Разное

Цыганские игры: Ехали цыгане — Детские дворовые игры, школьные игры.

Содержание

Запись на цыганские танцы для детей и взрослых в Санкт-Петербурге

Боевые искусстваБоксГимнастикаЙогаКапоэйраОздоровительная гимнастикаРисованиеТанцыТеатральное искусствоФехтованиеФитнесФутболШахматы

Танцы все стилиАкробатический рок-н-роллАрабский танецАргентинское тангоАрмянскиие танцыАфроБалетБальные танцыБачатаБоди-балетБрейк-дансВакингВальсВогГавайские танцыДанс-миксДжаз-модернДжаз-фанкДэнсхоллЗукЗумбаИндийские танцыИрландские танцыКавказские танцыКизомбаКлассическая хореографияКонтактная импровизацияКонтемпорариКрампЛеди-стайлЛезгинкаЛинди-хопЛокингМодернНародно-характерный танецПати-дансПерсидские танцыПилатесПилонПолотнаПоппингРеггетонРусский народный танецСальсаСамбаСвадебный танецСвингСоло ЛатинаСонСтрип-пластикаСтрит-джазТанец животаТверкТрайблФламенкоХай-хилсХастлХаусХип-ХопХореографияЦыганские танцыШотландские танцыЭксперименталЭлектро-дансЭротик-дансЭстрадный танец

Найти

Нагрузка:

Мотив:

Красота
Фестивали

Происхождение:

Форма одежды женская:

платье
чешки
юбка

Форма одежды мужская:

ботинки
брюки
рубашка


Цыганские танцы


Это танцы, созданные различными группами цыган. Как правило, предпосылками к их появлению была интерпретация танцев окружающих цыган народов. Некоторые виды цыганских танцев изначально предназначались для зарабатывания денег.

Виды цыганских танцев

— Танец русских цыган

— Цыганская венгерка

— Парный танец балканских цыган

— Цыганский танец живота

— Цыганское фламенко

— Танец польских цыган

— Танец цыган-мадьяр

— Хора, ора

Манеры исполнения


1) Таборную манеру танца отличает бессистемность и разнообразие движений, расчёт на демонстрацию виртуозности перед соплеменниками. В такой манере танцуют в своём кругу: на семейных праздниках, дома, на дискотеках.

2) Сценическая манера рассчитана на эстрадное и театральное исполнение и, вследствие, большое расстояние до зрителя, зрелищность. Исполняется артистами.

3) Салонный танец — фактически вариация сценического, рассчитанная на отсутствие сцены, сравнительно небольшое замкнутое пространство. Исполняется артистами, в ресторанах, на дому у клиента и в тому подобных местах.

4) Уличная манера танца появилась при уличном исполнении танца и фактически является предшественником сценической манеры. В данный момент так называется импровизационная манера танца, сочетающая в себе элементы салонного и таборного танца, рассчитанная на возможность выбрать оптимальные движения с учётом сложившейся обстановки: количества зрителей и расстояния до них, доступного пространства, особенностей пола, покрытия улицы, почвы, и музыки.

Виды цыганских танцев


1) Танец русских цыган. Особенностью этого танца является композиция (которая в таборной манере может отсутствовать): постепенное нарастание темпа, от медленного в начале до очень быстрого, энергичного в конце. Особое внимание уделяется сложной игре ног. В мужском танце характерное движение — быстрое, ритмичное обхлопывание себя. В женском — грациозные, выразительные движения рук, бой плечами. Для сценической версии женского танца характерны также игра пальцами, заимствованная из фламенко и восточных танцев, широкие, фигурные взмахи юбкой, партер. Во многих движениях до сих пор прослеживаются русские корни, например, в таких элементах, как тропак.

2) Цыганская венгерка. Также является танцем русских цыган, но более молодым. Он основывается на чечётке.

3) Парный танец балканских цыган. Неконтактен, танцуется на заметном расстоянии партнёров друг от друга. Во время танца они несколько раз меняются местами, словно проходя по окружности лицом друг к другу. У румынских цыган женщина может во время танца провернуться на месте кругом. Из движений используются игра ног, чечётка, щёлканье пальцами при определённых положениях рук, у мужчин — «хлопушки», у женщин может добавляться небольшое потряхивание бёдрами.

4) Цыганский танец живота. Его традиционно исполняют цыгане-рома (на Балканах и в Турции) и цыгане-дом для заработка. По мнению очевидцев, их танцы проще и несколько резче обычных восточных танцев и основаны на не слишком сложном и разнообразном потряхивании бёдрами. У балканских цыган потряхивание бёдрами сопровождается выразительной игрой рук, может также сочетаться с щёлканьем пальцев, верчениями и типичными балканскими движениями ног. Турецкие цыгане включают в себя небольшие акробатические трюки и маленькие пантомимы на бытовые или романтические темы. По характеру танец кокетлив и задорен. Как и в других цыганских и восточных танцах, в цыганском танце живота есть такое движение, как дрожь плечами. Возможны также варианты танца с шарфом или шалью, как с покрывалом. У цыганского танца живота в мусульманских странах есть своя мужская партия, более мужественная и агрессивная.

5) Танец польских цыган. Характерной чертой этого танца является его сольность; цыгане не танцуют ни парами, ни коллективно. В мужском танце, быстром, маневренном, стремительном, танцор отбивает ритм каблуками, сопровождая ударами ладоней о бедра, голени и подошвы. Танец женщины менее угловат, мягче, более плавный. Танцовщица дробит ногами почти на месте, незначительно подвигаясь вперед и в сторону, стан остается в вертикальном положении, а подвижны, собственно, лишь плечи, руки, ладони, воздеваемые над головой, симметрично опускаемые, складываемые вместе и разрываемые выбрасыванием вперед. Цыганские танцовщицы сосредоточенное внимание обращают на игру ладоней и пальцев, собирая их, расправляя и создавая из них разные фигуры, знакомые нам из индийских статуэток. Одна из типичных фигур цыганского танца женщин следующая: по мере возрастания темпа мелодии движения рук становятся все более быстрыми, пока, наконец, в кульминационный момент не останавливаются и не опадают вниз, а плечи танцовщицы при этом начинают дрожать, как в экстазе

6) Танец цыган-мадьяр. Танец цыган-мадьяр отличается экспрессивной, богатой движениями мужской партией и скудной, маловыразительной женской. Мужской танец состоит из игры ног, хлопков по ногам, прищёлкивания пальцами.

7) Хора, ора. Цыганская ора — танец цыган балканских групп, заимствованный у окружающих народов. Может быть как в виде простого хоровода, отличающегося однополостью участников, так и с разными вариациями. В любом случае, танцуют, как правило, только девушки и женщины, иногда — только юноши и мужчины.

Расписание уроков

Вид

Таблица
Карточки

По вашему выбору нет предложений

Похожие направления

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Все направления

Для перехода на зал кликните по маркеру на карте

«Игры нашей школы» – сценарий Дня здоровья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Начальное общее образование

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik. ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Спортивный праздник в котором используются игры народов представители которых обучаются в нашей школе.

«Человек познаётся в беде, а ребёнок – в игре».

Народная мудрость

«Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет   и в работе, когда вырастет».

А.С. Макаренко

Пояснительная записка

В период с октября 2016 года по январь 2017 года совместно с учеником 6 «В» класса Рожковым Вадимом мы провели исследовательскую работу «Игры нашей школы». Нами было установлено, что в нашей школе обучаются представители 6 народов: русские, армяне, курды, цыгане, молдоване, украинцы.

На первом этапе нашей работы мы составили картотеку подвижных игр, в которые играли представители разных народов.

Вторым этапом нашей работы мы планируем провести в рамках Всемирного дня здоровья спортивный праздник «Игры нашей школы».

Праздник будет проводится для учащихся начальных классов в два потока. Первый поток– 1-2 классы, второй поток– 3-4 классы.

На стадионе будут расположены станции, отмеченные названием государств и изображением флагов: России, Молдовы, Армении, Украины, Краснодарского края.

Станции:

  1. Русские подвижные игры
  2. Армянские подвижные игры
  3. Молдавские подвижные игры
  4. Украинские подвижные игры
  5. Подвижные игры цыган и курдов
  6. Кубанские казачьи подвижные игры.

Организаторами на каждой станции будут по два подготовленных учащихся 7-8 классов.

Спортивный праздник

Тема: «Игры нашей школы».

Цель: воспитание у учащихся осознанной потребности в занятиях физической культурой.

Задачи:

  1. Развитие физических качеств через подвижные игры.
  2. Патриотическое, гражданское, духовное воспитание учащихся.
  3. Приобщение учащихся к культуре разных народов через национальные подвижные игры.

Место проведения: стадион

Форма проведения: спортивно-игровая программа.

Ход проведения праздника

  1. Построение на стадионе. Приветственное слово учителя физической культуры, в котором он поздравляет ребят с проведением праздника, говорит о том, что наше государство многонационально и в нашей школе, в частности обучаются представители 6 народов. Выражает уверенность, что данное мероприятие привлечёт их интерес к культуре и традициям своего народа, своей семьи.
  2. Разминка. Ходьба (50 м.), бег (1-2 кл.-300м.; 3-4кл.-400м.), комплекс общеразвивающих упражнений. (Классы по очереди отправляются на беговую дорожку с интервалом движения 50 метров).
  3. Каждая команда получает путевой лист, где расписан порядок их передвижения по станциям.
  4. Движение по станциям.

Армянские народные подвижные игры

«Армянский народ – один из древнейших народов, имеющих многовековую историю. Подвижные игры являлись одним из средств воспитания молодого поколения. В играх отражены трудовая деятельность сельских тружеников, ремесленников, быт людей, военное дело. И сегодня мы поиграем в игру «Крепость».

«Крепость» («Берд»)

Играют две команды. Игроки одной команды-защитники берутся за руки, образуя круг. В середину круга кладут палку, камень– это и есть «крепость», которую надо защищать. У нас «крепостью» будет конус. Игроки второй команды– нападающие. По сигналу они расходятся в разные стороны и пытаются пробраться внутрь круга и коснуться конуса. А защитники стараются им помешать. «Крепость» считается завоёванной, когда кто-то из нападающих коснётся конуса.

Молдавские народные подвижные игры

«Молдавская республика отличается преобладанием сельских жителей. Основные занятия молдаван в прошлом, как, впрочем, и сегодня, – это земледелие и животноводство. Естественно, что народные игры отражают эти виды труда, кроме того на характер игр накладывает свой отпечаток природа республики. Мы с вами сыграем в игру «Яблоко».

«Яблоко» («Де-а мэрул»)

Взявшись за руки, игроки образуют круг. Выбирается водящий, который встаёт в центр круга и говорит: «Яблоко, червивое яблоко. Ветер дует, оно падает». Когда водящий произносит эти слова, дети бегут по кругу. Руки разъединять нельзя. С окончанием фразы все должны быстро присесть на корточки. Кто не смог этого сделать (упал или сделал лишний шаг) выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор пока в кругу не останутся трое игроков – они и считаются победителями.

Украинские народные подвижные игры

«История украинских игр связана с историей народа, его трудом, бытом, верованиями, обычаями. Эти игры включают в себя элементы фольклора, народного театра, трудового и воинского искусства. Есть игры, которые носят охотничий или сельскохозяйственный сюжет, а также сюжеты которых сложились под влиянием культовых и бытовых обрядов. В одну из таких игр мы с вами и поиграем».

«Колдун» («Чаклун»)

Перед началом игры выбирают «колдуна». Для этого один из игроков вытягивает перед собой правую руку ладонью вниз, а все остальные подставляют под неё по указательному пальцу. По команде игрок с вытянутой рукой пытается схватить чей– нибудь палец, а остальные стараются палец отдернуть. Чей палец будет пойман, тот и становится «колдуном».

Все разбегаются в стороны, а «колдун» старается догнать и коснуться рукой играющих. Пойманый замирает на месте и разводит руки в стороны. Его могут расколдовать другие игроки, дотронувшись до него рукой. Но «колдун» следит за своей жертвой и если кто-то попытается его расколдовать он повторным ударом снова его заколдовывает. Кроме того, он старается заколдовать и тех, кто пытается помочь своему товарищу. Игра может ограничиваться временем, либо играть до тех пор пока «колун» не поймает всех.

Русские народные подвижные игры

«Русский народ был основной движущей силой развития многонационального российского государства. Всё это отразилось на различных сторонах культуры, включая народные игры. Для большинства русских игр характерны простота, общедоступность, широкая распространённость среди других народов. В играх подражали животным, кроме того в них отражаются трудовые процессы, быт, социальные отношения, воинское искусство».

«Два мороза»

На расстоянии 15 м. друг от друга фишками отмечаются две линии – два «дома». Играющие располагаются в одном из «домов». В середине между «домами» – два водящих – два «мороза»: один «мороз– синий нос», другой: «мороз– красный нос». Оба «мороза» обращаются к играющим со словами: «Мы два брата молодые, два мороза удалые».

Один, указывая на себя, говорит: «Я мороз – красный нос».

Другой: «Я мороз – синий нос».

И вместе «Кто из вас решится в путь– дороженьку пуститься?»

Все ребята отвечают: «Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз!»

После этих слов играющие бегут на другую сторону площадки и выстраиваются за линией «дома». Оба «мороза» ловят перебегающих ребят и «замораживают» их. Кого заморозили остаются на месте. Затем «морозы» снова обращаются к ребятам, а те, ответив, перебегают обратно, стараясь выручить по дороге «замороженных» (дотронуться до них рукой). «Морозы» ловят игроков и мешают им освободить своих товарищей. Играют так несколько раз, затем меняют водящих. В конце– определяют какая пара «морозов» заморозила больше игроков.

Подвижные игры курдов и цыган

«Цыгане всегда считались кочевниками. Но на территории нашей станицы они проживают давно, поэтому и игры они позаимствовали у местного населения. То же самое можно сказать и о представителях курдского народа. Курды– кочевой народ. В настоящее время почти 2,5 млн. курдов разбросаны по странам Европы и Америки, где они создали мощные и организованные общины. В нашей стране большая часть курдов проживает на территории Краснодарского края и Адыгеи».

«Бравондие»

Играют несколько человек. Игроки стоят в кругу, один из них считает считалку, указывая на каждого. На кого последнего укажет водящий, тот начинает догонять всех играющих. Кого поймают первым, становится водящим на следующую игру.

Кубанские казачьи подвижные игры

«Мы живём на Кубани, где на протяжении многих лет в среде казачества формировались самобытные народные игры и забавы, которые передавались из поколения в поколение. Эти игры доступны, для их проведения не требуется специально оборудованного места и дорогостоящего инвентаря: играть можно на лужайке, открытой площадке, а инвентарём служить камешки, палки, верёвки, набитые опилками тряпичные мячи. В них заложены огромные возможности для благоприятного воздействия на духовный мир ребёнка, его гражданско-патриотическое воспитание и физическое развитие».

«Четыре угла» («По уголкам»)

В игре участвуют пять человек. На земле чертится квадрат. Четверо игроков становятся по углам, а пятый «мышка» заходит в середину. Стоящие по углам меняются местами по условному сигналу одного из игроков, а «мышка» старается занять чей-нибудь угол. Игрок, оставшийся без угла, становится «мышкой».

Построение, подведение итогов праздника

Традиционные игры и забавы ромской общины, населяющей восточную Польшу. Антрополого-этнометодологическая перспектива

1. Кубяк Х. (1980). Этническая ассимиляция в плане социальной структуры. В Х. Кубяк, А.К. Палух (ред.), Предположения теории ассимиляции (стр. 53-66). Вроцлав-Варшава-Краков-Гданьск: Zakład Narodowy im. Оссолинских. [на польском] Поиск в Google Scholar

2. Бартош А. (2004). Не бойтесь цыган. На дара Ростар. Сейны: Fundacja Pogranicze. [на польском]Поиск в Google Scholar

3. Фиковски Дж. (2000). Цыгане в Польше. История и обычаи. Гданьск: Tower Press. [на польском] Поиск в Google Scholar

4. Фрейзер А. (2001). История цыган. Варшава: Państwowy Instytut Wydawniczy. [на польском] Поиск в Google Scholar

5. Мирга А., Мроз Л. (1994). Цыгане, инаковость и нетерпимость. Варшава: Wydawnictwo Naukowe PWN. [на польском] Поиск в Google Scholar

6. Ficowski J. (1985). Цыгане на польских дорогах. Краков: Wydawnictwo Literackie. [на польском]Поиск в Google Scholar

7.Мирга А. (1998). Рома — процесс формирования политической субъектности. В П. Мадайчик (ред.), Национальные меньшинства в Польше. Польское государство и общество и национальные меньшинства в периоды политических водоразделов (1944-1989 гг.) (стр. 110-179). Варшава: Instytut Studiów Politycznych PAN. [на польском] Поиск в Google Scholar

8. Мирга А. (1997). Цыгане в новейшей истории Польши. В З. Курч (ред.), Национальные меньшинства в Польше (стр. 153–179). Вроцлав: Wydawnictwo Uniwersytetu Wrocławskiego. [на польском]Поиск в Google Scholar

9.Гиза-Полещук А., Полещук Ю. (2001). Цыгане и поляки во Млаве – этнический или социальный конфликт? В А. Ясинска-Каня (ред.), Трудное соседство, из социологии этнических конфликтов (стр. 221-247). Варшава: ученый Wydawnictwo. [на польском] Поиск в Google Scholar

10. Яловецкий Б. (1992). Региональный вопрос. Социологические исследования 1-2, 43-62. [на польском] Поиск в Google Scholar

11.Kwadrans Ł. (2002). Нация — национальность — этнос? Попытка создания социологического портрета польских цыган. Магистерская диссертация, Uniwersytet Opolski, Ополе. [на польском]Поиск в Google Scholar

12. Золендзёвски С. (1995). Национальные меньшинства в Польше. В M. Księżopolski (Ed.), Польша, 1995. Отчет о социальном развитии (стр. 18-29). Варшава: Программа Narodów Zjednoczonych ds. Розвою. [на польском] Поиск в Google Scholar

13.Коварска А.Я. (2005). Польские рома. Традиция и современность. Варшава: DiG. [на польском] Поиск в Google Scholar

14. Цеслинский Р. (2010). Избранные методы и приемы полевых исследований в области этнологии спорта и отдыха. В I. Ciesliński, R. Ciesliński, I. Chaliburda (Eds.), Традиционные формы физической активности населения восточного приграничья Польши (стр. 53-69).). Бяла-Подляска: AWF [на польском языке] Поиск в Google Scholar

15. Бабби Э. (2004). Социальные исследования на практике. Варшава: Wydawnictwo Naukowe PWN. [на польском] Поиск в Google Scholar

16. Гидденс А. (2010). Социология. Варшава: Wydawnictwo Naukowe PWN. [на польском] Поиск в Google Scholar

17. Burszta WJ (1998). Антропология культуры. Темы, теории и интерпретации. Познань: Zysk i s-ka. [на польском языке]Поиск в Google Scholar

18.Знанецкий Ф. (1988). Введение в социологию. Варшава: Wydawnictwo Naukowe PWN. [на польском] Поиск в Google Scholar

19. Вебер М. (1994). Нация. В Дж. Хатчинсон, А. Смит (ред.), Национализм (стр. 21-25). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. Поиск в Google Scholar

20. Кубиак Х. (1980). Теория, идеология, политика ассимиляции. Набросок проблемы. В Х. Кубяк, А.К. Палух (ред.), Предположения теории ассимиляции (стр. 17). Вроцлав-Варшава-Краков-Гданьск: Zakład Narodowy im. Оссолинских. [на польском]Поиск в Google Scholar

21. Хейзинга Дж. (2007). Homo Ludens. Веселье как источник культуры. Варшава: Чительник. [на польском] Поиск в Google Scholar

22. Граевски Л. (1972). Библиография иллюстраций в польских журналах 19 и начала 20 вв. Варшава. Поиск в Google Scholar

Цыганская игра Зилфы Китли Снайдер

19 января 2022 «Когда Тоби Алвиллар сказал, что он цыган, Мелани не знала, что и думать. Она знала, о чем Эйприл думает, потому что Эйприл так громко сказала и ясно. А то, что Тоби просто болтал языком и пытался привлечь внимание, как всегда». (стр. 19, Ч. 4)

История хороша как история дружбы, и мне понравилось, что персонажи разные.

НО игры не было. Я с нетерпением ждал детских игр. У игры Egypt Game были отличные отзывы, поэтому я решил, что она похожа на сиквел, но нет-нет-нет, никто ни во что не играет.

Автор делал тонкие политические заявления о бедных/средних районах, употреблении наркотиков, психических заболеваниях, бездомности, цыганах во время Холокоста и т. д. Как я уже сказал, если бы это было основано исключительно на этих детях и том, через что они прошли это делает для хорошей истории, но я ожидал игры.

Мы можем сейчас поиграть?

(Примечание: найдите книгу о цыганах в Европе во время Холокоста)


    Гейл

    1018 обзоров18 подписчиков

    23 мая 2013 г. ред. из песни «Цыгане, бродяги и воры».
    Как бы то ни было, вскоре после того, как игра в Египет завершилась, многонациональная банда вернулась, но дела в доме Тоби ухудшаются, и вскоре он пропадает. Скажите, он просто балаболил детей из-за своего цыганского происхождения или ему действительно грозит похищение? Я чувствовал, что автор обманывает нас; помимо использования перелистывания глав, она наполнила скудный сюжет литературным вздором.

    Тем не менее, это очень серьезная книга местами, с темами всеобщего отвержения и преследования. Сосредоточив внимание на пренебрежении к обездоленным, она знакомит юных читателей с бедственным положением неугодных обществу. Сами дети сталкиваются с некоторыми этическими дилеммами и даже задаются вопросом (насколько они могут быть отчаянными?), когда позвать на помощь взрослых! Снайдер чередует их подростковый образ жизни и тяжелые темы с намеками на социальные реформы. Я не уверен, какой части аудитории, для которой предназначалась эта книга, понравится продолжение. Это должно быть развлечением или политической платформой? Возможно, она просто хочет указать на опасность гиперактивного воображения. К сожалению, эта книга не дотягивает до своего египетского предшественника.

    (9 мая 2012. Приветствую диалог с учителями.)


      Анг

      28 отзывов2 подписчика это, все это время было продолжение. Я был ОЧЕНЬ разочарован.

      Вещи, которые меня раздражали:
      — Персонажи перешли из 1960-х в 1990-е — диалоги и выбор слов персонажей были совершенно другими.
      — В первой книге Тоби ясно говорит, что его родители ушли на вечеринку, что довольно трудно сделать, поскольку, согласно этому продолжению, его мать умерла, когда он был младенцем.
      — Персонажи внезапно начинают обращаться друг к другу по фамилиям. Да, они сделали это в разгар Египетской игры, но это было до того, как они узнали друг друга лучше.
      -Я понимаю, почему Эйприл больше не был главным персонажем, однако… это Эйприл!!!!
      -Одним из самых крутых моментов в игре «Египет» было то, что они действительно играли в игру… цыгане практически не играли.

      В целом, не впечатлен/раздражен/раздражен.


        25 марта 2014 г.

        Не так хорош, как его предшественник. В Gypsy Game не хватает изобретательности, тайны, очарования, развития персонажей, отношений и всего того прекрасного, что было в первой части. Сносное чтение, но разочарование.


          16 ноября 2013 г.

          Похоже, название просто висит на фалде The Egypt Game, поскольку на этот раз история не сосредоточена на игре. Это действительно совсем другая книга, и мне интересно, можно ли было бы сделать это со всеми новыми персонажами. Вы должны задаться вопросом об огромном разрыве между публикацией книг. На автора было так сильно давит необходимость написать продолжение, что она в конце концов сдалась и сделала это? Неплохая книга, но, возможно, не такое достойное продолжение.


            Магда

            1 165 отзывов32 подписчика

            28 мая 2013 г.

            Я ожидаю превосходной детской фантастики от г-жи Снайдер, но этот был просто в порядке. Может я слишком стар для этих «игр»? Я помню, как был очарован The Egypt Game.

              детская собственная

            5 августа 2021 г. Я нашел эту книгу на случайной книжной полке в отеле — какое приятное удовольствие. Это достойное дополнение к игре «Египет», вышедшей примерно за 30 лет до этой.

            В The Gypsy Game представлены те же самые юные персонажи, которые стремятся сыграть роль другой этнической группы, как это делают дети. Несмотря на то, что в 90-х термин «культурная апроприация» не был широко используемым, в этой книге он борется с этим. Что значит «играть» за группу, которая исторически подвергалась дискриминации и угнетению? В книге проводятся параллели между стереотипом о «цыганах» и современным бездомным населением.

            В центре этого напряженного ракурса находится Тоби, 25% цыган и 100% конфликтующих по поводу своей ситуации, связанной с его жизнью с одиноким, рассеянным, подавленным отцом. Остальные персонажи, такие как Эйприл и Мелани, отведены на роли второго плана. Они пытаются найти способ поддержать своего друга в кризисной ситуации. Также есть большая собака, которая может понравиться многим читателям.

              j-fic

            27 августа 2013 г.

            Я был обманут, думая, что это будет похоже на игру «Египет» и будет включать в себя тревожные, необъяснимые события… вместо этого это была просто история. Я хотел пережить немного сверхъестественного трепета, который вызывали у меня книги ZKS, когда я читал их в детстве, но этого не было. Ну что ж.


              17 мая 2022 г. Мелани мало что знала о цыганах, но если ее лучшая подруга Эйприл смогла превратить Египет в веселую и захватывающую игру, она знала, что «Цыганская игра» обязательно станет хитом… хотя Маршалла может быть труднее убедить. Но вскоре после того, как задний двор профессора начал превращаться в Цыганский табор, все начало принимать неожиданный оборот. Между найденным медведем, пропавшим другом, киллерами, детективами и похитителями, может быть, игра про цыган была не такой уж и хорошей идеей.

              Через тридцать лет после публикации романа «Египетская игра », получившего награду Newbery Honor, Зильфа Китли Снайдер возвращает Эйприл, Мелани, Маршалл, Элизабет, Тоби и Кена в новую игру, полную приключений, неизвестности и опасностей. Не ждите, что Снайдер потратит впустую свои первые страницы, перефразируя события из своей последней книги. Вместо этого она продолжает с того места, на котором остановилась, и мгновенно погружает читателей в действие (поэтому, если вы немного не понимаете, что такое Casa Rosada, кто такая служба безопасности или почему родители не хотят, чтобы их дети бродили по улице в одиночестве, будьте обязательно перечитаю Египетская игра первая). Понятно, что время не ослабило прочную и уникальную связь, которую ее главные герои сформировали друг с другом, и хотя они могут время от времени ссориться и не соглашаться, их товарищеские отношения могут быть натянуты, но никогда не разорвать.

              В отличие от ее первой книги, которая представила читателю множество интересных фактов о египетской истории, культуре и традициях, Цыганская игра дает нам лишь скудный взгляд на цыганскую жизнь, непреднамеренно создавая у читателей впечатление, что цыгане могут сводиться к ничего, кроме платков, украшений и яркой одежды. Это кажется серьезной медвежьей услугой, но Снайдер в конце концов углубляется в более суровые и темные аспекты цыганской жизни, когда она разоблачает их преследования на протяжении всей истории. Хотя мне бы хотелось, чтобы Снайдер углубилась в цыганскую культуру, в ее продолжении достаточно поворотов и интриг, чтобы поклонники ее первой книги остались довольными.

              Как и ее первая книга, продолжение Снайдер напоминает нам о недостатках оценки книги по ее обложке и о том, как много мы теряем, делая поспешные выводы. Точно так же, как цыгане были изгоями, сам Тоби встречает трех изгоев и обнаруживает, как далеко может зайти простой акт доброты и щедрости. Американский финансист Бернард Барух выразил это лучше всего, сказав: «Будьте тем, кто вы есть, и говорите, что вы чувствуете, потому что те, кто возражает, не имеют значения, а те, кто имеет значение, не имеют значения». Хотя Эйприл, Мелани и другие не понимали этого в то время, возможно, «Цыганская игра» была не об одежде, украшениях или ярко раскрашенном фургоне, а скорее о том, чтобы присматривать за своими друзьями, оставаться верными своим слово и предлагая немного человечности и достоинства самым уязвимым вокруг вас.

                юношеская фантастика

              L Y N N

              1 342 отзыва70 подписчиков

              27 декабря 2022 г. Это была необыкновенная книга! Снайдер опубликовал 43 книги, и я надеюсь прочитать большинство из них в этой жизни!

              В одной этой книге она так много рассказывает. Я особенно ценю тот факт, что две девушки, которые обычно создают эти игры, были настолько потрясены притеснением и геноцидом цыган, что им не хотелось играть в игру, основанную на их культуре. Им стало не по себе, когда они узнали, как ужасно обращались с этой группой людей на протяжении всей истории.

              Опыт Тоби, хотя и немного пугающий, все же был очень реалистично изображен, имхо! И эта концовка просто не может быть лучше!

                приключенческие животные aty-2022

              23 мая 2022 г.

              Не такая очаровательная, как The Egypt Game, но в ней присутствует тот же состав персонажей, что делает ее несколько приятной.

                my-library

              27 декабря 2016 г. Этот обзор также опубликован в моем блоге Read-at-Home Mom.

              Теперь, когда у них есть разрешение на участие в игре «Египет», шестиклассникам Эйприл и Мелани она не кажется интересной. После некоторого размышления они решают, что, возможно, было бы интереснее сфокусироваться на цыганах. Проблема в том, что, прежде чем Цыганская игра действительно развернется, в дело вступают реальные проблемы. Тоби, один из египтян, сбежал, предположительно, чтобы его не похитили его дедушка и бабушка-цыгане. Эйприл, Мелани и их друзья делают все возможное, чтобы оставаться верными своему другу, а также удовлетворять вопросы и опасения, поднятые взрослыми в их жизни, которые обеспокоены благополучием Тоби.

              Несмотря на то, что между датой публикации The Egypt Game и выпуском The Gypsy Game прошло 30 лет, в этой вымышленной вселенной буквально не прошло и времени. Вторая книга начинается там, где заканчивается первая, заполняя следующую строку диалога. К концу первой страницы читатель вновь полностью погружается в миры Эйприл и Мелани — и реальный, и тот, который они себе представляют. Для меня время между книгами составляло всего пару недель, поэтому я не могу точно сказать, является ли легкость, с которой я проскользнул ко второму рассказу, заслугой автора или просто преимуществом чтения книг правильно. после другого. Тем не менее, я чувствовал сильную связь с обстановкой — и с каждым из детей — возможно, даже сильнее, чем в их первой истории.

              Несмотря на то, что в первой книге реальные конфликты вмешиваются в игру египтян, я думаю, что проблема, представленная во второй, более актуальна для персонажей, потому что на этот раз они знают ситуацию и опасность, в которой может оказаться Тоби. тот факт, что у детей действительно есть некоторая информация о Тоби, которую они скрывают от взрослых, создает ощущение напряжения и неизвестности, которые заставляют историю развиваться быстро, со многими вопросами и ответами, которые следуют один за другим. На этот раз я чувствовал себя более заинтересованным в персонажах, потому что они были гораздо больше заинтересованы в реальных событиях вокруг них, а не только в их выдумках.

              Неполиткорректное использование термина «цыгане» может создать проблему, но я думаю, что небольшой инструктаж со стороны взрослых может помочь детям понять, почему это слово больше не используется и почему правильнее называть эту группу « Рома.» Использование слова «цыган» в названии книги и на протяжении всей истории на самом деле не используется в оскорбительном ключе. Сама сюжетная линия во многих деталях рассказывает о том, как обращались с цыганами на протяжении всей истории, и когда персонажи хорошо информированы, у них действительно развивается более сильное чувство уважения, которое формирует их планы относительно цыганской игры. Единственное, в чем я действительно сомневался, так это в том, было ли необходимо Тоби заявлять, что он цыган, потому что это, кажется, мало что добавляет к истории, и делает его символическим персонажем, особенно потому, что мы ничего не узнаем об этом. его расовое происхождение в первой книге. Точно так же бездомные персонажи в истории рассматриваются очень стереотипно, мало что отличает их друг от друга или их развитие как персонажей, а не просто набор бездомных, вставленных для развития сюжета.

              В целом, мне понравилась эта книга, особенно вслед за The Egypt Game. «Игра в Египте» — превосходная история, и я не думаю, что читатели пропустят что-то, если никогда не прочитают «Игру в цыган», но приятно вернуться к одним и тем же персонажам и посмотреть, куда еще их может привести воображение автора. Есть немного дрянной момент с Лесси, когда собака может привести детей к местонахождению Тоби, что кажется совершенно невероятным и неуместным, но есть столько же действительно прекрасных моментов, в том числе Маршалл начинает перерастать свою потребность в безопасности. , его чучело осьминога и все дети, которые тайком приносят еду Тоби, пока он прячется. Если вы поклонник первой книги, стоит прочитать вторую, особенно если вы не ждете ничего и просто наслаждаетесь историей.

                2013 аудитория-дети ведут блог

              6 июля 2011 г.

              Я был немного разочарован этой книгой. Очевидно, что она была написана задолго до первой книги, поэтому кое-что в языке изменилось (тот самый язык, из-за которого первая книга немного устарела), но были и некоторые тонкие модернизации. Первая книга, очевидно, была написана в то время, когда она была написана, поэтому то, что книга переместилась из 1960-х в 1990-е, было немного тревожным, особенно с учетом того, что я читал их подряд. Большинство детей могут не замечать этих вещей, но взрослых читателей это немного отвлекает.
              Тем не менее, сюжет был так же хорош. «Цыганская игра» немного пошатнулась для детей, поскольку реальная драма взяла верх, но книга никогда не подводила читателя. Мне особенно понравилось обсуждение г-жи Снайдер о том, на что была похожа жизнь цыган, и о трудностях, с которыми столкнулась эта конкретная группа людей. Мне нравится реализм и скрытое образование в книге. Это была бы отличная книга, чтобы поговорить о предрассудках и угнетении.
              В этой книге так много тем, которые делают ее замечательной. На этот раз вы встречаете отца Тоби, очень эксцентричного художника. Это интересный контраст с его лучшим другом Кеном, родители которого практичны и обеспечены. Два конца этого спектра хорошо сбалансированы и действительно более тонкие. Нет никакого избиения читателя с причиной. Мисс Снайдер рассказывает о бездомности, когда Тоби убегает и оказывается в заброшенном доме с тремя бездомными.
              Это действительно мощная книга и отличное продолжение.


                Дорин

                2 491 отзыв63 подписчика

                24 октября 2010 г. Трудно продолжить что-то столь же потрясающее, как «Игра в Египет», и в определенной степени Снайдер не пытается копировать формулу, которая сделала эту книгу такой хорошо заветная (по крайней мере, для меня). Она берет знакомых персонажей и помещает их в ситуацию, которая естественным образом развивается из последнего предложения Эйприл в TEG, и, хотя это хорошее, солидное повествование, магия предыдущего книга отсутствует. История по-прежнему довольно захватывающая, но я думаю, что в этой книге больше всего не хватает очаровательной характеристики TEG. Здесь Кен кажется таким же скучным, а Эйприл таким же пронзительным, и вы не узнаете ничего нового или удивительного о других детях; ни один из них не растет, как почти все в ТЭГ. Приятно видеть, чем они занимаются после событий другой книги, но у меня такое ощущение, что если бы вы ее не читали, вам было бы наплевать на этих персонажей.

                Незначительное, но все же важное замечание: рисунков, которые так оживляли TEG, очень не хватало. Например, было бы неплохо увидеть линейный рисунок детей, пытающихся искупать Медведя. Я ненавижу так негативно отзываться об авторе, которого люблю, и, хотя это хорошая книга, она просто не одна из ее лучших, и она написала потрясающие вещи.


                  Ариэль

                  1 723 отзыва30 подписчиков

                  24 марта 2009 г.

                  Продолжение несравненной «Египетской игры» того же автора, в которой разношерстная банда детей воссоздает свою версию Древнего Египта на пустыре. . Мы с дочерью недавно слушали его в аудиозаписи, и она так увлеклась, что умоляла меня купить продолжение, которое по уважительной причине недоступно в аудиоформате. В этом они переключаются на тему цыган, и оказывается, что один из детей наполовину цыган. Он убегает из дома и остается на участке с гигантской собакой. Детки еще все остро нарисованные, оригинальные, с фантазией, но уже не маленькие взрослые. Там еще много информации о другой культуре вперемешку с реальным сюжетом и вырастающими персонажами. Сначала мне было интересно, почему я думал, что она настолько хуже, чем «Игра в Египет», когда я читал ее много лет назад, но сюжет как бы разваливается в конце с появлением давно потерянных бабушки и дедушки Мэйфлауэр, которые оказались понимающими и добрыми. . Тем не менее, это лучше, чем большинство книг, и это не ошибка.

                    мг

                  28 октября 2018 г.

                  Цыганская игра была намного мрачнее своего предшественника романа Египетская игра . Здесь не было игры, только поверхностное изучение бездомности и бедственного положения меньшинств. Тема кажется очень глубокой для юных читателей, которые будут читать это как продолжение книги : Египетская игра . Мне понравилось самое начало книги, так как Снайдер прыгает практически в тот самый момент, когда закончилась предыдущая книга. Я имею в виду это буквально, и я должен сказать, что это было своего рода волнение, чтобы понять, что эта новая история начинается всего через несколько минут после того, как предыдущая закончилась! В действительности между публикацией The Egypt Game в 1967 году и публикация The Gypsy Game в 1997 году; возможно, это повлияло на разницу в тоне.


                    14 мая 2011 г.

                    Эта игра мне не так понравилась, как Игра в Египет. Казалось, что проблемы были слишком взрослыми для детей этого возраста. Я имею в виду, я знаю, что там есть бездомные дети. Но все они, казалось, справились с этим на удивление хорошо. А затем, в конце концов, придумать это новое решение, чтобы превратить цыганскую игру во что-то другое — я не куплюсь на это. Это ужасно поучительно.

                      детские книги тайны

                    Джейкоб

                    47 отзывов8 подписчиков

                    11 июля 2011

                    разочарован. Прилично написанный с сюжетом, который иногда умудряется заинтересовать, но он никогда полностью не переходит в область правдоподобного или из тени (по общему признанию) своего предшественника.

                      детский и средний класс юношеская ностальгия

                    3 сентября 2012 г.

                    Первая книга «Египетская игра» была невероятной. Детали куда более точны и точны. Что-то, что заставило вас хотеть читать больше. К сожалению, эту книгу я не могу с ней сравнить. Я очень надеюсь, что эта книга мне понравится, но она не привлекла меня так сильно. Рекомендовать это не всем. Так как концовка для меня была слабовата. И сюжету не хватает загадочности.


                      Jasmine

                      58 отзывов17 подписчиков

                      26 июля 2008 г.

                      Эта игра мне не так понравилась, как The Egypt Game. Это не столько «игра», сколько история о том, что происходит с Тоби. Я бы не хотел, чтобы это была одна и та же книга, но мне показалось, что часть игры могла бы сыграть большую роль в истории.

                        средний класс ya

                      19 октября 2008 г.

                      Игра в цыган была хорошей книгой, но она меня немного разочаровала. Я ожидал, что она будет лучше, чем The Egypt Game, но, по моему мнению, это не так. Это продолжило приключения игры «Египет», когда дети создали новую игру, но это было не так, как я ожидал.


                        Прочитано

                        11 августа 2011 г.

                        Дети должны больше читать книги Зила и меньше Волосатого Сопляка. Она пишет содержательные, развлекательные книги уже более 40 лет.


                          AE

                          189 отзывов7 подписчиков

                          12 мая 2019 г. Мне действительно понравилась эта книга больше, чем я думал, основываясь на отзывах. Я думаю, одна вещь, которая немного неясна, заключается в том, что книги Снайдера, как правило, никогда не бывают фэнтези, они обычно просто о детях с воображением, у которых есть жизненные проблемы. Зная это, я как бы знал, чего ожидать, поэтому я был менее расстроен тем, что на самом деле они не слишком много играли в цыган. Я также не заметил изменения времени, о котором упоминали другие, так что на самом деле это меня не беспокоило.

                          Тем не менее, я действительно думаю, что Egypt Game была более приятной историей, хотя бы потому, что было так много внимания к тому, как они играли в Египет, но я действительно помню, как разочаровался в этой книге в детстве, потому что я думал, что это будет фэнтези (Замок в мансардном стиле) и не было.

                          Снайдер — очень сильный писатель, и стиль, и ход сюжета были хорошо проработаны, и, честно говоря, это было облегчением после того, как я только что закончил книгу, которая была намного слабее в этом смысле («Феодосия и Змеи Хаоса»). Меня заинтересовала история, персонажи были хорошо проработаны, и смысл в целом показался мне более значимым. На самом деле мне очень понравились Тоби, Кен и отец Тоби.

                          Несколько критических замечаний, которые у меня были:
                          — Апрель немного раздражает. Я знаю, что это просто ее характер, но после того, как она добилась некоторого прогресса в игре «Египет», меня раздражало, что она все еще застряла в образе мальчишки.
                          — Хотя меня не раздражали упоминания о плохих вещах, которые произошли с цыганами, и весь сюжет с людьми из подвала, несколько ссылок на нацистов к концу кажутся немного проповедническими.

                          В целом книга мне понравилась, но я думаю, что реалистичные истории о детях с богатым воображением, играющих в притворство, переплетающиеся с реальными проблемами, не являются моим любимым типом книг. Я прочитал это, потому что мне нравилась игра «Египет», и я чувствовал, что должен завершить серию, и я не жалею об этом, но я просто не влюбился в нее.


                            Дебра

                            44 отзыва5 подписчиков

                            22 марта 2021 г. Мне понравилась игра «Египет», но «Цыганская игра» была лучше. Ее последняя книга была длиннее, и она разработала сюжет, а также персонажей в более цельной истории. Я думал, что ее первая книга была больше посвящена знакомству с персонажами. Конфликт (помимо того, что четверо друзей знакомятся друг с другом) был не совсем брошен в историю, а являлся деталью или событием, через которое прошли персонажи. Но ее отношение к тому, что случилось с Эйприл, было деликатным и вдумчивым. Я чувствовал ее боль. (Синдер также использовал этот случай в «Цыганской игре», чтобы «вырастить» Эйприл и связать истории.)

                            Я думал, что сюжетная линия в «Цыганской игре» была лучше спланирована (книга длиннее) и больше углубилась в психологию персонажей. Их действия и диалог позволили читателю услышать голос Синдера на тему бездомности и возможных решений, не превращаясь в проповедь. Наконец, я был рад, что Мелани, Эйприл и Кен НАКОНЕЦ рассказали отцу Тоби о том, что знают местонахождение Тоби и как Мелани объяснила, что при решении «моральных дилемм» нужно выбирать на стороне того, кто дает лучший результат или наименьший вред, -даже если это означает сделать трудный выбор, например, обмануть своего друга, чтобы спасти ему жизнь.


                              13 апреля 2023 г. Когда я учился в 5 или 6 классе, «Бархатная комната» 1965 года того же автора была одной из моих любимых книг. Его сеттинг и персонажи отличались от всего, что было доступно в ту эпоху (написано для детей). Более реальный. Меньше Дик-Джейн-Салли.

                              Я наткнулся на старую и подержанную версию «Цыганской игры» (1997) в мягкой обложке и сразу узнал имя автора. Каким-то образом я пропустил всю карьеру ZKS. Она писала 47-48 лет, а я превратился из 11-летнего в. .. гораздо старше.

                              В «Цыганской игре» есть некоторая социальная сознательность, но в целом дочитать ее до конца было муторно. И это детская книга! Было ощущение, что оно вывернуто наизнанку. Надеюсь, что «Бархатную комнату» я хранил где-то в своих книжных шкафах…


                                20 мая 2018

                                Редко говорю такое, но в данном случае продолжение лучше, осмелюсь сказать, намного лучше первого. В игре «Египет» мне чего-то не хватило, но не в «Цыганской игре». Значимые темы, отсутствующие в первой, гораздо более очевидны в этой книге: бедность, бездомность, потери и уроки прошлого. Я буду честен и скажу, что мне было трудно читать слово «цыган» снова и снова в тексте, но после того, как вы преодолеете этот термин, вы увидите содержательную историю, посвященную культуре и прошлому народа рома. Стоит!


                                  13 мая 2020 г.

                                  После долгих лет чтения первой книги я, наконец, добрался до продолжения. Мне не так понравилось, как первое, но все равно понравилось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *