Tiny love лесное озеро мобиль: Мобиль «Лесное озеро», Tiny Love напрокат
Классическая детская кроватка Into the Forest Mobile
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Коллекция «В лес™»
Этот продукт демонстрирует следующие чудеса развития:
Познание
Язык и общение
Мелкая моторика
Чувства
EQ
- Функции
- Советы по возрасту
- Режимы использования
- Чудеса развития
- Отзывы
- Функции
- Черные и белые спирали
- Успокаивающий ночник
- 20 минут непрерывной классической музыки
- Автономная музыкальная шкатулка
- Советы по возрасту
0-3 месяца
Пусть ребенок наслаждается медленным движением черно-белых спиралей и включает музыку, чтобы насладиться положительным эффектом, который, как известно, классическая музыка оказывает на новорожденных.
5+ месяцев
Как только время для мобильных телефонов закончится, снимите руку и оставьте автономную музыкальную шкатулку. Достаточно скоро ваш ребенок научится активировать музыкальную шкатулку в одиночку и удивится этой вновь обретенной независимости.
- Режимы использования
Мобильная детская кроватка
Наслаждайтесь классическим детским мобильным устройством, чтобы занять ребенка или успокоить его, когда пора спать.
Автономная музыкальная шкатулка
Сделайте развитие ребенка кончиками пальцев, сняв ручку и превратив мобиль в забавную и вдохновляющую музыкальную шкатулку.
- Чудеса развития
Вот основные чудеса развития, которые этот продукт может стимулировать у вашего ребенка:
Язык и общение
Пока малыши лежат в своей кроватке или кроватке, воркуют с мобильными персонажами, улыбаются и практикуют детский лепет, они оттачивают свои коммуникативные и языковые навыки.
Познание
Симпатичные персонажи мобильного телефона In the Forest™ появляются и исчезают над головой ребенка. Это создает своего рода игру в прятки, которая помогает ребенку понять идею постоянства объекта. По мере того, как ребенок растет и начинает самостоятельно нажимать на музыкальную шкатулку, он узнает о чудесах причины (нажатие кнопки) и следствия (музыка и свет).
Чувства
Большие глаза улыбающихся персонажей и медленное движение спирали вместе с расслабляющими классическими мелодиями стимулируют зрение и слух ребенка.
Эквалайзер
Успокаивающая музыка, кричащий ночник и размеренное движение создают атмосферу, которая успокаивает малышей и помогает им заснуть.
- Отзывы
По всем вопросам и жалобам, связанным с продуктом, используйте нашу форму обратной связи, чтобы помочь службе поддержки решить проблему как можно скорее.
Отзывов пока нет. Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте
0 Отзывы
Напишите отзыв
Что у тебя на уме?
Поделитесь своим опытом с другими покупателями. Мы хотели бы услышать, что вы думаете!
- Имя
- Эл. адрес
- Предмет
- Комментарий
Вас также может заинтересовать:
Этот веб-сайт использует файлы cookie для аналитики, персонализации и рекламы. Нажмите здесь, чтобы узнать больше или изменить настройки файлов cookie. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Лес — Terraria Wiki
в:
Контент для ПК, Контент для консолей, Контент для консолей старого поколения,
и
еще 7
Английский
Лес — это биом, который включает в себя большую часть поверхностного мира и обычно является местом первоначального появления игрока. Общий ландшафт Леса включает в себя много травы, множество деревьев, озер разных размеров и случайных холмов, которые могут открывать входы в пещеры. В лесах часто есть одно или несколько живых деревьев, у которых иногда есть подземная сокровищница.
Лес заметно меняется во внешних шестых частях мира. Гоблины-разведчики, которые встречаются довольно редко и с которых падает рваная ткань, начинают появляться. Босс King Slime также имеет очень низкий шанс появления и может легко удивить и сокрушить ничего не подозревающего игрока. Святилища зачарованного меча также можно найти только во внешних третях мира в Лесу.
Логотип Forest Grass, отображаемый на официальных форумах Terraria (стиль Overworld)
Содержимое
- 1 Содержимое
- 2 NPC счастья
- 3 Примечания
- 4 насадки
- 5 Общая информация
- 6 Галерея
- 6.1 Фон
- 7 История
Содержимое[]
NPC счастье
[]
Forest | |
---|---|
Loved by | n/a |
Liked by |
|
Disliked by |
|
Hated by | n/a |
Для получения дополнительной информации см. Счастье NPC.
Примечания[]
- Как правило, Лес является самым простым биомом в игре, так как встречающиеся здесь враги легко побеждаются после приобретения некоторого базового снаряжения. Здесь часто строится первая база игрока, так как строительные материалы, такие как глина, камень и дерево, находятся быстро, скорость появления, как правило, низкая, а начальное появление обычно происходит в лесу.
- Существует небольшой шанс появления низкоуровневых руд на поверхности в лесу. Различные типы руд, которые можно найти, состоят из меди или олова, свинца или железа, а иногда и серебра или вольфрама. Карманы с глиной и камнем также можно найти на поверхности.
- Поверхностных сундуков, разбросанных по всему лесу, можно найти множество исключительных начальных предметов.
- В сложном режиме биом получает небольшой положительный эффект, а враги до сложного режима получают повышение характеристик, а новые враги появляются ночью.
- Сакура и Желтая ива имеют
5*1/20 (5%) шанс заменить обычное Лесное дерево при генерации мира. - Упавшие бревна можно найти в лесу, где ночью появляются феи. Если их сломать топором, из них выпадет немного дерева, а сломав их все, поверхностные феи навсегда перестанут появляться (хотя их все еще можно создать, тряся деревья).
Советы[]
- Обычные леса могут быть уничтожены распространением Corruption, Crimson и The Hallow. Преобразованные леса можно восстановить до их чистой формы с помощью очищающего порошка, купленного у дриады, или его более сильного эквивалента в хардмоде, Clentaminator, с зеленым раствором, купленным у стимпанкера.
Trivia[]
- Начиная с 1.4.0.5 , в Лесу больше всего музыкальных треков, включая пять из Terraria: Otherworld .
- Лес — самый популярный биом для жилья NPC:
- Это не нравится только двум NPC и нравится четырем NPC. В чистом виде это лучше, чем любой другой биом. Святыня — единственный биом, который приближается к этому числу.
- Сумма денег, сэкономленная за счет размещения всех NPC в лесу (без учета других предпочтений NPC), составляет около 5% по сравнению с биомом Snow, который имеет качественные преимущества в плане счастья NPC по сравнению с лесом.
Галерея[]
Фоны[]
Этот контент взят из фонов биома § Лес.
Обновленный классический фон с вечнозелеными растениями и далекими реалистичными горами
Лес, блокирующий горы
Густые деревья, блокирующие гору
Холмистый пейзаж с вечнозелеными растениями
Сосны, преграждающие холмистый ландшафт
Высокие скалы с анимированным водопадом
Высокие скалы с деревьями и травой.
Высокие скалы с вечнозелеными растениями
Большое озеро в лесу с дальним домом и заснеженными горами
Холмы с плато
Вечнозеленые растения, перекрывающие холмы с плато
Лес, блокирующий холмы плато
Кустарниковый лес, блокирующий холмы плато
Высокие колонны с плавающими островами
Сосновый лес с горами вдали
Горы с озером
История[]
- Рабочий стол 1. 4.1: При тряске деревьев в лесу теперь может выпасть жезл из живого дерева или жезл из листьев.
- Рабочий стол 1.4.0.1:
- Добавлены новые фоны.
- Некоторые ранее существовавшие фоны обновлены, а другие теперь анимированы.
- Добавлены новые фоновые декорации, в том числе дирижабль, стая птиц, воздушный шар, виверна и глаз Ктулху.
- Добавлена новая музыка, в том числе музыка Шторма и Ветреного дня, которая играет во время соответствующих событий в Лесу. Также добавлены дневные и ночные треки Otherworldly Overworld из Terraria: Otherworld, которые воспроизводятся, когда игрок вводит семя 05162020 и нажимает опцию «Музыка» в меню тусовщицы.
- Добавлены зомби-факелы, которые появляются в лесу ночью и сбрасывают факелы.
- Злые одуванчики теперь появляются в лесу во время события «Ветреный день».
- Святыни зачарованного меча, которые обычно появляются в лесу, больше не появляются в каждом мире. Однако, когда они это сделают, у них есть 100% шанс получить настоящий меч. При поломке настоящего меча теперь есть
10*1/10 (10%) шанс выпадения Террагрима вместо Архалиса. - Добавлены упавшие бревна.
- Лесные пилоны теперь будут продаваться любым счастливым NPC в лесном биоме по цене от 750 до 850. Хотя в лесном биоме можно разместить любое количество пилонов, функционально использовать можно только один лесной пилон в каждом мире.
- Божьи коровки теперь появляются в ветреный день, что увеличивает удачу игрока, когда он находится поблизости. Его золотой аналог, Золотая божья коровка, также имеет очень редкий шанс появиться.
- Живые деревья теперь появляются группами, соединены под землей, всегда имеют подземную комнату с более круглыми и большими верхушками.
- Сундуки из живого дерева, которые обычно появляются в живых деревьях на поверхности леса, теперь могут содержать посох зяблика, вагонетку с божьей коровкой и вагонетку с подсолнухом.
- При тряске деревьев в лесу могут выпасть желуди, яблоко, абрикос, монеты, сок эвкалипта, грейпфрут, лимон, персик или дерево. Птицы или белки, а иногда и их золотые аналоги, также могут упасть или слететь с дерева.
- Слизи, появляющиеся в лесу в ветреный день, теперь могут быть прикреплены к ветреному воздушному шару и из них могут выпасть различные воздушные змеи.
- Наземные сундуки теперь включают Банку с червями, Ступеньку, Вагонетку с подсолнухами и Древесину.
- Сакура и Желтая ива теперь имеют
5*1/20 (5%) шанс заменить обычные Лесные деревья во время генерации мира. - Игроку в гольф, проводнику, торговцу и зоологу теперь нравится жить в лесу, в то время как торговцу красками и художнику это не нравится.
- Добавлены новые фоны.
- Рабочий стол 1.3.0.1:
- Добавлены вооруженные зомби, которые стали более сильными и появляются в лесу ночью в экспертном режиме.
- Святилища зачарованного меча имеют шанс появиться во внешних третях мира с шахтой шириной в 1 блок, идущей к поверхности, обнажая под землей святилище зачарованного меча, которое имеет шанс
33,33*1/3 (33,33%) иметь настоящий меч и сломать настоящий меч имеет90*9/10 (90%) шанс выпадения зачарованного меча и10*1/10 (10%) шанс выпадения Архалиса. - Золотые твари теперь могут очень редко появляться в лесу.
- Теперь с Пинки падает розовый гель.
- Рыжие белки теперь регулярно появляются вместе с обычными белками.
- Наземные сундуки теперь включают руководство по веревке из растительного волокна, мешки с травами, радар и жезл искрообразования.
- Рабочий стол 1.2.4:
- Кузнечики теперь появляются в лесу при уничтожении травы.
- В лесу теперь можно поймать несколько квестовых рыб (только когда рыболов попросит их), в том числе рыбу-кролика, капитана Тунобородого, рыбу-грязь, рыбу-динамит, упавшую морскую звезду, рыбу Ктулху, рыбу-гарпию, рыбу-слизь, вивернхвост и Зомби-рыба.
- Рабочий стол 1.2.3:
- Бабочки, утки и кряквы теперь появляются в лесу вместе со светлячками, которые появляются только ночью, и червями, которые появляются только во время дождя.
- Рабочий стол 1.2.2:
- Рождественские зомби, в том числе Санта-Клаус и Свитер-зомби, теперь появляются в лесу ночью во время Рождества.
- Рабочий стол 1.2.1:
- Костюмированные глаза демона и зомби, в том числе медсестра, пикси и зомби-супергерои, а также глаза демона совы и космического корабля, теперь появляются в лесу ночью во время Хэллоуина.
- Сено теперь падает при стрижке травы серпом.
- Прыгающий Джек и Вороны теперь появляются в лесу ночью во время Хэллоуина.
- Тыквы теперь растут естественным образом в лесу во время Хэллоуина.
- Рабочий стол 1.2.0.3:
- Голубые сойки, кардиналы и белки теперь регулярно появляются в лесу.
- Рабочий стол 1.2:
- Синие ягоды и желтые бархатцы теперь могут расти в лесу.
- Живые деревья теперь время от времени появляются на поверхности леса и могут иметь подземную комнату с сундуком, включающим жезл из листьев, жезл из живого дерева и/или живой ткацкий станок.
- Несколько новых вариантов глаза демона и зомби теперь могут появляться в лесу ночью.
- Теперь существует несколько вариантов. Деревья и фон могут различаться от экземпляра к экземпляру, даже в одном и том же мире.
- Наземные сундуки теперь включают Лазающие Когти, Веревку и Зонт. Теперь они также включают в себя оловянные слитки и свинцовые слитки, в отличие от медных и железных слитков соответственно в мирах, где есть эти руды.
- Новый NPC-художник теперь продает картину «Через окно», когда находится в лесу.
- Призраки теперь имеют
1*1/100 (1%) шанс выпадения Быстрых часов. - Зомби теперь имеют
0,4*1/250 (0,4%) шанс выпадения руки зомби.
- Рабочий стол 1.1:
- 4 новых врага сложного режима теперь появляются в лесу ночью: одержимые доспехи, блуждающие глаза, призраки и оборотни, последние из которых появляются только во время полнолуний и имеют
1,67*1/60 (1,67%) шанс выпадения Амулета Луны. - Лысые зомби теперь появляются ночью вместе с обычными зомби.
- Птицы теперь регулярно появляются в лесу.
- Теперь имеет свой особый фон.
- 4 новых врага сложного режима теперь появляются в лесу ночью: одержимые доспехи, блуждающие глаза, призраки и оборотни, последние из которых появляются только во время полнолуний и имеют
- Рабочий стол 1.0.6: Гоблины-разведчики, из которых выпадает рваная ткань, теперь имеют редкий шанс появиться в лесу на внешних третях карты.
- Рабочий стол 1.0.5:
- Daybloom теперь растет на поверхности леса.
- Семена теперь выпадают при стрижке травы, если у игрока есть духовая трубка в инвентаре.
- Деревянные сундуки теперь появляются в лесу с такими предметами, как бутылки, медные и железные слитки, сюрикены, серебряные монеты, гранаты, факелы и деревянные стрелы. Поверхностные сундуки также включают новый Aglet, Blowpipe, Glowsticks, зелья, копье, метательные ножи и деревянный бумеранг.
- Рабочий стол 1.0.4:
- Кролики теперь регулярно появляются в лесу.
- Королевская слизь теперь с редкой вероятностью появляется в лесу на внешних третях карты.
- Рабочий стол 1. 0.3: Глаза демона теперь имеют редкий шанс выпадения Черной линзы.
- Настольная версия: введена.
- Версия для консолей: введена.
- Переключатель 1.0.711.6: Представлен.
- Мобильная версия 1.4.0.5.0: добавлен контент и изменения с рабочего стола до версии 1.4.0.5.
- Мобильная версия 1.3.0.7: добавлен контент и изменения с рабочего стола до версии 1.3.0.7.
- Мобильная версия 1.2.11212: добавлен контент и изменения с рабочего стола до версии 1.2.4.1.
- Мобильная версия 1.2.6508: добавлен контент и изменения с рабочего стола до версии 1.2.1.2.
- Мобильная версия 1.1.5536: добавлен контент с рабочего стола до версии 1.1.
- Мобильная версия: введена.
- Версия 3DS: введена.
В • D • Е
Surface Layers
- Forest
- Desert
- Ocean
- Snow
- Jungle
- Glowing Mushroom
- Evil biome
(
- The Corruption
- The Crimson
)
- The Hallow
- Space
Подземные слои
- Подземный
- Каверна
- Dungeon
- Ice BioMe
- под землей
- Ice Biom0145
- Underground Jungle
- Underground Mushroom
- Underground Corruption
- Underground Crimson
- Underground Hallow
- The Underworld
Mini-Biomes
- Bee Hive
- Granite Cave
- Greaveyard
(
- Ecto Tim
)
- Храм джунглей
- Мрамочный пещера
- .