Разное

Tiny love лесное озеро мобиль: Мобиль «Лесное озеро», Tiny Love напрокат

Классическая детская кроватка Into the Forest Mobile

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Коллекция «В лес™»

Этот продукт демонстрирует следующие чудеса развития:

Познание

Язык и общение

Мелкая моторика

Чувства

EQ

  • Функции
  • Советы по возрасту
  • Режимы использования
  • Чудеса развития
  • Отзывы
  • Функции
  1. Черные и белые спирали
  2. Успокаивающий ночник
  3. 20 минут непрерывной классической музыки
  4. Автономная музыкальная шкатулка
  • Советы по возрасту

0-3 месяца

Пусть ребенок наслаждается медленным движением черно-белых спиралей и включает музыку, чтобы насладиться положительным эффектом, который, как известно, классическая музыка оказывает на новорожденных.

5+ месяцев

Как только время для мобильных телефонов закончится, снимите руку и оставьте автономную музыкальную шкатулку. Достаточно скоро ваш ребенок научится активировать музыкальную шкатулку в одиночку и удивится этой вновь обретенной независимости.

  • Режимы использования

Мобильная детская кроватка

Наслаждайтесь классическим детским мобильным устройством, чтобы занять ребенка или успокоить его, когда пора спать.

Автономная музыкальная шкатулка

Сделайте развитие ребенка кончиками пальцев, сняв ручку и превратив мобиль в забавную и вдохновляющую музыкальную шкатулку.

  • Чудеса развития

Вот основные чудеса развития, которые этот продукт может стимулировать у вашего ребенка:

Язык и общение

Пока малыши лежат в своей кроватке или кроватке, воркуют с мобильными персонажами, улыбаются и практикуют детский лепет, они оттачивают свои коммуникативные и языковые навыки.

Познание

Симпатичные персонажи мобильного телефона In the Forest™ появляются и исчезают над головой ребенка. Это создает своего рода игру в прятки, которая помогает ребенку понять идею постоянства объекта. По мере того, как ребенок растет и начинает самостоятельно нажимать на музыкальную шкатулку, он узнает о чудесах причины (нажатие кнопки) и следствия (музыка и свет).

Чувства

Большие глаза улыбающихся персонажей и медленное движение спирали вместе с расслабляющими классическими мелодиями стимулируют зрение и слух ребенка.

Эквалайзер

Успокаивающая музыка, кричащий ночник и размеренное движение создают атмосферу, которая успокаивает малышей и помогает им заснуть.

  • Отзывы

По всем вопросам и жалобам, связанным с продуктом, используйте нашу форму обратной связи, чтобы помочь службе поддержки решить проблему как можно скорее.

Отзывов пока нет. Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте

0 Отзывы

Напишите отзыв

Что у тебя на уме?

Поделитесь своим опытом с другими покупателями. Мы хотели бы услышать, что вы думаете!

  • Имя

  • Эл. адрес

  • Предмет

  • Комментарий

Вас также может заинтересовать:

Этот веб-сайт использует файлы cookie для аналитики, персонализации и рекламы. Нажмите здесь, чтобы узнать больше или изменить настройки файлов cookie. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Лес — Terraria Wiki

в:
Контент для ПК, Контент для консолей, Контент для консолей старого поколения,

и
еще 7

Английский

Лес — это биом, который включает в себя большую часть поверхностного мира и обычно является местом первоначального появления игрока. Общий ландшафт Леса включает в себя много травы, множество деревьев, озер разных размеров и случайных холмов, которые могут открывать входы в пещеры. В лесах часто есть одно или несколько живых деревьев, у которых иногда есть подземная сокровищница.

Лес заметно меняется во внешних шестых частях мира. Гоблины-разведчики, которые встречаются довольно редко и с которых падает рваная ткань, начинают появляться. Босс King Slime также имеет очень низкий шанс появления и может легко удивить и сокрушить ничего не подозревающего игрока. Святилища зачарованного меча также можно найти только во внешних третях мира в Лесу.

Логотип Forest Grass, отображаемый на официальных форумах Terraria (стиль Overworld)

Содержимое

  • 1 Содержимое
  • 2 NPC счастья
  • 3 Примечания
  • 4 насадки
  • 5 Общая информация
  • 6 Галерея
    • 6.1 Фон
  • 7 История

Содержимое[]

NPC счастье

[]

Forest
Loved by n/a
Liked by
  • ​Merchant
  • ​Guide
  • ​Golfer
  • ​Zoologist
Disliked by
  • ​Dye Trader
  • ​Painter
Hated by n/a

Для получения дополнительной информации см. Счастье NPC.

Примечания[]

  • Как правило, Лес является самым простым биомом в игре, так как встречающиеся здесь враги легко побеждаются после приобретения некоторого базового снаряжения. Здесь часто строится первая база игрока, так как строительные материалы, такие как глина, камень и дерево, находятся быстро, скорость появления, как правило, низкая, а начальное появление обычно происходит в лесу.
  • Существует небольшой шанс появления низкоуровневых руд на поверхности в лесу. Различные типы руд, которые можно найти, состоят из меди или олова, свинца или железа, а иногда и серебра или вольфрама. Карманы с глиной и камнем также можно найти на поверхности.
  • Поверхностных сундуков, разбросанных по всему лесу, можно найти множество исключительных начальных предметов.
  • В сложном режиме биом получает небольшой положительный эффект, а враги до сложного режима получают повышение характеристик, а новые враги появляются ночью.
  • Сакура и Желтая ива имеют 5* 1/20 (5%) шанс заменить обычное Лесное дерево при генерации мира.
  • Упавшие бревна можно найти в лесу, где ночью появляются феи. Если их сломать топором, из них выпадет немного дерева, а сломав их все, поверхностные феи навсегда перестанут появляться (хотя их все еще можно создать, тряся деревья).

Советы[]

  • Обычные леса могут быть уничтожены распространением Corruption, Crimson и The Hallow. Преобразованные леса можно восстановить до их чистой формы с помощью очищающего порошка, купленного у дриады, или его более сильного эквивалента в хардмоде, Clentaminator, с зеленым раствором, купленным у стимпанкера.

Trivia[]

  • Начиная с 1.4.0.5 , в Лесу больше всего музыкальных треков, включая пять из Terraria: Otherworld .
  • Лес — самый популярный биом для жилья NPC:
    • Это не нравится только двум NPC и нравится четырем NPC. В чистом виде это лучше, чем любой другой биом. Святыня — единственный биом, который приближается к этому числу.
    • Сумма денег, сэкономленная за счет размещения всех NPC в лесу (без учета других предпочтений NPC), составляет около 5% по сравнению с биомом Snow, который имеет качественные преимущества в плане счастья NPC по сравнению с лесом.

Галерея[]

Фоны[]

Этот контент взят из фонов биома § Лес.

  • Обновленный классический фон с вечнозелеными растениями и далекими реалистичными горами

  • Лес, блокирующий горы

  • Густые деревья, блокирующие гору

  • Холмистый пейзаж с вечнозелеными растениями

  • Сосны, преграждающие холмистый ландшафт

  • Высокие скалы с анимированным водопадом

  • Высокие скалы с деревьями и травой.

  • Высокие скалы с вечнозелеными растениями

  • Большое озеро в лесу с дальним домом и заснеженными горами

  • Холмы с плато

  • Вечнозеленые растения, перекрывающие холмы с плато

  • Лес, блокирующий холмы плато

  • Кустарниковый лес, блокирующий холмы плато

  • Высокие колонны с плавающими островами

  • Сосновый лес с горами вдали

  • Горы с озером

История[]

  • Рабочий стол 1. 4.1: При тряске деревьев в лесу теперь может выпасть жезл из живого дерева или жезл из листьев.
  • Рабочий стол 1.4.0.1:
    • Добавлены новые фоны.
      • Некоторые ранее существовавшие фоны обновлены, а другие теперь анимированы.
    • Добавлены новые фоновые декорации, в том числе дирижабль, стая птиц, воздушный шар, виверна и глаз Ктулху.
    • Добавлена ​​новая музыка, в том числе музыка Шторма и Ветреного дня, которая играет во время соответствующих событий в Лесу. Также добавлены дневные и ночные треки Otherworldly Overworld из Terraria: Otherworld, которые воспроизводятся, когда игрок вводит семя 05162020 и нажимает опцию «Музыка» в меню тусовщицы.
    • Добавлены зомби-факелы, которые появляются в лесу ночью и сбрасывают факелы.
    • Злые одуванчики теперь появляются в лесу во время события «Ветреный день».
    • Святыни зачарованного меча, которые обычно появляются в лесу, больше не появляются в каждом мире. Однако, когда они это сделают, у них есть 100% шанс получить настоящий меч. При поломке настоящего меча теперь есть 10* 1/10 (10%) шанс выпадения Террагрима вместо Архалиса.
    • Добавлены упавшие бревна.
    • Лесные пилоны теперь будут продаваться любым счастливым NPC в лесном биоме по цене от 750 до 850. Хотя в лесном биоме можно разместить любое количество пилонов, функционально использовать можно только один лесной пилон в каждом мире.
    • Божьи коровки теперь появляются в ветреный день, что увеличивает удачу игрока, когда он находится поблизости. Его золотой аналог, Золотая божья коровка, также имеет очень редкий шанс появиться.
    • Живые деревья теперь появляются группами, соединены под землей, всегда имеют подземную комнату с более круглыми и большими верхушками.
    • Сундуки из живого дерева, которые обычно появляются в живых деревьях на поверхности леса, теперь могут содержать посох зяблика, вагонетку с божьей коровкой и вагонетку с подсолнухом.
    • При тряске деревьев в лесу могут выпасть желуди, яблоко, абрикос, монеты, сок эвкалипта, грейпфрут, лимон, персик или дерево. Птицы или белки, а иногда и их золотые аналоги, также могут упасть или слететь с дерева.
    • Слизи, появляющиеся в лесу в ветреный день, теперь могут быть прикреплены к ветреному воздушному шару и из них могут выпасть различные воздушные змеи.
    • Наземные сундуки теперь включают Банку с червями, Ступеньку, Вагонетку с подсолнухами и Древесину.
    • Сакура и Желтая ива теперь имеют 5* 1/20 (5%) шанс заменить обычные Лесные деревья во время генерации мира.
    • Игроку в гольф, проводнику, торговцу и зоологу теперь нравится жить в лесу, в то время как торговцу красками и художнику это не нравится.
  • Рабочий стол 1.3.0.1:
    • Добавлены вооруженные зомби, которые стали более сильными и появляются в лесу ночью в экспертном режиме.
    • Святилища зачарованного меча имеют шанс появиться во внешних третях мира с шахтой шириной в 1 блок, идущей к поверхности, обнажая под землей святилище зачарованного меча, которое имеет шанс 33,33* 1/3 (33,33%) иметь настоящий меч и сломать настоящий меч имеет 90* 9/10 (90%) шанс выпадения зачарованного меча и 10* 1/10 (10%) шанс выпадения Архалиса.
    • Золотые твари теперь могут очень редко появляться в лесу.
    • Теперь с Пинки падает розовый гель.
    • Рыжие белки теперь регулярно появляются вместе с обычными белками.
    • Наземные сундуки теперь включают руководство по веревке из растительного волокна, мешки с травами, радар и жезл искрообразования.
  • Рабочий стол 1.2.4:
    • Кузнечики теперь появляются в лесу при уничтожении травы.
    • В лесу теперь можно поймать несколько квестовых рыб (только когда рыболов попросит их), в том числе рыбу-кролика, капитана Тунобородого, рыбу-грязь, рыбу-динамит, упавшую морскую звезду, рыбу Ктулху, рыбу-гарпию, рыбу-слизь, вивернхвост и Зомби-рыба.
  • Рабочий стол 1.2.3:
    • Бабочки, утки и кряквы теперь появляются в лесу вместе со светлячками, которые появляются только ночью, и червями, которые появляются только во время дождя.
  • Рабочий стол 1.2.2:
    • Рождественские зомби, в том числе Санта-Клаус и Свитер-зомби, теперь появляются в лесу ночью во время Рождества.
  • Рабочий стол 1.2.1:
    • Костюмированные глаза демона и зомби, в том числе медсестра, пикси и зомби-супергерои, а также глаза демона совы и космического корабля, теперь появляются в лесу ночью во время Хэллоуина.
    • Сено теперь падает при стрижке травы серпом.
    • Прыгающий Джек и Вороны теперь появляются в лесу ночью во время Хэллоуина.
    • Тыквы теперь растут естественным образом в лесу во время Хэллоуина.
  • Рабочий стол 1.2.0.3:
    • Голубые сойки, кардиналы и белки теперь регулярно появляются в лесу.
  • Рабочий стол 1.2:
    • Синие ягоды и желтые бархатцы теперь могут расти в лесу.
    • Живые деревья теперь время от времени появляются на поверхности леса и могут иметь подземную комнату с сундуком, включающим жезл из листьев, жезл из живого дерева и/или живой ткацкий станок.
    • Несколько новых вариантов глаза демона и зомби теперь могут появляться в лесу ночью.
    • Теперь существует несколько вариантов. Деревья и фон могут различаться от экземпляра к экземпляру, даже в одном и том же мире.
    • Наземные сундуки теперь включают Лазающие Когти, Веревку и Зонт. Теперь они также включают в себя оловянные слитки и свинцовые слитки, в отличие от медных и железных слитков соответственно в мирах, где есть эти руды.
    • Новый NPC-художник теперь продает картину «Через окно», когда находится в лесу.
    • Призраки теперь имеют 1* 1/100 (1%) шанс выпадения Быстрых часов.
    • Зомби теперь имеют 0,4* 1/250 (0,4%) шанс выпадения руки зомби.
  • Рабочий стол 1.1:
    • 4 новых врага сложного режима теперь появляются в лесу ночью: одержимые доспехи, блуждающие глаза, призраки и оборотни, последние из которых появляются только во время полнолуний и имеют 1,67* 1/60 (1,67%) шанс выпадения Амулета Луны.
    • Лысые зомби теперь появляются ночью вместе с обычными зомби.
    • Птицы теперь регулярно появляются в лесу.
    • Теперь имеет свой особый фон.
  • Рабочий стол 1.0.6: Гоблины-разведчики, из которых выпадает рваная ткань, теперь имеют редкий шанс появиться в лесу на внешних третях карты.
  • Рабочий стол 1.0.5:
    • Daybloom теперь растет на поверхности леса.
    • Семена теперь выпадают при стрижке травы, если у игрока есть духовая трубка в инвентаре.
    • Деревянные сундуки теперь появляются в лесу с такими предметами, как бутылки, медные и железные слитки, сюрикены, серебряные монеты, гранаты, факелы и деревянные стрелы. Поверхностные сундуки также включают новый Aglet, Blowpipe, Glowsticks, зелья, копье, метательные ножи и деревянный бумеранг.
  • Рабочий стол 1.0.4:
    • Кролики теперь регулярно появляются в лесу.
    • Королевская слизь теперь с редкой вероятностью появляется в лесу на внешних третях карты.
  • Рабочий стол 1. 0.3: Глаза демона теперь имеют редкий шанс выпадения Черной линзы.
  • Настольная версия: введена.
  • Версия для консолей: введена.
  • Переключатель 1.0.711.6: Представлен.
  • Мобильная версия 1.4.0.5.0: добавлен контент и изменения с рабочего стола до версии 1.4.0.5.
  • Мобильная версия 1.3.0.7: добавлен контент и изменения с рабочего стола до версии 1.3.0.7.
  • Мобильная версия 1.2.11212: добавлен контент и изменения с рабочего стола до версии 1.2.4.1.
  • Мобильная версия 1.2.6508: добавлен контент и изменения с рабочего стола до версии 1.2.1.2.
  • Мобильная версия 1.1.5536: добавлен контент с рабочего стола до версии 1.1.
  • Мобильная версия: введена.
  • Версия 3DS: введена.

В • D • Е

Surface Layers

  • Forest
  • ​Desert
  • ​Ocean
  • ​Snow
  • ​Jungle
  • ​Glowing Mushroom
  • ​Evil biome

    (

    • ​The Corruption
    • ​The Crimson

    )

  • The Hallow
  • Space

Подземные слои

  • Подземный
  • Каверна
  • Dungeon
  • Ice BioMe
  • под землей
  • Ice Biom0145
  • ​Underground Jungle
  • ​Underground Mushroom
  • ​Underground Corruption
  • ​Underground Crimson
  • ​Underground Hallow
  • ​The Underworld

Mini-Biomes

  • ​Bee Hive
  • ​Granite Cave
  • Greaveyard

    (

    • Ecto Tim

    )

  • Храм джунглей
  • Мрамочный пещера
  • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *