Тест сколько будет детей онлайн: Сколько у тебя будет детей? Тест PEOPLETALK
Пройдите трёхминутную проверку слуха онлайн
Пройдите тест онлайн за три минуты
Проверка слуха онлайн, предлагаемая компанией Phonak, не заменяет консультацию у эксперта по слухопротезированию, однако она позволяет быстро получить полезные сведения о состоянии вашего слуха.
Начните сейчас
Начать тест
Пройдите пятиминутную проверку слуха в режиме онлайн
Мы можем не замечать ухудшение слуха до того момента, как оно начнет влиять на нашу жизнь. Когда человеку тяжело разобрать речь коллег, друзей или членов семьи или слышать звуки, он может упускать важные моменты жизни.
Пройдите проверку слуха в режиме онлайн от компании Phonak, комфортно расположившись у себя дома. Позже вы можете обсудить результаты этой проверки со специалистом-сурдологом, который оценит возможность использования вами слухового аппарата. Дальнейшее комплексное диагностическое обследование, примерка и настройка слуховых аппаратов проходят в кабинете специалиста-сурдолога. Благодаря цифровой альтернативе личным визитам вы можете воспользоваться услугами слухопротезирования в соответствии с вашими индивидуальными потребностями, имея полноценный доступ к опыту профессионалов и персонализированным заключениям.
Если вместо проверки слуха онлайн вы хотите прийти на прием к аудиологу в вашем регионе, перейдите в раздел «Найти специалиста»
Как добиться максимальной эффективности этого теста?
- Перед началом проверки слуха убедитесь, что вы находитесь в тихом помещении
- Используйте наушники вместо встроенных динамиков и установите громкость устройства на 50 %.
Как работает проверка слуха в режиме онлайн
- В первой части теста определяется, насколько хорошо вы слышите звуки разной частоты. Вы услышите несколько звуковых сигналов различной частоты. Вам нужно будет регулировать громкость до тех пор, пока вы не услышите звук.
- Во второй части теста мы зададим вам ряд вопросов о вашей способности слышать в сложной акустической обстановке.
- После этого вы получите результаты проверки слуха и инструкции о том, что делать дальше, если мы обнаружим признаки снижения слуха.
Что вас ждет на первом приеме
Мы заботимся о вашем слухе. Для нас важны проблемы, которые могут возникнуть у вас из-за снижения слуха. Мы хотим вам помочь. Снижение слуха чаще всего бывает естественным, и его не стоит бояться. Мы поможем вам слышать лучше с помощью современного решения от компании Phonak.
У меня снижен слух, что мне делать?
1. Вы рассказываете, мы слушаем
Первым делом нужно обратиться к специалисту-сурдологу. Он поможет вам в подборе подходящего решения. Вы рассказываете о своих проблемах, слухе, о том, как он изменился, а мы вас слушаем.
2. Проверка слуха
После того, как вы расскажете о своем состоянии, мы проверим, как вы слышите. Проверка слуха — это просто: нужно просто сесть и слушать. По завершении мы сопоставим полученные результаты с вашими проблемами, чтобы обеспечить соответствие наших данных вашему рассказу, и дадим наиболее подходящие для вас рекомендации.
3. ВЫ решаете
Мы обобщаем результаты и даем рекомендации на основе того, что вы нам рассказали. В конечном итоге ВЫ сами должны решить, какой вариант лучше всего подходит вам. Принимать решение об устройстве, подходящем вам по всем аспектам, следует с учетом особенностей вашей жизни: семьи, работы, общения и т. д.
Решение Marvel, отмеченное наградами
Наши слуховые аппараты Phonak Marvel отмечены несколькими престижными наградами.
Награда CES 2019 за инновации в области доступности
Золотая награда в области медицинского маркетинга и медиа за лучшую интеграционную кампанию
Золотая награда Stevie в программе наград International Business Awards 2019
Серебряная награда Edison Award 2019 в номинации «Бытовая электроника и информационные технологии»
Культурный марафон — 2022
31 октября
9 декабря 2022-го
Ежегодный всероссийский проект, который знакомит школьников и взрослых с мировой и отечественной культурой
Мода и технологии
Понятие «мода» не заканчивается на одежде и современных трендах: за выбором тканей, кроя и других элементов стоят истории о научных открытиях и человеческих взаимоотношениях.
Предметы нашего с вами гардероба тоже могут многое рассказать. Участвуйте в квизах и других активностях марафона, чтобы посмотреть на привычный мир моды по-новому и узнать, как связаны современные технологии и культурные традиции.
Проекты-спутники
Участвуйте в творческом конкурсе и диджитал-проектах и узнавайте больше об истории моды. Пройдите тест, чтобы получить доступ к проектам.
- Конкурс
«Винтажный look»Завершён
Конкурс
«Винтажный look»Придумайте новые образы на основе семейных фотографий
Особый повод
Завершён
Особый повод
Cоберите датасет нарядной одежды
Уроки моды
Проект идёт
Уроки моды
История, культура и технологии
Мастер-класс с разработчиком
Завершён
Мастер-класс с разработчиком
Создайте свой уникальный аватар в Роблокс
Призы
Розыгрыш призов завершён, но вы можете пройти тест.
Яндекс Станция Лайт
Яркая умная колонка с Алисой для больших задач: найдет ту самую песню под настроение, поможет с уроками, вовремя разбудит и многое другое
Подписка Плюс Мульти
Доступ к фильмам и сериалам на Кинопоиске, музыке и подкастам на Яндекс Музыке*
Виртуальная вечеринка в Роблокс
Уникальное мероприятие в виртуальном офисе Яндекса
&
После прохождения теста ученики получат грамоты, а педагоги — сертификаты об участии в марафоне.
FAQ
- Что такое Культурный марафон?
Культурный марафон — это ежегодная культурно-просветительская акция. Проект призван расширить кругозор детей и взрослых, запустить дискуссии о культуре в семьях и на уроках, а также помочь школьникам развить навыки функциональной грамотности и творческое мышление.
С 2019 года Яндекс является организатором Культурного марафона и разрабатывает его программу. Первый Культурный марафон 2019 года был посвящён миру современной культуры. В 2020 и 2021 годах темами стали культура народов России и кинематограф. Тема марафона 2022 года — мода и технологии.
- Участие в Культурном марафоне платное?
Участие в Культурном марафоне для всех бесплатное.
- Что такое проекты-спутники?
Проекты-спутники — это дополнительные программы и активности по теме марафона. Они созданы для более глубокого погружения в тему проекта и призваны объяснить, как технологии связаны с культурой и искусством.
В Культурном марафоне — 2022 три проекта-спутника и творческий конкурс:
- Особый повод: датасет нарядной одежды
Пополнение датасета и разметка данных в тестовой среде Толоки Песочница.
7 ноября — 9 декабря
- «Уроки моды: история, культура и технологии»
Материалы для подготовки уроков по теме моды.
- Конкурс «Винтажный look»
Конкурс на лучшее переосмысление образов с семейных фотографий.
21 ноября — 15 декабря
- Мастер класс: аватар в Роблокс
Мастер-класс по созданию виртуального персонажа.
2 декабря, 16:00–17:00 (мск).
Запись опубликована в группе Культурного марафона в Вконтакте.
- Как принять участие в Культурном марафоне?
Культурный марафон — 2022 завершился. Подпишитесь на новости проекта , чтобы не пропустить старт марафона в следующем году.
Кстати, тест этого года всё ещё доступен! - Я ученик и прошёл марафон. Как мне получить грамоту?
Грамоты о прохождении теста доступны в личном кабинете взрослого, пригласившего вас к участию. Попросите родителя или педагога скачать грамоту в личном кабинете.
Если вы зарегистрировались на проект самостоятельно и прошли тест, попросите взрослого зарегистрироваться на сайте Культурного марафона и прислать вам ссылку-приглашение. Зайдите в свой аккаунт на сайте Культурного марафона и перейдите по полученной ссылке. Ваша грамота появится в личном кабинете пригласившего вас взрослого.
Грамота будет доступна для скачивания в личном кабинете пригласившего вас взрослого до 31 декабря 2022 года.
- Я педагог. Как мне получить сертификат об участии в Культурном марафоне?
Сертификат об участии в Культурном марафоне будет доступен в личном кабинете после того, как ученики, приглашённые по ссылке, пройдут тест.
Сертификат будет доступен для скачивания до 31 декабря 2022 года.
- Я педагог. Ученики прошли тест по моей ссылке. Как я могу выдать им грамоты?
Грамоты о прохождении теста можно скачать в вашем личном кабинете. Они будут доступны до начала Культурного марафона — 2023.
Если ученики зарегистрировались на марафон самостоятельно, но хотят получить грамоты о прохождении, пришлите им ссылку-приглашение из вашего личного кабинета. Далее ученикам необходимо зайти в свой аккаунт на сайте Культурного марафона и перейти по вашей ссылке. После этого грамоты о прохождении появятся в вашем личном кабинете и будут доступны для скачивания до 31 декабря 2022 года.
- Я родитель. Ребёнок прошёл тест по моей ссылке. Как я могу выдать ему грамоту?
Грамоты о прохождении теста можно скачать в вашем личном кабинете. Они будут доступны до начала Культурного марафона — 2023.
Если ребёнок зарегистрировался на марафон самостоятельно, но хочет получить грамоту о прохождении, пришлите ему ссылку-приглашение из вашего личного кабинета. Далее ребёнку необходимо зайти в свой аккаунт на сайте Культурного марафона и перейти по вашей ссылке. После этого грамоты о прохождении появятся в вашем личном кабинете и будут доступны для скачивания до 31 декабря 2022 года.
- Как скачать грамоту или сертификат?
- Откройте грамоту в отдельной вкладке браузера.
- Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+P.
- Выберите вариант «Сохранить как PDF».
- Что делать, если в грамоте ребёнка допущена ошибка?
Изменения можно внести в личном кабинете взрослого — педагога или родителя — пригласившего ребёнка к участию в марафоне.
- Что делать, если в сертификате педагога допущена ошибка?
Изменения можно внести в личном кабинете педагога.
- Когда будут объявлены результаты розыгрыша призов?
Результаты розыгрыша объявлены 16 декабря 2022 года.
Уведомление о выигрыше ребёнка (детей) отобразится в личном кабинете взрослого, пригласившего ребёнка, и придёт на электронную почту, указанную при регистрации.
Уведомление о выигрыше педагога отобразится в личном кабинете и придёт на электронную почту, указанную при регистрации.
Пожалуйста, проверьте информацию в личном кабинете, внесите дополнительные данные, если требуется, в течение семи рабочих дней после отправки данных с вами свяжется наша служба поддержки.
- Что такое Яндекс Станция Лайт?
Яндекс Станция Лайт — это умная колонка с Алисой, которая включит любимую музыку или звуки природы, расскажет сказку, придумает развлечения и даже поможет посчитать пример по математике. С ней легко узнать курс валют или погоду, вспомнить, когда кормить кота или проходить новый тест Культурного марафона.
- Что такое Плюс Мульти?
Это промокод на 360 дней подписки с доступом к фильмам и сериалам на Кинопоиске, музыке и подкастам на Яндекс Музыке, а ещё кешбэк баллами, который можно потратить в сервисах Яндекса;
Сроки проведения конкурса: с 31 октября по 9 декабря 2022 года.
Правила конкурса для педагогов.
Правила проведения.
Условия подписки Плюс Мульти.
- Как активировать промокод Плюс Мульти?
Активировать Промокод необходимо до 30.06.2023 г. на plus.yandex.ru/gift.
Активируя Промокод на 360 дней подписки Плюс Мульти, Победитель соглашается с документом «Условия подписки на Яндекс Плюс».
Один пользователь может активировать Промокод только один раз. В случае наличия в действиях пользователя на сервисах ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц признаков злоупотребления правами и возможностями, активация Промокода может быть недоступна. В Правилах могут использоваться иные термины, определенные документом Условия подписки Яндекс Плюс.
Изменения в школе – помощь детям с СДВГ
Многие дети с синдромом дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ) испытывают трудности в школе. В последнее время дети столкнулись с различными изменениями в том, как они посещают школу. Некоторые могут посещать виртуальные занятия; другие могут посещать школу лично со многими новыми правилами. Чтобы помочь вашему ребенку с СДВГ приспособиться к этим изменениям, узнайте о ресурсах, доступных для родителей.
СДВГ и школы
Дети с СДВГ могут столкнуться с большим количеством препятствий на пути к успеху, чем средний ученик.
Большинство детей с СДВГ получают некоторые школьные услуги. Это может означать специальные образовательные услуги, такие как индивидуальное обучение или обучение в небольших группах с учителем специального образования; или приспособления, такие как изменение способа выполнения заданий, задач и тестов, дополнительная помощь в запоминании и организации работы и частое общение. Вместе учителя и родители могут помочь детям с СДВГ добиться успеха в школе.
Меняющаяся школьная среда
В недавнем прошлом многие дети столкнулись с изменениями в своей учебной среде. В начале пандемии COVID-19 многие школы перешли с очного обучения на дистанционное, включая обучение дома и в Интернете. В некоторых школах продолжалось только виртуальное обучение, в других было сочетание очного и виртуального обучения, а некоторые вернулись к очному обучению, но с дополнительными правилами. Изменения в уровнях сообщества COVID-19 могут означать больше изменений, и виртуальное обучение является постоянным вариантом во многих областях.
Школа может стать проблемой для многих детей с СДВГ. Поскольку симптомы СДВГ включают трудности с регулированием внимания, гиперактивность и импульсивность, которые могут влиять на планирование, организацию и управление поведением, многие дети с СДВГ борются с изменениями. Вот некоторые из проблем, с которыми дети с СДВГ могут столкнуться в различных условиях обучения:
- Физическая активность и движение важны для всех детей, но особенно для детей с СДВГ. Правила о соблюдении дистанции и большем количестве времени, проводимом за виртуальным обучением, могут означать, что вы должны сидеть неподвижно, не двигаясь в течение более длительных периодов времени. Изменения во внешкольных мероприятиях могут означать меньше возможностей для активных групповых игр. Находить время для движения может быть особенно важно для детей, которые борются с гиперактивностью.
- Дети с СДВГ больше борются со скукой и не прилагают умственных усилий для решения сложных задач. Виртуальному обучению или очной школе с большим количеством правил может не хватать новизны и азарта. Учителям, возможно, придется найти новые способы уберечь детей с СДВГ от скуки и заинтересовать их в учебе.
- Дети с СДВГ чаще, чем их сверстники, испытывают некоторые трудности в социальных отношениях, поэтому, имея меньше возможностей для свободного общения в течение дня, они могут нуждаться в других способах практиковать социальные навыки и строить отношения.
- Переходы могут быть сложными для детей с СДВГ, а необходимость проводить время за выполнением школьных, домашних заданий и семейных мероприятий в одном и том же пространстве, где родителям, возможно, также приходится выполнять свою собственную работу, может создать дополнительный стресс для учащихся и родителей.
- Дети с СДВГ, вероятно, имеют другие расстройства в дополнение к СДВГ, которые могут еще больше затруднить преодоление стресса, изменений и социальной изоляции, связанных с виртуальным обучением. Им может понадобиться дополнительная поддержка.
В связи с изменениями в организации школы также существует вероятность того, что дети с особыми потребностями не будут получать необходимые им услуги. Министерство образования США опубликовало информацию о внедрении услуг специального образования для школ, использующих дистанционное обучение.
Однако некоторые дети с СДВГ могут положительно реагировать на некоторые изменения. Например, виртуальное обучение может меньше отвлекать детей, которым труднее отключаться от других людей вокруг них. Более структурированные классы с большим расстоянием между учениками могут помочь некоторым детям сосредоточиться. Из-за меньшего количества занятий в их ежедневном расписании у некоторых детей может быть больше времени, чтобы выспаться, в котором они нуждаются. Поскольку каждый ребенок может по-разному реагировать на изменения в своем окружении, родители, учителя и ученики нуждаются в поддержке, которая работает для каждого отдельного ребенка.
Помощь родителям, учащимся и учителям
Информация и ресурсы
Чтобы помочь родителям и учащимся адаптироваться к меняющейся среде, Национальный ресурсный центр по СДВГ (NRC), финансируемый партнер CDC, работал над созданием ресурсы и поддержка для родителей. Эти ресурсы включают советы для родителей и учителей по
- по созданию достаточной структуры, чтобы ребенок мог освоить новые занятия,
- вовлечение ребенка в процесс обучения,
- справиться с трудностями с вниманием, справляясь с изменениями,
- настройка домашней среды обучения,
- помогает детям оставаться на связи с другими детьми и
- для поддержания здоровья и активности детей.
Уход за ребенком с особыми потребностями может потребовать дополнительных усилий. Родители детей с СДВГ могут испытывать дополнительный стресс, поддерживая своего ребенка, когда он справляется с изменениями, и им может понадобиться дополнительная помощь. NRC создал набор инструментов для родителей, включающий информацию и ресурсы, которые помогут родителям больше узнать о СДВГ и о том, как поддержать своего ребенка, а также советы и рекомендации, которые помогут родителям справиться со стрессом в непростые времена.
CDC также предоставляет информацию и ресурсы для родителей, принимающих решения об обучении, преодолении собственного стресса и обеспечении благополучия детей.
Школы являются частью лечения СДВГ
Чтобы удовлетворить потребности детей с СДВГ, школы могут
- Участвовать в эффективных планах лечения детей с СДВГ; и
- Предоставление специальных образовательных услуг или приспособлений.
В рекомендациях Американской академии педиатрии по лечению СДВГ говорится, что школа является необходимой частью любого плана лечения. Управление поведением в классе с упором на положительные ответы — это научно обоснованный метод лечения СДВГ, который может дополнять обучение родителей управлению поведением. NRC также дает несколько советов о том, как получить лечение, когда личное лечение невозможно. Родители, учителя, поставщики медицинских услуг, а также дети старшего возраста и подростки могут совместно разработать подход, который лучше всего подходит для каждого учащегося.
Результаты первых тестов указывают на то, что онлайн-школа отстает от американских детей в рейтинге
Корона вирус
БЬЯНКА ВАСКЕС ТОНЕСС и ДЖОСЕЛИН ГЕККЕР
/ АП
Средняя школа Уитленда создает «Дзен-день» для стрессовых учеников.
Средняя школа Уитленда создала «Дзен-день» для стрессовых учеников
01:55
БОСТОН. Вивиан Каргбо считала, что школьный округ Бостона, где учится ее дочь, поступил правильно, когда чиновники больше года держали классы закрытыми для большинства учащихся.
Каргбо, сиделка за пациентами хосписа, не хотела рисковать тем, что они заразятся COVID-19. И продление закрытия школ из-за пандемии до весны 2021 года — это то, что многие в ее сообществе считают лучшим для обеспечения безопасности детей и взрослых.
Но ее дочь впала в депрессию и перестала заниматься в школе или уделять внимание онлайн-занятиям. Бывшая отличница провалила почти все курсы восьмого класса.
«Она позади», — сказал Каргбо, чья дочь сейчас в десятом классе. «Это вообще не сработало. Зная то, что я знаю сейчас, я бы сказал, что они должны были отправить их в школу».
Предварительные результаты тестов по всей стране подтверждают то, чему стал свидетелем Каргбо: чем дольше многие студенты учились удаленно, тем меньше они узнавали. Некоторые педагоги и родители подвергают сомнению решения в городах от Бостона до Чикаго и Лос-Анджелеса оставаться в сети еще долгое время после того, как появились убедительные доказательства того, что школы не являются суперраспространителями COVID-19 — и спустя несколько месяцев после того, как жизненно важные вакцины для взрослых стали широко доступны.
Есть опасения за будущее учеников, которые не успевают. Они рискуют никогда не научиться читать, что является давним предвестником того, что они бросят школу. Они могут никогда не освоить простую алгебру, что сделает науку и технику недосягаемыми. Падение посещаемости колледжей из-за пандемии может продолжать ускоряться, нанося ущерб экономике США.
Свидетельством того, насколько жаркими стали дебаты, являются острые разногласия между педагогами, руководителями школ и родителями даже по поводу того, как обозначать проблемы, создаваемые онлайн-школой. «Потеря обучения» стала громоотводом. Некоторые опасаются, что этот термин может заклеймить отстающих учеников или возложить вину на учителей, и они говорят, что он упускает из виду необходимость спасать жизни во время пандемии.
Независимо от того, как это называется, жертвы школы Zoom реальны.
Масштабы проблемы и проблемы, связанные с ее решением, были очевидны в интервью Associated Press с почти 50 руководителями школ, учителями, родителями и работниками здравоохранения, которые изо всех сил пытались договориться о дальнейших действиях.
Некоторые должностные лица общественного здравоохранения и педагоги предостерегают от сомнительных догадок о закрытии школ из-за вируса, который убил более миллиона человек в США. Более 200 000 детей потеряли по крайней мере одного родителя.
«Задним числом очень легко сказать: «О, потеря обучения, мы должны были открыться». Люди забывают, сколько людей погибло», — сказал Остин Бейтнер, бывший суперинтендант в Лос-Анджелесе, где учащиеся были онлайн с середины марта 2020 года до начала гибридного обучения в апреле 2021 года9. 0007
Вопрос не только академический.
В прошлом году школы продолжали закрывать из-за нехватки учителей и распространения COVID-19. Вполне возможно, что может возникнуть еще одна пандемия или другой кризис.
Но есть еще одна причина спросить, какие уроки были извлечены: дети, которые отстали. Некоторые третьеклассники с трудом произносят слова. Некоторые девятиклассники забросили школу, потому что они чувствуют себя настолько отсталыми, что не могут наверстать упущенное. Будущее американских детей висит на волоске.
Многие взрослые настаивают на том, чтобы двигаться дальше, перестать говорить о влиянии пандемии, особенно о потерях в обучении.
«Как бы безумно это ни звучало сейчас, я боюсь, что люди забудут о пандемии», — сказал Джейсон Камрас, суперинтендант в Ричмонде, штат Вирджиния. «Люди скажут: «Это было два года назад. Смирись с этим».
Когда COVID-19 впервые попал в США, ученые не до конца понимали, как он распространяется и вреден ли он для детей. Американские школы, как и большинство школ в мире, по понятным причинам закрылись в марте 2020 года9.0007
Тем летом ученые узнали, что дети не сталкиваются с теми же рисками, что и взрослые, но эксперты не могли решить, как безопасно управлять школами — и возможно ли это вообще.
Уже тогда было ясно, что дистанционное обучение губительно для многих молодых людей. Но перевесили ли риски социальной изоляции и отставания риски заражения вирусом детей, школьного персонала и семей?
Компромиссы различались в зависимости от того, насколько уязвимым себя чувствовало сообщество. Чернокожие и латиноамериканцы, которые исторически имели меньший доступ к медицинскому обслуживанию, по-прежнему почти в два раза чаще умирают от COVID-19.чем белые люди. У родителей в этих сообществах часто были глубоко укоренившиеся сомнения в том, смогут ли школы обеспечить безопасность их детей.
Политика тоже была фактором. Районы, которые вновь открылись лично, как правило, находились в районах, которые голосовали за президента Дональда Трампа или в которых проживало преимущественно белое население.
К зиме исследования показали, что школы не способствуют увеличению распространения COVID-19 в обществе. Согласно растущим свидетельствам, занятия с учащимися в масках и дистанцированием могут проводиться безопасно. Президент Джо Байден поставил приоритетом открытие школ, когда он вступил в должность в январе 2021 года, и после того, как COVID-19вакцина была доступна, некоторые районы демократического толка начали вновь открываться.
Тем не менее, многие школы оставались закрытыми всю весну, в том числе в Калифорнии, где влиятельные профсоюзы учителей штата боролись за возвращение в классы, ссылаясь на отсутствие протоколов безопасности.
В Чикаго после шестинедельного противостояния с профсоюзом учителей школьный округ начал возвращать учащихся к гибридному расписанию незадолго до весны 2021 года. Только осенью учащиеся вернулись в школу на полную ставку.
Марла Уильямс первоначально поддержала решение Чикагских государственных школ провести обучение учащихся онлайн осенью 2020 года. Уильямс, мать-одиночка, страдает астмой, как и двое ее детей. Пока она работала, она привлекла своего отца, учителя на пенсии, для наблюдения за учебой ее детей.
Ее отец заходил на уроки внука из своего загородного дома и пытался следить за происходящим. Но это не сработало.
Ее сын потерял мотивацию и перестал выполнять задания. По словам Уильямса, когда он вернулся к гибридному графику весной 2021 года, у него снова все стало хорошо.
«Жаль, что мы не встретились раньше», — сказала она. «Другие школы, казалось, делали это успешно».
Чиновники в Чикаго разделились. Городской департамент общественного здравоохранения выступил за открытие школ несколькими месяцами ранее, осенью 2020 года. Комиссар, доктор Эллисон Арвади, заявила, что, по их мнению, риск пропуска учебы выше, чем риск заражения COVID-19. Другие, такие как директор Института глобального здравоохранения Северо-Западного университета, выступали за сохранение удаленности.
«Я думаю, что ответ на этот вопрос был дан достаточно ясно, особенно после того, как у нас появились вакцины», — сказал Арвади. «Я обеспокоен произошедшей потерей».
По данным лаборатории эдуномики Джорджтаунского университета, которая проанализировала данные широко используемого теста, с марта 2020 года по июнь 2021 года средний студент в Чикаго потерял 21 неделю обучения чтению и 20 недель обучения математике, что эквивалентно пропуску полугода учебы в школе. призвал MAP оценить потери в обучении для каждого школьного округа США.
Согласно исследованию, проведенному экономистом из Университета Брауна Эмили Остер в 2022 году, дети, чьи школьные встречи в основном проводились онлайн в 2020–2021 учебном году, показали на 13 процентных пунктов меньше по математике и на 8 процентных пунктов ниже по чтению по сравнению со школами, которые встречались в основном лично. .
Неудачи борются с сожалением.
«Я не могу себе представить ситуацию, когда мы снова закроем школы, если только детей не атакует вирус», — сказал Эрик Конти, суперинтендант Берлингтона, штат Массачусетс, округа с 3400 учащимися за пределами Бостона. Его ученики чередовали онлайн-обучение и очное обучение с осени 2020 года до весны следующего года. «Это будет очень высокая планка».
Суперинтендант Далласа Стефани Элизальде сначала не согласилась с призывом губернатора Техаса вновь открыть школы осенью 2020 года. «Но это было абсолютно правильно», — сказала она.
Некоторые руководители школ заявили, что им не хватает опыта, чтобы решить, безопасно ли открывать школы.
«Школы никогда не должны были быть поставлены в ситуацию, когда у нас есть выбор», — сказал Тони Уолд, бывший помощник суперинтенданта Объединенного школьного округа West Contra Costa, к востоку от Сан-Франциско. «С учетом извлеченных уроков, когда у вас пандемия общественного здравоохранения, должен быть единый голос».
Тем не менее, многие школьные чиновники задним числом сказали, что они примут такое же решение, чтобы школы оставались онлайн и в 2021 году. Только два суперинтенданта заявили, что они, вероятно, примут другое решение, если будет еще одна пандемия, не представляющая особой опасности для детей.
В некоторых общинах демографические факторы и историческая нехватка инвестиций в школы вырисовывались большими, сказали суперинтенданты. На юге страх черных американцев перед вирусом иногда сочетался с недоверием к школам, основанным на сегрегации. Города от Атланты до Нэшвилла и Джексона, штат Миссисипи, закрыли школы — в некоторых случаях почти на весь 2020–2021 учебный год.
В округе Клейтон, штат Джорджия, где проживает самый высокий процент чернокожих в штате, директор школы Морсис Бизли сказал, что знает, что закрытие школ будет иметь разрушительные последствия, но страх в его сообществе был подавляющим.
«Я знал, что учителя не смогут учить, если они будут так напуганы, а ученики не смогут учиться», — сказал он.
Род-Айленд был исключением среди либерально настроенных прибрежных штатов, когда осенью 2020 года лично распорядился открыть школы. «Мы не можем сделать это с нашими детьми», — вспоминает глава отдела образования штата Анжелика Инфанте-Грин, думая после просмотра. студенты выключают камеры или заходят из-под одеял в постели. «Это не нормально».
Но в преимущественно латиноамериканском сообществе Сентрал-Фоллс и Черного Род-Айленда более трех четвертей студентов остались дома, чтобы учиться дистанционно.
Чтобы развеять недоверие родителей, власти отслеживали случаи заболевания COVID-19 среди жителей Сентрал-Фолс школьного возраста. Они встретились с семьями, чтобы показать им, что дети, заразившиеся вирусом, учатся дистанционно — и они не учатся так много, как ученики в школе. Это сработало.
Среди учителей ведутся споры о влиянии онлайн-обучения на детей. Но многие опасаются, что у некоторых студентов останутся шрамы на долгие годы.
«Нужно было открыться раньше? Абсолютно», — сказала учительница из Калифорнии Сара Карри. Сначала она выступала за закрытие школ в своем сельском районе Центральной долины, но ее разочаровала продолжительность дистанционного обучения. Она преподавала в дошкольном возрасте и обнаружила, что в Интернете невозможно поддерживать концентрацию внимания.
Одно из ее самых больших сожалений: у учителей, которые хотели вернуться в классы, не было выбора.
Но 3 миллиона учителей государственных школ страны далеко не монолит. Многие потеряли близких из-за COVID-19, боролись с собственными проблемами психического здоровья или боялись заразиться вирусом.
Джессика Кросс, которая преподавала математику в девятом классе в западной части Чикаго в Военной академии Феникса, считает, что ее школа открылась слишком рано.
«Я не чувствовала себя в полной безопасности, — сказала она. Правила ношения масок в теории были хороши, но не все ученики носили их должным образом. Она сказала, что безопасность должна стоять выше ученых.
«В конце концов, я все еще считаю, что дистанционное обучение было единственным выходом, — сказал Кросс.
Представитель Американской федерации учителей отказался в интервью сказать, сожалеет ли профсоюз о позиции учителей против открытия школ.
«Если мы начнем играть в перекладывание вины, — сказал Федрик Инграм, секретарь-казначей AFT, — мы попадем в политическую драку, пытаясь определить, хорошо ли учителя работали или нет. И я не думаю, что это справедливо. .»
Сожаления или нет, эксперты сходятся во мнении: американским детям нужно больше от взрослых, если они хотят выздороветь.
Стране «в идеале нужно заново изобрести систему государственного образования, какой мы ее знаем», — сказал суперинтендант Лос-Анджелеса Альберто Карвалью. Учащимся нужно больше дней в школе и меньшие классы.
Если не считать продления учебного года, эксперты говорят, что интенсивное обучение является наиболее эффективным способом помочь ученикам наверстать упущенное. Субботняя школа или удвоение математики или чтения в течение обычного учебного дня также помогут.
Слишком мало школьных округов сделали эти инвестиции, сказал экономист из Гарварда Том Кейн. Летней школы недостаточно, говорит Кейн, — она добровольная, и многие родители не записываются.
Добавление учебного времени для учащихся во многих городах невозможно по политическим причинам. В Лос-Анджелесе профсоюз учителей подал жалобу после того, как округ назначил учащимся четыре дополнительных учебных дня, чтобы компенсировать учебу. Школьный совет в Ричмонде отклонил переход на круглогодичный школьный календарь.
Есть исключения: Атланта продлила учебный день на 30 минут в течение трех лет. В прошлом году школы Хоупвелл в Вирджинии перешли на круглогодичное обучение.
По данным Американской ассоциации исследований в области образования, даже рекордных расходов федерального правительства на образование недостаточно для масштабов академических неудач детей. По оценкам местных исследователей, компенсация потерь в обучении для американских школьников обойдется в 700 миллиардов долларов, что более чем в три раза превышает 19 долларов.0 миллиардов выделено школам.
«Нам нужно что-то вроде Плана Маршалла для образования», — сказал Камрас, суперинтендант Ричмонда. «Что-то кроме этого, и мы увидим, что этот всплеск результатов станет постоянным для поколения детей — и это было бы преступлением».
- В:
- Образование
Впервые опубликовано 22 октября 2022 г.