Тест на определение кинестетика аудиала визуала: Тест визуал, аудиал, кинестетик | Методика ведущий канал восприятия
Как появился миф про визуалов, аудиалов и кинестетиков, и почему модель доминирующего стиля обучения вредна для человека / Хабр
Пока педагоги бьют в колокол, опасаясь, что ChatGPT порушит систему образования, они сами ломают её изнутри популярным нейромифом о доминирующем стиле обучения.
Опросник Высшей школы экономики показал: 80% преподавателей вузов верят, что студентов можно разделить на визуалов, аудиалов, вербалов и кинестетиков. Более широкое международное исследование говорит: 89,1% педагогов считают, что люди учатся лучше, когда получают информацию в «своём стиле обучения».
В чём проблема
Предположим, что студент прошёл тест на определение доминирующего стиля и его поместили в категорию аудиалов. Он может решить, что нет смысла изучать «визуальные» или «вербальные» предметы, такие как журналистика или театральное искусство. Если такой ученик не будет получать ожидаемых отметок или удовольствия от обучения, он просто припишет неудачи несоответствию своему стилю.
Но стоит различать предпочитаемый способ получения информации и эффективный. Очевидно, что для изучения иностранного языка необходимо задействовать не только глаза. Как, например, изучать акцент по картинкам?
С другой стороны, учителя, которые вынуждены адаптировать свои программы под мифические стили обучения, тратят на это время и деньги, тогда как могли бы сконцентрироваться на других, доказанных методах.
Школы и университеты, а также методические пособия для педагогов, рекомендуют учитывать концепцию доминирующего стиля обучения, и иногда это доходит до абсурда. Например, в материале справочной системы «Образование» г. Воркуты, педагог-психолог советует учителям следить за внешним видом при обучении визуалов, а для работы с кинестетиками «ласково прикасаться, обнимать и похлопывать ребёнка по спине».
Опрятный образ, вроде как, социальная норма — визуалы ни при чём, а рекомендация для обучения кинестетиков и вовсе где-то около УК РФ.
Откуда это пришло
Существует более 70 классификаций по стилям обучения, но самая популярная из них — VARK. Она разделяет людей на визуалов (Visual), аудиалов (Aural), вербалов (Read/write) и кинестетиков (Kinesthetic).
Модель придумана новозеландским школьным инспектором Нилом Флемингом. В 1995 году он выпустил статью под названием «Я другой; не тупой: Способы преподавания (V.A.R.K.) в высших учебных заведениях». Однако Флеминг не представил достоверных данных, которые показали бы, как результаты обучения могут отличаться от того, какой предмет изучают студенты.
Нил Флеминг, автор концепции VARK
К тому же Флеминг не создал концепцию VARK с нуля. По сути, он придумал одну букву — R.
Ещё в 60-е годы группа американских психологов представила модель VAK — как VARK, но без вербалов. Они решили, что обучение — это сложный процесс, который, помимо когнитивных способностей, включает сенсорные и двигательные функции. Согласно модели VAK, человеческий мозг обрабатывает информацию через три основных канала: визуальный, аудиальный и кинестетический.
Получается, Нил Флеминг лишь дополнил VAK четвёртым способом — «вербальным», то есть восприятием информации через чтение или письмо. И к тому же оказался более талантливым маркетологом, раз смог присвоить существующую концепцию себе.
Что говорит наука
В основе нейромифа о доминирующем стиле лежит неправильное представление о том, что каждый мозг развивается по-разному и, следовательно, что каждый человек учится по-разному.
Действительно, из ста миллиардов нейронов, которые мозг имеет при рождении, складывается уникальная сеть синаптических связей, однако это развитие не делает мозг настолько индивидуальным, что у человека появляется доминирующий способ получения информации.
Наоборот, зрительная, слуховая и кинестетическая области взаимосвязаны: когда мы что-то слышим, то активируется не только аудиальная область, но и зрительная с кинестетической. Например, иногда достаточно задействовать вербальную область и прочитать, что кто-то зевнул, как тут же активизируется кинестетическая область, и человек зевнёт в ответ.
В 2006 году американский консультант по образованию Уилл Тальхаймер предложил награду в $1000 тем, кто сможет доказать, что обучение в доминирующем стиле эффективно. Спустя восемь лет он повысил призовой фонд до $5000.
Награда по-прежнему ждёт победителя, но вряд ли она его дождётся: с тех пор появилось множество опровержений концепции VARK и ей подобных.
Профессор Индианского Университета Полли Хусман и его коллеги провели исследование, в ходе которого попросили 426 студентов пройти анкету VARK. Далее ученикам дали задания, которые нужно было выполнить, опираясь на свой стиль обучения. Проверяя тесты, Хусманн обнаружил, что студенты не использовали доминирующий стиль для получения информации, а те, кто пытался адаптировать обучение под свой стиль, не справлялись с тестом. Учёный считает, что студенты придерживались определённых учебных привычек, которые когда-то сформировались, и менять их было слишком трудно. Казалось, ученики лишь интересовались своим доминирующим стилем обучения, но на самом деле не собирались адаптироваться к нему, потому что это не имело бы никакого значения.
Другое исследование показало, что студенты, которые предпочитали учиться визуально, думали, что они станут лучше запоминать информацию с фотографий, а те, кто предпочитал устный материал, думали, что начнут лучше запоминать слова. Но эти предпочтения не имели никакой связи с тем, как на самом деле ученики запоминали слова или картинки.
В статье Journal of Educational Psychology сказано, что никакой связи между предпочтениями субъектов обучения (визуального или слухового) и их успеваемостью в тестах на чтение или аудирование не обнаружено. Вместо этого визуалы показали лучшие результаты на всех видах тестов. «Педагоги, возможно, на самом деле оказывают плохую услугу для аудиалов, постоянно приспосабливаясь к их стилю слухового обучения, — сказали исследователи, — вместо того, чтобы сосредоточиться на укреплении других навыков».
«Есть доказательства, что люди действительно пытаются относиться к задачам в соответствии с тем, что они считают своим стилем обучения, но это им не помогает»,
— Дэниел Уиллингем, психолог, профессор кафедры психологии Университета Вирджинии.
Проходим тест VARK
В опроснике VARK, который переведён на множество языков, включая русский, всего 16 вопросов. Многие из них задают странные ситуации или устаревшие способы решения той или иной задачи. Например, вопрос о приготовлении еды включает два пункта с кулинарной книгой, хотя сейчас рецепт можно погуглить или спросить у ChatGPT.
А в этой ситуации я бы и вовсе предпочёл пятый вариант.
Опросник VARK, в некотором роде, опровергает свою же идею. Он определил меня в категорию «мультимодальных» людей, то есть тех, кто задействует различные стили при обучении. По их объяснению, таких людей на планете большинство. И это естественно, ведь в разных ситуациях и предметах нужны разные способы получения информации.
А есть ли доказанные и эффективные способы обучения?
Прежде чем ограничить себя одним стилем обучения, важно разобраться в реально существующих и эффективных методах, которые на протяжении многих лет помогают лучше усваивать информацию. Что примечательно, чаще всего такие методы проще и легче внедрить в обучение, нежели подстраиваться под ваш стиль по тесту VARK.
Когнитивные психологи определили шесть ключевых стратегий гибкого и эффективного обучения. Но даже в этих теориях ученые подчёркивают, что не существует одного приоритетного способа обучения, который будет работать всегда и у всех. Преподаватели и студенты должны использовать различные методы и механики, а в некоторых случаях комбинировать их.
Интервал. Эффективный подход к обучению — это строгое понимание, сколько вы занимаетесь и в какое время это делаете. Любая информация усваивается лучше, если уделять ей по часу в день. И наоборот, материал не приживётся, если ученик потратит на него 7 часов подряд, без перерыва на любое другое дело или сон. Короткие уроки по 20-30 минут или повторение материала каждый день обеспечат лучшее запоминание.
Чередование идей. При изучении материала не зацикливайтесь на одной теме, а постарайтесь искать смежные идеи, где можно применить полученные знания. Например, при изучении иностранного языка не обязательно делать много однотипных заданий с только что выученным правилом, лучше найти текст, где эта же тема вводится с теми правилами, что вы уже знаете. Стратегия чередования может показаться трудной и поначалу привести к множеству ошибок, но в перспективе она помогает лучше усвоить материал и закрепить его в долгосрочной памяти.
Практика поиска или извлечения. Используя эту стратегию, ученики проверяют свои знания, не обращаясь к конспектам. При самостоятельном обучении вы можете выписывать все знания по предмету, которые есть у вас в голове. На уроках эта стратегия отражается в квестах и викторинах. После таких записей очень важно вернуться к своим заметками и проверить, что ускользнуло из вашего внимания. Такой подход обеспечивает частое извлечение информации, что способствует активной работе мозга.
Проработка. Ученики должны чаще задавать себе вопросы «как?» и «почему?», чтобы лучше проработать детали какой-либо изучаемой темы. Попытки описать и объяснить свое представление о материале помогут понять, где есть пробелы и нестыковки, а также посмотреть на обучение с другой стороны, связать воедино всю информацию. Отвечать на вопросы нужно без конспекта.
Двойное кодирование. Двойное кодирование идёт в противовес VARK, так как этот метод соединяет два разных типа информации: вербальную и визуальную. Любой сложный текст усваивается лучше, так как подкрепляется визуальными образами — диаграммами, схемами, картинками. То есть каждый ученик должен усвоить и вербальную часть, и визуальную. В описании стратегии сказано, что такой подход позволяет ученикам кодировать информацию в мозге на разных уровнях.
Конкретные примеры. Конкретная информация способствует долговременному запоминанию, потому что она основана на реальных примерах. Абстрактное объяснение же, особенно для новичков, может быть расплывчатым и трудным для восприятия. Собственные релевантные примеры создаются учениками на основе тех знаний, которые у них есть, потому такая стратегия хорошо сработает.
Почему миф про VARK популярен
VARK сделал людей особенными: не нужно вникать в детали материала и соглашаться с тем, что тебе сложно — просто скажи, что ты другой: визуал или кинестетик. Даже название статьи Нила Флеминга подчёркивает эту идею: «Я другой; не тупой: Способы преподавания (V.A.R.K.) в высших учебных заведениях».
Однако, ограничиваясь лишь одним «индивидуальным» типом, мы забываем, что человек быстро привыкает к информации и перестаёт её усваивать. Стратегии, которые кажутся лёгкими, не помогут обучению в долгосрочной перспективе, они лишь помогут стать «особенными» и убежать от реальных, сложных, но рабочих методов.
Обучение требует много внимания, оно должно быть последовательным, а полученные знания необходимо закреплять практикой и повторением материала. Выучить предмет по лайфхакам из тик-тока невозможно, а для качественного обучения нужно задействовать все способы восприятия информации.
Удивительно, что якобы индивидуализация обучения с помощью VARK делает обучение неиндивидуальным. Учителям проще согласиться, что существует четыре категории людей, нежели понять, что каждый человек действительно индивидуален и на обучение влияет множество факторов.
особенности каждого из типов восприятия информации
Мы все с рождения наделены способностью к восприятию окружающего нас мира через зрение, слух, обоняние, а также вкусовую и тактильную чувствительность. Однако человек не может воспринимать информацию извне одинаково хорошо всеми пятью органами чувств. У каждого из нас способность к восприятию через какой-то орган чувств значительно выше, чем через все остальные. И, в зависимости от такого преобладания, различается манера поведения человека, черты его характера и т. п.
- Аудиалы
- Визуалы
- Кинестетики
- Как определить, к какому типу восприятия информации мы относимся?
- Как распознать аудиала
- Как распознать визуала
- Как распознать кинестетика
Исходя из этого, всех людей можно разделить на три типа, в зависимости от преобладания у них того или иного способа восприятия окружающего мира:
- Аудиалы;
- Визуалы;
- Кинестетики.
Остановимся более подробно на характеристике каждого из названных типов.
Аудиалы
Для аудиалов восприятие различных звуков – первично. В эту группу людей включаются те, кто наиболее точно воспринимает информацию именно на слух и составляет она около 60% всего человечества. Они с лёгкостью улавливают смысл фраз и текстов, произносимых вслух и без визуального сопровождения. Однако у аудиалов возникают трудности при восприятии и запоминании лиц и предметов, в отличие от звуков и голосов людей – достаточно будет однажды услышать какой-то звук и он надолго «осядет» в памяти аудиала. Можно сказать, что такие личности живут в мире мелодий, ритмов и звуков.
Зачастую для аудиалов характерна яркая и эмоциональная речь. Они невероятно «оживают» при разговоре, их речь наполнена множеством звуков в виде восклицаний, иногда они почти переходят на крик. А все потому, что голос у человека такого типа, как правило, очень громкий, звонкий и мелодичный.
Ни в коем случае нельзя прерывать монолог аудиала, иначе он может замолчать и впредь не вступать в разговор с человеком, который его перебил. Вступая в диалог с собеседником, аудиалы находятся от него на близком расстоянии, чтобы точно уловить интонацию говорящего.
Нередко в своём разговоре они используют такие слова, как «тихий», «звучать», «громкий», «кричать», «послушай» и т. д. Также нередко и употребление аудиалами таких фраз, как:
- «послушайте, что я скажу»;
- «рад тебя слышать»;
- «меня раздражает этот звук»;
- «звучит заманчиво»;
- «что значит этот загадочный тон»;
- «ваша идея звучит замечательно».
Аудиалам нравится слушать музыку, приносит удовольствие пение, даже если они просто напевают что-то вслух. Поэтому человек такого типа выбирает профессию композитора, музыканта, психолога или лектора.
Ещё до вступления в разговор с аудиалом, его можно узнать и по внешним признакам. Например, этот человек всегда сидит прямо, вытянув шею и слегка подав корпус тела вперёд – это его восприятие, ему легче уловить информацию через доносящиеся до него звуки в мельчайших подробностях. У аудиалов хорошо развита грудная клетка, а дыхание ровное и глубокое.
На первый взгляд может показаться, что такой человек несколько надменен и упрям, однако на самом деле аудиалы очень добродушны, всегда открыты к разговорам и умеют сопереживать. Они не только совершенно искренне расскажут, как у них дела, но и сами с удовольствием поинтересуются о жизни собеседника, послушают его рассказ. Для аудиалов не характерно смотреть в глаза собеседнику, так как для них это вызывает напряжение и зачастую отвлекает от мысли, которую нужно донести или от восприятия другого человека. И, конечно же, аудиалы любят ушами.
Визуалы
Для этого типа первостепенно восприятие через органы зрения. Такой человек наиболее полно усваивает ту информацию, которая получена визуально, то есть через глаза, их около 20%. Он воспринимает окружающий мир, в большинстве своём, опираясь именно на зрительные образы. Это связано с тем, что у визуалов наиболее развита зрительная память. Они, в отличие от аудиалов, во время разговора стараются находиться от собеседника на расстоянии, чтобы иметь возможность рассмотреть его внешний вид, одежду, черты лица.
Кроме того, визуалы и сами отличные рассказчики, так как легко могут пересказать увиденное событие, представленную картину и т.д. Посторонний шум им совершенно не мешает, они легко концентрируют своё внимание на визуальном описании чего-либо: схемах, картинках, таблицах, диаграммах.
В своей речи они, зачастую, используют слова «взгляни», «яркий», «отчётливо», «видеть», «посмотри», «я вижу», а также, например, такие фразы как:
- «С моей точки зрения»;
- «Без тени сомнения»;
- «Это стоит у меня перед глазами»;
- «Мне кажется»;
- «Предстать в выгодном свете»;
- «Обрисуйте мне ситуацию»;
- «Смутная идея»;
- «Красивые слова».
Если визуал находится среди большого количества людей, то он постарается занять такое место в помещении, с которого смог бы разглядеть большую часть присутствующих, ведь для такого человека очень важно, как выглядят окружающие его люди и он сам. Они предпочитают надевать яркую эффектную одежду, даже если её совершенно неудобно носить.
Большое значение для визуалов имеют интерьеры тех мест, где они любят находиться, поэтому к обустройству своего дома они подходят очень серьёзно и со вкусом. Это касается и внешнего вида пищи, которую визуалы употребляют.
Визуалы имеют некоторые особенности в характере: они резки и порывисты. Разговаривая с собеседником, стараются ловить все его движения, мимику, позы и жесты. Помимо этого, они очень дорожат своим личным пространством, и если вдруг кто-то вторгается в него, человек описываемого типа непроизвольно скрещивает руки и ноги, как бы закрываясь от всех. Визуалы не любят, когда к ним прикасаются, не терпят объятий.
Поза также, зачастую, выдаёт личность описываемого типа: стоят и сидят они всегда прямо, если же сутулятся, то голову поднимают вверх, для удобства восприятия информации. Их плечи всегда расправлены, а грудь раскрыта, дыхание происходит верхней её частью.
Фантазия у таких людей весьма хорошо развита, что наделяет способностью к творчеству. Среди визуалов множество представителей именно творческих профессий, таких как художники, дизайнеры. Вместе с этим, им неплохо даётся планирование и грамотная систематизация деятельности: такой человек всегда чётко распределит задачи между сотрудниками, достигая высокой эффективности в работе. Наличие заранее разработанной схемы, стратегии значительно упрощает им выполнение тех или иных задач.
Любят визуалы глазами.
Кинестетики
По всему миру приблизительно 20% людей – это кинестетики. Это человек чувств и ощущений, его восприятие мира – наощупь, то есть при помощи движений и посредством обоняния, осязания. Кинестетики характеризуются тем, что осуществляют глубокое дыхание через живот, а не через грудь.
Обладают низким, глубоким, хрипловатым или приглушённым голосом, а речь их медленная, разделенная выразительными паузами. Кинестетики, как правило, сутулятся, а сидят, слегка наклонившись вперёд. Их взгляд почти всегда опущен книзу. В одежде они ценят, прежде всего, комфорт, отодвигая на второй план её внешний вид. По характеру кинестетики – очень мягкие и добродушные люди, всегда веселы и с хорошим чувством юмора. Их образ дополняется пухлыми губами и розовой кожей, они склонны к полноте.
Кинестетик – это, в первую очередь, человек действия. Чтобы изучить что-либо, им необходимо применить это на практике для лучшего восприятия информации. Если кинестетику нужно изучить инструкцию по применению какой-то вещи, то он поспешит однажды опробовать её на практике, чем будет перечитывать её содержание много раз. Но это вовсе не означает, что представители такого типа чересчур подвижны, им так проще познавать окружающий мир.
У кинестетиков очень хорошо развита мышечная память, поэтому они быстро запоминают разные двигательные действия, им легко даются такие виды спорта, как плаванье, велоезда.
Для человека – кинестетика характерны следующие выражений:
- «вступить в контакт»;
- «я чувствую»;
- «изменить к лучшему»;
- «улавливать что-либо»;
- «рука об руку»;
- «прочная основа»;
- «управлять собой»;
- «сохранять спокойствие»;
- «мы совсем близко подошли к решению проблемы».
Кинестетики, в отличие от визуалов, просто обожают прикосновения и объятия, даже с малознакомыми людьми. Их личное пространство не имеет чётких границ, поэтому кинестетики не будут принимать закрытых поз и отторгать желание другого человека приблизиться к нему. Ведь они уверены, что лучше узнать человека и подружиться с ним можно, в основном, через прикосновения. Однако в свой внутренний мир кинестетики готовы впустить далеко не всех, а только «избранных». Не удивительно, что именно кинестетики обладают уникальной способностью испытывать сильные и глубокие чувства, а их привязанности крепки и долговечны.
Как определить, к какому типу восприятия информации мы относимся?
Умение определять, к какому из трёх типов относитесь вы сами или ваш собеседник, может значительно упростить вашу жизнь и улучшит качество общения. Для этого имеется множество специальных тестов, которые наглядно покажут вашу принадлежность к тому или иному типу. Например, определение того или иной типа поможет скорректировать программу обучения чему-либо для самого себя или другого человека.
Или это может оказать помощь во взаимоотношениях с коллегами по работе, с начальством, с друзьями, а также с людьми, с которыми вы хотите поближе познакомиться и подружиться. Так, для визуалов, при восприятии информации, важна мимика, жестикуляция, для аудиалов — тембр голоса, паузы в разговорной речи, интонация, а для кинестетика важны прикосновения.
Ниже будут представлены основные характеристики каждого из типов, которые помогут вам распознать свой тип прямо сейчас.
Как распознать аудиала
Вы аудиал, если:
- При принятии важных решений останавливаете свой выбор на том, что лучше всего звучит;
- При общении на вас оказывает сильное влияние тональности голоса другого человека;
- Ваше настроение проще всего узнать по звуку вашего голоса;
- Вам доставляет удовольствие объяснять что-либо, рассказывать по многу раз одну и ту же историю;
- Вы любите слушать музыку. Любая мелодия способна поднять или, наоборот, испортить ваше настроение. Подбор музыки и исполнителей также зависит от настроения;
- Вы с лёгкостью запоминаете голоса людей, можете их узнать;
- Предпочитаете получать информацию через радио, аудиокниги и т.п.
Как распознать визуала
Вы визуал, если:
- Принимаете решение в пользу того, что выглядит для вас наиболее удачным образом;
- Ваш внешний вид говорит о том, что происходит в вашей жизни;
- На вас оказывают влияние разные цвета;
- Об окружающих вас людях вы судите, как правило, по их внешнему виду, не взирая на поговорку, что «по одёжке встречают…. »;
- У вас превосходная фотографическая память, вы легко запоминаете комбинации цифр и при случае с точностью воспроизводите её;
- Вы хорошо ориентируетесь на местности.
Как распознать кинестетика
И, наконец, вы относитесь к типу кинестетик, если:
- При принятии важных решений, опираитесь на свои чувства;
- При разговоре вы легко чувствуете состояние вашего собеседника;
- Вы легко и с удовольствием выбираете удобную мебель, например кресло или диван: вам достаточно однажды присесть на него, чтобы понять о комфорте в повседневной жизни;
- Вы предпочитаете одежду из натуральных, приятных к телу тканей. Вы цените, в первую очередь, комфорт при ношении одежды, а не её яркость и эффектность;
- Вы всегда записываете ту информацию, которую хотите запомнить. Во время учёбы вас, наверняка, всегда спасали шпаргалки, которые вам так и не пригождались, так как записанная в них информация уже хорошо отложилась в вашей памяти.
Одним словом, внимательно наблюдая за теми моментами, описанными в статье в каждом из трёх типов, можно научиться говорить с человеком соответствующего типа на его языке, а это, несомненно, поможет наладить с ним контакт и получить много новой информации о его личности.
кинестетиков | Тест по стилю обучения
(См. также раздел «Аудиальный и визуальный ученик»)
Формально известный как кинестетическая модальность, кинестетический ученик — это тот, кто учится, делая, непосредственно участвуя в действии. Им необходимо физическое участие, чтобы оптимизировать свое понимание и выводы из урока или занятия. При изучении нового языка кинестетический обучающийся наиболее эффективно продвигается через погружений и занятий один на один .
Кинестетический ученик не может долго сидеть на месте. Даже когда они глубоко вовлечены в сеанс, они часто дергают ногой или находят какой-то другой способ двигаться — обычно в виде повторяющихся движений. Кинестетические учащиеся часто борются с визуальными и слуховыми презентациями, такими как видеоклипы, динамики и подкасты, потому что между ними и человеком, предоставляющим информацию, нет прямого взаимодействия. Эти учащиеся хотят действовать и применять свои знания в игре, а не просто сидеть сложа руки и слушать.
Бездействие в течение длительного периода времени часто лишает кинестетического ученика того, что он помнит и понимает из урока или занятия. Они с нетерпением ждут возможности применить свои навыки в реальной жизни и умудряются быстро преодолевать активные неудачи или неудачи. Всегда быстро пробуют новый подход или проверяют теорию, им нравится манипулировать и модифицировать, а их способность запоминать этапы модификации после этого поразительно впечатляет. Это движение является частью процесса запоминания и совершенно необходимо в процессе обучения.
Говоря с группой или даже с одним человеком, кинестетический ученик, скорее всего, будет очень выразительным в своих движениях. Жесты рук, яркое выражение лица и постоянное движение являются обычной практикой в социальных ситуациях. В результате они могут показаться плохими слушателями, если с ними не разговаривают или не взаимодействуют действенным образом. Они учатся и понимают намного лучше, когда говорят друг с другом, чем если бы кто-то просто читал им лекции.
Кинестетические ученики часто добиваются огромных успехов в деятельности, требующей прямой физической реакции, такой как разговор, представление или передача мяча вперед и назад. Даже на звуковые действия, такие как музыка, они реагируют физически, часто постукивая пальцами ног или кивая головой. Неудивительно, что многие музыканты являются кинестетическими учениками — музыка дает прекрасную возможность применить то, чему они научились, на практике.
Общие способы определения
кинестетического ученика :
- Многозадачность. Возможно, отправка электронной почты во время еды во время разговора по громкой связи.
- Они запоминали направления на карте, видя их визуально и/или в виде пошагового маркированного процесса.
- Повторение вещей про себя, часто снова и снова, чтобы запомнить или понять. Кинестетические учащиеся иногда увлеченно делают заметки, что не только помогает им учиться, но и дает им возможность чем-то заняться, пока кто-то еще говорит.
- Повторяющиеся привычки во время простоя, такие как хруст суставов, постукивание ногой или подергивание пальцев.
- Никогда не беспокойтесь о монотонном голосе или скучной манере говорить.
- Мышление и обработка информации часто происходят при расхаживании взад-вперед, подергивании ручки, когда вы смотрите на лист бумаги и т. д.
- Постоянное прикосновение ко всему. Кинестетик хочет потрогать этот персик, чтобы оценить его зрелость.
Какой стиль обучения лучше всего подходит вашему ребенку?
Нравится? Поделиться!
Просто чтобы вы знали, этот пост содержит партнерские ссылки. Это означает, что если вы используете их для совершения покупки, я могу заработать комиссию. Вы можете прочитать мое полное раскрытие партнерской информации ЗДЕСЬ .
Обзор учебной программы Домашняя школа+
Включите JavaScript
Обзор учебной программы Домашняя школа+
Визуальный, аудиальный, кинестетический, основанный на чтении/письме… вы слышали эти термины, но какой стиль обучения лучше всего подходит вашему ребенку?
Знание стиля обучения вашего ребенка может иметь большое значение в вашем домашнем обучении, поскольку вы ориентируетесь в выборе учебной программы, учебных привычках и любых дополнительных занятиях, которые вы включаете.
…СВЯЗАННАЯ СТАТЬЯ…
Различные стили домашнего обучения: какой из них вам больше всего подходит?
Активируете ли вы лучший стиль обучения вашего ребенка в домашней школе? Когда вы это сделаете, вы можете сделать выбор в отношении того, как научить этой игре их сильные стороны, помочь им почувствовать себя успешными и помочь им полностью раскрыть свой потенциал. Кроме того, когда ваш ребенок осознает свой собственный стиль обучения, он может использовать эти знания для достижения успеха на протяжении всей своей жизни.
Видеть различия в том, как учатся мои дети, знать, что эти различия хорошо и что делать с ними в нашей домашней школе, имеет ОГРОМНОЕ значение!
Какие существуют стили обучения?
Существует 4 основных типа стилей обучения, хотя некоторые люди могут не подпадать ни под одну категорию. Существуют следующие стили обучения:
Визуалы
Что помогает визуалам? Диаграммы, графики, карты, диаграммы… практически любое визуальное изображение, используемое для объяснения концепции или идеи. Это ваши детишки, которые рисуют, делают заметки или составляют списки.
Кинестетические ученики
Что помогает кинестетическим ученикам? Способность использовать физические средства для применения новой информации. Они любят демонстрации, научные проекты, ролевые игры, и им может быть трудно усидеть на месте!
Аудиалы
Что помогает аудиалам? Слышу уроки! Аудиокниги, лекции, дискуссии и разговоры по темам. Это дети, которым нравится читать вслух, чтобы обрабатывать информацию.
Учащиеся, обучающиеся чтению/письму
Что помогает обучающимся чтению/письму? Письменные заметки, книжные отчеты, учебные пособия. Им может понравиться искать информацию в Интернете или в книгах (здесь есть небольшое совпадение с категорией визуального обучения!)
Итак, какой стиль обучения подходит вашему ребенку?
Пройдите этот полезный тест ниже, чтобы узнать, какой стиль обучения лучше всего подходит вашему ребенку!
И как только вы закончите с викториной, отправляйтесь к коллекции Детской одежды для домашнего обучения в Homeschool Style Co. – вы обязательно найдете что-то, что понравится любому учащемуся и будет весело носить его во время учебы на дому. (и, может быть, что-то веселое для себя тоже, мама)!
Какие типы учеников есть в вашей домашней школе? Считаете ли вы тест точным? Оставьте комментарий ниже!
Related Posts
- Планируйте расписание домашнего обучения как профессионал – 6 простых шагов, которым нужно следовать
- Различные стили домашнего обучения: какой из них вам больше всего подходит?
- Как начать домашнее обучение: что нужно знать
Blessed Homeschool является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon.