Разное

Неуправляемые дети что делать: Неуправляемый ребенок: вопросы к родителям?

Содержание

Неуправляемый ребенок: вопросы к родителям?

Главная

Родителям

Как воспитывать ребенка?

Неуправляемый ребенок: вопросы к родителям?

  • Теги:
  • Рекомендации специалистов
  • 3-7 лет
  • приемы воспитания
  • общее развитие и возрастные особенности
  • 7-11 лет
  • отношения в семье

Все чаще к нам поступают письма от родителей — они не знают, что делать с ребенком, когда он капризничает, истерит, не реагирует на замечания или даже делает «назло», не поддается на уговоры хорошо себя вести. Это может произойти и в три года, и в пять, и в десять. Самая распространенная причина такого поведения — неправильно сформированные детско-родительские отношения.

Причины непослушания ребенка:

Несостоятельность родителей. Родители чаще всего от бессилия кричат на непослушных детей. Они просто не знают других способов воздействия, так как не имеют позитивного опыта своих семей. Крик же не вызывает в детях желания слушаться, а только усугубляет ситуацию. 

Непоследовательность и несогласованность в требованиях. В семье не установлены четкие правила — одни и те же действия ребенка могут вызвать различные реакции взрослых: бабушка разрешает, папа запрещает, а реакция мамы зависит от настроения. Совершенно естественно, что ребенок не понимает, как себя вести: вчера так было можно, а сегодня нельзя?

Несоответствие требований возможностям ребенка. Родители часто предъявляют к детям завышенные требования, не учитывая их возможности и возрастные особенности. Естественно, что дети не выполняют требований, потому что не могут, и обижаются на несправедливое отношение, на невыполненные обещания, на сравнения с другими детьми.

Большое количество запретов. Взрослые считают, что мир окружен опасностями, и пытаются обезопасить детей с помощью большого количества запретов. Постоянные «нельзя», замечания и придирки взрослых вызывают ощущение беспомощности. Неудивительно, что у многих детей такое отношение вызывает протест с желанием нарушать запреты. 

Дефицит внимания со стороны взрослых. В наш век занятости родителям не всегда удается найти время для полноценного общения с детьми. Они не могут, а нередко не хотят общаться с детьми: чтение книг заменили мультфильмы, а на смену общим играм пришли компьютерные. Однако потребность в общении с родителями у детей осталась, и они пытаются завоевать внимание родителей любыми способами, включая нарушения дисциплины. 

Читайте также

Не кричать!

Истерика? Истерика!

Исправляем ситуацию

Ребёнок ведёт себя так, как ему позволено взрослыми. По тому, как он поступает, не только видно то, что ему запрещено, а что позволительно, но и внимательны ли к нему или равнодушны. Главное в работе над конфликтами — учиться слушать детей и разговаривать с ними. Исправлять ситуацию надо в зависимости от причины, ее породившей. Но существуют общие моменты, на которые стоит обратить внимание.

Уверенность и последовательность. Важно оставаться в спокойном состоянии в любых ситуациях рядом с ребёнком, не скатываться до пререканий и крика. Чёткое представление родителей о том, что можно, а чего нельзя их детям – залог послушания и приемлемого поведения. Крик — инструмент запугивания и озлобления, и пользы для дальнейшего развития семейных отношений он не несет. Агрессия порождает агрессию.

Согласованность требований и правил в семье. Ребёнок в семье, где нет единых требований, наверняка будет манипулировать взрослыми, устраивая представления. Родителям обязательно нужно договориться о единой тактике воспитания, однозначно решив, что ребёнку можно, а что — нет, очертить границы позволенного. Соблюдение правил – обязательный момент. И на этот счёт ни у кого не должно быть сомнений.

Контроль негативных эмоций. Специалисты утверждают, что психологически благополучный ребенок и не должен быть управляемым. В зависимости от возраста он может быть сговорчивым и доброжелательным, и обязательно умеющим выходить из своих негативных состояний, даже интенсивных — родителям надо развивать его эмоциональный интеллект. Негативные эмоции свойственны каждому человеку, и ребёнку в том числе — помогите ему правильно выплескивать негатив. Необходимо разъяснять, что делать больно живым существам нельзя, можно колотить грушу, бить палкой по асфальту, бросаться камнями туда, где никого нет, пинать мяч. Контролировать эмоции гнева помогают агрессивные игры. Недостаточная физическая активность может стать одной из причин повышенной возбудимости

Предотвращение переутомления. Усталость снижает самоконтроль и способствует нарастанию гиперактивности. У детей нередко возникает переутомление из-за большого количества впечатлений от телевизора, компьютера, длительного пребывания в людных местах. Дети обязательно должны участвовать в играх, резвиться, бегать и прыгать.

Дети всегда ожидают одобрения, особенно от родителей, поэтому первый шаг в изменении негативного поведения — научиться отмечать и поощрять хорошее поведение.

Светлана Садовникова

Фото с сайта tvoymalysh.com.ua

Тест «Достаточно ли вы уделяете времени своему ребенку»

Порой у родителей возникает чувство вины в связи с тем, что, обеспечивая ребенку достойную жизнь, на него уже не хватает ни сил, ни времени, и тогда мамы и папы подарками и развлечениями стараются компенсировать свое невнимание, иногда надуманное. Как же понять, сколько времени в действительности вы уделяете своему ребенку? Данный тест поможет Вам ответить на этот вопрос.

Пройти тест

Еще по теме

Как формировать у ребёнка правильное поведение

Как реагировать на истерики малышей

Ломает, забывает, бросает – как научить ребенка бережному отношению к вещам

«Неуправляемые дети» в ДОУ в условиях инклюзивного образования -Особенный ребенок -Информация для родителей

Неуправляемые, чрезмерно активные, замкнутые, непослушные, не идут на контакт со взрослыми и не вписываются в общую систему, — все эти черты объединяются в понятие «неуправляемые дети». Поведение детей всегда приводит в смятение взрослых. Особенно, если в таком поведении прослеживается явное непослушание. Успешно взаимодействовать с такими детьми не всегда под силу даже их родителям.
Что уж говорить о педагогах, которые должны организовывать образовательную работу с целой группой детей с различными особенностями? На помощь родителям и педагогам предоставляем советы разных специалистов по выявлению причин неадекватного поведения детей и организации эффективного взаимодействия с ними.

Внешние проявления неуправляемости или непослушания:

Как выглядят неуправляемые дети? Внешние проявления могут быть очень разными. Дети весьма изобретательны в этом плане, и каждый малыш осознанно или неосознанно выбирает свою линию поведения. Наверняка каждый из вас видел, как ребенок кричит (орет) без видимой причины и что-то требует от родителей, при этом он не слушает доводы старших и не собирается успокаиваться. Родители далеко не всегда могут в таких случаях успокоить свое чадо, особенно если подобные казусы происходят в людных местах. А, как правило, именно в общественных местах ребенок не слушается. Он пытается хватать предметы, которые брать нельзя, активно бегает, а на замечания посторонних людей реагирует не самым лучшим образом. Давайте поговорим о том, как воспитывать детей с расторможенным, неуправляемым поведением?

Ребенок невнимателен, излишне возбудим, раздражителен, не может контролировать своё поведение. «Без тормозов», «реактивный двигатель» — такими эпитетами родители часто «награждают» своего ребенка. В то же время до поступления ребенка в детский сад многие родители не считают его поведение странным и не обращаются к специалистам. Поэтому для них большим открытием становятся жалобы воспитателей на неуправляемость, неусидчивость, неорганизованность, непослушание их ребенка. И в этом нет ничего удивительного, так как даже специалистам трудно разграничить патологически гиперактивных детей и детей с нормальной, свойственной многим ровесникам дошкольного возраста высокой двигательной активностью.

Критериями патологической гиперактивности являются:

  1. Беспокойные движения.
  2. Неумение сидеть на месте, когда это требуется.
  3. Легкая отвлекаемость на посторонние стимулы.
  4. Нетерпение, неумение дожидаться своей очереди (в играх, в занятиях).
  5. С трудом сохраняемое внимание при выполнении заданий или во время игр.
  6. Частые переходы от одного незавершенного действия к другому.
  7. Неумение играть тихо, спокойно.
  8. Впечатление, что ребенок не слышит обращенных к нему слов.
  9. Постоянные разговоры с кем-либо.
  10. Навязчивость, приставание к другим.
  11. Совершение опасных действий без мыслей о последствиях.
  12. Частая потеря вещей, игрушек.

Наличие у ребенка по крайней мере семи из перечисленных выше признаков — основание для обращения к психологу или к врачу- неврологу.

К сожалению, родители иногда полагают, что поступление в школу и появление новых обязанностей положительно скажется на ребенке и он изменится. Однако их ожидания не оправдываются. Чем раньше такого ребенка отдают в школу и чем выше требования, предъявляемые учителями, тем серьезнее проблемы в обучении и поведении.

Такой ребенок не может спокойно сидеть на уроке, постоянно отвлекается, не слушает учителя, не может сконцентрировать внимание на предмете, его поведение идет вразрез со школьными нормами. Все это приводит к отставанию в учебе.

Никакие другие случаи нарушения поведения не вызывают такого количества порицаний и жалоб со стороны родителей, воспитателей и учителей, как вышеперечисленные.

Расторможенный, неуправляемый ребенок может поставить в тупик взрослых, которые, как правило, его наказывают, ругают, упрекают, стыдят и одергивают. Ребенок и сам себе не рад, да ничего не может с этим поделать, не может без помощи родителей изменить свое поведение.

 

Советы родителям на раннем этапе развития ребенка в ДОУ:

  1. Проконсультируйтесь у специалистов.
  2. Воспитывая гиперактивного ребенка, избегайте крайностей: проявления чрезмерной жалости и вседозволенности, с одной стороны, и установления перед ребенком повышенных требований, которые он не в состоянии выполнить, — с другой.
  3. Старайтесь общаться с ребенком спокойно и сдержанно, сведите к минимуму запреты и слова «нет», «нельзя». Исключите из своей речи негативизмы типа «не вертись, я с тобой разговариваю», «ты что, глухой, сколько можно говорить!».
  4. Придерживайтесь «позитивной модели» воспитания. Избегайте излишней пунктуальности, жесткости наказаний, всегда хвалите ребенка, когда он этого заслуживает.
  5. Занимаясь с ребенком, давайте ему только одно задание на определенный отрезок времени, чтобы он смог его завершить.
  6. При объяснении какого-то задания используйте зрительную стимуляцию (рисунки, картинки и др.).
  7. Особенно поощряйте ребенка за все виды деятельности, требующие сосредоточенности, усидчивости, концентрации внимания.
  8. Придерживайтесь четкого распорядка дня и терпеливо требуйте его соблюдения, особенно режима сна.
  9. Ограничивайте пребывание ребенка в больших компаниях.
  10. Не провоцируйте ребенка на шумные игры с участием других детей (идеальный вариант, когда ваш ребенок играет еще с одним, но не более того).
  11. Создайте спокойную атмосферу в семье, не ссорьтесь в его присутствии, не говорите, на повышенных тонах.
  12. Каждый день ставьте перед ребенком определенную и совершенно конкретную цель, которую он должен достичь. Обязательно похвалите его за это или тем или иным образом поощрите.
  13. Приучите ребенка к занятиям физкультурой, спортом, прогулкам на свежем воздухе, подвижным играм. Помогите найти ему какое-то увлечение, хобби. Однако перегружать ребенка занятиями в разных кружках не следует, в частности в таких, где есть значительные нагрузки на память и внимание. Это особенно относится к тем случаям, когда ребенок не испытывает особой радости от этих занятий.

 

Если вы заметили отклонения у ребенка на раннем развитии в ДОУ, необходимо «бить тревогу», «звонить в колокола». В нашем государстве и обществе есть особые дети, которые имеют различные отклонения в развитии. Таких детей принято называть — дети с особыми образовательными потребностями или дети с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности. Наличие того или иного дефекта не предопределяет неправильного, с точки зрения общества, развития. Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие им вести полноценную жизнь.

Они не знают, какую пользу могут приносить, как реализовать себя, свои возможности и особенности, свои интересы и потребности . В зависимости от характера нарушения одни дефекты могут полностью преодолеваться в процессе развития, обучения и воспитания ребенка, другие лишь сглаживаться, а некоторые только компенсироваться. В силу своих личных качеств и отсутствие должной социальной помощи дети с ОВЗ составляют группу риска, они чаще оказываются в трудной жизненной ситуации. Сложность и характер нарушения нормального развития ребенка определяют особенности формирования у него необходимых знаний, умений, навыков, а также различные формы педагогической работы с ним.

Для решения этой задачи требуются усилия не только ученых, педагогов, родителей, но и общества в целом.

И замечательно, что сейчас в нашем современном мире , такие дети могут свободно посещать ДОУ, где у них есть не только возможность общаться со своими сверстниками, но и стимул развивать свои творческие способности. Да, им труднее, чем другим детям, не все получается сразу, но мы, взрослые и дети всегда рады помочь. Все ребята относятся к ним с добротой, пониманием и уважением. Многим тоже приходится учиться общаться с такими детьми, видеть в них личность, не смеяться, а научиться помогать, понимать и принимать.

В нашей стране, на сегодняшний день, используют следующие способы обучения детей с ОВЗ, которые имеют особые образовательные потребности:

  1. Обучение интегрированное – это особый тип обучения, объединяющего в себе обучение одновременно по нескольким областям при изучении одной темы.
  2. Обучение дифференцированное — это форма организации учебного процесса , при котором максимально учитываются возможности и запросы каждого ребенка, создается комфортная среда для обучения и развития полноценной личности.
  3. Обучение инклюзивное – это совместное обучение в ДОУ здоровых детей и детей с особенными образовательными потребностями.

На территории Российской Федерации положение об инклюзивном образовании закреплено в Конституции РФ, в законе «Об образовании», а также в законе «О социальной защите инвалидов в РФ». На международном уровне правовая база, обеспечивающая возможность всесторонней реализации и внедрения проектов в области инклюзивного образования (в том числе, и дошкольное образование), опирается на Конвенцию о правах ребёнка и на Протокол №1 Европейской конвенции о защите прав и свобод человека.

 

Какие же методы работы могут быть использованы при планировании работы с детьми с ОВЗ?

Чтобы создать условия для обеспечения равных возможностей для полноценного развития ребёнка в период дошкольного детства независимо от физических и (или) психологических недостатков в развитии детей (в том числе детей-инвалидов) необходима разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов.

Деятельность педагогического состава по работе с детьми с ОВЗ должна быть четко отлаженной, совместно спланированной  (выбор темы и разработки занятий, определения последовательности занятий и задач, совместное обсуждение для составления планов фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий.) Воспитатели и специалисты также должны находиться в постоянном контакте с родителями воспитанников, объясняя им стратегию и тактику воспитательно-образовательного процесса.

При работе с семьей педагог должен хорошо себе представлять основные особенности родительской позиции по отношению к ребёнку. Родитель будет недостаточна откровенен и не будет доверять специалисту, если не почувствует искреннего желания помочь его ребёнку. Прежде чем начать плавный переход к изучению личности ребёнка, его диагностике, необходимо предложить родителям соглашение на сотрудничество.

В настоящее время для специалистов, работающих с детьми данной категории, особенно актуальными стали задачи активного привлечения семьи в специальное образовательное пространство, включения родителей в педагогический процесс.

Для установления уважительных, доброжелательных взаимоотношений с семьёй, педагогу требуется тактичное, корректное поведение, умение поставить себя на место консультируемого и сообщить ему любую информацию в щадящей, не травмирующей его чувства, форме. Главной задачей специалистов при взаимодействии с семьёй, имеющей ребёнка с особыми образовательными потребностями, является не только выдача рекомендаций по воспитанию ребёнка, но и создание таких условий, которые бы максимально стимулировали членов семьи к активному решению возникающих проблем .С родителями должна вестись информационно-просветительская работа, включающая в себя детские выставки результатов работы за неделю, информационные стенды, консультации, памятки, рекомендации. Данная форма работы позволяет родителям получить необходи­мые знания по различным вопросам воспитания детей.
Дети с ОВЗ должны быть включены в различные формы обучения и воспитания: фронтальные и подгрупповые занятия, индивидуальные коррекционные занятия. При организации занятий учитываются физические возможности детей. Задача педагога — добиваться эффективности каждого занятия, создавать для ребенка ситуации успеха, обогащать коррекционную работу новыми приемами и педагогическими технологиями.

И главное, донести до ребенка с ОВЗ, что у всех детей разные возможности и способности, что все люди разные, но все живут вместе на одной Планете и под одним небом. Просто среди них есть те, кто такой же, как и остальные, только возможностей у него меньше, но есть возможность сказать — Я такой же, как все! Ребенок должен почувствовать – то, что в огромном и не всегда дружелюбном мире есть маленький островок, где он всегда может почувствовать себя защищённым, любимым и желанным! Сотрудничество с ребенком, который имеет нетипичное поведение — это настоящее испытание и для семьи, и для воспитателей. Но это может стать и отличной возможностью для личностного и профессионального роста взрослых, которые общаются с таким ребенком для развития их педагогического творчества. Поэтому объединяйте свои усилия ради счастья маленького человека, который, несмотря на проблемы в поведении, так же как и другие, достоин любви, уважения, возможности реализовать свои способности.

Тьютор МАДОУ Д/с № 90 А.В. Мишагина

Работа с проблемами детского поведения

Существует множество возможных причин сложного поведения у малышей и детей младшего возраста.

Часто это происходит просто потому, что они устали, голодны, перевозбуждены, расстроены или им скучно.

Как справляться с трудным поведением

Если проблемное поведение причиняет страдания вам или вашему ребенку или расстраивает остальных членов семьи, важно с этим справиться.

Делай то, что считаешь нужным

Все, что вы делаете, должно быть правильным для вашего ребенка, вас самих и семьи. Если вы делаете что-то, во что не верите или что считаете неправильным, скорее всего, это не сработает. Дети замечают, когда вы не имеете в виду то, что говорите.

Не сдаваться

Решив что-то сделать, продолжайте это делать. Решения требуют времени для работы. Получите поддержку от своего партнера, друга, другого родителя или патронажной сестры. Хорошо, когда есть с кем поговорить о том, что ты делаешь.

Будьте последовательны

Детям нужна последовательность. Если в один день вы реагируете на поведение вашего ребенка одним образом, а в следующий — по-другому, это сбивает его с толку. Также важно, чтобы все близкие вашего ребенка одинаково относились к его поведению.

Старайтесь не слишком остро реагировать

Это может быть сложно. Когда ваш ребенок время от времени делает что-то раздражающее, ваш гнев и разочарование могут накапливаться.

Иногда невозможно не показать свое раздражение, но постарайтесь сохранять спокойствие. Как можно скорее переходите к другим вещам, от которых вы оба можете получать удовольствие или чувствовать себя хорошо.

Найдите другие способы справиться со своим разочарованием, например, поговорите с другими родителями.

Поговорите с ребенком

Детям не обязательно уметь говорить, чтобы понимать. Может помочь, если они поймут, почему вы хотите, чтобы они что-то сделали. Например, объясните, почему вы хотите, чтобы они держали вас за руку, переходя дорогу.

Когда ваш ребенок научится говорить, предложите ему объяснить, почему он зол или расстроен. Это поможет им чувствовать себя менее разочарованными.

Относитесь позитивно к хорошему

Когда у ребенка сложное поведение, можно не заметить то, что он делает хорошо. Скажите своему ребенку, когда вы довольны тем, что он сделал. Вы можете дать понять ребенку, что вы довольны, уделив ему внимание, обняв или улыбнувшись.

Вознаграждайте

Вы можете помочь своему ребенку, поощряя его за хорошее поведение. Например, похвалите их или угостите любимой едой к чаю.

Если ваш ребенок ведет себя хорошо, скажите ему, как вы довольны. Быть конкретной. Скажите что-то вроде: «Молодец, что положил свои игрушки обратно в коробку, когда я тебя просил».

Не давайте ребенку награду, пока он не сделает то, о чем его просят. Это взятка, а не вознаграждение.

Избегайте шлепков

Шлепки могут помешать ребенку делать то, что он делает в данный момент, но не имеют длительного положительного эффекта.

Дети учатся на собственном примере, поэтому, если вы бьете своего ребенка, вы говорите ему, что бить — это нормально. Дети, к которым агрессивно относятся их родители, с большей вероятностью будут агрессивными сами. Вместо этого лучше подавать хороший пример.

Вещи, которые могут повлиять на поведение вашего ребенка

  • Изменения в жизни  – любые изменения в жизни ребенка могут быть трудны для них. Это может быть рождение нового ребенка, переезд, смена няни, создание игровой группы или что-то гораздо меньшее.
  • Вам тяжело  – дети быстро замечают, если вы расстроены или в семье есть проблемы. Они могут плохо себя вести, когда вы чувствуете, что меньше всего можете с ними справиться. Если у вас возникли проблемы, не вините себя, но не вините и своего ребенка, если он отреагирует на это трудным поведением.
  • Как вы справлялись с трудным поведением до  – иногда ваш ребенок может реагировать определенным образом из-за того, как вы справлялись с проблемой в прошлом. Например, если вы дали ребенку сладости, чтобы он не шумел в магазине, он может ожидать сладости каждый раз, когда вы идете туда.
  • Требует внимания  – ваш ребенок может рассматривать истерику как способ привлечь внимание, даже если это плохое внимание. Они могут просыпаться ночью, потому что хотят объятий или компании. Старайтесь уделять им больше внимания, когда они ведут себя хорошо, и меньше, когда с ними трудно.

Дополнительная помощь при сложном поведении

Не думайте, что вам придется справляться в одиночку. Если вы боретесь с поведением вашего ребенка:

  • поговорите со своей патронажной сестрой – они с радостью поддержат вас и предложат несколько новых стратегий, которые можно попробовать
  •  посетите веб-сайт Family Lives, чтобы получить советы и поддержку для родителей, или позвоните им по бесплатному телефону. телефон доверия для родителей 0808 800 2222
  • загрузите руководство NSPCC по позитивному воспитанию детей

Прочтите, как справиться со своим подростком.

Видео: насколько мой ребенок понимает, что такое непослушание? (от 6 до 30 месяцев)

В этом видеоролике патронажная сестра объясняет, понимает ли ваш ребенок, что такое непослушание.

Последнее рассмотрение СМИ: 17 августа 2020 г.
Срок рассмотрения СМИ: 17 августа 2023 г.

Последнее изменение страницы: 3 апреля 2023 г.

Дата следующего рассмотрения: 3 апреля 2026 г.

10 эффективных советов, как справиться с непослушными детьми и заставить их вести себя хорошо

Дети приносят радость в наши дома и жизнь, но те же самые дети могут приносить стресс и тревогу, когда они непослушны. С такими детьми порой трудно иметь дело, и мы от разочарования изливаем на них волны гнева. Это может помочь в тот конкретный момент, но это, конечно, не решение, чтобы положить конец недисциплинированности, создаваемой ими все время. Родителям нужно действовать мудро – Кричать и наказывать за каждую истерику не всегда помогут.

Мы, родители, должны вести себя в первую очередь и устанавливать для них правила. Родители – это Живой пример для детей – Они практикуют то, что мы им показываем. Иногда они становятся нашими мини-версиями. Итак, давайте начнем с нескольких простых эффективных советов, которые могут оказаться полезными:

1. Установка правил и ограничений

 Составьте простое правило, и правило должно быть для всех, для всех в семье. Будь то манеры за столом, приветствие всех, хранение одежды в прачечной или уборка беспорядка перед сном, кто бы это ни создал (дети всегда все время разбрасывают игрушки и краски). Убедитесь, что они придерживаются этого всегда. Сохраняйте ограничения для определенных видов деятельности, таких как просмотр мультфильмов и игры на свежем воздухе. Это поможет им организовать свои рутины в долгосрочной перспективе.

2. Всегда поощряйте

 Поощрение ваших детей приносит им радость и чувство достижения. Это мотивирует их работать лучше. Они испытывают гордость, когда родители аплодируют им за их мелочи. Хвалите их перед другими членами семьи, особенно перед бабушками и дедушками. Вы также можете время от времени вознаграждать их, не обязательно какими-то материальными вещами. Это может быть путешествие или посещение любимого места.

3. Будьте вежливы и уважительны

 Вежливость — это добродетель, которой должен обладать каждый родитель. Нам нужно быть достаточно вежливыми, чтобы время от времени выслушивать их. Они слишком малы, чтобы знать, что такое хорошо и что такое плохо. Мы несем ответственность за то, чтобы они поняли последствия определенных вещей, которые в противном случае они находят хорошими. Говорите твердо, объясняйте без крика. Уважайте их существование, не смущайте их.

4. Нет значит нет

 Да, политика Нет значит Нет.   Независимо от обстоятельств, если это неправильно, а не в правилах. Никогда не поощряйте его, какую бы истерику он ни закатывал, будь то дом/общественное место/место друзей. Например, неправильное поведение — это большое «нет», и его никогда не следует игнорировать. Наблюдайте за ними и учите их, если они когда-либо вели себя так же.

5. Не сравнивайте своих детей:

Это долго, может быть, из наших времен родители сравнивают своего ребенка с другими. Неважно, как сильно вы их любите, но это сравнение сына/дочери мистера XYZ, получивших 99,9% не одобряют их. У них развивается чувство низкой самооценки, и они становятся капризными. Это плохо на них влияет и делает их высокомерными.

6. Никогда не афишируйте свои неудачи

Что делать, если Ваш ребенок слаб в математике/или его не отобрали в хоккейную команду школы; – Перестаньте рассказывать это каждому дяде, тете и другу, которые навещают вас, особенно в присутствии ваших детей. Не смущайте их, несмотря ни на что цените их то, в чем они хороши. Это приносит сокровище улыбок на их лицах.

7. Выполняйте обещания

Обещайте только тогда, когда можете сдержать его, никогда не давайте обещаний от волнения. Давать обещания и выполнять их. Это приносит хорошую связь и чувство доверия между ребенком и родителем.

8. Волшебные слова

Обучение их использованию волшебных слов: Извините, пожалуйста и спасибо.

Используйте эти слова и сами, когда потребуется, они тоже привыкнут. Эти слова вызывают в ребенке нотку манерности, которая, несомненно, вырастет достойным взрослым.

9.  Нет фаворитизма/гендерной предвзятости

 Как родитель, я не чувствую, что кого-то из детей можно любить больше, особенно из-за пола, черт возьми, НЕТ!

 но все же иногда наши действия могут вызывать неверные вибрации. Пожалуйста, следите за своими словами и действиями.

«Будьте нейтральны, когда вы являетесь судьей на ринге. Скажите «Нет» гендерным предрассудкам»

Вы когда-нибудь делали это? Вы потом были виноваты? Вы все еще делаете то же самое, когда они неуправляемы?

Пожалуйста, не бейте детей. Скажи нет такому насилию. Это обесценивает образ родителя и негативно влияет на образ ребенка.

Злость из-за любой мелочи становится для них привычкой.
Будьте осторожны с ребенком, и вы увидите, как изменится жизнь. Практикуйте то, что проповедуете, и подавайте им пример.

Используете ли вы разные советы, чтобы приучить детей к хорошему поведению? Комментарий ниже и помочь всем родителям там.

НАПИСАЛ:

Нафия Аюб Хан

Привет народ!! Я компьютерный инженер по квалификации, специалист по цифровому маркетингу по профессии и блогер по страсти. Безмерная любовь к дочери и большой интерес к письму превратили меня в блогера, посвященного материнству.
Я энтузиаст LinkedIn и человек, который ценит время. Мой карьерный путь связан с работой на полную ставку и внештатными ролями с несколькими стартапами в Индии, а также за рубежом — PiggyRide, Kreserve, Houston best Limo Ride, Samvruddhi Technologies, Eresolute, решения Sal Dela Tierra, Pocket52, Career Kashmir и Groxery.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *