Разное

Тест кинестетик визуал аудиал дискрет: Тест визуал, аудиал, кинестетик | Методика ведущий канал восприятия

Тест для малышей | Психология отношений

You are here

Главная

10.12.2019 в 12:43

Человек получает информацию из внешнего мира через 5 сенсорных каналов: зрительный, слуховой, тактильный, обонятельный и вкусовой. Каждый из этих каналов, в свою очередь, занимает определённое по значимости место в общей системе восприятия. Под значимостью подразумевается объём, важность и качество получаемой информации.
Как правило выделяют 4 основных типа восприятия — аудиал, визуал, кинестетик и дигитал (логик)
Мы предлагаем вам тест, который позволит вам определить свой доминирующий тип воприятия.

16.11.2019 в 23:34

С помощью этого тест вы сможете определить ведущий источник восприятия информации. Классически выделяли 3 типа: визуальный, аудиальный и кинестетический . В современных подходах выделяют еще один тип — дискретный . Так давайте узнаем к кому относитесь вы. В тесте 30 вопросов, надо ответить на все. Помните, что в тесте нет правильных и неправильных ответов, отвечайте быстро — ответ, который пришел в голову первым, и есть истинным.

1. Я считаю себя:

2. Мне легче сотрудничать с людьми в которых мне нравится:

3. Что важно для вас во время разговора с другими людьми:

4. Вспомните свои впечатления, когда Вы гуляли по осеннему лесу. Что Вам вспоминается в первую очередь?

5. Когда вы конфликтуете с другим человеком, что больше всего вас трогает:

6. Вы…

16.11.2019 в 09:55

С помощью этого тест вы сможете определить ведущий источник восприятия информации. Классически выделяли 3 типа: визуальный, аудиальный и кинестетический . В современных подходах выделяют еще один тип — дискретный . Так давайте узнаем к кому относитесь вы. В тесте 30 вопросов, надо ответить на все. Помните, что в тесте нет правильных и неправильных ответов, отвечайте быстро — ответ, который пришел в голову первым, и есть истинным.

1. Когда мне что-то объясняют или описывают, я лучше всего усваиваю, если:

2. Я считаю себя:

3. Чем вы руководствуетесь, когда собираетесь принять важное решение:

4. Вы более всего понимаете себя,чего вы хотите, когда:

5. Лучше всего я раскрываюсь перед людьми, когда они способны:

16.11.2019 в 08:41

Аудиал, визуал, кинестетик — не единственные типы людей в зависимости от восприятия ими мира. Выделяется четвертый тип, называемый дигиталами. Отличить таких людей от других можно по следующим признакам:

руководство логикой и обдумывание действий;четкое планирование деятельности;минимальное проявление чувств при общении;слабые эмоции;стремление к содержательным разговорам и неприятие пустых тем для них;высокое самообладание и спокойствие в условиях стресса.

Дигитала сложнее выявить среди других людей только лишь по тому, какими словами он оперирует в процессе разговора. Для него одновременно характерны некоторые признаки визуала и аудиала.

15.11.2019 в 03:44

У каждого из нас среди органов чувств есть ведущий, который быстрее и чаще остальных реагирует на сигналы и раздражители внешней среды. Различают 3 основных типов восприятия информации:

(зрительное восприятие) (тактильное восприятие) (слуховое восприятие)

Этот тест поможет определить доминирующий тип восприятия из этих трех: визуал, аудиал, кинестетик.

Несмотря на то, что основных каналов восприятия существует три, человек обрабатывает свой жизненный опыт четырьмя способами. Ведь существует еще и дигитальный канал  некий внутренний монолог, связанный со словами и числами.

14.11.2019 в 09:15

С помощью этого тест вы сможете определить ведущий источник восприятия информации. Классически выделяли 3 типа: визуальный, аудиальный и кинестетический . В современных подходах выделяют еще один тип — дискретный . Так давайте узнаем к кому относитесь вы. В тесте 30 вопросов, надо ответить на все. Помните, что в тесте нет правильных и неправильных ответов, отвечайте быстро — ответ, который пришел в голову первым, и есть истинным.

1. Вы более всего понимаете себя,чего вы хотите, когда:

2. Вы отдыхали когда-нибудь летом на море? Вспомните свои впечатления. Что Вам вспоминается в первую очередь?

3. В стрессовых ситуациях для меня сложнее всего:

4. Вы…

5. Лучше всего я раскрываюсь перед людьми, когда они способны:

14.11.2019 в 07:39

Человек получает информацию из внешнего мира через 5 сенсорных каналов: зрительный, слуховой, тактильный, обонятельный и вкусовой. Каждый из этих каналов, в свою очередь, занимает определённое по значимости место в общей системе восприятия. Под значимостью подразумевается объём, важность и качество получаемой информации.
Как правило выделяют 4 основных типа восприятия — аудиал, визуал, кинестетик и дигитал (логик)
Мы предлагаем вам тест, который позволит вам определить свой доминирующий тип воприятия.

13.11.2019 в 00:08

С помощью этого тест вы сможете определить ведущий источник восприятия информации. Классически выделяли 3 типа: визуальный, аудиальный и кинестетический . В современных подходах выделяют еще один тип — дискретный . Так давайте узнаем к кому относитесь вы. В тесте 30 вопросов, надо ответить на все. Помните, что в тесте нет правильных и неправильных ответов, отвечайте быстро — ответ, который пришел в голову первым, и есть истинным.

1. Вам нужно принять важное решение. Что для вас первостепенно в таком случае?

2. Вспомните вечеринку в кафе с друзьями. Что Вам вспоминается в первую очередь?

3. Основываясь на чем вы принимаете решения:

4. В стрессовых ситуациях для меня сложнее всего:

12.11.2019 в 19:28

С помощью этого тест вы сможете определить ведущий источник восприятия информации. Классически выделяли 3 типа: визуальный, аудиальный и кинестетический . В современных подходах выделяют еще один тип — дискретный . Так давайте узнаем к кому относитесь вы. В тесте 30 вопросов, надо ответить на все. Помните, что в тесте нет правильных и неправильных ответов, отвечайте быстро — ответ, который пришел в голову первым, и есть истинным.

1. Вам нужно принять важное решение. Что для вас первостепенно в таком случае?

2. Вспомните вечеринку в кафе с друзьями. Что Вам вспоминается в первую очередь?

3. Основываясь на чем вы принимаете решения:

4. В стрессовых ситуациях для меня сложнее всего:

12.11.2019 в 06:13

С помощью этого тест вы сможете определить ведущий источник восприятия информации. Классически выделяли 3 типа: визуальный, аудиальный и кинестетический . В современных подходах выделяют еще один тип — дискретный . Так давайте узнаем к кому относитесь вы. В тесте 30 вопросов, надо ответить на все. Помните, что в тесте нет правильных и неправильных ответов, отвечайте быстро — ответ, который пришел в голову первым, и есть истинным.

1. Я считаю себя:

2. Вспомните свои впечатления, когда Вы гуляли по осеннему лесу. Что Вам вспоминается в первую очередь?

3. Вы…

4. Я считаю для человека естественным и простым , когда он

5. Лучше всего Вы запоминаете:

6. Когда мне что-то объясняют или описывают, я лучше всего усваиваю, если:

08. 11.2019 в 17:01

Человек получает информацию из внешнего мира через 5 сенсорных каналов: зрительный, слуховой, тактильный, обонятельный и вкусовой. Каждый из этих каналов, в свою очередь, занимает определённое по значимости место в общей системе восприятия. Под значимостью подразумевается объём, важность и качество получаемой информации.
Как правило выделяют 4 основных типа восприятия — аудиал, визуал, кинестетик и дигитал (логик)
Мы предлагаем вам тест, который позволит вам определить свой доминирующий тип воприятия.

08.11.2019 в 11:47

С помощью этого тест вы сможете определить ведущий источник восприятия информации. Классически выделяли 3 типа: визуальный, аудиальный и кинестетический . В современных подходах выделяют еще один тип — дискретный . Так давайте узнаем к кому относитесь вы. В тесте 30 вопросов, надо ответить на все. Помните, что в тесте нет правильных и неправильных ответов, отвечайте быстро — ответ, который пришел в голову первым, и есть истинным.

1. Я считаю себя:

2. Покупая новый мобильный телефон, на что вы больше всего обратите внимание?

3. У вас есть старая, но любимая вещь. Вы хотите ее надеть, но выглядит она уже совсем плохо:

4. Что важно для вас во время разговора с другими людьми:

07.11.2019 в 05:29

С помощью этого тест вы сможете определить ведущий источник восприятия информации. Классически выделяли 3 типа: визуальный, аудиальный и кинестетический . В современных подходах выделяют еще один тип — дискретный . Так давайте узнаем к кому относитесь вы. В тесте 30 вопросов, надо ответить на все. Помните, что в тесте нет правильных и неправильных ответов, отвечайте быстро — ответ, который пришел в голову первым, и есть истинным.

1. Мне легче сотрудничать с людьми в которых мне нравится:

2. Как, по вашему мнению, лучше всего общаться с друзьями:

3. Вы более всего понимаете себя,чего вы хотите, когда:

4. Что лучше всего откладывается у вас в голове:

5. Вспомните свой «последний звонок» в школе. Что Вам вспоминается в первую очередь?

07.11.2019 в 01:00

С помощью этого тест вы сможете определить ведущий источник восприятия информации. Классически выделяли 3 типа: визуальный, аудиальный и кинестетический . В современных подходах выделяют еще один тип — дискретный . Так давайте узнаем к кому относитесь вы. В тесте 30 вопросов, надо ответить на все. Помните, что в тесте нет правильных и неправильных ответов, отвечайте быстро — ответ, который пришел в голову первым, и есть истинным.

1. Мне легче сотрудничать с людьми в которых мне нравится:

2. Как, по вашему мнению, лучше всего общаться с друзьями:

3. Вы более всего понимаете себя,чего вы хотите, когда:

4. Что лучше всего откладывается у вас в голове:

5. Вспомните свой «последний звонок» в школе. Что Вам вспоминается в первую очередь?

05.11.2019 в 13:26

С помощью этого тест вы сможете определить ведущий источник восприятия информации. Классически выделяли 3 типа: визуальный, аудиальный и кинестетический . В современных подходах выделяют еще один тип — дискретный . Так давайте узнаем к кому относитесь вы. В тесте 30 вопросов, надо ответить на все. Помните, что в тесте нет правильных и неправильных ответов, отвечайте быстро — ответ, который пришел в голову первым, и есть истинным.

1. Что лучше всего откладывается у вас в голове:

2. Когда мне ставят важный вопрос:

3. Вы более всего понимаете себя,чего вы хотите, когда:

4. В стрессовых ситуациях для меня сложнее всего:

5. Вспомните вечеринку в кафе с друзьями. Что Вам вспоминается в первую очередь?

05.11.2019 в 01:21

Существует несколько способов определить свой тип восприятия и узнать, кто Вы: аудиал, визуал, кинестет, дигитал. Остановимся на нескольких.

1. Наблюдение за собой. Посмотрите, что в ходе мыслительной деятельности Вы используете чаще всего? Как организованы Ваши мысли? Яркими картинками и образами (визуал), ощущениями (кинестет), звуками и интонациями (аудиал), внутренней речью, логическими связями, смыслами (дигитал).

2. Ниже приведен небольшой список слов . После прочтения, постарайтесь уловить, что первое Вам представилось, с какого элемента началось представления? А что возникло позже?

05.11.2019 в 01:20

С помощью этого тест вы сможете определить ведущий источник восприятия информации. Классически выделяли 3 типа: визуальный, аудиальный и кинестетический . В современных подходах выделяют еще один тип — дискретный . Так давайте узнаем к кому относитесь вы. В тесте 30 вопросов, надо ответить на все. Помните, что в тесте нет правильных и неправильных ответов, отвечайте быстро — ответ, который пришел в голову первым, и есть истинным.

1. Легче и проще всего для вас:

2. В стрессовых ситуациях для меня сложнее всего:

3. Вы…

4. Вам нужно принять важное решение. Что для вас первостепенно в таком случае?

5. Что вы считаете для себя наилучшим подарком на день рождения:

6. Я считаю себя:

03.11.2019 в 11:08

С помощью этого тест вы сможете определить ведущий источник восприятия информации. Классически выделяли 3 типа: визуальный, аудиальный и кинестетический . В современных подходах выделяют еще один тип — дискретный . Так давайте узнаем к кому относитесь вы. В тесте 30 вопросов, надо ответить на все. Помните, что в тесте нет правильных и неправильных ответов, отвечайте быстро — ответ, который пришел в голову первым, и есть истинным.

1. Как вы относитесь к танцам:

2. Как, по вашему мнению, лучше всего общаться с друзьями:

3. Лучше всего Вы запоминаете:

4. Я считаю себя:

5. Что лучше всего откладывается у вас в голове:

6. Покупая новый мобильный телефон, на что вы больше всего обратите внимание?

03.11.2019 в 04:13

С помощью этого тест вы сможете определить ведущий источник восприятия информации. Классически выделяли 3 типа: визуальный, аудиальный и кинестетический . В современных подходах выделяют еще один тип — дискретный . Так давайте узнаем к кому относитесь вы. В тесте 30 вопросов, надо ответить на все. Помните, что в тесте нет правильных и неправильных ответов, отвечайте быстро — ответ, который пришел в голову первым, и есть истинным.

1. Лучше всего Вы запоминаете:

2. Вам нужно принять важное решение. Что для вас первостепенно в таком случае?

3. Во время получения новой информации для Вас важно в первую очередь:

4. Во время совместной работы с другими людьми больше всего мне хочется:

5. Как вы относитесь к танцам:

03.11.2019 в 02:32

Аудиал, визуал, кинестетик — не единственные типы людей в зависимости от восприятия ими мира. Выделяется четвертый тип, называемый дигиталами. Отличить таких людей от других можно по следующим признакам:

руководство логикой и обдумывание действий;четкое планирование деятельности;минимальное проявление чувств при общении;слабые эмоции;стремление к содержательным разговорам и неприятие пустых тем для них;высокое самообладание и спокойствие в условиях стресса.

Дигитала сложнее выявить среди других людей только лишь по тому, какими словами он оперирует в процессе разговора. Для него одновременно характерны некоторые признаки визуала и аудиала.

Типы восприятия ребенка — аудиал, кинестетик, визуал?

1. В какие игрушки любит играть ваш ребенок?


Мягкие игрушки, конструкторы. Любит животных.


Настольные игры, пластилин, карандаши и краски, книги с картинками


Игрушки, которые звенят, трещат, в том числе музыкальные инструменты.

2. Какую одежду любит носить?


Все равно, какая одежда.


Ему нравятся теплые, мягкие вещи. Выбирает привычную и удобную одежду.


Скрупулезно подбирает гардероб. Любит наряжаться.

3. Как проявляет свои эмоции и чувства к родным?


Необходим физический контакт – объятия, поцелуи, в глаза смотрят редко.


Словами. Может при этом даже не смотреть на вас.


Значим личный контакт глазами, нужно видеть ваше лицо.

4. Как любит проводить свободное время?


Ему нравится смотреть телевизор. Нравятся зрелища. Любит лепить, рисовать, вырезать, складывать мозаику.


Любит подвижные игры, спорт. Энергичен


Любит послушать музыку, аудио-сказки. Легко вступает в беседу с взрослыми, любит петь, читать стихи.

5. В какие игры любит играть?


Может подолгу заниматься один. Долго присматривается к играющим детям, прежде чем подойти к ним.


Любит живые игры, соревнования, им трудно усидеть на месте.


Любит придумывать и организовывать игры, распределяет роли. Но не любит подвижные игры.

6. Как проявляется тревога, стресс у ребенка?


Поправляет одежду, старается ее разгладить, отряхнуть, разгладить. Замыкается в себе.


Вздрагивает от любого звука, прислушивается к шагам. Переходит на крик.


Непрерывно теребит волосы или что-то перебирает в руках.

7. Любимая воспитательница или учитель – это:


Самая хорошенькая и красиво одетая.


Женщина с приятным голосом.


Та, которую можно потрогать, обнять.

8. Что может отвлечь ребенка от занятий?


Интересно смотреть в окно.


Неудобные твердые стулья, шершавая парта. Низкая концентрация внимания.


Легко отвлекается на посторонние звуки.

9. Как разговаривает?


Говорит быстро, ритмично. Общителен, многословен, имеет большой словарный запас.


Говорит медленно. Речь образная, живая, развита фантазия.


Богатая жестикуляция. Голос низкий, медленный, мягкий.

10. Какие слова чаще можно услышать в его речи?


Слушать, звуки, говорить, молчать, громкий, тихий, спокойный.


Смотреть, видеть, наблюдать, яркий, картина, светлый, темный.


Хватать, чувствовать, трогать, переживать, держать, давить, теплый, холодный.

11. Любит ли читать?


Читает сам взахлеб.


С большим удовольствием слушает, как ему читают другие.


Предпочел бы поиграть во что-нибудь.

Спонсор плагина: Тесты для девочек

Таблица оценок – Фонд образования и защиты прав инвалидов

9003

Способность к визуальному анализу

0

19 9003

0

2

Навыки письма 9

0013

Процесс Определение Тесты, дающие информацию
Познание/Интеллект Способность рассуждать и решать проблемы, мыслить абстрактно.
  • Тесты Векслера: WISC-III, WAIS-R, WPPSI-R
  • Стэнфорд-Бине: Четвертое издание
  • Шкалы дифференциальных способностей (DAS)
Вербальный интеллект Способность использовать когнитивные процессы, которые в первую очередь зависят от словесного языка
  • Wechsler: словесные масштабы
  • Стэнфорд-бинет: Fe-Verbal Factor.
Способность использовать когнитивные процессы, не зависящие главным образом от вербального языка.
  • Wechsler: Шкалы производительности
  • Stanford-Binet: FE: Фактор невербального мышления/визуализации
  • DAS: Nonverbal Ability
  • Kaufman Assessment Battery for Children (K-ABC): Nonverbal Scale
  • Leiter International Performance Scale
  • Columbia Mental Maturity Scale
  • Raven’s Progressive Matrices
Language
Receptive Verbal Language Способность понимать входящую устную речь.
  • Векслер: Вербальные шкалы
  • Тест на развитие речи-2 (Говорю-2): Аудирование Композит
  • Тест на понимание языка на слух, пересмотренный
  • Клиническая оценка основ языка (CELF-R): Рецептивные субтесты
  • Тест Пибоди на словарный запас в картинках, пересмотренный
Способность выражать10 мысли и выражать вербальную речь 90 информацию через устную речь.
  • Wechsler: Вербальные шкалы
  • TOLD-2: Устный композит
  • CELF-R: Выразительные подтесты
  • Woodcock-Johnson, Revised-Restsof Cognitive Ability (WJ-R COG): кластер устной речи
  • Speech Exam and Language Sample
Рецептивная невербальная речь Способность извлекать смысл из изображений, жестов и выражений лица , а также интерпретировать социальные ситуации без словесных подсказок.
  • Векслер: завершение изображения, компоновка изображения, сборка объекта
  • Стэнфорд-Бине: FE – нелепости
  • K-ABC: Закрытие гештальта, Серия фотографий, Распознавание лиц
  • Детройтские тесты способности к обучению-2 (DTLA-2): Концептуальное соответствие
  • Наблюдения за поведением
Выразительная невербальная речь

3 посредством жестов, мимики и рисунков.
  • Тест рисования Гуденаф-Харрис
  • Кинетический семейный рисунок
  • ITPA: Ручное выражение
  • Наблюдения за поведением
Слуховые навыки
Слуховое различение Способность обнаруживать тонкие сходства и различия между звуками речи.
  • Wepman Auditory Discrimination Test –2 nd Edition
  • Test of Auditory Perceptual Skills (TAPS): Auditory Word Discrimination
  • Goldman-Fristoe-Woodcock Test
Auditory Discrimination
Слуховой анализ Способность разбивать слова на слоги и/или отдельные звуковые компоненты
Слуховой синтез Способность объединять подаваемые звуки или слоги в слова (смешение звуков).
  • WJ-R, Cognitive: смешивание звуков
  • Mann-Suiter Sound Blending
Слуховая мгновенная память Способность удерживать только что услышанную информацию в течение короткого периода времени (без необходимости хранения).
  • Wechsler: диапазон цифр
  • Stanford-Binet: FE- память для предложений, память для цифр
  • K-ABC: повторение чисел, порядок слов
  • WJ-R, Cognitive: память для предложений, память для слов
  • DTLA-2: имитация предложений, последовательности слов, устные указания
Недавняя слуховая память Способность сохранять и воспроизводить недавно услышанный слуховой материал.
  • Slingerland: тесты 6, 8
  • Рэй Тест слухо-вербального обучения
Удаленная слуховая память Способность сохранять и воспроизводить слуховой материал, услышанный несколько месяцев или лет назад.
  • Векслер: информация, сходство, словарный запас, понимание
  • Стэнфорд-Бине: FE-словарный запас, понимание, вербальные отношения
  • WJ-R, достижение: кластер знаний
  • Индивидуальный тест достижения Peabody-Пересмотренная информация: Общая информация
Визуальные навыки
. Способность обнаруживать тонкие сходства и различия в визуальных стимулах, таких как символы, изображения и рисунки.
  • Векслер: шкала производительности
  • WJ-R, Cognitive: визуальное сопоставление, вычеркнуть
  • Тест зрительного восприятия без моторики
  • Slingeland: тест 4
  • Тест навыков зрительного восприятия (TVPS): Зрительное различение
определить части зрительного стимула и отличить фигуру от фона.
  • Векслер: шкала производительности
  • K-ABC: гештальт-замыкание, треугольники, матричные аналогии, серия фотографий
  • Slingerland: тесты 1, 2, 3, 8
  • Тест зрительного восприятия без двигательной активности
  • Тест Джордана на переворот влево-вправо (издание 1990 г. )
  • Наблюдения за чтением списка слов и абзацев
Способность идентифицировать части зрительного стимула и объединять визуальные элементы в единое целое.
  • Wechsler: расположение изображений, проектирование блоков, сборка объектов
  • K-ABC: треугольники, серия фотографий
  • Прогрессивные матрицы Равена
Зрительная непосредственная память Способность сохранять только что увиденную информацию в течение короткого периода времени (без необходимости хранения).
  • Wechsler: Coding Stanford-Binet: FE – Bead Memory, память на объекты
  • K-ABC: движения рук, пространственная память
  • WJ-R, Cognitive, Picture Recognition
Visual Memory 3 Recent 19023

90

Способность запоминать и вспоминать недавно увиденную визуальную информацию
  • Slingerland: тесты 3, 5
  • Рэй Сложный рисунок рисунка
  • Еженедельные орфографические тесты
Зрительная удаленная память Способность хранить и вызывать зрительную информацию, увиденную несколькими годами ранее.
  • Векслер: завершение изображения, сборка объекта
  • Тесты достижений: распознавание слов, устное чтение, правописание
Зрительно-пространственная ориентация Способность воспринимать пространственные отношения собственного тела и окружающей среды. Способность организовывать и интерпретировать пространственные отношения на двухмерном уровне, например, при копировании, письме или чтении. Тесты Слингерленда: 1, 2 и поведение
Визуальное сканирование Способность систематически и организованно исследовать визуальный материал.
  • Slingerland: Тесты 3, 4, 8
  • Бесплатный тест на визуальное восприятие
  • Иорданский тест реверса левого правого Координация
Способность контролировать мелкие мышечные движения при письме, рисовании и резке
  • Векслер: кодирование, лабиринты
  • Стэнфорд-Бине: FE – копирование
  • Бендер-гештальт
  • Развивающий тест зрительно-моторной интеграции (VMI)
  • Slingerland: тесты 1, 08 2, 9 письма, рисования и вырезания
Мелкая моторика – речь Способность координировать артикуляционные движения для речи
  • Речевой экзамен
  • Slingerland: Echolalia
Тактильно-кинестетическая дискриминация Способность идентифицировать и интерпретировать информацию, полученную посредством осязания и движения
  • Задание: Исследователь двигает пальцами ребенка, образуя буквы или цифры с закрытыми глазами; ребенок идентифицирует
Кинестетическая память Способность запоминать информацию, полученную посредством движения
  • Задача: Экзаменатор обучает новому слову посредством многократного письма; ребенок воспроизводит букву
  • Наблюдение за двигательными паттернами при письме
Общая моторная координация Способность координировать крупные мышечные движения, такие как бег, ходьба, прыжки и метание.
  • Тест моторики Брюнинкса – Осерецкого
  • Наблюдение за крупной двигательной активностью
Интеграция модальностей Способность передавать информацию из одной сенсорной модальности в другую. Способность координировать два или три модальности в производстве исходящих ответов.
  • Slingerland
  • Halstead – Reitan and Reitan – Indiana Neuropsychological Test Batteries
  • WJ-R, Cognitive: Visual – слуховое обучение
  • Сравнение успеваемости при выполнении академических задач, таких как чтение, копирование и написание под диктовку
Социальная и эмоциональная адаптация
Я-концепция и отношения с другими
  • Тесты проективного рисования
  • Тесты по апперцепции (CAT, TAT, ROBERTS)
  • Шкала самопознания PIERS-Harris
  • Тесты за завершение предложения
  • Роршах
Социальная зрелость и присвоение поведения
Социальная зрелость и приспособление поведения
Социальная зрелость и примеси поведения
. (SIB)
  • Шкала адаптивного поведения Вайнленда
  • Профиль развития II
  • Контрольный список поведения ребенка
  • Шкалы оценки родителей и учителей Коннерса
  • Шкала оценки поведения – 2
  • Академические навыки и достижения
    Навыки чтения и фонетики Способность декодировать письменный материал и понимать незнакомые слова, слова, узнавать знакомые слова, слова.
    • Тест индивидуальных достижений Векслера (WIAT): Композитный тест по чтению
    • Пересмотренные тесты достижений Вудкока-Джонсона (WJ-R ACH): Подтесты по чтению0019
    • Ekwall Reading Test
    • Неформальный опрос фонетических навыков
    Правописание Способность кодировать слова в письменной форме. Использование правил правописания, визуального припоминания и навыков слухового анализа при кодировании слов.
    • WIAT: Орфография
    • K-TEA: Орфография
    • Wide Range Achievement Test-3 (WRAT-3): Орфография
    • Орфографические задания под диктовку
    Аккуратность, пространственная организация и знание рукописного и/или курсивного алфавита.
    • Wiat: письменное выражение
    • Тест письменного языка –2 (Towl-2)
    • Slingerland, тесты 1, 2, 5, 6
    • Задача написания алфавита
    • . Языковые навыки
    Способность организовывать и связывать идеи в письменной форме. Знание механики письменной речи.
    • WIAT: Writing Composite
    • Test of Written Language – 2
    • Test of Early Written Language(TEWL)
    • Test of Written English
    • WJ-R, Achievement: Written Language Subtests
    Mathematics Навыки Способность выполнять арифметические вычисления и решать задачи, связанные с математическими понятиями и рассуждениями.
    • WIAT: Mathematics Composite
    • Key Math-Revised
    • WJ-R, Достижение: Математические подтесты
    • K-TEA: Математика составная
    • WRAT-3: арифметика
    Физическое здоровье и развитие
    Визуальная активность. Скрининг зрения по Снеллену0019

  • Tympanometry
  • История здоровья и развития
    • Wealth & Development Wovesdation
    • НЕПОЗОЛЕЙНАЯ РАССВИЖАТЬ

    , как это

    , как это

    , как это

    , как это

    avectom События

    • 9 января 2023 г.
      19:00 – 20:30
       

      Основы IEP и не только


    • 23 января 2023 г.
      10:00 am – 11:30 am
       

      Educación Especial: Información Básica y Esencial


    • February 13, 2023
      7:00 pm – 8:30 pm
       

      Special Education: Advocacy Skills


    • February 27 , 2023
      10:00 – 11:30
       

      Educación Especial: Consejos de Defensa


    • 16 марта 2023
      19:00 – 20:30
      Важность специального образования


    DREDF был выбран Центром обучения и информации для родителей в 30 округах Северной Калифорнии!

    Свяжитесь с нашими консультантами по вопросам образования, чтобы получить информацию о правах на образование.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *