Разное

Тест какая машина мне подойдет: Тест: какая машина тебе подойдет

Kia Optima, Киа Оптима: тест-драйв, фото, описание, видео










Главная / АвтоИнформация /
Тест-драйвы / Kia / Для трезвых умом: тест-драйв Kia Optima





Новую жизнь лучше всего начинать со смены имени. Теперь бизнес-седаны Kia будут продаваться под брендом Optima, как на американском рынке. С помощью этого автомобиля корейцы надеются завоевать уважение взыскательных клиентов. Насколько Kia Optima соответствует ожиданиям, выясняем в ходе тест-драйва, организованного совместно с Автоцентром Аврора.

 

Внешность Kia Optima : перламутровый отлив

Самое первое мое впечатление от внешнего вида Kia Optima можно выразить фразой «Да это же Kia Rio, только большой!» На деле оказалось все наоборот, потому что Оптима ровно на год старше Рио. Бизнес-седан представили на Нью-Йоркском мотор-шоу весной 2010-го, а бюджетную машину для китайского и российского рынков – на апрельском автосалоне в Шанхае 2011 года. Создавал облик автомобилей немецкий дизайнер Петер Шрейер, до 2006 года работавший на Audi.

Лично мне внешность Kia Optima пришлась по душе. Фирменный стиль Киа под названием «тигриный нос» с агрессивным прищуром фар и оригинальной формой радиаторной решетки мне кажется удачным и выразительным. С его помощью корейскому концерну удается делать автомобили, совершенно не похожие на соплатформенные модели. В частности, если не знать о том, что Киа Оптима построен на одной базе с Hyundai Sonata, на глаз это определить невозможно.

Все фирменные «фишки» Kia у Оптимы – на своем месте: и упомянутая уже радиаторная решетка, и гармонично с ней оформленная линия остекления, и фальшивый воздухозаборник на крыле, и даже колесные диски, известные по топовым комплектациям Rio. Мне на тест достался Kia Optima в цвете «Снежно-белый перламутр» (Snow White Pearl). Надо сказать, что «жемчужный» окрас очень идет машине и придает ей еще больше солидности. До этого подобные цветовые решения доводилось видеть только на Lexus и Cadillac.

Салон Kia Optima : табель о рангах

Салон, пожалуй, нравится мне еще больше, чем экстерьер. Дизайн торпедо с почти вертикальной поверхностью лично у меня навевает ассоциации не то с американскими автомобилями, не то с SAAB. Сходство с шведами усиливают внушительные воздуховоды печки. При этом речи о прямом копировании каких-то элементов не идет. Воистину – корейский дизайн теперь вторичным или невзрачным не назовешь. Материалы отделки тоже в основном приятные. Жесткий пластик есть, но его немного, и в глаза он не бросается.

К органам управления – никаких претензий. Климат в салоне и музыкальное сопровождение настраиваются просто и понятно, а на руле продублированы все необходимые клавиши. Навигация, показания бортового компьютера, камеры для движения задним ходом и аудиосистемы выведены на сенсорный экран, который хотя и бликует на солнце из-за глянцевой поверхности, но притом вполне внятно читается за счет яркости цветов. Согласно последним тенденциям, музыку в Kia Optima можно слушать и с «флэшки», и с внешнего устройства, подключенного через разъем AUX. Не подвержены дискриминации и курильщики: в машине есть два 12-вольтовых разъема, в одном из которых стоит стандартный прикуриватель.

Всех своих седоков Kia Optima разделяет на классы, если не сказать – касты. На первом месте, конечно, водитель. Он здесь – царь и бог. Посадка за рулем оказалась более чем удобной – диапазоны электрорегулировок кресла (высота, наклон спинки, поясничный подпор и расстояние до руля) весьма широки. Приятно, что бортовой компьютер может «запомнить» две комбинации настроек – впоследствии их можно применить с помощью кнопок на двери.  Само сиденье, отделанное кожей, оказалось вполне уютным, с достаточно длинной подушкой. Правую руку можно вольготно расположить на широком подлокотнике.

Передний пассажир Киа Оптима – определенно классом ниже водителя.  Вместо ручек электроприводов в его распоряжении – обычные механические рычажки. Спасибо, что спинку «подкручивать» не надо. Задний диван вообще никак не регулируется, зато наравне с другими сиденьями имеет подогрев. Места для ног пассажирам на галерке хватает при любом положении передних сидений, к тому же назад выведены воздуховоды климатической установки, а в дверях имеются электростеклоподъемники и ниши для бутылок. В общем, спутники водителя Киа Оптима будут ездить с ним пусть и без царской роскоши, но в тепле и уюте круглый год.

Багажник можно, разумеется, открыть как из салона, так и с улицы. Правда, гидравлического доводчика крышка почему-то лишена – ее нужно поднимать вручную. Мелочь, конечно, но для бизнес-седана – несолидная и досадная. Впрочем, внутри багажного отсека места предостаточно, а под полом – полноразмерная запаска с аккуратно уложенными в ней инструментами. В российских реалиях вещь нелишняя, даже если купленный Kia Optima планируется эксплуатировать только в городе.

 

Езда на Kia Optima : покоритель вибраций

Тестовый автомобиль, разумеется, был в самой максимальной комплектации, то есть с мотором 2,4 литра мощностью 180 лошадиных сил и автоматической шестиступенчатой КПП. Для большого седана это немного, так что горячим натурам Киа Оптима не подойдет – разгон до 100 км/ч по паспорту составляет 9,5 секунд. Впрочем, уравновешенным людям без тяги к гонкам мощности хватит за глаза. Мне даже на необкатанном экземпляре (т.е. с очевидными потерями в мощности), с пробегом чуть более 100 километров, способностей автомобиля хватало на то, чтобы держать хороший темп езды и при необходимости легко обгонять тихоходов.

Главное, что за счет наличия ABS, ESP и других электронных помощников автомобиль прощает водителю многое: машина старательно держит траекторию и гасит заносы в зародыше, так что на узком зимнем шоссе шириной в две полосы можно без страха ехать 80-90 км/ч.

Подвеска на Kia Optima мне тоже понравилась: несколько раз мы перескакивали через железнодорожные переезды, машина выдержала это испытание достойно. В повседневной жизни я езжу на Renault Logan, который при всех своих недостатках славится прежде всего энергоемкой непробиваемой подвеской. Так вот – на Киа Оптима вибраций в движении еще меньше, чем на Логане. Дорожный просвет – 145 мм. Для наших дорог хотелось бы, конечно, побольше… Но Киа Оптима — это все-таки седан, а не кроссовер.

Что же, корейцы явно не стремятся потеснить  на рынке Volkswagen, Honda и Mazda с их бизнес-седанами, созданными для активной езды. В какой-то степени это – мудрое решение, потому что у конкурентов и опыта, и ресурсов побольше.  Kia Optima больше заточен под комфорт, чем под драйв, и предназначен для трезвомыслящих людей. В конце концов, так ли часто владельцы чистокровных немецких скакунов используют преимущества «автомата» с двумя сцеплениями? Так ли нужна хозяевам агрессивных «японцев» отточенная управляемость в виражах, если при этом машину трясет на каждой кочке?

Текст, фото,видео: Андрей Чепелев, Бибика. Ру

 

Автомобиль предоставлен официальным дилером KIA — Автоцентром Аврора

(812) 325 01 25 Кубинская ул. 4;
(812) 325 02 25 Полюстровский пр. 59;
(812) 325 20 25 Софийская ул. 2.
www.autocenter-aurore.ru





  Цитирование и перепечатка без активной ссылки на материал и указания «Автор: bibika.ru» в публикации запрещено.





  Поделиться в:



www.bibika.ru — «Поисковая система по продаже новых и подержанных автомобилей».
 [  ]






©2000-2023  




 Лицензия СМИ «Bibika. ru» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий
 и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.10.2010 за номером Эл № ФС77-42412)

 

 

 

семейная машина для деловых людей

Тест-драйв Škoda Octavia:
семейная машина для деловых людей

ОСНОВНАЯ ВЕРСИЯ

© A42.RU, 2007-2017

«Газета Кемерова» решила протестировать новую Škoda Octavia и выяснить, почему она считается одной из лучших и самых продаваемых* машин С-класса. Мы пригласили Дикрана Калайджяна, арт-директора развлекательного комплекса «Лазурный берег», чтобы проверить автомобиль в действии.

Дикран – деловой человек, которому нужна мобильная машина для передвижения по городу. Так как он занимается организацией и проведением праздников, в багажнике часто приходится перевозить костюмы и аксессуары для мероприятий. Еще он заботливый отец сына Артура, поэтому салон должен быть просторным, чтобы умещалось детское кресло. Удобно должно быть всей семье, поэтому машину будут тестировать и папа, и сын.

«Водительский стаж у меня семь лет, но машин я сменил мало, самой первой у меня была Honda Fit. – рассказывает Дикран. – Хотим с женой ещё одну машину, она у меня тоже человек деловой, заведует аптекой, так что машина всегда нужна».

* Согласно статистике «AEB» за 1 квартал 2017 года, по продажам в России C-класса

Вместимость салона

Операция «Папин день» начинается в автоцентре.

«У этой модели очень просторный салон. Семейные пары всегда рады, что ребенок из кресла не достаёт ногами до переднего сиденья,
– рассказывает нам консультант Роман.Если разложить сиденья, то можно с комфортом переночевать всей семьей, от спинки до переднего сиденья будет расстояние 185 сантиметров. Это особенно порадует семьи, которые любят выезды на природу».

Артур вместе с отцом проверяет вместимость салона, наполняя автомобиль воздушными шарами. Удаётся поместить в машину 82 шара.

Вместимость багажника

Салон проверку прошёл, на очереди багажник. Время купить подарки Артуру и загрузить их в машину.

Для тех, кто живёт насыщенной жизнью, вместительность багажника очень важна. В нём всегда должно быть свободное место для инструментов, вещей с дачи, пакетов с продуктами и другими покупками.

В салоне консультант сообщил, что в багажник легко поместится собранный велосипед или даже холодильник. Дикран проверкой доволен и признаёт, что этот багажник просторнее чем тот, к которому семья уже привыкла. В него с легкостью помещаются огромные коробки с подарками и остаётся место с запасом.

Обилие свободного пространства – особенность семейных лифтбеков, автомобилей, у которых крышка багажного отделения открывается вместе со стеклом. По сути, багажник в лифтбеках играет роль пятой двери, значительно расширяя простор в машине.

Важные мелочи

Так как Škoda – семейный бренд, по всему салону размещены умные детали. Это крючки для пакетов с продуктами, сетки для хранения, отделения для разных вещей, включая специальное место для зонта. Есть даже розетка для компрессора в багажнике.

Следующая остановка – семейный обед в «Лазурном береге». По дороге Дикран делится впечатлениями от поездки.

«Комфортная машина, что тут скажешь. Мне очень нравится динамика, автомобиль сразу откликается на педаль акселератора. До этого ездил на машинах более плавных, без такого быстрого отклика. Управляемость у Škoda очень точная, машину хорошо чувствуешь даже на высокой скорости, её не кидает по сторонам, поэтому в пути не устаешь. А я ведь даже забыл сначала, что здесь роботизированная коробка, – Дикран кивает на сенсорный дисплей. – И гаджетов, которые я очень люблю, здесь много. Считаю, что чем их больше, тем лучше».

Консультант автосалона Роман упоминал, что мультимедийная система у Octavia обширная, при подключении к ней современного смартфона в пути можно использовать навигацию без телефона, набирать и прослушивать сообщения без рук, а также играть в игры на магнитоле, пока родные ходят по магазинам.

Артур тоже оценивает авто. Он выискивает за окном встречные машины белого цвета и настаивает на том, что едет в самой белой из всех.

«У нас настоящая мужская команда», – смеётся Дикран.

Общие впечатления

Тест-драйв на двоих подходит к концу. В «Лазурном береге» Дикран помогает Артуру сделать заказ и вспоминает, какие еще особенности Škoda Octavia он заметил.

«Удобно, что расход топлива небольшой. Мы потратили за поездку мало бензина, для любой семьи с автомобилем это важно, – рассуждает Дикран. – Шумоизоляция хорошая, в машине не трещит ничего. Обзор понравился, вроде лобовое стекло не особо широкое, но видно всё свободно».

Значимые характеристики

Артуру и Дикрану Octavia показалась комфортной. Мы решили уточнить у консультанта, на что ещё нужно обратить внимание.

«У этой модели обновленная роботизированная коробка 2014 года, с семью передачами, они быстро и легко переключаются, это экономит топливо. На выбор также есть классический автомат или механика, передний или полный привод. На высокой скорости машина собранная, знаешь, чего от неё ждать. Сборка русская или чешская, моторы турбированные или атмосферный, 1.6, 1.4, 1.8, 2.0 мощностью от 110 до 230 лошадиных сил. Комплектация на выбор, с возможностью установки сдвоенных светодиодных фар. По уровню комфорта для сегмента С Octavia очень качественная, после тест-драйва её обычно сравнивают с Audi или BMW»
– подробно рассказывает Роман.Также у данной модели обновлённая система безопасности, которая предупреждает водителя об опасности столкновения, даже самостоятельно задействует тормоза, если это необходимо. Для этого используется радар, установленный в переднем бампере, сигналы с которого система посылает водителю и систему контроля слепых зон.

Именно поэтому перед покупкой автомобиля салоны всегда предлагают тест-драйв. Нужно почувствовать машину, понять, подходит ли она тебе. Важны не цифры, а ощущение того, что машина подойдёт всей семье и будет надёжным помощником в любом деле.

Официальный дилер ŠKODA в Кемерове
«Автоцентр Славия»
Адрес: проспект Октябрьский, 2А
Телефон: +7 (3842) 52-22-66
Группа «ВКонтакте»

Аккаунт в Instagram

Развлекательный комплекс «Лазурный берег»
Адрес: Кемерово, деревня Сухово, улица Заречная, 14
Телефоны: +7 (3842) 77-36-76, +7 (923) 510-11-11
Служба доставки: 8-800-2000-353
Группа «ВКонтакте»
Аккаунт в Instagram

Дикран Калайджян

ведущий свадеб и мероприятий любого формата
+7 (900) 055-99-53
Группа «ВКонтакте»
Аккаунт в Instagram

Как пройти тест-драйв автомобиля | Путеводители по магазинам

Джефф Янгс | 19 апр. 2019 г.

Хотя покупка нового автомобиля — это захватывающий опыт, он также может быть стрессовым. Это не только стресс переговорного процесса, но и тест-драйв. На самом деле, перспектива сесть в незнакомую машину с совершенно незнакомым человеком и ехать вместе по дороге может быть неприятной. Более того, давление сохраняется: за этот короткий промежуток времени большинство покупателей примут решение о том, будут ли они покупать свой следующий новый автомобиль.

Чего ожидать

Отчасти тест-драйв делает таким напряженным то, что большинство потребителей не знают, чего ожидать, поскольку покупка нового автомобиля не является чем-то, что они делают очень часто. Будьте готовы предоставить дилеру некоторую часто запрашиваемую информацию, такую ​​как ваши водительские права и, в некоторых штатах, подтверждение страховки. Продавец может захотеть сделать копию этой информации. Это делается не только потому, что они хотят подтвердить, что вы являетесь зарегистрированным водителем, но и для того, чтобы у них была ваша личная информация, если во время тест-драйва произойдет что-то проблематичное. Как бы невероятно это ни звучало, были случаи мошенничества с участием групп людей, пытавшихся угнать автомобиль во время тест-драйва.

Как только продавец получит соответствующий номерной знак автомобиля и ключи, в большинстве случаев он или она будет сопровождать вас на тест-драйве. Из-за риска угона автомобиля и угона многие дилеры просто требуют, чтобы кто-то из их сотрудников сопровождал потенциального покупателя. Но есть и гораздо более практическая причина, по которой продавец хочет присоединиться к вам; это дает им идеальную возможность представить подробную информацию о новом автомобиле, чтобы продать вам новый автомобиль.

Часто у дилера есть заранее определенный маршрут тест-драйва, который часто предусматривает различные условия вождения (город, шоссе, извилистые дороги, холмы, пробки и т. д.), что позволяет потенциальным владельцам испытать, как автомобиль реагирует на различные ситуации. . Часто продавец садится за руль первым, демонстрируя характеристики автомобиля и рассказывая о его особенностях.

Учитесь с пассажирского сиденья

Если продавец сядет за руль первым, воспользуйтесь этим временем, чтобы ознакомиться с функциями комфорта и удобства автомобиля, включая сиденья, настройки климат-контроля и элементы управления стереосистемой. Это также хорошее время, чтобы задать вопросы, потому что, когда вы за рулем, вы захотите сосредоточиться на вождении. Часто вы получаете другое представление о транспортном средстве, путешествуя в качестве пассажира, а не за рулем.

На водительском месте

Когда вам все-таки удастся сесть на водительское место, не поддавайтесь искушению просто «сесть и поехать». Начните с внесения всех необходимых регулировок для комфорта и безопасности. Полностью отрегулируйте сиденье, зеркала, рулевое колесо, ремень безопасности и ножные педали, если они регулируются.

Хотя транспортное средство всегда должно эксплуатироваться безопасным образом, также важно иметь представление о том, как оно работает. Ведите машину в обычном режиме и внимательно следите за тем, как автомобиль ведет себя при ускорении, торможении и прохождении поворотов. Убедитесь, что видимость со всех сторон является приемлемой, и что парковка и задний ход могут быть легко выполнены. Уделите особое внимание слепым зонам при движении задним ходом и постарайтесь отрегулировать зеркала, чтобы уменьшить или убрать те области, которые вы не видите.

После поездки

После тест-драйва внимательно осмотрите автомобиль. Сядьте на переднее и заднее сиденья, чтобы определить, будет ли пассажирам комфортно. Если сиденья складываются, реконфигурируются или могут быть сняты, протестируйте эти функции, чтобы увидеть, насколько легко ими пользоваться. Наконец, посмотрите на багажник или грузовое пространство. Определите, достаточно ли места для багажа для долгой поездки, и посмотрите, есть ли какие-либо уникальные функции, которые будут полезны, такие как грузовая сетка или крючки.

Найдите время подумать

Ожидайте, что тест-драйв продлится от 15 до 30 минут, включая время, проведенное продавцом за рулем. Будьте готовы к тому, что продавец спросит, готовы ли вы совершить покупку, когда вернетесь в автосалон после тест-драйва. Не стесняйтесь сказать, что вам нужно время, чтобы обдумать свои варианты, будь то несколько минут или несколько дней. Потратьте время, чтобы решить, достаточно ли вы провели за рулем, чтобы быть уверенным в своем решении, и, если нет, попросите более длительный тест-драйв. Многие дилерские центры открыты к идее предоставления клиенту автомобиля на ночь или на выходные, если он уже совершил короткую пробную поездку или возвращается для повторного визита.

Легко увлечься покупкой нового автомобиля и в конечном итоге упустить из виду некоторые функции, которые действительно важны для вас. Перед посещением дилерского центра решите, какие функции важны для вашего образа жизни, и не позволяйте продавцу, другу или себе отклонить желание получить то, что вы действительно хотите.

Обзор новых автомобилей

Honda Pilot 2023 Preview

Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года.0003

Читать полный обзор

Honda Accord 2023 г. Предварительный просмотр

Accord 2023 года — это версия автомобиля 11-го поколения, который впервые поступил в продажу в Америке в 1976 году, и он сильно отличается от того автомобиля, имя которого стало нарицательным.

Читать полный обзор

Ford F-Series Super Duty 2023 г. Предварительный просмотр
Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.

Читать весь обзор

Читать все статьи

WA State Licensing (DOL) Официальный сайт: экзамен по вождению: чего ожидать

Перейти к основному содержанию

Для полной функциональности наших онлайн-сервисов (таких как обновление вкладок, изменение адреса, продление вашей профессиональной лицензии и т. д.), поиска по сайту и Google Translate необходимо включить JavaScript. Посетите www.enable-javascript.com для
инструкции по включению JavaScript в вашем веб-браузере.

Если информация на этом переведенном веб-сайте неясна, свяжитесь с нами по телефону 360.902.3900 для получения помощи на выбранном вами языке.

Экзамен по вождению определяет вашу способность управлять автомобилем законно и безопасно. Экзаменатор едет с вами, чтобы оценить ваше вождение. Они не будут пытаться запутать, обмануть или попросить вас сделать что-то незаконное. Эти видеоролики могут вам помочь:

  • Экзамен по вождению 1: предварительный тест
    (2 мин 56 сек)
  • Вождение 2: Маневр задним ходом
    (2 мин 17 сек)
  • Экзамен по вождению 3: параллельная парковка
    (2 мин 26 сек)
  • Экзамен по вождению 4: смена полосы движения и поворот
    (1 мин 48 с)

Что меня будут проверять?

Вы будете проверены на:

  • Запуск двигателя .
  • Выезжая с бордюра, вы сигнализируете и ждете, пока можно будет вернуться в движение?
  • Управление транспортным средством, Вы:
    • Правильно пользоваться педалью газа, тормозом, рулем и другими элементами управления?
    • Изменить скорость в соответствии с количеством и скоростью других транспортных средств, пешеходов, дорожными условиями, погодными условиями, строительством, количеством света и расстоянием, которое вы можете видеть впереди?
  • Вождение в пробке, Вы:
    • Использовать правильный ряд?
    • Сигнал к перестроению?
    • Осторожно перестроиться?
    • Следовать за другими транспортными средствами на безопасном расстоянии?
    • Повернуть голову и оглянуться, прежде чем перестроиться?
    • Сигнализировать правильное расстояние перед поворотом?
  • Соблюдая сигналы светофора и знаки, вы:
    • Повернуть на правильную полосу, не срезая ее, и не выезжая на неправильную полосу?
  • Проезжая через слепые или многолюдные перекрестки, вы:
    • Внимательно сканировать знаки, сигналы, пешеходов и другие транспортные средства?
    • Уступить дорогу правильно?
  • Остановка
    • Вы останавливаетесь плавно и в нужном месте?
    • Можете ли вы быстро и безопасно остановиться в чрезвычайной ситуации?
  • Резервное копирование
    • Вы смотрите через правое плечо?
    • Можете ли вы вернуться по прямой?
    • У вас есть полный контроль над вашей машиной?
  • Оценочное расстояние, держитесь ли вы на безопасном расстоянии от:
    • Другие автомобили при следовании или обгоне, или
    • Люди идут или едут по проезжей части?
  • Уважение прав других
    • Вежливы ли вы с другими водителями, пешеходами и велосипедистами?
    • Уделяете ли вы все внимание вождению?
  • Выполняя определенные маневры, вы можете успешно выполнить все нижеперечисленные?
    • Сигналы оружия для правого/левого поворота и замедления или остановки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *