Разное

Темы родительских собраний в подготовительной группе детского сада темы: Темы групповых родительских собраний — Все элементы

Содержание

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 27 «Жар-птица» г.Белгорода

Автор admin в Без рубрики

К ребятам старшей-подготовительной группы пришла сказочная гостья «Фея вежливости Динь-динь». И не просто так, она наблюдала за ребятами целую неделю, а эта неделя — «Вежливые люди». Феи понравилось, что наши ребята очень вежливые и внимательные. Вот она и приготовила для нас самые интересные задания, чтобы занятие по обучению грамоте стало более ярким и запоминающимся.

               

Дети определили, что наша речь состоит из слов, а слова делят на слоги. Вспомнили чем отличаются буквы от звуков, какие бывают звуки. Закрепили умение находить место звука в слове, они читали слова и делили их на слоги. В соревновательной форме выполняли задание по составлению слов из букв (с одним, двумя и тремя слогами). Играли в игру «Рассели животных в свои домики», где нужно было по этажам расселить животных, так чтобы на самом верхнем этаже находились животные, названия которых состоят из одного слога, ниже этажом – из двух слогов, на первом этаже – из трёх слогов.

             

Занятие сопровождалось физкультминуткой.

             

Ребята отметили, что им очень понравились задания от «Феи вежливости Динь-динь», какие-то из них показались более сложными, а другие они выполнили без особого труда.

Занятие по грамоте прошло на одном дыхании, что мы и не заметили  как быстро прошло время.

Занятие позволило формировать  умение читать слова, делить их на слоги, развивать мыслительные процессы детей. Стимулировать зрительно – поисковую активность, слуховое восприятие, память, логику. Воспитывать любовь и уважение к родному языку: его богатству, красоте, гармоничности.

                                                                                                  Воспитатель  Васильченко Т.З.

Автор admin в Без рубрики

Одним из самых веселых праздников на Руси были Святки. Святочная неделя приходилась на морозную зимнюю пору, проходила с 07 по 19 января. По сути это был не один праздник, а несколько.

                  

Рождество христово 7 января, Новый год, приходившийся на Васильев день  14 января и Крещение  19 января.

        

Дети второй младшей группы «Теремок» познакомились с традициями, песнями, играми и забавами  празднования Святок. Ребята с огромным  интересом и желанием примерили на себя русские народные костюмы. Приняли участие в фольклорных играх и эстафетах «Перепрыгни через сугроб», «Перетяни канат», «Прыжки в мешках»

.

А какой же праздник без святочных гаданий. Каждый ребенок смог узнать, что же его ждет в грядущем году, достав из сундучка:

Лента — жить будешь долго и счастливо.

Пуговица — жить тебе в большой и дружной семье.

Монетка (денежка) — к богатству и достатку.

Щепка — крепкое здоровье, долголетие.

Картошка — скоро тебя ждёт большое счастье.

Гвоздь — на пороге гость.

Рукавица — к холодной зиме.

Конфета — весь год ждет сладкая жизнь.

Искренние поздравляем родителей и детей с Рождественскими Святками! Пусть праздничная вереница наполнит сердце яркими эмоциями, а память приятными воспоминаниями!

 Воспитатели второй младшей группы «Теремок»

Автор admin в Без рубрики

https://disk.yandex.ru/d/bp_JjbVTAS1J2w

 

      Уважаемые родители и гости нашего сайта!

Продолжается череда новогодних праздников. Часто во время веселья и празднования мы поддаемся безрассудности, становимся менее бдительными, снижается контроль над ситуацией, что может приводить к возникновению опасных ситуаций и нежелательных последствий. Сегодня мы хотим вам еще раз напомнить о важнейших правилах безопасности. Прочтите сами и расскажите своим родным и близким. Желаем всем здоровья и хорошего настроения!

   

 

Автор admin в Без рубрики

            Гостем 2-ой младшей группы «Теремок» стала мама воспитанника Миши Дроботова. Ольга Александровна по профессии архитектор.

             Ребята уже знали, кто строит дома, мосты, дороги. Ведь они сами не раз принимали на себя роль строителя в игре. До встречи с архитектором, ребята не знали, кто придумывает и прорабатывает внешний облик здания. Благодаря встрече ребята смогли увидеть удивительные и непривычные постройки.

         Ребята с огромным вниманием и изумлением слушали о деятельности архитектора. Ведь профессия архитектора необычная и творческая. И, конечно же, с большим желанием ребята под руководством Ольги Александровны создали свою архитектурную мастерскую, где смогли реализовать все увиденное и услышанное. Ребята с огромным интересом и старанием создали эскизы дома для своих родителей.

                             

          Выражаем огромную благодарность Дроботовой Ольге Александровне за интересное мероприятие и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

 воспитатель Володины Владимир и Вероника

Автор admin в Без рубрики

20 декабря для педагогов ДОО проведён семинар-практикум по теме: «Развитие эмоционального интеллекта у старших дошкольников».

                  

Цель мероприятия – обогатить представления педагогов об эмоциональном интеллекте и способах его развития у детей дошкольного возраста. Педагоги приняли активное участие в семинаре и освоили приёмы и техники по развитию эмоционального интеллекта.

Аудиогид по сайту

Видеогид по саду

Версия для слабовидящих

Февраль 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Янв  
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 

Контактная информация:

Адрес:
308000, Белгородская область, г. Белгород, ул.Н.Островского,18
Телефон:
+7 (4722) 73-27-70 (заведующий) ,
+7 (4722) 73-26-61 (общий)
Электронная почта: [email protected]

Свежие записи

  • «Задания от феи вежливости Динь-динь»
  • 10057
  • Рекомендации родителям о безопасности

Архивы

Архивы
Выберите месяц Февраль 2023  (1) Январь 2023  (2) Декабрь 2022  (5) Ноябрь 2022  (5) Октябрь 2022  (4) Сентябрь 2022  (6) Август 2022  (9) Июль 2022  (4) Июнь 2022  (4) Май 2022  (3) Апрель 2022  (2) Март 2022  (9) Февраль 2022  (3) Январь 2022  (8) Декабрь 2021  (5) Ноябрь 2021  (2) Октябрь 2021  (4) Сентябрь 2021  (2) Август 2021  (3) Июль 2021  (4) Июнь 2021  (3) Май 2021  (3) Апрель 2021  (11) Март 2021  (8) Февраль 2021  (11) Январь 2021  (5) Декабрь 2020  (5) Ноябрь 2020  (4) Октябрь 2020  (5) Сентябрь 2020  (10) Август 2020  (3) Июль 2020  (9) Июнь 2020  (7) Май 2020  (1) Апрель 2020  (1) Март 2020  (6) Февраль 2020  (6) Январь 2020  (2) Декабрь 2019  (10) Ноябрь 2019  (8) Октябрь 2019  (8) Сентябрь 2019  (9) Август 2019  (4) Июль 2019  (3) Июнь 2019  (4) Май 2019  (6) Апрель 2019  (5) Март 2019  (6) Февраль 2019  (8) Январь 2019  (6) Декабрь 2018  (4) Ноябрь 2018  (5) Октябрь 2018  (8) Сентябрь 2018  (7) Август 2018  (5) Июль 2018  (1) Июнь 2018  (6) Май 2018  (3) Апрель 2018  (5) Март 2018  (6) Февраль 2018  (8) Январь 2018  (5) Декабрь 2017  (3) Ноябрь 2017  (2) Октябрь 2017  (3) Сентябрь 2017  (5) Август 2017  (4) Июль 2017  (2) Июнь 2017  (3) Май 2017  (3) Апрель 2017  (3) Март 2017  (5) Февраль 2017  (7) Январь 2017  (4) Декабрь 2016  (4) Ноябрь 2016  (4) Октябрь 2016  (3) Сентябрь 2016  (7) Август 2016  (2) Июль 2016  (2) Июнь 2016  (5) Май 2016  (11) Апрель 2016  (6) Март 2016  (3) Февраль 2016  (4) Январь 2016  (3) Декабрь 2015  (3) Ноябрь 2015  (4) Октябрь 2015  (2) Сентябрь 2015  (3) Август 2015  (5) Июль 2015  (1) Июнь 2015  (3) Май 2015  (8) Апрель 2015  (5) Март 2015  (2) Февраль 2015  (4) Январь 2015  (4) Декабрь 2014  (5) Ноябрь 2014  (6) Октябрь 2014  (3) Сентябрь 2014  (2) Август 2014  (3)

Банеры

ГОСУСЛУГИ ЭТО ПРОСТО!

15 подготовительных мероприятий для подготовки детей к школе

Поступление в детский сад — это важная веха для детей, к которой родители и опекуны должны подходить с тем же волнением и радостным ожиданием, которые они хотят, чтобы испытывали их дети. Таким образом, несмотря на то, что есть способы интегрировать базовую подготовку в повседневную жизнь детей, взрослые должны быть осторожны, чтобы не добавить ненужного стресса «подготовки к детскому саду» к тому, что ребенок уже может чувствовать по поводу начала чего-то нового.

«Нам нравится советовать родителям читать вместе с детьми. Пусть они потренируются узнавать свое имя. Когда вы ходите по магазинам, говорите с ними о цветах, формах и звуках букв», — объясняет Эшли Шур, воспитательница детского сада округа Мидлсекс, штат Нью-Джерси, с 13-летним стажем. что-нибудь при входе в класс… и родитель не должен чувствовать давления».

«Учащийся не должен ни в чем разбираться, когда входит в класс… и родитель не должен чувствовать давления».

— ЭШЛИ ШУР, ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА

Конечно, поощрение навыков пользования горшком и ухода за собой, вероятно, продолжается, но в целом любая так называемая «подготовка к детскому саду» должна быть игровой, иммерсивной и частью того, что ребенок уже занимается дома, говорит Рэйчел Рубин, соучредитель и педагог LᐧMᐧNᐧOᐧPlay! и бывший воспитатель подготовительных и детских садов в Нью-Йорке

Вот 15 способов, которыми родители и опекуны могут помочь заложить основу для этого важного нового начинания.

1. Выполнение повседневных задач

Способность демонстрировать независимость в своих личных потребностях (да, способность подтираться и мыть руки после!), вероятно, является одним из самых важных навыков, которыми дети должны овладеть перед поступлением в детский сад, особенно так как они будут делить внимание учителя со своими сверстниками.

Некоторые предложения по подготовке к детскому саду от Шур и Кристен Фостер, мамы двух детей младшего школьного возраста из Паркера, штат Колорадо, включают:

  • Потренируйтесь надевать и застегивать свои куртки.
  • Повесьте куртки на крючки или положите их на отведенное место.
  • Работа по открытию и закрытию рюкзаков, коробок для завтрака и закусок.
  • Наденьте свои кроссовки на себя (даже если им все еще нужна помощь со шнурками).
  • Мойте посуду после еды. (Они могут даже помочь накрыть на стол перед едой.)

Подходит для : Поощрение независимости и уверенности, обучение жизненным навыкам

Подробнее: Подходящие по возрасту домашние дела для детей от 3 до 5 лет

2.

Сделайте уборку веселой и быстрой

Одно дело для детей знать песенку об уборке, а другое — исполнять ее. Кристина Сориано, учительница из Бруклина, Нью-Йорк, проработавшая в системе государственных школ Нью-Йорка 15 лет, предлагает превратить уборку в игру, используя некую версию таймера.

«Мне нравится говорить студентам, что я поставлю песню, и когда песня закончится, они должны быть распакованы и готовы идти на коврик для собраний», — объясняет она. Эту стратегию можно использовать, когда просят детей убрать игрушки или принадлежности, а также упаковать или распаковать свои личные вещи. Другими словами, сделайте задание и переход от одного занятия к другому увлекательным.

Подходит для : Следование указаниям, отработка навыков слушания, переходы, воспитание ответственности

3. Привлечение детей к подготовке к школе

Вовлечение детей в процесс подготовки к школе — помощь в выборе принадлежностей или упаковке сумку со знакомым предметом — может помочь детям подготовиться к новому опыту, говорит профессор Эрин О’Коннор, руководитель программы дошкольного образования в Нью-Йоркском университете в Нью-Йорке и соведущая подкаста Parenting Understood.

Это может включать в себя то, что дети сами выбирают себе рюкзаки, как Фостер говорит, что ее дети делали перед первым днем: «Мы вызвали энтузиазм и чувство собственности в отношении их рюкзака — личной вещи, которая будет ходить с ними в школу».

«Мы с энтузиазмом восприняли их рюкзак — личную вещь, с которой они будут ходить в школу».

— КРИСТЕН ФОСТЕР, РОДИТЕЛЬ

Подходит для : воодушевление детей перед школой, установление связи между домом и школой, укрепление доверия

4. Создайте визуальное расписание и следуйте ему

Адаптация к новому распорядку и следование установленному расписанию — важная часть перехода в детский сад. Практикуйте это дома, предлагает Рубин, помогая детям составить наглядную схему повседневных действий (таких как пробуждение, чистка зубов, кормление собаки) в последовательном порядке — подобно тому, как они будут следовать в классе: «Распланируйте день». чтобы они могли предвидеть, что будет дальше», — говорит она. «Это не только помогает в саморегуляции, но и создает связь между картинками и словами, словами и их значением.

Хранение календаря дома, добавляет Рубин, также помогает детям предвидеть школьные дни и визуализировать концепции пространства и времени. Тем не менее, с любым визуальным расписанием, объясняет Шур, хорошо также подготовить детей к изменениям в их распорядке дня, которые требуют (вздох!) гибкости — профессиональный шаг в предотвращении нервного срыва.

Подходит для : научиться следовать расписанию, работать над порядком и переходами, практиковать саморегуляцию

5. Установить распорядок прощания

Чтобы облегчить уход из школы, Рубин советует узнать, как будет выглядеть высадка или посадка, и ознакомить детей с распорядком дня. Расскажите, как они будут добираться до школы, что они увидят по пути, даже как они могут попрощаться.

Частью этого плана прощания может быть поиск простого способа для детей поддерживать связь с домом, когда они в школе. Фостер говорит, что она положила маленькое семейное фото в рюкзаки обоих своих детей. Другие варианты включают в себя оставить записку для хранения в их каморке или коробке для завтрака — или даже поцеловать, что они могут носить в руке, что является секретом облегчения разлуки в очень рекомендуемой книге Одри Пенн «Целующая рука».

Конечно, у родителей тоже должен быть план прощания. «То, как вы действуете, напрямую повлияет на то, как ваш ученик будет себя чувствовать, когда пойдет в школу», — отмечает Шур. «Студенты реагируют на любой стресс». Другими словами, если родители рады, что их дети пойдут в школу, то и дети будут в восторге. И помните, говорит Рубин, учителя готовы поддержать детей, испытывающих это совершенно нормальное беспокойство: «Помощь детям в период разлуки — это часть работы».

«То, как вы действуете, напрямую повлияет на то, как ваш ребенок будет себя чувствовать, когда пойдет в школу. Студенты реагируют на любой стресс».

— ЭШЛИ ШУР, УЧИТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА

Подходит для : справляться с разлукой, укреплять доверие, знать, чего ожидать

6.

Читайте детям с раннего возраста… и часто

То же самое: лучший способ подготовить вашего ребенка к школе — это просто дать ему как можно больше книг», — объясняет Сьюзи Лайонс, многолетний педагог в начальной и средней школе и мама мальчика из Маналапана, штат Нью-Джерси. недавний выпускник детского сада. «Мы начали читать с нашим сыном с момента его рождения, и я верю, что его знакомство с книгами и хорошей литературой дало ему готовность учиться и теперь преуспевать в своих навыках чтения».

Шур соглашается с тем, что простое совместное чтение простых книг — и даже рассказывание детьми истории с картинками — поможет развить навыки грамотности. А О’Коннор добавляет, что разговоры об истории и вопросы о том, что, по их мнению, может чувствовать персонаж, помогают детям устанавливать связи и развивать социальные эмоциональные навыки.

Подходит для : Ранние навыки грамотности, налаживание связей, установление связи между книгами и повседневной жизнью

7.

Получайте удовольствие от обучения в ежедневных экскурсиях

Да, даже когда дети ходят по делам в продуктовый магазин или на почту, это может быть полезным опытом. На самом деле, Национальная ассоциация образования предлагает брать детей в соседние места или на прогулки в зоопарк или парк, чтобы помочь «развить их понимание мира».

Хотя эти визиты могут быть скорее социальными, чем научными, Шур предлагает сделать повседневный опыт более значимым, рассказывая детям о том, что они видят. Она добавляет, что многие учебные программы рассказывают учащимся о помощниках сообщества, поэтому знакомство детей с их районом также подготавливает их к тому, что они могут узнать в классе.

Подходит для : Социальная осведомленность, подключение к реальному миру, обучение быть частью сообщества

8. Попробуйте поиграть в старомодные настольные игры не только развлечение для всей семьи, но и позволяет детям неосознанно работать над навыками, которые им понадобятся в школе.

Рубин говорит, что настольные игры помогают детям, будь то сотрудничество или соревнование:

  • Тренируйтесь ждать, чередоваться и следовать простым инструкциям.
  • Используйте кости или флип-карты.
  • Изучение математических понятий, таких как счет.

Подходит для : по очереди, саморегуляция, соблюдение правил, развитие мелкой моторики, базовые математические идеи

9. Игра «Я шпион» игра, которая помогает детям ассоциировать буквы и звуки со словами и предметами. Выберите букву и «подсмотрите» объект, название которого начинается с этой буквы, — говорит Шур. Затем попросите детей угадать, что это может быть за предмет. Если они все еще изучают алфавит, Рубин предлагает выбирать объекты, начинающиеся с букв, которые издают разные звуки, например «б», или выбирать слова, начинающиеся с первой буквы имени ребенка.

Подходит для : Навыки до грамотности, которые включают сопоставление звуков с буквами и букв со словами, по очереди, выполнение инструкций еда! Шур рекомендует давать детям разные виды хлопьев или конфет и предлагать им рассортировать их по-разному — по типу, по цвету, по размеру, по букве, с которой начинается еда… еда. Это также может удвоиться в качестве перекуса, когда они будут готовы!

Подходит для : Ранние математические навыки, такие как счет и сортировка, создание узоров, развитие мелкой моторики

11. Развлекайтесь с коллажами

Стряхните пыль со старых журналов и позвольте детям превратить их в искусство с тайной образовательной целью . Шур предлагает детям вырезать разные буквы (или объекты, начинающиеся с разных букв), чтобы создать коллаж или даже букварь. Дети могут персонализировать тему проекта, вырезая цифры, предметы разных цветов, форм, животных — возможности безграничны.

(Совет: Шур советует взрослым нарисовать круг или рамку вокруг буквы, цифры или предмета, чтобы маленьким детям было легче резать по линии ножницами, соответствующими их возрасту.)

Подходит для : Практикуйтесь с ножницами, определяя буквы, цифры, формы, цвета и тематические объекты 

12. Поощряйте неограниченные игры

Рубин рекомендует предоставить детям материалы с неограниченными возможностями, чтобы они научились сидеть в течение определенного периода времени ( что они должны будут делать в классе!) и действительно участвовать в игре. Это означает, что им нужно давать кубики или любой другой строительный материал, тесто для лепки, глину, пену, слизь, миски, посуду — все, что может способствовать творчеству, побудить их сосредоточиться и, в конечном итоге, превратиться в творческую игру.

Подходит для : Креативность, воображение, концентрация, поощрение как самостоятельной, так и групповой игры (в зависимости от обстановки)

13. Пусть дети устраивают беспорядок

Добавьте крем для бритья, песок, блестки, клей — все, что могут дети буквально берут в свои руки эти неограниченные запасы. «В целом сенсорные материалы обладают эмоциональным успокаивающим эффектом», — говорит Рубин о действиях, которые способствуют саморегуляции и сенсорной обработке.

Грязные материалы также подходят как для творческой игры, так и для более структурированных проектов, которые, по словам Шура, могут способствовать распознаванию букв и письму. К ним относятся обведение букв в самодельной песочнице, создание песочных букв (используя цветную бумагу, клей и песок) и использование крема для бритья или пенящегося мыла в качестве поверхности, на которой можно «писать».

Подходит для : Сенсорная обработка, саморегуляция, развитие мелкой моторики, обучение тому, что пачкаться — это нормально

14. Организация игр со сверстниками

Многие дети, идущие в детский сад, уже знают, что это такое общаться со сверстниками того же возраста, но освежение этих навыков до начала школы — очень важно, чтобы дети чувствовали себя более уверенно.

Джессика Цукерман, мама двоих детей из Порт-Вашингтона, штат Нью-Йорк, а в настоящее время помощник директора средней школы, говорит: «Несколько семей из нашего детского сада будут учиться в той же начальной школе, что и мы. Мы организовали несколько игр для детей, чтобы они могли собраться вместе, чтобы у них были дружелюбные и очень знакомые лица, которых они узнают в первый день в школе».

«Несколько семей из нашего детского сада будут учиться в той же начальной школе, что и мы. Мы организовали несколько игр для детей, чтобы они могли собраться вместе, чтобы у них были дружелюбные и очень знакомые лица, которых они узнают в первый день в школе».

— ДЖЕССИКА ЦУКЕРМАН, ПОМОЩНИК ДИРЕКТОРА И РОДИТЕЛЬ помогите учить в данный момент по пути ». А Сориано добавляет, что даже простое посещение игровой площадки поможет детям укрепить навыки, такие как чередование и совместное использование, которые необходимы для социализации в детском саду.

Подходит для : укрепление доверия, дружба, общение

15. Отвечайте на вопросы и практикуйтесь в открытом общении

Для детей нормально иметь бабочек в первый день — не только из-за разлуки, но и с точки зрения того, что происходит в детском саду на самом деле выглядеть. «Пусть ваши дети знают, чего ожидать, — говорит О’Коннор, — предоставляйте им столько информации, которая соответствует их развитию, чтобы это не было полным шоком для системы».

«Пусть ваши дети знают, чего ожидать, предоставляя им столько информации, которая соответствует их развитию, чтобы это не было полным шоком для системы».

ПРОФЕССОР ЭРИН О’КОННОР, РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Чтобы помочь детям раскрыться и затем справиться с этими эмоциями, Рубин предлагает: кемпинг или «все, что связано с переменами или страхом перед неизвестным».

  • Сбор ответов на конкретные вопросы детей о новой школе или классе, например, где они будут обедать или где находится туалет.
  • Предоставление родителям или опекунам возможности рассказать о своих первых впечатлениях и о том, что они думают о них, что, по сути, дает детям разрешение чувствовать эмоции, которые они испытывают.
  • «По моему мнению, родители могут быть очень увлечены тем, что, по нашему мнению, мы должны делать, чтобы создавать и контролировать результаты для наших детей», — объясняет Фостер. «Но мы, их родители, единственные, кто может любить их дома так, как никто другой. Мы можем уникальным образом помочь укрепить доверие, уважение к детям, чтобы они приходили в школу, быть теми, с кем они обрабатывают свои эмоции — остальное — мелочи».

    Подходит для : подготовка к новым впечатлениям, помощь в понимании эмоций, повышение уверенности, самооценки и надежной привязанности

    Bright Horizons | Из нашего блога: Вопросы, которые нужно задать учителю дошкольного образования

    Блог, опубликованный автором
    Яркие горизонты
    16 октября 2015 г.

    Единственная истина, которую я усвоил о воспитании детей, заключается в том, что нужно ожидать неожиданного. Это прозвучало правдой на прошлой неделе во время учебного вечера в дошкольном учреждении моего сына. Учебная ночь в Bright Horizons дает родителям возможность услышать мнение директора центра, узнать об учебной программе и мероприятиях, предстоящих в этом году, а также пообщаться и задать вопросы учителям.

    Обычно я приберегаю важные разговоры «Оуэна» для родительских собраний один на один, но в тот вечер у меня была возможность пообщаться в одиночку с его воспитателями дошкольного учреждения. Я поделился тем, что сильно тяготит меня — недавнее возрождение гневного и детского поведения дома, которое, как я опасался, может также проявляться в дошкольном классе. После случайного разговора о недавнем космическом проекте, который понравился Оуэну, я задал вопрос: «Вы замечали какие-либо проблемы с поведением Оуэна? Он был очень зол дома. Бросал игрушки, бил, кричал и т. д.». И, к моему удивлению… «Нисколько. На самом деле, я никогда не видел Оуэна таким злым. Иногда он может расстраиваться, но не злиться». Ух ты! Фу!

    Я так беспокоился о том, что поведение трехлетнего Оуэна было новой фазой и сохранялось в школе и дома. Знание того, что это проблема дома, облегчает мне ее выявление, исправление и работу над собой. Я также понял, воодушевленный нашим недавним веб-семинаром «Установление партнерских отношений между родителями и учителями», что я опаздываю  на родительское собрание. У меня есть еще много вопросов, которые не дают мне покоя.

    • Как мой малыш или дошкольник ведет себя в обществе? Общается ли он со сверстниками в соответствии со своим возрастом? Насколько хорошо он делится? Кто его друзья?
    • Как эмоционально себя чувствует мой ребенок? Правильно ли он реагирует на различные ситуации (счастлив, опечален, расстроен, сопереживает и т. д.)?
    • Участвует ли мой ребенок в игре в соответствии с его возрастом? Какое его любимое игровое занятие?
    • Как мой дошкольник реагирует на правила и процедуры в классе? Нужно ли ему много перенаправлений и напоминаний?
    • Как соблюдается дисциплина, когда это необходимо? Что я могу сделать дома, чтобы исправить проблемное поведение?
    • Как развивается мой ребенок в когнитивном плане (счет, цвета, погода, алфавит и т.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *