Разное

Стишок про части тела для малышей: Срок регистрации домена rybinskblog.ru истёк

Содержание

Стихи и потешки про части тела

Я подобрала веселые стихи и потешки про части тела. Во время общения и занятий с ребенком их можно использовать для знакомства с частями тела, обучать и радовать малыша.

Вот лежат в кроватке
Розовые пятки.
Чьи это пятки –
Мягки да сладки?
Прибегут гусятки,
Ущипнут за пятки.
Прячь скорей, не зевай,
Одеяльцем накрывай!


Где же наши ручки?
Вот наши ручки!
Где же наши ножки?
Вот наши ножки!
А вот это Лизин нос
Весь козюльками зарос.
А вот это глазки, ушки,
Щечки — толстые подушки,
А вот это что? Животик!
А вот это Лизин ротик!
Покажи-ка язычок,
Пощекочем твой бочок.


Где же наши ушки?
Слушают пестушки!
А где глазки?
Смотрят сказки!
А где зубки?
Прячут губки!
Ну а ротик на замочек!


Для чего сыночку ножки?
(гладим ножки)
Чтобы бегать по дорожке!
(Топаем по пеленке ножками)
Для чего сыночку ушки?
(трогаем ушки)
Чтобы слушать погремушки!
(гремим игрушкой)
Для чего сыночку ротик?
(касаемся губок)
Чтоб у мамы молоко пить!
Для чего сыночку глазки?
(показываем глазки, бровки)
Чтоб смотреть на мира краски!
Для чего сыночку спинка?
(гладим спинку вверх и вниз)
Чтоб валяться на простынке!
Для чего сыночку попа?
(массажик попы, похлопывания)
Что его ладошкой хлопать!
Для чего сынок родился?
Чтобы маму радовать!
(целуем, обнимаем малыша).
«Сыночку» можно заменять на
«ребенку» или «дочурке».


Указываем пальцем на части лица
малыша и приговариваем:
Лес, (волосы)
Поляна, (лоб)
Горбик, (нос)
Яма (рот).


Мы — маленькие руки,
Но мы не знаем скуки,
Есть всегда у нас дела:
Та схватила, та взяла.
Даже если нас не просят,
Мы все время что-то носим,
И мишутку, и ежа
Мы погладим, не спеша.
Пальцы наши — крошки —
Ловкие помощники,
И горошинку возьмут,
Если где-нибудь найдут.
Наш мизинец очень мал,
Рядом безымянный стал,
А за ними средний —
Важный — не последний.
Есть у нас внимательный
Палец указательный.
И немного стороной —
Самый толстый и большой —
Палец очень главный,
Ложку держит славно.
Если пальчики послушные,
Мы и ловкие и дружные,
Помогаем малышам
Все дела их совершать.


Ножками ходушечки,
Ручками хватушечки.
Роток болтунок,
Глазки хлоп-хлоп.


(Водя пальчиком малыша
по называемым частям тела):
Носик, носик, лобик,
Щечки, подбородок.
Ушки, глазки,
Мишенькины сказки
(в этот момент легонько пощекотать).


Ой, малехонький,
Да белехонький!
Вышел наконец,
Ай, да молодец!
О тебе уж знали,
Со дня на день — ждали,
Хватит собираться,
Выходи кусаться!


Паучок, паучок,
Аню хвать за бочок.
Лягушка, лягушка,
Аню хвать за ушко.
Олени, олени,
Аню хвать за колени.
Песик, песик,
Аню хвать за носик.
Бегемот, бегемот,
Аню хвать за живот.
Оса, оса,
Аню хвать за волоса.
Кузнечики, кузнечики,
Аню хвать за плечики.


Потягунюшки, порастунюшки,
(поглаживаем от головы до пяточек)
Поперек толстунюшки,
А в ножки – ходунюшки,
(двигаем ножками)
А в ручки – хватунюшки,
(сжать и разжать кулачки)
А в ушки — слышунюшки,
(потрогать ушки)
А в глазки — глядунюшки,
(мягко нажать на глазки)
А носику — сопунюшки,
(мягко нажать на носик)
А в роток — говорок,
(мягко нажать на ротик)
А в головку — разумок!
(погладить лобик)


Ротик мой умеет кушать,
Нос дышать, а ушки слушать,
Глазоньки моргать- моргать,
Ручки — все хватать-хватать.


Стенка, стенка,
(потрогать щечки)
Потолок,
(потрогать лобик)
Две ступеньки,
(прошагать пальцами по губам)
Дзинь — звонок!
(нажать на носик)


Указываем пальцем на части лица
малыша и приговариваем:
Темный лес, (волосы)
Чистое поле, (лоб)
Две тополи, (брови)
Два стекла, (глаза)
Трамбомболя, (нос)
Лепетоля, (рот)
Точка. (подбородок)


(Ребенка теребят за нос
и приговаривают)
Чей нос? — Савин.
Где был? — Славил.
Что выславил? — Копейку
Что купил? — Конфетку.
С кем ел? — С козой.
Не ешь с козой, а ешь со мной
Не ешь с козой, а ешь со мной.

С. Антонов

Ну ка милый мой дружок.
Нарисуй быстрей кружок,
Глазки, носик, ушка два.
Получилась голова.


 

И. Ильина

Это глазки, чтобы видеть.
Это носик, чтоб дышать.
Это ушки, чтобы слышать.
Это ножки, чтоб бежать.
Это ручки, чтобы маму
Очень крепко обнимать.


 

Л. Разумова

Любят мои ушки
Мягкую подушку.
Сразу глазки засыпают,
Ручки, ножки отдыхают,
Широко зевает ротик
И посапывает носик.
Ночь поёт мне:-Баю-бай!
Сладко спи и подрастай!

Глазки видят маму, папу,
Лежит мишка косолапый,
Носик нюхает, как вкусно
Пахнут яблоко и груша!
Ушки слышат: Ай -я — яй,
Книжки ты не рви, листай!
Ротик кушает чернику,
И бананы, и клубнику!
Ручки хлопают в ладоши,
Ножки ходят по дорожке!
А в кустах заметив кошку,
Догоняет понемножку,
Вот какая девочка,
Девочка – припевочка!


 

М. Гойхман

Инна потеряла нос.
Между щёк он раньше рос.
А теперь совсем пропал,
В ухо, может быть, попал?
Может, скрылся в волосах?
Или поискать в глазах?
Он спускался по дорожке
И застрял на подбородке?
Переехал на живот
Или провалился в рот?
Подними-ка локоток,
Посмотри на ноготок…
Расхотел сопеть на месте
И сбежал с ногами вместе?
А, наверно, он залез
За ресницы, будто в лес!
Нет, смотрите на лицо –
Нос нашли в конце концов.
Просто спрятался в руке
Он у Инны в кулачке!


 

И. Брагинская

Руки, плечи, гоолова,
Ротик, а во рту халва.
Щёчки, глазки, ушки, нос.
Эй, Андрюха, ты подрос!
Ноги, попа и живот.
В животе обед живёт.
Всё работает у нас —
Дышит носик, смотрит глаз.
Ушки слышат, рот смеётся,
Ручки тащат, что придётся.
Ножки топают по полу.
Ну, сыграем ещё в школу?


 

Р. Горенбургова

Вот у мишки голова –
чтобы думать и решать.
Вот у мишки носик –
чтобы нюхать и дышать.
Мишка нюхал ананас
и подумал — съем сейчас!
Вот у мишки глазки –
чтобы видеть все вокруг.
Вот у мишки ушки –
чтобы слышать каждый звук.
Слышит мишка — воет кто-то,
видит — волк упал в болото.
Мишка протянул корягу-
еле вытащил беднягу.
Вот у мишки ротик –
чтобы кушать, чтобы пить,
Чтобы улыбаться,
петь и говорить.
Мишке дали хлеб и рыбу,
мишка съел, сказал «Спасибо!
Вот у мишки ручки,
чтобы трогать и держать
Вот на ручках пальчики :
справа пять и слева пять.
Раз-два-три-четыре-пять,
любят пальчики считать!
Это плечи и спина,
кругленький живот,
Топ-топ-топ : ногами
мишка к нам идет.
Мишка — косолапый
косо ставит лапы.


С. Субботин

Ушки, как два мотылёчка,
Глазки, словно два цветочка…
Ножки Васи – топ-топ-топ,
Ручки Васи – хлоп-хлоп-хлоп.
Вася, Вася, милый стриж,
До чего ж хорош малыш!..
Где животик? Вот животик…
Где твой ротик? Вот он ротик…
Где у Васи лобик? Зубки?
Глазки? Ушки? Щёчки? Губки?
Пусть укажет Васин пальчик…
Всё-то знает, славный мальчик,
Всё-то знает Василёк,
Ненаглядный мой сынок.


Л. Разумова

Ножки, ножки! Я вас знаю,
Я вас утром одеваю.
Ручки, ручки! Я вас знаю,
Я водой вас умываю.
Пальчики я тоже знаю,
Ими нос я ковыряю.
Если носик ковыряю,
Значит, где он тоже знаю.
Зубки, зубки! Я вас знаю,
Вами всё подряд кусаю.
Щёчки, щёчки! Я вас знаю,
Я в вас воздух набираю.
Где мой ротик тоже знаю,
Им я кушаю, зеваю.
Ушки, ушки! Я вас знаю,
Вы всегда сидите с краю.
Глазки, глазки! Я вас знаю,
С вами мир я изучаю.
И где лобик тоже знаю,
Там я шишки набиваю.
Знаю спинку и бочок,
И живот, и язычок.
А ещё я точно знаю,
Что устал и засыпаю.

Потешки про части тела | Детвора Онлайн



 ***Вот лежат в кроватке

Розовые пятки.

Чьи это пятки –

Мягки да сладки?

Прибегут гусятки,

Ущипнут за пятки.

Прячь скорей, не зевай,

Одеяльцем накрывай!




 ***Где же наши ручки?

Вот наши ручки!

Где же наши ножки?

Вот наши ножки!

А вот это Лизин нос

Весь козюльками зарос.

А вот это глазки, ушки,

Щечки — толстые подушки,

А вот это что? Животик!

А вот это Лизин ротик!

Покажи-ка язычок,

Пощекочем твой бочок.




 ***Где же наши ушки?

Слушают пестушки!

А где глазки?

Смотрят сказки!

А где зубки?

Прячут губки!

Ну а ротик на замочек!



 ***Для чего сыночку ножки?

(гладим ножки)

Чтобы бегать по дорожке!

(Топаем по пеленке ножками)

Для чего сыночку ушки?

(трогаем ушки)

Чтобы слушать погремушки!

(гремим игрушкой)

Для чего сыночку ротик?

(касаемся губок)

Чтоб у мамы молоко пить!

Для чего сыночку глазки?

(показываем глазки, бровки)

Чтоб смотреть на мира краски!

Для чего сыночку спинка?

(гладим спинку вверх и вниз)

Чтоб валяться на простынке!

Для чего сыночку попа?

(массажик попы, похлопывания)

Что его ладошкой хлопать!

Для чего сынок родился?

Чтобы маму радовать!

(целуем, обнимаем малыша).

«Сыночку» можно заменять на

«ребенку» или «дочурке».




 ***Указываем пальцем на части лица

малыша и приговариваем:

Лес, (волосы)

Поляна, (лоб)

Горбик, (нос)

Яма (рот).




 ***Мы — маленькие руки,

Но мы не знаем скуки,

Есть всегда у нас дела:

Та схватила, та взяла.

Даже если нас не просят,

Мы все время что-то носим,

И мишутку, и ежа

Мы погладим, не спеша.

Пальцы наши — крошки -

Ловкие помощники,

И горошинку возьмут,

Если где-нибудь найдут.

Наш мизинец очень мал,

Рядом безымянный стал,

А за ними средний -

Важный — не последний.

Есть у нас внимательный

Палец указательный.

И немного стороной -

Самый толстый и большой -

Палец очень главный,

Ложку держит славно.

Если пальчики послушные,

Мы и ловкие и дружные,

Помогаем малышам

Все дела их совершать.




 ***Ножками ходушечки,

Ручками хватушечки.

Роток болтунок,

Глазки хлоп-хлоп.



 ***(Водя пальчиком дитятки

по называемым частям тела):

Носик, носик, лобик,

Щечки, подбородок.

Ушки, глазки,

Мишенькины сказки

(в этот момент легонько пощекотать).




 ***Ой, малехонький,

Да белехонький!

Вышел наконец,

Ай, да молодец!

О тебе уж знали,

Со дня на день — ждали,

Хватит собираться,

Выходи кусаться!




 ***Паучок, паучок,

Аню хвать за бочок.

Лягушка, лягушка,

Аню хвать за ушко.

Олени, олени,

Аню хвать за колени.

Песик, песик,

Аню хвать за носик.

Бегемот, бегемот,

Аню хвать за живот.

Оса, оса,

Аню хвать за волоса.

Кузнечики, кузнечики,

Аню хвать за плечики.



 ***
 
Ротик мой умеет кушать,

Нос дышать, а ушки слушать,

Глазоньки моргать- моргать,

Ручки — все хватать-хватать.




 ***Стенка, стенка,

(потрогать щечки)

Потолок,

(потрогать лобик)

Две ступеньки,

(прошагать пальцами по губам)

Дзинь — звонок!

(нажать на носик)

Просыпаемся и потягиваемся

Потешки для легкого массажа

Умываемся с потешкой

Причесываемся с потешками

Кушаем с потешками

 Играем с потешками

 Первые  шаги с потешками

Стрижем ногти с потешками

Стихи про части тела

Что такое наше тело? 
Что оно умеет делать?
Улыбаться и смеяться,
Прыгать, бегать, баловаться…
Наши ушки звуки слышат.
Воздухом наш носик дышит.
Ротик может рассказать.
Глазки могут увидать.

Ножки могут быстро бегать.
Ручки все умеют делать.
Пальчики хватают цепко
И сжимают крепко-крепко
Чтобы быть здоровым телу,
Надо нам зарядку делать.
Ручки мы поднимем: «Ох!»,
Сделаем глубокий вдох!
Наклонимся вправо – влево…
Гибкое какое тело!
И в ладошки вместе: «Хлоп!»
И не хмурь красивый лоб!
Потянулись – потянулись…
И друг другу улыбнулись.
Как владеем мы умело
Этим стройным, сильным телом

***

Раз, два, три, четыре, пять-
тело будем изучать. (шагать на месте)
Вот спина, а вот животик, (показать обеими руками свою спину, затем живот)
Ножки. (потопать ногами)
Ручки, (протянуть вперёд руки и покрутить кистями)
Глазки, (указательными пальцами обеих рук показать глаза)
Ротик, (указательным пальцем правой руки показать на рот)
Носик, (указательным пальцем правой руки показать на нос)
Ушки, (указательными пальцами обеих рук показать уши)
Голова, (положить руки на голову)
Показать успел едва (покачать головой из стороны в сторону)
Шея крутит головой — (обхватить шею ладонями)
Ох, устала! Ой-ой-ой

***

Настя весело бежит

К речке по дорожке.

А для этого нужны Нашей Насте … (ножки)

Настя ягодки берёт

По две, по три штучки.

А для этого нужны Нашей Насте … (ручки)

Настя слушает в лесу,

Как кричат кукушки.

А для этого нужны Нашей Насте … (ушки)

Настя ядрышки грызёт,

Падают скорлупки.

А для этого нужны Нашей Насте … (зубки)

Настя смотрит на кота,

На картинки-сказки.

А для этого нужны Нашей Насте … (глазки)

***

Это глазки, чтобы видеть.

Это носик, чтоб дышать.

Это ушки, чтобы слышать.

Это ножки, чтоб бежать.

Это ручки, чтобы маму

Очень крепко обнимать.

***

Ротик мой умеет кушать,
Нос дышать, а ушки слушать,
Глазоньки моргать- моргать,
Ручки — все хватать-хватать.

***

Для чего сыночку ножки?
(гладим ножки)
Чтобы бегать по дорожке!
(Топаем по пеленке ножками)
Для чего сыночку ушки?
(трогаем ушки)
Чтобы слушать погремушки!
(гремим игрушкой)
Для чего сыночку ротик?
(касаемся губок)
Чтоб у мамы молоко пить!
Для чего сыночку глазки?
(показываем глазки, бровки)
Чтоб смотреть на мира краски!

***

Детские потешки про части тела — Библиотека для детей

Детские потешки про части тела

Детский ум пытлив и любознателен. Ежедневно он не только познает окружающий мир, но и свое тело (руки, лицо, волосы и т.д.) Ему все интересно: «почему ноги ходят?», «почему волосы растут на голове?», «почему голову называют «головой»?»…

Эти и множество других подобных вопросов могут нас раздражать, но для ребенка они важнее всего. Потешки о частях тела призваны облегчить родительскую участь ответа на эти вопросы. Они помогут заучить ребенку без долгих объяснений, но и игровой манере, что голова это голова, носик – носик, ушки просто ушки, а ножки? А ножки, чтобы бегать по дорожке!

Чей нос? — Савин.
Где был? — Славил.
Что выславил? — Копейку
Что купил? — Конфетку.
С кем ел? — С козой.
Не ешь с козой, а ешь со мной
Не ешь с козой, а ешь со мной.

Темный лес, (волосы)
Чистое поле, (лоб)
Две тополи, (брови)
Два стекла, (глаза)
Трамбомболя, (нос)
Лепетоля, (рот)
Точка. (подбородок)

Стенка, стенка,
(потрогать щечки)
Потолок,
(потрогать лобик)
Две ступеньки,
(прошагать пальцами по губам)
Дзинь — звонок!
(нажать на носик)

Темный лес, (волосы)
Чистое поле, (лоб)
Две тополи, (брови)
Два стекла, (глаза)
Трамбомболя, (нос)
Лепетоля, (рот)
Точка. (подбородок)

Паучок, паучок,
Аню хвать за бочок.
Лягушка, лягушка,
Аню хвать за ушко.
Олени, олени,
Аню хвать за колени.
Песик, песик,
Аню хвать за носик.
Бегемот, бегемот,
Аню хвать за живот.
Оса, оса,
Аню хвать за волоса.
Кузнечики, кузнечики,
Аню хвать за плечики.

Ой, малехонький,
Да белехонький!
Вышел наконец,
Ай, да молодец!
О тебе уж знали,
Со дня на день — ждали,
Хватит собираться,
Выходи кусаться!

Ножками ходушечки,
Ручками хватушечки.
Роток болтунок,
Глазки хлоп-хлоп.

Лес, (волосы)
Поляна, (лоб)
Горбик, (нос)
Яма (рот).

Где же наши ручки?
Вот наши ручки!
Где же наши ножки?
Вот наши ножки!
А вот это Лизин нос
Весь козюльками зарос.
А вот это глазки, ушки,
Щечки — толстые подушки,
А вот это что? Животик!
А вот это Лизин ротик!
Покажи-ка язычок,
Пощекочем твой бочок.

Читать другие потешки

Стихи с движениями | Детский психологический центр «Обыкновенное чудо»

Как весело выучить названия частей тела?

 Дарики, дарики, ай да комарики,

Вились, кружились да в ручку (в носик, в попку, в глазик) вцепились КУСЬ.

Если вы повторяете стихотворение слово в слово, а меняете только название части тела и в это время чуть пощипываете ребёнка за названное место, то он быстро всё выучит, и будет прятать то, что вы называете. Игру можно усложнять до бесконечности, например «в правое ушко вцепились»  или «в мамину ручку» и т.д. Играть в эту игру можно хоть с рождения, но если вы хотите выучить название частей тела, то для начала не больше 4-х, и пока их не запомнит, другие не вводить.

Занятия для малышей 1 — 3 лет в Челябинске.

Что это у нас?

Взрослый задает вопрос, а малыш должен показать то, о чем спрашивается, сначала по показу.

У меня такой вопрос: Где у нас курносый нос?

Где же глазки наши? Нет их в мире краше!

Где же наши щечки, щечки-лепесточки?

Где же наши ушки? Ушки-лопоушки!

Где у нас волоски? Вот они, в прическе!

Где у нас головка? Покиваем ловко!

Где же наши губки? Где же наши зубки?

Где же ручки наши? Вот мы их покажем!

Где же наши пальчики, Маленькие мальчики?

Где у нас ладошки? Похлопаем немножко!

Где же наши ножки? Походим по дорожке!

Где же пятки наши? Вот сейчас мы спляшем!

Едем-едем. .. 

Чики-чики, чикалочки,

Едет гусь на палочке.

Уточка на дудочке,

Петушок на будочке,

Зайчик на тачке,

Мальчик на собачке.

Движения: 

Ноги вместе, поскоки на месте.

Одна нога впереди, на другой подскоки.

Затем утиный шаг вперевалочку. 

Грудь вперед — посеменить ногами. 

Руки перед грудью, прыжки, бег на месте.

Шарик

Надувала кошка шар, 

А котенок ей мешал.

Подошел и ножкой топ, 

А у кошки шарик лоп

Движения:

Медленно разводим руки в стороны

Топаем ногой

Громко хлопаем в ладоши

Кот

Вот идет черный кот,

Притаился, мышек ждет.

Мышка норку обойдет

И к коту не подойдет.

Движения: 

Делать шаги с высоким подъемом ног, присесть, руки к коленям,

встать, повернуться вокруг своей оси. Руки в стороны.

Зайка.

Ну-ка, зайка, поскачи,

Лапкой серой постучи.

Ты на травку упади,

Полежи и отдохни.

Отдохнул, теперь вставай,

Прыгать снова начинай!

Быстро к елочке беги 

И назад скорей скачи.

Движения: 

по тексту потешки.

Ножки и ладошки 

Как у наших ребят

Ножки весело стучат,

Наш народ удаленький,

Хоть и очень маленький.

Лишь устанут ножки,

Хлопаем в ладошки,

В ладошки-ладошечки,

Веселые хлопошечки.

Движения: 

Руки на поясе — топаем ножками,

Затем, стоя на месте, хлопаем в ладошки.

Самолёты

Самолёты загудели,

Самолеты полетели.

На полянку тихо сели,

Да и снова полетели.

Движения: 

Вращение перед грудью согнутыми в локтях руками,

руки в стороны, 

приседания, руки к коленям, 

руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны.

Петушок.

Шёл по берегу петух,

Поскользнулся, в речку бух!

Будет знать петух, что впредь

Надо под ноги смотреть.

Движения: 

Делать шаги с раскачиванием в стороны, руки держать за спиной.

Дальше делать круговые движения руками, приседать, 

грозить пальчиком, 

делать наклоны вперед.

Кузнечики

Поднимайте плечики,

Прыгайте, кузнечики.

Прыг-скок, прыг-скок,

стоп, сели.

Травушку покушали,

Тишину послушали.

Выше, Выше высоко

Прыгай на носках легко!

Движения: 

Делать движения плечами,

прыгать на двух ногах,

прислушиваться

и опять прыгать.

Буратино.

Буратино потянулся,

Раз — нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашёл.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Движения 

Потягиваться, встать на носочки, 

наклоны вправо, влево, 

руки в стороны,

руки вниз,

встать на носочки,

руки вверх.

Дождик

Дождик, дождик, что ты льешь?

Погулять нам не даешь.

Дождик, дождик, полно лить, 

Деток, землю, лес мочить.

После дождика на даче

Мы по лужицам поскачем.

Движения: 

4 хлопка,

притопы.

4 хлопка

Прыжки на месте.

Ходьба.

Прыжки «через лужицы»

Ладушки

Ладушки-ладошки, 

звонкие хлопушки!

Где вы бывали,

много ли работали?

Рылись в песочке,

Пекли колобочки,

Кубики сложили,

Домик смастерили!

У-у-у-ух! Упал домик!

Движения: 

Гребем руками с растопыренными пальцами

Показываем, как печем колобочки

Сверху вниз ударяем одним кулачком по другому кулачку и наоборот

Согнутые в локтях руки поднять над головой и соединить кончики пальцев 

Ударить ладонями по коленкам

Хрюшка

Я – Хрю-хрюшка, я – хрю-хрюшка,

Я купаю в луже брюшко,

Было розовым оно, а теперь черным-черно!

Хрю-хрю, хрю-хрю, а теперь черным-черно!

Хрю-хрю, хрю-хрю, а теперь черным-черно! 

Я – Хрю-хрюшка, я – хрю-хрюшка,

я купаю в луже брюшко,

Ну зачем нам нужен душ, если столько много луж!

Хрю-хрю, хрю-хрю, если столько много луж!

Хрю-хрю, хрю-хрю, если столько много луж!

Движения: 

Вертим ручками, показывая «фонарики»

Гладим себя по животу

Вертим ручками, показывая «фонарики»

Машем руками с выпрямленными ладонями от себя (типа «уйди, противный!») 

Вертим ручками, показывая «фонарики»

Гладим себя по животу

Вертим ручками, показывая «фонарики»

Машем руками с выпрямленными ладонями от себя (типа «уйди, противный!») 

повторяем движения

Комарик

Не кусай, комарик злой,

я уже иду домой.

Дождик, дождик, помоги!

Комара ты прогони!

Фу-ууу!

Движения: 

Соединять и разъединять кончики большого и указательного пальцев

Сжимать и разжимать пальцы, 

как будто с них летят брызги.

Дуть на раскрытую ладонь

Где же, где же наши ручки?

Где же наши ручки?–2р.

Вот, вот наши ручки! вот наши ручки!

Где же, где же наши глазки? Где же наши глазки?

Вот, вот наши глазки! Вот наши глазки!

Где же, где же наши ножки? Где же наши ножки?

Вот, вот наши ножки! вот наши ножки!

Где же, где же наши детки? Где же наши детки?

Вот, вот наши детки! вот наши детки!

Движения: 

Прячем ручки за спину

Показываем ручки

Ладошками закрываем глазки

Убираем ладошки и вертим головой в стороны

Как-нибудь прячем ножки

Активно дрыгаем или топаем ножками

Прячемся (присаживаемся на корточки, или склоняемся над стулом, или зарываемся головой в подушку или в мамины колени…) 

Вылезаем из укрытия и разводим руками в стороны («Вот он я!»).

Весёлый гном 

Жил да был весёлый гном 

С круглыми ушами. 

Он на сахарной горе 

Спал под воротами. 

Вдруг откуда ни возьмись 

Великан явился. 

Скушать гору он хотел, 

Только подавился! 

Ну, а что весёлый гном? 

Так и спит глубоким сном!

Движения: 

дети поднимают руки над головой, изображая колпак,

описывают вокруг ушей большие круги, 

локти на столе, руки прямо, 

ладони сложены так, чтобы образовался треугольник, пальцы изображают ворота.

Руки высоко подняты над головой, 

движения, будто едим руками.

Хватаем воздух ртом и надуваем щеки 

Дети изображают спящего гнома

Динь-динь-бом! 

Динь-динь-бом! 

Ходит кошка с бубенцом!

Мыши сразу услыхали. 

Динь-бом, динь-бом! 

Быстро в норку побежали.

Динь-бом, динь-бом! 

Затворили крепко дверь.

Динь-бом, динь-бом! 

Не поймаешь их теперь! 

Динь-бом, динь-бом!

Движения: 

дети поворачивают руки ладонями вверх-вниз

Ладонями по столу изображают движения кошачьих лап 

Кончики пальцев быстро бегут по столу 

Дети прячут руки под стол 

Дети «грозят пальцем» то левой, то правой руки.

Занятия для малышей 1 — 3 лет в Челябинске.

Полезные материалы:

Детские стихи про части тела

Как легко и быстро выучить с малышом названия частей тела? Конечно же, читая ему веселые и забавные детские стишки из нашей подборки.

 

Р. Коренек

Спит мой носик,

Спит мой ротик,

Язычек спокойно спит.

Он сегодня на работе

Очень много говорил.

Он рассказывал всем сказки

Про веселые салазки.

Песни пел, стихи читал,

К вечеру совсем устал.

Пусть немного отдохнет.

Утром снова запоет.

 

И. Ильина

Это глазки, чтобы видеть.

Это носик, чтоб дышать.

Это ушки, чтобы слышать.

Это ножки, чтоб бежать.

Это ручки, чтобы маму

Очень крепко обнимать.

 

Р. Горенбургова

Вот у мишки голова – чтобы думать и решать.

Вот у мишки носик – чтобы нюхать и дышать.

Мишка нюхал ананас и подумал — съем сейчас!

Вот у мишки глазки – чтобы видеть все вокруг.

Вот у мишки ушки – чтобы слышать каждый звук.

Слышит мишка — воет кто-то, видит — волк упал в болото.

Мишка протянул корягу- еле вытащил беднягу.

Вот у мишки ротик – чтобы кушать, чтобы пить,

Чтобы улыбаться, петь и говорить.

Мишке дали хлеб и рыбу, мишка съел, сказал «Спасибо!

Вот у мишки ручки, чтобы трогать и держать

Вот на ручках пальчики : справа пять и слева пять.

Раз-два-три-четыре-пять, любят пальчики считать!

Это плечи и спина, кругленький живот,

Топ-топ-топ : ногами мишка к нам идет.

Мишка — косолапый косо ставит лапы.

 

Маша весело бежит

К речке по дорожке.

А для этого нужны Нашей Маше … (ножки)

Маша ягодки берёт

По две, по три штучки.

А для этого нужны Нашей Маше … (ручки)

Маша слушает в лесу,

Как кричат кукушки.

А для этого нужны Нашей Маше … (ушки)

Маша ядрышки грызёт,

Падают скорлупки.

А для этого нужны Нашей Маше … (зубки)

Маша смотрит на кота,

На картинки-сказки.

А для этого нужны Нашей Маше … (глазки)

Один говорит,

Двое глядят,

Двое слушают.

(Язык, глаза, уши)

Красные двери в пещере моей,

Белые звери сидят у дверей.

И мясо, и хлеб — всю добычу мою —

Я с радостью белым зверям отдаю.

(Губы, зубы, рот)

Пять братьев —

Годами равные, ростом разные. (Пальцы)

Не часы, а тикает. (Сердце)

Вы можете посмотреть комментарии или написать свой.

Изучаем части тела с малышами: варианты игр

Едва родившись, младенец начинает проявлять интерес к изучению себя и своего тела. Уже в 3-6 недель наступает «комплекс оживления». Кроха внимательно рассматривает окружающие предметы, близких людей, эмоционально реагирует на них, активно двигает ручками и ножками. Изучение частей тела – важнейшее занятие. Для чего мы изучаем с малышами части тела? Не только для того, чтобы он их запомнил, но и для того, чтобы почувствовать близость, ощутить безопасность, ведь мир полон неизвестности, а мамины руки дарят тепло, нежность, спокойствие.

Когда начинать изучение частей тела?

Итак, когда же начинать изучение частей тела? С самого рождения. Естественно, в полгода малыш Вам ничего не покажет, но задача состоит не в этом. На первом месте стоит тактильный контакт и совместно проведенное время. Очень важно, чтобы Вы не просто называли, что и как называется, а делали это в игровой легкодоступной форме.
Важно! В первый год жизни ребенок должен познавать мир тактильно. Советуем отдавать предпочтение живому общению, а не занятиям по карточкам. Доказано, что сенсорный опыт и общение запускают познавательный интерес.
Психолог Анна Быкова в своей книге «Развивающие занятия «ленивой мамы» писала:
«Через чувственный опыт, опираясь на зрение и осязание, он должен находить сходства и отличия. «У мамы тоже есть нос. Но он больше, чем у меня. А папин нос больше, чем у мамы. А еще у папы есть уши. Если сильно потянуть папу за уши, папа закричит, что ему больно. А если закрыть свои уши руками, что-то случится с маминым голосом» – вот это и есть познание мира, вот это и имеет отношение к развитию, это бесценный опыт, и притом бесплатный».
И с этим нельзя не согласиться.

Способы изучения частей тела

Изучать части тела можно следующими способами:

  • показывать части тела на себе;

  • показывать части тела на малыше;

  • показывать части тела на кукле;

Показывать можно по-разному:

  • своими руками показывать части тела на себе;

  • руками малыша показывать части тела на себе;

  • руками малыша дотрагиваться до его частей тела;

  • показывать части тела на других членах семьи (папе, бабушке, дедушке, братике и пр.)


Наклоняйтесь таким образом, чтобы малыш хорошо видел ваше лицо. Улыбайтесь.

Не показывайте все и сразу. Сначала покажите только нос, рот, глаза и т.д., чтобы не перегружать малыша.

Одни малыши уже к году показывают части тела, другие чуть позже демонстрируют результат. Не торопите кроху. У каждого свой уникальный темп развития.

Знакомимся с частями тела: игры для младенцев

«Приветствие»



Ручками малыша хлопаем, ножками топаем, нежно прикасаемся ко всем частям тела, напевая песенку:


Здравствуйте, ручки – хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки – плюх, плюх, плюх,

Пухленькие щечки — плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок,

Здравствуйте глазки – ок, ок, ок,

Здравствуй мои носик – пип, пип, пип,

Здравствуй, моя сыночек/моя дочка, привет-привет!

У Екатерины Железновой есть отличная песенка «У жирафа пятна, пятна, пятна, пятнышки везде…», в которой фигурируют различные животные и части тела.
Подобные стишки подходят и младенцам, и деткам постарше, которые уже умеют ориентироваться на слух по тексту и выполнять движения.

«Дуем и целуем»



Дуем, а потом целуем поочередно различные части тела, приговаривая.


«Баю-баюшки-баю, я тебя люблю. На носик я подую, носик поцелую. На глазки я подую, глазки поцелую» и пр.




Малышам очень нравится «ветерок».

«У кого что есть»

Показываем сначала части тела крохи, а потом свои:


«Это твои ушки, а это мои ушки». «Это твои глазки. А где мамины глазки? Вот мамины глазки?»

Привлекайте к игре всех членов семьи. Пусть ребенок видит, что у всех есть глазки, носики, ушки и пр.

«Где же ручки?»

Закрываем ладошкой различные части тела малыша и произносим:


«Где же, где же ручки? Вот они!»

«Где же, где же ножки? Вот они!»

Можно закрывать ладошками, а можно прятать под платочек и радостно находить. Прячьте поочередно то свои части тела, то части тела крохи.

«Ухвати за пальчик».

Вкладываем пальчик в ручку малыша, побуждая ухватиться за него.


Что за пальчик непослушный!

Нам поймать его так нужно!

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем пальчик мы хватать».

«Веселые игры»

Важно не только называть и показывать части тела, но и показывать их «в действии». Что можно сделать с ротиком? Открыть? А с щечками? Надуть! Малышу будет интересно наблюдать за вами. Со временем в эту игру вы уже будете играть вместе.


Мы играли, мы играли, ручками махали.

Мы играли, мы играли, ножки мы сгибали.

Мы играли, мы играли, глазками моргали.

Мы играли, мы играли, носиком дышали.

Мы играли, мы играли, ротик открывали.

Мы играли, мы играли, щечки надували.

Мы играли, мы играли, ушки мы щипали.

«Язычок»



Берем кроху на руки, смотрим в глаза, читаем стишок, издавая смешные звуки:


Малышок, малышок, ротик открывай!

Язычок, язычок, ну-ка вылезай!

Потешки про части тела

Обязательно используйте в играх с малышом потешки и короткие звучные стишки. Это не только поможет ему в изучении частей тела, но и разовьет речь. Мы сделали подборку лучших стишков.


Вот лежат в кроватке

Розовые пятки.

Чьи это пятки –

Мягки да сладки?

Прибегут гусятки,

Ущипнут за пятки.

Прячь скорей, не зевай,

Одеяльцем накрывай!

Играем с куклой

Совершаем воображаемые действия:

Моем ручки, ножки, умываем личико.


Ротик мой умеет кушать,

Нос дышать, а ушки слушать,

Глазоньки моргать- моргать,

Ручки — все хватать-хватать.


И. Ильина

Это глазки, чтобы видеть.

Это носик, чтоб дышать.

Это ушки, чтобы слышать.

Это ножки, чтоб бежать.

Это ручки, чтобы маму

Очень крепко обнимать.


Паучок, паучок,

Аню хвать за бочок.

Лягушка, лягушка,

Аню хвать за ушко.

Олени, олени,

Аню хвать за колени.

Песик, песик,

Аню хвать за носик.

Бегемот, бегемот,

Аню хвать за живот.

Оса, оса,

Аню хвать за волоса.

Кузнечики, кузнечики,

Аню хвать за плечики.

Игры на изучение частей тела для 1,5 — 2 лет

А вот еще несколько игр на заметку для деток постарше (1,5 – 2 лет)

Чего не хватает?

Нарисуйте лицо ребенка и вырежьте отдельно части тела и лица. Соберите вместе с крохой человечка. Затем уберите любую часть тела и спросите, чего не хватает.
«Ой, ушки пропали. Мальчик ничего не слышит»

«Ой, глазки пропали. Мальчик ничего не видит» и т.д.

Можно играть на магнитной доске (нарисовать маркером лицо и приклеить на магниты части тела) или смастерить многоразовую развивающую игрушку из фетра и липучек.

Зеркало

Сядьте с ребенком перед зеркалом. Дотрагивайтесь до разных частей тела, а он пусть повторяет.


Ты за мною повторяй, свою ручку поднимай/опускай.

Ты за мною повторяй, и за нос себя хватай/и на носик нажимай.

Ты за мною повторяй, глазки шире открывай/быстро глазками моргай.

Ты за мною повторяй, свои ушки ты щипай/ты за мною повтори, ушко ты потереби.

Ты за мною повторяй, ротик свой ты разевай/ ты за мною повтори, ротик, ну-ка говори (нараспев произносим гласные звуки).

Кукла

Игра № 1

Возьмите куклу и любую другую игрушку.

Продемонстрируйте крохе, для чего нужна каждая часть тела.

Дайте кукле цветочек и спросите, чем она его будет нюхать. Конечно, носиком. Таким же образом проиграйте варианты с другими частями тела.

Спойте кукле песенку («Чем кукла будет слушать? Ушками»)

Подарите кукле подарок («Чем кукла его возьмет? Ручками»)

Кукла просит носочки («Куда их надеваем? На ножки»)

Кукла хочет спать. Уложите ее («Кукла засыпает! Что кукла закрывает? Глазки!»)

Игра № 2

Возьмите куклу и еще одну игрушку. Скажите, что игрушка путает части тела.

Например, пусть она показывает на глазки и спрашивает: «Это ротик?». Задача малыша поправить игрушку. Если он затрудняется дать правильный ответ, помогите ему:
«Разве глазками можно кушать? Неееет! Глазки нужны, чтобы смотреть, а ротик нужен, чтобы кушать». Угощаем куклу конфеткой и наблюдаем, как она кушает.

Изучать части тела можно не только в играх, но и при помощи творчества. Обводите ручки и ножки на ватмане, рисуйте вместе человечков по принципу «палка, палка, огуречек – вот и вышел человечек», лепите из пластилина простые фигурки, делайте из спичек ручки и ножки, из бусинок – глазки, проговаривайте, что и для чего Вы делаете. И не забывайте каждый день повторять малышу, какие у него красивые глазки, какие нежные ручки, какой мягкий животик, какие сладкие щечки и т.д. Помните, важно не только дарить знания, но и демонстрировать свою любовь!

Body Rhymes — Детские стишки и детские песни о теле

Тело — фантастический инструмент! Важно, чтобы дети любили и уважали собственное тело. Но как? Спевая песни об этом чудесном теле, они узнают о нем больше, заинтересуются им, а затем оценят его еще больше.

Так чего же вы ждете? Петь о теле — это очень весело! Ноги, нос, волосы, пальцы рук, ног … Наслаждайтесь!

Alouette (английская версия) Французская классика в английской версии.В этом стихотворении упоминаются многие части тела.
Детеныш шмеля Песня про укус пчелы на руку. ОЙ! Больно ….
Щетка, щетка, чистка зубов Детская песня о чистке зубов. Почему бы не спеть это, пока чистишь зубы?
Brush-Your-Teeth-Song Еще одна веселая песенка про чистку зубов.
Пухлые щеки Рифма о пухлых щеках, румяных губах и кудрявых волосах. Но кто эта красавица?
Песня для мытья рук Песня о мытье рук. Хорошие привычки важны!
Голова, плечи, колени и пальцы ног Это очень популярная и забавная песня о теле.Вставай и танцуй!
Хоки Поки Популярная песня про разные части тела с крутым танцем!
Если вы счастливы и знаете это Очень популярный детский стишок. Можно ли не радоваться?
Дождь, льет Мужчина в этом стихе ударился головой.
У мисс Полли была тележка Детский стишок про больную Долли
Один палец, один большой палец (продолжайте движение) Веселые песни и танцы — с участием разных частей тела.
Десять мизинцев Пальцы рук, ног, нос, уши, глаза и один ротик.
Этот поросенок Детский стишок, который идеально подходит для детского досмотра.
Tommy Thumb Is Up Рифма и игра пальцами о Томми Тамбе и его семействе пальцев.
Tommy Thumb Где ты Забавный детский стишок про Томми Тамб и остальных членов семьи пальчиков.
Где Thumbkin? Очень популярный детский стишок, который можно использовать как «игру пальчиков».
Намотать шпульку Популярная рифма, в которой задействованы многие части тела. Попробуй танец!

Песни и стишки на части тела Джин Уоррен

ИЗМЕРИМ
Отмерим с головы
Вплоть до кончиков пальцев.
Обмерим руки,
Давай измерим нос.
Измерим ноги,
Наша талия и все такое.
Давайте измерим, чтобы увидеть
Если мы выросли.
Адаптированный традиционный

ПОСТАВЬ ПАЛЕЦ НА КОЛЕНЕ
Мелодия: «Если ты счастлив, и ты это знаешь»

Положите палец на колено, на колено.
Положите палец на колено, на колено.
Тогда развернись,
Ступни ногами по земле,
И положи мизинец себе на колено.

Продолжайте петь и указывать на другие части тела.
Элизабет Маккиннон

ПЕСНЯ
РУБ.
Мелодия: «Мы идем, вокруг куста тутового дерева»

Так мы моем руки, чистим руки, чистим руки.
Так мы моем руки, когда принимаем ванну.

Так мы моем ноги, чистим ноги, чистим ноги.
Так мы моем ноги, когда принимаем ванну.

Так мы чистим желудки, чистим желудки, чистим желудки,
Так мы чистим живот, когда принимаем ванну.

Продолжайте петь о чистке дополнительных частей тела.
Жан Уоррен

У МЕНЯ МАЛЕНЬКОЕ ТЕЛО
У меня маленькое тело (укажите на себя)
Это принадлежит мне.
У меня есть два уха, чтобы слышать (указывать на уши)
И два глаза, чтобы увидеть. (Укажите в глаза)

У меня есть нюх. (Укажите на нос)
У меня есть рот.(Укажите на рот)
У меня две руки, чтобы помахать
У всех, кого встречаю! (Помашите руками)
Жан Уоррен

МОИ БОЛЬШИЕ пальцы НАЧИНАЮТ ДВИГАТЬСЯ
Мелодия: «Медведь перешагнул через гору»

Мои пальцы начинают шевелиться.
Мои большие пальцы начинают шевелиться.
Мои большие пальцы начинают шевелиться,
Вокруг и вокруг и вокруг.

Мои руки начинают шевелиться.
Мои руки начинают шевелиться.
Мои руки начинают шевелиться,
Вокруг и вокруг и вокруг.

Продолжить с другими частями тела.
Автор Неизвестен

ВОТ МОИ УШИ
Вот мои уши. (Ребенок показывает на уши)
Вот мой нос.(Ребенок показывает на нос)
Вот мои руки. (Ребенок поднимает руки)
Вот мои пальцы на ногах. (Ребенок показывает на пальцы ног)

Вот мои глаза. (Ребенок показывает на глаза)
Оба широко открылись. (Ребенок широко открывает глаза)
Вот мой рот. (Ребенок открывает рот)
С белыми зубами внутри. (Ребенок улыбается, показывая зубы)
Адаптированный традиционный

Я покачиваю пальцами
Я шевелю пальцами.
Я пошевелила пальцами ног.
Я пошевелил руками.
Я шевеля носом.
Теперь из меня больше не шевелится.
И я как можно тише!
Адаптированный традиционный

ГОЛОВА И ПЛЕЧИ
Мелодия: «Frere Jacques»

Голова и плечи, голова и плечи,
Колени и пальцы ног, колени и пальцы ног.
Голова и плечи, голова и плечи,
Колени и пальцы ног, колени и пальцы ног.

Глаза и уши, глаза и уши,
Рот и нос, рот и нос.
Глаза и уши, глаза и уши,
Рот и нос, рот и нос.
Адаптированный традиционный
Укажите на части тела, как указано в песне.

РУКИ НА ПЛЕЧАХ
Попросите детей разыграть действия в стихотворении

Руки на плечах, руки на коленях.
Руки за спину, пожалуйста.
Прикоснись к бедрам, теперь к носу,
Теперь волосы, а теперь пальцы на ногах.
Руки вверх, в воздух,
Затем потяните их вниз и коснитесь своих волос.
Хлопайте в ладоши, раз, два, три,
Затем руки по бокам, как гигантское дерево.
Адаптированный традиционный

ГДЕ ТАМБКИН?
Мелодия: «Frere Jacques»

Где Палец, где Палец? (Большие пальцы спрятать за спину)
Вот я, вот я.(По одному большие пальцы выходят из укрытия)
Как поживаете сегодня, сэр? (Один большой палец кланяется другому)
Хорошо, спасибо. (Другие бантики для большого пальца)
Убегай, беги прочь. (Оба больших пальца бегут назад и прячутся)
Традиционный
Песню можно повторять, но в качестве главных героев используйте другие пальцы; например, Пойнтер, Высокий мужчина, Человек в кольце или Пинки.

ДВА МАЛЕНЬКИХ ГЛАЗА
Два маленьких глазка, которые открываются и закрываются. (Укажите в глаза)
Два маленьких ушка и один носик. (Укажите на уши и нос)
Две щеки и один подбородок. (Укажите на щеки и подбородок)
Две маленькие губы с сомкнутыми зубами. (Укажите на губы, затем с широкой ухмылкой покажите зубы)
Традиционный

ДЕСЯТЬ МАЛЕНЬКИХ ПАЛЬЦЕВ
У меня десять мизинцев (Поднимите десять пальцев)
Все они принадлежат мне.
Я могу заставить их что-то делать
Ты хочешь увидеть?

Я могу их закрыть. (Сложить кулаки)
Я могу их широко раскрыть. (Открытые пальцы)
Я могу собрать их вместе. (Сложите ладони вместе)
Я могу заставить их спрятаться. (Место за спиной)

Я могу поднять их высоко. (Поднять руки над головой)
Я могу их низко опустить.(Опустите руки как можно ниже)
Я могу сложить их вместе. (Сложите руки)
И держи их именно так. (Место в круге)
Традиционный

КАСАТЬСЯ НОСА
Попросите детей выполнить указанные действия.
Коснитесь носа, коснитесь подбородка.
Так начинается эта игра.
Прикоснись к глазам, прикоснись к коленям;
А теперь представьте, что вам нужно чихнуть.

Прикоснись к волосам, прикоснись к губам,
Прикоснитесь ухом к кончику.
Коснитесь локтями там, где они сгибаются.
Вот так и заканчивается эта игра с прикосновениями.
Автор Неизвестен

ВОТ МОИ УШИ
Попросите детей выполнить действия, чтобы сопоставить слова в рифму.
Вот мои глаза.
Вот мой нос.
Вот мои пальцы.
Вот мои пальцы на ногах.
Вот мои глаза,
Оба открываются настежь.
Вот мой рот
С белыми зубами внутри.
Вот мой язык
Это помогает мне говорить.
Вот мой подбородок,
А вот и мои щеки.
Вот мои руки
Это помогает мне играть.
Вот мои ноги
Для прогулки сегодня.
Автор Неизвестен

ОТКРЫТЬ ИХ
(Попросите детей делать действия руками)
Открой, закрой их, открой, закрой,
Хлопните в ладоши.
Открой, закрой, открой, закрой,
Положите их себе на колени.

Ползите по ним, ползите по ним; ползти их, ползать их,
Вплоть до подбородка.
Открой рот,
Но не впускайте их!
Адаптированный традиционный

НОГИ, НОГИ, НОГИ, НОГИ
Ноги, ножки, ножки, ножки,
Посмотрите, что они могут сделать.
Ноги, ножки, ножки, ножки,
Посмотрите, что они могут сделать.

Прыгать, прыгать, прыгать, прыгать,
Вот что они могут сделать.
Прыгать, прыгать, прыгать, прыгать,
Вот что они могут сделать.
Традиционный

Продолжайте читать дополнительные стихи; например,
Пропуск, бег, марш, нажатие, перемешивание, переход

10 забавных дошкольных песен о частях тела

песен — один из моих самых любимых способов обучения, и сегодня у меня есть 10 забавных песен для дошкольников о частях тела.Эти песни помогают детям узнавать и узнавать названия различных частей тела, при этом раскручивая их.

Вы можете начать петь эти песни со своими детьми намного раньше, чем в дошкольных учреждениях. Я пою своим младенцам и шевелю их руками, когда они еще крошечные. Когда они начинают учиться говорить, эти песни — отличный способ расширить свой словарный запас. Им также очень весело проводить время вместе, и они могут стать отличным временем для общения мамы и малыша.

В дошкольных учреждениях песни — отличный способ научить ребенка, а также успокоить мозг.Продолжительность концентрации внимания может быть проблемой в возрасте от 3 до 4 лет. Эти песни заставляют детей двигаться и одновременно учиться.

Вот наши 10 любимых песен о частях тела для дошкольников

Песни для дошкольников о частях тела

Голова, плечи, колени и пальцы ног —

Аноним

Это такая веселая песня! Я пою ее с детства. Обычно мы начинаем медленно, касаясь каждой части тела во время пения. Затем мы пробуем быструю версию, где в конце неизбежно теряемся.Для тех, кто хочет СУПЕР вызов, попробуйте спеть его задом наперед !!

The Wiggle Song —

Эми Нильсон во время планирования игры

Это песня, которую я написал для своих детей. Он отлично подходит для растяжки после небольшого рабочего времени.

Если вы счастливы и знаете это —

Аноним

Нам нравится эта интерактивная песня. Вариации делают его еще более увлекательным. Иногда мы пытаемся сделать более одной вариации за раз.Это отличная моторика и практика координации как для маленьких, так и для больших умов.

Песня о частях тела —

Эми Нильсон во время планирования игры

Если вам нужна еще одна отличная песня о растяжке и покачивании, это она. Дети могут попрактиковаться в словах нескольких частей тела, пока они тоже их поют.

* Этот пост может содержать партнерские ссылки. Партнерские ссылки — отличный способ получить то, что вам нужно, и поддержать своих любимых блогеров без дополнительных затрат.

Мое тело может двигаться —

Джек Хартманн

Песни Джека Хартманна любимы дошкольными педагогами. В этой песне отрабатываются слова из частей тела в веселую небольшую пробку.

Тони Честнат —

Учебная станция

Я слышал эту песню всего несколько лет назад, и она мне очень нравится. Действия такие забавные, а слова — это скороговорка, что детям это НРАВИТСЯ!

Хоки Поки

Вы, наверное, хорошо знакомы с этим.Это вызывает воспоминания о катках и танцах с моими друзьями. Это отличная практика для изучения частей тела, даже правой и левой. БЕСПЛАТНАЯ потоковая передача прямо сейчас, если у вас есть Amazon Prime.

Очистить Dub Dub

Вашему дошкольному классу понравится эта интерактивная песня, которая учит слова частей тела. Дети притворяются, будто принимают ванну и моются, хихикая и танцуя по комнате.

Мои руки

Эта песня — отличный способ подготовить детей к тихому времяпрепровождению.Он по-прежнему усиливает слова части тела, но более мягко и успокаивающе.

Открой, заткни их

Вот еще одна успокаивающая песня для тихого времени для этих шатких дошкольников.

Песни и игры пальцами для дошкольного образования: Мое тело

Покажи мне, если сможешь добавлен
9-1-01
Автор оригинала неизвестен

Поет на: «In
и в окно »

Где твой палец?
Где твой палец?
Где твой палец?
Покажи мне, если сможешь.
Хорошо, а где твой нос?
А где твой нос?
А где твой нос?
Покажи мне, если сможешь. (Используйте другие части тела.)


я
добавлен 9-1-01

Оригинальный автор неизвестен

Руки мои на голову кладу
как описано, затем медленно опустите руки
и положите их на колени.)
На моих плечах, на моем лице,
На моих коленях и сбоку,
Затем они спрячутся за мной.
Тогда я поднимаю их Так высоко
‘Пока они почти не достигнут неба.
Быстро сосчитайте их-1,2,3,
И посмотрите, как тихо они могут быть.


Сенсорный
добавлен 9-1-01

Оригинальный автор неизвестен

Я коснусь своих волос, губ, глаз (Костюм
действия на слова.)
Я сижу прямо, а потом встаю.
Я коснусь ушей, носа, подбородка,
Потом снова тихонько сяду.


Вот мои уши
добавлен 9-1-01

Оригинальный автор неизвестен

Вот мои уши.(Подбирайте действия словам.)
Вот мой нос.
Вот мои пальцы.
Вот мои пальцы на ногах.
Вот мои глаза,
Оба широко открыты.
Вот мой рот
С белыми зубами внутри.
Вот мой язык
Это помогает мне говорить.
Вот мой подбородок,
А вот мои щеки.
Вот мои руки
Это помогает мне играть.
Вот мои ноги Для сегодняшней прогулки.


Мои движения
добавлен 9-1-01

Оригинальный автор неизвестен

Я шевелю пальцами,
слова.)
Я шевелю пальцами ног.
я шевелю плечами,
шевелю носом.
Теперь из меня покачиваются,
И я по-прежнему неподвижен.


Десять мизинцев добавлены
9-1-01
Автор оригинала неизвестен

(Поднимите десять пальцев. Соответствующие действия
слов.)

У меня десять мизинцев,
И все они принадлежат мне.
Я могу заставить их что-то делать,
Хочешь увидеть?

Я могу заткнуть их крепко,
Или широко открыть.
Я могу собрать их вместе,
Или заставить их всех спрятаться.

Я могу заставить их прыгать высоко,
Я могу заставить их прыгать низко.
Я могу их тихонько сложить,
И держать их так.


Все знают
добавлено 9-1-01
Автор оригинала неизвестен

Все знают, что я люблю свои пальцы ног
Все знают, что я люблю свои пальцы ног
Я люблю свои ногти, мои колени
Моя шея и мой нос
Но все знают, что я люблю свои пальцы ног!
Все знают, что я люблю свои глаза
Все знают, что я люблю свои бедра
Я люблю свои ноги, мои губы
Моя шея и мой нос
Но все знают, что я люблю свои пальцы ног!
Все знают, что я люблю свои ноги
Все знают, что я люблю свое сиденье
Мне нравится моя кожа, мой подбородок
Мои колени и мой нос
Но все знают, что я люблю свои пальцы ног!
Все знают, что я люблю свои пальцы ног
Все знают, что я люблю свои пальцы ног
Я люблю свои ногти, мои колени
Моя шея и мой нос
Но все знают, что я люблю свои пальцы ног!


Голова и плечи
добавлен 9-1-01

Оригинальный автор неизвестен

Голова и плечи, колени и пальцы ног,
Колени и пальцы ног, колени и пальцы ног,
Голова и плечи, колени и пальцы ног,
Глаза, уши, рот и нос.

Лодыжки, локти, ступни и сиденье, ступни и
сиденье,
Лодыжки, локти, ступни и сиденье, ступни и сиденье,
И волосы, и бедра, и подбородок, и щеки,
Лодыжки, локти, ступни и сиденье, ступни и сиденье.


Me
добавлен 9-1-01 Автор оригинала неизвестен

Вот мои пальцы, а вот мои
нос.
Вот мои уши, вот мои пальцы ног.
Вот мои широко открытые глаза.
Вот мой рот с белыми зубами внутри.
Вот мой розовый язык, который помогает мне говорить.
Вот мои плечи и вот моя щека.
Вот мои руки, которые помогают мне играть.
Вот мои ноги, которые ходят каждый день.


Добавлены детали, которые изгибаются
9-1-01
Автор оригинала неизвестен

Поют:
«Б-И-Н-Г-О»

У моих рук есть части, которые сгибаются и двигаются
Каждый раз, когда я ими пользуюсь.
Плечо, локоть, запястье и кисть.
Плечо, локоть, запястье и кисть.
Плечо, локоть, запястье и кисть.
И вот как я их передвигаю!

У моих ног есть части, которые сгибаются и двигаются.
Каждый раз, когда я ими пользуюсь.
Колено, щиколотка, пятка и ступня
Колено, щиколотка, пятка и ступня
Колено, щиколотка, пятка и ступня
И вот как я ими двигаю!

У моего туловища есть части, которые сгибаются и двигаются.
Каждый раз, когда я ими пользуюсь.
Шея, спина, талия и бедра
Шея, спина, талия и бедра
Шея, спина, талия и бедра
И вот как я двигаю ими!

Я сделан из частей, которые сгибаются и двигаются.
Каждый раз, когда я их использую.
Плечо, локоть, запястье и кисть.
Колено, лодыжка, пятка и ступня.
Шея, спина, талия и бедра
И вот как я ими двигаю!


Scrub A Dub-Dub Song
добавлено 9-1-01
Автор оригинала неизвестен

Поет:
«Куст тутового дерева»

Вот как мы моем руки,
(Представьте, что мыть руки.)
Мыть руки, мыть руки.
Вот как мы моем руки,
Так рано утром.
Вот как мы моем лицо,
(Сделай вид, что умываешься.)
Потрите наши лица, потрите наши лица.
Вот как мы моем лицо.
Так рано утром.
Вот как мы моем локти,
(Сделай вид, что мыть локти.)
Тчем локти, вытираем локти.
Так мы моем локти.
Так рано утром.
Так мы чистим наши желудки,
(Делаем вид, что мыть желудки.)
Чистим желудки, чистим желудки.
Так мы чистим желудки.
Так рано утром.
Продолжайте читать следующие стихи ~ другие части тела.


Руки на плечах
добавлено 9-1-01
Автор оригинала неизвестен

Руки на плечах, руки на коленях,
Руки за собой, пожалуйста.
Коснитесь плеч, теперь носа,
Теперь подбородка, а теперь пальцев ног.
Руки вверх высоко в воздух,
Опусти руки по бокам и коснись своих волос.
Руки вверх, как раньше,
А теперь хлопайте в ладоши — раз, два, три, четыре.


Голова, плечи, колени,
Пальцы добавлены 9-1-01

Оригинальный автор неизвестен

Голова, плечи, колени и пальцы ног,
Колени и пальцы ног.
Голова, плечи, колени и пальцы ног,
Колени и пальцы ног,
И глаза и уши,
И рот, и нос.
Голова, плечи, колени и пальцы ног,
Колени и пальцы ног.


Пальцы

добавлен 9-1-01 Автор оригинала неизвестен

Пальцы, пальцы повсюду (Костюм
действие на слова.)
Пальцы мигают в воздухе.
Пальцы, проделывающие маленькие дырочки.
На пальцах завязывают бантики.
Пальцы учатся пуговицам и щелчкам.
Пальцы на руках, которые любят хлопать.


Eye Winker добавлен
9-1-01
Автор оригинала неизвестен

Подмигивающий взгляд, (Укажите на глаза.)
Том Тинкер, (Укажите на уши.)
Нюхатель носа, (Укажите на нос.)
Пожиратель рта, (Укажите на рот.)
Подбородок, (Постучите по подбородку.)
Чин Чоппер, Чин Чоппер,
Чин Чоппер, Чин.


С головы до пят
добавлено
9-1-01
Автор оригинала неизвестен

Покачивайтесь быстро; затем медленно покачивайтесь.
Давайте узнаем о теле с головы до пят!


Мое тело

добавлено 9-1-01
Автор оригинала неизвестен

Поют:
«Где Тамбкин»

Это мое тело.
Это мое тело.
Это единственный, что у меня есть.
Это единственный, что у меня есть.
Я позабочусь об этом.
Я позабочусь об этом.
Да, я. Да.


Это снова я!
добавлен 9-1-01 Автор оригинала неизвестен

Вот мои уши
Вот мои уши.
Вот мой нос.
Вот мои пальцы.
Вот мои пальцы на ногах.
Вот мои глаза,
Оба широко открыты.
Вот мой рот
С белыми зубами внутри.
Вот мой язык
Это помогает мне говорить.
Вот мой подбородок,
А вот мои щеки.
Вот мои руки
Это помогает мне в игре.
Вот мои ноги
Для сегодняшней прогулки.


Прикоснись к носу
добавлен 9-1-01 Автор оригинала неизвестен

Коснись носа,
Коснись подбородка;
Так начинается эта игра.
Коснись глаз,
Коснись коленями;
А теперь представьте, что собираетесь чихнуть.
Прикоснись к своим волосам,
Прикоснись к одному уху;
Коснись двух своих красных губ прямо здесь,
Коснись локтями
Где они сгибаются;
Вот так и заканчивается эта сенсорная игра.


B-O-N-E-S
, добавлен 8-26-02 Первоначальный автор неизвестен
Прислал: Джейн Ф.

Поют:
«Б-И-Н-Г-О»

Когда-то был скелет,
А его звали Кости, о!
B-O-N-E-S, B-O-N-E-S, B-O-N-E-S,
И Кости было его имя, о!

Когда-то был скелет,
А его звали Кости, о!
B-O-N-E- (хлопок), B-O-N-E- (хлопок), B-O-N-E- (хлопок),
И Кости было его имя, о!

(Продолжайте повторять
стих — каждый раз отбрасывая еще одну букву из и добавляя хлопок в
B-O-N-E-S — пока все имя не захлопнется в ладоши.)


Изучение частей тела на французском языке: детские стишки

Изучение французского через песни и музыку

Наши малыши так много учатся, развлекаясь, поэтому я люблю детские стишки. Если вы хотите научить вашего малыша частям тела французскому, « Savez-vous planter les choux? »заставит их двигаться и подпевать в кратчайшие сроки!

Части тела на французском языке

Используя вопрос « Savez-vous planter les choux? »или« Ты умеешь сажать капусту », эта версия популярного детского стишка знакомит вашего ребенка со следующими шестью частями тела на французском языке.Однако вы можете добавить больше частей тела, например, «руку».

28

28

2

Стопа le pied
Колено le genou
Палец le doigt
Колено le coude
le coude
Головка 900

Головка 900 la tête

Savez-vous planter les choux? текстов песен, с переводом на английский

Сеялка Savez-vous les choux?
À la mode, à la mode,
Savez-vous planter les choux?
À la mode de chez nous.
Вы умеете сажать капусту?
Как мы это делаем, как мы это делаем,
Вы сажаете капусту?
Как мы это делаем дома.
On les plante avec le pied.
À la mode, à la mode,
On les plante avec le pied.
À la mode de chez nous.
Сажаем ногой.
Как мы это делаем, как мы это делаем,
Мы сажаем их ногой.
Как мы это делаем дома.
On les plante avec le genou.
À la mode, à la mode,
On les plante avec le genou.
À la mode de chez nous.
Сажаем коленом.
Как мы это делаем, как мы это делаем,
Мы сажаем их коленом.
Как мы это делаем дома.
On les plante avec le doit.
À la mode, à la mode,
On les plante avec le doit.
À la mode de chez nous.
Сажаем пальцем.
Как мы это делаем, как мы это делаем,
Мы сажаем их пальцем.
Как мы это делаем дома.
On les plante avec le coude.
À la mode, à la mode,
On les plante avec le coude.
À la mode de chez nous.
Сажаем их локтем.
Как мы это делаем, как мы это делаем,
Мы сажаем их локтем.
Как мы это делаем дома.
On les plante avec le nez.
À la mode, à la mode,
On les plante avec la tête.
À la mode de chez nous.
Сажаем носом.
Как мы это делаем, как мы это делаем,
Мы сажаем их носом.
Как мы это делаем дома.
Сеялка Savez-vous les choux?
A la mode, à la mode,
Savez-vous planter les choux?
A la mode de chez nous.
Вы умеете сажать капусту?
Как мы это делаем, как мы это делаем,
Вы сажаете капусту?
Как мы это делаем дома.

Книги для изучения частей тела на французском языке

Раскрытие информации: обратите внимание, что если вы перейдете по партнерской ссылке и сделаете покупку, я получу комиссию (без каких-либо дополнительных затрат для вас).

Если вас интересуют другие детские стишки, в которых дети учат части тела на французском, посмотрите на французском «Голова, плечи, колени и пальцы ног».

Книги, стишки, песни и задания All About Me

Используйте книги, стишки, песни и задания All About Me, чтобы дать своим детям дошкольного и детского сада возможность узнать о себе, своем теле, своих эмоциях и чувствах, а также чтобы узнать все, что делает их особенными.Мы выбрали несколько замечательных книг, которые станут отличным дополнением ко всем различным занятиям во время вашего подразделения Amazing Me.

Я удивляюсь! Книги, стишки и песни

I’m Glad I’m Me
Оригинальный автор неизвестен

Никто не выглядит так, как я.
Я заметил, что это правда!
Никто не ходит так, как я иду.
Никто не говорит так, как говорю я.
Никто не играет так, как играю я.
Никто не говорит того, что я говорю.
Я особенный!
Я Я!
Нет другого Я бы предпочел быть!

Special Me
Оригинальный автор неизвестен
(мелодия: Twinkle, Twinkle, Little Star)

Особенный, особенный, особенный я,
Как мне интересно, кем я буду.
В этом большом мире я могу быть,
Все, чем я хочу быть.
Особенный, особенный, особенный я,
Как мне интересно, кем я буду.

Мои чувства и эмоции Книги, стишки и песни

Feelings Song
Оригинальный автор неизвестен
(Мелодия: Twinkle, Twinkle, Little Star)

У меня есть чувства, у тебя тоже
Давайте споем о нескольких.
Я счастлив, мне грустно.
Боюсь, злюсь.
Я горжусь тем, что я.
Понимаете, это тоже чувство.
У меня есть чувства, у тебя тоже.
Мы только о нескольких спели.

Мои эмоции и чувства, карты и занятия

No One Like Me
Оригинальный автор неизвестен
(Читается в ритме «Here Comes Peter Cottontail»)

Нет никого, похожего на меня,
Нет никого, кто знает, как быть:
Я, когда я зол или грустен.
Меня, когда я очень рад.
Нет никого, кто был бы похож на меня.
Я тот, кем горжусь.

Мои книги, стишки и песни моего тела

Игра My Body Parts

Вот мои пальцы
Автор неизвестен

Вот мои пальцы, а вот нос.
Вот мои уши и вот мои пальцы ног.
Вот мои широко открытые глаза.
Вот мой рот с белыми зубами внутри.
Вот мой розовый язык, который помогает мне говорить.
Вот мои плечи и вот моя щека.
Вот мои руки, которые помогают мне играть.
Вот мои ноги, которые ходят каждый день.

Free Head, Shoulders, Knees and Toes Song (английский и испанский), версия для печати и мероприятие

Указывайте на каждую часть тела во время пения песни:

Голова, плечи, колени и пальцы ног,
Колени и пальцы ног.
Голова, плечи, колени и пальцы ног,
Колени и пальцы ног.
Глаза и уши, рот и нос.
Голова, плечи, колени и пальцы ног,
Колени и пальцы ног!

Распечатайте мое тело и позвольте детям раскрасить картинку.Спойте песню и позвольте детям указать на соответствующие части тела. Затем вырежьте картинку и позвольте детям сложить картинку.

Испанская версия:

Cabeza, hombros, rodillas y dedos,
rodillas y dedos
Cabeza, hombros, rodillas y dedos,
rodillas y dedos
Ojos y orejas y boca y nariz.
Cabeza, hombros, rodillas y dedos,
rodillas y dedos!

Игра соответствия частей тела

My Special Face
Адаптировано Джоландой Гарсия

Когда я смотрю в зеркало, я вижу свое лицо,
И все его части находятся на своих местах.
Я вижу два ушка и один носик,
Я вижу два глазка и один ротик.
Что я вижу, когда смотрю в зеркало?
Замечательный и особенный я!

Имена и знакомство с книгами и песнями моих друзей

Встань и повернись
Оригинальный автор неизвестен
(Tune Frere Jacques)

(Имя ребенка) встаньте; (Имя ребенка) встаньте.
Повернись; коснуться земли.
Поднимитесь сейчас действительно высоко; прыжок, чтобы коснуться неба (вау),
Теперь сядь, теперь сядь.

Посмотреть еще дошкольные учреждения и детские сады Все о себе занятия и поделки

Библиотека ресурсов KidsSoup

Стихотворений о частях тела на испанском

Стихи на испанском языке — прекрасный способ выучить язык для детей. Вот три традиционных испанских стихотворения о частях тела, частях лица и пяти чувствах.

Стихи — это интересный способ для детей начать говорить по-испански. Эти стихи о частях тела рифмуются и легко запоминаются. Испанские стихи помогают детям создавать правильные грамматические конструкции, которые они могут не использовать спонтанно.

Найдите другие стихотворения на другие темы на нашей странице поэтического ресурса «Испанские стихи для детей».

Поэзия также учит лексике в контексте. Эти короткие испанские стихи о частях тела можно комбинировать с действиями, которые помогают детям усвоить значение слов.Легко добавлять простые жесты, и они помогают детям читать стихотворение.

Рифма помогает детям усваивать звуки испанского языка и правильно произносить слова. Ритм стихов помогает им научиться связывать звуки там, где им следует. С помощью этих трех стихотворений о частях тела на испанском изучающие оттачивают оба навыка.

Стихи также передают культуру. Эти стихи о частях тела являются традиционными и известны в разных испаноязычных странах. Последнюю песню также разучивают многие дети в дошкольных учреждениях.

Загрузите версию для печати этих традиционных испанских стихотворений о частях тела ниже.

Дополнительные упражнения для отработки испанских частей тела

Песни — еще один отличный способ разучивать части тела. Вы можете найти здесь 10 наших любимых песен о частях тела.

Дети также повеселятся с этой распечатанной игрой «Угадай, кто», чтобы потренировать части тела с милыми монстрами.

В этом забавном видео Хаблы Хорхе о частях тела Хорхе описывает свою собаку.Здесь вы можете найти вопросы для понимания на слух, расшифровку стенограммы и онлайн-викторину для видео.

Испанские стихи о частях тела

Esta es mi cabeza

Esta es mi cabeza
como una pelota.
Tengo dos orejas
nariz y una boca.
Con estos dos ojos,
yo puedo mirar
las cosas bonitas
de este lugar.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *