Разное

Стихи с буквой р логопедия: Логопедические стихи «Автоматизацию звука Р в сочетании ДР-ТР»

Стихи на букву (звук) С

Логопедам‎ > ‎Логопедические упражнения‎ > ‎Стихи и чистоговорки на разные звуки (Автоматизация)‎ > ‎

ca-са-са, са-са-са

Ой-ой-ой! Летит оса!

сы-сы-сы,   сы-сы-сы

не боимся мы осы!

су-су-су, су-су-су

Видел кто из вас осу?

сы-сы-сы,  сы-сы-сы

Мы не видели осы.

са-са-са, са-са-са

Отгадайте, где оса.
 са-са-са, са-са-са

Укусила в нос оса.

со-со-со, со-со-со

стал мой нос
как колесо.

 

Алиса в саду.

Вот идет Алиса в сад,

Скоро будет листопад.

Слива там и абрикос,

На скамейке  — сонный пес.

Там краса и чудеса:

Солнце, киска и роса,

У скамейки стол стоит.

 Самовар на нем свистит.

 Вот в песочнице песок,

 Самосвал там и совок,

 Рядом с ними самокат.

 Ах, какой прекрасный сад!

 

***

Села мышка в уголок,

съела бублика кусок.

 

***

Я несу СУП-СУП-СУП!

А  кому? ПСУ-ПСУ-ПСУ

 

***

Сосать сосульку — вот беда!

нам строго запрещается.

Но почему она тогда

СОСУЛЬКОЙ называется?
 А. Шибаев.

 

***

Ест киска суп из миски.

Сыта киска, пуста миска.
 

***

Слонёнок
удивил ребят,

Слоненок
стал на самокат,

Немножко
покатался –

И самокат
сломался.

Г. Сапгир.

 

***

Я когда
сосульку ел,

Было очень вкусно.

А потом я
заболел –

Стало очень
грустно.

М. Дружинина.

 

***

Что для
зайца стометровка?

Как стрела
летит косой!

Вот что
значит тренировка

Вместе  с тренером лисой!

В. Левановский.

 

Соня-соня

Соня очень любит спать.

Соней Соню стали звать.

Соня-соня спит весь день.

Погулять ей даже лень.

Посмотри-ка, Сонюшка:

на дворе-то солнышко.

 М.
Лепилина.

 

Самосвал

Самосвалом я зовусь,

сам я сваливаю груз.

Разгружать меня не надо.

Все такой машине рады.

Не хвалюсь я, не хвалюсь,

вовсе я не самохвал.

Самосвалом я зовусь,

самосвал я, самосвал!

 М.
Лепилина.

 

 

Сорок сорок

Сорок сорок для своих сорочат

сорок сорочек, не ссорясь, строчат.

Сорок сорочек прострочены в срок —

сразу поссорились сорок сорок!

 Ю. Кушак.

 

Ослы

Все ослы всегда упрямы.

Все не слушаются мамы.

Не хватает в мире слов

уговаривать ослов!

Е. Гай, Ф. Лев. 

 

Сам

Варит сам самовар,

валит сам самосвал,

ходит сам самоход,

сам летает самолёт.

Ну а ты, приятель, сам,

что умеешь делать сам?
 

На сосне

Сидел воробей на сосне.

Заснул — и свалился во сне.

Если б он не свалился во сне —

до сих пор бы сидел на сосне.

 

Слоны

Слоны умны,

слоны смирны,

слоны спокойны

и сильны.

Е. Благинина.

 

Старый слон

Спит спокойно старый слон.

Стоя спать умеет он.

  С. Маршак.

 

Саня и сани

Маленькому Сане подарили сани.

Посмотрите сами: вот какие сани!

Вёз на гору Саня за собою сани.

Ехал с  горки Саня, а на Сане — сани.

С. Коган.

 

Усни-трава

Дальний лес стоит стеной.

А в лесу, в глуши лесной,

на суку сидит сова.

Там растёт усни-трава.

Говорят, усни-трава

знает сонные слова.

Как шепнёт свои слова,

сразу никнет голова.

Я сегодня у совы

попрошу такой травы:

пусть тебе усни-трава

скажет сонные слова.

И. Токмакова.

 

Самый-самый

— Ты кто такой?

— Я самый-самый!..

Усатый! Сильный!

И упрямый!..

— Усатый? Ты, наверно, кот.

А самый сильный — значит слон.

— Но разве слон в воде живёт?

А кот? Воды боится он!

А мне не нравится на суше.

В реке на дне мой тёмный дом.

Я самый-самый-самый лучший,

я самый-самый-самый сом!

 И. Токмакова.

 

Снег да снег

Снег да снег кругом ложится,

снег на солнце серебрится.

Только ёлочка стоит,

вовсе летняя на вид.

М. Рыльский

Источник: logopedonlain

Тень на снегу

Лёг сугробом белый снег,

на сугробе синий след.

Будто кто-то в синьке

выпачкал ботинки.

А за домом на снегу —

синий домик на боку.

 А из синих труб над ним

вьётся струйкой синий дым.

Н. Полякова.

 

Два кота

Жили-были два кота —

восемь лапок, два хвоста.

Подрались между собой

серые коты.

Поднялись у них трубой

серые
хвосты.              

Бились днём и ночью

Прочь летели клочья.

И остались от котов

только кончики хвостов.

С. Маршак

 

***

—  Эй, Барбос,

кто тебе исцарапал нос?

—  Спроси у Васьки-кота,

кто отгрыз ему
полхвоста?                                        

Е. Кузнец.

 

Салют

Смотрит Света сквозь стекло:

на дворе светлым-светло.

Поздний вечер за окном,

а кругом светло, как днём.

Это в небе голубом в честь

Победы пушки бьют.

И звучит над всей страною

майский праздничный салют.

А. Алексин, С.
Баруздин.

***

Молодого
злого пса

В
нос ужалила оса.


Не скули – сказал я псу.-

Прогони
скорей осу.

 

***

Под
кустом лиса уснула,

И
оса лису куснула.

Под
кустом не спи лиса —

Сторожит
тот куст оса.

 

Самокат

 Я несусь на
самокате

Мимо сосен и берез.

Оставляет на асфальте

Самокат следы колес.

Самокат я сам катаю,

Встану сам, сам разгоню.

Ну а если сам сломаю,

Сам его и починю.

И. Лопухина.

 

 

***

 

Есть
посуда – самовар,

Есть
машина – самоход,

Есть
игрушка – самокат

И,
конечно, самолет!

 

Суп
могу я сам варить,

В
сад могу я сам ходить,

Самокат
мой сам катать,

 С горки в санках сам слетать!

 

Значит,
сам я – самовар,

Значит,
сам я – самоход,

Значит,
сам я – самокат,

Значит,
сам я – самолет!

И. Лопухина.

 

***

Солнце
село за селом,

Спят
синицы, сойки спят.

Спит
в реке усатый сом,

Спит
и лес, и степь, и сад.

Стадо
спит, пастух и пёс.

Смолкли
скрипы, песни, смех.

Сон
в страну свою унес

Всех…

В. Лунин.

 

Слон и муха.

Муха
села на слона,

Муха
удивляется:

 – Где же слон? Одна спина

По
лесу слоняется.

В. Левановский.

 

***

Сонный
день, сонный день…

Сонным
ветрам дунуть лень.

Сонным
курам клюнуть лень.

Сонный
день, сонный день…

 

***

До
свиданья сад, сад.

Все
осинки спят, спят.

И
мы тоже спать пойдем,

Только
песенку споем.

 

***

Сосулька
испугалась высоты,

Сосулька
от испуга стала плакать,

И
потому опять в галошах ты,

И
потому опять настала слякоть.

 

Заяц.

Шел
по берегу косой

Травянистою
косой.

Видит:
девица с косой

Машет
острою косой.


Слушай, серенький косой, —

Молвит
девица с косой, —

Я
траву кошу косой,

Ты
ходи другой косой.

И
попятился косой

Перед
острою косой,

Покосился
на лесок

И
пустился наутёк.

Ю. Черных. 

 

***

На
сосне сидит сова,

Под
сосной стоит лиса.

На
сосне сова осталась,

Под
сосной лисы не стало.

 

 

*** 

Раз,
два, три, четыре:

Сосчитаем
дыры в сыре.

Если
в сыре много дыр,

Значит,
вкусным будет сыр.

Если
в нем одна дыра,

Значит,
вкусным был вчера.

В. Левин.

Автоматизация звука [Ч] в стихах

Предлагаю читателям сайта ЛогопедРунет  подборку для автоматизации звука [Ч]!

Материал для автоматизации звука [Ч] в стихах будет полезен практикующим логопедам и родителям, желающим помочь ребенку быстро и качественно ввести в речь звук [Ч].

 

логопед-дефектолог
Наталья Игоревна Кулакова
ведущая проекта  
http://LogopedRunet.ru

 

 

Выучить наизусть стихотворения. Следить за чётким произношением звука [Ч]:

Замахнулась рыба меч                                                                          

Воду надвое рассечь:                                                                   

Раз сечёт, два сечёт,                                                            

А волна себе течёт!                                                    

                                              

                                                                        

Наша Таня громко плачет:                                       

Уронила в речку мячик.                                            

— Тише, Танечка, не плачь!                                       

Не утонет в речке мяч!                                    

 

У бычка два бочка                        

И у овечки два бочка —               

У овечки и бычка                          

Четыре чёрненьких бочка.

                                              

                                                                        

Над домами и над печками

В небо дым идёт колечками.

Дым из маленьких колечек

Превращается в овечек.

 

Подогрела чайка чайник,                                         

Пригласила восемь чаек:                                          

— Приходите все на чай!                                            

Сколько чаек, отвечай?                                            

 

Встретил ёжика бычок                                                       

И лизнул его в бочок.                                                                                      

Но лизнув его, бычок                                                                            

Уколол свой язычок.                                                                    

А колючий ёж смеётся:                                                       

— В рот не суй что попадётся.                                             

 

 

Ванечка водичкой                                                                        

Моет плечи, личико,                                                 

Моет пальчики, бочок.                                                       

— Как бы вымыть язычок?                                      

 

 

Чёрной ночью чёрный кот                    

Прыгнул в чёрный дымоход.                                             

В дымоходе чернота.                                                

Отыщи – ка там кота!                                                

 

   

Чей ты, чей, лесной ручей?                                 

— Ничей!                                                                   

— Но откуда ж ты, ручей?                                       

— Из ключей!                                                            

— Ну, а

чьи же те ключи?                                        

— Ничьи!                                                                   

Чья берёзка у ручья?                                           

— Ничья!                                                                   

— А ты, девочка – лапушка?

— Я мамина, папина и бабушкина!

                                                                                                         

Колючки, как известно,                                                                       

Злючки.                                                                     

А кто же любит их —                                                                 

Колючки?                                                                                                      

Один верблюд.                                               

Ведь у верблюда                                                      

  Колючки — фирменное блюдо.                             

 

 

Моем, моем трубочиста

Чисто, чисто, чисто, чисто!

Будет, будет трубочист       

Чист, чист, чист, чист!

 

На смолистой ели

Новые качели.                               

Это дед – паучок                                    

Их повесил на сучок:                    

— Пусть качаются внучата —                 

Озорные паучата.

 

 

Девочки и мальчики            

Прыгают, как мячики,

Ножками топочут,

Весело хохочут!

 

 

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

— Ох, досточка кончается,             

Сейчас я упаду!

 

        

Течёт в стране песочной

Песочная река,

Построен дом высотный

Из жёлтого песка.

А справа возле ре

чки,

Где круче бережок,

Пекут в песочной печке

Песочный пирожок.

 

— Почему вы, хомячки,

Пухлые как кабачки?

Отвечают хомячки,                       

Пухлые, как кабачки:

— Не в почёте хомячок,                  

Если худ его бочок.                       

                                   

                                            

Жук увидел одуванчик

И присел, как на диванчик.

Так удобно жук уселся,

А диванчик разлетелся.

 

 

Кузнечик скачет                            

И зайчик скачет.                                                        

Кузнечик не плачет                                                   

И зайчик не плачет.                                                   

Всё скачут и скачут,                                                  

И оба не плачут.                                                        

 

        

Танечка в булочной                                                  

Часто бывает.                                                             

Пачку печенья она покупает,                                   

Булочку к чаю,                                                                   

Сайку и пончик,                                                        

Сладкий кулич                                                          

И хлеба батончик.                                                     

                                                                                    

         Про чёрное                                                                         

Чёрные чернила, чёрные чулки,                              

черные перчатки, чёрные очки.                               

Бабочка ночная с чёрненьким крылом,                            

Белочка ручная над чёрненьким дуплом.                                   

Грач чернее ночи, чёрненький жучок,                             

Чёрный клюв у птички, чёрный червячок.                       

Кошечка – чернушечка на лавочке сидит,                       

Чёрненькими лапками клубочек шевелит.                        

С чёрной собачонкой мальчик проскочил,                                         

Её он через палочку прыгать научил.                     

Очень много чёрного в маленьком стишке,                      

Но зато научит он различать звук «Ч».                             

                                                                                    

Ручеёк, ручеёк, дай водички на чаёк!            

Мы чаёк горячий будем пить на даче.                              

Пить с печеньем, с калачом,

И пирог мы испечём!                                                                                      

                                     

 

Почка и почечка,

Бочка и бочечка,

Кочка и кочечка,

Точка и точечка —

Что из них меньше,

Знаешь ли, дочечка?

 

        

Ученик читает чётко:

Почта, ночь, водичка, чётки,

Чемодан, овечка, печь,

Девочка, печенье, меч,        

Кабачок, начинка, почка,

Чайка, чайник, мячик… Точка.

                                                       

                                                                                    

Барсучиха — бабушка

Испекла оладышки,

Угостила трёх внучат —

Трёх драчливых барсучат.

А внучата не наелись —

С рёвом блюдцами стучат.

Ну – ка, сколько барсучат

Ждут добавки и молчат?     

                           

Принесли мы для бычка

Полведёрка молочка

Но бычок сказал нам: «Му –у,

Молочко мне ни к чему,

Я уже большой бычок,

Дайте мне травы пучок!»

                           

 

Чижик в клеточке сидел,                                                                      

Чижик в клетке громко пел:

«Чу – чу – чу,  чу- чу – чу,

Я на волю улечу!»

                                     

 

Р Все просто | Материалы по логопедии артикуляции

«Я следовал программе ‘R’ Made Simple. Мои ученики анализируют слова, чтобы определить, идет ли речь вверх, вниз, скользит или комбо. Они используют упражнения для большого пальца и тренируются, тренируются, тренируются.  У них есть была успешной с этой программой.  Дополнительная поддержка не требуется». DS (июль 2022 г.)

«Я люблю R Made Simple, потому что 1) он отличается! Так много подходов с буквой r кажутся такими похожими, но с разными списками слов. Этот не так! , это означает, что это может «понравиться» ребенку, который не имел успеха с другими программами в прошлом. 2) Он портативный! 3) Он учит, как координировать и планировать движения, связанные с произношением «r», сложным навыком. учить! 4) Это легко реализовать и, честно говоря, работает очень хорошо! Все дети, с которыми я пробовал, добились хороших результатов. Я должен отметить, что все они были детьми, которые изрядно «сгорели» на работе над «r» в другие способы, которые я пробовал, и оценили что-то другое». Читать полный обзор – Шэннон из Speechy Musings

«Я обслуживаю учащихся средней школы, и за последние два года после перехода на R Made Simple у меня было больше учеников, уволенных с работы! Они говорят мне, что могут «чувствовать» разницу между различными Звук /r/ и где он произносится у них во рту». Эми Э., SLP  

«Мне это нравится! R Made Simple отлично подходит для некоторых учащихся, у которых возникают трудности со слуховой обратной связью, когда они не могут четко различать звуки». Дебби Ф., SLP  

«Я уже добился успеха, используя «R» Made Simple! Этот конкретный 10-летний ребенок не добился успеха с другими программами. С «R» Made Simple он быстро понял правила и начал применять их к своим постановкам. Какое значительное изменение за короткий промежуток времени. Потрясающе!» – Lyndsey S., SLP

«В прошлом году я была на одной из конференций Нэнси Джерунтино и купила программу после этого. В этом году я использую ее со своими детьми и вижу гораздо больший прогресс, чем в прошлом году. Пока я очень доволен программой. Я определенно рекомендую ее!» Мэри С., SLP  

» Мои ученики/пациенты, которые больше всего боролись с /r/, добились больших успехов в этой программе. Я стал верующим!» Carin B.H., SLP  

» Я ОБОЖАЮ эту программу. Она НАСТОЛЬКО быстрая и способствует коартикуляции! оба.» Аманда Р., SLP

«Мне нравится программа R Made Simple… отлично работала только со учащимися с артикуляцией. Оба из тех двоих, с которыми я использовала ее, были очень мотивированы, в 3-м классе и на уровне первого класса. или выше в учебе. Один будет уволен менее чем через год, а другой будет уволен этой осенью, то есть чуть больше года. Он тоже готов пойти сейчас. Я думаю, что это отлично сработает для средней / старшей школы. Это очень Другой подход к работе над R & учит, как планировать и координировать движения для R. Как только ученик освоит, прогресс пойдет быстро. Это действительно помогло с вокальным R». Darci M., SLP

«Мне очень повезло с упрощением R для старшеклассников». Никки Р., SLP  

«Техника извлечения информации и начальные этапы программы «R» Made Simple отлично сработали для всех моих R-детей». Кэтрин М., SLP

«R Made Simple очень хорошо работает со студентами, с которыми я пробовал». Марки П., SLP  

«Результаты «R» Made Simple поразительны!!! Наши дети добиваются более быстрого прогресса, чем с терапией, которую мы использовали ранее.» Лиза Д.О., SLP

«Я постоянно использую «R» Made Simple для одного конкретного ученика в течение последних двух недель. Он ученик четвертого класса, и у него очень нетипичная презентация «r». это я работаю с ним уже два года!Я в восторге от его прогресса всего за две недели!!В целом программа разделяет звуки ‘р’ на три положения: вверх, вниз и скольжение.Звуки сочетаются с фонемами, которые заставляют язык двигаться в эти три положения. Я могу подсказать ему, когда он говорит о словах и звуках, которые слышит! Он также учится исправлять себя! Я поражен! Если вы не знаком с программой, я не могу рассказать вам о ней достаточно!» –  Sarah M. , SLP

«Очень нравится программа! Точность этого конкретного ученика увеличилась с 34% на предварительном тесте прошлой весной до 84% на заключительном тесте на прошлой неделе. Даже он сказал «вау!» а вы знаете, как трудно произвести впечатление на шестиклассников!» –  Laura T., SLP

«ОГРОМНОЕ ‘Спасибо’, потому что эта программа творит чудеса! Мои клиенты делают такой большой прогресс, и я вижу для них свет в конце туннеля!» – Шоле С., Массачусетс, CCC-SLP

«У меня есть несколько студентов, для которых ‘R’ Made Simple была именно тем, что им было нужно. Эти студенты проходили терапию в течение 1-2 лет и добивались успехов. Они просто не могли сделать последний штрих. Я также заметил, что концепция сосредоточения внимания только на звуках, которые слышны, а не на правописании, сильно повлияла на способность учащихся правильно произносить /r/ в более сложных словах». –  SLP

«Я использовал программу ‘R’ Made Simple только в течение 4 месяцев, и она работает с самыми упрямыми огласовками /r/. Во время терапии студенты критически обдумывают двигательный план и слышат свою артикуляцию. правильно. Учащиеся, освоившие двигательный план, использовали карточки с картинками для создания историй и делились ими друг с другом. Каждый ученик оценивал друг друга на основе правильного и неправильного производства как псевдотерапевтов. Я уже отклонил 2 учеников как непосредственных Результат использования этой программы. Спасибо.» – SLP 

«Эта программа добилась заметного прогресса у нескольких детей. Она намного эффективнее, чем 32 различных целевых варианта /r/.» – SLP

«Я использовал программу с двумя клиентами, 10-летним и 24-летним, и это было недостающим звеном в их лечении. Оба, которые обратились ко мне с тяжелой / р / проблемы, больше нет проблем / r /.» – SLP

«Я добился успеха у всех своих учеников с помощью «толкания языком»… прямо с порога! Я все еще работаю по программе во всей ее полноте, и мне это нравится. » – SLP

«Очень креативно и актуально для моей работы.» –  SLP

«Мне нравится звуковой анализ, сгруппированный в три категории для эффективной совместной артикуляции и цветового кодирования». –  SLP

«Я могу начать использовать этот метод/программу в понедельник, следуя простым инструкциям». – SLP

Используете этот продукт? Пожалуйста, напишите нам с вашим обзором.

Party Puppy’s Target Roundup — The Speak Boutique

Каждая веселая и игривая история, стихотворение и персонаж в линейке продуктов The Speak Boutique полны возможностей для развития речи и языка. Вот лишь несколько предложений от Party Puppy.

Поэма о щенках для вечеринок в Животных для вечеринок! содержит звук /p/ в таких словах, как щенок, пудель, вечеринка, лак, розовый, фиолетовый, помпон, мак и т. д.). Используйте для забавной скороговорки практику произнесения /p/, а также слуховую бомбардировку/моделирование /p/. Эти звуковые сцены предлагают широкие возможности для практики для детей с моторными нарушениями речи, трудностями артикуляции и проблемами с беглостью речи. Соедините с картой губы вместе из Что это за звук? Речевые звуковые карты , чтобы помочь детям увидеть, какая часть их рта двигается (в данном случае это губы), чтобы произнести этот звук.

Образец плана речевой терапии Party Puppy:

 

1. РАЗМИНКА: используйте карточки «Озвучь это» из Что это за звук? Speech Sound Cards для быстрой тренировки звука/движения, над которым вы работаете (Party Puppy, конечно же, подходит для /p/ PROMPT обученные S-LP оценят слово «щенок» для чередующихся плоскостей движения. ) или сделайте придумать глупую историю с изображениями на карточке.

 

2. РАССКАЗ: Прочтите стихотворение о щенках для вечеринок из набора Животных для вечеринок! книга. Стихотворение намеренно повторяется, чтобы дать широкие возможности для практики. Это особенно важно для детей с моторными нарушениями речи, такими как детская речевая апраксия, которым полезно больше повторять меньше целей. Если вы являетесь S-LP и работаете с ребенком, у которого есть фонологическое расстройство, и используете циклический подход, вы можете использовать карточку «Озвучь это» из Что это за звук? Голосовые звуковые карты и/или стихотворение из набора Тусовщики! книга для слуховой бомбардировки.

 

3. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ/РАССКАЗ: Используйте соответствующие карточки из Что за история? Карточки Story Telling Cards для упорядочивания или пересказа истории.

 

4. ВРЕМЯ ИГРЫ. Этот сеанс дополнят многие игры со щенками, одна из которых мне нравится, это Puglicios от Mattel, потому что она такая очаровательная и мотивирующая, МНОЖЕСТВО возможностей для повторения и она так хорошо сочетается с историей: мопс + пепперони ? Идеально!!! Знаете ли вы, что в настоящее время я разрабатываю настольную игру, которая дополнит остальные товары в The Speak Boutique? Следуй за мной @TheSpeakBoutique в Instagram или присоединяйтесь к Тусовщики Тали! Сообщество на facebook для обновлений делать объявления!

 

5. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Ознакомьтесь с рабочим листом Free Party Puppy Worksheet для дополнительной домашней практики.

Язык:

Историю щенка можно найти как в Тусовщики! книга и Что за история? Карточки-рассказчики . В обоих случаях дети могут рассказывать и описывать то, что они видят на изображениях. Используя карточки, дети могут упорядочить и/или пересказать историю Пуппи. В этих картах также есть несколько возможностей для логического вывода. Например. Дети могут ответить:

Почему пудель красит ногти? Щенок осторожен? На чью вечеринку она пойдет? Как вы думаете, что есть в настоящем? Это был хороший подарок? Какие подсказки дают им знать? Учителя, S-LP, CDA и SLT могут расширить тему вечеринки и приготовить попкорн вместе с детьми, с которыми вы работаете. Используйте визуальные эффекты, чтобы помочь им упорядочить шаги. Упражняйтесь в спряжении глаголов, кормя щенка каждым лакомством. («Щенок ест/съел пиццу, Щенок ест/съел попкорн и т. д.).

В нашей недавней презентации на Национальном съезде ASHA 2021 Бет Посс проницательно указала, что игры по своей сути нацелены на последовательность. У них есть четкое начало и конец, а также препятствия, которые нужно преодолеть между ними. Работая со своими учениками над языковыми навыками и последовательностью, вы также можете использовать игры в качестве темы для обсуждения: в какие игры вы любите играть? Есть ли игры, в которые ваша семья играет вместе? Вам нравится играть в игры, в которых вы двигаетесь или сидите за столом?

 

Грамотность:

Фото щенка — хорошая возможность обсудить звуки и буквы. Мы можем указать нашим ученикам, что, хотя слово «фото» пишется с буквой Р, звук Р+Н издается совсем по-другому. Часто это важная дискуссия с родителями, независимо от того, над каким звуком вы работаете. Родители часто говорят: «Мы работаем над буквой [вставьте звук здесь]».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *