Статьи про детей: Статьи о детях | Статьи для родителей о воспитании детей
Статьи о развитии детей – сайт-игра Разумейкин
Ленивые игры для уставших родителей
Во что поиграть с ребенком, если мама устала? Описание игр, в которых взрослый может отдохнуть…
Подробнее
Скороговорки для детей
Скороговорки помогают в развитии речи и звукопроизношения, а также позволяют провести время весело и с пользой. Примеры скороговорок для детей разных возрастов в статье…
Подробнее
Абстрактное мышление: что это и как его развивать
Что такое абстрактное мышление, как его развивать и особенности этого типа мышления у детей по возрастам…
Подробнее
Развитие ребенка рисованием
Рисование — это особый вид творчества, который влияет на различные сферы развития ребёнка. Как организовать занятия, чтобы они приносили радость и имели развивающий эффект — читайте в статье…
Подробнее
Полезные привычки для детей и их родителей
Полезные привычки — это залог успешной жизни и отличного самочувствия. Как их сформировать — разбираем в статье…
Подробнее
Роль отца в воспитании детей
Участие отца в воспитании детей очень сильно влияет на их гармоничное развитие. Чем отличается роль отца в воспитании дочери и сына — читайте в статье…
Подробнее
Дети и деньги: учим детей обращаться с деньгами
Давать ли деньги ребенку, как научить обращаться с деньгами, что рассказать про деньги детям и какие игры будут полезны для развития финансовой грамотности — ответы на эти вопросы в статье. ..
Подробнее
Домашнее обучение в школе: плюсы и минусы
В современном мире все большую популярность набирает семейное образование, разбираем его положительные и отрицательные стороны…
Подробнее
7 шагов, чтобы научить ребенка выполнять установленные правила
Как устанавливать правила поведения, чтобы ребенок их соблюдал, зачем они нужны и какие бывают — разбираемся в статье…
Подробнее
Ребенок плохо учится. Почему и что делать?
Разбираем внешние и внутренние факторы, которые могут влиять на успеваемость ребенка…
Подробнее
Что такое критическое мышление и как его развивать. Советы для родителей.
В современном мире, критическое мышление является не просто удобным и полезным навыком, а во многом необходимым и даже определяющим жизнь человека. Разбираемся, зачем и как его развивать…
Подробнее
Как провести новогодние каникулы
Новогодние праздники — это пора чудес и исполнения желаний. Предлагаем идеи, чем заняться всей семьей, чтобы каникулы, действительно, стали волшебными и запоминающимися…
Подробнее
Познавательные статьи для родителей от студии «Познайка»
Февраль 28,2023
+
Почему лучше доверить подготовку ребенка к школе детскому центру
Воспитание ребёнка – это кропотливый, серьёзный труд. Чтобы сделать его счастливым, родителям необходимо полностью раскрыть его индивидуальные творческие способности, всесторонне развить, научить доби [. ..] Читать далее >
Февраль 01,2023
+
Ребенок хочет рисовать. Какие вариантв обучиться ИЗО существуют?
У многих детей появляется желание заниматься творчеством в разных формах, например, рисовать. Но изобразительному искусству нужно сначала научиться. На данном этапе велика роль членов семьи ребенка. О […] Читать далее >
Декабрь 28,2022
+
Как подготовить ребенка к школе? Советы родителям
Школьные педагоги считают – успешное обучение основано на результатах развития и воспитания ребенка. Но готовность к занятиям, усвоению программы базируется на трех основных условиях: интеллект, мотив […] Читать далее >
Декабрь 01,2022
+
7 причин записать ребенка на рисование прямо сейчас
Рисование – один из основных видов детской творческой деятельности. Кисти и карандаши могут способствовать развитию математических способностей, вниманию, памяти и другого. […] Читать далее >
Ноябрь 01,2022
+
Когда стоит обратиться к логопеду
Не все малыши говорят чисто и красиво. Как отличить временные особенности речи от признаков серьезных проблем? […] Читать далее >
Сентябрь 22,2022
+
Воспитание без наказания
Как вести себя в ситуациях, когда малыш капризничает? Как установить границу между любовью и вседозволенностью? Как обходиться без крика и наказаний? Универсальных рецептов воспитания нет, но все же н […] Читать далее >
Август 23,2022
+
Готовим к школе девочек и мальчиков: в чем разница?
Часто рекомендации по подготовке детей к школе сводятся к безличным: есть какой-то дошкольник, без особенностей темперамента, характера и гендера. Родители тоже не всегда делают различия в подходе к д […] Читать далее >
Июль 25,2022
+
Развиваем речевые навыки ребенка: советы логопеда
Основы грамотности закладываются с возраста 0+. Взрослея, малыш будет внятно изъясняться, логично и связано озвучивать мысли, грамотно писать. Психологи-педагоги дают несколько полезных рекомендаций. […] Читать далее >
Июль 11,2022
+
10 советов родителям, как приучить ребенка читать
Чтение – простой способ улучшить речь, правописание, общую грамотность, кругозор младшего школьника. Но как подружить ребенка с книгой? Типичные родительские ошибки Британское издательство Rising Star […] Читать далее >
Май 30,2022
+
Как выбрать кружок для ребёнка
Родители часто отправляют детей в кружки, секции, на дополнительные занятия. Это верный шаг. Раннее образование – неотъемлемое звено в развитии, облегчающее адаптацию, обучение в школе. Образовательна […] Читать далее >
Апрель 28,2022
+
Развитие речи детей от 1 до 3 лет. Как заниматься?
Развитие речи, свободного общения детей 1-3 лет – ключевой этап изучения основ родного языка, формирования словесных навыков. Родители могут правильно организовать контакт, коммуникации, проводить зан […] Читать далее >
Март 24,2022
+
Как побороть стеснительность и укрепить собственную значимость ребенка?
Родители маленьких интровертов хотят побороть застенчивость и побудить ребенка к активному общению со сверстниками. Детские психологи предупреждают: некоторые черты характера стоит просто принять. […] Читать далее >
Февраль 25,2022
+
Детская артикуляционная гимнастика
Четкое и внятное произношение звуков – сложный процесс. В его процессе у детей участвует не только мозг, но и мышцы губ, языка, напрягаются легкие и голосовые связки. Правильная артикуляция R […] Читать далее >
Январь 24,2022
+
Готовность ребенка к школе – что это такое и как ее измерить
Родители дошкольников начинают задумываться о том, что стоит готовить малыша к школе, еще за год-два до поступления в первый класс. Но за беседами о том, сколько букв знает ребенок, как считает и зани […] Читать далее >
Декабрь 22,2021
+
Как правильно поддерживать малыша
Психологическая поддержка ребенка – фундаментальный фактор, способствующий формированию сознания, становлению личности и характера, укреплению самооценки, построению крепких взаимоотношений с ок […] Читать далее >
Ноябрь 25,2021
+
Детское чтение и книги для малышей
Родители наблюдают за своими детьми и невольно сравнивают их с собой в таком же возрасте. А поэтому задают себе вопрос: «Почему ребенка не привлекает чтение книг?». Ведь родители современного подраста […] Читать далее >
Октябрь 29,2021
+
Игрушка в жизни ребенка
Многих родителей порой не покидает ощущение, что их ребенок, который совсем недавно был несмышленым крохой, постепенно отдаляется – у него появляются свои интересы и увлечения. Пупсы, зайчата, плюшевы […] Читать далее >
Октябрь 05,2021
+
Выбираем спорт, который подходит ребенку
Высокий уровень подвижности и энергичность ребят заставляет пап и мам искать способы направления детской активности в правильное направление. И лучший вариант – спортивные секции. Ведь занятия […] Читать далее >
Сентябрь 21,2021
+
Как относиться к детским ошибкам?
Совершать ошибки свойственно всем – взрослым и уж тем более малышам. Дети их всегда делали и будут делать – много и разных, такова жизнь. Родителям следует к этому привыкнуть и научиться правильно на […] Читать далее >
Август 25,2021
+
Детская депрессия или осенняя хандра?
Осенью нам часто становится беспричинно грустно. Именно в эту золотую пору, как в копне сухих листьев, мы начинаем утопать в недовольстве собой и окружающим миром. Однако угнетенность и подавленность [. ..] Читать далее >
Август 10,2021
+
Волшебная сказка – волшебное средство
Известно, как дети любят рассматривать яркие картинки, слушать сказочное повествование и сочинять самостоятельно. Именно поэтому педагоги охотно используют сказки в работе с малышами. Причем применять […] Читать далее >
Июль 23,2021
+
Как развлечь малыша в дороге при помощи игр
Родителям, хоть однажды отправлявшимся в автомобильное путешествие с ребенком, отлично известно, каким капризным может быть скучающий малыш в пути. К счастью, существует масса простых и веселых совмес […] Читать далее >
Июль 12,2021
+
«Семь звездочек». О кризисе 3-х лет
Совсем недавно ваш кроха был послушным, радуя поведением и семью, и окружающих. И вдруг малыша будто подменили: он начал капризничать, превратился в маленького упрямца, с ним невозможно найти общий яз [. ..] Читать далее >
Июнь 28,2021
+
Как реагировать на плохое поведение? Учимся говорить ребенку «нет»
Какое поведение ребенка считается допустимым? А какое — крайне нежелательным? Как родителям найти грань чрезмерной строгости и вседозволенности? Поговорим о воспитании и его трудностях. […] Читать далее >
Май 28,2021
+
Провести каникулы весело и с пользой
Вот-вот начнутся долгожданные летние каникулы. Первый учебный год был нелегким и для вас, и для малыша. Однако скоро все заботы и тревоги останутся позади, и можно наконец-то на время забыть про домаш […] Читать далее >
Май 21,2021
+
Чем занять малыша в гостях
Поход в гости – настоящий праздник для ребенка и его родителей. Возможность увидится с родственниками и друзьями греет сердце. Однако часто реальность оказывается далека от представлений взрослых и, п [. ..] Читать далее >
Май 15,2021
+
Расселяем игрушки по домикам! Как приучить ребенка наводить порядок в комнате
Если в доме есть маленькие дети, одна из распространенных проблем — наведение порядка в комнате юного непоседы. Специалисты говорят, что внутренний мир ребенка не такой упорядоченный, как у взрослых, […] Читать далее >
Апрель 27,2021
+
Драчуны и забияки: детская агрессия
Когда в семье растет ребенок, важно очень внимательным к его развитию и вовремя обращать внимание на любые изменения в поведении малыша. Ведь так просто не заметить важную мелочь, которая может перера […] Читать далее >
Апрель 20,2021
+
ТОП-6 заблуждений родителей во время прогулки с малышом
Бывает, что прогулка с сынишкой или дочуркой вместо радости приносит огорчения. Трудно отказать ребенку по возвращении домой из сада или детского развивающего центра остановиться на детской площадке. […] Читать далее >
Апрель 12,2021
+
Эмоциональное развитие ребенка: от колыбели до школы
Развитие ребенка протекает во взаимодействии со взрослыми и при их поддержке. Эмоциональное развитие является основополагающим для любого типа развития, ведь неуверенные, несчастные дети должны тратит […] Читать далее >
Март 30,2021
+
Как простой таймер решает непростые проблемы
Любой детский психолог знает, что если какое-либо действие выполняется с отсчетом времени, оно сразу начинает восприниматься ребенком как игра. Эта интересная детская особенность при правильном подход […] Читать далее >
Март 26,2021
+
Развитие способностей ребенка. Рекомендации родителям
Не бывает неспособных детей. Буквально каждый от рождения наделен теми или иными способностями. Вот только заметить, разглядеть, а потом и развить способности у детей — задача исключительно родителей [. ..] Читать далее >
Март 16,2021
+
Английский язык для детей. Чем раньше, тем лучше?
Многие родители задаются вопросом, какой оптимальный возраст для изучения английского языка для детей. Современные родители склонны поступать по принципу “Чем раньше, тем лучше”. Но некото […] Читать далее >
Март 01,2021
+
Нельзя? Льзя!
— Сюда нельзя! — Это не трогай! — Не бегай по лужам! Разные «нельзя», «не лезь» и прочие «не», адресованные детям, часто слышны и на детской площадке, и в парке, и на улице. Разумеется, взрослые хотя […] Читать далее >
Февраль 26,2021
+
Малыш учится рисовать
Когда мой ребенок научится рисовать? Почему он упорно изображает на бумаге сплошные «каракули»? Как понять, что именно нарисовало мое чадо? Подобные вопросы беспокоят многих родителей, а ответ на само […] Читать далее >
Февраль 12,2021
+
Детские сказки: свои для каждого возраста
Выбор сказок для детей сегодня поистине огромен. Не удивительно, что многие родители ежедневно задаются вопросом: «Какую сказку выбрать для малыша?». И вопрос этот гораздо сложнее, чем может показатьс […] Читать далее >
Январь 27,2021
+
Баночки-органайзеры – мамины помощники
Самые обычные баночки помогут организовать новые увлекательные занятия для малышей, запланировать веселые праздники или выходные. Простая в исполнении идея станет совместной игрой и позволит разнообра […] Читать далее >
Январь 21,2021
+
Как подружить ребенка с математикой? Веселые игры дома
Интеллектуальное развитие малыша характеризуется, в частности, уровнем его логического мышления. Без логики невозможно освоение математической премудрости. Что же нужно сделать, чтобы математика стала […] Читать далее >
Декабрь 29,2020
+
Новогодняя сказка для малыша
Новый год – не только застолье, шампанское и “Оливье”. Это еще и сам облик праздничной атмосферы, роскошная ель и всеобщее ожидание светлого праздника. В подготовке к которому не быв […] Читать далее >
Декабрь 07,2020
+
Развитие речи дошкольников. Игры, упражнения, скороговорки
В дошкольном возрасте речь ребенка становится важнейшим средством коммуникации, позволяет удовлетворять эмоциональные потребности, осваивать новые смыслы привычных слов. Можно считать дошкольный возра […] Читать далее >
Ноябрь 27,2020
+
Учите ребенка сомневаться. Как и зачем развивать критическое мышление
Ранний опыт ребенка до 3х, 4х лет определяет его склад ума и особенности характера. Это время — окно возможностей, золотой период в развитии. И задача родителя — не только помочь в освоении навыков, н […] Читать далее >
Ноябрь 13,2020
+
Прогулка с ребенком: как совместить приятное с полезным
В череде бесконечных дел крайне важно найти время, чтобы качественно общаться с малышом: уделить время только ему, отвечая на бесконечные вопросы маленького почемучки и помогая ему познавать этот удив [. ..] Читать далее >
Ноябрь 05,2020
+
Выбираем методику обучения английскому языку для малыша
О необходимости изучения иностранного языка сегодня никто не спорит. Многие взрослые, вынужденные осваивать премудрости английской грамматики и фонетики в зрелом возрасте, на собственном опыте понима […] Читать далее >
Октябрь 27,2020
+
Усатый нянь. О роли питомцев в воспитании детей
Все детишки с радостью тянутся к животным: наблюдать за ними так интересно. Пройдет немного времени, и кроха начнет просить: «Давай заведем котенка (щенка, хомячка)». Что же делать? […] Читать далее >
Октябрь 20,2020
+
Методика Монтессори – играем дома
Методика Марии Монтессори – знаменитого итальянского педагога – известна во всем мире. Развивающие занятия по этой системе интересны и эффективны. Есть много несложных игр, организовать которые по сил [. ..] Читать далее >
Июнь 19,2020
+
Что дают развивающие занятия для детей 1-3 лет
Мария Монтессори, известная своей авторской педагогической методикой, выделила несколько важных периодов развития ребенка. Они называются сензитивными, или “чувствительными”; это золотое в […] Читать далее >
Июнь 10,2020
+
Как научить ребенка читать быстро и с удовольствием
Чтение – основа развитой мыслительной деятельности. Недостаток занятий ведет к слабой мозговой активности, низкой успеваемости в школе. […] Читать далее >
Март 10,2020
+
Эпидемия паники: что мы знаем о коронавирусе и как действовать родителям
Сотня тысяч заболевших, ограничения на въезд в 30 стран, паника на тему пандемии. Закрыться дома, сдать билеты на отдых, закупиться масками и антисептиками: это правда поможет? И так ли страшен COVID- […] Читать далее >
Март 02,2020
+
Преимущества дошкольной подготовки в детском центре
Перед родителями будущих первоклассников нередко встает вопрос, куда определить ребенка перед школой. Есть как минимум три варианта: записать сына или дочь на курсы при школе, отдать в студию раннего […] Читать далее >
Январь 28,2020
+
7 причин отдать ребенка-дошкольника в театральный кружок
Уже с трех лет ребенок может развивать в себе многие навыки. Актерское и музыкальное мастерство — одни из популярных. Заниматься лучше начинать еще до школы, пока учеба не забирает львиную долю времен […] Читать далее >
Декабрь 19,2019
+
Чем занять ребенка на зимних каникулах: лучшие идеи
Новогодние каникулы для ребенка – это время, которое ему стоит провести в кругу своих близких. Чтобы зимний отдых доставил удовольствие, маме и папе нужно придумать развлечения, которые будут интересн […] Читать далее >
Ноябрь 25,2019
+
Ментальная арифметика: зачем она вашему ребенку
Методика ментальной арифметики появилась в Японии более 2 тысяч лет назад. Последние несколько лет она переживает настоящий бум популярности: жители развитых стран мира оценили значимость этого инстру […] Читать далее >
Октябрь 21,2019
+
Обучение игре в шахматы, или как воспитать программиста
Родители грезят о том, чтобы дети получили хорошее образование и востребованную хорошо оплачиваемую профессию. В нашей стране одна из самых привлекательных возможностей – обучиться программированию. Н […] Читать далее >
Август 30,2019
+
Подготовка ребенка к школе
Многие считают, что подготовка к школе сводиться к умению считать и читать. Но как раз без этих навыков можно смело отправлять ребенка в первый класс. Именно на обучение чтению, письму и счету рассчит […] Читать далее >
Июль 16,2019
+
В чем польза рисования?
Рисование — один из действенных методов развития ребенка, признанный официальной педагогикой, широко используемый в дошкольном и школьном образовании. Не многие из детей впоследствии свяжут свою жизнь […] Читать далее >
Июнь 11,2019
+
Особенности психики маленьких детей
Быстрее всего дети развиваются в первые годы жизни. Знание особенностей их психики поможет родителям понять своего ребёнка, скорректировать программу воспитания. […] Читать далее >
Май 27,2019
+
Учим английский с удовольствием!
Не секрет, что изучение любого иностранного языка лучше начинать с самого детства, ведь именно в раннем возрасте происходит формирование речевых навыков и привычек. Многие родители задаются вопросом: […] Читать далее >
Апрель 16,2019
+
Как проходят занятия в группах подготовки к школе?
Чтобы легче перенести адаптацию в 1 классе, многие дети начинают посещать занятия по подготовке к школе. Недостаточно научиться писать и считать, чтобы стать первоклассником. Ребенок должен быть психо [. ..] Читать далее >
Март 26,2019
+
О чем не пишут в пособиях: нюансы профессии логопеда
Логопед не такая простая профессия, как может показаться на первый взгляд. Специалист по речи занимается не только постановкой звуков — он должен обладать навыками психолога, педагога, актера. Чтобы о […] Читать далее >
Февраль 05,2019
+
Обзор развивающих детских игрушек
Чтобы игры и развивающие занятия для детей приносили пользу, игрушки нужно выбирать по возрасту. Новорожденному и дошкольнику нужны абсолютно разные игрушки. […] Читать далее >
Январь 10,2019
+
Детская хореография: особенности, направления и мотивация
Танцы обладают несомненной пользой. С их помощью можно не только укрепить здоровье, но и избавиться от напряжения и комплексов. Психотерапевтический эффект особенно важен в детском возрасте, когда у р […] Читать далее >
Декабрь 13,2018
+
Повышение самооценки малыша. Советы психологов
Под понятием «самооценка» принято понимать оценку личностью собственных возможностей, умений и иных качеств относительно прочих людей. Чтобы сформировать у растущего человечка адекватную, позитивную с […] Читать далее >
Декабрь 11,2018
+
Рисование для детей: обзор материалов, техник, инструментов
Кружки рисования для детей помогают не только открыть таланты и умения, но и способствуют общему развитию, отвлекают от телефона и компьютера. […] Читать далее >
Ноябрь 22,2018
+
Как изучать иностранный язык с малышом? Выбираем программу
Увлекательно, ярко, весело – так должен преподаваться английский язык для детей. Разумеется, все педагоги, которые берутся за это непростое дело, утверждают, что работают именно так. Но при этом все и […] Читать далее >
Ноябрь 13,2018
+
Тонкости обучения математике детей-дошкольников
Дети дошкольного возраста хорошо усваивают информацию об окружающем мире, учатся думать и проводить анализ. В возрасте 5-6 лет ребенок уже умеет решать логические задачи, определять количество предмет […] Читать далее >
Январь 21,2018
+
Интеллектуальное развитие ребенка: играем, наблюдаем, постигаем!
Чтобы найти занятие для юного исследователя мира, вовсе не обязательно заваливать кроху дорогостоящими игрушками. Оглянитесь вокруг, и вы найдете много явлений и предметов, на основе которых можно про […] Читать далее >
Сентябрь 18,2017
+
Игры для детей, изучающих язык
Преподаванием английского языка для детей в Минске сегодня занимается огромное количество педагогов множества образовательных учреждений, включая сады, школы и, конечно же, детские центры раннего разв […] Читать далее >
Июль 08,2016
+
Английский – это просто! Обзор популярных методик
Английский язык многие детишки сегодня начинают изучать очень рано – еще до школы. Магазины переполнены учебниками, тетрадями и дидактическими материалами, которые призваны помочь в освоении языка. Эт […] Читать далее >
Июль 08,2016
+
Как подготовить ребенка к школе?
Поступление ребенка в первый класс — волнительный момент для каждого родителя. Чтобы адаптация ребенка к школьной жизни прошла успешно, необходимо заблаговременно заняться его системной подготовкой к […] Читать далее >
Июль 08,2016
+
Как не оттолкнуть от себя ребенка: главные ошибки воспитания
Пожалуй, у каждого в памяти на всю жизнь остались моменты из детства, когда родители незаслуженно ругали нас или наказывали без видимой причины. Однако став взрослыми, мы сами нередко допускаем подобн […] Читать далее >
Июль 08,2016
+
Песочная терапия – путь в страну психологического здоровья ребёнка
Детки обожают возиться в песке! Но не всегда у родителей есть возможность вывести их на песчаный пляж. Разработанная специалистами песочная терапия для детей дошкольного возраста — верный путь к психо […] Читать далее >
Child Development and Parenting Groups
В журнале « Infant Mental Health Journal» было опубликовано исследование матерей, участвовавших в групповой родительской программе Legacy for Children™, и того, как это повлияло на их взгляды на воспитание детей. Программа «Наследие » была создана, чтобы помочь развитию детей, страдающих от бедности, путем поддержки положительного влияния матери на своего ребенка. Исследователи Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) изучили, что матери рассказали об их опыте с оригинальными Программы Legacy в Лос-Анджелесе и Майами. Они обнаружили, что матерей сообщили, что узнали много нового о позитивных методах воспитания детей из программы Legacy .
Это важная информация для специалистов в области общественного здравоохранения, которые хотят поддерживать развитие детей и родителей, страдающих от бедности. Прочтите научное резюме статьи.
Основные результаты
- Матери сказали, что они поняли и начали использовать позитивные методы воспитания, которые являются целями Наследие :
- Демонстрация приверженности воспитанию детей
- Проводить время со своим ребенком
- Приоритизация потребностей своего ребенка
- Принятие роли родителя
- Работа, чтобы быть чуткими и отзывчивыми родителями
- Принимая во внимание чувства своего ребенка
- Признание того, что их ребенок уникален
- Размышление о том, как их ответы влияют на ребенка
- Руководство поведением и эмоциями своего ребенка
- Предоставление своему ребенку надлежащего уровня контроля
- Использование положительных родительских навыков
- Позволить своему ребенку выражать чувства
- Помощь ребенку в обучении
- Чтение с ребенком
- Разговор со своим ребенком
- Игра во «взрослые» задачи, такие как приготовление пищи и уборка
- Демонстрация приверженности воспитанию детей
- Матери рассказали, как им иногда было трудно использовать разные родительские навыки.
- Матери рассказали о проблемах, связанных с поиском правильного поведения для своего ребенка, и разошлись во взглядах на конкретные модели поведения.
Были также различия по местам:
- Матери в Майами больше говорили об изменениях в своей жизни и о проблемах позитивного воспитания.
- Матери в Лос-Анджелесе рассказали больше о своем воспитании и рассказали больше о том, как управлять поведением своего ребенка.
Последствия
Эти результаты показали, что вмешательство родительской группы может помочь родителям изменить свое отношение к воспитанию детей. Эти результаты также показали важность опроса участников об их мнении о том, как вмешательство повлияло на них, чтобы узнать о влиянии программы Legacy . Для родительских вмешательств в целом это исследование подчеркнуло важность понимания контекста реального мира. Это исследование также показало преимущества использования качественных методов исследования, которые представляют собой подходы, используемые для понимания основных причин, мнений, восприятий или мотивов людей, связанных с определенными темами или проблемами. Метод качественного исследования, использованный в этом исследовании, заключался в проведении фокус-групп, чтобы понять, как участники восприняли программу.
Информация, полученная от фокус-групп, уже повлияла на создание интервенционных учебных материалов и материалов для зачисления, а также помогла улучшить поддержку и техническую помощь для нынешних и будущих исполнителей программы Legacy . Подробнее о реализации.
Подробности об этом исследовании
Программа Legacy была оценена в ходе исследования, проведенного в двух центрах, Лос-Анджелесе и Майами. Матери еженедельно собирались в родительских группах. Под руководством руководителя группы матери говорили о развитии ребенка, поддерживали друг друга, учились различным родительским навыкам и практиковали их со своим ребенком. Вмешательство показало положительный эффект на поведенческие и социально-эмоциональные результаты детей. Вы можете прочитать подробности о вмешательстве и узнать больше об исследовании и методах.
Для настоящего отчета матери участвовали в серии фокус-групп, в ходе которых изучалось, как матери относятся к своему воспитанию детей после участия в программе Legacy . Матери описали свой опыт участия в программе своими словами, что дало возможность увидеть их изнутри. Ответы были проанализированы с использованием качественных методов исследования, которые искали ключевые идеи и повторяющиеся темы, систематизировали и обобщали их, а также сравнивали идеи и темы для каждого из двух мест исследования.
Узнайте больше о программе
Мероприятия CDC по вмешательству родителей
Развитие ребенка является важным направлением общественного здравоохранения, и вмешательство родителей является одним из способов улучшить результаты лечения детей. CDC работает над улучшением доступа родителей к вмешательству, проводя следующие мероприятия:
- Внедрение Legacy for Children™
- Сотрудничество с Управлением по делам детей и семьи, Управлением по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрическими услугами, а также Управлением ресурсов и услуг здравоохранения для проведения пилотных испытаний в программах Early Head Start, Project LAUNCH и Healthy Start, а также
- Партнерство с Американской академией педиатрии для проведения пилотных испытаний в учреждениях первичной медицинской помощи.
- Parenting Matters — сотрудничество с другими агентствами для обзора лучших данных об эффективных методах воспитания и о том, как лучше всего поддерживать родителей.
- Советы и информация для родителей
- Положительные советы CDC для родителей
- Родительская информация CDC
Дополнительная информация
- Вмешательство «Наследие для детей™»
- Развитие ребенка
- Психическое здоровье детей
- Отчет о воспитании детей
Публикация этого исследования
Восприятие матерью воспитания после основанной на фактических данных программы воспитания: качественное исследование наследия для детей™
Софи А. Хартвиг, Лара Р. Робинсон, Дон Л. Комо, Анжелика Х. Клауссен и Ruth Perou
Infant Mental Health Journal, опубликовано в сети 28 июня 2017 г.
Дополнительные публикации
- Наследие для детей™: пара рандомизированных контролируемых испытаний модели общественного здравоохранения для улучшения результатов развития детей, живущих в бедности
Рут Перу, Марк Н. Эллиотт, Сюзанна Н. Виссер, Анжелика Х. Клауссен, Кейт Г. Скотт, Лейла Х. Беквит, Джуди Ховард, Линн Ф. Кац, Д. Камилла Смит. Общественное здравоохранение BMC. 2012 г.; 12:691. [Читать статью] - Поведенческие и социально-эмоциональные результаты в возрасте до 5 лет в соответствии с подходом общественного здравоохранения Legacy for Children™ к улучшению результатов развития детей, рожденных в условиях бедности
Дженнифер В. Камински, Рут Перу, Сюзанна Н. Виссер, Кит Г. Скотт, Лейла Х. Беквит, Джуди Ховард, Д. Камилла Смит, Мелисса Л. Дэниэлсон. Американский журнал общественного здравоохранения, 2013 г.; 103:1058–1066. [Читать резюме] - Ориентация на воспитание детей в раннем детстве: подход общественного здравоохранения к улучшению результатов для детей, живущих в бедности
Аманда Шеффилд Моррис, Лара Р. Робинсон, Дженнифер Хейс-Грудо, Анжелика Х. Клауссен, Софи А. Хартвиг, Эми Э. Трит . Развитие ребенка, 2017;88(2):388-39. 7. [Читать статью] - Наследие для детей TM Рандомизированное контрольное исследование: влияние на познавательные способности до третьего класса у маленьких детей, живущих в бедности.
Рут Перу, Лара Р. Робинсон, Мелисса Л. Дэниэлсон, Анжелика Х. Клауссен, Сюзанна Н. Виссер, Кит Г. Скотт, Лейла Беквит, Линн Ф. Кац, Д. Камилла Смит. Журнал развития и поведенческой педиатрии. 2019; 40(4): 275–284. [Посмотреть видео] [Читать резюме]
Что теряется, когда мы провожаем детей через детство
Эрика Кристакис — бывший преподаватель Детского исследовательского центра Йельского университета и автор бестселлера «Как важно быть маленьким: что на самом деле нужно маленьким детям от взрослых ». Кристакис говорит, что мы достигли опасного момента для очень маленьких детей: мы все чаще обращаемся с ними как с товаром и оказываемся «в опасности потерять ребенка в детстве». Она утверждает, что вместо того, чтобы навязывать взрослые ожидания, родители и учителя должны попытаться «снять шоры» и увидеть мир глазами маленьких детей — изменение точки зрения, которое может позволить нам лучше понять и развить их уникальные способности.
Недавно у меня была возможность спросить ее о наших развивающихся культурных ценностях, связанных с детством, о том, как выглядит хорошая среда для раннего обучения и как мы можем противостоять тенденции «взросления» маленьких детей. Интервью было отредактировано для большей длины и ясности.
Ваша книга о дошкольном воспитании называется Как важно быть маленьким . Почему так важно «быть маленьким»? Что вы хотите, чтобы родители, педагоги и политики знали об этой стадии развития?
Путешествуя по стране, обучая и разговаривая с родителями и воспитателями из разных слоев общества и из разных сред, я убедился, что мы рискуем потерять ребенка в детстве. Представление о том, что есть что-то ценное в том, чтобы быть маленьким ребенком — с маленькими детскими желаниями и, прежде всего, потребностями — похоже, потеряло популярность. Мы все чаще говорим о маленьких детях как о товаре, в который можно «инвестировать» для будущих выплат. Родители выражают огромную тревогу за будущее своих детей и, кажется, контролируют жизненный опыт своих детей таким образом, который для предыдущих поколений выглядел бы совершенно неестественным и даже довольно безрадостным.
Есть странный парадокс, что раннее детство и безопасно, и напряженно. С одной стороны, для большинства детей, особенно в промышленно развитых странах, ранние годы безопаснее, чем когда-либо в истории человечества. У детей меньше несчастных случаев со смертельным исходом и изнурительных болезней. Мы не отправляем детей на работу в угольные шахты. Конечно, есть бедность, стресс и травмы — и некоторые из этих проблем затрагивают очень большое количество детей, — но в целом многие крупные «убийцы» детства побеждены.
С другой стороны, американское общество 21-го века ставит множество проблем и перед маленькими детьми. Технологии не всегда дружат с молодыми, и возникают новые и тревожные стрессы. Например, у нас настоящая эпидемия исключений из дошкольных учреждений (которые непропорционально сильно затрагивают цветных детей и мальчиков) и растущее число детей с проблемами психического здоровья и поведения.
«Быть маленьким» имеет решающее значение, потому что мы видим следы опыта раннего детства буквально в телах людей: их ожидаемая продолжительность жизни выше, а их социально-эмоциональные способности более крепки, когда у них есть возможность учиться в игре и путем глубокого обучения. отношения, и когда их развивающийся мозг получает возможность расти в заботливой, богатой языком и относительно неторопливой среде. Яснее, чем когда-либо прежде, что маленькие дети — это не просто мини-взрослые.
Правильно, и вы используете термин «взросление» в своем письме. Как вы определяете взросление и что оно говорит о том, как мы думаем о детстве?
Взросление — это неспособность видеть мир глазами ребенка.
Иногда я прошу учителей спуститься на пол в классе и просто осмотреться с высоты 4-летнего ребенка или попытаться надеть зимний комбинезон с двигательными способностями маленького ребенка. Поразительно, если подумать о многих способах, которыми взрослые навязывают взрослый темп, взрослые ожидания и взрослые графики маленьким детям. И по какой причине? Маленькие дети спят меньше и имеют гораздо больше перемен в течение дня, чем в предыдущих поколениях, и я думаю, что большинство педагогов и родителей согласятся с тем, что их развивающийся мозг на самом деле не приспособлен для того, чтобы справляться с расписанием и ритмом взрослых.
Мы все в принципе знаем, что это проблема, но разорвать порочный круг сложно. Нам нужно сделать шаг назад и посмотреть на мир с точки зрения ребенка. Мы видим их развитие глазами взрослых, представляя, что мы не сможем ничего узнать за час, копаясь в контейнере с грязью, так что, должно быть, пора доставать лист по математике! Уму непостижимо, как мало у многих маленьких детей времени на свежем воздухе и игры на крупную моторику.
Частично эта взрослость происходит из-за невнимания к тому, что движет маленькими детьми, и из-за глубокого отсутствия веры в то, на что маленькие дети способны.
Как выглядит качественное дошкольное образование? Если бы вы пришли в дошкольное учреждение, где используются передовые методы, что бы вы увидели и услышали?
Качественное образование – это отношения. Заботливые учителя, которые разбираются в развитии детей, знают детей, находящихся на их попечении, и настроены на них, гораздо важнее, чем многие из используемых сегодня критериев качества, таких как размер класса, физическая среда или конкретная учебная программа.
Богатый, открытый разговор имеет решающее значение, и детям нужно время в день, чтобы испытать теплую, эмпатическую устную речь — чтобы в игровой форме пообщаться друг с другом, рассказать бессвязную историю взрослому, послушать высококачественную литературу и задавайте осмысленные вопросы.
Исследование показывает, что квалифицированные воспитатели знают как общие параметры развития ребенка («Вот как выглядит трехлетний ребенок»), так и знают своих детей как личности («Вот каков этот ребенок»).
Но важно помнить, что преднамеренное, целенаправленное обучение противоположно общедоступному обучению, когда всем заправляют дети. Качественные педагоги дошкольного образования намеренно подходят ко всему, что они делают: к распорядку в классе, физической среде, расписанию, типам материалов, которые они предоставляют детям для изучения и использования. Эти учителя проводят необычайное количество наблюдений и размышлений, и это действительно почти невозможно сделать в вакууме: лучшие дошкольные учреждения имеют коллегиальную культуру, основанную на исследованиях, так что они могут постоянно экспериментировать и изменять свою учебную среду, чтобы использовать преимущества детей. природное любопытство.
Это особенно верно для многих маленьких детей, которые имеют травму и неблагоприятный детский опыт. Если ребенок входит в дверь, ничего не поев накануне вечером, или, может быть, он обрабатывает что-то позитивное, например, приветствует нового брата или сестру или бабушку и дедушку, в качественном дошкольном классе будет механизм реагирования на этот опыт и направить их на когнитивный и социально-эмоциональный рост.
Педагоги в таких условиях исходят из того, что дети полностью способны к обучению, и отказываются позволять школьным или государственным предписаниям диктовать, как дети учатся.
Вы много пишете о важности игры. Как вы определяете игру и почему она так важна?
Игра — определяющая черта развития млекопитающих: этот импульс заложен в нас и не может быть подавлен. Однако крайне важно, чтобы мы осознали, что, хотя игровой импульс — это одно, игровое ноу-хау — гайки и болты игры — не всегда так естественно и требует тщательного развития.
В современных индустриальных обществах мы наблюдаем все больше дисфункциональных игр. Дети не так много играют в разновозрастных группах, где младшие дети могут учиться у старших, а старшие дети, в свою очередь, должны научиться быть нежными и справедливыми со своими самыми маленькими игроками. У детей меньше свободного времени, чтобы бездельничать и устанавливать свои собственные правила. Им нужно время и пространство, чтобы научиться играть эффективно, и им нужна культура, которая ценит игру. Все чаще кажется, что у нас нет такой культуры раннего детства.
Так что, если вы вдруг скажете ребенку «иди сделай крепость из картонной коробки», когда у него не было постоянной диеты свободного, неструктурированного времени и доступа к открытым материалам, ну, ты увидишь капризного и, возможно, недоверчивый ребенок.
Вы сказали: «Настоящая учебная программа для детей младшего возраста не обязательно содержится в слове, которое мы рефлекторно называем «дошкольное учреждение». Оно вообще не обязательно должно быть в школе». Не могли бы вы пояснить, что вы имеете в виду?
Любой, кто видел удивление на лице ребенка, когда он видит бабочку, садящуюся на цветок, понимает, что обучение выходит далеко за рамки классной комнаты.
Хорошая новость заключается в том, что дети способны учиться практически в любой обстановке. При любящей поддержке отзывчивых взрослых они могут учиться без прибамбасов того, что мы называем дошкольными учреждениями.
Так много знаний происходит естественным образом благодаря тому, что ученые называют стилем общения между взрослым и маленьким ребенком в стиле «подай-и-отдай», который другие называют разговорным «дуэтом». Есть много свидетельств того, что мы можем устранить некоторые разрывы между академическими траекториями детей из малообеспеченных семей и семей с более высокими доходами, обучая родителей и педагогов использовать этот подход в их повседневном взаимодействии с детьми. Я часто учу учителей задавать открытые вопросы, такие как «Расскажите мне о своем рисунке», а не «проверяющие» вопросы, такие как «Какого цвета яблоко?» или «Что ты рисуешь?» Открытый ответ действительно открывает огромное пространство для спонтанного и глубокого обучения.