Разное

Статьи для родителей в картинках в детском саду: Информация в детском саду для родителей в картинках

Содержание

Советы специалистов — Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Алёнка» г. Арамиль

  

Консультация для родителей: «Почему дети  обманывают?» Почему дети обманывают.odt 

Детские истерики это серьезная проблема в жизни почти каждого родителя. Редко когда ребенок очень спокойно на все реагирует и никогда не истерит. Очень часто детская истерика может вызвать у родителя сильные эмоции, которые могут выйти  из под контроля и выплеснуться на ребенка и окружающих. И такой всплеск явно не пойдет ребенку на пользу, иногда даже это может травмировать ребенка. Данная статья поможет вам более спокойно реагировать на истерику ребенка. Что делать если ребенок закатывает истерики.odt 

Рекомендации родителям от музыкального руководителя rekomendatsii_roditelyam_ot_muzykalnogo_rukovoditelya.docx 

Рекомендации родителям от музыкального руководителя.   муз.рук..docx 

Игры, направленные на снятие эмоционального напряжения детей  Игры, направленные на снятие эмоц. напряжения детей.odt 

Основные педагогические методы  обучения в семье 7._Методы_обучения_в_семье (1).docx  

Довольно часто можно встретить ребенка, который
категорически отказывается от общения, прячется за
спинами своих родителей. А также капризничает, ничего не
хочет, есть, пить, и не идет на контакт с другими детками. В
таком случае родители, объясняют это тем, что ребенок
просто застенчив и не привык к большому количеству людей. Педагог — психолог Юлия Николаевна подготовила консультацию на тему «Застенчивость» Застенчивость у детей.pdf 

Консультация для родителей «Как рассказать детям о Великой Отечественной войне 1941-1945 годов»

конс.для родителей.docx 

Самое главное не сравнивать детей друг с другом! Даже если сравнение кажется положительным для обоих, это может подтолкнуть дальнейшему соревнованию. Педагог-психолог Юлия Николаевна даёт рекомендации родителям «Если в семье двое детей» если в семье 2 детей.pdf 

Рисуем музыку дома.  Все малыши, едва научившись держать в руках карандаш, тут же стремятся в самых неподходящих местах создать свой художественный шедевр. Используйте это стремление вашего ребенка и предложите ему «нарисовать» музыку. Рекомендации от музыкального руководителя  Ольги Георгиевны  635793785.docx 

Сегодня очень трудно уделять ребенку много внимания и времени.
Родители обычно много времени проводят на работе. Тем не менее, Вам не
нужно проводить 24 часа в сутки с ребенком для того, чтобы он получил
столько внимания, сколько ему нужно. Рекомендации для родителей «ДЕТЯМ НЕ ХВАТАЕТ ВНИМАНИЯ» от психолога-педагога Юлии Николаевны   Детям не хватает внимания.pdf 

-Учим детей слушать музыку.docx 

ВНИМАНИЕ! НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК В ДЕТСКОМ САДУ!

Консультация для родителей

6 неприятностей на утреннике в саду 

Новогодний утренник – это, по умолчанию, праздник и веселье. Песни, елка, конкурсы, Дед Мороз и подарки. Но и тут часто случаются непредвиденные даже музыкальным работником казусы. Редкое садиковское торжество не омрачалось громким ревом чада или трагическим шепотом родителей. Расстраиваться и ругать систему образования не стоит. Нужно просто знать все подводные камни и при случае ловко их обойти.

6 неприятностей на утреннике в саду:

❄ Ребенку не дали желаемую роль.

Хотела быть главной Снежинкой и танцевать со Снегурочкой, а получила две строчки из общего приветствия? Обычно это расстраивает не столько детей, сколько родителей. «Не дают развернуться», «выбирают любимчиков» и «потому что мы деньги позже других сдаем» – совсем не те причины, по которым педагог может обделить четверостишием. Как правило, воспитатель учитывает реальные возможности ребенка. Не то, как он хорошо поет и пляшет дома, с мамой, а то, как будет держаться перед залом, не перевозбудится ли при большом скоплении людей, как четко и громко говорит. Часто незначительные роли дают детям, которые долго болели и не готовились со всеми к утреннику: малыш должен знать не только свои слова, но и очередность выступления.

Что делать?

Объективно оценить способности и желание самого ребенка. Если уверены и в том, и другом, спокойно и наедине попросить воспитателя. Если не получится, выучите длинное стихотворение дома, для себя, и пусть ребенок расскажет его во время визита Деду Морозу.

❄ Не понравился наряд.

При выборе костюма важно учитывать два момента. Первый – дресс-код самого утренника. Если воспитатель настаивает на черных чешках и белой рубашке, не стоит портить отношения и принципиально приходить в рыжих ботинках и зеленом свитере: неуютно себя будет чувствовать в первую очередь ребенок. Второй, не менее важный момент – наряд должен нравиться не столько вам, сколько ребенку.

Иначе умница в стильном и элегантном костюме все утро прорыдает, глядя на подружек в платьях, «как у принцессы». И слова мамы о том, что воланы а-ля штора и розовые кружева – дурновкусие, ее не утешат.

Что делать?

Заранее обсудить образ с воспитателем и ребенком. Первый скажет, планируется ли карнавал или просто нарядная одежда, второй – изложит свои понятия прекрасного. Ваша задача – найти компромисс, причем за приемлемую цену.

❄ Испугался Деда Мороза (Кикиморы болотной, наряда заведующей)

Обычно это случается с впечатлительными малышами на первых утренниках. Не часто, но бывает, что увидев отрицательного героя нехитрой новогодней сказки или Деда Мороза с посохом, ребенок ударяется в рев. Сначала утешить его пытаются педагоги, а если не получается – призывают на помощь родителей.

Что делать?

Если ребенок идет на утренник первый раз, расскажите ему, что там будет, и что даже плохие герои – просто актеры, переодетые и добрые. А Дед Мороз хоть и настоящий, но тоже добрый. Если ребенок все же расплакался, выведите его в коридор и успокойте, только не ругайте и не обвиняйте в трусости.

❄Мама не смогла прийти.

Детям очень важно, чтобы родители присутствовали в зале, хлопали, радовались, а потом похвалили. Но не все начальники разделяют их энтузиазм.

Что делать?

Если на работе не отпускают, вы заболели или сидите в декрете с малышом, постарайтесь делегировать папу, бабушку или подругу семьи. Обязательно объясните малышу, почему не можете присутствовать и напомните, что вы его любите, вам очень-очень интересно посмотреть утренники и грустно, что не сможете там быть. Ну, и в любом случае, попросите потом у других родителей фото или видео с праздника и посмотрите вместе с ребенком.

❄Забыл стихи

Все ждут, слушают, а ребенок растерянно молчит и начинает плакать или убегает.

Что делать?

Как ни странно, такое случается, если родители слишком переусердствовали в подготовке. Когда ребенок каждый день повторяет стихотворение и слушает, как важно и необходимо хорошо выступить, он начитает волноваться, бояться не оправдать доверия. Страх сковывает, а слишком чувствительные дети от переживаний даже заболевают.

❄Не досталось подарка

Случается и такое: если воспитатели обсчитались или на праздник кто-то пришел после болезни, не предупредив педагога. Его подарок могли отложить отдельно, чтобы передать потом маме, в суматохе не вспомнить, а в результате в мешке Деда Мороза подарков будет меньше.

Что делать?

Вместе с мамами из родительского комитета пересчитайте детей и подарки. Если вдруг ребенка обделили, успокойте его и пообещайте, что подарок будет ждать его дома – Дед Мороз обязательно зайдет по дороге. Ну и, конечно, не обманите.

     

Памятка для родителей по проведению занятий дома с детьми ОВЗ рекомендации родителям, памятка.docx 

Простые
рекомендации, которые позволят родителям грамотно подойти к вопросам воспитания
и развития малышей с умственной отсталостью. Тьютор Елена Юрьевна, рекомендует Рекомендации родителям, имеющим детей с умственной отсталостью..docx  

Для каждого нужно найти интересное занятие — то, в котором он может творчески реализоваться. Со временем тот, кто сегодня не мог и не хотел выходить на выступление, завтра проявит активность. И наоборот, кто-то устанет играть в «артиста» и захочет попробовать себя в чём-то другом. Музыкальный руководитель Ольга Георгиевна подготовила для родителей консультацию «Все творцы, но не все артисты», знакомьтесь vse_tvortsi. docx 

Упражнения на развитие произвольного внимания.odt для дошкольников 6-7 лет

ВНИМАНИЕ! КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ!  

undefined психогимнастика для детей.docx 

 УВАЖАЕМЫЕ МАМЫ И  ПАПЫ! Музыка начинается в семье! Наш музыкальный руководитель, Дарья Сергеевна, с удовольствием делится с вами рекомендациями по приобщению к музыкальной деятельности в домашних условиях! Скорее переходите и знакомьтесь! Музыка начинается в семье.doc 

Советы инструктора по физической культуре:

 

Консультация для родителей «Плоскостопие у дошкольников»
Профилактика и коррекция нарушений осанки и искривления позвоночника у дошкольников
Консультация для родителей «Нужна ли утренняя зарядка?
Рекомендации для родителей «ЗАКАЛИВАНИЕ основа здорового существования»

Консультация для родителей «С чего начинать физическое развитие детей»

Консультация для родителей «Спортивный уголок дома»

Консультация для родителей «10 советов по укреплению здоровья»

Спортивная форма на занятиях по физической культуре

Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни

Консультация для родителей «Польза физической культуры для общего развития детей»

Консультация для родителей «

СКОЛИОЗ — патологическое боковое искривление позвоночного столба»

Советы психолога:

Как делать замечания с добротой

Если дети не могут поделить игрушки

Подборка игр на развитие творческого воображения детей

Познавательные игры для детей от 3 до 6 лет

Памятка для родителей «Что делать если ребёнок ушел из дома«

Воспитывая детей, начинайте с себя!

Консультация для родителей по экологии «Природа-семья, ребенок»

10 заповедей для родителей по созданию благоприятной атмосферы в семье

Консультация на тему «Гиперактивность«

Плохое поведение ребёнка

Готовность к школе

Буклет психолог советует

Буклет психолог советует

Рекомендации родителям на период самоизоляции

Советы учителя — логопеда

Рекомендации для родителей по организации досуга детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в домашних условиях

Артикуляционная гимнастика

Буклет родителям от детей

Для чего нужны занятия с логопедом

Консультация для родителей «чистоговорки«     

Артикуляционная гимнастика для звуков

Актуальность использования массажа

Для родителей звук «Р«

Вкусная артикуляционная гимнастика

Классическая артикуляционная гимнастика

Консультация для родителей «развитие речи детей«

Консультация для родителей «развитие речевого дыхания«

Методические рекомендации по артикуляционной гимнастике

Консультация для родителей Чистоговорки

Как воспитать у ребёнка навыки правильного звукопроизношения

Дидактические игры для слоговой структуры слова

 

Советы музыкального руководителя:

Консультация для родителей «Значение музыки для укрепления здоровья будущего школьника в семье»

 

Музыкотерапия как здоровьесберегающая технология в работе с детьми дошкольного возраста

Как организовать праздник дома

Развиваем музыкальные способности детей дома

Рекомендации музыкального руководителя

Как приучить ребёнка слушать музыку дома?

Учимся петь вместе

КАК МОЖНО РАЗВИВАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ РЕБЕНКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Внешний вид на музыкальном занятии   

 

 

 


 

 

В детский сад без слез и истерик

К середине осени уже можно сделать выводы о том, привык ли ребенок к детскому саду или все еще посещает его без особого удовольствия. Адаптация может длиться по-разному, но в той или иной степени ее проходят все дети. Как облегчить ребенку привыкание к новым условиям жизни? Подробные рекомендации родителям дает педагог, автор методик по семейному воспитанию Надежда Метенова.

Принимая решение отдать ребенка в детский сад, родителям нужно не только иметь желание, но и осознавать свою ответственность за подготовку к этому важному событию. Если взрослые будут считать подготовительный этап необязательным, надеясь на то, что «вот пойдет в детский сад, там всему и научат, на то они и педагоги и всё должны знать», адаптационный период у ребенка в значительной степени усложнится. Поэтому важно, чтобы приспособление к новым условиям прошло без тяжелых последствий для физического и психического здоровья малыша.

Переход ребенка из домашних условий в детский сад — это стресс, связанный с тем, что вокруг появляется много незнакомых людей, новая обстановка, в которой нет рядом любимых родных, из-за чего малыш чувствует себя совершенно незащищенным.

Для того чтобы период стрессового состояния не затянулся, необходимо заранее готовить детей к тому моменту, когда они пойдут в детский сад, и использовать разные приемы, которые облегчат вхождение в непривычную обстановку.

В добрый путь!

1. Ребенок еще мал и не совсем понимает, куда же его хотят отправить, поэтому задолго до прихода в группу начинайте его знакомить с обстановкой детского сада. Пойдете устраиваться, возьмите малыша с собой — пусть он увидит здание, участок и малышей, которые уже посещают детский сад.

2. Продолжить знакомство можно по фотографиям, на которых будут изображены игровые уголки группы, раздевалка, зал для занятий и др. Неоднократно можно показывать ребенку эти фотографии, чтобы он заранее имел представление о том, где и с кем он будет находиться в детском саду.

3. Чаще напоминайте малышу о том, что он подрос и теперь может ходить в ясельную группу, где у него будет свой шкафчик, кроватка, стул, полотенце, где много детей и игрушек, и все его ждут.

4. Иногда, лучше вечером, подойдите к детскому саду, когда дети гуляют, чтобы малыш увидел, как родители забирают их домой, и понимал, что никто там не остается, дети ночью спят в своих кроватках.

5. Дома организуйте игру в детский сад, в которой примет участие любимая игрушка ребенка. Пусть медвежонок первый раз пойдет в ясельную группу. С помощью игры вы можете познакомить малыша с режимом детского сада, начиная с того момента, как медвежонок просыпается, одевается и весело шагает с мамой-медведицей в свою группу. Приветливо здоровается с воспитателем и отправляется к другим малышам: уточкам, белочкам, слоникам, которых тоже привели мамы. Там он завтракает, ест вкусную кашу, играет, рисует и после обеда в тихий час спит, а вечером обязательно возвращается домой.

6. Подберите и покажите ребенку картинки с сюжетами из жизни детского сада, придумайте и расскажите сказки о том, как куклы и любимые герои сказок сходили в ясельную группу, как они подружились с детьми, играли, а за помощью обращались к воспитателю.

7. Главное — не показывать ребенку свою тревогу. Не рассказывайте в его присутствии родным и знакомым о том, как вы переживаете, и тем более никогда не пугайте малыша детским садом: «Не будешь слушаться, отведу тебя в детский сад, там тебя научат!», «Не хочешь есть, в детском саду тебя кормить не будут, останешься голодным!» Иначе детский сад ребенок будет представлять как место наказания, где страшно и куда идти не хочется.

8. Перед подготовкой к детскому саду важно продумать все до мелочей. Когда будете покупать одежду и обувь, подбирайте их с учетом того, чтобы они были не только практичными, но и удобными. Обувь желательно не на шнурках, а на липучках, варежки, а не перчатки. В повседневной жизни ребенку не нужно нарядное платье, костюмы: ведь они могут испачкаться. А требовать аккуратности от детей в этом возрасте рано: у них еще нет достаточных навыков.

9. В шкафчике должны быть комплекты сменной одежды, нижнего белья, и все это необходимо подписать.

10. Игрушки, которые — особенно в первое время — ребенок может взять в детский сад, не должны быть настолько дорогими, чтобы в случае поломки или потери малыш расстроился. Страшные игрушки не следует покупать: они еще больше усилят свойственные раннему возрасту страхи.

11. Сотовые телефоны, планшеты детям не нужны, это вредно для здоровья, а игрушечный телефон, купленный в детском магазине или изготовленный своими руками, даст ребенку возможность, когда ему станет грустно, «звонить» вам, а воспитателю — по этому телефону «радовать» вас приятными новостями. Малыш, находясь рядом, будет слышать, какой он хороший.

12. Особенно много тревог и волнений доставляют родителям и детям первые дни посещения детского сада. Самое трудное — это расставание. Подготовьте малыша заранее. Вечером сообщите ребенку о том, что в детский сад он пойдет не один, а с игрушкой, которую вы специально купили по этому случаю, и она будет с ним всегда рядом. С этой игрушкой проиграйте все ситуации, с которыми малыш неизбежно может столкнуться в группе, научите знакомиться с другими детьми, обращаться к ним по имени, играть, не отнимая игрушки, а попросив разрешения их взять, обращаться за помощью.

13. Эту же игрушку нужно использовать в первые дни, начиная с утреннего подъема. Зайчик уже проснулся, говорите вы, и ждет своего друга Ваню, чтобы идти в детский сад. Вместе они умываются, одеваются и идут в группу знакомиться с новыми игрушками. Все это вы говорите спокойным, уверенным тоном — и так каждое утро без суеты и спешки, с пониманием того, что малыши первые 40 минут после сна не могут резко менять ритм (он замедленный), поэтому ребенок и не реагирует на призывы быстро одеваться.

14. Используйте мотив, который ребенку понятен и вызывает интерес: идти в детский сад нужно, так как скучает мишка и хочет с тобой поиграть.

15. По дороге в детский сад старайтесь учитывать рост и ширину шагов малыша. Если он идет с высоко поднятой рукой, еле успевая за вами, то это негативно отразится на его настроении. А также обращайте внимание на все, что встречается по пути и может отвлечь от мысли расставания с вами: машины, птички, бабочки.

16. И вот вы в детском саду. Перед тем как отправить ребенка в группу, обнимите, поцелуйте его, найдите повод похвалить, а перед расставанием переключите его внимание на что-нибудь интересное. Пусть игрушка, которая сопровождала малыша в детский сад, шепнет ему на ушко о том, как любит своего друга и не хочет идти без него в группу. Главное — не затягивайте момент расставания, но и не убегайте внезапно, поспешно захлопнув за собой дверь, уходите уверенно, не останавливаясь и не оборачиваясь, не показывайте своих переживаний и волнений.

17. Не сердитесь на малыша из-за того, что он плачет, знайте: плач дает возможность выплеснуть эмоции и помогает нервной системе не перегружаться. Хуже, когда он свои переживания держит в себе. В момент плача, особенно истерики, ребенку бесполезно что-либо говорить: он вас не слышит. Возьмите его на руки, посмотрите в глаза, подуйте на лицо.

18. Во время адаптации не делайте перерывов посещения без уважительных причин, иначе вы даете возможность ребенку почувствовать, что в детский сад можно не ходить. Также не стоит оставлять малыша дома после болезни.

19. Учитывая, что во время адаптации на фоне стресса может ухудшиться аппетит, не ругайте и не наказывайте малыша за отказ от еды: этим вы только усилите отрицательную реакцию на прием пищи.

20. В первые дни в детском саду дети обычно ведут себя скованно, а долго сдерживать эмоции нельзя, так как это приводит к нервному срыву. Разрешайте дома их выплескивать и не ругайте малыша за то, что он громко кричит или много бегает и прыгает, это детям необходимо.

21. Возможно, вы встретитесь и с такой ситуацией, когда вы пришли за ребенком, а он не хочет одеваться, капризничает. Причина такого поведения кроется в том, что он устал, долгое время находясь в коллективе. А бывает, он таким становится при встрече с родителями, чтобы привлечь к себе внимание и тем самым получить так необходимую ему порцию тепла и ласки, и здесь все зависит от вас.

22. Не хочет одеваться? Предложите ему спрятать ножки — пусть они будут зайчиками, да так, чтобы лиса не увидела. Покажите игрушку, которая ему на улице хочет показать что-то очень интересное, или напомните, что его дома ждет братик или котик.

23. Необходимо, чтобы дома, в семье, обстановка была спокойной, без конфликтов. Ребенок не должен быть свидетелем ваших споров, в которых вы отстаиваете свое мнение по вопросам воспитания. Ссорясь, вы теряете в детских глазах авторитет, а при отсутствии единых требований малыш не будет слушать никого — ни вас, ни воспитателей.

24. Ребенка, для его комфортного пребывания в группе, необходимо обучить навыкам самообслуживания, но только тем, которые соответствуют возрасту, так как излишняя требовательность усиливает упрямство, и без того свойственное этому возрасту. А борьба с упрямством приводит к неврозу. Не уметь завязывать шнурки до 3 лет — это нормально.

25. Важно всегда и особенно в этот период не повышать на детей голос, не раздражаться, так как дети бессознательно перенимают форму поведения взрослых и в группе с той же интонацией разговаривают с другими детьми. Да и воспитателю сложнее общаться с теми, кто познал крикливое воспитание, так как такие дети не воспринимают спокойную интонацию.

26. Это совсем не значит, что ребенку все разрешено. Слово «нельзя» должно присутствовать в воспитании, но редко, причем говорить стоит холодно, серьезно посмотрев, кратко, четко, без нотаций.

27. Оставлять ребенка сразу на целый день нельзя, он должен привыкать постепенно, не менее пяти дней, но лучше такой вариант: сначала приводите малыша на прогулку, потом до обеда, через неделю оставьте его на тихий час, затем до полдника и только через две недели приходите за ним в конце дня.

28. Сохранить добрые отношения с воспитателем необходимо даже в случае возникновения проблем. Например, если вы недовольны отношением к вашему ребенку и у вас есть веские доказательства или вам кажется, что адаптация прошла, а ребенок по-прежнему не хочет идти в детский сад, это можно обсудить при соблюдении следующих правил: вести разговор только наедине, желательно не утром, а после смены, не повышая голоса, без высокомерия, поучений и раздражения.

Конечно, все дети без исключения проходят адаптационный период, который проявляется в изменении состояния и поведения, они обычно чаще капризничают, становятся слишком активными или даже неуправляемыми. Это может длиться и месяц, и три, а иногда и полгода. Но в любом случае это временное явление, которое во многом зависит от того, насколько вы подготовились и помогли малышу пройти этот трудный путь вхождения в новую жизнь. Положительный результат будет гарантирован, если на этом пути вашими помощниками и союзниками будут любовь и терпение, вера в себя и своего ребенка.

Целесообразное использование в дошкольном образовании и уходе — Better Kid Care — Penn State Extension

Загрузить в формате PDF

Зачем использовать фотографии?

Есть много причин использовать фотографии в работе с маленькими детьми. Один волшебный! Все взрослые видели волшебство, которое происходит, когда ребенок наблюдает за собой на фотографии. Он как бы вылезает за пределы себя и в фотографию, чтобы обнаружить больше информации. Фотографии также можно использовать в качестве инструмента, помогающего в визуальном представлении и визуальном обучении. Как все это происходит?

Фотографии поддерживают чувство сопричастности

Когда дети находят свою фотографию в детском саду, они чувствуют себя особенными. Увидев себя со своими друзьями и опекунами, они почувствуют себя частью группы и усилят чувство принадлежности. Сделайте постоянный альбом для вырезок или фотожурнал детей (индивидуальный и/или групповой). Подготовьте фотокниги, чтобы дети могли посмотреть их и поделиться ими с семьями. Кроме того, используйте фотографии, чтобы пометить корзину ребенка или специальное место для его вещей.

Фотографии помогают обучению

Есть моменты с детьми, которые мы хотели бы просто заморозить. Часто эти моменты являются возможностью для обучения и обучения.

  • Например, вы впервые за несколько недель увидели, как ребенок прощается со своим родителем без слез. Фотография зафиксирует это доверие и улыбку, а также успокоит родителя.
  • Другим примером могут быть двое детей, которые обычно бросают вызов друг другу, но теперь прекрасно ладят. Нажмите и сохраните момент, чтобы показать детям, как им весело и как они используют свои навыки сотрудничества!
  • Фотографии также помогают показать работу детей. Часто конечный результат проекта, например блочного здания, не показывает всех шагов, которые прошел ребенок, чтобы получить готовый проект. Может быть, здание пять раз падало. Может быть, они попросили друга или двух помочь. Фотографирование шагов покажет ценность их важной работы и расскажет историю или процесс. (Дети могут помочь расположить фотографии в соответствии со своими представлениями).

Совет: При фотографировании детей захватывайте естественную работу. Не просите их остановиться и улыбнуться; вместо этого сфотографируйте ребенка в действии.

Фотографии помогают сблизиться с семьей

Основным источником комфорта для ребенка является его семья. Привнесите это утешение в уход за детьми, попросив семьи принести фотографии своего ребенка и его семьи для демонстрации. Кроме того, фотографируйте детей с их семьями, когда появляется возможность, например, во время посадки и высадки или когда семьи добровольно участвуют.

Разрешите семьям брать фотокниги из детских садов, чтобы делиться ими дома. Использование фотографий с семьями позволяет навести мосты между домом и уходом за детьми, а также поделиться с семьями важной работой и опытом, которые переживают дети.

Фотографии помогают детям вернуться к

Фотографии помогают вернуться к значимым моментам и событиям, таким как экскурсия, новое открытие (красивая паутина) или особый посетитель. Найдите возможность показать эти фотографии или держите их под рукой, чтобы дети могли их рассмотреть.

Их можно разместить на низкой доске объявлений, в фотокниге или просто поставить на стол. Воспоминание событий помогает детям обрабатывать и систематизировать информацию, использовать навыки припоминания и запоминания или просто пересматривать
приятных моментов.

Язык поддержки фотографий

Дети научатся устанавливать связь между фотографиями и письменными отпечатками, когда фотографии демонстрируются с надписями или документацией. Многие дети, которые еще не говорят, могут использовать фотографии, чтобы поделиться своим сообщением. Попробуйте сфотографировать материалы и места в вашем детском саду, а также детей, чтобы использовать их в качестве языковой помощи детям. Пометьте фотографии и покажите их в книге или на доске объявлений или просто поместите фотографии на объект или область. Например, слово «Блоки» можно написать под фотографией блоков и затем поместить на полку для блоков, или изображение маркеров со словом «Маркеры» можно разместить на корзине для маркеров.

Фотографии могут поддерживать повседневную жизнь и события; можно отображать расписание дня, показанное на фотографиях, можно использовать вспомогательную диаграмму с фотографиями работы и детскими фотографиями, а почтовые ящики можно помечать фотографиями. Везде, где используется письменный язык, хорошо также использовать фотографию.

Важно! Прежде чем фотографировать ребенка, вы должны иметь письменное согласие, подписанное родителями, в котором указано, что ребенка можно фотографировать. У вас также должно быть разрешение родителей на показ фотографий в среде дошкольного образования.

Вам не нужно много знать о фотографии, чтобы начать. Одноразовые, автоматические и цифровые камеры позволяют легко и весело фотографировать. Вы можете получить отличные советы по фотосъемке на коробках с пленкой, в местном развивающем центре и в местной библиотеке, а также в Интернете.

Поделитесь с семьей своими идеями использования фотографий и добавьте список пожеланий (плата за обработку, бумага, чернила, принтер, фотоальбомы и т. д.). У вас могут быть семьи, готовые помочь разделить некоторые расходы или даже поделиться своими фотографическими навыками. Использование фотографий в нашей работе с детьми — это фантастический способ просветить, выделить, задокументировать и поделиться всеми чудесами и волшебством, которые происходят в вашем повседневном опыте.

Советы 07-12

 

2020 Школьный фотодневник для родителей

Хотя в этом году возвращение в школу, скорее всего, будет выглядеть немного по-другому, сейчас больше, чем когда-либо, нам напоминают о важности съемки. особые моменты и делиться фотографиями с нашими близкими. Этой осенью Lifetouch (фотокомпания, создавшая миллионы прекрасных школьных фотографий) пополнила семью Shutterfly и создала это полезное руководство, чтобы свести к минимуму стресс и максимизировать результаты нового Дня фото во время COVID-19.. Наряду с советами и советами о том, как лучше всего подготовить себя и своего ребенка к школьному Дню фото, Lifetouch поделится с вами всеми дополнительными шагами, которые они предпринимают для повышения безопасности в День фото.

Присоединяясь к Lifetouch, мы поставили перед собой задачу запечатлеть самые важные вехи жизни — и это начинается с вашего школьного Дня фотографии. Читайте дальше, пока мы делимся с вами нашими секретами и полученными советами и приемами Picture Day, поскольку это особые воспоминания, которые вы захотите запечатлеть в кадре и сохранить навсегда.

Перейти к:

  • Что такое день школьных фотографий?
  • Когда день школьных фотографий?
  • Новый опыт Дня фотографии во время COVID-19
  • Почему День фотографии важен?
  • Выбор школьного костюма для фотосессии вашего ребенка
  • Фотосъемка: что нужно помнить

Что такое День школьного фото?

День школьных фотографий — это шанс для вас и вашего ребенка запечатлеть и сохранить воспоминания об этом учебном году. Дни школьных фотографий сначала проходят в дошкольных учреждениях и повторяются каждый год (иногда два раза в год) до 12-го класса. Также могут быть организованы дополнительные групповые фотографии для спортивных команд, клубов и т. д.

Снимки, сделанные во время школьного фотодня, обычно используются в школьных билетах, фотографиях в ежегодниках и могут быть приобретены для личного использования в различных форматах и ​​размерах. Кроме того, фотографии школьного дня можно использовать в качестве фотоподарков друзьям, бабушкам и дедушкам и другим родственникам, чтобы каждый мог дорожить вехами ваших малышей! Для получения дополнительной информации см. информационное видео «День школьных фотографий» ниже.

Подготовка к Дню фотографии:

Когда День школьной фотографии?

День школьных фотографий обычно проводится либо один раз осенью, либо два раза в год в начале осеннего и весеннего триместров. Спортивные клубы, клубы или другие школьные организации также могут планировать дополнительные дни фото. Выпускники старшего возраста иногда также получают дополнительную возможность сделать фотографии на выпускном или выпускном для объявлений о выпуске.

При проведении любого из этих Дней школьных фотографий школы рассылают бланки заказов и напоминания учащимся и их семьям. Уведомления могут быть распечатаны или отправлены в цифровом виде, но если вы потеряете уведомление, вы можете найти время и дату школьного Дня фотографий вашего ребенка с помощью Lifetouch Find My Picture Day.

Новый день фотосъемки во время COVID-19

Хотя в этом году фотосессии могут выглядеть иначе, цель Lifetouch остается прежней; чтобы убедиться, что вы получаете эту важную фотоуслугу, а семьи могут продолжать запечатлевать воспоминания о жизни. Принимая все дополнительные меры предосторожности, такие как защитные маски, дезинфицирующее средство для рук и фотографии с социальной дистанцией 6 футов, Lifetouch тесно сотрудничает с вашей школой, чтобы организовать New Picture Day Experience. В связи с этой постоянно меняющейся ситуацией для осеннего дня фотографии были введены новые протоколы безопасности, чтобы обеспечить благополучие студентов, сотрудников и сотрудников.

Новые протоколы безопасности включают:

  • Средства индивидуальной защиты: Фотографы должны будут носить маски и всегда иметь при себе необходимые средства дезинфекции.
  • Санитарная обработка: Реквизит, поверхности и оборудование будут дезинфицироваться в течение дня.
  • Социальное дистанцирование : Сотрудники будут следовать новым требованиям к позированию и социальному дистанцированию, чтобы обеспечить безопасный и комфортный фотодень.
  • Обучение технике безопасности: Сотрудники Lifetouch должны пройти усиленное обучение правилам техники безопасности и очистки.

Безопасность в День фотографии:

Актуальную информацию о Дне фотографии в вашей школе и Днях пересдачи можно найти здесь. Просмотрите, выбрав свой штат, город, а затем название школы.

Почему день фотографии важен?

От послешкольных футбольных матчей до табелей успеваемости на холодильнике и перемен, проведенных со школьными друзьями — у вас будет множество воспоминаний, больших и маленьких, которые помогут наполнить каждый учебный год по мере взросления вашего ребенка. Большинство этих моментов остаются незамеченными, без фотографий, они сохраняются только в ваших воспоминаниях. Но школьные фото дни помогают запечатлеть особые моменты, которые представляют этот год. Будь то брекеты, новая стрижка, любимая рубашка или что-то еще — ценность школьной фотографии заключается в воспоминаниях, которые она запечатлевает. Пропустить день фото означает упустить материальные воспоминания о детстве, радости и особых моментах, поэтому важно планировать заранее.

Выбор школьного костюма для фото для вашего ребенка 

Один из самых важных шагов в планировании школьных дней для фото — выбор наряда для вашего ребенка — иногда может быть самым напряженным. Но с помощью нескольких четких советов и приемов у вас будет идеально спланированный наряд в кратчайшие сроки. Ознакомьтесь с нашими советами ниже, чтобы найти подходящую одежду, прическу, аксессуары и многое другое:

Советы по одежде

Есть несколько вещей, в которых вы должны убедиться, прежде чем отправить своего ребенка в школу на День фотографии. Первый в списке: их гардероб. Выбор одежды по крайней мере за день до мероприятия поможет вам избежать головной боли в последнюю минуту. Дополнительный совет по одежде также включает:

  • Одевайтесь по погоде. Если на улице холодно, вы должны убедиться, что они приходят в школу в теплой одежде. И наоборот, если День фото запланирован на прогнозируемую жару, одевание ребенка в более теплую одежду (даже если это ваша любимая одежда) может привести к тому, что на фотографиях появится пот.
  • Пусть их одежда не отвлекает от них. Держите яркие логотипы, цвета или дизайны подальше от вашего наряда Picture Day. Включение одного из этих дизайнов может означать, что в ближайшие годы вы будете уделять больше внимания одежде вашего ребенка, а не его улыбке.
  • Сосредоточьтесь на цветах, которые выделяют их и время их жизни. Осенние бесплатные цвета в начале учебного дня Picture Day не только помогут рассказать историю о времени года, но и будут выглядеть более комфортно.
  • Не заставляйте их носить то, что им не нравится. Они будут сиять в одежде, в которой им комфортно, но будут выглядеть менее комфортно в той, которая им не нравится. Помогите своему ребенку показать себя с лучшей стороны, разрешив ему носить одежду, которую он любит.

Советы по прическам

Прически приходят и уходят на протяжении многих лет. Некоторые взрослые боятся оставить своего ребенка с жалкой школьной прической на фото, а другие брошены на милость недавнего неудачного визита в парикмахерскую. Ищете надежный план, чтобы фото (и прическа) вашего ребенка хорошо состарились? Мы вас прикрыли.

  • Не делайте новую стрижку прямо перед Днем фото. Если вы планируете подстричь ребенка на День фото, сделайте это как минимум за две недели до Дня фото. Это гарантирует, что любые плохие места успеют отрасти до того, как будет сделана фотография.
  • Старайтесь придерживаться нейтральной стрижки. Последние модные прически, цвета и другие уникальные прически могут не состариться. Найдите прическу, которая одновременно нейтральна и отражает уникальную индивидуальность вашего ребенка.
  • Держите волосы подальше от лица. Если волосы вашего ребенка естественным образом падают на лицо, попробуйте использовать шпильки, лак для волос или даже новую стрижку, чтобы его яркая улыбка сияла сквозь них.

Аксессуары

Ваш ребенок любит аксессуары? Вы беспокоитесь о том, что их очки вызывают ужасные блики на фотографиях? Или вы ищете рекомендации, которые помогут вам определить, что демонстрирует их личность, а что отвлекает от нее? Смотрите наш совет ниже:

  • Не беспокойтесь об их очках. Фотографы Lifetouch — это опытные фотографы, которых научили избегать ужасных бликов очков. Только заранее почистил очки от пятен.
  • Минимум украшений. Вы никогда не хотите, чтобы украшения ребенка отвлекали от его фотографии. Если они хотят носить какие-то украшения, убедитесь, что они маленькие или заниженные.
  • Избегайте головных уборов. Головные уборы мало что делают, кроме как закрывают голову и лицо вашего ребенка, и их никогда не следует включать в комплект.
  • Сделайте макияж простым. Если ваш ребенок хочет пользоваться косметикой, постарайтесь, чтобы она была чистой и простой. Если их повседневный стиль уже довольно минималистичный, нет необходимости его менять.

Фотосъемка: о чем нужно помнить

После того, как настал день фотосъемки, необходимо помнить о нескольких вещах. Мы перечислили некоторые из наиболее важных для вас ниже:

  • Подготовьте вашего ребенка к изменению распорядка дня. Если вашему ребенку нужна структура, обеспечьте ее, заранее подготовив его к школьному дню фотографий.
  • Сохраняйте позитивный настрой. Каким бы напряженным ни был день, очень важно сохранять позитивный настрой. Позитив поможет вашему ребенку сохранить яркую улыбку, когда придет время.
  • Имейте план Б. Если что-то случится или пойдет не так в День фотографий, наличие плана Б гарантирует, что никто не уйдет разочарованным. Рекомендуется проконсультироваться с вашей школой о Днях макияжа и других возможностях.
  • Самое главное: сохраняйте естественность! Хотя некоторым детям может потребоваться небольшая практика, когда дело доходит до улыбки на фотографиях, важно никогда не переусердствовать с практикой. Чрезмерная практика может привести к тому, что улыбка будет выглядеть фальшивой или натянутой.

Заключительные мысли о дне школьных фотографий

Классные фотографии и индивидуальные портреты — отличный способ создать воспоминания, поскольку каждый год они отражают возраст вашего ребенка. Хотя День фото может показаться напряженным, постарайтесь расслабиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *