Спортивные игры для детей в спортзале: Недопустимое название — Летний лагерь
В сетевой версии книги рассматривается соревновательно-игровой метод проведения занятий по физическому воспитанию (физкультуре) в профтехучилищах, техникумах, школах, а также приводятся 300 карточек-заданий (с иллюстрациями), составленных на основе указанного метода с учетом программ по физическому воспитанию в Республике Беларусь. Предназначается преподавателям физического воспитания (физкультуры), тренерам. Окажет большую помощь воспитателям в организации подвижных игр при проведении внеклассных мероприятий в школе, спортивно-тренировочных занятий в трудовом лагере, спортивно-массовых мероприятий в летних оздоровительных лагерях и на детских физкультурных праздниках. Посвящается всем кто любит подвижные игры на физкультуре.
1.
2. Моделирование соревновательно-игровой деятельности
3. Организация соревновательно-игровой деятельности на уроках физкультуры
4. Использование подвижных игр и соревновательных упражнений в учебно-тренировочном процессе по видам спорта
Мнение автора и других создателей данного материала Copyrights © Gomel Scouts & Friends, 1992 — 2020. Все права защищены. |
Скаутское движение
Интересные материалы
Информация о проекте
Статистика |
15-17 лет | Активные, подвижные, развивающие игры для детей
Чтобы поиграть в эту игру необходимо на площадке, где она будет проводиться, начертить два круга. Первый круг должен быть не более десяти метров в диаметре, а второй круг нужно нарисовать внутри первого, и его диаметр составляет не более пяти метров.
Игроков делят на две команды. Первая — команда «атакующих», вторая — команда «защищающихся».
Команда «атакующих» располагается за пределами первого круга, а команда «защищающихся» становится между границами первого и второго круга.
В центре второй окружности становится один игрок из команды «атакующих».
Участникам, расположенным за границами окружностей выдается мяч. Читать полностью »
Эту игру можно проводить как в помещении (спортзал, или другие просторные комнаты), так и на улице. Нужно в одной стороне игровой площадки разметить линию старта, а в другой поставить стулья или установить флажки (количество стульев или флажков зависит от количества играющих команд).
Желающих поиграть делят на две или более команд. Команды в колоннах (по одному) выстраиваются за линией старта. Первым игрокам в колоннах выдается мяч, который они зажимают между ногами. Читать полностью »
Дети делятся на команды (от двух и более) и выстраиваются в колоны. Участники команд стоят друг от друга на расстоянии вытянутой руки и с широко раздвинутыми ногами.
Как только ведущий дает команду старт, первые игроки в своих колонах, не огладываясь назад, поднимают мяч над головой и передают его второму игроку, который, в свою очередь Читать полностью »
Игроков разбивают по парам.
На земле устанавливаются кегли или пластиковые бутылки (5-7шт.) на расстоянии около полутора — два метра друг от друга.
Первая пара участников начинает перепасовывать мяч между кеглями друг другу, стараясь не зацепить их. Читать полностью »
Игрокам нужно стать по кругу и рассчитаться на первый — второй (таким образом, определяются участники первой и второй команды). Внутри круга на расстоянии десять — двадцать сантиметров от носков игроков на полу или земле обозначаются лини, за которые нельзя заступать (либо можно обозначить окружность, граница которой должна находиться от носков участников на расстоянии десять — двадцать сантиметров). Читать полностью »
Вариант 1.
Для игры нужны кегли или обычные пластиковые бутылки, наполовину наполненные водой. Кегли или бутылки устанавливаются в ряд на расстоянии друг от друга около 1 метра. Задачей участников игры является прохождение дистанции, ведя мяч (ногами) и обходя препятствия, то слева, то справа, при этом нужно постараться не сбить установленные отметки.
Читать полностью »
На баскетбольной площадке можно поиграть в такую игру.
Из участников формируют две команды, которые строятся в шеренги у своих баскетбольных щитов с правой стороны. По сигналу, первые игроки своих команд подходят к лицевой линии площадки, и затем, ведут мяч к щиту соперников (нужно вести мяч, а не просто бежать с ним в руках). Читать полностью »
Эта активная игра может проводиться, как в помещении (например, в спортзале), так и на улице. Для игры необходимы: мяч и несколько кеглей (вместо них можно использовать пластиковые бутылки).
На земле отмечается линия, откуда участники будут наносить удар по целям. На расстоянии не менее десяти метров от этой линии ставят несколько кеглей (или пластиковых бутылок). Читать полностью »
Игра проводится на баскетбольной площадке. В ней должно участвовать три команды, по пять человек в каждой. Одна команда становится под одним щитом и защищает кольцо, вторая — под другим щитом, а третья — находится в центре площадки и по сигналу ведущего, начинает атаковать одно из баскетбольных колец.
Читать полностью »
На площадке необходимо прочертить две линии — линию старта и линию финиша (расстояние между ними должно быть десять — пятнадцать метров). Участники игры делятся на две команды и в колоннах выстраиваются перед линией старта. По сигналу ведущего первые игроки из каждой колоны принимают позу глубокого приседа и кладут руки ладонями на колени. Читать полностью »
Предыдущая страница
Рубрики
- Игры:
- 10-14 лет
- 15-17 лет
- 6-9 лет
- Игры в помещении
- Игры зимой
- Игры летом
- Со всего мира
- Место для отдыха
- Полезные статьи
Свежие записи
- Собираем флажки
- Спортивный зоопарк
- Пробиться в круг
- Активные игры с мячом
- Чародеи
- Большие гонки
- Латвийские активные игры
- Колечко
- Попадания в мяч
- Альпинисты
Реклама
25 игр в тренажерном зале
Мы ценим вашу конфиденциальность.
Мы используем файлы cookie и другие технологии, чтобы обеспечить надежность и безопасность сайта, адаптировать ваш опыт, измерить производительность сайта и представить соответствующие предложения и рекламу, как описано в нашей Политике конфиденциальности.
Понятно!
Ресурсы / Спорт Автор: Джули Дэвид Найти творческие и увлекательные игры для занятий в тренажерном зале, которые поощряют командную работу, не должно быть проблемой! Этот список разбит на простое снаряжение, которое у вас уже может быть доступно для вашего класса, а также на игры без снаряжения. Игры с обручем
Координируйте волонтеров занятий в спортзале с помощью регистрации. Игры с пенопластовым мячом
Игры без оборудования
Запланируйте школьный велопробег, зарегистрировавшись. ОБРАЗЕЦ Игры с воздушными шарами
Игры с мячом для упражнений
Зарегистрируйтесь, чтобы организовать веселый полевой день. ОБРАЗЕЦ Разное оборудование
Целью любого занятия физкультурой является научить детей тому, что развлечение и активность могут идти рука об руку. Эти идеи могут помочь вам найти новую игру на уроке физкультуры или две, чтобы ваши ученики смеялись, работали вместе и открывали новые способы заставить свое тело двигаться! Джули Дэвид живет в Шарлотте, Северная Каролина, с мужем и тремя дочерьми. Она бывшая учительница. | Мне очень нравится SignUpGenius! Наша школа планирует проведение государственного турнира по волейболу, и мы использовали эту программу для набора волонтеров! Спасибо создателю этого! Линн Гаррет |
30 игр в спортзале для начальной школы
Мы ценим вашу конфиденциальность.
Мы используем файлы cookie и другие технологии, чтобы обеспечить надежность и безопасность сайта, адаптировать ваш опыт, измерить производительность сайта и представить соответствующие предложения и рекламу, как описано в нашей Политике конфиденциальности.
Понятно!
Ресурсы / Спорт Автор: Эрика Джабали Перерывы и уроки физкультуры — это отличная возможность для детей потренироваться, одновременно изучая важные навыки, такие как командная работа, здоровая конкуренция, новые физические навыки, стратегия и многое другое. Если вы ищете новые идеи для занятий физкультурой в начальной школе, ознакомьтесь с этими 30 играми, которые понравятся ученикам. Игры с тегами
Координируйте волонтеров в классе с помощью регистрации. Посмотреть пример Игры с мячом
Спланируйте веселый школьный сбор средств, зарегистрировавшись. Посмотреть пример Спортивные игры Эти игры отлично подходят для занятий в тренажерном зале в дождливые или очень жаркие дни. Настройте станции, на которых учащиеся могут чередоваться, или просто помогайте учащимся выполнять каждое задание по одному.
Совместные игры
Взимайте плату за регистрацию в фитнес-классе при регистрации. Одиночные игры
Есть так много способов весело провести время в спортзале с младшими школьниками. Не стесняйтесь вносить изменения и корректировать эти идеи, чтобы создать игру, которая лучше всего подходит вашим ученикам, пространству и доступу к оборудованию. В течение года наблюдайте, какие игры больше всего нравятся вашим учащимся, и используйте их при планировании будущих игр. |

Сфера применения соревновательного метода
Соревнования с элементами спринтерского бега
Точно в цель
Гонка за лидером
Тяни в круг
Баскетбол на воде
Кто сядет первым
Подбрось-поймай
Отними мяч после поворота
Эстафета с ведением мяча
Быстрый рывок
Преодолей комбинированную полосу препятствий
Соперники
Охотники с мячом
На ходу учащиеся принимают положение отжимания (планка), держа руки за обручем. Цель игры состоит в том, чтобы оставаться в этом положении, используя одну руку, чтобы бросить свой мешок с фасолью в чужой обруч, но при этом не дать ни одному мешку попасть в свой собственный обруч. Цель состоит в том, чтобы иметь наименьшее количество мешков с фасолью в своем обруче, когда требуется время.
Пусть команды поставят обруч на пол в линию и встанут внутри обруча (обручи должны соприкасаться). Эта линия — гусеница вашей команды. Цель состоит в том, чтобы собирать предметы, расставленные вокруг тренажерного зала, совместно перемещая свою гусеницу по тренажерному залу. Гусеница движется так, что последний человек входит в обруч перед собой и передает тот, из которого он только что вышел, вперед, где передний человек кладет его и входит в него. Все сдвигаются вперед, и именно так движутся гусеницы! Только передняя часть гусеницы может поднимать предметы, но затем передает их обратно, чтобы их несли другие члены команды. Игра заканчивается, когда все предметы собраны.
ОБРАЗЕЦ
Встаньте, кувыркаясь маты вертикально на боку, чтобы сформировать барьеры в четырех местах вокруг тренажерного зала, чтобы сформировать «укрытие» от летящих мячей. Выберите игрока, который будет «метателем» — этот игрок должен бросить изнутри центрального круга. Остальные ученики бегут в том же направлении за периметром матов, стараясь не попасть под удар. Загвоздка в том, что они могут оставаться за ковриком только на счет три, а затем должны бежать к следующему «укрытию». Всякий раз, когда игрок получает удар ниже пояса, он становится бросающим в центре. Играйте в течение установленного времени или пока все не окажутся в центре, а затем вы можете начать все сначала!
Некоторые идеи команд включают в себя: «Морская звезда» (соберитесь в группу из пяти человек и лягте в форме морской звезды), «Следующая ворона» (соберитесь в группу из трех человек и сцепите руки в локтях, чтобы сформировать гнездо) или «Атака акулы». (лечь на спину с поднятыми вверх ногами).
Затем другая группа становится ловцом собак и так далее.
Другая команда должна повторить трюк. Каждый раз, когда команда терпит неудачу, она получает письмо. Соревнуйтесь, кто первым удержится от написания H-O-R-S-E.
Усложните задачу, сказав, что таким же образом они должны перемещать воздушные шары по тренажерному залу, и команда, которая может перемещать наибольшее количество воздушных шаров за определенное время (или пока играет песня), получает возможность лопнуть несколько воздушных шаров!
По свистку один представитель каждой группы бежит за карточкой и возвращается к команде, где каждый должен выполнить тип упражнения, представленный мастью карты, и столько повторений, сколько указано на карточке. Установите определенное количество времени, и команда, которая заполнит наибольшее количество карточек в конце времени, станет победителем.
и сложите их), удерживая лапшу на месте. Посмотрите, какая команда партнеров может работать лучше всего в такой совместной работе!
(Вы можете легко добавить больше спасателей и меньше акул, в зависимости от вашего класса). После того, как акулы находятся на месте, пловцы садятся, все еще держа парашют, и вытягивают ноги под приподнятым парашютом (они могут подвернуть его под себя, чтобы воздушный карман оставался внутри). Затем «акулы» пытаются осторожно потянуть за лодыжку «пловцов» (никаких рывков, пинков или сильных рывков, иначе этот игрок станет постоянным пловцом!), прежде чем спасатель сможет подойти и пометить их, чтобы спасти их от утягивания под воду. акула. Пловцы могут даже позвать спасателя, если почувствуют приближение акулы! Если к ним вовремя не прибудет спасатель, купальщики уходят под желоб и превращаются в акулу.
Если ваша булавка сбита, то вы выбываете. По мере того, как выходит больше людей, игроки сдвигают свои кегли ближе друг к другу, пока не останется только одна.
Оставшиеся ученики — пескари. Они могут бежать в любом направлении, чтобы избежать встречи с акулой, поэтому стратегия очень важна, если они не хотят быть пойманными!
Даже ученики без хвоста могут продолжать преследовать и хватать хвосты.
Если они наткнутся на свою тень, они выкрикивают «ТЕНЬ», и этот ученик становится следующим таггером теней. Эта игра очень хорошо работает для детей младшего возраста, которые могут быть недостаточно быстры, чтобы догнать другого ученика, или с группой детей, которые склонны давить или проявлять агрессию.
Они работают в двух командах, пытаясь забить мяч в ворота, которые могут быть мимо стула, мусорного бака или другого видимого маркера.
Футбол — отличное занятие для детей! Либо в виде простой схватки, либо путем проведения эстафет с детьми в более мелкие группы. Простые эстафеты включают в себя ведение футбольного мяча вокруг нескольких оранжевых конусов и обратно к следующему члену команды или просто передачу игры с мячом своим товарищам по команде. Не все мячи должны быть футбольными. Включите мячи разного размера и веса и спросите учащихся, как разные мячи изменили их стиль игры.
Вам понравится видеть, как увлеченные и увлеченные ученики занимаются йогой — и они очень быстро это понимают!
Обязательно включайте музыку всякий раз, когда они выступают, и хвалите их за их усилия.
Прыжки со скакалкой — это невероятный способ привести тело в тонус, одновременно повышая частоту сердечных сокращений. Дайте ученикам скакалки и засеките их время, чтобы увидеть, сколько прыжков они могут сделать за определенный период времени. Если вы знаете, как это сделать, научите их старым играм на детской площадке, например, дабл-голландцу.
Простые игры включают в себя бросание пляжных мячей поверх парашюта и совместную работу учащихся, чтобы удерживать мячи в воздухе.
Следующий ученик бежит и то перепрыгивает через них, то приседает. Эта игра продолжается до тех пор, пока кто-то из команды не достигнет конца зоны эстафеты. Если ученику трудно перепрыгнуть, он может сделать серию прыжков рядом с учеником, чтобы обойти его, а затем присесть перед ним.
Как только у них в обруче окажется нужное количество учеников, они подтягивают обруч до талии, чтобы другие люди не присоединились к обручу. Просто убедитесь, что вы используете только те числа, которые можно поровну разделить на имеющиеся у вас обручи или учащихся в вашей группе. Это не игра, предназначенная для того, чтобы оставить кого-то из учеников.
Вам может понадобиться несколько обручей одного цвета, чтобы поместиться в вашей группе, хотя небольшое сжатие — это часть веселья.
Если человек, вызывающий еду, помечает игрока до того, как он доберется до базы, этот человек может вызвать следующую еду.