Разное

Спортивные игры для детей 7 10 лет: 24 увлекательные подвижные игры для детей 7-10 лет

Содержание

10 подвижных игр для физкультминутки в начальной школе

Фотографии: Depositphotos / Иллюстрации: Юлия Замжицкая

Поступив в первый класс, ребенок теряет до половины суточной активности, и с годами этот дефицит только увеличивается. Замедляется обмен веществ в организме, снижается рабочий тонус коры головного мозга, сигналы мышечных рецепторов медленнее поступают в голову. В итоге все это может привести не только к плохой успеваемости, но и к проблемам со здоровьем. Избежать этого позволяют физкультминутки, подвижные игры, пальчиковые гимнастики. Эта подборка упражнений поможет педагогу «вернуть» внимание школьников, а детям — «высидеть» длинные уроки.

1. Игра «Морские волны»

Снижает мышечное напряжение, переключает внимание детей с одной деятельности на другую.

Учитель дает сигнал «Штиль», и все дети в классе замирают. Затем звучит команда «Волны» — и школьники по очереди встают. Сначала с мест поднимаются ученики с первых парт, через две-три секунды — со вторых и так далее. Как только встают последние, дети хлопают в ладоши и начинают в обратном порядке линиями парт возвращаться на места. 

Учитель в игру может добавить сигнал «Шторм». Тогда ученикам не нужно держать интервал — они одновременно встают с мест и хлопают. Завершить игру лучше командой «Штиль».

2. Игра «Ловим комаров»

Позволяет подвигаться в свободном ритме и темпе, снимает зажимы.

Педагог предлагает детям представить лето:

«Наступило лето, я открыла форточку, и к нам в класс налетело много комаров. Нужно их поймать. Вот так!». 

Учитель сначала медленно, затем ускоряясь, делает хаотичные движения в воздухе, сжимая и разжимая при этом кулаки — то по одному, то по два. Ученики повторяют. Они могут «ловить комаров» каждый в своем темпе, главное — не задевая тех, кто сидит рядом. Закончить игру можно так: 

«Стоп! Хорошо потрудились. Устали. Опустите расслабленные руки, встряхните несколько раз ими. А теперь снова за работу!».

3. Танец-игра «Мы пойдем налево»

Заряжает бодростью и хорошим настроением, снимает напряжение с позвоночника.

Учитель включает видео (например, это), а дети смотрят и повторяют танцевальные движения за героями ролика. Они могут также подпевать слова песенки и параллельно с разминкой тренировать память. 

4. Математическая физкультура

Повышает мотивацию к обучению, закрепляет математические навыки, снимает усталость и статическую нагрузку.

Учитель делит школьников на пять команд. Каждая получает карточку с примером или уравнением и названием двигательной активности. Дети решают задачи, а затем каждая команда приседает, шагает на месте, вращает руками столько раз, сколько получается в ответе. Если время позволяет, команды могут поменяться карточками и проделать то же самое.

Примеры заданий:

Команда 1: (5+7) / 2 = приседания (6 раз)

Команда 2: 30 — 24 = шаги на месте (6 раз)

Команда 3: 2×2 + 6 = вращения руками (10 раз)

Команда 4: (2×2) + (5+5) = наклоны в стороны (14 раз)

Команда 5: (22+2) / 2 = прыжки на месте (12 раз)

Количество команд учитель меняет самостоятельно. Также можно предложить школьникам самим выбрать движения для разных заданий.

5. Пальчиковая разминка «Многоножка»

Расслабляет кисти рук после письма, снимает усталость и напряжение. Также подходит в качестве разминки перед чистописанием.

Учитель показывает и объясняет: руки находятся на краю парты, все пальцы касаются поверхности. Это многоножки. По сигналу они начинают двигаться к противоположному краю парты. 

Учитель может каждый раз менять направление движения многоножек. После «финиша» ладошки нужно усердно потереть друг о друга, чтобы они нагрелись. В конце кисти рук несколько раз встряхнуть.

6. Разминка для глаз «Солнечный зайчик»

Снимает напряжение, переключает внимание с одного вида деятельности на другой, укрепляет мышцы глаз. Также тренирует память и правильное дыхание.

Учитель произносит текст и с помощью зеркала делает солнечного зайчика, направляя детей в упражнении. Каждое движение школьники выполняют шесть-восемь раз. 

— Глазки, глазки, где вы были?

— В гости к зайчикам ходили.

Мы увидели зайчат, стали быстро догонять.

Влево-вправо, влево кругом 

Ходят глазки друг за другом.

Вправо-влево, вправо-влево

Побежали глазки смело.

Снизу вверх, а сверху вниз — 

Опустились на карниз.

А потом восьмерки пишем:

Кто подальше, кто повыше?

Плавно глазками моргаем,

С силой глазки закрываем.

Повторим все еще раз

И рукой закроем глаз.

На нос посмотрим, потом вдаль.

Как ленивых деток жаль:

Играть с нами не хотели —

У них глазки заболели.

(Последние две строки дети произносят на выдохе, формируя правильное дыхание).

7. Подвижная игра «Бродилка»

Повышает работоспособность, темп и качество работы, расслабляет мышцы.

Учитель просит школьника произнести слово по изученной теме или назвать ответ на математическую задачку. При этом отвечающий должен подойти к любому из одноклассников и встать у его парты. Сидевший за ней ребенок освобождает место, идет к третьему и называет новое слово и так далее. 

8. Упражнение «Необычные движения»

Развивает фантазию, поднимает настроение, снимает умственное напряжение, убирает зажимы. 

Педагог просит учеников показать необычные движения. Например, как ходят цапли (на цыпочках) или медведи (вразвалку, косолапят), как маршируют солдаты, как туристы поднимаются в гору, как циркачи двигаются по тонкому канату, как плывет корабль в шторм или в штиль и так далее. Школьники имитируют заданные движения по 30 секунд каждое.

9. Психогимнастика «Строители»

Снимает психическое напряжение, поднимает настроение, помогает преодолеть барьеры в общении и выразить эмоции.

Учитель просит детей представить, что они — строители. Школьникам нужно изобразить весь процесс возведения дома: как красят стены, пилят доски, ставят лестницу к стене и поднимаются по ней, открывают и закрывают замок, забивают гвозди, сверлят дырки, вставляют окна и так далее. Учитель может подсказывать школьникам действия.

У гимнастики есть второй вариант: один ребенок показывает действия строителей, другие угадывают. Например, он может изобразить подъемный кран, груженный самосвал, бетономешалку, электродрель, пилу и тому подобное.

10. Упражнение «Шалтай-Болтай»

Расслабляет плечевой пояс, бодрит, поднимает настроение и улучшает мозговое кровообращение.

Педагог предлагает детям представить себя тряпичными куклами. Он произносит текст, а школьники в это время поворачивают корпус вправо-влево. Руки при этом свободно болтаются. На словах «свалился во сне» дети должны резко наклониться вниз. Текст произносится медленно, повторяется два-три раза:

Шалтай-Болтай

Сидел на стене.

Шалтай-Болтай

Свалился во сне. 


Материалы по теме:

  • Крутиться и учиться: 6 видов мобильной мебели для гиперактивных детей
  • Методика Базарного: почему стоять на уроке — это не наказание

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться

виды подвижных игр, коллективные, сюжетно-ролевые, спортивные игры, игры с мячом — список, описание. Как увлечь ребенка 7-10 лет?

Не знаете чем занять детей в 7-10 лет? Прочтите статью и узнаете.

Содержание статьи

  • Виды подвижных игр для детей 7-10 лет
  • Коллективные игры для детей 7-10 лет
  • Игры с мячом для детей 7-10 лет
  • Сюжетно-ролевые игры для детей 7-10 лет
  • Спортивные игры для детей 7-10 лет
  • Видео: Подвижные игры для детей

Основная масса школьников после утомительной учебы в школе проводит оставшуюся часть дня дома за компьютером или телевизором. Если ребенок не увлекается каким-либо видом спорта и не посещает спортивные секции, то его образ жизни считается малоподвижным. В возрасте 7-10 лет у детей завершается формирование опорно-двигательной системы. Поэтому этот период является оптимальным для развития и реализации физических способностей.

Виды подвижных игр для детей 7-10 лет

Вместо пассивного времяпровождения можно предложить ребенку поиграть в подвижные игры. Задача взрослого умело организовать процесс и вызвать детский интерес. Динамичные развлечения поспособствуют совершенствованию детской координации движений. Расширят кругозор ребенка, потренируют его смекалку и сообразительность. При помощи различных игр развивается коммуникабельность и активность, проявляются творческие способности. Быстрая смена действий в подвижных играх развивает реакцию ребенка. Помогает адаптироваться к новым условиям и учит принимать спонтанные решения.

Подвижные игры выполняют функции оздоровительного, воспитательного и обучающего процесса.  Коллективные мероприятия соревновательного характера развивают в ребенке настойчивость и упорство на пути к желаемому результату. Активные занятия с друзьями окажут положительное влияние на физические и умственные способности ребенка. Подбирать игры для детей необходимо с учетом их психического развития и физических возможностей. Это поможет избежать различных травм и исключит потерю интереса к происходящим событиям.

Каждая игра регулируется набором правил. Их соблюдение развивает в ребенке организованность и дисциплину. Соблюдая правила, участник игры учится взаимодействовать с окружающими.

Виды подвижных игр для детей 7-10 лет:

  • Сюжетные игры

Этот вид игр проходит по готовому сценарию. На каждого игрока распределяется роль, и обыгрывается действие из повседневной жизни. Копируется взаимодействие и функционирование живых существ или предметов. Сюжетные игры развивают у детей фантазию, креативность, находчивость.

Сюжетные

  • Бессюжетные игры

К этому типу относят активные игры на больших территориях с элементами бега, пряток, ловли. Такой вид развлечений тренирует быстродействие и ловкость.

На большой территории

  • Игры с использованием инвентаря

Игры этого вида направлены на развитие ловкости и внимания с помощью задействования спортивного инвентаря или различных предметов. В таких играх детям нужно приложить усилие, что является тренировкой двигательной активности.

Со спортивным инвентарем

  • Спортивные игры

Игры с использованием физических упражнений и определенных двигательных действий. В каждой спортивной игре особенные техники движения и различные правила. Такие игры могут подтолкнуть ребенку к занятиям полюбившегося вида спорта.

Спорт детям

  • Соревновательные игры

В соревнованиях ребенок проявляет повышенную активность. Развивается быстродействие и выдержка. Проявляется стремлению к лидерству и победе.

Коллективные игры для детей 7-10 лет

При достаточном количестве участников отдавайте предпочтение соревновательным играм. Они вызовут у ребенка бурю эмоций и спортивный интерес. Коллективные игры учат ребенка согласовывать свои действия с окружающими.

  • Игра Шарик в тарелке

Для этой игры необходимо две команды. Каждый участник игры должен пронести на тарелке надутый воздушный шар до намеченной цели и вернуться обратно. Шарик нельзя придерживать. Игроки должны приложить ловкость, чтобы он не улетал и оставался в тарелке. Выигрывает команда, которая быстрей закончит эстафету.

  • Игра Прищепки

Для этой игры потребуется большая территория. Для участия в игре нет возрастных ограничений. Игроки делятся на две команды. Задача одной из команд догонять соперников и прищеплять к его одежде прищепки. Для этого каждому участнику этой команды выдается одинаковое количество прищепок. Задача другой команды убегать. Выигрывает ребенок, который первый избавиться от всего набора прищепок. Игрок, на котором окажется больше всего прищепок должен выполнить желание победителя.

Используем прищепки

  • Игра Повторяйка

Из всех участников выбирается один ведущий. Его задача показать интересное движение или комбинацию упражнений. Остальные должны попытаться как можно точнее повторить за ним. Каждый участник должен побывать в роли ведущего. Игра прекрасно развивает фантазию и координацию движений.

  • Игра Cети

Один из игроков назначается ведущим. Остальные участники разбегаются по площадке. Задача ведущего догнать игрока и взять его за руку. Дальнейшую ловлю они осуществляют вдвоем. Каждый последующий пойманный игрок присоединяется к ловцам. Держась за руки дети образуют сети. Игра заканчивается, когда пойманы все игроки.

  • Игра Я в домике

Выбирается один человек для роли охотника. Для остальных детей на асфальте рисуются небольшие круги мелом. Количество кругов соответствует количеству игроков. Участники разбегаются по площадке. Охотник пытается догнать и поймать за руку. Игроки неприкасаемые, если они успели стать в круг и произнести фразу — я в домике. Пойманный участник вне круга становится охотником.

Играем с мелками

Игры с мячом для детей 7-10 лет

Игры с мячом очень популярны среди детей. С его помощью можно задействовать и объединить большое количество человек. Благодаря мячику развивается координация движений, укрепляются мышцы рук. Развивается быстрота и ловкость. Активизируется умственная деятельность. Мяч является неотъемлемой частью многих видов спорта.

  • Игра Заложник мяча

Участникам игры необходимо выстроиться в две шеренги друг напротив друга. Каждый игрок будет передавать пас мячом своему сопернику.

  • Участники первой шеренги будут перебрасывать мяч соперникам, находящимся напротив, участники второй шеренги будут возвращать мяч следующим игрокам по диагонали. Таким образом мяч должен пройти вдоль всей шеренги и побывать у каждого игрока в руках.
  • Далее мяч возвращается в начало шеренги по такому же принципу со сменой направления диагонали.
  • Участник игры, не поймавший мяч, переходит в заложники в команду соперника.

Команда с большим количеством людей, побеждает. Эта игра развивает внимание и ловкость рук.

  • Игра Выбивной

Один ребенок берет в руки мяч и гоняется за всеми участниками игры. Его задача попасть мячом в каждого ребенка. Победителем становится последний убегающий игрок. Для этой игры нужно взять легкий мяч. Футбольным и баскетбольным мячом можно травмироваться.

Выбивной

  • Игра Сьедобное-несьедобное

Участники игры становятся в круг. В центре располагается ведущий с мячом.

  • Ведущий бросает мяч каждому из игроков и при этом называет любое слово. Если произнесенное слово имеет отношение к еде, то участники игры должны словить мяч и вернуть назад ведущему.
  • На несъедобный предмет необходимо отбрасывать мяч. Если игрок неправильно отреагировал, то он меняется местами с ведущим.
  • Существует более усложненный вариант этой игры. В распоряжении ведущего три слова – земля воздух, вода. В зависимости от произнесенного слова, игроки должны озвучить животное или млекопитающее, обитающее в названной среде. К примеру, если озвучили воду, то можно ответить названием рыбы.

Эта игра прекрасно тренирует быструю реакцию, ловкость рук и развивает мышление.

  • Игра Я знаю пять имен

В эту игру может играть любое количество детей, достаточно и двух человек.

  • Первый игрок начинает набивать мяч об землю и при каждом ударе произносить пять женских имен: — Я знаю пять женских имен, Лена – раз, Катя — два, Ира — 3, Оля — 4, Надя — 5.
  • В дальнейшем перечисляются мужские имена, названия городов, название фруктов, название животных и т.д.

Если игрок при перечислении сбивается, то мяч переходит в руки следующему участнику.

С мячом

  • Игра Вратари

Для этой игры необходимо начертить поле для игры и ворота для двух вратарей. Двое участников занимают позиции на воротах, за пределы которых они не могут выходить. Остальные игроки размещаются на поле. Задача вратарей по очереди попадать мячом в игроков. При попадании место вратаря занимает следующий участник.

Сюжетно-ролевые игры для детей 7-10 лет

При помощи сюжетно-ролевых игр дети становятся более коммуникабельными и общительными. Учатся воспроизводить реальные события из жизни и воплощать свои идеи. Расширяют кругозор познаниями окружающего мира.

  • Игра Магазин

Участникам игры необходимо при помощи подручных средств сконструировать магазин.

  • Разделить между собой роли грузчика, продавца, кассира и покупателей. Кассиру необходимо сделать из бумаги денежные купюры.
  • Продавцу смастерить витрину и расставить товар. Грузчик отвечает за ассортимент продуктов и их пополнение. Покупатели помимо представленных товаров, могут делать спец заказы.

Магазин

При помощи этой игры дети примеряют на себя функции и ответственность взрослых. Учатся взаимодействовать между собой.

  • Игра Цирк

Участники игры организовывают совместное представление. Каждый должен придумать цирковой номер и подобрать себе необходимые атрибуты и аксессуары. Дети должны смастерить билеты для представления и организовать место для сцены. Можно назначить одного ведущего, который распределит номера между участниками. При помощи этой игры у детей развивается фантазия и артистические навыки.

  • Игра Стройка

В этой игре детям нужно построить дом. Игроки должны придумать как смастерить сооружение и подготовить необходимые материалы. В домашних условиях для этих целей можно использовать элементы мебели, постельное белье, тазики.

Дети-строители

Для улицы идеально подойдут большие коробки, клеенка, ветки деревьев и другие приспособления. Можно смастерить несколько домов и ходить друг к другу в гости. В процессе стройки дети учатся находить выход из различных ситуаций, развивают креативность.

  • Игра Школа

Дети совместно организовывают учебный процесс. Готовят канцелярские принадлежности и книги. Распределяют между собой предметы преподавания, в том числе и физкультуру, музыку, труды. На каждый урок отводят непродолжительное время. Организовывают веселое времяпровождение на переменах. Такая игра сплотит детей в общий коллектив и позволит проанализировать им свое школьное поведение.

Спортивные игры для детей 7-10 лет

Для того, чтобы помочь ребенку проявить свои спортивные способности приобретите ему специальное снаряжение. Это поможет ему завести новые знакомства и потренировать свое мастерство. Различные виды спорта положительно сказываются на здоровье.

К примеру, катание на роликах полезно для сердечно-сосудистой системы. Приобретая скейт или ролики, вы поможете ребенку преодолеть свой страх, развить гибкость и координацию. При помощи простых подручных средств можно организовать простые спортивные игры.

  • Игра Боулинг

На ровной поверхности необходимо разметить дорожки. В качестве кеглей могут выступить полулитровые баклажки или металлические баночки из-под напитков. При желании, баклажки можно заполнить песком или водой. Подобрать для игры несколько мячей разных размером. Задача участников выбить как можно больше кеглей.

  • Игра Путешествие на самокате

Для этой игры необходимо организовать полосу препятствий. Расставить различные преграды, начертить объезды. Разметить старт и финиш. Каждый из участников должен пройти полосу препятствий на время.  Выигрывает тот, кто справился быстрее.

С препятствиями

  • Игра Дартс

На стене или специальной подвешенной поверхности разметить мишени. В качестве дротиков приготовить различные средства для метания. Это могут быть небольшие шарики, камешки, карандаши и другие предметы. Каждый игрок совершает одинаковое количество метаний. Выигрывает тот, у кого больше всего попаданий в цель.

  • Игра Эстафета на скакалке

Игра рассчитана на большое количество человек. Необходимо сформировать две команды. Раздать каждой по скакалке. Участникам необходимо допрыгать на скакалке до намеченной цели и вернуться обратно. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.

Прыгаем

  • Игра Равновесие

Для организации этой игры необходимо длинное бревно. Задача каждого участника пройти по бревну от начала до конца не потеряв равновесие. Если ребенок соскользнул, то он выбывает из игры. Игра продолжается до последнего участника.

Подвижные игры должны занимать значимое место в жизни каждого школьника. Они являются прекрасным помощником для полноценного развития. В процессе игр ребенок познает мир и проходит новый этап воспитания.

Видео: Подвижные игры для детей

PE Учебная программа для детей дошкольного возраста с 10 лучшими спортивными играми

Закрывать

Да, я хочу новые и креативные спортивные игры PE

 

странаСШАКанадаВеликобританияАвстралияГермания—————-АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнBang ЛадешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливия, Многонациональное ГосударствоБонэйр, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождествоКокосы ( Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияF ФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиОстров Херд и острова МакдональдСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран, Исламская Республика ИракI relandОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, демократическая Народная Республика Корея, Республика КувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедония, Республика МадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты Молдова, Республика МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, Штат ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоQ atarРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСент-Хелена, Вознесение и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (французская часть)Сент Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-Мартен (голландская часть)СловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияS ВитцерландСирийская Арабская РеспубликаТайваньТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные Штаты Малые Соединенные Штаты Отдаленные островаСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла, Боливарианская РеспубликаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Занятия — Занятия для детей

Шоу деятельности:
Для всех возрастов123456789101112Все навыкиЛовкостьБалансЛовляВедениеГалопПрыжокПрыжокУдарПоднять и опустить объектБегПропуститьУдарБросокЗалпКолесо

Увлекательные занятия, представленные ниже, помогают детям развить основные двигательные навыки, которые обеспечивают раннюю основу для физической грамотности. Вы можете искать эти занятия в соответствии с возрастом ребенка и двигательными навыками, используя инструмент сортировки выше.

  • Навык: равновесие

    15 минут

    Это упражнение развивает координацию и равновесие, поскольку дети пытаются имитировать движения разных животных.

    Подробнее»

  • Навык: Баланс

    10 минут

    Это упражнение развивает координацию и равновесие.

    Подробнее»

  • Навык: Удар

    30 минут

    Это упражнение развивает зрительно-моторную координацию и синхронизацию при использовании хоккейной клюшки (то есть ударного инструмента). Эти навыки также переносятся на удары битой или ракеткой.

    Подробнее»

  • Навык: Удар

    20 минут

    Это упражнение развивает зрительно-моторную координацию и синхронизацию при использовании хоккейной клюшки (то есть ударного инструмента). Эти навыки также переносятся на удары битой или ракеткой.

    Подробнее»

  • Навык: Удар

    10 минут

    Это упражнение развивает зрительно-моторную координацию и синхронизацию при использовании простой биты (то есть ударного инструмента). Эти навыки также переносятся на удары ракеткой или палкой.

    Подробнее»

  • Навык: Залп

    10 минут

    Это упражнение развивает зрительно-моторную координацию, контроль крупной моторики и способность отслеживать движущиеся объекты в воздухе. Эти навыки переносятся на занятия спортом и занятия, связанные с ударами или ловлей предметов в воздухе (например, мячей, фрисби, лент, палок, дубинок).

    Подробнее»

  • Навык: Удар ногой

    15 минут

    Это упражнение развивает координацию ног, равновесие и контроль крупной моторики нижней части тела. Эти навыки переносятся в виды спорта и занятия, включающие динамическое равновесие и ритмичные движения (например, футбол, баскетбол, волейбол, игры с ракеткой, боевые искусства, танцы).

    Подробнее»

  • Навык: Удар

    30 минут

    Это упражнение развивает зрительно-моторную координацию и синхронизацию при использовании простой ракетки (то есть ударного инструмента). Эти навыки также переносятся на удары битой или палкой.

    Подробнее»

  • Навык: Залп

    15 минут

    Это упражнение развивает зрительно-моторную координацию, контроль крупной и мелкой моторики, а также способность отслеживать движущиеся объекты в воздухе. Эти навыки переносятся на занятия спортом и занятия, связанные с ударами или ловлей предметов в воздухе (например, мячей, фрисби, лент, палок, дубинок).

    Подробнее»

  • Навык: Удар

    20 минут

    Это упражнение развивает зрительно-моторную координацию и синхронизацию при использовании биты (то есть ударного инструмента). Эти навыки также переносятся на удары ракеткой или палкой.

    Подробнее»

  • Навык: Метание

    30 минут

    Упражнение развивает координацию рук и туловища, мелкую моторику, умение «считывать» расстояние. Эти навыки переносятся на занятия спортом и занятия, которые включают в себя точное метание предмета на воспринимаемое расстояние (например, мячей, фрисби, лент, палок, дубинок).

    Подробнее»

  • Навык: равновесие

    30 минут

    Это упражнение развивает динамическое равновесие и координацию, необходимые для долгосрочного успеха в езде на велосипеде.

    Подробнее»

  • Навык: Удар

    15 минут

    Это упражнение развивает зрительно-моторную координацию и синхронизацию при использовании ударного инструмента (например, биты, ракетки или хоккейной клюшки).

    Подробнее»

  • Навык: Поймать

    15 минут

    Это упражнение развивает зрительно-моторную координацию, контроль крупной моторики и способность отслеживать движущиеся объекты в воздухе. Эти навыки переносятся на занятия спортом и занятия, связанные с летающими предметами (например, мячи, воланы, летающие тарелки, ленты, палки, дубинки).

    Подробнее»

  • Навык: Ведение мяча

    15 минут

    Это упражнение развивает зрительно-моторную координацию, баланс и ритмичные движения.

    Подробнее»

  • Навык: Ловить, Бросать, Колесо

    5 минут

    Это упражнение развивает навыки броска и ловли вместе с силой корпуса.

    Подробнее»

  • Навык: Метание, Колесо

    5 минут

    Это упражнение развивает навыки метания вместе с силой корпуса.

    Подробнее»

  • Навык: Удар ногой

    15 минут

    Это упражнение развивает координацию ног, силу и контроль крупной моторики нижней части тела. Эти навыки переносятся на занятия спортом и занятия, включающие плавание или просто удары ногой по предмету (например, футбол, футбол, боевые искусства).

    Подробнее»

  • Навык: Удар

    30 минут

    Это упражнение развивает зрительно-моторную координацию и время для удара по движущемуся объекту. Эти навыки также переносятся на удары битой, ракеткой или палкой.

    Подробнее»

  • Навык: Метание, Колесо

    10 минут

    Это упражнение развивает метание.

    Подробнее»

  • Навык: равновесие

    10 минут

    Это упражнение развивает координацию, равновесие и силу, поскольку дети пытаются имитировать движения медведя.

    Подробнее»

  • Навык: Ловля

    15 минут

    Это упражнение развивает зрительно-моторную координацию, а также мелкую моторику рук и пальцев.

    Подробнее»

  • Навык: Метание

    30 минут

    Упражнение развивает координацию рук и туловища, мелкую моторику, умение «считывать» расстояние. Эти навыки переносятся на занятия спортом и занятия, которые включают в себя точное метание предмета на воспринимаемое расстояние (например, мячей, фрисби, лент, палок, дубинок).

    Подробнее»

  • Навык: Метание

    30 минут

    Упражнение развивает координацию рук и туловища, мелкую моторику, умение «считывать» расстояние. Эти навыки переносятся на занятия спортом и занятия, которые включают в себя точное метание предмета на воспринимаемое расстояние (например, мячей, фрисби, лент, палок, дубинок).

    Подробнее»

  • Навык: Метание

    15 минут

    Упражнение развивает координацию рук и туловища, мелкую моторику, умение «считывать» расстояние. Эти навыки переносятся на занятия спортом и занятия, которые включают в себя точное метание предмета на воспринимаемое расстояние (например, мячей, копий, летающих тарелок, лент, палок, дубинок).

    Подробнее»

  • Навык: равновесие

    15 минут

    Это упражнение развивает координацию, равновесие и силу, поскольку дети пытаются имитировать движения краба.

    Подробнее»

  • Навык: Ловкость

    15 минут

    Это упражнение развивает координацию ног, рук и туловища, а также динамическое равновесие и скорость. Эти навыки переносятся в виды спорта и занятия, которые требуют динамического равновесия и скорости (например, футбол, баскетбол, хоккей, волейбол, ракетка, боевые искусства, танцы).

    Подробнее»

  • Навык: Баланс

    10 минут

    Это упражнение развивает баланс

    Подробнее»

  • Навык: Баланс

    10 минут

    Это упражнение развивает координацию и баланс, так как детям приходится постоянно наклоняться и балансировать на одной ноге.

    Подробнее»

  • Навык: Ловкость

    15 минут

    Это упражнение развивает координацию ног, динамическое равновесие и скорость. Эти навыки переносятся в виды спорта и занятия, которые требуют динамического равновесия и скорости (например, футбол, баскетбол, хоккей, волейбол, ракетка, боевые искусства, танцы).

    Подробнее»

  • Навык: Колесо

    5 минут

    Это занятие развивает навыки вождения и лидерские качества.

    Подробнее»

  • Навык: Галоп

    15 минут

    Это упражнение развивает динамическое равновесие, координацию и ритм, необходимые для занятий в более старшем возрасте, таких как бег, прыжки, прыжки и танцы.

    Подробнее»

  • Навык: Баланс

    10 минут

    Это упражнение развивает координацию и равновесие, поскольку дети пытаются представить и имитировать движение цветка, когда он растет и распускается.

    Подробнее»

  • Навык: Поднимать и опускать предметы

    10 минут

    Это упражнение развивает координацию ног, рук и туловища, а также динамическое равновесие. Эти навыки переносятся в виды спорта и виды деятельности, включающие динамическое равновесие и координацию при подъеме и опускании предметов (например, тяжелая атлетика как вид спорта и все повседневные занятия по поднятию тяжестей в целом, а также боевые виды спорта, такие как борьба и дзюдо).

    Подробнее»

  • Навык: Удар, Колесо

    5 минут

    Это упражнение развивает ударные навыки вместе с силой корпуса.

    Подробнее»

  • Навык: Удар

    15 минут

    Эта деятельность развивает удар.

    Подробнее»

  • Навык: Удар, Колесо

    5 минут

    Это упражнение развивает ударные навыки вместе с силой корпуса.

    Подробнее»

  • Навык: Удар

    15 минут

    Это упражнение развивает зрительно-моторную координацию и синхронизацию при использовании хоккейной клюшки (то есть ударного инструмента). Эти навыки также переносятся на удары битой или ракеткой.

    Подробнее»

  • Навык: Удар, Колесо

    5 минут

    Это упражнение развивает ударные навыки вместе с силой корпуса.

    Подробнее»

  • Навык: прыжки

    20 минут

    Это упражнение развивает динамическое равновесие, координацию и ритм, необходимые для занятий в более старшем возрасте, таких как бег, прыжки и танцы.

    Подробнее»

  • Навык: Прыжок

    15 минут

    Это упражнение развивает динамическое равновесие, координацию и ритм, необходимые для занятий спортом и занятий, таких как волейбол, теннис, бадминтон и танцы.

    Подробнее»

  • Навык: Прыжок

    10 минут

    Это упражнение развивает ритм, ритм и пространственное восприятие.

    Подробнее»

  • Навык: прыжки

    10 минут

    Это упражнение развивает динамическое равновесие, координацию и ритм, необходимые для занятий в более старшем возрасте, таких как бег, прыжки и танцы.

    Подробнее»

  • Навык: Удар ногой

    15 минут

    Это упражнение развивает координацию ног, силу и мелкую моторику нижней части тела. Эти навыки переносятся на занятия спортом и занятия, связанные с ударами ногой по предмету (например, футбол, футбол, боевые искусства).

    Подробнее»

  • Навык: Удар ногой

    15 минут

    Это упражнение развивает координацию ног, силу и мелкую моторику нижней части тела. Эти навыки переносятся на занятия спортом и занятия, связанные с ударами ногой по предмету (например, футбол, футбол, боевые искусства).

    Подробнее»

  • Навыки: ловкость, равновесие, прыжок, прыжок, бег, пропуск

    10 минут

    Это упражнение развивает координацию и баланс, поскольку дети пытаются подражать движениям своего родителя или партнера по игре.

    Подробнее»

  • Навык: Ловкость

    15 минут

    Это упражнение развивает координацию ног, рук и туловища, а также динамическое равновесие и проприоцепцию тела. Эти навыки переносятся на занятия спортом и занятия, включающие динамическое равновесие и проприоцепцию (например, гимнастику, прыжки с парашютом, боевые искусства, танцы, футбол, баскетбол, хоккей, волейбол).

    Подробнее»

  • Навык: Метание

    30 минут

    Упражнение развивает координацию рук и туловища, мелкую моторику, умение «считывать» расстояние. Эти навыки переносятся на занятия спортом и занятия, которые включают в себя точное метание предмета на воспринимаемое расстояние (например, мячей, фрисби, лент, палок, дубинок).

    Подробнее»

  • Навык: Поймать

    15 минут

    Это упражнение развивает зрительно-моторную координацию, мелкую моторику и способность отслеживать движущиеся объекты в воздухе. Эти навыки переносятся на занятия спортом и занятия, связанные с летающими предметами (например, мячи, воланы, летающие тарелки, ленты, палки, дубинки).

    Подробнее»

  • Навык: Поднимать и опускать предметы

    20 минут

    Это упражнение развивает координацию ног, рук и туловища, а также динамическое равновесие. Эти навыки переносятся в виды спорта и виды деятельности, включающие динамическое равновесие и координацию при подъеме и опускании предметов (например, тяжелая атлетика как вид спорта и все повседневные занятия по поднятию тяжестей в целом, а также боевые виды спорта, такие как борьба и дзюдо).

    Подробнее»

  • Навык: Прыжок

    10 минут

    Это упражнение развивает динамическое равновесие, координацию, умственную концентрацию и время реакции, необходимые в старшем возрасте для различных видов спорта и занятий.

    Подробнее»

  • Навык: прыжок

    10 минут

    Это упражнение развивает динамическое равновесие, координацию, ритм и синхронизацию, необходимые для любых видов спорта и занятий, включающих прыжки с разбега (например, баскетбол, бейсбол, футбол). , волейбол, легкая атлетика, гимнастика).

    Подробнее»

  • Навык: Баланс

    10 минут

    Это упражнение развивает проприоцепцию тела и равновесие, когда дети перекатываются, потому что они учатся отличать верх от низа, даже когда он постоянно меняется.

    Подробнее»

  • Навык: Ловкость

    15 минут

    Это занятие развивает ловкость, а также позволяет бегать и уворачиваться от монстра.

    Подробнее»

  • Навык: Бег

    15 минут

    Это упражнение развивает динамическое равновесие, координацию, синхронизацию и силу, необходимые для любых видов спорта и занятий, включающих прыжки с разбега (например, баскетбол, бейсбол, футбол, волейбол, легкая атлетика, гимнастика).

    Подробнее»

  • Навык: Прыгать

    10 минут

    Это упражнение развивает динамическое равновесие, координацию и ритм, необходимые для занятий в старшем возрасте, таких как бег, прыжки, прыжки и танцы.

    Подробнее»

  • Навык: Бросок

    15 минут

    Это занятие развивает метание 003

    15 минут

    Это упражнение развивает координацию ног, силу и мелкую моторику в нижняя часть тела. Это также развивает баланс и ритмичность движений. Эти навыки переносятся в виды спорта и занятия, включающие динамическое равновесие и ритмичные движения (например, футбол, баскетбол, волейбол, игры с ракеткой, боевые искусства, танцы).

    Подробнее»

  • Навык: Прыжки

    10 минут

    Это упражнение развивает динамическое равновесие, координацию и силу, необходимые для любых видов спорта и занятий, связанных с прыжками (например, баскетбол, бейсбол, футбол, волейбол, бег по пересеченной местности). и поле, гимнастика, прыжки в воду).

    Подробнее»

  • Навык: Ловкость

    10 минут

    Это упражнение развивает координацию ног, рук и туловища, а также динамическое равновесие и скорость. Эти навыки переносятся в виды спорта и занятия, которые включают в себя динамическое равновесие и скорость (например, футбол, баскетбол, хоккей, волейбол, игры с ракеткой, боевые искусства, танцы).

    Подробнее»

  • Навык: Метание

    30 минут

    Упражнение развивает координацию рук и туловища, мелкую моторику, умение «считывать» расстояние. Эти навыки переносятся на занятия спортом и занятия, которые включают в себя точное метание объекта на воспринимаемое расстояние (например, мячей, летающих тарелок, копий, дротиков, лент, палок, дубинок).

    Подробнее»

  • Навык: Поймать

    20 минут

    Это упражнение развивает зрительно-моторную координацию, мелкую моторику и способность отслеживать движущиеся объекты в воздухе. Эти навыки переносятся на занятия спортом и занятия, связанные с летающими предметами (например, мячи, воланы, летающие тарелки, ленты, палки, дубинки).

    Подробнее»

  • Навык: Ловля, Бросок, Колесо

    5 минут

    Это упражнение развивает навыки броска и ловли вместе с силой корпуса

    Подробнее»

  • 9 0004 Навык: Бросок

    30 минут

    Это деятельность развивает координацию рук и туловища, мелкую моторику, умение «считывать» расстояния. Эти навыки переносятся на занятия спортом и занятия, которые включают в себя точное метание предмета на воспринимаемое расстояние (например, мячей, фрисби, лент, палок, дубинок).

    Подробнее»

  • Навык: равновесие

    15 минут

    Это упражнение развивает координацию и равновесие, поскольку дети пытаются пройти прямую линию по веревке, лежащей на земле.

    Подробнее»

  • Навык: равновесие

    10 минут

    Это упражнение развивает динамическое равновесие для подготовки ко всем видам ходьбы и бега в более старшем возрасте.

    Подробнее»

  • Навык: Поймать

    10 минут

    Это упражнение развивает зрительно-моторную координацию, контроль крупной моторики и способность отслеживать движущиеся объекты. Эти навыки переносятся на занятия спортом и занятия, связанные с движущимися предметами (например, мячи, шайбы, воланы, летающие тарелки, ленты, клюшки, дубинки).

    Подробнее»

  • Навык: равновесие

    30 минут

    Это упражнение развивает равновесие, координацию и силу ног в качестве подготовки к более продвинутым занятиям на велосипеде в более старшем возрасте.

    Подробнее»

  • Навык: Поймать

    15 минут

    Это упражнение развивает зрительно-моторную координацию, контроль крупной моторики и способность отслеживать движущиеся объекты в воздухе. Эти навыки переносятся на занятия спортом и занятия, связанные с летающими предметами (например, мячи, воланы, летающие тарелки, ленты, палки, дубинки).

    Подробнее»

  • Навык: прыжок

    10 минут

    Это упражнение развивает динамическое равновесие и координацию, необходимые для всех без исключения видов спорта и занятий, связанных с прыжками и приземлением (например, баскетбол, бейсбол, футбол, волейбол, легкая атлетика и т. д.). поле, гимнастика).

    Подробнее»

  • Навыки: ловкость, равновесие

    15 минут

    Это упражнение развивает ловкость, равновесие и координацию, когда ваш ребенок преодолевает полосу препятствий.

    Подробнее»

  • Навык: равновесие

    10 минут

    Это упражнение развивает динамическое равновесие для подготовки ко всем видам ходьбы и бега в более старшем возрасте.

    Подробнее»

  • Навык: Баланс

    10 минут

    Это упражнение развивает координацию и равновесие, поскольку дети переносят вес с одной ноги на другую, вращая свое тело в динамическом диапазоне движений.

    Подробнее»

  • Навык: Поймать

    15 минут

    Это упражнение развивает зрительно-моторную координацию, мелкую моторику и способность отслеживать движущиеся объекты в воздухе. Эти навыки переносятся на занятия спортом и занятия, связанные с летающими предметами (например, мячи, воланы, летающие тарелки, ленты, палки, дубинки).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *