Разное

Солнце игры: Правила игры Восходящее солнце | Купить настольную игру в магазинах Мосигра

«Вдали от Солнца» (Beyond The Sun) — настольная игра на сайте Crowd Games

 



 

Когда-то, когда мы только начинали, мы хотели сделать мировые хиты доступными для каждого российского настольщика. За это время сообщество сильно разрослось и окрепло, объединились поклонники самых необычных игр, жанров и авторов, а у нас появилась возможность осуществлять самые оригинальные проекты. Сейчас мы, помимо прочего, стремимся к тому, чтобы в ваших коллекциях было как можно больше игр, непохожих на другие. Игра «Вдали от Солнца» — дебютная для Денниса К. Чана и выпущенная издательством Rio Grande Games — именно такая. Её первый тираж разошёлся мгновенно, и мы очень довольны, что смогли сделать её доступной для вас.

О том, как создавалась игра и в чём причина её успеха, вы можете прочитать в интервью с автором.

Вы наверняка уже не раз встречались с деревом технологий, например в таких играх, как «Eclipse. Второй рассвет галактики» или «Цивилизация» Сида Мейера. Чаще всего основные события происходят на карте — там разворачивается театр военных действий, а дерево технологий располагается на дополнительных планшетах. Каждая сторона конфликта старается найти свой путь технологического прогресса. «Вдали от Солнца» смещает фокус и делает дополнительный планшет — основным. 

В этой игре участники представляют фракции, объединившие свои усилия, чтобы разработать технологии, которые позволят человечеству покинуть истощённую Землю и найти новый дом среди звёзд. В свой ход игрок выбирает доступное ему действие на одной из карт технологий на поле и выполняет его, а затем собирает ресурсы и иногда получает победные очки. Изначально на планшете всего несколько доступных карт технологий, но в процессе игры участники добавляют на поле всё новые карты, содержащие новые действия. Таким образом, в каждой партии будет формироваться уникальный набор возможностей, к которым нужно будет адаптироваться.



 

 

Детальнее рассмотреть компоненты игры можно в видеораспаковке на канале Boardgamersha:



 

Как мы уже говорили, игровой процесс выстроен вокруг дерева технологий. Оно изображено на игровом поле и состоит из стартового действия «Основы межзвёздных перелётов» и четырёх столбцов ячеек.

Ячейки предназначены для карт технологий четырёх уровней, на которых изображены более сложные действия. В процессе игры участники будут заполнять ячейки картами (то есть добавлять на поле новые действия). Всего ячеек для карт 19, а самих карт — 46, что гарантирует высокую реиграбельность, ведь в каждой партии придётся адаптироваться под новый набор действий.

Также реиграбельность увеличивают случайные события. В начале игры на каждую свободную ячейку для карт технологий помещается карта события. Перед тем как разместить новую карту технологии, игрок должен перевернуть карту события и разыграть его эффект.

Рядом нужно расположить планшет полётов и карты достижений. Планшет представляет собой упрощённую карту звёздного неба с различными системами, которые игрокам предстоит колонизировать. Карты достижений символизируют вехи, отмечающие развитие человеческой цивилизации. На них описаны условия, выполнение которых может принести игрокам победные очки, они также служат триггером окончания игры.

Также каждому игроку достанется личный планшет фракции, с помощью которого он будет контролировать основные ресурсы — металл и население. Металл — своеобразная игровая валюта, с помощью него игроки будут оплачивать выполнение действий, а население потребуется для осваивания новых технологий.

В свой ход игрок должен поместить свою фишку в свободную ячейку действия на карте технологии, которую он уже изучил. Ход состоит из трёх фаз.

Игрок выполняет действие, описанное рядом с ячейкой, которую он занял, предварительно оплатив его стоимость. Если игрок не может выполнить действие или оплатить его стоимость, то занимать эту ячейку он не может, придётся выбрать другую.

Различные технологии позволяют получать ресурсы, улучшать производство и рост населения, перераспределять рабочие ресурсы, исследовать новые технологии, строить и улучшать космические корабли, перемещаться по системам и колонизировать их. Каждое действие связано с определёнными требованиями и ограничениями.

В этой фазе игрок делает выбор: либо увеличить население, либо произвести металл, либо обменять ресурсы.

Для того чтобы увеличить население или произвести металл, игрок смотрит на соответствующие шкалы на своём планшете и берёт столько кубиков ресурсов, сколько символов изображено на нужной шкале. Изначально деления шкалы закрыты дисками производства еды и металла. В течение партии игроки с помощью различных действий будут снимать диски со шкал, открывая всё больше символов.

Если игрок выбирает обмен ресурсов, то он может обменять металл или космический корабль на население или население на металл по фиксированному курсу.


Игрок может выбрать только 1 достижение, даже если выполнил условия нескольких, и поместить на него диск достижения.

Игра продолжается до тех пор, пока в ячейках на этих картах не окажется определённое количество дисков достижений, а затем проводится последний раунд.

Фракция, набравшая больше всего победных очков, будет править Галактикой!

 

Подробный летсплей на канале Твой Игровой:



 

Протекторы

Размер и количество карт в игре: 56 × 87 мм — 100 шт. 

Вам понадобится 1 пачка протекторов Crowd Games или 2 пачки Crowd Games Premium для карт 56 × 87 мм.

Протекторы помогут защитить карты от внешних воздействий, облегчить и ускорить их перемешивание, а также предотвратить истирание. А ещё они защищают ваши карты от попадания мелкого мусора и влаги.


Отобрали для вас отзывы об игре:

 

Своими впечатлениями о механиках игры делится геймдизайнер Джейми Стегмайер:





Александра Загродская, видеоблог Carton Space

Юрий Загродский, видеоблог Carton Space

Владимир, блог «Настольные игры в Латвии»


Том Вэсел, видеоблог The Dice Tower

Том Брюстер, видеоблог Shut Up & Sit Down


Efka, видеоблог No Pun Included

 


Наглядные и точные подготовка к игре и правила на канеле Carton Space:



Обзор игры на канале БабАни Play:



Летплей игры на канале Carton Space:



Летсплей одиночного режима на канале БабАни Play:



Недолгий, но очень подробный обзор на канале Shut Up & Sit Down:



Остроумный обзор игры на канале No Pun Included:

Обзор от Тома Вэсела на канале  The Dice Tower:



Правила игры на русском языке от Crowd Games.

Статья об игре от блога «Настольные игры в Латвии».

Текстовый обзор игры от Алёны Мироновой.

Страницы игры на сайтах BoardGameGeek, «Тесера» и «Настолио».

игры с вниманием» А-Рины Ра полностью онлайн — MyBook

От автора

На страницах книги вы не встретите метаний файерболов, взмахов волшебных палок и крутых как варенные яйца главных героев, полжизни провалявшихся на печи в ожидании укуса паука-мутанта. И в ней красавцы-миллионеры штабелями к ногам девиц не падают. Да и попаданцы в другие миры не проваливаются, чтобы раздать там им всем, неумехам.

Здесь сверхспособности близки к реальным и логически обоснованы, персонажи имеют сильные и слабые стороны, а время всем выдает заслуженное. Даже если это заметно не сразу. Вы окунетесь в жизнь, полную опасности, приключений и тайн, познаете магию, практики и личный опыт, встретите юмор, слезы и, конечно, любовь.

Обратите внимание – я прошу считать все написанное вымыслом, а любые совпадения – случайными. Но всегда помните – правда в глазах смотрящего. Ведь этот мир меняем мы сами, своей Волей и своей Верой.

Обычно быстро и громко выстреливают книги, которые потакают человеческим слабостям и страстям. Они бьют в цель сразу, ибо в людях такого много, и оно на поверхности. Те же, что для души, доходят медленнее. Ведь она спрятана глубже… а у кого-то и вовсе заперта в сейфе.

Антон.

Хочу поблагодарить родителей.

Ведь описывая их в книге, я довольствовалась памятью и не напрягала фантазию.

Катя.

Пролог

В каких вы отношениях с Тьмой? Она заботливая мать, ласково принимающая вас, уставшего и плененного дневными заботами, в миры полночного забвения? Или безликая сестра, существующая где-то там, за границей искусственного света, льющегося из окна? А может, она страстная любовница, всегда влекущая и желанная? Чувствуете ли вы ее тайну? Когда без сна ворочаетесь в постели, гуляете в сумерках или едете в такси по ночному городу? Сжимается ли сердце, трепещет ли, преисполненное невысказанных обещаний? А может быть… и вы тоже… просто… спите сейчас?

Катя всегда по-особенному любила ночь. Когда тьма опускалась на город, заставляя дневную суету таять в отблесках включенных фонарей, когда гулкое эхо шагов запоздалых прохожих тревожило пространства подземных переходов, а редкие машины проносились с шумом: «вж… вж… вж…», она часто ускользала из дома.

Девушка наряжалась во что-то блеклое и бесформенное, не дающее любопытному взгляду понять возраст или пол человека под одеждой, и бесцельно бродила по спящему городу.

Маршрут всегда получался разным: здесь она не выбирала, ноги сами несли вперед. Мимо парков, дорог, остановок – знакомых по дневной жизни, а сейчас пустынных и насквозь промерзших; медленно ползли закрытые ставнями магазины, темные проемы окон зданий, детские площадки, припаркованные автомобили; лишенные подробностей улицы и заборы.

В ту ночь шел снег и протяжно выл ветер. Большие белые хлопья, кружась, медленно падали на холодную землю. Они затирали края предметов и образов, хоронили под собой мысли, размывали границы привычного.

Следуя по знакомым ориентирам – силуэтам торчащих из-под снега лавочек и кустов, Катя медленно брела по парку. В теплое время года на первых курсах колледжа, если отменяли занятия, она часто гуляла здесь, и успела изучить каждую тропку и каждое дерево. Вот сейчас – тридцать ступенек вниз, на площадь, и справа раскинутся аттракционы, а слева – фонтан, кафешка и железный мостик. Они вставали на обочинах внимания неясными грудами, сложенными больше из призрачных фрагментов памяти, чем нарисованные реальным зрением.

«Один, два, три…» – отсчитывает ступени безликий внутренний голос. Низкое мрачное небо над головой неподвижно и бездонно. «Пять…» – тишина поглощает шорох шагов, дорожка следов теряется позади, утопает в девственно-чистом покрывале снега. Здесь, вдали от света дорожных фонарей, тьма становится гуще, обволакивает, смыкается за спиной. «Восемь…» – она растворяет мысли, эмоции, звуки… «Тринадцать…» – тело движется само по себе, а ты уже наблюдаешь за ним оттуда, из тьмы… «Двадцать один…» – ты часть чего-то огромного и безмерно красивого… «Тридцать четыре…». Что? Но их должно было быть только тридцать! Эта мысль не успела дозреть окончательно: Катя споткнулась и, не удержавшись, резко завалилась вперед. Очарование ночи звенящими осколками покатилось по снегу. Ее пронзил страх и, стихийно разрастаясь, перерос в дикий, неконтролируемый ужас. Она упала на чье-то тело. Человек лежал, раскинув руки, полностью погребенный под слоем снега, и наверняка был мертв. Мгновенно вскочила, а рот сам распахнулся для крика, но получилось лишь слабое мычание. Ее тряхнуло, в голове сверкнули электрические вспышки. Разряд склеил снежинки между собой, и они заскользили навстречу, налипая в большой снежный ком, пока тот наконец не достиг пустоты внутри. И тогда образ оформился в первое понимание: «А тело-то было мягким».

Тут человек зашевелился, сел, отряхивая черные волосы, затем неторопливо поднялся и попытался очистить одежду от снега.

– Твое лицо выглядит знакомо. Кто ты такая и чего тут шляешься? – недовольно процедил он. Голос оказался молодым и слегка охрипшим, видимо, от холода.

Прошла минута, а Катя лишь беззвучно открывала и закрывала рот. Парень закончил свое занятие и теперь сверлил ее насмешливым взглядом, его странные глаза слегка мерцали в темноте.

– Ну и? Язык проглотила? Или немая с рождения?

– Я не… – наконец пролепетала девушка, вернув контроль над звуками, – я просто гуляла…

Он удивленно огляделся по сторонам.

– Ты серьезно? В такую ночь? А тебе не говорили, что свидания с тьмой не всегда безопасны?

Бывает, что человек, вроде бы встреченный случайно, через года начинает значить для тебя многое. А когда привязываешься настолько, что присутствие его в твоей жизни кажется чем-то обыденным и нерушимым, вдруг теряешь его снова. Но сейчас Катя была напугана, она не могла знать, что в тот роковой день, в далеком будущем, небо будет все также ронять на землю крупные хлопья снега, заметая ее следы в спящем городе.

На следующее утро ее разбудил будильник и, как ни старалась, девушка не могла вспомнить, что стало с тем парнем и обратный путь домой. И она не задумалась, как, впрочем, и после предыдущих своих прогулок, почему сапоги и куртка всегда остаются сухими и чистыми. Но парень… С тех пор прочно засел в глубине подсознания – его размытый образ несколько лет будоражил воображение и являлся во сне. Там были и другие: люди, которых она никогда не встречала в реальности – здесь они казались ожившими и настоящими. Были и места – не узнанные, но смутно знакомые, где они собирались вместе и что-то делали, обсуждали… И еще… в этих снах она сама словно становилась другой – более решительной и сильной.

Катя не видела в этом никакой магии и старалась не замечать возможные симптомы душевной болезни. Она полагала, что просто включилась «защитная компенсаторная реакция психики» на постоянный стресс. Ведь она целый год напряженно готовилась к поступлению в медицинский институт, а, оказавшись там, училась на отлично. Жизнь протекала однообразно: из института сразу спешила домой, чтобы подготовить материал на завтра. Никаких прогулок, праздников, личной жизни. Конечно, рассуждала девушка, поэтому подсознание и создало свой фантазийный мир снов – чтобы иметь возможность для переключения и отдыха. Хотя в последние два года странные сновидения прекратились – видимо, она привыкла к повышенным нагрузкам.

Так, со встречи с загадочным парнем прошло четыре с половиной года.

Phoenix Suns Schedule — 2022-23 NBA Games

0008

124

109

0015

0006

Footprint Center

9

4

W

107

105

17,071

Footprint Center

L

113

111 OT

19,393

MODA Центр

W

112

W

112

W

0007 95

19,068

Crypto. com Arena

W

134

105

Footprint Center

W

124

111

17 071

Центр следования

9

W 9008

W

W

17,071

Footprint Center

W

116

107

17,071

Footprint Center

L

108

106

17 071

Центр следования

9071

W

102

82

17,071

Footprint Center

L

100

88

20 347

Wells Fargo Center

W

129

117

16,062

0008

Target Center

L

114

97

15,879

Amway Center

L

113

112

19 600

Miami -Dade Arena

W

130

11997 W

17,071

Footprint Center

L

134

133

18,206

Vivint Arena

W

116

95

17 071

Центр следа

W

115

105

17,071

Footprint Center

W

108

102

17,071

Footprint Center

W

113

112

17,071

Центр Footprint

W

122

117

16,407

Golden 1 Center

W

132

113

17 071

Центр следа

L

122

121

17 071

17 071

W

133

95

16,409

AT&T Center

L

130

111

20,227

Американские авиакомпании Центр

L

125

L

125

L

8

17,071

Footprint Center

L

128

117

16,381

Smoothie King Center

L

129

124 OT

18 681

Центр Smoothie King

6

L

111

97

0008

90

88

9 007 9 07003

0006

Little Caesars Arena

0024

15,128

Toyota Center

W

111

95

15,778

Crypto. com Arena

W

118

114

17 071

Центр FootPrint

0008

W

130

104

17,071

Footprint Center

L

113

110

17 071

Центр следа

L

125

100

17 071

0008

Footprint Center

L

128

125 OT

19,642

Ball Arena

W

125

108

18 239

FedExforum

L

127

102

L

0008

20,476

Capital One Arena

L

113

104

19,800

Scotiabank Arena

L

102

83

19 812

Мэдисон Сквер Гарден

L

L

19,432

Rocket Mortgage Fieldhouse

L

104

96

17,071

Footprint Center

L

112

98

17 071

Центр ног

0008

W

125

113

18,064

Chase Center

L

126

97

18,872

Ball Arena

L

121

11000 9008

16,460

0015

Target Center

L

136

106

17,794

FedExForum

W

117

112

17,071

Центр следа

W

112

107 9000

0008

17,071

Footprint Center

W

112

110

17,071

Footprint Center

W

128

97

17 071

Центр посадочного места

40008

99

95

17,071

Footprint Center

W

128

118 OT

18,354

AT&T Center

W

114

106

17 071

Центр ног

9071

0015

L

132

100

17,071

Footprint Center

W

106

94

19 156

TD Garden

W

116

100

19,788

W

116

112

17,093

Barclays Center

L

116

107

17,003

Arena Hate Farm

W

117

104 9497 W

110008

104

16,522

Gainbridge Fieldhouse

W

120

109

17,071

Footprint Center

L

116

107

17 071

Центр следа

W0008

124

115

17,071

Footprint Center

L

104

101

17,636

Fiserv Forum

W

105

91

19,137

Центр

W

125

104

21,169

United Center

W

130

126

20,311

American Airlines Center

W

132

101

17 071

101

17 071

17 071

0015

Footprint Center

L

128

119

17,071

Footprint Center

L

123

112

18,064

Чейз Центр

L

11000

104

008

17,071

Footprint Center

W

116

113

17,071

Footprint Center

The end of the Sun

После 3 лет работы в нашей небольшой команде из 3 человек мы рады поделиться с вами видео релиза Kickstarter!

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ О ВЫПУСКЕ ИГРЫ:

Вы также можете добавить свой адрес электронной почты в информационный бюллетень, чтобы мы присылали вам информацию о наиболее важных событиях, таких как выпуск игры, новые трейлеры и т. д. Мы обещаем, что не будем спамить ваш почтовый ящик.

Ваш адрес электронной почты

The End of the Sun — игра от первого лица с приключенческим сюжетом, действие которой происходит в мире славянских обрядов, верований и легенд. Маленькая деревня становится местом загадочных событий, из-за которых грань между мифом и реальностью начинает опасно стираться.

 

Как аштер (Жрец) (славянский колдун) , одаренный способностью путешествовать во времени и знаниями о Навии (потустороннем мире, где вершатся судьбы людей), следуя по следу необычного беглеца, вы приходят в таинственную деревню . К сожалению, вы не можете найти там никого, по крайней мере, не так, как вы ожидали. Все, что вы видите вокруг, это горящие очаги.

Игра вдохновлена ​​ славянской мифологией и легендами. г. В рассказе представлены события, происходившие г. во время главных славянских праздников во все четыре времени года, далекие друг от друга во времени. Геймплей представляет собой смесь исследований и приключений с нестандартными загадками, но сюжетная линия здесь на первом месте.

Этнографические музеи фотограмметрия — Чтобы получить уникальную графику, мы посетили этнографические музеи. Мы отсканировали сотни объектов и целых зданий, чтобы вы могли любоваться ими в игре такими, какие они есть на самом деле.

Нелинейный и захватывающий сюжет  – Опытывайте захватывающие истории в своем собственном темпе и в тот момент, когда вам удобно.

Путешествие во времени –  Телепортация между четырьмя основными сезонами далеко друг от друга на много лет. Познакомьтесь с историями одних и тех же героев на разных этапах их жизни. Используйте свою силу, чтобы разгадать тайну!

Последствия манипулирования временем — Раскройте пути судьбы и верните ход событий в правильное русло, чтобы открыть для себя новые фрагменты игрового мира и истории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2020 All Rights Reserved.