Социализация в доу: Социализация детей дошкольного возраста
«Что такое социализация дошкольника .Важность игры в социализации дошкольника.» | Консультация на тему:
МБДОУ «детский сад №4 «Теремок».
Доклад
«Что такое социализация дошкольника. Важность игры в социализации дошкольника.»
Подготовила: воспитатель
Зянкина Елена Фёдоровна
2016 год
Современная практика дошкольного образования реализует положение о том, что в каждом ДОУ необходимо создавать условия для полноценного социального развития детей: предоставлять ребенку возможность проявлять социальную мотивацию, способность самостоятельно выбирать адекватный ситуации стиль поведения, совершенствовать личные отношения с окружающими. Своеобразие социального развития ребенка и ДОУ отражено в специальных педагогических ориентирах, характеристике базовых навыков воспитанников детских садов, показателях социального развития дошкольников.
Педагогические ориентиры социального развития ребенка в ДОУ:
— педагог формирует у ребенка чувство собственного достоинства, уверенность в своих возможностях;
— педагог развивает, стимулирует позитивное отношение ребенка к
окружающим;
— педагог воспитывает у ребенка социальные навыки и формирует
социальную компетентность.
Базовые социальные навыки ребенка в ДОУ:
— навык соблюдать правила этикета;
— навык соблюдать правила безопасности;
— навык сотрудничества и взаимодействия с окружающими;
— навык соблюдения общих правил, договоренности;
— навык применения позитивных способов решения конфликтных
ситуаций.
Согласно данным исследований уровень социализации ребенка в условиях ДОУ целесообразно контролировать с помощью специальных показателей. Показателями успешного социального развития дошкольника в детском саду могут служить умения ребенка:
— умение ребенка войти в детское общество:
— умение ребенка действовать совместно с другими;
— умение следовать и уступать общественным нормам;
— умение ребенка контролировать свои желания и др.
Уровень социального развития ребенка в ДОУ возможно определить с помощью показателей, характеризующих социально-личностные качества дошкольников:
— интерес ребенка к себе;
— интерес к сверстникам;
— отношение ребенка к группе детского сада и др.
Впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 года федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», разработан Федеральный государственный стандарт дошкольного образования. Стандарт утверждает основные принципы, одним из которых является «создание благоприятной социальной ситуации развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями» . Решение задач развития детей должно быть направлено на приобретение опыта в следующих видах деятельности: двигательной, коммуникативной, изобразительной, музыкальной, игровой. Игра в данном случае может выступать как форма социализации ребенка.
Дошкольный возраст (с 3 до 7 лет) – это период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками.
В возрасте с трёх до семи лет самосознание ребёнка развивается настолько, что это даёт основание говорить о детской личности.
И в этом возрасте ребёнок начинает осваивать «определённую систему знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества…», а значит, он вовлекается в процесс социализации.
Рассмотрим, что такое:
Социализация (от лат. Socialis – общественный) – это развитие и самореализация человека на протяжении всей жизни в процессе усвоения и воспроизводства культуры общества.
Социализация происходит в условиях стихийного взаимодействия человека с окружающей средой, в относительно направляемом обществом и (или) государством процессе влияния на те или иные возрастные, социальные, профессиональные группы людей, а также в процессе относительно целесообразного и социально контролируемого воспитания (семейного, религиозного, социального).
Сущность социализации состоит в том, что она формирует человека как члена того общества, к которому он принадлежит. .
Процесс социализации личности С. И. Гессен, отечественный педагог, рассматривает как три ступени:
Первая ступень – дошкольный период, период произвольного существования ребёнка, в котором преобладает игровая деятельность;
Вторая ступень – период активного познания ребёнком окружающей жизни, её законов и требований;
Третья ступень – этап завершения её формирования, — это процесс самообразования, внешкольного и университетского образования.
Поскольку ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра, то в игровой деятельности происходит социализация ребёнка. Именно в игре он развивается и самореализуется, усваивая и воспроизводя культуру общества, социальные нормы и ценности того общества, к которому он принадлежит.
Игра – не развлечение, а особый метод вовлечения детей в творческую деятельность, метод стимулирования их активности.. Детство без игры и вне игры ненормально.
Лишение ребенка игровой практики — это лишение его главного источника развития:. По мнению психологов, именно в игре ребенок строит свои первые модели окружающего мира, усваивает правила общения между людьми, развивает свои способности и характер. Играя вместе, дети начинают строить свои взаимоотношения, учатся общению, не всегда гладко и мирно, но это путь обучения. Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. Наиболее эффективная форма социализации ребёнка, где закладываются основы будущей личности. Процесс социализации в младшем дошкольном возрасте должен выполнять следующие задачи:
1. Научить воспитанников быть «продуктивными членами общества»;
2. Приобщить их к социальным ролям, правам и обязанностям;
3. Адаптировать к социальной среде;
4. Интегрировать в жизнь общества.
Рассмотрим игру дошкольника, каким образом она является средством социализации.
2. Игра – важнейшее средство социализации дошкольников.
2.1. Игра в жизни дошкольников.
В настоящее время специалисты дошкольной педагогики единодушно признают, что игра как важнейшая специфическая деятельность ребёнка должна выполнять широкие общевоспитательные социальные функции.
Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребёнка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.
Как охарактеризовал игру С. Выготский: «Игра—это первая школа общественного воспитания ребёнка, арифметика социальных отношений».
Игра – один из тех видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми.
Уже на ранних и младших возрастных ступенях именно в игре дети имеют наибольшую возможность быть самостоятельными, по своему желанию общаться со сверстниками, реализовывать и углублять свои знания и умения.
Н. К. Крупская писала: «Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учёба, игра для них – труд, игра для них – серьёзная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего».
1.Через игру ребёнок входит в мир взрослых, овладевая духовными ценностями, усваивает предшествующий социальный опыт.
2.В игре формируется и проявляется потребность ребёнка взаимодействовать с миром, развиваются интеллектуальные, моральные и волевые качества, формируется личность в целом.
Например, в игре формируется такое качество личности ребёнка, как саморегуляция действий с учётом задач коллективной деятельности. Важнейшим достижением является чувство коллективизма. Оно не только характеризует нравственный облик ребёнка, но и перестраивает существенным образам его интеллектуальную сферу, так как в коллективной игре происходит взаимодействие различных замыслов, развитие событийного содержания и достижение общей игровой цели. Доказано, что в игре дети получают первый опыт коллективного мышления.
Игра – подлинная социальная практика ребёнка, его реальная жизнь в обществе сверстников. Например, игра, в которой дети воспроизводят в наглядно-образной, действенной форме труд и взаимоотношения людей, не только позволяет лучше понять и глубже пережить эту действительность, но и является мощным фактором развития мышления и творческого воображения, воспитания высоких человеческих качеств.
Нередко игра служит поводом для сообщения дошкольникам новых знаний, для расширения их кругозора.
Детям особенно нужна игра для физического развития, для укрепления здоровья.
Игры используются как одно из средств нравственного воспитания. Можно сказать, что игра является школой особого типа, в которой дети активно и творчески, на основе подражания усваивают разработанные обществом нормы поведения.
Игры у детей дошкольного возраста бывают очень разнообразными. Традиционно различают игры подвижные, ролевые, настольные и дидактические.
1. Подвижные игры. Они очень полезны для здоровья. Растущий детский организм не может долгое время сидеть на одном месте, ему нужно движение, высвобождение накопившейся энергии. И подвижные игры являются незаменимым способом этой энергетической разрядки и развития физических качеств младших школьников. Во многих проводится борьба за личное первенство или первенство коллектива. Кроме физических качеств, они развивают такие свойства личности, как смелость, выдержка, настойчивость.
2. Ролевые игры. Они отражают явления и процессы, которые дети наблюдают или о которых слышат из мира взрослых. В этих играх каждый ребенок берет себе определенную роль, например врача, учителя, пожарника, и изображает соответствующую деятельность. Иногда сюжет игры бывает заранее намечен, события и действия развертываются в определенном плане (сюжетные игры) .
3. Настольные игр. Полезны для расширения познавательных интересов и для умственного развития. К числу таких игр относятся лото с картинками, словесные игры со всякого рода загадками, шарадами, ребусами, игры-головоломки и т. п.
4. Дидактическая игра. Это активная учебная деятельность по имитационному моделированию изучаемых систем, явлений, процессов. Так как дошкольники очень любят играть, процесс передачи системы знаний, умений и навыков в форме игры является наиболее эффективным. Такие виды игр помогают ребенку лучше усвоить учебный материал. Кроме того, они способствуют активному взаимодействию участников этих игр.
Игра позволяет ребенку получать и обобщать знания об окружающем мире, развивать у него чувство коллективизма, желание и умение помогать другим. Игра есть сильнейшее средство включения ребенка в систему отношений общества, которому он принадлежит, усвоения им культурных и духовных богатств. В игре, развиваются интеллектуальные, личностные качества и физические способности.
Цель нашей работы состоит в том, чтобы показать, что игра является эффективным средством социализации дошкольника.
Социализация детей дошкольного возраста с учетом требований ФГОС ДО | Статья на тему:
«Социализация детей дошкольного возраста с учетом
требований ФГОС ДО»
«Ввести ребенка в мир человеческих отношений-
одна из важных задач воспитания личности ребенка дошкольного возраста»
В. А. Сухомлинский.
Дошкольный возраст – неповторимая и яркая страница в жизни каждого человека. Он является благоприятным периодом для социального развития, и значимым для вхождения ребенка в мир социальных отношений. Процесс социализации детей дошкольного возраста вводит ребенка во взрослую жизнь, является фундаментом в становлении и проявлении социальной культуры.
В последнее время проблема социального развития ребенка особенно актуальна, т.к. одной из целевых установок Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования является создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности позитивной социализации ребенка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности, сотрудничества со взрослыми и сверстниками в зоне его ближайшего развития.
Обратившись к трудам Л. С. Выготского, можно сделать вывод о том, что социальная ситуация развития ребенка представляет собой исходный момент для всех динамических изменений, происходящих у ребенка. Основным источником развития является окружающая действительность, которая и определяет путь, по которому ребенок приобретает новые свойства личности и формирует индивидуальность в процессе социального развития.
Другими словами, социальная ситуация развития – это соотношение внешних условий, воздействующих на ребенка, и его внутреннее отношение к этим условиям. Следовательно, среда ДОУ, культура общения взрослого с ребенком, ребенка со сверстниками, диапазон, разнообразие видов деятельности, соотносящихся с возрастом ребенка – это и есть основные компоненты позитивной социализации дошкольника.
Социализация детей дошкольного возраста — процесс длительный и многоплановый. В зависимости от успешности адаптационного процесса ребенок постепенно принимает на себя определенную роль, отображаемую обществом. Шаг за шагом приобретает опыт поведения в соответствии с требованиями социума. Эти особенности в педагогике называются факторами социализации. Влияние институтов социализации, в этом случае, выступает внешним фактором, подает содержание и формы социализации ребенка, а также направления формирования его социальной компетентности. К внутренним факторам социализации относят возрастные и индивидуальные особенности самого ребенка, которые воплощаются в субъективной системе переживаний социальных отношений и формировании картины мира
Основные структуры личности закладываются в первые годы жизни, а значит, на семью и дошкольные учреждения возлагается особая ответственность по воспитанию личностных качеств у подрастающего поколения. Современная практика дошкольного образования реализует положение о том, что в каждом ДОУ необходимо создавать условия для полноценное социального развития детей: предоставлять ребенку возможность проявлять социальную мотивацию, способность самостоятельно выбирать адекватный ситуации стиль поведения, совершенствовать личные отношения с окружающими.
Целесообразно в детском саду создать следующие условия для успешной социализации детей:
- Эмоциональное благополучие ребенка – это прежде всего комфорт в душе ребенка. Создание атмосферы, комфортной для каждого ребенка, способствующей развитию его индивидуальности, творчества, навыков созидательной деятельности и достижения жизненного успеха.
- Положительное отношение ребенка к окружающим людям, воспитание уважения и терпимости.
- Развитие коммуникативной компетентности ребенка – способность устанавливать и поддерживать необходимые эффективные контакты с другими людьми, сотрудничать, слушать и слышать, распознавать эмоциональные переживания и состояния других людей, выражать собственные эмоции.
- Развитие социальных навыков детей. Социальные навыки помогают установить доброжелательные отношения, чувствовать себя комфортно в любой обстановке, готовность общаться с другими людьми, способность адаптироваться.
- Обогащение предметно-пространственной среды, наполнение которой предоставляет ребёнку возможность для саморазвития.
При всех самых замечательных условиях, созданных в детском саду, дошкольное образовательное учреждение лишь дополняет воспитание, получаемое ребенком в семье. Приоритетным фактором в воспитании и развитии ребенка, в приобретении им социального опыта является семья (как один из институтов социализации). Ребенок в семье учится общению, приобретает первый социальный опыт, учится социальному ориентированию. Признание приоритета семейного воспитания требует нового отношения к семье и новых форм работы с семьями со стороны дошкольного учреждения. Вот почему одной из главных задач педагогов детского сада является создание полноценного социального сотрудничества в триаде “педагог-дети-родители”.
Согласно данным исследований Антоновой Т.В., Иваненко МИ.. Смирновой Е.О.. Стеркиной Р.Б. уровень социализации ребенка в условиях ДОУ целесообразно контролировать с помощью специальных показателей. Показателями успешного социального развития дошкольника в детском саду могут служить следующие умения ребенка:
−умение ребенка войти в детское общество:
−умение ребенка действовать совместно с другими;
−умение следовать и уступать общественным нормам;
−умение ребенка контролировать свои желания и др.
Обратившись еще раз к ФГОС ДО, мы видим, что основные требования стандарта связаны, в первую очередь, с психическим и физическим здоровьем ребенка. Во главу угла ставится личность дошкольника, его способности и возможности; его желания и отношения. Перед педагогами стоит задача пересмотра приоритетов профессиональной деятельности: ориентация не на систему знаний, умений и навыков, усвоенных ребенком, а на формирование у детей умений быстро адаптироваться к новым ситуациям, проявлять гибкость, налаживать социальное партнерство и эффективные коммуникации, находить решения сложных вопросов, используя разнообразные источники информации. В свою очередь, формирование обозначенных качеств личности дошкольника, возможно только при условии его позитивной социализации.
Агенты социализации
Это «Агенты социализации», раздел 4.3 из книги «Социология: полное издание» (v. 1.0). Для получения подробной информации об этом (включая лицензирование) нажмите здесь.
Для получения дополнительной информации об источнике этой книги или о том, почему она доступна бесплатно, посетите домашнюю страницу проекта. Там вы можете просматривать или скачивать дополнительные книги. Чтобы загрузить ZIP-файл с этой книгой для использования в автономном режиме, просто нажмите здесь.
Помогла ли вам эта книга? Подумайте о передаче:
Помощь Creative Commons
Creative Commons поддерживает свободную культуру от музыки до образования. Их лицензии помогли сделать эту книгу доступной для вас.
Помогите государственной школе
DonorsChoose.org помогает таким людям, как вы, помогать учителям финансировать их школьные проекты, от художественных принадлежностей до книг и калькуляторов.
4.3 Агенты социализации
Цели обучения
- Определите пять агентов социализации.
- Опишите положительные и отрицательные аспекты социализации, которую производят эти агенты.
Существует несколько институциональных и других источников социализации, которые называются агентами социализации . Первая из них, семья, несомненно, является самым важным фактором социализации младенцев и детей младшего возраста.
Семья
Должны ли родители получать признание, когда их дети вырастают хорошими детьми и даже достигают больших успехов в жизни? Должны ли они нести вину, если их дети окажутся плохими? Ни один родитель не заслуживает всей похвалы или порицания за успехи и неудачи своих детей в жизни, но факты показывают, что наши родители действительно сильно влияют на нас. Во многих отношениях мы даже в конечном итоге походим на своих родителей не только внешне.
Социология меняет мир к лучшему
Понимание расовой социализации
В обществе, где все еще существуют расовые предрассудки, афроамериканские родители по-прежнему считают необходимым знакомить своих детей с афроамериканской культурой и готовить их к предвзятости и дискриминации, которых они могут ожидать столкнуться. Ученые в области социологии и других дисциплин изучали этот процесс расовой социализации . Один из их наиболее интересных выводов заключается в том, что афроамериканские родители различаются по степени расовой социализации, которую они практикуют: некоторые родители в значительной степени подчеркивают афроамериканскую идентичность и расовые предрассудки, в то время как другие родители лишь минимально упоминают эти темы своим детям. Причины этих различий остались неясными.
Социолог Джейсон Э. Шелтон (2008 г.) Шелтон, Дж. Э. (2008 г.). Гипотеза инвестиций в черноту: к лучшему пониманию того, кто чему учит во время расовой социализации. Du Bois Review: Социальные исследования расы, 5 (2), 235–257. проанализировал данные национальной случайной выборки афроамериканцев, чтобы определить эти причины, в том, что он назвал «одним из наиболее полных на сегодняшний день анализов стратегий расовой социализации среди афроамериканцев» (стр. 237). Среди других вопросов респондентов спрашивали, «при воспитании своих детей вы делали или говорили им что-то, чтобы помочь им узнать, что значит быть черным». Их также спросили, «есть ли что-то еще, что вы сделали или сказали своим детям, чтобы помочь им узнать, как ладить с белыми людьми».
В своих основных результатах Шелтон обнаружил, что респонденты более склонны к расовой социализации, если они старше, женщины и живут за пределами Юга; если они понимают, что расовая дискриминация становится все более серьезной проблемой, и являются членами организации по защите гражданских прав или другой организации, целью которой является помощь афроамериканцам; и если бы у них были более высокие доходы.
Эти результаты привели Шелтона к выводу, что «афроамериканцы не являются культурно монолитной группой», поскольку они различаются «родительскими уроками, которые они преподают своим детям о расовых отношениях» (2008, стр. 253). Шелтон, Дж. Э. (2008). ). Гипотеза инвестиций в черноту: к лучшему пониманию того, кто чему учит во время расовой социализации. Du Bois Review: Социальные исследования расы, 5 (2), 235–257. Кроме того, родители, практикующие расовую социализацию, «делают это для того, чтобы демистифицировать и дать своим детям возможность использовать возможности в обществе в целом» (стр. 253).
Исследование Шелтона помогает нам понять факторы, объясняющие различия в расовой социализации афроамериканских родителей, а также помогает нам понять, что родители, которые действительно пытаются рассказать своим детям о расовых отношениях в США, просто пытаются, как это делает большинство родителей. , чтобы помочь своим детям добиться успеха в жизни. Углубляя наше понимание этих вопросов, исследование Шелтона помогло изменить ситуацию.
Причина, по которой мы во многом похожи на своих родителей, в лучшую или в худшую сторону, заключается в том, что наши семьи являются важной частью нашего процесса социализации. Когда мы рождаемся, нашими главными опекунами почти всегда являются один или оба наших родителя. Уже несколько лет мы общаемся с ними больше, чем с любыми другими взрослыми. Поскольку этот контакт происходит в годы нашего становления, взаимодействие наших родителей с нами и послания, которые они нам преподают, могут оказывать глубокое влияние на всю нашу жизнь, о чем свидетельствуют истории Сары Паттон Бойл и Лилиан Смит, представленные ранее.
То, как наши родители нас социализируют, зависит от многих факторов, два из которых наиболее важны: социальный класс наших родителей и наш собственный биологический пол. Мелвин Кон (1965, 1977) Кон, М. (1965). Социальный класс и отношения между родителями и детьми: интерпретация. Американский журнал социологии, 68, 471–480; Кон, М. (1977). Класс и соответствие . Хоумвуд, Иллинойс: Дорси. обнаружили, что родители из рабочего и среднего класса очень по-разному социализируют своих детей. Кон рассудил, что родители из рабочего класса, как правило, занимают фабричные и другие должности, в которых у них мало автономии, и вместо этого им говорят, что и как делать. На таких работах послушание является важной ценностью, чтобы рабочие не были наказаны за неправильное выполнение своей работы. Таким образом, родители из рабочего класса, по мнению Кона, должны придавать особое значение послушанию и уважению к власти при воспитании своих детей, и они должны отдавать предпочтение шлепкам как основному способу дисциплинирования своих детей, когда они не подчиняются. Напротив, родители из среднего класса, как правило, занимают должности белых воротничков, где ценятся автономия и независимые суждения, а работники продвигаются вперед, проявляя творческий подход. Эти родители должны подчеркивать независимость при воспитании своих детей и должны с меньшей вероятностью, чем родители из рабочего класса, шлепать своих детей, когда они не слушаются.
Если социальный класс родителей влияет на то, как они воспитывают своих детей, верно также и то, что пол их детей влияет на то, как родители их социализируют. Многие исследования показывают, что родители воспитывают своих дочерей и сыновей совершенно по-разному, поскольку они взаимодействуют с ними с рождения. Мы рассмотрим это подробнее в главе 11 «Гендер и гендерное неравенство», но здесь достаточно сказать, что родители помогают своим девочкам научиться действовать и думать «как девочки», а они помогают своим мальчикам учиться действовать и думать «как девочки». мальчики». То есть они помогают своим дочерям и сыновьям узнать свой пол (Wood, 2009). ). Вуд, Дж. Т. (2009). Гендерная жизнь: общение, гендер и культура . Белмонт, Калифорния: Уодсворт. Например, они мягче с дочерьми и грубее с сыновьями. Они дают своим девочкам куклы для игры, а мальчикам — оружие. Девочки могут быть сделаны из «сахара, специй и всего хорошего», а мальчики — из чего-то совсем другого, но их родители очень помогают им, к лучшему или к худшему, стать такими. Насколько это верно, наш гендер в гораздо большей степени проистекает из социализации, чем из биологических различий между полами, как, вероятно, предполагает большинство социологов. Возвращаясь к вопросу, заданному ранее, если Гиллиган прав в том, что мальчики и девочки по-разному приходят к моральным суждениям, то социализация имеет большее значение, чем биология, для того, как они приходят к этим суждениям.
Как показано во вставке «Учимся у других обществ», в разных культурах дети по-разному социализируются. Мы также можем изучить межкультурные различия в социализации с помощью данных Всемирного исследования ценностей, которое было проведено почти в шести десятках стран. На рис. 4.1 «Процент считающих, что послушание особенно важно для обучения ребенка» показан процент людей в нескольких странах, считающих, что «особенно важно, чтобы дети учились послушанию дома». Здесь мы видим некоторые поразительные различия в ценности, придаваемой послушанию, при этом Соединенные Штаты несколько занимают промежуточное положение между странами на рисунке.
Обучение у других обществ
Дети и социализация в Японии
Эта глава заканчивается наблюдением, что американские дети должны быть социализированы с определенными ценностями, чтобы наше общество могло решать многие социальные проблемы, включая преступления на почве ненависти. и насилие в отношении женщин, сталкивающихся с ним. При рассмотрении социализации американских детей опыт Японии дает ценный урок.
Напомним из главы 2 «Взгляд на общество: проведение социологических исследований», что культура Японии делает упор на гармонию, сотрудничество и уважение к власти. Социализация в Японии в значительной степени ориентирована на обучение только что перечисленным ценностям, при этом большая часть ее подчеркивает важность принадлежности к группе и зависимости, а не индивидуальной автономии и независимости. Это особенно верно в отношении японских школ, которые, как пишут два социолога, «подчеркивают сходство всех детей и важность группы» (Schneider & Silverman, 2010, стр. 24). Schneider, L. & Silverman, А. (2010). Глобальная социология: Знакомство с пятью современными обществами (5-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: McGraw-Hill. Давайте посмотрим, как это происходит (Hendry, 1987; Schwalb & Schwalb, 1996). Хендри, Дж. (1987). Понимание японского общества . Лондон, Англия: Крум Хелм; Швальб, Д. В., и Швальб, Б. Дж. (ред.). (1996). Воспитание детей в Японии: стипендия двух поколений . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Guilford Press.
С момента поступления в школу японские дети учатся ценить членство в классе, или куми , и они проводят несколько лет в одном и том же куми . Каждый куми относится к своему классу как к «дому вдали от дома», так как дети расставляют классную мебель, приносят растения и другие вещи из дома и убираются в классе каждый день. На переменах один куми будет играть против другого. Интересным отличием от стандартной практики в Соединенных Штатах является то, что куми в неполной средней школе останется в своем классе, в то время как учителя, скажем, математики и социальных наук переходят из одного класса в другой. В США, конечно, все наоборот: учителя остаются в своих классах, а ученики переходят из одной комнаты в другую.
Другие практики в японских школах способствуют изучению японских ценностей. Младшие школьники носят такую же форму. Японские учителя используют постоянные упражнения, чтобы научить их кланяться, и они постоянно заставляют детей вставать и садиться всей группой. Эти практики помогают учащимся научиться уважать власть и помогают усилить чувство принадлежности к группе, которое представляет куми . В то время как учителя в Соединенных Штатах обычно призывают отдельных учеников ответить на вопрос, японские учителя делают это редко. Вместо того, чтобы соревноваться друг с другом за хорошую оценку, японские школьники оцениваются по успеваемости 9 учащихся. 0027 куми в целом. Поскольку решения в куми принимаются на основе консенсуса, дети учатся идти на компромисс и уважать чувства друг друга.
Из-за того, что члены куми проводят так много времени вместе в течение стольких лет, они завязывают чрезвычайно тесные дружеские отношения и думают о себе больше как о членах куми , чем как о личностях. Они становятся очень лояльными к куми и ставят его интересы выше своих личных интересов. Этим и другими способами социализация в японских школах помогает детям и подросткам усвоить японские ценности гармонии, групповой лояльности и уважения к авторитету. Если бы американские дети в большей степени усвоили эти ценности, им было бы легче бороться с насилием и другими проблемами, стоящими перед Соединенными Штатами.
Рисунок 4.1 Процент людей, считающих, что послушание особенно важно для обучения ребенка
Источник: данные World Values Survey, 2002.
Школы
Школы социализируют детей несколькими способами. Во-первых, студенты изучают формальную учебную программу, неофициально называемую «тремя Р»: чтение, письмо и арифметика. Эта фаза их социализации необходима для того, чтобы они стали продуктивными членами своего общества. Во-вторых, поскольку учащиеся каждый день общаются в школе со своими сверстниками, в идеале они укрепляют свои навыки социального взаимодействия. В-третьих, они взаимодействуют с авторитетными фигурами, своими учителями, которые не являются их родителями. Для детей, у которых не было дошкольного образования, их учителя часто являются первыми авторитетными фигурами, которые у них были, кроме их родителей. Обучение, которое они получают, общаясь с этими авторитетными фигурами, является еще одним важным компонентом их социализации.
Функциональные теоретики ссылаются на все эти аспекты школьной социализации, но теоретики конфликта вместо этого подчеркивают, что школы в Соединенных Штатах также передают скрытую учебную программу — убеждения и ценности, которые дети усваивают в школе. путем социализации детей, чтобы они приняли культурные ценности общества, в котором находятся школы. Точнее, дети узнают о прошлом и настоящем страны преимущественно положительное; они узнают, как важно быть аккуратным, терпеливым и послушным; и они учатся соревноваться за хорошие оценки и другие награды. Таким образом, они учатся любить Америку и не признавать ее недостатков, а также усваивают черты, которые готовят их к работе и карьере, которые будут поддерживать капиталистическую экономику. Детей также приучают к вере в то, что неудачи, такие как плохие оценки, происходят из-за того, что они недостаточно усердно учились и, в более общем плане, недостаточно старались (Booher-Jennings, 2008; Bowles & Gintis, 19).76). Бухер-Дженнингс, Дж. (2008). Учимся маркировать: социализация, пол и скрытая программа тестирования с высокими ставками. Британский журнал социологии образования, 29, 149–160; Боулз, С., и Гинтис, Х. (1976). Школьное образование в капиталистической Америке: реформы образования и противоречия экономической жизни . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Основные книги. Этот процесс усиливает идеологию обвинения жертвы, обсуждавшуюся в главе 1 «Социология и социологическая перспектива». Школы также являются важным источником гендерной социализации, так как даже в наши дни учителя и учебные программы посылают различные сообщения, укрепляющие качества, традиционно приписываемые женщинам и мужчинам, а ученики участвуют в переменах и других внеклассных мероприятиях, которые делают то же самое ( Бухер-Дженнингс, 2008 г. Торн, 19 лет93). Бухер-Дженнингс, Дж. (2008). Учимся маркировать: социализация, пол и скрытая программа тестирования с высокими ставками. Британский журнал социологии образования, 29, 149–160; Торн, Б. (1993). Гендерная игра: девочки и мальчики в школе . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса.
Сверстники
Когда вам было 16 лет, сколько раз вы жаловались своим родителям: «Все мои друзья [делают то-то и то-то]. Почему я не могу? Это несправедливо!» Как показывает этот слишком распространенный пример, наши друзья играют очень важную роль в нашей жизни. Это особенно верно в подростковом возрасте, когда сверстники влияют на наши вкусы в музыке, одежде и многих других аспектах нашей жизни, о чем напоминает нам теперь распространенный образ подростка, всегда болтающего по мобильному телефону. Но друзья важны и на других этапах жизненного пути. Мы полагаемся на них для развлечения, эмоционального комфорта и поддержки, а также для общения. Это плюс дружбы.
Обратная сторона дружбы называется давлением сверстников , с которым вы, несомненно, знакомы. Предположим, сегодня вечер пятницы, и вы готовитесь к важному экзамену в понедельник. Твои друзья приходят и просят тебя пойти с ними за пиццей и выпивкой. Вы, вероятно, согласитесь пойти с ними, отчасти потому, что вам очень не нравится заниматься в пятницу вечером, но также и потому, что на вас оказывается хоть какое-то тонкое давление. Как показывает этот пример, наши друзья могут влиять на нас разными способами. В подростковом возрасте их интересы могут влиять на наши собственные интересы в кино, музыке и других аспектах популярной культуры. Что еще более зловеще, влияние сверстников-подростков было связано с пьянством несовершеннолетних, употреблением наркотиков, правонарушениями и преступлениями на почве ненависти, такими как убийство Чарли Ховарда, описанное в начале этой главы (Agnew, 2007) Agnew, R. (2007). Принуждение к преступлению: обзор общей теории деформации . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. (см. главу 5 «Социальная структура и социальное взаимодействие»).
Когда нам исполняется 20 или 30 лет, наши сверстники становятся менее важными в нашей жизни, особенно если мы вступаем в брак. Но и тогда наши ровесники не теряют всей своей значимости, так как семейные пары с маленькими детьми все же время от времени умудряются выбираться с друзьями. Ученые также начали подчеркивать важность дружбы с коллегами для эмоциональной и практической поддержки и для нашей постоянной социализации (Elsesser & Peplau, 2006; Marks, 19).94).Эльсессер, К., и Пеплау, Л.А. (2006). Стеклянная перегородка: препятствия для межполовой дружбы на работе. Human Relations, 59, 1077–1100; Маркс, SR (1994). Близость в публичной сфере: Дело сотрудников. Социальные силы, 72, 843–858.
Средства массовой информации
Средства массовой информации являются еще одним агентом социализации. Телевизионные шоу, фильмы, популярная музыка, журналы, веб-сайты и другие аспекты средств массовой информации влияют на наши политические взгляды; наши вкусы в популярной культуре; наши взгляды на женщин, цветных людей и геев; и многие другие верования и практики.
В продолжающихся спорах СМИ часто обвиняют в насилии среди молодежи и во многих других бедах нашего общества. Средний ребенок видит тысячи актов насилия по телевидению и в кино, прежде чем достичь совершеннолетия. Рэп-тексты часто, казалось бы, превозносят очень уродливое насилие, в том числе насилие в отношении женщин. Рекламные ролики могут сильно повлиять на наш выбор газированных напитков, обуви и множества других товаров. Средства массовой информации также укрепляют расовые и гендерные стереотипы, в том числе представление о том, что женщины являются сексуальными объектами и подходящей мишенью для мужского насилия. В Общем социальном опросе (GSS) около 28% респондентов заявили, что смотрят телевизор четыре и более часов в день, а еще 46% смотрят два-три часа в день (см. «). Средства массовой информации, безусловно, являются важным источником социализации, невообразимым еще полвека назад.
Рисунок 4.2 Среднее количество часов просмотра телепередач в день
Источник: данные Общего социального исследования, 2008 г.
Поскольку средства массовой информации социализируют детей, подростков и даже насилие в нашем обществе (Surette, 2011). Surette, R. (2011). СМИ, преступность и уголовное правосудие: образы, реалии и политика (4-е изд.). Белмонт, Калифорния: Уодсворт. Исследования постоянно обнаруживают тесную связь между просмотром жестоких телешоу и фильмов и совершением насилия. Однако это не обязательно означает, что наблюдение за насилием на самом деле вызывает агрессивное поведение: возможно, люди наблюдают за насилием, потому что они уже заинтересованы в нем и, возможно, даже совершают его. Ученые продолжают обсуждать влияние насилия в СМИ на насилие среди молодежи. В свободном обществе этот вопрос особенно важен, так как вера в этот эффект вызвала призывы к мониторингу СМИ и запрету определенных актов насилия. Гражданские либертарианцы утверждают, что такие призывы попахивают цензурой, нарушающей Первую поправку к Конституции, а все остальные утверждают, что они подпадают под действие Первой поправки и сделают общество более безопасным. Безусловно, беспокойство и дебаты по поводу насилия в СМИ будут продолжаться еще долгие годы.
Религия
Одним из последних факторов социализации является религия, более подробно обсуждаемая в главе 12 «Старение и пожилые люди». Хотя сейчас религия, возможно, менее важна в жизни людей, чем несколько поколений назад, она по-прежнему продолжает оказывать значительное влияние на наши убеждения, ценности и поведение.
Здесь следует различать религиозные предпочтения (например, протестанты, католики или иудеи) и религиозность (например, как часто люди молятся или посещают религиозные службы). Оба эти аспекта религии могут влиять на ваши ценности и убеждения как по религиозным, так и по нерелигиозным вопросам, но их конкретное влияние варьируется от вопроса к вопросу. Чтобы проиллюстрировать это, рассмотрим эмоционально заряженный вопрос об аборте. Люди придерживаются очень жестких взглядов на аборты, и многие из их взглядов проистекают из их религиозных убеждений. И все же, какой аспект религии имеет большее значение, религиозные предпочтения или религиозность? Данные Общего социального опроса помогают нам ответить на этот вопрос (рис. 4.3 «Религиозные предпочтения, религиозность и убежденность в том, что аборты должны быть законными по любой причине»). Получается, что религиозные предпочтения, если мы ограничимся ради этого обсуждения католиками против протестантов, вообще не имеют значения: католики и протестанты в СОБ демонстрируют примерно одинаковые взгляды на проблему абортов, так как примерно треть каждого Группа считает, что аборты должны быть разрешены по любой причине. (Небольшая разница, показанная в таблице, не является статистически значимой.) Однако религиозность имеет большое значение: респонденты GSS, которые молятся ежедневно, лишь в два раза реже, чем те, кто редко или никогда не молится, считают, что аборты должны быть разрешены.
Рисунок 4.3. Религиозные предпочтения, религиозность и убежденность в том, что аборт должен быть законным по любой причине
Источник: данные General Social Survey, 2008. социального класса родителей и биологического пола их ребенка.
Для вашего ознакомления
- Опишите одну важную ценность или отношение, которое у вас есть, которое является результатом социализации вашими родителями.
- Согласны ли вы с тем, что в средних школах существует скрытая учебная программа? Поясните свой ответ.
- Кратко опишите один пример того, как сверстники повлияли на вас или кого-то из ваших знакомых таким образом, который вы теперь считаете негативным.
Socialized – Плагин для WordPress | WordPress.org
Socialized добавляет кнопки обмена в социальных сетях к вашим сообщениям, страницам и пользовательским типам сообщений, которые автоматически интегрируются с Google Analytics с использованием параметров кампании. Когда пользователь делится вашим сообщением с помощью этих кнопок, он может поделиться персональным URL-адресом, который создается автоматически или настраивается вами и относится к этой кнопке. Когда другой пользователь в социальных сетях затем нажимает на эту общую ссылку, удобный URL-адрес автоматически перенаправляет их на вашу страницу с отслеживанием аналитики.
Добавляя параметры кампании к целевым URL-адресам, вы можете собирать информацию об общей эффективности этих кампаний, а также понимать, где кампании более эффективны. Например, ваша кампания «Летняя распродажа» может приносить большой доход, но если вы проводите кампанию на нескольких платформах социальных сетей, вам нужно знать, какая из них отправляет вам клиентов, которые приносят наибольший доход. Или, если вы запускаете разные версии кампании с помощью электронной почты, видеообъявлений и рекламы в приложениях, вы можете сравнить результаты, чтобы увидеть, где ваш маркетинг наиболее эффективен.
Автоматически добавляемые параметры кампании отправляются в Google Analytics, когда пользователь нажимает на одну из общих ссылок, а соответствующие данные доступны в отчетах о кампаниях. Ниже приведен список добавляемых параметров кампании и их возможные значения:
-
utm_source
. Возможные значения:facebook
|твиттер
|ссылкав
|пинтерест
|электронная почта
|тщеславный URL-адрес
-
utm_medium
. Возможные значения:социальные
-
utm_content
. Возможные значения:socialized-share-link
-
utm_campaign
: Возможные значения:социализированный
| или определить в настройках -
utm_term
: Возможные значения: Определяется путем ввода текстового поля в мета-поле сообщения или страницы | или «ключевая фраза фокуса» от Yoast SEO
.
Структура вашей постоянной ссылки не изменится. Случайно сгенерированные тщеславные URL-адреса создаются автоматически при сохранении публикации. Узнайте больше о пользовательских кампаниях в Google.
- Экран настроек плагина
- Общее мета-окно плагина Socialized. Вы увидите это на страницах редактирования сообщений для сообщений, страниц и пользовательских типов сообщений, которые вы разрешили в настройках.
- Внешний вид кнопок обмена в социальных сетях по умолчанию с использованием изображений. Нет состояния наведения.
- Внешний вид кнопок обмена в социальных сетях по умолчанию с использованием Font Awesome. Когда значок активен, сфокусирован или наведен на кнопку, значок округляется. Например. значок LinkedIn.
- Внешний вид кнопок обмена в социальных сетях по умолчанию в виде текста. Когда значок активен, сфокусирован или наведен на кнопку, значок анимирует фон и цвет текста для замены. Например. значок LinkedIn.
- Отчет о привлечении в Google Analytics определяет источники трафика от людей, которые пришли, нажав на ссылки, которыми поделились пользователи на своих соответствующих платформах. Традиционно, когда люди делятся URL-адресом по умолчанию или постоянной ссылкой, этот трафик не отслеживается.
Есть три (3) способа установить мой плагин: автоматически, загрузить или вручную.
Способ установки 1: Автоматическая установка
Автоматическая установка — самый простой вариант, поскольку WordPress сам обрабатывает передачу файлов, и вам не нужно выходить из веб-браузера.
- Войдите в свою панель управления WordPress.
- Перейдите к Плагины > Добавить новый .
- Там, где в раскрывающемся списке указано «Ключевое слово», измените его на «Автор»
- В форме поиска введите «TessaWatkinsLLC» (результаты могут начать заполняться по мере ввода, но мои плагины будут отображаться только при наличии полного имени)
- После того, как вы нашли мой подключаемый модуль в появившихся результатах поиска, нажмите кнопку Установить сейчас и дождитесь завершения процесса установки.
- После завершения процесса установки нажмите кнопку Активировать , чтобы активировать мой подключаемый модуль.
- После активации этого подключаемого модуля см. ниже дополнительные инструкции по настройке.
Способ установки 2: загрузка через администратора WordPress
Этот метод немного сложнее. Вам не нужно выходить из веб-браузера, но вам нужно будет загрузить, а затем загрузить файлы самостоятельно.
- Загрузите мой плагин с WordPress.org; он будет в виде zip-файла.
- Войдите в свою панель управления WordPress.
- Перейдите к Плагины > Добавить новый .
- Нажмите кнопку Загрузить подключаемый модуль в верхней части экрана.
- Выберите ZIP-файл из вашей локальной файловой системы, который был загружен на шаге 1.
- Нажмите кнопку Установить сейчас и дождитесь завершения процесса установки.
- После завершения процесса установки нажмите кнопку Активировать , чтобы активировать мой плагин.
- После активации этого подключаемого модуля см. ниже дополнительные инструкции по настройке.
Способ установки 3: установка вручную
Этот метод является наиболее сложным, так как он требует, чтобы вы были знакомы с процессом передачи файлов с помощью клиента SFTP.
- Загрузите мой плагин с WordPress.org; он будет в виде zip-файла.
- Разархивируйте содержимое; у вас должна быть одна папка с именем
socialized
. - Подключитесь к вашему серверу WordPress с помощью вашего любимого SFTP-клиента.
- Скопируйте папку из шага 2 в папку
/wp-content/plugins/
в вашем каталоге WordPress. Как только папка и все ее файлы появятся, установка будет завершена. - Теперь войдите в свою панель управления WordPress.
- Перейдите к Плагины > Установленные плагины . Теперь вы должны увидеть мой плагин в своем списке.
- Нажмите кнопку Активировать под моим плагином, чтобы активировать его.
- После установки и активации этого подключаемого модуля см. ниже дополнительные инструкции по настройке.
После установки и активации плагина
- Перейдите к Инструменты > Общение , чтобы изменить любые глобальные настройки в соответствии с вашими потребностями.
- При создании новых сообщений или редактировании существующих используйте метаполе для настройки параметров, характерных для этого сообщения.
- Опубликуйте свой пост, чтобы увидеть кнопки на странице.
Какие платформы поддерживаются?
Поддерживаются Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest, электронная почта и копирование в буфер обмена (для сайтов с включенным SSL).
Могу ли я изменить название кампании?
Да! Вы можете изменить название кампании или значение
utm_campaign
на странице настроек плагина.Могу ли я изменить персональный URL?
Да! Когда создается новый пост, для этого поста будет сгенерирована случайная строка, но вы можете отредактировать ее по своему усмотрению. Однако к нему будет добавлено тире и символ, чтобы распознать платформу и сопоставить ее с правильными параметрами кампании.
Влияет ли это на URL-адрес моей страницы, постоянную ссылку или канонический URL-адрес?
Нет. Это никак не повлияет на URL-адрес вашей страницы, постоянную ссылку, настройки постоянной ссылки или канонический URL-адрес. Тщеславный URL — это просто еще один способ попасть на вашу страницу, но с автоматически добавленными параметрами кампании Google. Этот плагин не создает новых страниц, а только перенаправляет, поэтому проблем с дублированием контента не будет.
Влияет ли это на SEO или «рейтинг страницы» моей страницы?
Это не повредит SEO вашей страницы. Поскольку тщеславные URL-адреса перенаправляют с использованием постоянной переадресации 301, «рейтинг страницы» переносится на вашу исходную страницу, сохраняя вашу SEO-ценность.
Влияет ли это на авторитет моего домена?
Да, но в хорошем смысле! Использование службы сокращения URL-адресов, такой как bit.ly или TinyURL, дает незначительное количество «авторитетов домена», когда страницы перенаправляются через их домены, поскольку в конечном итоге это их URL-адрес, который используется другими веб-сайтами. Вы фактически получаете этот бонус обратно, когда вместо этого используется ваш домен.
Как он выбирает изображение для публикации в Pinterest?
Если в содержании вашей статьи есть изображение, оно найдет первое и использует его. В противном случае он вернется к использованию рекомендуемого изображения. Если со статьей не связано ни одного изображения, Pinterest отобразит все изображения, найденные на странице, что позволит пользователю выбрать, какое из них он хочет использовать.
Какие значки у вас есть?
Вы можете выбирать между изображениями PNG без потерь, значками Font Awesome 5 или текстом на английском языке. HTML простой, поэтому вы можете легко изменить внешний вид с помощью CSS.
Совместимо ли это с плагином Yoast SEO?
Да! Если вы оставите «Campaign Term» пустым в метабоксе на своей странице, значение
utm_term
по умолчанию будет соответствовать «ключевой фразе фокуса» вашей страницы в метабоксе Yoast SEO.Я разработчик и хочу внести свой вклад!
Отлично, спасибо! Исходный код доступен на GitHub здесь.
Нет отзывов об этом плагине.
«Социализация» — это программное обеспечение с открытым исходным кодом. Следующие люди внесли свой вклад в этот плагин.
Авторы
Тесса (они/они), AuRise Creative
3.0.3
Дата выпуска: 27 октября 2022 г.
Исправление: добавлен nofollow
для атрибута rel
для внешних ссылок общего доступа, чтобы уменьшить ненужное сканирование поисковыми системами.
3.0.2
Дата выпуска: 26 сентября 2022 г.
- Исправление: исправлена фатальная ошибка, из-за которой «DOMDocument» не был найден.
3.0.1
Дата выпуска: 21 сентября 2022 г.
- Язык: обновлены переводы для es-mx и es-es (я не говорю по-испански, поэтому любая помощь приветствуется!)
3.
0.0
Дата выпуска: 21 сентября 2022 г.
- Язык: добавлены переводы для es-mx (я не говорю по-испански, поэтому любая помощь приветствуется!)
- : добавлена вкладка «Просмотреть все» в настройках, где вы можете просмотреть все сообщения, для которых включено перенаправление. Пагинация 200 на странице.
- Исправление: переработан код плагина, чтобы лучше соответствовать передовым методам разработки плагинов WordPress.
Функция
2.0.4
Дата выпуска: 18 сентября 2022 г.
- Текст: обновлено имя автора и ссылки в связи с ребрендингом на AuRise Creative!
- Исправлено: ошибка JavaScript, связанная с нулевым родителем на страницах, которые не использовали StickyBits (на этот раз действительно реально)
- Исправлено: изменения CSS для кнопки копирования в буфер обмена, которые не использовали StickyBits
- Исправление: удалена кнопка копирования в буфер обмена с сайтов, которые не используют SSL, поскольку функция браузера отключена для сайтов без SSL
2.
0.3
Дата выпуска: 23 июня 2022 г.
- Исправление: ошибка JavaScript о нулевом родительском элементе на страницах, которые не использовали StickyBits (на этот раз по-настоящему)
2.0.2
Дата выпуска: 2 июня 2022 г.
- Обновлен для совместимости с выпуском WordPress версии 6.0.
2.0.1
Дата выпуска: 13 мая 2022 г.
- Исправление: ошибка JavaScript о нулевом родительском элементе на страницах, не использующих StickyBits
2.0.0
Дата выпуска: 5 марта 2022 г.
- Функция: добавлена кнопка копирования в буфер обмена
- Функция: JavaScript больше не зависит от библиотеки jQuery! Совместимость с облегченными темами, не содержащими jQuery.
- : обновлена версия stickybits.js
- : обновлена версия FontAwesome до 6.0.0 (реализация SVG)
- Исправление: исправлена проблема с липкими битами, из-за которой они иногда не были липкими. Может переопределить автоматическое исправление.
Обновление
.
Обновление
1.6.0
Дата выпуска: 20 января 2022 г.
- Функция: обновлены внешние ссылки с атрибутом
rel
для обеспечения дополнительного уровня безопасности.
1.5.4
Дата выпуска: 26 сентября 2021 г.
- Исправление: исправлена ошибка таблицы стилей бэкенда для экрана редактирования сообщений
1.5.3
Дата выпуска: 17 сентября 2021 г.
- Исправление: добавлены явные атрибуты ширины и высоты для элементов изображения.
- Исправлено: уменьшены ресурсы CSS и JS внешнего интерфейса.
- Удалено: устаревшие файлы FontAwesome.
1.5.2
Дата выпуска: 9 сентября 2021 г.
- Исправление: исправлена библиотека FontAwesome, чтобы она правильно загружалась на серверной части
- Исправление: кнопка «Новая электронная почта» теперь использует правильный значок изображения.
- Исправлено: значение типов сообщений правильно предварительно заполняет страницу настроек (ошибка, появившаяся в 1.5.0).
1.5.1
Дата выпуска: 8 сентября 2021 г.
- Исправление: исправлена библиотека FontAwesome, чтобы она загружалась правильно.
1.5.0
Дата выпуска: 7 сентября 2021 г.
- Функция: добавлена кнопка электронной почты в параметры общего доступа внешнего интерфейса
- Обновлена библиотека Font Awesome для использования открытого комплекта, чтобы всегда использовались последние значки вместо статической версии 5.1.
- Обновлен запрос перенаправления для использования переходных процессов со сроком действия 4 часа для повышения производительности
- Обновлена внутренняя страница администрирования для использования стандартных стилей навигации
- Обновлена бэкенд-страница администратора для модернизации внешнего вида, добавлен логотип в шапку
- Текст: исправлен URL-адрес ссылок Yoast SEO на вкладке «О программе».
- Текст: добавлен список типов сообщений, которые будут затронуты на вкладке «Создать отсутствующие личные URL».
1.4.3
Дата выпуска: 2 сентября 2021 г.
- Обновлен для совместимости с выпуском WordPress версии 5.8.
1.4.2
Дата выпуска: 15 сентября 2020 г.
- Исправление: исправлена кодировка HTML на вкладке «О программе» на странице настроек.
- Обновлен для совместимости с выпуском WordPress версии 5.5.
1.4.1
Дата выпуска: 1 апреля 2020 г.
- Исправление: устранены ошибки JS и CSS 404 для активов администратора плагина.
1.4.0
Дата выпуска: 28 марта 2020 г.
- Изменен способ проверки подключаемым модулем существующих слагов тщеславия, чтобы избежать создания дубликатов.
- : добавлена кнопка «Обновить ссылки» в бэкэнд, которая проверяет, используется ли уже выбранный слаг, и предоставляет обратную связь пользователю без необходимости сохранения всего сообщения.
- Включена локальная таблица стилей FontAwesome версии 5.2 и веб-шрифты для использования в метабоксе на страницах администрирования редактирования сообщений.
- Обновлено для совместимости с выпуском WordPress версии 5.4!
Функция
1.3.7
Дата выпуска: 31 октября 2019 г.
- Обновлено для совместимости с предстоящим выпуском WordPress версии 5.3!
- Исправление: устранена ошибка, из-за которой перенаправление не работало, если в URL-адресе был запрос. Теперь он перенаправляет и включает исходный запрос.
- : добавлен атрибут
платформы данных
к элементу
Функция
1.2.4
Дата выпуска: 8 августа 2019 г.
- Исправление: удалены лишние двойные кавычки из ссылки общего доступа Pinterest, поэтому выводимый HTML снова соответствует W3C.
1.
2.3
Дата выпуска: 1 июля 2019 г.
- Исправление: устранена ошибка, из-за которой пользовательские типы сообщений не перенаправлялись со страницы 404.
- Текст: обновлено краткое описание плагина, чтобы оно было более информативным.
1.2.2
Дата выпуска: 18 июня 2019 г.
- Исправление: устранена небольшая текстовая ошибка в атрибуте title ссылок внешнего интерфейса.
1.2.1
Дата выпуска: 17 июня 2019 г.
- Исправление: альтернативный текст значка изображения изменен с «
платформа
значок» на «Поделиться на платформе - Исправление: установите поле значка изображения равным 0 в качестве CSS по умолчанию, чтобы исправить выбор мыши для чтения с экрана.
1.2.0
Дата выпуска: 4 июня 2019 г.
- Функция: Добавлено два (2) места размещения кнопок: стик влево и вправо.