Разное

Сочинение зачем я изучаю математику: Мини-сочинения по математике «Зачем мне нужна математика?»

Мини-сочинения по математике «Зачем мне нужна математика?»

Математика в жизни моих родителей.

В наши дни ни одному человеку не обойтись в жизни без хорошего знания математики. Мои родители по профессии экономисты. Математика играет важную роль в их работе. Знания математики – умение считать, думать, рассуждать – все эти навыки и способности помогают в работе и жизни моим родителям. Работа экономиста связана с цифрами и подсчетами. Нужно уметь сосчитать затраты и прибыль, а также рассчитать заработную плату.

С помощью математики можно анализировать тексты, извлекать информацию и находить смысл. Таким образом, математика позволяет сформировать определенные формы мышления, необходимые для изучения окружающего нас мира.

Гаськова Дарья 5-А класс.

Зачем мне нужна математика?

Мне нужна математика для счета, чтобы знать все числа и уметь их складывать. Математика нужна для измерения длины, расстояния. Не зная математики я не смогу определить который час и не смогу ориентироваться во времени. Без математических вычислений я не смогу определить какой месяц по счету наступил. Придя в магазин мне необходимо посчитать, сколько денег нужно заплатить за покупку. Выбирая себе одежду, я должен знать свой размер, а без математики его не определишь.

Изучая природу, я опять сталкиваюсь с математикой. С ее помощью я узнаю, насколько градусов поднимается или опускается температура воздуха. Каждый год, переходя в старшие классы, я буду больше узнавать о математике, так как в дальнейшей моей жизни мне без нее не обойтись.

Сербиненко Никита 5-В класс.

Лично я обожаю математику. Математика великая наука, она нужна каждому, и каждый день мы применяем знания математики в жизни. Вся наша жизнь – это вычисления и подсчеты. Без знаний математики мы не можем вычислить время, подсчитать деньги, построить дом. Мы не можем сравнить предметы, расстояния. Математика развивает интеллект и помогает найти решения в сложной задаче. Если хочешь быть успешным человеком и иметь хорошую работу, то нужно изучать математику.

Коломентьев Влад 5-В класс

Однажды я решала контрольную работу по математике. Контрольная оказалась очень трудной, сложной, и я долго не могла ее решить. Решив ее я задумалась: «А зачем мне нужна математика? Неужели без нее нельзя прожить?» И я начала рассуждать: «Зная математику, мы знаем время – минуты, секунды, часы. Зная математику, мы можем прибавлять, вычитать, делить и умножать. Мы можем считать предметы, измерять. Даже в магазин сходить без математики нельзя».

Поэтому, мой вывод такой – МАТЕМАТИКА НУЖНА ВСЕМ И ВСЕГДА!

Власова Валерия 5-А класс

 Я рано научился считать, еще когда ходил в детский садик. Математика может понадобиться мне во многих случаях. Например, когда я прихожу в магазин за покупками, нужно правильно посчитать стоимость покупки и сдачу. Или в медицине, когда нужно правильно отмерить количество лекарства. И вообще, математика нужна всем людям. Еще благодаря математике я научился понимать по часам, теперь я никуда и никогда не опаздываю.

Барташевич Влад 5-А класс

Математика одна из самых древних и важных наук. Человеку в жизни без не обойтись без хорошего знания математики. Математика нужна для того, чтобы получить хорошее образование, научиться считать быстро и хорошо в уме, решать задачи, примеры и уравнения.

Предмет этот очень сложный и к нему нужно относиться с пониманием и уважением. На уроке нужно внимательно слушать учителя, чтобы понять новую тему, а ведь они будут все сложнее и сложнее.

Мне очень нравиться предмет математика.

Караванова Татьяна 5-А класс.  

Эссе на тему «Зачем нужна математика»

Я считаю, что математика это во-первых, – это точная наука, царство порядка и строгой логики. Она помогает понять мир вокруг нас, узнать больше о его законах.

Во-вторых, именно благодаря применению математики не нужно проводить  опасные для жизни эксперименты, прежде чем реализовать какой-нибудь сложный проект, например,  запуск космического корабля. Ученые, конструкторы и инженеры могут заранее рассчитать параметры орбиты космического аппарата, запускаемого с земли для доставки космонавтов на орбитальную станцию. Математические расчеты позволят не рисковать жизнью людей, а выполнить заранее все необходимые для запуска ракеты расчёты, обеспечив безопасный полет. Конечно, можно ошибиться  или что-то не учесть, поэтому и случаются катастрофы, но очень часто математические прогнозы сбываются.

В-третьих, использование математики  можно  увидеть везде: в конструировании  автомобилей, при создании компьютеров и планшетов, в строительстве зданий, в приготовлении пищи, в электронном журнале успеваемости школьников и даже в прогнозе погоды!

В-четвертых, математические приемы активно применяются во многих других науках, таких как физика, география, биология и даже — физкультура.

В-пятых, трудно представить себе представителя любой профессии, который не использует в своей повседневной работе математику. Математика нужна каждому и везде. Без математики никто не обходится. Например, врач, выписывая лекарство больному, обязательно указывает дозу препарата и сколько раз в день и сколько дней его нужно применять…

Можно сделать вывод: для человечества эта наука очень важна.

А зачем наука МАТЕМАТИКА нужна лично мне?  Могу ли я обходиться без нее? Разделю аргументы на две группы: ЗА и ПРОТИВ. Итак, ЗА:

  • Математика тренирует мой ум! Это, в первую очередь, логические способности. Это все то, что организует мои мысли, приводит их в систему. Без  логики человек не способен делать верные  выводы, чётко и правильно рассуждать. Именно логика позволяет избавиться от  «каши в голове». Здравомыслящего человека трудно ввести в заблуждение, он не попадётся на удочку мошенников.
  • Знание математики помогает мне изучать физику (решать задачи, выполнять лабораторные работы), географию (определять местоположение объектов, работать с картами), биологию, историю и другие школьные предметы.
  • Хорошие знания по математики – это гарантия успешной сдачи выпускных экзаменов, а значит, я смогу поступить в университет, а затем получить работу в достойной компании. И, как следствие этого, обеспечить жизнь своей семьи.
  • Без математики не движется прогресс, без неё мы не смогли бы сделать даже маленькое дело. Математика — наука, как прошлого, так и будущего. Мои любимые игрушки: компьютер, планшет, телефон не создали бы без математики. Это весомый аргумент ЗА.
  • Математика помогает моей маме планировать семейный бюджет. А что это такое, я изучал на уроках экономики еще в пятом классе.
  • Математика вместе со мной (или я с ней) ежедневно с утра и до позднего вечера… Просто я привык к этому и не замечаю…

А теперь ПРОТИВ:

  • Математика – это наука, которая требует постоянных занятий.
  • Это наука, которая невозможна без точности и аккуратности.
  • А еще…., больше не обнаружил. Да, если честно, это тоже скорее аргументы не ПРОТИВ, а ЗА.

Теперь я точно знаю, почему математика мне нужна. И  призываю всех ребят: «Учите математику! Она вам в жизни обязательно пригодится!»

Важность изучения математики Пример бесплатного эссе

Изучать математику или математику, как они это называют, непросто. Для большинства студентов математика не является их любимым предметом, хотя математики говорят, что математика присутствует во всем, а не только в понятиях и цифрах. Для школьников математика — это всего лишь необходимое условие для прохождения всех классов или окончания начальной или средней школы. Время и усилия, затраченные на решение математических задач, и борьба за решение — вот что заставляет студентов ненавидеть этот предмет.

Не используйте плагиат. Получите индивидуальное эссе на тему

«Важность изучения математики»

НОВИНКА! умное сопоставление с писателем

Но, принимая во внимание его актуальность в повседневной жизни, будь то в школе или на работе, особенно в наше время, люди нуждаются в критических и аналитических навыках, где в математике есть гордость и признание, которые улучшают эти навыки 21-го века.

Таким образом, знание того, как решать математические задачи, необходимо заниматься математическими задачами, поскольку учащиеся не могут обогнать предметы, поскольку это необходимо, и удовлетворение, которое приходит с обучением, является тем, что сделало этот предмет. Это вынуждает образовательные учреждения уделять особое внимание тому, как изучать математику, так как это один из наиболее изученных и актуальных предметов.

Как указывает Чабб, 2012 г. Существует глобальное мнение, что рабочая сила, значительная часть которой имеет образование в области математики, инженерии и естественных наук (MES), необходима для будущего процветания, хотя математика еще не в хорошем состоянии. Вовлечение студентов в математические задачи с реальными жизненными ситуациями и разработка практических решений, способных справиться с реальностью. С тех пор Филиппины сделали большой скачок в повышении функциональной грамотности, которая поможет людям справляться с жизненными требованиями.

На основании отчета 2013 года, проведенного в рамках исследования функциональной грамотности, образования и средств массовой информации (FLEMMS), в стране зарегистрирован уровень 90,3%, что означает, что 9 из 10 филиппинцев являются функционально грамотными.

Кроме того, исследования показывают, что самоэффективные учащиеся охотно участвуют в занятиях, усерднее работают над решением математических задач и вряд ли будут оказывать неблагоприятное воздействие на их эмоциональное состояние. относительно его роли в реальных жизненных ситуациях. Математическая самоэффективность в математике указывает на веру учащихся в свои способности преодолевать трудности или препятствия при решении математических задач.

Уайт (2009) определил три области математической самоэффективности как а. решение математических задач, б. вычисление математической задачи повседневной жизни и c. хорошо успевает по предметам, требующим математических знаний и мастерства. Мемнун (2012) утверждает, что терпимость учащихся к решению проблем можно определить, изучив его самоэффективность. С одной стороны, математическая эффективность может быть связана с заинтересованностью учащихся в предмете личного интереса. Полезность, которую они чувствуют при использовании предмета в повседневных реальных жизненных процессах, может привлечь внимание, и это может помочь им придать важность предмету для долгосрочных желаний и целей. Студенты не могут особенно наслаждаться математикой, хотя они могут оценить практичность изучаемых навыков, которые могут потребоваться в рамках выбранной ими карьеры (Warwick, 2008).

Кроме того, поведенческая вовлеченность, связанная с самоэффективностью, может сопровождаться стремлением учащихся добиться хороших результатов по математике, что требует математических знаний и мастерства. Кроме того, высокий уровень самоэффективности может стимулировать настойчивость перед лицом трудностей и настойчивость в выполнении поставленной задачи. (Glaister, 2007). С другой стороны, дети, как правило, нуждаются во внешнем руководстве, чтобы помочь им выбрать более позднюю, лучшую награду, а не сиюминутную небольшую награду. Это означает, что отсроченное удовлетворение необходимо для положительного результата. Способность человека откладывать удовлетворение связана с другими подобными навыками, такими как терпение, контроль импульсов, самоконтроль и сила воли, все из которых связаны с индивидуальной способностью ценить работу и пожинать плоды. лучшие награды в будущем. Как и в знаменитом зефирном тесте Мишеля, дети, которые ждут дольше, скорее всего, добьются большего успеха. Доказанное исследование Уолтера Мишеля об отсрочке удовлетворения утверждает, что степень способности людей откладывать удовлетворение можно измерить в раннем возрасте и предсказать успех в дальнейшей жизни.

Уолтер Мишель, американский психолог, начал свою деятельность в 1960-х годах и использовал так называемый зефирный тест. В этом тесте экспериментатор дал четырехлетним детям зефир и сказал им, что они могут либо съесть зефир сейчас, либо подождать пятнадцать минут, пока экспериментатор не вернется с задания и не съест два зефира. Затем дети должны были сидеть в комнате с зефиром прямо перед ними. Некоторые дети не устояли перед желанием сделать это и съели его до возвращения экспериментатора. Другие дети проявляли отсроченное удовлетворение и могли дождаться двух зефирок. Позже Мишель проследил, что эти дети, и смог связать свои результаты в этом тесте с успехом в жизни более десяти лет спустя. В частности, дети, которые могли дождаться двух зефирок, вырастали умнее, с большей вероятностью сопротивлялись искушению, проявляли большую социальную ответственность, демонстрировали лучшие способы справляться с жизненными проблемами, такими как разочарование и стресс, и стремились к более высоким уровням успеха в жизни. многие аспекты жизни.

Бейкер (2012) отмечает, что отсроченное удовлетворение является одной из наиболее эффективных личных черт успешных людей. Люди, которые откладывают удовлетворение, более успешны в карьере, отношениях, здоровье, финансах и вообще во всех сферах жизни. По сути, студенты, которые занимаются изучением математики, проявляют терпение при решении математических задач и верят в себя, что они могут преуспеть в суровой реальности прохождения предмета по любым причинам, могут иметь лучшую жизнь в будущем. удержание учащихся, он измеряет успеваемость школы по уровню удержания учащихся. Независимо от того, остается ли учащийся в школе или бросает ее. Удержание студентов важно, особенно для заинтересованных сторон.

Тем не менее, удержание учащихся в школе — это единственное, что следует учитывать, существуют также личные и другие внешние факторы, которые объясняют удержание учащихся. Не обращая внимания на эти исследования в целом, можно увидеть, что самоэффективность, вовлеченность и отсроченное удовлетворение во многом влияют на поведение человека, особенно на обучение. Целью данного исследования является описание влияния эффективности, вовлеченности и задержки удовлетворения учащихся на уровень их математического запоминания и изучение этой связи. В исследовании изучается совокупное влияние эффективности учащихся, вовлеченности и задержки удовлетворения в уровне их математических знаний у учеников 6-го класса колледжа Святого Креста. Концептуальная модель исследования, которая будет использоваться для оценки агрегированных эффектов эффективности учащихся, вовлеченности и задержки удовлетворения в их математическом уровне запоминания. Эффективность учащихся будет оцениваться с точки зрения решения математических задач, решения математических задач в повседневной жизни и хорошей успеваемости по предметам, требующим математических знаний и мотивационных переменных мастерства, которые будут влиять на уровень удержания.

Во-вторых, вовлеченность учащихся будет оцениваться с точки зрения следующих факторов: характер отношений с учителем и другими учащимися в классе; воспринимать актуальность каждого учебного материала; уровень знаний и навыков, которые учащиеся привносят в каждую учебную ситуацию, и степень, в которой учащиеся способны взять на себя ответственность за собственное обучение. В-третьих, отсрочка вознаграждения относится к способности отсрочить получение вознаграждения, чтобы позднее получить лучшее вознаграждение, и будет оцениваться с точки зрения индивидуального порога задержки и времени задержки. И обычно запоминание определяется как способность удерживать что-то в памяти, в частности сохранение последствий опыта или обучения, которое делает возможным припоминание или узнавание, и измеряется на низком, среднем и высоком уровне. Основной задачей исследования является определение совокупного влияния эффективности учащихся, вовлеченности и задержки удовлетворения на уровень их математических знаний у учеников 6-го класса колледжа Святого Креста.

В частности, отвечает на следующие вопросы:

  1. Как можно описать уровень учащегося с точки зрения следующего: ЭФФЕКТИВНОСТЬ; ОБРУЧЕНИЕ; ЗАДЕРЖКА УДОВЛЕТВОРЕНИЯ.
  2. Как можно описать уровень удержания респондентов?
  3. Влияют ли эффективность, вовлеченность и отсрочка вознаграждения учащихся на их уровень усвоения математических знаний?

Гипотезы исследования Не существует существенной связи между эффективностью учащихся и их усвоением математических данных Не существует существенной связи между вовлеченностью учащихся и их усвоением математических данных Нет существенной связи между задержкой удовлетворения и их усвоением математических знаний Это исследование будет воспринято быть значимым для следующего: Студенты. Математика — это жизнь, она повсюду. Математика используется в повседневной жизни. По мере того, как дети растут с помощью математики, мы учимся решать проблемы, и это пробуждает у детей любопытство, поэтому математика позволяет им справедливо мыслить и принимать логические решения, когда они становятся мудрыми взрослыми. Точно так же, как Альберт Эйнштейн сказал, что чистая математика в своем роде поэзия логических идей. И это исследование в конечном итоге окажет такое влияние, которое отразится на качестве образования и жизни.

Когда дети изучают математику, учителя являются образцом для подражания, учат их быть более терпеливыми. Добродетель терпения, что математика поощряет детей учиться. Учитель учит математике участвовать в логических рассуждениях, которые помогают детям. Результаты этого исследования позволят им полностью понять факторы, влияющие на математическое решение практических задач, которые помогут им в их путешествии в реальном мире. В качестве учителей ученикам разрешается мыслить независимо и разумно. С помощью математики учителя помогают им формировать свое будущее. Администраторы школы. Результаты будут полезны для них, чтобы ориентироваться в их ролях, особенно в принятии решений, которые улучшат результаты учащихся, особенно академическую успеваемость. В свою очередь, это положительно скажется на социальных изменениях. Будущие исследователи. Результаты этого исследования также будут полезны будущим исследователям, поскольку они послужат для них хорошим источником литературы. Результаты этого исследования помогут им выявить возможные пробелы в литературе, рассмотрев различия в результатах, отсюда и необходимость в другом исследовании.

Это исследование будет сосредоточено исключительно на совокупном влиянии эффективности учащихся, вовлеченности и задержек удовлетворения в уровне их математических знаний у учеников 6-х классов колледжа Святого Креста в течение учебного года 2018-2019. Респондентами являются ученики 6-х классов в Колледж Святого Креста в 2018–2019 учебном году. Определение терминов. Эффективность студентов — наша вера в свои способности, особенно в нашу способность решать стоящие перед нами задачи и успешно выполнять задачи (Ахтар, 2008). Общая самоэффективность относится к нашей общей вере в нашу способность добиться успеха. Вовлеченность учащихся — относится к степени внимания, любопытства, интереса, оптимизма и страсти, которые студенты проявляют, когда они учатся или их учат, что распространяется на уровень мотивации, они должны учиться и прогрессировать в своем образовании.

Отсрочка удовлетворения — требует сопротивления импульсу получить немедленно доступное вознаграждение в надежде получить более ценное вознаграждение в будущем. Уровень удержания — успехи учащихся или успешное завершение математики на уровне класса. В этом исследовании будут использоваться количественные подход к проверке гипотезы с использованием количественных данных, при этом подходе использовались описательный и корреляционный тип. Описательный подход заключается в проверке гипотезы или описании переменной. В корреляционной заключается в проверке значимости взаимосвязи переменных. Респонденты В этом исследовании население состоит из студентов-математиков из числа учащихся 6-х классов Колледжа Святого Креста. На этот учебный год 2018-2019 зачислена только одна секция из числа учащихся 6-х классов..

Исследователь этого исследования использовал удобную технику выборки при выборе выборок с помощью методов выборки, не основанной на вероятности. Исследователь будет использовать студентов одного класса секции в Колледже Святого Креста. Анкета опроса используется для сбора данных от участников исследования. В опросе участники будут использовать бумагу и ручку, чтобы ответить на вопросник об исследовании. Все инструменты были изготовлены и предоставлены исследователем. При проведении этого исследования исследователь учитывал этику в исследованиях. Защита человека при проведении опроса. Исследователь удостоверился, что ни один из участников не подвергался силе и вреду при проведении исследования. Далее идет объективность, исследователь основывает свое исследование на собранных данных и свободен от предвзятости в отношении результатов исследования. И, наконец, конфиденциальность, имена и личная информация не будут упоминаться, если это не разрешено участниками.

Хьюберт Уильямс

Помните! Это всего лишь образец.

Вы можете получить индивидуальную статью от одного из наших опытных авторов.

Помощь учащимся с 2015 года

Сочинение по математике | Эссе по математике для студентов и детей на английском языке

Эссе по математике: Математика обычно определяется как наука, которая имеет дело с числами. Он включает в себя операции с числами, а также помогает вам рассчитать цену продукта, сколько здесь призов со скидкой и если вы хорошо разбираетесь в математике, чтобы вы могли очень быстро считать. Математики и ученые полагаются на принципы математики в своей реальной жизни, экспериментируя с новыми вещами каждый день. Многие студенты говорят, что «я ненавижу математику» и что математика — бесполезный предмет, но это неправильно, потому что без математики в жизни трудно выжить. Математика имеет свои приложения в каждой области.

Вы также можете найти больше  Написание эссе  статьи о событиях, людях, спорте, технологиях и многом другом.

Мы предлагаем учащимся образцы сочинений на расширенное сочинение из 500 слов и короткое из 150 слов на тему математики для справки.

Длинное эссе по математике 500 слов на английском языке

Длинное эссе по математике обычно преподается в 7, 8, 9 и 10 классах. Он обычно используется в нашей повседневной жизни. Каждый человек должен изучить некоторые основы этого. Даже подсчет денег включает в себя математику. Каждая работа так или иначе связана с математикой. Человека, который занимается математикой, называют математиком.

Математику можно разделить на две части. Первый — это чистая математика, а второй — прикладная математика. В чистой математике нам нужно изучить основные понятия и структуры математики. Но, с другой стороны, прикладная математика включает в себя применение математики для решения проблем, возникающих в различных областях (например, в науке, технике и т. д.).

Мир невозможно представить без математики. Математика делает нашу жизнь систематической, и каждое изобретение связано с математикой. Какое бы действие ни совершал человек, он должен знать элементарную математику. Каждая профессия связана с математикой. Наш сегодняшний мир работает на компьютерах, и даже компьютер работает с помощью математики. Каждое происходящее развитие требует математики.

Математика широко применяется в нашей повседневной жизни. Математика обычно имеет дело с числами. В математике есть разные темы, такие как тригонометрия; интеграция; дифференциация и т. д. Все предметы, такие как физика; химия; экономика; коммерция так или иначе связана с математикой. Математика также используется для нахождения связи между двумя числами, и математика считается одним из самых сложных предметов для изучения. Математика включает в себя различные числа, и многие символы используются для отображения связи между двумя разными числами.

Математику сложно выучить, и нужно больше концентрироваться и концентрироваться. Математика иногда логична, и логику нужно вывести. Математика делает нашу жизнь проще и понятнее. Математика считается сложной, потому что она состоит из множества формул, которые нужно выучить, и множества символов, и каждый символ обычно имеет свое значение.

Некоторые преимущества математики в нашей повседневной жизни

  • Управление деньгами: Подсчет денег и расчет простых процентов, сложных процентов включают использование математики. Прибыль и убытки также рассчитываются с помощью математики. Все, что связано с математикой, содержит математику.
  • Кулинария: Математика используется даже в кулинарии, поскольку оценка количества ингредиентов, которые должны быть использованы, рассчитывается в цифрах. Пропорции также включают математику.
  • Домашнее моделирование: расчет площади имеет важное значение при строительстве дома или домашнем моделировании. Размер также измеряется с помощью математики. Даже рост также измеряется с помощью математики.
  • Путешествие: Расстояние между двумя местами и время, затраченное на путешествие, также включают математику. Количество времени зависит от математики. Почти каждая работа так или иначе связана с математикой. Математика содержит некоторые условия, которым необходимо следовать, а в математике есть несколько формул, которые необходимо выучить, чтобы стать математиком.

Краткий реферат по математике 150 слов на английском языке

Краткий реферат по математике обычно преподается в классах 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

Математика обычно определяется как наука о числах и выполняемых операциях. среди них. Он имеет дело с обоими алфавитами наряду с числами и включает в себя сложение, вычитание, умножение, деление, сравнение и т. д. Он используется во всех областях. Математика состоит из нахождения отношения между числами, расчета расстояния между двумя точками, подсчета денег, расчета прибыли и убытков.

Бывает двух видов чистый и прикладной. Чистая математика имеет дело с базовой структурой и концепцией математики, тогда как прикладная математика имеет дело с тем, как математика используется, она включает в себя применение математики в нашей повседневной жизни. Все предметы включают математику, и, следовательно, математика считается одним из основных и общих предметов, которые необходимо изучать всем. Никто не мог представить свою жизнь с помощью математики. Это сделало наш опыт простым и понятным. Это предотвратило хаос в нашей повседневной жизни. Следовательно, изучение математики является обязательным для всех.

10 строк по математике на английском языке

  1. Отцом математики был Архимед.
  2. Гипатия — первая известная женщина, которая преподавала математику.
  3. От 0 до 1000 буква «А» появляется только первой в числе 1000 («одна тысяча»).
  4. Ноль (0) — единственное число, которое не может быть представлено римскими цифрами.
  5. Знак плюс (+) и минус (-) были обнаружены в 1489 г. н.э.
  6. Знаете ли вы, что бейсбольное поле имеет идеальную форму ромба.
  7. Джиффи считается единицей времени, равной 1/100 секунды.
  8. 14 марта Международный день математики.
  9. Большинство математических символов не были изобретены до 16 века.
  10. Символы деления называются Обелями.

Часто задаваемые вопросы по математическому эссе

Вопрос 1.
Что такое математика простыми словами?

Ответ:
Математика — это изучение форм, узоров, чисел и многого другого. Он включает в себя сравнение двух чисел и вычисление расстояния между двумя местами.

Вопрос 2.
Нужна ли нам математика каждый день?

Ответ:
Да, математика нужна нам каждый день, от покупки товара до продажи чего угодно. Математика присутствует в нашей повседневной жизни, и независимо от того, какую работу мы делаем, математика задействована, и применение математики актуально в нашей повседневной жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *