Разное

Собираемся в садик: Собираемся в детский сад: полезные советы

Собираемся в детский сад: полезные советы

Оформляя в садик своего малыша, родители сталкиваются не только с необходимостью собрать и оформить все нужные для этого документы. Еще один вопрос не меньшей важности — что понадобится ребенку во время пребывания в детском саду. Какая нужна обувь, одежда, понадобиться ли сменное белье, предметы для личной гигиены и так далее.

Во многих дошкольных учреждениях вновь поступающим выдают списки необходимого соответственно возрасту малыша. Но даже такие рекомендации не дают ответы на все вопросы, которые возникают у родителей. Поэтому им приходится действовать интуитивно либо на основании собственного опыта. Облегчить задачу поможет эта небольшая подборка полезных советов.

Какая одежда подойдет для детского сада

Выбор одежды зависит от таких факторов, как время года, пол и возраст вашего ребенка, предназначение (повседневная или праздничная). Существуют и универсальные рекомендации, которых лучше придерживаться, покупая малышу одежду и обувь для садика:

— одежда должна быть достаточно простой в использовании. Самый лучший вариант — когда ребенок может сам снять или надеть свои вещи. Как минимум, этот процесс не должен занимать слишком много времени в том случае, когда вашему чаду помогает воспитатель;

— удобство, в том числе для активных игр — еще одно обязательное свойство хорошей детской одежды;

— вещи должны быть красивыми, вызывать у малыша положительные эмоции;

— немаловажная сторона — удобство обслуживания. Это значит, что предметы одежды и обуви должно быть легко постирать или вычистить, они должны быстро сохнуть после стирки.

Прежде, чем отправлять ребенка в садик, позаботьтесь о том, чтобы все личные вещи, одежда, сменная обувь были подписаны. Это можно сделать с помощью вышивки или других декоративных техник. Так вещи не потеряют своей привлекательности, и их будет легко отличить от похожих, но чужих.

Что надеть девочке

Следуя приведенным выше рекомендациям, хорошими вариантами для девочек будут такие вещи, как футболки, майки, колготки, носочки. В холодное время года удобно пользоваться джемперами и кофтами. И, конечно, что за девочка без платья и юбки.

Чтобы сарафаны, юбки и штанишки было удобно носить и переодевать, выбирайте модели без сложных застежек и пуговиц. Лучше всего подходят вещи на резинках, для штанишек могут подойти простые и надежные подтяжки.

В старшие группы уже можно надевать и более изысканные платья или блузки, не забывая при этом, что они также должны быть удобными для различных занятий и игр.

Что надеть мальчику

В целом, рекомендации для малышей не сильно отличаются от того, что лучше приобрести для малышек. Все те же футболки и майки, колготки для младших групп, шорты летом, а джемпера зимой будут прекрасно носиться в садике.

Выбора натуральных материалов актуален не только для мальчиков, но и для девочек. Это относится не только к той одежде, которая контактирует с кожей, но и к остальной, ведь она тоже влияет на то, как дышит тело ребенка.

Одежда для сна

Послеобеденный сон в детском саду необходим для здоровья малышей, но может нести для них также и неприятный опыт. Это зависит как от привычки жить по определенному распорядку, которую можно выработать дома до того, как идти в садик, так и от того, насколько комфортно чувствует себя ребенок.

Ощущение уюта зависит во многом и от одежды для сна, которую надевают на малышей во время отдыха. В летнее время обычно дети спят в трусиках, а остальное время года вам понадобится пижама.

Детские пижамы из тонких натуральных тканей подойдут для поздней весны и ранней осени. Для холодного времени года приобретите более теплые изделия. Многие производители выпускают достаточно теплые детские пижамы, которые соответствуют всем критериям, и выбрать то, что понравится вам и ребенку, будет несложно. Главное — не переусердствовать в утеплении ребенка. Поэтому стоит заранее поинтересоваться, насколько тепло в спальне зимой прежде, чем покупать утепленную пижаму.

Обувь для детского сада

Для прогулок и игр на площадке подойдет обычная текстильная детская обувь, которую уже носит ваш малыш. А вот для группы нужно приобрести сменную пару. Идеальная обувка для садика обычно соответствует таким критериям:

— изготовлена из натуральной кожи или из ткани;

— оснащена удобными застежками, с которыми легко справится сам малыш. Обычно это “липучки”;

— надежно и качественно сделана, чтобы уберечь ребенка от возможных травм в случае, если оторвется застежка или подошва.

Приобретая тапочки, сандалии или туфли, рассчитывайте размер обуви таким образом, чтобы ее можно было легко надеть как на голую ногу, так и на носок или колготки. В то же время, не нужно покупать слишком свободные модели — они могут повысить риск получения травмы, в них неудобно прыгать и бегать.

В старших группах дети могут заниматься танцами или другими активностями. В таком случае придется приобрести чешки и другую специальную обувь. Обычно об этом заранее сообщают при приеме в детский сад. Также, в этом возрасте уже могут понадобиться кеды для физкультуры.

Подводя итог, можно сказать, что одевать и обувать малыша, который идет в детский сад, нужно, исходя из практичности, удобства и простоты использования одежды. Чем старше дети, тем лучше они должны уметь обслуживать себя, и подбор вещей для садика должен помочь им в этом.

Copyright © 2015 Интернет-магазин детской одежды «Леопольд».

Собираемся в детский садик | Государственное бюджетное учреждение Камчатского края «Вилючинская городская больница»

Для того, чтобы ребенок успешно пошел в детский сад, чувствовал себя там уютно, комфортно и в безопасности, не только медицинские  работники и педагоги, воспитатели, но и вы сами должны приложить некоторые усилия. Прежде всего,  необходимо правильно подготовить ребенка к новым для него микросоциальным  условиям.

Если вы планируете отдать малыша в сад, то должны заранее позаботиться, чтобы он был в срок привит против всех управляемых инфекций. Согласно национальному календарю профилактических прививок, ребенок к 1 году должен иметь вакцинацию против туберкулеза, гепатита В, дифтерии, коклюша, столбняка, полиомиелита, кори, краснухи, паротита. О существующих вакцинах дополнительного выбора поинтересуйтесь у вашего участкового врача.

До поступления в детский сад ребенок должен быть осмотрен врачами-специалистами (ЛОР, хирург, невролог, окулист и др. по показаниям, а также стоматологом и логопедом – с 3 лет), чтобы было время назначить дополнительные исследования или лечение, дать рекомендации по оздоровлению в условиях ДОУ.

Но вот ваш малыш прошел все подготовительные этапы и на первый взгляд готов к поступлению в детский сад.
Если вдуматься, стресс, переживаемый ребенком в период привыкания к детскому саду, сравним с тем, что испытывает взрослый, вырванный из привычной обстановки и попавший на незнакомый остров, где все окружающее – чужое. Это чувство безысходности.

Новые люди, обстановка, питание, правила игры – все не так, как раньше! И, главное, нет рядом близких, родных людей, нет мамы. В этой обстановке очень важно, чтобы малыш сумел перестроиться, приспособиться к новым условиям и пройти этот период с наименьшим ущербом для себя.

Речь идет о течении периода адаптации. Попробуем разобраться с понятием «стресс». Мы привыкли называть стрессом любое чрезмерное неприятное событие, связанное в основном с отрицательными переживаниями. На самом деле, по определению физиологов, «стресс есть неспецифический ответ организма на любое предъявление ему требований». Сила стресса зависит от того, насколько нужно перестраиваться.

Первые дни пребывания ребенка в детском саду могут вызвать негативные эмоции. Но чтобы они не переросли дистресс (состояние безысходности, когда организм не может перестроиться), малышу надо помочь. Прежде всего,  еще задолго до первых походов в сад малышу нужно обязательно хорошенько растолковать, почему он идет в детский сад. Вовсе не потому, что там очень классно и безумно здорово. Может в реальности все окажется совсем  по другому – не обрекайте своего человечка на тяжелейшие испытания связанные с разочарованием. В жизни и так это бывает слишком часто. Скажите правду: в детский сад ребята идут, когда мамам нужно выходить на работу. Пока дети совсем маленькие, мамам можно сидеть дома, когда ребятишки подрастают, мамы выходят на работу, а малыши идут в садик. Заранее покажите ребенку здание сада, пусть кроха знает, что скоро он будет в него ходить. Посмотрите, как играют дети на прогулке – приучайте малыша к мысли, что он тоже будет здесь гулять и играть.
Терпеливо отвечайте на различные вопросы ребенка о садовской жизни: «А где детки в саду спят?», «А у них есть игрушки? А кто кормит их обедом? А кто укладывает их спать?» и др. Чем больше у малыша такой информации, хотя бы приблизительной, тем легче ему будет привыкать к саду.
И еще один маленький, но очень важный момент: даже если вы на самом деле не в восторге от мысли, что скоро малышу придется идти в сад, постарайтесь не обсуждать при нем этот вопрос со своими родственниками или друзьями. Неоднократно слушая ваши эмоциональные негативные возгласы, ребенок придет к мысли, что сад – это плохо, и он в какой-то степени сочтет вас предателем по отношению к нему, раз вы его оставляете в этом «плохом» садике.

Главная проблема адаптации состоит в том, что в саду нет мамы. В некоторых случаях, если адаптация протекает тяжело, в первые дни (недели) разрешается присутствие мамы в группе или на прогулке. Однако зачастую это лишь усугубляет ситуацию: приучив малыша к тому, что мама и здесь всегда рядом, вы сделаете еще более трудным процесс «отвыкания от мамы». Поэтому лучше постепенно увеличивать время пребывания ребенка в саду, начав с 1-2 часов. Желательно, чтобы мама в первые дни, по возможности, находилась где-то неподалеку, чтобы воспитательница могла быстро ее найти в случае негативной реакции ребенка (истерики). Ведь первая реакция непредсказуема, и бывает, что несколько первых дней малыш с интересом воспринимает походы в сад, и лишь потом понимает, что это не игра и так теперь будет каждый день. Ребенок замыкается либо беспрерывно плачет, никого к себе не подпуская – ни детей, ни воспитателей. На следующее утро уже сложнее уговорить его идти в сад. Ребенку хочется, чтобы мама все время была рядом. Поэтому очень хорошо иметь в группе альбом с фотографиями родителей – предложите это сделать на родительском собрании воспитателю. В этом случае малыш в любой момент сможет увидеть своих близких и не так будет тосковать по дому.

Кроме психологических существует ряд более прозаических проблем. Важно, чтобы ребенок был физически готов к детскому саду, обладал определенными навыками (самостоятельно ел, садился на горшок и т.д.). Необходимо заранее начать закаливающие процедуры, укрепляющие иммунитет (посоветует участковый врач). Надо ознакомиться с режимом детского сада, особенностями питания и придерживаться таких требований дома.

В саду еда, конечно, отличается от домашней. Вовсе не тем, что она хуже – она просто другая. Новые блюда, непривычное сочетание знакомых продуктов – это тоже отчасти стресс. Малыш должен приучаться есть самостоятельно, поскольку даже у самой прекрасной воспитательницы или няни не хватит сил и времени накормить с ложки 15-20 человек. Часто бывает, что ребенок, привыкший есть дома не торопясь («за маму», «за папу» и т.д.), неожиданно оказывается в ситуации, когда его никто ни о чем не просит, еда просто появляется на столе, а через некоторое время убирается. Ребенок не понимает, почему ему не дали доесть и плачет. Поэтому дома нужно заранее растолковать ему, как происходит трапеза в детском саду, почему нельзя бесконечно сидеть за столом и тренироваться дома есть самостоятельно, красиво и в разумных временных пределах.

В периоде адаптации ребенок не должен испытывать сильных эмоциональных переживаний. В это время рекомендуется не проводить травмирующих процедур (прививки, стрижка волос, ногтей, лечение зубов и т.д.) не вводить новых блюд в домашнем рационе. Надо позаботиться об этом накануне.

В первые дни посещения сада у малыша страдают все органы и системы, они перестраиваются и приспосабливаются к новым требованиям, к новым условиям существования. Проявиться это может частыми заболеваниями либо в виде невротических реакций. Кстати, специалисты утверждают, что частые болезни малыша, который начал посещать детский сад, наблюдаются вовсе не из-за того, что в саду полно микробов (их там не больше и не меньше чем везде), а именно из-за того, что так организм ребенка реагирует на смену обстановки (стресс), что как следствие снижает иммунитет. Это называется психосоматикой. Ребенок в периоде адаптации может стать капризным, агрессивным, либо наоборот замкнутым, утратить гигиенические навыки. Важно не ругать, не наказывать ребенка, создать в семье спокойную, благоприятную обстановку.

По длительности адаптация бывает легкой степени – до 32 дней, средней тяжести – до 2 мес., тяжелая – 6-12 месяцев.

Учащенная заболеваемость вирусными инфекциями, возможно с осложненным течением, развитие невротических реакций в виде тиков, энуреза требуют обязательной консультации специалистов.

Рекомендуется обязательно выполнять назначения педиатра, невролога, других врачей на период адаптации (адаптогены растительного происхождения, седативные препараты, витамины, расслабляющий массаж). Рекомендуется усилить питьевой режим дома, удлинить дневной сон в выходные дни.

Педагогами, психологом, мед. работником детского сада контроль за течением адаптации проводится с первых дней пребывания в детском саду. Надо интересоваться у воспитателя, как ведет себя малыш, как чувствует себя после ухода мамы. При первых же признаках начинающейся болезни рекомендуется подержать ребенка дома, не дать развиться заболеванию, т.к.  оно может проявиться на фоне переживаний сильнее, чем обычно.

Задача детского сада:

  • Развитие и закрепление первичных навыков самообслуживания
  • Формирование с ранних лет установки на здоровый образ жизни
  • Социализация ребенка, развитие навыков общения с окружающим миром
  • Расширение кругозора через образовательные программы, развитие познавательных функций
  • Формирование мотивации к школьному обучению
  • Подготовка к усвоению школьной программы
  • Воспитание и закаливание с целью гармоничного развития личности во всех сферах жизнедеятельности

 

Помните: как бы безумно вы ни любили дитя, высшее проявление любви – способность отпустить его от себя, дать возможность жить собственной жизнью человека   среди   себе подобных.

Ваш ребенок идет в детский сад: делаем шаг вместе

Участие семьи имеет решающее значение для успешного перехода в детский сад. Узнайте о программах мероприятий, которые школы и сообщества могут использовать для поддержки семей. Узнайте, что семьи могут делать самостоятельно, чтобы помочь своему ребенку в переходный период. Узнайте о поддержке, на которую могут рассчитывать семьи, и о том, как они могут поддержать себя и своих детей в переходный период.

Скачать PDF

Введение

Поздравляем, ваш ребенок идет в детский сад! Переход в детский сад – большое событие для каждого ребенка и семьи. Вы и ваш ребенок можете волноваться и гордиться следующим большим шагом. Вы оба можете также испытывать некоторое беспокойство по поводу неизвестного и задаваться вопросом, как это будет в новой школе.

Хорошие новости! Вы можете начать подготовку к переходу вашего ребенка в детский сад заранее. Подумайте о том, что будет лучше для вашего ребенка и семьи, когда вы совершаете этот переход. Подумайте, как вы можете работать с программой Head Start, чтобы помочь ребенку чувствовать себя готовым. Поговорите со своим работником службы поддержки семьи или учителем ребенка о том, как ваша программа поддерживает переход в детский сад.

Подумайте над приведенными ниже идеями, пока вы и ваша семья готовитесь к этим большим переменам.

В течение года перед детским садом

Осенью и зимой

  • Поговорите с нынешним воспитателем вашего ребенка или работником семейного обслуживания о процессе — чего ожидать и что делать. Поделитесь своими вопросами и составьте план, чтобы узнать больше о детском саду.
  • Узнайте о переходных мероприятиях в детском саду, предлагаемых вашей программой Head Start. Узнайте, когда начинать говорить с ребенком о детском саду.
  • Составьте список того, что вы хотите рассказать новой школе о своем ребенке. Подумайте о том, чтобы поделиться сильными сторонами, интересами и любимыми занятиями вашего ребенка.
  • Узнайте, предлагает ли новая школа какие-либо специальные мероприятия или посещения детского сада для новых учеников и их семей.
  • Узнайте как можно больше о новой школе или школах в округе. Разговаривайте с родителями и посещайте собрания родительско-школьных, культурных и общественных групп, сетей, возглавляемых родителями, и школьного совета.
  • Спросите о возможностях участия родителей и членов семьи. Какие возможности волонтерства и лидерства предлагает новая школа?
    • Примеры могут включать помощь в чтении и выполнении домашних заданий, волонтерство или вступление в школьную или общественную организацию.

Весна

  • Договоритесь о посещении новой школы и экскурсии с ребенком. Многие программы Head Start организуют этот опыт для семей. Используйте это время, чтобы задать вопросы и поделиться своими опасениями. Составьте список для нового учителя вашего ребенка и школы, включая такие вопросы, как:
    • Как зарегистрировать ребенка?
    • Когда мы встретимся с воспитателем моего ребенка?
    • Что, по мнению учителя, должен знать и уметь мой ребенок?
    • Какое расписание в школе и детском саду?
    • Существует ли дресс-код или требуется униформа?
    • Предоставляются ли школьные принадлежности?
    • Где туалеты и столовая?
    • Каковы правила входа посетителей и меры предосторожности?
    • Какие еще вопросы вы хотели бы задать? Сделай список!
  • Проведите время в классе детского сада и позвольте своему ребенку исследовать. Вы можете говорить о том, что такое же и что отличается от вашей программы Head Start. Спросите ребенка, есть ли у него вопросы о поступлении в детский сад.
  • Поработайте с нынешним воспитателем вашего ребенка, чтобы своими словами выразить то, что вы считаете сильными сторонами и потребностями вашего ребенка.
  • Будьте готовы поделиться сведениями о вашем ребенке с новой школой. Если ваш ребенок получает специальное образование или медицинские услуги, такие как индивидуальный план обучения (IEP) или план 504, спросите, как обеспечить продолжение этих услуг.
  • Если ваш ребенок будет ездить на школьном автобусе, узнайте, предлагает ли новая школа тренировочный автобус для поступления в детский сад.
  • Вместе с нынешним воспитателем вашего ребенка спланируйте прощальное мероприятие или особый подарок на память о программе раннего обучения.

Лето

  • Планируйте развлечения вместе с ребенком. Проведите время на свежем воздухе, посетите библиотеку и местные музеи и воспользуйтесь бесплатными мероприятиями, такими как фермерский рынок или летний фестиваль.
  • Узнайте, есть ли в новой школе день открытых дверей в конце лета, чтобы снова посетить класс.
  • Развлекайтесь на школьной игровой площадке, если таковая имеется.
  • Составьте и отработайте распорядок дня утром и вечером, которому вы будете следовать в течение учебного года.
  • Читайте вместе с ребенком, в том числе книги о посещении детского сада.
  • Поощряйте вашего ребенка разговаривать с другими детьми, чтобы узнать, что такое детский сад.
  • Собрать товары для детского сада. Будьте в поисках бесплатных школьных принадлежностей в вашем районе.

За неделю до начала школы

  • Поговорите со своим ребенком об одежде и принадлежностях для первого дня в школе.
  • Спросите, есть ли у вашего ребенка вопросы о первом дне детского сада.
  • Расскажите о школьных делах (например, время обеда, перемена, поездка на автобусе и т. д.).
  • Продолжайте читать вместе с ребенком, в том числе книги о посещении детского сада.
  • Помогите своему ребенку выучить имена учителей, секретарей, директоров и других сотрудников школы.
  • Ознакомьтесь с семейным расписанием и распорядком дня.
    • Кто отвезет вашего ребенка в школу или на автобусную остановку?
    • Кто заберет вашего ребенка?
    • Что можно есть ребенку на обед?
  • Начните работать над разумным временем сна.

Ночь перед поступлением в детский сад

  • Старайтесь ложиться спать пораньше.
  • Поговорите с ребенком об утренней рутине и о том, чего ожидать.
  • Упакуйте школьную сумку или приготовьте обед, если вашему ребенку нужно принести обед или закуски.
  • Подумайте, как вы можете утешить своего ребенка, пока вы в разлуке. Например:
    • Положите семейное фото в школьную сумку
    • Поцелуйте руку вашего ребенка, чтобы прикоснуться к его щеке, когда он скучает по вам
    • Попросите ребенка нарисовать картинку, чтобы вы могли поделиться ею в конце дня

Первая неделя

  • Поговорите со своим ребенком о правилах отхода ко сну, пробуждении и подготовке к школе утром, а также о том, чего ожидать.
  • Вставайте вовремя, чтобы собраться и неспешно позавтракать — или быть в школе на завтрак — каждое утро.
  • Планируйте прибыть на автобусную остановку или в школу пораньше. Видитесь ли вы с кем-нибудь из друзей вашего ребенка из программы Head Start? Укажите их!
  • Подарите много объятий, чтобы начать новый день.
  • Первые дни и недели в новом классе могут быть утомительными, поэтому после занятий проводите дополнительное время вместе, отдыхая дома.
  • Каждый день проверяйте у своего ребенка, как он себя чувствует и что происходит в школе.

« Перейти к взаимодействию с семьей и переходу в детский сад

Подробнее:

Отношения с семьей, Переход в детский сад

, Переходы

Тип ресурса:
Публикация

Национальные центры:
Раннее развитие детей, преподавание и обучение

Возрастная группа:
Дошкольники

Аудитория:
Семьи

Последнее обновление: 28 декабря 2022 г.

Контрольный список готовности к детскому саду | Понятно

Контрольный список готовности к детскому саду | Понятно

Перейти к содержимомуЭта страница на английском языке

Потому что различия — наша самая большая сила

ПожертвоватьОткрывается в новом окнеЗачем поддерживать Понимание?

ByAmanda Morin

Краткий обзор

  • Многие дети, готовые к посещению детского сада, умеют произносить алфавит и считать до 10.

  • Подготовка к детскому саду включает такие двигательные навыки, как умение держать карандаш и пользоваться ножницами.

  • Уход за собой, например одевание и отсутствие необходимости в помощи в туалете, являются важными навыками детского сада.

Когда дети готовятся к детскому саду, многие семьи задаются вопросом об академических способностях. Но забота о себе, социальные и эмоциональные навыки также важны для подготовки к детскому саду. Например, вашему ребенку нужна помощь в туалете? Узнайте о различных видах навыков, которыми дети должны обладать, когда они пойдут в детский сад.

Языковые навыки

  • Говорите полными предложениями и будьте поняты другими большую часть времени
  • Используйте слова для выражения потребностей и желаний
  • Понимание двухшаговых указаний
  • Сравнивайте и описывайте отношения между объектами, такими как большой/маленький, нижний/над , и первая/последняя

Навыки готовности к чтению

  • Наслаждайтесь прослушиванием историй
  • Знайте, как найти первую страницу книги и как перелистывать страницы
  • Распознавать знакомые логотипы и знаки, такие как знаки остановки
  • Повторять алфавит и называть большинство букв
  • Узнавать и пытаться написать свое собственное имя
  • Распознавать рифму двух слов (например, кошка и летучая мышь )
  • Начать соединять звуки букв с буквами (например, звук первой буквы в их имени)
  • Нарисовать картинку, чтобы помочь выразить идею

Математические навыки

  • Считать от 1 до 10, не пропуская числа
  • Сопоставьте число с группой из пяти или менее предметов («Я вижу трех кошек»)
  • Узнавать и называть основные формы (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник)
  • Понимать больше, чем и меньше, чем
  • Расположите три предмета в правильном порядке (например, от меньшего к большему)
  • Назовите или укажите цвета в коробке из восьми мелков

Навыки самообслуживания

  • Самостоятельно пользоваться ванной и мыть посуду
  • Самостоятельно одеваться (но может понадобиться помощь с пуговицами, молниями и шнурками)
  • Знать и называть свое имя, фамилию и возраст

Социальные и эмоциональные навыки

  • Отдельно от родителей или опекуна, не слишком расстраиваясь
  • Взаимодействуйте с другими детьми
  • Уделяйте внимание не менее пяти минут тому, что ведет взрослый, например, слушая указания относительно занятия или обсуждая дневную погоду во время кружка

Мелкая моторика

  • Используйте карандаш или цветной мелок с некоторым контролем
  • Используйте ножницы
  • Скопируйте основные фигуры
  • Собери простой пазл

Крупная моторика

  • Бег
  • Прыжок со скрещенными ногами
  • Прыжки на одной ноге
  • Подъем по лестнице
  • Подбросьте мяч и попытайтесь его поймать

Как помочь вашему подрастающему воспитаннику

Дети развивают навыки с разной скоростью. Дети нередко имеют сильные навыки в одной области и слабые навыки в других областях. В некоторых штатах используются тесты на готовность к детскому саду, чтобы понять, кому из младших школьников может понадобиться дополнительная помощь в некоторых областях.

Если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок не готов к детскому саду, поговорите с воспитателем дошкольного учреждения вашего ребенка и вместе разработайте план устранения любых проблемных мест. Вы также можете поговорить с лечащим врачом вашего ребенка. Узнайте о плюсах и минусах отсрочки детского сада на год.

Если ваш ребенок собирается в детский сад, изучите эти шаги для плавного перехода. Вы также можете посмотреть серию видеороликов о том, как в действии выглядят академические навыки в детском саду.

Ключевые выводы

  • Дети развивают навыки с разной скоростью и могут быть сильными в одних областях и слабыми в других.

  • В некоторых штатах проводятся тесты на готовность к детскому саду, чтобы определить, нужна ли детям дополнительная помощь в определенных областях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *