Разное

Слепые дети: СЛЕПЫЕ ДЕТИ это

Классификация детей с нарушениями зрения — МАДОУ №156

  • Главная

  • Офтальмологическая коррекция

  • Классификация детей с нарушениями зрения

  • Сведения об образовательной организации

  • Противодействие коррупции
  • Для родителей
  • Условия приема воспитанников
  • Коррекция зрения
  • Психологическая поддержка и сопровождение в МАДОУ
  • Публичные отчеты руководителя
  • Методическая работа
  • Профстандарт педагога
  • Службы социальной поддержки
  • Фотогалерея
  • Полезные сайты
  • Обратная связь
  • Консультативный пункт
  • Аттестация
  • Сенсорная комната
  • Карта сайта

Форма выражения мнений

В зависимости от сохранности остроты зрения среди детей с нарушениями зрения можно выделить несколько групп, характеризующихся разными зрительными возможностями.






КатегорияХарактеристики категорий
Дети с косоглазием и амблиопией 
Дети с пониженным зрениемЭто дети с пограничным зрением между слабовидением и нормой, то есть дети с остротой зрения от 0,5 (50%) до 0,8 (80%) на лучше видящем глазу с коррекцией очками.
Дети с остротой зрения 0,9 — 1,0 (90% — 100%) относятся к нормально видящим.
Слабовидящие дети
дети с остротой зрения от 0,05 (5%) до 0,4 (40%) на лучше видящем глазу с коррекцией очками.
1. Слабовидящие дети с остротой зрения в пределах от 0,05 до 0,09 с коррекцией очками на лучше видящем глазу.
2. Слабовидящие дети с остротой зрения от 0,1 до 0,2 с коррекцией очками на лучше видящем глазу.
3. Слабовидящие дети с остротой зрения от 0,3 до 0,4 с коррекцией очками на лучше видящем глазу.
Слепые дети  и дети с остаточным зрением
Острота зрения от 0 (0%) до 0,04 (4%) на лучше видящем глазу с коррекцией очками.
 
1. Тотально слепые.
При абсолютной слепоте на оба глаза полностью отсутствуют зрительные ощущения.
2. Слепые со светоощущением.
Дети, у которых светоощущение с правильной проекцией, могут правильно показать направление света, а дети, у которых светоощущение с неправильной проекцией, не могут указать, откуда падает свет.
3. Слепые, у которых имеется светоощущение и цветоощущение, то есть они могут не только отличать свет от тьмы, но и научиться различать цвета.
4. Слепые дети, у которых имеются тысячные доли от нормальной остроты зрения (примерно от 0,005 до 0,009). В комфортных условиях они видят движения руки перед лицом, на очень близком расстоянии могут различать цвета, контуры и силуэты предметов.
5. Слепые с форменным (предметным) остаточным зрением. К этой группе относятся дети, острота зрения которых варьируется в пределах 0,01 — 0,04. В тифлолитературе их называют частично видящими или частично зрячими.
6. В категорию «Слепые» входят также дети с более высокой остротой зрения (вплоть до 1,0, т. е. 100%), у которых границы поля зрения сужены до 10-15 градусов или до точки фиксации. Такие дети являются практически слепыми, так как в познавательной и ориентировочной деятельности они весьма ограниченно могут использовать

МАДОУ №156

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска «Детский сад компенсирующего вида № 156»
Работаем с 09.12 1964г.
680045, г. Хабаровск, ул. Космическая, 15А
(4212) 36-06-52

И.о.заведующего

Борзых Марина Владимировна

Наши контакты

680045, г. Хабаровск ул. Космическая, 15А

+7 (4212) 36-06-52

Режим работы

Понедельник-пятница: 07:30 — 19:30

Суббота-воскресенье: Выходной

Наши контакты

Отправить сообщение. Все поля, отмеченные звёздочкой, являются обязательными.

Нажимая на кнопку «Отправить сообщение», я даю согласие на обработку персональных данных

Полезные ссылки

Опыт применения программы «Angelina Braille Reader» для инклюзивного обучения слепых детей

Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17571

Show full item record

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Title: Опыт применения программы «Angelina Braille Reader» для инклюзивного обучения слепых детей
Other Titles: Experience of Using the Angelina Braille Reader Program for Inclusive Education of Blind Children
Authors: Оводова, О. В.
Ovodova, O. V.
Issue Date: 2022
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Оводова О. В. Опыт применения программы «Angelina Braille Reader» для инклюзивного обучения слепых детей / О. В. Оводова // Специальное образование. — 2022. — № 4 (68). — С. 137-145.
Abstract: В статье описывается опыт применения сервиса оптического распознавания шрифта Брайля «Angelina Braille Reader» для организации обучения слепых и слабовидящих детей.
This paper describes the experience of using the Angelina Braille Reader optical Braille recognition service for the organization of education for blind children, including distance learning. The use of this service allows teachers who know only the basics of Braille writing to work with blind children. It also makes it possible to send the teacher a handwritten work written by a student in Braille, in the form of a photo. Reading Braille text from a photo with your eyes is a particularly difficult task even for a professional, but the technology used allows the teacher to do this. Typhlo¬pedagogues can read Braille text much faster and without straining their eyes.
Keywords: ANGELINA BRAILLE READER (КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИИ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ТИФЛОПЕДАГОГИКА
НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
ЗРИТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
СЛЕПОТА
СЛЕПЫЕ ДЕТИ
СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ
ШРИФТ БРАЙЛЯ
БРАЙЛЯ ШРИФТ
РАСПОЗНАВАНИЕ ШРИФТА БРАЙЛЯ
ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ
УЧИТЕЛЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
БРАЙЛЕВСКОЕ ПИСЬМО
БРАЙЛЕВСКИЕ ТЕКСТЫ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ
ИНТЕРНЕТ
ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВО
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСЫ
ОПЫТ РАБОТЫ
BLIND CHILDREN
TYPHLOPEDAGOGY
VISUAL IMPAIRMENTS
CHILDREN WITH VISUAL IMPAIRMENTS
BRAILLE
BOARDING SCHOOLS
BRAILLE RECOGNITION
URI: http://elar. uspu.ru/handle/uspu/17571
DOI: 10.26170/1999-6993_2022_04_09
Origin: Специальное образование. 2022. № 4 (68)
Appears in Collections:Специальное образование

Программа профессионального развития и развития слепых детей

Каждый год сотни семей Техаса обращаются в Службу здравоохранения и социального обеспечения Техаса (HHS) за информацией и поддержкой для своих слепых или слабовидящих детей. Специалист по работе со слепыми детьми из Программы профессионального развития и развития слепых детей (BCVDDP) работает с каждым ребенком и семьей, чтобы создать индивидуальный план обслуживания семьи с учетом потребностей и обстоятельств ребенка. Это гибкий документ, который будет развиваться вместе с ребенком.

Как узнать, соответствует ли мой ребенок требованиям?

Дети в возрасте от рождения до 22 лет, проживающие в Техасе и имеющие нарушения зрения, могут иметь право на получение услуг. См. информацию ниже, чтобы подать заявку на услуги.

Какие услуги может получить мой ребенок?

Программа предлагает услуги для удовлетворения потребностей каждого ребенка и семьи. BCVDDP может:

  • Помочь детям развить уверенность и компетентность, необходимые для того, чтобы быть активной частью своего сообщества
  • Предоставлять поддержку и обучать родителей и опекунов, чтобы они понимали свои права и обязанности на протяжении всего образовательного процесса
  • Помощь детям и их семьям в достижении максимальной независимости и стремлении к будущей карьере с помощью процесса профессионального открытия и развития
  • Обеспечить обучение для повышения самостоятельности ребенка и его способности участвовать в профессиональной деятельности
  • Предоставить информацию о ресурсах

Работая со всей семьей, HHS может помочь детям развить понятия и навыки, необходимые для полной реализации их потенциала. Дополнительная информация о программе здесь.

Какие услуги может получить мой слепоглухой ребенок?

В BCVDDP есть специалисты по слепоглухим, которые работают со слепоглухими детьми и их семьями. Специалисты по слепоглухим сотрудничают с семьями и специалистом по работе со слепыми детьми для разработки индивидуального семейного плана обслуживания, который отвечает уникальным потребностям ребенка с сочетанной потерей зрения и слуха. Некоторые услуги, которые предлагают специалисты BCVDDP DeafBlind:

  • Специализированные консультации и услуги по планированию на основе текущих потребностей ребенка
  • Эффективные стратегии поддержки детей с сочетанной потерей зрения и слуха
  • Информация о связи для глухих и слепых
  • Сотрудничество с партнерами по сообществу слепоглухих для предоставления ресурсов и обучения детям и их семьям

Где я могу подать заявку на получение услуг?

Вы можете:

  • Электронная почта программы профессионального обучения и развития слепых детей по адресу BlindChildrensProgram@hhs. texas.gov
  • Позвоните в офис омбудсмена HHS.
    • 877-787-8999, выберите язык, а затем выберите Вариант 3.
    • Отправьте запрос онлайн

    Каковы права моего ребенка?

    Texas Health and Human Services стремится предоставлять услуги нашим заявителям и клиентам на справедливой и недискриминационной основе. Это обязательство соблюдать федеральные законы и законы штата и нормативные акты распространяется на подрядчиков по оказанию услуг, а также на любое другое агентство, учреждение или организацию, участвующую в программе здравоохранения и социальных услуг на основе контракта или других договоренностей.

    Управление по гражданским правам обязано:

    • Расследование заявлений о дискриминации
    • Проводить новые, периодические и специальные проверки соответствия офисов, программ и подрядчиков
    • Обеспечить обучение и руководство
    • Примите другие соответствующие меры, чтобы программы и службы не допускали дискриминации.

    Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Управления гражданских прав.

Национальная организация родителей слепых детей

Являясь гордым подразделением Национальной федерации слепых, мы представляем собой национальную членскую и правозащитную организацию семей и друзей слепых детей. Мы помогаем семьям и самим слепым детям максимизировать навыки, независимость и возможности ребенка, и мы возлагаем большие надежды на всех наших детей. Свяжитесь с нами и ресурсами, поддержкой и опытом слепых людей, которые могут служить наставниками и образцами для подражания для нас и наших детей.

Узнайте больше о нас

МЫ ЖДЕМ ВАС!

НАЦИОНАЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СЛЕПЫХ НОВОСТИ И ДРУГИЕ

NFB BELL® Academy

Летняя программа обучения слепых детей слепым детям с использованием шрифта Брайля и незрительных навыков — в ближайшем к вам городе или в виртуальном формате!
En español

Подать заявку в Академию NFB BELL®

Академия NFB BELL® (o la Academia NFB BELL)

Программа обучения шрифту Брайля и умений без визуалов, которые не используются, ¡en una ciudad cerca de usted o con una opción virtual disponible!

Подать заявку в NFB BELL Academy

Future Reflections

Future Reflections — это ежеквартальный журнал для родителей и учителей слепых детей, который предлагает ресурсы и информацию, основанные на позитивной философии слепоты Национальной федерации слепых.

Читать размышления о будущем

Живите так, как хотите

Ранняя грамотность и большие надежды на наших детей лучше всего достигаются при поддержке триады дома, сообщества и воспитателя. Национальная организация родителей слепых детей приветствует родителей, родственников, педагогов, слепых взрослых и всех, кто заинтересован в расширении возможностей для слепых детей.

Соединение с местным контактным лицом

Бесплатная программа «Белая трость»

Белая трость дает слепым возможность вести полноценную и независимую жизнь. С 2008 года мы распространили более 64 000 белых тростей.

Подробнее

способа подарить

Ваши пожертвования помогают нам бесплатно раздавать белые трости, обучать детей шрифту Брайля и незрительным навыкам, защищать права слепых американцев и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *