Разное

Сколько будет детей онлайн тест: Сколько у тебя будет детей? Тест PEOPLETALK

Содержание

где сдать и как записаться на анализ на COVID-19 / Проекты / Сайт Москвы / Проекты / Сайт Москвы

Вы можете бесплатно сдать экспресс-тест на коронавирусную инфекцию, а также исследование на иммунитет к COVID-19.

Экспресс-тест на коронавирус

Подробнее

Тест на иммунитет (с 18 лет)

Подробнее

Москва проводит бесплатное экспресс-тестирование на COVID-19 без записи. У каждого москвича независимо от возраста есть возможность быстро сделать тест на коронавирус и снять свои сомнения о возможном заболевании. Это поможет сохранить свое здоровье и здоровье своих близких.

Что такое экспресс-тестирование?

Экспресс-тестирование на антиген к COVID-19 проводится методом иммунохроматографического анализа (экспресс-тестирование ИХА):

  • Мазок берется из полости носа, это абсолютно безболезненно

  • Результат будет готов через 15 минут

  • Это обычный экспресс-тест, который можно купить в аптеке и использовать дома

Экспресс-тестирование помогает выявить инфекцию у бессимптомных носителей, а ранняя диагностика COVID-19 позволяет раньше начать лечение и снизить вероятность тяжелого течения болезни.

Экспресс-тестирование помогает выявить инфекцию у бессимптомных носителей, а ранняя диагностика COVID-19 позволяет раньше начать лечение и снизить вероятность тяжелого течения болезни.

Как пройти тест?

Чтобы пройти тестирование еще быстрее, заполните онлайн-заявку на сайте www.emias.info!

Вам понадобится документ, удостоверяющий личность. Результат теста — через 15 мин. Без предварительной записи.

  • Отрицательный результат

    Если результат экспресс-теста отрицательный, вы сможете вести привычный образ жизни, не боясь заразить родных и близких.

  • Положительный результат

    Если результат положительный, он не будет являться подтвержденным фактом заболевания COVID-19. Для подтверждения заболевания вам сразу бесплатно сделают ПЦР-тест. Результат будет готов через один — три дня. Это время вы должны провести на самоизоляции. Результат ПЦР-теста можно будет посмотреть в электронной медицинской карте. Кроме того, он придет в виде СМС-сообщения на ваш номер телефона. Результаты ПЦР-теста также отправят в вашу поликлинику.

    Если ПЦР-тест будет положительным, вам нужно продолжать оставаться дома до прихода врача. Вас осмотрят, назначат лечение и откроют больничный.

Где пройти тест?

Центр экспресс-тестирования находится в ГУМе (Красная площадь, дом 3, третий этаж)

Время работы: с 10:00 до 21:00 каждый день

Тест на иммунитет
(с 18 лет)

Москвичей бесплатно тестируют на наличие иммунитета к коронавирусу. Сдать анализ могут все желающие от 18 лет при наличии московского полиса обязательного медицинского страхования. Пункты забора крови работают каждый день с 08:00 до 20:00.

На тест нужно записаться заранее и прийти к назначенному времени. Мы просим вас не приходить раньше, чтобы не создавались очереди и было проще соблюдать социальную дистанцию.

Для анализа нужна подготовка?

Подготовка не требуется. Возьмите с собой полис ОМС и паспорт и приходите по времени записи.

Чтобы узнать результаты теста, подключите услугу «Электронная медицинская карта» на mos.ru. Результаты будут готовы через три дня и отобразятся там.

Помогаем расшифровать результаты

Как записаться на анализ?

Если вы прикреплены к городской поликлинике, запишитесь на mos.ru. В списке специализаций найдите вкладку «Кровь (антитела COVID-19)», а затем выберите удобные дату и время.

Записаться, если прикреплен к поликлинике

Если вы не прикреплены к городской поликлинике, но у вас есть полис обязательного медицинского страхования, оформленный в Москве, запишитесь на тест в поликлинике (на стойке информации). Найти ближайший пункт, где делают тесты, можно можно на карте ниже.

Как перенести запись на другой день?

  • На mos. ru;

  • через мобильное приложение «Госуслуги Москвы»:
    App Store Google Play

  • на emias.mos.ru;

  • через мобильное приложение «Моя Москва»:
    App Store Google Play

  • на emias.info;

  • через мобильное приложение «ЕМИАС.ИНФО»:
    App Store Google Play

  • в информационных киосках городских поликлиник;

Я получил результаты, что делать дальше?

IgM: < 1 IgG: < 10 Иммунитета нет.

Что делать

IgM: от 1 до 2 IgG: < 10
Иммунитета нет, возможно, вы болеете.

Что делать

IgM: ≥ 2 IgG: < 10
Вы болеете сейчас.

Что делать

IgM: ≥ 2 IgG: ≥ 10
Есть антитела, но возможно, вы еще болеете.

Что делать

IgM: < 2 IgG: ≥ 10
У вас есть иммунитет.

Что делать

Почему тест на антитела не показывает иммунитет после вакцинации

Тест-системы, которые используются в городских ИФА-центрах, распознают антитела к N-белку, то есть показывают, сталкивался ли человек непосредственно с вирусом. Именно поэтому тест, сделанный в городском ИФА-центре, не сможет показать, сформировался ли иммунитет после вакцинации, но покажет иммунитет после заболевания, при этом не важно, переболел человек с симптомами или без.

Как вырабатываются антитела

При столкновении с вирусом в организм человека попадают его частицы — инородные белки, один из них — белок N. В ответ организм начинает вырабатывать антитела к нему. Так формируется естественный иммунитет к вирусу.

Вакцина «Спутник V» разработана на основе S-белка. Это маленькая неживая не опасная частица ДНК вируса, которая попадает с прививкой в организм человека. Но организм распознает ее как коронавирус и начинает вырабатывать соответствующую защиту — так формируется иммунитет после прививки. В этом случае появляются антитела определенного типа — именно к S-белку.

Зачем сдавать ИФА-тест в городской поликлинике

Тест покажет, болели ли вы бессимптомно и выработал ли организм иммунитет.

Также позволяет узнать уровень антител после болезни.

Тест TruD

Хочу писать тест TruD / Узнать больше

Тест TruD появился в Тотальном диктанте в 2016 году.

Это проект для тех, кто изучает русский язык как иностранный или неродной и хочет участвовать в акции, но не уверен, что сможет написать оригинальный текст диктанта.

Название теста образовано из аббревиатуры Totalny Diktant и всем известного элемента ru.

TruD является неотъемлемой частью проекта «Тотальный диктант», поэтому порядок проведения акции максимально приближен к алгоритму проведения диктанта.

Тест TruD составляет специальная группа при Филологическом совете Тотального диктанта. Первым руководителем группы была Татьяна Ивановна Белица (кандидат филологических наук, доцент, Новосибирский государственный университет). С 2019 года экспертную группу возглавила Ирина Борисовна Череповская (кандидат педагогических наук, Дальневосточный федеральный университет).

Тест состоит из 9 интересных и познавательных заданий, разработанных экспертами РКИ на основе оригинального текста диктанта. Финальное, 10-е задание – это небольшой отрывок из того же текста, который участники теста пишут под диктовку, что даёт им почувствовать дух и атмосферу основной акции. Последнее задание выполняется по желанию и оценивается отдельно от остальных заданий теста.

Целевая аудитория теста TruD:

Зарубежные студенты, изучающие русский язык.

Иностранные студенты, обучающиеся в российских вузах.

Носители русского языкового наследия, в том числе дети-билингвы, проживающие за пределами РФ.

Иные группы изучающих русский язык как иностранный в России или за рубежом.

Тест рассчитан на разные уровни владения языком — от А2 до В2. Однако даже те, кто владеет языком на уровне А1, справятся с частью заданий. Те же, кто владеет русским языком на уровне С1 или С2, уже могут попробовать написать Тотальный диктант. Но и на тесте TruD им будет интересно! Поэтому этот выбор — за самими участниками.

Принципы проекта

1. Принцип единства

Тест создается на основе текста самого диктанта (единство текста), является его неотъемлемой частью и проводится в то же время (единство места и времени) и по единому регламенту.

2. Принцип всеобщности

Задания теста ориентированы на максимальный охват аудитории, без учёта возраста и национальной принадлежности участников, их уровня подготовки.

3. Принцип занимательности

Задания теста созданы с целью сохранить у участников ощущение праздника русского языка. Они созданы в необычном, творческом, увлекательном формате.

4. Принцип лингвокультурной ценности

Материалы теста призваны активизировать знания о культуре, истории, науке России, познакомить участников с прошлым и настоящим страны изучаемого языка.

5. Принцип сквозной темы

Тесты всех четырёх временных зон создаются в рамках одной сквозной темы. Она выбирается исходя из содержания и идеи основного текста Тотального диктанта. Так, темой 2021 года были семейные ценности. А темой 2022 года станут эмоции и чувства.

6. Принцип возрастающей сложности

Задания теста усложняются постепенно. Последняя часть (написание небольшого отрывка из оригинального текста под диктовку) является факультативной, её по желанию выполняют те участники, которые хотят попробовать свои силы в этом задании.

7. Принцип формализованности проверки

Массовый характер акции предопределил требование максимальной формализации проверки. К тестам прилагаются подробные проверочные матрицы, разработанные составителями самих тестов.

Хотите организовать TruD в своём городе? Пишите на


[email protected]

Ну, а если вы хотите стать участником теста, приходите на площадки теста TruD в вашем городе 8 апреля 2023 года!

МАТЕРИАЛЫ

TRUD презентация 2022

Краткая инструкция по форматам теста

Как организовать площадку TruD

Пример теста TruD 2020

Пример теста TruD 2021

больше детей, чем когда-либо, имеют дело с тревогой перед экзаменами, и нам нужно помочь

Тревога перед экзаменами — это проблема обучения номер один для учащихся сегодня, затрагивающая более 10 миллионов детей в Северной Америке. Тревога перед экзаменом не является тревогой как таковой, хотя она связана с тревогой по поводу успеваемости. И это не расстройство обучения, хотя оно есть у многих детей с расстройствами обучения.

Страх перед экзаменами — это зверь, который проявляется у учащихся всех возрастов во время экзаменов. Учащиеся могут быть на 100% подготовлены и готовы, но затем, когда они садятся сдавать тест, они теряют силы. Взгляните на факты в этом видео ниже.

Тестирование набирает обороты, особенно в последние 10–15 лет. Исследование, проведенное Советом школ Большого города, показало, что учащиеся проходят около 112 стандартных тестов от дошкольного до 12-го класса. И исследователи доказывают, что определенно существует связь между увеличением частоты стандартизированных тестов и тревогой перед тестами.

Педагоги видят это каждый божий день, что тоже добавляет им стресса. У нас есть учителя, такие как Мэри*, чьи личные оценки на целых 40 процентов основаны на результатах тестов учащихся. Есть школы, такие как школа Эллисон, у которых важное финансирование привязано к их результатам тестов, поэтому администраторы сокращают такие вещи, как перемены, рисование и даже обеденное время, чтобы дать дополнительные минуты для подготовки к экзаменам.

Есть учителя, такие как Марк, которые просыпаются посреди ночи, не в силах перестать беспокоиться об испытаниях:  Достаточно ли я подготовил своих детей? Отец накричит на Маркуса, если он не преуспеет? Я потеряю работу, если в этом году оценки упадут?  

И у нас есть запутанные и непонятные сценарии, как у Кейт. Она учитель SPED, и хотя ее ученики не могут прочитать или понять концепцию тестирования, они сдают те же тесты, что и их сверстники. Эти дни часто заканчиваются слезами учеников Кейт, но все, что она может делать, это беспомощно смотреть, поскольку строгие правила запрещают ей помогать в любом случае.

РЕКЛАМА

Так какое решение?

Было бы легко сказать, что у нас должно быть меньше тестов и больше доверия к нашим учителям. Заманчиво обвинить законодателей или сказать, что нам нужно пересмотреть то, как мы сегодня смотрим на тестирование в школах. Но согласны вы с этими утверждениями или нет, они не помогут учителям, проводящим стандартизированные тесты в следующем месяце. И это не касается 35 процентов учащихся в Северной Америке, которые сообщают об умеренной, высокой или сильной тревожности перед экзаменами.

Чтобы лучше понять боязнь экзаменов и получить советы, как с ней справиться, мы поговорили с экспертами в области образования по всей стране, которые сталкиваются с ней каждый день. Эти специалисты работают с родителями, учениками и учителями, надеясь улучшить статистику в целом. Вот их 10 лучших советов, которые помогут вашим ученикам.

1. Поймите и примите положительные стороны стресса.

Кристофер С. Розек, ведущий автор недавнего исследования факультета психологии Стэнфордского университета, обнаружил, что предоставление студентам альтернативной точки зрения на стресс и тревогу может помочь им справиться с ними. Они обнаружили, что простое понимание тревожности может улучшить результаты тестов, особенно у учащихся из малообеспеченных семей.

«В нашем исследовании мы помогли студентам понять, насколько ценными могут быть тревоги, — говорит он. «Мы показали им, что вы действительно можете использовать определенные тревоги, чтобы помочь себе лучше сдать тест».

Розек говорит о таких вещах, как учащенное сердцебиение, нервозность и даже потные ладони. Все это может быть признаком беспокойства, но когда вы лучше их понимаете, вы понимаете, что они действительно могут вам помочь.

Предложите своим ученикам другую точку зрения.  «Это действительно перспектива, — говорит Розек. Он говорит, что учителя могут быть лидерами, помогая ученикам изменить свою точку зрения. Например, сообщите учащимся, что учащенное сердцебиение может быть положительным признаком. На самом деле он может сказать вашему мозгу, что вы взволнованы, и помогает вам морально подготовиться к тесту.

Говорите о беспокойстве даже в юном возрасте. Тревога перед экзаменами может возникнуть в любом возрасте, но, поскольку она достигает пика в раннем возрасте (обычно во 2–4 классах), учителям не следует бояться вести беседу. Вот несколько хороших книг о тревожности, которые стоит прочитать.

2. Предоставьте учащимся выход через ведение дневника.

Еще один совет от Розека: попросите учеников заранее написать о том, что их беспокоит.

«Если вы напишете о своих тревогах, это поможет вам понять их», — говорит он. «Это не избавит вас полностью от всех ваших тревог, но может помочь избавиться от них».

Ведение дневника и письмо использовались в течение многих лет, чтобы помочь нам справиться со стрессом и снять его, и Розек говорит, что это может работать и перед тестированием. Поощряя ведение дневника, вы можете позволить учащимся открыто выражать свои опасения, а не держать их в себе.

Поговорите о том, почему письмо помогает. Не бойтесь говорить со своими учениками о том, как письмо помогло вам почувствовать себя лучше и в целом уменьшило ваши беспокойства.

Регулярно практикуйтесь. Если вам нужны идеи, вот несколько советов по письму, которые помогут повысить самооценку и уверенность в себе.

3. Практикуйте осознанность регулярно, а не только во время стресса.

Мариса ЛаДука Крэндалл много лет проработала школьным психологом и знает, что сегодня в школах проводится много сложных тестов, что приводит к еще большему беспокойству перед экзаменами. Она говорит, что один из лучших способов борьбы с этим — внимательность.

«Когда вы практикуете осознанность каждый день, это на самом деле помогает тренировать префронтальную кору вашего мозга, чтобы научиться справляться с тревогой и стрессом», — говорит она. «Если вы будете практиковать это регулярно, даже в стрессовых ситуациях, это может помочь создать позитивную ассоциацию вместо негативной».

Сделайте это ежедневным занятием. Даже минута утром и минута после обеда могут иметь большое значение для создания хорошей практики осознанности для учащихся. Тогда они начнут понимать, как это сделать самостоятельно.

Попробуйте дышать, книги и другие идеи. Вот статья о привнесении осознанности в класс для учащихся И учителей.

4. Приспособиться при необходимости.

Представьте, что вы сдаете тест, и вдруг ваш мозг словно застывает. Вы ничего не можете вспомнить — вам даже трудно понять слова, которые вы читаете на странице. Это очень реальный сценарий, и когда это происходит, ученики могут чувствовать себя полностью в ловушке своего окружения.

Так что же может сделать учитель? Если внезапно возникает приступ тревоги, сидеть в тихой комнате и смотреть, как тикают секунды, не помогает. Крэндалл говорит, что даже при наличии правил и норм тестирования, которые необходимо соблюдать, у учителей должен быть план, когда это происходит с учеником.

Вместе с директором и администратором предоставьте учащимся выбор. Это важно. Позвольте им сделать паузу, выпить или выйти ненадолго в коридор.

Удалить учащегося из среды. Позвольте учащимся сдавать тест в офисе или в отдельной комнате.

5. Детям нужно больше физической активности и сна, особенно перед большим экзаменом.

«Может показаться глупым предписывать вещи, которые мы уже знаем, что должны делать», — говорит Крэндалл. — Но мы их не делаем.

Этот район определенно нуждается в поддержке семей, но Крэндалл говорит, что школы тоже могут участвовать. «Нам нужно уделять этому время в течение учебного дня», — говорит она. «Мы не можем просто сказать детям что-то делать, не дав им на это времени».

Добавьте больше углублений во время тестирования.  Если вы собираетесь на большую неделю тестирования или находитесь в ее середине, выступайте за своих учеников. Убедитесь, что они проводят время на свежем воздухе и на переменах. Это на самом деле помогает тестам!

Поощрять мозговые перерывы. Это еще одна практика, которую полезно делать круглый год. Это помогает учащимся понять, когда им нужен перерыв, и взять его.

Продолжайте напоминать родителям.  Сон, хороший завтрак и общий отдых — все это стоит повторять.

6. Познакомьте детей с реальной средой тестирования — со стрессами и прочим.

Моделирование — это эффективный инструмент для подготовки к экзаменам, и одна из самых важных его частей — сделать его достоверным.

— Это подпадает под экспозиционную терапию, — говорит Крэндалл. «Если вы можете создать симуляцию, в которой вы действительно проходите через это, вы можете помочь справиться с тревогой».

Постарайтесь максимально воспроизвести сценарий. Если это тест на время, засеките время ваших учеников. Если это ранний утренний тест, обязательно проведите пробную версию в это же время.

Расскажите об этом, когда закончите. Если вы все же попробуете симуляционное задание, поговорите со своими учениками после его завершения. Спросите их, как они себя чувствовали. Помогите им понять, что немного беспокойства — это нормально, но они могут преодолеть это и все равно преуспеть.

7. Привлеките к этому своего директора, чтобы сделать это общешкольным мероприятием.

Поддержка со стороны директора имеет ключевое значение для любой проблемы в классе, и это, безусловно, верно для борьбы с тревогой перед экзаменами.

«Вам нужен хороший директор», — говорит доктор Ричард Дрисколл, основатель Американской ассоциации страха перед тестами. «Хороший лидер, который понимает проблемы и предлагает решения, может сделать так много, чтобы помочь учителям».

Чем может помочь директор?

Вовлеките весь округ. Обсудите с другими заинтересованными сторонами проблему беспокойства перед экзаменами и найдите решения для вашего сообщества.

Связь с родителями. Поговорите с родителями о тестировании и помогите поместить его в правильный контекст.

Предоставьте учителям необходимые им инструменты,  включая полномочия приспосабливаться, когда это необходимо.

8. Сотрудничайте с родителями.

В некоторых случаях родители предъявляют требования к учителям и усугубляют стресс своих детей, часто даже не осознавая этого. Это то, что Эннмари Черезо, основатель организации BringIt! Хоум слишком хорошо известен как тренер по внимательности в чикагских школах.

Она говорит, что важно помнить, что родители также могут быть союзниками в этом процессе. Вот несколько возможностей для сотрудничества: 

Дайте подсказки, как говорить о тестировании дома. Сообщите родителям о страхе перед экзаменами и предложите им явные способы рассказать о тестировании, которые немного снимут напряжение. Предложите им сказать что-то вроде: «Эти тесты не измеряют, кто вы есть как личность», например.

Укрепите доверие в отношениях родителей и учителей. Держите линии связи открытыми через электронную почту, социальные сети, информационные бюллетени и т. д. Иногда родителям просто нужно напоминание о том, что вы все вместе.

Преодолейте сценарии «что, если» с учениками и родителями. «Тревога — это просто страх перед чем-то, что может произойти или не произойти в будущем», — говорит Чересо. Она предлагает поговорить со студентами и родителями об этих страхах «а что, если». Иногда просто признать их и принять — хороший первый шаг.

9. Поработайте над собственным беспокойством, связанным с тестами.

Учащиеся абсолютно улавливают чувства беспокойства, стресса и беспокойства и воспроизводят их в своем поведении. С научной точки зрения это известно как зеркальные нейроны, и это то, что дети учатся делать даже в младенчестве.

То же самое можно сказать и о страхе перед экзаменом. «Дети как губки, — говорит Черезо. «Если взрослый появляется в окружении со страхом или беспокойством, даже если он не говорит об этом, наши дети заметят это и отразят обратно».

Нет сомнений, что у учителей много собственного стресса и беспокойства, и растущий акцент и требования к тестированию, безусловно, не помогают. Но Черезо говорит, что первый шаг — это признать это, точно так же, как вы поощряете своих учеников.

Проработайте это, но не на глазах у детей.  «Беспокойство по поводу тестирования — это нормально, — говорит Черезо. «Но постарайтесь обработать это подальше от них, чтобы вы могли проявить себя так, чтобы это было чисто для студентов».

Практикуйте осознанность самостоятельно. Она рекомендует регулярную осознанность для взрослых, как и для студентов. Тестирование (и другие стрессы, связанные с работой учителя), возможно, не исчезнут в ближайшее время, но вы можете научиться справляться с ними каждый божий день.

10. Говорите громко, даже если вы не уверены, что вас кто-то слушает.

Преподавание может показаться одиноким, разочаровывающим и всегда сложным, особенно когда вы смотрите на тестирование в школах. Но все наши эксперты согласны с тем, что мы не должны прекращать говорить о страхе перед экзаменами и искать способы его уменьшить.

Нам нужно продолжать говорить об этом для Кристины, учительницы третьего класса, которая говорит, что самое сложное в ее работе — эти ужасные разговоры, которые ей приходится вести каждый год, когда она говорит детям (и их родителям), что им придется повторять третий класс.

Нам нужно продолжать говорить об этом для Алекса, который говорит, что его коллеги стали презирать свою администрацию из-за нереалистичных ожиданий и отслеживания, которые они ввели в попытке поднять результаты тестов (вместо решения реальных проблем).

И, наконец, нам нужно продолжать говорить об этом для детей. Дети, которые отсутствуют в день тестирования, потому что они не могут даже работать. Те, кто так беспокоится о себе, что их тошнит. И, как отмечает Тина, те, кто вырастут и станут учителями, политиками и людьми, способными изменить будущее.

*Все истории учителей в примерах в этой статье являются реальными учетными записями, но имена были изменены в целях конфиденциальности.

Сталкивались ли вы с боязнью экзаменов в классе? Приходите и поделитесь в нашей группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.

Кроме того, почему нам нужно делать больше для истощенных, напряженных и выгоревших учителей.

Национальная детская больница

Best Outcomes For Kids Everywhere

Nationwide Children’s объединяет лучших людей и программы для достижения наилучших результатов для детей в нашем сообществе и во всем мире.

Запрос на прием

Up Next: Приветствующая национальная детская больница – Толедо

Приветствуя Национальную детскую больницу – Толедо

Мы стремимся продолжать надежное наследие медицинского обслуживания, предлагаемого Детской больницей милосердия, предоставляя семьям из района Толедо доступ к педиатрической помощи высочайшего качества.

Узнайте больше о наших услугах в Толедо

Up Next: Пожертвования в общенациональном детском саду

Подарите подарок

Подарочные игрушки, игры или товары для активного отдыха могут иметь большое значение для детей и семей, проводящих время в больнице.

Научитесь делать пожертвования

Up Next: лучших результатов для детей во всем мире

Узнать больше

Ваш визит

Обновленные правила для посетителей на месте

Правила для посетителей остаются в силе для некоторых стационарных отделений, и больше нет ограничений для амбулаторных посещений.

В целях вашей постоянной безопасности и безопасности наших сотрудников все посетители и пациенты старше 2 лет должны продолжать носить медицинские маски в любом общенациональном детском отделении.

Ознакомьтесь с рекомендациями и получите доступ к ресурсам по COVID-19

Карьера

Где страсть соответствует цели

Присоединяйтесь к нашей команде и откройте для себя свою страсть к возможностям достижения наилучших результатов для детей.

Просмотр списков вакансий

Блог

Нехватка детских жидких обезболивающих: что нужно знать родителям

Это была трудная зима для семей и педиатров во всем мире. Теперь семьи испытывают трудности с поиском жидких форм ацетаминофена и ибупрофена.

Читать далее

Блог

Изменения в планах Anthem Blue Cross и Blue Shield Medicaid: покрывается ли моя семья услугами общенациональной детской больницы?

С 1 февраля 2023 г. в системе Medicaid штата Огайо произошли изменения. Вот что нужно знать семьям.

Читать далее

Важная статистика

Каждая история имеет значение

«Я оказываю помощь пациентам в некоторых из наших стационарных отделений поведенческого здоровья. Многие из моих услуг включают в себя применение теории поведенческой активации, обучение в свободное время, стратегии функционального общения и тренинг самооценки/уверенности».

Больц, служебная собака, клиническая терапия

Узнать больше

«Я начинала как ассистент по уходу за пациентами, и с годами меня повысили. Роль, в которой я сейчас нахожусь, я понятия не имел, что буду в ней. Я не знал, что могу быть руководителем, но люди верили в меня, и я начал верить в себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *