Разное

Шпр что такое: «Школа приемных родителей»

Содержание

Школа приёмных родителей

Главная > Деятельность > Школа приёмных родителей

Деятельность

  • Формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

  • Меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

  • Консультативная помощь

Деятельность Школы приёмных родителей (далее – ШПР) направлена на подготовку лиц, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах.

Цель ШПР – психолого-педагогическая и социально-правовая подготовка лиц, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством РФ формах.

Задачи ШПР:

  • выявление и формирование воспитательных компетенций, а также родительских навыков для содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – дети, оставшиеся без попечения родителей), в том числе для охраны их прав и здоровья, создания безопасной среды, успешной социализации, образования и развития;
  • помощь гражданам, выразившим желание стать опекунами, в определении своей готовности к приему на воспитание ребенка, оставшегося без попечения родителей, в выборе формы устройства ребенка на воспитание в семью, в осознании реальных проблем, трудностей и рисков, с которыми им предстоит встретиться в процессе воспитания приемного ребенка;
  • ознакомление граждан, выразивших желание стать опекунами, с основами законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав детей, оставшихся без попечения родителей, правами и обязанностями родителей, усыновителей, опекунов (попечителей), существующими формами профессиональной помощи, поддержки и сопровождения семей, принявших на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей;
  • формирование у лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, знаний в области детской психологии о развитии ребенка и влиянии его прошлого опыта (депривации, жестокого обращения, пренебрежения нуждами ребенка, разлуки с биологической семьей) на его психофизическое развитие и поведение;
  • формирование у лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, представления о семье как о системе и ее изменениях после появления ребенка;
  • ознакомление лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, с особенностями протекания периода адаптации ребенка в семье, а также с причинами «трудного» поведения ребенка и способами преодоления такого поведения;
  • ознакомление лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, с обязанностями по сохранению здоровья ребенка и организацией его безопасного воспитания.

Система занятий

Занятия проводятся в очной форме, 2 раза в неделю в рабочие дни по программе, утверждённой постановлением Правительства Свердловской области от 26.09.2012 № 1064-ПП «Об утверждении программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей».

Объем Программы составляет 50,5 академических часов, включающих 14 часов лекций, 34 часа семинаров-тренингов, 2,5 часа собеседований. Занятие проводит психолог, специалист по социальной работе учреждения, специалист отдела опеки и попечительства Управления социальной политики № 7.

Обучение в ШПР при ГАУ «КЦСОН Туринского района» ведётся с 2009 года.

Количество кандидатов в опекуны и приёмные родители, прошедших обучение в Школе приёмных родителей:

  • 2021 г. — 7 кандидатов;
  • 2020 г. — 9 кандидатов;
  • 2019 г. – 8 кандидатов;
  • 2018 г. — 17 кандидатов;
  • 2017 г. – 36 кандидатов;
  • 2016 г. – 24 кандидата;
  • 2015 г. – 45 кандидатов;
  • 2014 г. – 54 кандидата;
  • 2013 г. – 46 кандидатов;
  • 2012 г. – 37 кандидатов;
  • 2011 г. – 29 кандидатов;
  • 2010 г. – 27 кандидатов;
  • 2009 г. – 20 кандидатов.

Для того, что бы стать участником Школы приёмных родителей, вам необходимо выполнить ряд простых действий:

1. Обратиться в отделение сопровождения замещающих семей ГАУ «КЦСОН Туринского района» с паспортом.

2. Заполнить форму заявления о зачислении в Школу приёмных родителей.

3. Приступить к обучению в ближайшее время.

или

1. Скачать на сайте и заполнить форму заявления о зачислении самостоятельно. Форма заявления о зачислении в Школу приёмных родителей (.docx 20.26 KB)

2. Отправить заявку на участие в Школе приёмных родителей, нажав на текст «Записаться в Школу приёмных родителей», пройдя по ссылке (обязательно напишите свой контактный телефон и адрес электронной почты).  

3. Подождать когда с вами свяжутся.

4. Прийти на 1 занятие курса Школы приёмных родителей с паспортом и заполненным заявлением (оригинал).

5. Тут же приступить к обучению.

Контактная информация

Руководитель ШПР — заведующий отделением сопровождения замещающих семей Дубинина Людмила Владимировна (работает в учреждении с 2008 г.)

Адрес: г. Туринск, ул. Ленина, 33, каб. № 2, тел.: 8 (34349) 2-30-37, [email protected]

Режим работы:

пн., ср., чт.: с 8.00 до 17.00, обед с 12.30 до 13.18.

вт.: с 10.00 до 19.00, обед с 13.30 до 14.18.

пт.: с 08.00 до 16.00, обед с 12.30 до 13.18.

Положение о Школе приёмных родителей ГАУ «КЦСОН Туринского района» (утверждено приказом ГАУ «КЦСОН Туринского района» от 17.08.2021 № 136-од) (.pdf 223.72 KB)

Зачем проходить подготовку в ШПР обоим супругам

Вы решили принять ребёнка в семью? Вам необходимо собрать документы и пройти подготовку в Школе приёмных родителей.

Сначала формальная сторона: если оба супруга усыновляют ребёнка, то им обоим нужно среди прочих документов предоставить свидетельство о прохождении ШПР. Если семья выбирает иную форму семейного устройства, то обязательную подготовку должен пройти сам будущий опекун.

Однако мы рекомендуем проходить школу приёмных родителей даже тем кандидатам, которые не обязаны это делать по закону (родственникам или действующим усыновителям). Более того, супругам желательно проходить ШПР вместе, потому что принятие ребёнка порождает специфические трудности, с которыми можно справиться только вдвоем. Хорошо, когда оба супруга знают, чего ожидать, от этапа сбора документов, как вести себя в процессе адаптации, к чему быть готовыми в связи с изменением состава семьи.

Если у одного из супругов есть сложности с прохождением очной ШПР, можно выбрать дистанционную форму обучения.

Принятие ребенка в семью – дело серьёзное. С приходом ребёнка происходит множество жизненно важных для семьи изменений. Такие изменения неизбежны и с появлением своего собственного ребенка, и, как правило, будущие родители к этому не один месяц готовятся. И если об основных сложностях в воспитании кровного ребёнка мы может узнать у своих родителей, «детных» друзей и даже вспомнить из собственного опыта, то для воспитания приёмных детей нужен дополнительный источник знаний. Таким источником являются занятия в школе приёмных родителей. Если подходить к планированию собственной семьи ответственно и разумно, то станет ясно, что подготовка принимающих родителей – это важная инвестиция в будущее благополучие семьи.

Рассмотрим подробнее некоторые аргументы «против»:

«У меня нет времени, я же работаю!»

Конечно, позиция главного добытчика в семье, человека, который серьёзно относится к своей работе, достойна уважения. Но и к подготовке к принятию ребенка в семью необходимо отнестись именно как к делу, проекту. Например, если мы собираемся в водный поход, то заранее готовимся, и выделяем время на покупку снаряжения и провизии, проходим инструктаж, тренируемся.

Прохождение курса подготовки в школы приёмных родителей также позволяет заранее оценить свои ресурсы, в т.ч. временные. Умение встраивать «детские» дела в свой еженедельный график сильно пригодится в дальнейшем, когда ребёнок уже будет жить в вашей семье.

Выпускники ШПР, чаще мужчины, отмечают, что хорошо структурированный курс обучения помог им «прокачать скиллы», даже не имеющие отношения к родительству. А именно: отточить навыки планирования и распределения ресурсов, лучше разобраться в психологии взаимоотношений в коллективе и т.д.

«У меня уже есть дети. Пусть учится тот, кто не умеет!»

Такие аргументы могут приводить супруги, уже имеющие опыт воспитания кровных детей в предыдущем браке. Им искренне кажется, что всё необходимые знания и умения у них уже есть. Конечно, это важный фундамент, на котором будет строиться принятие ребёнка. Но воспитание приемного ребенка – это совсем то не же самое, что воспитание кровного, особенно в первое время. Дети из «системы» приходят к нам со своими травмами, специфическими трудностями развития. Иногда прежний родительский опыт, наша уверенность в себе как в родителях, могут оказать медвежью услугу: часто оказывается, что с приемным ребенком всё идёт иначе. Он не похож на домашних детей, по-другому реагирует на все наработанные годами «родительские приемы», он не идет по тому пути, по которому шли «предыдущие» дети.

Курс школы приёмных родителей расширяет ваши родительские компетенции. Новые знания и новый опыт будут полезны не только в сфере воспитания приёмных детей. Выпускники ШПР часто жалеют, что не имели возможности пройти подобные курсы пред рождением кровных детей.

«Восемь девок, один я»

Этот аргумент приводят мужчины, которые в глубине души опасаются, что окажутся единственными в компании женщин. Нередко группы ШПР воспринимаются как «дамские посиделки», и мужчинам бывает неловко в такой непривычной обстановке. Однако, стоит помнить, что принятие ребёнка – это дело всей семьи. На наших занятиях обычно присутствует много мужчин, да и половина преподавателей – мужчины, приёмные отцы с большим стажем родительства. Восприятие информации мужчиной и женщиной происходит по-разному, и крайне важно, чтобы вы могли дополнять друг друга.

Также бывает полезно вместе с партнёром вырваться из привычной бытовой обстановки, найти новых собеседников, чтобы ещё раз здраво оценить, насколько решение принять ребёнка в семью является совместным для супругов. Многие выпускники школ приёмных родителей говорят о том, что обучение дало им возможность по-новому взглянуть друг на друга.

4 признака хорошей ШПР, или Как выбрать курс подготовки приемных родителей

Выбор школы — ответственное решение. Речь идет не только о детском образовательном учреждении, но и храме знаний для взрослых.

Будущие ученики — те, которые решили стать замещающей семьей, ищут для себя подходящую Школу приемных родителей. Психолог фонда «Измени одну жизнь» Джессика Франтова помогает в этих поисках, предоставив «дорожную карту».

Что это такое и зачем нужно?

Школа приемных родителей (ШПР) – это обязательный курс подготовки для будущих опекунов и приемных родителей. И, зачастую, вызывает много вопросов: чему там учиться, почему так долго, и для тех, кто на первые два вопроса уже ответил – а как выбрать «хорошую» ШПР, что это такое.

Если отвечать на самый распространенный вопрос: «Зачем вообще нужна ШПР?», то можно ответить так: ШПР дает необходимые знания по вопросам: как подготовиться к приемному родительству, что такое травма потери приемного ребенка, как он ее проживает, как могут проявляться пережитый опыт депривации, жестокого обращения, пренебрежения нуждами, какие особенности психологического и физического развития есть у ребенка с опытом сиротства, как проходит адаптация, какими компетенциями нужно обладать приемному родителю, что происходит с семьей при появлении приемного ребенка.

Бывает так, что эти вопросы сами по себе вызывают удивление и недоумение, а иногда и отрицание: «А разве так бывает?»  «Зачем тратить на это время сейчас, разберемся по ходу», «У нас большой опыт родительства, как-нибудь справимся».

К сожалению, опыт специалистов и приемных родителей говорит о том, что, во-первых, да, так действительно бывает.

Во-вторых, успешный опыт родительства — не панацея от возможных сложностей с адаптацией и приятием приемного ребенка. Это нежелание «во всем этом разбираться», возможно, как раз сигнал о том, что приемное родительство — не то, что нужно сейчас этой семье.

К сожалению, это не очень ресурсное начало истории, которая может закончиться довольно печально: распадом семьи, возвратом ребенка, ведь его приход в семью решит ситуацию, а сделает более видимыми итак существующие противоречия.

Кому проходить подготовку?

Другой, не менее часто возникающий у кандидатов в приемные родители вопрос, звучит так: «А обязательно ли всем членам семьи проходить подготовку? А если один из супругов будет ходить, а другому расскажет?».

Ответить на него можно так: ребенок придет в семью и взаимодействовать будет со всеми членами семьи. Так же, как и происходящее с ним будет влиять на всех членов семьи, вне зависимости от того, ходили ли они в ШПР, читали ли они литературу и смотрели ли видеоматериалы.

И, одно дело, когда есть опыт длительной осознанной подготовки, опыт живого взаимодействия с преподавателями и участниками и опыт пересказа из вторых рук.

Кроме того, если один из супругов не хочет или не готов включиться в подготовку, возможно, ему или ей сейчас более важно потратить свои силы на что-то другое. И, возможно, что и в дальнейшем заботы о приемном ребенке будут сконцентрированы в руках одного из пары, что может привести к непониманиям, разногласию, выгоранию родителя.

На распутье

Когда решение о посещении ШПР принято, семья сталкивается с еще целым рядом вопросов: а куда, собственно говоря, идти? Какую ШПР выбрать?

В крупных городах есть возможность этого выбора, есть разная продолжительность курса, разные ведущие. Как определиться?

Здесь можно обратить внимание на несколько критериев.

Традиционно продолжительность курса составляет о 1,5 до 3 месяцев, в зависимости от того, сколько раз в неделю идут занятия. Время необходимо для того, чтобы участники обучения могли выполнять домашние задания, осознавать полученный материал, погружаться «в тему».

Если курс длиться несколько дней, то стоит задаться вопросом – а чему и в каком объеме здесь будут учить? С большой долей вероятности, каким-либо темам не будет уделяться должного внимания, а последствия этого упущения в полной мере можно будет прочувствовать, когда ребенок будет уже в семье.

На старте часто хочется «побыстрее», но вопросы, которым посвящена ШПР очень глубокие, требующие осмысления и вряд ли здесь скорость будет хорошим советчиком.

По закону, количество практических часов должно быть больше теоретических. Это означает, что кроме лекций, во время обучения должны проводиться тренинги, мастер-классы, разбор кейсов, ролевые игры и т. п.

Ведущие ШПР не просто читают материал, они активно вовлекают группу в обсуждение и взаимодействие. Это нужно для того, чтобы участники получили максимально возможный опыт «погружения» в тему, прочувствовали некоторые вопросы.

Узнайте, как именно будут проводиться занятия, что вы будете делать во время встреч.

Пожалуй, это один из основополагающих вопросов, потому что от ведущих школы будет зависеть многое. Важно, чтобы они были вовлеченными специалистами своего дела, имели практический опыт работы с приемными семьями, знали, кто такие дети с опытом сиротства.

Вовлеченность, конечно, довольно субъективный критерий, но распознать искренний интерес к вопросу довольно просто даже на интуитивном уровне.

Часто в качестве показателя «хорошей» подготовки ведущего ШПР называют наличие у ведущих опыта приемного родительства. Живой опыт, безусловно, является очень большим плюсом.

Однако, здесь бывает спрятана небольшая «ловушка» — иногда личный опыт может превалировать над профессиональным и частный случай «у меня так работает, значит будет работать у всех» не дает возможности донести объективно информацию.

Поэтому, наверное, идеальным вариантом для ведущих было бы совмещение и профессиональной позиции, и приемнородительской – другими словами, хорошо бы, чтобы один из них имел опыт приемного родительства, а другой оставался в профессиональной позиции.

 

И, конечно же, невозможно обойти вниманием такой критерий — а что же говорят те, кто школу уже прошел? На что они обращают внимание? Отзывы можно найти в Интернете, почитать в книге отзывов и обратить внимание на то, о чем пишут люди.

Интересно? Полезно? Увлекательно? Понятно? Чем больше живых, неказенных слов, тем больше вероятность, что человек, его написавший, действительно, изменился, соприкоснувшись с новым знанием, и теперь делится этим опытом с теми, кому только предстоит пройти этот путь.

А бывает еще такой вариант отзывов: группа пишет напутствие следующей группе, оставляет коллаж, плакат или просто надпись на доске.

В «хорошей» ШПР вам с удовольствием покажут это творчество, а быть может, и вам после обучения тоже захочется что-то написать следующим поколениям слушателей.

https://changeonelife.ru/2020/09/01/4-priznaka-horoshej-shpr/

Объяснитель: Что такое SPR, резервный нефтяной запас, который использует Байден?

НЬЮ-ЙОРК, 23 ноя (Рейтер) — Белый дом заявил во вторник, что предоставит 50 млн баррелей нефти из Стратегического нефтяного резерва США, чтобы помочь снизить цены на нефть. читать дальше

Высвобождение, представляющее собой комбинацию займа и продажи из резерва, осуществлялось одновременно с высвобождением из стратегических резервов Китаем, Индией, Южной Кореей, Японией и Великобританией, сообщил Белый дом.

По мнению аналитиков, такой шаг может не оказать долгосрочного влияния на снижение цен на нефть в США, которые достигли семилетнего максимума выше 86 долларов за баррель в конце октября. читать дальше

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Это сообщение может позволить администрации Байдена отразить критику перед промежуточными выборами 2022 года в связи с тем, что она мало что сделала для противодействия росту цен. Двигаясь в тандеме с другими крупными потребителями, такими как Китай и Япония, это также может позволить Байдену заявить, что он принял меры после того, как Саудовская Аравия и Россия, члены производственной группы ОПЕК+, сопротивлялись призывам США накачивать больше нефти на мировые рынки. читать дальше

ЗАЧЕМ БЫЛ СОЗДАН SPR?

Соединенные Штаты создали SPR в 1975 году после того, как арабское нефтяное эмбарго привело к резкому скачку цен на бензин и нанесло ущерб экономике США. Президенты использовали запасы, чтобы успокоить нефтяные рынки во время войны или когда ураганы обрушивались на нефтяную инфраструктуру вдоль Мексиканского залива США.

СКОЛЬКО МАСЛА ВМЕСТИМОСТЬ SPR?

Резервуар в настоящее время содержит около 606 миллионов баррелей в десятках пещер в четырех хорошо охраняемых местах на побережьях Луизианы и Техаса. Этого количества нефти достаточно, чтобы удовлетворить потребности США более чем на месяц.

В стране также имеются небольшие запасы мазута и бензина на северо-востоке США.

КАКИЕ ДРУГИЕ СТРАНЫ ИМЕЮТ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕЗЕРВЫ?

На долю Соединенных Штатов приходится около половины мировых стратегических запасов нефти. Помимо Соединенных Штатов, другие 29 стран-членов Международного энергетического агентства, включая Великобританию, Германию, Японию и Австралию, обязаны иметь запасы нефти на случай непредвиденных обстоятельств, эквивалентные 90 дням чистого импорта нефти. Япония обладает одними из самых больших запасов после Китая и США.

Китай, ассоциированный член МЭА и второй по величине потребитель нефти в мире, создал свой SPR 15 лет назад и в сентябре провел свой первый аукцион запасов нефти. Другой ассоциированный член МЭА, Индия, третий по величине импортер и потребитель нефти, также имеет резерв.

В целом, по данным МЭА, по состоянию на сентябрь правительства стран ОЭСР владели более 1,5 миллиарда баррелей нефти.

МОГУТ ЛИ ЭТИ СТРАНЫ ВЫПУСТИТЬ НЕФТЬ ВСЕ СРАЗУ?

Президенты США могут одновременно координировать выпуск SPR с сокращением резервов другими членами МЭА. Потенциальный выпуск с участием Китая и Индии будет первым случаем, когда Соединенные Штаты координируют выпуск с участием этих двух стран. МЭА не участвует в этом выпуске, потому что правила МЭА гласят, что оно не должно вмешиваться и влиять на цены.

ДЕЛАЛИ ЛИ СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ ЭТО РАНЬШЕ?

Да. Соединенные Штаты трижды выпускали нефть совместно с МЭА. Он также выпускал сырую нефть — обычно в виде кредита — после локальных сбоев, таких как ураганы или остановки трубопровода, несколько раз. читать далее

КАК SPR ПОСТАВЛЯЕТ НЕФТЬ НА РЫНОК?

Благодаря своему расположению вблизи крупных нефтеперерабатывающих и нефтехимических центров США, SPR может отгружать до 4,4 млн баррелей в день. По данным Министерства энергетики, с момента принятия президентом решения о выходе первой нефти на рынок США может пройти всего 13 дней.

В рамках продажи Министерство энергетики обычно проводит онлайн-аукцион, на котором энергетические компании делают ставки на нефть. По свопу нефтяные компании берут сырую нефть, но обязаны ее вернуть плюс проценты.

Президенты США трижды санкционировали экстренные продажи из SPR, последний раз в 2011 году во время войны в Ливии, члене ОПЕК. Продажи также имели место во время войны в Персидском заливе в 1991 году и после урагана Катрина в 2005 году.

Обмен нефтью происходил чаще, последний обмен проводился в сентябре после урагана Ида.

Соединенные Штаты имеют около 606 миллионов баррелей нефти в своем стратегическом резерве и используют его в сочетании с перемещением из других стран.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.

com

Репортажи Тима Гарднера в Вашингтоне и Джессики Резник-Олт в Нью-Йорке
Под редакцией Дэвида Гаффена и Мэтью Льюиса

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Что означает spr? Бесплатный словарь

Фильтр категорий: Показать все (113)Наиболее распространенные (0)Технологии (24)Правительство и военные (36)Наука и медицина (30)Бизнес (19)) Организации (22) Сленг / жаргон (4)

0 Стратегические связи с общественностью0085 (различные организации)

70077070707070707070707070707070707070707070707070707070.

Аббревиатура Определение
SPR Spring
SPR СТРАТЕГИИ. ; Sparks, NV)
SPR Surface Plasmon Resonance
SPR Экономия частного Райана (Фильм)
40 SPR (фильм)
70 SPR (Foin0071

Specialist Registrar (UK doctor who supports a consultant)
spr Society for Psychical Research
spr School Psychology Review (National Association of School Psychologists)
spr Suomen Punainen Risti
spr Обзор плана участка
spr Последовательный вероятностный ресурс
SPR Общее защитное кольцо
SPR Серийная периферийная скорость
SPR Стандартный пиксель.
SPR Systeme De Production Renault
SPR Sapper
SPR
SPR Программное обеспечение. Исследование продуктивности
SPR Sony Pictures.
spr Swiss Poster Research
spr Отчет о проблемах программного обеспечения
spr Subscriber Profile Repository (various companies)
spr Stop Prisoner Rape
spr Society for Psychophysiological Research
spr Signal Processor
spr State Preparedness Report (US FEMA)
spr Самостоятельное чтение (психолингвистика)
spr Общество исследований психотерапии (поведенческая научная группа)
SPR Специальная цель.
spr Сепиаптеринредуктаза
spr Верхний малоберцовый ретинакулум (мышцы)
spr Spawning Potential Ratio (fisheries)
spr Special Purpose Register
spr Shortest Possible Route
spr Specialist Recruiter (US Navy)
spr Secure Personal Radio
spr Специальная скидка
spr Отчет о хирургической патологии
spr Six-Port Reflectometer (electrical engineering)
spr Standard Progress Report (various organizations)
spr Single Ply Roof (construction)
spr Статистические методы распознавания образов (семинар)
spr Маршрутизация по кратчайшему пути
spr Southern Poetry Review (est. 1958)
spr Scott Public Relations (Canoga Park, CA)
spr Special Project Report
spr Short Читатель Prose (антология)
SPR Реагент с небольшими частицами
SPR Проблема с системой
SPR Self Pierce Rivet

SPR.0071
spr Single Pedestal Right
spr Single Point Registration Scheme (India)
spr Special Pinch Runner (little league baseball)
spr Зонд сопротивления растеканию (полупроводники)
spr Sociedade Paulista de Radiologia e Diagnóstico por Imagem
spr Service Provider Reseller
spr Subpixel Rendering
spr South Pacific Region (USACE)
spr San Pedro, Belize — San Pedro (Airport Code)
spr Отчет о производительности системы
spr Одноточечная заправка
spr Special Petroleum Reserve1

8

spr Student-Produced Response (SAT testing)
spr Sandia Pulse Reactor
spr Semiconductor Process Representation
spr Sparse Point Representation
spr Smart Plant Review (Intergraph)
spr Single Package Radio (Skyworks)
SPR STAATSPUNKROTT (немецкая полоса)
SPR Синдром DE Pierre Robin (французский: SPRON SPRON)
70707070707070707070707070707070707070707070707070. Abs.
spr Обзор стратегического планирования
50071

Специальный запрос на обработку
SPR Отчеты о состоянии состояния
SPR Выбранное место для места жительства
SPR Service PRévention PRévention DES. spr Изложение процедурных правил (IRB)
spr Обзор системной программы
spr Special Production Racing (motorcycle model)
spr Sam Park Revue (stage comedy troupe)
spr Single Point of Reference
spr SHARP Proactive Routing Protocol
spr Секунд на оборот
spr Space Power Reactor
spr Secure-Path1 Routing0068

spr Software Product Report
spr Service Performance Review
spr Sponsor’s Program Review
spr Special Requisition
spr Specific Physiological Response ( полиграфия)
spr Second Parent Rider (страхование жизни)
spr System Post-deployment Review
spr Salvage Point Recording
spr Sequential Probabilistic Resource (resource reservation strategy)
spr Salient Pole Rotor
spr Защищенное пакетное радио
spr Секретарское исполнение/обзор программ
spr Sistema de Proteção Contra Riscos Financeiros (Brasil)
spr Stowage Problem Report
spr Service des Programmes et du Réseau (French: Programs and Services Network)
spr Synchronous Persistent Repetition
spr Обзор переносимости программного обеспечения
spr Schools and Programs Register (Гана)
spr Специальная программа Требование/Обзор
SPR Запрос на программирование систем
SPR Требование к производительности системы (S)

888886 ACTRINDER.

Предложите новое определение

Поверхностный плазмонный резонанс: полезный для клеточных биологов метод описания биомолекулярных взаимодействий

. 2013 апр; 24 (7): 883-6.

doi: 10.1091/mbc.E12-10-0713.

Роберт В. Стахелин
1

принадлежность

  • 1 Кафедра биохимии и молекулярной биологии, Медицинский факультет Университета Индианы, Саут-Бенд, IN 46617, США. [email protected]
  • PMID:

    23533209

  • PMCID:

    PMC3608497

  • DOI:

    10. 1091/mbc.E12-10-0713

Бесплатная статья ЧВК

Роберт В. Стаелин.

Мол Биол Селл.

2013 Апрель

Бесплатная статья ЧВК

. 2013 апр; 24 (7): 883-6.

doi: 10.1091/mbc.E12-10-0713.

Автор

Роберт В. Стахелин
1

принадлежность

  • 1 Кафедра биохимии и молекулярной биологии, Медицинский факультет Университета Индианы, Саут-Бенд, IN 46617, США. [email protected]
  • PMID:

    23533209

  • PMCID:

    PMC3608497

  • DOI:

    10. 1091/mbc.E12-10-0713

Абстрактный

Поверхностный плазмонный резонанс (ППР) — это мощный метод контроля сродства и селективности биомолекулярных взаимодействий. SPR позволяет анализировать константы скорости ассоциации и диссоциации и моделировать кинетику биомолекулярного взаимодействия, а также проводить анализ равновесного связывания и исследования специфичности лиганда. SPR получил широкое применение и повышенную точность при классификации белок-белковых взаимодействий, а также при изучении связывания низкомолекулярных лигандов с рецепторами; однако липидно-белковые взаимодействия в этом отношении недостаточно изучены. Поскольку область липидов, возможно, является следующим рубежом в клеточных исследованиях, SPR является очень выгодным методом для клеточных биологов, поскольку недавно идентифицированные белки, которые связаны с клеточными мембранами, могут быть быстро и надежно проверены на специфичность липидов и сродство к мембранам. В этой технической перспективе обсуждаются условия, необходимые для достижения успеха при липидно-белковом взаимодействии, и подчеркиваются уникальные механизмы липидно-белкового взаимодействия, которые были выявлены с помощью SPR. Он предназначен для того, чтобы предоставить читателю основу для количественных и надежных выводов из SPR-анализа липидно-белковых взаимодействий.

Цифры

РИСУНОК 1:

Система SPR и установки для липидного покрытия,…

РИСУНОК 1:

Система SPR и установки для липидного покрытия, а также анализ равновесного связывания лактадгерина…


ФИГУРА 1:

Система

SPR и установки для липидного покрытия, а также анализ равновесного связывания домена лактадгерина C2 с поверхностью пузырьков 1-пальмитоил-2-олеоилфосфатидилхолина (POPC):1-пальмитоил-2-олеоилфосфатидилсерина (POPS; 70:30). (A) Типичная установка SPR показана для одной проточной кюветы в приборе SPR. Золотая поверхность сенсорной поверхности может быть химически модифицирована для присоединения лиганда, который может быть белком, липидом или другой интересующей биомолекулой. Затем вводят аналит и пропускают через поверхность лиганда для обнаружения связывания аналита. Обнаружение связывания с лигандом на поверхности золотого сенсора возможно, как и под поверхностью золотого чипа p — поляризованный свет, проходящий через оптически плотную призму, достигает границы между призмой и средой с более низкой оптической плотностью, отражается обратно и регистрируется матрицей фотодиодов или детекторов с зарядовой связью. Определенный угол падения света создает тень или SPR из-за передачи энергии между затухающей волной и плазмонами на поверхности золотого чипа. Эванесцентная волна распространяется в проточную кювету напротив границы раздела золота до ∼100 Å и чувствительна к массовой концентрации на поверхности. Изменение массы на поверхности может быть обнаружено в зависимости от времени как изменение угла, которое отражается на детекторах и отображается на приборе как изменение сигнала, обычно RU. (B) Двумя наиболее распространенными поверхностями, используемыми для покрытия липидных везикул, являются чипы Biacore L1 и HPA. Чип L1 (вверху) позволяет покрывать интактные липидные везикулы за счет вставки алкановых групп, присутствующих на поверхности золота, покрытой карбоксиметилдекстраном. Чип HPA содержит гидрофобную алкантиоловую поверхность, которая способствует закреплению липидного монослоя на поверхности с образованием поддерживаемого бислоя. Любая поверхность может быть полезна для экспериментов SPR, как указано в тексте. (C) Поверхность POPC:POPS, нанесенную на чип L1, использовали для тестирования связывания домена лактадгерина C2 с Biacore X. Поверхность POPC использовали в качестве контроля для корректировки любых изменений показателя преломления при инъекции белка при увеличивающиеся концентрации. Домен С2 вводили в возрастающих концентрациях (5, 10, 40, 100, 200, 400, 800, 1600 и 3200 нМ) при скорости потока 30 мкл/мин для определения реакции насыщения в сигнале (RU) при каждом соответствующую концентрацию белка. (D) Значения насыщения, определенные по RU при соответствующих концентрациях доменов C2 (показаны на C), были нанесены на график и согласовывались с нелинейным анализом методом наименьших квадратов с использованием уравнения 9.0085 R eq = R max /(1 + K d / C ) для определения K 4 d 90, как показано. Эксперименты повторяли в трех повторностях для определения среднего значения K d и SD для домена С2 лактадгерина (320 ± 90 нМ) для везикул POPC:POPS (70:30).

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Поверхностный плазмонный резонанс для измерения взаимодействия белков с липидными мембранами.

    Ходник В., Андерлух Г.
    Ходник В. и др.
    Методы Мол Биол. 2013;974:23-36. doi: 10.1007/978-1-62703-275-9_2.
    Методы Мол Биол. 2013.

    PMID: 23404270

  • Поверхностный плазмонный резонанс в белково-мембранных взаимодействиях.

    Бесеникар М., Мацек П., Лейки Д.Х., Андерлух Г.
    Бесеникар М. и соавт.
    Хим. физ. липиды. 2006 июнь; 141 (1-2): 169-78. doi: 10.1016/j.chemphyslip.2006.02.010. Epub 2006 20 марта.
    Хим. физ. липиды. 2006.

    PMID: 16584720

    Обзор.

  • Количественный анализ распределения молекул по отношению к липидным мембранам с использованием поверхностного плазмонного резонанса.

    Фигейра Т.Н., Фрейре Х.М., Кунья-Сантос К., Эрас М., Гонсалвеш Х., Москона А., Поротто М., Саломе Вейга А. , Кастаньо М.А.
    Фигейра Т.Н. и соавт.
    Научный представитель 2017 г., 30 марта; 7:45647. дои: 10.1038/srep45647.
    Научный представитель 2017.

    PMID: 28358389Бесплатная статья ЧВК.

  • Использование поверхностного плазмонного резонанса для количественной оценки липидно-белковых взаимодействий.

    Дель Веккио К., Стахелин Р.В.
    Дель Веккио К. и др.
    Методы Мол Биол. 2016;1376:141-53. дои: 10.1007/978-1-4939-3170-5_12.
    Методы Мол Биол. 2016.

    PMID: 26552681
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Заглянуть в тайный мир порообразующих токсинов: процессы мембранного связывания, изученные методом поверхностного плазмонного резонанса.

    Андерлух Г., Мацек П., Лейки Д.Х.
    Андерлух Г. и соавт.
    Токсикон. 2003 г., сен; 42 (3): 225-8. doi: 10.1016/s0041-0101(03)00197-1.
    Токсикон. 2003.

    PMID: 14559072

    Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Количественная технология FRET (qFRET) для определения сродства белок-белкового взаимодействия в растворе.

    Ляо Дж., Мадахар В., Данг Р., Цзян Л.
    Ляо Дж. и др.
    Молекулы. 2021 20 октября; 26 (21): 6339. doi: 10,3390/молекулы26216339.
    Молекулы. 2021.

    PMID: 34770748
    Бесплатная статья ЧВК.

    Обзор.

  • Световая микроскопия на основе рассеяния: от металлических наночастиц до отдельных белков.

    Священник Л., Петерс Дж.С., Кукура П.
    Прист Л. и др.
    Chem Rev. 13 октября 2021 г.; 121 (19): 11937-11970. doi: 10.1021/acs.chemrev. 1c00271. Epub 2021 29 сентября.
    Химическая версия 2021.

    PMID: 34587448
    Бесплатная статья ЧВК.

    Обзор.

  • Анализ чувствительности одно- и биметаллических поверхностных плазмонно-резонансных биосенсоров.

    Мрожек П., Городкевич Э., Фальковски П., Хостило Б.
    Мрозек П. и др.
    Датчики (Базель). 2021 25 июня; 21 (13): 4348. дои: 10.3390/s21134348.
    Датчики (Базель). 2021.

    PMID: 34202104
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Стратегия скрининга библиотек, сочетающая концепции анализов связывания МС и масс-спектрометрии аффинного отбора.

    Габриэль Дж., Хёфнер Г., Ваннер К.Т.
    Габриэль Дж. и др.
    Фронт хим. 2019 4 октября; 7:665. doi: 10.3389/fchem.2019.00665. Электронная коллекция 2019.
    Фронт хим. 2019.

    PMID: 31637233
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Структура раствора, самосборка и мембранные взаимодействия матриксного белка вируса болезни Ньюкасла при нейтральном и кислом рН.

    Штыкова Е.В., Петухов М.В., Дадинова Л.А., Федорова Н.В., Ташкин В.Ю., Тимофеева Т.А., Ксенофонтов А.Л., Лошкарев Н.А., Баратова Л.А., Джеффрис С.М., Свергун Д.И., Батищев О.В.
    Штыкова ЕВ и соавт.
    Дж Вирол. 2019 5 марта; 93 (6): e01450-18. doi: 10.1128/ОВИ.01450-18. Печать 2019 15 марта.
    Дж Вирол. 2019.

    PMID: 30567981
    Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

использованная литература

    1. Бигей Дж., Энтони Б. Кривизна, липидная упаковка и электростатика мембранных органелл: определение клеточных территорий при определении специфичности. Ячейка Дев. 2012; 23:886–895.

      пабмед

    1. Чо В., Стахелин Р.В. Мембранно-белковые взаимодействия в клеточной передаче сигналов и мембранном транспорте. Annu Rev Biophys Biomol Struct. 2005;34:119–151.

      пабмед

    1. Erb EM, Chen X, Allen S, Roberts CJ, Tendler SJ, Davies MC, Forsen S. Характеристика поверхности, образованной липосомным связыванием с модифицированной декстрановой матрицей сенсорного чипа поверхностного плазмонного резонанса. Анальная биохимия. 2000;280:29–35.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *