Разное

Съедобное несъедобное цель: Дидактическая развивающая игра «Съедобное – несъедобное»

Содержание

Интерактивная дидактическая игра Microsoft PowerPoint: «Съедобное — несъедобное»

Главная → Публикации → Окружающий мир → Презентации → Дошкольники → Интерактивная дидактическая игра Microsoft PowerPoint: «Съедобное — несъедобное»

Интерактивная дидактическая игра Microsoft PowerPoint: «Съедобное — несъедобное».

Цель: Создание условий для закрепления умения делить предметы на две категории — съедобное и несъедобное.

В нашей логической игре тебе нужно будет определить, какой из трёх предметов можно съесть, а какой нет. Внимательно посмотри на слайд, а затем выбери правильный ответ или ответы с помощью мышки. При правильном ответе ты услышишь – Звуки аплодисментов!..
Если ты сделал неправильный выбор – Звук молоточка…

  Вам также может понравиться:

Конкурсы
71 работа

Всероссийский конкурс анималистических работ «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ЗВЕРЕЙ И ПТИЦ
»

20 Февраля – 10 Мая

Конкурсы
35 работ

Всероссийский конкурс педагогического мастерства и новаторства «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УСПЕХ: ДОСТИЖЕНИЯ И ОПЫТ
»

01 Марта – 26 Мая

42 работы

Международный конкурс абстрактной живописи «ПОЛЕТ ФАНТАЗИИ
»

10 Января – 25 Мая



Свидетельство участника экспертной комиссии


Оставляйте комментарии к работам коллег

и получите документ БЕСПЛАТНО!




Подробнее

  • Предыдущая работа

  • Следующая работа

Также вас может заинтересовать
  • Конспект занятия по окружающему миру для дошкольников «Звуки зимнего леса, Смоленской области»
    Окружающий мир

  • Конспект занятия по окружающему миру для дошкольников «Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Тема: «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать».»
    Окружающий мир

  • Разное по окружающему миру для дошкольников «Проект по познавательному развитию в средней группе «Моя Родина – Россия»»
    Окружающий мир

  • Презентации по окружающему миру для «Красная книга России»
    Окружающий мир

  • Конспект занятия по окружающему миру для дошкольников «Занятие-квест по ознакомлению старших дошкольников с окружающим миром»
    Окружающий мир

«Съедобное и не съедобное» — Конспектека

Конспект ООД по теме «Съедобное и не съедобное» во второй младшей группе ДОО

Выделяется три основных задачи:

1 Образовательная: закреплять понятия «Съедобный – не съедобный», овощи и посуда; учить делить предметы на 2 группы: предметы, сделанные руками человека и предметы, выращенные на огороде; учить закрашивать морковку восковыми карандашами.

2 Развивающая: развивать у детей понимание того, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой; развивать словарный запас; развивать кругозор детей; развивать мелкую моторику рук.

3 Воспитательная: воспитывать любознательность и активность; артистичность и отзывчивость.

Материал и оборудование: мешок с предметами: кукольной посудой (кастрюля, сковородка, поварешка, нож, ложка, вилка) и муляжами овощей (морковь, огурец, редис, помидор).

Воспитатель: «Здравствуйте, ребята. Посмотрите, какой мешок нам прислал зайчик.»

Воспитатель показывает детям завязанный мешок и говорит: «Зайчик попросил нас помочь ему. Вот какая с ним приключилась история. Ехал дедушка с базара через лес. Вез он в мешке покупки для своей старухи, да не заметил, как обронил мешок. Лежит мешок под кустиком, а мимо зайчик скачет. Любопытно зайчику: что же в мешке? Заглянул в него и решил: то, что выросло на грядке, возьму себе, а то, что куплено в посудной лавке, пусть в мешке остается. Будет дедушка потерю искать, найдет и бабушке отвезет. Ей на кухне без этих предметов никак не обойтись. Как вы думаете, что же было в мешке? (Овощи, посуда.) Почему вы так думаете? Откуда взялись овощи на базаре? (Они выросли на грядке, их привезли на продажу.) Почему зайчик решил взять себе то, что растет на грядке? (Это съедобно.)». Давайте сыграем в игру «Съедобное — несъедобное».

Дидактическая игра «Съедобное — несъедобное»

Цель: развивать внимание, умение сосредотачиваться на определенном предмете, быстроту мышления. Научить детей за короткое время делить предметы на две категории: съедобное и несъедобное.

Ход игры.

Дети сидят на стульчиках, воспитатель показывает картинки и спрашивает у детей съедобное — несъедобное, дети должны ответить и сказать почему это так.

Воспитатель показывает первую картинку и спрашивает у детей съедобное — несъедобное, почему они так решили.

Дети отвечаю съедобное и говорят, что это кушать можно.

Воспитатель показывает вторую картинку и спрашивает у детей съедобное — несъедобное, почему они так решили.

Дети отвечают, кушать нельзя, с ним нужно играть.

Воспитатель показывает третью картинку и спрашивает у детей съедобное — несъедобное, почему они так решили.

Дети отвечаю, кушать можно.

Воспитатель: все молодцы, ответили правильно.

По окончанию игры воспитатель предлагает провести физминутку.

«Клен».

Ветер тихо клен качает,

Влево, вправо наклоняет.

Раз — наклон.

И два наклон.

Зашумел листвою клен. Руки подняты вверх, движения по тексту.

«Три медведя».

Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди.

А сынок — малютка просто. Присесть.

Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи.

С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками.

«Зайка».

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки. Движения по тексту стихотворения.

Рисование «Раскрась морковку»

Цель: учить полностью закрашивать морковку; правильно держать карандаш.

Ход.

Детям раздаются нарисованные очертания морковки.

Дети полностью закрашивают морковку восковыми карандашами.

Воспитатель: «Вот зайчик держи морковку. А дедушкины и бабушкины вещи мы обратно сложим в мешок и отдадим им. Ведь они расстроились, что потеряли свой мешок.»

Зайчик берет морковку, прощается и уходит.

После того как зайчик ушел, воспитатель подводит итог: «Что мы положили на этот поднос? Это предметы природного или рукотворного мира? Почему вы так думаете? Какой поднос мы оставим зайчику? Какой поднос отдадим для бабушки?» (Ответы детей.)

Акустическая основа для распознавания целей летучими мышами-эхолокаторами FM

Сохранить цитату в файл

Формат:

Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта:

(изменить)

Который день?

Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день?

ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета:

РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed

Отправить максимум:

1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

. 1989 г., октябрь; 86 (4): 1333-50.

дои: 10.1121/1.398694.

Дж. А. Симмонс
1
, Л Чен

принадлежность

  • 1 Факультет психологии, Университет Брауна, Провиденс, Род-Айленд 02912.
  • PMID:

    2808908

  • DOI:

    10. 1121/1.398694

Дж. А. Симмонс и соавт.

J Acoust Soc Am.

1989 Октябрь

. 1989 г., октябрь; 86 (4): 1333-50.

дои: 10.1121/1.398694.

Авторы

Дж. А. Симмонс
1
, Л Чен

принадлежность

  • 1 Факультет психологии, Университет Брауна, Провиденс, Род-Айленд 02912.
  • PMID:

    2808908

  • DOI:

    10.1121/1.398694

Абстрактный

Прошлые эксперименты показывают, что эхолокирующие летучие мыши видов Myotis lucifugus и Eptesicus fuscus могут различать воздушные гидролокационные цели, представленные в контексте маневров преследования для перехвата добычи. Эти летучие мыши различают съедобных мучных червей и несъедобные сферы разного размера. Myotis может различать диски и мучных червей, достаточно похожих по размеру, поэтому для работы летучей мыши требуется способность воспринимать акустический эквивалент формы цели. Ранее наблюдаемые небольшие различия в спектре эхо-сигналов от мучных червей и дисков кажутся недостаточными для различения этих целей на уровнях производительности, достигнутых летучими мышами. Мы измерили акустические свойства целей, посылая ультразвуковые импульсы мучным червям, сферам и дискам и записывая их эхо-сигналы, отображая результаты в виде импульсных эхо-волн и частотной характеристики целей, полученных из передаточной функции цели. Эхосигналы от дисков и мучных червей в различных ориентациях передают профиль оси дальности цели (количество и расстояние между отражающими точками или бликами, распределенными на разных расстояниях) с точки зрения импульсной структуры их сигналов, а также с точки зрения местоположения и расстояния между точками отражения. метки или нули в их спектрах. Для целей, которые летучие мыши могут различать и которые отражают эхосигналы, которые явно не различаются по общей амплитуде, цели кажутся различимыми по акустическому представлению их профиля дальности, что является особенностью целей, которые летучие мыши могут воспринимать с большой остротой.

Похожие статьи

  • Конвергенция временной и спектральной информации в акустические изображения сложных сонарных целей, воспринимаемых эхолокирующей летучей мышью Eptesicus fuscus.

    Симмонс Дж. А., Мосс С. Ф., Феррагамо М.
    Симмонс Дж.А. и соавт.
    J Comp Physiol A. 1990 Feb; 166 (4): 449-70. дои: 10.1007/BF00192016.
    J Comp Physiol A. 1990.

    PMID: 2332837

  • Взгляд на мир через ухо летучей мыши: формирование акустических образов в эхолокации.

    Симмонс Дж.А.
    Симмонс Дж.А.
    Познание. 1989 ноябрь; 33 (1-2): 155-99. дои: 10.1016/0010-0277(89)

  • -7.
    Познание. 1989.

    PMID: 2691182

    Обзор.

  • Голосовой контроль акустической информации для распознавания с помощью эхолокатора эхолокационной летучей мышью Eptesicus fuscus.

    Уодсворт Дж., Мосс С.Ф.
    Уодсворт Дж. и соавт.
    J Acoust Soc Am. 2000 г., апрель; 107(4):2265-71. дои: 10.1121/1.428507.
    J Acoust Soc Am. 2000.

    PMID: 107

  • Представление перцептивных размеров добычи насекомых во время конечного преследования эхолокирующими летучими мышами.

    Симмонс Дж. А., Уважаемый С.П., Феррагамо М.Дж., Харесин Т., Фриц Дж.
    Симмонс Дж.А. и соавт.
    Биол Бык. 1996 авг; 191 (1): 109-21. дои: 10.2307/1543071.
    Биол Бык. 1996.

    PMID: 8776847

    Обзор.

  • Автоматическая регулировка усиления в гидролокационном приемнике летучей мыши и нейроэтология эхолокации.

    Кик С.А., Симмонс Дж.А.
    Кик С.А. и др.
    Дж. Нейроски. 1984 ноябрь;4(11):2725-37. doi: 10.1523/JNEUROSCI.04-11-02725.1984.
    Дж. Нейроски. 1984.

    PMID: 6502201
    Бесплатная статья ЧВК.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Нейронная обработка сигналов натуралистической эхолокации у летучих мышей.

    Beetz MJ, Hechavarría JC.
    Битц М.Дж. и соавт.
    Передние нейронные цепи. 2022 18 мая; 16:899370. doi: 10.3389/fncir.2022.899370. Электронная коллекция 2022.
    Передние нейронные цепи. 2022.

    PMID: 35664459
    Бесплатная статья ЧВК.

    Обзор.

  • Акустические характеристики цветков, опыляемых летучими мышами, по сравнению с цветками других синдромов опыления и их классификация на основе эха с использованием сверточных нейронных сетей.

    Саймон Р., Бакуновски К., Рейес-Васкес А.Е., Чапка М., Кнёрншильд М., Штекель Дж., Стоуэлл Д.
    Саймон Р. и др.
    PLoS Comput Biol. 2021 16 декабря; 17 (12): e1009706. doi: 10.1371/journal.pcbi.1009706. электронная коллекция 2021 дек.
    PLoS Comput Biol. 2021.

    PMID: 34914700
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Более высокая частота повторения обостряет корковое представление эхо-потоков у летучих мышей с эхолокацией.

    Масиас С., Бакши К., Смотерман М.
    Масиас С. и др.
    eNeuro. 2022 9 февраля; 9 (1): ENEURO.0410-21.2021. doi: 10.1523/ENEURO.0410-21.2021. Печать 2022 янв-февраль.
    eNeuro. 2022.

    PMID: 34903526
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Комплексная вычислительная модель обработки сигналов биосонара животных.

    Мин К., Харо С., Симмонс А.М., Симмонс Дж.А.
    Мин С и др.
    PLoS Comput Biol. 2021 17 февраля; 17 (2): e1008677. doi: 10.1371/journal.pcbi.1008677. Электронная коллекция 2021 февраль.
    PLoS Comput Biol. 2021.

    PMID: 33596199
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Временное кодирование формы спектра эха в слуховой коре летучих мышей.

    Масиас С., Бакши К., Гарсия-Росалес Ф., Хечаваррия Х.С., Смотерман М.
    Масиас С. и др.
    PLoS биол. 10 ноября 2020 г .; 18 (11): e3000831. doi: 10.1371/journal. pbio.3000831. электронная коллекция 2020 нояб.
    PLoS биол. 2020.

    PMID: 33170833
    Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

Грантовая поддержка

  • 7-K02-MH00521/MH/NIMH NIH HHS/США

Полнотекстовые ссылки

Американский институт физики

Укажите

Формат:

ААД

АПА

МДА

НЛМ

Отправить по номеру

Целевая насыщенная среда — канал Sportsman

Целевая насыщенная среда — канал Sportsman

Перейти к основному содержанию

Что Вы ищете?

Реклама

Показать меню

Сцены

Целевая богатая среда

Два крупнейших поставщика экипировки в Техасе объединили свои усилия, чтобы стать крупнейшей в мире компанией по охоте на свиней. Heli-Hunter и Three Curl Outfitters, располагающие более чем 1 миллионом акров земли, ежедневно борются с эпидемией диких свиней.

Болотные кролики

Шеф-повар Лейсат отправляется в Алабаму за болотными кроликами. Загрузите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу Dead Meat на http://thesportingchef….

Болотные кролики

Бадди и Медведь

В Миннесоте начинается медвежья охота, и Бадди Топфер пять лет ждал шанса застрелить крупную охоту.

Бадди и Медведь

Захватчики Большого острова

Скотт Лейсат направляется на запад к Большому острову Гавайев в поисках одичавших коров и откормленных кабанов. Он завербовать…

Захватчики Большого острова

Реклама

Южные змееголовы и западные гремучие змеи

Шеф-повар Скотт исследует оба побережья. Во-первых, инвазивные зубастые змееголовы во Флориде. Затем, Северный…

Южные змееголовы и западные гремучие змеи

Мертвое мясо: Крылатка

Шеф-повар Лейсат едет во Флориду в поисках инвазивной ядовитой крылатки у побережья Форт. Лодердейл и ч…

Мертвое мясо: крылатка

Мертвое мясо: скаты

Шеф-повар Лейсат едет во Флориду в поисках инвазивной ядовитой крылатки у побережья Форт. Лодердейл и ч…

Мертвое мясо: скаты

Dead Meat: древесные крысы и дорожные убийства

Шеф-повар идет за кулисы World Champion Squirrel Cookoff в Арканзасе и The Roadkill Festival в…

Мертвое мясо: древесные крысы и дорожные убийства

Dead Meat: чертовски костлявый, но съедобный?

Лейсат нацелился на американца Шада недалеко от Сакраменто, Калифорния. Известный своей костлявостью и несъедобностью, шотландский повар…

Мертвое мясо: чертовски костлявое, но съедобное?

Dead Meat: смешанная сумка из Южной Каролины

Скотт Лейсат охотится на болотных кур в солончаках Южной Каролины, прежде чем встретиться с Лорой Хэрриотт на. ..

Мертвое мясо: смешанная сумка из Южной Каролины

Мертвое мясо: что на ужин

Скотт Лейсат охотится на болотных кур в солончаках Южной Каролины, прежде чем встретиться с Лорой Хэрриотт на…

Мертвое мясо: что на ужин

Dead Meat: Чистка и приготовление гремучей змеи

Шеф-повар Скотт отправляется в Северную Калифорнию, чтобы приготовить гремучих змей.

Мертвое мясо: чистка и приготовление гремучей змеи

Dead Meat: Вы едите крохалей?

Скотт Лейсат охотится на болотных кур в солончаках Южной Каролины, прежде чем встретиться с Лорой Хэрриотт на.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *