Разное

Самые умные в мире дети: Самые необычные дети планеты

Содержание

Самые необычные дети планеты

Эти малыши поражают. Их истории кажутся неправдоподобными, фотографии — шокирующими. Но кто из них удивит вас сильнее: юный гений, пятилетняя «гора мускулов» или девочка, ставшая мамой на шестом году жизни?

Самый умный малыш

Семилетний британский подданный Оскар Ригли по праву считается самым умным ребенком в мире. В два с половиной года IQ мальчика равнялось коэффициенту интеллекта Альберта Эйнштейна во взрослом возрасте (160)! Его сразу же приняли в оксфордский клуб «Менса», членами которого являются самые умные люди планеты с IQ от 130 и выше. К настоящему моменту юный гений уже освоил программу старших классов, параллельно изучает сразу 6 языков и зачитывается университетскими учебниками по биологии.

Самый юный ударник

Американский мальчуган Джулиан Павон стал самым молодым профессиональным барабанщиком на Земле. Юный музыкант появился на свет в 2005. Уже через три месяца после своего рождения он начал отбивать ритм. В 15 месяцев с Джулианом заключили его первый музыкальный контракт. Тогда мальчик исполнил ударную секцию для гимна одного из американских баскетбольных клубов. Уже в год и восемь Джулиан записал первый альбом. После этого к нему пришла слава. Ролики на youtube, где двухлетний малыш с соской во рту отбивает ритмы на барабанной установке набирали тысячи просмотров (http://www.youtube.com/watch?t=115&v=gAcykCKkd5c). Сейчас концерты юного музыканта собирают полные залы.

Самые толстые дети

Джессика Леонард — девочка из США, прославившаяся на весь мир благодаря своим габаритам. В возрасте трех лет Джессика весила почти 80 кг. За следующий год она набрала больше 40 кг. А в 7 лет ребенок весил уже свыше 220 килограммов! Из-за лишнего веса девочка практически не могла двигаться, у нее начались проблемы с суставами. Даже разговаривала Джессика с трудом. Как пояснила ее мама, дочка постоянно просила кушать и устраивала истерики, если ее ограничивали в еде. Поэтому, вместо положенных 1800 калорий в день, девочка потребляла до 10 тысяч, предпочитая кушать фаст-фуд и запивать его газировкой. После нескольких телешоу, в которых Джессика приняла участие, девочке наконец решили помоч. Ее поместили в специальную клинику, где вес самого толстого ребенка в мире начал постепенно снижаться. За полтора года девочка сбросила 140 кг.

К 10 годам Джессика избавилась от большей части накопленного жира. После чего ей предстояла операция по удалению лишней кожи. Сейчас девушка продолжает внимательно следить за своим рационом, ведет активный образ жизни и сохраняет нормальный для ее возраста вес.

После таких цифр вес самого толстого мальчика кажется не таким уж большим.

Китаец Лу Хао в 4 года весил 62 кило. К 5 годам ребенок набрал еще 22 кг. Родители стараются ограничивать его в еде и привлекают к занятиям спортом. Но, несмотря на все их усилия мальчик продолжает толстеть.

Самый прокачанный ребенок

Джулиано Строе родился в Румынии в 2004 году. Отец юного атлета, бывший гимнаст, с пеленок прививал сыну любовь к спорту. Уже в 2 года мальчик начинает заниматься с отягощениями. Тренировки происходят под присмотром отца, который уверяет, что Джулиано занимается ровно столько, сколько может. Как только мальчик устает, его папа заканчивает тренировку. Благодаря гимнастическим и силовым упражнениям, маленький спортсмен уже не раз становился рекордсменом. В 5 лет он прошел на руках 10 метров, зажав между ног 15-килограммовый мяч. Спустя еще пару лет, мальчик 20 раз отжался на руках, при этом его ноги не касались пола.

Самые сильные дети

Ричард Сандрак родился на Украине, однако всю свою сознательную жизнь провел в США. Мальчик с детства начал заниматься силовыми тренировками под присмотром тренера и, кроме того, посещал школу боевых искусств. В юном возрасте Ричард начал удивлять всех вокруг своим недетским телосложением. К 8 годам у него был самый быстрый и сильный удар в мире. За 15 секунд он мог совершить 110 ударов рукой или 30 — ногой. Сейчас Ричарду 23 года и он уже не пользуется столь бешеной популярностью, как раньше. Ведь в этом возрасте иметь рельефные мускулы — не такая уж большая редкость.

Титул самой сильной девочки по праву принадлежит Ане Белыш из сибирского города Омска. Девочка уже несколько раз попадала в Книгу рекордов Гиннеса. В 8 лет Аня сумела отжаться от пола 1500 раз за 52 минуты без перерыва. В 13 — тянула на тросе две машины общим весом 2 тонны 200 килограмм. Потом она надувала и рвала резиновые грелки, тягала тяжелые гири, выполняла сложные гимнастические элементы и выступала в цирке. Сейчас девушке 18, но она продолжает совершенствовать свое мастерство. Тем более, что у ее папы есть еще пара идей для рекордов, которые Аня собирается воплотить.

Самый юный тату-мастер

Трехлетняя малышка Руби Дикинсон из Великобритании пошла по стопам своего отца-татуировщика. Ее папа всерьез относится к такому увлечению. Специально для дочурки он заказал из США специальное оборудование и бесстрашно протягивает ей в качестве холста свои руки и ноги. Его тело на две трети покрыто татуировками и маленькая Руби зачастую просто закрашивает уже имеющиеся наколки или рисует небольшие каракули, которые на общем фоне все равно не будут заметны. Пока малышка уверена, что в будущем свяжит свою жизнь именно с тату.

Самая волосатая девочка в мире

13-летнюю тайку Супатру Сасупфан постоянно дразнили в школе, обзывали девочкой-волком, оборотнем или обезьяньим лицом. Но это было до того, как Супатра попала в Книгу рекордов. Оказалось, что синдром Амбраса, редкое генетическое отклонение, на сегодняшний день обнаружен лишь у 50 человек на всей планете. Густые волосы не поддаются никаким современным методам удаления, а лишь начинают расти еще сильнее. Поэтому  мама девочки лишь иногда подравнивает «шерстку» своего чада. Супатра, в свою очередь, нисколько не стесняется токой особенности и растет очень жизнерадостным, общительным ребенком.

Самая молодая мама

В 1933 году в Перу родилась Лина Медина, которая спустя 5 лет сама стала матерью. Родители девочки забеспокоились, когда живот малышки сильно увеличился. С подозрением на опухоль, Лину отвезли в больницу. Однако доктор поставил шокирующий диагноз: девочка находится на седьмом месяце беременности.

Врачи объяснили такой феномен ранним половым созреванием Лины. Первые месячные у нее начались в 8 месяцев, к четырем годам начали активно развиваться молочные железы. На вопрос о том, кто был отцом ребенка пятилетней малышки, до сих пор не ответа. В 39 году отца Лины Медины задержали по подозрению в изнасиловании дочери, однако доказать ничего не удалось и мужчину отпустили.

Стоит отметить, что Лина произвела на свет здорового мальчика весом в 2,7 кг. Роды проходили путем кесарева сечения. В 10 лет Херардо, считавшему себя братом Лины, открыли правду. Херардо умер в 40 лет от болезни костного мозга.

Сама же Лина во взрослом возрасте вышла замуж и родила второго ребенка в 1972 году. То есть разница между первыми и вторыми родами составила 33 года.

Самый умный ребенок в мире и России: интересные факты и фото

О необыкновенных способностях таких детей говорилось множество раз. Взрослые образованные, пытаются разобраться и разгадать феномен их способностей. Многие восхищаются умственными способностями юного дарования, а кто-то жалеет их. Сегодня поговорим об уникальных, рассудительных и одаренных феноменальным мышлением детях.

Mahmoud Vail Mahmoud – самый умный ребенок

Махмуд  Ваиль Махмуд – в знаменитой книге рекордов Гинеса отмечен как самый умный ребенок планеты с наивысшим коэффициентом разума в свои одиннадцать лет. Гениальный мальчишка в уме решает далеко не элементарные математические задачи с небывалой скоростью.

У кого рождаются самые умные дети?

Самые умные дети рождаются, по мнению ученых, в определенное время. Попробуем в этом разобраться. Американские ученые провели эксперимент. Протестировав более миллиона детей в возрастной категории 6-15 лет, получили результат, что дети рождены в сентябре умнее рожденных в другие месяца. А вот другое исследование специалистами, которые подняли исторические факты и наблюдения современников, пришли к выводу, что бы дитя родилось умнее остальных, должно родиться обязательно в феврале, и кроме того в среду или субботу и к тому же в первой половине дня. Но уж если во второй половине дня, то непременно во вторник.  Ученые Великобритании, проведя свои исследования,  пришли к выводу, что гении рождаются у женщин в возрасте 30-39 лет. Еще есть мнение, тех же ученных из Америки, что умные малыши рождаются на сроке сорок одна неделя беременности, но имеют проблемы со здоровьем.  А вот астрологи утверждают, самый умный ребенок родится у определенной пары, которая совместима по знаку зодиака, лидирует в этом списке пара Тельца и Рыбы.  Еще есть мнение экспертов, что младенец, рожденный во время какой либо вспышки на солнце, обязательно будет гением.

Грегори Смит – один из самых умных детей в мире

Самым умным ребенком в мире по праву считается Грегори Смит (Gregory Smith). Малыш научился бегло читать уже в два года. В десятилетнем возрасте успешно поступил в высшее учебное заведение. В двенадцать лет стал номинантом Нобелевской премии. Парнишка занимался трудно усваиваемыми точными науками, основал движение по защите детских прав и как главный активист движения путешествует и проводит пропаганду по всему миру.

Самые умные маленькие дети

Оскар  Ригли, в два года отлично эрудирован. Был признан самым умным ребенком в 2010 году. Коэффициент его интеллектуального развития равен уровню интеллекта А. Энштейна. Живет юное дарование в Америке. В три месяца Оскар осмыслено говорил. его знания превышают в сто раз чем его сверстники. Исследования показали, коэффициент его интеллекта, как у А. Эйнштейна 160. Оскар принят в оксфордский клуб «Менса».

Ким Унг-Йонг (김웅용), в пятилетнем возрасте знал четыре языка, приводил в восторг ученых, решением задач  по математическому анализу. С трех лет уже учился в университете, в семилетнем возрасте был приглашен работать в НАСА. В пятнадцать стал доктором физико-математических наук.

Акрит Ясвал в семь лет спас свою первую пациентку, сделав ей операцию после страшнейшего ожога кисти. У юного дарования получилось вернуть девочке подвижность пальцев руки. Впоследствии он пошел учиться в медицинский университет и является самым юным студентом.

Самые умные дети в истории

Умнейшим ребенком в истории по праву считают Уильяма Сайдиса — родился в 1898-ом, в Америке, имея украинские корни. Будучи ребенком в возрасте чуть более года уже, с легкостью читал газеты, а в восемь лет написал три книги, причем одна из них по анатомии человека. В одиннадцать лет стал студентом самого престижного учебного заведения, а еще через пару лет уже читал лекции по высшей математике.

В мировой истории  был еще уникальный ребенок Кристиан Генрих Хейнекен (Christian Heinrich Heinecken). Хейнекен родился в начале восемнадцатого века в Германии. В год ребенок мог читать и пересказывать, цитируя произведение. В два года освоил латынь и французский, до четырех лет  освоил четыре иностранных языка.  В трехлетнем возрасте читал научные книги по физике, математике, истории и медицине. И в три года маленький вундеркинд прочел первую лекцию в вузе по истории и медицине, блистательно затмив даже преподавателей.

Самые умные дети России

Огромная страна Россия не может не иметь гениальных детей. Гениальные дети на бескрайних просторах России были, есть и всегда будут. Вот только небольшой перечень одаренных детей в России. Ника Турбина в девятилетнем возрасте, еще в советской России стала знаменитой поэтессой и выпустила свою первую книгу, которую перевели на двенадцать языков мира, так же снималась в кино, а вскоре стала сама героиней фильма про себя.

Андрей Хлопин – отмечен в книге рекордов Гиннеса.  В свои десять лет удивил ученых своей гипотезой  о возникновении серебристых облаков.

Павел Коноплев – ребенок гений в три года решал сложные задачи по математике, в пять лет самостоятельно научился игре на пианино. В восемь лет без труда разбирался в сложных задачах физики.  В пятнадцатилетнем возрасте был зачислен в университет, в восемнадцать в аспирантуру.

Шевчук Егор – наш современник старшеклассник, который участвовал в Международной олимпиаде по географии, в которой участвовали дети из сорока стран мира. Егор стал победителем, ответив на все вопросы правильно и быстрее всех. К тому же вопросы и ответы звучали на английском языке.

Это далеко не полный список умнейших детей в России, мы перечислили всего несколько фамилий, а уникальных детей в России очень много, а сколько их еще будет. Умные, гениальные и уникальные дети – несомненно, большая гордость их родителей и несомненно развиваясь дальше гениальные дети становятся гениальными учеными писателями, врачами, музыкантами и т.д.

Самые умные дети в мире (2021)

  • 2021
  • 1ч 45м

РЕЙТИНГ IMDb

7.9/10

12 90 009

ВАША ОЦЕНКА

Документальный фильм

Основано на бестселлере Аманды Рипли по версии New York Times, THE САМЫЕ УМНЫЕ ДЕТИ В МИРЕ — это история о четырех подростках, обучающихся за границей в странах, которые значительно превосходят США по успеваемости… Читать полностью Основанный на бестселлере Аманды Рипли по версии New York Times, фильм «САМЫЕ УМНЫЕ ДЕТИ В МИРЕ» — это история о четырех подростках, обучающихся за границей в разных странах. которые значительно превосходят Соединенные Штаты в области образования. Основанный на бестселлере Аманды Рипли по версии New York Times, «САМЫЕ УМНЫЕ ДЕТИ В МИРЕ» — это история четырех подростков, обучающихся за границей в странах, которые значительно превосходят Соединенные Штаты в области образования.

  • Режиссер
    • Трейси Дроз Трагос
  • Посмотреть информацию о производстве, кассах и компании
    • Награды
      • 1 номинация

    Фотографии

    Больше похожих

    Plan C

    Аборт: Истории Women Tell

    Сюжетная линия

    Отзывы пользователей

    Будьте первым, кто оставит отзыв

    Лучшие подборки

    Войдите, чтобы оценить и просмотреть список для персональных рекомендаций

    Войти

    Детали

    • Дата выпуска
      • 16 августа 2021 г. (США)
    • Страны происхождения
      • США
      • Бельгия
      • Финляндия
      • Нидерланды
      • Южная Корея
      • Швейцария
    • Язык
      • Английский
    • Компания-производитель
      • Dinky Pictures
    • См. другие кредиты компании на IMDbPro

    Технические характеристики

    • Время работы

      1 час 45 минут

    • Цвет

    Связанные новости

    Добавить страницу

    Предложить изменение или добавить отсутствующий контент

    Top Gap

    Под каким именем были The Smartest Kids in the World (2021) официально выпущен в Канаде на английском языке?

    Ответить

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Самые умные дети в мире Резюме, обзор PDF

    Книга Аманды Рипли «Самые умные дети в мире» была в вашем списке для чтения? Возьмите ключевые идеи в книге с этим кратким резюме.

    Вспомните на секунду: как вы учились в начальной школе? Кто был твоим любимым учителем? Вы помните, как выглядел класс? Было ли это приятным опытом или вас приходилось тащить в школу каждое утро?

    Нравилось нам это или нет в то время, но школа – неотъемлемая часть жизни ребенка. Более того, образование, которое получают дети, также имеет большое общественное значение: из хорошо образованных детей получаются продуктивные работники, а продуктивные работники создают крепкую экономику.

    Неудивительно, что многие страны внимательно следят за результатами проводимой раз в три года Международной программы оценки учащихся (PISA). Они хотят знать, чем система образования их страны отличается от остальных, и, что более важно, чему можно научиться у тех, кто показывает лучшие результаты.

    В этом кратком изложении «Самые умные дети в мире» Аманды Рипли

    • Почему в Южной Корее есть специальные полицейские силы, которые не дают школьникам учиться после 23:00?
    • Почему вы должны быть тренером своего ребенка, а не его чирлидером, когда дело касается образования
    • Почему даже учащиеся считают школьную программу США слишком простой

    Всем известно, что будущее нации зависит от ее детей и от полученного ими образования. Вот почему страны по всему миру всегда интересовались сравнением своих школ и систем образования.

    В 2000 году для этой цели был введен новый вид теста: PISA.

    Этот тест, разработанный ОЭСР, предназначался для измерения способностей 15-летних школьников в трех областях: чтение , математика и естествознание . Но PISA отличалась от предыдущих тестов тем, что была специально разработана для проверки способностей учащихся к критическому мышлению, а не того, что они выучили наизусть в классе.

    Например, учащиеся не обязаны были запоминать математические формулы сами, но им давали их на тесте. Они также должны были интерпретировать и анализировать новую информацию, например, из графиков и письменных текстов, а затем использовать эту информацию для решения новых задач, с которыми они не сталкивались в классе.

    Вопросы такого рода предназначались для оценки навыков учащихся в решении задач и критическом мышлении.

    Почему?

    Потому что эти навыки считались наиболее важными для студентов, если они хотели преуспеть в требовательном современном рабочем месте.

    Действительно, это мнение было подтверждено более поздними данными: экономисты обнаружили почти линейную корреляцию между оценками PISA и долгосрочным экономическим ростом страны.

    Получается, что улучшение навыков критического мышления напрямую влияет на повышение производительности. Очевидным побочным эффектом продуктивной рабочей силы является то, что она привлекает компании, которые ищут хороших сотрудников, тем самым привлекая инвестиции и, в свою очередь, еще больше стимулируя экономический рост.

    Неудивительно, что все внимание приковано к этому новому тесту.

    Когда в 2001 году были обнародованы результаты первого теста PISA, сфера образования пронеслась ударной волной.

    Такие страны, как США и Германия, были удивлены своими сравнительно низкими баллами, в то время как страна с лучшими показателями, Финляндия, была в равной степени удивлена ​​своим высоким положением.

    Люди в Соединенных Штатах были особенно потрясены, обнаружив, что их ученики находятся где-то между Грецией и Канадой.

    На самом деле, эти тусклые результаты повторялись и в каждом последующем тесте PISA: в последнем тесте 2009 года американские школьники заняли 12-е место в мире по чтению, 17-е по естественным наукам и 26-е по математике.

    Это особенно беспокоило Соединенные Штаты, поскольку в то время они боролись в пучине депрессии, и, конечно же, результаты PISA предназначались для прогнозирования будущих экономических показателей.

    Следует отметить, однако, что в Соединенных Штатах существует большой разрыв между богатыми и бедными учащимися из-за наличия частных школ, поэтому многие считают, что эти результаты неточно отражают лучшие навыки американских учащихся.

    Тем не менее, оказалось, что даже обеспеченный ребенок из Беверли-Хиллз показывает результаты хуже, чем средний ребенок из Канады.

    Еще в 2001 году, когда были опубликованы первоначальные разочаровывающие результаты, правительство США под руководством Джорджа Буша приняло закон о реформе образования «Ни одного отстающего ребенка», целью которого было помочь учащимся из неблагополучных семей.

    Однако результаты теста PISA 2009 года показывают, что эта политика мало что сделала для повышения международного авторитета американской системы образования.

    Таким образом, становится ясно, что Соединенные Штаты должны пересмотреть свою систему образования, и для того, чтобы внести свой вклад в необходимые реформы, было бы разумно изучить страны, которые хорошо справились с тестами PISA: Южная Корея и Финляндия, в частности, из-за их неизменно высоких рейтингов, а также Польша из-за значительных улучшений, которые она сделала за последнее десятилетие.

    В следующих аннотациях мы рассмотрим, какие уроки может извлечь из системы образования Южной Кореи.

    Учебный день в Корее сильно отличается от западного мира:

    Хотя занятия обычно длятся с утра до 16:00, как и везде в мире, в Корее учащиеся остаются в школе еще на пять часов, чтобы подготовиться к поступлению в колледж. вступительные экзамены самостоятельно.

    И даже после этого они не идут домой, а вместо этого отправляются в частные репетиторские академии, известные как hagwons , чтобы учиться дальше. На самом деле, они, вероятно, продолжались бы всю ночь, если бы в городах не ввели комендантский час в 23:00. в попытке заставить студентов немного поспать между их 15-часовой рабочий день учебы.

    Невероятно, но даже этот комендантский час, возможно, на самом деле не помогает: несмотря на закон, многие hagwon остаются открытыми позже, поэтому полиция начала использовать специальные «патрули hagwon », чтобы закрыть нарушающие академии. И, конечно же, ничто не мешает ученикам продолжать заниматься дома, к чему многие родители призывают своих детей.

    На данном этапе вам может быть интересно, почему корейские школьники и их родители так одержимы школой.

    Ответ лежит на следующем уровне образования: в университетах.

    В Южной Корее почти все хорошо оплачиваемые или престижные профессиональные должности занимают только выпускники одного из трех самых престижных университетов страны. Это означает, что поступление в эти университеты действительно является золотым билетом в легкую, богатую жизнь.

    Вполне естественно, что конкуренция за поступление в эти университеты очень жесткая, и только два процента лучших попадают в число претендентов. В то время как многие родители презирают систему и огромное давление, которое она оказывает на их детей, они все же подыгрывают, потому что награды за вход просто слишком велики, чтобы сопротивляться.

    Если бы вы вошли в класс корейской школы в 10 утра, вы, вероятно, были бы удивлены: как минимум треть учеников спала.

    На самом деле, многие ученики настолько перегружены требованиями долгих учебных дней, что спят во время школьных занятий, предпочитая сохранять свою энергию для более поздних уроков в hagwons .

    Почему?

    Потому что общепризнано, что в hagwons обучение более качественное, и поэтому время, проведенное там без сна, считается более полезным, чем время, проведенное в классе. Действительно, обширный опрос показал, что корейские студенты в целом считают, что их hagwon учителей были более преданы своему делу и лучше подготовлены к работе, чем их коллеги из государственных школ.

    Откуда такая разница между двумя типами учителей?

    Простое объяснение состоит в том, что hagwons являются частными, и, следовательно, учителя подчиняются рыночным силам. В то время как обычные школьные учителя получают свою базовую зарплату, несмотря ни на что, hagwon учителей определяют, сколько они зарабатывают.

    Это означает hagwon учителей регулярно увольняют, если их ученики получают низкие результаты тестов, но их зарплаты также могут быть феноменальными, если они хороши в том, что они делают: один учитель hagwon , Эндрю Ким, был настолько востребован, что заработал ум — Невероятно 4 миллиона долларов в год. Эти стимулы являются одним из явных факторов высокого качества обучения, которое обеспечивают hagwons .

    Так это ответ? Следует ли полностью отдать образование в США частным компаниям на милость рынка?

    Даже Эндрю Ким, учитель-миллионер, считает, что это плохая идея. Почему?

    Потому что это способствует неравенству: только самые богатые родители могут позволить себе отправить своих детей в лучшие hagwons. На самом деле, корейцы уже начали замечать, что сравнительное богатство родителей ребенка влияет на его образовательные результаты — явно несправедливая ситуация.

    Как вы уже, наверное, догадались, корейские родители печально известны своей тенденцией сильно подталкивать своих детей к успеваемости.

    Но что более важно, они берут на себя роль тренеров в жизни своих детей, когда те маленькие. Фактически, они считают образование своих детей частью своей родительской работы.

    Исследования показывают, что они обучают своих детей как неформально — например, задавая им вопросы по таблице умножения во время работы по дому, — так и структурированным, систематическим образом (например, уделяя время каждый вечер обучению их чтению или математике с помощью правильная рабочая тетрадь).

    Это очень отличается от типичных американских родителей, которые часто неохотно участвуют в таком структурированном обучении и считают, что их дети должны учиться органично, играя.

    Более того, американские родители так беспокоятся о том, чтобы подорвать самооценку своего ребенка, что хвалят его даже за малейшие успехи, действуя как чирлидерши . На самом деле, одно исследование показало, что 85 % американских родителей считали, что им нужно хвалить ребенка за его умственные способности, чтобы убедить его в том, что он умный.

    Но исследования показали, что методология коучинга гораздо полезнее для ребенка: дети, чьи родители тратят больше времени на их обучение в раннем возрасте, стабильно лучше учатся в школе.

    Кроме того, подход группы поддержки может иметь негативные последствия для ребенка: исследования показывают, что неискренняя или чрезмерная похвала может на самом деле отбить у детей желание работать.

    Таким образом, кажется, что родители во всем мире могли бы извлечь пользу из книги своих корейских коллег и внедрить структурированный коучинг в свои взаимодействия со своими детьми.

    Однако стоит отметить, что иногда такой подход может зайти слишком далеко.

    Одним из ужасающих примеров этого был корейский мальчик по имени Джи, чья мать так сильно на него надавила, что в конце концов он убил ее. Ее требование? Что он улучшит свою нынешнюю высшую национальную успеваемость в один процент, чтобы стать лучшими отдельными учениками в стране.

    В кратком изложении следующей книги давайте рассмотрим, чему мы можем научиться у финской системы подготовки учителей.

    Как отмечалось ранее, финские учащиеся неизменно занимают высокие места в каждом рейтинге PISA с момента введения теста. Но в отличие от Южной Кореи, финские студенты не учатся день и ночь. Так чем же объясняются эти высокие баллы?

    Короче говоря, финская система обучения учителей .

    Во-первых, вступительные требования для поступления на программу педагогического образования в финский университет очень строгие: принимаются только 20 процентов абитуриентов, и все те, кто прошел отбор, были в верхней трети своих классов средней школы.

    Сравните это с Соединенными Штатами, где многие программы подготовки учителей не имеют вообще никаких требований к приему, и только 20 процентов учителей-стажеров были в верхней трети своих классов средней школы.

    В дополнение к высоким требованиям к поступающим, действующие программы подготовки учителей в Финляндии очень требовательны. Строгая программа длится шесть лет и включает в себя год практического обучения в государственной школе, где их наставляют и критикуют три профессиональных учителя.

    В Соединенных Штатах программы подготовки учителей намного короче и не так требовательны. На самом деле, образование известно как одна из самых простых специальностей. Что еще хуже, американские учителя тратят всего лишь от 12 до 15 недель на репетиторскую практику.

    Все это приводит к резкому снижению качества американских учителей.

    Так что же США могут сделать по этому поводу?

    Одним из довольно очевидных решений было бы быть более избирательным и требовательным, когда дело доходит до учителей, тем более, что каждый год количество учителей, выпускаемых на учебу, более чем вдвое превышает то, что на самом деле нужно стране. Но такого рода предложения, как правило, наталкиваются на жесткое противодействие, не в последнюю очередь потому, что все учреждения, выпускающие учителей, потеряют плату за обучение.

    Штат Род-Айленд попытался значительно повысить свои критерии для того, чтобы стать учителем-стажером, например, с точки зрения результатов SAT абитуриентов. Еще неизвестно, как это повлияет на академические результаты штата, за чем, несомненно, внимательно следят другие штаты.

    В следующем кратком обзоре книги вы узнаете, что сделало правительство Польши для повышения рейтинга страны в рейтинге PISA и какую выгоду от этих мер могли бы извлечь Соединенные Штаты.

    Еще одной интересной страной с точки зрения результатов PISA является Польша, поскольку ей удалось значительно улучшить свои позиции в PISA с момента появления теста, и теперь она занимает место рядом с Соединенными Штатами, несмотря на высокий уровень детской бедности.

    Давайте посмотрим, как это было достигнуто.

    Прежде всего, в 1998 году польское правительство ввело новую, более строгую национальную учебную программу с более высокими требованиями к учащимся. Идея заключалась в том, что учебная программа устанавливала единые национальные цели, которые должны были быть достигнуты в каждом классе, но отдельные учителя имели большую автономию в решении деталей, таких как, например, используемые учебники.

    В то же время учителей поощряли, а в некоторых случаях и уполномочивали поддерживать собственное профессиональное развитие посредством дальнейшего образования и обучения.

    Чтобы отслеживать успех этих реформ, правительство также ввело новый набор из стандартизированных тестов , которые все польские школьники будут сдавать на разных этапах обучения.

    Результаты этих тестов использовались для определения того, какие учащиеся, учителя и школы показали плохие результаты и, следовательно, нуждались в дополнительной поддержке.

    Но помимо этой функции баллы в тестах имели и реальные последствия: они определяли, в какие средние школы, а затем и в университеты будут поступать студенты. Таким образом, тест не только мотивировал студентов, но также помог университетам и работодателям лучше оценивать абитуриентов, предоставляя национальный критерий для сравнения.

    Наконец, изменена и структура детского академического трека. Раньше учащиеся делились на профессиональные и академические программы в возрасте 15 лет в зависимости от их успеваемости. Этот метод известен как отслеживание , , потому что учащиеся расходятся по разным дорожкам.

    Но в рамках реформы правительство решило отложить отслеживание на год до 16 лет. Это обеспечило лучшее образование, а также более высокие ожидания для учащихся, которые позже продолжат обучение по программам профессионального обучения.

    Давайте посмотрим, как Соединенные Штаты могут реализовать некоторые из мер, используемых в Польше.

    Во-первых, стандарты учебной программы обязательно должны быть повышены.

    Почему?

    Начнем с того, что типичный урок математики в восьмом классе в Соединенных Штатах содержит материалы, которые обычно преподаются в шестом или седьмом классе в других странах мира.

    Кроме того, когда автор опросила студентов, приехавших по обмену в Соединенные Штаты или из Соединенных Штатов, она обнаружила, что девять из десяти приехавших в Соединенные Штаты считают, что американские занятия легче, чем за границей, в то время как семь из десяти американских студентов, уехавших за границу, поддержали это мнение.

    Этого мнения придерживаются даже американские школьники в целом: крупное национальное исследование показало, что более половины американских старшеклассников считали свою работу по истории слишком легкой.

    Легкость старшей школы часто приводит к шоку, когда ученики поступают в колледж. В Оклахоме, например, многих старшеклассников, которые посещают государственные колледжи Оклахомы, сразу же помещают в коррекционные классы, чтобы привести их в соответствие со стандартами колледжей.

    Более того, данные показывают, что в штатах, где стандарты были повышены, последовало улучшение производительности. Четвероклассники в Миннесоте, например, в 19 лет набрали меньше национального стандарта на контрольной по математике.97, но затем были введены более строгие стандарты по математике, а в 2007 году учащиеся начальной школы из штата удивили всю нацию на международном тесте по математике, показав такие же результаты, как и их японские сверстники.

    К счастью, кажется, что консенсус в отношении необходимости повышения стандартов учебных программ действительно складывается: недавно 45 штатов согласились принять общий набор более строгих стандартов для чтения и математики, основанный на тех, которые используются ведущими странами PISA.

    А как насчет второй крупной реформы, проведенной поляками: стандартизированного тестирования?

    Короче говоря, это очень полезная практика.

    Сдайте стандартные выпускные экзамены в средней школе: эти экзамены сдавали все страны, хорошо сдавшие тест PISA.

    Однако, хотя они есть и во многих штатах США, экзамены в основном очень легкие и не несут реальных последствий: студенты могут получить высшее образование, даже не сдав их.

    Это означает, что преимущества экзамена в США в значительной степени утрачены.

    Когда дело доходит до стандартизированных тестов в младших классах, система США также кажется несколько отсталой: в то время как в большинстве развитых стран тесты используются для определения того, какие школы нуждаются в большей поддержке и ресурсах, в Соединенных Штатах наблюдается тенденция к выделению меньшего финансирования для школ, которые плохо справляются с такими тестами.

    В Пенсильвании, например, самые бедные школьные округа тратят на одного учащегося на 20 % меньше, чем самые богатые, тогда как почти во всех других развитых странах применяется обратная логика: чем хуже учащиеся, тем больше денег школа получает за обучение их.

    Наконец, когда дело доходит до третьей крупной польской реформы — отсрочки разделения студентов на отдельные группы — многие страны начали следовать этой тенденции. Результат? Дети, как правило, учатся лучше, потому что задержка поддерживает одинаково высокие ожидания для всех учащихся в течение следующего года, подталкивая их к более высокой успеваемости.

    В этом отношении Соединенные Штаты также находятся на неправильном конце спектра: отслеживание навязывается учащимся раньше, чем в любой другой стране. Фактически, это может произойти даже в начальной школе, поскольку некоторые ученики направляются, например, в отдельные классы с отличием для учащихся с высокими достижениями.

    Более того, в Соединенных Штатах эти более продвинутые программы даже преподают другой контент по сравнению с обычными классами, в то время как в других странах ожидается, что все учащиеся изучают один и тот же сложный основной контент, а продвинутые учащиеся просто могут глубже погрузиться в материал.

    Совершенно очевидно, что от американских учителей и учеников нужно требовать большего.

    Основная идея этой книги:

    Чтобы улучшить плачевное состояние системы образования, Соединенные Штаты должны принять такие меры, как более строгий стандартный учебный план, более последовательное стандартизированное тестирование, а также отсроченное отслеживание учащихся на основе успеваемости. В то же время необходимо предъявлять больше требований к учителям. Родители тоже должны играть свою роль в образовании своих детей, выступая в роли их наставников.

    Практический совет:

    Тренируйте своих детей.

    Если у вас есть дети, постарайтесь выступить в роли их образовательного наставника: неформально опросите их по домашнему заданию, например, пока они готовят обед, но также найдите время для совместного структурированного обучения. Купите несколько рабочих тетрадей по школьным предметам и каждый вечер посвящайте определенное количество времени совместному просмотру нескольких заданий.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *