Разное

Самые умные дети мира: Дети гении. Самые умные дети мира и их достижения

Дети гении. Самые умные дети мира и их достижения

Это интересно!0

10 удивительных вундеркиндов современности

Провести сложнейшую хирургическую операцию? Легко! Сконструировать ядерную бомбу? Да без проблем! Думаешь, это достижения каких-то стареньких бородатых академиков? А вот и не угадал 😉 Речь пойдет о чудо-детях, детях-вундеркиндах.

О феноменальных возможностях таких детей написано множество трудов. Взрослые и учёные пытаются разгадать природу их необычных способностей. Кто-то восхищается талантом ребят, кто-то жалеет их. Сегодня представляю Твоему вниманию 10 удивительных вундеркиндов современности.

Микаэла Фудолиг

В 16 лет девочка с отличием закончила Филиппинский университет, получив степень бакалавра физических наук. В настоящее время Микаэла работает профессором в том же университете и занимается эконофизикой.

Акрит Ясвал

Акрит из Индии выполнил свою первую хирургическую операцию в 7 лет. Уже в 12 он поступил в медицинский университет. А в 17 стал обладателем магистерской степени в области прикладной химии.

Тейлор Уилсон

В 10 лет стал самым юным конструктором ядерной бомбы. А через четыре года собрал фузор — устройство для реакций ядерного синтеза. Сейчас мальчик выступает на многочисленных международных конференциях со своими идеями о подземных ядерных реакторах.

Камерон Томпсон

Этот гений математики получил степень по математике в Открытом Университете Великобритании в 11 лет! Телеканал BBC снял сюжет про гениального юного математика.

Джейкоб Барнетт

В три года он опроверг диагноз врачей об аутизме. В 10 лет мальчик поступил в Университет Индианы и сейчас работает над диссертацией по квантовой физике. Джейкоб обещает опровергнуть теорию относительности Энштейна.

Марк Тянь Боэдихарджо

Он — самый молодой человек, поступивший в Гонконгский университет. На тот момент ему было 10 лет! Сейчас у Марка есть два диплома, степень бакалавра в области математических наук и магистра философии в области математики. В настоящее время он получает степень доктора философии математики в Соединенных Штатах.

Приянши Сомани

Приянши стала новым мировым рекордсменом в извлечении квадратных корней в уме в январе 2012 года, когда вычислила квадратный корень из десяти шестизначных чисел за 2 минуты и 43 секунды.

Аким Камара

Юный скрипач из Берлина. Аким помнит музыку, которую слышал ещё в пеленках. Играть на скрипке мальчик научился крайне быстро, всего за шесть месяцев. Его первое выступление состоялось в возрасте 3-х лет на рождественском концерте.

Итан Бортник

Итан вошёл в Книгу Рекордов Гиннесса как самый молодой сольный исполнитель в мире. В 5 лет он начал самостоятельно писать музыку, а в 10 выступил хедлайнером концерта в Лас-Вегасе.

Таниш Мэттью Авраам

Таниш в возрасте 4-х лет вступил в Менса — крупнейшую организацию людей с высоким IQ. За полгода он окончил 5 курсов математики Стэндфордского университета. В свободное время мальчик пишет эссе для сайта Лунного института НАСА.

Вот это да! Просто не верится, что всем этим занимаются дети! А может, и Ты принадлежишь к таким чудо-детям? Ведь если Тебе нравится петь или рисовать, или, быть может, Ты любишь решать математические задачки, то тоже можешь постараться и стать великим музыкантом, художником или математиком.

Поделиться:

Самые умные дети в мире

Самые умные дети в мире

Просмотров: 1931, дата: 06.02.2016, автор: Александра Андреева

Cамые умные дети в мире

 Гениями —  рождаются!


 

Ким Унг-Йонг


   Этот мальчик родился в  Корее в 1962 году и до сих пор никто не победил его рекорд в Книге рекордов Гиннесса. Он является обладателем самого высокого  IQ (210) в мире. В возрасте 3 лет мальчуган умел читать на японском, корейском, немецком, английском языках. Когда ему исполнилось 5 лет, Ким решил одно из  сложнейших вероятностных дифференциальных  уравнений. После этого его  пригласили на передачу на японском телевидении, где он  продемонстрировал свои познания в китайском, испанском, вьетнамском, филиппинском, немецком, английском и корейском языках. В возрасте 4 лет Ким поступил в университет, а в 7 лет получил предложение о работе от НАСА. В 15 лет получил степень доктора наук.  Его мнению доверяют и ценят  как  отличного специалиста.

 

Махмуд Ваиль Махмуд


Махмуд Ваиль Махмуд родился 1 января 1999 года. Книга рекордов Гиннеса признала Махмуда самым умным ребенком планеты. Он имеет самый высокий  IQ среди ровесников , 155.

Махмуд способен производить в уме сложные арифметические действия с многозначными  числами и уже превзошел по сообразительности и скорости решения математических задач всех известных египетских ученых. Начальное образование маленький гений получил несколько лет назад. Сейчас он учится по индивидуальным  программам, которые ему предлагают самые известные компании мира. В  будущем мальчик мечтает  стать врачом.

 

Грегори Смит


Грегори родился в 1990 году, научился читать в возрасте 2 лет и поступил в университет в 10 лет. Грегори является  основателем движения  International Youth Advocates, которое занимается достижением понимания между детьми во всем мире. Грегори Смит был удостоен разговора с Биллом Клинтоном и Михаилом Горбачевым, а также произнес речь с трибуны на одном из заседаний ООН. За свою деятельность он 4 раза номинировался на получение Нобелевской премии, хотя, та и не получил ее.

             


 Акрит Ясвал

 Акрит Ясвал родился в Индии, где является  настоящей знаменитостью и считается самым умным ребенком в Индии, так как его IQ   достигает 146. Широкую известность Акрит получил в 2000 году, когда случайно  провел свою первую « хирургическую» операцию. Ему было 7 лет, его пациентке – соседской девочке – 8.  Из-за ожога девочка не могла разжать кулак, и Акрит, не имея специальных навыков, смог провести необходимые действия  и вернул подвижность пальцам своей  восьмилетней пациентке.  После этого случая мальчик пошел учиться на доктора и сейчас является самым молодым студентом среди всех в Индийских вузах.   Он имеет  большие познания в этой области, многие врачи идут к нему за советом.

 

Оскар Ригли

Коэффициент  IQ  Оскара равен 160 баллам, что равняется показателю самого Альберта Энштейна. И это в 2 года!  С трехмесячного возраста за Оскаром наблюдали . Оскар  владеет удивительным словарным запасом и прекрасно строит предложения.  А недавно он подробно рассказал своей матери о репродуктивном цикле пингвинов, чем поразил не только ее, но и ученых, узнавших об этом. Знаменитый оксфордский клуб «Менса» , объединяющий людей с высоким уровнем интеллекта, уже принял мальчика в свои ряды.

 

Клеопатра Стратан

Клеопатра родилась в октябре 2002 года в  Кишиневе в семье певца Павла Стратана. На сегодняшний день Клеопатра является самой юной исполнительницей, достигшей коммерческого успеха, после выпуска альбома.  Несмотря  на свой юный возраст, она уже провела несколько  двухчасовых  концертов перед большой аудиторией в концертном зале. Клеопатра получила премию МТV  как самая юная исполнительница.

 

Аэлита Андре

9 января 2007 года на свет родилась Аэлита Андре, девочка, о которой уже через 9 месяцев говорило все художественное сообщество. Именно в 9-и  месячном возрасте она нарисовала свою картину, а уже в возрасте двух лет она участвовала  в групповой выставке. Первая персональная выставка  состоялась в Нью-Йорке в июне 2011 года, она называлась « Чудо цвета». Тогда ее картины были распроданы за 7 дней, а общая сумма с продаж составила почти миллион долларов.  С 12 июня по 3 июля 2012 года состоялась ее вторая персональная выставка. Девочка является членом Национальной ассоциации визуальных искусств Австралии. На данный момент она признана самым молодым профессиональным художником в мире и одним из пяти самых умных детей планеты. 

Обнаружили плагиат? Сообщите об этом

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

Обзор фильма «Самые умные дети в мире»

Что вы найдете — и не найдете — в этом фильме.

  • Положительные сообщения

    много

    Важность расширения возможностей учащихся в сфере образования. Мыслить творчески. Сила критического мышления. Наличие желания пробовать новое. Наличие настойчивости в достижении целей.

  • Положительные образцы для подражания

    много

    Мать Симоны говорит, что будет скучать по дочери, но эта поездка поможет будущему подростка. Симона говорит, что поддержка матери придает ей сил. Консультант Джексона в Нидерландах утверждает, что их школы стараются дать детям хорошее образование, выполняя сложные задания, чтобы они могли хорошо учиться в колледже. Учитель истории Бриттани говорит ученикам, что настало их время и задача спасти мир как следующее поколение в создании общества новых критических мыслителей. Принимающий отец Бриттани говорит ей, что школы в Финляндии готовят детей к самостоятельности, способности владеть собой и брать на себя ответственность за то, что вы делаете. Директор профессионального училища в Швейцарии призывает студентов посещать такие учебные заведения, если они не заинтересованы в более традиционной научной работе. В корейском классе дети сдают свои смартфоны перед началом занятия. Дети также моют пол в классе, чтобы поддерживать чистоту. Толпы зрителей, в том числе министр образования Кореи, поддерживают студентов, когда они входят в здание, чтобы сдать конкурсный вступительный экзамен в колледж.

  • Различные представления

    много

    В центре сюжета фильма четыре этнически разных американских подростка, стремящихся получить серьезное образование, особенно в области математики, чтения и естественных наук.

    Мы что-то упустили в разнообразии?
    Предложите обновление.

  • Насилие и страх

    очень мало

    Упоминания и изображения включают полицейских и сотрудников, патрулирующих школьные залы и кампусы для обеспечения безопасности сотрудников и учащихся; использование металлоискателей для входа в школы; студент толкает, а затем отталкивает взрослого, идущего рядом с ним после сдачи конкурсного экзамена в колледже; и Аманда Рипли, автор книги «Самые умные дети в мире », рассказывает, что когда-то она писала на темы преступности и терроризма, прежде чем коснуться темы образования.

    Знаете ли вы, что можно помечать сомнительный контент? Отрегулируйте ограничения для жестокости и страха в путеводителе по развлечениям для вашего ребенка.

    Начать

  • Секс, романтика и нагота

    очень мало

    Обсуждается, как корейские студенты занимаются свиданиями, ведь так много времени они посвящают школе и учебе. Публичное проявление привязанности не поощряется и часто скрывается, но в документальном фильме двое студентов держатся за руки во время прогулки.

    Знаете ли вы, что можно помечать сомнительный контент? Отрегулируйте ограничения для секса, романтики и наготы в путеводителе по развлечениям для вашего ребенка.

    Начать

  • Язык

    очень мало

    Использование выражения «убийство» для описания эффективности школьных систем за пределами США. Использование слова «глупый».

    Знаете ли вы, что можно помечать сомнительный контент? Отрегулируйте ограничения для языка в путеводителе по развлечениям вашего ребенка.

    Начать

  • Товары и покупки

    очень мало

    Ссылки и изображения включают смартфоны, настольные компьютеры, ноутбуки и наушники. Также есть обсуждение американского колледжа, который стоит 30 000 долларов в год, а также упоминаются Microsoft и YouTube.

  • Родители должны знать

    Родители должны знать, что «Самые умные дети в мире » — это документальный фильм, основанный на одноименном бестселлере Аманды Рипли о четырех этнически разных американских подростках, которые решили учиться за границей. Каждый находится в поисках образования, которое может быть более сложным, чем то, что им предлагают в Соединенных Штатах. Выбранные ими страны — Финляндия, Корея, Нидерланды и Швейцария — неизменно занимают высокие позиции в области математики, чтения и естественных наук. Ссылки и изображения включают патрулирование школьных залов и кампусов для обеспечения безопасности и использование металлоискателей для входа в школы. Язык включает в себя использование слова «глупый» и выражение «убей его». Есть положительные сообщения о расширении прав и возможностей учащихся в сфере образования, важности критического мышления и готовности пробовать что-то новое. Чтобы быть в курсе других подобных фильмов, вы можете подписаться на еженедельные рассылки по электронной почте Family Movie Night.

10 вопросов для Аманды Рипли

Американские школы проваливаются или чертовски хороши? Лучше, чем мы знаем, или хуже, чем мы надеемся? В последние годы возникло стремление ответить на такие вопросы с помощью данных, исследований и, скажем прямо, бесконечных споров между взрослыми, которые зарабатывают на жизнь, имея мнение по этому поводу. В водовороте критики и статистики, который определил битву за американское образование, книга Аманды Рипли Самые умные дети в мире вступает в бой с редкой уравновешенностью. Она смотрит на результаты тестов, которые показывают, что американские учащиеся отстают от учеников из многих стран с высокими показателями успеваемости, а затем задает простой вопрос: почему некоторые страны намного лучше сдают международные тесты, чем США, и чем отличаются их школы?

Чтобы найти человеческую нить опыта в своей истории, Рипли оставляет позади аналитические центры и отделы образования и вербует людей, которые ежедневно посещают школу: самих детей. Она следит за тремя американскими подростками, которые участвуют в программах обмена в Южной Корее, Финляндии и Польше, а затем использует их идеи, чтобы держать зеркало американского образования, раскрывая все его особенности, проблемы и потенциал. Рипли недавно говорила с GreatSchools об одержимости Америки образованием, о том, как определить, является ли школа вашего ребенка строгой, и о достоинствах того, чтобы никогда не ставить детям высшую оценку.

В Америке ведутся бурные споры о государственном образовании, но до недавнего времени вы всегда держались подальше от них. Что заставило вас посвятить три года исследованиям и написанию этой книги?

Я долго не писал об образовании. Всегда казалось, что образовательные истории были поручены этим молодым женщинам, которых вы никогда больше не видели — они не отправились в Афганистан или не стали руководителями бюро.

Затем у меня появилась возможность взять интервью у Мишель Ри, когда она была директором школ округа Колумбия, и я следовал за ней повсюду, буквально бегая за ней, когда она прыгала в классы в своих туфлях. Меня поразило, как много времени дети проводят в школе и как невероятно скучно это было, и умножив это на тысячи и миллионы детей, я задумался: Почему одни дети учатся больше, чем другие?

Итак, я пару лет писал об образовании и прошел через все этапы горя. Был шок, когда узнал, что нет, нельзя наблюдать за классными комнатами, нужно записываться на прием, даже в родной школе. А затем наступает период возмущения, когда вы видите в школах вещи, в которые вы не можете поверить, что они все еще происходят. И тогда вы, в конце концов, движетесь к принятию сложности всего этого.

Я начал изучать результаты международных тестов и различия в том, как страны справляются с течением времени по всему миру. Во многих странах баллы поднимались и опускались, было огромное движение. Соединенные Штаты были единственными, кто не изменился, то есть результаты тестов не сильно изменились.

Я начал задаваться вопросом, что же произошло в странах, достигших таких заоблачных высот, — странах с высокими показателями, таких как Финляндия и Корея. Я обнаружил, что так было не всегда — в некоторых странах с лучшим образованием когда-то были школы с низкими показателями.

Итак, вы решили посмотреть, что происходит в странах с высокими показателями, что является обычной территорией для энтузиастов образования, но решили, что историю должны рассказать студенты. Почему?

Меня всегда поражало, как много дети могут тебе рассказать. Когда я делаю репортаж, я всегда жду возможности поговорить с детьми, а потом они меняют историю.

Дети могут сказать вам, кто лучший, а кто худший учитель. Они могут сказать вам с точностью, страстью и ясностью. Для книги я хотел такой перспективы — потому что они внутри.

Но я также хотел, чтобы детям было с чем сравнить свое образование. Получается, что ежегодно через организации по обучению за границей сюда приезжают или уезжают за границу около 30 000 старшеклассников со всего мира. Так что я нашел американских детей, которые ходили в школы в странах с высокими показателями успеваемости.

Трое ваших старшеклассников ездят в три очень разные страны — Польшу, Южную Корею и Финляндию — страны, школьная система которых радикально отличается от нашей. Мы слышали, что Южная Корея и Финляндия добились больших успехов в образовании. Но Польша ?

Польша сюрприз. Польша значительно улучшила свою систему образования за последние несколько лет. Что касается результатов PISA, то в 2000 году Польша была ниже среднего по чтению и ниже США. Теперь она превосходит нас по математике, чтению и естественным наукам, и все это произошло за шесть-девять лет. Поэтому меня интересовало, что стоит за недавним улучшением положения в Польше. Здесь довольно высокий уровень детской бедности — 15 процентов против 20 процентов в США — и это страна с множеством серьезных социальных проблем. На самом деле Польша очень похожа на Финляндию 60 лет назад, и мне было интересно, как они добились того, что имеют сегодня.

Вы следили за молодым человеком по имени Том из Пенсильвании, который учился в средней школе в польском городе Вроцлав. Что он там нашел? Был ли он готов к занятиям?

Том учился в старшей средней школе в Геттисберге со средними результатами. Это большая футбольная школа. Том сразу заметил: в его старшей школе в Польше не было смарт-досок и блестящих предметов. Его старшая школа в Пенсильвании очень наворочена, это своего рода святыня современного образования. Он также заметил, что его одноклассники в Польше серьезно относятся к школе. У них был трезвый подход к воспитанию. Это было большим событием в их жизни. Он заметил, что они каждую неделю публично объявляют результаты контрольных на уроках математики. Тесты оценивались по шкале от 1 до 5, где 5 — высшая оценка, и Том каждую неделю ждал, пока кто-нибудь из студентов получит 5. Никто никогда не получал ни одной.

Проблема с нашей системой в том, что мы учим детей тому, что неудача — это личная неудача, вместо того, чтобы рассматривать неудачу как часть обучения.

Мы знаем, что слабые результаты США по математике [в международных тестах] частично демографические [то есть наш высокий уровень бедности влияет на результаты тестов], но это не все объясняет. Даже наши самые богатые дети получают 18-е место по математике по сравнению с богатыми детьми в других странах. Так что с математикой в ​​США явно что-то не так

Вы также рассказываете историю Эрика, мальчика из Миннесоты, который отправляется в Южную Корею, страну, известную высокими ставками тестирования и старшими школами с высоким давлением. Что происходит с американским студентом, плюхнувшимся туда?

Удивительно, что американский школьник ходит в школу в Южной Корее. Я признаю, что корейская система образования тоже кажется мне почти бесчеловечной. Но это забавно. Они все еще дети, а дети везде одинаковы. Они кричат, они так взволнованы, они супер-дружелюбны. Их называют итальянцами Азии, и все же они растут в невероятно суровой системе образования.

Я считаю Южную Корею образцом образования, хотя и признаю, что это своего рода катастрофа. Уровень родительского давления настолько превышает возможности американских родителей, что не представляет угрозы для нашей культуры. Трудно представить, что это происходит здесь.

Но корейские студенты знают, как усердно работать, они знают, как конкурировать в очень жестких условиях. И, в конце концов, они лучше подготовлены к реальности, чем многие американские дети. Я чувствую, что взрослые честны с ними.

Эрик также обнаружил, что преподавание математики в Южной Корее было очень крутым и гораздо более интересным, чем на уроках математики дома. И он также нашел стойкость корейских детей действительно впечатляющей.

Наконец, есть Ким, девушка из Оклахомы, которая изо всех сил пытается собрать деньги на год за границей в Финляндии. Финляндия стала маяком прогрессивного образования для многих американцев, которым надоели проверки и меры ответственности. В вашей книге прослеживается история финского образования и большие изменения, которые пришлось осуществить стране, прежде чем школы стали лучше.

Скажу только, что смешно сравнивать Финляндию со всеми Соединенными Штатами, мы слишком разные. Но имеет смысл сравнивать Финляндию с отдельными государствами. Например, в штате Мэн 95 процентов белых, Вермонт и Нью-Гэмпшир также более однородны, и тем не менее ни в одном штате в этой стране подростки не учатся по математике на том уровне, на котором они в среднем учатся в Финляндии.

Но в 1960-х годах в Финляндии уровень грамотности составлял всего 10 процентов. Затем, около 50 лет назад, страна сделала ряд вещей — некоторые случайно. Они закрыли все школы подготовки учителей и перевели их в самые элитные университеты, а это означало, что будущие учителя должны были входить в 20 лучших перцентилей, чтобы попасть в дверь.

Это сигнал о том, насколько серьезно страна относится к образованию, особенно к детям. Стать учителем в Финляндии было все равно, что стать врачом или поступить в Массачусетский технологический институт. Внезапно учителя стали одними из самых образованных и образованных людей в стране.

В Америке мы из кожи вон лезем, чтобы реконструировать преподавательский состав: вместо того, чтобы начинать с самого начала, мы пытаемся уволить и обучить учителей, которые не работают. Финская система говорит, что если вы хотите преподавать, вам нужно исключительное образование.

Вы провели увлекательный опрос студентов по обмену в США и по всему миру и обнаружили несколько интересных обобщений об американском образовании. Меня поразили ваши наблюдения об использовании технологий в американских школах.

Все началось с наблюдений за тремя детьми Эриком, Томом и Ким. У всех были интерактивные доски в классах в США, и в первый же день, когда они уехали за границу, все они заметили, что в классах не было ни iPad, ни ноутбуков, ни интерактивных досок. Когда я опросил 200 студентов по обмену из США и из-за рубежа, семь из десяти сказали, что нашли больше технологий в американских классах.

И я не могу сказать вам, сколько невероятно плохих школ я посетил в США, где есть Smartboards. Таким образом тратится много денег, и это говорит о большем отвлечении внимания от того, что важно в образовании

В разных странах нет достоверных данных об использовании технологий в классах, но опрос студентов по обмену был способом изучить это.

Наша культура буквально загипнотизирована яркими и блестящими предметами, и существует мнение, что чем больше технологий в классе, тем лучше. Но, учитывая ограниченные бюджеты, стоит пересмотреть эти приоритеты и дать технологиям в школах более серьезный анализ затрат и выгод.

Вы также ознакомились с исследованием, в котором сравнивается воспитание детей в разных странах. Что характеризует американское воспитание детей по сравнению с другими странами? Одно из отличий, которое запомнилось мне, — это ваши наблюдения о связи между спортом и учебой.

Во многих развитых странах спорт популярен, но совершенно не связан со школой. Дети занимаются спортом в местном развлекательном центре, но это не считается частью образования. Американские школы используют спорт, чтобы заинтересовать и увлечь детей, и, поскольку мы находимся на 21-м месте в мире по количеству выпускников средних школ, стоит переосмыслить это.

Миссия не понимает, для чего нужна школа. Нам нужно учитывать компромиссы и отвлекающие факторы, когда спорту уделяется так много внимания. Во многих школах детям разрешают пропускать занятия из-за спорта — из-за выездных игр. Все это посылает детям сигнал о том, для чего нужна школа. Дети слишком поздно узнают, что дело не в баскетболе. У нас есть школы, которые наворочены спортивными стадионами и оборудованием.

Дети во многих других странах не платят за обучение в колледже, поэтому у них нет экономического стимула получать спортивную стипендию. Родители ищут лотерейный билет в колледж; Я не виню их, но факты говорят о том, что это не лучшая стратегия и не лучший способ заплатить за колледж. Занятия спортом в старшей школе и колледже отнимают у детей огромное количество времени и посылают им сообщение о том, что важно.

Концепция строгости играет огромную роль в вашей книге. Это несколько расплывчатая идея — она необходима для хорошей школьной системы, но ее трудно определить. Как страна, школа или семья могут определить, на что похоже строгое образование? Какие есть признаки?

Признаки суровости — это признаки борьбы — у детей должны быть нахмурены брови, и они должны выполнять тяжелую работу. Неудачи следует рассматривать как часть дня, как необходимую часть обучения и принятия рисков.

Дело не в «ла-ла-ла» — просмотре рабочего листа. Это не строгость. Строгость означает проблемы и вопросы, на которые дети не могут сразу ответить — дети должны знать, что делать, когда они не знают ответа, и должна быть система, которая поможет им найти его. Вы хотите видеть систему для неудач и усердной работы.

Хорошее преподавание требует ловкости и навыков, которых нет у большинства людей. Как вы следите за тем, чтобы учителя совершенствовались и сотрудничали?

Я вижу много американских классных комнат с высокой планкой поведения и гибкой планкой обучения. Вы видите, что дети явно работают за похвалу — здесь есть что-то острое. Вам нужна школа с высокой планкой поведения и высокой планкой упорного труда.

Что вас больше всего удивило в американском образовании, чего вы не видели до того, как отправились в это путешествие?

Больше всего меня удивило то, как много зависит от самих детей. Будучи журналистом, я много думал об образовательной политике, отражающей интересы взрослых: срок пребывания в должности, размер класса, учебная программа. Но если у вас высокий уровень заинтересованности учеников и родителей, когда все ценят учебу и усердную работу, вам не нужно заниматься другими делами. Потому что будущее детей зависит от их образования — вопрос в том, как заставить их это понять? Раньше были способы хорошо зарабатывать в США без высшего образования, но это уже не так. Математика важна для всех профессий, равно как и письмо, которого раньше не было.

Что важнее всего для детей? Ответ — другие дети. Не то чтобы все дети в школе вашего ребенка должны были отличиться и хотеть поступить в колледж. Но если я пойду в школу с детьми, которые умеют справляться с неудачами, я буду верить, что и я тоже могу справляться с неудачами. Это заражение драйва, настойчивости и выдержки.

Я определенно осознал, как часто детей недооценивают — я не хочу делать это со своим собственным ребенком. Я старался быть больше похожим на китайско-американских родителей — ценить школьные игры и футбол, но также прививать мысль, что быть умным — это функция тяжелой работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *