Разное

Сайт детского сада солнышко: МБДОУ д/с «Солнышко» — Главная

Содержание

Детский сад №81 «Солнышко»

Полное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №81 «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» городского округа г. Якутск

Дата создания образовательной организации: 29 марта 1983г.

Учредитель образовательной организации: Управления образования городского округа «город Якутск»

Тип образовательного учреждения: Детский сад

Вид образовательного учреждения:  Общеразвивающий

Места осуществления образовательной деятельности: 677901, г. Якутск, микрорайон Марха (Кирзавод) ул. Заводская, 10

Юридический адрес: 677901, г. Якутск, микрорайон Марха (Кирзавод) ул. Заводская, 10

Фактический адрес: 677008  г. Якутск, микрорайон Марха, ул. Заводская-10

Представительств и филиалов:  отсутствует

График работы образовательной организации: Понедельник — пятница: с 7.30 до 19.30

Режим работы: пятидневная

Наши контакты: тел. (4112) 20-42-26,   

Адрес электронной почты: [email protected]

Наш официальный сайт: http://detsad81.yaguo.ru

Количество воспитанников: 225 

Количество иностранных воспитанников: 0

Количество групп: 7 (2 младшая-1, средняя-2, старшая-2, подготовительная-2) 

Форма обучения: очная

Обучение ведется: на русском языке

Немного истории: Впервые детский сад распахнул двери для своих маленьких обитателей в марте 1982года. Мы тогда находились в ведомстве завода строительных материалов и конструкций (Кирзавод). В 1993 году нас передали на баланс администрации поселка Марха. Первой заведующей ДОУ была Линтварева А.А. Коллектив детского сада прошел испытание временем сменялись руководители: проработали заведующими Анищенко Н.П, Цуцина Н.М. Много труда и сил вложили для того, чтобы наше учреждение работало слаженно. В саду еще остались работники, которые  более 30-ти лет назад пришли молоденькими девушками. Они связали свою жизнь с воспитанием детей, с этим нелегким трудом. Сколько детей прошло через их руки и сердца! Сколько отдали они тепла и ласки каждому ребенку!  За эти годы в детском саду созданы все условия для воспитания здоровых, талантливых, готовых к дальнейшей жизни детей. Ведь каждый ребенок неповторим, а потому должен быть окружен атмосферой счастья, любви и понимания. Сегодня детский сад процветает. В его красивых группах, кабинетах, коридорах не смолкают радостные ребячьи голоса. Сюда спешат родители за советом в самом нелегком деле- воспитании своих таких трудных, но самых любимых детей. Именно здесь живет детство!

Учить и воспитывать детей- необычайно сложная и ответственная работа. Поэтому тех людей, которые ею занимаются, можно считать поистине отважными. На сегодняшний день в детском саду трудится педагогический коллектив из 19 человек, во главе заведующей Спиридоновой С.Е.   

Всего педагоговс высшим образованием со средним-специальным образованиемс незаконченным высшим
19154
Всего педагоговс высшей категориейс первой категориейСЗДбез категории
196625

Много лет в нашем детском саду добросовестно трудится наш повар  Поздина В. А. Организует и обеспечивает хозяйственное обслуживание детского сада завхоз Хастян А.А. Воспитывают наших воспитанников опытные, любящие   воспитатели.   Каждое мероприятие, праздник или подготовка к ним обязательно проходит при музыкальном сопровождении, которое обеспечивает Данилова Е.Г. Сохранением и укреплением психологического здоровья детей занимается педагог-психолог Морфунова М.М.  Инструктором по физической культуре является Веденева Н.Б. А  формированием и развитием фонематического слуха у детей с нарушениями речи занимается учитель-логопед Егорова Н.В. Приобщением к традициям и  знакомством с родным краем и  культурой якутского народа занимается Алексеева М.В. — педагог по якутскому языку и культуре. 

— В общем, дети- предмет неустанной заботы всех сотрудников детского сада.

   Наш детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей, поэтому мы-педагоги ставим следующие задачи:

  1. Охрана жизни и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка;
  2. Обеспечение обогащенного физического, познавательного, социального, эстетического развития детей, формирование базисных основ личности каждого ребенка;
  3. Воспитание у детей культуры здоровья, формирование потребности в физическом совершенствовании и привычки к ведению здорового образа жизни.

 За эти годы сложилась определенная система ценностей и традиций, которая положительно влияет на микроклимат в трудовом коллективе, на создание условий для полноценной педагогической деятельности, повышение профессионального мастерства. В решении любых поставленных задач помогают взаимопонимание и творческие инициативы, духовная общность детей и взрослых, детского сада и семьи. Наше образовательное учреждение посещают 225 детей. Все они в течении рабочего дня находятся под пристальным вниманием воспитателей и помощников воспитателей, которые заботливо ухаживают за каждым ребенком, проводят для них развивающие занятия, устраивают игры, прогулки. В нашем саду учатся общению дети разных национальностей. Именно в этом возрасте закладываются первые понятия о доброте, красоте, дружбе, ребята узнают, что такое хорошо и что такое плохо.

Как признаются учителя начальных классов, воспитанники детского сада коммуникабельные, быстро идут на контакт, имеют начальные знания, с ними легко работать. Мы гордимся своими воспитанниками. Они активные участники окружных и городских мероприятий. Коллектив детского сада прилагает все усилия, чтобы в следующий этап жизни ребята вступили подготовленными к нему.

На корабле детства под названием « Солнышко», живет дружная, сплоченная, трудолюбивая, творческая команда, умеющая преодолевать жизненные и профессиональные проблемы. Естественно, что люди разных поколений отличаются друг от друга взглядами на жизнь, подходами к решению проблем, но с уверенностью можем сказать: педагогов всех поколений нашего детского сада объединяет любовь к детям, преданность своей профессии, дружеские добропорядочные отношения в коллективе, желание творить прекрасное, доброе, вечное.

Вас приветствует МАДОУ детский сад N 3 «Солнышко» города Стародуба

Вас приветствует МАДОУ детский сад N 3 «Солнышко» города Стародуба | г. Стародуб, ул.Семашко, д 17

г. Стародуб, ул.Семашко, д 17

Главное меню

Навигация по записям

Уважаемые родители воспитанников МАДОУ детского сада № 3 «Солнышко» города Стародуба, посетители сайта и  коллеги, наше дошкольное образовательное учреждение стало Лауреатом- победителем Всероссийского смотра-конкурса «Образцовый детский сад 2020-2021».

 

Лауреат-Победитель

Номер записи в ЕДИНОМ РЕЕСТРЕ ЛАУРЕАТОВ-ПОБЕДИТЕЛЕЙ:

lau-1605006528-nm-3153-1629-7522

«Всероссийский смотр-конкурс «Образцовый детский сад 2020-2021″» проводится с целью:

-выявления 1 000 лучших организаций дошкольного образования: детских садов и других учреждений, осуществляющих уход и присмотр за детьми дошкольного возраста;

-обобщения и распространения опыта работы организаций дошкольного образования;

-укрепления материально-технической базы образовательных организаций, вошедших в число призёров 1 000 лучших образовательных организаций дошкольного образования, на основе привлечения спонсорских средств предприятий РФ, внебюджетных средств, средств призового фонда мероприятия;

-популяризации инновационных подходов в образовательной и воспитательной деятельности дошкольного образования.

«Всероссийский смотр-конкурс «Образцовый детский сад 2020-2021″» проводился в один заочный этап с 1 ноября 2020 г.

по 17 марта 2021 г. в формате открытой публичной выставочной интернет-площадки на всероссийском уровне.

К участию приглашались организации дошкольного образования, имеющие государственную лицензию на осуществление деятельности. В смотре-конкурсе могли принять участие образовательные организации РФ независимо от ведомственной принадлежности.

«Всероссийский смотр-конкурс «Образцовый детский сад 2020-2021″» проводился с целью выявления 1 000 лучших организаций дошкольного образования: детских садов и других учреждений, осуществляющих уход и присмотр за детьми дошкольного возраста, среди 42 тысяч учреждений дошкольного образования; укрепления материально-технической базы образовательных организаций, вошедших в число призёров 1 000 лучших образовательных организаций дошкольного образования, на основе привлечения спонсорских средств предприятий РФ, внебюджетных средств, средств призового фонда мероприятия.

 Жюри смотра принимало решение об определении участников в следующие номинации: активные участники и победители мероприятия «Образцовый детский сад 2020-2021», вошедшие в число «1 000 лучших организаций дошкольного образования».

Жюри оценивало  контент участников, представленный на открытой публичной выставочной интернет площадке, с использованием следующей системы баллов:

1. Основные показатели и результаты деятельности в части укрепления здоровья детей – 10 баллов.

2. Основные показатели и результаты деятельности в части интеллектуального развития детей – 10 баллов.

3. Основные показатели и результаты деятельности в части приобщения детей к общечеловеческим ценностям – 10 баллов.

4. Основные показатели и результаты деятельности в части развития у детей социально-личностных качеств – 10 баллов.

5. Основные показатели и результаты деятельности в части развития познавательных и творческих способностей детей – 10 баллов.

6. Основные показатели и результаты деятельности в части развития художественно-эстетического восприятия у детей – 10 баллов.

7. Основные показатели и результаты деятельности в части взаимодействия образовательной организации с семьёй – 10 баллов.

8. Соответствие целям и задачам мероприятия – 10 баллов.

9. Рейтинг в открытом голосовании посетителей – 10 баллов.

10.Эстетичность, красочность и оригинальность оформления электронного выставочного стенда – 10 баллов.

11. Полнота представленного выставочного контента – 10 баллов.

12. Ориентированность на гуманистические ценности – 10 баллов.

13. Востребованность выставочного контента по результатам статистики скачиваний с Серверов экспонирования – 10 баллов.

Администрация и коллектив МАДОУ детского сада №3 «Солнышко» благодарит всех активных посетителей нашей электронной выставочной площадки, всех, кто проголосовал за наше дошкольное образовательное учреждение.

Более подробно ознакомиться с итогами конкурса вы можете на официальном сайте мероприятия http://детскиесадыроссии.рф/

Найти электронный выставочный стенд нашего ДОУ, а так же просмотреть итоговый результат вы так же можете на официальном сайте мероприятия, перейдя во вкладку «Итоги 2021» и набрав слово для поиска «Мисник» 

Благодарим вас за сотрудничество! 

Рубрика: Детский сад «Солнышко»

|

О правилах безопасности детей на воде в летний период

Осторожно: ребенок может выпасть из окна!

Ежегодно с наступлением теплого времени года отмечается рост несчастных случаев, связанных с выпадением из окон многоэтажных домов малолетних детей в возрасте от 1 года до 6 лет.

Дети получают тяжелые черепно-мозговые травмы, переломы конечностей, костей, повреждение внутренних органов, центральной нервной системы и др.  Нередки случаи, когда ребенок умирает на месте или в машине скорой помощи… 

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав призывает: родители, будьте внимательны! Следите, чтобы дети не подходили к открытым окнам, не ставьте малышей на подоконник, чтобы отвлечь их, строго предупреждайте попытки детских игр на подоконнике.

Как правило, во всех случаях падения дети самостоятельно забирались на подоконник, используя в качестве подставки различные предметы мебели, и, опираясь на противомоскитную сетку, выпадали из окна вместе с ней. При этом подавляющее большинство падений происходили из-за недостатка контроля взрослыми за поведением детей, рассеянностью родных и близких, забывающих закрывать окна, неправильной расстановкой мебели, дающей возможность детям самостоятельно забираться на подоконники, и наличие москитных сеток, создающих иллюзию закрытого окна.

 

Основные рекомендации родителям:

— не оставляйте окна открытыми, если дома маленький ребенок, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением в жизни ребенка или искалечить её навсегда;

— не оставляйте ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон, стеклянных дверей, не показывайте, как открывается окно, не ставьте его на подоконник;

— не ставьте мебель поблизости окон, чтобы ребёнок не взобрался на подоконник и не слетел вниз;

— не позволяйте детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон;

— не кладите вещи в беспорядке в процессе уборки возле балконных или межкомнатных остеклённых дверей, так как ребёнок может споткнуться и нанести себе травму, не разрешайте ему выходить на балкон без сопровождения взрослых;

— разъясняйте детям меры безопасности, научить старших детей приглядывать за младшими;

— тщательно подбирайте аксессуары на окна для детской комнаты.

В частности, средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы должные быть без свисающих шнуров и цепочек, так как ребёнок может в них запутаться и спровоцировать удушье;

— установите на окна блокираторы, другие ограничители (ручка с ключом, решетка «кидстоп», фиксаторы поворота), препятствующие открытию окна ребёнком самостоятельно.

Уважаемые родители, не оставляйте маленького ребёнка без присмотра!

Помните: только внимательное отношение к детям со стороны родителей поможет избежать беды!

«

Правила безопасности  на дороге»

Знай и соблюдай правила дорожного движения

Правила перехода дороги по нерегулируемому пешеходному переходу:

  • остановись у пешеходного перехода на краю тротуара, не наступая на бордюр;

  • посмотри налево и направо и определи: какая это дорога – с двусторонним движением или с односторонним;

  • пропусти все близко движущиеся транспортные средства;

  • убедись, что нет транспортных средств, движущихся в сторону пешеходного перехода задним ходом;

  • начинай переход только на безопасном расстоянии от движущихся транспортных средств, определяя это расстояние, помни об остановочном пути;

  • пересекай проезжую часть быстрым шагом, но не бегом!

  • не прекращай во время перехода наблюдать за транспортными средствами слева, а на другой половине дороги – справа;

  • при вынужденной остановке на середине проезжей части не делай шагов ни вперед, ни назад! Следи за транспортными средствами, движущимися слева и справа;

  • при одностороннем движении наблюдай за транспортными средствами со стороны их движения;

  • иди по переходу под прямым углом к тротуару, а не наискосок.

Правила для пешеходов:

  • ходи только по тротуарам, если тротуара нет – иди по обочине навстречу движению;

  • переходи улицу только там, где разрешено, посмотри сначала налево, потом направо;

  • не переходи улицу на красный свет, даже если нет машин;

  • не играй на дороге или рядом с ней;

  • не выбегай на проезжую часть;

  • не выходи на мостовую из-за препятствия;

  • автобус и троллейбус обходи сзади, а трамвай – спереди.

Правила для велосипедистов:

  • когда садишься на велосипед, проверь руль и тормоза;

  • ездить на велосипедах по дорогам можно только с 14 лет, а на мопедах с 16 лет;

  • запрещается ездить по проезжей части, если есть велосипедная дорожка;

  • если надо пересечь дорогу, это делается пешком, держа велосипед за руль по обычным правилам для пешеходов;

  • во время езды на велосипеде не выпускай руль из рук.

Памятка по недопущению гибели несовершеннолетних при пожарах

 Число погибших в пожарах людей ежегодно увеличивается. Наблюдается и рост гибели детей при пожарах, что связано с низким уровнем знаний детей и взрослых в области пожарной безопасности, самоуверенностью и беспечностью взрослых- родителей, грубейшими нарушениями в эксплуатации электроприборов и электропроводки.  Дети гибнут в огне в результате беспечности и пренебрежения взрослых — так как часто остаются дома одни без присмотра. Каждый десятый пожар происходит из-за шалости с огнем несовершеннолетних детей.

В целях недопущения гибели и травматизма детей в результате опасных факторов пожара необходимо соблюдать и неукоснительно выполнять следующие меры пожарной безопасности:

— не оставляйте детей без присмотра;

— не оставляйте в доступных местах спички и зажигалки;

— не допускайте игр детей вблизи костров;

— не оставляйте сигареты непотушенными;

— не допускайте курения взрослых в постели;

— следите за исправным состоянием электропроводки;

— не допускайте применения электробытовых приборов кустарного изготовления;

— не разрешайте детям самостоятельно растапливать печи и разжигать костры;

— не оставляйте включенные электроприборы без присмотра;

— не допускайте использования пиротехнической продукции детьми, а также самостоятельного изготовления пиротехники.

В случае возникновения чрезвычайной ситуации необходимо звонить «101» или «112» с любого мобильного телефона.

Помните! Неосторожное, а порой  небрежное обращение с огнем, квалифицируется как преступление, и виновные в соответствии со статьями Уголовного кодекса могут привлекаться к уголовной ответственности.

Кроме того… Вызов экстренных служб с  любых операторов мобильных телефонов!

МЧС — 101 или 112

Полиция — 102

Скорая помощь — 103

Газовая служба — 104

Кроме того, действует единый телефонный номер «112». Позвонив по нему, абонент попадает в единую дежурно-диспетчерскую службу того района, в котором он находится. Вызов на номер 112 возможен, даже если у Вас нет средств на счету телефона, при заблокированной SIM-карте и при ее отсутствии.

 

Рубрика: Детский сад «Солнышко»

|

Совсем скоро все мы будем отмечать самый главный, самый торжественный праздник- День Великой Победы- 9 мая.

В этот день мы чтим память тех, кто отдал жизнь во имя жизни на Земле. Тех, кто ратным трудом в тылу и подвигом на фронте приближал День Победы. Мы вспоминаем Героев Великой Отечественной войны, солдат и офицеров, тружеников тыла, детей войны, узников концлагерей. Мы чтим всех, кто выстоял и выжил, всех, кто пал на фронтах… Мы вспоминаем и гордимся нашим великим народом, сумевшим победить страшное зло- фашизм. Десятилетия минули, но жив подвиг советского народа в сердцах ныне живущих поколений. Жива боль и гордость за каждого, кто прошел дорогами Великой Отечественной войны, за каждого, кто приближал победный день в тылу, за каждого, кто ждал весточки с фронта, за каждого, кто смог преодолеть боль, голод, лишения и выстоял. Сохранить и передать память о подвиге нашего народа- главная задача взрослых. Нравственно- патриотическое  воспитание детей дошкольного возраста- одно из приоритетных направлений работы МАДОУ детского сада №3 «Солнышко» города Стародуба, неотъемлемой частью которого является  сохранение памяти о подвиге нашего народа в дни Великой Отечественной войны. Ребята и девчонки знакомятся с Днями воинской Славы, Героями ВОВ. В канун празднования Великой Победы педагоги ДОУ провели беседы с воспитанниками, рассказали детям о Дне Победы, рассказали о наших земляках- Героях СССР, рассказали о подвиге детей в войну. Ребята и девчонки  старшей и подготовительной к школе групп просмотрели  фильмы о Великой Отечественной войне, о подвиге жителей блокадного Ленинграда. А воспитанники  младших и средней группы посмотрели фильм и наших четвероногих друзьях- собаках, которые были верными помощниками на фронте и в тылу. Дети изготовили поздравительные открытки для ветеранов Великой Отечественной войны. Воспитанники МАДОУ детского сада №3 «Солнышко» города Стародуба стали активными участниками Всероссийской акции «Рисуем Победу». Так же наши воспитанники приняли участие в акции «Окна Победы». 

Администрация и коллектив МАДОУ детского сада №3 «Солнышко» города Стародуба оформили фасад здания и территорию к празднику Великой Победы. 

Дорогие ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла, малолетние узники, дети войны, мы сердечно поздравляем вас с наступающим праздником, с Днём Победы! Желаем вам крепкого здоровья, радости в душе, всех благ! Спасибо вам, родные наши, за Великую Победу!

Наши дорогие воспитанники, семьи наших воспитанников, друзья, поздравляем вас с наступающим праздником! Мира вам всем и добра! Пусть над всеми вами всегда будет мирное небо! Пусть всегда льется светлый детский смех! 

С праздником! С Днём Победы! 

Фотоальбом 

Рубрика: Детский сад «Солнышко»

|

Неотъемлемой частью нравственно-патриотического воспитания подрастающего поколения является знакомство с традициями нашего народа, традиционными православными и народными праздниками.

В канун Светлого Христова Воскресения- Пасхи педагоги нашего детского сада провели беседы с воспитанниками, рассказали о истории и традиции празднования Светлого Христова Воскресения на Руси. Ребята и девчонки всех возрастных групп  побывали на экскурсии в мини-музее детского сада «Изба русского быта», познакомились с предметами старины, послушали рассказы воспитателей об укладе быта предков. Наши воспитанники совместно со своими родителями, братьями и сестрами, а так же бабушками и дедушками изготовили работы, посвященные Светлому Христову Воскресению. В холлах первого и второго этажей МАДОУ детского сада №3 «Солнышко» города Стародуба в канун светлого праздника Пасха   были оформлены выставки работ детско- родительского творчества. Несколько работ наших воспитанников приняли участие в муниципальной выставке, посвященной празднованию Светлого Христова Воскресения. 

Администрация и коллектив МАДОУ детского сада №3 «Солнышко» города Стародуба поздравляет всех верующих со Светлым Христовым Воскресением! Желаем мира и добра вам и вашим близким.

Христос Воскресе!

Благодарим наших воспитанников и их семьи за участие в выставке работ детского-родительского творчества, посвященной Светлому празднику Пасха.

Рубрика: Детский сад «Солнышко»

|

12 апреля 2021 года, в День космонавтики, отмечается 60летие первого полета человека в космос – советского космонавта Юрия Гагарина.  Первый полёт человека в открытый космос, ставший одной из самых важнейших вех в истории всего человечества состоялся 12 апреля 1961 года.  Первый полет Юрия Гагарина в космос на корабле «Восток-1»  был совершен с космодрома «Байконур» (сегодня – территория Казахстана). В этот знаменательный день  Юрий Алексеевич Гагарин сказал «Поехали!», открыв эру освоения человеком космического пространства. В МАДОУ детском саду №3 «Солнышко» города Стародуба был разработан план мероприятий, посвященной неделе космонавтики. В период с 12 по 16 апреля 2021 года педагогами ДОУ были проведены тематические занятия и беседы с воспитанниками всех возрастных групп, оформлены папки-передвижки и тематические стенды. Во всех возрастных группах размещены детские рисунки, посвященный Дню космонавтики, оформлена тематическая выставка детских работ в холле второго этажа. 12 апреля воспитанники младших, средней, старшей и подготовительной к школе групп просмотрели мультипликационные обучающие фильмы о космосе. Любимый герой из телепередачи «Спокойной ночи малыши» Степашка повел для ребят интерактивную экскурсию, в ходе которой наши ребята и девчонки смогли побывать в центре подготовки космонавтов и познакомиться с историей развития космонавтики в нашей стране. Для воспитанников подготовительной к школе группы была организована экскурсия к памятнику Юрию Алексеевичу Гагарину. Дети возложили цветы к памятнику нашего знаменитого космонавта, который стал первым человеком, покорившим космос. 

Администрация и коллектив МАДОУ детского сада №3 «Солнышко» города Стародуба благодарит семьи воспитанников, принявших участие в выставке работ детско-родительского творчества, посвященных Дню космонавтики.

Рубрика: Детский сад «Солнышко»

|

Навигация по записям

МБДОУ ЗАТО Видяево «Детский сад №1 «Солнышко»»

Администрация и педагогический коллектив

рады приветствовать Вас

на нашем официальном сайте!

 

В маленьком поселке на Крайнем Севере, где всегда зима, 5 ноября 1967 года открылся ясли-сад № 42 Министерства Обороны и было в нем 95 детей. А сегодня – это Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад №1 «Солнышко» ЗАТО Видяево, в котором воспитывается более 200 детей.

Есть на улице Нагорной
Чудесный детский сад.
Много лет открыты двери
В нем для видяевских ребят.

 

В детском саду ребят встречают милые лица, добрые улыбки, ласковые руки сотрудников. Коллектив нашего учреждения всегда был и остается единым, сплоченным организмом, дружным и работоспособным. Сотрудники и воспитанники детского сада постоянные участники и неоднократные победители и призеры городских и областных конкурсов и фестивалей, участники семинаров и конференций.

Детский сад у нас хорош,
Лучше сада не найдешь.
В этом садике народ
Дружно весело живет.
Рано утром в светлый дом
Все мы радостно идем.
В этом доме детский сад,
Он устроен для ребят.



Заведующая: Щербакова Татьяна Петровна

 

Телефон: 5-62-89

График приема граждан: понедельник, четверг 10.00 – 12.00, 15.00 – 17.00

 

Старший воспитатель: Вальчук Елена Олеговна

Детский сайт №24 г. Ставрополя

Видеоролики  Всероссийского конкурса «Атмосфера», направленного на развитие избирательной системы  с 06 октября 2020 года по 02 ноября 2020 года.

Уважаемые гости!

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!

В МБДОУ ЦРР — д/с № 24 «Солнышко» г. Ставрополя создан оперативный штаб по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции.

Номер телефона «горячей линии» в ДОУ — 8(8652)51-25-77

Напомним, на Ставрополье круглосуточно работает «горячая линия» по коронавирусу. По телефонам: 8-962-448-59-80, 8(8652)36-78-74 жители края смогут задать все интересующие вопросы о новой инфекции.

Как не заболеть коронавирусом:  открыть. mp4.

Уважаемые родители, по вопросам деятельности детских садов в период с 30 марта по 03 апреля 2020 года вопросы можно задавать по телефону горячей линии комитета образования 8-961-450-70-71                                                                                            

 

Телефон горячей линии детского сада по вопросам противодействия коррупции: 
+7(8652)50-75-17, +7(8652)51-33-90 (факс)
Обратная связь по вопросам противодействия коррупции

Главная

Детский сад «Солнышко» построен в 1983 году. Площадь здания- 1763 кв. м. Здание детского сада двухэтажное, типовое, строение соответствует санитарно- техническим нормам.

Режим работы детского сада — 10,5 часов (с 8.00 ч. утра – 18.30 ч. вечера).

В детском саду функционирует 6 групп. (вторая группа раннего возраста, 1 младшая группа, 2 младшая группа, средняя группа, старшая группа, подготовительная к школе группа)

В детском саду созданы все условия для развития различных видов активности детей: игровой, двигательной, интеллектуальной.

Оборудованы музыкальный, спортивный залы, медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор.

Воспитательно – образовательная работа осуществляется по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы, Васильевой М.А.(новая редакция), реализуются образовательные программы нового поколения «Одаренный ребенок», «Юный эколог» С.Н.Николаевой.

Широко применяются региональные программы: «Я – башкортостанец» Р.Л.Агишевой, «Земля отцов» Р.Х.Гасановой, «Оскон» З. Г.Нафиковой.

Контактная информация 

Учредителем образовательного учреждения является Администрация муниципального района Зилаирский район Республики Башкортостан

• Мелкоедов Борис Николаевич — Глава Администрации МР Зилаирский район РБ. 

Дни приёма: Понедельник, с 9.00 до 12.30 ч. 

Контактный телефон: (34752)2-15-36; факс: (34752)2-22-51;

Е-mail: [email protected]  

Адрес: 453680, РБ, Зилаирский р-н, с.Зилаир, ул.Ленина, 70, каб.1 

Функции и полномочия учредителя учреждения осуществляет МКУ Отдел образования Администрации муниципального района Зилаирский район Республики Башкортостан.

• Айткулова Гулчечак Хасановна – Начальник МКУ .

Дни приёма: прием граждан понедельник, с 14.00 до 16.00 ч. 

                                  руководители  среда, с 9.00 до 17.00 ч.

Контактный телефон: +7(34752) 2-12-83; 

Е-mail: [email protected] 

Адрес: 453680, РБ, Зилаирский р-н, с.Зилаир, ул. Ленина, 68

Дошкольная организация: МБДОУ ЦРР — детский сад «Солнышко» с.Зилаир.

 • Алгушаева Люция Гайзулловна- заведующий

Контактный телефон: +7(34752)2-16-74; 

E-mail:  [email protected]   

Часы работы: Понедельник – пятница: 09.00 — 18.00. 

 

Главная

     ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Заведующая —И.В.Кадырова 

 Мы рады приветствовать Вас на сайте нашего детского сада!!!

Наш сайт создан для неравнодушных родителей, заинтересованных коллег-педагогов и просто для людей, которым интересно, чем сегодня живёт и как развивается наше дошкольное образовательное учреждение.  

Вот уже 37 лет двери детского сада «Солнышко» открыты для малышей. У нас самые милые, добрые, умные, весёлые, шумные, замечательные дети. Всё, что мы делаем в стенах нашего учреждения, мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались. Наши педагоги —  трудолюбивые, творческие, инициативные, всё умеющие, любящие детей люди. Родители  воспитанников — наши союзники, доброжелательные и увлеченные помощники.

 В нашем садике уют,

  Тут всегда с любовью ждут.

  Теплоту родной души

  Чувствуют здесь малыши.

  Дружно, весело живут

  Мир волшебный познают.

   Приводите деток к нам,

  Мы всегда здесь рады Вам! 

 

 

    

 

 


 

 

 

 

           

  

МДОУ детский сад №4 «Солнышко»

Панкова Татьяна Серафимовна – заведующий детским садом;

Евстрат Александр Александрович – заместитель заведующего по безопасности;

Пухнаревич Елена Александровна – заместитель заведующего по АХР;

Шибаева Наталья Ивановна – старший воспитатель.

Адрес: Московская область, пос. Власиха, ул. Солнечная, д.1а.,
телефон – 8(498)595-70-17.

Сайт: http://ds4vl.edumsko.ru/

Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 000360 (67344) выдана 19 августа 2011 г.

Детский сад работает по 5-ти дневной рабочей неделе с 12-ти часовым пребыванием детей. (с 7.30 до 19.30).

МДОУ Детский сад №4 «Солнышко» городского округа Власиха начал свою историю в 1993г. как «Детский сад № 69 в/ч 12470».

В детском саду функционирует 12 групп, 2 из которых – логопедические. Каждый день к нам приходят 280 малышей от 3 до 7 лет. Для развития потенциала каждого ребенка в ДОУ создана предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с требованиями программы и возрастных особенностей детей. На базе дошкольного учреждения функционирует логопункт.

Основной реализуемой программой в образовательной работе ДОУ является общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Ведущая цель Программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника, которая реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Для выполнения воспитательных и образовательных задач с нашими малышами работают талантливые, любящие свою работу, чуткие и заботливые наставники, основным методом работы которых является педагогика сотрудничества, когда воспитатель и ребенок общаются и действуют «на равных».

Всего в детском саду трудятся 30 педагогов, в том числе: педагог – психолог, 3 — логопеда-дефектолога, 2 музыкальных руководителя. 23 педагога имеют высшее образование, 7 педагогов — среднее — специальное, 2 педагога обучаются в ВУЗах. 24 педагога имеют квалификационные категории.

Наши воспитанники и педагоги неоднократно становились победителями и лауреатами различных конкурсов, награждены грамотами и призами.

развлечений на солнце (читатели детского сада ALS) | Издательство Lighthouse

Многие домашние школьники узнают эту программу из Mile-Hi Гайлы Нельсон. Он состоит из двух основных компонентов: «Акустика и чтение», «Правописание», «Письмо» и «Словарный запас». Они предназначены для совместного использования, одно усиливает другое. Это традиционная библейская программа под руководством учителя с тщательно продуманными уроками. Он охватывает все языковые навыки для детского сада, включая почерк.Полные материалы для учителя, включая руководства для учителей, планы уроков и фонетические песни, содержатся на USB-накопителе. Справочники имеют формат .pdf, и их можно прочитать и / или распечатать с помощью Adobe Acrobat. Руководства довольно содержательные, на 268 страницах. (Орфография, письмо и словарный запас), 420 стр. (Акустика и чтение) и 510 стр. (Акустика и правописание). Формат песни совместим с itunes или Quicktime. Программное обеспечение для игры в них доступно для бесплатной загрузки на сайтах Adobe или Apple. Если вы не можете сидеть за компьютером во время обучения, вы, вероятно, захотите распечатать уроки и загрузить музыку в свой музыкальный mp3-плеер.Также включено сокращенное руководство по фонетике и чтению (очень сокращенное), но этого недостаточно для обучения. Тем не менее, все учебные материалы для студентов распечатаны и в цвете. Есть четыре рабочих текста — по два для каждого компонента — и шесть читателей в мягкой обложке. Учебные материалы тоже огромны; рабочие тетради варьируются от 160 до 230 страниц за штуку; читатели толстые: первый всего 96 страниц, а остальные более 170 страниц каждый. Это одна из самых всеобъемлющих программ, доступных как по содержанию, так и по материалам.

Планы уроков очень подробны, в них указано, что именно нужно делать. Они включают в себя обзор содержания, список материалов, которые вам понадобятся, советы по обучению и упражнения (пошаговые инструкции по проведению урока). Это будет огромным подспорьем для занятых мам или тех, у кого нет опыта обучения чтению. Курсовая работа довольно серьезная и строгая, но студенческие страницы выглядят привлекательно. Буквы и их звуки вводятся в таком порядке, который позволяет студентам практически сразу начать читать и писать слова.Ко второму уроку они пишут «лол» и определяют слова, начинающиеся с ло (короткое «о»), такие как «замок» и «лобстер». Остальные буквы вводятся в следующем порядке: i, d, a. c, t, e, f, u, v, w, s, h, n, r, m, b, j, x, g, y, p, q, k, z. После этого вводятся согласные диграфы и сочетания, затем согласные заменители (молчаливые буквы), молчаливая е, контролируемые гласные, гласные диграфы и исключения гласных диграфов, дифтонги и исключения дифтонгов. По мере заучивания звуков они отрабатываются и усиливаются чтением, письмом, правописанием и почерком.Эта программа очень тщательная и даст вашему ребенку прочную основу для изучения языка. Компоненты также доступны отдельно.

Детское дошкольное учреждение SUN | Объединенный школьный округ Paradise Valley

Что такое SUN Kids?

Программа обслуживания детей с особыми потребностями (SUN) обеспечивает подходящие для развития условия для детей с особыми потребностями и для детей, которые обычно развиваются. Мы поощряем и активно ищем участия типично развивающихся детей.

Исследования показывают, что сверстники, которые участвуют в программе вместе с детьми с задержкой в ​​развитии, вырастут и станут более независимыми и более чуткими взрослыми. Наши ученики растут вместе по мере развития языковых, социальных и физических навыков. Инклюзивная среда оказалась успешным опытом для всех детей.

Обратите внимание: Детское дошкольное учреждение SUN не принимает заявителей с открытой регистрацией.

Деятельность, ориентированная на детей

Игра является основным средством поощрения развития навыков, и детям предоставляется возможность манипулировать материалами в классе и взаимодействовать друг с другом.Наши сотрудники понимают, что дети развиваются по собственному усмотрению и что новые навыки приобретаются, когда они готовы к развитию. Наша программа ориентирована на действия, ориентированные на детей, а не на учителей, с использованием творческой учебной программы (ссылка на эту страницу предоставлена ​​для получения дополнительной информации). Программа сочетает в себе музыку, движение, искусство, драму, работу с большими и маленькими мышцами, язык и разработку концепций.

Благодаря социальному взаимодействию и игре дети учатся делиться, уважать других, решать проблемы и понимать, как они могут положительно влиять на свое окружение.Чтобы поддержать социальное / эмоциональное развитие ученика, SUN Kids использует сознательную дисциплину. «Conscious Discipline® — это комплексная программа управления классом и социально-эмоциональная учебная программа. Он основан на текущих исследованиях мозга, информации о развитии ребенка и методах развития ». В дополнение к Сознательной Дисциплине в программе используются стратегии PBIS.

Положительные поведенческие вмешательства и поддержка (PBIS) — это способ для школ поощрять хорошее поведение.С помощью PBIS школы учат детей поведению, так же как они учат другим предметам, таким как чтение или математика. Основное внимание PBIS уделяет предотвращению, а не наказанию.

Преподаватели-специалисты

Классы проводят сертифицированные учителя с академическим образованием в раннем детстве и со специальным образованием. Специалисты — логопеды, физиотерапевты и эрготерапевты — проводят занятия по стимулированию речевого развития, крупной и мелкой моторики и помогают детям с сенсорными проблемами.Парапедагоги составляют группу поддержки в классе.

Солнцезащитные рулонные и защитные маты

Эти солнечные рулонные и защитные коврики для печати идеально подходят для лета! Обучайте числам или обучению распознаванию букв, звукам букв и формированию букв с помощью веселых практических занятий при солнечном свете.

Sun Roll and Cover

Они станут отличным дополнением к вашим математическим центрам и центрам обучения грамоте в конце весны или в начале лета.

Мы до сих пор отлично проводим время с этими рулонными и покрывающими матами.Детям они очень нравятся.

Все различные версии тем входят в число самых популярных печатных форм на моем сайте. Думаю, это означает, что дети, которых вы обучаете, тоже их любят.

Они оказались очень полезными в обучении моего пятилетнего ребенка буквам и цифрам. Ей нравится игровой аспект деятельности, и она любит писать маркерами сухого стирания.

Преимущества этих летних рулонных и покрывающих ковриков

Они охватывают различные математические навыки и навыки грамотности, а также дифференцированы в соответствии с потребностями учащихся с различными уровнями способностей.

Вот некоторые из навыков, которые используются при использовании циновок:

Чувствительность к числам — распознавание чисел, подсчет, субитизация, индивидуальное соответствие, написание чисел и числовых слов.

Навыки грамотности — распознавание букв, звуки букв, распознавание начальных звуков, написание прописных и строчных букв.

Солнцезащитные коврики и накидки содержат все буквы алфавита.

Существуют прописные начальные буквы, строчные начальные буквы и линии почерка для детей, которые вышли за рамки начертания и просто должны попрактиковаться в написании букв самостоятельно.

Также есть коврики под номера 1-12.

Дети могут практиковать распознавание чисел и счет с числами от 1 до 6, или они могут использовать две кости и складывать числа для чисел 7-12.

Это не только интересный способ развить эти очень важные математические навыки и навыки грамотности, но также практический и интересный способ для маленьких детей, которые часто быстро теряют интерес.

Установка солнечных рулонов и покровных матов

Я создал эти солнцезащитные рулоны и защитные маты таким образом, что для этого требуется очень мало расходных материалов и ограничивается количество подготовительных работ, которые вам нужно сделать заранее.

Необходимые материалы:

Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я зарабатываю небольшую плату, если вы покупаете через них.

Бонус: вы можете использовать большинство из них снова и снова для всех рулонных и защитных матов, которые я буду делать в будущем.

Инструкции:

  1. Сделайте кубики для алфавита, написав по одной букве на каждой стороне пенопласта.
  2. Ламинируйте коврики или положите их в карманы для письма и протирания. Я обнаружил, что ламинирующие листы толщиной 5 мил работают лучше всего, если вы хотите использовать на них маркеры сухого стирания.Иначе не оторвется. Если у вас всего 3 мил, я бы использовал маркеры для влажного стирания. В целом, я больше всего предпочитаю писать и протирать карманы.

Использование солнечного ролика и накидки этим летом

Дети будут бросать кубики с числами или алфавитами, в зависимости от того, какой коврик они используют.

Они также могут использовать две кубики с числами и складывать числа при использовании циновок с числами от 7 до 12. Они будут делать это, удерживая один кубик на уровне 6, затем бросая другой и добавляя его к 6.

Затем они накроют соответствующий номер или начало звуковой картинки на коврике каким-нибудь манипулятором.

В этом случае мы использовали цветные мини-ластики в виде звездочек, которые я купил в Target.

Наконец, они напишут номер или букву или начертят их, в зависимости от того, какие коврики вы используете.

Это продолжается до тех пор, пока все числа или картинки не будут покрыты ковриком.

Детям нравятся эти летние рулонные коврики и покрывала, потому что они вовлекают их в деятельность, которая очень похожа на игру.Я люблю их, потому что они охватывают такой широкий спектр навыков.

Надеюсь, вашим детям они понравятся и они тоже многому научатся!

Вот еще несколько летних мероприятий, которые стоит посетить!

Коврики с летним узором

Счетные коврики из чика-чика

Пиратские сокровища Начальные звуки совпадают

Простые летние научные эксперименты и занятия STEM

Сенсорный ящик для песка и воды в океане

Утренняя работа для летнего солнца

Лето не за горами, и я счастлива отправить своих малышей на несколько летних забавных тематических утренних рабочих станций в эти последние несколько недель учебы.Если у вас еще есть несколько недель, как у меня, или если вы просто ищете летних развлечений, вы можете проверить все мероприятия, включенные в мои наборы для работы с утренним летним днем ​​ниже. Если вы хотите знать, где я получил все вкусности, которые идут вместе с этими забавными, интересными станциями, просто нажмите ЗДЕСЬ. Вы попадете в мой список материалов. Прокрутите вниз до самого конца, где вы найдете Summer’s.

Этот пост содержит несколько партнерских ссылок для удобства покупок.Я получаю небольшую комиссию, когда кто-то покупает товар после перехода по ссылке. Эти комиссии помогают покрыть расходы на поддержание этого блога и позволяют мне продолжать приносить вам ценный контент, мероприятия и идеи.

Итак, вот все, что вы увидите. . .

1. Веселье на пляже Word Links

Учащиеся используют карточки с текстовыми буквами и редактируемые карточки со словами , чтобы практиковать свои визуальные слова, связывая их вместе пластиковыми звеньями.

  • Редактируемые карты слов
  • Открытки с письмом из морских ракушек
  • Зажимы пластиковые или прищепки

2. Развлечение на пляже CVC Самокорректирующийся

Используя ту же идею, учащиеся смотрят на картинку на карточке-ведре и используют карточки с буквами и ссылки для создания слова, а затем пишут его на циновке.

Затем они просто открывают пальцы самокорректирующейся карты, если они сделали это правильно.

  • Звенья пластмассовые или прищепки
  • Карточки с буквами из ракушек или настоящие ракушки с написанными на них буквами или бусины с буквами
  • Самокорректирующиеся карты пляжного ведра
  • Лист ответов (входит в этот набор и является необязательным)

Если вы хотите сделать его еще более увлекательным, возьмите несколько ракушек и напишите на них буквы.Учащиеся могут выстроить их в ряд, чтобы произносить слово по буквам.

3. Развлечения на пляже Количество ссылок и количество ссылок

Используя те же пластиковые звенья, учащиеся связывают числа с количествами, десятью рамками и отметками. Эти числа легко отличить, если ограничить количество предлагаемых карт. В этом наборе есть номера от 0 до 20, а также их соответствующее количество, десять рамок и метки подсчета.

  • Звенья пластмассовые
  • Развлечения на пляже Тематические карточки с номерами и карточки с номерами, напечатанные на картоне и ламинированные для долговечности (включены в этот набор)
  • Сенсорная корзина с тематическими предметами

4.Подносы для слов с рыбным песком

Эти редактируемые карточки слов с прицелом позволяют вам практиковать словесную практику на всех уровнях обучения. Просто распечатайте разные списки на карточках разного цвета. Студенты могут использовать свои пальцы или карандаш, чтобы попрактиковаться в написании слов.

  • Словарные карточки Fishy Fishy Sight (доступны в этом наборе)
  • Маленькая форма для выпечки или противня для выпечки
  • Рыбный карандаш тематический
  • Синий песок или соль
  • Посыпка забавной рыбкой или конфетти (по желанию)

5.Математический счетчик для игр Melon Playdoh

Play-doh — всегда отличный инструмент для точной моторики. Таким образом учащиеся могут развить мелкую моторику, объединенную с распознаванием чисел и счетом.

  • Ламинированные циновки для номеров напечатаны на картоне для повышения прочности
  • Тесто для изготовления ряда и семян дыни.

6.Melon Playdoh Ten Frame

Если ваши ученики работают с десятью кадрами, этот набор может быть более подходящим.

  • Коврики ламинированные номерные
  • Тесто для изготовления числа (и представления количества в десятичной рамке)
  • Дополнительно: манипуляторы для отображения количества вместо playdoh

7.Дыня Playdoh Сколько еще, чтобы сделать десять

И если у вас есть ученики, которые готовы придумать, сколько еще можно сделать десять, этот набор, вероятно, идеален.

  • Тесто Количество ламинированных циновок на картоне для прочности
  • Маркеры для сухого стирания для теста
  • Ластик Mr. Clean Magic для стирания (опционально)
  • Манипуляторы (необязательно, если вы хотите использовать что-то, кроме теста: помпоны, пуговицы или сезонные манипуляторы.)

8.Playdoh Заполните аквариум, накройте стол, сделайте конус

Я также люблю предлагать еще несколько неограниченных веселья в стиле play-doh. С помощью этих циновок учащиеся завершают рисунки, добавляя рыбу в аквариум, предметы для пикника на стол для пикника или лепя рожок мороженого.

9. Предметы для летнего отдыха (мороженое, арбуз, солнце, солнцезащитные очки, замок из песка, лимонад)

Эти циновки дают студентам немного больше рекомендаций по созданию летних заданий. Есть много ковриков, которые ваши ученики могут использовать, чтобы делать свои творения из пластилина.

  • Различные цвета теста
  • Карточки летних товаров, ламинированные для прочности

10. Летнее развлечение Q-tip Painting (пляжный мяч, солнце, ведро / лопата, шлепанцы, солнцезащитные очки)

Всегда фаворит среди моих учеников. Ватные рисунки в этом наборе включают пляжный мяч, солнце, ведро / лопату, шлепанцы, солнцезащитные очки и, конечно же, мороженое.

  • Листы с ватными палочками, напечатанные на белой бумаге.
  • Ватные палочки
  • Моющаяся темперная краска

11.Сортировка и подсчет элементов со звездочками

Therapy putty — отличный инструмент для мелкой моторики для ваших учеников. Спрятав в замазке несколько тематических элементов, вы можете превратить ее в отличное занятие по мелкой моторике и математике. И дифференцировать это очень легко. Используя этот набор, они просто сортируют по цвету. . .

12. Поиск и сортировка звездных цветов

. . . эта опция позволяет студентам сортировать и строить графики. . .

13. Сортировка, график и подсчет цветов со звездочками

.. . и, наконец, с этим вы можете сортировать, графически и подсчитывать!

14.Считайте количество кубиков льда

Используя подобные увлекательные манипуляторы, ваши ученики получают удовольствие от счета. Если у вас нет этих пластиковых кубиков, вы можете использовать плоские прозрачные шарики, пуговицы или бусинки.

После того, как учащиеся разместят на циновке количество кубиков, соответствующее карточке, они просто открывают самокорректирующуюся карточку, чтобы проверить, правильно ли они это сделали.

  • Самокорректирующиеся карточки Count Your Ice Cubes напечатаны на картоне, ламинированы и закреплены прищепками.
  • Игровой коврик Count Your Ice Cubes напечатан на картоне и ламинирован для долговечности. (По одному на каждого студента.)
  • Клещи (опционально)
  • Пластиковые кубики льда, белые пуговицы, помпоны или зефир для обозначения кубиков льда.

15. Еще один кубик льда

Эту станцию ​​можно использовать и для других умений. На этой станции вы работаете над добавлением «еще одного».Учащиеся завершают уравнение, используя щипцы для перемещения «льда», а затем записывают уравнение внизу.

По завершении они просто открывают карточку, чтобы убедиться, что сделали это правильно.

  • Самокорректирующиеся карты напечатаны на картоне, ламинированы и закреплены прищепкой.
  • Игровой коврик напечатан на картоне и ламинирован для повышения прочности. Клещи (по желанию)
  • Пластиковые кубики льда, белые пуговицы, помпоны или зефир для обозначения кубиков льда.
  • Маркер для сухого стирания

16.One Less Ice Cube

Та же самая идея используется для выражения «одним меньше» и вычитания. Учащиеся используют щипцы, чтобы переместить лед в стакан с лимонадом, а затем выполнить задачу на вычитание.

Откройте карту, чтобы проверить, правильно ли это было сделано.

  • Самокорректирующиеся карты напечатаны на картоне, ламинированы и закреплены прищепкой.
  • Игровой коврик напечатан на картоне и ламинирован для повышения прочности.
  • Пластиковые кубики льда, белые пуговицы, помпоны или зефир для обозначения кубиков льда.
  • Маркер для сухого стирания

17. Под морем чисел: вращайся, чтобы выиграть

Я нашел эти резиновые игрушки на тему сладких океанов (очень похожие на резиновых уток) на Долларовом дереве. Я знал, что они идеально подходят для утреннего рабочего места. Я хочу сказать, просто посмотрите, какие они веселые Я просто написал внизу цифры. Учащиеся по очереди используют щипцы для выбора океанского существа, читают число на дне, а затем вращают вертушку, чтобы увидеть, выигрывает ли большее или меньшее число оба существа.Студент с наибольшим количеством зверей, в конце концов, становится победителем.

  • Миниатюрные морские существа с числами, написанными перманентным маркером на дне.
  • Ключи
  • Спиннер-карта
  • Дополнительно: небольшое ведро с песком или контейнер
  • Дополнительно: футляр для компакт-дисков и прозрачный спиннер

18.Счет на муравьев

Используя маленьких пластиковых муравьев, студенты на этой станции будут рассчитывать. Не волнуйтесь, если у вас нет пластиковых муравьев, вы всегда можете использовать черные пуговицы или бусинки для того же эффекта.Учащиеся используют щипцы для перемещения числа на карточке, а затем записывают это число и числа, следующие за ним, на циновке.

После заполнения мата они открывают самокорректирующуюся карточку, чтобы проверить свою работу.

  • Самокорректирующиеся карты напечатаны на картоне, ламинированы и закреплены прищепкой.
  • Игровой коврик напечатан на картоне и ламинирован для повышения прочности. (По одному на каждого студента.)
  • Ключи
  • Пластиковые мини-муравьи или маленькие муравьи, нарисованные на плоских белых шариках (или вы можете использовать черные помпоны, пуговицы или бусинки)
  • Маркер для сухого стирания

19.Подсчет муравьев

Этот коврик для обратного отсчета имеет в виду ту же идею, но учащиеся считают назад.

Они заполняют коврик и открывают карточку, чтобы убедиться, что все сделали правильно.

  • Самокорректирующиеся карты напечатаны на картоне, ламинированы и закреплены прищепкой.
  • Игровой коврик напечатан на картоне и ламинирован для повышения прочности. (По одному на каждого студента.)
  • Ключи
  • Пластиковые мини-муравьи или маленькие муравьи, нарисованные на плоских белых шариках (или вы можете использовать черные помпоны, пуговицы или бусинки)
  • Маркер для сухого стирания

20.Она продает морские раковины, лишенные дополнения к самокорректирующемуся развлечению

Отсутствие дополнений — дело непростое, поэтому я хочу, чтобы мои ученики получали МНОГО опыта. Этот недостающий дополнительный набор забавен и дает им возможность попрактиковаться. Учащиеся используют ракушки и мат с цифрами, чтобы заполнить уравнение на самокорректирующейся карточке. Как только они завершат уравнение на коврике. . .

они открывают карту, чтобы увидеть, удались ли они. Самокорректирующиеся карты делают вещи такими независимыми, и я чувствую себя лучше, зная, что они получают нужную обратную связь.

  • Самокорректирующиеся недостающие дополнительные карты
  • В ведре отсутствуют игровые коврики (по одному на каждого игрока)
  • Ключи
  • Снаряды

21. Счетчик наклеек Summer Fun (конус мороженого, рыба, ведерко с песком, звезда)

Кто знал, что наклейки могут стать таким большим хитом? Любая воспитательница детского сада вот кто. Наклейки собираю, когда вижу, что они в продаже, или когда нахожу интересные. По мере того, как мой год подходит к концу, я хотел найти несколько действительно отличных для более летней темы, и они казались идеальными.В этом наборе доступно несколько различных вариантов листов ответов и изображений. Учащиеся считают наклейки, которые они используют, и записывают свой ответ.

  • Наклейка записывающая, напечатанная на бумаге. По одному на каждого ребенка. (Есть два варианта на выбор.)
  • Один лист позволяет ученикам отслеживать и суммировать все использованные наклейки.
  • На одном листе можно разместить наклейку рядом с коробкой. Учащиеся используют эти три типа, чтобы очертить шаблон, а затем подсчитать отдельные наклейки каждого типа и записать номер рядом с наклейкой в ​​коробке.
  • Маленькие тематические стикеры или любые маленькие стикеры, которые ты найдешь.

22. Книга для печати «Рыбное дополнение»

Поскольку моя книга по добавлению насекомых пользовалась большим успехом у моих студентов в Майском наборе утренних рабочих станций, я решил добавить эту версию Fishy Addition. Студенты используют подушечки для штампов, чтобы сделать рыбу для аквариума, чтобы представить уравнение на странице.

23. Летние вкусные гелевые бусины сортировки

Бусины с водным гелем скользкие и трудные для захвата, что делает их идеальным инструментом для точной моторики.Этот летний набор станет отличным проводом для вашего ученика. В этом упражнении ученики просто сортируют по цвету. . .

24. Летний рулет из вкусных гелевых бусин и выигрыш

. . . с этим вариантом они бросают кубик и пытаются первыми заполнить дно своей формочки для печенья. Если вы хотите усложнить задачу, поменяйте кости, которые вы используете. Это игральные кости.

Подсветка (опция)

25.Garden Lego Challenge: мороженое, рыба, солнце

Карточки Lego

дают учащимся дополнительные рекомендации при создании.В этом утреннем рабочем наборе я привожу примеры того, как сделать рыбу, рожок мороженого и солнышко. . . все идеально подходит для летней тематики.

26.Создание букв и слов со звездами

Я нашел эти прозрачные элементы разброса звездного стола в Хобби-Лобби, но вы можете использовать любые красные и синие манипуляторы, которые найдете, чтобы завершить эту станцию. Красные, белые и синие пуговицы, бусинки или плоские стеклянные шарики отлично подойдут. Студенты просто используют манипулятор, чтобы сделать буквы на своих карточках с буквами, усыпанными звездами.

Эти редактируемые карточки со словами позволят студентам, которые работают над визуальными словами, попрактиковаться в словах, которые им еще предстоит освоить.

28. Счетчик рыбных контейнеров

Возьмите несколько мини-контейнеров Dollar Tree и нарисуйте рыбу на вершине. Найдите милые ластики, пуговицы или рыбные бусины и поместите разное количество в каждый контейнер. Промаркируйте контейнеры цифрами внизу и раздайте учащимся лист ответов, чтобы записать, сколько они находят в каждом контейнере.Я усложняю задачу, делая эту станцию ​​«без рук». Студенты должны использовать щипцы, чтобы вынимать предметы из контейнера и перемещать их для сортировки.

29. Дополнение к рыбному контейнеру

Нужна более серьезная задача? Используйте две рыбы разного цвета и попросите учащихся заполнить уравнение, чтобы показать, сколько каждой рыбы они нашли в контейнере и какая сумма двух типов находится рядом с соответствующим номером контейнера. Поскольку я понимаю, что у вас может не быть рыбы, у меня также есть листы ответов для звезд и манипуляторов с мороженым / эскимо.

30. Заглавные строчные / заглавные буквы арбуза

Мои ученики любят головоломки, и когда вы прячете их в тематическую сенсорную корзину, это делает их еще более увлекательными и увлекательными. Кроме того, отличить эту станцию ​​очень просто. . . есть четыре различных варианта: просто распечатайте ломтики арбуза на разноцветном картоне, чтобы упорядочить различные навыки. Один для соответствия заглавным и строчным. . .

  • Маленькая сенсорная корзина с забавным тематическим наполнителем и полипропиленовыми бусинами
  • Головоломки с заглавными / строчными буквами напечатаны на картоне одного цвета, ламинированы и разрезаны на части

31.Пазлы с буквами из морских ракушек

. . . это для начальных звуков и букв. . .

  • Маленькая сенсорная корзина с забавным тематическим наполнителем и полипропиленовыми бусинами
  • Пазлы «Нижний регистр / Начало буквы» напечатаны на одном цвете картона, ламинированы и разрезаны.

32.Seashell CVC Слова на совпадение слов

. . . простые слова cvc. . .

  • Маленькая сенсорная корзина с тематическим наполнителем и полипропиленовыми бусинами
  • CVC / Изображение пазла напечатано на картоне и ламинировано для долговечности.

Головоломки со словами «морская ракушка» на совпадение слов

. . . а также орграфы. Используйте их все или только те, которые нужны вашим ученикам.

  • Маленькая сенсорная корзина с тематическим наполнителем и полипропиленовыми бусинами
  • Пазлы Digraph / Picture напечатаны на картоне и ламинированы для долговечности.

34. Рыбные узоры Самокорректирующиеся

Я нашла эти милые маленькие деревянные бусины из рыбы и просто знала, что они идеально подходят для создания выкройки.Самокорректирующиеся карты делают его супер независимым.

Ученики используют щипцы, чтобы завершить выкройку, а затем открывают карточку, чтобы убедиться, что они сделали это правильно.

  • Разноцветные пластиковые рыбки, рыбные бусинки или пуговицы
  • Игровой коврик напечатанный на картоне и ламинированный
  • Самокорректирующиеся карточки напечатаны на картоне, ламинированы и сложены, чтобы скрыть ответ.
  • Прищепки (веселые тематические вспененные или приклеенные к прищепке горячим способом по желанию)
  • Щипцы или пинцеты для перемещения предметов

35.Подводное письмо

Используйте больше резиновых морских существ, которых я нашел у Долларового дерева, или этих сладких резиновых рыбок или даже морских ракушек для этой станции. Вы можете написать нужные ВАМ буквы на редактируемом игровом коврике, а затем напечатать соответствующие буквы на манипуляторах. Учащиеся по очереди выбирают маленькую рыбку щипцами, а затем читают букву внизу, сопоставляя ее с циновкой. Цель состоит в том, чтобы первым накрыть коврик.

  • Резиновая рыба (Вы можете получить их в Dollar Tree или есть на Amazon.) или маленьких игрушечных рыбок, запрограммированных на слова по вашему выбору.
  • Один редактируемый игровой коврик для каждого учащегося на станции с выбранными вами буквами (входит в этот набор).
  • Ключи
  • Сенсорная корзина с сезонными предметами (опция)

36. Под водой: совпадение слов

Если вашим ученикам нужно немного посложнее, введите контрольные слова, которые вам нужны, в качестве другого варианта.

  • Резиновая рыба (Вы можете получить их в Dollar Tree или есть на Amazon.) или маленьких игрушечных рыбок, запрограммированных на слова по вашему выбору.
  • Один редактируемый игровой коврик для каждого учащегося на станции с выбранными вами словами. (Входит в этот набор.)
  • Ключи
  • Сенсорная корзина с сезонными предметами (опция)

37.Кормите рыбок математикой

Ученики заполняют уравнения червя и скармливают их рыбе с соответствующими суммами.

  • Математическое уравнение летает (входит в этот набор)
  • Сенсорная корзина с тематическими предметами.
  • Головы лягушки с цифрами от 0 до 10. Вырежьте их и поместите в ведро или коробку, чтобы ученики могли кормить лягушку через рот.)

38.Sea Shell Addition Самокорректирующиеся карты

Эти красочные ракушки идеально подходят для отработки сложения и вычитания.

Учащиеся перемещают снаряды щипцами, чтобы нарисовать картинку, представляющую уравнение, и подтверждают свой ответ, открывая самокорректирующуюся карточку.

  • Маленькие ракушки
  • Самокорректирующиеся карты сложения
  • Дополнительные коврики Seashell
  • Булавки для одежды

39.Самокорректирующиеся карты вычитания морских раковин

Есть еще один для вычитания.

  • Маленькие ракушки
  • Самокорректирующиеся карты вычитания
  • Коврики вычитающие из ракушек
  • Булавки для одежды

40. Мороженое и мороженое с добавлением 10 самокорректирующихся карточек и коврика

Я нашел эти сладкие ластики для мороженого и мороженого и подумал, что они будут забавным дополнением к летнему ощущению.

Ученики перемещают мороженое и эскимо щипцами, чтобы представить уравнение, показанное на карточке, а затем открывают карточку, чтобы проверить свой ответ.

  • Маленькие ластики для мороженого и шарики для мороженого, бусинки или маленькие плоские шарики с нарисованными сверху конусами мороженого и эскимо. Самокорректирующиеся карты
  • Зачерпание дополнительных ковриков
  • Прищепки

41. Fish Bowl I Spy Editable Sight Words и запись

На этой редактируемой станции I-Spy учащиеся ищут слова и записывают найденные слова. Студентам нравится использовать увеличительное стекло для поиска, и вам понравится, что его можно редактировать.

  • I-Spy Коврики и листы для записи, ламинированные для повышения прочности
  • Лупа
  • Маркеры для сухого стирания

42. Соломенная вырезка и ожерелья со звездами

Я нашла праздничные красные, белые и синие соломинки в моем местном универмаге и знала, что моим ученикам понравится разрезать соломенные бусинки и привязать их к ленте. Это такая простая идея и отличный способ проработать мелкие моторные мышцы.

  • Красная, белая и синяя соломка
    • Я купил пластиковые в местном универмаге в Мичигане (Meijers), а звездные — в Hobby Lobby
  • Лента
  • Ножницы

43.Дополнение со звездами

дырокол для бумаги в форме звезды, клей и синяя и красная бумага — это все, что вам нужно. Студенты вырезают красные и синие сердечки, а затем приклеивают их к своим учебникам, чтобы представить уравнение.

И это все станции, которые вы найдете в этом пакете Summer Morning Work. Если вы хотите узнать больше или приобрести набор для себя, просто нажмите на картинку ниже.

Начальная школа долины Шайло / Домашняя страница

Car Rider Lines

Благодарим вас за постоянную поддержку наших автомобильных линий в обоих зданиях.Если ставить во главу угла, безопасность наших студентов и сотрудников всегда будет приоритетом. Мы знаем, что процесс создания нашей автомобильной линии занимает много времени.

Наши системы приема и отправки улучшаются ежедневно, в то время как мы постоянно анализируем и пересматриваем процессы с нашей стороны, а с вашей стороны проявляем изящество и терпение. Из-за меньшего количества пассажиров автобусы наши автомобильные маршруты значительно увеличились.

По прибытии, если у вас есть ребенок в обоих зданиях, мы также настоятельно рекомендуем вам сначала зайти в основное здание, а затем зайти в базовое здание.Это позволяет избежать поворота налево из элементарного здания, что вызывает резервное движение транспорта и непосредственные проблемы безопасности у родителей, которые одновременно едут по въездной дороге. Мы следовали этому процессу в прошлом году, и он хорошо сработал для родителей учеников в обоих зданиях. Не забудьте выделить дополнительное время, чтобы вам не пришлось спешить, чтобы бросить ребенка в школу.

При увольнении, если у вас есть ребенок в обоих зданиях, мы также настоятельно рекомендуем вам сначала забрать у основного здания, а затем забрать у элементарного здания.Это позволяет избежать поворота налево из элементарного здания, что вызывает резервное движение транспорта и непосредственные проблемы безопасности у родителей, которые одновременно едут по въездной дороге.

Наше увольнение после обеда требует времени, так как нашим маленьким студентам просто нужно больше времени, чтобы выйти из здания и безопасно сесть в машину. Мы также замечаем, что родители выстраиваются в очередь у основного корпуса за час до увольнения. Это привело к тому, что очередь продлилась в сторону начальной школы до того, как мы начнем увольнение.Помните об этом, приходя в начальную школу во второй половине дня. Кроме того, как только внутренняя полоса автомобильной очереди в начальной школе начнет заполняться, родители не смогут добраться до нашей стоянки. Обязательно следуйте указаниям наших сотрудников, когда мы перемещаем машины по обеим полосам сразу за нашей скалой духа во время прибытия и увольнения в главном здании.

Родители имеют возможность посадить своих детей в автобус, чтобы ежедневно уменьшать количество машин в наших рядах.Для получения информации о том, как ваш ребенок может начать ездить на автобусе, свяжитесь с нашими офисами.

Мы всегда ставим безопасность на первое место, и мы просим вас дать нашим ученикам время превратить наши ожидания гонщиков в рутину. Тогда эффективность повысится.

Еще раз спасибо за вашу поддержку. Мы действительно хотим выразить нашу признательность многим из вас, кто поддерживал нашу линейку автомобильных гонщиков. Точно так же мы хотим отметить и поблагодарить наших преданных своему делу сотрудников, которые так усердно работают в наших рядах водителей автомобилей, чтобы обеспечить безопасность наших учеников, родителей и сотрудников в это время.

Пожалуйста, обращайтесь непосредственно ко мне или к доктору Роджерсу, если у вас возникнут вопросы о наших процедурах прибытия и увольнения. Спасибо.

Относительный размер солнечной активности

Солнце, вероятно, является одним из самых полезных объектов в нашей солнечной системе. Он не только дает нам свет и тепло, но и выделяемая им энергия поддерживает все живое на Земле. Например, люди полагаются на растительную жизнь как на пищу, так и на кислород. Всем растениям для жизни нужна энергия солнца.Не только солнце невероятно по своей полезности, но и другие его аспекты также увлекательны. Знаете ли вы, что наше Солнце — просто обычная звезда и что однажды оно умрет? (Не волнуйтесь… не миллиарды лет.) Как насчет того, чтобы свет солнца достиг нас за 8 минут и 19 секунд? Если бы солнце как-то мгновенно исчезло, мы бы не узнали об этом больше 8 минут. Вы хоть представляете, насколько БОЛЬШОЕ Солнце относительно Земли? Я тоже не делал, поэтому мы и занимались этим.

В этом проекте используется бесплатная распечатка «Относительный размер планет», представленная в предыдущем посте. Сочетание этой возможности для печати с липучкой и мясной бумагой позволило нам сделать этот забавный, интерактивный, практический инструмент для изучения не только того, насколько велики планеты относительно друг друга и Солнца, но и начать узнавать их порядок по Солнцу.

Честно говоря, я знал, что Земля будет маленькой по сравнению с Солнцем, но лично я нашел это занятие невероятно унизительным.Удивительно думать о том, сколько активности и жизни на планете Земля, потому что она такая крошечная пылинка в космическом масштабе.

Рекомендуемый возрастной диапазон: Дошкольное учреждение, детский сад, начальная школа, средняя школа
Требуемое время: ~ 1 час
Сложность: Легко
Стоимость: Около 12 долларов в использованных расходных материалах (большую часть стоимости составляет лента на липучке. По общему признанию, рулон мясной бумаги может быть дорогим, хотя вам и не нужно много. Мы используем нашу все время, и ее хватит на вечность, что, на мой взгляд, является отличным вложением средств.)

Материалы:

Расходные материалы и инструменты:

  • Рулетка
  • Ламинатор (при использовании пакетов для ламинирования)
  • Ножницы
  • Емкости для краски
  • Кисти для краски
  • Лента (я использовал малярную ленту, чтобы она легко отделялась от бумаги там, где это необходимо, и упаковочную ленту, чтобы прикрепить наш «плакат» к стене.)
  • Карандаш

Инструкции:

  1. Сначала распечатайте относительные размеры планет, которые можно распечатать, вырежьте части и ламинируйте их.См. Статью «Относительные размеры планет» для получения более подробной информации.
  2. Затем отмерьте кусок мясной бумаги размером не менее 110 дюймов (280 см). У меня не было достаточно места, чтобы измерить все 110 дюймов сразу, поэтому я измерил 55 дюймов, слегка пометил карандашом, а затем снова измерил 55 дюймов перед тем, как вырезать.
  3. Отметьте центр вашего солнца. Радиус Солнца должен быть 33 ″ (~ 84 см) в зависимости от размера планет, поэтому сначала я отметил 35 ″ (~ 89 см) от короткого края бумаги примерно от середины.

    Чтобы убедиться, что я нахожусь посередине, затем я измерил половину ширины мясной бумаги от длинного края (18 дюймов в моем случае), чтобы найти точное местоположение центра солнца.

    Очевидно, на мясной бумаге все солнце не поместится. Я подумал о том, чтобы использовать 2 куска мясной бумаги, сложенные друг на друга, чтобы уместить все солнце (и, возможно, когда мой трехлетний ребенок спросил, почему солнце было прямоугольником, мне следовало просто пойти вперед и сделать это), но Я представляю, как свернуть это и сохранить, и я чувствовал, что лишняя бумага сделает его слишком громоздким.В какой-то момент я мог бы вернуться и сделать несколько дополнительных солнцезащитных «заслонок».

  4. Завяжите узел из пряжи или нити и закрепите его липкой лентой в центре вашего солнца.
  5. Я должен отметить, что для большей точности вы должны просто закрепить узел на месте, а не пряжу сбоку, но ошибка при выполнении этого способа мала.

  6. Затем отмерьте длину пряжи до 33 дюймов (~ 84 см) и свяжите карандаш на этом расстоянии. Убедитесь, что пряжа слегка натянута, чтобы при перемещении карандаша было несложно удерживать пряжу с таким же натяжением.
  7. По сути, вы собираетесь использовать пряжу и карандаш как очень большой циркуль. Поднесите карандаш к краю бумаги, затем нарисуйте круговую кривую, сохраняя расстояние как можно ближе к 33 ″. Вы можете использовать рулетку, чтобы нарисовать несколько контрольных точек, но не обязательно быть предельно точным.
  8. Затем завяжите узел в центре Солнца.
  9. Нарисуйте кривую с другой стороны.
  10. А теперь самое интересное (или нервное).Дайте своим детям краски любого цвета и кисти для рисования, и пусть они сходят с ума. Чтобы солнце выглядело немного интереснее, я дал своим детям 2 разных оттенка оранжевого. Я также закрасил им края, чтобы им было легче оставаться внутри линий.
  11. Как только солнце полностью закрасится, дайте ему высохнуть в течение нескольких часов.
  12. Когда он высохнет, повесьте его на стену. (Для этого проекта вам действительно нужно немного места на стене. Если это невозможно с учетом вашего пространства, подумайте о том, чтобы повесить плакат на внешней стене или даже оставить его на полу для менее постоянной деятельности.Вы даже можете сделать солнце из тротуарного мела и вообще избавиться от бумажной бумаги.)

  13. Отрежьте около дюйма от мягкой стороны вашей 6-футовой липучки и сохраните ее на потом. (Он будет использоваться для прикрепления контрольной карты к плакату.)
  14. Сложите мягкую полоску на липучке и разрежьте ее пополам.
  15. С помощью рулетки и карандаша отметьте центр мясной бумаги ближе к солнцу и ближе к концу бумаги.Затем снимите подложку с половинки мягкой липучки и приклейте ее к бумаге.
  16. С помощью рулетки отметьте примерно 5 дюймов над первой линией липучки и прикрепите вторую полоску мягкой липучки.
  17. Прикрепите маленькие кусочки колючей липучки к спине всех планет, меткам планет и контрольной карте. Вам нужно будет нарезать очень маленькие кусочки для самых маленьких планет.
  18. Разместите планеты и этикетки на липучках с помощью контрольной карты, чтобы убедиться, что они находятся в правильном месте.
  19. Используйте небольшой кусок мягкой липучки, который вы сохранили, чтобы прикрепить контрольную карту к плакату. Мы кладем наши вдоль верхнего края, но в зависимости от роста детей, которые будут использовать плакат, вы можете разместить его ниже.

Чтобы ваши дети использовали это задание, снимите все планеты и ярлыки, а затем попросите ребенка разместить планеты и ярлыки, пока вы будете узнавать о планетах по порядку. Чтобы было веселее, используйте книжку с картинками, например «Нет места лучше космоса» (партнерская ссылка).Как только ваш ребенок решит, что он знает все планеты и их порядок, он может попытаться снова разместить планеты и метки по памяти, а затем использовать контрольную карту, чтобы проверить, правы ли они.

СЧАСТЛИВЫМ КОСМИЧЕСКИМ ОБУЧЕНИЕМ!

Щелкните здесь, чтобы узнать больше Астрономия занятий для детей.

Ссылки по теме

Учебные занятия для детей
Научные занятия для детей
Лучшие книги для детей

Начальная школа Сан-Вэлли

Начальная школа Сан-Вэлли
Перейти к основному содержанию

План специальной защиты для школ Sun Valley (SSSPP)

Доступ к информации родительского портала

ВОМ Sun Valley

Присоединяйтесь к этой активной группе родителей и учителей, волонтеров и поклонников всего, что связано с Солнечной долиной!

Перейти на sunvalleypto.com , где вы найдете полный календарь предстоящих событий, новости, фотографии, протоколы встреч, детали бюджета и многое другое.

Информация о мерах G & H

Совет по образованию SRCS поместил Меру G и Меру H в бюллетень для голосования 4 мая 2021 года. Мера G возобновит финансирование местных средних школ, а Мера H возобновит финансирование начальных и средних школ. Узнайте больше на www.srcs.org/MeasuresG&H.

Главный

Меня зовут Ким Эванс, и я очень рад возможности быть директором начальной школы Sun Valley. Я начал свою педагогическую карьеру здесь, в Сан-Рафаэле, в 2004 году и на протяжении многих лет занимал различные должности, в том числе был тренером преподавателей, академическим деканом, а в последнее время — заместителем директора в Bahia Vista. Я живу здесь, в Сан-Рафаэле, со своим мужем, и я гордая мама троих детей, посещающих школы Сан-Рафаэля.Мы любим Сан-Рафаэль за его сплоченные районы, прекрасные пешеходные маршруты и доступ к заливу, а также, самое главное, прекрасные школы. Мы решили жить здесь и очень гордимся сообществом, которое ценит разнообразие и равенство.

Представляясь сообществу Солнечной долины, я также хочу отметить важное наследие, оставленное мисс Харрис. Будучи директором школы за последние 15 лет, она создала больше, чем школу. Вместе с персоналом, семьями и партнерами по сообществу она создала сообщество.Для меня большая честь быть ответственным за продолжение богатых традиций академического превосходства и образовательной модели, ориентированной на развитие ребенка в целом.

Мои ценности полностью совпадают с миссией и целями Sun Valley. Я верю в школьный опыт, который развивает все стороны ребенка — его интеллект, сострадание и, что наиболее важно, их чувство правильного и неправильного. Я с нетерпением жду сотрудничества с преподавательским составом, который олицетворяет профессионализм и командную работу для создания мощной учебной среды для всех детей.Наконец, я очень хочу продолжить работу Sun Valley по решению проблем неравенства, сохраняющихся на местном и национальном уровнях.

Руководящие принципы и цели

1. Студенты будут направлены на развитие их полного академического потенциала.

2. Учащиеся будут отмечены в своих классах, школе и сообществе за демонстрацию академических достижений, сотрудничества и ответственности.

3. Учащиеся будут оценены за индивидуальный вклад в работу класса, школы и общества.

4. Студенты будут участвовать в активном обучении, когда вводятся новые концепции и / или подкрепляются практическим опытом.

5. Учащиеся познакомятся с различными стратегиями обучения, включая обучение целой группой, совместное обучение, индивидуальное обучение и обучение в малых группах.

6. Студентам будет предложено развивать навыки дивергентного и критического мышления и стратегии решения проблем.

7. Учащиеся будут поощряться к развитию любви к обучению на основе опыта их дома, школы и общины.

8. Учащиеся разовьют уважение к культурным и индивидуальным различиям в нашем сообществе

Ким Эванс, директор

Гейл Хартсук, помощник по административным вопросам

75 Happy Lane
San Rafael, CA 94901
Карта и маршруты


415.485.2440 — Телефон
415.485.2443 — Факс

Миссия

Школа Сан-Вэлли, родители и сотрудники будут работать вместе, чтобы создать благоприятную среду обучения, способствующую развитию положительной самооценки, воспитанию интеллектуального любопытства, критического мышления и мотивации учащихся к полному раскрытию их интеллектуального, социального и эмоционального потенциала, чтобы стать кооперативные, продуктивные граждане и ученики на протяжении всей жизни.

Миссия городских школ Сан-Рафаэля: повышение успеваемости учащихся. Каждый студент, каждый день.

Сообщество SRCS гарантирует, что каждый учащийся получит полезное образование. Высокие ожидания и умелое индивидуальное обучение позволяют каждому учащемуся осваивать собственное обучение, критически мыслить и добиваться успеха.Наш доброжелательный школьный климат гарантирует, что к нашему разнообразному сообществу учащихся, семей, сотрудников и членов сообщества относятся с достоинством и уважением, создавая возможности для участия, взаимодействия и поддержки.

SRCS включает округ начальной школы Сан-Рафаэль и округ средней школы Сан-Рафаэль, с общим числом учащихся более 7200 человек. Узнайте больше на www.srcs.org.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *