Разное

Сац волшебник изумрудного города: Волшебник Изумрудного города | Московский Государственный Академический Детский Музыкальный Театр имени Наталии Ильиничны Сац

Содержание

Билеты на спектакль Волшебник изумрудного города в Детский музыкальный театр им.Н.И. Сац 13 Декабря 2020

«Волшебник изумрудного города» — мюзикл Игоря Якушенко, одна из любимых зрителями театра постановок.

В спектакле рассказывается о путешествии за счастьем и мечтой маленькой девочки Дороти и ее друзей – собачки Тотошки, Железного Дровосека и Соломенного Чучела. Их путешествие полно опасностей: злая колдунья строит им козни на каждом шагу, в Голубом и Желтом королевствах они едва ни сбиваются с пути, да и в самом Изумрудном городе их ждут сплошные сюрпризы, но, конечно же, все окончится хорошо!

«Волшебник изумрудного города» — мюзикл в 2-х действиях.

Либретто Роксаны Сац и Виктора Рябова по мотивам сказок Лаймена Фрэнка Баума.

Продолжительность: 2 часа 20 минут

Спектакль рекомендован к просмотру детям от 7 лет.

Действующие лица и исполнители:

Дороти — Екатерина АРТЕМОВА, Людмила ВЕРЕСКОВА, Екатерина ЯКОВЛЕВА


Тото — Иван ДЕРЕНДЯЕВ, Лауреат конкурса Правительства Москвы, Михаил ЧЕСНОКОВ, Аргишти ХИЗАНЦЯН


Гингема, Бастинда — Заслуженная артистка России Ольга ТОЛОКОННИКОВА, Лауреат международного конкурса Елена ЕРЕМЕТОВА, Маргарита ПОПОВА, Анна ШАЙТАНОВА


Страшила, соломенное чучело — Лауреат всероссийского конкурса Борис ЩЕРБАКОВ, Заслуженный артист России Валерий БАРСКИЙ, Лауреат международных конкурсов, лауреат премии Правительства России Максим УСАЧЕВ


Железный дровосек — Олег БАНКОВСКИЙ, Заслуженный артист России Юрий ДЕЙНЕКИН, Лауреат всероссийских и международных конкурсов Владислав ДОРОЖКИН


Гудвин — Михаил БОГДАНОВ, Лауреат всероссийских и международных конкурсов Антон ВАРЕНЦОВ, Лауреат всероссийского и международных конкурсов Михаил ГУЩЕНКО, Николай КОСЕНКО

Розовая фея — Елена ВОЛКОВА, Алена РОМАНОВА, Олеся ТИТЕНКО, Заслуженная артистка России Татьяна ХАНЕНКО

Представители народов разных стран:

Михаил БОГДАНОВ

Лауреат всероссийских и международных конкурсов

Антон ВАРЕНЦОВ

Николай КОСЕНКО

Зарина САМАДОВА

Лауреат международного конкурса Наталья СОБОЛЕВА

Светлана ОСИПОВСКАЯ

Юлия ЮРЕНКОВА

Волшебник изумрудного города — музыкальный в Москве, в Детский музыкальный театр им. Н.И. Сац, 13 Декабря 2020 года.
Билеты на музыкальный Волшебник изумрудного города купить без наценки с доставкой по Москве и Московской области в Билетмаркет.ру и по телефону +7 (495) 739-55-99.

Детский музыкальный театр им. Н.И. Сац показал юным жителям Ивантеевки мюзикл “Волшебник Изумрудного города”

25 февраля 2018 года Московский государственный академический детский музыкальный театр им. Н.И. Сац представил на сцене филиала ивантеевского Центра культуры и искусств им. Л.Н. Кекушева – ДК “Юбилейный”. Сюжет пьесы, известный многим по сказке американского писателя Фрэнка Баума “Волшебник страны Оз” и произведениям советского писателя писателя Александра Волкова “Волшебник Изумрудного города” рассказывает о девочке и её собаке, которая с помощью волшебного урагана перенеслась из американского штата Канзас в волшебную страну…

Мюзикл в постановке Игоря Якушенко – один из самых любимых зрителями спектаклей театра им. Н.И. Сац. В нем говорится о путешествии за счастьем и мечтой маленькой девочки Дороти и ее друзей – собачки Тотошки, Железного Дровосека и Соломенного Чучела. Их путешествие полно опасностей: злая колдунья строит им козни на каждом шагу, в Голубом и Желтом королевствах они едва ни сбиваются с пути, да и в самом Изумрудном городе их ждут сплошные сюрпризы, которые, к счастью друзей, завершаются хорошо.

И, не смотря на то, что постановка “Волшебник Изумрудного города” для театра не новая (её премьера прошла в 1994 году, а новая редакция вышла в свет в 2010), мюзикл сохраняет в себе все те черты, которые наблюдаются у хорошо сделанных театральных шоу, ориентированных специально на детей.

Актерский состав, декорации, костюмы – всё это и многое другое погружает юных зрителей в атмосферу полную приключений, в которой, как и положено хорошей сказке, добро побеждает зло, а преодолеть любые трудности становится легче, когда тебя окружают верные друзья, напоминают нам о важном значении дружбы в наши дни.

Оригинал публикации находится на сайте сетевого СМИ artmoskovia.ru | Если вы читаете её в другом месте, не исключено, что её украли.

Детский Музыкальный Театр им. Н.И.Сац. Отзывы

Период:Новый год 2012, 4,5года Снежная королева.

Предлагаемый сервис и цены:Пошла я туда.. в свое детство. Когда над головой встречали сказочные персонажи и все блестело и искрилось. Хотя нынче отзывы о театре противоречивые.
Билеты заказала через тикетленд; амфитеатр, 7 ряд, 16-17. с подарком — 1200, без — 800. Хорошие места. Но лучше все-таки в партере.
Ой как приятно было, что нас пропустили, несмотря на то, что билеты я забыла дома! (позвонила, спросила у домашних, чтобы они посмотрели номера наших мест). Так еще можно приехать в течение праздничной недели и по билету забрать подарок!!
Мест, чтобы переодеть\переобуть ребенка, в общем-то достаточно. Вообще.. простора в театре много, недаром этот кусок Вернадского проспекта отдан для детей: театр, цирк, дворец пионеров. А вот сайт театра Сац очень скуп. Могли бы написать, что на новогоднее представление лучше приходить пораньше, там еще развлекаловка в холле. Мы, конечно, по опыту пришли пораньше, но не комильфо как-то для Академического такой сайт.
Гардеробщицы… неспееееешныееее…. немного напрягает.
Представление перед спектаклем неплохое было, детям интересное. ДОчери очень понравилось, она даже подумала, что это и есть спектакль.
Я волновалась — как ребенку будет Снежная королева, купив на тикетленде билеты, я лишь потом увидела на сайте театра, что спектакль для детей от 7 лет. Но ничего подобного, все 2,5 часа -на ура! Дочери понравилось ооочень! И постановка, и костюмы, и как пели. Мне,в общем-то тоже, на хорошую четверку — стимулирует еще повести ребенка в театр — и на музыкальный спектакль, и, пожалуй, даже на балет. Но.. как-то, скорее в другой. Хочется все-таки — на пять, особенно балет.

Что понравилось?Удобная парковка при театре. Простор помещения. Понимающе отнеслись к забытым билетам. Спектакль.

Можно ли там оставить ребёнка одного?Все-таки нет. В таком большом многолюдном помещении для ребенка это стресс.

Хотели бы Вы пойти туда ещё раз?:Затрудняюсь ответить

Мюзикл «Волшебник Изумрудного города»

Регион:

Москва

Источник:

ФГБУК «Московский государственный академический детский музыкальный театр имени Н. И. Сац»

Адрес:

Москва, пр-кт Вернадского, д 5

Стоимость:

500-2500 ₽

Категория:

Спектакли

Время проведения:

События завершились

Место проведения:

Московский государственный академический детский музыкальный театр имени Н. И. Сац

Возрастное ограничение:

6+

Автор фотографии: Елена Лапина;

Источник: МГАДМТ им.Н.Сац

Мюзикл рассказывает о путешествии маленькой Дороти и ее друзей собачки Тотошки, Железного Дровосека и Соломенного Чучела за счастьем и мечтой. Их путешествие полно опасностей: злая колдунья строит им козни на каждом шагу, в Голубом и Желтом королевствах они едва ни сбиваются с пути, да и в самом Изумрудном городе их ждут сплошные сюрпризы, но, конечно же, все окончится хорошо.

Спектакль полон запоминающихся мелодий, зажигательных танцевальных сцен, он увлекает истинно бродвейским драйвом, но при всей своей современности и динамичности сохраняет очарование и непосредственность знаменитой детской сказки.

«Большие гастроли» для самых маленьких

Московский академический детский музыкальный театр им. Н.И. Сац приедет в Волгоград в сентябре

7 и 8 сентября в театре «Царицынская опера» пройдут гастроли Московского академического детского музыкального театра им. Н.И. Сац. Знаменитый во всем мире театр покажет в Волгограде три известные сказки: 7 сентября – «Волшебник изумрудного города, 8 сентября – «Теремок» и «Кошкин дом». Проект проходит в рамках программы «Большие гастроли», который реализуется Федеральным центром поддержки гастрольной деятельности.

Первый в мире профессиональный театр оперы, балета и симфонической музыки для детей был создан более 50 лет назад режиссером Наталией Сац. Именно ей принадлежит идея – приобщать детей к музыке, исполняя для них великие классические и современные, специально написанные для театра произведения. Сегодня в репертуаре театра около 70 музыкальных спектаклей самых разных жанров для детей и взрослых: оперы и балеты, мюзиклы и сказки для самых маленьких.

7 сентября в Волгограде артисты покажут мюзикл Игоря Ярошенко «Волшебник Изумрудного города» по мотивам сказок Лаймена Фрэнка Баума. Девочка Дороти и её друзья – собака Тотошка, Страшила и Железный дровосек – отправляются за своей мечтой в волшебный Изумрудный город. Их путешествие полно опасностей: злая колдунья строит им козни, в Голубом и Желтом королевствах они едва не сбиваются с пути, да и в самом Изумрудном их городе ждут сплошные сюрпризы. Но в итоге все закончится хорошо. Ведь все мечты обязательно сбываются!

«Чем раньше ребенок соприкоснется с миром большой музыки, тем его связь с ней будет прочнее», – утверждала Наталия Сац и рекомендовала начинать это знакомство с шести лет. Современные дети развиваются гораздо быстрее, поэтому сегодня театр обращается к самой юной аудитории и создает спектакли для детей от трех лет. Именно такими и стали «Теремок» и «Кошкин дом». 8 сентября эти, хорошо известные детям и взрослым сказки, увидят волгоградские малыши. Добрые и поучительные стихи, которые читают детям чуть ли не с самого рождения, превратил в музыкальные спектакли один из самых ярких современных композиторов – Александр Кулигин.

В детских сказочных операх Александра Кулыгина, все по-настоящему: арии, дуэты, ансамбли, которые благодаря занимательному сюжету, ярким персонажам, талантливой постановке и актерской игре, а главное мелодичной доходчивой музыке позволят малышу проникнуться очарованием театра, сделать первые шаги на пути постижения оперного искусства, войти в чудесный мир музыкального творчества.

Более тысячи тульских школьников посетили благотворительный спектакль театра им. Н.И. Сац

Более тысячи тульских школьников посетили благотворительный спектакль театра им. Н.И. Сац

04.09.2018 г. / Прочитано 259 / Комментариев нет

«Волшебник изумрудного города» театра им. Н.И. Сац

Театр играет большую роль в развитии любого человека, особенно ребенка. Благодаря проекту Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Культура малой Родины» возникли дополнительные возможности для детей из разных регионов, которые могут видеть спектакли лучших театров России.

К началу нового учебного года по инициативе депутата Государственной Думы, члена Комитета по культуре Наталии Пилюс в подарок тульским школьникам в регион привезен благотворительный спектакль Московского академического музыкального театра им. Н.И. Сац «Волшебник изумрудного города».

Проект по культурной интеграции детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации из Тульской области, действует по инициативе Наталии Пилюс уже на протяжении почти года. Первый спектакль в регионе показал именно театр Н.И. Сац – в ноябре прошлого года, в преддверии Дня инвалидов в Щекино и Туле. Тогда более тысячи ребят, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, посетили спектакли.

«Волшебник изумрудного города» театра им. Н.И. Сац

Дети с восторгом встречают спектакли и по уже сложившейся традиции они рисуют по итогам спектаклей любимых персонажей, и эти рисунки украшают стены театров.

В преддверии Года театра проект набирает обороты, и в подарок школьникам театр Н. И.Сац привез в Первомайский и Тулу любимую с детства сказку – оперу «Волшебник изумрудного города».

Мюзикл Игоря Якушенко – один из самых любимых зрителями театра. В нем рассказывается о путешествии за счастьем и мечтой маленькой девочки Дороти и ее друзей – собачки Тотошки, Железного Дровосека и Соломенного Чучела. Их путешествие полно опасностей: злая колдунья строит им козни на каждом шагу, в Голубом и Желтом королевствах они едва не сбиваются с пути, да и в самом Изумрудном городе их ждут сплошные сюрпризы, но, конечно же, все закончится хорошо.

Инициатор проведения спектаклей в Тульской области Наталия Пилюс отмечает: «Очень важно, чтобы дети с самого раннего возраста учились нравственности, понимали, что есть добро. Лучшие российские театры помогут нам воспитать гармонично развитые личности».

Открывая спектакль, Наталия Пилюс сказала: «Дорогие ребята, хочу вам пожелать, чтобы дружба, которую вы увидите в спектакле и найдете в школе, стала для вас путеводной звездой в жизни. Театр Н.И. Сац стал большим другом юных зрителей из Тульской области и в рамках «Больших гастролей для маленьких» привозит сюда свои лучшие спектакли Это уникальный театр, который хранит традиции своей основательницы. Я уверена, что благодаря социальному партнерству мы сможем показать еще больше спектаклей для маленьких жителей региона».

Школьники с актерами театра

Спектакль посетили более тысячи детей из Тулы, Щекино и Узловой – из семей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, воспитанники центра «Искра», дети с ограниченными возможностями здоровья, воспитанники Благотворительного фонда семей Топсе, Толстых, и Сокол, первоклассники Яснополянской школы и Узловского района, а также воспитанники Тульской областной детской музыкальной школы им. Г.З. Райхеля, воспитанники Щекинской музыкальной школы им.Л.Н. Толстого, Первомайской школы искусств.

Представление вызвало массу ярких эмоций у детей – смех, радость и поддержку положительных героев, одного из которых играл уроженец Тульской области. Узнав об этом, дети с удовольствием общались с ним после спектакля.

Артисты увезли из Тулы не только воспоминания о горячем приеме, но и традиционный сладкий подарок – тульский пряник.

Проведение благотворительных спектаклей возможно благодаря поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Программы «Большие гастроли для маленьких», Федерального центра поддержки гастрольной деятельности, министерства культуры Тульской области, химической компании «Щекиноазот».

«Театр Натальи Сац» приглашает на спектакли в сентябре

Детский музыкальный театр имени Н.И.Сац приглашает блогеров, можно с +1, на детские спектакли с детьми, на спектакли в сентябре

23.09 в 16.00 — «Волшебник Изумрудного города» — 4+1 (с детьми)
26.09 в 19.00 — «Любовь убивает» — 2+1
29.09 в 16.00 — «Любовь к трём апельсинам» — 6+1 (с детьми)
30.09 в 13.00 — «Шерлок Холмс» — 2+1 (с детьми)

«Волшебник Изумрудного города»

Мюзикл Игоря Якушенко – один из самых любимых зрителями спектаклей нашего театра. В нем рассказывается о путешествии за счастьем и мечтой маленькой девочки Дороти и ее друзей – собачки Тотошки, Железного Дровосека и Соломенного Чучела. Их путешествие полно опасностей: злая колдунья строит им козни на каждом шагу, в Голубом и Желтом королевствах они едва ни сбиваются с пути, да и в самом Изумрудном городе их ждут сплошные сюрпризы, но, конечно же, все окончится хорошо.

«Любовь убивает»

Прикосновение к этому произведению сродни открытию Атлантиды. Более трехсот пятидесяти лет в толще европейской оперной культуры скрывалось необычное, феноменальное явление под названием «барочная сарсуэла». Сегодня мы знаем сарсуэлу как наивный и легкий народный жанр «песенного театра с диалогами», некий испанский извод парижской и венской оперетты. Но жанр сарсуэлы, возникший в XVII веке при дворе испанских королей, являет собой искусство совсем иного, высочайшего толка. Безусловно опирающаяся на открытия итальянских создателей “drama per musica”, опыты композиторов Эмилио де Кавальери, Якопо Пери и Клаудио Монтеверди, испанская опера-сарсуэла в той же мере есть дитя великого испанского барочного театра, театра Лопе де Вега, Мигеля де Сервантеса, Лопе де Руэда, и, конечно, самого Педро Кальдерона де ла Барка. Вобравшая в себя ритмику и энергию испанской танцевальной музыки и возвышенность католических хоралов, опирающаяся на античные мифы в преломлении испанского сознания «долга и чести», барочная сарсуэла столь непохожа на привычные нам барочные оперы Г.Ф. Генделя и В. Вивальди, полна такой силы и магии, что остается только сожалеть, что развитие ее прервалось столь рано и столь внезапно – вместе с традицией всего великого испанского театра.

Сегодня, подобно археологам, бережно расчищающем древние скульптуры, мы имеем счастье восстановить и заново увидеть и услышать это уникальное произведение.

Уже несколько лет продолжается сотрудничество театра с одним из лучших музыкантов-аутентистов Европы, барочным арфистом Эндрю Лоуренсом-Кингом. Именно с ним театр создал один из своих самых знаменитых спектаклей по первой опере в истории человечества, «Игре о Душе и Теле» Эмилио де Кавальери. Этот спектакль завоевал признание зрителей, коллег, и получил из рук выдающегося дирижера Эри Класа Национальную театральную премию «Золотая Маска». Именно благодаря энтузиазму и энциклопедическим знаниям Эндрю Лоуренка Кинга Детский музыкальный театр имени Наталии Сац сегодня обращается к опере «Любовь убивает».

В спектакле принимает участие звезда фламенко Хуан Агиррэ

«Любовь к трём апельсинам»

«Любовь к трем апельсинам», спектакль о расставании с детством и встрече со взрослым миром, обращен и к детям, и к их родителям. В его интонации есть ноты наивного восхищения чудесами и взрослая ностальгия по утраченной вере в чудо.

Театр царит на сцене в буквальном смысле: вся машинерия включается в игру, придворные становятся монтировщиками, королевская мантия – занавесом, а оркестр то всплывает из ямы на сцену, то погружается обратно, напоминая наивные театральные чудеса времен Гоцци. Здесь действие разворачивается на трех сценах, артисты выходят в зрительный зал, волшебные силы сражаются на громадной высоте, а главный герой под воздействием чар идёт по потолку вверх ногами… И все это помогает юным зрителям постичь и полюбить одно из самых удивительных произведений мировой оперы.

Спектакль – Лауреат Национальной театральной премии “Золотая маска” – 2012 в номинации “Лучшая работа режиссера в опере”

“Специальная Премия” – художникам

«Шерлок Холмс»

Вот уже более ста лет люди разных стран и разного возраста читают и перечитывают сочинения Артура Конан Дойла «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона». Сколько самых запутанных детективных историй удалось им раскрыть! Одна из них оживет на сцене нашего театра в танце и музыке. Кроме того, рассказ об этом прозвучит в исполнении народного артиста России Георгия Тараторкина. Да, вы узнаете не только о событиях, связанных с одним загадочным преступлением, но, возможно, самое важное – вы узнаете главный секрет знаменитого детектива, владеющего непревзойденным методом дедукции. Запомните это слово! Ведь оно включает в себя целую цепь умозаключений, которая в конце концов обязательно поможет раскрыть даже самые запутанные преступления.

10. Страж ворот

Замечательный волшебник из страны Оз: 10. Страж ворот
Предыдущая глава: 9. Королева полевых мышей

10. Страж ворот

Прошло некоторое время, прежде чем Трусливый Лев проснулся, потому что
долго лежали среди маков, вдыхая их смертоносные
аромат; но когда он открыл глаза и скатился с грузовика
он был очень рад, что остался жив.

«Я побежал так быстро, как мог», — сказал он, садясь и зевая.
«но цветы были слишком сильны для меня.Как ты меня вытащил? »

Тогда они рассказали ему о полевых мышах и о том, как они щедро ели.
спас его от смерти; и Трусливый Лев засмеялся и сказал:

«Я всегда считал себя очень большим и ужасным.
такие мелочи, как цветы, были близки к тому, чтобы убить меня, и такие мелкие
животные, как мыши, спасли мою жизнь. Как все это странно!
Но, товарищи, что нам теперь делать? »

«Мы должны идти, пока снова не найдем дорогу из желтого кирпича»,
— сказала Дороти, — а потом мы продолжим путь в Изумрудный город.»

Итак, Лев полностью освежился и снова почувствовал себя самим собой,
все они отправились в путь, очень наслаждаясь прогулкой по мягким,
свежая трава; и это было незадолго до того, как они достигли дороги из желтого кирпича
и снова повернулся к Изумрудному городу, где жил Великий Оз.

Дорога была ровной и хорошо заасфальтирована, а местность вокруг
был красив, так что путешественники радовались, покидая
лес далеко позади, а вместе с ним и множество опасностей, с которыми они столкнулись в
его мрачные оттенки.Еще раз они увидели заборы, построенные рядом
дорога; но они были выкрашены в зеленый цвет, и когда они подошли к
домик, в котором, видимо, жил фермер, тоже был
окрашены в зеленый цвет. Они проезжали мимо нескольких из этих домов во время
днем, а иногда люди подходили к дверям и смотрели на
им, как если бы они хотели задать вопросы; но никто не подошел
они не говорили с ними из-за великого Льва, о котором они
были очень напуганы. Все люди были одеты в одежду
прекрасного изумрудно-зеленого цвета и носил остроконечные шляпы, как у
Жевуны.

«Это должно быть Страна Оз, — сказала Дороти, — и мы
обязательно приближаясь к Изумрудному городу ».

«Да», — ответил Страшила. «Здесь все зеленое,
в то время как в стране Жевунов синий был любимым цветом.
Но люди не кажутся такими дружелюбными, как Жевуны, и
Боюсь, мы не сможем найти, где переночевать «.

«Я хочу что-нибудь съесть, кроме фруктов, — сказала девушка,
«и я уверен, что Тото почти голоден. Давайте остановимся на следующем
дом и поговорите с людьми.»

Итак, когда они подошли к большому фермерскому дому, Дороти пошла пешком.
смело подошел к двери и постучал.

Женщина открыла его достаточно далеко, чтобы выглянуть, и сказала:
«Чего ты хочешь, дитя, и почему с тобой этот великий Лев?»

«Мы хотим переночевать с вами, если вы позволите»
ответила Дороти; «а Лев — мой друг и товарищ, и
не причинит вам вреда для всего мира «.

«Он ручной?» — спросила женщина, открывая дверь немного шире.

«О да, — сказала девушка, — и он тоже большой трус.Он будет бояться тебя больше, чем ты его ».

«Ну,» сказала женщина, подумав и взяв
еще один взгляд на Льва, «если это так, вы можете войти,
и я дам тебе ужин и место для сна ».

И вошли все в дом, где были, кроме
женщина, двое детей и мужчина. Мужчина повредил ногу и был
лежа на диване в углу. Они казались очень удивленными
увидеть такую ​​странную компанию, и пока женщина была занята укладкой
стол, который спросил мужчина:

«Куда вы все идете?»

«В Изумрудный город, — сказала Дороти, — чтобы увидеть Великую страну Оз».»

«Да уж!» воскликнул человек. «Вы уверены, что Оз увидит вас?»

«Почему бы и нет?» она ответила.

«Почему? Говорят, что он никогда никого не допускает в свое присутствие.
Я много раз бывал в Изумрудном городе, это красивый и
великолепное место; но мне никогда не разрешалось видеть Великую страну Оз,
и я не знаю ни одного живого человека, который видел бы его ».

«Он никогда не выходит?» — спросил Страшила.

«Никогда. Он сидит день за днем ​​в большом тронном зале своего
Palace, и даже те, кто его обслуживает, не видят его лицом к лицу.»

«Какой он?» спросила девушка.

«Трудно сказать, — задумчиво сказал мужчина. «Понимаете,
Оз — великий волшебник и может принимать любую форму, какую пожелает. Чтобы
некоторые говорят, что он похож на птицу; и некоторые говорят, что он выглядит как
слон; а некоторые говорят, что он похож на кошку. Другим он появляется
в виде прекрасной феи или домового, или в любой другой форме, которая
ему нравится. Но кто такой настоящий Оз, когда он в своей форме,
ни один живой человек не может сказать «.

«Это очень странно, — сказала Дороти, — но мы должны попробовать, в
так или иначе, чтобы увидеть его, или мы совершим наше путешествие напрасно.»

«Почему ты хочешь увидеть ужасную страну Оз?» спросил мужчина.

«Я хочу, чтобы он дал мне немного мозгов», — нетерпеливо сказал Страшила.

«О, Оз мог бы сделать это достаточно легко», — заявил мужчина.
«У него больше мозгов, чем ему нужно».

«И я хочу, чтобы он дал мне сердце», — сказал Железный Дровосек.

«Это его не беспокоит, — продолжал человек, — потому что у Оз есть
большая коллекция сердечек всех размеров и форм «.

«И я хочу, чтобы он придал мне храбрости», — сказал Трусливый Лев.

«Оз хранит в своем тронном зале большой горшок храбрости», — сказал Оз.
человек «, которого он накрыл золотой пластиной, чтобы сохранить его
от наезда. Он будет рад дать вам немного. »

«И я хочу, чтобы он отправил меня обратно в Канзас», — сказала Дороти.

«Где Канзас?» — удивленно спросил мужчина.

«Я не знаю, — печально ответила Дороти, — но это мой дом,
и я уверен, что это где-то «.

«Очень вероятно. Что ж, Оз может все, поэтому я полагаю, что он
найди для тебя Канзас.Но сначала вы должны увидеть его, и это
будет нелегкой задачей; Ведь Великий Волшебник никого видеть не любит,
и обычно у него свой путь. Но чего ВЫ хотите? »- продолжил он.
разговаривает с Тото. Тотош только вилял хвостом; ибо, как ни странно,
он не мог говорить.

Женщина крикнула им, что ужин готов, и они
собрались вокруг стола, и Дороти съела вкусную кашу
и блюдо с яичницей и тарелку хорошего белого хлеба, и
наслаждалась ее едой. Лев съел кашу, но не стал
заботиться о нем, говоря, что он сделан из овса, а овес был пищей для
лошади, а не львы. Пугало и Железный Дровосек съели
вообще ничего. Тото съел всего понемногу и был рад
еще раз хорошенько поужинай.

Теперь женщина дала Дороти постель, на которой она могла спать, а Тотош лежал на ней.
рядом с ней, в то время как Лев охранял дверь ее комнаты, так что
ее можно не беспокоить. Чучело и Железный Дровосек
встал в угол и всю ночь молчал, хотя, конечно
они не могли уснуть.

На следующее утро, как только взошло солнце, они двинулись в путь.
их пути, и вскоре увидели красивое зеленое сияние в небе только что
до них.

«Это должно быть Изумрудный город», — сказала Дороти.

По мере того как они шли, зеленое свечение становилось все ярче и ярче,
и казалось, что наконец они подошли к концу своего путешествия.
Однако только после полудня они подошли к великой стене, окружавшей
город. Он был высоким, толстым и ярко-зеленого цвета.

Перед ними и в конце дороги из желтого кирпича,
были большие ворота, усыпанные изумрудами, которые так сверкали в
солнце, которое ослепляло даже накрашенные глаза Страшилы.
их блеск.

У ворот был звонок, и Дороти нажала кнопку
кнопку и услышал серебристый звон внутри. Тогда большие ворота
медленно открылись, и все они прошли и обнаружили
себя в высокой арочной комнате, стены которой блестели
с бесчисленными изумрудами.

Перед ними стоял человечек примерно того же роста, что и
Жевуны. Он был одет во все зеленое, с головы до
ноги, и даже кожа у него была зеленоватого оттенка. Рядом с ним был
большая зеленая коробка.

Увидев Дороти и ее спутников, мужчина спросил:
«Что ты желаешь в Изумрудном городе?»

«Мы приехали сюда, чтобы увидеть Великую страну Оз», — сказала Дороти.

Этот ответ так удивил мужчину, что он сел
подумай хорошенько.

«Прошло много лет с тех пор, как меня просили увидеть Оз»,
— сказал он, недоуменно покачивая головой. «Он силен и
ужасно, и если вы пришли по праздному или глупому делу, чтобы беспокоить
мудрые размышления Великого Волшебника, он может рассердиться и
уничтожить вас всех в одно мгновение. «

«Но это не глупая и не праздная затея», — ответил
Пугало; «это важно. Нам сказали, что Оз —
Добрый Волшебник «.

«Так и есть, — сказал зеленый человек, — и он правит Изумрудным городом.
мудро и хорошо. Но тем, кто нечестен, или кто подходит
из любопытства, он ужасен, и мало кто осмеливался
просить увидеть его лицо. Я Страж Врат, и с тех пор
Вы требуете увидеть Великую страну Оз, я должен отвезти вас в его дворец.
Но сначала надо надеть очки.»

«Почему?» — спросила Дороти.

«Потому что, если бы вы не носили очков, яркость и
слава Изумрудного города ослепит вас. Даже те, кто живет в
Город должен носить очки днем ​​и ночью. Они все заперты
на, потому что Оз так приказал, когда Город был впервые построен, и я
единственный ключ, который их разблокирует ».

Он открыл большую коробку, и Дороти увидела, что она заполнена
очки любого размера и формы. У всех были зеленые очки
в них. Страж Врат нашел пару, которая просто
подошла Дороти и накрыла ими глаза.Было два золотых
привязанные к ним повязки, которые проходили вокруг ее затылка,
где они были заперты вместе маленьким ключом, который был на
конец цепи, который Страж Врат носил на шее.
Когда они шли, Дороти не смогла бы их снять, даже если бы она хотела,
но, конечно, она не хотела, чтобы ее ослепил яркий свет
Изумрудный город, поэтому она ничего не сказала.

Затем зеленый человечек надел очки Страшиле и
Оловянный Дровосек и Лев, и даже о маленьком Тотошке; и все были
запирается на ключ.

Тогда Страж Врат надел очки и сказал:
их он был готов показать им во дворец. Взяв большой золотой
ключ от вешалки на стене, он открыл еще одну калитку, и все
последовал за ним через портал на улицы Изумрудного города.

Следующая глава: 11. Чудесный город Оз

Глава 22: «Как волшебник нашел Дороти» | Изумрудный город страны Оз | Л. Франк Баум

Для встроенного аудиоплеера требуется современный интернет-браузер.Вам следует посетить Browse Happy и обновить свой интернет-браузер сегодня!

Когда они подошли к указателю, там, к их радости, стояли палатки Волшебника, разбросанные рядом с тропинкой, и чайник весело бурлил над огнем. Лохматый Человек и Омби Амби собирали дрова, а дядя Генри и тетя Эм сидели на своих походных стульях и разговаривали с Волшебником.

Все они побежали вперед, чтобы поприветствовать Дороти, когда она подошла, и тетя Эм воскликнула: «Боже милостивый, дитя! Где ты была?»

«Ты весь день играл в крючок», — с укоризной добавил Лохматый Человек.

«Видишь ли, я потерялась, — объяснила маленькая девочка, — и изо всех сил пыталась найти дорогу к тебе, но просто не могла».

«Ты весь день бродил по лесу?» — спросил дядя Генри.

«Вы, должно быть, очень голодны!» — сказала тетя Эм.

«Нет, — сказала Дороти, — я не голодна. У меня на завтрак была тачка и пианино, и я обедал с королем ».

«Ах!» воскликнул Волшебник, кивая с яркой улыбкой. «Итак, у вас снова были приключения.”

«Она совершенно сумасшедшая!» воскликнула тетя Эм. «Кто-нибудь слышал о тачке?»

«Он был не очень большим», — сказала Дороти; «И у него было колесо зузу».

«А я крошки съела», — трезво сказала Биллина.

«Сядьте и расскажите нам об этом», — попросил Волшебник. «Мы охотились за тобой весь день, и, наконец, я заметил твои шаги на этом пути — и следы Биллины. Мы нашли путь случайно, и, увидев, что он привел только к двум местам, я решил, что вы были либо в одном, либо в другом из этих мест.Итак, мы разбили лагерь и ждали вашего возвращения. А теперь, Дороти, расскажи нам, где ты был — в Банбери или в Баннибери?

«Да ведь я была на обоих», — ответила она; «Но сначала я отправился в Утензию, а это совсем не путь».

Затем она села и рассказала о дневных приключениях, и вы можете быть уверены, что тетя Эм и дядя Генри были очень удивлены этой историей.

«Но, увидев Каттенклипс и Фаддлс, — заметил ее дядя, — мы не должны ничему удивляться в этой странной стране.”

«Похоже, здесь единственные обычные и обычные люди — это мы», — робко возразила тетя Эм.

«Теперь, когда мы снова вместе и одна воссоединилась, — заметил Косматый, — что нам делать дальше?»

«Поужинайте и отдохните ночью, — быстро ответил Волшебник, — а затем продолжайте наше путешествие».

«Куда?» спросил капитан-генерал.

«Мы еще не были в Rigmaroles или Flutterbudgets», — сказала Дороти.«Я бы хотел их увидеть, а ты?»

«Звучит не очень интересно, — возразила тетя Эм. «Но, возможно, они есть».

«А потом, — продолжал маленький Волшебник, — мы по дороге домой посетим Железного Дровосека, Джека Тыквоголового и нашего старого друга Страшилу».

«Было бы здорово!» — нетерпеливо воскликнула Дороти.

«Тоже не могу сказать, что ОНИ звучат очень интересно», — заметила тетя Эм.

«Да ведь они мои лучшие друзья!» — заявила маленькая девочка, — и они тебе обязательно понравятся, тетя Эм, потому что они нравятся ВСЕМУ.”

К этому времени приближались сумерки, и они съели прекрасный ужин, который Волшебник волшебным образом приготовил из чайника, а затем легли спать в уютных палатках.

На следующее утро они все встали ярко и рано, но Дороти не решалась снова блуждать из лагеря, опасаясь новых несчастных случаев.

«Вы знаете, где проходит дорога?» — спросила она маленького человечка.

«Нет, моя дорогая, — ответил Волшебник; «Но я найду один».

После завтрака он махнул рукой в ​​сторону палаток, и они снова превратились в носовые платки, которые тут же вернули в карманы их владельцев.Потом все сели в красную повозку, и Пила спросила:

«Каким образом?»

«Неважно, в какую сторону», — ответил Волшебник. «Просто иди как хочешь, и ты обязательно будешь прав. Я заколдовал колеса повозки, и они будут катиться в правильном направлении, не бойтесь ».

Когда конь двинулся сквозь деревья, Дороти сказала:

«Если бы у нас был один из этих новомодных дирижаблей, мы могли бы парить над вершиной леса, смотреть вниз и находить только те места, которые нам нужны.”

«Дирижабль? Тьфу! » — пренебрежительно возразил человечек. «Я ненавижу эти вещи, Дороти, хотя в них нет ничего нового ни для тебя, ни для меня. Я был воздухоплавателем много лет, и однажды мой воздушный шар перенес меня в Страну Оз, а один раз в Растительное царство. И однажды у Озмы появился Гамп, который облетел все королевство и имел достаточно здравого смысла, чтобы отправиться туда, куда ему велят, — а дирижабли не годятся. Дом, который циклон принес в Оз из Канзаса, вместе с вами и Тото, в то время был настоящим дирижаблем; Итак, вы видите, что у нас есть большой опыт полетов с птицами.”

— В конце концов, дирижабли не так уж и плохи, — заявила Дороти. «Когда-нибудь они облетят весь мир и, возможно, доставят людей даже в Страну Оз».

«Я должен поговорить об этом с Озмой», — сказал Волшебник, слегка нахмурившись. «Знаете, для Изумрудного города совершенно не годится превращаться в промежуточную станцию ​​на линии дирижаблей».

«Нет, — сказала Дороти, — я не думала, что так будет. Но что мы можем сделать, чтобы предотвратить это? »

«Я разрабатываю волшебный рецепт, чтобы трепать мужские мозги, чтобы они никогда не сделали дирижабль, который летел бы туда, куда они хотят», — признался ей Волшебник.«Это не помешает твари время от времени летать, но будет удерживать их от полета в Страну Оз».

В этот момент Пила вытащила повозку из леса, и перед глазами путешественников открылся прекрасный пейзаж. Более того, прямо перед ними была хорошая дорога, уходившая через холмы и долины.

«Теперь, — сказал Волшебник с явным восторгом, — мы снова на правильном пути, и беспокоиться больше не о чем».

«Глупо рисковать в чужой стране», — заметил Косматый.«Если бы мы держались дороги, мы бы никогда не заблудились. Дороги всегда ведут в какое-то место, иначе они не были бы дорогами ».

«Эта дорога, — добавил Волшебник, — ведет в город Ригмарол. Я уверен в этом, потому что я зачаровал колеса телеги ».

Разумеется, проехав по дороге час или два, они вошли в красивую долину, где среди холмов стояла деревня. Дома имели форму манчкинов, потому что все они были купольными, с окнами шире, чем они были высокими, и красивыми балконами над входными дверями.

Тетя Эм была очень рада, обнаружив, что этот город «ни бумажный, ни лоскутный», и единственное, что в нем удивило, было то, что он был так далеко от всех других городов.

Когда Sawhorse вытащил повозку на главную улицу, путешественники заметили, что место заполнено людьми, стоящими группами и, казалось, вовлеченными в серьезную беседу. Жители были так заняты собой, что почти не замечали незнакомцев. Волшебник остановил мальчика и спросил:

«Это город Ригмарол?»

«Сэр, — ответил мальчик, — если вы много путешествовали, вы заметили, что каждый город так или иначе отличается от любого другого города, и поэтому наблюдая за методами людей и их образом жизни, а также за их поведением. стиль их жилища, должно быть нетрудно принять решение, не задавая вопросов, имеет ли город вид того, который вы собирались посетить, или, возможно, вы выбрали другую дорогу, отличную от той, по которой вам следовало бы понял, что вы допустили ошибку на своем пути и пришли в какой-то момент, где …

«Ради земли!» воскликнула тетя Эм, нетерпеливо; «Что это за вздор?»

«Это оно!» сказал Волшебник, весело смеясь.«Это чушь, потому что мальчик — Ригмарол, и мы приехали в Город Ригмарол».

«Они все так говорят?» — удивленно спросила Дороти.

«Он мог бы сказать« да »или« нет »и решить вопрос, — заметил дядя Генри.

«Не здесь», — сказал Омби Амби. «Я не верю, что ригмаролы знают, что означает« да »или« нет »».

Пока мальчик говорил, к повозке подошли еще несколько человек и внимательно выслушали его речь. Затем они начали разговаривать друг с другом длинными намеренными речами, в которых использовалось много слов, но мало говорилось.Но когда незнакомцы так откровенно критиковали их, одна из женщин, которой больше не с кем было поговорить, обратилась к ним со словами:

«Для человека проще всего сказать« да »или« нет », когда вопрос, который задают с целью получения информации или удовлетворения любопытства того, кто выразил свое мнение, привлек внимание человека, который может быть компетентен либо на личном опыте, либо на опыте других ответить на него более или менее правильно, или, по крайней мере, попытка удовлетворить потребность в информации со стороны того, кто сделал запрос, путем:

«Боже мой!» воскликнула Дороти, прерывая речь. «Я совсем не понимаю, что ты говоришь».

«Ради бога, не позволяй ей начинать сначала!» воскликнула тетя Эм.

Но женщина не начала снова. Она даже не перестала говорить, а продолжала, как начала, слова лились из ее рта ручьем.

«Я совершенно уверен, что если мы подождем достаточно долго и будем внимательно слушать, некоторые из этих людей, возможно, смогут нам что-то со временем сказать», — сказал Волшебник.

«Не будем ждать», — ответила Дороти.«Я слышал о Rigmaroles, и мне было интересно, на что они похожи; но теперь я знаю, и я готов двигаться дальше ».

«Я тоже», — заявил дядя Генри; «Мы зря теряем здесь время».

«Да ведь мы все готовы к работе», — сказал Косматый, приложив пальцы к ушам, чтобы не слышать монотонный лепет окружающих фургон.

Итак, Волшебник заговорил с Пилигом, который проворно промчался через деревню и вскоре достиг открытой местности по другую сторону от нее. Дороти оглянулась, пока они уезжали, и заметила, что женщина еще не закончила свою речь, но говорила так же бойко, как всегда, хотя ее и близко не было слышать.

«Если бы эти люди писали книги, — с улыбкой заметил Омби Амби, — то потребовалась бы целая библиотека, чтобы сказать, что корова прыгнула через луну».

«Возможно, некоторые из них действительно пишут книги», — заявил маленький Волшебник. «Я читал несколько глупостей, которые могли быть родом из этого самого города».

«Некоторые преподаватели и служители колледжа, безусловно, связаны с этими людьми», — заметил Косматый; «И мне кажется, что Страна Оз немного опережает Соединенные Штаты по некоторым законам.Ибо здесь, если кто-то не может говорить четко и прямо по делу, его отправляют в город Ригмарол; в то время как дядя Сэм позволяет ему бродить по окрестностям, диким и свободным, мучить невинных людей ».

Дороти была задумчива. Ригмаролы произвели на нее сильное впечатление. Она решила, что после этого, когда бы она ни заговорила, она будет использовать ровно столько слов, чтобы выразить то, что она хотела сказать.

NBC’s Dark ‘Волшебник из страны Оз’, серия

Оливер Джексон Коэн в роли Лукаса и Адрия Арджона в роли Дороти в «Изумрудном городе». »

Рико Торрес / NBC

Безусловно, есть плюсы и минусы в создании новой креативной работы от уже известного бренда. С одной стороны, публика уже знает название. Это помогает преодолеть шум конкуренции. С другой стороны, сравнения с оригиналом ставят перед новыми работами практически невозможную планку.

В последнее время перезагрузки и римейки телевизоров доказали, что проблемы могут быть довольно непреодолимыми.Только за последний год мы стали свидетелями неудач «Экзорциста» Fox, «Частота» CW, «Маппет-шоу» ABC, «Безграничного», «Часа пик» и «Странной парочки» на канале CBS. Телевизионные ремейки в значительной степени измотали свой прием.

Это опасный климат, с которым столкнется экранизация NBC «Волшебник из страны Оз», «Изумрудный город», когда премьера состоится в пятницу в 21:00.

«Изумрудный город» в главной роли латинская актриса Адрия Арджона («Настоящий детектив») в роли Дороти. В этой итерации она молодая женщина, которая обнаруживает, что поиск матери, бросившей ее много лет назад, создает новые вопросы и толкает ее в темный мир под названием Оз.Пытаясь выяснить связь своей матери с этой странной землей и способ вернуться домой, она встречает такие же потерянные души в качестве попутчиков, в первую очередь красивого заменителя пугала Лукаса (актер «Дракулы» Оливер Джексон-Коэн).

Сериал постоянно разрабатывался в течение почти трех лет и претерпел изменения в шоураннерах, поскольку его творческая команда и NBC определились с видением шоу. В конце концов, Дэвид Шулнер («Дракула», «Событие») стал шоураннером, а Тарсем Сингх («Зеркало, Зеркало», «Падение») стал исполнительным продюсером и режиссером всех 10 эпизодов.

Винсент Д’онофрио в роли Волшебника (слева) и Вернон Добчефф в роли Высокорожденного в «Изумрудном городе».

Рико Торрес / NBC

В результате участия Сингха звездой шоу стала его кинематография.Извини, Дороти! «Изумрудный город» визуально ошеломляет — от прекрасного использования ярких акцентов на серой бесплодной земле Оз до замысловатого дизайна костюмов.

Среди проявлений тонкого характера есть выдающиеся выступления. Винсент Д’Онофрио («Закон и порядок: Преступное намерение», «Сорвиголова») до мозга костей играет чокнутого злодейского волшебника. Трудно оторвать взгляд от румынской актрисы Аны Улару («Борджиа», «Ад») как от одурманенной наркотиками злой ведьмы Запада, управляющей борделями.У меня даже нет проблем с тем, что Дороти ведет через Оз, как пешку, потому что я ожидаю, что в какой-то момент она найдет свою внутреннюю силу. Разве это не основной урок «Волшебника страны Оз»?

Сериал переносит историю во множество амбициозных мест: он чрезвычайно сексуален, исследует насилие, вышеупомянутое употребление наркотиков и даже второстепенный персонаж, склонный к гендерным изменениям. Тем не менее, следует отметить, что эта Оз, вероятно, не подходит для маленьких детей.

Проблема для зрителей здесь заключается в том, смогут ли они очистить свой разум от мюзикла, захватывающего путешествия Джуди Гарланд или романов Л. Фрэнка Баума и позволить «Изумрудному городу» рассказать свою собственную историю в течение 10 часов. Но в конце концов, это проблема, которую NBC взяла на себя, когда решила отправиться в страну Оз.

Смотрите трейлер «Изумрудного города» ниже:

островитянин вспоминает съемки фильма «Волшебник из страны Оз»

Сообщество пенсионеров на острове Мерсер будет отмечать особую связь одного из его жителей с одним из самых любимых фильмов всех времен «Волшебник из страны Оз.”

В 1939 году вышла экранизация детской книги Л. Фрэнка Баума «Удивительный волшебник из страны Оз» 1900 года, то есть ей 80 лет. Меледи Гласс, которая живет в Ковенант-Шорс на острове Мерсер, была статистом в фильме в сценах Изумрудного города. Сейчас ей 98.

«Я была зеленой дамой. «Нас, должно быть, была сотня», — сказала она.

Гласс, возможно, единственный выживший человек, участвовавший в фильме с тех пор, как в 2018 году умер Джерри Марен, последний манчкин.

«Люди говорят мне, что я последний из актеров, но у меня нет никаких доказательств этого», — сказал Гласс.

В пятницу перед церемонией вручения премии Оскар кампус Covenants Shores будет отмечать Голливуд, Гласс и Волшебник. Жители планируют одеться как их любимые персонажи из фильма или в черный галстук. После счастливого часа, в который Гласс станет почетным гостем, фильм будет показан в Fellowship Hall. Мероприятие назначено на 16:00. 22 февраля.

Гласс сказала, что она счастлива и с нетерпением ждет праздника.

«Это кажется людям важным», — сказала она, хотя в то время «и не подозревала, что (фильм) станет настолько знаменитым.

«Я была просто поражена, потому что это была первая картина, над которой я когда-либо работала», — сказала она.

Она получила роль, потому что двоюродный брат ее матери, Мервин Лерой, был режиссером-продюсером фильма. Когда ей исполнилось 18, Лерой подарил ей карту Гильдии киноактеров.

«Я не хотела быть актрисой. Я хотела поступить в колледж », — сказала она, но окончила среднюю школу во время Великой депрессии и взялась за работу, которую могла получить. Ей платили 16 долларов в день за работу над «Волшебником из страны Оз», что по тем временам было «целым состоянием».”

Гласс проработал в Голливуде еще несколько лет, в основном в качестве статиста или заместителя. Она заключила небольшой контракт со студией MGM (Metro Goldwyn Mayer), снявшись в качестве статиста в нескольких фильмах Джуди Гарланд и Микки Руни, в том числе «Малыши на Бродвее», «Взрыв оркестра» и «Малыши на руках».

Гласс также заменял Вивиан Ли во время съемок в 1940-х годах «Моста Ватерлоо», первого фильма Ли после «Унесенных ветром».

По ее словам, из-за ее связи с Лероем она встретила много очаровательных людей.В какой-то момент Лерой женился на Доррис Уорнер из семьи Warner Bros.

«По выходным я была в пляжном домике со всеми этими известными людьми», — сказала она. «Я был вроде как довольно хорошо разоблачен, но до смерти боялся, что попаду в беду».

По ее словам, ей было неуютно в Голливуде, особенно в молодости. Хотя у нее есть истории о Кэтрин Хепберн и братьях Маркс, в наши дни она предпочитает говорить о своих правнуках.

«Вы встречаетесь со всеми, но они всего лишь люди», — сказала она.«Мы все просто люди — когда ты работаешь, все работают, это как если бы ты работал с кем угодно и где угодно».

Гарланд, по ее словам, была «потрясающей» — «такой талантливой и такой открытой». Она вспоминает, как Гарланд, на два года младше ее в то время, приобрела свою первую машину. Гласс сказал, что все они хорошо проводили время, когда камера не включалась — «мы были группой детей».

«Джуди была аккуратной, и мы все были друзьями», — сказала она, добавив, что в свободное время актеры сидели без дела, играли в игры и рассказывали истории.

Она покинула Голливуд и «вела совершенно другую жизнь» после встречи со своим мужем Леонардом, когда ей было 20 лет.

«Я влюбился», — сказала она. «Я познакомилась со своим мужем, и он не имел никакого отношения к кинобизнесу. Он был в армии ».

У нее двое детей, а также внуки и правнуки, которые живут на острове Мерсер. Дважды в неделю она работает волонтером в комиссионном магазине, а также играет в мелодрамах в кампусе Ковенант-Шорс. Она не слишком часто думает о Голливуде, но вспоминает его относительно нежно.

«Мне очень понравилось», — сказала она. «Мне понравилось там работать».

Учитывая то, как мы выражаем свое мнение в современном мире, мы закрыли комментарии на наших веб-сайтах. Мы ценим мнение наших читателей и призываем вас поддерживать разговор.

Пожалуйста, не стесняйтесь делиться своими советами по истории, отправив письмо по адресу editor@mi-reporter. com.

Чтобы поделиться своим мнением для публикации, отправьте письмо через наш сайт https: // www.mi-reporter.com/submit-letter/. Включите свое имя, адрес и номер телефона в дневное время. (Мы будем публиковать только ваше имя и родной город.) Мы оставляем за собой право редактировать буквы, но если вы оставите свое до 300 слов или меньше, мы не будем просить вас сокращать его.

Жительница острова Мерсер Мередайт Гласс позирует с памятными вещами из фильма «Волшебник из страны Оз» на берегу Ковенанта. Фото любезно предоставлено Грегом Асимакупулосом.

Мередайт Гласс была одной из зеленых дам Изумрудного города в фильме 1939 года «Волшебник из страны Оз.Фото любезно предоставлено Грегом Асимакупулосом.

Мередайт Гласс позирует на одном из своих снимков в голову, когда она работала в Голливуде в конце 1930-х годов. Фото любезно предоставлено Грегом Асимакупулосом.

Памятные вещи из сериала «Волшебник из страны Оз» будут выставлены в этом месяце в Covenant Shores на острове Мерсер в ознаменование 80-летия фильма и особой связи его жителей с фильмом. Фото любезно предоставлено Грегом Асимакупулосом.

Щелкните каблуками вместе, приходите в костюме, чтобы увидеть «Волшебника страны Оз»

Показ в кампусе Калифорнийского университета в Дэвисе состоится в субботу, февраль.22

Этот пост принадлежит Майклу Дж. Френчу, Колледж литературы и науки

Знаменитая дорога из желтого кирпича ведет к центру Энн Э. Питцер в Калифорнийском университете в Дэвисе, когда Департамент музыки представляет показ любимого классического фильма «Волшебник из страны Оз» в субботу, 22 февраля, в 14:00. В качестве дополнительного бонуса зрители могут прийти в костюме своего любимого персонажа из страны Оз, будь то Железный Человек, Дороти или даже Тото. Призы будут вручены за лучшие индивидуальные и групповые костюмы.

Фильм 1939 года был номинирован на пять премий Оскар, в том числе за лучший фильм, и получил награды за лучший саундтрек и лучшую оригинальную песню «Over the Rainbow». Телевизионная трансляция в 1956 году фильма вновь представила его публике, после чего последовали ежегодные показы. По данным Библиотеки Конгресса, «Волшебник из страны Оз» — самый просматриваемый фильм в истории.

В начале фильма Дороти, девушка с фермы из Канзаса, ее собака Тото и ее дом переносятся торнадо в волшебную Страну Оз.Но дом приземляется и убивает злую ведьму; ее сестра, Злая Ведьма Запада, клянется отомстить. Подружившись с пугалом без ума, оловянным человечком без сердца и трусливым львом, ищущим храбрости, Дороти и ее новообретенные стражи путешествуют по дороге из желтого кирпича в Изумрудный город в надежде получить аудиенцию у всемогущих и таинственный Волшебник из страны Оз.

«Волшебник страны Оз» — это классика, которая означает что-то новое для каждого поколения, — сказала профессор Кэрол А. Хесс, которая ведет класс «Бродвейский мюзикл».«Хотя фильм и не основан на бродвейском мюзикле, в нем представлены песни, созданные ветеранами театра, которые использовали музыкальные фрагменты для исследования персонажей и ситуаций».

Основанный на бестселлере фантастического романа Л. Фрэнка Баума «Удивительный волшебник из страны Оз» 1900 года, сценарий был написан Ноэлем Лэнгли, Флоренс Райерсон и Эдгаром Алланом Вульфом на песни композитора Гарольда Арлена и лирика Эдгара «Ип» Харбурга. Режиссер главным образом Виктор Флеминг (который ушел, чтобы работать над «Унесенными ветром»), в фильме снимались Джуди Гарленд в роли Дороти, Рэй Болджер в роли Пугала, Джек Хейли в роли Железного человечка и Берт Лар в роли Трусливого льва.

Билеты

стоят 12 долларов для взрослых и 10 долларов для студентов и детей до 12 лет. Их можно приобрести в кассе Mondavi Center лично или по телефону 530-754-2787 с полудня до 18 часов с понедельника по субботу. Билеты также доступны в Интернете.

Для получения дополнительной информации о факультете литературы и науки и музыкальном факультете, а также о будущих выступлениях, посетите здесь.

Подпишитесь на блог об искусстве

NBC «Изумрудный город» дает Дороти пистолет и отправляет ее в совершенно другую страну Оз

Огромная и таинственная земля с магическими заклинаниями, доблестными фехтовальщиками, оспариваемыми правителями и эпическими племенными битвами.

Вестерос?

Нет. Это «Волшебник страны Оз».

NBC представила свой давний ограниченный сериал «Изумрудный город» на нью-йоркском Comic-Con в субботу, показывая половину двухчасового специального выпуска, который должен дебютировать 6 января. Шоу демонстрирует определенно актуальную «Игры престолов». -довольно »вайб. По мере того, как действие распространяется по эпическим пейзажам в стране раньше времени, оно предлагает заклинания, интриги и смертельно серьезные квесты — и все это в сочетании с основными элементами Л. Фрэнка Баума.

«Задача для всех нас здесь — найти новый способ рассказать старую историю и заново изобрести эту историю так, чтобы она выглядела современной», — сказал исполнительный продюсер Шон Кэссиди на панели после просмотра.

В этой версии Дороти (Адрия Арджона) попадает в страну Оз после того, как разбила свою полицейскую машину бурной ночью в Канзасе. Она убила ведьму, но вместо ярких ликующих манчкинов ее встречает мрачное индейское племя, причины которого вскоре становятся ясными, недовольны ее невольным поступком. Они изгоняют ее со своей земли, но не раньше, чем назвали ее немецкую овчарку Тото — собака по-мунккински, natch.

Изгнанная Дороти отправляется на поиски волшебника, который, как ей, конечно же, сказали, может доставить ее домой (некоторые вещи не меняются).Тем временем в самом сердце Изумрудного города его правитель Волшебник (Винсент Д’Онофрио) усиливает контроль над властью, создавая политическое течение, которое больше всего не ассоциируется с книгами Баума.

Д’Онофрио играет Волшебника как своего рода ненадежного демагога, говоря, что его интересуют психологические аспекты персонажа. «Это превращает все, что происходит за кулисами, в метафору того, кому не нравится то, кто он есть», — сказал он.

Еще одно отклонение от оригинальной сказки — ведьмы, которые занимают двор перед большими гаремами, замышляя заговоры против предполагаемых врагов.Еще есть Красная женщина — или, по крайней мере, женщина в красном — ведьма, которая угрожает Дороти на раннем этапе.

Все персонажи здесь, чтобы бороться с мистической угрозой под названием «Зверь навсегда», опустошающей жителей Оз .

О, и мы упоминали, что у Дороти есть пистолет? Она использует это, чтобы получить преимущество перед более техно-агностическими людьми, среди которых она ходит.

Если включить пробные камни из классической сказки, они могут принимать совершенно разные формы в «Изумрудном городе».В своем путешествии Дороти встречает Пугало (Оливер Джексон-Коэн), задумчивого фехтовальщика, который едва дышит после того, как был распят в стиле барокко. Она называет его Лукас в честь своего родного города.

Шоу следует шаблону предыстории платного телеканала NBC Роберта Гринблатта, транслируя всего 10 эпизодов, поскольку оно стремится найти не только жанровый голос, но и культурную значимость таких шоу, как «Игра престолов».

По другому поводу, все 10 серий сняты Тарсемом Сингхом.Коммерческий и кинорежиссер («Падение»), известный своим обширным размахом и требовательными визуальными эффектами, сказал, что он мало знал о приближающемся «Волшебнике страны Оз», который мог бы пойти ему на пользу.

«Меня бы напугало, если бы я так хорошо знал исходный материал», — сказал Сингх на панели, добавив, что если продюсеры захотят «смешать это», то «индийский парень расскажет культовую белую историю — это будет быть перепутанным. »

Он добавил, что не хотел покидать корабль после первого эпизода — «это было бы так, как если бы кто-то пришел и спал с вашей женой.”

Сингх и писатели сумели поработать и в других современных тонах. Не в последнюю очередь Арджона в роли латиноамериканки. Дороти «Я помню, как думала:« Я латиноамериканка ». Я никогда этого не получу », — сказала гватемальско-пуэрториканская актриса, известная по роли в« Настоящем детективе ».

Есть также транс-персонажи, которые, по словам исполнительного продюсера Дэвида Шулнера, «взяты прямо из книг», имея в виду повторяющуюся принцессу Озма из фолиантов Баума.

«Вы собираетесь привнести в этот мир связи», — сказал Шулнер.«То, о чем мы заботимся, отражается на экране».

Кэссиди добавил, что большая часть действий сосредоточена на «войне между наукой и магией».

«Это аллегорически многое из того, что происходит прямо сейчас», — добавил он.

Возрождение страны Оз было сильным в течение многих лет, от успешных («Wicked» и NBC «The Wiz Live!») До менее успешных («Оз Великий и могущественный»). Сочетание уже столь богатой мифологии с жанром современного фэнтези представляет собой риск. Для обоих может не хватить места — или у NBC скоро появится свой собеседник в стиле «Престолов».

[email protected]

Самые читаемые истории в разделе «Развлечения» за этот час »

В Твиттере: @ZeitchikLAT

Волшебник из страны Оз приземляется в Игнасио

Средняя школа Игнасио будет преобразована в страну Оз в эти выходные, поскольку студенты драматического театра Дженнифер Бонифас ставят «Волшебника страны Оз».

С актерским составом из примерно 35 учеников средних и старших классов, Бонифаций сказал, что драматический факультет выбрал «Волшебника» в зависимости от того, кто будет в сериале.

«У нас было несколько различных вариантов, которые мы рассматривали, но в основном мы сосредоточились на том, кто будет в нем, и сопоставили личности детей с персонажами, которых мы собирались использовать», — сказала она, добавив, что некоторым актерам пришлось пройти прослушивание на свои роли, но в большинстве случаев роли давались через драматический класс в средней школе.

И не забудьте про манчкинов и обезьян: эти роли будут играть ученики средней школы.

«Волшебник из страны Оз» основан на музыкальном фильме 1939 года, в котором Джуди Гарленд сыграла Дороти Гейл, которую уносит торнадо, и она оказывается в Стране Оз.Она должна отправиться в путешествие, чтобы вернуться домой в Канзас, и в процессе встречает трех необычных друзей: Пугало, Железного Человека и Трусливого Льва.

Фильм снят по книге Л. Фрэнка Баума «Удивительный волшебник из страны Оз».

Бонифаций сказал, что одной из основных проблем при создании постановки является планирование репетиций для студентов, которые заняты другими делами.

«Многие мои дети тоже спортсмены, или они являются участниками группы, или у них есть работа», — сказала она.

Составление расписания оказалось сложной задачей даже для Дороти, которую сыграла юниорка IHS Элизабет Вальдес, которая помимо актерского мастерства также играет в баскетбол в школе и является президентом студенческого совета.

«Это был очень беспокойный год», — сказала она, но добавила, что усилия того стоят, особенно потому, что они выводят ее из зоны комфорта, превращая ее в персонажа, который отличается от нее.

Элизабет также сказала, что узы, образованные актерами, являются еще одним преимуществом участия в актерском составе, в который также входят Эли Армендарис в роли Трусливого Льва, Брайс Финн в роли Пугала и Джеффри Бриттен в роли Железного Человека.

«Было очень весело и очень весело работать со всеми нашими одноклассниками», — сказала она. «Нам очень нравится работать друг с другом».

Для Бонифация особенно полезно наблюдать за студентами, которых обычно не считают актерами, особенно потому, что она сказала, что может оставить свою позицию учителя и работать со студентами по-другому.

«Я тоже учитель английского, так что увидеть их с другой стороны — это действительно круто», — сказала она.«Звездные спортсмены поют и танцуют; дети, которые обычно молчаливы, танцуют наверху».

Бонифаций работает в IHS два года. До этого она преподавала драматическое искусство в кружке в средней школе, а затем занялась театром в средней школе. По ее словам, участие в театральных занятиях может стать важным выходом для студентов.

«Это дает им возможность самовыражаться и просто быть детьми и быть самими собой», — сказал Бонифаций.

«Волшебник страны Оз» будет проходить сегодня и в субботу в средней школе.

[email protected]

Редактор Pine River Times Мелани Брубакер Мазур внесла свой вклад в этот отчет.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *