Разное

Рост урок главная: Биология Рост растения

Содержание

Биология Рост растения

Материалы к уроку

Конспект урока

Рост растения

Выдающийся русский учёный Климент Аркадьевич Тимирязев писал: «Наиболее выдающаяся черта в жизни растения заключается в том, что оно растёт: на это указывает самое название его».

Рост присущ всем живым организмам. Но отличительной чертой растений является то, что они растут всю жизнь.

Давайте вспомним основные этапы жизни цветкового растения. Жизнь цветкового растения начинается с образования зиготы. После ее многократных делений формируется зародыш семени, из которого при прорастании образуется маленький проросток растения. При благоприятных условиях он быстро растет, увеличивает подземную и надземную части. Прожив какое-то время, растение стареет и умирает. От прорастания семени и до старости растение продолжает расти.

 

Рост растения — увеличение размеров и массы организма, связанное в том числе с появлением у него новых частей (клеток, тканей, органов). Рост растений зависит как от сложных процессов обмена веществ, происходящих в органах, тканях и клетках растения, так и от условий, в которых оно произрастает.  

Растение растёт в длину и в ширину. Рост в длину происходит благодаря делению клеток образовательной ткани на верхушках корней и побегов. 

С помощью роста в длину корень продвигается по почве, место всасывания питательны веществ всё время меняется, что позволяет получать достаточное количество пищи в почве. В этом характерная особенность растений, которые, в отличие от животных, прикреплены к одному и тому же месту.

Благодаря росту побегов из верхушечных и боковых почек растение увеличивает свое тело и охватывает новые пространства, что помогает ему лучше улавливать свет и углекислый газ.

Мы уже говорили, что растения растут на протяжении всей жизни, однако их рост происходит неравномерно, периодически. В течение суток у растительных организмов можно выделить активное и замедленное состояние процессов жизнедеятельности. В светлое время суток деление клеток образовательной ткани происходит активнее, чем в ночное время.

Наряду с суточной наблюдается сезонная периодичность процессов жизнедеятельности растений. Период активного роста весной и летом сменяется затуханием процессов роста осенью.  Зимой же у большинства растений наблюдается период покоя. Покой — это состояние, при котором почти полностью приостанавливается рост растения.

Такая периодичность выработалась в ходе эволюции растений как приспособление к ритмам Земли.

 

Наряду с ростом, растение в течение жизни меняет свои свойства, т.е. развивается. Развитие — изменение в строении и жизнедеятельности живого организма и его частей. Преобразование организма от зарождения до конца его жизни называется индивидуальным развитием.

Все растения растут и развиваются по-разному. Есть растения, которые живут один год. Такие растения называют однолетними. У других растений продолжительность жизни составляет 2 года. Это двулетние растения. Большинство же растений живет несколько лет. Это многолетние растения.   Приведем примеры: продолжительность жизни петунии – 1 год, капусты — 2 года, дуба — 1500 лет, секвойи свыше 3000 лет.

Таким образом, рост и развитие растений тесно взаимосвязаны. Протекание роста и развития зависит от процессов, происходящих в органах и клетках растений, а также от условий окружающей среды.

Остались вопросы по теме? Наши репетиторы готовы помочь!

  • Подготовим к ЕГЭ, ОГЭ и другим экзаменам

  • Найдём слабые места по предмету и разберём ошибки

  • Повысим успеваемость по школьным предметам

  • Поможем подготовиться к поступлению в любой ВУЗ

Выбрать репетитора

Экономический рост и развитие. Понятие экономического роста и экономического развития. Показатели экономического роста. Факторы и типы экономического роста.

Урок 6-7. Тема: Экономический рост и развитие. Понятие экономического роста и
экономического развития. Показатели экономического роста.  Факторы и типы
экономического роста.

Цель: раскрыть
сущность и соотношение понятий «экономический рост» и «экономическое развитие»;
охарактеризовать способы использования различных факторов производства для
достижения экономического роста; сформировать умение различать прояв­ления
экстенсивного и интенсивного путей раз­вития экономики; объяснить причины
цикличе­ского развития экономики и влияние циклов на экономическую жизнь
общества.

План:

1.  Понятие «экономический рост».

2. Факторы экономического роста.

3. Экстенсивный и интенсивный рост.

4. Экономическое развитие.

Тип урока:
комбинированный урок, включающий изложение нового материала с элементами
беседы, постановкой и обсуждени­ем проблемных вопросов, а также анализ прак­тических
ситуаций, выполнение учебно-позна­вательных и практических заданий.

Основные экономические поня­тия и
термины:
валовой
внутренний продукт; уровень благосостояния; экономический рост; экстен­сивный и
интенсивный экономический рост; экономическое развитие.

                                                           
Ход урока

 

     
I.       
Организационный момент

   
II.       
Притча.

Оставил отец троим своим сыновьям
наследство, чтобы разделили они его поровну и распорядились по своему
усмотрению.

Старший сын купил машину, о которой давно
мечтал; второй отправился в кругосветное путешествие, а третий купил акции
фирмы Майкрософт. Через несколько лет оказалось, что у старшего брата машину
угнали, у среднего закончились деньги, а младший получил большие дивиденды и
разбогател.

— Как вы относитесь к выбору каждого брата?

— В роли какого брата вы хотели бы
оказаться?

— Как вы думаете, младший брат разбирался в
законах экономики?

Скорее всего, он хорошо знал экономическую
теорию, термины, которые спрятаны здесь на доске.

Попробуйте сгруппировать слова так,
чтобы получились термины.

1. ВВП, номинальный, реальный;

2. Труд, земля, капитал, факторы
производства.

Вспомнили мы их не случайно. Они помогут
нам разобраться в теме сегодняшнего урока. А говорить мы будем о
росте…

Правильно, вы выросли, стали выше –
это физический рост.

Получили много знаний, стали умнее –
это личностный ваш рост.

По-другому, количественный рост
и качественный рост.

— А в экономике, какой может быть рост?

Конечно, экономический.

Экономический рост и факторы
экономического роста – тема сегодняшнего урока.

В центре нашего паучка расположим главный
термин – экономический рост.

Когда мы сталкиваемся с чем-то неизвестным,
то обычно задаем много вопросов.

Что это?

Как изобразить?

Как определить?

Что влияет?

Какой бывает?

Для чего?

Как ускорить?

1.Отвечая на вопрос: «Что
это?»
, Экономический рост – это долгосрочная тенденция
увеличения реального ВВП.

Выделим ключевые слова.

— Как вы думаете, какие это слова?

ДолгосрочнаятенденцияреальногоВВП.

— Как вы понимаете эти слова?

— Дайте полный ответ на первый вопрос: «Что
такое?»

2. «Как можно
изобразить экономический рост?»

Графически. У вас на столах лежит график,
отражающий экономический рост.

3.«Как определить или
измерить экономический рост?»

Нужны какие-то показатели.

На схеме пишем «показатели», «РВВП» — это
показатель уровня экономического развития страны.

— Но он может быть использован для оценки
уровня жизни?

Пример. Ваш
класс угостили пирогом. Каждому достался определенный кусок. Но вот к вам зашли
друзья из параллельного класса и пирогом пришлось поделиться. Какой теперь размер
куска пирога достанется каждому из вас? Меньше.

Показателем уровня благосостояния, качества
жизни выступает величина реального ВВП на душу населения.

Он показывает количество товаров и услуг,
которое не вообще производится в экономике, а приходится в среднем на одного
человека.

У вас на столах лежит таблица. Найдите ее..

На схеме рисуем узелок и пишем ВВП на душу
населения

Рассмотрим таблицу. Что можно сказать о
жизненном уровне россиян?

Отразите через смайлики ваше отношение к
ситуации, обоснуйте .

Значит, для повышения жизненного уровня
необходимо увеличить РВВП.

— Как?

Для этого используем следующий показатель
– темп экономического роста.

Часто можно услышать фразы: «азиатские
тигры», «азиатские драконы». О каких странах идет речь?

Китай (Гонконг), Тайвань, Сингапур, Южная
Корея.

На мониторе карта.

Несколько десятков лет назад это были
беднейшие государства, а теперь они конкурируют с развитыми странами.

Это можно объяснить «эффектом
быстрого старта
»:  стране с низким уровнем ВВП легче обеспечить и
поддерживать высокие темпы экономического роста.

Какой следующий вопрос?

4. «Что влияет на
экономический рост?»

Труд, физический капитал, человеческий
капитал, природные ресурсы,технологические знания. Какой из этих
терминов ключевой?

5.«Каким бывает
экономический рост?»

Вернемся к началу урока, когда мы говорили
о росте. Встаньте те, кто за последние 3 года поправился хотя бы на 100 грамм.

Встаньте те, кто вырос хотя бы на 2 см.

Встаньте те, кто закончил начальную школу
на отлично.

А теперь те, кто закончил 9-й класс на
отлично.

 А теперь те, кто в 11-м классе учится
только на «5».

— Что мы наблюдаем?

Количественные изменения произошли у всех.

А качественные?

Экономический рост тоже бывает двух
типов: качественный (интенсивный), количественный (экстенсивный)

6«Для чего нужен
экономический рост?»

Для повышения уровня жизни. На схеме
завязываем узелок. Это и есть цель экономического роста

Давайте проверим, что мы узнали.

Обсуждение по всем вопросам. Молодцы!

А сейчас вот какой вопрос: «По какому типу
происходит экономический рост России?»

7.«Как ускорить
экономический рост?»

Государственная политика должна быть
направлена на:

(завязываем узелки)

— инвестиции – вложения в развитие
производства;

— инвестиции в образование;

— исследования и разработки;
— политическая стабильность..

 

     III.           
Ключевые положения темы – сущность их раскрывает
учитель, учащиеся составляют логический конспект:

•  Основным показателем уровня разви­тия
экономики является валовой внутрен­ний продукт (ВВП). ВВП измеряет
рыноч­ную стоимость товаров и услуг, учитывает конечную продукцию,
произведенную внут­ри страны.

•  Номинальный ВВП выражен в текущих ценах, реальный ВВП выражен
в неизменных ценах, он отражает фактическое изменение ВВП.

Уровень благосостояния граждан
опре­деляется величиной ВВП на душу населения.

•  Экономика страны развивается нерав­номерно:
после ускорения роста наступает спад деловой активности. Во время кризиса фирмы
закрываются, ВВП снижается, безра­ботица растет. Во время «бума» открывают­ся
новые фирмы, но цены растут.

•  Возможны внешние причины (мировые
открытия, войны, соглашения о торговле) и внутренние причины
(деятельность правительства, изменение объемов инвестиций и потребления) циклов.

Экономический рост — это долговре­менное увеличение реального ВВП как в аб­солютном
значении, так и в расчете на душу населения. Рост может быть результатом уве­личения
количества и/или качества ресурсов (экстенсивные или интенсивные факторы).
Научно-технический прогресс обеспечивает интенсивный экономический рост.

Понятие «экономический рост» означает
увеличение совокупности объема производства  товаров и услуг в   экономике на
протяжении достаточно длительных периодов времени. Этот процесс ­следует
отличать от краткосрочных колебаний выпуска под влиянием   различных  
факторов,   отражающихся   на   изменении совокупного спроса.

Под совокупным объемом производства или
выпуска (дохода) обычно подразумеваются годовые объемы ВНП или ВВП. Причем
данные показатели берутся в реальном выражении. Увеличение за счет более
высоких цен нельзя рассматривать как экономический рост.

Основная цель экономического роста —
поднять жизненный уровень населения. Поэтому важно не просто анализировать
изменение реального ВВП, но учитывать одновременно и рост самого населения.
Например, если объем выпуска увеличился на 4% в год, но общая численность
населения также возросла на 4%, то в  среднем уровень жизни  каждого жителя 
страны  не изменится.

Абсолютный
прирост ВВП демонстрирует сам факт наличия или отсутствия экономического роста
в стране за определенный период. Темп прироста используется для того, чтобы
установить, ускорился, замедлился или остался на прежнем уровне экономи­ческий
рост страны в рассматриваемый период. Эти же показатели используются и в
расчете на душу населения, когда берется не просто ВВП, а ВВП, деленный на
численность населения.

Слишком высокие темпы роста населения могут
привести к снижению уровня жизни даже при общем росте производства в стране.
Например, в 1980—1992 гг. ВВП на душу населения в Нигерии падал на 0,4% в год,
в Мексике — на 0,2%. В то же время объем производства в целом, а не на душу
населения, также измеренный с помощью ВВП, рос в среднем на 2,3% и 1,5% в год
соответственно. В эти же годы общий уровень ВВП снизился лишь в нескольких странах
мира (не считая бывших социалистических), тогда как доход на душу населения
упал более чем в 50 странах, в первую очередь в наименее развитых. В растущих
экономиках темпы прироста дохода на душу населения были очень разными: в Японии
— 3,6%, в США и Франции — 1,7%, в Южной Корее — 8,5%, в Китае — 7,6%. Какими же
факторами определяется траек­тория  роста   ВВП   в  той  или  иной  стране?

Факторы, влияющие на экономический рост,
делят укрупнено на две группы в соответствии с типами роста, которые они обеспечивают:

1)   факторы экстенсивного роста: труд,
капитал, земля, при­родные ресурсы;

2)   факторы интенсивного роста:
технологический прогресс, экономия на масштабах, рост образовательного и
профессио­нального уровня работников, повышение мобильности и улуч­шение
распределения ресурсов, совершенствование управления производством  и  т. д.

Экстенсивный рост достигается за счет
привлече­ния дополнительных ресурсов: использования дополнительных земельных
площадей, увеличения числа рабочих, оснащения производства большим количеством
машин, оборудования (хотя если это приведет к росту капиталовооруженности труда
и увеличению его производительности, то можно будет отнести этот  фактор   к 
интенсивному).

Интенсивный рост связан с качественным изме­нением
факторов производства, совершенствованием технологий.

В этом случае рост осуществляется не за
счет увеличения объемов затрат ресурсов, а за счет роста их отдачи. Обычно
бывает сложно точно выделить вклад каждого фактора в эко­номический рост,
поэтому говорят о преимущественно интен­сивном или экстенсивном типе роста в
зависимости от пре­обладания тех или иных факторов. В чистом виде экстенсивный
или интенсивный рост в современных условиях встретить трудно.

Статистика последних трех десятилетий
свидетельствует, что в развитых индустриальных странах вклад интенсивных и экс­тенсивных
факторов примерно одинаков с некоторым преиму­ществом интенсивных, тогда как в
остальных странах эконо­мический рост осуществлялся за счет накопления
физического капитала  и  других  экстенсивных  факторов.

1. Более успешному овладению понятием
«экономический рост» помогут постановка и обсуждение следующих вопросов:

1)  Чем реальный валовой внутренний продукт
(ВВП) отличается от номинального?

2) Как можно измерить экономический рост?

3)  Могут ли развивающиеся страны обогнать
по уровню ВВП развитые страны?

4) Как страны используют результаты
экономиче­ского роста в интересах человеческого развития?

При обсуждении первого вопроса уточняем
значение понятий «реальный ВВП» (его объем выражен в неизменных ценах на
произведен­ные продукты) и «номинальный ВВП» (его объ­ем измеряется в текущих
ценах).

При обсуждении вопросов 2 и 3 необходимо
обратить внимание учащихся на то, что при рас­чете темпов роста ВВП надо
различать его абсо­лютную величину и величину на душу населения.

По результатам беседы учитель помогает
учащимся сделать необходимые выводы. Так, для того чтобы ВВП служил объективным
пока­зателем экономического роста, необходимо со­блюдать два условия его
использования:

экономический рост надо оценивать на ос­нове
изменения реального, а не номинального объема ВВП;

экономический рост лучше оценивать на ос­нове
изменения не общей, а удельной величи­ны ВВП на душу населения.

Следующее положение, требующее внима­ния, —
влияние темпов экономического рос­та на уровень и качество жизни населения,
каждого человека. Это важное положение, так как в конечном счете целью
экономичес­кого роста является улучшение именно этих показателей.

Учитель акцентирует внимание на том, что
многие аспекты человеческого благополучия (например, состояние здоровья,
уровень обра­зования, занятость населения, экология и др.) не учитываются
показателями ВВП и ВНП.

Для оценки и сравнения достижений раз­ных
стран в области как экономического, так и общественного развития эксперты ООН
исполь­зуют специальный индекс человеческого разви­тия (ИЧР). Этот
показатель отражает достижения общества в таких аспектах благополучия
населения, как образование, здоровье и долго­летие, материальный уровень жизни.

Необходимо подчеркнуть, что ранги стран по
ИЧР и по величине ВВП на душу населения различаются между собой. Это
свидетельствует о том, что в разных странах результаты эконо­мического роста
преобразуются в рост благосо­стояния населения с неодинаковым успехом.

(Данное положение целесообразно проил­люстрировать
статистическими данными, используя медиапродукт «Уроки обществознания в
школе»).

Отрицательная разность говорит о том, что
ВВП на душу населения в этих странах выше, чем достигнутый ими уровень
человеческого развития. Положительная разность свидетель­ствует об относительно
успешном использова­нии результатов экономического роста в инте­ресах
человеческого развития.

Можно предложить учащимся, опираясь на
данные таблицы, сравнить разные страны по рассмотренным показателям, оценить
место России в этом списке.

IV. Контрольный тест

1.  Верны ли следующие суждения о ВВП? А.
Для сравнения уровня благосостояния

граждан разных стран следует применять
показатель ВВП на душу населения.

Б. Для сравнения уровней экономиче­ского
развития данной страны в разные пе­риоды времени следует применять реальный
ВВП.

1)  верно только А

2)  верно только Б

3)  верны оба суждения

4)  оба суждения неверны

Ответ: 4.

2.  ВВП отражает:

1) уровень благосостояния граждан

2) увеличение свободного времени насе­ления

3) улучшение качества продуктов

4)  рыночную стоимость товаров и услуг

Ответ: 4.

3.  Верны ли следующие суждения об эко­номическом
цикле?

А. Во время спада деловой активности
безработица снижается.

Б. Циклические колебания деловой ак­тивности
предсказуемы.

1)  верно только А

2)  верно только Б

3)  верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Ответ: 4.

4.  Верны ли следующие суждения о бла­госостоянии?

А. Чем выше темпы роста населения, тем выше
уровень благосостояния при прочих равных условиях.

Б. Чем выше темп экономического роста, тем
выше уровень благосостояния при про­чих равных условиях.

1)  верно только А

2)  верно только Б

3)  верны оба суждения

4)  оба суждения неверны .

 

28 учебных мероприятий и планов уроков для дистанционного обучения студентов дома

Андреа Моран и Лаура Шорт | 13 марта 2020 г.

Мы знаем, что многие учителя и семьи ищут бесплатные образовательные ресурсы для дистанционного обучения. И мы рады добавить к набору ресурсов для дистанционного обучения, доступных бесплатно, подборку уроков, извлеченных из библиотек мероприятий по народонаселению.

Эти учебные занятия отлично подходят для обучения на дому, поскольку в них используется небольшое количество расходных материалов или материалов, которые обычно можно найти дома, и они достаточно самостоятельны для учащихся с минимальной поддержкой со стороны родителей. Ссылки на планы уроков приведены ниже, а уроки разделены по классам и предметам (хотя большинство из них являются междисциплинарными).

В ближайшие недели и месяцы мы поделимся дополнительными ресурсами, чтобы помочь всем нашим учащимся пережить это неспокойное время. Чтобы оставаться на связи и получать больше мероприятий и предложений, присоединяйтесь к нам по электронной почте (подписка на рассылку), Facebook, Twitter (@PopulationEd) и Instagram (@pop_education).

Элементарное, Дистанционное обучение для классов К-5

Планы уроков по обществознанию

  • Семейные корни : Опрашивая взрослых, которых они знают, учащиеся узнают о различном происхождении и рассматривают причины, по которым люди мигрируют из одного места в другое. Материалы : телефон или способ удаленной связи со взрослыми, карта мира.
  • Посмотри! : Учащиеся используют легкодоступные справочные материалы (печатные и онлайн), такие как альманахи, энциклопедии, атласы и словари, для поиска данных о населении и окружающей среде. Материалы : доступ в Интернет, рабочие листы.
  • Наш город : Учащиеся думают о людях и местах, которые составляют сообщество, строят воображаемый город, а затем исследуют, как сообщества меняются с ростом населения. Материалы : либо большой лист бумаги/плакат, либо небольшие коробки разных размеров, а также принадлежности для рисования, такие как маркеры, мелки, цветная бумага, ножницы, скотч и т. д.

Планы уроков естественных наук

  • Улавливание загрязнений (часть 1) : Учащиеся «улавливают» загрязнение (твердые частицы) на подготовленных карточках, чтобы увидеть последствия наших транспортных привычек для окружающей среды и здоровья. Материалы : белые каталожные карточки или белая бумага, цветная бумага, вазелин или прозрачное масло, такое как растительное или оливковое масло, скотч, клей или скобы, а также рабочие листы.
  • Разыскивается живым : Учащиеся исследуют вымирающие виды, а затем создают информационный отчет и плакат, чтобы информировать других о важности защиты своего животного. Материалы : доступ в Интернет, художественные принадлежности и необязательный шаблон «Разыскиваемый плакат».
  • Waste-A-Weigh : Взвешивая или измеряя и записывая отходы своего обеда каждый день в течение недели, учащиеся узнают, как усилия по сохранению могут уменьшить общее количество образующегося мусора. Если у учащихся дома нет весов, они могут использовать мерную чашку для приблизительного определения объема отходов. Материалы : цифровые весы для взвешивания отходов или большой мерный стакан для измерения объема отходов.

План уроков математики

  • Добавление броненосцев : Учащиеся знакомятся с понятиями удвоения времени, экспоненциального роста и биотического потенциала, выполняя математические задания. Материалы : предоставленные рабочие листы.
  • Мир различий: Мадагаскар : Учащиеся сравнивают биоразнообразие леса умеренного пояса с биоразнообразием тропического леса и исследуют роль человека в разнообразии лесов. К этому уроку учащиеся должны иметь представление о вероятности. Материалы : различные виды сушеных бобов или макаронных изделий, или бумага различных цветов, игральные кости и рабочие листы.
  • Double Take : Учащиеся слушают математическую народную сказку и математические загадки и решают соответствующие задачи со словами. Материалы : One Grain of Rice Деми (поиск в Интернете показывает несколько видеороликов книги, которые можно транслировать в Интернете), рабочие листы и калькулятор.

Средняя школа, дистанционное обучение для 6-8 классов

  • Студенческий видеопроект : Учащиеся проводят независимые исследования и критически оценивают связь между одной глобальной темой (экологическая справедливость, глобальное здравоохранение или промышленные системы) и ростом населения. Студентам предлагается разработать устойчивое решение по своей теме и представить свои выводы в одноминутном видео. Всю информацию о видеопроекте, а также идеи по темам, рубрику оценивания, справочную литературу и идеи действий для развития базовых знаний можно найти на сайте www.worldof7billion.org.

План уроков обществознания

  • Если деньги не купят : Учащиеся участвуют в составлении бюджета, чтобы сопоставить повседневные действия с их воздействием на окружающую среду. Материалы : рабочие листы для составления бюджета.
  • Исследование рынка : Учащиеся посещают свои кухни и изучают тару и варианты упаковки продуктов, чтобы определить, какие продукты будут производить наименьшее количество твердых отходов. Студенты могут использовать предметы на своей кухне или искать цены в Интернете. Материалы : продукты питания, такие как газированные напитки, консервы, молочные продукты, мясо и (необязательно) доступ в Интернет.
  • Сила пирамид : Учащиеся строят и интерпретируют пирамиды населения для шести стран, чтобы проанализировать различия в темпах роста населения в каждой из них. Материалы : предоставленный рабочий лист с наборами данных и двумя цветами ручек, маркеров или мелков.

Планы уроков естественных наук

  • Fracked or Fiction : Учащиеся анализируют информацию о гидроразрыве пласта и ее источниках на предмет предвзятости и в конечном итоге занимают позицию, выступая за или против гидроразрыва пласта. Материалы : предоставленный набор данных и рабочие листы учащихся.
  • Люди и изменение климата: данные находятся в : Учащиеся интерпретируют различные формы данных (графические, письменные и визуальные) и определяют взаимосвязь между ростом населения, выбросами парниковых газов, повышением температуры, таянием льда и повышением уровня моря. Материалы : предоставленные рабочие листы и элементы банка данных, а также доступ в Интернет (по желанию).
  • Отходы в почве Лаборатория : Учащиеся выполняют лабораторное задание, чтобы наблюдать, как органические и неорганические отходы разлагаются с течением времени в естественных условиях. Материалы : контейнеры для мини-контейнеров для компоста, таких как Tupperware, старые бутылки из-под газировки или молочные кувшины, почва снаружи, предметы для разложения, рабочие листы для отслеживания компоста.

План уроков математики

  • Двойная особенность : Учащиеся используют математические формулы для расчета скорости роста и времени удвоения, а также для определения разницы между арифметическим и геометрическим ростом. Материалы : рабочие листы и калькулятор.
  • Измерение миллиона : С помощью загадок и математических упражнений учащиеся решают задачи, чтобы вычислить и визуализировать миллионы и миллиарды вещей и людей. Материалы : рабочие листы, калькулятор, измерительная лента, палка или линейка и карта Соединенных Штатов.
  • Pop Ecology Files : Учащиеся рисуют и интерпретируют кривые роста для шести загадочных видов и людей. Материалы : рабочие листы с наборами данных и миллиметровка.

Старшая школа, дистанционное обучение для 9-12 классов

  • Студенческий видеопроект : Учащиеся проводят независимые исследования и критически оценивают связь между одной глобальной темой (экологическая справедливость, глобальное здравоохранение или промышленные системы) и ростом населения. Студентам предлагается разработать устойчивое решение по своей теме и представить свои выводы в одноминутном видео. Всю информацию о видеопроекте, а также идеи по темам, рубрику оценивания, справочную литературу и идеи действий для развития базовых знаний можно найти на сайте www.worldof7billion.org.

План уроков обществознания

  • Глобальные цели : Учащиеся исследуют и создают наглядную иллюстрацию, резюмирующую Цели Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития (ЦУР), а затем рассматривают роль социального прогресса в достижении ЦУР. Материалы : рабочая тетрадь для учащихся и графический органайзер.
  • Тайная жизнь футболок : Учащиеся проводят управляемое исследование и анализ жизненного цикла футболки, а затем создают предложение по снижению воздействия футболки на окружающую среду, общество и экономику. Студенты могут выполнять групповую работу в одиночку или сотрудничать онлайн. Материалы : бумажный пакет, футболка с четкими бирками, рабочий лист LCA, предоставленный учащимся.
  • Ландшафт, созданный руками человека : Учащиеся будут интерпретировать тенденции землепользования, анализируя антропогенные данные, устанавливать связи между историческими тенденциями и представлять свои выводы, создавая всеобъемлющий журнал Story Map Journal с использованием ArcGIS. Материалы : рабочие листы учащихся и веб-сайты www.WorldPopulationHistory.org и storymaps.arcgis.com.

Планы уроков естественных наук

  • Выработка тепла : Учащиеся строят графики выбросов двуокиси углерода и прироста населения с течением времени и обсуждают тенденции, которые они наблюдали, исходя из взаимосвязи между деятельностью человека и выбросами CO2. Материалы : предоставленный рабочий лист и миллиметровая бумага или доступ к Microsoft Excel.
  • Следи за своим шагом! : Учащиеся проходят онлайн-викторину об экологическом следе, чтобы определить использование ими ресурсов и проверить, как изменения в их повседневных действиях влияют на его размер. Материалы : рабочий лист студента и доступ в Интернет.
  • Energizing Policies : Учащиеся исследуют проблему, связанную с энергетикой, в США или Канаде, оценивая исходную информацию и взвешивая плюсы и минусы альтернативных решений. Студенты пишут документ, сообщая о своей позиции, используя доказательства и аргументы в поддержку своей рекомендации. Материалы : прилагается лист задания.

План уроков математики

  • Демографические факты из жизни : Учащиеся рассчитывают скорость естественного прироста и соответствующее время удвоения или период полураспада для нескольких стран, изучая и обобщая факторы, которые
    влияют на коэффициенты смертности и рождаемости в конкретной стране, ссылаясь на статистические данные. Материалы : рабочая тетрадь для учащихся и дополнительный калькулятор.
  • Выработка тепла : Учащиеся строят графики и анализируют взаимосвязь между ростом населения и его деятельностью во времени и производством метана. Материалы : предоставленный рабочий лист и миллиметровая бумага или доступ к Microsoft Excel.
  • Метан имеет значение : Учащиеся строят графики и анализируют взаимосвязь между деятельностью человека и производством метана во времени. Материалы : рабочая таблица причин и следствий и миллиметровая бумага или доступ к Microsoft Excel.

Дневник стартапа: уроки роста вместе с компанией Hue | Курьер

2021: Переезд в мой первый офис

«После работы над большим проектом на выходных NBA All-Star я понял, что мне действительно нужно перенести свой бизнес из дома. Я выполнял всю свою работу в квартире наверху с тремя машинами — как вы понимаете, мой сосед не очень заботился обо мне. Но с помощью краудфандинга и гранта в октябре я переехал в новое место. В результате люди определенно воспринимают меня более серьезно. Теперь они видят мое место и знают, что я делаю это по-настоящему. В прошлом году я умолял своего друга помочь мне изменить дизайн моего сайта. Перезапуск сайта повысил коэффициент конверсии, потому что теперь люди действительно могут увидеть личность, стоящую за брендом. Выглядит весело! Я получаю за это массу комплиментов и получаю более крупные контракты».

Апрель: Дефицит поставщиков

‘Конечно, стоимость товаров увеличилась, так что я должен сообщить об этом своим клиентам. Определенных цветов ниток, таких как черный и белый, не было в наличии, потому что они самые популярные. Так что мне пришлось переключать поставщиков на чужие вещи, которые мне не интересны — я должен работать с тем, что у меня есть. У меня всегда заканчивается одежда, потому что я не держу много запасов. У крупных компаний есть капитал, и они придут и купят всю одежду. У небольших компаний, таких как моя, нет денег на закупку инвентаря до получения заказов. Но самое лучшее в отрасли, в которой я работаю, это то, что большинство людей действительно готовы помочь и дадут вам знать, если есть поставщик, который может вам помочь».0005

Май: внимание к своему психическому здоровью

«У меня диагностирована тревожность, но я не принимаю лекарства. Поэтому я устанавливаю жесткие границы. Я не работаю по субботам. Вы можете застать меня в воскресенье, но в основном я настраиваюсь на работу в понедельник. Я стараюсь оставлять выходные для семьи. Когда есть только ты, ты знаешь, что можешь работать до рассвета, если захочешь. Но моя дочь изменила мой образ жизни. Теперь я готов делать то, что правильно для клиента, но не позволяю ему слишком сильно контролировать ситуацию. Да, вам понадобятся деньги, чтобы ваш бизнес выжил, но я также чувствую, что не все деньги — хорошие деньги. Недавно я получил заказ от клиента, который хотел именную нашивку за 35 долларов. Затем она взяла на себя обязательство постоянно отправлять мне сообщения, пока я был в отпуске в Коста-Рике. Это был первый раз, когда я отдыхала только с мужем с тех пор, как родилась моя дочь. Так что, в конце концов, я просто сказал ей: «Спасибо, что выбрала меня, но я не думаю, что это сработает». И я вернул ей деньги».

Июнь: Беспокоюсь о найме персонала

‘Сейчас моя главная цель — получить помощь, потому что я все еще один. У меня есть друзья и семья, которые могут мне помочь, но повседневные операции — это только я. У меня была возможность работать с клиентом, который работает на Amazon. Теперь другие отделы Amazon могут заказывать у меня, потому что я уже перешагнул этот порог. То же самое и с [материнской компанией Facebook] Meta, так как я уже сделал у них два заказа. Это дало мне представление о том, каково это иметь корпоративные контракты, которые требуют от меня найма помощников. Но я боюсь нанимать помощников – значит, я распоряжаюсь чьим-то заработком. Людям кажется, что это так просто, но есть много юридических вещей, таких как налоги, которые меня беспокоят. Может быть, я найму стажера, но я не хочу и не платить стажеру. Итак, я пытаюсь найти способ».

Конец июня: подумываю покинуть офис

«Проблема с деньгами. Мой муж услышал, что наша арендная плата в нашем многоквартирном доме может вырасти на 500 долларов. Итак, мы пытаемся посмотреть, что произойдет, потому что наш договор аренды не продлен до января.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *