Родительское собрание в старшей группе на начало года: Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы». | Материал на тему:
Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы». | Материал на тему:
Родительское собрание в старшей группе.
Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы».
Цель:
- ознакомление родителей с особенностями развития детей 5-6 лет.
Задачи:
- Формировать у родителей практические умения в области взаимодействия с детьми.
- Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним.
- Содействовать эмоциональному сближению всех участников образовательного процесса, организации их общения.
Повестка дня.
- Торжественное начало собрания. Поздравление родителей с началом учебного года.
- Особенности образовательного процесса в старшей группе.
- Выступление воспитателя: «Старший дошкольный возраст – какой он?»
- Выбор родительского комитета группы.
- Разное
Оформление мини — выставки настольно- печатных игр, соответствующих возрасту детей 5-6 лет «Давайте поиграем!»
Рисунки детей на тему: «Как я провел лето», изготовление «Чудесного цветка» для родителей, музыкальное сопровождение, оформление центральной стены
Ход:
Игра для родителей «Передай свою улыбку». Звучит песня «Улыбка»
(позитивный настрой)
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители! Собрались мы сегодня с вами в начале нового учебного года. Я бы хотела еще сегодня поговорить конкретно о наших детях, о достижениях, проблемах. Мы, коллектив нашей группы хотим, чтобы мы с вами были одна дружная, крепкая семья.
Хочу напомнить Вам, что теперь мы старшая группа. У нас изменился режим дня, время проведения и количество занятий в день.
Чтобы образовательный процесс быль правильно организован мы в своей работе опираемся на основные нормативно-правовые документы, регламентирующими деятельность ДОУ:
- Федеральный закон «Об образовании»;
- Проект -Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования;
- СанПин 2. 4. 1. 2660-10.
- Международная конвекция о правах ребенка.
На сегодняшний день мы работаем по программе дошкольного образования «Радуга» под редакцией Доронина Т.Н.
Ваши детки стали старше, в связи с этим у них увеличиваются их обязанности. И мне бы очень хотелось, чтоб Вы — родители относились серьезно к образовательному процессу.
Согласно ст. 18 Закона РФ об образовании,
п.1: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте»
Возраст от 5 до 6 лет – новый важный этап в развитии и воспитании ребёнка-дошкольника.
Воспитание 5-летних детей является качественно новой ступенью по сравнению с воспитанием детей среднего дошкольного возраста, нельзя упускать эти возможности. Успехи ребёнка в школе во многом будут зависеть от того, насколько внимательно родители будут относиться к решению воспитательно-образовательных задач в этом году.
Переход детей в старшую группу связан с некоторыми изменениями в условиях их жизни и воспитания: они теперь включаются в систематическую и более сложную по содержанию коллективную деятельность (игра, труд, обучение). И программа, и методы обучения приобретают характер учебной деятельности.
Двигательные навыки
С пяти до шести лет у вашего ребенка еще значительнее сдвиги в усовершенствование моторики и силы. Скорость движений продолжает возрастать, заметно улучшается их координация. Теперь он уже может выполнять 2-3 вида двигательных навыков одновременно: бежать, ловить мяч, пританцовывать. Ребенок любит бегать, соревноваться. Может больше часа не отрываясь играть на улице в спортивные игры, бегать на расстояние до 200 м. Он учится кататься на коньках, лыжах, роликах, если еще не умел, то с легкостью может освоить плавание.
Эмоциональное развитие
У ребенка уже имеются собственные представления о красоте. Некоторые с удовольствием начинают слушать классическую музыку. Малыш учится выплескивать часть эмоций в своих любимых занятиях (рисование, танцы, игры и др.), и стремиться управлять ими, пытается сдерживать и скрывать свои чувства (но не всегда у него это может получаться.) Труднее всего детям удается справлять со своим страхом.
Социальное развитие
С пяти ребенок уже четко знает свою половую принадлежность и даже в играх не хочет ее менять. В этом возрасте в воспитание мальчика очень важное место отводиться отцу, а у девочек — маме. Папы учат сына быть мужественными, мамы дочек — женственными. Только заложенные в детстве эти качества гармонично приходят во взрослую жизнью. У малыша закладывается представления о роли противоположного пола в жизни. Дочь постигает роль мужчины через поведение отца, а мальчики — роль женщины, через общение с мамой. В этом возрасте уже следует рассказать в доступной для малыша форме о том, как он родился. Ребенок дорос до понимания такой тайны. Правильнее будет, если вы раскроите ему ее дома, иначе это сделают дети во дворе. После пяти лет отношения со сверстниками переходят в дружеские. Появляются первые друзья, обычно такого же пола. Большую часть времени он проводит с ними. Происходит некоторое отдаление от родителей. Ребенок уже безболезненно перенести недолгую разлуку с близкими.
Интеллектуальное развитие
К шести годам ребенок уже может не просто различать животных, но разделить их на диких и домашних. Может объединять предметы по различным признакам, находить между ними сходства и различия. После пяти лет малыш интересуется не только названиями предметов, но и тем из чего они сделаны. Он имеет собственное представление об окружающих его физических явлениях, может объяснить, что такое электричество, магнит Ребенок очень хорошо ориентируется в пространстве: на улице, в знакомых помещениям, дома. Знает, где покупают игрушки, продукты, лекарства. Он пытается освоить алфавит и научиться чтению по слогам, а также продолжает совершенствовать письмо печатными буквами. Может считать (иногда до сотни), складывать и вычитать в пределах десяти.
Особенности поведения
Ребенок обо всем уже имеет собственное мнение. Может объяснить, кто и почему ему нравится или не нравится. Он наблюдателен. Его очень интересует все, что происходит вокруг. Он стремится отыскать причины и связи между различными явлениями. Малыш становится очень самостоятельным. Если он хочет чему-то научиться, то может заниматься новым интересным для него занятием более чем полчаса. Но переключать его на разные виды деятельности целенаправленно еще очень сложно. Ребенок применяет в играх свои новые знания, сам выдумывает сюжеты игр, с легкостью осваивает сложные игрушки -конструктор, компьютер). К шести годам он осваивает большинство необходимых навыков и совершенствует их прямо на глазах — становится более аккуратным, следит за своим внешним видом — прической, одеждой, помогает вам по хозяйству.
Творческое развитие
Пик творческого развития ребенка. Он творит, не уставая, едва проснувшись, превращая простой тюльпан в необыкновенный аленький цветочек, строит дома для инопланетян. Его очень привлекает живопись, может подолгу рассматривать картины и краски. С удовольствием рисует сам, пытается что-то срисовывать с картины и придумывать свой сюжет. В пять лет ребенок различными цветами выражает свои чувства по отношению к тому, что рисует. Считается, что детские рисунки — ключ к внутреннему миру малыша. Теперь уже он рисует человека уже таким, какой он есть на самом деле, детализируя лицо с глазами, чтобы он видел, с ушами, чтобы слышал, ртом, чтобы говорил и носом, чтобы нюхать. У нарисованного человечка появляется шея. На нем уже есть одежда, обувь и другие детали одежды. Чем больше у картинки сходства с настоящим человеком, тем развитее ваш ребенок и лучше подготовлен в школе.
Итак, учитывая названные выше возрастные особенности детей 6-ого года жизни, необходимо осуществлять следующие задачи:
- развивать движения детей, добиваться большей их координации, точности, быстроты;
- воспитывать самостоятельность и быстроту движений при самообслуживании;
- расширять представления детей об общественной жизни, природе, труде взрослых, воспитывать правильное отношение к ним;
- воспитывать умение удерживать цель, следовать указаниям взрослого, сосредоточенность и целеустремлённость;
- формировать у детей отдельные понятия, развивать логическое мышление;
- развивать связную речь детей;
- совершенствовать художественные умения в рисовании, пении, танце, чтении стихов, пересказывании сказок, рассказов, обогащать эстетические восприятия и переживания;
- воспитывать у детей навыки коллективного труда
- развивать произвольное управление детей своим поведением.
Ну, а сейчас мы узнаем как вы знаете своих деток. (на столе лежат листочки с вопросами) родители по очереди отвечают.
- До скольки ваш ребенок может считать?
- Может ли ваш ребенок различать правую, левую руку, ногу?
- На ваш взгляд ваш ребенок ориентируется в частях суток?
- Знает ли ваш ребенок адрес проживания?
- Может ли ваш ребенок назвать любимую сказку, прочесть стихотворение?
- Может ли ваш ребенок сочинять сам сказку?
- Ваш ребенок умеет беречь живые объекты окружающего мира? Как он относится к животным, растениям?
- Как вы думаете, может ли ваш ребенок рассказать о желании приобрести в будущем определенную профессию?
- Как вы думаете: ваш ребенок вежливый?
- Как вы считаете, ваш ребенок может сравнить 2-3 предмета по величине? (больше — меньше, короче — длиннее)
- Как ведет себя ваш ребенок в гостях?
- Может ли ваш ребенок правильно держать ножницы? Сможет вырезать из квадрата – круг, из прямоугольника – овал?
- Что ваш ребенок больше всего любит рисовать и проявляет ли он интерес к этому виду деятельности?
- У вашего ребенка есть интерес к лепке? Что он любит лепить дома?
- Чем Вас ребенок информирует, придя из детского сада?
- Интересуется ли ваш ребенок звуками речи? Слышит ли первый звук? Сможет придумать слово на заданный звук?
- Сможет ли ваш ребенок сочувствовать обиженному и не соглашаться с действиями обидчика?
- Может ли ваш ребенок определить положение предметов в пространстве по отношению к себе? (впереди – сзади, вверху – внизу).
Выбор родительского комитета группы.
Родительское собрание «Начало учебного года
Родительское собрание в старшей группе
«Начало учебного года – начало нового
этапа в жизни детского сада и
воспитанников старшей группы»
Цель:
✓ ознакомление родителей с особенностями развития детей 5-6
лет.
Задачи:
✓ Формировать у родителей практические умения в области
взаимодействия с детьми.
✓ Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать
активному взаимодействию с ним.
✓ Содействовать эмоциональному сближению всех участников
образовательного процесса, организации их общения.
Повестка дня.
1.Торжественное начало собрания. Поздравление родителей с началом
учебного года .
2. Особенности образовательного процесса в старшей группе.
3. Выступление воспитателя: «Старший дошкольный возраст – какой он? »
4. Выбор родительского комитета группы.
5. Разное
Ход собрания.
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители! Собрались мы сегодня с
вами в начале нового учебного года. Я бы хотела еще сегодня поговорить
конкретно о наших детях, о достижениях, проблемах. Мы, коллектив нашей
группы хотим, чтобы мы с вами были одна дружная, крепкая семья.
Хочу напомнить Вам, что теперь мы старшая группа. У нас изменился
режим дня, время проведения и количество занятий в день.
На сегодняшний день мы работаем по программе дошкольного образования «
От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е, Васильевой Т.С.,
Комаровой М.А.
Ваши детки стали старше, в связи с этим у них увеличиваются их
обязанности. И мне бы очень хотелось, чтоб Вы — родители относились
серьезно к образовательному процессу.
Согласно ст.18 Закона РФ об образовании,
п.1:«Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы
физического, нравственного и интеллектуального развития личности
ребенка в раннем детском возрасте»
Возраст от 5 до 6 лет – новый важный этап в развитии и воспитании ребёнка-
дошкольника.
Воспитание 5-летних детей является качественно новой ступенью по
сравнению с воспитанием детей среднего дошкольного возраста, нельзя
упускать эти возможности. Успехи ребёнка в школе во многом будут
зависеть от того, насколько внимательно родители будут относиться к
решению воспитательно-образовательных задач в этом году.
Переход детей в старшую группу связан с некоторыми изменениями в
условиях их жизни и воспитания: они теперь включаются в систематическую
и более сложную по содержанию коллективную деятельность (игра, труд,
обучение). И программа, и методы обучения приобретают характер учебной
деятельности.
Двигательные навыки
С пяти до шести лет у вашего ребенка еще значительнее сдвиги в
усовершенствование моторики и силы. Скорость движений продолжает
возрастать, заметно улучшается их координация. Теперь он уже может
выполнять 2-3 вида двигательных навыков одновременно: бежать, ловить
мяч, пританцовывать. Ребенок любит бегать, соревноваться. Может больше
часа не отрываясь играть на улице в спортивные игры, бегать на расстояние
до 200 м. Он учится кататься на коньках, лыжах, роликах, если еще не умел,
то с легкостью может освоить плавание.
Эмоциональное развитие
У ребенка уже имеются собственные представления о красоте. Некоторые с
удовольствием начинают слушать классическую музыку. Малыш учится
выплескивать часть эмоций в своих любимых занятиях (рисование, танцы,
игры и др.), и стремиться управлять ими, пытается сдерживать и скрывать
свои чувства (но не всегда у него это может получаться.) Труднее всего детям
удается справлять со своим страхом.
Социальное развитие
С пяти ребенок уже четко знает свою половую принадлежность и даже в
играх не хочет ее менять. В этом возраста в воспитание мальчика очень
важное место отводиться отцу, а у девочек — маме. Папы учат сына быть
мужественными, мамы дочек — женственными. Только заложенные в
детстве эти качества гармонично приходят во взрослую жизнью. У малыша
закладывается представления о роли противоположного пола в жизни. Дочь
постигает роль мужчины через поведение отца, а мальчики — роль
женщины, через общение с мамой. В этом возрасте уже следует рассказать в
доступной для малыша форме о том, как он родился. Ребенок дорос до
понимания такой тайны. Правильнее будет, если вы раскроите ему ее дома,
иначе это сделают дети во дворе. После пяти лет отношения со сверстниками
переходят в дружеские. Появляются первые друзья,
обычно такого же пола. Большую часть времени он проводит с ни
ми. Происходит некоторое отдаление от родителей. Ребенок уже
безболезненно перенести недолгую разлуку с близкими.
Интеллектуальное развитие
К шести годам ребенок уже может не просто различать животных, но
разделить их на диких и домашних. Может объединять предметы по
различным признакам, находить между ними сходства и различия. После
пяти лет малыш интересуется не только названиями предметов, но и тем из
чего они сделаны. Он имеет собственное представление об окружающих его
физических явлениях, может объяснить, что такое электричество, магнит
Ребенок очень хорошо ориентируется в пространстве: на улице, в знакомых
помещениям, дома. Знает, где покупают игрушки, продукты, лекарства. Он
пытается освоить алфавит и научиться чтению по слогам, а также
продолжает совершенствовать письмо печатными буквами. Может считать
(иногда до сотни), складывать и вычитать в пределах десяти.
Особенности поведения
Ребенок обо всем уже имеет собственное мнение. Может объяснить, кто и
почему ему нравится или не нравится. Он наблюдателен. Его очень
интересует все, что происходит вокруг. Он стремится отыскать причины и
связи между различными явлениями. Малыш становится очень
самостоятельным. Если он хочет чему-то научиться, то может заниматься
новым интересным для него занятием более чем полчаса. Но переключать его
на разные виды деятельности целенаправленно еще очень сложно. Ребенок
применяет в играх свои новые знания, сам выдумывает сюжеты игр, с
легкостью осваивает сложные игрушки -конструктор, компьютер). К шести
годам он осваивает большинство необходимых навыков и совершенствует их
прямо на глазах — становится более аккуратным, следит за своим внешним
видом — прической, одеждой, помогает вам по хозяйству.
Творческое развитие
Пик творческого развития ребенка. Он творит, не уставая, едва проснувшись,
превращая простой тюльпан в необыкновенный аленький цветочек, строит
дома для инопланетян. Его очень привлекает живопись, может подолгу
рассматривать картины и краски. С удовольствием рисует сам, пытается что-
то срисовывать с картины и придумывать свой сюжет. В пять лет ребенок
различными цветами выражает свои чувства по отношению к тому, что
рисует. Считается, что детские рисунки — ключ к внутреннему миру
малыша. Теперь уже он рисует человека уже таким, какой он есть на самом
деле, детализируя лицо с глазами, чтобы он видел, с ушами, чтобы слышал,
ртом, чтобы говорил и носом, чтобы нюхать. У нарисованного человечка
появляется шея. На нем уже есть одежда, обувь и другие детали одежды. Чем
больше у картинки сходства с настоящим человеком, тем развитее ваш
ребенок и лучше подготовлен в школе.
Итак, учитывая названные выше возрастные особенности детей 6-ого года
жизни, необходимо осуществлять следующие задачи:
o развивать движения детей, добиваться большей их координации,
точности, быстроты;
o воспитывать самостоятельность и быстроту движений при
самообслуживании;
o расширять представления детей об общественной жизни,
природе, труде взрослых, воспитывать правильное отношение к
ним;
o воспитывать умение удерживать цель, следовать указаниям
взрослого, сосредоточенность и целеустремлённость;
o формировать у детей отдельные понятия, развивать логическое
мышление;
o развивать связную речь детей;
o совершенствовать художественные умения в рисовании, пении,
танце, чтении стихов, пересказывании сказок, рассказов,
обогащать эстетические восприятия и переживания;
o воспитывать у детей навыки коллективного труда
o развивать произвольное управление детей своим поведением.
Ну, а сейчас мы узнаем как вы знаете своих деток.
(на столе лежат листочки с вопросами) родители по очереди отвечают.
1. До скольки ваш ребенок может
считать?
2.Может ли ваш ребенок различать правую, левую руку,
ногу?
3. На ваш взгляд ваш ребенок ориентируется в частях суток?
4. Знает ли ваш ребенок адрес проживания?
5. Может ли ваш ребенок назвать любимую сказку, прочесть
стихотворение?
6. Может ли ваш ребенок сочинять сам сказку?
7. Ваш ребенок умеет беречь живые объекты окружающего мира? Как он
относится к животным, растениям?
8. Как вы думаете, может ли ваш ребенок рассказать о желании приобрести в
будущем определенную профессию?
9. Как вы думаете: ваш ребенок вежливый?
10. Как вы считаете, ваш ребенок может сравнить 2-3 предмета по величине?
(больше — меньше, короче — длиннее)
11. Как ведет себя ваш ребенок в гостях?
12. Может ли ваш ребенок правильно держать ножницы? Сможет вырезать из
квадрата – круг, из прямоугольника – овал?
13. Что ваш ребенок больше всего любит рисовать и проявляет ли он интерес
к этому виду деятельности?
14. У вашего ребенка есть интерес к лепке? Что он любит лепить
дома?
15. Чем Вас ребенок информирует придя из детского сада?
16. Интересуется ли ваш ребенок звуками речи? Слышит ли первый звук?
Сможет придумать слово на заданный звук?
17. Сможет ли ваш ребенок сочувствовать обиженному и не соглашаться с
действиями обидчика?
18. Может ли ваш ребенок определить положение предметов в пространстве
по отношению к себе? (впереди – сзади, вверху – внизу).
Выбор родительского комитета группы.
Разное.
Какие вопросы воспитания или обучения ребёнка Вы хотели бы обсудить на
следующих родительских собраниях (индивидуальных консультациях):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__
3 важные вещи, о которых школьные консультанты могут говорить на собраниях старшеклассников
Есть некоторая уникальность между тем, о чем я говорю как школьный консультант со старшеклассниками, по сравнению со всеми другими классами. Когда мы начинаем говорить об этих трех конкретных вещах, мы погружаемся гораздо глубже во время «старших встреч» осенью старшего года обучения.
С началом учебного года мы всегда проводим «Вечер информации для пожилых родителей», чтобы рассказать родителям и ученикам о важных идеях. Им нужно услышать много информации сразу, но они могут взять ее и обработать перед своей более персонализированной, индивидуальной встречей.
Я всегда хочу удостовериться, что на встречах со старшими я нахожусь в трех вещах: организация и постановка целей, сроки и финансовая помощь. Когда мы поговорим обо всех трех из них в течение нашего 30-минутного окна, родители и ученики почувствуют себя более подготовленными к пяти этапам подачи заявления в колледж.
Давайте перейдем к трем основным темам для обсуждения на ваших старших встречах!
1- Организация и постановка целей
Конечно, всем старшеклассникам может понадобиться помощь в организации и постановке целей. Я начинаю встречи со старшеклассниками с вопроса: «Где вы видите себя через пять лет?» Обычно этот вопрос их немного сбивает с толку, но мне он нравится. Если они уже думают о четырехлетнем обучении в колледже, то через пять лет они будут исключены из колледжа… заставляя их думать немного дольше, чем они думали, что мы будем обсуждать. Мне нравится знать, где они видят себя, а затем работать в обратном направлении.
Как только я узнаю, где они хотели бы быть, мы сможем посмотреть, где мы находимся сейчас, и придумать несколько практических шагов, чтобы туда добраться. В этом бумажном и цифровом Руководстве по планированию года для старшеклассников пожилые люди могут упорядочить все свои проблемы, начиная с имен пользователей и паролей и заканчивая важными сроками и датами планирования стандартизированных тестов. Вы можете либо распечатать их и передать ученику в папке, либо поделиться с ним цифровой версией по электронной почте или в Google Classroom!
Если бы у меня был студент на собрании старших, которому действительно не хватало организационного отдела, я мог бы назначить с ним последующую встречу, чтобы пройти это мероприятие по цифровому консультированию организации. Этот ресурс дает учащимся некоторое пространство для практических размышлений о том, как они планируют, организуют и структурируют свое время. Ответив на вопросы и выполнив задания, они сделают несколько шагов, чтобы изменить небольшие привычки, чтобы лучше организовать себя! Вы можете использовать эту цифровую регистрацию различными способами, но вот несколько способов, которыми я включил цифровые регистрации в свою школьную программу консультирования.
2- Сроки
Учащиеся и родители всегда хотят быть уверены, что они делают правильные вещи в нужное время, когда речь идет о планировании после окончания средней школы или процессе подачи заявления в колледж. Предстоит многое, и никто не хочет бросить мяч и забыть о чем-то важном по пути.
Используйте эти бесплатные сроки подачи заявлений в колледж (с любым из ваших старшеклассников… не только со старшеклассниками!), если им нужен конкретный контрольный список на учебный год с информацией о задачах колледжа.
Если учащемуся нужна помощь в том, чтобы определить, как выглядит его выпускной год для армии или сразу после школы, задайте вопросы и помогите связать его с нужными людьми. Иногда им просто нужна помощь в поиске нужной информации и поднятии телефона, чтобы поговорить с кем-нибудь! Ваше внимание к их деталям вселит в них уверенность в том, что они сделают шаги к собственной независимости.
3- Финансовая помощь
Это последний важный компонент встречи для старших. Я считаю, что это именно то, что студенты и родители действительно приходят услышать, если их ученик учится в колледже на два или четыре года. Это часто самая сложная часть процесса подачи заявления в колледж и кажется самой «высокой ставкой».
Вам, как школьному консультанту, НЕ нужно быть абсолютным экспертом в вопросах финансовой помощи. Вам просто нужно указать им правильное направление, чтобы получить ответы на их вопросы. (Вы можете показать им этот пост в блоге с «4 краткими советами для FAFSA». ) Это может означать посещение веб-сайта FAFSA с семьей, предоставление им раздаточного материала с описанием всех стипендий, грантов и специальных стипендий государственных школ вашего штата. , или направив их на семинар по финансовой помощи, который проводит ваша школа или школьный округ.
Если вы хотите оказать дополнительную помощь учащимся вашей школы в отношении финансовой помощи, обратитесь в отдел финансовой помощи местного колледжа или университета и попросите отдел финансовой помощи прийти (или виртуально провести) презентацию для семей. .
Вот бесплатная таблица стипендий для начинающих, которой вы можете поделиться со своими учащимися и их семьями, чтобы они были организованы на протяжении всего процесса финансовой помощи. Если студенты смогут оставаться организованными с помощью стипендий, на которые они претендуют, они смогут оставаться более мотивированными и увидеть, как их тяжелая работа окупается!
Когда приходит время подавать заявки на финансовую помощь и стипендии, ученики и родители очень нервничают (это справедливо)! Будучи открытыми, чтобы выслушать их вопросы и направить их в правильном направлении, студенты покинут ваш офис более уверенно в течение всего процесса обучения в колледже, особенно в поиске денег для колледжа!
Когда вы будете использовать эти три фокуса для разговоров во время своих собраний старшего поколения, вы будете более подготовленными и сосредоточенными на вещах, которые действительно будут служить, готовить и вооружать ваших учеников старших классов и их семьи.
Вам нужно что-то еще, чтобы передать своим ученикам, пока они плавают в водах разговоров в колледже? Попробуйте этот бесплатный раздаточный материал для начала разговора в колледже! Идеальный инструмент для объединения родителей и учащихся по некоторым важным темам, связанным с планированием и образованием после окончания средней школы!
План действий для родителей: 12-й класс – BigFuture
Выпускной год – это вихрь деятельности. Это большой год для вашего ребенка, поскольку он или она совмещает школьные занятия, внеклассные мероприятия и процесс подачи заявления в колледж. Используйте приведенные ниже рекомендации, чтобы помочь вам и вашему ребенку успешно пережить это важное время.
Лето
- Вместе посещать колледжи . Если вы еще этого не сделали, запланируйте посещение кампусов колледжей, которыми интересуется ваш ребенок. Используйте Контрольный список посещения кампуса, чтобы узнать, как получить максимальную отдачу от этих впечатлений.
- Спросите, как вы можете помочь старшекласснику составить список колледжей . Вы можете помочь ему или ей выбрать, в какой колледж подавать заявление, взвесив, например, насколько хорошо каждый колледж соответствует его или ее потребностям. Узнайте больше о том, как завершить список колледжей.
- Узнать реальную стоимость колледжа . Как только ваш 12-классник составит список нескольких колледжей, которые его или ее интересуют, используйте Калькулятор чистой цены LINK College Board вместе, чтобы узнать потенциал для финансовой помощи и истинные наличные расходы — или чистую цену — каждого колледжа.
- Поощряйте ребенка начинать работу с приложениями . Теперь он или она может избавиться от простых вещей, заполнив как можно больше необходимой информации о заявлениях в колледж. Узнайте, как начать работу с приложениями.
- Помогите ребенку принять решение о досрочном подаче заявления . Если ваш старшеклассник собирается поступать в определенный колледж, ему или ей следует подумать о том, является ли хорошим вариантом раннее поступление. Сейчас самое время принять решение, потому что ранние заявки обычно подаются в ноябре. Узнайте о плюсах и минусах ранней подачи заявки.
- Соберите финансовые документы : Чтобы подать заявку на большую часть финансовой помощи, вашему ребенку необходимо заполнить бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам (FAFSA). Вам понадобятся ваши самые последние налоговые декларации и идентификатор FSA, чтобы заполнить FAFSA, который откроется 1 октября.
Осень
- Предложите ребенку встретиться со школьным консультантом . В этом году он или она будут работать с консультантом над заполнением и подачей заявлений в колледж. Узнайте больше о роли консультанта при подаче заявления в колледж.
- Создайте календарь вместе с ребенком . Это должно включать крайние сроки подачи заявок и другие важные даты. Ваш ребенок может найти дедлайны определенных колледжей в Поиске колледжей. Если ваш ребенок сохранит колледжи в списке там, он или она может получить настраиваемый онлайн-календарь, в котором указаны сроки сдачи этих колледжей.
- Помогите ребенку подготовиться к вступительным экзаменам в колледж . Осенью многие пожилые люди повторно сдают вступительные экзамены в колледжи, такие как SAT. Узнайте больше о том, как помочь двенадцатикласснику подготовиться к вступительным экзаменам.
- Помогите своему ребенку найти и подать заявку на получение стипендии . Он или она может узнать о возможностях получения стипендии у школьного консультанта. Ваш старшеклассник должен будет запросить и заполнить заявки на получение стипендии и подать их вовремя. Узнайте больше о стипендиях.
- Предложите ознакомиться с заявлениями вашего выпускника в колледж . Но помните, что это работа вашего ребенка, поэтому оставайтесь в роли советника и корректора и уважайте его или ее голос.
- Заполните форму FAFSA, чтобы подать заявку на получение помощи с 1 октября. . Правительство и многие колледжи используют бесплатное приложение для федеральной помощи студентам (FAFSA) для предоставления помощи. Теперь заполнить эту форму проще, чем когда-либо, потому что вы можете автоматически передавать свою налоговую информацию онлайн из IRS в FAFSA. Прочтите Как заполнить FAFSA, чтобы узнать больше.
- Заполните ПРОФИЛЬ CSS/Financial Aid PROFILE®, если требуется . Если вашему ребенку необходимо отправить ПРОФИЛЬ в колледж или на получение стипендии, обязательно узнайте приоритетный крайний срок и отправьте его к этой дате. Прочтите, как заполнить ПРОФИЛЬ CSS/финансовой помощи.
- Поощряйте вашего ребенка назначать собеседования в колледже . Интервью — отличный способ для вашего ребенка узнать больше о колледже, а для колледжа — о вашем ребенке. Получите представление о процессе собеседования.
Зима
- Работайте вместе, чтобы подать заявку на финансовую помощь . Попросите вашего ребенка связаться с офисами финансовой помощи в колледжах, в которых он или она заинтересованы, чтобы узнать, какие формы студенты должны представить, чтобы подать заявление на получение помощи. Удостоверьтесь, что он или она обращается за помощью до или до любых установленных сроков. Средства ограничены, поэтому чем раньше вы подадите заявку, тем лучше.
- Вместе узнайте о возможностях кредита на обучение в колледже . Занять деньги на обучение в колледже может быть разумным выбором, особенно если ваш старшеклассник получает федеральный кредит под низкие проценты. Узнайте больше о роли родителей в получении кредита.
- Поощряйте вашего ребенка сдавать экзамены AP . Если ваш 12-классник сдает AP или другие дополнительные курсы, попросите его или ее поговорить с учителями о сдаче этих тестов в мае. Узнайте больше о программе AP.
Пружина
- Помогите ребенку обработать ответы колледжа . Как только ваш ребенок начнет получать ответы от колледжей о поступлении и финансовой помощи, ему или ей понадобится ваша поддержка, чтобы решить, что делать. Узнайте, как выбрать колледж.
- Совместный обзор предложений финансовой помощи . Вашему 12-класснику понадобится ваша помощь, чтобы прочитать письма о присуждении финансовой помощи и выяснить, какой пакет работает лучше всего. Убедитесь, что ваш ребенок обращает внимание и соблюдает сроки принятия. Получите дополнительную информацию о наградах финансовой помощи.
- Помогите вашему ребенку заполнить документы, чтобы принять предложение колледжа о зачислении . После того, как ваш ребенок решил, в какой колледж поступить, ему или ей нужно будет просмотреть предложение, принять предложение колледжа, отправить депозит за обучение и предоставить другие необходимые документы.