Разное

Родительское собрание тематическое в детском саду: Разработка структуры тематического родительского собрания

Тематический вечер с родителями: День матери

Родительские собрания в детском саду

Тематический вечер с родителями на темы: «День матери»,


«Воспитание интереса детей к обучению в школе».

Михайлова Н.В., воспитатель д/с №54 г. Набережные Челны

Главными воспитателями своих детей являются родители.

Подрастающее поколение будет таким, какой будет семья. А. С. Макаренко писал: «семьи бывают хорошие и семьи бывают плохие. Поручиться за то, что семья воспитывает как следует нам нельзя, говорить, что семья может воспитывать как хочет, мы не можем. Мы должны организовать семейное воспитание».

Современным родителям необходима помощь, ибо отсутствие знаний по психологии и педагогике ведут к ошибкам, непониманию, а значит, — к безрезультативности воспитания. Поэтому основные усилия педагогического коллектива детского сада должны быть направлены на повышение уровня педагогической культуры родителей. Одной из основных форм работы по педагогическому просвещению семьи является родительское собрание.

Каким оно должно быть сегодня? Оно должно быть нетрадиционным! Это значит, на родительских собраниях нужно использовать такие методы и приемы, которые активизируют внимание уставших родителей, способствуют более легкому запоминанию сути бесед, создают особый настрой на доброжелательность, откровенный и деловой разговор.

Нетрадиционное проведение родительских собраний в нашей группе повысила интерес родителей к вопросам воспитания детей, увеличила явку, активизировало родителей на решение проблем воспитания.

Этапы подготовки тематического вечера в честь «Дня матери» и «Воспитания интереса детей к обучению в школе».

  1. Ярко и красочно оформленное объявление о предстоящем собрании.
  2. Напечатать плакаты о воспитании, о вежливости, о материнской ласке.
  3. Подготовка для выступления детей перед родителями:
  4. — выучить с детьми стихотворения о Маме;

    — выучить слова и мотив песни «Мама»;

    — отрепетировать татарский танец, для этого привлечь музыкального руководителя.

  5. Подготовить выступление по теме «Родитель — первый педагог для своего ребенка», тест «Какой вы родитель», задачи на логику для родителей; пригласить педагога психолога для выступления перед родителями по теме.
  6. Организационный момент: столы расставить полукругом, поставить на них посуду для чая, сладости к чаю, на столе педагога поставить горшок с цветочком, положить материал для проведения собрания.
  7. Приготовить спокойную музыку.

Повестка проведения тематического вечера.

  1. Вступление: Включается спокойная музыка.
  2. «День матери» — краткая информация об этом празднике. Концерт детей при взаимодействии с музыкальным руководителем: стихи, песня о маме, татарский танец, стихи-поздравления, вручение подарков Мамам, салют из шаров.
  3. Доклад на тему: «Родитель — первый педагог для своего ребенка». Цель: формировать интерес родителей к подготовке к школе, умение оценивать поступки своих детей: доводить начатое дело до конца.
  4. Тест для родителей: «Какой вы родитель». Цель: совершенствовать умение общения родителей с детьми.
  5. Предоставить слово педагогу — психологу детского сада Вороновой Е. А. «Роль родителей в подготовке детей к школе»
  6. Зарядка для ума: Задачи на логику. Цель: познакомить родителей с логическими задачами, которые решают дети на занятиях в детском саду и дать психологическую разрядку.
  7. Разное: решение текущих вопросов.

День матери.

В конце ноября отмечается День матери. День матери отмечают во многих странах мира, правда, в разное время. При этом в этот день чествуются только матери и беременные женщины, а не все представительницы слабого пола. По некоторым источникам, традиция празднования Дня матери берёт начало ещё в женских мистериях Древнего Рима, посвящённых почитанию Великой Матери — богини, матери всех богов.

12 декабря 1912 года была создана Международная ассоциация Дня матери с целью распространения в мире празднования этого дня.

Поздравляем вас с Днем матери, дорогие мамы!

Мама, очень-очень я тебя люблю!

Так люблю, что ночью в темноте не сплю.

Вглядываюсь в темень, зорьку тороплю.

Я тебя всё время, Мамочка люблю!

Вот и зорька светит. Вот уже рассвет.

Никого на свете лучше Мамы нет!

Стихи про Маму (Ольга Чусовитина)

Кто открыл мне этот мир,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете Мама.

Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя?

Это Мамочка моя.

Книжки вечером читает

И всегда всё понимает,

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня Мама.

Я шагаю по дорожке,

Но устали мои ножки.

Перепрыгнуть через яму

Кто поможет? Знаю — Мама.

О Мамочке (Ольга Чусовитина)

Кто лелеял моих кукол,

Шил веселые одежки,

Помогал мне их баюкать,

И играл со мною в игрушки?

— Мамочка моя!

Кто советом помогал мне,

Когда падаешь и больно,

И слезинки вытирал мне,

Говорил: «Не плачь, довольно. ..»?

— Мамочка моя!

Кто читал мне на ночь сказки,

Чуть склоняясь надо мною,

И я закрывала глазки,

И мне было так спокойно?

— Мамочка моя!

Кто нес меня в кроватку,

Желал спокойной ночи,

Шептал мне нежно, сладко:

«Спи скорее, дочка!»?

— Мамочка моя!

Кто на свете самый чуткий,

Не сыскать ей лучшей славы,

Самый добрый, самый мудрый?

— Ну, конечно, моя Мама!

Песня «Мама»

Мама — первое слово, Мама — главное слово

Каждой судьбе.

Мама — жизнь подарила, мир подарила

Мне и тебе.

Так бывает ночью бессонною

Мама потихоньку всплакнет

Как там дочка, как там сыночек,

Лишь под утро Мама уснет.

Мама — первое слово, Мама — главное слово

Каждой судьбе.

Мама — жизнь подарила, мир подарила

Мне и тебе.

Исполнение детьми татарского народного танца под татарскую музыку.

Мамочке подарок (Ольга Чусовитина)

Из цветной бумаги вырежу кусочек.

Из него я сделаю маленький цветочек.

Мамочке подарок приготовлю я.

Самая красивая Мама у меня.

Подарок Маме (Ольга Чусовитина)

Маму я свою люблю,

Ей подарок подарю.

Я подарок сделал сам

Из бумаги с красками.

Маме я его отдам,

Обнимая ласково.

Салют из шаров в честь «Дня матери».

«Родитель — первый педагог для своего ребенка».

Общеизвестно, что детство — это уникальный период в жизни человека, именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности. Опыт детства во многом определяет взрослую жизнь. В любом начале пути рядом с детьми находятся самые главные люди его жизни — родители.

Прежде всего, дети принадлежат родителям, это дети своих мам и пап! Каждый ребенок любит своих родителей, вне зависимости от того, какие они люди — хорошие или плохие, счастливые или несчастные, общительные или замкнутые.

Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми, счастливыми, но не все задумываются о том Ю как сделать так, чтобы дети, вырастая, жили в ладу с собой, окружающим миром, другими людьми. А ведь за всем этим стоит ЗОЖ — здоровый образ жизни. Именно он дает физические и духовные силы, здоровую нервную систему, способность противостоять вредным влияниям, чувствовать радость от того, что живешь.

В законе РФ «Об образовании» есть статья, в котором говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложит первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка».

В результате общения ребенка с близкими взрослыми он приобретает опыт действий, суждений, оценки, что проявляется в его поведении. Большое значение имеют положительные примеры отца и матери — как образцы для подражания, а так же родительское слово — как метод педагогического воздействия, в том числе в сфере здоровьетворения и здоровьесбережения детей. Главное, чтобы слова родителей, их пример, реальные проявления, а также оценки поведения детей совпадали и тем самым закрепляли представления ребенка о том, «что такое хорошо и что такое плохо».

В круговороте повседневной жизни мы часто забываем о том, что семья — главная и основная школа, в которой вместе с детьми должны учится и мы, взрослые.

Ведь совсем немного осталось времени и скоро наши дети, то есть ваши дети пойдут в школу. И вы и мы готовим их к этому каждый день. И правильно поступают те родители, которые особое внимание уделяют повседневному общению с ребенком. Они рассказывают ребенку много интересного, читают детские книги, вместе рисуют, придумывают сказки, загадки, разъясняют разные природные явления. Они вместе обсуждают то, что видели на прогулке — это легко можно делать под предлогом рассказа другим членам семьи.

Такое повседневное общение всесторонне развивает ребенка, развивается память, речь, мышление, фантазия, внимание и т. д.

И еще, например: после прогулки предложить ребенку нарисовать то что видел, лучший результат воспроизведения зрительной памяти, внимательности, наблюдательности. Но если ребенок сел рисовать, но не приготовил заранее все необходимое, то он будет постоянно отвлекаться. В результате он теряет интерес к замыслу, затрачивает время впустую, и может оставить дело незавершенным. Что и происходит у нас в настоящее время с нашими детьми. Ведь такое может случаться и тогда, когда он пойдет в школу. Для этого нужно, чтобы у ребенка, тем более у будущего школьника должны быть условия. И, мы должны уже сегодня начинать учить ребенка доводить начатое дело до конца — это важная задача, стоящая перед нами, и перед вами — родители. Условия — это самое главное для будущего школьника.

Ребенку трудно быть усидчивым, если во время его занятий взрослые смотрят телевизор, слушают радио или громко разговаривают.

Большое значение имеет отношение взрослых к делам детей. Если ребенок видит внимательное, доброжелательное, но вместе с тем требовательное отношение к результатам его деятельности, то он сам с ответственностью относится к ней.

Скоро наши дети станут школьниками. Что принесет им школьная жизнь? Будет ли она успешной, радостной или омрачится неудачами, огорчениями? Во многом зависит от того, как мы подготовим ребенка к школе, насколько сумеем сформировать у него те качества, которые определяют эффективность обучения. Чтобы ответить на эти вопросы, предоставляем слово педагогу — психологу детского сада Вороновой Е. А.

Разрядка для родителей: «Задачи на логику».

  1. Ты да я, да мы с тобой — сколько нас всего? (двое).
  2. Сколько хвостов у двух ослов? (два).
  3. Самосвал ехал в поселок. По дороге он встретил три легковых машины и один грузовик. Сколько всего машин ехало в этот поселок? (один самосвал).
  4. Стоит в поле дуб. На дубе три ветки. На каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? (0).
  5. На груше росло 10 груш, а на иве на 2 меньше. Сколько груш росло на иве? (нисколько).
  6. На грядке сидят 6 воробьев. К ним прилетели еще 4. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько осталось воробьев на грядке? (нисколько, т. е. остальные улетели).
  7. Что будет с вороной, когда ей исполнится 6 лет? (пойдет седьмой).
  8. У бабушки Даши внучка Маша, кошка Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (1).
  9. Если петух закукарекает, человек проснется. Сколько петухов должно закукарекать, чтобы проснулись 3 человека? (1). и. д.

Разное.

Решение.


Работа с родителями в ДОУ:
в детском саду | | в ДОУ |

В детском саду № 11 «Белоснежка» прошло тематическое родительское собрание «Пожарная безопасность детей»

  Все новости

Последние новости

15.04.23 16:06  Благодатный огонь сошел в храме Гроба Господня в Иерусалиме
15.04.23 15:47  Гороскоп для всех знаков 16 апреля 2023 г
15.04.23 14:52  Какой праздник и события в этот день 16 апреля
15.04.23 13:43  В Городской библиотеке открылась Пасхальная Выставка Клуба «Планета рукоделия»
15.04.23 11:53  О главных событиях недели 10 – 15 апреля 2023 г
15. 04.23 11:24  Прогноз в Тынде на 16 апреля 2023 г
15.04.23 11:04  Открыто голосование за общественные пространства г. Тында которые преобразятся в 2024 г
15.04.23 05:11  Знаменитые строители БАМа побывали на экскурсии в музее
15.04.23 03:55  В молодёжном центре «Гармония» состоялась грандиозная дискотека
15.04.23 03:42  Кто сказал «БАМ» Решение о сооружении магистрали было принято 91 год назад

  Теги

все теги

  • Главная
  • Новости
  • Новости Тынды

товары услуги авто недвижимость продажа недвижимость аренда вакансии резюме


Дата новости: 07.02.19 09:11
   Автор: Управление образования Администрации города

Поделитесь новостью в своей любимой соцсети:

В детском саду № 11 «Белоснежка» г. Тында в подготовительной к школе группе «Цыплята» прошло нетрадиционное тематическое родительское собрание «Пожарная безопасность детей».

Воспитатель Придолина Марина Викторовна провела перед родителями и детьми лекторий по данной теме, им были представлены видеоролики о возникновении пожара, причинах возгорания. Родители выполняли задания разной сложности, участвовали в викторине, отгадывали загадки, разбирали сложные ситуации.

Дети также не остались в стороне. С ними были проведены мини соревнования. Ребятишки с удовольствием справлялись с такими заданиями, как «Разведчики», «Потуши огонь», «Спаси людей». Для обмундирования детей Марина Викторовна своими руками сшила боевые костюмы пожарных – боёвки (надёжная броня огнеборцев) для участия в соревнованиях «Чья команда соберётся быстрее на пожар», где дошколята на скорость переодевались.

На собрание был приглашён начальник отдельного поста Пожарной части капитан Якимов Константин Александрович, который в конце соревнований вручил детям небольшие сувениры и поблагодарил за то, что педагоги учат детей, как не растеряться в сложных ситуациях¸ особенно, при пожаре.

В конце собрания родителям были предложены памятки и буклеты по пожарной безопасности, а детям заведующий МДОБУ ДС № 11 Красуля А.Г. подарила набор «Пожарная часть» с разными пожарными машинами. Безопасность наших детей зависит только от взрослых. Личный пример — главный приём в обучении детей чему-либо.

    

Фотографии с сайта автора

Мы в соцсетях https://www.ok.ru/nashatynda и https://vk.com/club117202498. Присоединяйтесь!

Клуб «Планета рукоделия» приглашает на пасхальную выставку
с 15 апреля 2023 г.
Выставки
XVII Межрегиональный фестиваль танца «Задорный каблучок 2023»
с 29 апреля 2023 г.
Фестиваль
Клуб «Планета рукоделия» проводит мастер-класс по изготовлению пасхальных подарков в различных техниках.
с 15 апреля 2023 г.
Мастер-классы
Расписание Богослужений прихода Храма «Святой Троицы» г. Тында!
с 13 апреля 2023 г.
Мероприятие
Афиша Театр 15 апреля 2023 горда
с 15 апреля 2023 г.
Театр
Оплата услуг ЖКХ в Тынде
с (не задано)
ЖКХ

Пять инновационных способов улучшить родительское собрание

Пять инновационных способов улучшить родительское собрание

Нейт Сандерсон

Мое первое родительское собрание

Моя старшая дочь в этом году пошла в детский сад, и из-за плотного графика моей жены меня отправили на мое первое родительское собрание в качестве родителя.

В течение многих лет я провожу родительские собрания в качестве тренера, но впервые в жизни мне довелось участвовать в информационном собрании, сидя в кресле, рост которого не превышал 18 лет.

Я был готов внимательно слушать. Я отключил свой телефон, чтобы ничего не пропустить, зная, что вечером меня будет расспрашивать (допрашивать) моя жена. Я отвечал за поглощение большого количества информации и не хотел никого подводить.

К счастью, эта учительница-ветеран уже видела, как такие родители, как я, проходили через ее класс раньше, и она была готова. На месте моей дочери меня ждали раздаточные материалы, великолепные раздаточные материалы, которые содержали всю информацию, которая понадобится родителю на предстоящий год.

Вот так я и сорвался с крючка. Единственная ответственность, с которой я теперь столкнулся, заключалась в том, чтобы убедиться, что эти бумаги в целости и сохранности доставлены в руки моей жены. Миссия выполнена.

Что я здесь делаю?

Когда мой разум освободился от нагрузки, связанной с поглощением информации, я начал задаваться вопросом, зачем мне нужно быть здесь. Только около 25% семей, казалось, были представлены в этих крошечных стульях. Знали ли другие, что раздаточные материалы будут отправлены домой в рюкзаках для тех, кто не пришел? Не пропустят ли они что-нибудь, прочитав информацию самостоятельно?

Зачем я здесь? Во время 30-минутной встречи я не разговаривал ни с одним родителем. Я почти не разговаривала с учителем, так как она была занята своей презентацией, составлением расписания волонтеров и т. д. Даже славные раздаточные материалы мне читали, как будто я сам был в детском саду. Какова была моя цель в том, чтобы быть здесь в первую очередь?

Тут меня поразила еще более пугающая мысль, Это то, что чувствуют родители на моих родительских собраниях? Если да, то как мы можем сделать их более удобными?

Ниже приведены несколько простых способов планирования родительского собрания, которые я пробовал сам или видел у других. Прежде чем мы углубимся в детали, подумайте над этим вопросом…

Что получат родители, посетив собрание, чего они не смогли бы получить, прочитав пакет информации самостоятельно?

Возможно, мой самый большой вывод из посещения собрания детского сада моей дочери заключается в том, что присутствие должно принести какую-то пользу, которую они не могли бы получить, прочитав пакет самостоятельно. Что это может быть?

  • Возможность познакомиться с другими родителями
  • Информация или акценты, выходящие за рамки пакета
  • Истории, воплощающие в жизнь политики, процедуры и ожидания
  • Личный контакт с тренерским штабом
  • Возможность узнать что-то новое

На протяжении многих лет мы распространяли наше Руководство для игроков на родительских собраниях и знакомили родителей со страницей за страницей. Хотя мы не читали пакет дословно, мы редко отклонялись от его содержания. Полное раскрытие, наше руководство игрока обширно (см. его здесь). За прошедшие годы он раздулся до 40 страниц информации, которая охватывает:

  • Представление тренерского штаба
  • Философия коучинга
  • Основные ценности
  • Видение программы
  • Тема сезона
  • Практическая политика и ожидания
  • Командные задания
  • Замены и игровое время
  • Кто начинает и кто играет
  • Требования к надписи
  • Обязанности капитана
  • Правила хорошего поведения / приемлемости

Последние несколько лет мы рассылали Руководство по игре родителям по электронной почте примерно за неделю до встречи. Мы призываем их ознакомиться с его содержанием и задать любые вопросы, которые у них возникнут, на собрании. Некоторые тренеры, с которыми я работал, создают форму Google и просят родителей задавать вопросы до встречи в виде анонимной сессии вопросов и ответов во время презентации.

Мы предполагаем, что родители могут читать столько или меньше, сколько хотят, чтобы ознакомиться с нашей программой. Хотя мы вносим небольшие изменения от сезона к сезону, большая часть контента остается неизменной из года в год. Однако мы больше не ставим Руководство игрока в центр внимания на родительском собрании.

В связи с этим, вот пять идей, которые могут улучшить вашу родительскую встречу.

1 — Сообщите свое ПОЧЕМУ

Одним из важных аспектов, о котором следует рассказать родителям и о котором нужно постоянно напоминать, является цель вашей программы. Мы проводим четкое различие между нашей целью и нашей целью.

Наша ЦЕЛЬ — выигрывать игры. Все наши усилия в тренажерном зале, тренажерном зале, кинозале и т. д. направлены на то, чтобы мы могли быть как можно более конкурентоспособными. Мы пытаемся победить, но это не наша цель.

Наша ЦЕЛЬ — оказать положительное влияние на жизнь наших игроков. Мы хотим, чтобы они узнали три вещи, играя в баскетбол в нашей программе, и мы делимся ими с родителями каждый год.

Мы хотим, чтобы все наши игроки знали…

    1) Их любят.
    2) Их ценность не определяется тем, что они делают с мячом.
    3) Они были созданы специально для того, чтобы изменить мир к лучшему.

Мы используем баскетбол как контекст для достижения этой цели.

Если ваша программа посвящена обучению определенным ценностям, развитию характера ваших игроков, изменению жизни молодых людей или подготовке их к будущим начинаниям, поделитесь этими идеалами с родителями в вашей программе. Многие из них оценят понимание жизненных уроков, которые вы пытаетесь преподать своим игрокам.

2 — Превратите свои ценности в поведение родителей

Вполне вероятно, что ваша программа имеет конкретный список столпов, основных ценностей или основополагающих принципов, которых вы ожидаете от игроков во все времена. Наш список довольно короткий: любовь и усилия. Мы работаем с нашими игроками, чтобы определить конкретные модели поведения, которые демонстрируют любовь и усилия во всех аспектах нашей командной работы. Как выглядят усилия в тренажерном зале, кинозале, на тренировочном корте и т. д.? Мы очень тщательно помогаем игрокам определить, какое поведение передает наши ценности. Мы также делаем это для родителей.

Несколько лет назад мы начали применять наши ценности и в поведении родителей.

Что для родителей означает усилие? Это может означать добровольное ведение журнала учета результатов, организацию командного обеда или приготовление бутербродов для выездных игр.

Как выглядит любовь спортивного родителя? Вы можете обсудить, как лучше всего поддерживать ребенка до, во время и после игр. Вы можете выделить поездку на машине домой или поведение, которое игроки хотят видеть от своих родителей, чтобы получить от игры незабываемые впечатления. Мы часто используем видеоролики (ссылки выше), чтобы стимулировать разговор на наших встречах.

*Осторожно, спойлер* Игроки хотят, чтобы их родители приходили на их игры и были настроены позитивно. Они не хотят, чтобы они тренировали с трибун, кричали на них или негативно отзывались о команде. Откуда нам знать? Потому что в прошлом году мы спросили наших игроков и поделились их ответами с родителями во время нашей встречи

Почти все родители хотят играть положительную роль в жизни своих детей, и, следовательно, большинство из них будут охотно участвовать в культуре, которая укоренилась в основных ценностях. Часто нам просто нужно пригласить их войти.

3 — Делитесь историями успеха

Одной из областей, которую мы изучаем, является поиск способов более целенаправленно рассказывать истории успеха. Мы все слышали десятки страшных историй о неконтролируемом поведении родителей и тренеров. Они широко распространены в социальных сетях и быстро пробираются через трибуны, когда что-то идет не так.

Однако уравновешиваем ли мы эти истории рассказами о том, как родители поступают правильно, когда возникает конфликт? Большинство обеспокоенных родителей предпочли бы гражданский разговор о благополучии своего ребенка. Надеюсь, у каждого тренера есть положительный опыт общения с родителями, которые правильно подошли к ним, когда их ребенок боролся или у них были разногласия.

Используем ли мы силу истории, чтобы смоделировать, как должен выглядеть этот процесс? Слишком часто мы склонны усложнять общение. Мы вводим 24-часовое правило, чтобы родители не спорили с тренерами сразу после игры. Мы изолируем себя перед играми, чтобы сосредоточиться на подготовке. Нам трудно связаться с нами по телефону, потому что мы хотим избежать травмирующей конфронтации, но делимся ли мы когда-нибудь историями о том, как родители правильно связались?

Например, один родитель прислал мне электронное письмо, в котором хотел поговорить по телефону, потому что беспокоится о доверии дочери. Он боялся, что ее недавний спад приведет к тому, что она уйдет из баскетбола. Разве это не то, что вы хотели бы знать как тренер?

Через несколько дней я поговорил с родителем, и у нас состоялся отличный разговор. По правде говоря, я гораздо больше слушал, чем говорил, и вышел из разговора с гораздо лучшим пониманием игрока. Этот разговор привел меня к тому, что я связал игрока со старшим товарищем по команде, который пережил аналогичный спад в начале своей карьеры. Игрок-ветеран смогла посочувствовать игроку и поделилась своей историей о том, как она преодолела кризис. Это был действительно сильный разговор между двумя товарищами по команде, которого бы не было, если бы родитель не связался со мной. Это история успеха, которой стоит поделиться.

Подумайте, когда родители смогут связаться с вами и на какие темы вы готовы поговорить. У моего друга Дж. П. Нербуна есть отличная статья, описывающая пять бесед, которые он хочет провести с родителями.

Мы хвалим игроков за то, что они самоотверженны, прилагают огромные усилия и делают все правильно. Мы быстро рассказываем истории о бывших игроках, которые преуспели или помогли создать основу вашей программы. Почему бы не поделиться историями о родителях, которые сделали то же самое?

4 — Создание коллизий — Ночь родительского опыта

В прошлом сезоне мы провели традиционное родительское собрание примерно за неделю до начала практики. Большая часть этой встречи была посвящена логистике начала нового года. Мы рассказали о важных правилах и ожиданиях, собрали волонтеров для проведения командных ужинов и т. д.0026 Ночь родительского опыта.

Мы начали с распределения мест, чтобы родители могли работать с игроками, которых они могут плохо знать. Первым делом мы попросили родителей и игроков заполнить еженедельные дневники уверенности. Каждый человек определил основные моменты своей работы, то, чему он научился, две области роста на предстоящую неделю, один вопрос, который у них есть для тренера, и одного человека, которого они будут стараться ценить на этой неделе. Они поделились своими ответами в своих группах.

Вторым нашим занятием был Marshmallow Challenge. Группам дали 15 минут, чтобы построить самую высокую отдельно стоящую башню, используя только сырые макароны, зефир и скотч. После этого мы подвели итоги деятельности с групповым обсуждением.

Закончив тимбилдинг, родители перешли в спортзал, где наши капитаны провели с ними часовую тренировку. Мы установили стулья в спортзале для родителей, которые не хотели участвовать, чтобы они могли наблюдать и подбадривать своих сверстников.

В план занятий включены

  • Динамическая растяжка
  • Три ознакомительных вопроса (ответы в группах по три человека)
  • Корзина 1 на 1 Отрубы
  • Стрелялка на 4 точки
  • Прохождение игры 4 на 3
  • Старая школа 6 на 6
  • 50.5 Игра-стрелялка
  • Три вопроса для подведения итогов практики:
    • Какой момент на тренировке был для вас самым лучшим?
    • Расскажите об ошибке, которую вы допустили во время тренировки.
    • Что для вас было самым лучшим на вечере родительского опыта?

Это был отличный способ для родителей пообщаться друг с другом, испытав некоторые из наиболее важных элементов нашей программы.

5 — Создание связей — Пусть игроки угостят родителей!

Еще один способ поощрения связей между родителями, игроками и тренерами — устроить общий обед в начале сезона. Однако вместо того, чтобы просто использовать общую линию буфета, чтобы получить еду, пусть игроки подают еду родителям и тренерам.

Назначая места и игроков для обслуживания определенных столов, вы можете поощрять множество веселых взаимодействий во время ужина. Некоторые программы даже меняют тренеров от стола к столу после каждого курса, чтобы они могли общаться с большим количеством родителей в течение ночи.

Чтобы растопить лед, создайте карточки-викторины для каждого стола с вопросами об истории вашей баскетбольной программы. Вы также можете положить случайные карточки с вопросами на каждый стол, чтобы облегчить беседу.

После ужина вы даже можете предложить игрокам создать развлекательную программу с шоу талантов, пародиями и т. д. Вы можете попросить своих капитанов подготовить короткую презентацию о культуре, которую они надеются создать как лидеры команд, или о теме, которую выбрала команда. на сезон.

Поставьте себя на их место

Сегодня родители заняты как никогда. Стремитесь уважать их время, создавая ценность, которую нельзя воспроизвести где-либо еще. В конце концов, не существует волшебной таблетки, которая защитит вас от всех родительских жалоб, но многие оценят ваши усилия по созданию значимого опыта на родительском собрании в этом году.

Нейт Сандерсон — старший тренер по баскетболу для девочек в средней школе Линн-Мар в Марионе, штат Айова.

Следите за тренером Сандерсоном в Твиттере @CoachNSanderson или свяжитесь с ним здесь.

Что вы думаете? Дайте нам знать, оставив свои комментарии, предложения и вопросы…

Тематические блоки — высокоэффективный способ вовлечь учащихся

Вы когда-нибудь заходили в класс, но чувствовали себя как в лесу, океан, космос или ферма? Если это так, то этот учитель, вероятно, использовал тематические блоки, чтобы оживить учебную программу.

 Тематические блоки — это когда учитель использует тему для преподавания нескольких дисциплин в классе. В раннем детстве это очень эффективный способ вовлечь учащихся. Поскольку мозг естественным образом ищет закономерности и связи, мы учимся более эффективно, когда изучаемые темы не сегментированы, а сгруппированы вместе и основаны на наших текущих знаниях (Moyer, 2016). Тематические блоки повышают мотивацию учащихся и академическую успеваемость (Tuffelmire, 2017).

С таким количеством вариантов тем может показаться сложным определить, какую из них вы хотите выбрать. Для начала подумайте о теме, достаточно широкой, чтобы охватить несколько областей. Если тема слишком узкая, она может не позволить многому учиться в учебной программе. Точно так же слишком широкая тема может вызвать у студентов потерю интереса, так как нужно установить слишком много связей.

Важно выбирать темы, отвечающие потребностям вашего класса. Подумайте о том, кто ваши ученики на самом деле. Какие культуры представлены в классе? Каково их социально-экономическое положение? Что важно для их сообществ? Как ваши студенты учатся лучше всего? Создайте темы, которые представляют детей в этом классе. Когда учителя объясняют происхождение учеников, возникает естественный диалог (Ashokan & Venugopal, 2016). Учащиеся становятся более заинтересованными в обучении.

Наряду с потребностями ваших учеников вы хотите учитывать и их интересы. Каков уровень зрелости класса? Какие увлечения им нравятся? Кто их герои? Что они стремятся сделать со своей жизнью? Когда учащиеся интересуются какой-либо темой, они с большей готовностью изучают эту тему в нескольких предметных областях.

Наконец, при планировании тем используйте подход «сверху вниз». Начните с вашей большой идеи (темы) и создайте уроки для преподавания в рамках этой темы. Убедитесь, что у каждого урока есть цель и задача, связанные с темой, предметом и учебными занятиями. Теперь посмотрите на различные соображения для разных учащихся. Планируя, подумайте, какие занятия будут полезны для всех учащихся, для учащихся, нуждающихся в дополнительной поддержке, и для тех, кому нужны дополнительные задачи.

Тематические блоки позволяют детям лучше понять учение и запомнить концепции обучения (Ashokan & Venugopal, 2016).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *