Разное

Родительские собрания в доу темы: Темы групповых родительских собраний — Все элементы

Содержание

Родительские собрания в детском саду

Родительские собрания в детском саду играют важную роль в установлении взаимодействия между воспитателем и родителями, а также между самими родителями. Это своеобразная форма обратной связи, возможность обсудить предстоящие планы обучения и воспитания детей в детском саду и поговорить об индивидуальных особенностях развития детей. На родительские собрания воспитатели приглашают и узких специалистов: логопедов, психологов, методистов, врачей. Они в доступной форме разъясняют родителям, какие трудности могут быть в физическом, личностном, психологическом и эмоциональном развитии у детей определенного возраста и как дома необходимо себя вести, чтобы их преодолеть. Далее поговорим о том, как грамотно подготовить и провести родительское собрание в детском саду.

 

 

 

Составляем темы родительских собраний в детском саду на год

 

На протяжении каждого учебного года в группах детского сада обычно проводят два-три родительских собрания по плану. Иногда бывает необходимость провести внеочередное дополнительное родительское собрание, в том случае, если в детском саду произошло какое-либо неординарное событие и его необходимо обсудить с родителями. Когда детей готовят к выпуску, так же может понадобиться дополнительная встреча воспитателя группы с родителями, чтобы обсудить все нюансы этого мероприятия.

Основные темы родительских собраний в детском саду на год связаны с особенностями протекания учебного года.

 

  1. Первое родительское собрание обычно проводится в сентябре. На нем воспитатель знакомится с родителями, если ранее они не были знакомы, и обсуждает перспективный план работы на год. На этом собрании избирается родительский комитет, который на протяжении учебного года будет помогать воспитателю решать все проблемы в группе. Также на первое родительское собрание в детском саду обычно приглашают методиста и психолога. Они рассказывают об особенностях развития детей соответствующей возрастной группы и дают советы, как родителям заниматься дома с детьми для закрепления материала, как их воспитывать в домашней обстановке.
  2. Следующее родительское собрание в детском саду проводится в середине года. Как правило, это период острых респираторных вирусных инфекций, поэтому на этом собрании обязательно обсуждаются вопросы здорового образа жизни: как детей закалять, как защищать от вирусных респираторных заболеваний. На такое родительское собрание моет быть приглашен врач, чтобы он более компетентно ответил на вопросы о здоровье детей. Так же обсуждаются промежуточные образовательные результаты, темп развития детей, возникающие трудности.
  3. Заключительное — итоговое родительское собрание в ДОУ в конце года проходит весной, поскольку именно тогда, как и у школьников, заканчивается учебный год у дошколят. На нем обсуждаются достигнутые результаты. На встречу с родителями можно пригласить логопеда или психолога. Они расскажут, как можно в домашних условиях подготовить детей к школе.

 

 

 

Выбираем форму проведения родительского собрания в детском саду

 

Форма проведения родительского собрания в детском саду выбирается в зависимости от цели и задач встречи, профессионализма воспитателя и особенностей его взаимодействия с родителями. Если обсуждаются серьезные наболевшие вопросы, то родительское собрание можно провести в форме обсуждения этого вопроса. Если педагогу не хватает квалификации, то на первых порах, он может применять традиционную форму проведения собраний и вставлять в него элементы нетрадиционных родительских собраний. Это позволит ему постепенно оттачивать педагогическое мастерство. Если родители при знакомстве ведут себя сдержанно, трудно идут на контакт с педагогом или друг с другом, правильное применение элементов нетрадиционных форм родительских собраний поможет раскрепостить их.

 

 

Традиционные формы родительских собраний в детском саду

 

Традиционные формы родительских собраний представляют собой встречу, на которой есть основной докладчик – воспитатель и несколько содокладчиков, узкие специалисты детского сада или представители родительского комитета. Также воспитатель может провести анкетирование или небольшое совместное с родителями обсуждение какого-либо вопроса из жизни детского коллектива.

 

 

Нетрадиционные формы родительских собраний в детском саду

 

Очень полезно проводить встречи с родителями в более непринужденной обстановке. Для этого следует использовать нетрадиционные формы родительских собраний. Такие формы направлены на установление неформального контакта с родителями, проходят в виде чаепитий, включают сюжетные игры. Также популярны собрания, на котором и родители и дети присутствуют вместе. Родители также могут принять участие в подготовке и проведении утренников в детском саду. Нетрадиционные формы родительских собраний в детском саду позволяют родителям лучше узнать своих детей, так как они видят их в непривычной обстановке.

 

 

 

Советы и рекомендации по проведению родительских собраний в детском саду

 

1. Необходимо заранее предупредить родителей о проведении родительского собрания в детском саду и о теме, которая будет обсуждаться. Воспитатель должен поместить объявление о дате и теме родительского собрания на информационной доске. Еще лучше, если каждый родитель получит личное приглашение на родительское собрание.

2. К родительскому собранию необходимо заранее хорошо подготовиться. Написать план, подготовить наглядные и информационные материалы, распечатать необходимое количество анкет для родителей.

3. Необходимо согласовать с  другими специалистами детского сада тему родительского собрания, их роль на этом собрании и дать время на подготовку.

4. Начинать родительское собрание всегда надо с информации об успехах детей, рассказать, что они научились делать. Нельзя в коллективе родителей обсуждать проблемы отдельного ребенка. Для этого попросите этих родителей остаться после собрания.

 

Обогащение родителей педагогическими знаниями и опытом – вот основная задача любого родительского собрания в детском саду. Воспитатели и узкие специалисты детского сада должны помочь родителям научиться понимать потребности ребенка. Продуманная и хорошо организованная работа с родителями будет способствовать более успешному достижению результатов учебно-воспитательной работы в детском саду.

 


 

Родительское собрание в детском саду

 

 

Родительское собрание в группе детского сада: правила и особенности проведения

О чем речь? Родительское собрание в группе детского сада – это один из основных способов взаимодействия учреждения с родителями. Так как они являются основными воспитателями детей, задача детсада – помочь им выполнять данную функцию.

Как проводить? Чаще всего родители игнорируют такие собрания по причине их неинформативности и общей бесполезности. Поэтому педагогу важно отказаться от традиционного подхода в пользу более современных методик либо подходить к классической форме собрания менее формально.

Оглавление:

  1. Виды родительских собраний в детском саду
  2. Принципы и условия проведения родительского собрания
  3. Формы проведения родительского собрания в группе детского сада
  4. Этапы проведения родительского собрания

Виды родительских собраний в детском саду

Каким бы родительское собрание ни было, его организуют для того, чтобы обсуждать возникшие проблемы и вопросы, и общими усилиями их решать.

Есть несколько видов собраний:

  • Организационное. На нём обсуждают программу обучения и вносят коррективы, формируется родительский комитет, раздаются поручения, планируются мероприятия, в которых должны участвовать родители.
  • Установочное (инструктивное). Родители ознакамливаются с нововведениями в нормативно-правовой базе и воспитательно-образовательном процессе.
  • Аналитическое. Знакомят родителей с результатами всевозможных медосмотров, тестирований, диагностик. При этом имена детей называться не должны.
  • Консультативные. Поднимаются вопросы о планировании мероприятий, которые не могут быть проведены без одобрения, поддержки, обсуждения родителей.
  • Собрания из-за непредвиденных ситуаций.
  • Общие, на которых присутствуют и родители, и дети.
  • Заседания, где обсуждают помощь семьям и детям, находящимся в сложной жизненной ситуации.
  • Тематические. На них решают самые волнующие вопросы о воспитании, развитии и об обучении детей.
  • Собрания-диспуты. Обсуждаются мнения родителей и педагогов.
  • Практические. Родителей обучают методикам воспитания, которые они могут использовать дома, оказанию помощи детям в познании мира и развитии.
  • Отчётные (итоговые). Воспитатель на таком родительском собрании в группе детского сада показывает, как воспитательно-образовательный процесс помогает становлению личности, обсуждаются проблемы и успехи.
  • Информационно-просветительские. На них родителей обучают необходимым навыкам педагогики, поднимаются вопросы о воспитании и обучении и возможных имеющихся проблемах в этих аспектах.

Принципы и условия проведения родительского собрания

Как строятся родительские собрания:

  • Как педагоги, так и родители должны быть одинаково активными участниками заседания.
  • Если родители хотят участвовать в собрании, то это предварительно оговаривается и создаётся небольшой сценарий.
  • Тема собрания должна волновать и педагогов, и родителей и о ней оповещают заблаговременно.
  • Собрания должны проходить нечасто и длиться недолго.
  • Тот, кто будет проводить собрание, обязан уметь слушать чужое мнение и считаться с ним.
  • В конце собрания все приходят к какому-то общему решению, которое является своеобразным договором организатора и родителей, указывающим на то, каким образом будет осуществляться контроль над выполнением воспитателем своих обязанностей.
  • Все собрания обговариваются педагогами, чтобы выделить пробелы или успехи в воспитательно-образовательном процессе.

Важную роль играет вариативность. То есть воспитатель должен уметь устраивать не только обычные собрания, но и использовать другие способы коммуникации с родителями.

Что нужно для того, чтобы собрание прошло удачно

  • Уважительно относиться к правам родителей.
  • Быть открытыми, но сдержанными.
  • С пониманием воспринимать эмоциональное состояние родителей.
  • Выслушивать мам и пап, давая им шанс рассказать о том, какие возникают проблемы в воспитательном процессе.
  • Не делать поспешные выводы и не давать советы. Лучше вместо этого объяснить, как вы видите ситуацию, и что именно вы имели в виду, сказав ту или иную фразу.
  • Всеми способами добиваться понимания и находить общие выходы из ситуаций.

Формы проведения родительского собрания в группе детского сада

Как правило, родительские собрания – это встречи, которые организует воспитатель, и где могут присутствовать узкие специалисты детского сада со своими докладами. Выступают также и члены родительского комитета. Педагог может устроить опрос или поднять какой-то волнующий вопрос о происходящем в группе.

Как проводится традиционное родительское собрание в группе детского сада:

  • Нужно заблаговременно объявить родителям о дате проведения заседания и вопросах, которые там будут подниматься. Воспитатель должен вывесить информацию о собрании на доске объявлений в детском саду. Хорошим дополнением к этому будет личное приглашение каждого родителя.
  • Организатор собрания тщательно готовится к нему. Сделать план, собрать дополнительные материалы, распечатать нужное количество опросов для родителей.
  • Тема собрания должна быть согласована с педагогическим коллективом, чтобы те, кто хочет принять в нём участие, успели подготовиться.
  • В начале каждой встречи лучше рассказать об успехах и новых навыках детей. Ни в коем случае на общем собрании нельзя обсуждать конкретного ребёнка. Лучше сделать это отдельно с родителями малыша, без посторонних людей.

Все родительские собрания в детском саду направлены на улучшение у мам и пап знаний о воспитании и обучении детей. Главная цель педагогов – научить родителей слушать и слышать своего ребёнка. Когда воспитатель умеет работать и общаться с родителями, воспитательно-образовательный процесс в группе будет приносить гораздо больше положительных результатов.

Помимо традиционных форм родительских собраний существуют также и нетрадиционные, пользующиеся большой популярностью в современных детских садах.

  • «Семинар-практикум» 

На такой встречи выступающим может быть не только воспитатель, но и другие специалисты детского сада. Для родителей устраивают обыгрывание каких-либо ситуаций и нахождение выхода из них. Иногда такое собрание может напоминать тренинг. Для начала выбирают тему встречи и тех, кто будет на ней выступать: помимо воспитателя, это могут делать представители родительского комитета или педагогического коллектива садика.

Для примера, тема собрания: «Как игры способствуют развитию речи у детей». В начале надо дать немного информации, после чего родителям демонстрируют, какие игры используются для речевого развития.

Мамы и папы должны сами понять и поделиться своим мнением о том, с чем именно помогает конкретная игра. Предложить свои варианты игр, которые можно внедрить в семейный досуг, и определить, как они смогут улучшить речь ребёнка.

  • «Мастер-класс» 

Данное родительское собрание в группе детского сада устраивается для того, чтобы родители смогли продемонстрировать свои лайфхаки в воспитании детей. Воспитатель должен заранее найти родителей, которые смогут поделиться своим опытом, чтобы они успели подготовиться и провести мастер-класс, допустим, про развитие связной речи.

Мамы и папы рассказывают о хитростях и играх, к которым, к примеру, относится составление загадок «Узнай по описанию». Когда встреча подходит к концу, подводится итог, в результате которого выбирают самые ценные советы и размещают их на специально отведённой для этого доске.

  • «Запись на листах»

Во время поднятия волнующих вопросов родителям раздают листки для записей. Воспитатель озвучивает проблему и просит родителей предлагать свои решения, которые записываются на листе и после сдаются для совместного обсуждения. При этом изначально надо предупредить о том, что вы только рассуждаете, а ни в коем случае не критикуете чей-либо вариант.

  • «Читательская конференция» 

Родители должны узнать о теме такого собрания за 2 недели до него и получить дополнительные материалы и задания, которые им надо выполнить, чтобы на встрече их можно было обсудить. Воспитатель предлагает родителям порассуждать над вопросами, предложить решение возможных проблем. Допустим, тема собрания: «Когда нужен логопед?». Родители могут послушать разные варианты и делиться своим мнением по этому поводу.

  • «Аукцион»

Встреча строится по типу аукциона, на котором родители «продают» известные им полезные советы и собственный опыт по теме собрания.

К примеру, воспитатель решил поднять вопрос о фонематическом восприятии у детей. Сначала педагог даёт небольшую информацию о том, что это такое, а потом предлагает родителям поделиться возможными играми, лайфхаками, которые могут помочь в его формировании.

Каждый совет оплачивается фишками и в конце собрания самый «дорогой» из них будет помещён на стенд «Сундучок с родительским опытом».

  • «Душевный разговор»

На него приглашаются только те родители, дети которых имеют похожие проблемы. Это может быть агрессивное поведение, неумение идти на контакт с другими воспитанниками детского сада.

К примеру, пригласили тех, чьи детки часто ведут себя агрессивно. Родителям дают специально составленные опросы, деликатно обсуждают эту тему.

На такое родительское собрание в группе детского сада могут быть приглашены и другие специалисты учреждения. Родным малышей рассказывают о методах, способных решить данную проблему. Обучают их всевозможным упражнениям и играм, способным уменьшить агрессию и т.д.

  • «Эвристические вопросы»

Так называют следующие вопросы: «кто?», «что?», «где?», «как?», «чем?», «когда?», «почему?». Когда родителям попадаются спонтанные вопросы, они могут придумать необычный ответ и увидеть ситуацию с другой стороны.

Этапы проведения родительского собрания

  1. Вступительная речь воспитателя, знакомство с приглашёнными специалистами (5 минут).  Введение должно быть кратким и эмоционально окрашенным. Можно составить с родителями (если это самое первое собрание) общие правила для встреч. К примеру, не опаздывать, быть на позитиве, не осуждать и не перебивать других, говорить коротко и по делу. Составленные правила должны быть понятными и логичными.
  2. Анализирование проведённого опроса (если оно было) (5-7 минут). Это делается для того, чтобы родители лучше поняли о чём будет идти речь.
  3. Выступление по теме встречи (10-15 минут). Его надо сделать интересным, понятным и запоминающимся.
  4. Высказывание родителями собственного мнения по поводу поднятой проблемы (20 минут).

    Правила обсуждения:

    • Нельзя осуждать и давать непрошеные и некорректные советы родителям.
    • Говоря о плохом поведении ребёнка, фамилии и имена не называть.
    • Освещение должно быть мягким.
    • В переход между поднятыми вопросами можно вставить музыку.
    • Желательно делать небольшие сценки тех проблем, о которых идёт речь.

    Существует «золотое правило» для разговора педагога с родителями, которое гласит, что начинать надо с хорошего, продолжать о плохом, заканчивать перспективами будущего.

  5. Анализирование результатов детей по теме встречи. В начале всегда надо рассказать о положительных аспектах. Ни за что нельзя говорить фамилию ребёнка, у которого есть какие-то проблемы. При анализе родители должны чувствовать, что всё поправимо. Можно устраивать самоанализ. Педагог рассказывает об основных принципах воспитательного процесса.
  6. Практические задания для родителей. К ним относятся создание гирлянд, игрушек, сервировка стола, обучение полезным упражнениям и многое другое.
  7. Совместная деятельность родителей и детей. Общие практические задания, участие в конкурсах с любимыми сказочными персонажами (и положительными, и отрицательными), т.д.
  8. Подведение итогов собрания. Планирование следующей встречи и её темы, определение с датой и как родители могут помочь с подготовкой к ней. В самом конце педагог выражает благодарность родителям за то, что пришли на собрание, за активное участие в нём, вручает грамоты, презенты, медали за вклад в жизнь группы и т.д. Можно сделать небольшое чаепитие.

Педагог может подготовить памятки на тему собрания и раздать их в конце. Если у кого-то из детей есть проблемы, с их родителями надо говорить наедине, чтобы выяснить, что влияет на малыша и вместе решить, как с этим справиться.

Рейтинг:

( голосов
)

Понравилась статья? Поделитесь:

Dow High проводит родительское собрание в среду

Перейти к основному содержанию
Отключить обновление

Сейчас читаю

Dow High проводит родительское собрание в среду

  • Подписаться
    Подписаться

9В средней школе Dow 0002 в среду состоится информационный вечер для родителей выпускников следующего года, выпускников 2015 года.

Программа предоставит информацию о старшем классе учащихся и возможностях после окончания средней школы.

Программа начнется в 18:30. в кафетерии. Темы, которые будут затронуты, включают: выбор курса, возможности для пожилых людей, тестирование MME, процесс подачи заявления в колледж, совместную работу и возможности CTE.

Консультанты и руководители учителей предметных областей будут готовы ответить на вопросы; родители приглашаются к участию.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Пэм Кастл по адресу [email protected] или по телефону (989) 923-5388.

  1. Обладатель лотерейного билета CT выигрывает 365 000 долларов в год на всю жизнь

  2. Уволенный профессор Университета Коннектикута получил компенсацию в размере 1,4 миллиона долларов за незаконное увольнение

  3. Мужское баскетбольное соперничество UConn с Providence переносится в Мэдисон-Сквер-Гарден на турнир Big East Tournament.

  4. Отчет: на продажу в метро поступили заявки как минимум от 3 компаний

  5. Женщина из CT среди 23 арестованных во время беспорядков в Атланте в полицейском учебном центре

  6. Джефф Джейкобс: Pfohls — уважаемая баскетбольная семья CT, которая ставит семью на первое место

  7. Коннектикут ждет более продолжительный сезон аллергии. Вот почему.

Темы семейных собраний для обсуждения с детьми

Преднамеренное воспитание | Преподавательские навыки

Ищете, чему научить на следующем семейном собрании? Вот список из 101 темы семейных встреч, которые вы можете включить в повестку дня. (Включена бесплатная версия для печати!)

Одна из наших самых больших обязанностей как родителей — учить наших детей.

Но найти время, чтобы научить их всему, чему мы хотим, чтобы они научились? Это может быть сложно.

Конечно, наши дети учатся у нас в повседневной жизни. Но было бы неплохо каждую неделю выделять время для более подробного разговора о важных вещах?

Вот где на помощь приходят еженедельные семейные собрания.

Семейные собрания — это эффективный способ собрать всю семью на одной странице — с расписанием, бюджетом, целями, ценностями и многим другим. И они могут стать отличным способом сблизить вашу семью.

Возможно, вы уже думаете о вещах, которые хотели бы обсудить со своими детьми. Или вы можете ломать голову, пытаясь придумать, о чем бы вы вообще говорили.

Не волнуйтесь. В любом случае, я вас прикрою.

Прокрутите вниз, чтобы найти огромный список тем для семейных встреч на выбор. Вы можете настроить оттуда!

Но прежде чем вы это сделаете, я хочу, чтобы ваши встречи были максимально эффективными и веселыми. Итак, вот несколько советов, которые помогут вам начать.

4 совета по проведению семейных встреч с детьми

Самое важное, что нужно помнить во время семейных встреч, — это делать их краткими! Вы хотите извлечь выгоду из этого времени, поэтому помните о волнистых телах и коротких промежутках внимания. Вот еще несколько способов проведения эффективных совещаний:

  1. Установите основные правила. Семейное собрание должно быть безопасным пространством, где каждый может учиться, делиться и чувствовать себя причастным. Вместе с детьми составьте краткий список правил (не перебивать и т. д.).
  2. Подготовьте повестку дня. Планируете ли вы возглавить встречу или разделить эту ответственность с одним из ваших детей, заранее решите, что будет обсуждаться. Это также помогает сделать семейное собрание кратким и по теме.
  3. Пригласите своих детей. Вовлечение ваших детей поможет им оставаться вовлеченными и заинтересованными в ваших собраниях. Они могут по очереди вести собрание, преподавать урок или участвовать другими способами.
  4. Завершите занятие веселым занятием. Дайте своим детям что-нибудь радостное в конце каждой встречи, например угощение, игру или другое простое занятие.

Для получения подробной информации о том, как именно подготовить простую повестку дня и провести эффективные собрания, перейдите по ссылке: Как провести успешные семейные собрания (всего за 3 шага!)

Поначалу встреча с детьми может показаться невозможной. Но с правильными инструментами (или закусками) вы можете проводить семейные собрания даже с самыми маленькими детьми. И кто знает, может, вся ваша семья даже полюбит их!

ПОЛНЫЙ СПИСОК ТЕМ ДЛЯ СЕМЕЙНЫХ ВСТРЕЧ

Вот 101 тема на выбор при планировании следующей семейной встречи. Чтобы получить список для печати (вместе с простыми шаблонами повестки дня), обязательно возьмите бесплатный комплект для семейных собраний, чтобы иметь все необходимые инструменты под рукой!

Чтобы упростить поиск тем, которые больше всего помогут вашей семье, они разделены на разделы:

  • Помощь детям в обучении позитивному поведению и хорошим манерам
  • Обсуждение семейных ценностей и морали
  • Обучение детей важным жизненным навыкам
  • Помощь детям в понимании того, как оставаться в безопасности
  • Обучение детей личностному росту
  • Разработка семейных планов

Помощь детям в обучении позитивному поведению и хорошим манерам

  1. Как вести себя за столом
  2. Когда говорить громко и тихо
  3. Как приветствовать людей
  4. Как вести себя уважительно, когда кто-то говорит
  5. Как быть настойчивым (зрительный контакт и т. д.)
  6. Какое поведение уместно? (обратитесь к нытью, грубому поведению и т. д.)
  7. В чем разница между сплетнями и просьбой о помощи?
  8. Как начать разговор с кем-то
  9. Как заступиться за кого-то в школе
  10. Как использовать упражнения на осознанность, чтобы успокоиться
  11. Как иметь хороший, а не плохой настрой (оптимизм, делать то, чего делать не хочется и т. д.)
  12. Что такое ложь?
  13. Как справляться с ссорами с братьями и сестрами
  14. Как извиниться
  15. Как принять извинения

Обсуждение семейных ценностей и морали

  1. Что делать, если вы слышите плохие вещи в школе
  2. Как противостоять давлению сверстников
  3. Что делать, если люди обижают кого-то
  4. Как стать хорошим другом
  5. Как привлечь людей
  6. Что такое честность? (Честность, когда никто не смотрит)
  7. Что такое настоящая уверенность?
  8. Что делать, если вы видите плохие фотографии в Интернете
  9. Как вы можете оставаться дружелюбным с людьми, с которыми не хотите дружить?
  10. Почему важны брак и семья?
  11. Как молиться
  12. Что такое прощение и почему оно важно?
  13. Как лечить мальчиков и девочек
  14. Как относиться к людям, которые думают иначе, чем вы
  15. Как относиться к людям, которые выглядят иначе, чем вы
  16. Почему нельзя хранить секреты
  17. Как мы можем проявлять уважение к своему телу?
  18. Что такое хороший язык?
  19. Как воодушевить кого-то
  20. Как найти хорошее в трудных ситуациях

Обучение детей важным жизненным навыкам

  1. Внедрить новые привычки
  2. Как убраться в комнате
  3. Как убрать игрушки
  4. Что такое здоровая пища и зачем она нам нужна?
  5. Как выполнять любую другую работу по дому, с которой в последнее время борется ваша семья
  6. Что значит быть здоровым?
  7. Как убрать ванную комнату
  8. Как соблюдать правила гигиены
  9. Как аффирмации могут создать позитивный настрой
  10. Что такое хорошие повседневные привычки?
  11. Как составить бюджет
  12. Как попробовать что-то новое или страшное
  13. Почему деньги важны? Как мы можем быть умными с этим?
  14. Как сделать чтение привычкой
  15. Почему важны уход за собой, хорошая одежда и гигиена?
  16. Как придумывать трюки для запоминания вещей
  17. Урок кулинарии!
  18. Как накрыть на стол

Как помочь детям понять, как оставаться в безопасности

  1. Что делать, если люди плохо относятся к вам
  2. Как выбирать хорошие фильмы, музыку, книги и другие средства массовой информации
  3. Что взрослые в безопасности
  4. Как перейти улицу
  5. Как обезопасить себя в воде
  6. Как обезопасить себя на велосипеде
  7. Как постоять за себя
  8. Что делать, если вы заблудились
  9. Как реагировать на незнакомцев
  10. Как уважительно не соглашаться
  11. Что Что делать, если взрослые заставляют вас чувствовать себя некомфортно
  12. Что делать, если сверстники заставляют вас чувствовать себя некомфортно
  13. Как обезопасить себя в СМИ
  14. Что такое ласка и прикосновения
  15. Ознакомьтесь с семейным планом действий в чрезвычайных ситуациях
  16. Обучение основам оказания первой помощи

Обучение детей методам личностного роста

  1. Как вести дневник и зачем это делать
  2. Что делает вас особенным?
  3. Почему люди одинаковы? Чем они отличаются? И почему это хорошо?
  4. Ставить личные цели
  5. Что помогает нам расслабиться или успокоиться?
  6. Как практиковать позитивное мышление
  7. Что вы должны искать в друге?
  8. Почему важно быть креативным? Какой твой любимый способ?
  9. Что такое благодарность? Как мы можем стать лучше?
  10. Какие маленькие ежедневные способы служить и быть добрыми?
  11. Почему обслуживание важно и как мы можем служить?
  12. Почему важно стараться в школе? И как вы можете это сделать?
  13. Обсуждайте вдохновляющих людей, которые преодолели трудности
  14. Спросите детей о проблемах, с которыми они сталкиваются в школе, а затем обсудите, как вы можете помочь

Планы семьи

  1. Постановка семейных целей
  2. Составьте план семейного времяпрепровождения
  3. Спланируйте поездку
  4. Поставьте цель накопить на покупку чего-нибудь для семьи
  5. Что делает семью счастливой? Что мы делаем хорошо? Как мы можем улучшить?
  6. Что способствует хорошему общению в семье?
  7. Знакомство с новыми семейными правилами
  8. Обсуждение семейных правил, над которыми нужно поработать
  9. Обдумывание любимых обедов
  10. Идеи семейных мероприятий
  11. Планирование свиданий один на один с родителями
  12. Планы домашних проектов
  13. Планы на отпуск
  14. Планирование служения
  15. Планирование семейного мероприятия на эту неделю
  16. Обдумать, как помочь кому-то в семье с определенной целью или проблемой
  17. Планирование праздничного мероприятия
  18. Пусть кто-нибудь научит семью, как это сделать об их любимых хобби

Если какая-либо из этих тем требует активности (например, выполнение работы по дому или приготовление пищи), обязательно проводите часть урока на собрании в последнюю очередь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *