Разное

Развивающие занятия для детей 9 10 лет: Развивающие игры для детей с 9 лет, обучающие занятия онлайн

Содержание

Развивающие занятия для детей от 10 лет

Юго-Западный филиал (ул. Бардина 48а)

Группа от 8 лет

 

Пионерский филиал (ул. Садовая 7)

Группа от 8 лет

 

Детский  центр «Паллада» предлагает интересные дополнительные занятия для детей с 10 лет. Продленка «Умнички» поможет не только быстро разобраться с проблемными темами, но и закрепить пройденный ранее материал. После домашней работы мы предлагаем интересные и разноплановые  курсы:

  • скорочтение;
  • каллиграфия;
  • ментальная арифметика;
  • шахматы;
  • арт-терапия.

В чем особенности развития 10-летних?

По мнению детских психологов, именно 10 лет считается началом сложного подросткового периода.. Мы предлагаем помощь опытных учителей, которые помогут быстро решить все трудности с заданиями. Педагоги помогут ребенку:

  • улучшить скорость и технику чтения;
  • проработать технику письма;
  • увеличить скорость решения примеров на сложение и вычитание и умножение и деление в уме;
  • совершенствовать логику и стратегическое мышление.

Комплексные занятия для детей 10 лет в Екатеринбурге ориентированы прежде всего на повышение успеваемости в школе.

Программа для школьников 10 лет в детском центре «Паллада»

  1. Продленка «Умнички». Помогаем с подготовкой уроков, разбираем вместе сложные темы, подтягиваем по школьным дисциплинам, активно проводим время.
  2. Детский городской лагерь для отдыха на каникулах. Ежегодно мы придумываем новую тематику, которая будет интересна подросткам. Научные опыты, активные игры, спектакли и экскурсии заполнят свободное время яркими воспоминаниями.
  3. Скорочтение. Работа над скоростью чтения повышает концентрацию, умение находить в тексте главное, пересказывать прочитанное, формируя связную устную речь.
  4. Каллиграфия. Разовьет быструю скорость письма, красивый почерк и умение правильно держать ручку.
  5. Ментальная арифметика. Поможем быстро решать примеры разной степени сложности в уме.
  6. Изостудия.
  7. Шахматы. Лучший курс для развития усидчивости, логики, концентрации в игровой форме.

Записывайтесь на обучающие курсы в детский центр «Паллада», и мы поможем ребенку ходить в школу с удовольствием!

Заказать звонок

Развивающие занятия для детей от 9 лет

Юго-Западный филиал (ул. Бардина 48а)

Группа от 8 лет

 

Пионерский филиал (ул. Садовая 7)

Группа от 8 лет

 

Детский центр «Паллада» предлагает большой выбор дополнительных курсов для школьников всех возрастов. Продленка «Умнички» избавляет родителей от обязанности просиживать вечера над тетрадями и учебниками. Дополнительные занятия для ребенка 9 лет позволят развить логику, устную речь, скорректировать почерк.

Особенности развития детей 9 лет

В это время программа школьных занятий хорошо знакома ребенку, но все еще вызывает стресс, требует больше усидчивости, самоорганизации. В детском центре преподаватели, учителя начальных классов, логопеды придут на помощь в развитии следующих навыков:

  • чтение;
  • устная речь;
  • письмо;
  • счет;
  • логика;
  • усидчивость, память.

Не стоит ругать за отставание от программы. Особенности развития каждого индивидуальны, а развивающие занятия для детей 9 лет помогут наверстать упущенное и ходить в школу с удовольствием.

Что входит в обучающие программы для детей 9 лет?

В программе мы предлагаем следующие курсы:

  • Продленка. Мы поможем школьнику сделать уроки, отдохнуть, поиграть, подтянуть английский язык. В программу входит питание и встреча детей из школы или из секции.
  • Детский городской лагерь. Новые знакомства, интересные игры, экскурсии, творческие занятия и много прогулок на свежем воздухе.
  • Ментальная арифметика. Первый уровень – обучение быстрому счету на сложение и вычитание. Второй уровень – обучение быстрому счету на умножение и деление.
  • Скорочтение. Дополнительные уроки по улучшению навыков чтения позволят быстро подтянуть технику, увеличить скорость чтения и развить память.
  • Каллиграфия. Красивые, аккуратные, ровные буквы в тетради школьника — не миф, а реальность. Мы научим ребенка писать разборчиво и быстро.
  • Изостудия.
  • Шахматы. Древнейшая игра, призванная развить мышление, логику, концентрацию и интеллект.

Оставляйте заявку на сайте, мы перезвоним вам, чтобы пригласить на пробное занятие!

Заказать звонок

11 лучших детских настольных игр для 8, 9, 10 лет

8-10 лет — это время для активного исследования мира и познания нового. Это 2 или 3 класс школы: ребёнок уже не совсем кроха, кое-что знает и умеет, но ещё не успел устать от уроков — и, как следствие, его стремление учиться как раз реализуется полным ходом.

В этот момент особенно важно, чтобы дети, воспитанные в эпоху смартфонов и планшетов, не потеряли связь с реальным миром, привыкнув обращаться к гаджету по любому вопросу. Как же их удержать? Как и в любом деле — только добровольно, с помощью положительных эмоций. А такие эмоции ребёнку даёт, без сомнения, игра — причем хорошо бы, чтобы она не только радовала, но и обучала при этом.

Под это определение идеально подходят настольные игры, многие из которых были придуманы и сделаны специалистами именно для обучения детей. Множество таких игр, подходящих и для девочек, и для мальчиков, есть у нас в магазине, а самые лучшие из них — в подборке ниже.

Интересные настольные игры для компании детей 9 лет

Имаджинариум Детство

Число игроков: от 4 до 7
Нежная и очень красивая игра на карточках, которая тренирует воображение и ассоциативное мышление, да и просто вызывает восторг. Принцип игры тот же, что во взрослом Имаджинариуме — игра в ассоциации, — но в детском варианте все иллюстрации только милые, добрые, ничуть не пугающие: можно смело дать коробку с игрой детям и пойти выпить чаю… или остаться, чтобы украдкой рассматривать картинки из игры.

Дрова

Число игроков: от 1 до 16
Гладкие деревянные брусочки приятно ошкурены и упакованы в симпатичный жестяной тубус, чтобы игру можно было брать куда угодно: игра в нём не займет много места, не потеряется, да к тому же отлично выглядит. Здорово, что Дрова подходят для любого возраста: просто разбирайте и достраивайте башню.

Элиас для всей семьи

Число игроков: от 3 до 8
Любимая многими игра про объяснение слов теперь в специальном семейном варианте: для детей более простые карточки, для взрослых — дополнительные условия, чтобы шансы всех участников были действительно равными. А ещё в этом варианте игра идёт один на один: крутите рулетку, чтобы узнать, кто ваш партнёр в этом раунде. И здесь целых 500 карточек со словами!

Настольные игры, которые чаще берут для мальчика 9 лет

IQ Спутник гения

Число игроков: 1
Компактная и классная головоломка сразу в 3D и в 2D: фигуры, которые необходимо собирать, могут быть объёмными либо плоскими, смотря какое поле вы выберете (да, у неё сразу два поля — по сути, это две игры под одной крышкой). 120 заданий на разные варианты пирамидок, которые составляются из круглых элементов, похожих то ли на атомы, то ли на цветные конфеты, развивают логику и пространственное мышление, а также гарантируют развлечение на многие часы.

Морской бой

Число игроков: 2
Тот самый морской бой из нашего детства — теперь в удобной коробке, так что его можно брать с собой хоть в поезд, хоть на дачу. Корабли (да и всё остальное) больше не нужно рисовать: теперь вы расставляете по полю фигурки настоящих кораблей, а попадания или промахи показываются с помощью белых и красных фишек-торпед. Мальчики и их папы будут в диком восторге от этой игры.

Игры для девочек 9 лет

Волшебный котёл

Число игроков: от 2 до 4
Волшебная игра про то, как спасти королевство от злого колдуна. Чтобы это сделать, нужно сварить зелье — а для зелья нужны ингредиенты, которые необходимо доставить в котёл прежде, чем сам злой колдун (который, разумеется, не дремлет!) вам помешает. В игре есть специальные волшебные кубики, жетон со шляпой колдуна, флаконы с зельями, рогатая жаба, корень одуванчика, ядовитый гриб — в общем, это отличная командная настолка, которую обожают девочки, но и мальчикам тоже будет интересно.

Плюшевые сказки

Число игроков: от 2 до 4 Приключенческая настольная игра-книга, в которой игрушки-плюши сражаются с могущественным злодеем Кошмарием. Читайте книгу и выполняйте задания. В игре 10 сценариев. Каждое приключение нужно пройти, пока маленькая хозяйка спит. Классная игра для девочек с изумительными миниатюрами.

Обучающие и развивающие игры для ребенка 9-10 лет

7 на 9

Число игроков: от 2 до 4
Настольная математическая игра для детей и взрослых на быстрый счёт и внимательность. На каждой карточке есть большие цифры и маленькие, которые указывают, сколько надо отнять или прибавить к большой: например, к карте с основной цифрой 6 и маленькой +2 надо прибавить 2, чтобы получить 8. У вас есть карта с цифрой 8? Скорее кладите её на стопку! Невероятно весёлый способ учиться сложению и вычитанию.

Банда умников Делиссимо

Число игроков: от 2 до 5
Игра про дроби и про то, что целая пицца всяко лучше кусочков. Собственно, в игре вы — шеф пиццерии, и вам надо собрать целую пиццу. Как? Три варианта ответа: малыши могут просто собирать жетоны с нарисованными кусочками, ребята постарше — играть по специальным пицце-картам, а те, кто как раз изучает в школе дроби, возьмут профи-уровень, где надо сопоставлять карты с дробями и ингредиентами с картами пиццы и выполнять «заказы на доставку». В любом случае, это самый комфортный способ изучения дробей. Побочный эффект — после него очень хочется пиццы.

Банда Умников славится обучающими играми для детей, полный список смотрите в этой категории.

Магнитный Эрудит

Число игроков: от 2 до 4
Новый стильный магнитный Эрудит — можно играть хоть в невесомости! В наборе есть специальные подставки под буквы, полотняный мешочек для них, а на игровом поле нарисована галактика. В остальном же всё неизменно: составляйте слова, набирайте очки, вспоминайте детство с обновлённой, но сохранившей всё очарование олдскула игрой.

Кверкл

Число игроков: от 2 до 4
Игра года-2011 в Германии, и не напрасно: она чем-то напоминает Эрудит, только без букв — в Кверкл вам необходимо собирать ряды фигур одного цвета, чем длиннее, тем лучше. Интересы игроков пересекаются на поле в буквальном смысле слова, напряжённость растёт, так что игра тренирует у детей не только память и внимание, но и стратегическое мышление.

Не уверены, какая настолка подойдёт вам лучше всего? Звоните, и мы с удовольствием поможем вам подобрать и приобрести самую-самую игру!

Курсы для детей 8, 9, 10, 11, 12, 13 лет в Москве | Обучение и занятия для школьников

Жизнь современного школьника очень насыщенна. Как правило, школьные занятия отнимают большую часть времени ребенка не только в средней школе, но и в начальных классах. Чтобы переключить внимание и разгрузить нервную систему, детям требуется правильно организованный досуг. Имея хобби или обучаясь чему-то в форме игры, ребенок расслабляется и усваивает материал лучше и основательнее.

Академия Itec предлагает курсы для детей всех возрастов на любой вкус!

В нашем центре можно подобрать программу в соответствии с возрастом и увлечением ребенка, вне зависимости от того, сколько ему лет: 8, 9, 10, 11, 12 или 13. Также мы предлагаем занятия для детей, которые способствуют повышению успеваемости в школе. Особенностью каждой программы является то, что материал подается педагогом в игровой форме, погружение через окружающие предметы. Благодаря этому ребенок не чувствует себя на уроке и воспринимает занятие как игру или увлекательную беседу в кругу сверстников, продолжая набирать знания и учиться чему-то новому вдохновенно и легко.

Что мы предлагаем?

Обучение детей 8-13 лет в академии Itec проходит под руководством квалифицированных педагогов. Вы можете выбрать групповые занятия по одному из следующих направлений:

— Основы лего-конструирования и робототехники;
— Общее музыкальное развитие и занятия по вокалу;
— Арт-студия;
— Изучение иностранных языков;
— Обучение игре в шахматы;
— Курсы ментально арифметики и скорочтения для детей.

Также у нас существуют индивидуальные занятия для детей. Это могут быть как языковые курсы, так и творческие занятия.

Мы с радостью поможем вам и вашему ребенку полюбить «не поддающийся в школе» школьный предмет или найти и развить талант художника, певца, музыканта, а может быть, и конструктора! У нас дети не просто учатся, а начинают творить!

Узнать подробнее о каждом из направлений и записаться на понравившиеся курсы в Академию Itec можно по телефону +7(495)149-43-14.

Эрмитаж детям

Эрмитаж детям

Кружки и студии для детей и родителей:

Место: здание на территории детской площадки.

Мамин Садик — это  уютное пространство в Саду «Эрмитаж» для мам и малышей от 0 до 12 лет. Атмосфера красоты, любви и творчества. Здесь мы отдыхаем, общаемся, слушаем интересные лекции, знакомимся с приятными людьми, учимся новому, развиваемся и просто живем одним прекрасным днем со своими любимыми детьми.  

У нас можно пробыть с утра до вечера (есть, где пообедать, переодеть ребенка, погулять и даже поспать — в пространстве Маминого Садика есть буфет с детским меню), а можно прийти на отдельные занятия — живописанием, музыкой, лепкой и еще много чем другим. 
По выходным в Мамином садике проходят волшебные спектакли и детские праздники.
Летом работает городской лагерь «Летучка», а под Новый Год проходят Рождественские Недели с самыми волшебными камерными представлениями.

Время работы: Круглогодично. Расписание занятий: mamin-sadik.ru

Информация о стоимости и изменениях в расписании, а также запись на занятия по телефону: 8(917) 554 56 15

Место: Административное здание, 1 этаж.

Новые образовательные курсы работают в формате мини-сада для разных возрастных категорий (baby, toddlers, kids), а также в режиме отдельных секций для детей от 1,5 до 6 лет. Вашему вниманию предлагаются авторские развивающие программы для детей, разработанные совместно с Мастерской балета солиста Большого театра Егора Симачева, такие как: театральная студия, творческая студия, рисование, музыкальная студия , шахматы, балетная и танцевальная студии.  

Летом работает городской детский лагерь Все обучение, познание и развитие протекает в ходе игры, в дружеской, домашней обстановке. Дети попадают в волшебную среду, где с азартом принимаются изучать и постигать неведомые им тайны мироздания.

Время работы: Круглогодично. Расписание занятий: https://whiterabbithouse.com/shedule/

Информация о стоимости и изменениях в расписании, а также запись на занятия по телефону: 8(926)737 90 32; 8(495)669 53 34

Место: Административное здание, 3 этаж 

В студии проходят занятия для детей от 1,5 до 10 лет с преподавателями из Большого театра. Детей учат элементам партерной гимнастики, экзерсису у станка, хореографии, музыкальной ритмике, свободной пластике и танцевальной импровизации. 

Возможны индивидуальные уроки по предварительной записи. 

Информация о стоимости и изменениях в расписании, а также запись на занятия по телефонам: 8(926)737 90 32


Место: Административное здание, 3 этаж

Занятия проводятся для детей, в том числе с особенностями развития, и способствуют общему, музыкальному и социальному развитию детей средствами музыкально-игровой деятельности, а также обучают родителей способам и приемам музыкального развития ребенка и организации музыкально-игровых занятий в семье.

Малыши и дети постарше знакомятся с музыкальными инструментами, изучают ноты в игровой форме, раскрывают свои​ творческие и вокальные способности во время совместных игр​ с родителями.

Занятия доступны для детей от 9 месяцев до 9 лет; проводит сертифицированный и опытный педагог Татьяна Таубер.

Время работы: Круглогодично. Расписание занятий: http://tauber-school.ru/schedule

Информация о стоимости и изменениях в расписании, а также запись на занятия по телефону: 8(910)461 83 24

Место: Административное здание, 3 этаж

Обучение всех желающих танцам в стиле свинг. Это парные и сольные танцы, часть культуры 20-50х годов XX века — славного периода, известного как «эра свинга» (swing craze) по названию гремевшего тогда направления джазовой музыки — то было время легендарных «Биг-бэндов» и горячих танцев. 

Сейчас джаз и танцы снова в моде во всем мире. Соло джаз неотделим от линди хопа — это замечательная возможность подробнее познакомиться с основами свинговых танцев, развить свою пластику и умение импровизировать, разнообразить свой танец. Линди хоп — парный джазовый танец, полный ритмов, свободы, взаимодействия и импровизации. В 20-40-х годах прошлого века он завоевал Америку своей энергией и жизнерадостностью, а в наши дни его танцуют во всём мире.

Время работы: Круглогодично. Расписание занятий: http://www.msds.ru/schedule/

Информация о стоимости и изменениях в расписании, а также запись на занятия по телефону:  8(985)814 69 25

Студия живописи «Эрмитаж»

 Место: Административное здание, 3 этаж , каб. 32. 

В саду «Эрмитаж» функционирует студия живописи и рисунка для детей и взрослых. Студия оборудована всем необходимым для занятий: учебные мольберты, треноги, планшеты, натюрмортный фонд и гипсовые слепки.   

Занятия для взрослой группы проходят:
— вторник 16:00 – 18:00 акварельная живопись.
— четверг 18:00 – 20:00 вечерний рисунок.

Материалы для занятий:

  • акварельная живопись: акварель 24 цвета (Санкт-Петербург), карандаши KOH-I-NOOR, фабер кастелл HB, ластик и акварельная бумага формата А2.
  • для вечернего рисунка: графитные карандаши HB, B, 2B и 6B, сангина, уголь, Ластик Koh-I-Noor, ластик-клячка, бумага для черчения формата А2, также для набросков альбом формата А2-А3. 

Занятия для детской группы проходят: 
— четверг 16:00 — 18:00 (подростковая возрастная группа, 10-15 лет)
— пятница 16:00 -17:30 (младшая возрастная группа, 6-9 лет) 

На занятиях ученики младшей группы знакомятся с приемами работы гуашью. Занятия тематически связаны с временами года и праздниками, проходят в уютной атмосфере. Учащиеся осваивают окружающий мир и приобщаются к бережному отношению к родной природе. 
В студии дети изучают основы рисунка, цветовую гармонию, построение простых форм и композицию.  

Материалы для занятий просьба приносить с собой: гуашь 12-16 цветов, кисти, бумага А3-А2, карандаши простые и цветные.

Справки о необходимых материалах для занятий можно уточнять по телефону 8(905)722 70 70
Запись на занятия по телефону: 8 (495) 699 15 95
Занятия проходят бесплатно.

 

Развивающие занятия для детей 7

Развивающие занятия для детей 7 — 10, 11,12 лет в Москве

Младший школьный возраст — благоприятный период для приобретения навыков учебной работы, целеполагания и планирования. Это важное умение имеет большое значение для школьной успеваемости и дальнейшей успешной деятельности человека.

Характерная особенность детей этого возрастного периода — ярко выраженная эмоциональность восприятия (в первую очередь дети воспринимают те объекты, которые вызывают непосредственный эмоциональный отклик).

К 10 годам общение начинает становится ведущей деятельностью и важно чтобы ребенок не испытывал проблем с коммуникацией. В этом возрасте стеснительность, зажатость или наоборот демонстративная грубость становятся серьезным барьером во взаимодействии с окружающими и тормозят развитие ребенка. Дети учатся распознавать и выражать свои эмоции, реагировать на эмоции других людей.

чт (17:30-19:00), сб (12:30-14:00)

Количество человек в группе: до 8 человек

Продолжительность занятия: 90 минут

Специалист: Атаманов Дмитрий Михайлович

Возраст: 7-12 лет


Занятия в Арт-студии дают возможность ребенку, сделать свой выбор в творческой специальности

Подробнее

Театральная студия

вт (17:50-18:50), чт (17:50-18:50)

Количество человек в группе: до 10 человек

Продолжительность занятия: 60 мин

Специалист: Нечаева Ольга Владимировна

Возраст: 8-12 лет


Пространство, где ребенок выражает свои чувства, эмоции, становится собой, примеряет на себя роли и осознает свою индивидуальность.

Подробнее

Современная хореография

пн (15:30-16:30), ср (15:30-16:30)

Количество человек в группе: до 8 человек

Продолжительность занятия: 60 мин

Специалист: Кириленко Анастасия Алексеевна

Возраст: 8-12 лет


В нашей студии современная хореография представлена самыми модными и продвинутыми танцевальными направлениями.

Подробнее

ср (19:00-20:00), пт (16:00-17:00)

Количество человек в группе: До 8 человек

Продолжительность занятия: 60 мин

Специалист: Александрова Светлана Олеговна

Возраст: 8-12 лет


Занятия вокалом не только раскрывают талант ребенка, учат чисто и красиво петь, но и формируют целеустремленность, умение работать над собой, прививают прекрасный вкус и чувство стиля.

Подробнее

Уличные танцы

сб (11:30-12:30)

Количество человек в группе: до 8 человек

Продолжительность занятия: 60 мин

Специалист: Бегунова Елена Юрьевна

Возраст: 8-14 лет


В нашей студии уличные танцы представлены самыми модными и продвинутыми танцевальными направлениями.

Подробнее

Создание комиксов

сб (12:30-14:00)

Количество человек в группе: до 8 человек

Продолжительность занятия: 1,5 ч

Возраст: от 10 до 14 лет


Создаем комиксы от идеи до подготовки в печать

Подробнее

Младший школьный возраст — благоприятный период для приобретения навыков учебной работы, целеполагания и планирования. Это важное умение имеет большое значение для школьной успеваемости и дальнейшей успешной деятельности человека. 

Характерная особенность детей этого возрастного периода — ярко выраженная эмоциональность восприятия (в первую очередь дети воспринимают те объекты, которые вызывают непосредственный эмоциональный отклик). 

К 10 годам общение начинает становится ведущей деятельностью и важно чтобы ребенок не испытывал проблем с коммуникацией. В этом возрасте стеснительность, зажатость или наоборот демонстративная грубость становятся серьезным барьером во взаимодействии с окружающими и тормозят развитие ребенка. Дети учатся распознавать и выражать свои эмоции, реагировать на эмоции других людей.

Обратный звонок

В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Развивающие и коррекционные услуги

Усилия наших специалистов направлены на то, чтобы помочь обращающимся сюда женщинам пережить кризисную ситуацию, но не просто спрятаться и дать возможность где-то отсидеться, а поддержать и найти выход из кризиса. Все подразделения центра работают над этой задачей.

Социальная реабилитация

Практические занятия для родителей

ЗАДАЧИ:

  • организация игровой деятельности в домашних условиях
  • межличностное общение (коррекция агрессивного поведения ребенка и расстройств эмоционально-волевой сферы)

Для решения данной проблемы специалистами отделения разработана программа «Формирование основ межличностного общения».

Игра — это очень эффективная форма, которую специалисты используют для решения задач, связанных с формированием межличностных навыков и умений, необходимых для обучения в школе, а также для закрепления навыков учебного поведения — формирование навыков самообслуживания.

Развивающие занятия для детей, направленные на освоение моделей коммуникативного поведения на основе развития у детей механизмов эмоционально-волевой регуляции, которые должны обеспечить им успешную социализацию во взрослой жизни.

 

МУЗЫКОТЕРАПИЯ — психотерапевтический метод коррекции эмоциональных состояний. Этот метод позволяет быстро снять напряжение, успокоиться. В детском возрасте музыкотерапия успешно справится с преодолением  у ребенка поведенческих проблем, эмоционального беспокойства, а также поможет пережить возрастные кризисы, связанные с развитием ребенка.

Современная специальная психология и педагогика в значительной степени ориентированы на использование в коррекционной работе музыкотерапии, как важного средства воспитания гармоничной личности ребенка, его культурного воспитания.

На групповых занятиях музыкотерапией мы не ставим себе целью развитие собственно музыкальных способностей, основные элементы занятий направлены на решение не музыкальных задач, а значимых для развития ребенка проблем.

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 30-40 минут (в зависимости от группы).

За время занятий у детей появляется песенный репертуар, который можно расширять дальше. Они способны не только пассивно слушать музыку, но и создавать ее — петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. Но самое главное — они хотят и взаимодействуют друг с другом и с окружающими их людьми.

Индивидуальные занятия проводятся по рекомендации специалистов (логопеда, психолога).

 

Метод психотерапии, использующийся для лечения и психокоррекции. Она и диагностирует состояние человека, и лечит, и дает возможность познать себя.

АРТ-терапия эффективно работает как при консультировании и терапии взрослых, так и при работе с детьми.

Самые яркие результаты АРТ-терапия дает, когда к ней прибегают в состоянии сильного стресса. Метод устраняет апатию и безынициативность, помогает при депрессиях, страхах, неврозах, психосоматических заболеваниях.

Показания: внутри- и межличностные конфликты, кризисные состояния, экзистенциальные и возрастные кризисы, травмы, потери, постстрессовые расстройства, психосоматические расстройства, развитие креативности, целостности личности, обнаружение личностных смыслов через творчество и др.
Специалист работает как по индивидуальным обращениям, так и с группами.

ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ:

  1. Подготовка к школе (4-7 лет)
  2. Школьники (9-14 лет)
  3. Подростки (15-18 лет)
  4. Женщины (19-55 лет)

 

«Стретчинг»и «Пилатес»

Программа по стретчингу и пилатесу, разработанная и реализуемая в ГБУ «Кризисный центр помощи женщинам и детям» ориентирована на женщин от 18 лет и старше, независимо от имеющегося уровня физической подготовки.

Групповые занятия проходят 1-2 раза в неделю. Продолжительность одного занятия 1 час. Курс – 10-16 занятий.

Занятия стретчингом прекрасно тренируют мышцы шеи, спины, рук и всей верхней части тела, позволяют чередовать напряжение и расслабление мышечных тканей, что способствует быстрому снятию напряжения в мышцах. Упражнения на растяжку не дадут мышцам и суставам утратить подвижность и тем самым предотвратят старение. Улучшается работа вегетативной нервной системы, вырабатывается больше гормонов радости (бета-эндорфинов), проходит бессонница. В результате этих процессов у женщин поднимается настроение. И еще немаловажным фактором является более интенсивный кислородный обмен, который происходит вследствие физических нагрузок, тем самым мы достигаем снижения уровня тревожности, повышаем эмоцинальную устойчивость. Тело получает больше полезных веществ, противостоящих болезням из окружающей среды, а значит, ведет к долголетию.

Пилатес – это совершенная система тренировок, которая включает в себя элементы и упражнения, заимствованные из восточных единоборств и йоги.

Занятия по системе пилатес строятся на плавных, медленных движениях, которые в первую очередь направлены на растяжение и укрепление мышечного корсета.

Занятия по пилатесу являются частью комплексного подхода, который используются специалистами Кризисного центра для оказания помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Спокойная и непринужденная обстановка занятий призвана найти жизненную энергию и силы при помощи контроля над действиями своего тела, чтобы в дальнейшем использовать их в своем жизненном пространстве.

   

 

Терапевтическая группа для подростков «Ты и Я»

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: младшие (10-13 лет) и старшие (14-17 лет) подростки.

Занятия включают в себя цикл из 10-12 встреч с периодичностью 1 раз в неделю, продолжительностью 2 часа с перерывом. Всего 20-24 часа.

Групповая работа рекомендована подросткам, имеющим сложности в коммуникационной сфере: испытывающим трудности с установлением контакта и отношений со сверстниками, замкнутым детям, тем, кто вообще ни с кем не может познакомиться или подружиться.

Так же групповая работа полезна тем, кто, наоборот, устанавливает большое количество поверхностных отношений, не имея возможности выстроить близкие.

Конфликты со взрослыми в повседневной жизни (в школе с родителями) также являются хорошим поводом для обращения к групповой работе.

Кроме того, хорошо подходит для детей, развивающихся в обедненной социальной среде, например, находящихся на надомном обучении или после длительной госпитализации, детей с ограниченным кругом общения и задержкой эмоционального развития.

По тем же причинам групповую форму работы можно рекомендовать тем подросткам, которые значительную часть своего общения получают в интернете – для этих детей полезно приобретение навыков живой коммуникации.

В группе участники получают возможность не только встретиться с проблемой саморегуляции и тем, какой отклик это вызывает у окружающих, но и вместе с другими участниками выработать собственный стиль управления импульсивным поведением.

Группа дает детям возможность проявлять свои аналитические способности и чувствительность, повысить свой статус в глазах сверстников и осознанно проработать личные проблемы.

 

«Социально-педагогическая реабилитация детей посредством песочной

арт-терапии «Из тени в свет»

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: дети от 5 до 15 лет.

Программа рассчитана на 21 занятие. Продолжительность одного занятия – 45 минут. Периодичность 2 раза в неделю. Количество участников – до 5 человек.

На занятиях используются следующие формы и методы работы — рассказ, беседа, практические упражнения.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ:

  1. Начальный – знакомство с песком, подготовка руки, развитие воображения и умения рисовать песком.
  2. Сюжетное рисование по теме и по замыслу.
  3. Освоение трансформаций изображения.
  4. Переход от трансформации к анимации (для взрослых групп).

Каждая встреча состоит из вводной, подготовительной, основной и заключительной частей.

Вводная часть может включать просмотр презентации или анимационных фильмов по теме занятия; использование художественного слова; проведение игр для привлечения внимания детей; беседу по теме; фантазии о том, кто и что будет рисовать, какие формы, штрихи стоит использовать.

В подготовительной части проводятся упражнения для развития мелкой моторики, наблюдательности, подготовки руки к рисованию, психогимнастика на развитие эмоциональной сферы, внимания, памяти и воображения.

Основная часть – непосредственно работа с песком по теме. Важную роль при этом играет музыкальное сопровождение. Музыка подбирается с учетом тематики и звучит на протяжении всего занятия. Используются классические произведения, а также записи звуков природы. Возможно проведение физкультминутки (через 15-20 минут, в зависимости от физического состояния участников).

Заключительная часть предполагает анализ работ; раскрытие творческого замысла, подведение итогов. В процессе проведения занятий работы участников фотографируются. По итогам завершения программы лучшие работы становятся предметом презентации или фотовыставки.

 

Программа «Социальная реабилитация женщин и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации средствами изотерапии «Волшебная палитра»

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: социальная реабилитация детей и родителей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, гармонизация взаимоотношений внутри семьи средствами изотерапии.

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: женщины и дети от 3 до 5 лет.

Программа рассчитана на 24 занятия. Продолжительность одного занятия – 45 минут. Периодичность 2 раза в неделю. Количество участников – до 10 человек.

На занятиях используются следующие формы и методы работы: рассказ, беседа, практические упражнения.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ:

Часть 1. Вводная. Выполнение упражнения на активизацию внимания. Сообщение темы и цели занятия. Знакомство с творческим рабочим материалом, иллюстративным материалом и наглядными пособиями по теме занятия, выполнение упражнений на развитие мелкой моторики рук, объяснение особенностей выполнения творческой работы.

Часть 2. Основная. Создание авторского творческого продукта с помощью различных направлений изотерапии в зависимости от тематики занятия: «декупаж», «витраж», «трафаретная печать по ткани», «аппликация», «лепка», «рисунок» и др. Выполнение упражнений на снятие напряжения.

Часть 3. Заключительная. Обсуждение творческой работы и домашнего задания.

Делает детей по дому, подходящих их возрасту

Некоторые родители могут поручать детям определенные задачи, такие как сортировка вторсырья или подметание полов. Другие могут попросить детей помочь со всем, что нужно сделать. Как правило, младшие школьники нуждаются в большем контроле, в то время как старшие дети могут выполнять несколько домашних дел самостоятельно.

Какую бы детскую работу вы ни решили поручить своему первокласснику, постарайтесь приспособить ее к ее способностям и тому, чем она хочет заниматься.Предоставление детям работы по дому повышает их самооценку, учит их важности работы и ее завершения, учит их ответственности и показывает им, помимо прочего, важность поддержания чистоты и порядка. домашние дела для детей могут помочь вам понять, с какой работой ваш ребенок может справиться.

Работа по дому, которую может выполнять ребенок от 5 до 7 лет

  • Подметать полы
  • Заправить ей постель
  • Убери свою комнату
  • Повесьте полотенце
  • Кормить домашних животных
  • Сервировка стола
  • Помогите вымыть посуду после еды

Работа по дому, которую может выполнять ребенок от 8 до 10 лет

  • Загрузите посудомоечную машину
  • Продукты на вынос
  • Сделать ему завтрак, обед и перекус
  • Стирать
  • Прогулка с собакой
  • Работать во дворе
  • Помогите приготовить ужин

Кроме того, постарайтесь вовлечь ребенка в более важные задачи, например, в магазин за продуктами.Это может быть отличной возможностью научить его выбирать здоровую пищу (он может помочь вам выбрать свежие фрукты и овощи и решить, что приготовить для еды). Это также может быть отличным способом научить его деньгам и семейному бюджету — особенно важной теме для семей в современной экономике.

Другие советы, о которых следует помнить

  • Дети хотят помочь. Воспользуйтесь этим естественным желанием и поощряйте ее увлечение выполнением детских обязанностей.Не заставляйте ребенка делать то, чего он не хочет; вместо этого сделайте это забавным и соблазнительным, чтобы она захотела это сделать. Награды и поощрения также являются отличным способом побудить детей принять участие. Например, вы можете сказать своему ребенку, что он может получить звезду за каждое выполненное задание, а в конце недели он сможет выбрать семейное мероприятие для всех на целый час в выходные.
  • Если он говорит, что ему скучно, это может быть из-за того, что у маленьких детей часто мало внимания.У него также могут быть проблемы с выполнением работы по дому так, как он хочет. Спросите его, хочет ли он выполнить задание вместе с вами, или позвольте ему переключиться на что-нибудь еще, что не менее сложно и не слишком легко.
  • Получите ее мнение о том, какие дела она хотела бы попробовать. Если это что-то слишком сложное или опасное для ее возраста, придумайте альтернативу. Например, если ваш ребенок слишком мал, чтобы нарезать овощи, но он хочет помочь приготовить ужин, он может порвать салат для салата или вместо этого отмерить и смешать ингредиенты.
  • Сделайте домашние дела для детей веселыми. Когда мы убираемся в доме, мы включаем рок-музыку, чтобы получить мотивацию. Это не только заставляет нас двигаться, но и делает даже чистку туалета намного более увлекательной.
  • Хвалите его. Сначала ваш классник, вероятно, наведет беспорядок или сделает это неправильно. Но будьте уверены — со временем и практикой он поправится. На этот раз вложения окупятся в долгосрочной перспективе, когда ваш ребенок еще до подросткового возраста или подросток, который берет на себя большую часть домашних дел.

Как и многое другое в воспитании детей, вы получите то, что вложили. Потратив время на то, чтобы помочь своему маленькому ребенку выработать привычку помогать по дому, вы установите образец, который принесет пользу вам обоим, поскольку он Растет.

Как СМИ могут повредить тело вашего подростка Image

Согласно отчету Common Sense Media, средний подросток тратит около девяти часов в день, используя средства массовой информации для развлечения. Пугает то, что те же самые подростки тратят в среднем менее 10 минут в день на разговоры со своими родителями.Взаимодействие с другими людьми

Вполне вероятно, что в течение этих девяти часов использования средств массовой информации ваш подросток получает тысячи сообщений об «идеальном» теле. Эти нереалистичные и недостижимые изображения красоты могут разрушить образ вашего подростка, если вы не будете осторожны.

сообщений, которые получают подростки

В фильмах, рекламных роликах, журналах и веб-сайтах красивых людей изображают как идеальных. Повсюду модели с недостаточным весом и безупречные фотошопы. Диетические продукты и косметические товары говорят о том, что стройность и привлекательность — ключ к счастью и успеху.

Эффект можно увидеть у детей в молодом возрасте. Исследования показывают, что дети в возрасте от 3 лет предпочитают игровые фигуры с изображением худых людей, а не с более тяжелыми.К 10 годам 80% американских девочек сидели на диете.

Социальные сети и совершенство

Не только традиционные СМИ заставляют подростков быть худыми и красивыми. Социальные сети могут иметь еще более сильное влияние на образ вашего подростка.

Немедленная обратная связь между коллегами может вызвать привыкание у тех, чья самооценка зависит от аффирмаций в социальных сетях.

Многие подростки жаждут подтверждения со стороны сверстников, а социальные сети — это быстрый способ получить обратную связь. Независимо от того, публикует ли подросток селфи в Instagram или просматривает фотографии других людей, хвастающихся своими «разрывами бедер» на Tumblr, социальное влияние может быть очень сильным.

Некоторые подростки часами пытаются сделать селфи под правильным углом. Другие оценивают свою внешность по количеству лайков, полученных их последней фотографией в Facebook.

К сожалению, многие подростки подвергаются резкой критике и грубым комментариям в социальных сетях.Киберзапугивание может нанести серьезный ущерб внешнему виду подростка.

Последствия плохого образа тела

Стремление быть худым может иметь серьезные последствия. Исследования связывают появление изображений женских тел с недостаточным весом и нездоровым питанием и снижением самооценки.

Плохой имидж тела может привести к еще более серьезным последствиям. У одних подростков возникают расстройства пищевого поведения, у других — депрессия. Исследование 2009 года показало, что девочки, недовольные своей внешностью, имеют значительно более высокий риск самоубийства.Взаимодействие с другими людьми

Мальчики и тело имидж

Не только девушки подвергаются нереалистичному изображению красоты в СМИ. Супергерои и фигурки изображают нереалистичные типы телосложения и начинают посылать мальчикам неверные сообщения в раннем возрасте. Мальчики-подростки могут стремиться к идеальному телу с помощью диеты или компульсивных упражнений. У них также могут развиться расстройства пищевого поведения или проблемы с психическим здоровьем из-за плохого имиджа тела.

Вредное воздействие СМИ

Невозможно предотвратить постоянную бомбардировку вашего подростка вредоносными изображениями в СМИ.Смартфоны и увеличенные электронные устройства означают, что ваш подросток повсюду будет видеть идеализированные версии красоты. Но вы можете научить своего подростка быть медиаграмотным.

  • Используйте реальные примеры . Смотрите вместе телевизор и ставьте на паузу передачи и рекламные ролики, чтобы обсудить отправляемые сообщения. Вместе посмотрите журналы и обсудите нереалистичные изображения.
  • Поговорим о маркетинговых усилиях . Обсудите тактику, которую используют рекламодатели для продажи товаров. Помогите подростку определить основные идеи о том, как продукт сделает ее более привлекательной.
  • Обсуждение нездоровых изображений тела . Обсудите суровые реалии, с которыми сталкиваются модели с недостаточным весом и чрезмерно мускулистые звезды. Поговорите о радикальных и нездоровых мерах, которые многие люди принимают для обретения этих типов телосложения, несмотря на то, что это наносит вред их здоровью.

Сделайте эти темы частью постоянного разговора в вашем доме. Помогите своему подростку развить здоровый образ тела, и вы уменьшите негативное влияние СМИ и социальных сетей.

Если у вашего ребенка возникают мысли о самоубийстве, обратитесь в Национальную линию помощи по предотвращению самоубийств по телефону 1-800-273-8255 для получения поддержки и помощи от квалифицированного консультанта. Если вам или близкому человеку угрожает непосредственная опасность, позвоните по номеру 911.

вех для 9-летних | Детская больница CS Mott

Обзор темы

Дети обычно прогрессируют в естественной предсказуемой последовательности от одной вехи развития к другой. Но каждый ребенок растет и приобретает навыки в своем собственном темпе.Некоторые дети могут быть продвинутыми в одной области, например, в языке, но отстают в другой, например, в сенсорном и моторном развитии.

Вехи обычно сгруппированы по пяти основным направлениям: физический рост, когнитивное развитие, эмоциональное и социальное развитие, языковое развитие и сенсорное и моторное развитие.

Физический рост и развитие

Большинство детей к 9 годам:

  • Вырастают примерно на 2,5 дюйма (6 см) и прибавляют примерно 7 фунтов (3 кг) за год.
  • Начинает показывать закономерность роста в зависимости от пола: девочки становятся выше и весят больше, чем мальчики.
  • Каждый год теряют около четырех молочных зубов. Их заменяют постоянные зубы.

Мышление и рассуждение (когнитивное развитие)

Большинство детей в возрасте 9 лет:

  • Знают, что у предметов есть применение и их можно разделить на разные категории. Например, они понимают, что морковь — это что-то, что можно есть, и это один из видов овощей.
  • Может читать и понимать длинные предложения до 12 слов.
  • Может складывать и вычитать двузначные числа, понимать дроби и учится заимствовать и переносить значения.
  • Нравится организация и планирование, например, заблаговременно строить планы с друзьями.
  • Мыслить независимо. Большинство детей улучшают свои навыки принятия решений.
  • Может выполнять в школе все более сложные задачи и проекты, например отчеты по книгам.

Эмоциональное и социальное развитие

Большинство детей к 9 годам:

  • Признают основные социальные нормы и соответствующее поведение.
  • Большую часть времени может контролировать свой гнев.
  • Сохраняйте заботливые и прочные дружеские отношения.
  • Обладали сильным чувством сочувствия, то есть пониманием и чувствительностью к чувствам других.
  • Имейте более стабильные эмоции, чем в прошлом году. Смена настроения все еще может происходить, но не так часто, как раньше.
  • Преодолеть большинство страхов, которые были обычным явлением в раннем детстве. Но они часто начинают больше беспокоиться из-за обычных стрессовых ситуаций, таких как успеваемость в школе.
  • Интересуются отношениями между мальчиками и девочками. Немногие признаются в этом интересе.

Развитие речи

Большинство детей к 9 годам:

  • Часто читают и любят книги.
  • Часто читают с целью узнать что-нибудь интересное.
  • Имеют речевые образы, близкие к взрослому.

Сенсорное и моторное развитие

Большинство детей в возрасте 9 лет:

  • Наслаждайтесь активными играми, такими как езда на велосипеде, плавание и беговые игры (например, «метки»).
  • Старайтесь все больше интересоваться командными видами спорта.
  • Одевайтесь, причесывайте волосы, чистите зубы и готовьтесь без посторонней помощи.
  • Используйте сами по себе простые инструменты, например молоток.
  • Любят рисовать, раскрашивать, делать украшения, строить модели или заниматься другими видами деятельности, в которых используется их мелкая моторика.

Кредиты

Текущий по состоянию на:
27 мая 2020

Автор: Healthwise Staff
Медицинский обзор:
Джон Поуп, доктор медицины — Педиатрия
Кэтлин Ромито, доктор медицины — Семейная медицина
Луи Пеллегрино, доктор медицины — Педиатрия развития
Сьюзан К.Ким MD — Педиатрия

По состоянию на 27 мая 2020 г.

Автор:
Здоровый персонал

Медицинский обзор: Джон Поуп, доктор медицины — педиатрия и Кэтлин Ромито — доктор медицины — семейная медицина, Луи Пеллегрино, доктор медицины — педиатрия развития и Сьюзан С. Ким, доктор медицины — педиатрия

Идеи для увлекательного обучения для 10-летних

Книга

Кристофер Эдж | Возраст 7+

Идеально для детей, желающих принять участие в соревнованиях по написанию рассказов! Это авторитетная юмористическая книга, которая пробудит в каждом ребенке автора, раскрывая его идеи для рассказов и давая им подсказки и подсказки для создания своих собственных историй.Посмотреть продукт

Книга

Возраст 7+

Оксфордский первичный словарь грамматики, пунктуации и орфографии является важным справочником.В полном цвете, в нем есть простые в использовании правила и справка, а также алфавитный список сложных и повседневных слов, включая наиболее часто встречающиеся орфографические ошибки, и все это подкреплено анализом уникальной базы данных детского письма Оксфорда.
Посмотреть продукт

Книга

Bond SATs Skills

Учебное пособие по математике для учащихся в возрасте 9–10 лет было разработано Бондом для развития основных математических навыков и знаний, необходимых в соответствии с национальной учебной программой для успешной сдачи экзаменов SAT.Посмотреть продукт

Книга

Али Спаркс | Возраст 9+

В больнице творится что-то странное — дети входят, а не выходят.Елена, Мэтт и Тима проводят расследование, но даже они изо всех сил пытаются раскрыть правду. Но Спин готовится выйти из тени, и когда он это сделает, ничто не будет прежним. . .
Посмотреть продукт

9 вещей, которые вы должны знать о 9-летних

Спросите многих опытных родителей, и они скажут вам, что, кажется, в девять лет все начинает меняться, и их ребенок, кажется, оставляет детство позади и с нетерпением ждет наступления подросткового возраста.Девять считается началом «подросткового возраста», местом, где дети вступают в половую зрелость.

Перейти от одной стадии развития к другой никогда не бывает легко; еще труднее, когда переход от относительного комфорта детства к потенциальным потрясениям подросткового возраста. Девятилетие — это возраст значительных перемен, но редко признается таковым.

1. Половая зрелость начинается примерно с

Это также время, когда девочки и мальчики могут быть уязвимы перед проблемами образа тела, поэтому помните о комментариях, которые вы делаете по поводу одежды, внешнего вида и веса.Это также время посмотреть на свое отношение к еде и диете. Лучше придерживаться здорового и сбалансированного подхода к питанию, чем постоянно сидеть на диете.

2 Готовимся к будущему

Ваш девятилетний ребенок нуждается в заботе, внимательном воспитании и в то же время в том, чтобы его побуждали брать на себя большую ответственность. Помогите своему ребенку развить базовые навыки, такие как планирование своего дня и знакомство с новыми друзьями. Это поможет впоследствии добиться успехов в средней школе.

3. Начало перехода от родительского к одноранговому

Девятилетние дети обычно стремятся делать что-то вдали от родителей и дома. Ночевки становятся все более распространенными. Однако в этом возрасте сверстники могут сделать непростое предложение. У многих девятилетних есть много лучших друзей — лучших друзей навсегда, — но они могут очень быстро измениться, когда хорошие друзья приходят и уходят. Девочки (в большей степени, чем мальчики) в этом возрасте часто испытывают трудности в дружбе, поскольку единственное, чего они хотят от друга — верность — может пропасть.

4. Домашнее задание может поднять голову для некоторых

Домашнее задание в этом возрасте может разделить домохозяйство. Многие мальчики борются со всей концепцией, в то время как девочки часто делают это, чтобы угодить. Хорошая домашняя работа для этой возрастной группы имеет определенную цель, например, развитие необходимых навыков планирования и организации. Узнайте в своей школе, чего они пытаются достичь с помощью своей политики в отношении домашних заданий, и руководствуйтесь их рекомендациями.

5. Обычные карманные деньги получат одобрение

Ваш девятилетний ребенок будет признателен за получение регулярного пособия, а также за возможность решать, на что он его потратит.«Руководить, а не решать за них» — это мантра родителей с деньгами на карманные расходы. Не поддавайтесь искушению пополнить свои карманные деньги, если они потратят все на одну вещь и ничего не оставят до конца недели. В этом возрасте ваш ребенок способен извлекать уроки из последствий своих решений, и такие уроки помогут ему улучшить контроль над своими импульсами, который уже должен был начать развиваться.

6. Самоконтроль необходимо моделировать

Другой аспект самоконтроля — способность справляться с разочарованием и справляться с конфликтами.К этому моменту ваш ребенок должен понять, что для разрешения конфликта не нужно заниматься физическими упражнениями или подавлять. Поощряйте их обсуждать любые вопросы, связанные с вашим братом или сестрой, с вами как с судьей столько времени, сколько потребуется, вместо того, чтобы прибегать к нецивилизованным и несправедливым методам их решения.

7. Подготовьте их, когда вас нет рядом

Обсудите со своим девятилетним ребенком уместное поведение, когда взрослых нет рядом. Убедите ребенка, что он может сказать нет другому ребенку или взрослому, если ему некомфортно из-за ситуации, в которой он находится.Все чаще ваш ребенок будет попадать в ситуации, в которых ему придется самостоятельно решать, что делать, — в такие моменты их понимание ваших ожиданий будет иметь значение.

8. Ищите группы поддержки

Поощряйте своего девятилетнего ребенка участвовать в позитивных мероприятиях и в группах поддержки, таких как спортивная команда, драматический клуб, скауты / гиды и т.п. Посещайте эти мероприятия со своим ребенком и познакомьтесь с его друзьями и их семьями.

9.Развивайте свои отношения

Воспользуйтесь возможностью, которую предоставляет вашему ребенку десятый год. Убедитесь, что они являются активными членами вашей семьи благодаря тому вкладу, который они вносят. И, конечно же, убедитесь, что они чувствуют себя любимыми, ценными и понятыми. Отношения, которые вы строите сейчас, помогут вам оставаться близкими в предстоящие более бурные подростковые годы.

Узнайте больше о девятилетних и каждой возрастной группе с помощью наших новых карт развития.

Развитие речи у детей 9-10 лет

Развитие речи у детей 9-10 лет: Дети этого возраста применяют полученные в школе знания в других сферах своей жизни, а также в других школьных предметах.

Их языковые навыки становятся более абстрактными и сложными .

Дети также начинают читать и писать более сложные предложения, чем они обычно используют в разговоре.

Приобретаются аналитические и другие сложные организационные навыки, и дети используют речь и язык для многих социальных целей.

* ПРИМЕЧАНИЕ : Возраст и соответствующие им оценки основаны на рекомендациях, применяемых в Соединенных Штатах.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Лучшие книги для практики домашней логопедии

4 класс (9-10 лет)


Экспрессивный язык / Что говорит ребенок

  • Эффективно использует язык для различных целей / ситуаций
  • Участвует в групповых обсуждениях
  • Дает точные указания другим
  • Обобщает и переформулирует идеи
  • Упорядочивает информацию для ясности
  • Использует информацию о предметной области и словарный запас для изучения
  • Давать эффективные устные презентации
  • Может объяснить отношения между значениями многозначных слов (аналогии) (9-12 лет)
  • Использует более абстрактную и конкретную лексику и грамматику, сложные предложения в письменной форме, чем в разговоре (9-12 лет)
  • Использует множество слов, а не одни и те же.
  • Дает синонимы и категории в определениях слов
  • 4 из 5 слов имеют префикс или суффикс
  • Использует более образный язык в разговоре

    Примеры:

    «Я в горячей воде.«

    « Эта математическая задача — медведь ».

    Общее количество слов в образце речи из 100 высказываний: 496-687 (9 лет)

    Общее количество различных слов в образце речи из 100 высказываний: 183-235 (9 лет )

Восприимчивый язык / Что понимает ребенок

  • Слушает и понимает информацию, представленную сверстниками
  • Формирует мнения, основанные на доказательствах
  • Слушает для конкретных целей
  • Демонстрирует понимание материала содержания уровня класса
  • Понимает шутки и загадки на основе звукового сходства

    Примеры :

    » Какие шоу любят смотреть коровы? »

    «Музыка»

  • Понимает шутки и загадки, основанные на двусмысленности слов (9–12 лет)

    Примеры :

    «Прошлой ночью я застрелил слона в своей пижаме.Как он попал в мою пижаму, я никогда не узнаю ». — Граучо Маркс

  • Понимает наиболее распространенные идиомы

    Примеры :

    « Ты — лохотрон ».

    « Сломал ногу ».

    «Я связан».

Наверх Развитие речи у детей 9-10 лет

Лучшее бесплатное приложение для логопедии

Повествовательная разработка

  • Сложные эпизоды / несколько эпизодов
  • Истории включают сложные, встроенные и интерактивные эпизоды

Чтение

  • Читает для определенных целей
  • Бегло читает книги уровня
  • Использует ранее изученную информацию, чтобы понять новую информацию
  • Следуйте письменным указаниям
  • Делайте краткие заметки
  • Связывайте полученную информацию с разными предметами
  • Узнавайте значения новых слов с помощью знаний происхождения слов, синонимов и множественных значений
  • Используйте справочные материалы
  • Объясните цель и стиль автора
  • Прочтите и поймите разнообразную литературу
  • Сравните и сопоставьте области содержания
  • Сделайте выводы из текстов
  • Перефразируйте содержание, включает основную идею и детали
  • Чтение 120-150 слов в минуту (слов в минуту)

Написание

  • Напишите эффективные повествования и объяснения, а также несколько абзацев на одну и ту же тему
  • Разработайте план написания, начала, середины, конца
  • Организуйте письмо, чтобы передать главную идею
  • Отредактируйте окончательные копии грамматики, пунктуации и орфографии

Социальные

  • Открывает и закрывает беседы надлежащим образом
  • Сохраняет тему, по очереди и использует зрительный контакт во время разговора
  • Разъясняет и объясняет слова и идеи, когда разговор прерывается, дает справочную информацию или определения слов
  • Использует язык для информирования, убеждения , и развлекать
  • Повышается способность воспринимать точки зрения других, что также увеличивает способность убеждать (7-9 лет)
  • Использует язык для установления и поддержания социального статуса (7-9 лет)

Наверх Развитие речи у детей 9-10 лет


Домашняя страница
>
Развитие речи у детей 9-10 лет


игрушек и игр: дети от 6 до 8 лет

Вы можете скачать эту статью в формате PDF (английский, испанский)

Дети играют с момента рождения.Игра — это то, как они узнают о себе и своем мире. Это то, как они развивают и практикуют физические, мыслительные и социальные навыки, необходимые в жизни. Эти советы помогут вам выбрать игрушки и игровые занятия для вашего ребенка в зависимости от его возраста или стадии развития. Подумайте о том, чтобы поделиться ими с другими опекунами вашего ребенка.

Дети от 6 до 8 лет:

  • Наслаждайтесь занятиями с большими мышцами, такими как скакалка, езда на велосипеде, катание на роликах, игры с мячом и классики
  • Также любите мелкую моторику, такую ​​как рисование, плетение, вырезание, головоломки, ткачество, работа по дереву и простое шитье.
  • Использовать чтение, письмо и простую математику в играх и игрушках
  • Наслаждайтесь природой и простой наукой
  • Имеют повышенный интерес к дружбе и принадлежности
  • Предпочитаю играть с однополыми друзьями
  • Как загадки, анекдоты и секретные коды
  • Играйте хорошо с другими и хотите играть честно
  • Не люблю проигрывать и может обмануть, чтобы выиграть
  • Может собирать вещи (открытки, куклы и т. Д.).)
  • Люблю драматические спектакли и постановки спектаклей
  • Может быть готов к спортивным и командным видам спорта
  • Может захотеть начать уроки музыки, танцев, рисования или рукоделия

Игрушки и развлечения

Активный

  • Велосипед двухколесный
  • Скейтборд и самокат
  • Скакалка
  • Комплексные тренажеры с кольцами, брусьями, качелями, скакалками и горками
  • Спортивное снаряжение и мячи
  • Лыжи, сноуборд, санки и хоккей (под присмотром взрослых)
  • Роликовые коньки и коньки
  • Подковы, крокет и бадминтон
  • Настольный теннис и настольный футбол (с 8 лет)
  • Игрушки для игр в воде и песке

Строительство

  • Большие наборы блоков или кирпичей
  • Сложные конструкторы из дерева, пластика или металла
  • Комплекты с моторизованными деталями и сложными зубчатыми передачами

Транспорт

  • Легковые и грузовые автомобили и предметы коллекционирования
  • Масштабные реалистичные автомобили и грузовики с рабочими частями
  • Поезда (электроагрегаты на 8 лет)
  • Автомобили простые телеуправляемые

Верить

  • Куклы с множеством аксессуаров, дома и оборудования
  • Коллекционные куклы, бумажные куклы и фигурки
  • Чучела животных
  • Куклы и театр
  • Одежда верхняя и макияж
  • Наборы для магии и маскировки
  • Реквизит для театральной постановки (магазин, школа, библиотека, офис, помещение)
  • Кухонное и швейное оборудование работающее

Обучение и игры

  • Простые стратегии и игры на правила
  • Игры со словами, поиск совпадений и правописание
  • Пазлы
  • Весы и весы
  • Механические модели со шкивами, рычагами и маятниками
  • Модели: человеческое тело, физический мир, космос и луна
  • Наборы для науки и погоды
  • Микроскоп, телескоп и бинокль
  • Транспортир и калькулятор
  • Приложения, компьютерные или портативные игры для обучения математике, рисованию / графике, написанию рассказов и написанию музыки
  • Видеоигры (проверьте возрастной уровень)
  • Книги

Искусство, ремесла и музыка

  • Мелки, краски, фломастеры, карандаши, трафареты, пастель и мел
  • Блокноты, бумага для рисования и книжки-раскраски
  • Ножницы
  • Глина, гипс и папье-маше
  • Ткацкие станки и вязальная катушка
  • Бисероплетение, мозаика, кожгалантерея, швейные наборы, ткачество и изготовление ювелирных изделий
  • Деревообрабатывающий инструмент более сложный (под присмотром взрослых)
  • Фотография
  • Модели самолетов и автомобилей
  • Инструменты ударные
  • Уроки музыки, танцев и гимнастики (7-8 лет)
  • Устройство для прослушивания музыки

Безопасность

Выбирайте игрушки, соответствующие этим правилам безопасности для этого возраста:

  • Нетоксичные материалы
  • Без острых углов и краев
  • Никаких электрических частей без присмотра взрослых
  • Во время занятий всегда используйте подходящее защитное снаряжение, такое как шлемы, наколенники, налокотники и спасательные жилеты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *