Разное

Развивающая программа для детей от 1 года до 2 лет: 1 — 2 года – Жили-Были

Содержание

Развивающие игры для детей от 1 до 2 лет: рекомендации для родителей

Ваш малыш уже сделал первые шажки, и оказывается, за порогом изученного вдоль и поперек родного дома скрывается целый непознанный мир. В период от одного года до двух лет ребенок начинает его познавать, хоть и под пристальным взором родителя, но уже более самостоятельно.

Какие навыки развиваются у ребенка от года до двух?

Физическое развитие

В период между годом и двумя физические возможности ребенка претерпевают колоссальные изменения. Оттачивается навык прямохождения. Постепенно, становясь более уверенным в своих движениях, малыш учится преодолевать преграды: перешагивать через ямки, ходить по траве и камешкам, не падая – ножки у него заплетаются все меньше и меньше. Вскоре, наряду с умением ходить, появляются умения бегать, прыгать, залезать на различные поверхности. Юный альпинист с легкостью забирается на спинку дивана, на горку, шведскую стенку, а потом уверенно сползает обратно.

Развитие речи

Речевое развитие становится уже более осознанным: от слогов ребенок переходит к словам и словосочетаниям, а затем и формированию своих первых предложений.

Накопив достаточный словарный запас за первые год-полтора, ближе к двум годам ребенок уже может объяснить, что он хочет, называя действие, обозначая его субъект и объект. Часто в этот период малыш сопровождает свои фразы жестикуляцией.

Развитие сенсорного восприятия, игровой и предметной деятельности

В этот период, наряду с продолжением изучения свойств предметов, через непосредственное взаимодействие с ними, активизируется навык манипуляции предметами.

Ближе к двум годам дети уже способны наделять предметы ролями и разыгрывать сценки из жизни, подражая близким людям или героям любимых мультфильмов и сказок.

7 игр с детьми в возрасте от 1 до 2 лет

Игра для физического и умственного развития малыша

«Мяч – многоборец»

Одной из любимых игрушек ребенка в возрасте от одного до двух лет остается мяч, но спектр игр с участием этой незатейливой игрушки расширяется. Один ребенок будет часами гонять мяч по площадке, изучая взаимосвязь силы удара и скорости движения мяча, а другой станет наблюдать за силой притяжения в действии, бесконечно кидая мяч с горки вниз.

Ближе к двум годам можно начинать играть в «съедобное – несъедобное» в упрощенной вариации. Вы просто называете слово, перекатываете или кидаете мяч малышу и просите его повторить слово, когда он будет возвращать мяч обратно.

Игра на развитие речи

Эта ролевая игра развивает речь, фантазию, первые навыки общения у малышей.

«Крошка Енот»

Многие малыши в этом возрасте готовы играть в ролевые игры, манипулируя игрушками, а кто-то уже принимает на себя любимые роли крошки Енота, медсестры, пожарника.

Возьмите игрушки, обозначьте роли. Вы можете разыгрывать сюжет любимой сказки ребенка или ситуацию: поход в зоопарк или в гости на чай, поездку на общественном транспорте. Управляйте каждый своей игровой фигуркой. Задавайте вопросы от лица фигурки, отвечайте на вопросы ребенка, побуждайте его к действиям.

Игра на развитие крупной моторики и речи

Хороводная игра развивает крупную моторику, координацию, чувство ритма, укрепляет эмоциональную связь малыша и родителя.

«Ехал пан»

Встаньте в круг, возьмитесь за руки. Если в игре участвуют несколько взрослых и детей, встаньте так, чтобы ребенок стоял между двумя взрослыми. Если компании нет, то можно играть и вдвоем.

Игра начинается с ходьбы по кругу и распевания слов:

«Ехал пан, ехал пан,

ехал шагом-шагом-шагом»

После нескольких кругов «шагом» движение хоровода убыстряется. Шаг переходит в легкий бег. Слова тоже меняются:

«Ехал пан, ехал пан,

ехал рысью-рысью-рысью»

Хоровод движется еще быстрее. Взрослые поднимают малышей за руки так, чтобы те оторвали ноги от пола:

«Ехал пан, ехал пан,

ехал махом-махом-махом»

Наконец, участники хоровода мягко заваливаются на пол, приговаривая:

«В ямку – бух!

Раздавили сорок мух!»

Повторите игру, кружась в хороводе в обратную сторону.

2 пальчиковые игры для развития мелкой моторики и речи

О том, как полезны пальчиковые игры, Я – Родитель уже рассказывал. Здесь мы приводим еще две игры для детей от года до двух.

«Сидели два медведя на тоненьком суку»

Предложите малышу поиграть в пальчиковую игру, примерив сперва роль рассказчика на себя, а затем доверив ее ребенку. Начинайте эмоционально и артистично рассказывать историю о медведях, активно жестикулируя:

«Сидели два медведя

на тоненьком суку»

Далее разведите руки так, будто вы раскрываете газету в развороте:

«Один читал газету»

Положив один кулак поверх другого, подобно частям жернова, двигайте верхним кулаком по кругу поверх нижнего, словно мелете муку:

«Другой молол муку»

Затем, стуча кулаками один поверх другого по два раза и чередуя положение верхнего и нижнего кулака:

«Раз ку-ку, два ку-ку!»

Похлопайте себя по ногам два-три раза:

«Оба шлепнулись в муку»

Дотроньтесь до носа:

«Нос в муке!»

Потрогайте воображаемый хвост:

«Хвост в муке!»

Потрогайте ухо:

«Ухо в кислом молоке!»

Проиграйте сюжет еще раз, попросив малыша повторять слова и жесты за вами. В конце игры обнимите его и похвалите за участие.

«Убегающий ежик»

Сядьте на пол или на диван. Попросите малыша повторять за вами все жесты. Сожмите руку в кулак. Вытяните указательный палец и приговаривайте:

«Птичка водичку из лужицы пьет»

Затем делайте круговые вращения кулаком по полу, слегка продвигаясь ладонью вперед:

«Ежик без ножек по земле ползет»

Более эмоциональным тоном продолжите:

«Вдруг выросли у ежика ножки!»

Кулак «встает» на пальцы:

«И он побежал-побежал по дорожке!»

Передвигая пальцами, подобно ногам, ладонь-ежик «уходит» вперед.

2 игры для развития сенсорного восприятия

Сенсорная коробочка

В возрасте от года до двух лет ребенок буквально «считывает» информацию о свойствах окружающих его предметов руками и глазами. Разнообразить домашнюю игротеку и активизировать сенсорное восприятие ребенка поможет коробочка с разнообразными наполнителями.

Возьмите пластиковую, картонную или любую другую коробку, наполните ее манкой или пшеном и более крупными, отличающимися формой, размерами, весом, составляющими. Это могут быть бобовые, бусины, ракушки, несколько шишек и цветных камешков, скрепки, лоскуты ткани. Хорошенько закопайте бусины, камни и ракушки в сыпучей части наполнителя коробки. Приготовьте отдельную баночку или шкатулку, куда малыш будет складывать находки.

Предложите ребенку поискать клад. Начинайте раскопки вместе с ребенком, погружая свои руки и руки ребенка в коробку. Если малыш первым почувствовал руками интересный предмет, заинтересовано спрашивайте у малыша, называя его по имени: «Что это?», «Оно тяжелое или легкое?», «Какого цвета эта ракушка?». Выяснив все качества предмета, закрепите их словесно: «Давай положим эту белую ракушку в шкатулку!». Соберите полную шкатулку сокровищ и отпразднуйте завершение игры.

Обратите внимание: не каждый двухлетний исследователь в силах устоять перед соблазном перевернуть коробочку вверх дном и попробовать фасоль на зуб, пока мама не видит. Поэтому, окончив игру, убедитесь, что сенсорная коробочка плотно закрыта и уберите в недоступное для малыша место до следующей совместной игры.

Интерактивная дощечка «За семью печатями»

Игра с интерактивной доской дает ребенку возможность узнать много нового о свойствах и назначении незнакомых конструкций и предметов, формирует понятие о причинно-следственных связях: потянул – открыл, задвинул – закрыл.

Сделать такую дощечку совсем несложно. Потребуется кусок фанеры, замки и щеколды, которые, как правило, пылятся в гараже запасливых пап и дедушек. А мужчины наверняка с охотой возьмутся ее смастерить, приделав замки и щеколды к фанерной или деревянной дощечке.

Дайте ребенку возможность самостоятельно выяснить, как открываются и закрываются замочки и щеколды. Не забывайте озвучивать действия, которые совершает ребенок: «Ты открываешь замок. Ты задвигаешь щеколду. Ты нажимаешь на кнопку».

Играя с ребенком от одного года до двух лет родителям важно помнить о том, что внимание малыша в этом возрасте все еще непроизвольное. Не стоит требовать от него результатов, а тем более, заставлять играть в игру, в которую малыш играть не хочет. Лучше заинтересовать его чем-то новым, импровизировать и следовать за его интересами.

Екатерина Коробкова

Какими вы представляете идеальные отношения с ребенком и что лучше, опекать и баловать, контролировать или отпускать «в свободное плавание»? Прислушайтесь к себе и ответьте на вопросы нашего теста, и вы сможете определить, какая вы мама.

Пройти тест

Дети от 1 до 2 лет

Развитие Детей от 1 года до 2 лет. Вы находитесь в разделе «Дети от 1 до 2 лет».

В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 1 до 2 лет.

Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.

В данном разделе «Дети от 1 до 2 лет» мы собрали весь материал, опубликованный на нашем сайте, который поможет Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться  к следующему, более углубленному этапу занятий.

Материалы для Ваших занятий вы можете использовать дома, в детском саде или в начальных классах.

Логическое мышление
-Развитие Мышления, Памяти, Внимания
Ребенок в возрасте от 1 до 2 лет должен уметь:

1.Ребенок должен уметь складывать башню или дом из 4-6 кубиков
2. Ребенок дожжен стремится разобрать на части или разломать предмет, чтобы изучить его (проявление исследовательской позиции)

Пособия для занятий:
1. Книжка- Пазл своими руками
2. Пазлы для детей своими руками
3. Развивающая Книга своими руками
4. Разноцветные узоры

Развитие Речи
Ребенок в возрасте от 1 до 2 лет должен уметь:

1.Ребенок должен уметь произносить простые слова
2. Ребенок должен уметь называть всех членов семьи по именам.

Пособия для занятий:
1. Азбука для Детей
2. Азбука в Цирке
3. Поем русский алфавит
4. Как научить ребенка буквам
5. Цветные Буквы Алфавита
6. Игры с карточками
7. Потешки для детей
8. Игра для развития Речи

Окружающий мир
Ребенок в возрасте от 1 до 2 лет должен уметь:

1.Ребенок должен знать части тела и лица.

Пособия для занятий:
1. Детские игры Ледовые забавы
2. Карточки Части тела человека
3. Фрукты своими руками
4. Фрукты и Ягоды (карточки-раскраски)
5. Овощи (карточки — раскраски)

Навыки обихода
Ребенок в возрасте от 1 до 2 лет должен уметь:

1. Ребенок должен проситься на горшок.
2. Ребенок должен уметь вставать на ножки без посторонней помощи, самостоятельно ходить,
3. Ребенок должен уметь пить из чашки и пытаться есть самостоятельно.
4. Ребенок должен понимать требования родителей
5. Ребенок должен уметь ударить по мячу ногой.
6. Ребенок пытается подражать другим детям или взрослым.
7. Ребенок дает игрушку в ответ на просьбу.
8. Ребенок умеет открывать ящики

Пособие для занятий:
1. Игры с пуговицами
2. Трафареты для детей
3. Шнуровальный планшет
4. Кубики Никитина
5. Собери картинку из двух частей

Читайте также статью для Родителей Что нужно знать о Развитии Ребенка.

Узнайте что должен знать и уметь ребенок по возрастам. Воспользуйте пособиями для занятий, которые предлагает наш сайт.

Календарь развития ребенка до 1 года (по месяцам)
Ребенок от 2 лет до 3 лет
Ребенок от 3 лет до 4 лет
Ребенок от 4 лет до 5 лет
Ребенок от 5 лет до 7 лет

Наши Партнеры — ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ!

Развивающие занятия для детей c 1 года до 3 лет

МалышОк — это программа комплексного развития детей в возрасте от 1 года до 3–х лет. На занятиях малыши учатся общаться друг с другом, развивают память, внимание, мышление, речь. Накапливают огромный словарный запас в пассив и позже постепенно переводят его в активную речь. Большое внимание мы уделяем мелкой моторики, координации движений. Здесь ребята начинают знакомиться с буквами, цифрами, цветами, основными понятиями окружающего мира.

А еще мы обязательно выделяем время на творческую поделку, чтобы детки учились работать с разным материалом и учились доводить начатое до конца. Занятия проходят вместе с родителями, поэтому ребенок чувствует себя комфортно и плавно входит в свой первый детский коллектив.

Развиваем играя

Возраст до 3–х лет наиболее благодатный в плане обучения. У детей в этом возрасте так называемое впитывающее сознание. Всё, что они видят, всё, с чем они соприкасаются навсегда оседает в их памяти. Именно в этом возрасте наиболее интенсивно растёт мозг, образуются новые нейронные связи, строится нейросеть.

Когда ребенок изучает новые для себя графические символы — буквы и цифры, его мозг и когнитивные функции, такие как память, внимание и мышление, работаю очень активно. При этом дети, конечно, же ничего не зубрят, они просто играют с различными объектами в интересные игры, а начальные знания, умения и навыки просто фоново укладываются у них в голове и теле.

Музыкальные упражнения

Конечно на занятиях мы используем много игр и упражнений, чтобы дети учились взаимодействовать друг с другом. Уметь поделиться, уступить, сделать что-то вместе, услышать и понять правила игры — все это очень важные социальные навыки, которые напрямую влияют на успех ребенка в любом коллективе: в саду, в школе, во взрослой жизни.

Конечно же, мы используем музыку. С ее помощью мы учим детей чувствовать ритм, делаем упражнения на координацию с помощью простых танцевальных движений. Еще с помощью музыки впервые начинаем говорить с детьми об эмоциях, например, послушав ту или иную мелодию мы пытаемся определить, грустная она или радостная. Тем самым закладываем базу для развития эмоционального интеллекта у ребенка.

Раскрытие способностей ребенка

Первые годы жизни ребенка — это период наиболее интенсивного развития всех органов и систем организма ребенка, формирования личности. Уже в первые годы жизни перед детьми открывается мир человеческих отношений. Они осваивают простейшие правила поведения. У них формируются вкусы, привычки и привязанности.

В возрасте 1-3 года начинает раскрываться индивидуальность ребенка, проявляется его темперамент, определяются черты характера. Именно поэтому о маленьком человеке можно говорить как о развивающейся личности, так как в этот период закладываются основы таких качеств, как самостоятельность, творческое мышление и др.

Решающим в развитии личности малыша является его окружение. При этом именно грамотное педагогическое влияние во многом определяет уровень развития ребенка. Наши педагоги учитывают и общие закономерности развития детей этого возраста и индивидуальные особенности. Это позволяет определить основное направление ближайшего развития.

Мастер–классы для мам

Каждое занятие — это по сути настоящий мастер-класс для мамы. Мама или папа получают на занятии знания о том, как правильно развивать ребенка в этом возрасте, что стоит делать, а что нет. Родители получают возможность привнести элементы с занятий в повседневную жизнь ребенка, тем самым создать для него развивающую среду.

Например, когда ребенок тянется к любому предмету, мы можем назвать его, сказать, что он такого-то цвета, формы, размера, мягкий он или твердый. Или шагаем по ступенькам и проговариваем: одна ступенька, вторая, третья, четвертая и т.д. Как это делать чтобы ребенку было интересно — вы можете научиться на наших занятиях.

Формирование пространственного мышления

Дети на занятиях тренируют у себя очень важный навык чувствования и управления своим телом. Попрыгать на одной ножке, а потом на другой, пройтись на цыпочках, на пяточках, пройтись задом наперед — это взрослым кажется, что это очень просто, а для маленького ребенка это сложный навык.

Как раз на занятии педагог помогаем превратить эти задания в интересную игру и более того, он дает необходимые игры строго в определенном возрасте — когда ребенок физиологически готов это сделать. Или вот например задание: прокатить мячик к маме по определенной дорожке — тут у нас и меткость формируется, и глазомер, и пространственное чутье, ребенок учится чувствовать пространство, он задействует и мелкую и общую моторику.

Этот казалось бы неочевидный навык пригодится ребенку, когда он впервые сядет писать прописи. Да, да, для того, чтобы скоординировать руку, увидеть и почувствовать границы листа и строки нужно пространственное мышление, которое закладывается уже в этом раннем возрасте.

Группы раннего развития детей и комплексное занятие для малышей в Казани

Программы раннего развития детей в Казани

Центр развития детей «Инженеры будущего» предлагает индивидуальные развивающие занятия с детьми в Казани. Приглашаются дети от года до семи лет вместе с родителями. Комплексный подход, всестороннее обучение и лучшие методики, разработанные отечественными и зарубежными педагогами – к Вашим услугам. У нас Вы найдете различные общеразвивающие уроки, в которых принимают участие также и родители.

Программа развивающих занятий с детьми включает в себя следующие компоненты:

  • познавательные игры – память, мышление, внимание;
  • развитие кистей рук;
  • сенсорика – форма, величина предметов;
  • двигательная активность;
  • речь – лексика, грамматика, фонетика;
  • творчество – лепка и другие виды прикладного искусства.

Раннее детское развитие в Казани

Часы, проведенные в нашем центре – это драгоценное время, которое Вы можете уделить ребёнку, не отвлекаясь ни на что. У нас можно записаться в такие группы раннего развития:

Если Вы ищете центр раннего развития в Казани, то именно «Инженеры будущего» могут предложить Вам большой выбор курсов, работу с профессиональными специалистами, укомплектованные залы и комплексный подход. Мы занимаемся даже с самыми маленькими. Группа раннего развития детей «Первые шаги» — это занятия с малышами до 2-3 лет по методикам Железновой, Монтессори, Зайцева, Никитиной. Благодаря участию папы или мамы, дедушки или бабушки, детки проведут время в активном общении и получат новые полезные навыки. Совместная творческая и познавательная деятельность с родителями очень важна для формирования ума и личности ребенка.

Почему Вам стоит обратиться именно к нам?

Подготовленные специалисты проводят уроки в форме веселых игр. Это самая действенная методика раннего детского развития. Мы учитываем психологические особенности и физиологию детей разного возраста, а также обращаем внимание на индивидуальные особенности характера. Это позволяет малышам сблизиться с родителями на уроках, доверять им, а также поверить и в свои силы, научиться делать что-то самостоятельно. Под руководством опытных педагогов в Казани комплексные занятия для малышей станут одними из самых хороших воспоминаний и принесут практическую пользу.

Развитие ребенка в Воронеже, детский центр СЕМЬЯ: детские кружки, подготовка к школе, развитие детей от 1 года

Любой родитель, выбирая детский центр в Воронеже, будет переживать за своего ребенка не только в плане получения полезных навыков, но и в вопросах комфорта. Центр развития детей «Семья» — сплоченный коллектив компетентных специалистов по вопросам воспитания и развития детей от 1 года до 17 лет. Мы используем только эффективные и проверенные методики развития, которые понравятся как малышам, так и подрастающему поколению, готовящемуся во взрослую жизнь.

Куда записать ребенка?

Не правда ли довольно часто данный вопрос возникает практически у всех? Родители нередко сталкиваются с проблемой, что детские кружки сильно разрознены по своему территориальному положению в Воронеже. Особенность нашего центра в том, что вы можете записать ребенка как от года, так и в более старшем возрасте сразу на несколько интересующих вас направлений. Не нужно дополнительно искать те или иные услуги для развития детей, ведь детский развивающий центр «Семья» — комплекс занятий для ребенка любого возраста и способностей.

Здесь представлены как общие развивающие группы для самых маленьких от 1 года до 3 лет, так и группы развития детей от 3 до 7 лет с подготовкой к школе, у нас есть занятия для детей и более старшего возраста. Среди кружков вы найдете танцы, творческое прикладное искусство, занятия с логопедом, курсы английского языка и многое другое!

Развитие детей от 1 года в Воронеже

Дети от 1 года — это огромная ответственность для наставников и воспитателей. Важно понимать хрупкий мир каждого ребенка и грамотно использовать методики психомоторного развития. Занятия не должны быть слишком долгими, основная задача специалиста — увлечь малыша и удержать его внимание на нужных играх и тренингах. Наши наставники обладают огромным опытом и всеми необходимыми компетенциями для того, чтобы помогать вашим детям развиваться просто, гармонично и интересно!

Подготовка к школе

Занятия по подготовке ребенка к школе крайне важны, ведь в дальнейшем они помогают быстро адаптироваться к ежедневным школьным часам и многие моменты будет намного проще усвоить. Наши группы подготовки — идеальное место, чтобы дети учились не только основным навыкам счета, письма и чтения, но также усидчивости, концентрации и дисциплине.

Дополнительное развитие детей

Так или иначе мы всегда замечаем определенные склонности наших детей к танцам, рисованию, языкам. Наши наставники смогут развить таланты вашего ребенка и дадут отличный старт для достижения блестящих успехов!

Почему именно наш детский центр?

Вы можете задать совершенно справедливый вопрос. Тем, кто ищет детский центр, Воронеж готов предложить не менее сотни вариантов, почему нужно выбрать именно детский центр «Семья»?

Среди наших преимуществ — большое количество филиалов, опытные воспитатели и учителя, огромное разнообразие кружков, тренингов и программ общей подготовки и развития детей. Наши цены весьма демократичны для семьи с любым достатком. Обратившиеся к нам родители, которые понимают всю важность развития своих детей, всегда остаются довольны. Особенно важен комплексный подход к занятиям, когда взрослые целиком и полностью поддерживают все начинания ребенка. Мы помогаем вашим детям сделать их будущее более успешным и достойным. Убедитесь в этом сами!

Развивающие занятия для малышей в Самаре

В программу входят упражнения на развитие речи, мелкой, крупной моторики, творческие, музыкальные блоки. Продолжительность занятия – 40 минут. До и после занятия ребенок может находиться в игровой комнате. Максимальное количество детей в группе – 6. Ограниченное количество малышей на занятиях позволяет нашим педагогам учитывать индивидуальные особенности и потребности каждого ребенка.

Цели и задачи курса

— Развитие самостоятельности.
— Социализация. Ребята учатся взаимодействовать с детьми, слышать другого взрослого, выполнять задания.
— Интеллектуальное развитие. В занятие включены задания на развитие памяти, внимания, мышления. Мы знакомимся с понятиями окружающего мира, с буквами и основами математических представлений.
— Развитие координации и моторики. Малыши учатся держать правильно карандаш, проводить линии, регулировать нажим, укрепляют пальчики с помощью специальной гимнастики и различных упражнений. В занятие включены творческие блоки для тренировки работы с пластичными материалами, такими как пластилин, соленое тесто.
— Запуск речи. Проверено, наши детки начинают говорить быстрее сверстников и имеют меньше проблем со звукопроизношением, т.к. мы занимаемся развитием фонематического слуха, учим правильной постановке дыхания, выполняем логопедические упражнения, артикуляционную гимнастику, стимулирующее правильное говорение.

К чему мы стремимся

Малыши после наших занятий очень легко адаптируются в детском садике. А кроме того, начинают говорить, у них большой лексический запас, они прекрасно держат карандашик, отлично скоординированы, у них прекрасно развито внимание и память в соответствии с возрастом.

Занятие состоит из блоков, каждый из которых длится 3-4 минуты. Упражнения за столом чередуются с играми на ковре, музыкальными и динамическими паузами. Благодаря этому Ваш ребенок не успеет устать во время обучения и будет с удовольствием усваивать новые знания и умения.

Программа наших развивающих занятий для малышей основана на педагогических достижениях Н.Зайцева, М. Монтессори, Б. и Л.Никитиных, Е.Железновой, Г. Доман и др.

Каждый ребенок занимается вместе с мамой или другим взрослым человеком (папой, няней, бабушкой).

Как проходят наши занятия

 

Развивающий детский клуб «Умняшка»

Подготовка к школе по двум программам:

— 1 год до школы (для 6-летних ребят)

— 2 года до школы (для 5 -летних ребят).

Занятия в небольших группах позволяют педагогу уделять внимание каждому ребенку.

Наши программы включают в себя обучение грамоте, чтению, письму, математике, а также развитие внимания, памяти, логического мышления. Ведут занятия педагог, который имеет большой опыт работы в начальной школе и огромный опыт работы с дошкольниками и младшими школьниками.

Наши занятия позволят овладеть всеми необходимыми знаниями и навыками для прохождения любого школьного собеседования.

Хотите качественно подготовить ребенка к школе? — Записывайтесь к нам на занятия

Процесс подготовки к школе — процесс многоплановый. Начинать заниматься с детьми следует с младшего дошкольного возраста, и не только на специальных занятиях, но и в самостоятельной деятельности ребят — в играх, труде, общении со взрослыми и сверстниками. Важно не только научить его читать и писать, но и подготовить психологически. Главное — сформировать у ребенка желание учиться. Необходимо развивать и тренировать память, внимание, речь, мышление, мелкую моторику рук.

Многие учат стишки — это хорошо, но есть дети, которые стих заучили, но не понимают, о чем он. Это касается и чтения. В первый класс приходят такие дети,которые читают до ста слов, но пересказать, о чем они прочитали, не могут. Важнее для умственного развития ребенка — это понять текст, суметь пересказать его, не исказив смысла и последовательности событий. Нужно с детьми составлять предложения из нескольких слов, составлять связный рассказ по картинке и серии картинок, пересказывать небольшие произведения. Добивайтесь от малыша полных ответов, формируйте словарный запас ребенка.

Речь будущих первоклассников должна быть правильной, четкой, грамотной и без дефектов. К школе у ребенка должны быть поставлены все звуки. Однако часто родители не уделяют должного внимания борьбе с тем или иным речевым нарушением, игнорируют советы воспитателей детсадов, которые предлагают обратиться к логопеду и исправить недостатки в произношении. Из-за речевых нарушений ребенку будет сложнее овладеть программным материалом по русскому языку и чтению.

Как мы написали выше, стоит задумать о подготовке уже на раннем возрасте, придумывайте интересные игры, которые будут не только развивать физические стороны ребенка, но также мышление и логику. Придумывайте с малышом вместе сказки, или альтернативные концовки известных сказок, интересно будет не только ребенку, но и вам, это поможет развить фантазию. Обучайте с помощью игр синонимам и антонимам, тем самым повышая уровень речи будущего первоклассника.

Но самое главное, не принуждайте обучению, иначе вы сможете добиться «обратного эффекта». Обучение должно быть увлекательным и интересным, для того, чтобы ребенок сам старался узнавать, новое и полезное, и соответственно был морально и психологически готов перейти на новую ступень развития.

малышей (1-2 года) | CDC

Центр психического здоровья подростков и школьников CDC
Узнайте, как связь является ключом к хорошему психическому здоровью подростков.

Информация для родителей CDC (подростки 12–19)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как помочь подростку обезопасить себя и стать здоровым и продуктивным взрослым.

Информация о здоровом весе CDC.
Советы для родителей — Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

Рекомендации CDC по физической активности для молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.

Профилактика беременности для подростков CDC.
Советы и информация, специально предназначенные для подростков и разработанные с участием подростков.

БАМ

CDC! Body and Mind
CDC’s BAM! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей от 9 до 13 лет, чтобы дать им информацию, необходимую им для выбора здорового образа жизни. Сайт посвящен темам, которые, по словам детей, важны для них, таким как стресс и физическая подготовка, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.

Информация CDC о здоровье молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Узнайте о физическом и психическом здоровье молодых лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов

Американская академия детской и подростковой психиатрииexternal icon
Американская академия детской и подростковой психиатрии имеет множество информационных бюллетеней для родителей о здоровье и развитии детей и подростков.

My Plate — Teeneexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании подростков.

HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт «Здоровые дети» AAP предоставляет информацию о кормлении, питании и физической форме на всех этапах развития от младенчества до юношеского возраста.

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Национальная администрация безопасности дорожного движения внешний значок (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзыве и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. Д.

Национальный институт психического здоровьяtheexternal icon
Национальный институт психического здоровья располагает информацией о психических расстройствах у детей и подростков, включая тревогу и депрессию.

StopBullying.govexternal icon
StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных органов о том, как дети, родители, педагоги и другие члены общества могут предотвратить или остановить издевательства.

Приложение «KnowBullying» SAMHSA: внешний значок
Бесплатное приложение для родителей, которое помогает предотвратить издевательства, разработанное Агентством по борьбе с наркотиками и психическим здоровьем (SAMHSA).

Управление служб психического здоровья и наркозависимости (SAMHSA) external icon
SAMHSA работает над улучшением качества и доступности услуг по профилактике злоупотребления психоактивными веществами, лечению алкогольной и наркотической зависимости, а также услуг по охране психического здоровья.

Teens Healthexternal icon
Посетите этот сайт, чтобы получить информацию о здоровом питании и физических упражнениях для детей и подростков.

DAP с младенцами и малышами

DAP с младенцами и малышами, возрастом от рождения — 3

Самые ранние годы — это отношения.Младенцы и дети дошкольного возраста жаждут и развивают привязанность к особенным людям в своей жизни. В зависимости от того, как к ним относятся родители, воспитатели дошкольного образования и другие люди, у младенцев также возникают ожидания в отношении людей и самих себя.

  • Младенцы (от 0 до 9 месяцев) нуждаются в охране .
  • Мобильные младенцы (от 8 до 18 месяцев) хотят изучить .
  • Малыши (от 16 до 36 месяцев) работают над своей идентификацией ; они хотят знать, кто они и кто главный.

В программах ухода за детьми отношения с семьями имеют решающее значение. Заботливые учителя и воспитатели учатся на опыте, знаниях, культуре и убеждениях членов семьи в отношении воспитания детей.

Партнерские отношения развиваются, когда учителя ценят семью как основной источник информации о ребенке и как постоянную составляющую его жизни, а также когда семьи ценят знания и личные качества учителей своего ребенка. Очень важно хорошее общение.

Работа с младенцами и детьми ясельного возраста

Хорошие учителя понимают типичное развитие от рождения до трехлетнего возраста.Знание того, как младшие дети учатся и развиваются, помогает профессионалам лучше настраиваться на отдельных детей и их семьи — во всем их разнообразии.

Вот как выглядит DAP в детской комнате:

Во время еды Лиза замечает, что Хейли начинает хвататься за ложку. Ребенок еще недостаточно взрослый, чтобы прокормить себя, но она твердо намерена попробовать. Лиза получает Хейли свою ложку. Позже днем ​​она дает Хейли поиграть еще одну ложку и миску.

Лиза выбирает материалы для Хейли с учетом ее конкретных интересов и прогресса в развитии.Бесчисленные небольшие действия, подобные этой, составляют лучшую практику для младенцев и детей ясельного возраста.

Пример класса на этой странице взят из Основы соответствующей развивающей практики: Введение для учителей младенцев и детей ясельного возраста .

10 компонентов ухода за младенцами и малышами

Национальные эксперты определили 10 компонентов, основанных на исследованиях, которые необходимы для высококачественного ухода за детьми. Используя эти 10 компонентов в качестве руководства, Сеть ресурсов для младенцев и малышей штата Нью-Йорк помогает программам по уходу за детьми улучшить качество ухода за нашими младенцами, детьми ясельного возраста и их семьями.Программы часто начинаются с ощутимых изменений в окружающей среде и структуре программы, а затем продвигаются к изменению практики, которая продвигает основанный на отношениях уход между детьми, опекунами и семьями.

1. Программы ухода за детьми в соответствии с надлежащими правилами охраны здоровья и безопасности (Нажмите здесь)

Штат Нью-Йорк обеспечивает соблюдение основных требований в отношении здоровья и безопасности путем лицензирования детских садов и регистрации семейных детских садов. Правила Нью-Йорка по уходу за детьми являются одними из самых высоких в стране и регулируют все: от процедур мытья рук и санитарных правил для минимизации распространения инфекции до правил приема лекарств и рекомендаций по безопасному сну.Полный набор правил можно найти на сайте www.ocfs.state.ny.us

.

2. Персонал, хорошо обученный в области развития детей младшего возраста (0–3) (Нажмите здесь)

Согласно исследованиям, обучение и подготовка персонала — один из лучших способов оценить качество ухода за детьми и спрогнозировать долгосрочный успех. Результаты последнего десятилетия о раннем развитии мозга говорят нам о том, что воспитатели младенцев и малышей должны изучать уход и образование в раннем возрасте, а не дошкольное или начальное образование. Уход и образование в раннем возрасте сосредоточены на уникальных способностях к обучению младенцев и детей ясельного возраста и обучают воспитателей тому, как планировать соответствующие действия, как использовать распорядок дня для связи с младенцами и как обеспечивать когнитивную стимуляцию посредством разговора, взаимодействия и отзывчивых отношений.

3. Среда, соответствующая возрасту (нажмите здесь)

Дети до 3 лет учатся, постоянно исследуя свое окружение и взаимодействуя с ним, включая эмоциональный климат в учреждении по уходу за детьми, а также физическое пространство. Младенцам и малышам необходимы безопасные места для тихой и активной игры (как внутри, так и на улице), безопасные места для сна и места для общения один на один с индивидуальными опекунами. В окружающей среде им нужны игрушки и занятия, выбранные в первую очередь с учетом индивидуальных интересов и способностей, а не групповой игры, подходящей для всех.

4. Малые группы с оптимальным соотношением (нажмите здесь)

Размер группы и соотношение взрослых и детей определяют количество времени и внимания, которое каждый воспитатель может уделять каждому ребенку. Младенцы нуждаются в индивидуальном уходе и общении и распорядке дня один на один. По мере роста они могут играть более независимо и справляться с занятиями в небольших группах. Нормы штата Нью-Йорк требуют:

a) 1 лицо, осуществляющее уход за каждыми 4 младенцами (от 6 недель до 18 месяцев) — размер группы не более 8

b) 1 воспитатель на каждые 5 малышей (от 18 до 36 месяцев) — размер группы не более 12

c) Семейный поставщик услуг по уходу за детьми может заботиться не более чем о 2 детях в возрасте до двух лет

d) Хотя эти стандарты являются одними из лучших в стране, Национальная ассоциация

«Образование для детей младшего возраста» и «От нуля до трех» рекомендуют 1 взрослого на каждые 3 ребенка или 4 ребенка ясельного возраста.

5. Основное лицо, осуществляющее уход, и непрерывность ухода (нажмите здесь)

Назначение каждому ребенку основного опекуна способствует установлению заботливых отношений один на один, которые помогают младенцам развиваться. У ребенка появляется доверие, поскольку его основной опекун учится адекватно реагировать на его уникальный темперамент, потребности и интересы, будучи тем, кто почти всегда подгузник, кормит, укладывает ее спать и общается с семьей. Безопасность ребенка возрастает по мере того, как его основной опекун развивает позитивные отношения с семьей и узнает их ценности и пожелания в отношении своего ребенка.Эти целостные отношения обеспечивают безопасность и доверие, которые позволяют ребенку исследовать и процветать в групповой заботе. В идеале у ребенка один и тот же основной опекун до трех лет, что избавляет его от травмы, связанной с уходом от кого-то, к кому она надежно привязана, и необходимости заново приспосабливаться к тому, кто ее не знает. Стабильность важна для здорового эмоционального развития, которое обеспечивает основу для всех остальных сфер развития.

6. Активный и отзывчивый уход для поддержки развития детей (Нажмите здесь)

Активный и отзывчивый воспитатель получает подсказки от каждого ребенка, чтобы знать, когда проявлять инициативу ребенка, когда направлять, когда учить и когда вмешиваться.Она распознает у ребенка признаки стресса и принимает соответствующие меры, чтобы приспособиться к его потребностям. Отзывчивый уход требует тщательного наблюдения, знаний о развитии ребенка и уважения темперамента, интересов и способностей каждого ребенка. Система первичного ухода поощряет отзывчивость.

7. Учебный план, наблюдение и индивидуальное программирование (Нажмите здесь)

Учебная программа от 0 до 3 основывается на глубоком понимании развития ребенка и соответствующих методах работы с учетом индивидуальных потребностей и темпераментов каждого ребенка, находящегося под опекой.В программу обучения включено:

а) цели развития детей,

б) опыт, который будет предоставлен,

c) роль опекунов и семьи,

г) используемые материалы.

Воспитатели планируют каждый день, индивидуализируя занятия, материалы и расписания в соответствии с распорядком дня каждого ребенка и его или ее этапом развития. Наблюдение и обсуждение между опекунами и семьями обеспечивает более глубокое понимание каждого ребенка и основу для документирования прогресса в достижении поставленных целей.

8. Новые языки и грамотность (Нажмите здесь)

Путь к грамотности начинается с разговоров между воспитателями и маленькими детьми. Исследования показывают, что воспитатель закладывает основу для языка и чтения, когда в течение дня разговаривает с ребенком вслух, повторяет его лепет, задает ему вопросы, читает ему книги и поет ему песни. Воспитатель способствует развитию языка, когда он использует простые слова и сохраняет баланс между слушанием и разговором с ребенком, а также обеспечивает среду ухода за ребенком, богатую соответствующими возрасту книгами, интересными картинками и фотографиями, о которых можно поговорить, этикетками и другими печатными материалами.

9. Вовлечение семьи и культурная преемственность (Нажмите здесь)

Дети Нью-Йорка происходят из самых разных этнических, религиозных и языковых групп. Высококачественные программы включают практики, отражающие ценности и убеждения семей и культур их сообществ. В своей работе с семьями воспитатели уважают различия и стремятся стать более компетентными в культурном отношении. Воспитатели приглашают родителей в класс своего ребенка, по возможности используют домашний язык ребенка и организуют специальные мероприятия с участием членов семьи ребенка.

10. Услуги комплексной поддержки (нажмите здесь)

Помимо создания защитной и обогащающей среды для детей, высококачественный уход за детьми служит источником поддержки для семей. Уход за детьми может стать связующим звеном семьи с основными общественными услугами, включая медицинский дом, психиатрические и социальные услуги, а также терапевтические вмешательства. Открытое общение между поставщиками услуг по уходу за детьми и услугами создает более целостную и доступную систему для семей.

По материалам Центра профилактики и раннего вмешательства Университета штата Флорида. Основано на оригинальной работе: Bredekamp, ​​S. & Copple, C. (eds.) (1997) Соответствующие с точки зрения развития практики в программах для детей младшего возраста. Вашингтон, округ Колумбия: NAEYC. Лалли, Дж. Р., Гриффин, А. Фенихель, Э. Сегал, М. Сантон, Э. и Вайсборд, Б. (1995) Групповой уход за младенцами и детьми ясельного возраста: практика, соответствующая их развитию. Вашингтон, округ Колумбия: от нуля до трех.

этапов развития | Детская больница CS Mott

Развитие ребенка — это то, как ребенок становится способным выполнять более сложные задачи по мере взросления.Развитие отличается от роста. Рост относится только к тому, что ребенок становится больше в размерах. Когда мы говорим о нормальном развитии, мы говорим о развитии таких навыков, как:

  • Общая моторика: Использование больших групп мышц, чтобы сидеть, стоять, ходить, бегать и т. Д., Сохранять равновесие и менять положение
  • Мелкая моторика: Использование рук, чтобы уметь есть, рисовать, одеваться, играть, писать и делать многое другое
  • Языковые навыки: говорить, использовать язык тела и жесты, общаться и понимать, что говорят другие
  • Когнитивные навыки: навыков мышления, включая обучение, понимание, решение проблем, рассуждение и запоминание
  • Социальные навыки: взаимодействовать с другими, иметь отношения с семьей, друзьями и учителями, сотрудничать и реагировать на чувства других.

Каковы вехи развития?

Вехи развития — это набор функциональных навыков или возрастных задач, которые большинство детей могут выполнять в определенном возрасте. Ваш педиатр использует контрольные точки, чтобы проверить, как развивается ваш ребенок. Хотя у каждой вехи есть возрастной уровень, фактический возраст, когда нормально развивающийся ребенок достигает этой вехи, может сильно отличаться. Каждый ребенок уникален!

Для получения общих сведений о том, какие вехи развития часто ожидаются в разном возрасте, ознакомьтесь со следующими руководствами:

Как врач моего ребенка проверяет его развитие?

Оценка развития вашего ребенка — это командная работа.Ваша семья играет важную роль. Во время осмотра вашего ребенка педиатр будет наблюдать за вашим ребенком и разговаривать с вами, чтобы узнать, чем ваш ребенок занимается с момента вашего последнего посещения. Сообщите врачу вашего ребенка обо всех возможных тревогах или опасениях. Ваш педиатр также может использовать скрининг развития в офисе. Скрининг включает в себя серию вопросов и наблюдений, которые позволяют оценить способность вашего ребенка выполнять определенные задачи, соответствующие его возрасту. Использование этапов развития в качестве ориентира может помочь педиатрам выявлять детей, у которых может быть риск задержки в развитии.

Что делать, если мой ребенок не достигает вех в развитии?

Если врач вашего ребенка обнаружит что-либо, что может вызывать беспокойство, он может направить вас к специалисту и / или поработать с семьей, чтобы определить услуги, такие как программа раннего вмешательства, которые могут помочь вашему ребенку. Если у вашего ребенка есть задержки, даже если они легкие, вам следует начать вмешательство как можно раньше, чтобы ваш ребенок смог добиться наилучшего прогресса.

Дополнительные ресурсы:

Отзыв Лейлы Мохаммед, MD
Обновлено в январе 2020 г.

Что такое раннее вмешательство | Разобрался

Есть много навыков, которые развиваются в первые три года жизни ребенка.Встречаются некоторые младенцы и малыши
этапы развития
медленнее, чем ожидалось. Это называется задержкой в ​​развитии. Раннее вмешательство может помочь младенцам и детям ясельного возраста наверстать упущенное в своем развитии.

Вот что вам нужно знать о раннем вмешательстве.

Что такое услуги раннего вмешательства?

Возможно, вы знаете о

специальное образование
— в
услуги и поддержка
которые помогают некоторым детям учиться в школе. Вы можете не знать, что тот же закон,

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA)
, гарантирует, что помощь будет доступна и детям младшего возраста, и их семьям.

Раннее вмешательство похоже на специальное образование для детей школьного возраста, но оно предназначено для младенцев и детей ясельного возраста. Это дает им поддержку, необходимую для развития жизненных навыков. Есть также услуги для семей, которые о них заботятся.

Раннее вмешательство сосредоточено на навыках в этих пяти областях:

  • Физические навыки
    (тянуться, ползать, ходить, рисовать, строить)

  • Когнитивные навыки
    (мышление, обучение, решение проблем)

  • Коммуникативные навыки (разговор, слушание, понимание других)

  • Самопомощь или адаптивные навыки (еда, одевание)

  • Социальные или эмоциональные навыки
    (играет, взаимодействует с другими)

Благодаря раннему вмешательству младенцы и малыши могут получить
услуги на дому
или в сообществе.Разные типы специалистов
работать с детьми в зависимости от того, какие навыки задерживаются. Раннее получение услуг помогает многим детям наверстать упущенное и преуспеть в школе и в жизни в целом.

Каждый штат и территория США предоставляет эти услуги в рамках собственной комплексной скоординированной программы. Но IDEA предоставляет гранты каждому штату от федерального правительства. Это позволяет детям, имеющим право на раннее вмешательство, получать услуги бесплатно или по низкой цене.

Это отличается от специального образования, которое предоставляется бесплатно.Некоторые штаты могут взимать плату за услуги раннего вмешательства по скользящей шкале. Или они могут выставить счет вашей страховой компании за некоторые услуги вашего ребенка. Узнать больше о
кто платит за услуги раннего вмешательства
.

Кто имеет право на услуги раннего вмешательства?

Раннее вмешательство предназначено для детей в возрасте от рождения до трех лет. Чтобы иметь право на участие, ваш ребенок должен иметь:

  1. задержку в развитии или

  2. особое состояние здоровья, которое, вероятно, приведет к задержке развития.Сюда входят такие вещи, как определенные генетические нарушения, врожденные дефекты и потеря слуха.

В каждом штате есть свои правила, на которые имеют право дети. Хотя все штаты предлагают раннее вмешательство, не все штаты делают это одинаково. Государства по-разному определяют задержки в развитии и предоставляют услуги для разных состояний здоровья.

В некоторых штатах дети могут получать услуги, если они находятся в группе риска задержки в развитии из-за таких факторов, как низкий вес при рождении, воздействие наркотиков и другие экологические проблемы.

Медицинский работник или поставщик услуг по уходу за детьми также может порекомендовать или направить детей на раннее вмешательство.
оценка
. Ваше государство также может позволить вам связаться с его ранним
программа вмешательства и обратитесь к специалисту самостоятельно, если вы беспокоитесь о своем ребенке.

Как выглядят службы раннего вмешательства?

Если ваш ребенок имеет право на участие, команда программы раннего вмешательства вашего штата будет работать с вашей семьей, чтобы разработать
Индивидуальный план обслуживания семьи
(IFSP).Этот план определяет цели и виды услуг, которые помогут вам и вашему ребенку. (Если ваш ребенок не имеет права на получение услуг, есть еще
вещи, которые ты можешь сделать
.)

Соответствующий ребенок может получить одну или несколько из следующих услуг:

  • Речевая и языковая терапия

  • Физическая или трудотерапия

  • Психологические услуги

  • Визиты на дом

  • Медицинские , услуги по уходу или питанию

  • Слуховые (аудиологические) или зрительные услуги

  • Социальные услуги

  • Транспорт

  • Вспомогательные технологии

Координатор услуг программы раннего вмешательства поможет организовать и составить график услуг.

Как долго длятся услуги раннего вмешательства?

Услуги раннего вмешательства обычно действуют до трехлетнего возраста ребенка. Но это не значит, что вы внезапно оказывались сами по себе, когда вашему ребенку исполняется 3 года. Координатор службы вашего ребенка проведет переходное совещание, чтобы обсудить перевод вашего ребенка из служб раннего вмешательства в
услуги специального образования в рамках IDEA
. Эти услуги могут возобновиться там, где заканчивается раннее вмешательство.

За несколько месяцев до трехлетия вашего ребенка вы и группа раннего вмешательства обсудите переход.Это поможет вам узнать, как подготовить ребенка к будущему. Если ваш ребенок имеет право на дошкольное специальное образование, член местного школьного округа также будет работать с вами.

Что делать, если моему ребенку уже исполнилось 3 года?

Если вашему ребенку уже 3 года, еще не поздно обратиться за помощью. Как и в случае с младшим ребенком, первым шагом является получение
оценка
. Он определит, нужно ли вашему ребенку специальное образование или
связанные услуги
.

Если ваш ребенок имеет право на участие, вы встретитесь со школой, чтобы развить
Индивидуальная программа обучения
(IEP) для вашего дошкольника.Помимо специального образования, это может включать сопутствующие услуги, аналогичные услугам для младенцев и детей ясельного возраста.

Зачем узнавать о развитии ребенка? — Better Kid Care — добавочный номер Penn State Extension

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста, в своем заявлении о позициях принципов, которыми должна руководствоваться профессиональная практика детей младшего возраста, поясняет,

«Знание о том, как дети определенного возраста обычно развиваются и учатся, дает общую основу для руководства учителями при подготовке учебной среды, рассмотрении учебной программы, разработке учебного опыта, а также обучении и взаимодействии с детьми.Педагогам также важно знать, в какой последовательности дети приобретают определенные концепции, навыки и способности, основываясь на предшествующем развитии и обучении…. Знакомство с известными последовательностями обучения должно способствовать разработке учебных программ и практике преподавания ». — Соответствующая с точки зрения развития практика в программах для детей младшего возраста, обслуживающих детей от рождения до 8 лет, Заявление о позиции NAEYC (2009)

Если копнуть глубже, специалисты по уходу за детьми получают пять преимуществ, когда они тратят время и усилия, чтобы узнать о типичном росте и развитии детей.

Преимущество 1: Знания о развитии и обучении ребенка обеспечивают лучшую основу для планирования группы детей.

Знания о развитии ребенка — это первый из трех типов знаний, которые необходимы поставщикам услуг по уходу за детьми при работе с детьми. Двумя другими являются: знание отдельных детей; а также знание семьи, сообщества и культуры, из которых родился ребенок. Знание того, что является типичным для определенного возраста, — лучшее начало, когда планируются события и окружающая среда для этого возраста детей.Планы, основанные на типичном развитии и обучении ребенка, удовлетворяют потребности большинства детей, но затем поставщик вносит изменения, чтобы учесть отдельных детей, которые могут быть впереди или позади.

Преимущество 2: Знания о развитии и обучении ребенка являются наилучшей отправной точкой для планирования нового ребенка.

Это также лучшее место для начала, когда поставщик услуг зачисляет нового ребенка, о котором мало что известно. До тех пор, пока медработник не сможет самостоятельно наблюдать и оценивать ребенка, полезно начать с предположения, что ребенок получит пользу от опыта и условий, запланированных для типично развивающихся детей его или ее возраста.

Преимущество 3: Знание о развитии и обучении ребенка помогает спланировать следующие шаги для поддержки прогресса детей.

Знание последовательности приобретения знаний или навыков в любой конкретной области помогает поставщикам услуг ставить достижимые и подходящие цели обучения для детей. Это также помогает поставщикам услуг планировать мероприятия и мероприятия, которые бросают детям вызов, достаточный для их прогресса, не расстраивая их задачей, выходящей за рамки их возможностей.

Например, воспитатель замечает, что ребенок встает на четвереньки и раскачивается.Если она знает, как развиваются навыки, воспитатель знает, что следующий навык, который попробует ребенок, — это ползание. Это означает, что воспитатель может различными способами поощрять ребенка двигаться вперед, когда он стоит на четвереньках.

Преимущество 4: Знание о развитии и обучении детей позволяет поставщикам услуг создавать учебную программу и среду, которые соответствуют государственным стандартам / руководящим принципам для программ для детей младшего возраста.

Многие программы по уходу за детьми должны основывать свои учебные программы и практику на государственных стандартах или руководящих принципах обучения и развития детей младшего возраста.Независимо от конкретных стандартов, разработанных государством или организацией, все они основаны на одной и той же «совокупности знаний» — исследовательской основе — о том, как маленькие дети растут и учатся.

Стандарты

могут быть отличным источником информации о прогрессе и вехах в развитии ребенка. Когда от поставщиков услуг требуется «соответствовать государственным стандартам», это просто означает, что опыт, действия и среда, которые они планируют, основаны на том, что известно о типичном развитии ребенка.Чтобы ознакомиться со стандартами / руководящими принципами вашего штата в области раннего обучения, посетите сеть технической помощи Office of Child Care Technical Assistance Network.

Преимущество 5: Знание о развитии и обучении детей помогает поставщикам услуг быть уверенными в том, что их профессиональная практика имеет прочную основу, которая согласуется с большим профессиональным сообществом по уходу за детьми.

Основой высококачественного ухода и обучения являются знания о том, как большинство детей растут и учатся, которые были собраны многими подготовленными наблюдателями (т.э., исследователи), наблюдавшие за многими детьми.

Поставщики услуг по уходу за детьми, которые постоянно расширяют свои знания о развитии и обучении детей и применяют эти знания при планировании и принятии решений в рамках своей программы, могут быть уверены в своей практике. У них также есть прочная основа, когда они объясняют свои решения и практику родителям и коллегам; фундамент, выходящий за рамки личного мнения или чувств.

Чтобы узнать больше о развитии ребенка, ознакомьтесь с уроком по запросу «Основы развития ребенка для учителей детских садов» или «Фонд развития ребенка для поставщиков услуг по уходу за детьми в семье», чтобы узнать больше о развитии ребенка.

этапов развития вашего двухлетнего ребенка

Когда вашему ребенку исполнится 2 года, вы, вероятно, будете видеть в нем большие изменения почти каждый месяц. Они, вероятно, обретают некоторую независимость, когда начинают самостоятельно ориентироваться в своей среде. И есть большая вероятность, что они проявляют интерес к тому, чтобы делать больше вещей без вашей помощи.

Иллюстрация Эмили Робертс, Verywell

Физическое развитие

Вашему двухлетнему ребенку понравится продемонстрировать свои многообещающие двигательные навыки.Бегут ли они, лазают, бросают или пинают — можно ожидать, что ваш малыш добьется больших успехов в возрасте от 2 до 3 лет.

Вы можете заметить, что двухлетние дети только начинают лучше контролировать движения рук и пальцев, что является признаком того, что они развивают мелкую моторику. Вы можете ожидать, что ваш малыш сможет держать карандаш или мелок и скопируйте линии и круги.

Ключевые вехи

  • Общая моторика : По мере развития мускулов вашего ребенка будут развиваться и его навыки лазания.Большинство двухлетних детей могут перелезать через мебель, бить по мячу и бегать на короткие дистанции.
  • Мелкая моторика : Большинство двухлетних детей могут рисовать, рисовать, складывать не менее четырех блоков и вставлять круглые или квадратные колышки в отверстия.
  • Основные моменты : Ваш ребенок начнет ходить как взрослый. В этом возрасте они смогут ходить рядом с вами, не падая, и смогут передвигаться по лестнице без особой помощи.

Совет для родителей

В этом возрасте вам не нужно будет организовывать занятия для вашего ребенка.Большинство двухлетних детей умеют превратить любую среду в игровую площадку. Но из-за их повышенной мобильности важно проявлять бдительность в отношении защиты от детей.

Эмоциональное развитие

Не зря его называют «ужасными двойками». Этот возраст часто знаменует начало истерики. Этого и следовало ожидать, поскольку маленькие дети учатся выражать себя, когда они разочарованы, расстроены, устали или голодны.

Поскольку двухлетним детям не хватает словесных навыков, чтобы сказать: «Я злюсь» или «Мне одиноко», они не могут никому рассказать о своих чувствах.Так они с большей вероятностью это покажут. Не удивляйтесь, когда ваш ребенок упадет на землю и начнет кричать. Это часть нормального развития малыша.

Ключевые вехи

  • Показывает широкий спектр эмоций, от печали до гнева
  • Хорошо себя чувствует, когда может помочь себе одеться или сделать что-то самостоятельно.
  • Имеет частые изменения настроения, которые сигнализируют о том, что ваш ребенок пытается контролировать свои импульсы, чувства и действия.

Совет для родителей

Хвалите ребенка за хорошее поведение, например, за то, что он помогает одеваться или поднимает игрушки, когда вы просите.Ваш двухлетний ребенок начнет видеть себя способным и компетентным, что повысит его самооценку.

Социальное развитие

Большинство двухлетних детей по своей природе «эгоцентричны», что означает, что они еще не могут понять, что у людей могут быть свои собственные мысли или заботы вне их. Они думают, что мир всегда вращается вокруг них и их потребностей.

Так что не удивляйтесь, если ваш малыш не готов играть с другими детьми в традиционной взаимной манере.Вместо этого они могут предпочесть играть вместе с другими детьми, а не с ними.

Но даже на этом этапе им понравится быть рядом с другими. А общение с другими — отличная возможность для вашего ребенка узнать о социальных взаимодействиях.

Ключевые вехи

  • Копирует слова и действия других людей и пытается утешить друга так же, как вы утешали его.
  • Занимается ролевой игрой
  • Иногда ведет себя вызывающе, чтобы увидеть, что будет

Совет для родителей

Позвольте вашему ребенку играть с другими малышами.Вмешайтесь, если игра становится грубой или небезопасной, но убедитесь, что вы даете ребенку много возможностей попрактиковаться в игре с другими детьми, чтобы они научились ладить со сверстниками.

Когнитивное развитие

Примерно в 2 года вы начнете видеть, как ваш малыш создает творческие игры и объединяет действия в более сложную и замысловатую последовательность, вместо того, чтобы переходить от одной игрушки или занятия к другому. Это признаки того, что их разум устанавливает больше связей и начинает понимать отношения между различными объектами или идеями.

Речь и язык

Хотя дети развиваются с разной скоростью, большинство малышей усваивают не менее 50 слов к своему второму дню рождения. Языковые навыки мальчиков могут развиваться медленнее, чем у девочек. Но до своего третьего дня рождения большинство двухлетних детей могут составлять предложения из трех слов.

Играть

Это также время, когда ваш ребенок начнет исследовать и пытаться понять, как все работает во время игры.Важно предложить как можно больше возможностей для исследования.

Из-за этого вашему ребенку, вероятно, понравится делать одно и то же снова и снова, например, опрокидывать башню. Повторение одного и того же поведения помогает вашему ребенку учиться, хотя вы можете захотеть, чтобы он ушел из этой фазы.

Ключевые вехи

  • Выполняет простые двухэтапные команды, такие как: «Пожалуйста, возьмите игрушку и отдайте ее мне».
  • Объединяет слова в простые предложения
  • Завершает строки в знакомых книгах

Совет для родителей

Несмотря на то, что существует множество развлекательных шоу для детей младшего возраста, AAP рекомендует ограничивать экранное время для двухлетних детей одним часом в день высококачественных программ.Такие шоу, как «Улица Сезам», могут предоставить образовательные возможности для маленьких детей, если родители будут совместно смотреть их, чтобы помочь вашему маленькому ребенку понять шоу и применить его уроки в повседневной жизни.

Другие вехи развития

Большинство малышей могут спать большую часть ночи (не менее 11 часов). Если нет, убедитесь, что у вашего ребенка хороший распорядок сна и у него сформировались правильные ассоциации со сном. Они могут снова просыпаться во время стресса, болезни или после изучения нового задания (например, ходьбы).

Вашему малышу все еще может понадобиться два сна в течение дня или только один более продолжительный сон. Регулярный график дневного сна гарантирует, что ваш ребенок высыпается.

Как только ваш ребенок сможет вылезти из своей кроватки (а вы уже опустили матрас и сняли накладки на бампер), пора переместить ребенка в кроватку для малышей. Если ваш ребенок трех футов ростом, вы можете переместить его в кроватку для малышей, даже если он еще не вылезает из своей кроватки.Обычный возраст выхода из детской кроватки составляет от 18 месяцев до трех лет.

Когда следует беспокоиться

Все дети развиваются немного по-разному. Но есть некоторые вещи, которые могут сигнализировать о потенциальных проблемах развития. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, поговорите с врачом вашего ребенка, если ваш ребенок:

  • Неустойчиво ходит
  • Не копирует действия и слова
  • Не следует простым инструкциям
  • Теряет навыки, которые были когда-то
  • Не знает, что делать с обычными предметами, такими как телефон, вилка, ложка или щетка.
  • Не произносит словосочетаний, состоящих из двух слов, например, «еще молока».

Слово Verywell

В 2 года навыки и знания вашего ребенка будут быстро расти.Но имейте в виду, что ваш ребенок многому учится через игру, и вам не нужно превращать каждое занятие в возможность определять формы или цвета. Вместо этого позвольте вашему ребенку исследовать и играть на своих собственных условиях.

Часто разговаривайте с ребенком, указывая на то, что вы делаете, когда готовите или выполняете домашние дела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *