Разное

Раздарим рф любимый: Акция PG 2017 на раз-дарим.рф (сеть «Любимый»)

Содержание

ГБПОУ «Тулунский аграрный техникум» г. Тулун. Служба социально-психологического сопровождения

Специалисты социально-психологической службы







ФИО


 

Должность

Стаж работы

1.

Парамонова Анна Юрьевна

педагог-психолог

3 г.

2.

Калинина Анастасия Петровна

педагог-психолог

3 г.

3.Кизилова Татьяна Викторовнасоциальный-педагог1 г.
4.Курбанова  Рузанна Евгеньевнасоциальный-педагог1 г.

5.

Красавчикова Татьяна Владимировна

социальный-педагог

4 г.

 

График работы кабинета №230, по адресу г. Тулун, ул. Горячкина, д. 12

                              кабинет №208, по адресу г. Тулун, ул. Ватутина, д. 32

 










День недели


 

Время

Понедельник

08. 00 – 16.20

Вторник

08.00 – 16.20

Среда

08.00 – 16.20

Четверг

08.00 – 16.20

Пятница

08.00 – 16.20

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Обед:  12. 00 – 13.00

Психологическую помощь можно получить по телефону у педагогов-психологов техникума:

Парамонова Анна Юрьевна   8 904-126-69-55

Калинина Анастасия Петровна  8 950-139-39-45

При необходимости можно получить квалифицированную психологическую помощь по следующим телефонам:

8 800-2000-122 – ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

 

Зачем нужен психолог и кто он такой?

В повседневной жизни мы сталкиваемся с разными ситуациями,  с которыми нам сложно справиться самостоятельно.  Некоторые проблемы доставляют нам незначительный дискомфорт, но бывают жизненные ситуации, в которых находиться невыносимо и больно. В таких ситуациях лучше найти возможность разделить переживания с близкими людьми, а лучше обратиться за квалифицированной помощью к психологу.

Психологи пришли в колледжи, училища и техникумы сравнительно недавно, поэтому далеко не каждый знает, а чем же, собственно говоря они занимаются.

 Вопросы по которым можно и нужно обращаться к психологу техникума:

  • Трудности в учебе;
  • Взаимоотношения в группе;
  • Взаимоотношения с родителями;
  • Выбор жизненного пути;
  • Самоуправление и саморазвитие.

Конечно, все мы помним слова Фридриха Ницше о том, что не убивает нас, то делает сильней. Однако, долгий путь преодоления своих трудностей важно пройти правильно и достойно, делая соответствующие выводы на будущее.

Итак, давайте разберёмся, зачем нужен психолог? Неразделенная любовь, чувство одиночества, депрессии, нервные срывы, беспричинные страхи, суицидальные мысли –  это те причины, при которых обязательно нужны консультации хорошего психолога, хотя бы только для того, чтобы вновь обрести возможность проживать жизнь комфортно.

Страхи перед экзаменом, публичными выступлениями, новыми жизненными задачами? Это тоже может быть предметом встречи с психологом.

Социальный педагог изучает условия жизни, выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении и своевременно оказывает социальную помощь и поддержку обучающихся. Выступает посредником между личностью и образовательным Учреждением, семьёй, средой, органами власти. Способствует реализации прав и свобод обучающихся, создание комфортной и безопасной обстановке, обеспечению охраны жизни и здоровья.

Да, самостоятельно тоже можно справляться с проблемами, но продуктивней и результативней это делать в паре с психологом. Ведь, если у вас что-то болит, Вы не станете заниматься самолечением, а проконсультируетесь с врачом? Также и с психологом. ЕСЛИ У ВАС БОЛИТ ДУША НЕ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ САМОЛЕЧЕНИЕМ.

Основной целью социально-психологической службы техникума является обеспечение сопровождения психического и психологического здоровья обучающихся; их социализация и социальная адаптация; а так же, выявление проблем.

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидов в образовательной организации осуществляется по целевым программам обеспечению психологической безопасности подростков с ОВЗ «Сбереги себя», «Мы вместе», а также имеется программа психологической коррекции личности.

Целевые программы направленные на формирование и социализацию успешной личности обучающихся с ОВЗ. Программа разработана на основе научных достижений предусматривают системный подход, целостность и взаимосвязь основных ее компонентов. В представленных программах  разработаны вопросы общей характеристики обучающихся с ОВЗ, факторы влияющие на выбор профессии, рекомендации мастерам производственного обучения при организации учебно-воспитательного процесса с обучающимися ОВЗ.

Программа профилактики употреблении обучающихся ПАВ (табакокурение, алкоголизм, наркомания) 2019-2021 гг.

Программа профилактики и коррекции девиантного поведения обучающихся 2019-2024 гг.

Программа коррекционно-развивающей работы со студентами асоциального поведения.

Программа по постинтернатному сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа «Шаг в будущее».

Кружки

 





Наименование клуба

Цель

Адрес,


график работы

Руководитель

1.

«Противостояние»

Создание условий для организации комплексной профилактики несовершеннолетних подверженных влиянию молодежной криминальной субкультуры.

г. Тулун, ул. Горячкина, д.12.


Вторник, четверг 15.00 – 15.45

Парамонова А. Ю


педагог-психолог

2.

«Познай себя»

Развитие навыков общения в сфере деловых, дружеских отношений, а также развитие навыков критического мышления, в частности умения противостоять попытке манипулирования.

г. Тулун, ул. Ватутина, д. 32


Вторник, четверг


15.00 – 15.45

Калинина А.П


педагог-психолог

3.

«Мы вместе»

Создание благоприятных условий для реализации прав обучающихся. Оказание комплексной помощи, содействие успешной социализации.

г. Тулун, ул. Ватутина, д. 32.


Вторник, четверг


15.00 – 15.45

Красавчикова Т.В


Социальный педагог

2.6.3 Информация о кабинетах педагога-психолога и социального педагога

Рабочий кабинет психолога предназначен для консультирования и диагностики а так же индивидальной коррекционной работыпедагогов, родителей, обучающихся по проблемам.

Номенклатура делопроизводства кабинета психолога

  1. Паспорт психологического кабинета
  2. План на год
  3. Перспективный план работы на месяц
  4. Банк данных группы риска
  5. Диагностические материалы (аналитические справки, тестирование, анкетирование)
  6. Документы психолого — медико- педагогического сопровождения
  7. Журнал работы с родителями
  8. Журнал работы с педагогами
  9. Журнал индивидуальной работы с обучающимися
  10. Журнал групповой работы с обучающимися
  11. Журнал работы с обучающимися
  12. Аналитические материалы
  13. Журнал работы наркопоста
  14. Аналитический и статистический отчет педагога психолога
  15. Программное содержание

Основные виды работы психологического кабинета

  1. Психологическое просвещение
  2. Психологическая профилактика
  3. Психологическое консультирование
  4. Психодиагностика
  5. Псих коррекция
  6. Психолого-медико-педагогический консилиум
  7. Методические объединения, педагогические советы, конференции
  8. Родительские собрания
  9. Развивающая работа
  10. Тренинги
  11. Сказкотерапия
  12. Минуты релаксации
  13. Игровая терапия
  14. Работа совета профилактики
  15. Совместная работа с наркологом

Тренинговый зал предназначен для проведения групповых занятий с целью обеспечения создания социально-педагогических условий для личностного, интелектуального и социального развития обучающихся, охрану психологического здоровья всех участников образовательного процесса.

Для консультирования и профилактической работы с обучающимися которым необходима помощь по социальным вопросам.

2.6.1 Нормативно-правовая документация регламентирующая деятельность по оказанию ППМС – помощь обучающемся

Нормативно-правовая документация включает в себя нормативные документы, обеспечивающие деятельность психолога образовательного учреждения, учетно-отчетную документацию, а также архив.

Нормативные документы регламентируют деятельность психолога. Это документы как федерального, так и регионального уровней. Они определяют правовую, нормативную стороны деятельности специалиста (режим рабочего времени, отпуска, права и ответственность и т.п.) Психолог в своей деятельности основывается на предписаниях этих документов. Документы федерального уровня являются основополагающими, на их положениях основываются и документы, издающиеся на региональных уровнях. Самыми ключевыми документами для психологов, работающих в образовательных учреждениях являются: «Положение о психологической службе в системе народного образования. Утверждено Приказом Госкомитета СССР по народному образованию от 19.09.90 №616», «Закон об основных гарантиях прав ребенка», Федеральный закон об основных гарантиях прав ребенка в РФ от 09.07.98, Закон Российской Федерации № 3266-1 от 10.06.92 «Об образовании».

Вся деятельность педагога-психолога регламентирована рядом документов. Ниже приводится перечень этих документов

1. Конвенция о правах ребенка. Принята Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.89 и ратифицирована Верховным Советом СССР 13.06.90.

2. Закон Российской Федерации № 3266-1 от 10.06.92 «Об образовании» (в ред. Федерального закона от 13.01.96 №12- ФЗ, с изменениями на 25 июня 2002 года).

3. Федеральный закон об основных гарантиях прав ребенка в РФ. Принят Государственной Думой 03.07.98. Одобрен Советом Федерации 09.07.98.

4. Положение о психологической службе в системе народного образования. Утверждено Приказом Госкомитета СССР по народному образованию от 19.09.90 №616.

5. Типовое положение об аттестации педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных учреждений и организаций образования РФ № 616.

6. Постановление Правительства РФ от 13.09.94 №1052 «Об отпусках работников общеобразовательных учреждений и педагогических работников других учреждений, предприятий и организаций», введено в действие приказом №360 Минобразования РФ.

7. Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования, объемные показатели по соотнесению учреждений образования к группам по оплате труда руководителей. Утверждены Приказом Минобразования РФ и Госкомитета РФ по высшему образованию от 31.08.95 №463/1268.

8. Рекомендации по определению уровня квалификации педагогических и руководящих работников. Требования к квалификации этих работников при присвоении им квалификационных категорий. Внесение изменений в приказ Минобразования РФ и Госкомитета РФ по высшему образованию от 31.08.95 № 463/1268. Утверждены приказом Минобразования РФ и Госкомитета РФ по высшему образованию от 14.12.95 № 622/1646.

Приложение 1. Рекомендации по определению уровня квалификации педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных учреждений образования РФ для установления размеров оплаты труда по ЕТС.

Приложение 4. Изменения и дополнения к приказу Минобразования РФ и Госкомитета РФ по высшему образованию от 31.08.95 №463/1268 «Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников учреждений образования, объемных показателей по отнесению учреждений образования к группам по оплате труда руководителей».

9. О состоянии и перспективах развития службы практической психологии образования в РФ. Решение коллегии Минобразования РФ от 29.03.95 № 7/1.

Приложение 1. Проект положения о службе практической психологии образования в РФ.

Приложение 2. Проект положения о статусе практического психолога службы практической психологии образования.

10. Положение о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации. Утверждено Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 27.09.96 №1; введено в действие инструктивным письмом Министерства общего и профессионального образования РФ от 28. 01.97 №7.

11. Типовое положение об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Утверждено Постановлением Правительства РФ от 31.07.98 № 867.

12. Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации. Утверждено Приказом Минобразования РФ от 22.10.99 №636.

13. 0 введении должности психолога в учреждениях народного образования. Письмо Госкомитета СССР по народному образованию от 27.04.89 №16.

14. О введение в штаты дошкольных учреждений должности психолога и о подборе на эту должность специалистов. Письмо Министерства народного образования РСФСР от .0.11.89 №247/18-21.

15. Об оплате труда работников образовательных учреждений. Инструктивное письмо Минобразования РФ от 12.01.93 №10/32-Т.

16. Ответы на вопросы, возникающие по аттестации руководящих и педагогических работников, оплате их труда, штатным нормативам, совместительству и другим вопросам. письмо Минобразования РФ от 25. 02.99 № 2.

17. Об оплате труда педагогических работников лицеев, гимназий, колледжей. Письмо Минобразования РФ от 25.02.99 №2.

18. Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения. Инструктивное письмо МО РФ от 24.12.2001 г. № 29/1886-6.

19. О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования. Письмо Минобразования РФ от 07.04.99 №70/23-1

20. Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Департамента образования города Москвы. Приказ от 14.05.03г. № 553.

21. О введении документации деятельности педагога-психолога образовательного учреждения в системе Департамента образования города Москвы. Инструктивное письмо Департамента образования города Москвы от 09.09.03г. №2-30-20.

Учетно-отчетная документация.

Этот раздел включает в себя документацию деятельности педагога-психолога ОУ. Содержание этого раздела определяется документами регионального масштаба. В г.Москве Департаментом образования выпущено Инструктивное письмо от 09.09.03г. №2-30-20, определяющее документацию деятельности педагога-психолога образовательного учреждения в системе Департамента образования города Москвы. В нем говорится, что «В целях упорядочения работы педагога-психолога, определения ее места в общей системе деятельности образовательного учреждения и оценки ее эффективности, для педагогов-психологов, работающих в образовательных учреждениях системы Департамента образования города Москвы, вводятся следующие формы документации.

I. Формы учета деятельности и отчетности педагога-психолога образовательного учреждения — являются основой для контроля и оценки деятельности педагога-психолога со стороны администрации и содержат:

  • количественные данные о проведенной в течение года работе
  • основные проблемы, по которым обращались к психологу или в соответствующее подразделение психологической службы
  • научно-методические средства, применявшиеся в работе
  • качественную характеристику проведенной работы.

Перечень документации

  1. Годовой план работы, утвержденный руководителем образовательного учреждения.
  2. Журнал учета проведенной работы.
  3. График работы на неделю.
  4. Программы и методы психопрофилактической, диагностической, развивающей, коррекционной, консультационной и других видов работы.
  5. Аналитический отчет о проведенной работе за год, утвержденный руководителем образовательного учреждения.

II. Рабочие материалы педагога-психолога. Данная группа документов является закрытой и может предъявляться только профильным специалистам, работающим в психологической службе системы образования. Она представляет собой рабочие материалы педагога-психолога и включает в себя основное содержание его работы: с отдельным ребенком, группой детей, целым классом, педагогом, родителями и др.

Основной формой этой документации является психологическая карта (ребенка, группы, класса, педагога — в зависимости от проблемы)».

Кроме того, в данном документе содержатся образцы журнала учета проведенной работы, структурное содержание других позиций документации, предлагается смысловое наполнение рабочих материалов психолога.

Крымские сновидения | Журнальный мир

Однажды я проснулся в Крыму. И с тех пор мне суждено просыпаться там снова и снова. Столько раз, сколько хватит на это фантазии у моих сновидцев.

…В первый раз это была маленькая квартирка в Ялте, которую я не помню. Помню горящую набережную в огнях и себя, утонувшего в кустах роз. Мне было тогда три года. Крым образовался из предписаний врача лечить мою постоянную простуду целительным крымским воздухом и морской водой.

…Во второй раз была большая квартира в Евпатории, где жили мы с родителями и мамина подруга с сыном Колей, считавшимся в то лето моим другом. Это не считая квартирной хозяйки, которая баловала меня конфетами в обмен на непостоянный детский аппетит. И балкона, откуда открывался вид на вечерний город, на длинную лестницу, по которой мы поднимались к дому от железной дороги, а за ней лежал старый город, и парк, и набережная, и море. У кого-то из соседей жила обезьянка, и ее выгуливали, привязывая к турнику во дворе. Она, как собачонка, визжала от чувства несправедливости, прыгала, пытаясь ухватить меня за руку и откусить палец. Я никогда не видел её хозяина, но был уверен, что это одноглазый пират, капитан дальнего плавания, который привез из своих путешествий красавицу-жену, лихорадку и глупую обезьянку.

Все это крутится в манне памяти вокруг Крыма, как Вселенная кружится вокруг идеи Бога. При ближайшем рассмотрении в современный бинокль наверняка окажется, что я спутал карты, время и землю, но мне это совершенно не важно. Тот мир, который нарисовала моя память, в сто тысяч раз живее и важнее для меня, чем все эти трафаретные настоящести.

С Колей мы обсуждали наш детский внутренний мир и показывали друг другу свои пиписки, не предполагая, что нам с ними в жизни предстоит делать, помимо рутинной потребности все время выливать из них выпитую воду. Мне было уже шесть, но я настоял на своем праве купаться и загорать голым, как некоторые младшие девочки на пляже. Вряд ли я и даже родители понимали тогда, почему. А это через трещину времени махал мне рукой с коктебельского берега проповедник натуризма Макс Волошин. Мой же временный друг Коля снимать плавки наотрез отказался, и другом быть перестал. В порыве разочарования в человечестве я вытаскивал на берег медуз и смотрел, как они плавятся на горячем песке…

Я пропускаю уйму лет, потому что долго еще меня носило по Чёрному морю мимо Крыма. То это был знаменитый «Орлёнок» на Кавказе, то болгарская «Албена», то не морская Чехословакия с горными речками и ледяными горными озёрами, то наш, домашний, диковинный Суздаль с речкой, заросшей водорослями, хватающими за ноги. После второго крымского лета я начал писать стихи, пошёл в школу, влюбился, научился играть на гитаре и написал первые песни, подрался с другом, снова разочаровался в человечестве, обрел сестру и новую любовь, закончил школу, влюбился еще раз и сходил в армию. Мои сновидцы видели сны без Крыма.

А Крым притаился и ждал. Мои двадцать лет сорвало с катушек. Я снова влюбился, теперь уже, как юный бог, — горячо и всерьёз. Но я еще не знал тогда, что женщина — это песня без текста: пока помнишь её мелодию, она с тобой. Впрочем, бывают женщины-меломаны, с ними возможно множество мелодий. И она была из таких. Она жила в старом дворянском домике в центре Тулы. Была старше, опытнее меня. Красивая, независимая, гордая. С тех пор, как мы стали вместе, меня возненавидели все мужчины из её окружения. Все, кто её желал, вожделел, надеялся и, вероятно, верил. Про меня распускали сплетни, наводили порчу и даже, кажется, пытались убить. Спасло меня то, что она была на моей стороне. И мои сновидцы после всех напастей нашего первого с ней года решили подарить мне новый сон о Крыме.

…Денег не было. Провинциальные журналисты в начале 90-х нищенствовали. Тогда ты заняла какую-то фантастическую сумму у соседки, работавшей официанткой в ресторане. И возникла Ялта. И с нами собрались ехать сестра с мужем, мои ровесники. Мы вчетвером были довольно нелепой компанией. А для тебя, прошедшей суровые испытания ссылкой, борьбой с властями и проблемами в семье, мы и вовсе были детьми. По твоему настоянию я носил ужасно не любимые мной усы, чтобы выглядеть хоть немного старше. А ты завязывала волосы в два хвоста, чтобы казаться моложе. Твои хвостики выглядели очень сексуально. Тогда еще действовали какие-то связи, и нам предложили по этим самым связям старый пансионат почти на берегу моря. До берега было действительно всего ничего, но внутри по стенам ползали трещины и тараканы, пахло сыростью и неуютом. Мы вышли на солнце, подставили ветру головы и вопросительно посмотрели друг на друга. После звонка связному сновидцу мы оказались на крыше мира — на вершине одной из гор Ялты, в пансионате «Шахтер», в отдельном домике на две семьи под старым развесистым платаном, с отдельным неработающим фонтаном. Мир показался лучшим из миров. Пока мы не стали подниматься в наше поднебесье, после пляжа вверх и вверх, по бесконечным лестницам и лесенкам, мимо созревших инжирных деревьев, мимо киносъемочных групп, мимо пересекающих наше восхождение автобусов, едущих с горы под углом в сорок пять градусов, мимо растущих из самой горы домов с бельем на балконных веревках и тетками в застиранных халатах, мимо забытых уже лиц, деревьев и трав. Там, наверху, под платаном, мы попадали по комнатам как убитые. У нас даже не было сил посмотреть под кровати — нет ли там ужей или змей, которыми нас пугали местные. Впрочем, крик раздался из душа. Это был даже не крик, а последний плач Ярославны. В душевой сестра обнаружила огромных крымских тараканов. Они важно шевелили усами, словно кавказские мужчины, как будто хотели с ней познакомиться. Пришлось выгнать их веником взашей. Но были ли мы с тобой когда-нибудь так счастливы, скажи? Позади — наша тайная жизнь у сестры, феерический Новый год, Яснополянский поход, в котором чуть все не рухнуло в пропасть, впереди — Пермская зона и август 91-го, измены, ссоры, смерти, конец.

Вечером мы снова пошли на море. Пока сестра с мужем лежали на берегу, покуривая и дегустируя местное вино, мы вошли в тело воды. Твои соски были солеными, кожа покрылась стеснительными мурашками. И я прижал тебя крепко и не отпускал уже больше, пока не ворвались в тебя мои смешные юношеские мечты о счастливой, вечной любви, чумазых радостных детях и домике на берегу моря… «Ты когда-нибудь трахалась в море?» В ответ прозвучало с берега: «Эй, ребята, вы что там делаете?»

На обратном пути под негритянским покровом ночи муж сестры, которого мы тут же для простоты окрестили мусестр, попытался подпрыгнуть и сорвать крупный синий инжир, похожий на мошонку африканского великана. Инжир висел прямо над дорожкой, за забором, но хозяин, видимо, по какой-то нелепой причине считал все, растущее из его земли, своим. Во дворе зажегся свет, выбежал грозного вида мужик с ружьем: «Эй, не балуй!»

В холодильнике нашей летней кухни нашлись портвейн и сыр — лучшие из крымских лакомств. Мы опоздали на пансионатский обед, потом ужин. Слишком высоко было за ними ходить. Вынесли стулья на улицу, разложили дары Крыма. Если бы нас видели отдыхающие из большого шахтерского корпуса, они прожгли бы своей ненавистью к нам дыру в доме. Но было темно. И платан защищал нас. Территория пансионата была обнесена забором, одна его стенка была совсем близко. В траве и кустах у забора подозрительно шуршали, шипели и сопели. Мы пили портвейн, обсуждая низкие звезды, как обсуждают светских красавиц, у которых во время приема случайно обнажилась грудь. Звезды заливались краской стыда, в кустах шуршали все яростнее. «Змеи», — предположил кто-то из нас. Девушки подняли ноги. Мусестр взял палку и пошел в ночь. Через минуту он позвал и меня. В руках он держал здорового, пыхтящего, сучащего лапами ежа. «Вот тут кто!» Через полчаса мы наловили с ним штук двадцать ежей. Сестра налила им в блюдце молока. Ежи разбрелись по разным углам кухни и застыли в придуманных позах, как игроки в «море волнуется раз». У кого-то из-под иголок высунулась лапа, да так и осталась торчать наружу, кто-то застыл на середине комнаты. Со временем фигуры начали оживать, шевелиться, двигаться. Они были разных размеров и даже расцветок — видно, это были разные семьи, и взрослые, и дети. Самым смелым мы придвигали блюдце с молоком, даже тыкали носом в белую жижу, но ежи категорически отвергали наше дружелюбие. «Они в шоке», — сказала сестра. Еще через какое-то время началось и вовсе странное. Ежи начали принюхиваться друг к другу, а потом толкаться. «Они дерутся!» Самцы отошли от первого шока, и начали защищать своих колючих самочек. Битва ежей! Виданное ли дело? А дело и вправду шло к битве. Тогда мы, отсмеявшись, разнесли всю колючую братию обратно, по разным кустам. Возможно, мы перепутали их родовые поместья, и битва за территорию и женщин продолжилась, потому что всю ночь то тут, то там потрескивали кусты и были слышны сопение и возня. А может быть, наша выходка возбудила их, поломав устоявшийся быт и нравы, и нынешней ночью по новой внезапной любви были зачаты симпатичные ежата, вопреки вековым законам ежиных семейств. Еще ночью кряхтел над нашим домиком старый платан и ронял на крышу сухие ветки. Спать было невозможно. Мы пытались заняться то ли сексом, то ли любовью, но кровать отчаянно скрипела и будила всё живое в округе. Я заснул только под утро.

Что делать отдыхающему в Крыму? Наслаждаться морем и солнцем, фруктами и вином. Море и солнце надоели через день. Фрукты и вино — через три. «Давайте поедем в Ласточкино гнездо!» Виденное на почтовых открытках, оно было совсем рядом. Сесть на автобус, проехаться по серпантину и — вот. Ласты, маски, купальники, в путь. Само Ласточкино гнездо ничем не запомнилось, внутрь не пускали. Мусестр предложил загорать на островке прямо под замком. Мы взяли лодку и доплыли в десять минут. Никого, кроме нас, не было. Но сестра загорать топлесс категорически отказалась, и ты с ней за компанию. Мы ныряли с масками, исследуя дно. Минут через тридцать вода у дальней скалы забурлила, и над ее поверхностью показалась одна голова, вторая, третья…

— Вы откуда? — Наше замешательство сменилось любопытством.

— Тут пещера сквозная, но нужен фонарик, иначе заблудитесь. Здесь снимали «Человека-амфибию»…

Первым решил исследовать пещеру мусестр, занимавшийся раньше подводным плаванием. Мы в напряжении прождали десять минут, после чего он, наконец, соизволил вынырнуть:

— Классно! Набираете воздух, по одному ныряете за мной. Надо поднырнуть под скалу, там увидите свет, тогда всплывайте.

Внутри оказалась довольно просторная пещера со своим галечным дном, на которое мы и вылезли из воды. Сверху сквозь скалу пробивался солнечный свет, стены отражали голоса. Куда-то внутрь уводил темный тоннель. Посовещавшись, мы решили в этот раз дальше не ходить. Возьмём фонарик и приедем еще раз — решили мы.

Покидая эту пещеру, мы в воде едва не столкнулись с другой группой пловцов. Они вынырнули из-под скалы слева. Оказывается, там был сквозной подводный грот. Наше путешествие начинало становиться увлекательным. Какие уж тут ласточкины гнезда! У меня, не самого лучшего ныряльщика, были опасения насчет того, хватит ли мне сил, но мусестр весело успокоил: ничего страшного, он будет за мной приглядывать. Первой нырнула сестра, за ней муж, затем я, а за мной ты. Плыть в длинной каменной кишке поначалу казалось забавно, мелькали ошалевшие рыбки, впереди маячил обманчиво близкий свет… Я расслабился, а когда понял, что воздуха до всплытия мне не хватит, накатила жуткая паника, с силой потянуло вверх, к потолку каменной кишки. Я пытался подавать какие-то знаки нашему опытному подводнику, но он спокойненько плыл вперед, не обращая на меня внимания. Он же плыл впереди! Ты, наверно, сразу поняла, что случилось, отодрала меня от каменного потолка, крепко схватила за руку и потащила за собой… да, ты же в юности переплывала Севастопольский залив! Как я забыл! Ох и зол же я был на нашего водоплавающего мусестра! Много лестного он услышал о себе в тот день. Обратно мы вернулись затемно, за ужином обсуждали завтрашний день. Исследовать пещеры и гроты, после пережитого днем, я наотрез отказался. Было решено устроить рыбалку. Мусестр, оказывается, соорудил самодельное ружье для подводной охоты, и ему не терпелось его опробовать.

Утром мы снова доехали до Ласточкиного гнезда, взяв с собой минимум вещей. Была идея отправиться вдоль берега вплавь в какую-нибудь дикую бухту, завернув вещи в пакеты и держа их над головой. На этот раз мы поплыли вправо от гнезда, мимо скал и пансионатов, на приличном расстоянии. Честно сказать, я никогда не плавал на такой глубине и так далеко от берега. Все это было жуткой авантюрой, но не мог же я перед тобой показаться слабаком! От волнения я даже заплыл вперед и отпускал шуточки плывущим позади меня. Неожиданно прямо перед собой я увидел настоящее чудо-юдо — рыбу-иглу! Она была довольно большая и спокойно двигалась прямо по поверхности. Я закричал от удивления: «Смотрите, какой у меня зверь!» Рыба-игла, услышав своим несуществующим ухом какой-то шум, не будь дурой, быстренько уплыла от греха подальше. И наш подводник потом утверждал, что я их разыграл, и никаких рыб-игл в Черном море не существует.

Бухты не было. Выдохшись, мы попытались причалить к пляжу какого-то пансионата, но подвыпивший бугай-охранник разогнал нас, ссылаясь на то, что пляж частный. Пришлось плыть дальше в поисках удобного места для стоянки и охоты. Наконец, мы примостились на каких-то камнях, девушки разложились загорать, а мы с мусестром-подводником отправились на рыбалку. Дело было так. Каких-то рыб мы нашли довольно быстро, и они не проявили к нам никакого интереса. Вероятно, они были несъедобными. Но мы об этом не знали, и нам вообще было все равно. Главное — опробовать новое подводное ружьё конструкции нашего гениального мусестра. Пока он заряжал, рыбы с удивлением косились в нашу сторону, наконец, обратив на нас свое высокое внимание. А когда он выстрелил, и его стрела медленно-медленно поплыла по направлению к стайке рыб, они также медленно-медленно отплыли в сторону и проследили за упавшей на дно железякой. Они над нами издевались! «Попробуем еще раз!» — прокричал муж-подводник, выныривая, чтобы глотнуть воздуха. Он попытался подкрасться к рыбам поближе, но они, осознав неадекватность поведения гостей, предпочли держать с нами дистанцию. На этот раз стрела еще более позорно и медленно проплыла мимо стайки рыб и уткнулась в песок. Мы были морально побеждены. «Наверно, слишком легкие стрелы получились», — задумчиво бормотал про себя горе-подводник. К девушкам мы вернулись с позором и пустыми руками.

И тут мусестра осенило: «А давайте ловить рапанов!» Рапаны это красивые раковины круглогодично продаются на любой набережной, покрашенные лаком для блеска и продажного вида. На раковинах обычно пишут «Ялта, 1991», «Привет из Крыма», «Кого люблю — тому дарю» и прочую ерунду. Продавцы утверждают, что, если приложить такую раковину к уху, якобы будет слышен шум моря. Причем утверждают, что Чёрного, хотя сам дикий зверь рапан завезен в море Чёрное из моря то ли Охотского, то ли Японского. Впрочем, какой-то шум действительно слышен. Я помню это из детства, когда такую ракушку привезла мне крестная из своего летнего вояжа. И большей радости, чем эта ракушка, для меня, в мои пять лет, и быть не могло. Итак, мы решили, что наловим рапанов и раздарим эти ракушки всем знакомым — для украшения интерьера и скрашивания одиночества или, на худой конец, под оригинальные пепельницы. Однако рапаны оказались хитрыми — близко к берегу они не подплывали. Наш подводник нырял раз десять прежде, чем обнаружил их лежбище. Мы втроем радостно поплыли на его зов.

Ныряли мы достаточно глубоко, я, по крайней мере, никогда раньше так глубоко не погружался. За один нырок удавалось схватить одного, в лучшем случае, двух рапанов. Уже пойманных приходилось держать в руках и нырять за следующими. Рапаны не сопротивлялись, только выскальзывали из рук, поскольку и нырять, и плыть до берега с кучей ракушек было категорически неудобно. С горем пополам мы наловили десятка три вожделенных раковин и оказались перед следующей проблемой. Мы забыли, что в раковинах живут скользкие твари, а они никак не хотели свои жилища покидать. Настойчивые просьбы и уговоры, и даже попытки выковыривания успехом не увенчались. Проплывавшие мимо любители дайвинга посоветовали нам бить ракушками о волну, и твари якобы сами полезут прочь. Эта операция была далеко не из приятных, но вскоре мы впали в какое-то остервенение, и моллюски стали покидать свои убежища. Почуяв пир, возле нас собрались небольшие крабы, которые с радостью хватали падающие из ракушек тельца и рвали их своими жадными клешнями. Крабы в этой убийственной истерии забылись до такой степени, что по ним можно было ходить, брать их в руки, и, если бы они были не такими мелкими, мы бы не преминули наловить их себе на ужин.

Наконец, все было кончено, как пишут в плохих романах. Мусестр продолжал вычищать остатки моллюсковых тел из ракушек, крабы продолжали доедать свои нежданные яства, а нам, уставшим от этой каторжной работы, ужасно захотелось домой. Путь назад был извилист и тернист, поскольку сил хватило только до частного пляжа с уже изрядно набравшимся бугаем-охранником. Мы попытались с ним договориться, объяснив, что очень устали и не собираемся загорать на его пляже, нам всего лишь нужно выйти на трассу. Но тот продолжал упорствовать, очевидно, намекая на вознаграждение. Показанные два рубля лишь раззадорили его. А больше у нас с собой и не было. Да и что за дурной тон платить за проход по пляжу! И ты, самая старшая и мудрая из нас, попросила отвести нас к директору пансионата. Охранник частично протрезвел, но так до конца и не понял маневра. Он провел нас через малонаселенный пляж к святая святых — лифту в горе, который вынес нас на свободу. Но прежде, чем ретироваться, надо было соблюсти приличия. «А вы знаете, что у вас охранники на пляже работают пьяными?» — в лоб спросила ты директора пансионата, представившись столичной журналисткой. Журналистов тогда еще боялись даже сытые и наглые директора приморских санаториев. Оба опешили — сначала директор, а потом и бугай, уловив взгляд директора. «Он не охранник, — прорычал директор, — он спасатель». «Тем хуже», — театрально возмутилась ты. На этой торжественной ноте мы гордо удалились из кабинета директора. Придя в себя, красный, как краб, спасатель догнал нас и закричал вслед: «Чтоб больше никогда здесь не видел! Увижу — убью!» Мы пообещали ему то же самое. И, прошагав минут десять по трассе, поймали свой автобус в ненавистную уже Ялту.

«Прочь из Ялты!» — таков был девиз нашего отдыха все следующие дни. Мы побывали в Ливадии, Гурзуфе и других многочисленных пригородах. Все это в точности помнит лишь наш мусестр-фотограф-подводник и его черно-белая пленка. Ау, где же вы? На Гурзуфе остановлюсь чуть подробнее. Вряд ли мы знали, что хотели там найти. Но нашли, конечно же, Дом творчества художников имени Коровина, и мои спутники потребовали, чтобы я немедленно заявил права на наследство. Это и вправду было бы красиво: «Здравствуйте, господа художники! Освободите, пожалуйста, помещения. Законные наследники приехали». Я пообещал заняться юридическими формальностями по возвращении из Крыма, и мы прошагали дальше. Через потайную дырку в заборе мы пролезли на территорию «Артека» и прошествовали мимо колонн замученных воспитанием пионеров, вяло шагавших с песнопениями и речевками в столовую и обратно. У нас с собой были вино, виноград и желание залезть на Аю-Даг. Но перед этим мы решили искупаться на пионерском пляже. Впрочем, стоило войти в воду, как тут же нарисовался красный дядька с большим пивным брюхом и гневным лицом и потребовал наши пропуска. «Мы журналисты!» — возопили мы, и это дало нам один шанс из тысячи принять дерзкое омовение на девственном (ой ли?) пляже. Но к Аю-Дагу тот же самый красный демон нас не пропустил. Пыл наш иссяк и растворился в Черном море, как крикливая чайка в небе над нами.

Отдыхать в этой жемчужине Крыма нам полагалось пятнадцать дней. Но к концу десятого дня у нас закончились не только энтузиазм, желание отдыхать, ежедневно видеть друг друга и иных старательных отдыхающих, но и деньги. Вся набережная была пройдена вдоль и поперек, окрестности исхожены, объезжены и обплаваны, звезды засмотрены до дыр, и даже местные ежики, ежевечерне передававшие нам свои благодарственные сопения, уже не радовали. Мы поменяли билеты. Впервые в жизни я брал билет из Крыма не на попозже, а на пораньше. Что тогда произошло? Мы все перегрелись и надоели друг другу? Туда мы летели самолетом, обратно решили ехать поездом. Дорогу я не помню. Помню, что мы еще год расплачивались с твоей соседкой за эту поездку. Помню, что потом почти сразу укатили в Пермскую зону ловить летающие тарелки. А потом, без пауз, началось 19 августа 91-го. Но это уже совсем другая жизнь. И все-таки в Крым мы с тобой еще пару раз возвращались…

Крымские ночи описаны в тысячах стихов и рассказов, и все равно у каждого есть право на свою крымскую ночь. Хотя бы одну в жизни. Ту, когда твои сновидцы смотрят на тебя прямо с неба, не скрываясь, и ты встречаешь этот взгляд. Мне кажется, я видел их глаза в ту ночь, когда чуть не утонул в гроте под Ласточкиным гнездом. Что они хотели сказать мне? Возможно, то, что мне предстоит пережить ту, которую люблю, прожить еще много страшных и веселых лет и вернуться в Крым, и возвращаться сюда снова и снова. Наверное, они тогда так решили. А я только со временем понял, что невидимой пуповиной связан с этой землей. Так что малознакомые люди стали считать меня коренным крымчаком, и даже те, кто знал меня, вроде бы, не понаслышке, до сих пор думают, что я только изредка выбираюсь в Москву, а в основном торчу у себя где-то там, в Крыму, копчу рыбу, ловлю русалок и считаю падающие в карман звёзды. Возможно, на самом деле всё оно так и есть. Где-нибудь в другой жизни.

 

 

***

 

накануне сновидцы мои выслали сон

тогдашнюю Ялту на старой открытке

тебя в маске вынырнувшую у причала

нависшего над тобой с фотоаппаратом

бывшего мужа сестры

и снова разбитая лесенка

из пансионата «Шахтер»

тащится вниз по горе

мимо дома с большим засохшим инжиром

мимо запыленной десятилетьями съемочной группы

мимо выгоревшего на солнце белья

и я во сне думаю

что надо бы пойти в церковь

поставить свечку

чтобы тебе там

стало теплее

а нам здесь

и так всегда

холодно

 

 

***

 

и дальше стекала слеза золотая

по небу полуночи ангел летел

и будто бы тень твоя белая стая

все было все будет

того ли хотел

 

сновидцы мои утомились скитаться

в тенетах моих перепутанных снов

ход времени править не стоит пытаться

Крым в память впадает

в основу основ

 

…Читатель спросит: а где же любовь? Да, где же любовь в этой чертовой жизни?

 

SupportERF

The Ear Research Foundation, Inc.

помогает тысячам людей всех возрастов благодаря своей миссии исследований, образования и общественной помощи, но только с помощью таких доноров, как вы! Ваше пожертвование помогает людям с нарушениями слуха полностью раскрыть свой потенциал.

 Как сделать пожертвование:

Онлайн:
Выберите ниже все способы пожертвования.

Пожертвования фонда ERF идут туда, где они больше всего нужны. Фонд исследования уха занимается исследованиями, образованием и общественной помощью для людей с потерей слуха, нарушением равновесия или изнурительным состоянием уха.

Пожертвуйте и поддержите Фонд исследования уха, подписавшись на ежемесячные взносы. Пожертвования будут автоматически обрабатываться ежемесячно после отправки формы. Пожертвовав 10 долларов в месяц, ваш ежегодный взнос будет финансировать Фонд исследования ушей для проведения проверок слуха в местном дошкольном учреждении.

Если вы хотите, чтобы Фонд исследования ушей был включен в ваше завещание, завещательный фонд, план наследования, аннуитет, траст или в качестве бенефициара в вашем плане страхования жизни или пенсионного плана, сообщите нам об этом, и мы сможем вам помочь.

Свяжитесь с Кристиной ДеФрансиско по телефону (941) 556-4219 или по электронной почте [email protected], чтобы конфиденциально поделиться своими планами и вариантами подарков.

Наша любимая Бетлин Сильверштейн скончалась в субботу, 23 апреля 2022 года. 
Бет была выдающимся человеком, и Фонд исследования уха обязан ей своим долголетием и успехом. В течение многих лет она занимала должность директора по развитию, что принесло Фонду международное признание. Она также входила в состав комитета по организации мероприятий ERF и внесла свой вклад в написание и редактирование наших информационных бюллетеней.
Нам ее будет не хватать, ее мемориальный фонд будет поддерживать рост и расширение Фонда исследований уха. Она неустанно работала, чтобы Фонд процветал до того, чем он является сегодня, Мемориальный фонд обеспечит его дальнейшее развитие в соответствии с ее видением.

The Ear Research — благотворительный центр благотворительной организации Hearing Charities of America. Мы принимаем все пожертвования в виде слуховых аппаратов и аксессуаров.

Общение всегда жизненно важно, а тем более в это время пандемии. Это представляет собой множество проблем, особенно для людей с нарушениями слуха. Чтение по губам — бессознательная помощь в общении для всех, но очень важная для людей с проблемами слуха. Отсюда возникает еще один блокпост с обязательной необходимостью ношения масок.
Традиционные маски закрывают рот и нос, делая невозможным чтение по губам. Проблема не только в чтении по губам; маски, облегающие ухо, очень неудобны для пользователей слуховых аппаратов. Кроме того, слишком часто, когда пользователь снимает маску, слуховой аппарат слетает, а иногда и вовсе исчезает.
Чтобы решить эти проблемы, мы разработали маску с большой пластиковой крышкой для рта и регулируемыми завязками, которые поднимаются выше уха и опускаются сзади шеи.
Маска удобная, прозрачная и эффективная. Пожертвовав 25 долларов, вы получите две маски коммуникатора, пожертвовав 15 долларов, вы получите одну.

Уже более 40 лет доктор Герберт Сильверштейн сочиняет джазовые альбомы, чтобы вдохновить Фонд исследований уха. Его последний альбом «Magic Hands» и шестнадцатая запись в его замечательной дискографии. Он достиг впечатляющего № 2 в Top Jazz Chart на NACC.

Пожертвовав 25 долларов в Фонд исследований уха, вы получите БЕСПЛАТНЫЙ компакт-диск.

Делайте покупки на Amazon и возвращайте ERF!
Выберите Фонд исследований уха в качестве благотворительной организации, и ERF получит 0,05% от суммы вашей покупки.

Поддержите ERF через наши благотворительные списки. Наши списки содержат элементы, необходимые для нашего программирования, чтобы мы могли дать дар слуха.

EarKare 5-секундный промыватель ушей, изобретенный нашим основателем доктором Сильверстайном.

Выручка от каждой покупки набора EarKare перечисляется в Фонд.

Чтобы узнать больше или приобрести EarKare, посетите:

Теперь мы сотрудничаем с CLOZTALK, который занимается повышением осведомленности более чем 400 некоммерческих организаций с помощью одежды под благотворительным брендом бесплатно для некоммерческой организации. CLOZTALK продвигает нас, производя крутую высококачественную одежду через специализированный интернет-магазин на www.CLOZTALK.com. CLOZTALK производит нашу одежду, занимается выполнением наших заказов и обеспечивает обслуживание клиентов, поэтому мы можем сосредоточить наше время и ресурсы на выполнении нашей миссии. Видение CLOZTALK состоит в том, чтобы изменить то, как люди думают об обмене сообщениями и связующей силе одежды, чтобы повысить узнаваемость бренда по значимым причинам, таким как мы! Вы можете получить собственную одежду, зайдя в наш интернет-магазин на веб-сайте CLOZTALK: https://cloztalk.com/collections/ear-research-foundation.

Отправьте пожертвование по адресу:
Ear Research Foundation
1901 Floyd Street, Sarasota, FL 34239 USA

Сделайте пожертвование по телефону:
 (941) 556-4219

Доноры, поддерживающие Ear Research Foundation 25 долларов США или более в год, будут отмечены донорами в нашем годовом отчете.


В соответствии со страстью нашего основателя и президента к джазу, наши уровни имеют музыкальные названия.

Пожалуйста, обратите внимание, что все доноры, которые поддерживают Фонд исследования уха, жертвуя 1000 долларов или больше в год, отмечены как «Круг дирижеров». Благотворители, сделавшие единовременное пожертвование в размере 1000 долларов и более, отмечены на нашей престижной стене доноров в Институте Сильверстайна.

См. ниже наш кружок дирижеров.

Soprano: $10,000 and above
Alto: $5,000 — $9,999
Tenor: $1,000 — $4,999
Baritone: $100 — $999
Bass: $25 — $99

View наши ежегодные отчеты, чтобы узнать, как ваши пожертвования, взносы и поддержка Фонда способствуют достижению нашей миссии.

Пожертвуйте сейчас, чтобы подарить слух!
Свяжитесь с нами, используя форму ниже, и мы можем помочь вам с вашим пожертвованием.
Если вы хотите поддержать нас через донорские фонды (DAF), вы можете сделать это, заполнив форму DAF ниже.

PiXel8-RF Microneedling | Микронидлинг с радиочастотой

PiXel8-RF — это название фракционного биполярного радиочастотного подхода, который является частью минимально инвазивной классификации. Если вы хотите взять на себя ответственность за свой цвет лица, то, как он выглядит и ощущается, PiXel8-RF может помочь вам встать на правильный путь. Он объединяет все новейшие и самые захватывающие технологии, связанные с радиочастотами и микроиглами. Если вы хотите, чтобы ваша кожа выглядела молодой, не сталкиваясь с трудностями хирургического вмешательства, PiXel8-RF может вам подойти.

Как именно работает PiXel8-RF?

Если вы планируете приобрести PiXel8-RF, вам следует убедиться, что вы понимаете, как работает эта технология. Эта процедура использует биполярную энергию, направляя тепло глубоко в слои эпидермиса. Цель этого состоит в том, чтобы повысить и обновить коллаген и вызвать регенерацию жизненно важных клеток эластина. Все это может проложить путь к более мягкому и упругому цвету лица. Если вы хотите, чтобы поверхность вашей кожи стала намного более гладкой и упругой, тогда вам может подойти эта процедура.

PiXel8-RF вызывает гемостаз и коагуляцию, что активирует выработку коллагена, помогая сделать кожу более упругой. Врачи могут настроить глубину микроигл для всех конкретных частей лечения. Это может быть особенно удобно для пациентов, которым требуется лечение под глазами, на щеках и на лбу.

Чем может помочь PiXel8-RF?

PiXel8-RF — это эстетическая процедура, которая подходит для пациентов с широким спектром проблем с кожей. Он может подойти пациентам, которые хотят устранить или уменьшить тяжесть:

  • Челюсти
  • Креп, свободная кожа шеи
  • Тонкие линии
  • Морщины
  • Большие поры
  • Рубцы, включая рубцы от угревой сыпи

Эта процедура поможет избавиться от резко обвисшей кожи и поможет избавиться от непостоянного тона кожи и цвета лица. Массивные поры, обвисшие брови, неряшливые руки и шрамы, которые напоминают вам о прыщах многолетней давности, останутся в прошлом благодаря процедурам PiXel8-RF.

Кто является кандидатом на лечение PiXel8-RF?

Хорошими кандидатами на процедуру PiXel8-RF являются люди, которым нужна подтянутая и омоложенная кожа с красивым сиянием и цветом лица. Процедура PiXel8-RF безопасна для любого типа кожи и сводит к минимуму риск гиперпигментации и подобных эффектов при более темных тонах кожи.

Если вы пытаетесь решить, подходит ли вам лечение PiXel8-RF, вам следует узнать об этой концепции у авторитетного и квалифицированного специалиста, который хорошо разбирается в процедуре. Запишитесь на консультацию к одному из наших сертифицированных хирургов по пластической и реконструктивной хирургии лица Dual Board сегодня по телефону (516) 773-2424, чтобы получить наилучшие результаты, о которых вы могли мечтать.

Сколько времени занимает лечение PiXel8-RF?

Сеансы обычно длятся до 20 минут в зависимости от обрабатываемой области. Для пациентов, которым требуются более интенсивные сеансы, продолжительность сеанса может составлять от 30 минут до 1 часа. Большинство пациентов начинают видеть улучшение уже после одного сеанса, однако для достижения эстетических целей пациентам рекомендуется проводить до трех сеансов. Также рекомендуется приходить на подкраску один раз в год.

Восстановление после лечения PiXel8-RF

Большинство пациентов жалуются на покраснение и небольшой отек в обработанных областях. Тем не менее, это должно проясниться в течение 24 часов. Однако это может варьироваться, если пациент прошел более обширное лечение. Через день пациенты должны быть в состоянии нанести макияж, если это необходимо.

Почему люди любят процедуры PiXel8-RF

Процедуры PiXel8-RF нравятся многим, потому что эта процедура совершенно безболезненна, а восстановление проходит быстро и легко. Получение лечения также не должно сильно мешать вашему графику, поскольку большинство людей возвращаются к обычному распорядку дня на следующий день.

Если вы хотите чувствовать себя уверенно и наслаждаться днем, эта процедура поможет повысить вашу самооценку и позволит вам чувствовать себя комфортно в собственной шкуре.

Часто задаваемые вопросы о PiXel8-RF

Болезнен ли радиочастотный микронидлинг?

Нет, микроиглы PiXel8-RF не вызывают болезненных ощущений. Как отмечают пациенты, при лечении возникают небольшие неудобства, но при применении местных анестетиков и дополнительном использовании прохладного воздуха вентиляция обеспечивает комфорт во время сеанса.

Можно ли использовать для всех типов кожи?

Да. По сравнению с другими лазерными процедурами PiXel8-RF использует только радиочастотную энергию. Микроиглы предназначены для точной подачи импульса к тканям дермы. Визуально не происходит термического повреждения эпидермиса и почти полностью устраняются риски поствоспалительной гиперпигментации на темных типах кожи.

Есть ли время простоя после процедуры?

Пациенты должны рассчитывать на минимальное или почти полное отсутствие периода простоя, а также на некоторые ограничения, которые потребуются после следующего радиомикроигольчатого лечения. Обработанная область может стать красной в течение 24 часов. Однако гораздо более агрессивное лечение, в зависимости от желаемого результата, увеличит время простоя.

Сколько процедур мне потребуется?

Очевидные результаты видны уже после одной процедуры. Тем не менее, для достижения оптимальных результатов рекомендуется пройти серию из 3 процедур. Каждое лечение проводится с интервалом в 4 недели.

Считается ли PiXel8-RF безопасным?

Да. Люди ежедневно подвергаются воздействию низких уровней искусственных радиочастот. Такие устройства, как телевизор, Wi-Fi и телефоны, являются одним из многих примеров частот, которым могут подвергаться люди. Исследования показали, что возможными известными рисками, связанными с РФ, являются потенциальные ожоги от теплового воздействия на людей, находящихся под воздействием высоких доз. Тем не менее, в процедуре PiXel8-RF используется минимальное количество радиочастотного излучения, которое требуется обученным специалистам по уходу за кожей, чтобы обеспечить наилучшие возможные результаты для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *