Разное

Психологические тренинги для дошкольников: Тренинг для детей: «Вместе весело дружить» | План-конспект занятия по коррекционной педагогике (средняя группа):

Содержание

Тренинги для детей — психологические задания для подростков

Каждый ребёнок уникален и имеет собственную индивидуальность. Кому-то нравится играть с другими детками, кто-то более подвижный, а некоторые детки предпочитают спокойные игры в одиночестве. Однако, каждому малышу нужно немного помочь, чтобы преодолеть барьер в общении, дать возможность самореализоваться и повысить самооценку. В таких случаях на помощь педагогам приходят психологические игры и упражнения.

Ниже вы найдете описание самых интересных и популярных тренингов, которые будут полезны вашему ребёнку или подростку.

Зачем нужны тренинги для детей?

Тренинги — это лучший способ добиться результата в практической психологии через психотерапевтические приемы.

Важность тренингов невозможно переоценить, ведь они помогают ребенку развить важные навыки, такие как общение и взаимодействие с другими детьми и саморегуляцию.

Кроме всего прочего, психологические упражнения благоприятно влияют и на профессиональную самоориентацию. Чтобы правильно скорректировать эмоциональное состояние ребёнка, психологи проводят разного вида тренинги. Обычно эти тренинги помогают выработать какие-то качества, навыки или умения, сформировать определённые установки.

Не стоит бояться этих тренингов, ведь это скорее увлекательные игры и занятия, в ходе которых школьники и дошкольники получают практическое обучение. Эти занятия проходят индивидуально, а можно собрать и целую группу ребят. Форма проведения меняется в зависимости от того, кто участники, как они себя ведут и какова цель занятия. Групповые занятия помогают ребятам научиться взаимодействию и каждый участник раскрывает свою индивидуальность.

Особенно эти тренинги будут полезны тем ребятам, кто действительно заинтересован в том, чтобы изучить свои черты поведения и раскрыть свое мировоззрение.

Кстати, эти тренинги могут проводить обычные педагоги и учителя. А можно и родителю воспользоваться инструментами и провести несколько занимательных и полезных психологических упражнений дома.

Тренинги для дошкольников

Дошколята очень любят играть в подобные игры, но их внимание довольно рассеяно. Воспитателю следует провести хотя бы 3 тренинговых игры за одно занятие. Но каждая игра должна иметь определенную цель.

Упражнение «Дракоша, который укусил свой хвостик»

Для проведения этой игры лучше включить весёлую музыку. Детки становятся цепочкой друг за другом и стоящему впереди ребенку кладут свои руки на плечи. Тот малыш, который стоит впереди (голова Дракоши), старается поймать того, кто стоит сзади (хвостик Дракоши). Этот «хвостик» должен постараться увернуться от «головы».

Подобное упражнение поможет дошкольникам избавиться от своих страхов и снять нервное напряжение.

Игра «Я твой друг»

Эта игра учит детей сопереживать, помогать друг другу и развивать чувство эмпатии.

Смысл игры заключается в том, чтобы воспитатель представил детям нового друга. Это может быть какое-нибудь животное или даже игрушка. Можно взять плюшевого медвежонка и придумать короткую историю. Например, «этот медвежонок отправился гулять по лесу и заблудился. Теперь он не знает, как попасть домой и ему очень грустно..». Дальше отдайте медвежонка ребенку, чтобы тот сказал ему что-то приятное, пожалел и поддержал. Затем передайте игрушку следующему ребёнку и так по кругу. Мотивируйте детей сказать медвежонку, что его никто не обидит, что он среди друзей и скоро он попадет домой к маме и папе.

«Какая ты, Клякса?»

Дети очень любят творчество. Это и развитие воображения, и выплеск энергии. А ещё через творческие задания можно помочь ребёнку избавиться от агрессии и страхов.

Положите перед ребёнком лист белой бумаги, гуашевые краски и кисти. Дайте ребёнку возможность выбрать тот цвет, который ему нравится больше. Многие психологи делают выводы о психологическом состоянии ребенка. Если выбор малыша пал на темные оттенки, значит, он подавлен и его что-то гложет. Позвольте ребёнку обмакнуть кисть в гуашь, а потом брызнуть на чистый лист бумаги. Если ребёнок захочет немного разрисовать эту кляксу, позвольте ему. Затем сложите лист бумаги, чтобы рисунок отпечатался на другой стороне. А теперь предложите ребенку пофантазировать и спросите, что или кого он видит.

Упражнение «Контролируем свои эмоции»

Крайне важно научить ребёнка справляться с негативными эмоциями. Существуют определенные психологические тренинги, которые прекрасно справляются с этой задачей.

Чаще напоминайте ребёнку, что, когда он злится или хочет кого-то ударить, он должен остановиться, сделать вдох и выдох, закрыть глаза, посчитать до 10, улыбнуться и открыть глаза. Спокойствие прогонит прочь злобу и любое раздражение.

Расскажите детям, что они станут по-настоящему взрослыми, когда научатся управлять своими эмоциями.

Тренинги для школьников младших классов

Психологические тренинги для детей младших классов крайне важны. Подобные игры и упражнения помогают ребенку справляться с внутренними проблемами. Со временем ребенок привыкает и может контролировать их самостоятельно.

Детям 7-9 лет рекомендуется заниматься:

  • актерской техникой
  • релаксировать
  • диагностическими методиками
  • арт- терапией
  • ролевыми играми

Подобного рода упражнения моделируют различные ситуации, с которыми сталкивается ребёнок и помогают ему рассмотреть разные способы поведения.

Упражнение «Барометр»

Перед началом упражнения воспитатель должен познакомить ребят с настоящим барометром. Расскажите ребятам, зачем его используют и предложите измерить своё настроение. Если малыш сжимает свои ладони плотно, значит, у него неважное настроение сегодня; а если ладони широко открыты, то ребенок прекрасно себя чувствует.

Игра «Что ты любишь делать»

Дети очень любят подобного рода игры. Они очень полезны и довольно интересны. Дети узнают что-то новое друг о друге. Суть игры заключается в том, что ребёнок показывает другим детям, чем он любит заниматься в свободное время. При этом нельзя использовать слова, а все нужно показывать жестами. Как только кто-то из ребят угадает, чем первый малыш любит заниматься, его место занимает следующий и рассказывает жестами о своих увлечениях.

Игра «Мне нравится..»

Все дети садятся по кругу. Тот из ребят, кто начинает игру, поворачивается к соседу слева и говорит фразу: «мне нравятся…», а дальше ребенок должен сделать какой-то комплимент. Например, можно сказать, какие красивые глаза, волосы, руки, похвалить чувство юмора или сказать, какой доброжелательный у вас товарищ.

Игра «Две реки»

Пусть дети выстроятся в одну колонну и теперь они большая река. Эта река разливается на две небольшие речки. Воспитатель должен поставить в начале реки по разные стороны двух ребят. Остальные ребята должны становиться по очереди то за первым малышом, то да другим. Таким образом дети учатся создавать подгруппы.

Игра «Рассмеши Царевну Несмеяну»

Все ребята садятся у стены, а перед ними ставят стул. На стул садится один из детишек. Теперь он— Царевна Несмеяна. Другие дети должны рассмешить Царевну, говоря о ее достоинствах. Каждый ребёнок по очереди говорит Царевне что-то необычное доброе и смешное. Как только Царевна улыбнётся, место на стуле занимает следующий ребёнок.

Упражнение «Поддержи меня»

Все ребята встают в круг. Один из ребят встает в центре круга. Воспитатель должен объяснить ребятам, что тот, кто встаёт в центре держит спину ровно, а ноги вместе. Ребята вокруг него вытягивают руки перед собой и готовятся ловить того, кто стоит в центре. Важно, чтобы от рук до малыша в центре было расстояние в 20-30 см. Как только малыш в центре начинает падать в любую сторону, ребята должны его поймать и поставить на место. Смысл упражнения заключается в том, чтобы научить ребенка доверять окружающим, а дети в кругу должны оправдать ожидание и поймать падающего.

Игра «Тепло добра»

Все ребята становятся в круг и берут друг друга за руки. Суть заключается в том, чтобы каждый участник передал душевное тепло другому ребёнку, стоящему с ним рядом через легкое рукопожатие. Когда игра начинается, первый ребёнок слегка пожимает руку соседу слева, тот пожимает руку своему соседу слева и так по цепочке. Когда последний участник пожмет руку тому, кто начал игру, можно закрыть всем глаза и начать игру заново.

Игры и тренинги для подростков

Психологические игры и тренинги для подростков преследуют совершенно другие цели недели упражнения для детей. Если малышам игры помогают взрослеть и развиваться в социуме, то подросткам эти упражнения помогают приспособиться к тем изменениям, которые происходят в жизни каждый день.

Кроме того большинство подростков совершенно не готовы к этому критическому возрасту. Это тот самый период, когда они перестают верить в себя и свои способности, сомневаются во всем и провоцируют конфликты.

К счастью, во многих центрах проводят различные упражнения и игры, чтобы подросток чувствовал поддержку и дома, и в школе, и в кругу единомышленников. Сегодня говорят о разных видах упражнений, но самыми эффективными и популярными считаются те тренинги, которые помогают подростку наладить общение с окружающими и тренинги для личностного роста.

Многие родители пренебрегают тренингами для общения и напрасно. Именно в этом возрасте подростки учатся общаться и устанавливают контакт со сверстниками. А ведь от того, как и с кем общается ваш ребенок зависит его дальнейшее взросление и развитие. Поэтому здесь крайне важно научить подростка выстраивать правильно взаимоотношения. Это также помогает научить самоутверждаться, привлекать внимание противоположного пола при этом не нарушая норм социального поведения и следовать всем моральным и этическим ценностям.

Каковы основные цели психологических тренингов для подростков?

  • выработать уверенность в себе;
  • не бояться публичных выступлений;
  • выработать целеустремленность;
  • развивать коммуникативные навыки;
  • повысить успеваемость в школе;
  • выявить качества лидера

Крайне важно подобрать правильные тесты и игры, чтобы подростки чувствовали заботу и внимание и при этом, чтобы это было максимально результативно. Такие тесты может провести и обычный школьный учитель.

Игры для подростков

Упражнение «Карта моей жизни»

Это упражнение длится около получаса. Ребятам выдаются листы бумаги, на которых им нужно нарисовать весь свой жизненный путь. Подросткам необходимо вспомнить все важные и ключевые моменты и отобразить их на рисунке. Рисовать нужно все, что придет им в голову, начиная с момента рождения. Позже ребята должны представить свой рисунок всей группе и рассказать то, что посчитают нужным. На изготовление карты дается около 15 минут.

Мини-игра «Счастливая шкала»

Это упражнение длится всего несколько минут. Ведущий предлагает ребятам дать оценку своей жизни. 10 баллов— значит, жизнь у подростка счастливая и беззаботная, он ничего не хочет менять и всем доволен. 1 ставят те ребята, кто совсем не доволен своей жизнью и хочет внести массу перемен.

Оценку нужно огласить перед всей группой ребят и дать ей обоснование. Другие ребята могут задавать вопросы по теме и на них нужно обязательно дать развёрнутый ответ.

Игру можно пустить немного в другое русло. Ребята могут огласить отметки, а потом по очереди рассказать о счастливых и печальных историях из своей жизни.

Игра «Мама и дочь»

Эта игра довольно своеобразная, ведь ребятам придётся касаться друг друга. Здесь крайне важно, чтобы учитель объяснил детям роль телесного контакта и прикосновений.

Ребят делим на пары и в каждой паре определяем роль ребенка и роль родителя. Затем на протяжении 2-3 минут каждый «родитель» должен показать разнообразные чувства по отношению к своему ребёнку через прикосновения. Можно также использовать слова. После ребята меняются ролями и начинают играть снова. Когда игра закончится, ребята могут поделиться своими ощущениями и решить, какую роль им понравилось выполнять.

Игра «Мы похожи»

На это упражнение отводится около получаса. И у этой игры есть 2 варианта.

  1. Ребята начинают ходить по помещению и каждый раз, когда сталкиваются с кем-то, должны отметить, чем они похожи друг на друга.
  2. А можно разбить всех участников на пары. Первые 5 минут в каждой паре ребята обсуждают, чем они похожи, а потом говорят о своих различиях.

Завершите игру подведением итогов. Преподаватель должен помочь ребятам прийти к выводу, что все люди люди похожи, но при этом все мы разные.

Игра «Радости жизни»

Эта игра должна побудить ребят вспомнить все хорошее, что случилось с ними в жизни. Упражнение как бы акцентирует внимание подростка лишь на положительных моментах. А также ребята учатся работать в команде и сотрудничать.

Учитель делит ребят на группы из 3 человек. Каждая группа подростков получает картинку, где изображена какая-то сфера жизни. Ребята придумывают какую-то историю на основе этой картинки. А потом они переходят к следующему изображению и продолжают историю. Когда все картинки описаны, игру можно заканчивать. На описание каждого изображения даётся около 5 минут.

Ребята могут обсудить получившиеся истории. Всего на игру уйдет около полутора часа.

Упражнение «А что, если…»

Это упражнение должно побудить ребят к обсуждению собственных эмоций и чувств. А ещё ребята учатся выстраивать причинно-следственные связи. Кроме того, школьники тренируются, как вести себя правильно в той или иной ситуации.

  1. Разложите карточки с началом историй на столе. Игроки достают карточки и придумывают продолжение истории. Каждую историю ребята проговаривание вслух, а затем обсуждают.
  2. С теми же карточками ребята инсценируют то, что в первом случае рассказывали бы словами. То есть группа ребят достаёт карточку и показывает действиями продолжение истории.
  3. А ещё интересный вариант— предложить каждому участнику вытянуть карточку с началом предложения, а они должны дать небольшой ответ и закончить предложение. Примеры предложений могут быть следующие:
  • если я влюбился/влюбилась, то…
  • если мне грустно, то…
  • если я чего-то хочу, то…
  • если мне страшно, то…
  • если я увижу инопланетянина, то…
  • если я ругаюсь с подругой/другом, то…
  • если мне что-то интересно, то…
  • если мне нечем заняться, то…
  • если я куда-то опаздываю, то…
  • если мне холодно, то…
  • если мне не хочется ночью спать, то…
  • если меня бросит парень/девушка, то…
  • если умрет мой близкий человек…

Таких вопросов может быть бесконечное множество. Не нужно бояться писать негативные условия, ведь в жизни бывает всякое, а каждый человек должен быть готов к неприятностям. Психологи утверждают, что подобные тренинги помогают подростку избежать необдуманных поступков.

Игра «Царство»

В начале игры участники выбирают себе царя, а после он назначает себе царицу. Эта пара выбирает себе по 1 помощнику, и каждый помощник выбирает себе ещё по помощнику. Так участники выбирают себе роли, пока каждый из ребят не будет занят.

Далее царь и царица отдают приказ, чтобы изменить что-то в их царстве, чтобы жить здесь стало лучше. Их приказ передается от помощника к помощнику в порядке созданной иерархии. Каждый из помощников берет на себя какие-то обязательства, чтобы выполнить приказ царя. В течение всей игры подростки обсуждают, как изменится их жизнь, когда приказ будет выполнен.

Затем меняем роли и повторяем игру. Каждый подросток должен побывать в каждой роли и поделиться своими впечатлениями.

Что нам дает эта игра? Подросток примеряет разные социальные роли и понимает, какую ответственность он несёт за то или иное действие или бездействие. Эта игра также помогает выявить лидеров. Продолжайте игру не более часа, чтобы участникам не стало скучно.

Игра «Определение»

Эта игра длится около 20-30 минут. Один из подростков выходит из класса, а другие ребята загадывают кого-то из оставшихся. Подросток, ранее вышедший из класса, возвращается обратно и задаёт 5 вопросов, чтобы вычислить загаданного. Ребята говорят лишь прилагательные, которые описывают загаданного. В игре каждый участник должен выйти из класса, чтобы угадать, кого загадали товарищи.

Заключение

Обычно ребятам рекомендуется не делиться той информацией, которую они получают на тренинге с посторонними людьми. Они свободно могут обсуждать любые вопросы в группе, делиться мыслями и страхами.

Очень хорошо работает ритуал прощания. Преподаватель предлагает классу придумать какой-то жест, который будет символизировать прощание. Этот жест нельзя показывать посторонним.

Психологи утверждают, что этот символ прощания установит связь между участниками и развить доверие.

Правила психологических тренингов

Каждое занятие уникально и интересно по-своему. Для ребят такие сессии и игры являются познавательными и полезными, ведь они открывают новые факты о себе.

Однако, ведущему стоит оговорить некоторые правила, и участники должны обязательно соблюдать их и уважать. Хорошо, если в свой список вы включите такие правила, как:

  • конфиденциальность
  • личное мнение
  • умение слушать

Конечно, преподаватель сам может решить, какие правила оговорить с группой.

Как видите, психологические игры и упражнения есть на любой возраст; они длятся 5 минут и больше часа. Очень важно объяснить ребёнку, что это всего лишь упражнение, которое поможет ему найти какие-то скрытые ответы, взглянуть на свои страхи, побороть неуверенность и обрести доверие.

Психологические тренинги для детей-дошкольников, школьников, подростков

Трудно поспорить с тем фактом, что проблему легче предотвратить, чем решить. Еще в детстве видно каким растет ребенок, в чем его потребности, к чему он тянется и какие недостатки следует искоренить. Если родители видят, что ребенок постоянно ссорится с детьми на площадке, если в детском садике для него утренник- настоящий стресс, если даже родители не понимают речь своего ребенка, то стоит не просто задуматься, а принять конкретные меры и обратиться за помощью к специалистам. Если во время не справиться с первыми «звоночками», то можно не успеть опомниться как к подростковому возрасту у него уже будет «букет» комплексов и низкая самооценка.

Тренинги для дошкольников

К счастью существуют психологические тренинги для детей 5 лет. Занятия на них проходят в игровой форме, в малочисленных группах, в дружелюбной манере и с максимальным вниманием к каждому ребенку.

Деткам предлагаются упражнения на развитие самых разных способностей.

К примеру, на повышение самооценки и импровизацию:

  • «Будем знакомы»! Педагог держит в руках игрушку, а каждый ребенок, подходя к ней, должен поздороваться с ней и представить себя, используя применительно к своему имени ласкательную форму. Например, «Здравствуй, мышонок, а меня зовут Алешенька»!
  • Затем педагог по тренингу лапками мышонка гладит «Алешеньку», используя похвалу: «хороший Алешенька», «ласковый Алешенька», «красивый Алешенька». Можно приучить и детей к проявлению ласки и доброжелательности и предложить друг друга гладить лапками мышонка и говорить комплименты.
  • Для развития пластики, сценического движения, раскованности и импровизации можно поиграть в игру «Замри». Педагог предлагает детям прыгать как лягушки, ползать как змеи, подкрадываться как кошки, а по его команде замирать в характерной для зверя позе. Самым маленьким педагог сам демонстрирует движения зверей, а дети подражают ему, параллельно расширяя свой кругозор и, внимательно присматриваясь к деталям образа.

Тренинг для младших школьников

Социально-психологический тренинг для детей младшего возраста направлен на развитие коммуникативных навыков.

К примеру, дети могут поиграть на тренинге в «Интервью». Один из детей может выступать в роли именинника, президента, многодетного родителя, учителя года, а другие должны задавать ему различные вопросы: «Какое самое важное событие произошло с вами в этом году», «Что вы хотели бы получить в подарок на день рождения», «Ваше любимое блюдо», «Чего не хватает в вашей жизни»?

С помощью данной игры дети учатся задавать вопросы, выслушивать собеседника, мыслить и фантазировать, раскрепощаются.

Можно поиграть в игру «Волшебная подушка», цель которой понять желания окружающих, осознать схожесть или различие друг от друга, научиться уважению чужих интересов и чувств.

Психологический тренинг для детей 10 лет поможет детям поверить в себя, раскрыть свой творческий потенциал, научиться работать в команде, не бояться общаться и научиться отстаивать свое мнение.

Общение для подростков

Подростки тоже любят играть и чаще всего в командные игры. Хорошо помогает понять процесс рождения симпатии и хороших отношений игра «Симпатия». Одному из участников следует в течении пары минут сделать презентацию для группы. Это может быть рассказ о себе, анекдот, демонстрация фокуса, танца, пение или другого умения и таланта. После выступления группа анонимно его оценивает по 5 бальной шкале. На листике следует коротко написать, что понравилось в выступлении, а что нет.

Проанализировав эти ответы, участники осознают с чем связаны симпатии и антипатии, как выстраивать свое поведение в обществе. Данный тренинг улучшает навыки самопрезентации, тренирует сообразительность и улучшает способность к импровизации.

Выбранная вами театральная студия для малышей должна в первую очередь нравится вашему ребенку, а не отвечать вашим высоким критериям содержания и количества преподаваемого в ней теоретического материала.

Курс:
Актерское мастерство для взрослых

На курсе для взрослых вы узнаете как развить свои коммуникативные навыки, улучшить речь, побороть застенчивость

Сложность:

Для начинающих

Навыки, которыми вы овладеете:

  • Актерское мастерство
  • Коммуникативные навыки
  • Четкость речи
  • Раскрепощение

13 000 человек прошло курс

Курс:
Основы ораторского мастерства

На курсе мы научим вас как выступать публично. Как сделать свою речь громкой и четкой

Сложность:

Для начинающих

Навыки, которыми вы овладеете:

  • Публичные выступления
  • Риторика
  • Ораторское искусство
  • Раскрепощение

Курс:
Продвинутый актерский курс

На курсе мы подготовим театральный перформанс. Научим импровизации и взаимодействию со зрителями

Сложность:

Средняя сложность

Срок обучения:

2 месяца

Курс:
Для детей и подростков

Поможем побороть застенчивость и стеснительность. Улучшим и обогатим речь. Развиваем творческое мышление

Сложность:

Для начинающих

Срок обучения:

9 месяцев

Курс:
Обучение публичным выступлениям

Вы избавиться от страха выступлений и освоите искусство красноречия

Сложность:

Средняя сложность

Срок обучения:

5 недель

Навыки, которыми вы овладеете:

  • Ораторское мастерство
  • Искусство публичных выступлений
  • Искусство красноречия
  • Риторика

Курс:
Обучение ораторскому мастерству

Вы узнаете основы ораторского мастерства. Как научиться выступать перед любой публикой

Сложность:

Для начинающих

Срок обучения:

5 недель

Навыки, которыми вы овладеете:

  • Ораторское мастерство
  • Раскрепощение
  • Риторика
  • Публичные выступления

13 000 человек прошло курс

Курс:
Обучение риторике

Для тех кто хочет развить свои коммуникативные навыки

Сложность:

Для начинающих

Срок обучения:

5 недель

Навыки, которыми вы овладеете:

  • Риторика
  • Ораторское мастерство
  • Публичные выступления
  • Коммуникативные навыки

Курс:
Обучение борьбе с комплексами

Расскажем как раскрепоститься и развить свои коммуникативные навыки

Сложность:

Для начинающих

Срок обучения:

5 недель

Курс:
Обучение самопрезентации

Курс для тех, кто хочет научиться производить нужное впечатление на людей

Сложность:

Средняя сложность

Срок обучения:

4 недели

Курс:
Художественное чтение

Вы научитесь выразительно читать и разговаривать так, чтобы вас слушали

Сложность:

Для начинающих

Срок обучения:

5 недель

Навыки, которыми вы овладеете:

  • Громко и уверенно говорить
  • Публичные выступления
  • Ораторское мастерство
  • Риторика

Курс:
Сценическое движение

Узнаете выступать на публике, в стрессовой обстановке и управлять эмоциями.

Сложность:

Для начинающих

Срок обучения:

5 недель

Курс:
Обучение техникам речи

Вы научитесь говорить выразительно, эмоционально и уверенно

Сложность:

Для начинающих

Срок обучения:

4 недели

Навыки, которыми вы овладеете:

  • Красивая речь
  • Риторика
  • Ораторское искусство
  • Выступать перед публикой

Курс:
Сценическая речь

Курс для тех, кто хочет прокачать и улучшить свою речь

Сложность:

Для начинающих

Срок обучения:

5 недель

Навыки, которыми вы овладеете:

  • Уверенный голос
  • Ораторское мастерство
  • Искусство публичных выступлений
  • Риторика

Курс:
Начинающим актерам кино

Действующие актеры кино поделятся своим опытом и знаниями, которые пригодятся начинающим актерам

Сложность:

Для актеров

Срок обучения:

5 недель

Курс:
Начинающим актерам театра

Курс для начинающих театральных актеров, кто хочет узнать основу актерской игры на сцене

Сложность:

Для актеров

Срок обучения:

5 недель

Курс:
Начинающим актерам

Подойдет начинающим актерам, кто только начал осваивать актерское мастерство

Сложность:

Для начинающих

Срок обучения:

5 недель

Курс:
Подготовка в театральные училища

На курсе мы отработаем основные навыки, необходимые для поступления в театральное училище

Сложность:

Средняя сложность

Срок обучения:

5 недель

Курс:
Подготовка к театральному вузу

Подготовка для прохождения всех этапов поступления в ВУЗ: от прослушивания до конкурса

Сложность:

Для начинающих

Срок обучения:

10 недель

Курс:
Актерские курсы по раскрепощению

На курсе вы узнаете основные актерские техники, которые помогут раскрепоститься и снять зажимы

Сложность:

Средняя сложность

Срок обучения:

5 недели

Курс:
Подход Виолы Сполин

Курс расскажет про революционный подход к импровизации от Виолы Сполин

Сложность:

Для актеров

Срок обучения:

4 недели

Курс:
Техника Мейснера

Вы раскроете свой эмоциональный потенциал, научитесь импровизации и спонтанной реакции

Сложность:

Для актеров

Срок обучения:

4 недели

Курс:
Техника Уты Хаген

Обучим техникам, которые позволят оставаться живым в кадре, обрести свое мировоззрение и избавиться от штампов и клише

Сложность:

Для актеров

Срок обучения:

4 недели

Курс:
Метод Стеллы Адлер

Обучим 3-м составляющим метода. Как развить воображение, как работать над персонажем, как интерпретировать сценарии

Сложность:

Для актеров

Срок обучения:

4 недели

Курс:
Система Станиславского

Вы узнаете про основные принципы системы Станиславского. Как достичь полной психологической достоверности игры.

Сложность:

Средняя сложность

Срок обучения:

4 недели

Курс:
Метод Ли Страсберга

Узнаете базовые методы Ли СтарсБерга. Как использовать свой жизненный опыт, и эмоции в ролях Кино и Театре

Сложность:

Для актеров

Срок обучения:

4 недели

Курс:
Актерский курс по методу Чехова

Расскажем про основные принципы системы Чехова. Отработаем упражнения по Чехову на воображение и концентрацию

Сложность:

Средняя сложность

Срок обучения:

4 недели

Курс:
Театральное искусство

Курс для тех кто хочет сыграть в спектакле и узнать основы актерское мастерство

Сложность:

Для начинающих

Срок обучения:

5 недель

Курс:
Обучение развитию речи

Вы научитесь поддержать разговор на любую тему. Улучшите дикцию и коммуникативные навыки

Сложность:

Для начинающих

Срок обучения:

4 недели

Навыки, которыми вы овладеете:

  • Четкость речи
  • Риторика
  • Красивый голос
  • Ораторское мастерство

Тренинг по охране психического здоровья детей младшего возраста

Учитесь, не выходя из дома

Регистрация включает круглосуточный доступ по требованию в течение 30 дней! Текущие клинические семинары включают…

ACE, травма и токсический стресс

Этот 1,5-часовой онлайн-семинар идеально подходит для специалистов и лиц, осуществляющих уход, которые заинтересованы в изучении влияния невзгод и травм на детей, включая смену практики, чтобы стать более информированный о травмах.

Стоимость: 1,5 часа 20 долларов США за 1,5 CEU.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше или зарегистрироваться.

ACE: травма для устойчивости

В этом 2,5-часовом онлайн-семинаре представлен обзор исследования ACE, влияние ACE (неблагоприятного детского опыта) на развитие мозга, результаты ACE и устойчивость.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше или зарегистрироваться.

Стоимость: $35

Травматология и игровая терапия

Целью этого часового семинара является использование игровой терапии для клиентов, переживших травму. Изучаются конкретные действия и стратегии.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше или зарегистрироваться.

Стоимость: 25 долл. США (включены 1 час бесконтактной APT-терапии Play Therapy и 1 CEU штата Флорида).

Игровая терапия с семьей

В центре внимания этого одночасового онлайн-семинара — использование игры на занятиях с семьей. Изучаются конкретные действия и стратегии.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше или зарегистрироваться.

Стоимость: 25 долларов США включает 1 бесконтактный APT и CEU штата Флорида.

Групповая игровая терапия, ориентированная на ребенка

В центре внимания этого 1,5-часового онлайн-тренинга будет использование ориентированной на ребенка групповой игровой терапии (CCGPT) с маленькими детьми, испытывающими социальные, эмоциональные, поведенческие трудности и/или трудности в отношениях.

Групповая игровая терапия, ориентированная на ребенка (CCGPT) — это основанное на фактических данных вмешательство, которое позволяет детям испытать социальное взаимодействие с 2–4 членами группы, чтобы учиться, практиковать и развивать новые социальные навыки и навыки преодоления трудностей. Этот тренинг предоставляет участникам информацию о CCGPT, принципах и навыках, которые должен приобрести игровой терапевт, ориентированный на ребенка, а также о конкретных методах и стратегиях, используемых в групповой игровой терапии, ориентированной на ребенка, посредством просмотра видео сеансов.

Цели семинара:

Участники смогут описать историю, цели и концепции игровой терапии, ориентированной на ребенка;
Участники смогут изложить принципы, которыми должен руководствоваться игровой терапевт, ориентированный на ребенка;
Участники смогут объяснить невербальные и вербальные навыки игрового терапевта, ориентированного на ребенка;
Участники смогут описать процедуры групповой игровой терапии, ориентированной на ребенка; и
Участники смогут обсудить методы и стратегии, используемые в групповой игровой терапии, ориентированной на ребенка.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы узнать больше или зарегистрироваться сейчас.

Стоимость этого 90-минутного семинара по запросу составляет 35 долларов США, включая 1,5 бесконтактных APT CE и CEU штата Флорида. Примечание. Игровая терапия не может быть предоставлена ​​специалистам, не являющимся специалистами в области психического здоровья.

Здоровые младенцы, здоровые дети, здоровая жизнь: симпозиум

Слышали ли вы когда-нибудь о неблагоприятных детских переживаниях (НПВ), которые отличаются от неблагоприятных детских переживаний (НПВ)? Вам интересно, как лечение, профилактика и повышение устойчивости могут смягчить травму? Тогда этот симпозиум для вас!

В рамках эксклюзивного партнерства с Healthy Mothers, Healthy Babies Coalition округа Палм-Бич и Центром детского консультирования мы имеем честь проводить презентации выдающихся специалистов в области психического здоровья, посвященные младенцам, детям и семьям.

Стоимость: доступ к полному симпозиуму по требованию, который включает 3 семинара, стоит всего 60 долларов США, включая 5 CEU, или каждый семинар стоит 30 долларов США (включая CEU). Мы предлагаем скидки для некоммерческих сотрудников и студентов!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы узнать больше или зарегистрироваться.

Этот 10-часовой онлайн-курс стоит всего 150 долларов. Курс идеально подходит для специалистов в области психического здоровья и студентов, которым интересен обзор игровой терапии, включая историю и теории игры.

Этот курс одобрен Ассоциацией игровой терапии. 10 СЕУ.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше или зарегистрироваться.

Регистрация включает 30-дневный неограниченный доступ для прохождения курса! Примечание: добавьте 10 долларов к стоимости курса для учащихся CEU штата Флорида.

Стажеры и студенты —  Напишите нам по телефону  и получите скидку 30 % на семинары по игровой терапии! В заявке укажите название вашего вуза и специальность.

Профессиональное обучение — Институт детского разума

Школьные и общественные программы

Команда школьных и общественных программ сотрудничает со школьными округами по всей стране, чтобы проводить тренинги для специалистов по научно обоснованным услугам по профилактике и лечению психических расстройств для учащихся.

Программа обучения Behavior Service Intervention (BSI)

Команда школьных и общественных программ Института детского разума предлагает профессиональное обучение по программе Behavior Service Intervention. Программа Behavior Service Intervention оказывает поддержку педагогам начальных классов и опекунам учащихся классов K–3, которые борются с регулированием поведения и эмоций. Вмешательство включает в себя три компонента: обучение в малых группах, чтобы помочь детям освоить социальные и эмоциональные навыки, консультации с учителями раз в две недели и семейное обучение. Продолжительность вмешательства составляет около 10 недель.

Узнать больше

Группа диалектической поведенческой терапии для учащихся (DBT-GS) Учебная программа

Команда школьных и общественных программ Института детского разума предлагает профессиональное обучение в наших группах диалектической поведенческой терапии для учащихся (DBT-GS) вмешательство. Учебная программа «Группы DBT для учащихся» направлена ​​на то, чтобы помочь школьным поставщикам услуг в области психического здоровья проводить групповое лечение, основанное на фактических данных, для учащихся, испытывающих сильные эмоции и испытывающих трудности с управлением своими эмоциями. DBT-GS — это протокол лечения для учащихся в возрасте 12–18 лет, которые изо всех сил пытаются справиться с сильными эмоциями и поведением. Определенные учащиеся участвуют в 11-недельном вмешательстве в малых группах, которое фокусируется на научно обоснованных навыках преодоления трудностей, позволяющих справляться с сильными эмоциями, мыслями и побуждениями. DBT-GS также включает в себя способы привлечения опекунов и поставщиков психиатрических услуг для поддержки их учащегося в лечении.

Узнать больше

Учебная программа развития навыков психического здоровья (MHSB)

Команда школьных и общественных программ Института детского разума предоставляет возможность обучения в рамках нашей Учебной программы развития навыков психического здоровья (MHSB). Учебная программа MHSB предназначена для того, чтобы познакомить учащихся с набором основанных на фактических данных навыков преодоления трудностей, которые подготовят их к эффективному регулированию эмоций, управлению мыслями и поведением, эффективному взаимодействию с другими, а также к практикам расслабления и осознанности для преодоления стрессовых ситуаций. Основанная на когнитивно-поведенческих методах с упором на построение отношений, учебная программа по развитию навыков психического здоровья предназначена для содействия индивидуальному росту и устойчивости, а также побуждает учащихся думать друг о друге и своих сообществах. Учебная программа предназначена для реализации в виде модульной серии из шести частей по развитию навыков, адаптированной для детей от детского сада до 12-го класса. Каждый модуль разделен на несколько уроков, которые включаются в учебный день.

Узнать больше

Учебная программа групп лечения травм для учащихся (TTGS)

Институт детского разума предлагает учебную программу для школьных психиатров по проведению группового лечения учащихся, подвергшихся травме.

Группы лечения травм для учащихся (TTGS) — это основанный на фактических данных протокол лечения для учащихся в возрасте 8–18 лет, переживающих последствия травм. TTGS основан на когнитивно-поведенческих вмешательствах при травмах в школах (CBITS) и модифицирован для учащихся в сообществах с высокой потребностью, которые подвержены риску пережить хронические травмирующие события.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *