Разное

Психологические методики для дошкольников: Методики психологической диагностики детей 6-7 лет. | Учебно-методический материал на тему:

Содержание

Картотека методик диагностики для разных возрастных периодов (2)

Картотека методик диагностики для разных возрастных периодов (2)

Психодиагностика психолога в школе —

Бланки и картотека для диагностики

Продолжение…

Психологические тесты для диагностики психологической готовности к школе





  • Тест Керна-Йерасека – методика для диагностики уровня готовности к школьному обучению. Существенным преимуществом теста является его разносторонность (использование словесных, графических способов исследования, ориентация на широкий социальный круг факторов, влияющих на ребенка).
  • Тест «Способность к обучению в школе» Г.Вицлака (1972) предназначен для диагностики психологической готовности к школе детей 5-7 лет.
  • Методика Н.И. Гуткиной «Домик» предназначена для диагностики сформированности мелкой моторики у детей.
  • Методики А.Л. Венгера «Дорисуй мышкам хвосты» и «Нарисуй ручки для зонтиков» предназначены для диагностики сформированности мелкой моторики у детей.
  • Методика «Езда по дорожке» предназначена для выявления уровня развития психомоторики ребенка.
  • Методика    «Образец    и    правило» (разработана    А.Л.Венгером) направлена на выявление умения руководствоваться системой условия задачи, преодолевая отвлекающее влияние посторонних факторов. Результаты ее выполнения также отражают уровень развития наглядно-образного мышления.
  • Методика «Графический диктант» Д.Б.Эльконина направлена на выявление умения внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить на листе бумаги заданное направление линий, самостоятельно действовать по заданию взрослого.
  • Методика «Вежливость» предназначена для диагностики произвольного внимания и  памяти при определении готовности детей к школе.
  • Методика «Лабиринт» предназначена для выявления уровня сформированности наглядно-схематического мышления (умения пользоваться схемами, условными изображениями при ориентировке в ситуациях).
  • Методика «Объяснение сюжетных картин» предназначена для диагностики мышления.
  • Методика «Последовательность событий» предназначена для диагностики мышления.
  • Методика интерпретации пословиц предложенный Б.В. Зейгарник предназначена для диагностики мышления.
  • Методика «Найди звук» служит для изучения развития речевой сферы (проверка фонематического слуха).

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ

Методика «Узнавание фигур» предназначена для диагностики особенностей восприятия.

Методика определения кратковременной памяти.

Методика «Оперативная память».

Методика «Образная память».

Методика А.Р.Лурии «Заучивание 10 слов» предназначена для определения состояния памяти, внимания, утомляемости.

Методика «Воспроизведение рассказа» предназначена для определения  уровня смысловой памяти, ее объема, а также способности к запоминанию текстов.

Методика «Опосредствованное запоминание» (предложена Л.С.Выготским и А.Р.Лурия, разработана А.Н.Леонтьевым) предназначена для определения особенностей опосредствованного запоминания, мышления.

Методика «Пиктограмма» предназначена для исследования особенностей опосредствованного запоминания и его продуктивности, а также характера мыслительной деятельности, уровня формирования понятийного мышления.

Методика «Корректурная проба» (тест Бурдона) предназначена для изучения степени концентрации и устойчивости внимания.

Методика «Таблицы Шульте» предназначена для определения устойчивости внимания и динамики работоспособности.

Методика Горбова «Красно-черная таблица» призвана оценить переключение и распределение внимания.

Методика изучения уровня внимания (предложена П.Я.Гальпериным и С.Л.Кабылицкой) направлена на изучения уровня внимания и самоконтроля школьников 3-5 классов.
Методика «Интеллектуальная лабильность» предназначена для диагностики переключения внимания.

Методика «Толкование пословиц» предназначения для исследования уровня  мышления.

Методика «Простые аналогии» позволяет выявить характер логических связей и отношений между понятиями у детей старше 10 лет.

Методика «Сложные аналогии» предназначена для диагностики мышления.

Методика «Сравнение понятий» направлена на исследование операций сравнения, анализа и синтеза в детском и подростковом возрасте.

Методика «Выделение существенных признаков» позволяет выявить особенности мышления.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ИНТЕЛЛЕКТА И УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ

Методика для определения уровня умственного развития детей 7-9 лет Э.Ф.Замбицявичене.

Вербальный тест Г.Айзенка предназначен для оценки интеллектуальных способностей лиц в возрасте от 18 до 50 лет, имеющих образование не ниже среднего.

Тест Д. Векслера предназначен для исследования умственного развития. В настоящее время имеются три формы шкал Векслера, предназначенные для разных возрастов. Считается, что тест может быть использован для диагностики готовности к школе и оценки причин неуспеваемости. В нашей стране тест Век­слера был адаптирован А. Ю. Панасюком (1973) и позднее опубликован в обновленной редакции в Санкт-Петербурге (Ю.И. Филимоненко, В. И. Тимофеев,  1992).

Тест Дж. Равена предназначен для исследования умственного развития.  «Прогрессивные матрицы Равена» — это невербальный тест, разработанный Л. Пенроузом и Дж. Равеном в 1936 году в черно-белом варианте и в 1949 году в цветном. Черно-белый вариант теста предназначен для обследования детей, начиная с 8 лет и взрослых до 65 лет. Тест состоит из 60 матриц или композиций с пропущенным элементом.

Культурно-свободный тест на интеллект Р.Кеттелла предназначен для измерения уровня интеллектуального развития независимо от влияния факторов окружающей социальной среды.

Групповой интеллектуальный тест (ГИТ) Дж. Ванды. Тест переведен и адаптирован для выборки российских школьников в ЛПИ (М. К. Акимова, Е. М. Борисова и др., 1993). Предназначен для диагностики умственного развития учащихся 3—6-х классов. Тест выявляет, насколько испытуемый к моменту обследования овладел предлагаемыми ему в заданиях словами и терминами, а также умениями выполнять с ними некоторые логические действия — все это характеризует уровень умственного развития испытуемого, существенный для успешного прохождения школьного курса. ГИТ содержит 7 субтестов: исполнение инструкций, арифметические задачи, дополнение предложений, определение сходства и различия понятий, числовые ряды, аналогии, символы.

Школьный Тест Умственного Развития (ШТУР) разработан коллективом К.М.Гуревича для диагностики умственного развития учащихся 7—9-х классов. В задания ШТУР включены понятия, подлежащие обязательному усвоению, в учебных пред­метах трех циклов: математического, гуманитарного и естественно-научного.

Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра. Он создан в 1953 г. (последняя редакция осуществлена в 1973 г.). Тест предназначен для измерения уровня интеллектуального развития лиц в возрасте от 13 до 61 года. Тест состоит из девяти субтестов, каждый из которых направлен на измерение различных функций интеллекта. Шесть субтестов диагностируют вербальную сферу, два — пространственное воображение, один — память. Тест содержит 9 субтестов: осведомленность, классификации, аналогии, обобщения, арифметические задачи, числовые ряды, пространственные представления (2 субтеста), запоминание вербального материала.

АСТУР (для Абитуриентов и Старшеклассников Тест Умственного Развития). Тест включает 8 субтестов: 1. Осведомленность. 2. Двойные аналогии. 3. Лабильность. 4. Классификации. 5. Обобщение. 6. Логические схемы. 7. Числовые ряды. 8. Геометрические фигуры.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ

  • Опросник для оценки синдрома психического выгорания предназначен  для диагностики проявлений синдрома эмоционального выгорания: эмоциональное истощение, деперсонализация, редукция личных достижений.
  • Шкала депрессии (по Т.И.Балашовой, О.П.Елисееву) предназначена для диагностики наличия и степени выраженности депрессии.
  • Опросник Бека предназначен для диагностики депрессивных состояний.
  • Шкала депрессии Цунга.
  • Тест «Определение типового состояния» Э.Э.Эйдемиллера, В.В.Юстицкого предназначен для измерения профессионально-обусловленных состояний: общей неудовлетворенности, нервно-психического напряжения, тревожности.
  • Цветовой тест Люшера предназначен для исследования особенностей эмоционального состояния. Суть процедуры тестирования представляет собой ранжирование цветов испытуемым по степени их субъективной приятности (симпатичности).
  • Метод рисуночной фрустрации Розенцвейга предназначен для исследования реакций на неудачу и способов выхода из ситуаций, препятствующих деятельности или удовлетворению потребностей личности.
  • Методика оценки психологической активации, интереса, эмоционального тонуса, напряжения и комфортности (по Н.А. Курганскому и Т.А. Немчину) предназначена для диагностики состояний психической активации, интереса, эмоционального тонуса, напряжения и комфортности.
  • Тест тревожности Ч.Д. Спилбергера — Ю.Л. Ханина. Этот тест является надежным и информативным способом самооценки уровня тревожности в данный момент – реактивная тревожность и личностной тревожности как устойчивой характеристики человека.
  • Методика измерения уровня тревожности Тейлора.
  • Тест тревожности по В.М.Астапову предназначен для исследования уровня тревожности у дошкольников.
  • Тест школьной тревожности Филлипса позволяет выявить характер и уровень тревожности у школьников.
  • Торонтская алекситимическая шкала (ТАШ) предназначена для измерения уровня алекситимии личности.
  • Методика эмоционально-цветовой аналогии (цветописи) А.Н.Лутошкина предназначена для изучения особенностей эмоционального состояния испытуемого.
  • Методика диагностики невротизма (опросник Т.Ташева) предназначена для определения наличия и степени нев­ротического расстройства личности и его вида.
  • Методика измерения выраженности состояния нервно-психического напряжения» (по Т.А.Немчину) позволяет выявить уровень нервно-психического напряжения.
  • Методика выявления степени выраженности сниженного настроения – субдепрессии (по В.Зунгу-Т.Н.Балашовой).
  • Рисуночный тест Дж.Бука «Дом. Дерево.Человек» позволяет выявить степень выраженности незащищенности, тревожности, недоверия к себе, чувства неполноценности, враждебности, конфликтности, трудностей в общении, депрессивности.
  • Тест «Сказка». Данная методика представляет собой разновидность проективного теста. Процедура исследования заключается в следующем: ребенку читают сказку, а он должен придумать ее продолжение. В зависимости от ответов ребенка можно сделать вывод об особенностях эмоциональных переживаний (прежде всего, тревожность, агрессивность) и источниках, которые вызывают данные переживания.
  • САН – методика, позволяющая уточнить особенности самочувствия, активности, настроения.
  • Цветовой тест отношений (А.Эткинд). Это невербальный компактный диагностический метод, отражающий как сознательный, так и частично неосознаваемый уровни отношений человека. Методической основой данного метода является цветоассоциативный эксперимент. В ходе эксперимента испытуемому предлагается при помощи цвета выразить свое отношение к партнеру.
  • Методика «Кактус» М.А.Панфиловой предназначена для определения состояния эмоциональной сферы дошкольника, наличие агрессивности, ее направленность, интенсивность.
  • Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В.В.Бойко, которая позволяет установить ведущие симптомы, фазы эмоционального выгорания («напряжение», «резистенция» и «истощение»).
  • Методика «Дифференциальные шкалы эмоций» (по К.Изарду) предназначена для выявления доминирующих эмоций, позволяющих качественно описать самочувствие обследуемого.

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

  • Социометрическая игра «Секрет» (Т.А. Репина) выявляет систему существующих между детьми избирательных предпочтений.
  • Методика «Капитан корабля» предназначена для диагностики статуса дошкольников и младших школьников в коллективе сверстников.
  • Методика «Мозаика» — естественный эксперимент, в котором изучаются особенности межличностных отношений между детьми в группе сверстников, в том числе:  степень эмоциональной вовлеченности ребенка в действия сверстника; характер участия в действиях сверстника, характер и степень выраженности сопереживания сверстнику, характер и степень проявления просоциальных форм поведения в ситуации, когда ребенок стоит перед выбором действовать «в пользу другого» или «в свою пользу».
  • Методика Рене Жиля позволяет исследовать социальную приспособленность ребенка, сферу его межличностных отношений и ее особенности, восприятие ребенком семейных отношений.
  • Социометрический тест предназначен для диагностики эмоциональных связей, т.е. взаимных симпатий между членами группы.
  • Методика диагностики межличностных отношений Т.Лири предназначена для изучения стиля и структуры межличностных отношений и их особенностей, а также исследования представлений испытуемого о себе, о своем идеальном Я, отношения к самому себе.
  • Методика изучения взаимных отношений «ученик-преподаватель» (по Ханину-Стамбулову).
  • Методика изучения психологической атмосферы  в группе (шкала-опросник Ф.Фидлера). Методика предназначена для исследования особенностей психологической (эмоциональной) атмосферы в трудовом коллективе.
  • Методика изучения психологического климата в коллективе А.Н.Лутошкина.
  • Тест «Психологический климатический круг» предназначен для диагностики психологического климата, измеряемого посредством деловой и эмоциональной составляющей
  • Методика «Стиль управления коллективом» предназначена для диагностики стиля, который реализует руководитель при управлении трудовым коллективом (либеральный, демократический или авторитарный).
  • Тест К.Томаса предназначен для определения стратегий поведения испытуемого в конфликтных ситуациях.
  • Методика «Конструктивная ссора» С.Кратохвила направлена на определение степени конструктивности хода конфликта и его результатов (применяется в семейной психологии).
  • Методика «Изучение сплоченности коллектива» (показатели ценностно-ориентационного единства) Р. С.Немова позволяет выявить уровень сплоченности и ценностно-ориентационного единства коллектива посредством определения частоты распространения положительных положительных и отрицательных характеристик значимого для группы явления
  • Методика «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) Э.Эйдемиллера, В.Юстицкого предназначена для диагностики особенностей взаимоотношений родителей с ребенком, степени удовлетворения его потребностей, уровня и адекватности применяемых требований
  • Тест-опросник удовлетворенности браком В.Столина, Т.Л. Романовой, Т.Бутенко. Назначение методики — определение уровня удовлетворенности — неудовлетворенности супругов браком.
  • Методика  «Конфликтность в разных сферах жизнедеятельности семьи». В методике использовано преимущественное распространение конфликтов в 8 сферах семейной жизни, а именно: а) проблемы отношений с родственниками и друзьями;  б) вопросы, связанные с воспитанием детей;  в) проявление супругами стремления к автономии; г) ситуации нарушения ролевых ожиданий;  д) ситуации рассогласования норм поведения;  е) проявление доминирования супругами;  ж) проявление ревности супругами; з) расхождения в отношении к деньгам.
  • Методика «Распределение ролей в семье» предназначена для определения сложившейся в молодой семье практики распределения ролей.
  • Методика «Диагностика родительского отношения» А.Я.Варга и В.В. Столина позволяет выявить особенности отношения родителей к ребенку, описываемые в ракурсе следующих пяти шкал:  1) Принятие — отвержение ребенка. 2) Кооперация. 3) Симбиоз. 4) Авторитарная гиперсоциализация. 5) «Маленький неудачник». Эта, последняя шкала показывает, как взрослые относятся к способностям ребенка, к его достоинствам и недостаткам, успехам и неудачам. Родитель видит ребенка младшим по сравнению с реальным возрастом. Ребенок  представляется не приспособленным, неуспешным, открытым для дурных влияний.
  • Рисуночный тест «Рисунок семьи» (Т. Г. Хоментаускас) позволяет выявить особенности внутрисемейного общения.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ

Шестнадцатифакторный личностный опросник Кеттелла —  позволяет получить многогранную информацию о личностных чертах, которые называют конституциональными факторами. Под фактором понимается глубинная личностная характеристика, определяющая группу устойчивых поведенческих проявлений, относительно независимая от других характеристик того же ряда. Опросник содержит 187 вопросов, на которые предлагается ответить испытуемым.

Личностный опросник Г.Айзенка предназначен для выявления особенностей характера, которые получили название «экстраверсия», «интроверсия» и «нейротизм».

Опросник Мини-мульт (сокращенный вариант опросника MMPI) предназначен для исследования следующих личностных особенностей: ипохондрия, депрессия, истерия, психопатия, паранойяльность, психастения, шизоидность, гипомания.

Тест-опросник Шмишека предназначен для диагностики типа акцентуации личности. Теоретической основой опросника является концепция акцентуированных личностей К.Леонгарда.

Опросник Басса – Дарки – предназначен для диагностики вида и уровня агрессивности, в том числе: 1. Физическая агрессия — использование физической силы против другого лица. 2. Косвенная — агрессия, окольным путем направленная на другое лицо или ни на кого не направленная. 3. Раздражение — готовность к проявлению негативных чувств при малейшем возбуждении (вспыльчивость, грубость). 4. Негативизм — оппозиционная манера в поведении от пассивного сопротивления до активной борьбы против установившихся обычаев и законов. 5. Обида — зависть и ненависть к окружающим за действительные и вымышленные действия. 6. Подозрительность — в диапазоне от недоверия и осторожности по отношению к людям до убеждения в том, что другие люди планируют и приносят вред. 7. Вербальная агрессия — выражение негативных чувств как через форму (крик, визг), так и через содержание словесных ответов (проклятия, угрозы). 8. Чувство вины — выражает возможное убеждение субъекта, что он является плохим человеком, что поступает зло, а также ощущаемые им угрызения совести.

Методика «Q-сортировки» предназначен для диагностики испытуемого о себе, а также для определения идеального Я индивида.

Многоуровневый личностный опросник «Адаптивность» предназначен для оценки адаптационных возможностей личности с учетом социально-психологических и некоторых психофизиологических характеристик, отражающих обобщенные особенности нервно-психического и социального развития.

Тест Кейрси для диагностики коммуникативных особенностей личности.

Опросник уровня субъективного контроля Роттера предназначен для определения экстернального или интернального типов личности.

Методика «Мотивация к успеху» Т.Элерса.
Мотивация успеха и боязнь неудачи (опросник А.А.Реана).
Методика «Цель-средство-результат» предназначен для исследования особенностей структуры деятельности.
Методика определения направленности личности призвана оценить приоритетные сферы для личности посредством направленности на себя, на  общение или на дело.
Методика исследования эмпатических особенностей личности В.В.Бойко.
Методика определения самооценки дошкольника (В.Г.Щур).

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ В ПСИХОСОМАТИКЕ

  • Гиссенский опросник соматических жалоб выявляет интенсивность эмоционально окрашенных жалоб по поводу состояния физического здоровья.
  • Опросник Сердюка для изучения самооценки социальной значимости болезни.
  • Опросник Келлермана-Плутчика предназначен для определения защитных механизмов.
  • Методика незаконченных предложений Сакса-Сиднея, модифицированная для психосоматических больных, направлена на изучение следующих параметров: отношение к матери, отношение к отцу, отношение к семье, отношение к женщинам (мужчинам), отношение к половой жизни, отношение к друзьям, отношение к вышестоящим лицам, отношение к подчиненным, отношение к товарищам по работе, страхи и опасения, сознание вины, отношение к себе, отношение к прошлому, отношение к будущему, отношение к болезни, цели.
  • Опросник Гарбузова для выявления доминирующего инстинкта.
  • Тест К.Маховера «Нарисуй человека» предназначен для исследования представлений о прошлом, настоящем, будущем, специфике взаимоотношений человека с окружающими.
  • Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний.
  • Тест Роршаха направлен на исследование личностных особенностей испытуемого в ходе ассоциативного теста.
  • Содни-тест позволяет выявить удовлетворенные и неудовлетворенные потребности испытуемого.
  • ТАТ – тематический тест апперцепции предназначен для диагностики стремлений, потребностей обследуемого, воздействий, оказываемых на него, конфликтов, возникающих во взаимоотношениях с окружающими.
  • Проективный тест «Образ себя» предназначен для исследования особенностей восприятия испытуемым своих физических параметров и образа себя.

ПРОЧИЕ ТЕСТЫ

  • Методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холма и Рея
  • Методика исследования уровня социальной фрустрированности Л.И. Вассермана направлена на изучение уровня удовлетворенности различными факторами социальной среды.
  • Опросник психологических затруднений предназначен для экспресс-диагностики уровня переживания собственного неблагополучия в сфере межличностных отношений.
  • Методика диагностики согласованности семейных ценностей и ролевых установок в супружеской паре  в обеих группах А.Н.Волковой. Методика позволяет определить: 1. Представления супругов о значимости в семейной жизни сексуальных отношений, личностной общности мужа и жены, родительских обязанностей, профессиональных интересов каждого из супругов, хозяйственно-бытового обслуживания, моральной и эмоциональной поддержки, внешней привлекательности партнеров. 2. Представления супругов о желаемом распределении ролей между мужем и женой при реализации семейных функций, объединенные шкалой ролевых ожиданий и притязаний.
  • Тест «Уровень удовлетворенности жизнью» Э.Голизека.
  • Шкала одиночества Д.Рассела, Л.Пепло, М.Фергюсона предназначена для исследования уровня субъективного ощущения человеком своего одиночества.
  • Шкала поиска ощущений предназначена для исследования уровня потребностей в ощущениях различного рода применительно к подросткам и взрослым людям.
  • Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича основана на прямом ранжировании списка ценностей и позволяет исследовать индивидуальный ранг ценностей. М.Рокич различает два класса ценностей: 1) терминальные – убеждения в том, что какая-то конечная цель индивидуального существования стоит, того чтобы к ней стремится; 2) инструментальные – убеждения в том, что какой-то образ действий или свойство личности является предпочтительным в любой ситуации.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ

  • Методика «Мотивы выбора профессии» предназначена для определения, какие мотивы являются ведущими при выборе профессии: внутренние индивидуально значимые или внутренние социально значимые.
  • Тест Д.Голланда предназначен для диагностики типа личности в зависимости от способностей, желаний, увлечений, интересов.
  • Дифференциально-диагностический опросник Е.А.Климова «Я предпочту» направлен на определение типа профессиональной области деятельности оптанта.
  • Опросник для исследования познавательной сферы личности в контексте профессиональной ориентации.
  • Определение склонностей по методике Л.А. Йовайши.

Начало

Методики диагностики психолога ДОУ для работы с детьми

В стандарте «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» (Приказ Минтруда России от 24. 07.2015 № 514н) прописано, что одной из трудовых функций педагога-психолога является «Психологическая диагностика детей и обучающихся». Там же прописаны направления этой диагностики. В данной статье я предлагаю ознакомиться со списком методик психолога ДОУ для проведения диагностики детей.

Направления психологической диагностики

  1. Скрининговое обследование (мониторинг) с целью анализа динамики психического развития, определение лиц, нуждающихся в психологической помощи.
  2. Выявление уровня готовности или адаптации детей и обучающихся к новым образовательным условиям.
  3. Выявление особенностей и возможных причин дезадаптации с целью определения направлений оказания психологической помощи.
  4. Изучение интересов, склонностей, способностей детей и обучающихся, предпосылок одарённости.
  5. Диагностика социально-психологического климата коллектива.
  6. Диагностика интеллектуальных, личностных и эмоционально-волевых особенностей.

Опираясь на эти направления психологической диагностики, педагог-психолог подбирает методы и методики, которые он будет использовать в своей работе с детьми. С перечнем некоторых методик вы можете познакомиться ниже.

Диагностика адаптации к ДОУ

Наблюдение за ребёнком в адаптационный период важное диагностическое направление в работе психолога. Оно позволяет собрать данные о ребёнке и сделать вывод о степени адаптации к детскому саду. Существует множество методик с помощью которые вы можете проводить это наблюдение. Предлагаю познакомиться с перечнем некоторых из них.

  • Роньжина А.С. «Диагностика уровня адаптированности ребёнка к дошкольному учреждению».
  • Методика А. Остроуховой «Изучение степени адаптации ребёнка у ДОУ».
  • Методика Ватутиной Н. Д. «Определение степени адаптации к ДОУ».

Диагностика готовности к школе

  • Ясюкова Л.А. Методика определения готовности к школе.
  • Семаго Н.Н., Семаго М.Я «Психолого-педагогическая оценка готовности к началу школьного обучения».
  • Екжанова Е.А. «Диагностико-прогностический скрининг в первых классах общеобразовательной школы».
  • Вархатова Е. А., Дятко Н.В., Сазонова Е.В. «Экспресс диагностика готовности к школе».
  • Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностейдетей6-7-летнеговозраста (МЭДИС)
  • Тест школьной зрелости Керна-Йирасека.

Диагностика познавательных процессов

Сейчас существует много различных диагностических комплектов, где уже подобраны все необходимые методики для диагностики познавательных процессов у детей разных возрастов. Вам остаётся только выбрать, который вам больше нравится. Ниже я привела перечень самых популярных.

  • Руденко Л.Г., Павлова Н.Н. Экспресс-диагностика в детском саду: комплект материалов для педагогов-психологов детских дошкольных образовательных учреждений.
  • Руденко Л.Г., Павлова Н.Н. Психологическая диагностика и коррекция в раннем возрасте.
  • Стребелева Е.А. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста.
  • Куражева Н.Ю., Козлова И.А., Тузаева А.С. Диагностический комплекс «Цветик-Семицветик» для детей 3-7 лет.
  • Забрамная С.Д., Боровик О.В. Практический материал для психолого-педагогического обследования детей

Диагностика личностных и эмоционально-волевых особенностей

  • Методика «Эмоциональные лица» (Н.Я. Семаго) ( Цель: оценка возможности адекватного опознавания эмоционального состояния, точности и качества этого опознавания.)
  • Тест тревожности (Теммл Р., Дорки М., Амен В.) (Цель: определение уровня тревожности).
  • Тест на выявление детских страхов А.И. Захарова и М.Панфиловой «Страхи в домиках» (Цель: выявление и уточнение преобладающих видов страхов у детей старше 3-х лет).
  • Восьмицветовой тест Люшера (Цель: исследование эмоционального состояния ребенка).
  • Методика «Лесенка». В модификации С.Г. Якобсон, В.Г. Щур. (Цель: исследование самооценки).
  • Методика «Паровозик» (С.В. Велиева) (Цель: определение особенности эмоционального состояния ребёнка).
  • Методика исследования детского самосознания ( Н.Л. Белопольская) (Цель: исследования уровня сформированности тех аспектов самосознания, которые связаны с идентификацией пола и возраста).
  • Графическая методика М.А. Панфиловой «Кактус» (Цель: выявление состояния эмоциональной сферы ребенка, выявление наличия агрессии, ее направленности и интенсивности).
  • Методика «Волшебная страна чувств» (Цель: исследование психоэмоционального состояния ребенка).
  • Махортова Г.Х. Проективная методика исследования личности «Расскажи историю». (Цель: исследование личности).

Диагностика социально-психологического климата коллектива

  • Социометрия Дж. Морено
  • Проективная методика Рене Желя. Исследования сферы межличностных отношений ребенка и его восприятия внутрисемейных отношений 

Диагностика способностей детей и предпосылок одарённости

  • Экспресс-анкета  «Одарённый ребёнок»
  • Методика «Карта способностей»
  • Анкета «Определение уровня проявления способностей ребёнка» (Сизанов А.Н.)
  • Анкета «Изучение познавательной потребности дошкольника»
  • Анкета «Оценка склонностей ребёнка родителями и воспитателями»
  • Тест интеллекта «Прогрессивные матрицы Равена»
  • Методика «Дорисовывание фигур»

Диагностика детско-родительских отношений

В стандарте «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» такое направление, как диагностика детско-родительских отношений не выделяется, но я посчитала, что его нужно озвучить. Ведь работать с ребёнок мы должны в связке со всеми участниками образовательных отношений. Поэтому нам очень важно понимать какие отношения складываются у ребёнка в его семье и как это может повлиять на его поведение и развитие.

  • Проективная методика «Рисунок семьи». Данная методика направлена на диагностику эмоционального благополучия и структуры семейных отношений.
  • Тест «Диагностика эмоциональных отношений в семье» Авторы Е. Бене и Д. Антони (под общей редакцией А.Г. Лидерса и И.В. Анисимовой). Данный тест направлен на изучение эмоциональных отношений ребёнка в семье.
  • Проективная методика Рене Желя. Исследования сферы межличностных отношений ребенка и его восприятия внутрисемейных отношений 
  • Детский апперцептивный тест (Children’sApperceptionTest – САТ) (Авторы: Леопольд и Соня Беллак)

2

11554

0

В избранное

08.07.2021

Поделиться

Скопировать ссылку

Марина КоролёваАвтор

Создатель проекта «Педагоги в квадрате», педагог-психолог высшей квалификационной категории, методист. Стаж работы педагогом-психологом — 13 лет.

Свидетельство о публикация в СМИ

Бесплатные свидетельства о публикации в СМИ и другие сертификаты для портфолио педагога

Подробнее

Типы, методы, где это найти

Мы включаем продукты, которые мы считаем полезными для наших читателей. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Психические расстройства могут влиять на то, как дети справляются со своими эмоциями, ведут себя и учатся. Терапия может помочь им с различными проблемами.

В этой статье рассматриваются различные виды детской терапии и методы детской терапии, как узнать, нуждается ли ребенок в терапии, как объяснить ребенку терапию, как найти терапевта, стоимость и варианты детской терапии и многое другое.

Краткий обзор лучших онлайн-терапевтических программ для детей

  • Лучше всего для быстрых контактов с терапевтом: Talkspace
  • Лучше всего для небольших бюджетов: TeenCounseling
  • Лучше всего для детей младшего возраста:
  • Amwell для специалистов-терапевтов: Synergy eTherapy

  • Лучше всего для когнитивно-поведенческой терапии: Online-Therapy. com
  • Лучше всего для личных сессий: Thriveworks
  • Лучше всего для психиатров: Врач по запросу
  • Лучший бесплатный сервис: 7 чашек

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), у каждого пятого ребенка в США диагностировано психическое расстройство, нарушение развития или поведение.

Тем не менее, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объясняет, что хотя 10% детей и подростков во всем мире страдают психическими заболеваниями, большинство из них не обращаются за помощью и не получают поддержки.

Это подтверждается CDC, в котором говорится, что только 20% детей с психическими, эмоциональными или поведенческими расстройствами получают поддержку от специализированных специалистов в области психического здоровья.

Различные виды детской терапии основаны на теориях, которые придерживаются разных предположений о людях, поведении, развитии и обучении. Многие из них являются разновидностью разговорной терапии.

В следующих разделах некоторые из них рассматриваются более подробно.

При выборе онлайн-программы терапии человек должен проверить, какой тип терапии он хотел бы попробовать, поскольку некоторые программы могут специализироваться на определенных видах терапии.

Психодинамическая терапия

Психодинамическая теория утверждает, что поведение коренится в бессознательных мыслях.

С помощью этого типа терапии терапевт исследует связь между бессознательным и поведением человека. Это включает в себя повторяющиеся модели мышления и поведения, которые они, возможно, разработали, чтобы помочь справиться с тревожными ситуациями.

Психодинамическая терапия направлена ​​на то, чтобы побудить человека обработать и понять свои переживания и эмоции.

Поведенческая терапия

Теория поведения предполагает, что любое поведение можно выучить и изменить. В нем упоминается, что когда нежелательное поведение или мысли вознаграждаются, это усиливает поведение.

Поведенческий терапевт поощряет и вознаграждает новое поведение, стремясь уменьшить количество нежелательных.

Когнитивная терапия

Когнитивная терапия основана на убеждении, что ситуации или события активируют искаженное мышление, что приводит к неадекватному поведению и негативным эмоциям.

Когнитивный терапевт стремится заставить человека изучить и исправить свои неадекватные мысли и поведение, чтобы помочь им достичь своей цели.

Гуманистическая терапия

Гуманистическая терапия, или личностно-центрированная терапия, рассматривает человека как лучший ресурс для самопознания.

При таком подходе терапевт играет вспомогательную роль. Они обеспечивают эмоционально и психологически безопасную среду и предлагают человеку осмыслить свой опыт и подумать о том, как он повлиял на его самооценку.

Узнайте больше о различных видах терапии.

Терапевты используют различные методы для решения проблем, характерных для потребностей каждого ребенка и его семьи. Методика терапии может зависеть от характера проблемы, возраста ребенка и других факторов.

В следующих разделах более подробно рассматриваются некоторые методы детской терапии.

Терапия взаимодействия родителей и детей

Терапия взаимодействия родителей и детей (PCIT) помогает родителям взаимодействовать со своими детьми и управлять их поведением. Это также может улучшить связь между родителями и детьми. С помощью PCIT родители получают мгновенную консультацию от терапевта через наушник.

Метаанализ 2017 года показывает, что PCIT значительно снижает стресс, связанный с родителями и детьми, независимо от продолжительности сеанса, места и проблемы.

Это подтверждается более поздним исследованием 2019 года, которое предполагает, что PCIT позволяет детям и опекунам лучше регулировать свои эмоции.

Игровая терапия, ориентированная на ребенка

Игровая терапия, ориентированная на ребенка (ИПРТ), представляет собой вмешательство, основанное на игре. Он использует игровую комнату как безопасное пространство, чтобы помочь детям обработать свои чувства с помощью символов и игры. Консультационные отношения могут способствовать исцелению и позитивным изменениям, уменьшать негативное поведение и улучшать общее функционирование.

CCPT позволяет детям исследовать проблемы, используя игрушки и игровую среду, что позволяет им самостоятельно лечиться.

Когнитивно-поведенческая терапия

В рамках когнитивно-поведенческой терапии (КПТ) терапевты учат детей тому, как мысли вызывают чувства, влияющие на поведение. Они помогают детям выявлять искаженные и вредные модели мышления и заменять их более подходящими для улучшения настроения и поведения.

КПТ, ориентированная на травму, является специализированной формой КПТ. Это помогает детям справиться с травмирующим опытом.

Одно клиническое исследование 2020 года показало, что когнитивно-поведенческая терапия, ориентированная на травму, снижает посттравматический стресс, вызванный смертью родителя. Точно так же исследование 2021 года показало, что КПТ эффективна при лечении длительного расстройства горя у детей и подростков.

Диалектическая поведенческая терапия

Диалектическая поведенческая терапия (ДПТ) — это форма поведенческой терапии для пациентов с высоким риском, например, для подростков с суицидальными мыслями. Он использует комбинацию когнитивно-поведенческой терапии, поведенческой терапии и осознанности. Он направлен на обучение людей стратегиям и навыкам преодоления конфликтов и экстремальных эмоций.

DBT обучает межличностным отношениям, внимательности, навыкам устойчивости к стрессу и навыкам эмоциональной регуляции.

Прикладной поведенческий анализ

Прикладной поведенческий анализ — хорошо известная ранняя форма терапии аутичных детей. Он направлен на поощрение желательного поведения, чтобы увеличить его частоту и свести к минимуму менее приемлемое поведение.

Он учит поведению в реальных условиях и посвящен обучению, самоконтролю и общению.

Узнайте больше об аутизме у детей.

Чтобы узнать больше научно обоснованной информации и ресурсов по аутизму, посетите наш специальный центр.

Игровая терапия

В игровой терапии терапевт использует игры, рисунки, кубики, куклы и искусство для наблюдения и выявления тем или закономерностей и понимания поведения ребенка.

Систематический обзор 2020 года предполагает, что игровая терапия улучшает поведение и отношение и уменьшает послеоперационную боль у детей.

Групповая терапия

Групповая терапия использует взаимодействие со сверстниками и групповую динамику для улучшения навыков и целенаправленного поведения в зависимости от типа группы. Один или несколько терапевтов могут вести сеанс групповой терапии.

Исследование 2020 года, в котором приняли участие 30 детей разведенных родителей, показало, что групповая игровая терапия помогла им улучшить свои стратегии самоконтроля и устойчивость.

Семейная терапия

Семейная терапия направлена ​​на понимание моделей взаимодействия и общения в семье. Он также направлен на оказание поддержки и обучения, чтобы помочь семье функционировать более позитивно.

По данным Американской психологической ассоциации, онлайн-терапия может быть доступным, удобным и доступным способом получения терапии.

Ниже приведены некоторые варианты онлайн-терапии, которые предлагают терапию для детей и подростков.

Обратите внимание, что автор этой статьи не пробовал эти продукты. Вся представленная информация основана исключительно на исследованиях и верна на момент публикации.

Медицинские новости Сегодня следует строгому отбору продуктов и процессу проверки. Узнайте больше здесь.

Лучший вариант для быстрой встречи с терапевтом: Talkspace

  • Цена: от 69 долларов США 129 в неделю

Talkspace предлагает онлайн-поддержку для подростков в возрасте от 13 до 17 лет. В зависимости от плана ребенок может отправлять неограниченное количество текстовых, графических и звуковых сообщений, а также проводить видеосеансы в прямом эфире со своим терапевтом.

Чтобы начать работу с Talkspace, человек ответит на онлайн-оценку, и Talkspace сопоставит его с терапевтом. Компания заявляет, что обычно это происходит в течение 48 часов. После сопоставления человек может начать сеансы терапии.

Talkspace пишет, что он может помочь людям с целым рядом состояний и проблем, в том числе:

  • депрессия
  • Тревога
  • Хроническое заболевание
  • Траума
  • Семейный конфликт
  • Disorders
  • Child Abuse Abuse
  • .
  • Связанные
  • . обсессивно-компульсивное расстройство

Терапия Talkspace стоит 69 долларов 129 в неделю. Однако цены могут варьироваться в зависимости от местонахождения человека и наличия терапевтов.

Человек может оценить следующие плюсы и минусы услуги Talkspace:

Плюсы:

  • различные способы связи на выбор лекарства

Минусы:

  • не обслуживает лиц моложе 13 лет
  • финансовая помощь не предоставляется, если страховка не покрывает услугу

Эта услуга может подойти людям, которые хотели бы быстро подобрать себе терапевта.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Лучшее решение для небольших бюджетов: TeenCounseling

  • Цена: от 60–90 $ в неделю

или проведите видео-сессии с консультантами. У воспитателей и подростков есть отдельные комнаты с вожатым.

Чтобы начать с TeenCounseling, человека назначат к терапевту, и опекун обсудит с ним состояние ребенка. Затем человек должен будет одобрить терапевта, чтобы он был связан с ребенком.

Детям, пользующимся этой услугой, необходимо использовать смартфон, чтобы связаться с терапевтом по тексту, телефону или видео.

Консультации через TeenCounseling стоят $60–9 0 в неделю. Счет будет выставляться каждые 4 недели.

Плюсы и минусы TeenCounseling могут включать:

Плюсы:

  • более низкая цена, чем у некоторых конкурентов
  • различные коммуникационные платформы на выбор
  • родители также могут общаться с консультантом

    • не обслуживает детей младше 13 лет
    • психиатрические услуги недоступны
    • не принимает страховку

    Люди, которые ищут более дешевый вариант, могут найти TeenCounseling более подходящим, чем другие поставщики.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Лучшее для детей младшего возраста: Amwell

    • Цена: от $109–129 за сеанс

    Amwell предоставляет различные телемедицинские и психологические консультационные услуги для детей в возрасте от 1 лицензии на 10 лет. и советники.

    Amwell оказывает помощь при беспокойстве, социальной тревожности, панических атаках, жизненных переменах и многом другом.

    Сеансы могут стоить 109–129 долларов , в зависимости от квалификации терапевта.

    Плюсы и минусы, которые человек может рассмотреть, включает в себя:

    Плюсы:

    • также предоставляет услуги телемедицины
    • . Принимает много планов страхования
    • человек может выбрать свой терапевт

    Con: 9003

    • . не предоставлять услуги лицам моложе 10 лет

    Эта услуга может лучше всего подходить для людей с детьми младшего возраста, которым требуется помощь терапевта.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Лучшее для терапевтов-специалистов: Synergy eTherapy

    • Цена: от 100–200 долларов США за сеанс

    Synergy eTherapy предлагает поддержку при различных состояниях и проблемах, включая травмы, семейные конфликты, злоупотребление психоактивными веществами и тревогу.

    Стоимость варьируется от 100–200 долларов за сеанс в зависимости от терапевта и его состояния.

    Однако служба предлагает льготный тариф в размере 50 долларов США для занятий со стажерами под наблюдением клинических руководителей. У него также есть варианты со сниженной ставкой для людей с финансовыми ограничениями и тех, у кого нет страхового покрытия.

    Плюсы и минусы службы эфиргии синергии включают в себя:

    Профи:

    • Сессии по снижению ставок доступны
    • . С терапевтами по номеру
    • нельзя связаться круглосуточно и без выходных.

    Synergy eTherapy может лучше всего подойти тем, кто хотел бы посещать терапевтов с определенной специализацией.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Лучше всего для КПТ: Online-Therapy.com

    • Цена: от 50–110 долларов США в неделю

    Online-Therapy.com предоставляет услуги КПТ для частных лиц. В отличие от многих типичных услуг телетерапии, Online-Therapy.com предоставляет людям информацию, инструменты, рабочие листы и другие функции, такие как ведение журнала и йога.

    В дополнение к неограниченному обмену сообщениями, люди могут иметь один 30-минутный сеанс живого видео, голоса или чата со своим терапевтом каждую неделю.

    Стоимость варьируется от $50–110 в неделю в зависимости от подписки.

    Человек может пожелать рассмотреть потенциальные плюсы и минусы Online-Therapy.com:

    Плюсы:

    • предоставляет альтернативы традиционной терапии, включая йогу и методы ведения дневника с конкурентами

    Минусы:

    • предлагает только когнитивно-поведенческую терапию
    • одного сеанса в неделю с терапевтом может быть недостаточно для некоторых

    Эта услуга лучше всего подходит для людей, которые ищут сеансы когнитивно-поведенческой терапии.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Лучшее медицинское страхование: Thriveworks

    • Цена: от 60–130 $ за сеанс

    Thriveworks предлагает сеансы детской терапии для всех возрастов. Человек может выбрать очные и онлайн-сессии. Thriveworks предлагает поддержку по телефону и электронной почте между сеансами, но его терапевты не доступны круглосуточно и без выходных.

    Компания принимает большинство планов страхования, что означает, что человек обычно может внести доплату в размере 15–40 долларов США за сеанс.

    Тем не менее, человек должен платить ежемесячный членский взнос в размере приблизительно $39 сверх стоимости сеанса. Эта цена может варьироваться в зависимости от местоположения, и те, кто не может позволить себе заплатить, могут отказаться от этой платы.

    Потенциальные плюсы и минусы Thriveworks могут включать:

    Плюсы:

    • принимает людей всех возрастов
    • личные сессии доступны
    • Принимают много планов страхования

    Минусы:

    • Терапевт. Недоступный для контакта 24/7
    • Ежемесячная стоимость платы на вершину сессии

    психиатры: Doctor on Demand

    • Цена: от $129–229 за сеанс

    Doctor on Demand проводит терапию для детей и взрослых 7 дней в неделю. Он пишет, что его терапевты имеют разные специальности и опыт, а также могут помочь с лечением.

    Страховка может покрывать сеанс человека. Однако, если это не так, психологи доступны за 129 долларов за 25-минутный сеанс или 179 долларов за 50-минутный сеанс.

    Психиатры стоят дороже: 229 долларов за 45 минут или 129 долларов за 15-минутный последующий сеанс.

    Человек может взвесить плюсы и минусы Доктора по требованию:

    Плюсы:

    • сеансы доступны 7 дней в неделю
    • Терапевты имеют различные специальности
    • принять некоторые планы страхования
    • человек может выбрать своего терапевта

    Con:

    • дорогой, если не покрывается страховкой

    .

    • Цена: бесплатно для обученных слушателей, 150 долларов США в месяц для профессиональных консультационных услуг

    7 Cups — это бесплатная услуга, предоставляющая слушателей-добровольцев в чате. Добровольцы не являются обученными терапевтами.

    Волонтеры работают круглосуточно и без выходных. Однако возможны задержки в получении помощи в зависимости от наличия волонтеров.

    7 Cups также предлагает платные сеансы с лицензированными терапевтами. Это стоит $ 150 в месяц.

    Он может подойти тем, кто не нуждается в немедленной помощи, и тем, кто ищет более непринужденный способ поговорить о проблемах в своей жизни.

    Имеются подготовленные слушатели для лиц в возрасте 13–17 лет.

    Человек может пожелать рассмотреть потенциальные плюсы и минусы этой услуги:

    Pros:

    • Бесплатные слушатели доступны 24/7
    • для обсуждений Доступны на веб -сайте
    • Групповые чаты

    CONS:

    • БЕСПЛАТНЫЕ СЛУЖБЫ НЕ ССОТРИТЕСЬ НА ЛИЦЕНЗИРОВАННУ. не предлагать видео- или телефонные сеансы
    • лицензированные терапевты не предлагают бесплатные сеансы

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    В приведенной ниже таблице сравниваются все терапевтические услуги для детей, описанные в этой статье.

    Thriveworks 905

    7 из $ 60–130 за сеанс

    Price Age range Type of session
    Talkspace from $69 129 per week 13–17 • text
    • picture
    • phone calls
    • video calls
    TeenCounseling from $60–90 per week 13–19 • text
    • phone calls
    • video calls
    Amwell из $ 109–129 за сеанс 10 и более Видеопроекты
    Synergy Etherapy от $ 100. 200 . на сеанс

    .

    Online-Therapy.com от $50–110 в неделю не указано • обмен сообщениями
    • телефонные звонки
    • видеозвонки
    1–18 • Личные сеансы
    • Телефонные звонки
    • Видеопроекты
    • Электронная почта
    Доктор на расписание773

    .

    не указано • видеозвонки
    7 чашек бесплатно с обученными волонтерами
    150 $ в месяц
    13–17 за бесплатные сообщения

    958 18 и старше за платные консультации0582

    В то время как для многих детей характерны периодическое вызывающее поведение и вспышки гнева, стойкие или внезапные изменения в поведении ребенка могут указывать на необходимость посещения специалиста по психическому здоровью.

    Ребенку может потребоваться терапия, если он испытывает:

    • повторяющиеся проявления вызывающего поведения
    • проблемы в различных сферах жизни, таких как семья, отношения или учеба
    • чрезмерное беспокойство
    • постоянная грусть
    • низкий уровень энергии
    • отсутствие концентрации
    • изменения аппетита
    • внезапное изменение или потеря интереса к ранее ценным хобби или интересам
    • мысли о самоповреждении
    • социальная изоляция
    • изменения режима сна
    • 4 отсутствие личной гигиены
    • физические жалобы, которые не имеют причины или не реагируют на лечение

    У детей младшего возраста поведение, указывающее на необходимость посещения специалиста по психическому здоровью, может быть не так легко обнаружить. Однако они могут включать:

    • прилипчивость
    • тревога разлуки
    • ночное недержание мочи
    • чрезмерная боязливость
    • возбуждение и раздражительность

    Человек может пожелать поговорить с семейным врачом, чтобы обсудить здоровье ребенка, прежде чем подписаться на услуги по охране психического здоровья.

    Родитель или опекун должен попытаться объяснить ребенку терапию в соответствии с возрастом. Например, они могут предложить больше информации в зависимости от возраста ребенка и его способности понимать.

    Родители и опекуны могут называть терапевтов «врачами чувств» для детей младшего возраста.

    Если они намерены участвовать в процессе, они также могут рассказать, что терапия может помочь им общаться, играть и лучше понимать друг друга.

    Родители и опекуны могут вовлекать детей старшего возраста и подростков в процесс принятия решений. Решения могут включать выбор клиники, терапевта и графика.

    Родители и опекуны могут обратиться к своему педиатру за направлением. Если ребенок учится в школе, школьный социальный работник или консультант также может дать рекомендации.

    Родители и опекуны также могут искать в каталогах веб-сайтов, в которых перечислены психологи по штатам и специальностям. Вот некоторые примеры:

    • Американская психологическая ассоциация
    • GoodTherapy
    • Управление ресурсов и услуг здравоохранения США

    Стоимость терапии зависит от местоположения, типа терапии, специализации, продолжительности терапии, страхового покрытия и обучения терапевта. и репутация.

    Однако обычно стоимость варьируется от 65–200 долларов . Некоторые терапевты могут взимать до $ 250 за сеанс.

    Люди со страховым покрытием могут рассчитывать на доплаты в размере 10–50 долларов США .

    Некоторые службы предлагают бесплатные сеансы или снижают или отменяют стоимость терапии, если человек не может позволить себе оплатить полную стоимость.

    Ниже приведены общие вопросы и ответы о терапии для детей.

    Покрывает ли страховка онлайн-терапию?

    Некоторые онлайн-платформы принимают страховку и сотрудничают с планами медицинского страхования. Другие могут предоставить квитанции на возмещение. Закон о доступном медицинском обслуживании также предусматривает страхование психического здоровья.

    Могут ли родители и опекуны участвовать в лечении?

    Да. Терапевты обычно поощряют родителей и опекунов к активному участию и поддержке лечения и выздоровления ребенка. Однако это также может зависеть от программы лечения ребенка и его уровня комфорта при участии родителей.

    Может ли ребенок зарегистрироваться без согласия родителей?

    Разрешение детям записываться на онлайн-терапию без согласия родителей зависит от штата. Однако большинству поставщиков требуется согласие родителя или опекуна.

    Является ли информация о сеансе общедоступной или конфиденциальной?

    Провайдеры онлайн-терапии используют платформы, соответствующие Закону о переносимости и подотчетности медицинского страхования, для обеспечения конфиденциальности.

    Терапевты придерживаются этических кодексов, поддерживающих неприкосновенность частной жизни и конфиденциальность, за исключением случаев, когда это разрешено законом, например, во время чрезвычайных ситуаций с психическим здоровьем, когда ребенок может представлять угрозу для себя или других.

    Терапевты также должны сообщать о насилии и родительском пренебрежении.

    Каков самый младший возраст, в котором ребенок может пойти на терапию?

    Ребенок может посещать терапию в любом возрасте. Возраст, в котором ребенок начнет терапию, будет зависеть от того, с какими проблемами сталкивается ребенок, каких психических заболеваний у него может быть, а также от рекомендаций врачей.

    Воспитатели могут больше участвовать в терапевтических сеансах, если ребенок младше.

    Как узнать, нуждается ли мой ребенок в поведенческой терапии?

    Ребенку может быть полезна поведенческая терапия, если у него внезапно меняется поведение или настроение, или если он сталкивается с проблемами в личной, социальной или академической жизни из-за своего поведения.

    Эти виды поведения могут включать неповиновение, чрезмерное беспокойство, постоянную грусть и потерю интереса к прежним увлечениям и интересам.

    Многие дети и подростки с психическими расстройствами не обращаются за помощью и не получают необходимого лечения. Онлайн-терапия может быть доступным и недорогим способом лечения психических заболеваний.

    Имея так много доступных видов детской терапии, родители и опекуны должны учитывать уникальные потребности ребенка и потребности более широкой семьи при выборе терапевта или терапевтической платформы.

    Типы, методы, где это найти

    Мы включаем продукты, которые мы считаем полезными для наших читателей. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.

    Психические расстройства могут влиять на то, как дети справляются со своими эмоциями, ведут себя и учатся. Терапия может помочь им с различными проблемами.

    В этой статье рассматриваются различные виды детской терапии и методы детской терапии, как узнать, нуждается ли ребенок в терапии, как объяснить ребенку терапию, как найти терапевта, стоимость и варианты детской терапии и многое другое.

    Краткий обзор лучших онлайн-терапевтических программ для детей

    • Лучше всего для быстрых контактов с терапевтом: Talkspace
    • Лучше всего для небольших бюджетов: TeenCounseling
    • Лучше всего для детей младшего возраста:
    • Amwell для специалистов-терапевтов: Synergy eTherapy

    • Лучше всего для когнитивно-поведенческой терапии: Online-Therapy. com
    • Лучше всего для личных сессий: Thriveworks
    • Лучше всего для психиатров: Врач по запросу
    • Лучший бесплатный сервис: 7 чашек

    По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), у каждого пятого ребенка в США диагностировано психическое расстройство, нарушение развития или поведение.

    Тем не менее, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объясняет, что хотя 10% детей и подростков во всем мире страдают психическими заболеваниями, большинство из них не обращаются за помощью и не получают поддержки.

    Это подтверждается CDC, в котором говорится, что только 20% детей с психическими, эмоциональными или поведенческими расстройствами получают поддержку от специализированных специалистов в области психического здоровья.

    Различные виды детской терапии основаны на теориях, которые придерживаются разных предположений о людях, поведении, развитии и обучении. Многие из них являются разновидностью разговорной терапии.

    В следующих разделах некоторые из них рассматриваются более подробно.

    При выборе онлайн-программы терапии человек должен проверить, какой тип терапии он хотел бы попробовать, поскольку некоторые программы могут специализироваться на определенных видах терапии.

    Психодинамическая терапия

    Психодинамическая теория утверждает, что поведение коренится в бессознательных мыслях.

    С помощью этого типа терапии терапевт исследует связь между бессознательным и поведением человека. Это включает в себя повторяющиеся модели мышления и поведения, которые они, возможно, разработали, чтобы помочь справиться с тревожными ситуациями.

    Психодинамическая терапия направлена ​​на то, чтобы побудить человека обработать и понять свои переживания и эмоции.

    Поведенческая терапия

    Теория поведения предполагает, что любое поведение можно выучить и изменить. В нем упоминается, что когда нежелательное поведение или мысли вознаграждаются, это усиливает поведение.

    Поведенческий терапевт поощряет и вознаграждает новое поведение, стремясь уменьшить количество нежелательных.

    Когнитивная терапия

    Когнитивная терапия основана на убеждении, что ситуации или события активируют искаженное мышление, что приводит к неадекватному поведению и негативным эмоциям.

    Когнитивный терапевт стремится заставить человека изучить и исправить свои неадекватные мысли и поведение, чтобы помочь им достичь своей цели.

    Гуманистическая терапия

    Гуманистическая терапия, или личностно-центрированная терапия, рассматривает человека как лучший ресурс для самопознания.

    При таком подходе терапевт играет вспомогательную роль. Они обеспечивают эмоционально и психологически безопасную среду и предлагают человеку осмыслить свой опыт и подумать о том, как он повлиял на его самооценку.

    Узнайте больше о различных видах терапии.

    Терапевты используют различные методы для решения проблем, характерных для потребностей каждого ребенка и его семьи. Методика терапии может зависеть от характера проблемы, возраста ребенка и других факторов.

    В следующих разделах более подробно рассматриваются некоторые методы детской терапии.

    Терапия взаимодействия родителей и детей

    Терапия взаимодействия родителей и детей (PCIT) помогает родителям взаимодействовать со своими детьми и управлять их поведением. Это также может улучшить связь между родителями и детьми. С помощью PCIT родители получают мгновенную консультацию от терапевта через наушник.

    Метаанализ 2017 года показывает, что PCIT значительно снижает стресс, связанный с родителями и детьми, независимо от продолжительности сеанса, места и проблемы.

    Это подтверждается более поздним исследованием 2019 года, которое предполагает, что PCIT позволяет детям и опекунам лучше регулировать свои эмоции.

    Игровая терапия, ориентированная на ребенка

    Игровая терапия, ориентированная на ребенка (ИПРТ), представляет собой вмешательство, основанное на игре. Он использует игровую комнату как безопасное пространство, чтобы помочь детям обработать свои чувства с помощью символов и игры. Консультационные отношения могут способствовать исцелению и позитивным изменениям, уменьшать негативное поведение и улучшать общее функционирование.

    CCPT позволяет детям исследовать проблемы, используя игрушки и игровую среду, что позволяет им самостоятельно лечиться.

    Когнитивно-поведенческая терапия

    В рамках когнитивно-поведенческой терапии (КПТ) терапевты учат детей тому, как мысли вызывают чувства, влияющие на поведение. Они помогают детям выявлять искаженные и вредные модели мышления и заменять их более подходящими для улучшения настроения и поведения.

    КПТ, ориентированная на травму, является специализированной формой КПТ. Это помогает детям справиться с травмирующим опытом.

    Одно клиническое исследование 2020 года показало, что когнитивно-поведенческая терапия, ориентированная на травму, снижает посттравматический стресс, вызванный смертью родителя. Точно так же исследование 2021 года показало, что КПТ эффективна при лечении длительного расстройства горя у детей и подростков.

    Диалектическая поведенческая терапия

    Диалектическая поведенческая терапия (ДПТ) — это форма поведенческой терапии для пациентов с высоким риском, например, для подростков с суицидальными мыслями. Он использует комбинацию когнитивно-поведенческой терапии, поведенческой терапии и осознанности. Он направлен на обучение людей стратегиям и навыкам преодоления конфликтов и экстремальных эмоций.

    DBT обучает межличностным отношениям, внимательности, навыкам устойчивости к стрессу и навыкам эмоциональной регуляции.

    Прикладной поведенческий анализ

    Прикладной поведенческий анализ — хорошо известная ранняя форма терапии аутичных детей. Он направлен на поощрение желательного поведения, чтобы увеличить его частоту и свести к минимуму менее приемлемое поведение.

    Он учит поведению в реальных условиях и посвящен обучению, самоконтролю и общению.

    Узнайте больше об аутизме у детей.

    Чтобы узнать больше научно обоснованной информации и ресурсов по аутизму, посетите наш специальный центр.

    Игровая терапия

    В игровой терапии терапевт использует игры, рисунки, кубики, куклы и искусство для наблюдения и выявления тем или закономерностей и понимания поведения ребенка.

    Систематический обзор 2020 года предполагает, что игровая терапия улучшает поведение и отношение и уменьшает послеоперационную боль у детей.

    Групповая терапия

    Групповая терапия использует взаимодействие со сверстниками и групповую динамику для улучшения навыков и целенаправленного поведения в зависимости от типа группы. Один или несколько терапевтов могут вести сеанс групповой терапии.

    Исследование 2020 года, в котором приняли участие 30 детей разведенных родителей, показало, что групповая игровая терапия помогла им улучшить свои стратегии самоконтроля и устойчивость.

    Семейная терапия

    Семейная терапия направлена ​​на понимание моделей взаимодействия и общения в семье. Он также направлен на оказание поддержки и обучения, чтобы помочь семье функционировать более позитивно.

    По данным Американской психологической ассоциации, онлайн-терапия может быть доступным, удобным и доступным способом получения терапии.

    Ниже приведены некоторые варианты онлайн-терапии, которые предлагают терапию для детей и подростков.

    Обратите внимание, что автор этой статьи не пробовал эти продукты. Вся представленная информация основана исключительно на исследованиях и верна на момент публикации.

    Медицинские новости Сегодня следует строгому отбору продуктов и процессу проверки. Узнайте больше здесь.

    Лучший вариант для быстрой встречи с терапевтом: Talkspace

    • Цена: от 69 долларов США 129 в неделю

    Talkspace предлагает онлайн-поддержку для подростков в возрасте от 13 до 17 лет. В зависимости от плана ребенок может отправлять неограниченное количество текстовых, графических и звуковых сообщений, а также проводить видеосеансы в прямом эфире со своим терапевтом.

    Чтобы начать работу с Talkspace, человек ответит на онлайн-оценку, и Talkspace сопоставит его с терапевтом. Компания заявляет, что обычно это происходит в течение 48 часов. После сопоставления человек может начать сеансы терапии.

    Talkspace пишет, что он может помочь людям с целым рядом состояний и проблем, в том числе:

    • депрессия
    • Тревога
    • Хроническое заболевание
    • Траума
    • Семейный конфликт
    • Disorders
    • Child Abuse Abuse
    • .
    • Связанные
    • . обсессивно-компульсивное расстройство

    Терапия Talkspace стоит 69 долларов 129 в неделю. Однако цены могут варьироваться в зависимости от местонахождения человека и наличия терапевтов.

    Человек может оценить следующие плюсы и минусы услуги Talkspace:

    Плюсы:

    • различные способы связи на выбор лекарства

    Минусы:

    • не обслуживает лиц моложе 13 лет
    • финансовая помощь не предоставляется, если страховка не покрывает услугу

    Эта услуга может подойти людям, которые хотели бы быстро подобрать себе терапевта.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Лучшее решение для небольших бюджетов: TeenCounseling

    • Цена: от 60–90 $ в неделю

    или проведите видео-сессии с консультантами. У воспитателей и подростков есть отдельные комнаты с вожатым.

    Чтобы начать с TeenCounseling, человека назначат к терапевту, и опекун обсудит с ним состояние ребенка. Затем человек должен будет одобрить терапевта, чтобы он был связан с ребенком.

    Детям, пользующимся этой услугой, необходимо использовать смартфон, чтобы связаться с терапевтом по тексту, телефону или видео.

    Консультации через TeenCounseling стоят $60–9 0 в неделю. Счет будет выставляться каждые 4 недели.

    Плюсы и минусы TeenCounseling могут включать:

    Плюсы:

    • более низкая цена, чем у некоторых конкурентов
    • различные коммуникационные платформы на выбор
    • родители также могут общаться с консультантом

      • не обслуживает детей младше 13 лет
      • психиатрические услуги недоступны
      • не принимает страховку

      Люди, которые ищут более дешевый вариант, могут найти TeenCounseling более подходящим, чем другие поставщики.

      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

      Лучшее для детей младшего возраста: Amwell

      • Цена: от $109–129 за сеанс

      Amwell предоставляет различные телемедицинские и психологические консультационные услуги для детей в возрасте от 1 лицензии на 10 лет. и советники.

      Amwell оказывает помощь при беспокойстве, социальной тревожности, панических атаках, жизненных переменах и многом другом.

      Сеансы могут стоить 109–129 долларов , в зависимости от квалификации терапевта.

      Плюсы и минусы, которые человек может рассмотреть, включает в себя:

      Плюсы:

      • также предоставляет услуги телемедицины
      • . Принимает много планов страхования
      • человек может выбрать свой терапевт

      Con: 9003

      • . не предоставлять услуги лицам моложе 10 лет

      Эта услуга может лучше всего подходить для людей с детьми младшего возраста, которым требуется помощь терапевта.

      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

      Лучшее для терапевтов-специалистов: Synergy eTherapy

      • Цена: от 100–200 долларов США за сеанс

      Synergy eTherapy предлагает поддержку при различных состояниях и проблемах, включая травмы, семейные конфликты, злоупотребление психоактивными веществами и тревогу.

      Стоимость варьируется от 100–200 долларов за сеанс в зависимости от терапевта и его состояния.

      Однако служба предлагает льготный тариф в размере 50 долларов США для занятий со стажерами под наблюдением клинических руководителей. У него также есть варианты со сниженной ставкой для людей с финансовыми ограничениями и тех, у кого нет страхового покрытия.

      Плюсы и минусы службы эфиргии синергии включают в себя:

      Профи:

      • Сессии по снижению ставок доступны
      • . С терапевтами по номеру
      • нельзя связаться круглосуточно и без выходных.

      Synergy eTherapy может лучше всего подойти тем, кто хотел бы посещать терапевтов с определенной специализацией.

      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

      Лучше всего для КПТ: Online-Therapy.com

      • Цена: от 50–110 долларов США в неделю

      Online-Therapy.com предоставляет услуги КПТ для частных лиц. В отличие от многих типичных услуг телетерапии, Online-Therapy.com предоставляет людям информацию, инструменты, рабочие листы и другие функции, такие как ведение журнала и йога.

      В дополнение к неограниченному обмену сообщениями, люди могут иметь один 30-минутный сеанс живого видео, голоса или чата со своим терапевтом каждую неделю.

      Стоимость варьируется от $50–110 в неделю в зависимости от подписки.

      Человек может пожелать рассмотреть потенциальные плюсы и минусы Online-Therapy.com:

      Плюсы:

      • предоставляет альтернативы традиционной терапии, включая йогу и методы ведения дневника с конкурентами

      Минусы:

      • предлагает только когнитивно-поведенческую терапию
      • одного сеанса в неделю с терапевтом может быть недостаточно для некоторых

      Эта услуга лучше всего подходит для людей, которые ищут сеансы когнитивно-поведенческой терапии.

      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

      Лучшее медицинское страхование: Thriveworks

      • Цена: от 60–130 $ за сеанс

      Thriveworks предлагает сеансы детской терапии для всех возрастов. Человек может выбрать очные и онлайн-сессии. Thriveworks предлагает поддержку по телефону и электронной почте между сеансами, но его терапевты не доступны круглосуточно и без выходных.

      Компания принимает большинство планов страхования, что означает, что человек обычно может внести доплату в размере 15–40 долларов США за сеанс.

      Тем не менее, человек должен платить ежемесячный членский взнос в размере приблизительно $39 сверх стоимости сеанса. Эта цена может варьироваться в зависимости от местоположения, и те, кто не может позволить себе заплатить, могут отказаться от этой платы.

      Потенциальные плюсы и минусы Thriveworks могут включать:

      Плюсы:

      • принимает людей всех возрастов
      • личные сессии доступны
      • Принимают много планов страхования

      Минусы:

      • Терапевт. Недоступный для контакта 24/7
      • Ежемесячная стоимость платы на вершину сессии

      психиатры: Doctor on Demand

      • Цена: от $129–229 за сеанс

      Doctor on Demand проводит терапию для детей и взрослых 7 дней в неделю. Он пишет, что его терапевты имеют разные специальности и опыт, а также могут помочь с лечением.

      Страховка может покрывать сеанс человека. Однако, если это не так, психологи доступны за 129 долларов за 25-минутный сеанс или 179 долларов за 50-минутный сеанс.

      Психиатры стоят дороже: 229 долларов за 45 минут или 129 долларов за 15-минутный последующий сеанс.

      Человек может взвесить плюсы и минусы Доктора по требованию:

      Плюсы:

      • сеансы доступны 7 дней в неделю
      • Терапевты имеют различные специальности
      • принять некоторые планы страхования
      • человек может выбрать своего терапевта

      Con:

      • дорогой, если не покрывается страховкой

      .

      • Цена: бесплатно для обученных слушателей, 150 долларов США в месяц для профессиональных консультационных услуг

      7 Cups — это бесплатная услуга, предоставляющая слушателей-добровольцев в чате. Добровольцы не являются обученными терапевтами.

      Волонтеры работают круглосуточно и без выходных. Однако возможны задержки в получении помощи в зависимости от наличия волонтеров.

      7 Cups также предлагает платные сеансы с лицензированными терапевтами. Это стоит $ 150 в месяц.

      Он может подойти тем, кто не нуждается в немедленной помощи, и тем, кто ищет более непринужденный способ поговорить о проблемах в своей жизни.

      Имеются подготовленные слушатели для лиц в возрасте 13–17 лет.

      Человек может пожелать рассмотреть потенциальные плюсы и минусы этой услуги:

      Pros:

      • Бесплатные слушатели доступны 24/7
      • для обсуждений Доступны на веб -сайте
      • Групповые чаты

      CONS:

      • БЕСПЛАТНЫЕ СЛУЖБЫ НЕ ССОТРИТЕСЬ НА ЛИЦЕНЗИРОВАННУ. не предлагать видео- или телефонные сеансы
      • лицензированные терапевты не предлагают бесплатные сеансы

      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

      В приведенной ниже таблице сравниваются все терапевтические услуги для детей, описанные в этой статье.

      Thriveworks 905

      7 из $ 60–130 за сеанс

      Price Age range Type of session
      Talkspace from $69 129 per week 13–17 • text
      • picture
      • phone calls
      • video calls
      TeenCounseling from $60–90 per week 13–19 • text
      • phone calls
      • video calls
      Amwell из $ 109–129 за сеанс 10 и более Видеопроекты
      Synergy Etherapy от $ 100. 200 . на сеанс

      .

      Online-Therapy.com от $50–110 в неделю не указано • обмен сообщениями
      • телефонные звонки
      • видеозвонки
      1–18 • Личные сеансы
      • Телефонные звонки
      • Видеопроекты
      • Электронная почта
      Доктор на расписание773

      .

      не указано • видеозвонки
      7 чашек бесплатно с обученными волонтерами
      150 $ в месяц
      13–17 за бесплатные сообщения

      958 18 и старше за платные консультации0582

      В то время как для многих детей характерны периодическое вызывающее поведение и вспышки гнева, стойкие или внезапные изменения в поведении ребенка могут указывать на необходимость посещения специалиста по психическому здоровью.

      Ребенку может потребоваться терапия, если он испытывает:

      • повторяющиеся проявления вызывающего поведения
      • проблемы в различных сферах жизни, таких как семья, отношения или учеба
      • чрезмерное беспокойство
      • постоянная грусть
      • низкий уровень энергии
      • отсутствие концентрации
      • изменения аппетита
      • внезапное изменение или потеря интереса к ранее ценным хобби или интересам
      • мысли о самоповреждении
      • социальная изоляция
      • изменения режима сна
      • 4 отсутствие личной гигиены
      • физические жалобы, которые не имеют причины или не реагируют на лечение

      У детей младшего возраста поведение, указывающее на необходимость посещения специалиста по психическому здоровью, может быть не так легко обнаружить. Однако они могут включать:

      • прилипчивость
      • тревога разлуки
      • ночное недержание мочи
      • чрезмерная боязливость
      • возбуждение и раздражительность

      Человек может пожелать поговорить с семейным врачом, чтобы обсудить здоровье ребенка, прежде чем подписаться на услуги по охране психического здоровья.

      Родитель или опекун должен попытаться объяснить ребенку терапию в соответствии с возрастом. Например, они могут предложить больше информации в зависимости от возраста ребенка и его способности понимать.

      Родители и опекуны могут называть терапевтов «врачами чувств» для детей младшего возраста.

      Если они намерены участвовать в процессе, они также могут рассказать, что терапия может помочь им общаться, играть и лучше понимать друг друга.

      Родители и опекуны могут вовлекать детей старшего возраста и подростков в процесс принятия решений. Решения могут включать выбор клиники, терапевта и графика.

      Родители и опекуны могут обратиться к своему педиатру за направлением. Если ребенок учится в школе, школьный социальный работник или консультант также может дать рекомендации.

      Родители и опекуны также могут искать в каталогах веб-сайтов, в которых перечислены психологи по штатам и специальностям. Вот некоторые примеры:

      • Американская психологическая ассоциация
      • GoodTherapy
      • Управление ресурсов и услуг здравоохранения США

      Стоимость терапии зависит от местоположения, типа терапии, специализации, продолжительности терапии, страхового покрытия и обучения терапевта. и репутация.

      Однако обычно стоимость варьируется от 65–200 долларов . Некоторые терапевты могут взимать до $ 250 за сеанс.

      Люди со страховым покрытием могут рассчитывать на доплаты в размере 10–50 долларов США .

      Некоторые службы предлагают бесплатные сеансы или снижают или отменяют стоимость терапии, если человек не может позволить себе оплатить полную стоимость.

      Ниже приведены общие вопросы и ответы о терапии для детей.

      Покрывает ли страховка онлайн-терапию?

      Некоторые онлайн-платформы принимают страховку и сотрудничают с планами медицинского страхования. Другие могут предоставить квитанции на возмещение. Закон о доступном медицинском обслуживании также предусматривает страхование психического здоровья.

      Могут ли родители и опекуны участвовать в лечении?

      Да. Терапевты обычно поощряют родителей и опекунов к активному участию и поддержке лечения и выздоровления ребенка. Однако это также может зависеть от программы лечения ребенка и его уровня комфорта при участии родителей.

      Может ли ребенок зарегистрироваться без согласия родителей?

      Разрешение детям записываться на онлайн-терапию без согласия родителей зависит от штата. Однако большинству поставщиков требуется согласие родителя или опекуна.

      Является ли информация о сеансе общедоступной или конфиденциальной?

      Провайдеры онлайн-терапии используют платформы, соответствующие Закону о переносимости и подотчетности медицинского страхования, для обеспечения конфиденциальности.

      Терапевты придерживаются этических кодексов, поддерживающих неприкосновенность частной жизни и конфиденциальность, за исключением случаев, когда это разрешено законом, например, во время чрезвычайных ситуаций с психическим здоровьем, когда ребенок может представлять угрозу для себя или других.

      Терапевты также должны сообщать о насилии и родительском пренебрежении.

      Каков самый младший возраст, в котором ребенок может пойти на терапию?

      Ребенок может посещать терапию в любом возрасте. Возраст, в котором ребенок начнет терапию, будет зависеть от того, с какими проблемами сталкивается ребенок, каких психических заболеваний у него может быть, а также от рекомендаций врачей.

      Воспитатели могут больше участвовать в терапевтических сеансах, если ребенок младше.

      Как узнать, нуждается ли мой ребенок в поведенческой терапии?

      Ребенку может быть полезна поведенческая терапия, если у него внезапно меняется поведение или настроение, или если он сталкивается с проблемами в личной, социальной или академической жизни из-за своего поведения.

      Эти виды поведения могут включать неповиновение, чрезмерное беспокойство, постоянную грусть и потерю интереса к прежним увлечениям и интересам.

      Многие дети и подростки с психическими расстройствами не обращаются за помощью и не получают необходимого лечения. Онлайн-терапия может быть доступным и недорогим способом лечения психических заболеваний.

      Имея так много доступных видов детской терапии, родители и опекуны должны учитывать уникальные потребности ребенка и потребности более широкой семьи при выборе терапевта или терапевтической платформы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *