Психогимнастика 2 младшая группа картотека: Картотека по психогимнастике во 2 младшей группе | Картотека (младшая группа) на тему:
Картотека по психогимнастике во 2 младшей группе | Картотека (младшая группа) на тему:
«Драка»
Цель: Расслабить мышцы нижней части лица и кистей рук.
«Вы с другом поссорились. Вот-вот начнется драка. Глубоко вдохните, крепко-накрепко сожмите челюсти. Пальцы рук зафиксируйте в кулаках, до боли вдавите пальцы в ладони. Затаите дыхание на несколько секунд. Задумайтесь: а может, не стоит драться? Выдохните и расслабьтесь. Ура! Неприятности позади!»
Это упражнение полезно проводить не только с тревожными, но и с агрессивными детьми.
«Воздушные шарики»
Цель: Снять напряжение, успокоить детей.
Все играющие стоят или сидят в кругу. Ведущий дает инструкцию: «Представьте себе, что сейчас мы с вами будем надувать шарики. Вдохните воздух, поднесите воображаемый шарик к губам и, раздувая щеки, медленно, через приоткрытые губы надувайте его. Следите глазами за тем, как ваш шарик становится все больше и больше, как увеличиваются, растут узоры на нем. Представили? Я тоже представила ваши огромные шары. Дуйте осторожно, чтобы шарик не лопнул. А теперь покажите их друг другу».
Упражнение можно повторить 3 раза.
«Корабль и ветер»
Цель: Настроить группу на рабочий лад, особенно если дети устали.
«Представьте себе, что наш парусник плывет по волнам, но вдруг он остановился. Давайте поможем ему и пригласим на помощь ветер. Вдохните в себя воздух, сильно втяните щеки… А теперь шумно выдохните через рот воздух, и пусть вырвавшийся на волю ветер подгоняет кораблик. Давайте попробуем еще раз. Я хочу услышать как шумит ветер!»
Упражнение можно повторить 3 раза.
«Подарок под елкой»
Цель: Расслабление мышц лица, особенно вокруг глаз.
«Представьте себе, что скоро новогодний праздник. Вы целый год мечтали о замечательном подарке. Вот вы подходите к елке, крепко-крепко зажмуриваете глаза и делаете глубокий вдох. Затаите дыхание. Что же лежит под елкой? Теперь выдохните и откройте глаза. О, чудо! Долгожданная игрушка перед вами! Вы рады? Улыбнитесь».
После выполнения упражнения можно обсудить (если дети захотят), кто о чем мечтает.
«Дудочка»
Цель: Расслабление мышц лица, особенно вокруг губ.
«Давайте поиграем на дудочке. Неглубоко вдохните воздух, поднесите дудочку к губам. Начинайте медленно выдыхать, и на выдохе попытайтесь вытянуть губы в трубочку. Затем начните сначала. Играйте! Какой замечательный оркестр!»
Все перечисленные упражнения можно выполнять в классе, сидя или стоя за партами.
«Танцующие руки»
Цель: Если дети неспокойны или расстроены, эта игра даст детям (особенно огорченным, неспокойным) возможность прояснить свои чувства и внутренне расслабиться.
«Разложите большие листы оберточной бумаги (или старые обои) на полу. Возьмите каждый по 2 мелка. Выберите для каждой руки мелок понравившегося вам цвета. Теперь ложитесь спиной на разложенную бумагу так, чтобы руки, от кисти до локтя, находились над бумагой. (Иными словами, так, чтобы у детей был простор для рисования.) Закройте глаза, и, когда начнется музыка, вы можете обеими руками рисовать по бумаге. Двигайте руками в такт музыке. Потом вы можете посмотреть, что получилось» (2—3 минуты). Игра проводится под музыку.
«Слепой танец»
Цель: Развитие доверия друг к другу, снятие излишнего мышечного напряжения.
«Разбейтесь на пары. Один из вас получает повязку на глаза, он будет «слепой». Другой останется «зрячим» и сможет водить «слепого». Теперь возьмитесь за руки и потанцуйте друг с другом под легкую музыку (1—2 минуты). Теперь поменяйтесь ролями».
Сначала можно посадить детей попарно и попросить их взяться за руки. Тот, кто видит, двигает руками под музыку, а ребенок с завязанными глазами пытается повторить эти движения, не отпуская рук, 1— 2 минуты. Потом дети меняются ролями. Если тревожный ребенок отказывается закрыть глаза, успокойте его и не настаивайте. Пусть танцует с открытыми глазами.
« Гусеница»
Цель: Игра учит доверию.
Успех продвижения всех зависит от умения каждого скоординировать свои усилия с действиями остальных участников. «Ребята, сейчас мы с вами будем одной большой гусеницей и будем все вместе передвигаться по этой комнате. Постройтесь цепочкой, руки положите на плечи впередистоящего. Между животом одного играющего и спиной другого зажмите воздушный шар или мяч. Дотрагиваться руками до воздушного шара (мяча) строго воспрещается! Первый в цепочке участник держит свой шар на вытянутых руках. Таким образом, в единой цепи, но без помощи рук, вы должны пройти по определенному маршруту».
« Смена ритмов»
Цель: Помочь тревожным детям включиться в общий ритм работы, снять излишнее мышечное напряжение.
Если воспитатель хочет привлечь внимание детей, он начинает хлопать в ладоши и громко, в такт хлопкам, считать: раз, два, три, четыре… Дети присоединяются и тоже, все вместе хлопая в ладоши, хором считают: раз, два, три, четыре… Постепенно воспитатель, а вслед за ним и дети, 1 хлопает все реже, считает все тише и медленнее.
« Зайки и слоны»
Цель: Дать возможность детям почувствовать себя сильными и смелыми, способствовать повышению самооценки.
«Ребята, я хочу вам предложить игру, которая называется «Зайки и слоники». Сначала мы с вами будем зайками-трусишками. Скажите, когда заяц чувствует опасность, что он делает? Правильно, дрожит. Покажите, как он дрожит. Поджимает уши, весь сжимается, старается стать маленьким и незаметным, хвостик и лапки его трясутся» и т. д. Дети показывают. «Покажите, что делают зайки, если слышат шаги человека?» Дети разбегаются по группе, классу, прячутся и т. д. «А что делают зайки, если видят волка?..» Педагог играет с детьми в течение нескольких минут.
«А теперь мы с вами будет слонами, большими, сильными, смелыми. Покажите, как спокойно, размеренно, величаво и бесстрашно ходят слоны. А что делают слоны, когда видят человека? Они боятся его? Нет. Они дружат с ним и, когда его видят, спокойно продолжают свой путь. Покажите, как. Покажите, что делают слоны, когда видят тигра…» Дети в течение нескольких минут изображают бесстрашного слона.
После проведения упражнения ребята садятся в круг и обсуждают, кем им больше понравилось быть и почему.
«Волшебный стул»
Цель: Способствовать повышению самооценки ребенка, улучшению взаимоотношений между детьми.
В эту игру можно играть с группой детей на протяжении длительного времени. Предварительно взрослый должен узнать «историю» имени каждого ребенка — его происхождение, что оно означает. Кроме этого надо изготовить корону и «Волшебный стул» — он должен быть обязательно высоким. Взрослый проводит небольшую вступительную беседу о происхождении имен, а затем говорит, что будет рассказывать об именах всех детей группы (группа не должна быть более 5—6 человек), причем имена тревожных детей лучше называть в середине игры. Тот, про чье имя рассказывают, становится королем. На протяжении всего рассказа об его имени он сидит на троне в короне.
«Насос и мяч»
Цель: Расслабить максимальное количество мышц тела.
«Ребята, разбейтесь на пары. Один из вас — большой надувной мяч, другой насосом надувает этот мяч. Мяч стоит, обмякнув всем телом, на полусогнутых ногах, руки, шея расслаблены. Корпус наклонен несколько вперед, голова опущена (мяч не наполнен воздухом). Товарищ начинает надувать мяч, сопровождая движение рук (они качают воздух) звуком «с». С каждой подачей воздуха мяч надувается все больше. Услышав первый звук «с», он вдыхает порцию воздуха, одновременно выпрямляя ноги в коленях, после второго «с» выпрямилось туловище, после третьего — у мяча поднимается голова, после четвертого — надулись щеки и даже руки отошли от боков. Мяч надут. Насос перестал накачивать. Товарищ выдергивает из мяча шланг насоса… Из мяча с силой выходит воздух со звуком «ш». Тело вновь обмякло, вернулось в исходное положение». Затем играющие меняются ролями.
Этюды
1. «Винт»
«Ребята, давайте попробуем превратиться в винт. Для этого поставьте пятки и носки вместе. По моей команде «Начали» будем поворачивать корпус то влево, то вправо. Одновременно с этим руки будут свободно следовать за корпусом в том же направлении. Начали!.. Стоп!»
Этюд может сопровождаться музыкой Н. Римского-Кор-сакова «Пляска скоморохов» из оперы «Снегурочка».
2. «Пылесос и пылинки»
Дети выступают в роли пылинок, педагог – в роли пылесоса. Сначала пылинки весело танцуют в луче солнца. Заработал пылесос. Пылинки закружились вокруг себя и, кружась все медленнее, оседают на пол. Пылесос собирает пылинки. Кого он коснется, тот встает и уходит на свое место.
Когда ребенок — пылинка садится на пол, спина и плечи у него расслабляются и сгибаются вперед — вниз, руки опускаются, голова наклоняется, он весь как бы обмякает.
3. «Цветок»
Педагог рассказывает детям о цветке, а дети изображают рост цветка в соответствии с рассказом.
«Теплый луч упал на землю и согрел в земле семечко. Из семечка проклюнулся росток. Из ростка вырос прекрасный цветок. Нежится цветок на солнце, подставляет теплу и свету каждый свой лепесток, поворачивает свою голову вслед солнцу».
Выразительные движения6 сесть на корточки, голову и руки опустить, поднимается голова, распрямляется корпус, руки поднимаются в стороны – цветок расцвел; голова слегка откидывается назад, медленно поворачивает вслед за солнцем.
Мимика: глаза полузакрыты, губы в улыбке, мышцы лица расслаблены.
4. «Лягушки»
Изобразите лягушек, которые охотятся за комарами. Они притаились и замерзли. Поймали комарика, довольны. А сейчас представьте, что одна из лягушек прыгнула к вам на ладошку. Что будете делать? (я бережно посажу ее на травку.) покажите, как вы будете держать лягушку в ладошке и посадите ее на травку. А теперь скажите, какая лягушка6 сухая или мокрая? Почему она мокрая? (Потому что она живет в воде или возле воды.) А какими станут руки после того, как вы отпустите лягушку? (Тоже мокрыми). Что нужно сделать, чтобы руки стали сухими
5. «Заводные игрушки»
Дети, сейчас вы превратитесь в заводные игрушки.
Вокруг себя повернись, В куклу Машу превратись.
Дети изображают куклу, пляшущего медвежонка, зайку, играющего на барабане, веселого клоуна.
-Заводные игрушки сломались! Замрите в тех позах, в каких вы сейчас стоите.
Дети застывают в определенной позе.
-почувствуйте напряжение. А сейчас покажите, как вы умеете расслабляться. Сначала уроните голову, левую руку, затем туловище. Вам очень жалко сломанную куклу, покажите, как вы огорчены. Папа починил куклу. И вы рады. Покажите, как вы радуетесь.
6. «Кошка и мышки»
Два мышонка должны перейти дорогу, на которой спит котенок. Они то идут на носочках, то останавливаются и знаками показывают друг другу: «Тише!»
Этюд сопровождается музыкой.
Выразительные движения: шея вытянута вперед, указательный палец приставлен к сжатым губам, брови подняты вверх.
7. «Слушай хлопки»
Играющие идти по кругу. Когда ведущий хлопнет в ладоши один раз, дети должны остановиться и принять позу «аиста» 9стоять на 1 ноге, руки в стороны). Если ведущий хлопнет 2 раза, играющие должны принять позу «Лягушки» (присесть, пятки вместе, носки и колени в стороны, руки между ногами на полу). На 3 хлопка дети возобновляют ходьбу.
8. «Вот так позы»
Играющие принимать различные позы. Водящий, посмотрев на них, должен запомнить и воспроизвести их, когда все дети вернуться в исходное положение.
9. «Зеваки»
Играющие идут по кругу, держась за руки. По сигналу ведущего 9например, звонок колокольчика) останавливаются, хлопают в ладоши, разворачиваются по кругу и продолжают движение. Направление меняется после каждого сигнала. Ребенок, не выполнивший правильно задание, садится в середину круга.
10. «Разведчики»
В комнате расставлены стулья в произвольном порядке. Один ребенок (разведчик) идет через комнату, обходя стулья с любой стороны, а другой ребенок (командир), запомнив дорогу, должен провести отряд тем же путем. Затем разведчиком и командиром отряда становятся другие дети. Разведчик прокладывает новый путь, а командир ведет по этому пути весь отряд.
11. «Пожалуйста»
Все участники игры вместе с педагогом становятся в круг. Ведущий говорит, что он будет показывать разные движения 9физкультурные, танцевальные, шуточные), а ребята должны их повторять лишь в том случае, если он показу добавит слово «пожалуйста». Кто ошибается, выбывает из игры.
12. «Кто что делал?»
Двое игроков стоят рядом друг с другом. Они под музыку делают по очереди различные движения и повторяют эти движения 4 раза. Третий ребенок должен запомнить, что они делали, и повторить их движения.
13. «Что там происходит?»
Педагог рассказывает детям маленькую историю, которую малыши потом разыгрывают.
Мальчики стояли в тесном кружке и что-то делали, наклонив голову вниз. В нескольких шагах от них наклонилась девочка. «Что там происходит?» — подумала она, но ближе подойти не решилась.
Выразительные движения: голова поворачивается в сторону происходящего действия, пристальный взгляд.
Поза: выдвинуть одну ногу вперед, перенести на нее вес тела. Одна рука на бедре, другая опущена вдоль тела.
14. «Кузнечик»
Девочка гуляла в саду и вдруг увидела большого зеленого кузнечика. Стала к нему подкрадываться. Только протянула руки, чтобы накрыть его ладошками, а он прыг – и вот уже стрекочет в другом месте.
Выразительные движения: шея вытянута вперед, пристальный взгляд, туловище слегка наклонено вперед, ступать на кончики пальцев.
15. «Это я! Это мое!»
Ребенок разговаривает с глухой бабашкой., которая, оказывается, ищет именно его. Он уже понял, что с бабушкой надо разговаривать при помощи рук: ничего – то бабушка не слышит. Бабушка спрашивает: «Где Витя?» (называет имя играющего), «Чьи это книги», «Чьи игрушка?» и т.п. мальчик отвечает жестом.
Выразительные движения: рука согнута в локте, указательный палец направлен на грудь: «Я!». Идея обладания более обширного «я» выражается более или менее сильным прижатием кисти к груди: «Мое, принадлежит мне!»
16. «Заколдованный ребенок»
Ребенок заколдован. Он не может говорить. На вопросы отвечает жестами. Указательным пальцем он показывает на различные предметы и указывает направления: шкаф, стол, внизу, вверху, там.
17. «Флажок»
Малыши ходят по залу под музыку. Когда педагог поднимает вверх флажок, все дети должны остановиться, хотя музыка продолжает звучать.
18. «Тропинка»
Дети делятся на 2 команды с одинаковым количеством участников. Дети каждой команды берутся за руки, образуя 2 круга, и по сигналу педагога начинают движение по кругу в правую сторону до тех пор, пока не прекратится музыка. Затем педагог дает задание, которое выполняется обеими командами. Если педагог говорит: «Тропинка!», то участники каждой команды становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего, приседают, наклоняя голову чуть- чуть вниз. Если произносится слово «Копна!». То все участники приседают, положив руки на голову.
Педагог чередует эти задания. Кто быстрее выполнит задание, тот получит кубик. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество кубиков. Игра сопровождается музыкой.
19. «Отдай!»
Педагог просит детей представить, что у них отняли игрушку, и они должны без слов, только с помощью движений, словно они еще не умеют говорить, потребовать отдать игрушку. Каждый ребенок требует отдать ему игрушку.
Выразительные движения: кисти рук держать горизонтально ладонями кверху.
20. «Игра в снежки»
Зима. Дети играют во дворе в снежки. Этюд сопровождается музыкой.
Выразительные движения: нагнуться, схватить двумя руками снег, распрямиться и бросить снежок резким коротким движением, широко раскрывая пальцы.
21. «Шалтай — Болтай»
Педагог читает стихотворение о Шалтае — Болтае, а каждый ребенок повторяет движение за взрослым.
Шалтай -Болтай
Сидел на стене.
Шалтай -Болтай
Свалился во сне.
С.Я.Маршак
Ребенок поворачивает туловище вправо-влево, руки свободно болтаются как у тряпичной куклы. На слова «свалился во сне» резко наклонить корпус тела вниз.
22. «Снегурочка»
Педагог предлагает детям вспомнить, в какой сказке сделали девочку из снега, как зовут эту девочку. Педагог кратко рассказывает сказку «Снегурочка»
Затем дети изображают удивление и радость старика со старухой, когда они увидели живую Снегурочку.
Выразительные движения: 1 — удивление: раскрыть рот, приподнять брови;
2-радость: широко улыбнуться.
23. «Первый снег»
Много дней шел мелкий холодный дождь. Дул пронизывающий ветер. В саду было уныло и грязно. Мальчика не выпускали на улицу. Вот и сегодня мальчик проснулся и подумал, что опять не пойдет гулять. Он подошел к окну и замер от удивления. Все покрыто белым-белям снегом.
Утром глянул я чуть свет:
Двор по зимнему одет.
Распахнул я настежь двери,
В сад гляжу, глазам не верю.
Эй! Смотрите. Чудеса-
Опустились небеса!
Было облако над амии,
Оказалось под ногами.
А. Гунули
В саду стало чисто, просторно и красиво. Можно идти гулять. Скорее – скорее одеваться!
Выразительные движения: откинутая назад голова, приподнятые брови, на лице улыбка.
24.«Таяние снеговика»
Солнышко пригрело, среди зимы наступила оттепель, словно весна решила прийти в гости к своей старшей сестре Зиме. На улице стало теплее, снег и лед начали таять. И вместе с ними начал таять снеговик. Голова у снеговика опустилась, спина ссутулилась, руки опустились, шлем старого солдата упал набок и превратился в обыкновенное ржаное ведро. Через несколько часов снеговик ослеп – угольки оттаяли и попадали к его ногам, потом он потерял руки, чуть позже голова провалилась к плечам, а туловище провалилось до земли. Вечером уже ничто не напоминало о том, что вчера здесь стоял снеговик на страже зимнего порядка. Только виднелся небольшой снежно-ледяной холмик и ведро, которое лежало неподалеку. Дети изображают тающего снеговика.
Выразительные движения сначала становится прямо, руки на поясе; затем расслабляем все мышцы, голову наклоняем в сторону, руки опускаем. Спину расслабляем; потом ноги сгибаем в коленях. Садимся на ковер, медленно опускаясь вниз всем телом.
25. «Игра с камушками»
Дети гуляют по берегу моря. Они то останавливаются, нагибаясь за приглянувшимся камушком, то входят в воду и брызгаются, зачерпывая воду руками. Дети то подбрасывают их вверх и ловят, то кидают вдаль.
Этюд сопровождается музыкой.
26. «Ласка»
Мальчик с улыбкой гладит и прижимает к себе пушистого котенка. Котенок прикрывает глаза от удовольствия. Мурлычет и выражает расположение к своему хозяину тем, что трется головой о его руки.
26. «Кукушонок кланяется»
Кукушка кукушонку
Сшила капюшон.
Кукушкин кукушонок
В капюшоне смешон.
Этюд сопровождается музыкой. Во время этюда ребенок наклоняет корпус вперед — вниз без всякого напряжения, кА бы бросая его, затем выпрямляет корпус.
27.«Говорим жестами»
«Иди ко мне»
мальчик манит к себе малышку. Которая учится ходить самостоятельно.
Выразительные двиения: присесть. Обе руки вытянуты навстречу малышу.
28. «Уходи»
Ребенок отталкивает обидчика.
Выразительные движения: кисти рук держать вертикально, ладонями наружу.
«каждый спит»
В зал входит ведущий и видит… На дворе встречает он
Тьму людей. И каждый спит: Тот как в копанный сидит,
Тот не двигаясь идет, Тот стоит, раскрывши рот. В.А. Жуковский
29.«До свидания»
от пристани отходит огромный белый теплоход. Провожающие. Глядя на стоящих на палубе моряков и пассажиров, машут им высоко поднятой рукой6 «до свидания! До встречи!»
30. «Не покажу»
мама подарила девочке маленькое зеркальце, чтобы она могла пускать солнечные зайчики. Дети обступили девочку, просят показать. Какое оно. Но девочка, прижав ладонями зеркальце к груди и расставив локти, вертится из стороны в сторону: «Не покажу!»
31.«Хорошее настроение»
Мама послала сына в булочную: «Купи печенье и конфеты, — сказала она. –Мы выпьем с тобой чай и пойдем в зоологический музей». Мальчик взял у мамы деньги, сумку и вприпрыжку побежал в магазин. У него очень хорошее настроение.
Во время этюда звучит музыка.
Выразительные движения: походка: быстрый шаг, иногда переходящий на подскоки.
Мимика: улыбка.
32. «Чунга- чанга»
путешественник пристал на своем корабле к Волшебному острову, где все всегда радостные и беззаботные.
Едва он сошел на берег, как его окружили жители этого чудесного острова – чернокожие дети. И на мальчиках, и на девочках были надеты одинаковые пестрые юбочки, а на ногах и руках у них звенели браслеты с колокольчиками, в ушах у всех висели круглые серьги, на шее – бусы, а в волосах были красивые перья.
С веселой улыбкой они стали пританцовывать под музыку В. Шаинского вокруг путешественника и петь:
Чудо-остров, Чудо-остров,
Жить на нем легко и просто,
Чунга — Чанга!
Путешественник решил навсегда остаться на этом острове.
33. «Поссорились два петушка»
Двое детей сцепляют за спиной пальцы рук, становится на одну ногу и, пока звучит музыка, подпрыгивая, пытается ударить друг друга плечами, делая резкие движения вперед.
34. «Негаданная радость»
В комнату вошла мама, с улыбкой посмотрела на своих мальчиков и сказала:
-Заканчивайте, ребята. Свою игру. Через час мы идем в цирк!
Мама подняла руку и показала билеты. Мальчики сначала замерзли, а потом пустились плясать вокруг мамы.
Выразительные движения:
1. Закусить нижнюю губу, поднять брови, улыбаются.
2.Смех, потирают руки одну об другую, причем одна рука может быть сжата в кулак. Можно хлопать в ладоши, прыгать, пританцовывать.
35.«Я не знаю!»
Мальчика – незнайку о чем-то спрашивают, а он только пожимает плечами да разводит руками: «Не знаю», «не имею понятия», «ничего не видел».
Выразительные движения: приподняты брови, опущены уголки рта, приподняты на миг плечи, руки слегка разводятся, ладони раскрыты.
36. «Фея сна»
Дети сидят на стульчиках, расставленные по кругу на достаточно большом расстоянии друг от друга. Звучит колыбельная. К детям подходи девочка с тоненькой палочкой в руке – это фея сна (мальчик – волшебник). Фея палочкой касается плеча одного из играющих, тот засыпает (наклоняет голову и закрывает глаза). Затем фея обходит остальных детей, касаясь их волшебной палочкой… Фея смотрит на детей: все дети спят; улыбается и тихонько уходит.
37. «Художник»
один из детей играет роль художника. Он внимательно рассматривает того, кого будто бы будет рисовать. Потом отворачивается и отвечает на вопросы педагога, касающиеся внешности ребенка, которого он хотел нарисовать. Можно спросить, какие у него глаза, волосы, одежда, обувь. После того как художник ответил на все вопросы, он должен попробовать сам дать словесный портрет ребенка, т.е. описать, как он выглядит. Можно включить в эту игру еще одного малыша, который сначала уходит из комнаты, а потом, слушая описание художника, должен отгадать, кого из ребят он хотел нарисовать
38. «Раздумье»
Мальчик собирал грибы в лесу и заблудился. Наконец он вышел на большую дорогу. Но в какую сторону идти…?
Во время этюда звучит музыка.
Выразительные движения: ребенок стоит, руки сложены на груди или одна рука на груди поддерживает другую руку, на которую опирается подбородок.
39. «Удивление»
мальчик очень удивился: он увидел, как фокусник посадил кошку в пустой чемодан и закрыл его, а когда открыл чемодан, кошки там не было… Из чемодана выпрыгнула собака.
Мимика: рот раскрыт, брови и верхние веки приподняты.
40. «Золотые капельки»
Идет теплый дождь. Пляшут пузырьки в лужах. Из-за тучки выглянуло солнце. Дождь стал золотым. Ребенок подставляет лицо золотым капелькам дождя. Приятен теплый летний дождь!
Во время этюда звучит музыка.
Выразительные движения: голова запрокинута, рот полуоткрыт, глаза прищурены, мышцы лица расслаблены, плечи опущены.
41. «Два клоуна»
Под музыку 2 веселых клоуна жонглируют воображаемыми разноцветными кольцами, не замечая друг друга. Вдруг они сталкиваются спинами и падают. Им так сменно, что они, сидя на полу, громко хохочут. Немного успокоившись, клоуны помогают друг другу встать, собирают кольца и снова жонглируют. Но теперь они бросают кольца друг другу.
Выразительные движения: голова откинута, рот широко открыт, брови приподняты, глаза слегка прищурены.
42. «Сосредоточенность»
Командир сидит за столом и внимательно изучает карту. Он обдумывает план наступления на врага.
Выразительные движения: левая рука упирается локтем о стол и поддерживает голову, наклоненную влево; указательный палец правой руки двигает по воображаемой карте.
Мимика: слегка сощуренные глаза, нижняя губа закушена.
Психогимнастика в младшей группе детского сада
Игры и упражнения для проведения психогимнастики в детском саду при работе с дошкольниками младшего возраста
Игра «Солнечный зайчик»
Психолог предлагает детям проводить игру, сидя на коврике.
К нам в гости пожаловал солнечный зайчик. Он хочет поиграть с вами. Зайчик озорник и непоседа. Я буду рассказывать, что он делает, а вы будете показывать.
Солнечный зайчик заглянул вам в глаза, закройте их. Зайчик побежал дальше по лицу, нежно погладил его ладошками: лоб, ротик, щечки, подбородок. Погладьте зайчика осторожно, чтобы не спугнуть. Вот он перебрался на шею, руки, животик, ножки… Подружился с ними. И т.д.
Игра «Делай, как я»
Психолог предлагает детям разместиться так, чтобы каждый мог его видеть и стоять достаточно свободно. Психолог также сопровождает свои движения вопросом: «А вы так можете?» — и выдерживает паузу, чтобы дети смогли запомнить закладку движение и воспроизвести его.
Я буду выполнять движения, вы внимательно следите. Я хочу, чтобы вы успевали повторять за мной:
руки поднять вверх;
руки на поясе;
руками закрыть глаза;
руками прикоснуться к ушам;
руки положить на колени;
правой рукой дотронуться до носа;
левой рукой закрыть рот и т.п.
Когда дети усвоят игру, можно ввести новые движения.
Игра «Осень»
Психолог предлагает детям послушать стихотворение, а также имитировать движениями то, о чем идет речь.
Наступила осень. Холодом
Повеяло вокруг.
Все более берутся золотом
Зеленый лес и луг.
Листья золотые падают, летят,
Листья золотые устилают сад.
Много на дорожках листьев золотых,
Мы букет хороший сделаем из них,
Мы букет поставим посреди стола,
Осень золотая в гости к нам пришла.
Игра «Огород»
Психолог предлагает во время игры сымитировать действия, о которых идет речь:
Дети, представим, что все вы – овощи на грядках. Как начинают расти овощи? Светит ласковое солнышко, пригревает землю. Семечко, которое посадили в землю, полили. И вот, сначала вырос стебель, затем потянулись к солнышку листья.
Подул ветерок: [ш-ш]. Стебель наклонился то в одну сторону, то в другую.
Солнышко пригревает все сильней и сильней. Созревают овощи, поворачиваются разными боками к солнечным лучикам.
Но вот на небе появляются тучи, упали первые капли дождя. Рады овощи дождику, подставляют бока капелькам и красный помидорчик, и зеленый огурчик.
Тучки рассеялись, кончился дождик. Стекают последние капельки с овощей.
Умытые и свежие сидят они на грядке и улыбаются солнышку.
Игра «Собираем яблоки»
Психолог предлагает детям стать в ряд и держит на определенной высоте мяч.
Представьте себе, что вы в саду, где много яблонь. Покажите, как вы можете потянуться вверх к веточке, на которой висит спелое яблоко.
Психолог подходит к каждому ребенку, поднимает мяч на определенную высоту, чтобы ребенок, как следует, потянулся.
Потянитесь сначала правой рукой, потом левой, коснитесь яблок обеими руками… Разойдитесь по группе и представьте, что вы стоите под деревом, где висит много яблок. Одни уже спелые, другие еще только начинают созревать. Сейчас вы начнете собирать яблоки: то одной, то второй рукою. А если яблоко крепко держится – то обоими. Яблоки растут высоко, вам надо очень хорошо потянуться за ними. Складывать яблоки вы будете в корзину, что стоит у вас под ногами.
Игра «Мыши на прогулке»
Психолог рассказывает и вместе с детьми воспроизводит действия в соответствии с текстом.
Дети, сядьте все вместе кружочком. Представьте, что этот маленький мячик – мышонок. Он живет со своими братьями, сестрами и родителями в хорошей уютной мышиной норе на краю поля. Однажды мышонку захотелось убежать из дома и самому пережить различные приключения: «Привет, мышонок, что тебе хочется делать сегодня утром?»
Мышонок хочет прогуляться по нашему кругу. Оно хочет пройтись медленно, не спеша. Давайте выполним желание мышонка и медленно передадим мяч по кругу. Когда я скажу «Стоп!», остановите мышонка. Тот, у кого он окажется в руках, расскажет нам, что мышонок сейчас будет делать.
Прогулка начинается… Стоп… Скажи, что сейчас будет делать мышонок?
Я думаю, мышонке хочет бежать быстрее.
Проверьте, сможет ли мышонок бежать по кругу быстрее. Стоп…Скажи-ка, что сейчас делает мышонок?..
О, мышонок очень испугался кошки и повернул в другую сторону.
В конце игры «мышонок» должен вернуться к себе домой, дети замедляют ход мяча, Психолог берет его в руки и завершает историю счастливым концом.
Игра «Зайчата и лиса»
Психолог говорит:
Представьте себе, что вы – маленькие зайчата, которые вышли поиграть на солнечной полянке. Зайчата быстрые, веселые, резвятся на солнышке, прыгают. Покажите, как они веселятся.
Вдруг…появляется лиса. Все зайчата замерли.
Кто пошевелился, того лиса найдет. Стоят зайчата смирно, притаились, мочат, от лисы прячутся. Молодцы! Никого лиса не нашла.
Игра «Волшебные превращения»
Психолог говорит:
Вокруг себя повернитесь, в котят (гусят и тому подобное) обернитесь!
Изобразите ласковое котенка, который просит молочка у хозяйки.
Покажите утят, которые идут к пруду.
Изобразите сердитого козленка, трясет головой.
class=»eliadunit»>
Покажите гордого петуха, который машет крылышками и поет свою песню и т.п.
Игры и упражнения для проведения в детском саду
Игра «Солнечный зайчик»
Психолог предлагает детям проводить игру, сидя на коврике.
К нам в гости пожаловал солнечный зайчик. Он хочет поиграть с вами. Зайчик озорник и непоседа. Я буду рассказывать, что он делает, а вы будете показывать.
Солнечный зайчик заглянул вам в глаза, закройте их. Зайчик побежал дальше по лицу, нежно погладил его ладошками: лоб, ротик, щечки, подбородок. Погладьте зайчика осторожно, чтобы не спугнуть. Вот он перебрался на шею, руки, животик, ножки… Подружился с ними. И т.д.
Игра «Делай, как я»
Психолог предлагает детям разместиться так, чтобы каждый мог его видеть и стоять достаточно свободно. Психолог также сопровождает свои движения вопросом: «А вы так можете?» — и выдерживает паузу, чтобы дети смогли запомнить закладку движение и воспроизвести его.
Я буду выполнять движения, вы внимательно следите. Я хочу, чтобы вы успевали повторять за мной:
руки поднять вверх;
руки на поясе;
руками закрыть глаза;
руками прикоснуться к ушам;
руки положить на колени;
правой рукой дотронуться до носа;
левой рукой закрыть рот и т.п.
Когда дети усвоят игру, можно ввести новые движения.
Игра «Осень»
Психолог предлагает детям послушать стихотворение, а также имитировать движениями то, о чем идет речь.
Наступила осень. Холодом
Повеяло вокруг.
Все более берутся золотом
Зеленый лес и луг.
Листья золотые падают, летят,
Листья золотые устилают сад.
Много на дорожках листьев золотых,
Мы букет хороший сделаем из них,
Мы букет поставим посреди стола,
Осень золотая в гости к нам пришла.
Игра «Огород»
Психолог предлагает во время игры сымитировать действия, о которых идет речь:
Дети, представим, что все вы – овощи на грядках. Как начинают расти овощи? Светит ласковое солнышко, пригревает землю. Семечко, которое посадили в землю, полили. И вот, сначала вырос стебель, затем потянулись к солнышку листья.
Подул ветерок: [ш-ш]. Стебель наклонился то в одну сторону, то в другую.
Солнышко пригревает все сильней и сильней. Созревают овощи, поворачиваются разными боками к солнечным лучикам.
Но вот на небе появляются тучи, упали первые капли дождя. Рады овощи дождику, подставляют бока капелькам и красный помидорчик, и зеленый огурчик.
Тучки рассеялись, кончился дождик. Стекают последние капельки с овощей.
Умытые и свежие сидят они на грядке и улыбаются солнышку.
Игра «Собираем яблоки»
Психолог предлагает детям стать в ряд и держит на определенной высоте мяч.
Представьте себе, что вы в саду, где много яблонь. Покажите, как вы можете потянуться вверх к веточке, на которой висит спелое яблоко.
Психолог подходит к каждому ребенку, поднимает мяч на определенную высоту, чтобы ребенок, как следует, потянулся.
Потянитесь сначала правой рукой, потом левой, коснитесь яблок обеими руками… Разойдитесь по группе и представьте, что вы стоите под деревом, где висит много яблок. Одни уже спелые, другие еще только начинают созревать. Сейчас вы начнете собирать яблоки: то одной, то второй рукою. А если яблоко крепко держится – то обоими. Яблоки растут высоко, вам надо очень хорошо потянуться за ними. Складывать яблоки вы будете в корзину, что стоит у вас под ногами.
Игра «Мыши на прогулке»
Психолог рассказывает и вместе с детьми воспроизводит действия в соответствии с текстом.
Дети, сядьте все вместе кружочком. Представьте, что этот маленький мячик – мышонок. Он живет со своими братьями, сестрами и родителями в хорошей уютной мышиной норе на краю поля. Однажды мышонку захотелось убежать из дома и самому пережить различные приключения: «Привет, мышонок, что тебе хочется делать сегодня утром?»
Мышонок хочет прогуляться по нашему кругу. Оно хочет пройтись медленно, не спеша. Давайте выполним желание мышонка и медленно передадим мяч по кругу. Когда я скажу «Стоп!», остановите мышонка. Тот, у кого он окажется в руках, расскажет нам, что мышонок сейчас будет делать.
Прогулка начинается… Стоп… Скажи, что сейчас будет делать мышонок?
Я думаю, мышонке хочет бежать быстрее.
Проверьте, сможет ли мышонок бежать по кругу быстрее. Стоп…Скажи-ка, что сейчас делает мышонок?..
О, мышонок очень испугался кошки и повернул в другую сторону.
В конце игры «мышонок» должен вернуться к себе домой, дети замедляют ход мяча, Психолог берет его в руки и завершает историю счастливым концом.
Игра «Зайчата и лиса»
Психолог говорит:
Представьте себе, что вы – маленькие зайчата, которые вышли поиграть на солнечной полянке. Зайчата быстрые, веселые, резвятся на солнышке, прыгают. Покажите, как они веселятся.
Вдруг…появляется лиса. Все зайчата замерли.
Кто пошевелился, того лиса найдет. Стоят зайчата смирно, притаились, мочат, от лисы прячутся. Молодцы! Никого лиса не нашла.
Игра «Волшебные превращения»
Психолог говорит:
Вокруг себя повернитесь, в котят (гусят и тому подобное) обернитесь!
Изобразите ласковое котенка, который просит молочка у хозяйки.
Покажите утят, которые идут к пруду.
Изобразите сердитого козленка, трясет головой.
Покажите гордого петуха, который машет крылышками и поет свою песню и т.п.
Главная | OMEGA Gymnastics
В OMEGA Gymnastics мы готовим детей к успеху на протяжении всей жизни как в спортзале, так и за его пределами. Потому что, когда ваш ребенок испытывает физическую форму, самоотверженность, трудовую этику и личные достижения, которым учит отличная гимнастика, это приносит пользу не только ему, но и вашей семье и всему сообществу.
Развлекательные и соревновательные программы OMEGA основаны на успехе, разработаны с учетом уникальных потребностей каждого ребенка и сопровождаются множеством праздников. Наши опытные инструкторы используют новейшие методы обучения, чтобы помочь вашему ребенку полностью раскрыть свой потенциал в доброжелательной, позитивной и веселой атмосфере — от малышей до взрослых.
Мы любим силовую гимнастику, баланс, который она учит, и требуемую концентрацию. Гимнастика предназначена для отдыха, соревнований, образования, совершенства, самосовершенствования, повышения самооценки и, прежде всего, для развлечения. Мы получаем такое же удовлетворение, видя детей на вечеринке, впервые занимающихся гимнастикой, как и видя, как наши конкурентоспособные команды приносят домой золото.
В OMEGA Gymnastics мы готовим детей к успешной жизни как в спортзале, так и за его пределами. Потому что, когда ваш ребенок испытывает физическую форму, самоотверженность, трудовую этику и личные достижения, которым учит отличная гимнастика, это приносит пользу не только ему, но и вашей семье и всему сообществу.
Развлекательные и соревновательные программы OMEGA основаны на успехе, разработаны с учетом уникальных потребностей каждого ребенка и сопровождаются множеством праздников. Наши опытные инструкторы используют новейшие методы обучения, чтобы помочь вашему ребенку полностью раскрыть свой потенциал в доброжелательной, позитивной и веселой атмосфере — от малышей до взрослых.
Нам нравится силовая гимнастика, баланс, которому она учит, и внимание, которого она требует. Гимнастика предназначена для отдыха, соревнований, образования, совершенства, самосовершенствования, повышения самооценки и, прежде всего, для развлечения. Мы получаем такое же удовлетворение, видя детей на вечеринке, впервые занимающихся гимнастикой, как и видя, как наши конкурентоспособные команды приносят домой золото.
Мы любим гимнастику.
Мы в OMEGA верим, что гимнастика — это на всю жизнь, и это лежит в основе всего, что мы делаем.
Наша цель проста: предложить лучшие занятия гимнастикой на Тихоокеанском Северо-Западе.
Мы любим гимнастику.
Мы в OMEGA верим, что гимнастика — это на всю жизнь, и это лежит в основе всего, что мы делаем.
Наша цель проста: предложить лучшие занятия гимнастикой на Тихоокеанском Северо-Западе.
Меня интересует гимнастика для моего малыша или дошкольника.
Мой ребенок в возрасте 8 лет и старше любит гимнастику и интересуется занятиями.
Меня интересуют летние лагеря.
Меня интересует гимнастика для моего малыша или дошкольника.
Мой ребенок 8 лет и старше любит гимнастику и интересуется занятиями.
Меня интересуют летние лагеря.
Партнеры ОМЕГА
NOLA Gymnastics — Uptown New Orleans LA
NOLA Gymnastics — Uptown New Orleans LA
Добро пожаловать в
НОЛА
Гимнастика
В самом сердце
UPTOWN Новый Орлеан
1725 Dufossat Street
МИНИ-ВСТРЕЧА
13 мая 2023 г.
Зарегистрируйтесь сейчас!
В самом сердце
UPTOWN New Orleans
1725 Dufossat Street
Artistic and ACRO
Команды
Новичок и команда
Гимнастика
Для девочек Возраст
6-16
США гимнастика
член клуба
Кувыркающийся трек
Батутная система
Летние лагеря
Для девочек Возраст
5-16
Новичок, Preteam + TEAM студенты приветствуются
Национальные соревнования
США Гимнастика
Чемпионат
Чемпионат по акробатике
Гимнастика – это весело!
ПОДБРОСИТЬ
С ВАШЕЙ КОМАНДОЙ
НОЛА Гимнастика
Новый ремонт
Гимнастический комплекс с кондиционером
НОЛА Гимнастика
Наша цель для вашего
ребенок должен стать
трудолюбивым, уверенным в себе
и здоровый человек
НОЛА Гимнастика
Mini Meets
Выступление гимнасток
подпрограммы
для друзей и семьи
НОЛА Гимнастика
Все о
Веселье!
Национальные соревнования
КОМАНДА АКРО
Национальный Чемпион
Быть гимнастом
имеет
силу держаться
Национальный Чемпион
Быть гимнастом
имеет
мужество отпустить
НОЛА Гимнастика
КОМАНДА НОЛА АКРО
НОЛА Гимнастика
США Гимнастика
Чемпионат
Чемпионат по акробатике
НОЛА Гимнастика
Уверенность = Веселье!
НОЛА Гимнастика
Я ПЕРЕВЕРНУТЬ
В ГОРОДЕ!
НОЛА Гимнастика
АКРО
Я ПЕРЕВЕРНУТЬ
В ГОРОДЕ!
ОСЕНЬ 2023 Регистрация ОТКРЫТА
ОСЕНЬ 2023 Зарегистрируйтесь сейчас
Регистрация должна быть завершена онлайн с использованием только родительского портала
С 7 июня 2023 года NOLA Gymnastics больше не будет принимать платежи чеками.
1725 Дюфоссат
Улица, Новый Орлеан, LA 70115
НОЛА Гимнастика
Классы
Лето
Лагеря
Родительский портал
Зарегистрироваться на сайте
DropOff
Подобрать
Мини встреча
13 мая
Священное Сердце
Классы
Сорт
Методические рекомендации
Часто задаваемые вопросы
О
Нас
Контакт
Нас
Расположение
карта
КОМАНДА
Новости
Спортзал
Закрытие
COVID19
Программа наставничества для юных гимнасток
Мы находимся в верхней части города, в 2 кварталах от Сент-Чарльз-авеню, в
угол Дюфосса и Даннил в кампусе Ньюмана.
Владелец/Тренер
Гретхен Шульц, бывшая трехкратная чемпионка США.
представлял США на чемпионатах мира, Кубке мира, Пан
Центр американских игр и олимпийской подготовки. Ее 27-летняя карьера в качестве
физиотерапевт дополняет ее способность улучшать ее
физическое развитие учащихся.
Наш главный тренер
Иван Иванов, 6-кратный чемпион Болгарии
Степень магистра и бакалавра в области физического воспитания, спорта
Психология, менеджмент и психология. Его спортсмены выиграли 12
медали на международных соревнованиях. Иван – международный рейтинг
судить.
Мы считаем, что гимнастика развивает физическую форму, характер, целостность,
дисциплинированность и самомотивация во всех сферах своей жизни. Мы
хотим, чтобы наши спортсмены росли с любовью к этому виду спорта
и развивать чувство бесстрашия. Мы также хотим, чтобы наши спортсмены
чтобы наслаждаться их жизнью. Семейный отдых и особые случаи
приветствуются и сбалансированы с расписанием тренировок спортсменов.
Мы также преподаем внеклассную гимнастику по телефону:
.
Зарегистрируйтесь сегодня
Новые ученики добьются большего успеха
получить их первоклассный выбор, если они зарегистрируются рано.
Некоторые занятия более популярны, чем другие, и заполняются
быстро.
Наш
Родительский портал позволяет настроить учетную запись,
заполнить регистрационную форму, просмотреть классы, запросить
зарегистрироваться и оплатить онлайн.
Щелкните Родительский
Вход на портал
ссылка на меню.
* Доступ к родительскому порталу возможен только с персонального компьютера или ноутбука.
* Мобильные браузеры не поддерживаются.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ОНЛАЙН СЕЙЧАС!
Золотая медаль США по спортивной гимнастике
2019 г.
Национальные чемпионы
Подробнее
Training
NOLA Гимнастические тренажеры Competitive,
Художественная гимнастика и АКРО.
Предназначен для
Kindergym PreK & K для девочек в возрасте 3 лет
1/2 — 5.
Начальная и групповая гимнастика для девочек от 6 лет.
вверх.
Веселые занятия
Акробатика, бревно, брусья, Tumbl-Trak
батут,
клинья, восьмиугольник, парашют, минитрамп,
ритмичные ленты.
ЗАЯВЛЕНИЕ О МИССИИ
«Миссия NOLA Gymnastics заключается в
поощрять участие и стремиться к совершенству во всех аспектах
гимнастики»
Мы находимся в верхней части города, в 2 кварталах от Сент-Чарльз-авеню, на углу улиц Дюфоссат и Даннил в кампусе Ньюмана.
1725 Dufossat Street, New Orleans, LA 70115
Карта местности
Связаться с нами
регистр
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | |
---|---|---|---|---|---|---|
Детский сад (3,5-5 лет) Начальный (6-12 лет) | 4:00 — 4:50 5:00 — 5:50 | 903:00 4:00 — 4:50 | 3:30 — 4:20 | 9:00 — 9:50 | ||
Предкоманда | 6:00 — 7:30 | |||||
КОМАНДА — Художественный | 4:00 — 6:00 | 4:00 — 6:00 | ||||
КОМАНДА — JR Acro | 903:00 6:00 — 7:15 | 6:00 — 7:15 | ||||
КОМАНДА — SR Acro | 5:00 — 7:00 | 903:00 4:30 — 6:30 | 10:00 — 12:00 |
Студенты PreTEAM и TEAM отбираются только по приглашению.
Гимнасты, демонстрирующие превосходную сосредоточенность, желание и трудовую этику в программировании занятий.
будет предложено рассмотреть возможность стать частью NOLA TEAM.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | |
---|---|---|---|---|---|---|
Детский сад (3,5-5 лет) Начальный (6-12 лет) | 4:00 — 4:50 5:00 — 5:50 6:00 — 6:50 | 4:15 — 5:00 | 3:45 — 4:30 | 9:00 — 9:50 | ||
Расширенный | 6:00 — 7:15 | |||||
КОМАНДА — Художественный | 4:00 — 6:00 | 4:00 — 6:00 | ||||
КОМАНДА — JR Acro | 903:00 6:00 — 7:15 | 6:00 — 7:15 | ||||
КОМАНДА — SR Acro | 5:00 — 7:00 | 903:00 4:30 — 6:30 | 10:00 — 12:00 |
Студенты PreTEAM и TEAM отбираются только по приглашению.
Гимнасты, демонстрирующие превосходную сосредоточенность, желание и трудовую этику в программировании занятий.
будет предложено рассмотреть возможность стать частью NOLA TEAM.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Стоимость обучения | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Детский сад (3-5 лет) | 4:00 — 4:45 | $360 | |||||
Начинающий (от 6 лет) | 5:00 — 5:50 | 4:00 — 4:50 | $360 | ||||
Предварительная команда | 6:00 — 7:15 | 6:00 — 7:15 | $750 | ||||
КОМАНДА — Уровень 1 | 4:00 — 6:00 | 4:00 — 6:00 | $850 | ||||
КОМАНДА — Уровень 2,3,4 | 4:00 — 6:00 | 4:00 — 6:00 | 4:00 — 6:00 | $1100 | |||
ACRO — Уровень 3,4,5 | 6:00 — 7:15 | 6:00 — 7:15 | $750 | ||||
ACRO — Уровень 6-7 | 6:00 — 8:00 | 5:00 — 7:00 | 10:00 — 12:00 | $1100 | |||
ACRO — Уровень 8 и выше | 6:00 — 8:00 | 5:00 — 7:00 | 4:00 — 6:00 | 10:00 — 12:00 | $1300 | ||
КОМАНДА — уровень 1 и уровень ACRO 3,4,5 | $1100 | ||||||
КОМАНДА — Обучение 5 раз в неделю | $1500 | ||||||
КОМАНДА — обучение 6 раз в неделю | $1700 |
* В следующие праздники тренировки не проводятся:
День труда (3 сентября), Рош ха-Шана (10 сентября), Йом Кипур (19 сентября), Хэллоуин (31 октября), День Благодарения (21-25 ноября), зимние каникулы (22 декабря — 6 января)
Несмотря на то, что прилагаются все усилия для предоставления точной и актуальной информации, NOLA Gymnastics, LLC оставляет за собой право изменять без предварительного уведомления утверждения в расписании занятий, касающиеся занятий,
время, правила, политика, процедуры, обучение, сборы или другие вопросы. Классы могут быть закрыты из-за ограниченных ресурсов или возможностей,
или отменен из-за отсутствия преподавателей или недостаточного набора.
Спортивная гимнастика
Занятия оздоровительной гимнастикой предназначены для девочек школьного возраста, которые
заинтересованы в изучении основ спорта в веселой и
неконкурентная среда. Классы расположены несколько по возрасту;
однако внутри каждого класса учащиеся сгруппированы по уровню навыков.
Инструктаж предоставляется по каждому предмету гимнастического снаряда и
все учащиеся участвуют в базовой растяжке и кондиционировании.
Тренажерный зал Kinder:
Возраст 3–5 лет
- Учащиеся Pre-K и K любят акробатику, бревно, брусья, прыжок,
танкетки, восьмиугольник, парашют, ритмичные ленты, полоса препятствий,
музыка и веселье на дошкольном оборудовании. - Этот класс включает в себя горячую группу для детей, показывающих
потенциал для будущей КОМАНДЫ. - Вагоны подарят веселый, позитивный, безопасный и красочный мир
где можно заниматься гимнастикой. - Занятия проходят весело и без напряжения.
- Радужные ленты выдаются каждому ребенку по мере достижения определенного навыка.
Это отличный мотивационный инструмент, помогающий ребенку настроиться.
целей и обеспечивает обратную связь с родителями.
Начинающие (от 6 лет)
и PreTeam (от 6 лет) Гимнастика:
- Учащиеся занимаются фитнесом, акробатикой, бревном, брусьями,
полоса препятствий, музыка и веселье. Мы учим гимнастику США
учебный план. - Радужные ленты выдаются каждому ребенку по мере достижения определенного навыка.
- Это отличный мотивационный инструмент, помогающий ребенку
ставить цели и обеспечивать обратную связь с родителями.
В конце каждого семестра
есть дополнительный конкурс Mini-Meet для всех Kinder Gym,
Участвовать могут начинающие и продвинутые учащиеся. Учащиеся могут
соревнуйтесь с другими новичками из Newman, McGehee и Sacred
Сердце.
Соревновательная гимнастика ACRO
Спортивная гимнастика не для всех, но очень полезна
для тех, кто стремится бросить себе вызов. Девочки, кто
заинтересованы в спортивной гимнастике, есть несколько вариантов в NOLA
Гимнастика. Каждый год мы предлагаем Pre-TEAM, TEAM и TEAM ACRO
программа для гимнасток со 2 по 9 уровень. Уровень мастерства и время
обязательства варьируются в зависимости от программы.
NOLA Pre-TEAM
- Студенты отбираются только по приглашению.
- Девушки будут тренироваться в юношеской олимпийской программе USAG и будут
познакомился с акробатикой. - Гимнастки Pre-TEAM приходят на занятия два раза в неделю, работают больше
серьезно на совершенствовании мастерства, чем в нашей развлекательной программе,
и тратить значительное время на улучшение силы и гибкости. - гимнасток Pre-TEAM знакомятся с соревнованиями через веселье
и сдержанные встречи, как дома, так и в гостях. - В среднем девочки проводят 1-3 года на уровне Pre-TEAM
перед переходом на уровень TEAM.
NOLA TEAM
- Студенты отбираются только по приглашению.
- Девочки будут соревноваться в Юношеских Олимпийских играх USAG уровня 1-2-3-4
против других гимнастических клубов Луизианы. - гимнасток TEAM.
- Как правило, гимнасток приглашают в команду после
овладение навыками в рамках нашей программы Pre-TEAM.
Два раза в неделю на занятия приходят
NOLA ACRO TEAM
- Студенты отбираются только по приглашению.
- Девушки будут тренироваться в юношеской олимпийской программе USAG и будут
познакомился с акробатикой. - гимнастов будут соревноваться в санкционированных USAG местных, государственных,
Региональный уровень 5. - Национальные чемпионаты на уровне 6 и выше.
- гимнасток АКРО приходят на занятия от 3 до 5 раз в неделю.