Разное

Прыгающие воробушки правила игры: Конспект урока по физической культуре «Игра «Прыгающие воробушки». Эстафета»

“Прыгающие воробушки”

Место.Площадка, зал, коридор.

Подготовка.На полу (земле) чертится
круг диаметром 4—6 м. Выбирается водящий
— “кошка”, которая становится или
приседает в середине круга. Остальные
играющие — “воробьи” — находятся вне
круга.

Описание игры.По сигналу руководителя
воробьи начинают впрыгивать в круг и
выпрыгивать из него. Кошка старается
поймать воробья, не успевшего выпрыгнуть
из круга. Пойманный садится в центре
круга у кошки.

Когда кошка поймает 3—4 воробьев (по
договоренности), выбирается новая кошка
из непойманных. Игра начинается сначала.
Побеждает тот, кого ни разу не поймали.
Отмечается также кошка, сумевшая быстрее
других поймать установленное количество
воробьев.

Правила.1. Кошка может ловить воробьев
только в круге. 2. Воробьи прыгают на
одной или двух ногах (по договоренности).
Тот, кто пробежал через круг, считается
пойманным и идет в центр круга к кошке.
3. Пойманным считается воробей, которого
кошка коснется рукой в кругу.

Группа, смирно!” (“Товарищ командир”)

Место.Площадка, зал, коридор, комната.

Подготовка.Играющие становятся в
одну шеренгу.

Описание игры.Руководитель, стоя
лицом к играющим, подает команды. Дети
должны выполнять их в том случае, если
он предварительно перед командой скажет
слово “группа”. Если слово “группа”
он не произносит, то реагировать на
команду не надо. Допустивший ошибку
делает шаг вперед и продолжает играть.
И так каждый раз.

В заключение игры отмечаются наиболее
невнимательные игроки, которые отошли
дальше других от исходного положения.

Правила.1. Игрок, не выполнивший
команды с предварительным словом
“группа”, делает шаг вперед. 2. Игрок,
пытавшийся выполнить команду без
предварительного слова “группа”,
делает шаг вперед.

Бой
петухов”

Место. Площадка, зал, коридор.

Подготовка.На земле (полу) чертится
круг диаметром 3—4 м. Играющие делятся
на 2 команды и выстраиваются в две шеренги
около круга одна против другой. В каждой
команде выбирается капитан.

Описание игры.Капитаны посылают
по одному игроку — “петуху” —из своих
команд в круг. Каждый из них становится
на одной ноге, другую подгибает, руки
кладет за скину. По сигналу руководителя
петухи, прыгая на одной ноге, плечом
начинают выталкивать друг друга из
круга или стремятся заставить своего
противника встать на две ноги. Победитель
выигрывает очко для своей команды. Затем
идет в середину круга следующая пара
петухов (по усмотрению капи­танов) и
т. д. Игра продолжается до тех пор, пока
все не побывают в роли петухов. Выигрывает
команда, игроки которой одержали больше
побед.

Правила.1. Петух, ставший на две ноги
или выскочивший из круга, считается
побежденным. 2. Если во время выталкивания
оба петуха выйдут из круга, победа никому
не присуждается, а на их место в круг
идет следующая пара. 3. Петухи вступают
в “бой” только по сигналу. 4. Во время
боя руки должны быть за спиной.

Два
лагеря” (“Часовые и разведчики”)

Место, инвентарь.Площадка, зад,
коридор, комната. Мяч, флажок или булава.

Подготовка.Играющие делятся на 2
равные команды — “часовых” и “разведчиков”
— и выстраиваются в шеренги вдоль двух
противоположных сторон площадки на
расстоянии 10—20 м одна от другой. Перед
носками играющих чертятся линии.
Посередине площадки на одинаковом
расстоянии от команд рисуется кружок.
В него кладут мяч или другой предмет.

Описание игры.Команда разведчиков
стремится унести мяч, а команда часовых
должна его стеречь.

По сигналу руководителя два игрока
(крайние с правого фланга каждой шеренги)
— разведчик и часовой — выбегают на
середину площадки к мячу. Разведчик
делает различные движения, чтобы отвлечь
внимание часового и унести мяч в свой
лагерь. Часовой повто­ряет все движения
разведчика и в то же время следит за
мячом. Если разведчик схватит мяч,
часовой старается его поймать и взять
в плен. Если часовой не поймает разведчика
с мячом до его лагеря, то сам идет в плен
и становится в чужой шеренге с левого
фланга. Каждый пленный становится со
своим победителем на левом фланге
шеренги или сбоку шеренги.

Игра продолжается до тех пор, пока не
переиграют все часовые и разведчики. В
конце игры подсчитываются пленные в
каждой команде. Выигрывает команда,
имеющая больше пленных.

Затем играют второй раз, поменявшись
ролями. После второй игры опять
подсчитываются пленные. Побеждает
команда, сумевшая в роли разведчиков и
часовых захватить больше пленных. Можно
играть и один раз. Чтобы уравнять условия
игры, в каждой команде рассчитываются
на первый-второй. Играющие под первым
номером в одной команде становятся
разведчиками, в другой — часовыми. У
играющих под вторыми номерами роли
меняются.

Правила. 1. Выбегать к мячу на середину
площадки можно только по сигналу
руководителя. 2. Часовой, не повторяющий
всех движений разведчика, проигрывает.
3. Ловить убегающего можно только до
черты его лагеря. 4. Если убегающий уронит
мяч, не добежав до своего лагеря, он
считается пойманным. 5. Если разведчик
коснулся мяча, но не взял его, то разведчика
можно ловить или схватить мяч.

Прыгающие воробушки — презентация онлайн

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В. А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1. Подвижные игры

2. «Прыгающие воробушки»

Место. Зал, площадка, коридор.
Подготовка к игре. На полу (земле) чертится круг диаметром 4-6м. Выбирается водящий –
«кошка». Кошка стоит или приседает в середине круга. Остальные играющие – «воробьи» становятся вне круга.
Описание игры. По сигналу учителя воробьи начинают впрыгивать в круг и выпрыгивать из
него. Кошка старается кого – либо из воробьев поймать, не успевшие выпрыгнуть из круга.
Пойманный садится в кругу у кошки. Когда кошка поймает трех – четырех воробьев,
выбирается новая кошка из не пойманных. Игра начинается сначала. Побеждает тот, кого
ни разу не запятнали.
Правила игры. 1.Кошка может ловить воробьев только в кругу.
2. Воробьи могут прыгать на одной или обеих ногах(по договоренности в начале игры).
3. Спасаясь от кошки, воробьи не имеют права бежать, они должны только прыгать, если
воробей пробежал через круг, он считается пойманным.
4. Ловить – значит пятнать.

3. «Чай-чай-выручай»

Задорная, активная игра «Чай-чай, выручай» известна многим как
разновидность салочек. Эта забава способствует не только физическому
развитию детей, но и пробуждает в них командный дух, учит оказывать
поддержку сверстникам, приходить им на помощь.
Правила
Перед началом игры в «Чай-чай-выручай» ребята определяют размер
свободной зоны, выбирают ведущего. Он остается в центре, а остальные
участники разбегаются в пределах выбранной территории для салочек.
Как только прозвучал клич о начале игры, водящий мчится из центра в
надежде выхватить кого-то из разбежавшихся в разные стороны ребят.
Дотронувшись до одного из них, он приводит игрока в ступор. Тот, в свою
очередь, должен выкрикивать фразу: «Чай-чай, выручай!», застыв на месте
и широко раскинув руки. Спасти товарища можно просто дотронувшись до
него, как можно скорее подбежав и увильнув от ведущего. Освобожденный
ребенок с этого момента снова в игре.
Цель водящего – дотронуться до каждого из группы, не давая детям
помогать друг другу.

4. Перебежчики

На игровой площадке чертятся кружки диаметром 50 см.
Это «домики» для играющих. Их число должно быть на одно
меньше, чем количество играющих. Из числа играющих
выбирается водящий, который остается без «домика». Все
дети занимают свои кружки-«домики», а водящий
становится в центре между кружками и громко говорит:
«Раз, два, три — беги!..»
После слова водящего «беги» дети начинают меняться
своими кружками-«домиками», а водящий в это время
старается занять любой из освободившихся «домиков».
Ребенок, не успевший занять свободный кружок-«домик»,
становится водящим и идет в центр игровой площадки. Игра
начинается сначала.

5. Серый волк

Одного из играющих выбирают серым волком. Присев на корточки, серый волк прячется за чертой в одном конце площадки (в
кустах или в густой траве). Остальные играющие находятся на противоположной стороне. Расстояние между
проведенными линиями 20—30 м. По сигналу все идут в лес собирать грибы, ягоды. Навстречу им выходит ведущий и
спрашивает (дети хором отвечают):
— Вы, друзья, куда спешите?
— В лес дремучий мы идем.
— Что вы делать там хотите?
— Там малины наберем.
— Вам зачем малина, дети?
— Мы варенье приготовим.
— Если волк в лесу вас встретит?
— Серый волк нас не догонит!
После этой переклички все подходят к тому месту, где прячется серый волк, и хором говорят:
Соберу я ягоды и сварю варенье,
Милой моей бабушке будет угощенье.
Здесь малины много, всю и не собрать,
А волков, медведей вовсе не видать!
После слов не видать серый волк встает, а дети быстро бегут за черту. Волк гонится за ними и старается кого-нибудь
запятнать. Пленников он уводит в логово — туда, где прятался сам.
Правила игры: Изображающему серого волка нельзя выскакивать, а всем игрокам убегать раньше, чем будут произнесены слова
не видать. Ловить убегающих можно только до черты дома.

English    
Русский
Правила

воробьев | Игра престолов вики

Воробьи

Тип

Религиозное движение

Символ

Черная семиконечная звезда на сером поле

Центр

Нет
Великая Септа Бейелора, Королевская Гавань (302-303 AC)

Лидер

{Верховное Воробейшество}

Религия

Вера Семи

Военная мощь

Воинствующая вера

« Они называют себя «Воробьями». Чертовы фанатики! Религия имеет свое место, конечно, до определенного момента. »
— сир Кеван Ланнистер — Серсее Ланнистер [src]

Воробья — религиозное движение, возникшее в рамках Веры Семи. Он в основном состоял из самых низших и смиренных представителей святой веры и был сформирован в ответ на страдания, причиненные простым людям Вестероса во время Войны Пяти Королей. Их возглавлял бедный странствующий «Верховный Воробей», игра слов главы Веры, Верховного септона.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Фон
    • 1.2 Игра престолов : 5 сезон
    • 1.3 Игра престолов : 6 сезон
  • 2 В книгах
  • 3 Каталожные номера
  • 4 Внешние ссылки

История

Предыстория

Верховный Воробей, лидер движения.

Воробьи постепенно сформировались в основном из простых людей в первые годы Войны Пяти Королей как популярное движение отвращения последователей Веры Семи, доминирующей религии Вестероса, возмущенных страданиями, причиняемыми простолюдинам высокопоставленных лордов, и особенно бессмысленные нападения на представителей духовенства, когда целые деревни и города были разорены войной. Многих особенно возмутило нарушение святых устоев во время войны, например, нарушение прав гостя на Красной свадьбе.

По словам сира Кивана Ланнистера, Воробьи начали появляться в Королевской Гавани только после того, как был убит лорд Тайвин Ланнистер. Перед этим Тайвин позаботился о том, чтобы его солдаты не пускали в столицу наиболее проблемных беженцев. Однако после смерти Тайвина Воробьи открыто и часто появляются в Королевской Гавани. [1]

Игра престолов : Сезон 5

Сер Кеван Ланнистер сообщает своей племяннице, королеве Серсее Ланнистер, что его сын, Лансель Ланнистер, присоединился к Воробьям. В знак своего новообретенного благочестия Лансель стал носить скромную одежду, ходить без обуви и коротко остричь свои золотистые волосы. [1]

Группа Воробьев во главе с Ланселем врывается в бордель Мизинца, где обнаруживает, что Верховный септон является тайным постоянным клиентом. Прямо в разгар схватки между Верховным септоном и несколькими проститутками (в которой шлюхи разыгрывают роли, переодевшись Семеркой), Лансель и другие Воробьи врываются в комнату. Они избивают Оливара и отпугивают шлюх, в то время как Лансель противостоит разгневанному Верховному септону и обвиняет его в осквернении Веры Семи (через столь вопиющее нарушение данных им клятв целомудрия). Воробьи срывают с Верховного септона одежду и проводят его голым по улицам, бьют его палкой всякий раз, когда он пытается прикрыть свои гениталии руками. [2]

Верховный септон жалуется Малому Совету. Мейс Тирелл потрясен своей коррумпированностью, но Пицель защищает Верховного септона, заявляя, что личные дела человека должны оставаться личными. Верховный септон требует смерти Верховного Воробья. Однако королева Серсея решает навестить Высокого Воробья в Блошином дне. Она с удивлением обнаруживает, что он скромный монах, одетый в грубые одежды и босой, лично раздающий хлеб и суп бедным. Он слегка обеспокоен тем, что Серсея пришла арестовать его, но вместо этого она рассказывает, что арестовала верховного септона, заявляя, что его коррупция была публичным позором. Вместо этого Серсея говорит, что из-за все еще опасного состояния королевства из-за войны она хочет убедиться, что Корона и Вера работают вместе как союзники для укрепления общественного порядка при ее сыне, короле Томмене I. [2]

Серсея просит Томмена назначить Верховного Воробья новым Верховным септоном и создает с ним союз, чтобы противостоять растущему влиянию Тиреллов на двор. Она сообщает Высокому Воробью, что ее сын восстановил Воинствующую Веру, которая вскоре быстро состоит из Воробьев, чтобы вершить правосудие Веры по всему городу. Новые Воинствующие Веры штурмуют улицы Королевской Гавани, нападая на таверны, публичные дома и уличных торговцев, торгующих идолами других религий. Городская стража беспомощна и не вмешивается. Они обыскивают бордель Мизинца, вытаскивая таких проституток, как Марей, на улицу за волосы. Оливар поражен и игнорируется, когда они врываются внутрь. Оливар слышит крики, доносящиеся из другой комнаты, к которой он подходит, чтобы увидеть, как Воробьи выделили клиента-мужчину, занимающегося сексом с одной из мужчин-проституток. Воробьи напали на клиента и проститутку с ножами и осыпали их гомофобными оскорблениями. Один Воробей подходит к одному из мужчин с ножом. Оливар убегает, когда один из мужчин кричит за кадром.

Лансель возглавляет группу Воробьев, чтобы арестовать сира Лораса Тирелла за его сексуальные связи с другими мужчинами. На показаниях Лораса его сестра, королева Маргери Тирелл, дает показания от его имени, но Оливара приводят для дачи собственных показаний. Оливар рассказывает о своих сексуальных контактах с Лорасом и о том, что к ним зашла Маргери, по-видимому, не удивленная. Затем Воробьи схватывают Лораса и арестовывают Маргери. Король Томмен ничего не делает, чтобы остановить это со своей Королевской гвардией, боясь вызвать насилие, и Серсея ухмыляется Оленне Тирелл. Тем не менее, Верховный Воробей позже арестовал саму Серсею после того, как обнаружил, что Лансель признался ему в своих грехах, от их собственных сексуальных отношений до их заговора с целью убийства короля Роберта Баратеона.

Однако не все Воробьи присоединяются к Воинствующей Вере. Несколько Воробьев собираются перед Великой Септой Бейелора, когда Верховный Воробей обращается к жителям Королевской Гавани, чтобы объявить, что Серсея призналась в некоторых своих грехах и должна пройти путь искупления, чтобы вернуться в Красный Замок. Грязная, окровавленная Серсея возвращается в Красный замок после того, как на нее плевали и насмехались простые люди, а септа Унелла звонит в колокольчик и неоднократно кричит «Позор!», где Квиберн показывает ей возрожденного сира Грегора Клигана, новейшего члена. Королевская гвардия. [3]

Игра престолов : Сезон 6

Когда Верховный Воробей встречается с сиром Джейме Ланнистером и королем Томменом I, Томмен требует, чтобы его мать Серсея Ланнистер присутствовала на похоронах Мирцеллы Баратеон в Великую сентябрь Бейлора, но Высшее Воробейшество настаивает на том, чтобы Серсея оставалась в Красном Замке, пока суд не решит ее судьбу. Сир Джейме угрожает убить Верховного Воробья прямо здесь и сейчас, но несколько Воробьев Воинствующей Веры появляются из теней, вооруженные. Верховный Воробей предупреждает Джейме, что по отдельности они бедны и бессильны, но вместе они могут свергнуть империю.

Позже Томмен наедине встречается с Высоким Воробьём, который работает над тем, чтобы взять мальчика-короля под своё крыло. Верховный Воробей доверяет Томмену секрет, который он позже раскрывает своей матери: ожидается, что Маргери Тирелл пройдет путь искупления. Серсея и Джейме ворвались на встречу между их дядей, сиром Киваном Ланнистером, ныне десницей короля и защитником королевства, и Оленной Тирелл, оба из которых отказали Серсее от власти. Джейме замышляет с Кеваном и Оленной ввести силы Тиреллов в Королевскую Гавань, чтобы противостоять контролируемой Воробьем Воинствующей Вере и заставить их освободить Маргери и Лораса Тиреллов. Лорд Мейс Тирелл ведет войска Тиреллов в столицу и встречается с Джейме Ланнистером. Они маршируют к септе Бейелора и вступают в противостояние с Высоким Воробьём. Однако Верховный Воробей вытащил их и показывает, что Маргери привела другого в истинный свет Семи: самого короля Томмена. Простолюдины ликуют, когда Томмен провозглашает новый священный союз между Короной и Верой. Затем Томмен увольняет своего дядю (на самом деле отца) Джейме из Королевской гвардии за его марш против Веры, который, как он утверждает, также был маршем против Короны, и приказывает ему отправиться в Риверлендс, чтобы помочь армии Фрея во Второй осаде Риверрана. против мятежного Дома Талли.

Джейме не хочет оставлять свою сестру-любовницу одну в столице, но Серсея уверяет Джейме, что когда придет ее суд, она использует сира Грегора Клигана в испытании боем. Когда Верховный Воробей требует ее присутствия, Серсея приказывает сиру Грегору жестоко оторвать голову одному из Воробьев, напугав ее кузена Ланселя и других Воробьев. Однако на следующем собрании суда в тронном зале Томмен сообщает, что после совещания с Высоким Воробейшеством они решили объявить суд боем вне закона, считая его коррумпированным. Томмен заявляет, что суды над Серсеей и сиром Лорасом Тиреллами должны состояться в начале Фестиваля Матери перед семью судьями, как это было в старые времена, включая самого Верховного Воробейшества. К Серсее, ошеломленной «предательством» своего сына, подходит Квиберн, который показывает, что старый слух, который он заставил изучить своих новых маленьких птичек, — это нечто большее, чем слух … гораздо больше.

Большая часть знати Королевской Гавани собирается в септе Бейлора, в том числе Маргери и Мейс Тирелл и Кеван Ланнистер, хотя Оленна Тирелл ранее вернулась в Хайгарден. Сир Лорас, замученный, чтобы подчиниться, признается в своих грехах и соглашается посвятить свою жизнь служению Семи, и его приводят к Воробьям как члена Воинствующей Веры. Однако Серсея не появляется из-за собравшейся публики. Верховный Воробей посылает Ланселя и группу Воробьев забрать ее, но Лансель приказывает остальным отправиться за Серсеей, а сам следует за Артуром под Великой Септой. Понимая, что они в опасности, Маргери призывает собравшихся лордов и дам бежать, но Faith Militant блокирует их уход. Пока Верховный Воробей наблюдает за этим, удивленный страхом, лесной пожар вспыхивает под септой Бейлора, уничтожая Великую септу и окружающий район. Хотя Серсея уничтожила собравшихся врагов, ее сын Томмен переполнен горем и прыгает из Красного замка. Когда все ее дети мертвы, Серсея захватывает Железный Трон для себя с Квиберном в качестве ее Десницы, собравшимся двором и ее братом Джейме, наблюдающим за этим с недовольством. [4]

В книгах

В романах Песнь Льда и Пламени Воробьи названы так, потому что, как воробей — самая скромная из птиц, так и они — самые скромные из людей. Это популярное движение отвращения, возникшее среди простолюдинов Семи Королевств в ответ на все страдания, вызванные Войной Пяти Королей, и равнодушие к ней Ланнистеров, особенно на разграбление септов и септров, а также нападения и изнасилования мужчин и женщин, присягнувших Вере. Они маршируют в столицу, неся с собой кости святых мужчин и женщин, убитых в ходе Войны пяти королей, чтобы положить их перед королем и потребовать его защиты.

В романах движение религиозного протеста, известное как Воробьи, постепенно вводилось в предыдущих книгах — не обязательно называлось «Воробьями», но предвестниками, такими как растущий гнев и отвращение к страданиям простолюдинов, вызванным войной Ланнистеров. начал. Большая часть сюжетных линий Арьи и Бриенны связана с их блужданиями по Речным землям, где они становятся свидетелями огромных разрушений, нанесенных региону, но большинство из них были временно опущены в сериале. Больше недовольства было также замечено среди бедных масс Королевской Гавани — хотя, по крайней мере, часть этого была показана, например, во втором сезоне «Призрака Харренхолла», когда Тирион и Бронн видят уличного проповедника, заявляющего разъяренной толпе, что Джоффри — гнилой король, продукт кровосмешения, и высшие лорды забыли богов. Кульминацией этого также стало позже, во время 2-го сезона, бунта в Королевской Гавани. Однако эти сюжетные линии были сжаты для сериала, поэтому Воробьи внезапно появляются в премьере пятого сезона «Грядущие войны». Киван, однако, предлагает объяснение в том же эпизоде, что Воробьи были активны в сельской местности в течение некоторого времени, просто «за кадром», и что их просто не видели в Королевской Гавани до этого момента, потому что они опасались прямого столкновения с Тайвином Ланнистером, пока он был жив.

Лансель Ланнистер специально не присоединяется к Воробьям, хотя и становится связанным с ними. После того, как Лансель чуть не умер от зараженной раны, которую он получил в битве при Блэкуотере, Лансель становится фанатично набожным человеком, несмотря на его брак с Амерей Фрей и получение земель недавно вымершего Дома Дарри. Позже Лансель бросает свою жену и отказывается от своих претензий на какие-либо земли, чтобы присоединиться к Сынам Воина, одному из двух орденов, составляющих Воинствующую Веру. Телевизионная версия просто сжала это, сделав его одним из Воробьев, а затем вскоре инициировала в Воинствующую Веру.

В 6-м сезоне сериала Серсея Ланнистер уничтожила большую часть Воробьев в Королевской Гавани, включая самого Верховного Воробья в Разрушении Великой Септы Бейелора. Хотя это, безусловно, серьезный удар по ним, неясно, смогут ли они быть полностью уничтожены в одном таком событии в будущих романах. В пяти текущих романах подчеркивается, что Воробьи распространились по всем южного Вестероса, и хотя многие из них действительно спускаются в Королевскую Гавань, их все еще много, разбросанных по другим частям королевства. Несколько персонажей наблюдают за их группами в Речных землях, например, за беженцами. Убийство столь многих в Великой септе действительно может убрать их присутствие из Королевской Гавани, а событие такого масштаба, как уничтожение Великой септы, , вероятно, произойдет в следующей книге, но убийство всех Воробьев и , по существу разрушившее самый большой собор в Вестеросе, может привести к тому, что оставшиеся религиозные лидеры по всему континенту полностью повернутся против Серсеи — результат будет раскрыт только в следующем романе.

Ссылки

  1. 1.0 1.1 «Грядущие войны»
  2. 2.0 2.1 «Верховное воробейшество»
  3. ↑ «Милосердие матери»
  4. ↑ «Ветры зимы»

Внешние ссылки

  • Sparrows на Вики льда и пламени

‎Sparrows в App Store

Описание

Пасьянс Маджонг поиск слов!
Используйте доступные плитки, чтобы составлять слова и открывать больше букв. Комбинируйте специальные плитки, чтобы получить бонусы «Двойная буква», «Тройная буква» и «Двойное слово», чтобы набрать очки.

РЕЖИМЫ ИГРЫ
• Режим времени: Сможете ли вы побить время? Найдите как можно больше слов, прежде чем истечет время на таймере
• Режим ходов: мыслите стратегически, чтобы получить высокий балл с ограниченным количеством ходов
• Режим головоломки: очистите все плитки, расположенные в уникальных формах
• Бесконечный режим: расслабьтесь и играйте без ограничений и таймеров
• Поиск слов: Найдите определенные слова из списка, чтобы решить эти головоломки

GAME CENTER списки лидеров и достижения.

Версия 1.12

– Уточнения словаря
– Версия страницы-заставки

Рейтинги и обзоры

565 оценок

Словесный отдых

Если вы помешаны на словах и считаете, что головоломки с буквами расслабляют, эта игра для вас. Это действительно красивый чистый интерфейс, который сочетает в себе плитки с набранными очками и полускрытую настройку маджонга. Это создает достаточную сложность, особенно в режимах без учета времени и поиска слов, в которых есть ограниченные ходы или плитки.

Моя ЕДИНСТВЕННАЯ проблема заключается в том, что кажется, что головоломки с поиском слов генерируются автоматически, поэтому, когда я понимаю, что не могу решить головоломку с найденными совпадениями (т. е. нужные мне буквы все еще скрыты под другими), нет способ просто перезапустить эту точную головоломку. При перезапуске головоломки загружается совершенно новая, поэтому у меня нет возможности попробовать еще раз.

Кроме того, я обнаружил, что могу выполнять движения или поиск слов менее чем за 3 минуты, так что это идеально подходит для небольшого перерыва, прежде чем снова сосредоточиться на жизни. 🙂 Отличная, стильная, умная игра, разработчики! Так держать!

Веселая игра с ошибками

Мне очень нравится эта игра, но в ней есть некоторые ошибки и аспекты, которые могут затруднить игру. Например, в режиме «ходы» я иногда застреваю с несколькими оставшимися буквами, и я не могу составить из них слово, и новые буквы не загружаются, но у меня все еще есть еще несколько ходов. Кроме того, на самом деле это не ошибка, но я не смог вставить слово «нельзя». Очевидно, что здесь нет апострофа, но я все равно должен быть в состоянии сделать слово «не»… тоже не ошибка, но я Я сыграл много раундов во всех режимах этой игры, но часто из букв, которые я получаю, трудно составить слова. Когда я использую инструмент, который автоматически заполняет для вас слово, часто это слово, о котором я никогда не слышал. Да, я признаю, что мне нужно расширить свой словарный запас, но, может быть, есть что-то, что можно было бы сделать с точки зрения получения большего количества букв? Может быть, инструмент, в котором вы можете заменить букву на доске новой буквой по вашему выбору вместо инструмента, который просто удаляет букву??? Я думаю, что если бы некоторые из этих настроек и исправлений были сделаны, я был бы более склонен покупать другие игровые режимы и играть в эту игру чаще. Но в целом мне нравится концепция игры, элементы дизайна и милые маленькие воробьи на главной странице. Не могу дождаться, чтобы увидеть новые обновления для игры!

Привет! Большое спасибо за отзыв и обратную связь! Частью игры в эту игру является стратегическое определение слов, которые вы выбираете для отправки. Планирование на несколько ходов вперед, глядя на то, какие буквы доступны / будут доступны, является частью предполагаемого игрового процесса. Новые письма загружаются только после очистки самого верхнего слоя. Я понимаю, что эта последняя часть не совсем ясна, и я обновлю руководство, чтобы объяснить, как это работает.

Поменять местами или заменить буквы — отличная идея, о которой я и не думал! Я определенно думаю, что эту способность стоит изучить для будущих обновлений.

Отличная игра, но один баг

Прежде чем я начну, я должен сказать, что мне очень нравится эта игра. Я играл и в маджонг, и в скрэббл, поэтому с удовольствием открыл для себя эту игру. Одна из проблем с игрой заключается в том, что вы можете использовать эксплойт для бесконечного продолжения игры с «ходами».

Когда игра закончится, если вы закроете приложение на экране подсчета очков, а затем снова войдете в игру, игра будет считать это выходом из игры, поэтому вам будет предложено возобновить ее. Делая это снова и снова, вы сможете достичь отрицательного числа ходов и бесконечных очков.

Это как раз та ошибка, на которую я хотел указать. Мне не нужно, чтобы это исправляли, я просто написал обзор, чтобы указать на это.

Большое спасибо за отзыв! Однако мне придется исправить эту ошибку.

Разработчик Джеффри Танигути указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

  • Данные об использовании

  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *