Разное

Продолжи сказку: 4) Продолжи сказку:

итоги конкурса / Новости / Оренбургская областная полиэтническая детская библиотека

Подведены итоги межрегионального детского литературного конкурса «Лети, лети, лепесток», приуроченного к  125-летию со  дня рождения известного писателя, автора многих популярных и любимых книг нескольких поколений детей нашей страны – Валентина Петровича Катаева. Конкурс был проведен Оренбургской областной полиэтнической детской библиотекой совместно с Оренбургской региональной общественной писательской организацией. Участникам конкурса было предложено поразмышлять о том, что могло бы произойти, если бы такой цветок оказался у них самих, какие мечты и желания могли бы исполниться с помощью волшебных лепестков.

В конкурсе приняли участие 148 человек из 7 регионов страны: Оренбургской, Московской, Челябинской, Самарской, Тамбовской, Липецкой, Тульской областей и один юный житель  Донецкой Народной Республики. На конкурс было прислано 95 работ, лучшие из которых войдут в сборник с одноименным названием.

Конкурс проводился по трем номинациям. В номинации «Детское литературное творчество: индивидуальные работы» отбор работ проводился в трех возрастных категориях. Победителями конкурса стали:

Номинация «Детское литературное творчество: индивидуальные работы»

Возрастная категория «от 5 до 8 лет»

1 место – Матаюпов Богдан (8 лет), Оренбургский район, с. им. 9 января;

2 место – Бардабаева  Евгения (5 лет), г. Кувандык,

2 место – Нартаева Дилроза (5 лет), г. Оренбург;

3 место – Нагаев Андрей (6 лет), Грачевский район, с. Грачевка.

Возрастная категория «от 9 до 10 лет»

1 место – Морозова Валерия (9 лет), г. Оренбург;

2 место – Салимов Рахман (10 лет), Саракташский район, с. Черкассы,

2 место – Плешко Константин (10 лет), Ташлинский район, с. Благодарное;

3 место – Абдрахманова Алина (10 лет), Матвеевский район, с. Матвеевка.

Возрастная категория «от 11 до 15 лет»

1 место – Каморников Иван (12 лет), Донецкая Народная Республика, Шахтерский район, с. Степановка.

1 место – Ерофеева Ксения (11 лет), Новосергиевский район, с. Новосергиевка;

2 место – Мезина Марина (12 лет), Московская область, г. Мытищи,

2 место – Каплина Виктория (13 лет), г. Орск;

3 место – Матаюпов Илья (12 лет), Оренбургский район, с. им. 9 января.

Номинация «Детское литературное творчество: коллективные работы»

1 место – Клуб «Юный книголюб», Саракташский район, с. Петровское;

2 место –  Ташлинская центральная районная модельная детская библиотека;

3 место –  Минина Татьяна и Толстухин Алексей, Илекский район, село Сухоречка.

 

Номинация «Семейное творчество»

1 место – Семья Ляпиных, г. Оренбург;

1 место – Семья Михановых, г. Оренбург;

2 место –  Семья Самойловых, г. Оренбург;

2 место –  Семья Поляковых, г. Оренбург;

3 место –  Семья Захарьевых, Самарская область г. Сызрань;

3 место – Семья Красиковых, Матвеевский район, с. Матвеевка.

Специальный приз «За родственные связи» получают представители  семей Дубовицких, Егоровых, Мудреновых (г. Оренбург, г. Касли Челябинской области).

Поздравляем победителей! Благодарим всех участников!

Торжественное награждение состоится в Оренбургской областной полиэтнической детской библиотеке 14 сентября. Время будет сообщено дополнительно. Скачать сертификат участника.

Колобок


Главная / КНИГИ И ПРОИЗВЕДЕНИЯ / ЦИТАТЫ, ТЕКСТЫ, ПРОЗА / Колобок /


СКАЗКИ

ЦИТАТЫ, ТЕКСТЫ, ПРОЗА

ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ ЛОДБ

Колобок


(Русская народная сказка)


Жил-был старик со старухой. Вот и просит старик:

— Испеки мне, старая, колобок.

— Да из чего испечь-то? Муки нет.

— Эх, старуха, по амбару помети, по сусекам поскреби — вот и наберется.

Старушка так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила в масле и положила на окно простынуть.

Надоело колобку лежать, он и покатился с окна на завалинку, с завалинки — на травку, с травки на дорожку и покатился по дорожке.

Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц:

— Колобок, колобок, я тебя съем!

— Нет, не ешь меня, косой, а лучше послушай я тебе песенку спою.

Заяц уши поднял, а колобок запел:


— Я колобок, колобок,
По амбару метён,
По сусечкам скребён,
На сметане мешён,
В печку сажён,
На окошке стужён.
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
От тебя, зайца, не хитро уйти.

И покатился колобок дальше — только его заяц и видел.

Катится колобок по тропинке в лесу, а навстречу ему серый волк:

— Колобок, колобок, я тебя съем!

— Не ешь меня, серый волк: я тебе песенку спою. — И колобок запел:


— Я колобок, колобок,
По амбару метён,
По сусечкам скребён,
На сметане мешён,
В печку сажён,
На окошке стужён.
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
Я от зайца ушёл,
От тебя, волка, не хитро уйти.

И покатился колобок дальше — только его волк и видел.

Катится колобок по лесу, а навстречу ему медведь идёт, хворост ломает, кусты к земле гнёт.

— Колобок, колобок, я тебя съем!

— Ну где тебе, косолапому, съесть меня! Послушай лучше моей песенки.

Колобок запел, а Миша и уши развесил.


— Я колобок, колобок,
По амбару метён,
По сусечкам скребён,
На сметане мешён,
В печку сажён,
На окошке стужён.
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
Я от зайца ушёл,
Я от волка ушёл,
От тебя, медведь, полгоря уйти.

И покатился колобок — медведь только вслед ему посмотрел.

Катится колобок, а навстречу ему лиса:

— Здравствуй, колобок! Какой же ты пригоженький, румяненький!

— Колобок рад, что его похвалили, и запел свою песенку, а лиса слушает да всё ближе подкрадывается.


— Я колобок, колобок,
По амбару метён,
По сусечкам скребён,
На сметане мешён,
В печку сажён,
На окошке стужён.
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
Я от зайца ушёл,
Я от волка ушёл,
От медведя ушел,
От тебя, лиса, не хитро уйти.

— Славная песенка! — сказала лиса. — Да то беда, голубчик, что я стара стала — плохо слышу. Сядь ко мне на мордочку да пропой ещё разочек.

Колобок обрадовался, что его песенку похвалили, прыгнул лисе на морду и запел:

— Я колобок, колобок…

А лиса его — гам! — и съела.

  • Колобок: Сказка/ Обраб. К.Д.Ушинский; Рис. К.Кузнецова, Ю.Васнецова// Наши сказки. Кн.1: Русские народные сказки, песенки, загадки/ Сост. М.Боголюбская, А.Табенкина.-М.: Дет.лит., 1981.-С.10-16.

Библиография


  • Колобок: Русская народная сказка/ Обраб. А.Толстой; Рис. Е.Рачева.-М.: Малыш, 1971.-12с.: ил.
  • Колобок: Русская народная сказка/ Обраб. А.Толстой; Рис. Е.Рачева.-М., Дет.лит., 1969.-12с.: ил.
  • Колобок: русская народная сказка/ Обраб. А.Н.Толстой; Худож. Н.Ю.Петрова.—Москва: Самокат, 2007.—17с.: ил.—(Волшебная пила).
  • Колобок: Русская народная сказка/ Худож. Ю.А.Васнецов.-Л.: Дет.лит., 1968.-12с.: ил.

  • Колобок: Рус. нар. сказка. Курочка Ряба: Рус. нар. сказка/ Худож. Г.Куприянов, В.Белан; Обраб. К.Д.Ушинский.-М.: Планета, 1991.-56c.: ил.-Книга-перевертыш.
  • Колобок: Русские народные сказки/ Пересказ К.Д.Ушинского.-М.: Дет.лит., 1992.-32с.-(Читаем сами).
  • Колобок: Сказка// Народные русские сказки: Из сборника А.Н.Афанасьева/ Вступит. ст. В.П.Аникина; Худ. Т.Маврина.-М.: Худ. лит., 1979.-С.28-29.
  • Колобок: Сказка/ Обраб. К.Д.Ушинский; Рис. К.Кузнецова, Ю.Васнецова// Наши сказки. Кн.1: Русские народные сказки, песенки, загадки/ Сост. М.Боголюбская, А.Табенкина.-М.: Дет.лит., 1981.-С.10-16.
  • Колобок: Сказка// Народные русские сказки А.Н.Афанасасьева/ Сост. А.Горелов.-Л.: Лениздат, 1983.-С.29-30.
  • Колобок: Сказка/ Обраб. А.Н.Толстой// Русские народные сказки/ Сост., вступит. ст. и примеч. В.П.Аникина; Ил. И.Билибин.-М.: Дет.лит., 1987.-(Сказки народов мира: В 10т. Т.1).-С.458-461.
  • Колобок: Сказка/ Обраб. К.Д.Ушинский; Рис. К.Кузнецова, Ю.Васнецова// Наши сказки. Кн.1: Русские народные сказки, песенки, загадки/ Сост. М.Боголюбская, А.Табенкина.-М.: Дет.лит., 1981.-С.10-16.
  • Колобок: Сказка/ В пересказе К.Ушинского// Русские сказки/ Отв.ред. А.П.Ефремов.-Л.: Дет.лит., 1991.-С.26-33.
  • Толстой А.Н. Колобок: Русские народные сказки/ А.Толстой; Рис. Т.Иваницкой.-М.: Сов. Россия, 1985.-30с.: ил.

20.09.2007

Продолжить историю | Тюремное министерство штата Огайо

Приближается The Drop 2022, но вы можете узнать об этом первыми и зарегистрироваться с VIP-доступом, зарегистрировавшись сейчас!

Успех!

Подписывайся

Сделать пожертвование на выдачу

узнать больше

различные тюрьмы + тюрьмы отправлены по почте

Рождественские открытки отправлены через 5 лет

Ожидаемая стоимость: $16,100

Для The Drop 2022, чтобы отправить 22 000 рождественских открыток

Стоимость отправки рождественской открытки одному заключенному составляет около 0,70 доллара США на человека . Это включает в себя рождественскую открытку, конверт с маркой, инструкции и упаковку набора.

Мы могли бы сэкономить деньги, если бы просто рассылали обычные рождественские открытки в отдельные исправительные учреждения. Однако когда вы когда-нибудь чувствовали заботу или любовь из-за случайного письма в ваш дом с надписью «Текущий домовладелец»! Наша цель не в том, чтобы наполнить тюремную систему общей любовью к Иисусу… а в том, чтобы наполнить тюремную систему прямыми картами, которые называют их по ИМЯ и сообщают им… (бывший Джо… Мэри… Марко… ВЫ. НАХОДЯТСЯ. ЛЮБЛЮ! )

 

ПОЖЕРТВОВАТЬ

Присоединяйтесь

Наша история

Что мы делаем.

Продолжайте историю вместе с семьями, пострадавшими от тюремной системы. Более 2,7 миллиона детей в Соединенных Штатах имеют родителей, которые находятся в тюрьме. Жизнь этих детей мгновенно и радикально меняется не по их вине. Исследования показывают, что вмешательство в жизнь родителей в тюрьме и их детей помогает сохранить и укрепить позитивные семейные связи. В результате это может снизить вероятность длительной психологической и эмоциональной травмы для их детей.

Подробнее

почему мы это делаем.

Представьте себе, что мы можем изменить в мире. Помогая семьям, пострадавшим от тюремной системы, мы могли не только изменить их жизнь, но и начать переписывать восприятие заключенных. Каждый заслуживает того, чтобы его любили. Сюда входят и те, кто не «идеален». У нас есть возможность дать людям в тюрьме шанс переписать свои истории и дать им надежду на будущее. Присоединяйтесь к нам, поскольку мы помогаем заключенным не только реабилитироваться, но и обрести искупление. Давайте дадим им инструменты, чтобы продолжить их историю.

Подробнее

Влияние

{

«Я собираюсь изменить жизнь других людей, когда освобожусь. Я собираюсь использовать свой здешний опыт в качестве платформы, чтобы изменить мнение молодежи. Я также хочу отплатить и создать программу второго шанса для людей, которые находятся взаперти. Я надеюсь выйти на свободу в этом году после судебного освобождения».

{

«Я просто хочу, чтобы вы знали, как я ценю ваше письмо и ваши молитвы. Мне нужно их много. Я пытаюсь найти свой путь и борюсь со своей верой, не буду врать, но я работаю над собой и воссоединяюсь со своей высшей силой. Так что это письмо пришло как нельзя кстати. Спасибо, что нашли время и подумали о ком-то, кто отбывает срок. Вы не понимаете, как одно маленькое письмо может не только вызвать улыбку на чьем-то лице, но и изменить его отношение или взгляд на жизнь. Это было для меня еще одним знамением от Бога».

пожертвуйте, чтобы продолжить историю

Волонтер

События Drop

Вечеринка по упаковке подарков

Присоединяйтесь к нам, чтобы помочь нам упаковать все рождественские открытки, которые будут заказаны. Желающие также могут заранее забрать свои колоды карт! Тогда увидимся. Местоположение уточняется.

Вечеринка в честь запуска The Drop 2022

Присоединяйтесь к нам на нашей странице в Facebook в 19:00 и смотрите наше видео в прямом эфире, когда мы запускаем The Drop 2022. Помогите нам, поставив лайк, поделившись и отметив друзей, чтобы они присоединились к веселью.

День падения

Готовы ли вы «Брось его, как жарко?» Это день, которого мы ждали. Мы собираемся ОТДАВАТЬ все рождественские открытки по почте и НАПОЛНИМ тюремную систему Огайо рождественским весельем, надеждой и любовью!

Свяжитесь с нами

История — Официальная The Forest Wiki

в:
Сюжет, Геймплей

Посмотреть источник

Это руководство по истории в The Forest . История на данный момент более-менее завершена, хотя разработчики игры, вероятно, еще будут ее дополнять. На этой странице мы пытаемся разместить все разрозненные сюжеты в хронологическом порядке. В основном он охватывает основные события, так как остальная часть истории остается несколько неясной.

Содержание

  • 1 этаж
    • 1.1 Полуостров
    • 1.2 Древние
    • 1.3 Христианские миссионеры
    • 1,4 Сахара
    • 1. 5 Пропавшие дети
    • 1.6 Разные посетители
    • Семейство яхт 1.7
    • 1.8 Мэтью Кросс и семья
    • 1.9 Игрок
    • 1.10 Авиакатастрофа
    • 1.11 В поисках Тимми
    • 1.12 Долго и счастливо?
    • 1.13 Альтернативная концовка
  • 2 См. также

Сюжет

Сюжет — это предыстория игры. Большая часть истории необязательна, и во многих случаях ее можно полностью игнорировать, продолжая проходить игру, например, в случае скоростного прохождения. Можно найти много сюжетных предметов, которые дополняют историю, некоторые из них можно добавить в руководство по выживанию в разделе заметок.

В списке дел первая задача — «Найти Тимми». Это побуждает игрока начать исследование полуострова и продвигать историю.

Завершение игры открывает творческий режим. После завершения игры игрок может продолжить игру с тем же файлом сохранения.

Полуостров

Озеро на полуострове.

Предполагается, что Полуостров находится в Канаде или другом подобном северном месте из-за климата, животных, географии и расположения разработчиков. Он включает в себя большую часть сеттинга «Леса» и включает в себя как обширную систему подземных пещер, так и большие горы в дополнение к основной лесной подстилке.

Предполагается, что в пещерах происходят регулярные обвалы из-за звуков, которые игрок может слышать, находясь в пещерах (камни падают), а также из-за того, что несколько тел (например, христианские миссионеры ниже) находятся только в определенной области. доступные для ребризера, но пришли из периода времени, когда такой технологии не было.

Древние

Жертвенные двери.

По всему острову можно найти древние обсидиановые двери, артефакты, такие как Обелиск, и сооружения. Некоторые из этих сооружений требуют каких-то жертв, в том числе живых людей. Это предполагает наличие «лавкрафтовской» древней силы. Кроме того, возле дверей и вокруг них часто можно найти мумифицированные трупы, трупы, оставленные каннибалами в покое, что позволяет предположить, что двери и вещи, найденные рядом с ними, появились еще до появления каннибалов (или, возможно, трупы не годились для еды). . Это говорит о том, что использование обелиска воскрешения производит деформированных мутантов, таких как Армси, Вирджинии и младенцев-мутантов (также замеченных до битвы с боссом с Меган Кросс), и что он использовался до первых действительно заметных посетителей — миссионеры — пришли на полуостров. Для справки см. Эскиз Вирджинии и Латинскую статью.

Христианские миссионеры

Миссионерские рисунки.

В какой-то момент (вероятно, в конце 19 или начале 20 века) на полуостров прибыло много христианских миссионеров или священников. Латинскую бумагу, предположительно принадлежавшую упомянутым христианским миссионерам, можно найти в заброшенном лагере в пещере 1 в окружении старых предметов, таких как необработанные динамитные шашки. Эскиз Вирджинии почти наверняка принадлежит миссионерам, так как нарисован таким же образом. Его можно найти возле серых палаток с Библиями и крестами, которые, кажется, являются визитной карточкой миссионеров, а также рядом с множеством мумифицированных трупов, молящихся рисунку обелиска.

В связи с наличием латинского документа можно предположить, что группа миссионеров была католиком или кем-то подобным, включая кого-то с приличным знанием церковной латыни. Они оставили много распятий, разбросанных по всему месту, а также кресты, спроецированные на стены, иногда рядом с их сильно разложившимися и мумифицированными трупами. Библии также часто можно найти возле их старых лагерей и в пещерах рядом с трупами.
Их трупы часто оставляют в покое и мумифицируют, что предполагает внезапное катастрофическое событие, приведшее к их гибели. Согласно Latin Paper, миссионеры столкнулись с четвероногой женщиной, скорее всего, имея в виду Вирджинию. Это означало бы, что мутанты, по крайней мере, уже были на полуострове в этот момент, что еще больше указывает на артефакты как на причину появления мутантов.

Сахара

Смотровая комната.

Sahara Therapeutics в какой-то момент приобрела полуостров для проведения своих экспериментов по «вечной жизни» и воскрешению через обелиски, а также построила сложную систему офисов и исследовательских лабораторий, простирающихся от гор до глубоко под землей в пещеры. .

Проект «Яриус», вероятно, впервые был представлен на рынке как программа, целью которой было излечение неизлечимо больных детей. Эти первоначальные испытуемые могли быть больными детьми, чьи родители вызвали их для участия в клинических испытаниях в учреждении, куда они были переведены и продолжали получать лечение. Возможно, доктор Мэтью Кросс начал экспериментировать с артефактом, используя живого ребенка, чтобы оживить умершего. Однако это, в свою очередь, приведет к смерти подчиненного ребенка, которого впоследствии нужно будет воскресить за счет другого, тем самым создавая цикл детских жертвоприношений и воскрешений.

После процесса их поместили в комнаты наблюдения, где у них начали развиваться генетические мутации, варьирующиеся от гротескных физических уродств до очень экспоненциальных темпов роста. Эти генетические мутации были выделены и изучены на предмет их возможного применения в других областях, таких как клонирование и увеличение продолжительности жизни взрослых. В какой-то момент в лаборатории что-то пошло не так, как показано на одной из лент видеокамеры; Армейский сбежал из его содержания, что, возможно, привело к восстанию каннибалов / мутантов, в результате которого объект был захвачен. Почти все человеческие обитатели исчезли, оставив после себя разлагающиеся трупы, окровавленные части тел и несколько живых мутантов и каннибалов. Это говорит о том, что это произошло совсем недавно, так как главного ученого доктора Кросса можно найти мертвым в конце игры. Предположительно убит его дочерью, которая воткнула в него мелки.

Пропавшие дети

Пакет молока с пропавшим ребенком.

В пещере 3 можно найти вырезку из газеты с заголовком «Братья и сестры все еще пропали». На яхте можно найти пакет из-под молока, на котором изображен Закари, еще один пропавший ребенок. Можно предположить, что либо Сахара забрала детей, пока лаборатория еще функционировала, для экспериментов над ними, либо для использования обелиска воскрешения.

Разные посетители

Синяя палатка на берегу.

В Лесу разбросано множество заброшенных лагерей. Эти группы включают, но не ограничиваются:

  • Пещерные дайверы. Лагеря для дайвинга можно найти глубоко в пещерах, в секциях, доступных только с помощью ребризера.
  • Пещерные альпинисты/исследователи. У них есть палатки внутри пещер, а также в неводных частях, а также несколько палаток на внутренней стене сенота.
  • Путешественники/исследователи. Их спальные мешки и палатки можно найти по всему лесу.
  • Съемочная группа. У них есть большой устоявшийся лагерь с современными палатками и киноаппаратурой, разбросанными вокруг, со сценариями для программы типа «Выживший», которые можно найти на земле поблизости.

Эти группы, кажется, посещали лес в разное время, и все они были съедены без выживших.

Семейная яхта

Яхта недалеко от побережья острова.

В какой-то момент яхта потерпела крушение в небольшой бухте на западной стороне полуострова.

Эта яхта, кажется, прибыла в 1984 году или позже. Подтверждающие доказательства включают яхтенный журнал за 1984 год.
В редких случаях Мэтью Кросса можно увидеть прогуливающимся по яхте, так что он может быть связан с ней или, возможно, использует ее как временное убежище. Также можно найти несколько рисунков, сделанных его дочерью Меган Кросс.

Мэтью Кросс и семья

Доктор Мэтью Кросс пронзен мелками.

Точная последовательность этих событий неясна, и в зависимости от их порядка можно создать совершенно разные картины Мэтью Кросса. Некоторое время до падения лаборатории Мэтью работал в Sahara Therapeutics в качестве главы проекта Jarius, исследуя обелиск воскрешения, о чем свидетельствует его кредит в слайд-шоу № 2. По крайней мере, он был в курсе об обелиске силы, как указано в электронном письме, которое он отправил, отметив, что он может сбить самолет. Это говорит о том, что, зная о способности силового обелиска сбивать самолеты и способности обелиска воскрешения оживлять мертвых детей, он уничтожил самолет, на котором игрок начинает игру, в надежде получить живого ребенка и использует этого ребенка в конечная цель возродить свою дочь.

У него была жена по имени Джессика, которая в какой-то момент развелась с ним, а также подала против него судебный запрет. Судя по датам в запретительном судебном приказе и отчете о вскрытии, запретительный судебный приказ был выдан за 3 месяца до смерти Меган, хотя год неизвестен. В запретительном судебном приказе также указано, что «отец не будет контактировать с матерью или дочерью». Неизвестно, знала ли Джессика обо всем характере его работы в Sahara Therapeutics. Меган появляется на видео с видеокамеры, показывающем ее живой и в инвалидной коляске в том, что кажется кафетерием лаборатории Сахары, где присутствует множество других людей. Другое видео показывает, как Меган, снова в инвалидной коляске, присутствует во время побега Армси. Можно найти и забрать отчет о вскрытии, который показывает, что Джессика была убита в результате убийства несколькими ножевыми ранениями и травмой головы.

В конце концов Мэтью увольняют из лаборатории за неэтичное и ненадлежащее использование оборудования компании, предположительно воздействуя на обелиск воскрешения. Мэтью находится на полуострове один (за исключением каннибалов), и он решает использовать силовой обелиск, чтобы сбить самолет, украсть живого ребенка (Тимми) и оживить свою дочь. Это красный человек, которого видит игрок после авиакатастрофы. Красная краска действует как защита от каннибалов.

Игрок

  • Главный герой, за которого вы играете, — Эрик ЛеБлан. Похоже, у него отличные навыки выживания, так как он может строить убежища и отправляться на охоту в течение короткого промежутка времени после авиакатастрофы, имея только ручной топор и книгу по выживанию на открытом воздухе.
  • Судя по обложке журнала, он звезда реалити-шоу. Этот журнал также предполагает, что его жена мертва.
  • Скорее всего, он телевизионный выживальщик, похожий на Беара Гриллса.
  • У него есть сын Тимми.

Авиакатастрофа

Задняя часть самолета.

  • Самолет, возможно, вылетел из Нью-Йорка, так как некоторые пассажиры одеты в рубашки с надписью I ♥ NY, а в чемоданах находятся фигурки статуй Свободы.
  • Предполагается, что самолету суждено прибыть в Германию, поскольку шильдик на самолете напоминает логотип немецкой авиакомпании «Люфтганза».
  • В самолете было много теннисистов, у которых в чемоданах были мячи и ракетки.
  • Самолет терпит крушение после внезапной турбулентности, похожей на шторм, и отказа двигателя.
  • Через некоторое неопределенное время после крушения человек в красной краске (доктор Мэтью Кросс) уводит Тимми, пока игрок тщетно ползет к нему.
  • Только Тимми, мертвая стюардесса, красный человек (доктор Кросс) и игрок(и) присутствуют в самолете, когда игрок просыпается после крушения, что позволяет предположить, что все мертвые уже были забраны каннибалами.
  • Практически неповрежденное состояние задней части самолета позволяет предположить, что многие другие пассажиры могли выжить, но они уже покинули этот район, возможно, после смерти стюардессы. Их разбросанные места по полуострову позволяют предположить, что некоторые из них могли выжить за несколько дней до того, как стать жертвой каннибалов.

В поисках Тимми

Тимми лежит мертвым.

  • Игрок исследует Полуостров, готовясь отправиться на дно воронки.
  • Хранилище, расположенное на дне воронки, можно открыть ключ-картой. Она ведет в исследовательскую лабораторию.
  • Изучив большую часть лаборатории, игрок находит обелиск воскрешения с мертвым Тимми внутри. Обелиск/машина побуждает его к жертве, когда Тимми привязывается к операционному столу.
  • Затем игрок понимает, что Мэтью похитил Тимми, чтобы использовать его в качестве жертвы, чтобы вернуть Меган к жизни.
  • Игрок отправляется на охоту за Меган и находит множество ее детских рисунков, похожих на рисунки Тимми.
  • Он встречает мертвого Мэтью Кросса с мелками, засунутыми ему в глаза и рот. Рисунок Меган предполагает, что Меган видела своего отца в виде страшного красного монстра, что, возможно, давало мотив для убийства Меган ее отца.
  • Наконец-то найдена Меган, окруженная рисунками и игрушками. Она запускает игрушечный самолет по воздуху, прежде чем разбить его об пол и указать на игрока, предполагая, что она знает, кто он такой.
  • Затем у Меган случается припадок, и она превращается в мутанта-босса, который ведет себя и выглядит похоже на Вирджинию, включая паучьи ноги и младенцев-мутантов.
  • После победы над Меган игрок относит ее труп обратно к артефакту только для того, чтобы узнать, что требуется живая жертва.
  • Затем игрок использует новую ключ-карту, найденную на теле Меган, чтобы перейти ко второму артефакту. У этого есть способность разбивать самолеты, по-видимому, с помощью ЭМИ. Затем игрок может использовать эту способность, чтобы сбить второй самолет, или выключить устройство и позволить самолету безопасно пройти.

Долго и счастливо?

После того, как самолет был сбит, экран становится черным с текстом «Год спустя». Игрок и его сын участвуют в ток-шоу, где игрок соревнуется в дружеском соревновании по рубке деревьев с ведущим, известным как Доран. Предполагается, что игрок сделал то же самое, что и Мэтью, похитив ребенка и воскресив сына. Во время кат-сцены показано, что Тимми испытывает небольшую дрожь и дрожь. Веселая музыка превращается в ужас, когда у Тимми начинается сильный припадок на земле, подразумевая, что он подвергнется мутации, как и Меган. Персонаж бросается утешать Тимми. Судороги Тимми внезапно прекращаются, он смотрит на своего отца, игрока, и улыбается. Он сразу становится черным, и титры начинают катиться. Следующая сцена появляется в поле зрения Тимми, поскольку он теперь молодой человек, в своей маленькой квартире, он просматривает доску объявлений с картой неизвестного острова (с вероятностью, что указанный остров имеет связь с будущим сюжетом). Сцена заканчивается еще одним клиффхэнгером, когда Тимми снова впадает в припадок. Он подходит к окну, из которого открывается вид на город.

Альтернативная концовка

Если игрок решит выключить устройство, он оставит Тимми позади (что еще более важно, поскольку он сожжет оставшуюся фотографию Тимми) и вернется на остров с возможностью быть спасенным (хотя и без Тимми).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *