Приключения конана варвара: Приключения Конана-варвара (Сериал) — на сайте телеканала 2×2
Конан: Искатель приключений — смотреть онлайн мультфильм бесплатно все серии
Назад
ПолнометражныеМультсериалыДетскиеКороткометражныеСоветскиеЗарубежныеОтечественные
Conan: The Adventurer
Добавить в закладки
При просмотре мультфильма «Конан: Искатель приключений» зритель познакомится с мужественным и сильным киммерийцем Конаном, родителей которого жестокий и коварный повелитель зла Ретамон (змей в человеческом обличии) превратил в большие камни. Юный Конан торжественно поклялся, что не выпустит меч из своих рук до тех пор, пока не вернет родителям человеческого облика. Но не так просто управиться с Ретамоном и его сообщниками. Тем более что и враги не дремлют, опасаясь такого отважного противника с невероятной силой. А предводителем полчищ людей-змей является хитрый и всесильный Сэт.
Помогают Конану в его битвах со злом и нелегких приключениях различные друзья (Зула, Снег, Грейвульф, Джастмин, Фолкнер), которых он встречает на своем пути и которым никогда не отказывается помочь, и волшебная птица-феникс по имени Нидл. Ну, и как уж здесь обойтись без меча из звездного металла, который когда-то давно собственноручно выковал дед юного киммерийца и при помощи которого людей-змей можно не только победить, но и отправить в другое измерение…
Этот мультфильм непременно понравится и малышам, и взрослой аудитории, поскольку сюжет в нем хоть и довольно простой, но предельно интересный.
- Плеер 1
- Плеер 2
- Плеер 3
- 1
- 2
- 3 com/video_ext.php?oid=149106660&id=162751626&hash=321d1634520d3a15″>4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10 com/video_ext.php?oid=149106660&id=162751637&hash=bd5bb96ac0031035″>11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17 com/video_ext.php?oid=149106660&id=162761830&hash=8228654ad7e1472d&hd=1″>18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24 com/video_ext.php?oid=149106660&id=163186091&hash=0a158cefed61255b&hd=1″>25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31 com/video_ext.php?oid=149106660&id=163212979&hash=832ce1a6de3fbc83&hd=1″>32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38 com/video_ext.php?oid=149106660&id=163213990&hash=ca64c8d030258576&hd=1″>39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45 com/video_ext.php?oid=149106660&id=163214724&hash=27435bbb93db762e&hd=1″>46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52 com/video_ext.php?oid=149106660&id=163215367&hash=119b266d3ea57c06&hd=1″>53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59 com/video_ext.php?oid=149106660&id=163215686&hash=39f2a8c4316965f8&hd=1″>60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
☰
Читать онлайн «Приключения Конана-варвара (сборник)», Роберт Говард – Литрес
© Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга», издание на русском языке, 2012
© Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга», перевод и художественное оформление, 2012
Никакая часть данного издания не может быть скопирована или воспроизведена в любой форме без письменного разрешения издательства
Создатель миров и вечный мечтатель
Роберт Ирвин Говард родился 22 января 1906 года в США, в штате Техас. Учился он в колледже Говарда Пейна, мало общался с одноклассниками, предпочитая им книги. Своими любимыми писателями взрослый Говард называл Артура Конан Дойла, Джека Лондона, Марка Твена, Райдера Хаггарда, Редьярда Киплинга, Вальтера Скотта, Амброза Бирса, Эдгара Аллана По, Говарда Филлипса Лавкрафта; любимыми поэтами – тех же Киплинга и По, Омара Хайяма, Гилберта Честертона, Оскара Уайльда.
Первый рассказ Говарда – «West is West» – был опубликован 22 декабря 1922 года в газете «The Tattler».
Закончив колледж, Говард вернулся в родной городок. Он работал секретарем в нотариальной конторе, чернорабочим в геологической партии, репортером в газетах. Решив, что литературный труд его не прокормит, он окончил бухгалтерские курсы. Но удача все-таки улыбнулась молодому человеку, и в конце 1924 года журнал «Weird Tales» («Сверхъестественные истории») принял три его рассказа. В июльском номере журнала за 1925 год появилась первая профессиональная публикация Роберта Говарда – рассказ «Копье и клык» («Spear and Fang»), в августовском номере – «В лесу Виллефэр» («In The Forest of Villefere»). Рассказ «Когда восходит полная луна» («Wolfshead»), являющийся продолжением «В лесу Виллефэр», увидел свет в апреле 1926 года, а «Затерянная раса» («The Lost Race») – в январе 1927 года.
С 1928 года рассказы и стихи Роберта Говарда стали постоянно появляться на страницах «Weird Tales». В августе этого года в журнале было опубликовано первое произведение о Соломоне Кейне – «Под пологом кровавых теней» («Red Shadows»). А через год, в августе 1929 года, вышел первый рассказ о Кулле – «Королевство теней» («The Shadow Kingdom»). В конце того же года в трех номерах журнала был напечатан первый роман Говарда – «Хозяин судьбы» («Skull-Face»). Появились произведения о моряке Стиве Костигане, историко-приключенческие рассказы.
Декабрь 1932 года стал знаковым для почитателей таланта писателя: журнал «Weird Tales» опубликовал первый рассказ Говарда из цикла о Конане – «Феникс на мече» («The Phoenix on the Sword»), а в начале 1936 года на страницах журнала появился роман «Час дракона» («The Hour of the Dragon»).
Одной из самых значимых женщин в короткой жизни Говарда была его мать, которую он обожал и с которой часто вел многочасовые беседы. В 1935 году после операции мать впала в кому. Говард с отцом и друзьями стали дежурить в больнице. Он мало спал, пил много кофе и с каждым часом становился все более и более подавленным. Утром 11 июня 1936 года, узнав от медсестры, что надежды больше нет, Говард вышел на улицу, сел в автомобиль, достал из бардачка пистолет и выстрелил себе в голову. Выбежавшие из больницы отец и врач пытались ему помочь, но сделать уже ничего было нельзя.
Эстер Говард скончалась на следующий день. Мать и сын были похоронены в воскресенье 14 июня 1936 года на мемориальном кладбище Гринлиф в Браунвуде.
После смерти Говарда некоторые его произведения (рассказы о Конане и хоррор-истории, стихи) были напечатаны в «Weird Tales», но к 50-м годам ХХ века писатель фактически оказался забыт. Стараниями Глена Лорда, которому достался огромный архив Говарда, и Л. Спрэга де Кампа, который вместе с Лином Картером дописал некоторые незаконченные работы о Конане, интерес к писателю возник вновь. Появились многочисленные последователи и подражатели, и с тех пор произведения Говарда знают и любят во всем мире.
За свою короткую жизнь Говард создал множество произведений о приключениях различных Великих Воителей, и все они ни в чем не уступают саге о Конане: Конн (не путать с Конаном) и король Кулл, Соломон Кейн и Джентльмен с Медвежьей речки, Бран Мак Морн и Кормак Мак Арт, Джон Харрисон и Иса Кэрн, Джон Кирован и Джеймс Конрад, Кормак Фитц Жоффрей и Брекинридж Элкинс. О четырех из них – Бране Мак Морне, Кормаке Мак Арте, Соломоне Кейне и короле Кулле – уже в наше время написаны саги-продолжения. Но самым популярным героем остается Великий Воитель Конан. Книги о нем не всегда удачны, но в каждой из них живет частица многогранных, красочных миров Роберта Ирвина Говарда.
Наиболее полную оценку творчества Роберта Говарда дал Г. Ф. Лавкрафт: «Трудно точно сказать, что так выразительно отличало рассказы Говарда от иных, но главный секрет заключался в том, что в каждом из них – независимо от того, писалось ли это произведение на продажу или нет, – автор оставил частичку себя. Он был выше меркантильных соображений. Даже там, где он явно поддавался на уговоры своих искушенных в денежных делах издателей и критиков, он оставался собой, а сила и щедрость его таланта придавали неповторимое своеобразие всему, что выходило из-под его пера. В его творчестве люди и события всегда обретали черты жизненности, реальности. Ни один писатель, пусть даже самого скромного масштаба, не может быть хорошим писателем, если он не относится к работе серьезно. Роберт Говард именно так относился к ней. То, что такой мастер ушел в небытие, в то время как легионы борзописцев и графоманов творят бессмысленных вампиров, вурдалаков, космические корабли и оккультные преступления, является воистину печальным доказательством существования иронии Вселенной!»
Киммериец
Киммерия
…Я помню
Темные леса, укрывающие склоны голых холмов;
Свинцовых облаков вечный полог;
Меланхоличные ручьи, журчащие беззвучно,
И одинокий ветер, шепчущийся в ущельях.
Долина за долиной, гряда за грядой,
Вереница склонов, заросших мрачными деревьями,
Смотри – это наш пустынный край. И когда мужчина поднимается
На скалистый пик и смотрит окрест, Прикрыв глаза ладонью от солнца,
Взору его предстают бесконечные долины – холмы за холмами,
Вереница склонов, кутающихся в туман, Словно близнецы-братья.
В этих унылых краях живут
Лишь ветра, облака и мечты, что заслоняют солнце,
И одинокий ветер скрипит голыми ветвями,
Сверху на мир грустно взирают темные леса,
Куда не забредает даже редкий луч солнца,
И люди отбрасывают льнущие к земле короткие тени;
Этот край зовется Киммерией, Страной вечной Тьмы и глубокой Ночи.
Это было так давно и так далеко,
Что я забыл, как люди звали меня.
Топор и копье с кремневым наконечником
Кажутся мне сном, а войны и охота стали тенями.
Я помню только суровую строгость
Этой унылой земли.
Облака, что вечно спят на вершинах холмов,
Полумрак вековых лесов.
Киммерия, страна Тьмы и Ночи.
О душа моя, рожденная в тенистых холмах,
Воспарившая к облакам, и ветрам, и призракам,
Что заслоняют солнце! И сколько еще нужно смертей,
Чтобы разорвать наследную печать,
Которая укутывает меня серым саваном призраков?
Я спрашиваю свое сердце и вижу
Киммерию, страну Тьмы и Ночи.
Феникс на мече
…Знай же, принц, что после того, как океанские волны поглотили Атлантиду с ее сверкающими городами, и перед тем, как восстали Сыны Ариев, случилась одна неслыханная эпоха, когда по всему миру раскинулись великие королевства, подобно голубой мантии под звездами: Немедия, Офир, Бритуния, Замора с ее темноволосыми женщинами и тонкими, как паутина, башнями, Зингара с ее рыцарством, Котх, расположившийся на границах пасторального Шема, Стигия с ее могилами, которые оберегали призраки, и Гиркания, наездники которой носили сталь, шелка и золото. Но самым гордым королевством на всем белом свете была Аквилония, правившая похожим на сон Западом. И вот туда пришел Конан по прозванию Киммериец, черноволосый и угрюмый, с мечом в руке, вор, грабитель и работорговец, с неизбывной печалью и такой же радостью в душе, дабы попрать изукрашенные драгоценными каменьями троны земных владык своей обутой в сандалии ногой.
Хроники Немедии
1
Над теряющимися в вышине шпилями и сверкающими башнями простерлась призрачная темнота и мертвая тишина, которая бывает только перед рассветом. В узкий переулок, задернутый непроглядным мраком, где легко можно было заблудиться, как в таинственном лабиринте, из двери, которую осторожно приоткрыла смуглая рука, поспешно вынырнули четыре фигуры в масках. Не обменявшись ни словом, они растворились в темноте, кутаясь в плотные накидки, похожие на призраки убиенных душ. Позади них в дверном проеме смутно белело чье-то лицо, на котором было написано сардоническое выражение; пара недобрых глаз злобно блестела в темноте.
– Ступайте в ночь, создания тьмы, – издевательски произнес чей-то голос. – О, глупцы, рок идет за вами по пятам, как слепой пес, а вы об этом даже не догадываетесь.
Говоривший затворил дверь и запер ее на засов, после чего повернулся и пошел по коридору, держа в руке огарок свечи. Это был мрачный и хмурый гигант, чья смуглая кожа выдавала его стигийское происхождение. Он вошел в небольшую комнату, где на обитой атласом кушетке подобно большому ленивому коту раскинулся худощавый мужчина в потертом бархатном камзоле, неспешно потягивая вино из огромного золотого кубка.
– Что ж, Аскаланте, – сказал стигиец, опуская свечу на стол, – твои простофили выскользнули на улицу, как крысы из норы. Странные у тебя приятели, и выбор средств тоже очень странный.
– Приятели? – переспросил Аскаланте. – Хороши приятели, нечего сказать! Вот уже несколько месяцев, с тех самых пор, как Совет Четырех призвал меня из южной пустыни, я живу среди злейших врагов, прячась днем в этом мрачном доме, а по ночам тайком блуждая по темным переулкам и еще более темным коридорам. И при этом мне удалось то, чего не смогли сделать эти благородные вельможи, называющие себя бунтовщиками. Через их посредство, равно как и с помощью других агентов, многие из которых никогда не видели моего лица, я заразил страну мятежными настроениями и беспорядками. Короче говоря, я, действуя исподволь и оставаясь в тени, подготовил все к свержению короля, который сейчас восседает на троне, ни о чем не подозревая. Клянусь Митрой, перед тем, как стать преступником, я ведь был государственным деятелем.
– А эти глупцы, что мнят себя твоими хозяевами?
– Они и дальше станут думать, что я верно служу им, пока не будет выполнена стоящая перед нами задача. Кто они такие, чтобы тягаться в хитроумии с самим Аскаланте? Вольмана, малорослый и недоразвитый граф Карабан; Громель, здоровенный громила, командующий Черным Легионом; Дион, жирный барон Атталус; Ринальдо, полоумный менестрель. Я – та сила, что объединяет их, и я же раздавлю их поодиночке, когда пробьет час. Но это – дело будущего, а сегодня ночью король умрет.
– Несколько дней назад я видел, как имперские эскадроны покидают город, – обронил стигиец.
– Они отправились к границе, атакованной язычниками-пиктами, – благодаря огненной воде, которую я тайно переправил им контрабандой, чтобы привести их в нужное состояние возбуждения. Сделать это удалось благодаря огромному состоянию Диона. А Вольмана постарался передислоцировать из города остальные воинские части, что еще оставались здесь. Благодаря его царственным родственникам в Немедии нам легко удалось убедить короля Нуму пригласить к себе графа Тросеро Пуатанского, сенешаля Аквилонии. Разумеется, его должен сопровождать почетный эскорт из имперских войск, командовать которыми поручено Просперо, правой руке короля Конана. Таким образом, в городе осталась только личная стража короля и Черный Легион, конечно. Через Громеля мне удалось подкупить проигравшегося в пух и прах офицера стражи, чтобы в полночь он увел своих людей от дверей опочивальни короля. Затем вместе с моими шестнадцатью отчаянными головорезами мы проникнем во дворец по тайному подземному ходу. После того, как дело будет сделано, даже если народ не примет нас с распростертыми объятиями, Черный Легион Громеля сумеет удержать под контролем ситуацию в городе и корону.
– А Дион, надо полагать, рассчитывает, что корона будет вручена ему?
– Да. Этот жирный идиот всерьез полагает, что она достанется ему благодаря капле королевской крови в его жилах. Конан сделал большую ошибку, оставив в живых людей, похваляющихся своим родством со старой династией, у которой он и отобрал корону Аквилонии. Вольмана желает вновь оказаться в фаворе при дворе, как было при прежнем властителе, чтобы вернуть былую роскошь своим обнищавшим поместьям. Громель люто ненавидит Паллантида, командира Черных Драконов, и с упрямством босконца, достойным лучшего применения, мечтает заполучить под свое начало всю армию. И лишь Ринальдо, единственный из нас, не питает личных амбиций. Он видит в Конане невежественного варвара, руки которого по локоть обагрены кровью, пришедшего с севера, чтобы вдоволь пограбить цивилизованную страну. Он идеализирует короля, которого убил Конан, дабы отобрать у него корону, помня лишь то, что тот изредка покровительствовал искусствам, и забывая о зле, которое причинило его правление. Самое главное, он заставляет и народ забыть об этом. Они уже открыто распевают «Похоронную песнь королю», в которой Ринальдо восхваляет причисленного им к лику святых злодея, называя Конана «злобным дикарем из бездны». Конан лишь посмеивается над этим, но люди уже ворчат.
– За что он ненавидит Конана?
– Поэты всегда ненавидят власть предержащих. Для них совершенство всегда ждет за следующим углом или осталось за тем, который они только что миновали. Они ищут спасения от настоящего в мечтах о прошлом или будущем. Ринальдо – пылающий факел идеализма, поднятый, как он думает, для свержения тирана и освобождения народных масс. Что касается меня… Что ж, всего несколько месяцев назад я думал, что предел моих желаний – грабить караваны на большой дороге, но теперь во мне ожили прежние мечты. Конан умрет, Дион сядет на трон. Но потом умрет и он. Один за другим умрут все, кто противостоит мне, – от огня, стали или отравленного вина, которое ты так хорошо умеешь готовить. Аскаланте, король Аквилонии! Красиво звучит, ты не находишь?
Стигиец лишь пожал в ответ своими широкими плечами.
– Было время, – с нескрываемой горечью заметил он, – когда и я строил честолюбивые планы, рядом с которыми твои выглядят детскими мечтами. И как же низко я пал! Мои прежние повелители и соперники не поверили бы своим глазам, если бы увидели, как Тхотх-амон Кольца прислуживает в качестве раба чужеземцу, да вдобавок еще и преступнику, и помогает осуществиться жалким мечтам баронов и королей!
– Ты посвятил себя магии и искусству обращения с мумиями, – небрежно заметил Аскаланте. – А я полагаюсь на свой ум и меч.
– Меч и ум – жалкие соломинки в сравнении с мудростью Тьмы, – прорычал стигиец, в темных глазах которого вдруг заблистали зловещие молнии. – Если бы я не лишился Кольца, сейчас мы бы с тобой поменялись ролями.
– Тем не менее, – нетерпеливо откликнулся разбойник, – ты носишь на своей спине следы моего хлыста и, скорее всего, будешь носить их и в дальнейшем.
– Не будь столь самоуверен! – Глаза стигийца полыхнули яростью. – Когда-нибудь, не знаю как, но я непременно отыщу Кольцо. А когда это случится, то, клянусь змеиными клыками Сета, ты заплатишь мне за все…
Но тут вспыльчивый аквилонец вскочил на ноги и изо всех сил ударил колдуна в лицо. Тот отлетел назад, вытирая кровь с разбитых губ.
– Ты слишком осмелел, грязный пес! – рявкнул разбойник. – На твоем месте я был бы осторожнее; я по-прежнему остаюсь твоим хозяином, которому известна твоя мрачная тайна. Иди, поднимись на крышу и закричи на весь город о том, что Аскаланте готовит мятеж против короля, – если осмелишься.
– Я не осмелюсь, – пробормотал стигиец, вытирая кровь с лица.
– Да, ты не посмеешь, – холодно улыбнулся Аскаланте. – Потому что если я погибну в результате твоей хитрости или предательства, отшельник-жрец в южной пустыне узнает об этом и сломает печать на рукописи, которую я оставил ему на хранение. А потом он прочтет ее, по Стигии поползут слухи, и полночный ветер донесет их сюда. И тогда тебя ничто не спасет, Тхотх-амон!
Раб содрогнулся, и его смуглое лицо посерело.
– Довольно! – Аскаланте резко сменил тон. – У меня есть для тебя работа. Я не доверяю Диону. Я приказал ему отправляться в свое поместье и оставаться там до тех пор, пока дело не будет сделано. Жирный дурак не смог бы скрыть свою нервозность сегодня перед лицом короля. Поезжай за ним; если ты не догонишь его в пути, следуй прямо в его поместье и сиди там, пока мы не пошлем за ним. Не спускай с него глаз. Он отчаянно трусит и может выкинуть какую-нибудь глупость – вплоть до того, что даже кинется к Конану и признается ему во всем, надеясь таким образом спасти свою шкуру. Ступай!
Раб поклонился, пряча ненависть в глазах, и сделал так, как ему было приказано. Над сверкающими шпилями занимался кроваво-красный рассвет.
2
…Когда я был воином, литавры гремели в мою честь,
Народ рассыпал золотую пыль под копыта моего коня,
Но сейчас я великий король, и люди предлагают мне кубок
С отравленным вином, нацеливая кинжалы мне в спину.
Дорога королей
Комната была большой и богато отделанной, на стенах с панелями из полированного дерева висели гобелены, на мраморном полу лежали толстые ковры. Высокий потолок украшали лепнина и серебряный орнамент. За письменным столом слоновой кости с золотыми инкрустациями сидел мужчина, широкие плечи и дочерна загорелая кожа которого выглядели неуместно в столь роскошном окружении. Он казался рожденным для яростного солнца, штормового ветра и далеких голых высокогорий. Стоило ему шевельнуться, как под кожей прокатывались волны стальных мускулов, а двигался он с ловкостью и сноровкой прирожденного воина. В его жестах не было ничего нарочитого или показушного. Даже отдыхая, он напоминал бронзовую статую, хотя обычно всегда пребывал в движении, в котором не было и следа нервозности и порывистости, а чувствовалась лишь стремительная грация дикой кошки, так что глаз попросту не поспевал за ним.
Одежда его была богатой, хотя и простого покроя. Он не носил перстней и прочих украшений, и его прямо подстриженную черную гриву схватывала лишь тканая серебром лента на лбу.
Он отложил в сторону золотое стило, которым что-то старательно выводил на восковых дощечках, и замер в задумчивости, подперев подбородок кулаком и устремив завистливый взгляд своих пылающих синих глаз на мужчину, стоявшего перед ним. А тот был занят своими делами, завязывая ремни позолоченных доспехов и что-то насвистывая себе под нос, – достаточно необычное и вольное поведение, учитывая, что он находился в обществе самого короля.
– Просперо, – сказал мужчина за столом, – государственные дела утомляют меня так, как я никогда не уставал в самой жестокой битве.
– Это – часть игры, Конан, – откликнулся темноглазый пуатанец. – Ты – король, и должен играть свою роль.
– Как бы мне хотелось поехать с тобой в Немедию, – с завистью заявил Конан. – Кажется, прошла вечность с тех пор, как я в последний раз поднимался в седло… Но Публий говорит, что дела города требуют моего присутствия. Будь он проклят! Когда я сверг старую династию, – продолжал он с непринужденной фамильярностью, которая существовала только между ним и пуатанцем, – все получилось легко, хотя тогда я так не думал, конечно. И когда я оглядываюсь сейчас на тот нелегкий путь, который я прошел, все эти дни тяжкого труда, интриг, схваток и страданий кажутся мне сном. Я не загадывал слишком далеко, Просперо. Когда король Нумедид пал мертвым к моим ногам и я сорвал корону с его окровавленной головы и водрузил на свою, я достиг предела своих мечтаний. Я готовился к тому, чтобы завоевать корону, а не к тому, чтобы удержать ее. В славные прежние деньки беззаботной свободы мне нужен был лишь острый меч и прямой путь к моим врагам. А сейчас передо мной лежат лишь кривые дорожки, а мой меч бесполезен. Когда я сверг Нумедида, я стал Освободителем – а теперь люди плюют мне вслед. Они установили статую этой свиньи в храме Митры и теперь приходят туда оплакивать его, превознося его, словно олицетворение святого и невинного правителя, павшего жертвой варвара, у которого руки по локоть в крови. Когда я возглавил армию и привел ее к победе, Аквилония предпочла не замечать того, что я чужестранец, а теперь она не может простить мне этого. Сейчас в храме Митры воскуряют фимиам и благовония в память о Нумедиде. Причем делают это те самые люди, которых истязали и ослепляли его палачи, люди, чьи сыновья умерли в его темницах и чьих жен и дочерей насильно уводили в его гарем. Непостоянные и легковерные глупцы с короткой памятью!
– В этом виноват Ринальдо, – заметил Просперо, затягивая перевязь с мечом. – Он распевает стишки, которые сводят людей с ума. Вздерни этого стихоплета в его шутовском наряде на самой высокой башне города. Пусть он складывает рифмы для ворон.
Конан решительно тряхнул своей львиной гривой.
– Нет, Просперо, он мне неподвластен. Великий поэт сильнее любого короля. Его песни обладают большей властью, чем мой скипетр; у меня едва не разорвалось сердце, когда он пел для меня. Когда я умру, обо мне никто не вспомнит, а песни Ринальдо будут жить вечно. Нет, Просперо, – продолжал король, и глаза его затуманились тенью сомнения, – происходит нечто такое, чего мы не знаем и не понимаем. Я чувствую это нутром, как в молодости чуял тигра, затаившегося в высокой траве. В королевстве зреет недовольство, которое пока не имеет названия. А я – я похож на охотника, который сидит у своего маленького костерка в чаще дремучего леса, вслушиваясь в мягкий шорох чьих-то тяжелых шагов в темноте и всматриваясь в огоньки чужих горящих глаз. Если бы я сумел увидеть нечто осязаемое, против чего мог бы обнажить свой меч! Говорю, пикты далеко не случайно так яростно атакуют границы моего королевства в последнее время, так что боссонийцам пришлось обратиться за помощью, чтобы отогнать их. Я должен был поехать туда во главе войска.
– Публий опасался заговора, цель которого – заманить тебя в ловушку и убить вдали отсюда, – ответил Просперо, разглаживая атласную накидку, надетую поверх вороненой кольчуги, и любуясь своей стройной и гибкой фигурой в серебряном зеркале. – Вот почему он настоял на том, чтобы ты остался в городе. Эти сомнения, что гложут тебя, – плод твоих инстинктов варвара. Пусть себе ворчат недовольные! Наемники верны нам, и Черные Драконы тоже. Даже самый последний бродяга в Пуатани готов молиться на тебя. Единственная реальная опасность – это покушение, которое невозможно в принципе, ведь имперские войска охраняют тебя день и ночь. Кстати, над чем ты сейчас трудишься?
– Над картой, – с гордостью сообщил ему Конан. – На придворных картах достаточно хорошо изображены страны юга, востока и запада, но на севере они расплывчаты и ненадежны. Так что северные земли я добавляю сам. Вот Киммерия, в которой я родился. А это…
– Асгард и Ванахейм. – Просперо окинул карту внимательным взглядом. – Клянусь Митрой, а ведь я почти поверил в то, что эти страны существуют только в мифах и легендах.
Конан широко улыбнулся, машинально коснувшись шрамов на своем загорелом лице.
– Ты бы так не думал, если бы провел молодые годы на северных рубежах Киммерии! Асгард лежит к северу, а Ванахейм – к северо-западу от Киммерии, и на границах не затихают военные действия.
– А что за люди живут на севере? – полюбопытствовал Просперо.
– Высокие, светловолосые и голубоглазые. Они поклоняются богу Аургельмиру, ледяному гиганту, и у каждого племени есть свой вождь. Они своенравны и свирепы. Они могут сражаться целые дни напролет, а по ночам пьют эль и горланят свои дикие песни.
– Тогда, думаю, ты похож на них, – рассмеялся Просперо. – Ты громко хохочешь, много пьешь и поешь славные песни; хотя я никогда не встречал другого киммерийца, который пил бы что-нибудь, кроме воды, или хоть раз засмеялся, или затянул бы что-либо, кроме унылой и мрачной погребальной песни.
– Наверное, так действует на них земля, на которой они живут, – задумчиво ответил король. – В целом свете не сыскать более унылого края – сплошные холмы и горы, поросшие густыми лесами, над которыми нависает вечно свинцовое небо, а в узких горных ущельях завывает пронизывающий ветер.
– Да уж, неудивительно, что тамошние народы не отличаются веселостью, – заключил Просперо, передернув плечами, думая о зеленых равнинах, обласканных солнцем, и глубоких и неспешных синих реках Пуатани, самой южной провинции Аквилонии.
– Они не питают напрасных надежд ни сейчас, ни потом, в загробной жизни, – откликнулся Конан. – Верховный бог у них – Кром со своим темным племенем, правящий землей вечных туманов, над которой почти никогда не сияет солнце. Это настоящий мир мертвых. Клянусь Митрой! Асы[1] мне больше по вкусу.
– Ну, – заявил Просперо, – темные холмы Киммерии далеко отсюда. Я осушу кубок белого немедийского вина за тебя при дворе Нумы.
– Хорошо, – согласно проворчал король. – Но смотри, целуй немедийских девушек только от своего имени и не впутывай сюда государство!
Сопровождаемый его громким хохотом, Просперо вышел из комнаты.
Приключения Конана — Thestudiotour.com
Даты: 18 июня 1983 г. — май 1994 г.
Местоположение: Театр замка
Введите мир мечей и колдовства, магическое время волшебников и воинов, где фантазия и реальность смешаны во внушающее благоговение зрелище лязга стали и могущественных заклинаний. У Конана есть только его сила и меч, чтобы защитить себя от злых сил, более могущественных, чем любой человек.
«Приключения Конана» — это один из самых передовых синтезов спецэффектов, пиротехники, лазерных технологий и живого действия, когда-либо объединенных в одну захватывающую презентацию. Почувствуйте жар, когда Конан сражается с самым смертоносным огнедышащим драконом.
Из «Universal Studios Hollywood Guide», 1991
Производство MCA Recreation Services
Джей Стейн, президент
Барри Апсон, вице-президент по планированию
Продюсер: Питер Александр
Руководитель проекта: Ларри Лестер
Создано Landmark Entertainment (http://www.landmarkusa.com) по мотивам фильма 1982 года Конан-варвар .
Работа над аттракционом началась в 1982 году в Landmark, и шоу открылось с большим успехом 18 июня.83 с общим бюджетом в 5 миллионов долларов в Castle Theater на Верхнем участке в Universal Studios Hollywood. Предыдущим шоу в этом месте был «Замок Дракулы», который закрылся в январе 1983 года.
Шоу продолжалось до начала 1994 года, когда его заменили на «Cinemystique: Illusions of the Night» (с Пендрагонами в главных ролях), а затем на «Rocking Graveyard Revue» Битлджуса.
Спектакль Cinemystique был поставлен на той же площадке (с небольшими исправлениями).
Большое спасибо Петру Александру за дополнительную информацию
Фотогалерея
Со страницы Гэри Годдарда в Facebook:
Водяной занавес для Конана был потрясающим — у нас были системы дыма, которые заполняли сцену во время загрузки. Дэн Флэннери создал световой план, который выделял вода, в то время как сцена оставалась темной, а затем, когда шоу начиналось, Водяной Занавес раздвигался, и освещение Дэна, казалось, растворялось, открывая обстановку позади, в то время как вода волшебным образом расступалась. Это был ОТЛИЧНЫЙ способ открыть шоу. Этот снимок выглядит так, будто это одна из первых ночей, когда мы заработали. Я думаю, что мы, вероятно, также устанавливали уровни освещения. Удивительные воспоминания — это шоу действительно поставило нас — то есть меня и мою новую молодую компанию (Gary Goddard Productions) — на карту, и это действительно было потрясающее производство. В нее входили ключевые сотрудники GGP, бывшие представители WED Imagineers, в том числе Клаудио Маццоли, Джо ДеМейс и Джеймс Майклсон. Среди других сотрудников GGP, которые работали над шоу, были Роберт ДеЛапп, Терри Кардинали, Ричард Хоаг. и, конечно же, Тони Кристофер. Это шоу было первым большим шагом Universal в сторону Disney, показав им, что они (мы) могут привлечь внимание наравне со всем, что делал DISney. На самом деле мы вышли за рамки того, что они делали. Шоу было «обязательным к просмотру» на моем прежнем месте работы (WED Imagineering) — мне сказали, что все в группе дизайна получили указание «сходить в Universal и посмотреть, что сделал Годдард…». Аль Бертино, Марк и Элис Дэвис и Херб Райман, чтобы увидеть это. Они действительно были поражены. Я сказал Universal, что если они действительно хотят увеличить посещаемость парка, просто верните это. Я думаю, МНОГИЕ люди вернутся, чтобы испытать это еще раз.
Актеры
В 1983 году в сериале были представлены следующие персонажи:
- Конан-варвар
[1984, Энтони Б. Кэрролл] - Рыжая Соня
[1993, Карен Шеперд] - Волшебник Каллиас
- Тарас Мордор (злой колдун)
- Азура (владеющая топором)
- Двойной мечник
- Балаш-Кушите <
- Молодой Конан
[1990, Марк Дакаскос]
Приведенная выше частичная информация об актерах неполная — если вы можете помочь с исправлениями/дополнениями, свяжитесь с нами.
Музыка / Саундтрек
Бэзил Поледурис (1945–2006), который также написал музыку к фильму «КОНАН-ВАРВАР», был нанят компаниями Universal и Landmark для написания саундтрека к игровому шоу.
Запись, использованная в шоу, была исполнена Лондонским филармоническим оркестром.
Редкий (теперь) компакт-диск с полным саундтреком (состоящим из музыки и полного саундтрека живого выступления) можно приобрести на лейбле Super Tracks.
Сюжет
(из Википедии)
Сцена оформлена так, чтобы напоминать разрушенный храм, наполненный сокровищами. Тощий молодой человек и молодая женщина, напоминающая Рыжую Соню, спускаются на сцену по веревке с намерением разграбить сокровища храма и с удивлением обнаруживают, что в храме ждет «добрый волшебник». Пока мужчина разговаривает с волшебником, женщина загипнотизирована большим красным драгоценным камнем, установленным в статуе, и смещает его, случайно освобождая при этом пойманного в ловушку злого волшебника. Злой волшебник вызывает приспешников, которые сражаются на мечах с мужчиной, женщиной и добрым волшебником. Добрые персонажи побеждают, но злой волшебник поднимает из мертвых приспешников, более сильных, чем прежде, и уничтожает доброго волшебника огненным шаром. Ситуация выглядит безрадостной, пока молодой человек случайно не берет в руки волшебный меч, который превращает его в мускулистого Конана. Со своей новой силой и волшебным мечом Конан расправляется с приспешниками, а затем бросает злого волшебника в яму посреди сцены. Злой волшебник вновь появляется из ямы в виде гигантского огнедышащего дракона, и Конан и женщина сражаются с ним, наконец побеждают его и отправляют обратно в яму. Торжествуя, двое наполняют свои рюкзаки богатством и поднимаются по веревке из храма.
Наследие
В течение многих лет после Конана часть шоу оставалась ясно видимой в парке. Один из мечей из шоу был выставлен за пределами Терминатора 2: 3D. Когда Гадкий Я въехал, меч был убран.
Пресс-релиз 1983
Universal Studios Tour, экскурсия за кулисы самой большой и загруженной голливудской кино- и телестудии, в июле этого года отмечает свое 20-летие. Тур, который начался скромно с ежедневных экскурсий на трамваях для менее чем 200 человек, сегодня является третьей по популярности достопримечательностью Калифорнии.
Ожидается, что в 1983 году более 3,5 миллионов гостей посетят развлекательный комплекс площадью 420 акров, который производит больше телесериалов и фильмов в прайм-тайм, а также больше художественных фильмов, чем любая другая студия в мире.
Чтобы отпраздновать 20-летие Тура, специалисты Universal по креативу и спецэффектам разрабатывают самый сложный и захватывающий аттракцион Тура на сегодняшний день «Приключения Конана», зрелище меча и колдовства.
Вдохновленный популярным фильмом Universal Pictures 1982 года «Конан-варвар», новое шоу «Тур» будет стоить 3,75 миллиона долларов, в нем будут представлены самые современные, невиданные ранее лазерные и пиротехнические спецэффекты в сочетании с навыками и компьютерными анимационными персонажами.
Производственная группа «Приключений Конана» во главе с вице-президентом тура Питером Александром и штатом ведущих голливудских консультантов по спецэффектам и драматургии недавно объявила, что премьера шоу состоится 18 июня. спецэффекты, в том числе 18-футовый огнедышащий дракон, стреляющий двумя лазерами из глаз.
Дракон, управляемый серией чувствительных компьютеров, появляется во время кульминации шоу. По словам Александра, спецэффекты, содержащиеся в драконе, в сочетании с волшебными иллюзиями шоу, другими лазерами, живыми актерами и анимационными персонажами — это впервые в живом театре в любом месте.
«Приключения Конана» расположен в самом сердце Развлекательного центра для посетителей тура, где проходят еще три живых выступления, два музея, выставки, магазины, киоски с едой и закусками и места для отдыха и пикника.
Полное видео шоу
Отрывки
youtube.com/embed/xclgZmzXAHo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>
За кадром
ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОНАНА: ЗА КУЛИСАМИ
3-минутный закулисный документальный фильм о спецэффектах, которые сделали Конана таким зрелищным. Из документального фильма Kodak 1988 года «За кулисами: Universal Studios Hollywood»
anmedia/статьи/Конан -5.JPG)
«Приключения Конана» от Universal очаровывают зрителей визуальными эффектами и живым действием
Бет Андерсон
Место действия: Ад.
Свинцовые руки инкуба в зловонном тумане подземного мира. С бьющимся сердцем герой и его спутница опасливо оглядываются по сторонам.
Тишина.
Движение.
Хрипящее шипение, оглушительный рев, земля гремит, когда левиафановая голова великого змея вырывается из глубины. Испуганные жертвы оборачиваются на звук, когда гигантская рептилия плюется огненными болтами в свою добычу. Копья молнии пронзают огненный зал, пока герой и его товарищ сражаются с великим змеем. Внезапно гадюка с криком уходит в землю.
Со времен диснеевских диорам с динозаврами не было такой завораживающей выставки аудио-аниматроники, как в новом театральном спектакле «Приключения Конана», который в настоящее время демонстрируется в Universal Studios Tour. Эта живая презентация, вдохновленная 1982 приключенческий фильм «Конан-варвар» с очень сложными современными спецэффектами кинематографического качества, открывающими новые горизонты в сфере развлечений.
Центральный мотив посвящен приключениям героя «Конана-варвара» и героини «Рыжей Сони», когда они пытаются освободиться из заточения во дворце злого колдуна Тараса Мордора. Спецэффекты были архетипическими, поскольку живые актеры выступали в среде лазеров, пиротехники и аниматроники, эффектов, которые требуют тщательно контролируемых мер безопасности.
Сложная сеть компьютеров контролирует различные технические элементы шоу (живые актеры, лазеры, пиротехника, аниматроника, эффекты). Главный компьютер — это компьютер INTEL, аналоговый компьютер, который позволяет выполнять функции с помощью сигналов, которые он отправляет остальным компьютерам. Они взаимодействуют с INTEL и выполняют всю свою собственную логику и аналоговые элементы управления, которые взаимодействуют и позволяют использовать лазеры и определенные стандартные звуковые эффекты. Подчиненные компьютеры включают компьютер Allen Bradley, T1520 (лазеры), компьютер serpent и компьютер освещения.
Аллен Брэдли управляет интерфейсом актеров со всеми техническими устройствами и позволяет актерам безопасно перемещаться в определенных областях. Он управляет всей пиротехникой и предохранительными устройствами, а также реализует логику. Менеджер шоу-проекта Ларри Лестер объяснил применение Аллена Брэдли.
«Allen Bradley служит ядром для всей цифровой информации, содержащейся в датчиках всех устройств безопасности. Он говорит: «Если это правда, это правда и это правда, тогда мы можем сделать это». По сути, это предохранительное устройство. Он говорит: «Актер на месте; он наступает на защитный коврик; временной код SMPTE находится в правильном положении; окно доступно в коде SMPTE; лазер включен; актер ломает инфракрасный луч», а затем происходит лазерный удар. Когда этот лазер срабатывает, вы получаете еще один сигнал на Allen Bradley, и это «позволяет чипу», в котором есть определенный повторяющийся звук, проходить свою последовательность.
«С каждым конкретным лазерным эффектом, когда существует потенциальная опасность того, что актер попадет в область, где может быть лазер, на полу есть коврики, чувствительные к давлению, которые требуют, чтобы актер ставил ногу на каждый коврик. Как только он поднимает ногу, лазер отключается. Если его нет на этом коврике, то он где-то еще на сцене, и одно из тех мест, где он может быть, находится на пути лазера.
«Перевешивают все это офицер по лазерной безопасности и технический директор, чьи руки постоянно находятся на мигающей кнопке, указывая ему этой вспышкой, что конкретное окно сейчас открыто. Если он увидит какую-либо опасность на сцене, если он в любой момент шевельнет пальцем, лазер отключится. Это предполагает, что человек выносит суждение в дополнение к тому, что делает компьютер.
«По сути, все начинается с кода SMPTE, который представляет собой реальное время, установленное для музыкальной дорожки. В нем есть переменные, которые являются временными окнами, в течение которых может произойти эффект, что помогает нам воспользоваться небольшими особенностями в фактической блокировке. Если они опаздывают на несколько секунд с определенным эффектом — некоторые окна длятся всего пять секунд; некоторые из них длятся от 15 до 20 секунд — конкретный лазер не может произойти, кроме как в пределах этого 20-секундного окна. Он не запускает лазер, он просто говорит, что лазер может произойти только в течение этого временного окна», — сказал Лестер.
В сочетании с этими временными окнами используются звуковые эффекты, которые также должны быть согласованы с реальным временем. Джерри Лейдман из Sound Chamber (Северный Голливуд), разработавший звуковую систему для шоу, рассказал о своем участии в создании эффектов: «Мы разработали цифровую пузырчатую память для хранения аудиоэффектов, позволяющую нам координировать звуковые эффекты с действиями в реальном времени. У лазера будет окно активности, и, поскольку лазер срабатывает где-то в пределах этого окна, нам нужно, чтобы звук раздавался именно тогда, когда срабатывает лазер. Поэтому мы разработали метод хранения звука, который можно мгновенно воспроизвести через цифровой пузырь, поэтому, когда лазер срабатывает, мы запускаем звуковой эффект, который происходит мгновенно.
«В эффекте, когда Рыжая Соня перемещает свой меч, чтобы блокировать лазерный луч, это происходит, когда она перемещает меч через фотоэлемент, что означает, что да, меч находится в правильном положении, что активирует лазер, который затем стреляет на меч, и звуковой эффект срабатывает одновременно с лазером.
«Звук обрабатывается в нескольких разных областях. Звук для большей части программы обрабатывается через цифровую систему хранения. Мы выбрали цифру, потому что она не портится в течение длительного периода времени. Есть специальные синхронизированные эффекты, которые хранятся в цифровом формате, но они хранятся в цифровом виде на жесткой памяти, а не на магнитной ленте. Имея их на жесткой памяти, к ним можно легко получить доступ. Я отправил эффекты через различные звуковые системы — «систему четырехточечного источника» — это означает, что когда актер покидает сцену, звук исходит с левой сцены. Или, когда он на правильном этапе, он исходит с правильного этапа. Когда появляется змей, звук змея исходит из области змея, а не из основных динамиков дома», — сказал Лейдман.
Правильно направленный звук был не единственным препятствием, которое нужно было преодолеть в процессе оживления змея. По словам его дизайнера Тома Райденбаха из Animated Show Productions, Лос-Анджелес, «это самая большая часть аудио-аниматроники с таким количеством сложных запрограммированных движений. Ранее, в 50-х годах, Дисней сделал несколько больших динозавров в диораме, но они просто немного двигали головой и ртом. Змей абсолютно и полностью запрограммирован в шоу на работу с живыми актерами. Это была совершенно новая область анимации, хотя технология уже существовала. Мы разработали его; просто мы никогда раньше не делали ничего такого масштабного, ничего такого, что должно было бы работать постоянно по графику от 12 до 14 часов в день, 365 дней в году.
«Одно дело создать спецэффект для одного дубля и пройти через кадр, но совсем другое дело, когда вы начинаете строить змею, которая должна каждый раз появляться по сигналу. Так что возникли некоторые проблемы, с которыми мы до сих пор не сталкивались.
«Мой партнер (Дэйв Швенингер) и я сделали всю анимацию и программирование — мы не просто физически строим эти вещи — мы также делаем движение. На самом деле мы поставили движение в самом шоу. Мы ставим это на наш компьютер; затем он, в свою очередь, переносится в основную компьютерную систему шоу, как только наша система — наши движения — хореографируются для партитуры и для актеров. Пока у нас не получится хорошо выглядеть, мы делаем одно движение за раз. Например, мы можем делать целые сегменты, где просто поворачиваем голову. У нас есть «кив головой», то есть вверх и вниз; «поворот головы», то есть из стороны в сторону; затем мы делаем «наклон головы», что похоже на перекатывание.
«Мы программируем каждое его движение индивидуально. Мы запускаем программу и программируем рот, затем накладываем поверх этого поворот головы, затем кивок головой — вы делаете это с каждым движением змеи. Чтобы заставить его подняться, мы использовали систему лифтов, для которой построили платформу. Платформа представляет собой серию цепных приводов, которые на самом деле приводятся в движение электродвигателем на большом валу, который тянет всю платформу вверх, что мы называем анимационной основой. Физически это примерно 24 фута под сценой. Мы разработали систему поворота его тела, чтобы казалось, что он намного глубже, чем он есть на самом деле, когда он выходит из этой дыры. Мы положили его с точки, где кажется, что он находится примерно на 20-30 футов ниже того места, где он находится на самом деле.
«Скин — это винил с поролоновой подложкой — разработка виниловой кожи, которая действительно может двигаться внутри анимационной основы, — это совсем другое», — продолжил Рейденбах. «Конечно, это должно было быть реалистично. Основные компоненты головок изготовлены из стекловолокна, кроме того, в некоторых мембранах используются различные пластмассы. Сами рожки сделаны из пенопласта со стекловолокном поверх них. Глаза — это старый неоновый трюк — на самом деле там две неоновые катушки. Один красный; один зеленый, из-за чего они меняют цвет, когда он стреляет из лазеров. Сама основная рама представляет собой комбинацию конструктивных элементов из стекловолокна, стали и алюминия». А что происходит, когда змей выдыхает огонь? «На самом деле, — уточнил Райденбах, — пламя не возникает, пока далеко за пределы рта, поэтому во время шоу у нас очень мало тепла».
Змей поставил перед специалистом по лазерам доктором Сандором Холли из InterScience Technology проблемы другого характера. «Единственный возможный способ создать эффект лазерных лучей, которые, казалось бы, исходят из глаз змеи, заключался в том, чтобы лучи исходили из-под пола», — объяснила Холли. «Мы направляем лучи к глазам змеи через окна в полу. Проблема, конечно, в том, что змею нельзя расположить очень точно, и если вы не точно сориентируете змею, лучи будут проходить мимо змей головой вверх в потолок.
Из журнала Orange Coast Magazine, май 1983 г.
ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ: UNIVERSAL STUDIOS ИЩЕТ ВАРВАРОВ
Вы без работы? Потратишь ни копейки, брат? Не выдерживает линий страхования по безработице?
У нас есть для вас работа.
Компания Universal Studios Tour начала производство нового зрелищного шоу «Приключения Конана», посвященного мечу и магии [так в оригинале], с использованием ультрасовременных лазерных, световых, звуковых, компьютерных и пиротехнических спецэффектов. «Приключения Конана», открытие которых запланировано на 18 июня, станет главной новой достопримечательностью тура 19 июня.83.
«Приключения Конана», производственный бюджет которого превышает 3 миллиона долларов, станет самым дорогостоящим и сложным аттракционом, построенным за 18-летнюю историю тура. Шоу будет включать в себя множество компьютерных спецэффектов, в том числе семь различных лазерных эффектов, два из которых никогда ранее не использовались в фильмах, на телевидении или в живых сценических шоу. Кульминацией зрелища меча и колдовства является появление 18-футового огнедышащего дракона, который стреляет двойными лазерами из глаз. Кавалькада спецэффектов объединится с профессиональными актерами в замысловатом живом действии, подчеркнутом каскадерскими боями на мечах, демонстрациями колдовства, дуэлями, смелыми подъемами и падениями с высоты.
Требования к актерскому составу и съемочной группе «Приключений Конана» будут высокими, а планирование, блокировка и окончательная реализация сцен со спецэффектами, особенно с лазерами, будут осуществляться в соответствии с самыми строгими процедурами безопасности, охраняемыми шестью компьютеры. Стоимость только компьютерных средств защиты превысит 150 000 долларов.
Эксперты-постановщики «Приключений Конана» планируют в апреле провести серию открытых кастингов, чтобы найти актеров и актрис с правильным сочетанием исполнительских навыков, спортивных способностей, опыта каскадеров и внешности. Дополнительная информация об открытых кастингах будет объявлена позже.
«Приключения Конана» разрабатываются и производятся гастрольными творческими дизайнерами и экспертами по спецэффектам во главе с продюсером Питером Александром и менеджером проекта Ларри Лестером. Для работы над проектом была привлечена группа ведущих консультантов, в том числе:
писателей и режиссеров Гэри Годдард и Тони Кристофер из Gary Goddard Productions, Голливуд;
Джин Эванс, Astro Pyrotechnics, создатель спецэффектов для MGM Grand Las Vegas «Jubilee!» показывать;
дизайнеров анимации Боб Гурр и Дэйв Свинингер, ранее работавшие в Disney; 9дизайнер магических иллюзий 0005 Джон Гоган, создавший иллюзии для Дуга Хеннинга, Зигфрида и Роя;
и художник по свету Дэниел Флэннери, недавний участник нового центра EPCOT и проекта «Вечер с инопланетянином». в Hollywood Bowl» прошлым летом.
«Приключения Конана» заменят «Замок Дракулы», который открылся в июне 1980 года и дал свое последнее представление 31 января.
Конан-авантюрист (Сериал 1997–1998)
Путеводитель по эпизодам
- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей
- Общая информация
IMDbPro
Оригинальное название: Conan
- Телесериал 90 057
- 1997–1998
- 43 м
РЕЙТИНГ IMDb
5.0 /10
1.5K
ВАША ОЦЕНКА
ПОПУЛЯРНОСТЬ
ActionAdventureFantasy
Сериал с участием мифического варвара.Сериал с участием мифического варвара.Сериал с участием мифического варвара.
- Звезды
- Ральф Меллер
- Дэнни Вудберн
- Роберт МакРэй
Episodes22
Просмотреть серии
ТопЛучшие1 сезон
2 года
19981997Смотреть все
Фото1118
Лучшие актеры
Ральф Меллер
- Конан…
Дэнни Вудберн
Роберт МакРэй
- 902 18 Зебен
Джереми Кемп
- Хисса Зул
Артур Бургхардт
- Череп, который говорит
Т. Дж. Сторм
Эли Данн
- Карелла
Эндрю Крейг
- Вулкар
Эндрю Дивофф
- Генерал Горот
Дэвид Джин Томас
- Император Норбу…
Скотт Рипли
- Король Геро …
Кимберли Келли
- Тамира
Джимми Ф. Скэггс
- Бадай…
Стивен Маттила
Синди Марголис
- Служанка Хисса Зула
Даниэль Риордан
- Рассказчик
Тони Гарза
Анхель де ла Пенья
- Бармен
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Еще как это
Кунг-фу: Легенда продолжается
Варвары
Шина
Конан-авантюрист
Конан-разрушитель
Звездный крейсер Галактика
Геркулес: Легендарный Джей ourneys
Уокер, техасский рейнджер
Рыжая Соня
Невероятная Халк
Горец
Тарзан: Эпические приключения
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Связи
Упоминается в Aqua Teen Hunger Force: Larry Miller Hair System (2010)
- Саундтреки
В любви и войне
Написано Роксаной Симан и Чарльзом Фоксом
Исполняет Терри Рид
Отзывы пользователей21 3
про Конана ничего нет
я смотрел сериал , но я ничего не мог найти о Конане. Не говорите мне о том, что это хорошо для телевидения или чего-то еще. Во-первых, в рассказе Роберта Э. Ховарда нет ничего, Ральф Меллер не подходит Конану. мне не понравился фильм как история о Конане, но смотреть его можно как Геркулеса и т. д. вот и все. Я настоящий фан Конана и знаю все о нем и писателе Р.Э. Говард, он покончил с собой в раннем возрасте из-за того, что ее мать умерла. Но история сделала его нежитью, кто-то пытается заработать деньги такими глупыми вещами, используя имя «Конан». Это варварство знаешь? в этом нет варварской атмосферы. Не пытайтесь говорить мне или кому-либо еще, что это хорошо или что-то в этом роде. Кто-то должен изменить название шоу.
полезно•7
22
- bufalomert
- 12 сентября 2005 г.
Лучшие подборки
Войдите, чтобы оценить и посмотреть список для персональных рекомендаций 900 03
Войти
Подробнее
- Дата выпуска
- 22 сентября , 1997 (США)
- Страны происхождения
- Германия
- Мексика
- США
- Официальный сайт
- Keller Entertainment Group ( США)
- Языки
- Английский
- Немецкий
- Также известен как
- Конан, приключения
- Пуэрто-Валларта, Халиско, Мексика
- Производственные компании
- Balenciaga Productions
- Keller Entertainment Group
- Threshold Entertainment
- См.
9048 4 места съемок