Правила игры я монах в синих штанах: Подвижная игра «Краски»
вспоминаем игры нашего детства. Новости от 03.11.2021 г.
Дворовые игры — это то, что объединяет детей всех национальностей: классики, догонялки, прятки, продолжать можно бесконечно.
Накануне Дня народного единства вспоминаем, во что мы играли в детстве. Как собирались большой компанией со всех окрестных дворов и как нам было интересно общаться, играть, гоняться друг за другом! Такое времяпрепровождение одинаково захватывало и мальчишек, и девчонок, и в нем была масса полезных моментов — активное движение на свежем воздухе, развитие командного духа и недюжинной смекалки.
Казаки-разбойники
Те, чье детство, как и мое, пришлось на 70-80-е годы прошлого века, были асами в этой игре. Считается, что именно в это время казаки-разбойники были особенно популярными. Но мало кто знает, что игру эту дети любили еще до революции.
В царской России казаки поступали на государеву службу и защищали города и селения от разбойничьих набегов. Оттуда и пошло название уличной забавы. Правила ее часто менялись, а сама игра зачастую превращалась в догонялки с элементами пряток. Но суть всегда оставалась одна: разбойники убегают и прячутся, а «казаки» их ловят и сажают в «темницу».
Помню, как дети со всех окрестных дворов собирались в один, самый большой, делились на «казаков» и «разбойников» и часами гонялись друг за другом. У нас было два сценария. В упрощенной версии «казаки» отворачивались на 15 минут, пока «разбойники» прятались. Задача «казаков» — найти всех «разбойников».
В более сложной версии — именно в такую мы и играли — «казаки» обустраивали штаб-темницу в беседке посреди двора, а «разбойники» придумывали пароль, затем прятались, оставляя опознавательные знаки. «Казаки» выигрывали, если им удавалось узнать пароль — его выведывали с помощью безо-бидных пыток, обычно это была щекотка. «Разбойники» же побеждали, если им удавалось занять «штаб-темницу» противника и освободить своих.
Я помню, это было так интересно, что мы могли гоняться друг за другом часами! Действо одинаково захватывало и мальчишек, и девчонок. А сколько в игре было полезных моментов: активное движение на свежем воздухе, развитие командного духа и недюжинной смекалки.
Аналог казаков «Зарница» была особенно популярна в пионерских лагерях. На их территории разворачивалось масштабное действо, похожее на «войнушку», — с четкими правилами и сражениями за флаг армии противника.
«Тише едешь — дальше будешь»
Еще одна подвижная уличная игра сделала мое детство. Ведущий, стоя спиной к игрокам, произносит: «Тише едешь — дальше будешь», а игроки стараются как можно быстрее достичь полосы, за которой он стоит. Затем ведущий говорит слово «Стоп!» и резко поворачивается. Все бегущие должны замереть, а те, кто не успел, отправляются обратно на старт. Побеждает игрок, быстрее всех пересекающий линию, за которой стоит ведущий.
«Колечко-колечко»
Все-все советские дети моего поколения знали игру «Колечко-колечко, выйди на крылечко!». Правда, дети нашего двора говорили по-другому: «Кольцо-мальцо, выйди на крыльцо!». Ведущий незаметно передавал игроку колечко, а остальные должны были выяснить, кому именно. Эта игра развивает сдержанность, сноровку, бдительность, моментальную реакцию, быстроту движений, умение работать в команде и даже актерские способности! Ведь тот, кому оно досталось, ни в коем случае не должен был подать вид, что предмет у него.
Классики с битком
Игра похожа на традиционные классики, но усложненная наличием бИтки. Мы делали ее из двух пластмассовых крышек от банок, сложенных вместе, засыпав внутрь песок. Как вариант: можно использовать жестяную банку из-под крема для обуви. У некоторых счастливцев были специальные битки, с одноименной надписью из мультфильма «Ну, погоди!».
Для начала рисовали мелом на асфальте традиционный прямоугольник, поделенный на 10 частей, который «накрывает» так называемый котел.
Участник становился перед первым классом и бросал битку в него. Затем нужно было одной ногой запрыгнуть в первый квадрат и тыльной стороной стопы подтолкнуть битку так, чтобы она переехала во второй квадрат. Сделать это надо как можно аккуратнее. Важно: не наступать на линии; не попасть краем ноги на биток; нельзя, чтобы он попал на границы классов или на боковые линии; недопустимо также попасть и в «котел».
Если хоть одно из правил нарушено, то участник возвращался на место, а ход переходил другому игроку. Если все квадраты пройдены без нарушений, участник переходит «во второй класс». Теперь он бросает битку сразу во второй квадрат и т.д.
В эту игру мы, девчонки, играли днями напролет. Но случались и мальчишки-игроки. В основном это были младшие братья, за которыми присматривали их играющие в классики сеструхи.
«Монах в синих штанах»
А эта игра была очень интересной, если в нее играло хотя бы человек пять. Выбирали «монаха» (продавца) и «покупателя». Все остальные становились «красками». Каждая «краска» загадывала свой цвет и тихонько сообщала его «продавцу». После «краски» и «монах» садились на скамеечку.
Подходил «покупатель», и у него с «монахом» завязывался такой диалог:
— Тук-тук!
— Кто там?
— Я монах в синих штанах!
— Зачем пришел?
— За краской!
— За какой?
Покупатель называл краску, и, если такой не оказывалось, ему отвечали: «Такой краски у нас нет. Скачи по дорожке на одной ножке!» Покупатель был вынужден прыгать вокруг скамейки, на которой сидели игроки, на одной ноге, а после и возвращаться за новой краской.
Если же запрошенная краска была, то «продавец» говорил: «Есть такая, платите столько-то (называл любое число), но не показывал, кто это. «Покупатель» должен быстро расплатиться — похлопать по ладошке «продавца» столько раз, сколько нужно «заплатить». «Краска» же в это время вскакивала со скамейки и убегала так далеко, как могла, а «покупатель» бросался ее догонять. Если это удавалось, пойманный игрок становился «покупателем». Если у «краски» получалось вернуться на скамейку непойманной, игра начиналась сначала с прежним «покупателем».
Воспоминания об игре — просто улетные! Сколько в ней азарта!
Игра в «пробки»
В средних классах школы это была ну очень популярная игра. Не знаю, как она возникла, но, помню, захватила всех, даже девочек. В чем суть? У игрока должно быть несколько пробок — самыми крутыми считались от папиных одеколонов или маминых духов. Один игрок ставил пробку на любую поверхность, другой — пытался ее сбить своей пробкой, зажатой ступнями (конечно, в обуви). Если получалось, забирал себе. Некоторые, самые удачливые, собирали потрясающие коллекции!
«Цепи-цепи кованые»
Очень простая, но такая азартная игра! Нужно было разделиться на две группы, встать напротив друга, крепко взявшись за руки. Игрок каждой команды хорошенько разбегался и пытался разбить цепь противников. Если это получалось, то он забирал одного из соперников с собой, если нет — оставался у них. Игра продолжалась, пока в одной из команд не оставался всего один игрок. На мой взгляд, эта забава отлично развивала в нас чувство локтя, чего современным детям очень не хватает…
Кстати, воспоминания навеяны просмотром самого популярного сериала в истории известной киноплатформы — «Игра в кальмара». Главные герои этого южнокорейского кино вынуждены играть в очень понятные для нас уличные игры. И если бы похожий фильм снимался в России, назвали бы «Вышибала» или «Море волнуется раз». Кстати, я очень не советую смотреть сериал детям и подросткам — много жестоких сцен. В уличных же забавах нашего детства все заканчивалось благополучно, без пострадавших, зато с массой невероятных впечатлений и новых друзей.
Придумайте сами!
Наш автор Анастасия Лисова уверена: дворовые игры поднимут детей с компьютерного кресла.
Сегодня я мало вижу детей, играющих во дворе. В основном это малыши. Конечно, конкуренцию дворовым играм в последние десятилетия здорово составили телевизор и компьютер. И все же я уверена, казаки-разбойники и другие дворовые игры могут гарантированно увлечь наших детей и заставить их встать с компьютерного кресла.
В этом я убедилась в одной из поездок на море, во время которой наша семья отмечала 7-летие младшей дочери. Мы пригласили детей примерно такого же возраста из нашего и соседних гостевых домов, накрыли стол. После угощения детвору нужно было чем-то занять. Я вспомнила и предложила мальчишкам и девчонкам дворовые игры из своего детства. А некоторые и вовсе придумала с ходу, подстроившись под возраст и состав участников. Вы бы видели, с каким удовольствием играли дети, причем до поздней ночи! И никто даже не вспомнил про свои планшеты-телефоны. Так может, мы, взрослые, попробуем вернуть наши советские игры в современные дворы?
Об играх компьютерных
Дарья Ким, специалист по педагогическому консультированию, коррекции эмоциональных состояний у детей клиники Глазуновой:
— Воспитывая детей, важно помнить самый главный принцип: ребенок — это зеркало родителей. Если вы сами проводите много времени с гаджетом в руках, то ребенок будет считать это нормальным. Если дозированно использовать компьютер и телефон, то они могут быть вполне безопасными. Детям в 3-4 года время увеличивается до часа в день. От 5 до 10 лет час-полтора. Еще один хорошо работающий принцип воспитания: что-то запрещая или ограничивая, нужно предложить альтернативу. Например, совместное времяпрепровождение — прогулку в парке, поход в кино, настольную игру, занятия спортом. Это не только отвлечет ребенка от гаджетов, но и наладит контакт между ним и родителями.
Удивительно, но поколения 1960-1990 годов с небольшими вариациями на улицах играли в одни и те же игры. Все закончилось с массовым распространением компьютеров. Виртуальная реальность победила заманчивый мир подворотен. Современные дети не знают, что такое «штандер», не скупают километрами бельевые резинки, вряд ли смогут назвать правила игры в «казаки-разбойники». Да и видите ли вы в последнее время нарисованные в самых неожиданных местах меловые стрелки… С учетом нынешней реальности трудно поверить, что людям, родившимся в прошлом веке, удалось дожить до сегодняшнего дня. Ведь их младенческие кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца. На пузырьках с лекарствами не предусматривались «секретные» крышки, а двери квартир часто вовсе не закрывались. Это поколение пило воду из колонки на углу, и никому не могло прийти в голову кататься на велосипеде в шлеме. Из дома уходили гулять на целый день, возвращаясь, когда уже горели уличные фонари. Родители не могли узнать, где пропадает чадо – мобильных телефонов в природе не существовало. За поломанные кости и выбитые зубы никто не подавал в суд. Во всем всегда был виноват ребенок, а взрослые тогда имели привычку становиться на сторону закона. Лимонад с красителями пили всей компанией из одной бутылки, и никто никогда от этого не заболел. Дети придумывали развлечения с палками и консервными банками, играли на стройках и воровали незрелые черешни в садах. Косточки от них почему-то не прорастали в животе… Новая жизнь диктует новые условия. Сейчас мало кому придет в голову отпустить дошкольника одного на улицу, а подростки жестко контролируются при помощи телефона. И все же, если выпадет возможность собраться во дворе большой компанией, не лишним будет вспомнить игры, на которых выросли не только мамы с папами, но бабушки, и даже прабабушки с прадедушками. «КАЗАКИ-РАЗБОЙНИКИ»Играть можно было всем двором. Участники делились на две команды: «разбойники» — прятались, «казаки» искали. «Разбойники» указывали свой путь стрелочками — мелом на всем, где он рисует. Можно было ставить обманные стрелки. Команда могла прятаться вместе или разбежаться. После того как «разбойники» были пойманы, стороны менялись ролями. Иногда у разбойников был пароль. Тогда задача казаков усложнялась: не только поймать, но и выпытать заветное слово. Особым шиком был пароль «не скажу». Юные партизаны просто насмехались над доморощенными «гестаповцами». По мнению психологов, игра учила мыслить нестандартно, развивать интуицию и внимание. «КРАСКИ», «МОНАХ» И ДРУГОЕ…Два водящих — «монах» и «продавец». Продавец назначает каждому игроку втайне от «монаха» цвета (краски), которые не должны повторяться. Монах приходит в «магазин» и говорит: «Я, монах в синих штанах пришел к вам за красочкой». Продавец: «За какой?» Монах (цвет — любой): «За зеленой». Если такой краски нет, то продавец говорит: «Скачи по зеленой дорожке на одной ножке, найдешь зеленые сапожки, поноси да назад принеси!», после чего «монах» должен был скакать до заранее определенного места на одной ноге и вернуться тем же способом. Если краска есть, то игрок, загадавший этот цвет, пытается убежать от «монаха», а тот его догоняет. Если догнал — «монах» становится «продавцом», а пойманный игрок – «монахом». Бесполезная, на первый взгляд, игра также помогает развивать внимание, интуицию. «СЪЕДОБНОЕ — НЕСЪЕДОБНОЕ»Группа игроков выстраивалась в одну линию. Ведущий кидал мячик каждому по очереди и произносил какое-нибудь слово. Если слово было «съедобное» (т.е. обозначало какую-нибудь еду: «мороженое», «колбаса»), то игрок должен был мячик поймать. Если «несъедобное» («вагон», «чашка») – оттолкнуть. Тот, кто ошибался – менялся местами с ведущим. Игра тренировала реакцию и внимание, учила отстаивать свое мнение. Ведь, в принципе, можно было доказать, что в Корее собак едят. «КЛАССИКИ»Любимая игра всех девчонок Советского Союза. Были двух видов: прямоугольные и решетчатые. Отличались рисунком и техникой прыжков. В прямоугольных классиках прыгали только на одной ноге, а в решетчатых использовали обе. Поля для прыжков рисовали прутиком на земле, мелом или куском кирпича на асфальте. Правила были строгими. Нужно было аккуратно встать правой ногой в зону броска («земля») и кинуть биток, которым служил любой плоский камешек, в первую клеточку. Если биток попадал на черту, бросок не засчитывался, и «к снаряду» подходил следующий игрок. Если же биток падал правильно, на одной ноге нужно было впрыгнуть в первую клеточку. Потом биток надо было перетолкнуть ногой в следующий квадрат и перепрыгнуть вслед за ним. И последним прыжком вытолкнуть биток за пределы поля. Если все проходило нормально, биток бросался в клетку 2, и так далее. Если биток залетал в «костер» или «воду», все попытки сгорали, и предписывалось начинать с броска в первый квадрат. Кроме развития реакции и глазомера, классики помогали девочкам формировать мускулатуру ног. Что, в отсутствие шейпингов, очень помогало им в будущем. «РЕЗИНОЧКА»Инвентарь, необходимый для игры, – обычная бельевая резинка длиной около 2,5 метра, связанная в кольцо. Для игры требовалось не меньше трех человек: двое растягивали резинку, надевая себе на ноги, а третий должен был прыгать через нее по определенной комбинации. В случае удачной попытки, игрок переходил на следующий уровень (высоту). Как правило, активно использовались 4 уровня: «первый» — резинка натянута на щиколотки стоящих, «второй» — на уровне колен, «третий» — на уровне бедер и «четвертый» — на талии. Чтобы допрыгнуть, игрок должен был проявить изрядную долю ловкости и сноровки. Комбинации прыжков были также разными. Если игрок не прошел уровень или ошибся при выполнении комбинации, он менялся местами со «столбом». По мнению специалистов, забава развивала в детях мелкую моторику, реакцию, координацию движений. Учила соблюдать правила, умению проигрывать, давала понятие о том, что в случае проигрыша можно все начать заново «КРАСНОЕ ЧЕРНИЛО...», «ЦЕПИ» Игроки делились на две команды, становились в ряд и брали друг друга за руки. Игрок из первой команды бежал, стараясь разбить цепочку второй команды. Если разбивал — забирал одного игрока в свою команду. В противном случае, становился частью команды соперника. «Зазывные» слова были разные, например, такие: «Красное чернило, белое перо, вызываем (имя), больше никого». Цель игры – перетащить в свою команду как можно больше игроков из команды противника. С точки зрения детской психологии – умение принимать решение, рассчитывать силы – свои и соперника, плюс упражнения для мышц рук. «ВЫБИВНОЙ»Играть можно от трех и более человек. Выбивающие встают с двух сторон, расстояние между ними определяется по договоренности. Выбиваемые находятся в центре. Суть развлечения — выбить всех из центра мячом. Выбитый выходит и ждет окончания игры. Если успеешь поймать мяч до того, как он ударился о землю, это называлось «свечой». Поймавший мог выбрать, кого запустить обратно в круг из «выбитых». Последний игрок должен был увернуться от мяча столько раз, сколько ему лет. Если уворачивался, вся команда заходила обратно. Если нет — команды менялись местами. Игра тренировала глазомер, чувство коллективизма, логику. Кроме того, учила состраданию. Ведь, когда в тебя попадают тяжелым, пущенным со всей силы мячом, это – в отличие от компьютерных стрелялок – больно. «ЛАДКИ», «САЛКИ», «ПЯТНАШКИ»По счету одного из игроков все остальные разбегаются. Задача водящего — догнать убегающего и ударить ладошкой — ладкой. Пойманный становится водящим. Каждый новый водящий поднимает руку и кричит: «Я ладка!» Не разрешается сразу же ловить предыдущего ладку. Иногда вводились дополнительные правила: нельзя ладить того, кто дотронется рукой до деревянных, железных, каменных предметов. Игра развивает ловкость, скорость, смекалку, учит рассчитывать свои силы. «ШТАНДЕР»Водящий подбрасывает вверх мяч и выкрикивает имя одного из играющих. Последний ловит мяч на лету или поднимает его с земли и старается попасть им в кого-либо из убегающих. Поймав мяч на лету, игрок имеет право крикнуть: «Штандер!» — и тогда все замирают на своих местах. Игроку, в которого целятся мячом, разрешается уклоняться, приседать, подпрыгивать вверх и т. д., но сходить с места он не имеет права. Тот, в кого попали, выбывает из игры. Пойманный в воздухе мяч дает право бросить его вверх и выкрикнуть имя кого-либо из играющих. Вся прелесть этой игры в том, что нужно и мяча опасаться — то есть убежать подальше, и быть настороже: успеть вернуться к мячу, если вдруг выкрикнут твое имя. Конечно, дворовых игр было гораздо больше. Одни прятки, «колечко» и даже банальный «ручеек» чего стоили! В связи с вышеизложенным, сам собой напрашивается вопрос: чем аукнется компьютерное детство? Ведь, как утверждают психологи, детские уличные игры развивают логику, ловкость, учат рисковать, решать проблемы и создавать нечто, чего до этого не существовало. Именно во дворе дети учатся принимать правильные решения, причем без возможности «переиграть». Нынешнее поколение «благодаря» компьютерам привыкает поступать по шаблону. Вряд ли можно надеяться, что мальчики и девочки, вырастая в виртуальной реальности, научатся сострадать. Каждый знает – сколько ни «мочи» электронного монстра, больно ему не станет… Светлана Вьюниченко |
|
Правила игры (1939)
- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей
- Общая информация 014
- 1939
- Без рейтинга
- 1ч 50м
РЕЙТИНГ IMDb
7. 9/10
30K
ВАШ РЕЙТИНГ
Воспроизвести трейлер1
:
45
1 Видео 900 11
99+ Фото
КомедияДрама
Буржуазная жизнь во Франции в начале Второй мировой войны , как богатые и их бедные слуги встречаются во французском замке. Буржуазная жизнь во Франции в начале Второй мировой войны, как богатые и их бедные слуги встречаются во французском замке. Буржуазная жизнь во Франции в начале Второй мировой войны, когда богатые и их бедные слуги встречаются во французском замке.
- Режиссер
- Жан Ренуар
- Писатели
- Жан Ренуар
- Карл Кох
- Бомарше
9 0004
- Звезды
- Марсель Далио
- Нора Грегор
- Полетт Дюбо
РЕЙТИНГ IMDb
7.9/10
30K
ВАШ РЕЙТИНГ
- Директор
- Жан Ренуар
- Писатели
- Жан Ренуар
- Карл Кох
- Бомарше
- Звезды
- Марсель Далио
- Нет ra Gregor
- Paulette Dubost
- Смотрите больше на IMDbPro
- Награды
- 2 победы и 1 номинация
- Маркиз Робер де ла Шейнест
- (как Далио)
- Кристин де ла Шейнест
- (как Nora Grégor)
- Lisette, sa camériste
- Женевьев де Маррас
- Мадам де ла Планте
- Мадам де ла Брюйер
- Джеки, племянница Кристин
- Радио-репортер
- (как Лиз Элина)
- Марсо, le braconnier
- (как Каретт)
- Андре Жюрье
- E Дуар Шумахер, le garde-chasse
- Октава
- Генерал
- Corneille, le majordome
- St. Aubin
- La Bruyère
- (как Francoeur)
- Le cuisinier
- L’invité sud-amé рикейн
- (в титрах)
- Режиссер
- Жан Ренуар
- Писатели
- Жан Ренуар
- Карл Кох
9 0003 Бомарше
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
- Связи
Отредактировано в Histoire(s) du кино: Seul le cinéma (1994)
- Саундтреки
Dreizehn deutsche Tänze, K. 605, No. 1
(1791) (в титрах)
Музыка Вольфганга Амадея Моцарта
Дирижер Роже Дезормьер - Rave-Reviewer
- 6 июля 2004 г.
- Дата выпуска
- 8 апреля 1950 г. (США)
- Страна происхождения
- Франция
- Языки
- Французский
- Немецкий
- Английский 90 004
- Также известен как
- Правила игры
- Места съемок
- Studios Pathé-Cinema, Жуанвиль-ле-Пон, Валь-де-Марн, Франция (Студия)
- Продюсерская компания
- Nouvelles Éditions de Films ( NEF)
- См. больше сведений о компании на IMDbPro
- Время работы
1 час 50 минут
- Черно-белый
- Соотношение сторон
- 1,37 : 1
Видео1
Трейлер 1:45
Watch Bande-annonce [OV]
Photos102
Лучшие актеры
Марсель Далио
900 09 Нора Грегор
Paulette Dubost
Mila Parély
90 030 Одетт Талазак
Клэр Жерар
Анн Майен
Лиз Элина
Жюльен Каретт
Ролан Тутен
Гастон Модо
Жан Ренуар
Пьер Манье
Эдди Дебре
Pierre Nay
Richard Francoeur
Léon Larive
Nicolas Amato
Больше похоже на это
Великая иллюзия
L’Atalante
Au Hasard Balthazar
Райские дети
Человек с кинокамерой
Восход солнца
Река
Спасшийся человек
La Bête Humaine
Броненосец Потемкин
La règle du jeu
Поздняя весна
901 28 Сюжетная линия
Знаете ли вы
Обзоры пользователей124
Обзор
Избранный обзор
Критика французского общества между войнами
Вечеринка выходного дня собирается в замке маркиза де ла Шене. Среди гостей Андре, летчик, влюблен в жену маркиза Кристину; сам маркиз заводит роман с Женевьевой; Октав, старый друг семьи, тоже тайно влюблен в маркизу. Тем временем браконьер, назначенный озорным маркизом слугой, вступает в драку с егерем из-за кокетливой жены последнего.
Постановка может напомнить «Стрельбу» или «Госфорд-парк», но, естественно, долг в пользу настоящего фильма. Скорее, интрига наверху и внизу, смешение комедии с драмой и обстановка, предшествовавшая катастрофическим социальным/политическим изменениям, во многом обязаны «Женитьбе Фигаро» Бомарше. Что объясняет враждебность публики и правительства к выпуску фильма; он был сокращен, затем полностью запрещен и не воссоздавался вплоть до 1950-х годов.
Чтобы выявить источник беспокойства, вызванного этим на первый взгляд мягким фарсом в спальне («Неужели только французы делают то, что у них получается лучше всего?»), нужно выйти за рамки типичного замечания, что это было «социально коварно, потому что это было явная атака на высшую буржуазию, тот самый класс, который вскоре поведет войска против немцев». Автокритика идет глубже.
Подумай. Низшие слои не лучше своих безответственных господ: женщины не менее безнравственны, мужчины так же заботятся о том, чтобы уберечь свой лоб от рогоносцев. Это кульминация договора Фигаро с графом: он предписывает последнему вести себя как честный человек, как и подобает его положению; Два столетия спустя на этой сделке не только выиграла знать, но и погубила классы слуг. Ренуар рисует французам портрет общества, прогнившего сверху донизу. «Правила игры» таковы: соблюдайте приличия, и каким-то образом вся эта шарада сохранится на неопределенный срок (то есть, за исключением Адольфа и его танков).
Андре, летчик, пересекший Атлантику (расстояние, перспектива), тот, кто угрожает зданию. Быть любовником Кристины недостаточно; она должна сбежать с ним, это должно быть «честно». Если она сделает это, то покажет, что чувства важнее денег и положения. Выбор для нее слишком велик, и она бежит в укрытие с Октавом, тем самым приводя в действие механизм, с помощью которого все заканчивается трагедией, но пока сохраняется статус-кво.
Обработка этой темы руками Ренуара приводит к поразительным тональным сопоставлениям. Ренуар-гуманист, как и Октав, которого он играет, был любящим и прощающим человечество. Не в его характере было осуждать без любви. В одной из сцен егерь гонится за своим соперником по гостиной, стреляя из пистолета, а гости едва отрываются от своих карт: ведь он просто играет по правилам. Возможно, это было сосуществование таких фарсовых эпизодов с бессмысленным убийством диких животных в сцене охоты, которое зрителям было трудно принять. Сам Ренуар писал: «Во время съемок фильма я разрывался между желанием сделать из него комедию и желанием рассказать трагическую историю. Результатом этой двойственности стал фильм, как он есть». Аминь.
полезно•66
19
Лучшие подборки
Войдите, чтобы оценить и посмотреть список для персональных рекомендаций 900 11 Войти
Детали
Кассовые сборы
Технические характеристики
9041 4 Цвет
Новости по теме
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующее содержимое
900 10 Top Gap
Каков план сюжета на японском языке для «Правил Игра (1939)?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Можно ли носить коричневые туфли с черными брюками?
Мы все были свидетелями этого момента. Вы идете по жизни и пытаетесь при этом хорошо выглядеть, а потом видите это: коричневые туфли с черными брюками.
Ваша внутренняя модная ложная полиция включает сирены, и вам снова остается гадать, является ли преступник иконой стиля или физическим проявлением неумелых модных стереотипов домашнего школьника. Вы снова спрашиваете: «Можно ли носить коричневые туфли с черными брюками?»
Дорогой читатель, несмотря на то, что эксперты моды годами твердили вам, что коричневые туфли и черные брюки так же запрещены, как горизонтальные полосы на костюмах, я здесь, чтобы сказать вам обратное.
Оказывается, несколько сотен лет назад коричневые туфли и черные брюки были распространенным стилем. Обувная кожа в то время обычно была коричневой, и только представители высшего общества могли позволить себе варианты из черной кожи.
Хотя эта мода была вызвана в основном необходимостью, есть способы сделать это правильно. На самом деле, многие скажут, что со старым правилом покончено, и коричневые туфли с черными брюками снова в моде.0465
Прежде чем идти туда и надевать любую старую пару коричневых туфель с черными брюками, важно знать несколько рекомендаций. Хотя эти методы в основном являются рекомендациями, их важно учитывать, чтобы хорошо реализовать этот нюансированный стиль.
1.
Вы чувствуете себя уверенно?
Это важное, но часто упускаемое из виду соображение. Даже имея знания о том, как носить коричневые туфли с черными брюками, если вы не уверены в стиле, ничего не получится. Скорее всего, именно поэтому вы читаете эту статью.
К концу этой статьи вы должны знать, как носить коричневые туфли и черные брюки практически в любой ситуации, и в идеале эти знания придадут уверенности. Однако, если вы все еще не чувствуете себя уверенным в себе на уровне Джеймса Бонда, не переживайте. Придерживайтесь того, что вы знаете.
2.
The Contrast Sweet Spo t
Многое из того, что определяет, будут ли коричневые туфли и черные брюки действительно работать, — это контраст между обувью и брюками.
Сказать «коричневые туфли» немного двусмысленно. Существуют тысячи тонов, оттенков и оттенков коричневой обуви, которые оправдывают некоторые уточнения при рассмотрении этого сочетания.
Я стремлюсь к коричневым в середине спектра. Если цвета лепешки и темно-шоколадного цвета являются крайностями спектра, я выбираю что-то вроде грецкого ореха, ореха пекан, карамели или имбирного пряника. Хотя некоторые из них являются эстетическими предпочтениями, эти тона также обеспечивают универсальность в сочетании и формальностях, как я объясню позже.
Эти средне-коричневые тона удачно контрастируют с черными брюками. Не слишком много, не слишком мало.
Светло-коричневые туфли с черными брюками слишком контрастны. Количество контраста ухудшает формальность вашего наряда и делает вас более непринужденным, чем вы, возможно, предполагали. Тем не менее, вы всегда можете увидеть, что работает для вас: здесь есть бесконечное пространство для личных предпочтений.
Есть время и место для светло-коричневой обуви (тропический и весенний гардеробы, операция «Буря в пустыне» и т. д.), но не с черными брюками.
На противоположном конце этого контрастного спектра находятся коричневые цвета, которые имеют слишком мало контраста — например, черное дерево и темное красное дерево. Эти тона слишком темные, чтобы контрастировать с черными брюками, но и не сочетаются.
Если вы ищете верный способ заставить людей задуматься о том, оделись ли вы в темноте, вот ваш билет.
Некоторые сочетания темно-коричневых туфель и черных брюк будут настолько близки по тону, что зрители должны будут трижды определить, коричневые у вас туфли или черные. Упомянутым зрителям затем потребуется тройной дубль, чтобы определить, собирались ли вы это сделать.
Таким образом, у нас остаются коричневые оттенки среднего тона, такие как сапоги Taft Dragon 3.0, которые я ношу ниже. Сделанные вручную в Испании, с замшевой натуральной кожей и конструкцией Goodyear Welt, эти водостойкие ботинки достаточно прочны, чтобы справиться с любой ситуацией и сохранить в ней привлекательный внешний вид.
Доступна эксклюзивная скидка
Taft Dragon 3.0
(Получите скидку 10% с кодом TAM10)
Сделанный из вощеной замши и прочного ранта Goodyear, новый Taft Dragon представляет собой значительное улучшение по сравнению с прошлыми итерациями и представляет собой зверя с тонким, гладким профилем. .
Проверить лучшую цену
Прочтите наш обзор
Если вы перейдете по этой ссылке и совершите покупку, мы получим комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Ржаво-коричневый цвет этих ботинок представляет собой сбалансированный контраст с черным цветом моих брюк. Контраст легко увидеть, и мне не пришлось жертвовать формальностью моего наряда.
Пока вы придерживаетесь средних коричневых тонов грецкого ореха, ореха пекан и ржавчины, у вас хорошее начало. Чтобы сделать эту основу наряда прочнее, мы рассмотрим стиль брюк, которые вы носите.
3.
Черные брюки сочетаются с коричневыми туфлями
Для пояснения хочу отметить, что когда мы говорим о коричневых туфлях, мы конкретно имеем в виду коричневые кожаные туфли, которые также включают коричневые замшевые туфли.
Это важно упомянуть, потому что коричневые туфли из любого другого материала, скорее всего, будут агрессивно повседневными и не обязательно подойдут к любому подходящему наряду.
Что, наконец, подводит нас к теме подбора коричневых туфель к подходящим фасонам черных брюк. Если вы надеялись, что эта статья даст вам разрешение надеть какие-нибудь старые коричневые тканевые Skechers и раскачиваться с черными спортивными штанами, у меня для вас плохие новости.
Толстовки, джоггеры и любые другие спортивные штаны не следует сочетать с коричневой обувью любого типа. Хотя это в значительной степени конфликт стилей, это также конфликт интересов между вами и вашим благополучием.
В качестве коричневых туфель и ботинок я ношу исключительно джинсы, брюки чинос и иногда костюмные брюки. Несмотря на то, что между каждой комбинацией обуви и брюк существует большая вариативность, вот несколько практических правил.
Джинсы
Когда я ношу джинсы, я выбираю более повседневную коричневую обувь, такую как Taft Dragon Boot. Добавление чистой пары ботинок поднимает весь наряд до статуса грубой изысканности.
Если вы чувствуете дополнительную дозу гранжа, попробуйте черные рваные джинсы. В сочетании с ботинками Taft Dragon и белоснежной футболкой вы получаете стильный комфорт и изысканность, но с примесью дерзости и загадочности. официальная обувь. Ботинки челси безумно удобны и прекрасно дополняют простой наряд.
Доступна эксклюзивная скидка
Taft Jude
(Получите скидку 10% с кодом TAM10)
Эй, Джуд, не будь сшитым по Блейку итальянским кожаным ботинком ручной полировки. Ах, кто может спорить с этими взглядами?
Проверить лучшую цену
Если вы перейдете по этой ссылке и совершите покупку, мы получим комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
В зависимости от посадки и длины брюк чинос, которые я выбираю, я предпочитаю застегивать брюки прямо на вершине Челси. Это более современный и повседневный образ, который отлично сочетается с белоснежной футболкой, заправленной в брюки чинос.
Отсюда вытекает важный момент: туфли придают образу формальности. Представьте того парня в тренажерном зале, который выходит в спортивном костюме и классических туфлях. Почему у вас мурашки по коже?
Форма обуви не соответствует остальной части наряда.
Это поднимает еще один важный момент. Простите мои касательные. Блеск вашей обуви или его отсутствие является важным фактором в определении формальности. Возьмем, к примеру, мои Челси.
Они замшевые, явно не блестящие. Это более повседневный вид, чем если бы Челси были из полированной кожи. Фактически, брюки чинос с манжетами и белая футболка начинают казаться неуравновешенными с добавлением блестящих кожаных челси. Я предлагаю накинуть на белую футболку свежий нейтральный свитер на пуговицах или качественный свитер.
Сапоги Taft Dragon также идеально сочетаются с черными брюками чинос. Мне нравится застегивать брюки чинос, чтобы придать им более строгий вид, и завершать наряд нейтральными брюками на пуговицах.
Костюмы
Редко бывают случаи, когда коричневые туфли можно носить с черным костюмом. Чтобы соответствовать формальности костюма, я бы предложил носить коричневые лоферы или оксфорды.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный SOXY (@soxy)
Это всегда будет более непринужденно, чем носить черные туфли с черным костюмом, но это забавная современная интерпретация классического стиля. Учитывая формальность костюма, я бы никогда не предложил коричневые замшевые туфли с черным костюмом. Придерживайтесь блестящей коричневой кожи, чтобы хорошо выглядеть.
4.
Совпадение деталей
Говоря о костюмах, самое время упомянуть небольшое, но важное соображение. Сочетая коричневые туфли с черным костюмом, убедитесь, что все аксессуары и детали сочетаются с вашей обувью. Коричневые туфли с черным костюмом, черным ремнем, черными часами и черным галстуком — отличный способ мгновенно разрушить чью-либо веру в ваше чувство стиля.
Обойти эту мину, подобрав ремень и ремешок для часов к обуви. Опять же, тон имеет значение. Туфли каштанового цвета и ремень из темного красного дерева не подходят — максимально точно сочетайте тона деталей.
Еще одним важным фактором является цвет ваших носков. Само собой разумеется, что белые носки неуместны ни в одном наряде, кроме спортивной одежды и повседневного уличного стиля, и уж точно не в коричневых туфлях и черных брюках.
Если есть сомнения, я надену черные носки, такие как London Sock Co. Simply Sartorials, чтобы дополнить это сочетание. Это просто, надежно и незаметно. В зависимости от верха, который я выберу, носки из меланжевой ткани нейтрального цвета также могут подойти и добавить немного изюминки в повседневный образ.
Носки London Sock Co. Носки Simply Sartorial
Качественные, удобные носки для делового костюма часто являются последней чертой любого стильного парня. Но как только вы наденете носки, которые подходят и чувствуют себя так же хорошо, как эти от London Sock Co., довольно сложно вернуться к тем носкам GAP с дыркой в мыске.
Проверить лучшую цену
Если вы перейдете по этой ссылке и совершите покупку, мы получим комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
5.
Случай, для которого вы одеваетесь
Теперь небольшое приложение. Мероприятие, на которое вы одеваетесь, будет определять формальность вашего наряда, который, в свою очередь, будет определять вашу обувь и, как мы уже обсуждали, информировать остальную часть того, что вы носите. Это самоутверждающаяся и самоутверждающаяся петля — Уоррен Баффет был бы горд.
Ночное свидание: Хотя формальность вашего свидания может варьироваться, давайте предположим, что вы собираетесь на обычное свидание за ужином и напитками. После прочтения этой статьи вы чувствуете себя уверенно и уверенно в своей модной проницательности и хотите попробовать сочетание старых коричневых туфель и черных брюк.
Вечером я надену либо сапоги Taft Dragon, либо ботинки Chelsea, черные брюки чинос и хороший свитер. Что касается деталей, я бы выбрал часы с коричневым ремешком в тон обуви. Поскольку ваш ремень не будет виден, не так уж важно, что он коричневый, но это то, что будет слегка раздражать мое самоуверенное подсознание.
Вот и все: вы без труда добились строгого, утонченного внешнего вида, и вам это удобно.
Доступна эксклюзивная скидка
Taft Dragon 3.0
(Получите скидку 10% с кодом TAM10)
Сделанный из вощеной замши и прочного ранта Goodyear, новый Taft Dragon представляет собой значительное улучшение по сравнению с прошлыми итерациями и представляет собой зверя с тонким, гладким профилем. .
Проверить лучшую цену
Прочтите наш обзор
Если вы перейдете по этой ссылке и совершите покупку, мы получим комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Офисная одежда: Тем из нас, кто идет в офис, но при этом щедро дает право выбора одежды, я предпочитаю начать с челси. Обувь задает тон, а туфли Челси придают непринужденный профессионализм.
Мне всегда нравилась фраза «Этот парень может заключать сделки и исполнять их, но еще и кидать пиво с незнакомцами».
Я завершу образ парой черных брюк чинос и яркой нейтральной рубашкой на пуговицах.
Доступна эксклюзивная скидка
Taft Jude
(Получите скидку 10% с кодом TAM10)
Эй, Джуд, не будь сшитым по Блейку итальянским кожаным ботинком ручной полировки. Ах, кто может спорить с этими взглядами?
Проверить лучшую цену
Если вы перейдете по этой ссылке и совершите покупку, мы получим комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Полуофициальные: Полуофициальные мероприятия — это те, на которые обычно требуется костюм, но не смокинг. Для более современных, непринужденных полуофициальных мероприятий может подойти сочетание коричневых туфель с черным костюмом. В самом повседневном образе я бы сочетал пару блестящих коричневых классических ботинок или блестящих челси с тонким черным костюмом, стараясь, чтобы мои детали соответствовали тону моих ботинок. Чтобы поднять его на ступеньку выше, я бы поменял ботинки на хорошую пару коричневых оксфордов со шнуровкой и оставил бы другие детали прежними.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный SOXY (@soxy)
Формальный: По-настоящему формальные мероприятия требуют смокинга, галстука-бабочки и лакированной кожи. Я бы не рекомендовал примерять коричневые туфли с черным смокингом, так как у вас не будет преимущества ремня или других аксессуаров, чтобы связать наряд воедино.
6 различных способов стилизовать коричневые туфли и черные брюки
Чтобы вдохновиться тем, как носить коричневые туфли с черными брюками, вот несколько наших любимых парней в области стиля, которые справляются с этим без особых усилий.
instagram.com/p/CIA1FYrglYI/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Gentlemen’s Lounge (@gentlemenslounge)
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный One Dapper Street (@marcelfloruss)
9 0675
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделился Бэррон | Минималистский гардероб (@effortlessgent)
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделился Бэррон | Минималистский гардероб (@effortlessgent)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное One Dapper Street (@marcelfloruss)
instagram.com/p/CHiurONLFAS/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Khoi N. | Стиль для мужчин (@thegentwithin)
Заключение
Как и во многих других темах мужской моды, ответ на этот вопрос оказался более тонким, чем можно было ожидать. Эти правила, как правило, негласны и неписаны, это просто практика, которую нужно соблюдать и применять. Тем не менее, это никогда не должно мешать вам попробовать более современные стили, подобные этому.
В повседневной жизни мои любимые коричневые туфли для сочетания с черными брюками — это Taft Dragon Boot 3.0 цвета ржавчины. Благодаря прошитой вручную замшевой натуральной коже и конструкции Goodyear Welt эти водостойкие ботинки достаточно прочны, чтобы справиться с любой ситуацией и при этом выглядеть хорошо.
Доступна эксклюзивная скидка
Taft Dragon 3.0
(Получите скидку 10% с кодом TAM10)
Сделанный из вощеной замши и прочного ранта Goodyear, новый Taft Dragon представляет собой значительное улучшение по сравнению с прошлыми итерациями и представляет собой зверя с тонким, гладким профилем. .
Проверить лучшую цену
Прочтите наш обзор
Если вы перейдете по этой ссылке и совершите покупку, мы получим комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Итак, можно ли носить коричневые туфли с черными брюками? Безусловно, особенно при соблюдении основных правил, представленных в этой статье.
Если у вас есть вопросы о случаях или ситуациях, которые я, возможно, не осветил, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже!
Часто задаваемые вопросы
Рубашка какого цвета сочетается с черными брюками и коричневыми туфлями?
Вы никогда не ошибетесь, сочетая белоснежную рубашку с черными брюками и коричневыми туфлями. Кроме того, светло-голубой, светло-розовый и светло-зеленый создают красивые пары.
Какие еще цвета подходят к коричневой обуви?
Вы легко можете носить цвета хаки, темно-синий, синий, не совсем белый, белый и большинство пастельных тонов с коричневыми туфлями.
Можно ли носить серые брюки с коричневыми туфлями?
Серые брюки всегда можно носить с коричневыми туфлями.