Разное

Правила игры в уголки: что это за игра, цель, правила игры на шахматной доске

Играть в уголки

Эта статья расскажет нашим читателям о шашечной игре «Уголки». Для того чтобы последующий текст был легок для восприятия, начнем, пожалуй, с основных терминов этой игры. Эта игра существует довольно долго и нашла своих поклонников по всему земному шару. В наше время существуют даже электронные версии игры. Чтобы начать играть, необходимо в поисковой строке браузера ввести «игра уголки скачать», сохранить приложение на жесткий диск компьютера и наслаждаться игровым процессом.

Терминология

Шашка – единственная фигура, которая участвует в игре. Фигуры в игре абсолютно равны.

Играть на весь экран с компьютером

Играть с живым человеком

Скачать эту игру на компьютер

Скачать на Андроид (телефон, планшет)

Скачать на iPhone, iPad

В редких случаях фигуры называют фишками или пешками, но это сути дела не меняет.

Ход – перемещение шашки на другую клетку.

Прыжок – ход, при котором фигура перепрыгивает одну или несколько шашек, при условии, что за ними есть свободная клетка. Перепрыгивать можно и через свои шашки, и через шашки противника.

Дом – ограниченная область доски, на которой расположены шашки в начале партии.

Дебют – изначально продуманная комбинация ходов, с которой игрок начинает партию.

Правила уголков

Цель игры – переместить все фигуры из своего в дом противника быстрее, чем он это сделает. Игра оканчивается ходом черных. В случае если, после хода черных все шашки находятся в домах, засчитывается ничья.

Существуют три вида дома: 3×3, 1-2-3-4, 3×4.

Существуют также два вида игры «Уголки»: классические и диагональные. Отличаются они только тем, что в первой версии диагональные ход недопустимы, а во второй возможны.

Ходы в классических уголках: рис.4 — ход на соседнюю клетку, рис.5 — и двойной прыжок

Как уже было сказано, в диагональных уголках, шашка передвигается по прямой и наискосок.

Ходы в диагональных уголках: рис.6 — обычный диагональный ход, рис.7 — прыжок по диагонали.

Дополнительные правила «Уголков»

Эта игра кажется довольно простой, но на самом деле она таковой не является, поэтому наличие дополнительных правил является необходимостью. Уголки – игра для думающих людей, которые могут придумать много хитростей для победы. К примеру, один из игроков не покидает изначальное положение, чтобы помешать сопернику достичь цель игры.

Во избежание подобных ситуаций существую дополнительные правила.

  1. Игроки должны вывести все фигуры из своих домов в течение 40 прямых ходов или 30 диагональных.
  2. По истечению 80 ходов считается количество фигур заведенных в дом. Победу одержит тот, у кого больше шашек в доме. При равном количестве – фиксируется ничья.
  3. В случае троекратного повтора позиции фиксируется ничья. Но если у одного из игроков остались шашки в доме – правило не действует. Такое исключение создано, для случаев, когда противник оставил одну фигуру в доме, чтобы помешать вам ввести последнюю шашку в дом.
  4. Чёрным запрещается повторять более десяти из первых двенадцати ходов белых.

Главная цель игры – как можно быстрее перевести свои шашки в дом противника, поэтому необходимо делать многопрыжковые ходы. Для этого нужно наметить дорогу, по которой будет ходить шашка.

Дороги проходят в любой части доски. Фигуры могут прыгать или по черным клеткам, или по белым.

На этой картинке изображены клетки, по которым могут пройти дороги.

Из чего состоят дороги.

Для того чтобы, шашка могла прыгать, необходимо построить ей дорогу. То есть расположить одну или несколько фигур так, чтобы можно было через них прыгать.

Начало игры

«Уголки» — игра в которой с самого начала нужно продумывать каждый ход. В начале игры главной задачей является вывод своих шашек из дома. Фигуры нужно располагать так, чтобы противник не смог через них прыгать.

Ключевые позиции

На рисунке клетки отмечены цветами. Клетки красного цвета необходимо покинуть, клетки желтого цвета представляют собой нейтральную зону (ожидание на них ничего плохого не сулит, но и преимущества не дает), зеленые клетки – ключ к победе, их необходимо как можно раньше занять.

Лучше не торопиться и не прыгать до конца. Оптимальный вариант остановки – за два хода до дома. В таком случае вы перекроете ходы противнику и задержите его шашки в доме. Защитная тактика в этой игре ведущая, поэтому для начала рекомендуется создать барьер из своих фигур и тем самым мешать сопернику двигаться вперед. Ваш оппонент будет делать тоже самое и рано или поздно ваши барьеры столкнутся.

Середина игры

Эта часть игры начинается после занятия всех важных позиций и фигуры соперников стоят вплотную. На данном этапе нужно стараться не пропускать соперника и если в его обороне возникнет брешь – тотчас занять ее. Вы должны заставить оппонента обходить барьер, при этом занимать места выходящих фигур. Однако часто приходится первому разбирать барьер, именно для этого и нужно продумывать свои ходы на перед. Позиция, которую занимают ваши фигуры, тоже очень важна. В идеальном варианте ваши шашки должны продвигаться к дому противника плотной кучкой, то есть не растягиваясь. Нельзя также допускать сильного отставания одиночной или же нескольких фигур от основной группы.

В большинстве случаев большой группе фигур не получается переместиться по центру доски, поскольку это пытаются сделать оба оппонента, тем самым мешая друг другу. Чтобы избежать этого необходимо вести группу шашек понизу либо поверху, но поближе к центру.

Как только фигуры начинают подходить к дому, следует задуматься о построении дома.

Построение дома

Способы построение дома.

Дом можно построить в два способа:

  1. Для начала необходимо выстроить белые дороги, после чего привести часть шашек к ним, а в конце нужно перестроить на черную дорогу сверху.
  2. Нужно строить дом сразу по черным дорогам.

Способ лучше выбирать, обращая внимание на дороги, которые подходят к дому, при этом, стоит не забывать, что соперник может и закрыть эти дороги. Первый способ заманчив тем, что им легче обойти соперника, лучше всего его использовать, когда соперник не дает прыгать по черным дорогам. Второй же способ, быстрее первого, но не на много. Он подходит только в случае открытых черных дорог.

Учтите, есть один важный момент, не стоит тратить ход на исправление неправильной позы, которая получилась сама. Ведь исправить ее можно и потом, а ход Вам никто не вернет. В игре случаются позы, которые не похожи на стандартные, уголки игра известная, но иногда немного коварная. Не переживайте, в таких случаях можно просто построить дом и по белым и по черным дорогам. Например, вот так:

Кратчайший путь.

Кратчайшим путем называют позицию, при которой та шашка, которая сильно отдалена от дома, попадает в дом за минимум ходов. Как будто она идет одна. Кратчайшим путем также может быть дорога, но только в том случае если она одна и свободна.

Иными словами, кратчайшим путем называют возможность выстроить дом за то количество ходов, какое количество клеток есть между домом и самой дальней шашкой, с учетом клетки на которой она стоит. Такой путь следует в любом случае использовать, даже если он ведет назад.

Подсчет ходов

В конце игры иногда требуется подсчитать, сколько ходов осталось вам и сопернику. От этого часто зависит продолжение партии. К примеру, будет видно, стоит перекрыть путь сопернику или же продолжить строить дом. Если же видно, что у соперника на один ход больше, то уже не стоит заморачиваться о более коротких вариантах.

Но первоначально всегда нужно учитывать, что у черных всегда в запасе имеется один ход, иными словами когда белые заканчивают первыми и черные сделав ход тоже, значит это ничья. А вот когда черные заканчивают первыми – это значит, что они выиграли. Игроку белыми необходимо найти оптимальный вариант с минимальным количеством ходов, при том количестве ходов, когда выходит ничья.

История игры уголки

История игры уголки очень короткая. Иногда их называют «китайскими шашками», хотя и к Китаю они отношения не имеют. Появилась изначально эта игра в конце XIX века в Англии, но популярной она стала уже в Германии, где носила название «Халма», оригинальное название Halma. Это очень оригинальная игра, за которой можно с удовольствием долго и захватывающе провести время. Играют в нее вдвоем, а иногда даже вчетвером. Цель игры заключается в перемещении своих шашек в «Дом» соперника. В греческом словаре слово «халма» означает действие, а именно прыжок. У этой игры существует несколько способов. Американский вариант называется «китайские шашки», но ни к Китаю, ни к шашкам отношения она не имеет, поскольку он играется на доске в форме шестиконечной звезды, а количество игроков может быть от двух до шести. В девятнадцатом веке американская версия игры была запатентована под названием «Хоп-чин». А у европейцев эта игра носила название «звездная халма», оригинальное название игры Stern-Halma. В наше время самое популярное название игры – «Chinese checkers» (китайские шашки). Традиционно бой проходит на квадратной шахматной доске с использованием шашек. Благодаря развитию электроники в целом и сети интернет в частности, сейчас любой может найти и начать совершенно бесплатно играть в уголки, стоит лишь ввести в браузерной строке «игра уголки онлайн».

Другие онлайн игры

САЙТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ 18+

Интересное видео про эту игру


Черно-белая игра — Уголки

Вы находитесь на сайте Федерации шахмат и шашек Среднеахтубинского района Волгоградской области

Уголки —
игра, в которой чемпионом может стать каждый

Почему именно уголки

Решили найти интересный
досуг, а заодно и зарядку для ума? Никогда не играли в интеллектуальные игры
всерьез, а рэндзю, шахматы, го кажутся слишком сложными? Начните с малого –
проще уголков разве что крестики-нолики 3х3. Существуют разные варианты игры,
ознакомиться с правилами можно здесь: правила игры уголки.

В большинстве игр хорошо
проработана теория, которую приходится долго изучать, – незнание может быстро
привести к поражению. У опытных игроков, достигших хорошего уровня, в этом плане
солидное преимущество перед новичками. Но в уголках теория практически
отсутствует! Освоив основные принципы и «набив руку» в тренировочных
партиях, вы сможете составить конкуренцию бывалым игрокам.

Раз игра уголки
такая простая, значит, уже есть много сильных игроков, состязаться с которыми
бесполезно? В какой-то мере это так, но представьте, что вы изучили игру от и
до и легко выигрываете у любого соперника. Станет просто скучно играть, и вы
найдете задачку посерьезнее. К тому же, если постараетесь, вы и сами быстро
выйдете на достойный уровень.

Вы когда-нибудь видели
шахматистов или игроков в го, которые разговаривали бы во время игры?
Маловероятная картина, не правда ли? А вот уголки очень даже способствуют
общению: здесь нет военной составляющей, т.е. захвата вражеских шашек,
наоборот, иногда приходится сотрудничать с соперником, чтобы освободить место
для своего хода. Поэтому уголки – хороший способ провести досуг в приятной
компании.

Кстати, с уголков можно
начать обучение вашего ребенка: известно, что интеллектуальные игры
способствуют развитию интеллекта. Поскольку в
этой игре легче добиться результата, интерес сохранится дольше, а затем можно
будет усложнять задание. К тому же, для уголков не нужно покупать ничего
дорогостоящего – подойдет обычная шахматно-шашечная доска 8х8 и набор шашек.

Основные
принципы игры уголки

Если хотите научиться
хорошо играть – придется постараться. Предельное внимание, вдумчивая игра и
тщательный анализ помогут быстро выявить основные принципы и не допускать
грубых ошибок. Главная задача – расположить свои шашки в доме раньше соперника.
Уголки – игра темпов, чем больше ваше преимущество в темпах, тем
вероятнее ваша победа. Из этого следует, что желательно делать многоходовые
ходы и не давать такой возможности сопернику.

В игре существует
«главная дорога» — кратчайший путь к цели, отклонения от которого
влечет потерю темпов, а значит, ведет к проигрышу. Игрок, контролирующий
центральные поля, увеличивает свои шансы на победу. Запирание в доме – это
серьезное преимущество: старайтесь использовать его против соперника, но не
забывайте и о своих отсталых шашках.

Сложная дебютная теория
отсутствует, тем не менее, некоторые начальные позиции проработаны. Игра может
быть закрытой и открытой, при переходе к открытой игре будьте внимательны и
тщательно просчитывайте варианты – резкое обострение может дать неожиданные и
не всегда приятные результаты. Во избежание долгой позиционной игры вводятся правила
для досрочного окончания игры – это стимулирует игроков быстрее выводить шашки
из дома.

Эндшпилем несколько
условно называют позиции в конце игры, в которых вне дома остается лишь часть
шашек. Здесь тоже стоит внимательнее посчитать позицию и поискать наиболее
быстрый вариант построения дома. Несмотря на кажущуюся легкость, существуют
некоторые нюансы. Потеря темпов в этой части игры сведет на нет все предыдущие
достижения. Неумелое «построение дома» в конце игры может привести к
проигрышу, несмотря на хорошую игру в начале и середине партии.

На
пути к чемпионству

Если вам неприятно
показывать плохую игру в поединке с более сильным игроком, можете начать с
компьютерной программы: отработать на ней основные принципы, проанализировать
типичные игровые ситуации и подготовиться к поединку с реальным соперником.
Если сразу не получается – не огорчайтесь, это всего лишь игра, к тому же, даже
лучшие игроки когда-то начинали – с опытом и стараниями придет мастерство.
Пробуйте разные версии игры – возможно, вам ближе диагональные уголки или
классическая халма?

Сколько времени уйдет на
достижение цели стать хорошим игроком? В уголках не так уж много игровых
ситуаций: достаточно сыграть несколько сотен партий, и вы будете хорошо
«чувствовать» позицию. «Нууу, это долго…» — скажете вы и
ошибетесь: долго – это сидя на лавочке с соседом, а в компьютерной игре
(неважно, онлайн или оффлайн) ограничено количество ходов и время на ход, кроме
того, можно играть с разными соперниками и в любое время. В шахматах или го за то
же самое время вы в лучшем случае достигнете начального уровня.

В один прекрасный день,
выиграв очередной турнир, вы поймете, что уголки – это слишком просто, и
пора попробовать что-нибудь более интеллектуальное.

Автор: Елена Кудрявцева,
специально для GAMBITER. RU

 

Правила игры

Халма — настольная логическая игра, в упрощенной форме
известная как «уголки«, приобрела свой современный вид в 80х
годах 19 века. В эту игру можно играть вдвоем, втроем и вчетвером. В переводе с
греческого «халма» означает «прыжок».

Существует несколько
разновидностей этой игры. Например, американская игра «китайские
шашки» не является ни китайской, ни шашками – она является
модифицированным вариантом халмы, только в отличие от первой, играемой на
квадратной доске, играется на шестиконечной звезде и число игроков в ней
варьируется от двух до шести (запатентована в США в конце 19 века как
Хоп-чин шашки). В Европе эта игра была известна под именем «звездная
халма» (Stern-Halma). Сейчас наиболее распространенное название данной
разновидности «китайские шашки» (Chinese checkers).

Однако, традиционно в игре халма
два соперника и борьба проходит на квадратной доске 8х8 или 10х10 клеток.

Дом в уголках (халме)

Территория, на которой фишки
(камни) занимают начальное положение, называется дом (иногда
«двор») и может иметь несколько вариантов. Камни двух
противников (по 10 для каждого для игры на доске 8Х8) располагаются
треугольником 1-2-3-4 (e1h5h2) в противоположных углах (свои камни — в правом
нижнем углу, камни противника — в левом верхнем). В игре уголки первоначальное
расположение фишек — в виде прямоугольника 3х4, в мини-уголки — 3х3.

Как играть
в уголки

Цель игры — переместить свои камни в дом противника.
Традиционно, игрок в халму, который заводит свои камни в дом противника, сразу
же получает победу.

В разновидности игры
«уголки» черные имеют право сделать еще один ход после выполнения
белыми своей цели; в случае когда черные этим ходом полностью
завершают миссию (заводят все камни в дом соперника), партия
заканчивается вничью. В современной халме чаще всего применяется это же правило
в целях исключения серьезного преимущества первого хода белых

Перемещение камней

Ход выполняется следующим
образом. Игрок может переместить свой камень в соседнюю пустую клетку в любом
направлении.

Игрок также может своим камнем
перепрыгнуть как свой, так и камень противника и встать в следующую за ним пустую
клетку. За один прыжок можно перепрыгнуть только через один камень. Если после
прыжка опять появляется возможность совершить прыжок, то игрок может это
сделать. Таким образом за один ход можно одним камнем выполнить несколько
прыжков.

В халме прыгать и перемещаться
можно по горизонтали, вертикали и диагонали. В игре уголки ходить
по диагонали нельзя. Однако, иногда применяется вариант игры в уголки с
возможностью ходов по диагонали.

Существует распространенное
мнение, что уголки — это игра двенадцатью шашками (3х4) на доске 8х8.
Это не так. Данная игра в силу слишком малого свободного пространства быстро
превращается в фарс. Игроки, вместо того чтобы вести свои шашки в дом,
пытаются всячески блокировать чужие шашки в разных частях доски, не давая
противнику никакой возможности следовать главной цели игры.

Поэтому существует
только три основных вида уголков: халма 8х8 (с расстановкой 1-2-3-4),
халма 10х10 (расстановка 1-2-3-4-5) и мини-уголки (3х3). Именно в этих
видах максимально проявляется спортивная составляющая игры уголки — возможность
долгосрочного совершенствования.

Темповое число в уголках (аналог пипсов в нардах) – показывает суммарное
число ходов всех фишек до противоположного угла без учета ходов по диагонали.
Темповое число служит для упрощения оценки позиции: у кого оно меньше, у того
чаще всего позиция ближе к победе.

Завершение
игры в уголки (халму)

(правила, принятые в клубе
GAMBITER)

В случаях, когда один из игроков
выполнил цель игры (построил дом), игра завершается на этом ходу. Проверка
построения дома проводится после хода черных. Если в этот момент оба построили,
то ничья.

Дополнительно существует два
этапа принудительного окончания игры:

·                    
1 – проверка
покидания дома (без диагонального хода на доске 8х8 — 40 ходов, на доске
10х10 — 60 ходов; с возможностью ходить по диагонали отсечка уменьшается на 10
ходов)

·                    
2 – проверка
темпового числа (на доске 8х8 — 80 ходов, на доске 10х10 — 120 ходов)

После окончания 1 этапа идет
проверка, все ли фишки покинули свой дом: если оба игрока имеют оставленные в
своем доме камни — фиксируется ничья; если только один игрок – он получает
поражение; если оба игрока успели вывести — игра продолжается.

После окончания 2 этапа игра в
любом случае заканчивается. У кого меньше темповое число, тот выиграл, при
равенстве – ничья.

Принудительное окончание игры
необходимо в целях ухода от бесконечных партий, когда игроки не следуют прямой
цели игры, а пытаются путем определенных маневров задержать фишки соперника.

Максим Наумов, GAMBITER.RU

 

Угловая игра |

Опубликовано
Жуткие игры

(с) Фрэнк Дохерти. Его фотографии можно найти здесь. Все изображения остаются собственностью их первоначального создателя.

Отказ от ответственности: я публикую это для развлечения и потому, что людям нравится читать об этих вещах. Если вы решите играть в любую из этих игр, вы делаете это на свой страх и риск.

Как играть

Примечания

  • Кредит.
  • Существует старое поверье, согласно которому, если перед сном посмотреть в темную комнату по углам, призраки будут преследовать вас во сне.
  • Угловым якобы не повезло.
  • Говорят, что призраки, которые ползают по потолку, используют углы, чтобы добраться до пола. Призраки, стоящие в комнате, также будут задерживаться в углах, чтобы избежать ощущения прохождения сквозь живых.
  • В доме должны быть только четверо игроков. Это также означает отсутствие домашних животных.
  • Призрак может присоединиться к игре. Если это произойдет, то один из ваших друзей может либо исчезнуть, либо стать одержимым. Это должно продолжаться только до конца игры. Если один из вас продолжает стоять лицом к стене после включения света в конце хода, продолжайте игру, но в течение своего хода стойте позади этого человека. Это призрак. За ход может происходить только одно переключение. Поэтому установите сигнал на каждый ход, чтобы вы знали, кто еще там, например, игрок 1 стучит один раз после смены угла, два стука для игрока 2 и так далее. Если один из вас пропустит сигнал, следуйте инструкциям, изложенным в шагах ниже.

Оборудование

  • Нет, всего четыре человека.

Ступени

  • Выключите все источники света, кроме освещения в игровой комнате.
  • Решите между собой, какие сигналы будут подаваться в игре для поддержания порядка и кто будет его охранять. Если никаких сигналов не подается, второй в команде должен продолжать. Это обсуждение не должно проходить в игровой комнате. Также определитесь с порядком игроков.
  • Войдя в игровую комнату, произнесите свое имя 3 раза.
  • Закройте дверь в комнату, когда будете готовы начать. Выключи свет.
  • Каждый из вас должен выбрать угол, чтобы встать лицом к стене.
  • Человек, который должен подать сигнал, должен крикнуть «раз, два, три», после чего все переходят по часовой стрелке в следующий угол. Если кто-то случайно столкнется с кем-то еще, включите свет и начните заново через несколько секунд.
  • Говорят, что во время игры кто-то может исчезнуть, а кто-то/что-то может присоединиться к игре, чтобы убедиться, что ни один из углов не пустует. Если предполагается, что это произошло, то сигнал должен подать назначенный хранитель порядка или, если его нет, заместитель командира. Каждый человек должен трижды прошептать свое имя задом наперёд, прижаться спиной к стене, а ближайший к свету человек должен включить его. Не ждите слишком долго, чтобы включить свет, если ближайший человек не сделал этого в течение нескольких секунд, это должен сделать второй ближайший. Если человек не вернется немедленно, вы должны продолжить игру. Выключите свет и продолжайте.
  • Если кто-то/что-то еще присоединился к игре, вы также должны продолжить и завершить, чтобы гарантировать возвращение вашего пропавшего друга. Ни в коем случае не взаимодействуйте с призраком. Игра завершается, как только каждый человек встанет в каждый из четырех углов.
  • Включите свет, откройте дверь в комнату и уходите.

Безопасность превыше всего

  • Темные помещения повышают риск столкновения или спотыкания.

Уровень риска

От среднего до высокого.

Буду ли я играть?

Нет, спасибо. Я достаточно недотепа с включенным светом.

Нравится:

Нравится Загрузка…

угловая игра жуткий призрак страшные страшные игры

Все паранормальные игры, в которые вам не следует играть — Угловая игра

Привет, я нашел рецепт ритуала, и когда я пытался найти его в этом сабе, я ничего не нашел, поэтому я решил добавить его сюда. Угловая игра — это игра, в которой используются четыре угла комнаты. Существует суеверие: «Если вы посмотрите в один из углов темной комнаты перед сном, вас будут преследовать призраки». С незапамятных времен существует много мифов о том, что повороты очень неудачны. Ментальные образы углов чаще темные и мрачные, чем светлые и радостные.

Призраки, которые ползают по потолку, используют четыре угла, чтобы спуститься на пол. И призраки, которые стоят в вашей комнате, также используют углы.

Игра требует, чтобы каждый из 4 игроков стоял в углах и вращался, чтобы возбудить любопытство призраков, и люди сообщают, что иногда призрак возится с ними, а иногда подыгрывает им.

Вам понадобится:

•Пустая комната без мебели.

• Источник света, лучше небольшой.

Как играть:

1. 4 игрока должны очистить дом (в доме не должно быть других людей и домашних животных, если есть насекомые, они тоже могут помешать ритуалу).

2. За исключением комнаты, где вы собираетесь играть, выключите весь свет.

3. Как только вы войдете в выбранную комнату, произнесите свое имя 3 раза.

4. Затем поговорите между собой, чтобы решить, кто будет подавать сигналы (если во время игры заговорит не назначенный говорящий, то все могут пострадать).

5. Закройте дверь в комнату и выключите свет.

6. Каждый из 4 человек выбирает 4 угла, чтобы встать в них лицом к стене.

7. Человек, который должен подать сигнал, должен сказать «Раз, два, три», после чего все перебегают в следующий угол.
(если вы случайно столкнулись с другим игроком, тихо включите свет и начните заново через несколько секунд. )

8. После того, как сигнальщик сказал это, кто-то исчезнет. Если кто-то действительно исчезает, то сигнализирующий человек сообщает об этом другим сигналом.

9. Затем, пробормотав свое имя задом наперёд 3 раза, прижмитесь спиной к стене и включите свет. (Тогда человек, который исчез, вернется.)

Если кто-то стоит на месте, то можно предположить, что это призрак, который хотел подыграть. Если призрак придет, не разговаривайте с ним. (Хорошо выбрать сигнал, чтобы предупредить остальных, что призрак здесь.)

До конца:

1. Если один из игроков стоит на одном месте, то считать, что это призрак, и после сигнала идти за человеком.

2. Когда все 4 человека соберутся спиной к стене, положите руки на переключатель и прошепчите имя каждого задом наперёд 3 раза и включите переключатель.

3. После игры откройте все двери по порядку и обновите комнату на 1~2 минуты.

Самое важное, что нужно помнить:  

1. НЕ говори ничего, если ты не сигнальщик. (вам нужно произнести свое имя только 3 раза)

2. НЕ ПРИВОДИТЕ зрителей, которые не играют.

3. НЕ разговаривайте с призраком.

4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *