Правила игры в уголки: что это за игра, цель, правила игры на шахматной доске
Играть в уголки
Эта статья расскажет нашим читателям о шашечной игре «Уголки». Для того чтобы последующий текст был легок для восприятия, начнем, пожалуй, с основных терминов этой игры. Эта игра существует довольно долго и нашла своих поклонников по всему земному шару. В наше время существуют даже электронные версии игры. Чтобы начать играть, необходимо в поисковой строке браузера ввести «игра уголки скачать», сохранить приложение на жесткий диск компьютера и наслаждаться игровым процессом.
Терминология
Шашка – единственная фигура, которая участвует в игре. Фигуры в игре абсолютно равны.
Играть на весь экран с компьютером
Играть с живым человеком
Скачать эту игру на компьютер
Скачать на Андроид (телефон, планшет)
Скачать на iPhone, iPad
В редких случаях фигуры называют фишками или пешками, но это сути дела не меняет.
Ход – перемещение шашки на другую клетку.
Прыжок – ход, при котором фигура перепрыгивает одну или несколько шашек, при условии, что за ними есть свободная клетка. Перепрыгивать можно и через свои шашки, и через шашки противника.
Дом – ограниченная область доски, на которой расположены шашки в начале партии.
Дебют – изначально продуманная комбинация ходов, с которой игрок начинает партию.
Правила уголков
Цель игры – переместить все фигуры из своего в дом противника быстрее, чем он это сделает. Игра оканчивается ходом черных. В случае если, после хода черных все шашки находятся в домах, засчитывается ничья.
Существуют три вида дома: 3×3, 1-2-3-4, 3×4.
Существуют также два вида игры «Уголки»: классические и диагональные. Отличаются они только тем, что в первой версии диагональные ход недопустимы, а во второй возможны.
Ходы в классических уголках: рис.4 — ход на соседнюю клетку, рис.5 — и двойной прыжок
Как уже было сказано, в диагональных уголках, шашка передвигается по прямой и наискосок.
Ходы в диагональных уголках: рис.6 — обычный диагональный ход, рис.7 — прыжок по диагонали.
Дополнительные правила «Уголков»
Эта игра кажется довольно простой, но на самом деле она таковой не является, поэтому наличие дополнительных правил является необходимостью. Уголки – игра для думающих людей, которые могут придумать много хитростей для победы. К примеру, один из игроков не покидает изначальное положение, чтобы помешать сопернику достичь цель игры.
Во избежание подобных ситуаций существую дополнительные правила.
- Игроки должны вывести все фигуры из своих домов в течение 40 прямых ходов или 30 диагональных.
- По истечению 80 ходов считается количество фигур заведенных в дом. Победу одержит тот, у кого больше шашек в доме. При равном количестве – фиксируется ничья.
- В случае троекратного повтора позиции фиксируется ничья. Но если у одного из игроков остались шашки в доме – правило не действует. Такое исключение создано, для случаев, когда противник оставил одну фигуру в доме, чтобы помешать вам ввести последнюю шашку в дом.
- Чёрным запрещается повторять более десяти из первых двенадцати ходов белых.
Главная цель игры – как можно быстрее перевести свои шашки в дом противника, поэтому необходимо делать многопрыжковые ходы. Для этого нужно наметить дорогу, по которой будет ходить шашка.
Дороги проходят в любой части доски. Фигуры могут прыгать или по черным клеткам, или по белым.
На этой картинке изображены клетки, по которым могут пройти дороги.
Из чего состоят дороги.
Для того чтобы, шашка могла прыгать, необходимо построить ей дорогу. То есть расположить одну или несколько фигур так, чтобы можно было через них прыгать.
Начало игры
«Уголки» — игра в которой с самого начала нужно продумывать каждый ход. В начале игры главной задачей является вывод своих шашек из дома. Фигуры нужно располагать так, чтобы противник не смог через них прыгать.
Ключевые позиции
На рисунке клетки отмечены цветами. Клетки красного цвета необходимо покинуть, клетки желтого цвета представляют собой нейтральную зону (ожидание на них ничего плохого не сулит, но и преимущества не дает), зеленые клетки – ключ к победе, их необходимо как можно раньше занять.
Лучше не торопиться и не прыгать до конца. Оптимальный вариант остановки – за два хода до дома. В таком случае вы перекроете ходы противнику и задержите его шашки в доме. Защитная тактика в этой игре ведущая, поэтому для начала рекомендуется создать барьер из своих фигур и тем самым мешать сопернику двигаться вперед. Ваш оппонент будет делать тоже самое и рано или поздно ваши барьеры столкнутся.
Середина игры
Эта часть игры начинается после занятия всех важных позиций и фигуры соперников стоят вплотную. На данном этапе нужно стараться не пропускать соперника и если в его обороне возникнет брешь – тотчас занять ее. Вы должны заставить оппонента обходить барьер, при этом занимать места выходящих фигур. Однако часто приходится первому разбирать барьер, именно для этого и нужно продумывать свои ходы на перед. Позиция, которую занимают ваши фигуры, тоже очень важна. В идеальном варианте ваши шашки должны продвигаться к дому противника плотной кучкой, то есть не растягиваясь. Нельзя также допускать сильного отставания одиночной или же нескольких фигур от основной группы.
В большинстве случаев большой группе фигур не получается переместиться по центру доски, поскольку это пытаются сделать оба оппонента, тем самым мешая друг другу. Чтобы избежать этого необходимо вести группу шашек понизу либо поверху, но поближе к центру.
Как только фигуры начинают подходить к дому, следует задуматься о построении дома.
Построение дома
Способы построение дома.
Дом можно построить в два способа:
- Для начала необходимо выстроить белые дороги, после чего привести часть шашек к ним, а в конце нужно перестроить на черную дорогу сверху.
- Нужно строить дом сразу по черным дорогам.
Способ лучше выбирать, обращая внимание на дороги, которые подходят к дому, при этом, стоит не забывать, что соперник может и закрыть эти дороги. Первый способ заманчив тем, что им легче обойти соперника, лучше всего его использовать, когда соперник не дает прыгать по черным дорогам. Второй же способ, быстрее первого, но не на много. Он подходит только в случае открытых черных дорог.
Учтите, есть один важный момент, не стоит тратить ход на исправление неправильной позы, которая получилась сама. Ведь исправить ее можно и потом, а ход Вам никто не вернет. В игре случаются позы, которые не похожи на стандартные, уголки игра известная, но иногда немного коварная. Не переживайте, в таких случаях можно просто построить дом и по белым и по черным дорогам. Например, вот так:
Кратчайший путь.
Кратчайшим путем называют позицию, при которой та шашка, которая сильно отдалена от дома, попадает в дом за минимум ходов. Как будто она идет одна. Кратчайшим путем также может быть дорога, но только в том случае если она одна и свободна.
Иными словами, кратчайшим путем называют возможность выстроить дом за то количество ходов, какое количество клеток есть между домом и самой дальней шашкой, с учетом клетки на которой она стоит. Такой путь следует в любом случае использовать, даже если он ведет назад.
Подсчет ходов
В конце игры иногда требуется подсчитать, сколько ходов осталось вам и сопернику. От этого часто зависит продолжение партии. К примеру, будет видно, стоит перекрыть путь сопернику или же продолжить строить дом. Если же видно, что у соперника на один ход больше, то уже не стоит заморачиваться о более коротких вариантах.
Но первоначально всегда нужно учитывать, что у черных всегда в запасе имеется один ход, иными словами когда белые заканчивают первыми и черные сделав ход тоже, значит это ничья. А вот когда черные заканчивают первыми – это значит, что они выиграли. Игроку белыми необходимо найти оптимальный вариант с минимальным количеством ходов, при том количестве ходов, когда выходит ничья.
История игры уголки
История игры уголки очень короткая. Иногда их называют «китайскими шашками», хотя и к Китаю они отношения не имеют. Появилась изначально эта игра в конце XIX века в Англии, но популярной она стала уже в Германии, где носила название «Халма», оригинальное название Halma. Это очень оригинальная игра, за которой можно с удовольствием долго и захватывающе провести время. Играют в нее вдвоем, а иногда даже вчетвером. Цель игры заключается в перемещении своих шашек в «Дом» соперника. В греческом словаре слово «халма» означает действие, а именно прыжок. У этой игры существует несколько способов. Американский вариант называется «китайские шашки», но ни к Китаю, ни к шашкам отношения она не имеет, поскольку он играется на доске в форме шестиконечной звезды, а количество игроков может быть от двух до шести. В девятнадцатом веке американская версия игры была запатентована под названием «Хоп-чин». А у европейцев эта игра носила название «звездная халма», оригинальное название игры Stern-Halma. В наше время самое популярное название игры – «Chinese checkers» (китайские шашки). Традиционно бой проходит на квадратной шахматной доске с использованием шашек. Благодаря развитию электроники в целом и сети интернет в частности, сейчас любой может найти и начать совершенно бесплатно играть в уголки, стоит лишь ввести в браузерной строке «игра уголки онлайн».
Другие онлайн игры
САЙТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ 18+
Интересное видео про эту игру
Вы находитесь на сайте Федерации шахмат и шашек Среднеахтубинского района Волгоградской области Уголки — Почему именно уголки Решили найти интересный В большинстве игр хорошо Раз игра уголки Вы когда-нибудь видели Кстати, с уголков можно Основные Если хотите научиться В игре существует Сложная дебютная теория Эндшпилем несколько На Если вам неприятно Сколько времени уйдет на В один прекрасный день, Автор: Елена Кудрявцева,
Правила игры Халма — настольная логическая игра, в упрощенной форме Существует несколько Однако, традиционно в игре халма Дом в уголках (халме) Территория, на которой фишки Как играть Цель игры — переместить свои камни в дом противника. В разновидности игры Перемещение камней Ход выполняется следующим Игрок также может своим камнем В халме прыгать и перемещаться Существует распространенное Поэтому существует Темповое число в уголках (аналог пипсов в нардах) – показывает суммарное Завершение (правила, принятые в клубе В случаях, когда один из игроков Дополнительно существует два · · После окончания 1 этапа идет После окончания 2 этапа игра в Принудительное окончание игры Максим Наумов, GAMBITER.RU
| ||
Угловая игра |
Опубликовано
Жуткие игры
(с) Фрэнк Дохерти. Его фотографии можно найти здесь. Все изображения остаются собственностью их первоначального создателя.
Отказ от ответственности: я публикую это для развлечения и потому, что людям нравится читать об этих вещах. Если вы решите играть в любую из этих игр, вы делаете это на свой страх и риск.
Как играть
Примечания
- Кредит.
- Существует старое поверье, согласно которому, если перед сном посмотреть в темную комнату по углам, призраки будут преследовать вас во сне.
- Угловым якобы не повезло.
- Говорят, что призраки, которые ползают по потолку, используют углы, чтобы добраться до пола. Призраки, стоящие в комнате, также будут задерживаться в углах, чтобы избежать ощущения прохождения сквозь живых.
- В доме должны быть только четверо игроков. Это также означает отсутствие домашних животных.
- Призрак может присоединиться к игре. Если это произойдет, то один из ваших друзей может либо исчезнуть, либо стать одержимым. Это должно продолжаться только до конца игры. Если один из вас продолжает стоять лицом к стене после включения света в конце хода, продолжайте игру, но в течение своего хода стойте позади этого человека. Это призрак. За ход может происходить только одно переключение. Поэтому установите сигнал на каждый ход, чтобы вы знали, кто еще там, например, игрок 1 стучит один раз после смены угла, два стука для игрока 2 и так далее. Если один из вас пропустит сигнал, следуйте инструкциям, изложенным в шагах ниже.
Оборудование
- Нет, всего четыре человека.
Ступени
- Выключите все источники света, кроме освещения в игровой комнате.
- Решите между собой, какие сигналы будут подаваться в игре для поддержания порядка и кто будет его охранять. Если никаких сигналов не подается, второй в команде должен продолжать. Это обсуждение не должно проходить в игровой комнате. Также определитесь с порядком игроков.
- Войдя в игровую комнату, произнесите свое имя 3 раза.
- Закройте дверь в комнату, когда будете готовы начать. Выключи свет.
- Каждый из вас должен выбрать угол, чтобы встать лицом к стене.
- Человек, который должен подать сигнал, должен крикнуть «раз, два, три», после чего все переходят по часовой стрелке в следующий угол. Если кто-то случайно столкнется с кем-то еще, включите свет и начните заново через несколько секунд.
- Говорят, что во время игры кто-то может исчезнуть, а кто-то/что-то может присоединиться к игре, чтобы убедиться, что ни один из углов не пустует. Если предполагается, что это произошло, то сигнал должен подать назначенный хранитель порядка или, если его нет, заместитель командира. Каждый человек должен трижды прошептать свое имя задом наперёд, прижаться спиной к стене, а ближайший к свету человек должен включить его. Не ждите слишком долго, чтобы включить свет, если ближайший человек не сделал этого в течение нескольких секунд, это должен сделать второй ближайший. Если человек не вернется немедленно, вы должны продолжить игру. Выключите свет и продолжайте.
- Если кто-то/что-то еще присоединился к игре, вы также должны продолжить и завершить, чтобы гарантировать возвращение вашего пропавшего друга. Ни в коем случае не взаимодействуйте с призраком. Игра завершается, как только каждый человек встанет в каждый из четырех углов.
- Включите свет, откройте дверь в комнату и уходите.
Безопасность превыше всего
- Темные помещения повышают риск столкновения или спотыкания.
Уровень риска
От среднего до высокого.
Буду ли я играть?
Нет, спасибо. Я достаточно недотепа с включенным светом.
Нравится:
Нравится Загрузка…
угловая игра жуткий призрак страшные страшные игры
Все паранормальные игры, в которые вам не следует играть — Угловая игра
Привет, я нашел рецепт ритуала, и когда я пытался найти его в этом сабе, я ничего не нашел, поэтому я решил добавить его сюда. Угловая игра — это игра, в которой используются четыре угла комнаты. Существует суеверие: «Если вы посмотрите в один из углов темной комнаты перед сном, вас будут преследовать призраки». С незапамятных времен существует много мифов о том, что повороты очень неудачны. Ментальные образы углов чаще темные и мрачные, чем светлые и радостные.
Призраки, которые ползают по потолку, используют четыре угла, чтобы спуститься на пол. И призраки, которые стоят в вашей комнате, также используют углы.
Игра требует, чтобы каждый из 4 игроков стоял в углах и вращался, чтобы возбудить любопытство призраков, и люди сообщают, что иногда призрак возится с ними, а иногда подыгрывает им.
Вам понадобится:
•Пустая комната без мебели.
• Источник света, лучше небольшой.
Как играть:
1. 4 игрока должны очистить дом (в доме не должно быть других людей и домашних животных, если есть насекомые, они тоже могут помешать ритуалу).
2. За исключением комнаты, где вы собираетесь играть, выключите весь свет.
3. Как только вы войдете в выбранную комнату, произнесите свое имя 3 раза.
4. Затем поговорите между собой, чтобы решить, кто будет подавать сигналы (если во время игры заговорит не назначенный говорящий, то все могут пострадать).
5. Закройте дверь в комнату и выключите свет.
6. Каждый из 4 человек выбирает 4 угла, чтобы встать в них лицом к стене.
7. Человек, который должен подать сигнал, должен сказать «Раз, два, три», после чего все перебегают в следующий угол.
(если вы случайно столкнулись с другим игроком, тихо включите свет и начните заново через несколько секунд. )8. После того, как сигнальщик сказал это, кто-то исчезнет. Если кто-то действительно исчезает, то сигнализирующий человек сообщает об этом другим сигналом.
9. Затем, пробормотав свое имя задом наперёд 3 раза, прижмитесь спиной к стене и включите свет. (Тогда человек, который исчез, вернется.)
Если кто-то стоит на месте, то можно предположить, что это призрак, который хотел подыграть. Если призрак придет, не разговаривайте с ним. (Хорошо выбрать сигнал, чтобы предупредить остальных, что призрак здесь.)
До конца:
1. Если один из игроков стоит на одном месте, то считать, что это призрак, и после сигнала идти за человеком.
2. Когда все 4 человека соберутся спиной к стене, положите руки на переключатель и прошепчите имя каждого задом наперёд 3 раза и включите переключатель.
3. После игры откройте все двери по порядку и обновите комнату на 1~2 минуты.
Самое важное, что нужно помнить:
1. НЕ говори ничего, если ты не сигнальщик. (вам нужно произнести свое имя только 3 раза)
2. НЕ ПРИВОДИТЕ зрителей, которые не играют.
3. НЕ разговаривайте с призраком.
4.