Разное

Правила игры пустое место: Пустое место

ПУСТОЕ МЕСТО (ВАРИАНТ НАРОДНОЙ ИГРЫ)

Особенности игры и ее воспитательное значение. В отличие от предыдущих игр, в данной дошкольникам предлагается не во ображаемая ситуация, а конкретная задача, решение которой требует от ребенка мобилизации своих усилий. Это новый шаг на пути формирования волевых качеств и овладения своим поведением.
Ребенок сам должен выбрать себе партнера, получая таким образом возможность выразить симпатию одному из сверстников.
Поэтому игра влияет на взаимоотношения детей в группе. Содержащийся в ней элемент соревнования (кто раньше добежит и займет свободное место) заставляет ребенка быть очень внимательным, собранным, чтобы успешно справиться с пространственно двигательной задачей, а также не нарушить правила поведения в совместной деятельности.
Описание игры и приемы ее проведения. «Давайте проверим,
кто из вас умеет быстро бегать!» — обращается воспитатель к детям. Он предлагает всем взяться за руки и построиться в краси вый ровный круг. Дети опускают руки и садятся на пол (если игра проводится в помещении) лицом внутрь круга. Воспитатель,
находясь за кругом, обходит его, приговаривая:
Огонь горит, вода кипит,
Тебя сегодня будут мыть,
Не буду я тебя ловить!
Дети повторяют за ним слова. На последнем слове взрослый дотрагивается до кого-нибудь из ребят, просит его встать, повер нуться к нему лицом, а затем говорит: «Раз, два, три — беги!» Педагог показывает, в каком направлении нужно бежать за кру гом, чтобы первым занять освободившееся место. Воспитатель и ребенок с разных сторон обегают круг. Взрослый дает малышу возможность первому занять свободное место и снова становится водящим. Он еще раз обходит круг и повторяет слова, предостав ляя детям возможность запомнить их и освоиться с правилами новой игры. Выбрав другого ребенка, взрослый на этот раз стара ется первым занять место в кругу. Теперь ребенок становится водящим и сам выбирает себе партнера по соревнованию. Победителя награждают аплодисментами. Так по очереди дети соревнуются друг с другом.
Правила игры.
1. Выбирать в партнеры того, кто еще ни разу не бегал.
2. Бежать по кругу в противоположные стороны.
3. Тот, кто не успел занять место в кругу, становится водящим.
Советы воспитателю. Игра очень проста по своей организации.
Она не требует большого пространства и может проводиться как на улице, так и в помещении. Следует учитывать, что малышам трудно стоять долго на месте, они утомляются, становятся невни мательными и беспокойными. Поэтому вначале проведите игру в помещении, где есть возможность посадить детей или на ковер,
или на приготовленные стульчики.
Игра должна проходить быстро, живо. Важно удовлетворить желание каждого ребенка участвовать в соревновании. Вместе с тем не менее важно приучать детей считаться не только с собой,
но и с другими и выполнять роль активных болельщиков в соревновании.
Если малыш не может быстро выбрать себе партнера в соревновании, помогите ему, шепнув на ушко имя достойного соперника.

Богуславская 3. М., Смирнова Е. О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада. — М.: Просвещение, 1991. —207 с: ил.

Подвижные игры с бегом для детей

Игровая деятельность дошкольника > Подвижные игры для детей

Белоус О.И., воспитатель МБДОУ д/с №30 ст.Ленинградская Ленинградский р-н

1. Пустое место

Играющие встают в круг, выбирают водящего считалкой. Начиная игру, он пробегает мимо игроков, одного из них пятнает и продолжает бежать дальше по кругу. Запятнанный бежит в другую сторону от водящего. Кто из них первый добежит до свободного места в круге, тот и занимает его, а опоздавший становится водящим.

2. Курочки

Играющие выбирают хозяйку и петушка, все остальные курочки. Петушок ведёт курочек гулять. Выходит хозяйка и спрашивает: «Петушок, петушок, не видал ли мою курочку». «А какая она у тебя». «Рябенькая, а хвостик чёрненький». «Нет, не видал». Хозяйка хлопает в ладоши и кричит: «Кшш, кшш!» курочки бегут в дом, а хозяйка ловит их, петушок курочек защищает. Всех пойманных курочек хозяйка уводит в дом.

3. Горелки с платочком

Все играющие встают парами друг за другом, водящий стоит впереди колонны и держит платочек. Играющие говорят хором: «гори, гори масло, гори, гори ясно, чтобы не погасло. Глянь на небо птички летят, колокольчики звенят!». После слов игроки последней пары бегут вперёд, и кто первый возьмёт платочек, тот встаёт с водящим впереди колонны, а опоздавший «Горит».

4. У медведя во бору

Медведя выбирают считалкой, он живёт в лесу. Дети идут в лес за грибами, ягодами и напевают песенку:

«У медведя во бору, грибы. Ягоды беру!

А медведь не спит и на нас рычит!»

Медведь начинает ворочаться, потягиваться и догоняет детей. Кого поймали, тот становиться медведем.

5. Заря

Дети встают в круг, руки держат за спиной, а один из играющих — заря — ходит сзади с лентой и говорит:

«Заря — зарница, красная девица,

По полю ходила, ключи обронила,

Ключи золотые, ленты голубые,

Кольца обвитые — за водой пошла!»

С последними словами водящий осторожно кладёт ленту на плечо одному из играющих, который, заметив это, быстро берёт ленту, и они оба бегут в разные стороны по кругу. Тот, ко остаётся без места, становится зарёй.

6. Мы весёлые ребята

Дети стоят в кругу, ловишка в середине круга. Дети двигаются по кругу и произносят слова:

«Мы весёлые ребята, любим, бегать и играть.

Ну, попробуй нас догнать!

Раз, два, три, лови!»

Дети разбегаются по залу, ловишка пытается осалить игроков.

7. Два Мороза

С одной стороны площадки располагаются дети, в середине — двое водящих (два Мороза). Они говорят:

«Мы два брата молодые, два Мороза удалые.

Я — Мороз красный нос,

Я — Мороз синий нос.

Кто из вас решится

В путь дороженьку пуститься»,

Дети отвечают:

«Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз».

По окончании стихотворения дети перебегают на другую сторону площадки, Морозы стараются их осалить (заморозить).

8. Солнышко

Играющие образуют круг. В центре круга — «солнышко», в руках у него четыре обруча жёлтого цвета. Дети идут по кругу. Солнышко движется в противоположном направлении, раскладывая обручи, ближе к играющим:

«Солнышко, солнышко,

Погуляй у речки,

Солнышко, солнышко,

Раскидай колечки!

Мы колечки соберём.

Золочённые возьмём».

Дети, стоящие рядом с обручем, берут его и образуют маленький круг.

«Покатаем, поиграем,

И опять тебе вернём!»

Играющие кладут обратно на пол обручи.

По сигналу ведущего (удар в бубен, фортепиано и т. д.) все разбегаются врассыпную, по следующему сигналу каждая команда собирается возле своего обруча. Выигрывают те, кто сделал это быстрее.

Правила: После второго сигнала, команды собираются возле обруча и не берут его в руки.

9. Шеренга

Дети выстраиваются в одну линию по направлению руки ведущего. Когда он говорит врассыпную, все разбегаются. А заслышав речевку: «У ребят порядок строгий, тра-та-та, тра-та-та, знают все свои места», бегут и строятся в новом направлении. Последний считается проигравшим.

10. Запрещенное движение

Дети, идя по кругу, повторяют все движения за воспитателем, кроме одного, например: «Руки вверх!». Тот, кто выполняет «запрещенное»движение, становится в конец колонны. Таким образом, более внимательные дети окажутся в начале колонны, и они считаются победителями.

11. Сани

Данную игру нужно проводить с детьми зимой. Съехать на санках и сбить снежком нос снеговика, подобрать флажок, забросить палочки в корзину. Задания можно придумать на ваше усмотрение.

12. Подскоки

Ведущий стоит в кругу, а остальные за пределами круга. Они то впрыгивают в круг, то выпрыгивают из него. Водящий может ловить только тех, кто в кругу, коснувшись их рукой.

13. Совушка

Выбирают водящего — «совушку», остальные дети изображают птичек. Птички свободно бегают по площадке, размахивая руками, как крыльями. «Совушка»сидит в дупле (обозначенное на площадке место). Когда руководитель произнесет слово «Ночь», совушка вылетает из дупла и бегает по площадке, зорко следя за птичками. Птички по сигналу «Ночь»должны остановится на месте и не двигаться. Кто пошевелится, того «совушка»уводит в свой дом, и сама снова выбегает на площадку. Когда руководитель скажет «День», «совушка»прячется в дупло, а птички, кроме уведенных совушкой, начинают летать. Игра прерывается, когда совушка уведет к себе 3-х птичек. Тогда выбирают новую совушку и игра возобновляется.

14. Угадай, чей голосок?

Водящий стоит в кругу с завязанными глазами. Дети движутся по кругу и поют: «Вот построили мы круг, повернёмся рядом вдруг, а как скажем: «скок, скок, скок! Угадай, чей голосок?»

Слова «Скок, скок, скок!» произносит один из играющих, назначенный ведущим. Водящий должен угадать, кто произнёс слова. Если он угадает, становится в общий круг, а в центре круга становится тот, чей голосок угадали. Если нет — продолжает водить.

15. Слова

Ведущий определяет тему. Нужно назвать по очереди, допустим, только весёлые слова. Первый игрок произносит: «Клоун». Второй: «Радость». Третий: «Воздушный шарик» и т. д., пока слова не иссякнут.

Можно сменить тему и назвать только зелёные слова, только круглые слова, колючие и т. д.

16. Летает — не летает

Дети свободно передвигаются по комнате: бегом, вприпрыжку, кружась. Ведущий называет любые слова (рыба, самолёт, дерево …). Если то, что названо, может летать, дети имитируют полёт; если то, что названо, может плавать — имитируют плавание; если не плавает, не летает — то дети останавливаются. Самый внимательный тот, кто ни разу не ошибся.

17. Мыши и кот

Дети сидят на скамейках или стульчиках. Это мыши в норках. В противополож­ной стороне комнаты или площадки сидит кот, роль которого исполняет воспитатель. Кот засы­пает (закрывает глаза), а мыши разбегаются по всей комнате. Но вот кот просыпается, потяги­вается, мяукает и начинает ловить мышей. Мыши быстро убегают и прячутся в норках (занимают свои места). Пойманных мышек кот уводит к себе. Когда остальные мыши спрячутся в норки, кот еще раз проходит по комнате, затем возвращает­ся на свое место и засыпает.

18. Кто дальше бросит

Дети стоят на одной стороне за­ла или площадки за начерченной линией или поло­женной веревкой. Все получают мешочки и по сиг­налу воспитателя бросают их вдаль. Каждый дол­жен заметить, куда упал его мешочек. По сигналу воспитателя дети бегут к своим мешочкам и оста­навливаются возле них; двумя руками они поднима­ют мешочки вверх над головой. Воспитатель отме­чает тех, кто бросил мешочек дальше всех. После этого малыши возвращаются обратно за линию.

19. Береги предмет

Дети становятся в круг. У ног каждого ребенка лежит кубик (или погремушка). Воспитатель находится в кругу, он старается взя­ть предмет то у одного, то у другого ребенка. Иг­рающий, к которому приближается воспитатель, при­седает, закрывает кубик руками и не дает до него дотронуться. Как только воспитатель отходит, ма­лыш встает, оставляя кубик на прежнем месте.

20. Найди свой домик

Каждый ребенок выбирает себе домик (обруч, кубик, мяч, фла­жок). По сигналу дети бегают по площадке в разных направлениях. На сигнал «Найди свой домик» занимают домики.

21. Догонялки

Чертится круг (овал). Все становятся по его границе на равном расстоянии друг от друга. По сигналу начинают бежать в одну сторону, догоняя впереди бегущего. Если кого-то догнали, он сходит с дистанции. Выигрывает тот, кто останется на дистанции последним.

22. Салочки

Выбирается водящий. Он догоняет остальных. Дотронувшись до другого ребенка, «осаливает» его, и теперь тот становится водящим.

23. Выше ножки

Водящий пытается осалить кого-то, но у остальных есть спасение — подняться с земли на какой-то предмет. Если кого-то осалили, когда его ноги касались земли, он становится водящим.

24. Белочки собачки

Выбирают несколько водящих: два или три. Они — «собачки». Белочки перебрасывают друг другу мяч так, чтобы «собачки» его не поймали. Если «собачка» поймала мяч, то она меняется местом с тем, кто этот мяч бросил.

25. Горячая картошка

Мяч быстро перебрасывается друг другу. Долго держать мяч в руках нельзя, потому что он — горячая картошка. Нужно постараться как можно дольше удержать мяч в игре.


Игровая деятельность:
| | | | | в ДОУ

Как играть в пасьянс и правила игры с видео – PlayingCardDecks.com называемая в некоторых частях Европы, это игра, в которую может играть только один игрок, и для нее требуется только стандартная колода из 52 игральных карт. Цель большинства пасьянсов состоит в том, чтобы разбить перетасованную колоду карт на четыре стопки (по одной на каждую масть) в порядке возрастания от туза до короля.

Самой известной версией пасьянса является Клондайк , что объясняется здесь, и это игра, которую большинство людей отождествляют с «пасьянсом». Также существует много других версий пасьянса, некоторые из которых будут рассмотрены после этого объяснения того, как играть в пасьянс Косынка.

Чтобы узнать больше о классических карточных играх, ознакомьтесь с нашими руководствами «40 отличных карточных игр на все случаи жизни» и «Лучшие карточные игры для двух игроков», а также с нашим указателем правил карточных игр. .

Если вы ищете карты для игры в пасьянс, выберите одну из наших стандартных колод игральных карт «Велосипед» с красной или синей рубашкой или ознакомьтесь с одним из наших последних поступлений.

Версию пасьянса, в которую можно играть онлайн бесплатно, можно найти здесь.

Установка

В Solitaire есть четыре типа свай: стол, запас, отходы и фундамент.

Таблица и акции

9Таблица 0011 состоит из семи стопок. В первой стопке одна карта, во второй стопке две карты, в третьей стопке три карты и так далее, пока не останется семь стопок. Только верхняя карта в каждой стопке лежит лицом вверх.

Карты, оставшиеся после построения таблицы, кладутся лицевой стороной вниз и называются запасом .

Отходы и Фонд

Отходы — это место, где по ходу игры будут сдаваться три карты лицом вверх из колоды, при этом будет видна только верхняя карта.

Основы состоят из четырех стопок карт (по одной каждой масти) в порядке возрастания (от Туза до Короля). В начале игры фундаменты пусты. Цель состоит в том, чтобы разыграть все карты в пользу этих четырех основ.

Как играть

Цель пасьянса состоит в том, чтобы переместить все карты на основания в порядке возрастания, начиная с туза и заканчивая королем.

Первое, что нужно сделать, начиная новую игру, — это переместить все доступные тузы с игрового поля на фундамент.

В приведенном ниже примере бубновый туз и червовый туз можно переместить в фундамент.

Далее вам нужно посмотреть, есть ли какие-либо двойки, которые можно переместить на основания поверх уже сыгранных там тузов. В общем, рекомендуется перемещать карты с низкими номерами в основу, когда это возможно.

В приведенном ниже примере бубновую двойку можно переместить в основание поверх бубнового туза.

Когда больше нельзя переместить карты в основание, взгляните на таблицу. Карты можно перемещать из одной стопки на столе в другую стопку, если перемещаемая карта на одно число меньше и имеет противоположный цвет (красный или черный) по сравнению с картой, на которой она размещена.

В приведенном ниже примере 10 бубнов (красная) может быть помещена на трефового валета (черного).

Несколько карт можно перемещать вместе, если карты в перемещаемой последовательности расположены в порядке убывания и имеют чередующиеся цвета (красный/черный и т. д.).

В приведенном ниже примере трефовый валет может быть перемещен на бубновую даму, а бубновая 10 перемещается вместе с ним.

Когда на столе больше нет доступных ходов, вы можете взять 3 карты из колоды.

В приведенном ниже примере вытянуты три карты: 6 треф, трефовый валет и червовый король.

Проверьте, можно ли переместить верхнюю карту отходов на стол или фундамент.

В приведенном ниже примере верхней картой является король червей. Это к счастью, потому что есть пустая стопка, а король — единственная карта, которую можно переместить в пустую стопку. Теперь становится доступной карта под ней, Трефовый валет.

Продолжайте перемещать карты с игрового поля на фундамент, если можете, или размещайте их на других стопках внутри игрового поля, чтобы было больше доступных карт лицевой стороной вниз. Когда вы не можете сделать ни одного хода из таблицы, переверните еще три карты из колоды в корзину и продолжайте играть.

Вы продолжаете этот процесс, перебрасывая три карты из запаса в мусор всякий раз, когда застреваете. Цель состоит в том, чтобы продолжать играть в карты на столе и в фондах.

Как показано в примере ниже, если вам удалось переместить все карты на фундамент, вы выиграли игру.

Теперь, когда вы знаете правила пасьянса, вы готовы играть в пасьянс онлайн бесплатно. Сайты, которые мы рекомендуем для этого, включают online-solitaire.com, solitaired.com и solitr.com. Для программного обеспечения для пасьянсов мы рекомендуем BVS Solitaire, который доступен для всех платформ.

Если вы все еще сомневаетесь в правилах, посмотрите видеоурок ниже.

Для получения дополнительной информации об игре в пасьянс и ее правилах ознакомьтесь со статьей Википедии о пасьянсе Клондайк.

История

Пасьянс — восхитительная игра-головоломка с прекрасной историей. Игра была впервые записана в 1780-х годах в немецкой книге об играх под названием Das Neue Königliche L’Hombre-Spiel. Некоторые ранние данные свидетельствуют о том, что пасьянс начинался как игра в гадание и только позже стал стратегической игрой. Некоторые варианты пасьянса до сих пор используются для картотеки.

Из Рейнской области увлечение пасьянсами переместилось на запад, во Францию. От французов мы получили многие термины, которые до сих пор используются в Solitaire. Например, Tableau по-французски означает «стол», а Talon — по-французски «каблук».

Ходят слухи, что Наполеон проводил большую часть своих дней, играя в пасьянс, когда он был в изгнании. На самом деле, однако, более вероятно, что он играл в обычную игру Вист, но это действительно делает его забавным элементом мелочей, связанных с пасьянсом.

Пасьянс становился все более популярным на протяжении 19го века и переехал на запад в Англию, где принц Альберт был известным любителем игры. В 1870 году появился первый сборник пасьянсов на английском языке с книгой «Иллюстрированные игры терпения» леди Аделаиды Кадоган.

Популярность пасьянса неуклонно росла на протяжении всего 20 века. Игра стала широко распространена в эпоху компьютеров, когда бесплатная цифровая версия была включена в операционную систему Microsoft Windows.

Другие популярные пасьянсы

Помимо пасьянса «Косынка», существуют сотни различных пасьянсов, и часто у каждой из них есть несколько вариаций. Вот краткий обзор некоторых из наиболее популярных, а также введение в несколько менее известных, но интересных версий игры.

Паук

Паук — популярный пасьянс, выиграть в который сложнее, чем в пасьянсе Косынка. В Spider в игре две колоды карт с десятью стопками таблиц, без фундамента и стопки отходов.

Цель состоит в том, чтобы создать последовательность из 13 карт одной масти в порядке убывания от короля до туза в одной стопке таблицы, после чего эти 13 карт удаляются из игры. Игра выиграна, если вы таким образом успешно сбросите все карты в игре.

Построение на стопках таблиц работает примерно так же, как и в Клондайке, но когда внутри таблицы нельзя сделать никаких ходов, в каждую стопку таблиц сдается одна карта из колоды.

Бесплатная ячейка

Изобретенный в 1980-х годах и популяризированный благодаря своей цифровой версии, FreeCell — это пасьянс, в котором можно выиграть, и в нем используется настоящая стратегия.

Установка включает восемь стопок таблиц с картами лицом вверх, первые четыре по семь карт в каждой и последние четыре по шесть карт в каждой. Вместо складских и мусорных куч есть четыре пустых складских кучи, называемых «ячейками». Любая карта может быть помещена в эти резервные стопки, и здесь вступает в действие стратегия.  

В отличие от Клондайка, последовательности карт нельзя перемещать внутри таблицы, но можно перемещать только одну карту за раз. Стопки таблиц можно строить только вниз чередующимися цветами. Цель состоит в том, чтобы убрать все карты в четыре основы по масти, в порядке возрастания от Туза до Короля.

Осажденный замок

Осажденный замок — еще один классический пасьянс, но выиграть в нем сложнее.

Цель состоит в том, чтобы разыграть все карты до основания, которые строятся по масти в порядке от Туза до Короля. Играть можно только верхней картой в каждой таблице. Игроки также могут перемещать карты внутри таблицы, если ценность перемещаемой карты на единицу меньше, чем у карты, на которую она перемещается, игнорируя масти.

В семействе пасьянсов Castle существует множество вариантов, таких как Streets and Alleys. В этом варианте тузы не начинаются как стартовые основы, а являются частью исходной таблицы, состоящей из рядов по семь, а не по шесть карт в каждом.

Юкон

Юкон использует одну колоду игральных карт, и все карты раздаются с самого начала игры, так что запаса или сброса нет.

Подготовка происходит путем создания традиционной таблицы, очень похожей на Клондайк, но все, кроме первой стопки, получают по пять дополнительных карт лицом вверх каждая.

Игра на столе и на фундаменте похожа на Клондайк, но со снятием одного ограничения: группа открытых карт внутри стола может быть перемещена независимо от последовательности.

Сорок разбойников

Сорок разбойников , также называемая Наполеоном на острове Святой Елены, чем-то похожа на Клондайк, но использует две колоды и имеет некоторые другие правила построения таблицы. В начале игры есть десять стопок таблиц, каждая из которых состоит из четырех карт (составляя «сорок разбойников», в честь которых названа игра).

Основ восемь, и, как и в Пасьянсе Косынка, игра считается выигранной, когда все карты переводятся в основы, которые строятся от Туза до Короля по масти.

Таблица построена из карт одной масти (вместо чередования цветов) в убывающей последовательности. Любая карта может заполнить пространство, образованное пустой стопкой.

Семейство пасьянсов «Сорок разбойников» — один из крупнейших и наиболее стратегических пасьянсов. Существует много вариантов, например Император, который начинается с того, что в каждой стопке есть карта лицом вверх поверх трех карт лицом вниз.

The Wish

The Wish — один из самых простых пасьянсов, который подходит к семейству «сложение и соединение».

Вы убираете карты от 2-й до 6-й из стандартной колоды, а оставшиеся карты формируете восемь стопок по четыре карты в каждой, причем в каждой стопке находится только верхняя карта лицом вверх.

Цель состоит в том, чтобы удалить все карты, что достигается путем удаления любой пары карт, имеющих одинаковое значение. После того, как карты объединены в пары, вы можете перевернуть лежащую под ними карту лицевой стороной вниз и продолжить игру. Если вы успешно удалите все карты, вы выиграете игру!

Аккордеон

В отличие от большинства предыдущих пасьянсов, Аккордеон — это нестроительная игра, поэтому в ней не нужно строить на столе или на фундаменте. Для подготовки все 52 карты кладутся по отдельности лицевой стороной вверх в одну непрерывную линию, что обычно делается путем размещения их рядами в зависимости от места и необходимости.

Карту можно положить стопкой на карту, стоящую непосредственно слева, или на три карты слева, если это одна и та же масть или один и тот же ранг. Например, предположим, что ряд состоит из 7H, 8H, 2C, 7D и 7H. В этом случае 7H можно разместить либо поверх 8H, либо поверх 7D.

Сделав как можно больше таких ходов, цель состоит в том, чтобы собрать всю колоду.

Пасьянс Боулинг

Пасьянс Боулинг — умная тематическая игра, созданная Сидом Саксоном. Для этого требуется всего 20 карт двух мастей, и используются только от туза до десятки. Пирамида карт лицевой стороной вверх с рядами из четырех карт, тремя рядами, двумя картами и одной картой представляет собой «булавки». Три стопки представляют собой «шары для боулинга», состоящие из пяти карт, трех карт и двух карт, в каждой из которых лицевой стороной вверх является только верхняя карта.

Стопки шаров для боулинга используются для сбивания кеглей, что может произойти одним из трех способов:

  • Карта с кеглями имеет то же значение, что и карта с мячом.
  • Общая стоимость двух или более булавочных карт равна стоимости карты с шариком.
  • Последняя цифра двух или более карт с булавками равна номиналу карты с шариком.

Как и в обычном боулинге, у игрока есть две чаши на каждый набор кеглей, после чего он перетасовывает карты с кеглями и строит новую пирамиду. Если они не могут сбить ни одной кегли, это шар желоба, и они переходят к следующей стопке шаров. Подсчет очков ведется как в обычном боулинге.

Короли в углу

Короли в углу — это вариант пасьянса, в который могут играть от двух до четырех игроков.

Каждому игроку раздается по семь карт, а оставшиеся карты кладутся лицевой стороной вниз в центр игровой зоны, образуя запас. Четыре верхние карты колоды переворачиваются лицевой стороной вверх с каждой стороны колоды в виде креста и служат четырьмя начальными стопками фундамента.

Ход игрока состоит в том, чтобы сначала взять верхнюю карту из колоды, а затем сделать как можно больше ходов, выкладывая карты из руки на четыре стопки основания, чередуя цвета и уменьшая ранг.

Новые фундаментные сваи можно установить, поместив короля в игровую зону. Целые стопки можно переместить в другую стопку, если они продолжают последовательность, после чего можно сыграть любую новую карту, чтобы заменить предыдущую стопку. Выигрывает тот, кто первым разыграет все карты со своей руки.

Другие пасьянсы и ресурсы

Мы любим пасьянсы здесь, в PlayingCardDecks, и это прекрасный способ использовать ваши любимые игральные карты. Чтобы помочь вам познакомить вас с другими превосходными пасьянсами, мы написали множество статей о лучших пасьянсах и порекомендовали вам другие замечательные ресурсы о пасьянсах.

Начало работы с пасьянсом

  • Что нужно знать о пасьянсе
  • Чем хороши карточные пасьянсы
  • Три самых популярных пасьянса: Клондайк, Паук и FreeCell
  • Еще два самых популярных пасьянса: Пирамида и Гольф

    Пасьянс Строитель

    • Популярные карточные игры Пасьянс Строитель
    • Более популярные карточные игры Пасьянс Строитель
    • 10 карточных пасьянсов «Строитель» с необычными раскладками 
    • 10 менее распространенных, но популярных карточных пасьянсов с двумя колодами 
    • Игры-пасьянсы «Сборщик одной колоды», которые стоит попробовать
    • Карточные игры Simple Builder Solitaire

      Пасьянсы без сборки

      • Популярные карточные игры «Добавление и сопряжение пасьянсов»
      • Популярные карточные пасьянсы без строителей
      • Одноколодные пасьянсы без сборки, которые стоит попробовать
      • Простые карточные пасьянсы без строителя

        Ресурсы пасьянса

        • Преимущества цифрового пасьянса
        • Лучшие пасьянсы для iPad и iPhone
        • Лучшие цифровые ресурсы для игры в пасьянс
        • Особые функции для наилучшего использования цифрового пасьянса

          Благодарность: Спасибо Джону Тейлору за его первоначальный проект, Хольгеру Синдбеку за его идеи и изображения, а также EndersGame за его исправления, дополнения и дальнейшее развитие.

          Ищете другие карточные игры? Ознакомьтесь с этими двумя статьями:

          • 40+ отличных карточных игр на все случаи жизни
          • Лучшие карточные игры для двоих

          Об авторе: Джон Тейлор является автором контента и фрилансером в компании Upwork.com. Вы можете просмотреть его профиль фрилансера здесь . Он имеет степень бакалавра английского языка по специальности техническое письмо Техасского университета A&M и степень магистра английского языка Университета Глазго. Вы можете просмотреть его предыдущие статьи о карточных играх  здесь  и его профиль в LinkedIn  здесь .

          Дата последнего обновления: 25.05.22

          Как вы играете в последовательность? – How Do You Play It

          Игра в последовательность – захватывающая стратегическая игра. Это просто учиться и весело играть. Ниже приведены правила последовательной игры.

          Игроки

          В нее можно играть двумя игроками или двумя командами. Если вы играете в команде, не забудьте разделить игроков поровну. Поочередно игроки вокруг доски, чтобы товарищи по команде сидели друг напротив друга.

          Перед началом игры .

          Прежде чем начать, разложите доску перед всеми игроками. Каждый игрок или команда должны выбрать один цвет фишек. Игроки должны разрезать колоду, начиная с самой младшей карты. Тузы высокие. Дилер раздает одинаковое количество карт каждому игроку. В случае двух игроков каждый игрок получает по 7 карт. В случае двух команд каждый игрок получает по 6 карт. Оставшиеся карты образуют стопку для вытягивания, которую можно использовать в игре.

          Всегда начинайте игру с игрока, вытащившего самую младшую карту во время разрезания, и продолжайте по часовой стрелке.

          В ваш ход .

          Ваш ход будет состоять из четырех шагов. Сначала выберите карту из руки, которая свободна на доске. Во-вторых, сбросьте эту выбранную карту лицом вверх в стопку. В-третьих, поместите одну из своих цветных фишек на соответствующее место на игровом поле. Наконец, возьмите новую карту из колоды. После того, как вы сделали свой ход, вы должны не забыть взять карту из колоды. В правилах игры последовательности указано, что если вы не взяли карту до того, как следующий игрок сделает свой ход, вы теряете право взять новую карту и должны закончить игру с меньшим количеством карт.

          Специальные помещения .

          На игровом поле есть четыре специальных ячейки. По одному в каждом углу. Эти места являются бонусными местами. При использовании угла для завершения последовательности необходимы только четыре дополнительные карты. Одно и то же угловое пространство могут использовать более одного игрока. Например: его можно использовать как в горизонтальной последовательности для одной команды, так и в диагональной последовательности для другой.

          Специальные карты .

          В колоде карт восемь валетов.

          У четырех домкратов по две проушины. Они дикие и могут быть использованы для любого места на доске. В свой ход сбросьте дикого валета и поместите свою фишку на любое свободное место на доске.

          У остальных четырех домкратов один глаз. Эти разъемы удаляют микросхему с платы. С доски могут быть удалены только фишки, которые не являются частью завершенной последовательности. Поместите валета в стопку сброса и удалите фишку по вашему выбору.

          Мертвая карта .

           Карта, которую вы не можете сыграть, потому что на ней уже есть фишка, считается мертвой картой. Это происходит, когда разыгрывается дикая карта, чтобы занять это место, и у вас остается карта, которую вы не можете сыграть. В свой ход поместите неиспользуемые карты в стопку сброса. Сообщите всем, что вы заменяете непригодную карту и берете новую карту из колоды. Затем ваш ход продолжается как обычно.

          Выигрыш .

          Чтобы выиграть , вы должны пройти две нити последовательности. Последовательность достигается, когда у вас есть ряд из пяти фишек одного цвета. Это может произойти в любом направлении, вертикально, горизонтально или по диагонали. Вы можете использовать любой пробел из одной последовательности во второй последовательности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *