Разное

Подвижные игры с мячом для школьников: Недопустимое название — Летний лагерь

Подвижные игры с мячом | Учебно-методический материал по физкультуре (младшая, средняя группа):

Подвижные игры с мячом для дошкольников 3-5 лет

  • 1. Школа мяча
  • Играть в мячик тоже нужно учиться, чтобы потом показать класс всем сверстникам!
  • Цель: освоить основные приемы владения мячом.
  • Количество игроков: 1 и более (+ взрослый).
  • Инвентарь: детский мяч стандартного размера.

Ход игры: 8 действий выполняются в указанном порядке возрастания сложности. Сначала стоит добиться чистого выполнения первых «уровней» и только потом переходить к следующим.

Так вы будете поддерживать интерес ребенка к игре и его уверенность в своих силах.

1) Ребенок подкидывает мяч и ловит его обеими руками. 2) Подкидывает мяч, хлопает в ладоши и ловит его. 3) Ударяет мяч о землю и ловит обеими руками. 4) Ударяет мяч о землю, хлопает в ладоши и ловит его. 5) Ударяет мяч о стену и ловит обеими руками. 6) Ударяет мяч о стену, хлопает в ладоши и ловит его. 7) Ударяет мяч о стену и ловит обеими руками с отскока от земли.8) Ударяет мяч о стену, хлопает в ладоши и ловит мяч обеими руками после того, как тот отскочил от земли.

  1. 2. Лови-бросай
  2. Цель: научиться ловить мяч, не прижимая его к себе, и перекидывать его другому игроку, развить координацию, ловкость, реакцию, произвольное внимание.
  3. Количество игроков: 1 и более (+ взрослый), игра подходит и для очень большой группы детей.
  4. Инвентарь: детский мяч стандартного размера.

Ход игры: Дети образуют большой круг, внутрь которого встает взрослый-ведущий с мячом. Он по очереди бросает малышам мячик, а те бросают его обратно. Действия выполняются ритмично, в соответствии с текстом:

«Лови!» (бросок ведущего) «Бросай!» (бросок ребенка)

«Упасть не давай!» (ведущий переходит к следующему игроку)

Расстояние броска постепенно увеличивается: 1, 2 метра и дальше, если позволяет размер площадки. Усложнить задачу можно еще и по-другому: разбить игроков на пары или сделать одного из них новым ведущим.

  • Рекомендуется проводить эту подвижную игру с мячом как разминку в детском саду в течение 30 секунд.
  • 3. Прокати и догони
  • Цель: научиться отталкивать мяч по прямой траектории и следить за ним взглядом; развить умение ориентироваться в пространстве и общую подвижность.
  • Количество игроков: 1 (+ взрослый).
  • Инвентарь: детский мяч стандартного размера, который хорошо катается.
  • Ход игры: Начертите на земле метку, от которой начинается игра. Малыш встает на обозначенное место с мячом в руках и выполняет действия в соответствии со стихотворными строчками:
  • Наш веселый, звонкий мячик (оттолкнуть мяч обеими руками вперед) Мы прокатим далеко, (проследить, куда тот укатился) А теперь его догоним. (догнать «убежавший» мяч)

Это сделать нам легко! (поднять мяч над головой на вытянутых руках и громко сказать «Поймал!») Игру от начала до конца рекомендуется повторить 3-4 раза. Вы можете слегка усложнить ее: для этого предложите ребенку отталкивать мяч одной рукой, чередуя правую и левую.

  1. 4. Кидаем мячики
  2. Цель: научиться кидать мячик вперед, а также определять цвета и размеры предметов.
  3. Количество игроков: 1 и более (+ взрослый).
  4. Инвентарь: Мячи разного размера и цвета.

Ход игры: Перед началом игры познакомьте малыша с названиями размеров и цветов.

Продемонстрируйте ему, как нужно кидать разные мячики: большие и средние – двумя руками, маленькие – одной (чередуя правую и левую руку).Как только вы убедитесь, что ребенок различает мячи, можно приступать к самой игре. Теперь ваша задача – называть мячи, а ребенка – выбирать их из множества предложенных и кидать вперед.Чтобы усложнить игру, условьтесь с ребенком кидать каждый мячик по-своему (например, используя упражнения из предыдущей игры – «Школа мяча»).

Подвижные игры с мячом для детей от 5 лет

1. Шлёпанки

Цель: Подвижная игра с мячом для младших школьников быстро перезнакомит даже большую компанию: бросая мяч, участники называют друг друга по имени. Кроме того, в процессе игры дети тренируются ловить мячик одной рукой и ловко его набивать.

Количество участников: более 3 и чем больше, тем веселее.

Инвентарь: мяч стандартного размера, который хорошо прыгает.

Ход игры: Дети образуют круг, в центр которого встает ведущий с мячом. Он произносит имя кого-то из игроков и бросает ему мяч с отскоком об землю.

Названный игрок ловит мяч одной рукой (шлепает по нему ладонью) и тут же начинает его набивать.Если ему удалось сделать условленное количество ударов (сколько именно, игроки договариваются заранее), то он бросает мяч обратно ведущему. Но если игрок упустил мяч, то сам становится ведущим.Когда в игре участвует очень много человек, можно проводить ее в несколько мячей (и, соответственно, с несколькими ведущими).

2. Летучий мяч

Цель: Игра отлично развивает ловкость, быструю реакцию, а также лидерские качества – приучает каждого ребенка находиться в центре внимания. На заметку вожатым: испробуйте такую подвижную игру с мячом в лагере, когда нужно будет перезнакомить отряд.

Количество участников: 10-12 и более.

Инвентарь: волейбольный мяч.

Ход игры: Дети образуют круг, в центр которого выходит ведущий. Игроки начинают кидать друг другу мячик (чтобы ловить его, им разрешается выступать за пределы круга), а ведущий старается поймать или хотя бы осалить мяч рукой. Если ведущему это удается, то он присоединяется к остальным игрокам, а новым ведущим становится тот, кому бросили «проигравший» мяч.

Как же игра знакомит детей? Суть в том, что перед каждым броском игрок называет того, кому передает мяч. Имена запоминаются в два счета!

Можно ввести дополнительные правила:

— Как только мяч падает на землю, все, кроме ведущего, разбегаются, а последний как можно быстрее подбирает мячик и кричит «Стоп!» После этого сигнала игроки останавливаются, и ведущий старается осалить ближайшего из них мячом (стоя на том самом месте, где поднял мяч). В случае попадания задетый мячиком игрок идет водить, а в случае промаха все снова встают в круг продолжают игру.

  • — Ведущий в кругу не перехватывает мяч, а наоборот – уворачивается от него (эта версия игры называется «Зайчик»).
  • — Если участников в игре слишком много, то лучше поделить их на несколько кругов и на каждый круг выбрать своего ведущего.
  • 3. Гонка мячей
  • Цель: Игра развивает координацию движений, ловкость, внимание и хорошую реакцию.
  • Количество игроков: 8-10 и чем больше, тем веселее.
  • Инвентарь: два волейбольных мяча (лучше, чтобы они были яркие и разных цветов).

Ход игры: Все игроки встают одним кругом, но сразу же рассчитываются на первый-второй и образуют две команды. Получается, что члены одной команды стоят через одного, а с обеих сторон у каждого из них стоят соперники.

Вариант 1.

Обе команды выбирают ведущих, которые должны стоять в кругу друг напротив друга. Каждый ведущий получает мяч и по команде начинает перекидывать его по кругу участникам своей команды. А чтобы в процессе команды не перепутали свои мячи, один ведущий начинает бросать по часовой стрелке, в второй – противЕсли кто-то уронил мяч, то поднимает его, и игра продолжается. Другая команда при этом не прекращает играть. Объясните детям, что не нужно стоять на месте: чтобы не упустить мяч, можно сделать шаг в сторону или подпрыгнуть. Побеждает та команда, которая первой вернула свой мяч ведущему.

Вариант 2.

Ведущими становятся игроки с разными номерами, стоящие рядом. Они берут по мячу, в разных направлениях обегают круг (обязательно по внешней стороне), снова встают на свои места и только после этого перекидывают мячи следующим участникам своих командИгра продолжается до тех пор, пока не пробегут все участники одной из команд. Эта команда и побеждает!

  1. 4. Выбей шар
  2. Цель: Игра тренирует глазомер и ловкость, учит рассчитывать силу и направление удара.
  3. Количество участников: 4 и более.

Инвентарь: четное количество мячей или шаров двух цветов. Отлично подойдут, например, шарики для сухого бассейна, сделанные из твердого гладкого пластика.

Ход игры: Что же напоминает эта масштабная уличная забава? Боулинг, керлинг, шахматы? На все три вида спорта она чем-то похожа! В игре участвуют две команды, как минимум по 2 игрока в каждой.

Задача игроков – прокатывать свои шары и выбивать ими как можно больше шаров противника за пределы очерченных клеток.На площадке в одну линию рисуют клетки размером 50х50 см на дистанции 30 см друг от друга. Количество клеток соответствует числу участников. С обеих сторон, в 2 м от этих клеток проводят линии кона. В каждую клетку одинаковым образом кладут по 3-4 шара, чередуя клетки первой и второй команды (именно поэтому их шары должны отличаться по цвету).Команды выстраиваются у своих линий кона, игроки встают напротив клеток противника. В руках каждый игрок держит шар своего цвета (такой же по размеру, как в клетках, или больше, если в игре используются легкие пластмассовые шарики).Все игроки одной из команд одновременно прокатывают свои шары, затем то же самое делают их соперники. Та команда, которой удалось выбить больше шаров, объявляется победительницей (одного кона или всей игры, выбирайте сами)!Игру можно вести до полного выбивания всех шаров одной из команд или начинать заново после каждого проката шаров.

6. Старый замок

Игра с таким сказочным названием просто не может быть скучной! Дети самого разного возраста играют в нее с увлечением, воображая себя волшебными рыцарями, прекрасными принцессами и могучими драконами.

  • Цель: Игра тренирует реакцию, внимание, точность броска, а также помогает перезнакомить и сплотить большую компанию.
  • Количество участников: 8-10 и чем больше, тем игра увлекательнее.
  • Инвентарь: волейбольный мяч, 5 кеглей.

Ход игры: На игровой площадке чертят круг, внутри которого строится «замок» (стройматериалом служат детские кегли). Ведущий – защитник замка – выходит в центр. Все остальные игроки встают вокруг него и начинают перебрасывать друг другу мяч, выжидая момент, когда ведущий зазевается и можно будет метким ударом разрушить замок.

Ведущий старается быть постоянно начеку и оборонять постройку, отбивая мячик любыми способами. Но если замок все-таки был сокрушен, то бросавший мяч игрок становится новым ведущим.

7. Лови – не лови!

Цель: Очень подвижная игра на внимание и реакцию. Кто правильно выполнит все команды ведущего и сможет назвать себя самым проворным?

  1. Количество участников: 8-10.
  2. Инвентарь: волейбольный мяч.
  3. Ход игры: Дети образуют круг, в центр которого выходит ведущий с мячом. Ведущий вразнобой бросает мячик игрокам и дает им команды:

«Лови!» – значит, мяч нужно поймать. «Не лови!» – увернуться от летящего мяча.

«Бросай!» – отбить мяч обратно ведущему.

Если игрок ошибся или просто зазевался и не выполнил команду, то он выходит из игры. Победа достается тому, кто остался последним.

Подвижные игры с мячом для детей разного возраста

Стоит ли сидеть в четырех стенах, когда на улице теплая погода? С наступлением весенних деньков так и тянет на свежий воздух. Уже с майских праздников начинаются семейные вылазки на природу, вот только взрослые не всегда знают, чем занять детей, которым для удовольствия мало поесть шашлыка – им нужно резвится и куда-то девать энергию, которая просто бьет через край, когда вокруг деревья, солнце, воздух, вода и чистое небо. Проще всего увлечь представителей  юного поколения энергичными играми, но чаще всего для этого нужен какой-то инвентарь. Можно захватить с собой мяч: весит он немного, а подвижные игры с мячом для детей разного возраста настолько увлекательны и разнообразны, что скучать никому не придется.

Игры с мячиком для дошкольников

«Кегельбан». Потребуются кегли (или пластиковые бутылки) и мяч. Эта игра будет интересна, даже если для ребенка не найдется соперника: он может соперничать сам с собой, ставя новые рекорды. Нужно выставить кегли, отойти на метр или полтора, провести черту. От этой черты ребенку нужно толкать мяч таким образом, чтобы он докатился до кеглей и повалил их, чем больше – тем лучше.

  • «Кидай – лови». Для этой игры нужно не менее трех человек, но она хороша тем, что компанию малышам могут составить и взрослые, а также старшие братья и сестры. Задача проста – перебрасывать друг-другу мяч и ловить его. Для детей постарше задание следует усложнить: мяч следует не ловить, а отбивать, как в баскетболе.
  • «Мастер мяча». Игра предполагает поочередное выполнение нескольких заданий: подбросить и поймать мяч; подбросить мяч, хлопнуть в ладоши и поймать его; ударить мяч о землю и поймать; проделать то же самое с хлопком; ударить мяч о стену и поймать, не давая ударить о землю; повторит то же самое с хлопком; ударить о стену, дать отскочить от земли и только после этого поймать – сначала без хлопка, потом с хлопком. Каждое упражнение повторяется сперва по 1 разу, потом по 2, 3, 4, 5 раз и так далее. При неудачном выполнении задания игрок уступает место следующему игроку и ждет своей очереди. Победителем становится тот, кто первым дойдет до финала, первым выполнив последнее упражнение заранее оговоренное число раз. Кратность выполнения заданий зависит от возраста детей и их умения обращаться с мячом. Эта подвижная игра будет интересна ребенку даже в том случае, если он не найдет соперников. Для детей постарше дополнительно можно ввести задание набивать мяч ногой.
  • «Съедобное – несъедобное».  Эта игра к подвижным относится условно, но в нее можно играть на природе, и она помогает сформировать внимание. Для нее нужно несколько участников детского возраста и взрослый ведущий. Ведущий называет предмет и кидает мяч ребенку. Его задача – поймать мяч, если названо слово, обозначающее что-то съедобное, и отбить его, если назван несъедобный предмет.

Эти игры помогут занять детей, пока родители готовят шашлык или сажают цветы на даче. При этом такое времяпровождение для малышей будет очень полезным.

Подвижные игры с мячом для школьников

«Я знаю пять имен». Правила этой игры таковы: игроки поочередно ударяют мяч о землю, при каждом ударе произнося по слову из фразы «Я знаю пять имен девочек», после чего на каждом последующем ударе нужно назвать 5 имен. Далее произносится фраза «Я знаю пять имен мальчиков» и собственно эти имена. Ребенок, упустивший мяч, передает его другому игроку. Для юных футболистов задачу можно изменить: не ударять мяч о землю, а набивать его ногой. Чем старше ребенок, тем длиннее становится перечень того, что ему предстоит назвать: пять названий городов, пять названий цветов, пять названий деревьев и так далее. При желании правила можно усложнить, запретив называть имена, названные другим игроком, то есть ввести условие не повторяться.

  • «Собачка». Игроки становятся по окружности и перебрасывают мяч. Ведущий находится в центре и пытается этот мяч поймать. Когда ему это удается, он меняется местом с ребенком, упустившим мячик (то есть тем, кто его кинул так неудачно, что «собачка» его поцмала).
  • «Горячая картошка». Ребята становятся в круг и бросают друг другу мяч. Если кто-то из них мяч не поймал, он садится в центр круга на четвереньки (в «котел»). Если, не вставая с четверенек, ему удастся коснуться меча, он выходит из круга и становится на свое прежнее место, продолжая игру. Сидящих в котле можно выручить, если попасть в них мячом.

Эти игры будут интересны и для подростков, особенно при усложненных правилах. Например, играя в «Картошку», можно потребовать, чтобы дети не ловили мяч, а отбивали его, как в волейболе. Вообще, «Картошку» можно считать игрой на основе волейбола, и бывает, что в нее с удовольствием играют взрослые люди.

Спортивные игры с мячом для детей на природе

Впрочем, для большинства спортивных игр требуется значительное количество участников. Для игры в пляжный волейбол – 4 человека, для игры в мини-футбол – 10 человек. Подходящую команду всегда можно собрать, если девочки и мальчики, дети и взрослые объединят свои усилия. Важно лишь, чтобы силы у команд были примерно равными. Разумеется, перед этим все спортсмены должны изучить правила игры и подготовить поле. Спортивными правилами эти требования строго регламентированы, но в кругу семьи х можно упростить, играя на поле любого размера, заменив сетку бельевой веревкой, а ворота – несколькими поставленными друг на друга кирпичами. Даже правила можно упростить на свой вкус. Ведь подвижные игры- это всего лишь игры. Они нужны для отдыха, а не для достижения спортивных вершин

Многоликие «Вышибалы»- игра для любого возраста

Классические «Вышибалы». Игроки делятся на 2 команды. На расстоянии 5-15 метров проводятся 2 черты (чем меньше возраст детей, тем ближе следует расположить линии). Одна команда, разделившись пополам, становится за линиями, другая идет в центр. Мяч находится в руках детей, которые стоят у черты – они будут выбивать мячом тех, кто в центре. Задача ведущей команды – попасть мячом в игроков в центре, а те, в свою очередь, должны увернуться от мяча. Если перед тем, как попасть в игрока, мяч коснется земли, игрок не считается выбитым, в противном случае он покидает круг. Если игроку в центре удалось поймать мяч, не успевший коснуться земли, он получает запасную «жизнь» (говорят, что он поймал «свечку»). В этом случае при ближайшем попадании в него мяча, он остается в кругу. Игрок может отдать «свечку» любому из выбитых игроков, и «спасенный» возвращается в круг. Последнему из «выживших» нужно столько раз увернуться от мяча, сколько ему лет, плюс один раз – за команду. Если ему это удалось, игра повторяется сначала, если его «выбили» — команды меняются местами. В финале «свечки» уже не действуют, «сгорают».

  • «Вышибалы на троих». Двое выбивают одного. Когда в него попадает мяч, ребенок меняется с попавшим в него игроком.
  • «Вышибалы у стены». Ведущий берет мяч, отходит на расстояние от стены (необходимо провести черту, за которую запрещено заступать), остальные дети (или один ребенок) становятся к стене. Ведущий бросает мяч о стену, стараясь попасть в ребят. Если ему это удается, он меняется с «выбитым» местами.
  • «Подвижная мишень». Игроки становятся по окружности, один встает в круг. Все бросают мяч друг-другу, стараясь попасть в ребенка, находящегося в центре. Если кому-то из подростков это удается, он занимает место «выбитого», а тот встает на его место.

Есть и другие игры на основе классических «Вышибал», существуют варианты с очень усложненными правилами. Чем старше ребенок, тем сложнее должна быть предлагаемая ему игра. Желательно, чтобы возраст участников не был слишком разным, так как старшие ребята кидают мячик с большей силой, и от его попадания малышам может быть больно.

7 самых интересных игр с мячом

Игры с мячом способны снять напряжение, развить у ребёнка координацию движений, скорость реакции, меткость и выносливость. Предлагаем самые интересные и весёлые.Подвижные, спортивные игры особенно полезны для школьников начальных классов. Их организм испытывает нехватку двигательной активности, в непрерывном процессе которой они пребывали до того, как начали половину дня «сидеть» на уроках.

1. Салочки с мячом

Это те же «догонялки», только играющие спасаясь от погони, одновременно передают друг другу мячик. Главное – передать мяч тому, кого водящий вот-вот догонит, так как человека с мячом салить нельзя.

Воде приходится переключаться на другого игрока. Разрешается перехватывать мяч. Если он оказался в руках у водящего, то догонять всех теперь будет тот участник, по вине которого произошла потеря мяча.

Кстати, а вы знаете самые крутые 9 игр на меткость?

2. Скороходы султана

В центре площадки выбирают почётное место. Из участников формируются две команды, это скороходы. «Султан» отделяется от остальных играющих и забрасывает мяч как можно дальше. В это время все скороходы, закрыв глаза, тихо стоят и слушают, куда упадёт мяч.

Услышав стук мяча о землю, они бегут его искать. Нашедший старается незаметно передать мячик игроку своей команды. Долго держать мяч в руках нельзя. Двигаясь к цели, его одновременно нужно перекидывать друг другу, не давая в руки соперников.

Побеждает группа, представитель которой первым принесёт «султану» мячик и положит его на почётное место.Примечания: Скороходам нельзя подсматривать, поэтому стоит их поставить спиной к тому месту, куда «султан» кидает мяч. Разбегаться и искать снаряд можно только после его отскока.

Два человека (вышибалы) встают  лицом друг к другу на расстоянии не менее 5 метров. Остальные участники размещаются между ними. Вышибалы, перекидывая мяч один другому, должны попадать в тех, кто играет. Не сумевшие увернуться от снаряда, покидают игровое поле.

Попадание не засчитывается, если мяч сначала ударился о землю, а лишь затем прилетел в человека. Задача последнего оставшегося игрока – увернуться от броска столько раз, сколько ему лет, тогда игра считается выигранной.

Если последний не справляется со своей задачей, то первые выбывшие идут на место вышибал, игра продолжается.

Примечания:  Мяч нужен не очень тяжелый (например, волейбольный), а если игроки совсем маленькие, лучше взять детский резиновый мяч.

Подвижные игры и игровые упражнения с мячом для младших школьников

Категория: Физическая культура.

Подвижные игры и игровые упражнения с мячом для младших школьников

Игры с мячом – не только интересное развлечение, они очень полезны детям, так как в значительной мере способствуют развитию координации движений, а это пригодится и при обучении письму, рисованию, конструированию. Удовольствие от игр с мячом, мышечной нагрузки, от получившегося броска или удара по мячу – всё это радости детства. Эти упражнения годятся для любителей всех спортивных игр (футбола, волейбола, баскетбола), так как учат ребёнка умению обращаться с мячом, бросать и ловить его в самых разных положениях и разными способами. Упражнения предназначены для занятий с детьми 7-8 лет. В зависимости от степени физического развития детей, подготовленности, можно подобрать нужные упражнения, их количество, продолжительность занятия, вес и величину мяча. К тому же упражнения можно усложнять или упрощать. Когда накопится опыт, можно придумать или подыскать в соответствующих пособиях новые упражнения с мячом уже специально для какого-то конкретного вида спортивных игр. Сначала объясните детям суть упражнения, лучше как можно образнее: «рука – ковшиком». «прыгнуть зайчиком» и тому подобное. Хорошо помогает овладеть движением его проговаривание в ходе выполнения: «Приседаю – выпрямляюсь – бросаю». Дети охотно подражают взрослым, поэтому не ленитесь показывать элементы почаще и в разных ракурсах. Например, вот так подбирают ориентиры: «Выше облака летящего!», «Дальше кустика!».

Чтобы приобрести навыки в играх с мячом, требуются многократные упражнения, но, как правило, после 8-10 повторений дети теряют интерес, а без него какое же обучение? В этом случае вводите «оживляющие элементы»: хлопок в ладоши, поворот, удар мяча об пол, изменение направления или мишени для броска. Если упражнение не понятно, можно выполнять его вместе с ребёнком: «Вместе держим – вместе кинем»

Не следует настаивать на выполнении тех упражнений с мячом, которые детям не нравятся. И наоборот – нужно использовать и постепенно усложнять понравившиеся элементы. Не бойтесь перегрузок, но не настаивайте на продолжении занятий, если дети жалуются на усталость. Как можно меньше принуждения, как можно больше удовольствия и радости! Запаситесь терпением. Не раздражайтесь при неудачах. Избегайте замечаний: «Какой ты неумейка». «Неуклюжий…» Подчёркивайте всё положительное: « Вот сегодня гораздо лучше, чем в прошлый раз…. », «Вот здорово у тебя получилось! Давай-ка ещё разок»…

1. «Тяни – толкай». Мяч катить двумя руками из положения сидя, ноги врозь. Расстояние между партнёрами постепенно увеличивается. Нужно научиться мяч направлять (толкать) прямолинейно; стремиться мяч поймать и подтянуть к себе.

2. «Покатили – прокатили». Мяч катить друг другу одной рукой (поочерёдно правой и левой из положения стоя в наклоне, ноги полусогнуты).

3. «Карусель». Передавать мяч из рук в руки в положении сидя спиной друг к другу в одну и в другую сторону.

4. «Карусель стоя» Передавать мяч из рук в руки в положении стоя спиной друг к другу. Постепенно увеличивая расстояние до трёх шагов, передавать мяч броском.

5. « Не упусти мяч». Бросок двумя руками от груди из положения стоя, ноги врозь . Расстояние постепенно увеличивается от одного до нескольких шагов. Нужно научиться мягко ловить мяч, подтягивая к себе двумя руками; научиться соразмерять усилия при броске.

6. «Ванька – встань-ка». Бросок двумя руками от груди при переходе из положения лёжа на груди в сед. Условия и задачи те же, что и в упражнении 5.

7. «Хоп – скок». Бросок двумя руками от груди с ударом об пол. Условия и задачи те же, что и в упражнении 5 и 6.

8. «Попади в меня». Бросок двумя руками из-за головы в положении стоя лицом друг к другу; постепенно увеличивать расстояние. Научиться мягко бросать и ловить мяч двумя руками.

9. «Кто дальше». Броски двумя руками через голову стоя спиной к партнёру. Задачи те же, что и в упражнении 8.

10. «Дриблинг». Ведение мяча на месте, а затем поочерёдно правой и левой рукой. Затем – ведение мяча в движении с продвижением вперёд.

11. «Арка». Передача мяча двумя руками вниз – назад из положения стоя ноги врозь по ширине, спиной к партнёру. Вначале мяч катить, затем бросать.

12. «Катапульта». Бросок мяча снизу двумя руками, из положения стоя ноги врозь, лицом к партнёру.

13. «Дискобол». Передача мяча снизу одной рукой (левой, правой) стоя в положении шага (разноимённая нога вперёд) лицом к партнёру. Вначале мяч катить, затем бросать.

14. «Жонглёр». Подбрасывание и ловля мяча в положении стоя, ноги врозь. Мягко ловить мяч. Возможно соревнование: «Кто выше».

15. «Попади в круг». Броски одной рукой от плеча в нарисованный круг. Задача партнёра поймать отскочивший мяч.

16. «Отбей снизу». Отбивание мяча двумя руками в положении стоя, ноги врозь, лицом к партнёру. Мяч мягко набрасывать, постепенно увеличивать расстояние между партнёрами.

17. «Всадник». Прыжки с мячом, мяч зажат коленями.

18. «Зайчик». Прыжки через мяч вперёд-назад, из стороны в сторону. Взрослый держит ребёнка за руки.

19. «Остановка мяча». Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Партнёр катит мяч рукой.

20. «Щёчка». Передача мяча внутренней стороной стопы. В момент удара опорная нога должна находиться на уровне мяча.

21. «Вратарь». Отбивание катящегося в ворота мяча. Катить мягко, расстояние до ворот постепенно уменьшать. Вратарь может ловить или отбивать мяч. Мяч подавать в ворота сначала руками, затем ногами.

22. «Хлопушка». Подбросить мяч вверх, хлопнуть в ладоши и поймать падающий мяч. Как вариант – ловить мяч после отскока от пола.

23. «Рогатка». Бросок мяча ногами за голову в положении лёжа на спине.

24. «Ударь с разбега». Мяч передаётся ударом внешней стороной стопы с разбега в 3-5 шагов. При ударе опорная нога ставится на уровне мяча.

25. «Мяч на ниточке». Ведение мяча ногой (поочерёдно правой и левой) до указанного ориентира.

В. К. Николаев, ГБОУ лицей № 373, Санкт – Петербург

Метки: Физическая культура

Игра «Передай мяч» | Super Fun Classroom Activity For Kids

Эта игра «Передай мяч» — невероятно увлекательная классная игра, которую можно использовать на любом уроке и на любом изучаемом языке. Детям особенно нравится это занятие по передаче мяча. Все, что вам нужно, это мягкий мяч и веселая музыка.

Если вы не знакомы с игрой в передачу мяча, это очень простая игра для школьников. Пока играет музыка, ученики передают мяч по классу. Когда музыка останавливается, ученик с мячом должен что-то сделать, например ответить на вопрос учителя.

Ниже вы можете найти наше видео с игрой в мяч, которое вы можете использовать на уроке. Видео включает в себя простые инструкции по игре в мяч, и забавную музыку, которая автоматически запускается и останавливается.

Игра «Передай мяч»

Эта игра «Передай мяч» абсолютно БЕСПЛАТНА. Просто играйте в эту игру с этой страницы или с нашего канала YouTube.

Что вам нужно:

Все, что вам нужно, чтобы играть в эту игру, это мяч, достаточно маленький, чтобы юные ученики могли его держать, и достаточно мягкий, чтобы никто не поранился.

Инструкции по игре «Передай мяч»:

Просто воспроизведите видео в классе. Пока играет музыка, учащиеся должны передать мяч по классу. Когда музыка останавливается, ученик с мячом должен ответить на вопрос учителя.

СОВЕТ:  Чтобы включить всех учащихся, попросите весь класс задать вопрос, а учащийся, держащий мяч, должен ответить. Например, если тема вашего урока о том, что нравится/не нравится, весь класс может спросить: « Нравится ли вам (курица) ?», а ученик с мячом может ответить: « Да, знаю. / Нет, не знаю.

Перед началом игры

Чтобы задание прошло гладко, перед началом задания объясните правила игры. Например, скажите учащимся, что они должны передавать мяч, а НЕ бросать мяч. Также покажите учащимся, в каком направлении им следует передавать мяч. Это особенно важно при больших размерах классов.

Игра «Передай мяч» | English Classr…

Пожалуйста, включите JavaScript

Сделай это веселее

После того, как ты сыграешь в игру несколько раз, чтобы сделать ее еще более увлекательной, ты можешь ввести несколько новых правил. Например, вы можете сказать учащимся, что они могут пройти в любом направлении, в котором захотят. Или, когда музыка останавливается, ученики по обе стороны от ученика с мячом должны вести диалог на английском языке с использованием целевого языка.

Игра «Передай мяч» Бесплатные ресурсы

Простой способ включить эту игру в любой из ваших уроков — использовать карточки. Когда музыка остановится, покажите карточки ученику с мячом и попросите его составить предложение на изучаемом языке. Посетите нашу страницу с карточками , чтобы загрузить и распечатать множество бесплатных карточек по разным темам.

Если вы более продвинутые студенты, вы можете использовать эти вопросы для ледокола в качестве забавных вопросов по игре в мяч.

Спасибо за внимание! Прежде чем идти, обязательно ознакомьтесь с другими нашими бесплатными ресурсами для обучения английскому языку, включая игры ESL, викторины, игры PPT, рабочие листы и многое другое.

Лучшие игры с мячом для ваших детей, выбранные для вас!

Игры с мячом — это весело, активно и весело. Он стимулирует общую моторику
, координацию, создание команды, игру и социальные навыки. Есть все виды веселых и простых игр, и большинство из них можно легко адаптировать к возрасту уровня ребенка.

Знаете ли вы, что игра Potsy — очень хорошая игра, сочетающая в себе
креативность и моторику? Детям нравится эта игра, а правила
просты.
Ознакомьтесь с другими играми и весело проведите время, играя в эти игры с мячом вместе с
вашими детьми.

ОБЕЗЬЯНА В ПОСЕРЕДИНЕ

Это игра с мячом, в которую играют трое детей. Двое детей стоят примерно
на расстоянии 10 футов друг от друга, а между ними стоит обезьяна. Двое детей
снаружи начинают бросать и ловить, в то время как обезьяна в
средний пытается перехватить мяч любым возможным способом.

В этой игре нет ни победителей, ни проигравших, это просто развлечение. Если у вас
есть еще дети, вы также можете играть в нее в команде. Создайте две равные команды и
дайте одной команде что-нибудь, чтобы игроки могли узнавать своих товарищей по команде.
Затем пусть они передают мяч, пока другая команда пытается
перехватить мяч, и игра меняется ролями.

ШАРОВОЙ УДАР

Это игра с мячом, в которую могут играть все возрасты, но для игры нужно
как минимум 5 детей. Все встают в круг, а «оно» стоит
снаружи круга. Дети в кругу должны передать игровой мяч
, подбрасывая, катая или подбрасывая его игроку
слева. «Оно» снаружи пытается перехватить мяч
, отбивая его во время передачи. «Оно» не может
выбить мяч из рук детей, но должно
ударить по мячу.0057 он в воздухе. Тот, кто позволил «этому» ударить по мячу, становится новым «этим».

POTSY

Эта игра с мячом представляет собой разновидность классиков, которая стимулирует творчество и координацию.
Потси может играть любое количество детей любого возраста. Для начала отметьте поле
, нарисовав на земле 10 квадратов, каждый шириной около двух футов, и определите линию броска.
Напишите в каждом квадрате название категории, знакомой всем детям, например
овощей, цветов, форм, животных и так далее. Затем каждый игрок должен
найти камень для броска. Первый игрок пытается бросить свой камень в первую клетку
, и если ему это удается, то он пытается отбить свой мяч в
клетку, и прежде чем он поймает мяч, он должен сказать что-то вслух
из этой категории. Если игроку это удается, он снова начинает с линии для броска
, и теперь он пытается бросить свой камешек во второе поле. Если
это произойдет, он должен отбить свой мяч в точку, скажи что-нибудь
отличается от первого поворота и ловит мяч. Затем он отбивает
свой мяч во вторую клетку и, прежде чем поймать, говорит что-то из
этой категории. Игра с мячом продолжается так. Камешек бросают
в следующую клетку, но игрок должен начать подпрыгивать и ловить
с первой клетки. После каждого раунда игрок может начать бросать свой камешек
в клетку, где он допустил ошибку. Первый, кто сможет
дойти до квадрата 10 без ошибки, станет победителем
Игра в мяч Потси.

TEN BALL

Эта сложная игра «Поймай мяч» сочетает в себе творческие способности и двигательные навыки, чтобы добиться успеха.
В нее играют не менее 2 детей любого возраста и у всех по одному теннисному мячу. Поле
представляет собой большую стену с мощеной площадкой перед ней. Первый игрок должен решить задачу
, которая включает в себя бросок мяча в стену и ловлю
его в воздухе или возможность отскочить один раз. Пока мяч в воздухе, у него
использовать свое воображение, чтобы сделать что-то, прежде чем поймать мяч, например,
развернуться, сделать три прыжка, трижды хлопнуть в ладоши и так далее. Он
должен выступить и добиться успеха первым, а остальные игроки должны следовать за ним
. Затем следующий игрок бросает мяч в стену и выдает
еще одну задачу. Все игроки копируют задачи, и
начинают с первой задачи, затем второй и так далее, пока у вас не будет
10 задач. Если кто-то ошибся или не поймал мяч в 900:57, он или она выходит из игры. Ten Ball — очень креативная и
веселая игра «бросай и лови мяч». Кто может придумать лучший вызов
? Но помните, что вы должны сделать это и сами!

SPUD

Spud — популярная игра, в которую играют не менее 4
игроков. У одного игрока мяч, а остальные собираются вокруг.
Игрок подбрасывает мяч прямо вверх, выкрикивая
имя одного из игроков. Вызванный игрок должен попытаться поймать мяч
, в то время как остальные убегают так быстро, как только могут. Когда вызванный
игрок ловит мяч, ему разрешается подбросить его обратно в воздух,
выкрикивая имя другого игрока, который затем должен попытаться поймать
мяч. Если он не поймает мяч, то должен его поднять и
громко крикнуть: «КОП». Все должны замереть. Игрок с мячом
выбирает соперника для удара мячом и может сделать два больших прыжка
по отношению к своей жертве. Если он ударит своего противника мячом, противник
получит букву «S». Если он промахивается или его жертва ловит мяч,
, то бросающий получает букву «S».
Оштрафованный игрок начинает следующий раунд, подбрасывая мяч вверх. По ходу игры
игроки получают сначала S, затем P, затем U и затем
D. Первый игрок, получивший все четыре буквы SPUD, считается проигравшим.
Очень популярная и простая игра с мячом для детей.

МЯЧ ДОДЖ

Почти каждый американский ребенок где-нибудь в молодости играет в мяч Dodge. Очень легко, очень весело и очень популярно. Dodge Ball развивает скорость, ловкость, меткость
и крупную моторику. Сделайте прямоугольное поле с разделительной линией посередине. Затем разделите группу детей
на две группы и поставьте их в линию на задней линии поля.
Каждая команда на одной стороне поля. Поставьте 2 или 3 мяча на среднюю линию
и крикните: «Вперед». Дети должны бежать, чтобы завладеть мячом
и потом бросают по желанию одному из противников.
им не разрешено пересекать среднюю линию. Если мяч попал в кого-то, он временно выбывает из игры. Игрок находится в безопасности, когда брошенный мяч
промахивается или падает на землю первым. Игрок также может поймать брошенный мяч.
В случае успеха бросающий временно выбывает из игры, и все его
товарищи по команде, которые временно выбыли из игры, могут вернуться в игру
. Но если он не ловит мяч, то он временно вне
игра. Это продолжается до тех пор, пока все на одной стороне не будут уничтожены.

Руководство по лучшим играм для детей и развлечения на ходу

Понравились эти игры?

Получите БОЛЬШЕ с Руководством по лучшим детским играм!
Эта книга содержит 99 наших лучших игр для дома и улицы,
карточных игр и игр в кости!!
И мы добавили в этот путеводитель 30 туристических мероприятий. Это вся наша книга Fun on the Go!

СЕЙЧАС на AMAZON!!

Лучшее руководство по играм для детей и развлечения на ходу

FOUR SQUARE

В эту игру с прыгающими мячами играют во дворе каждой начальной школы. Это отличная практика для развития координации, крупной моторики и развития социальных навыков. В четыре квадрата могут играть дети
от 6 лет. Начертите на земле квадрат длиной около 20 футов и
разделите его на 4 равных квадрата. Отметьте каждый квадрат буквой
от A до D. В эту игру одновременно играют четверо детей, по одному ребенку в каждом квадрате. Дети
должны отбить мяч из-под рук открытыми ладонями в другую клетку
. Они могут использовать одну или обе руки, пока они открыты, и использовать
удар снизу. Игрок в клетке A начинает с того, что отскакивает мячом
один раз от земли, а затем отбивает его в клетку другого игрока.
Этот игрок позволяет ему отскочить один раз, а затем он или она ударяет по мячу
из-под руки, чтобы отбросить его в клетку другого игрока. Игрок выбывает, когда
мяч выходит за границы большого квадрата, или когда мяч
дважды отскакивает, прежде чем попасть обратно в другую клетку или когда игрок
ударяет по мячу другими частями тела.
Игрок, допустивший ошибку, должен перейти в клетку D или, если игроки
ждут сбоку, в сторону. Новый игрок начинает с клетки D, а
остальные двигаются вверх. (От D к C и от C к B и так далее). В этой игре нет
победителей. Цель состоит в том, чтобы оставаться как можно дольше в
квадрате A.

KICKBALL

Kickball похож на бейсбол для ног. Таким образом, гораздо младшие дети могут наслаждаться этими играми с мячом, улучшая свои навыки ударов ногами, бросков и построения команды.
Нарисуйте ромб для игры в мяч длиной от 20 до 30 футов и отметьте четыре основания. Разделите детей
на две команды, и одна команда выходит на поле. Первый игрок
другой команды стартует с домашней площадки. Отметьте также холмик кувшина.
Это место, где питчер должен катить мяч в сторону кикера
. Кикер пинает мяч как можно дальше в ромб, и
начинает бежать к первой базе. Он может выйти из игры, если выбитый мяч
пойман в воздухе, если мяч коснется первой базы до того, как он туда доберется,
0057 он пойман мячом или когда его поймали брошенным мячом.
игроков на поле могут подобрать мяч и
бросить его в сторону игрока, находящегося рядом с первой базой. Как и в бейсболе, кикер может
пробежать столько, сколько, по его мнению, он может сделать. Затем следующий кикер стартует с
домашней тарелки, и игра продолжается. Вы можете легко настроить эту игру
с большим количеством бейсбольных правил в соответствии с уровнем игры детей в кикбол. Детям очень нравится эта занимательная и подвижная игра, ведь в нее легко играть.

НАСТЕННЫЙ МЯЧ

В эту игру с мячом играют против хорошей открытой стены, и дети используют
прыгающий мяч, например, теннисный мяч. Затем они рисуют поле
шириной около 10 футов и длиной 15 футов. В игру играют двое детей
одновременно. Дети должны бросить мяч в стену, и
после этого мяч должен приземлиться в пределах определенных границ поля.
другой игрок должен поймать мяч после одного отскока или в воздухе, и он
отбрасывает его обратно в стену. Если мяч дважды отскакивает или уходит на
за границы поля, соперник получает очко. Тот
с наибольшим количеством очков становится победителем. Эта игра с мячом — простая, но
веселая и активная игра, которая понравится детям! Если у вас есть еще дети, чтобы играть с
, то вы делаете заказ, и после каждого брошенного мяча следующий
должен поймать мяч, а бросающий выходит за пределы поля.
Такой вариант становится очень активным, потому что дети бегут
в поле и за его пределами.

ВОКРУГ МИРА

Это игра в баскетбол, которая понравится детям от 6 лет и взрослым.
Вам понадобится подъездная дорожка с баскетбольным кольцом или одна сторона баскетбольной площадки
. Затем отметьте 7 точек вокруг корзины, откуда
игроков попытаются попасть в корзину.
Первый игрок начинает с первой точки и пытается забить корзину. Если
успешен, он переходит на следующую точку и снова стреляет. Таким образом он
продолжает свое «Кругосветное путешествие», пока не промахнется и следующие
игрок начинает с первой точки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *