Разное

Подвижные игры с мячом 2 класс: Краткосрочный план по физической культуре на тему «Подвижные игры с мячом» (2 класс)

Подвижные игры с мячом на уроках физкультуры в начальной школе » Республиканский центр дистанционных олимпиад

Двигательная активность человека имеет большое значение. Именно в период становления организма наиболее чувствителен к воздействию неблагоприятных факторов, в том числе и ограниченной двигательной активности, что приводит к возникновению гипокинезии (недостатка движения) и гиподинамии (недостатка нагрузок). Поэтому и возникает необходимость в изыскании наиболее рациональных физиологических методов борьбы с недостатком двигательной активности. Одним из таких средств являются подвижные игры с мячами на уроках физической культуры.

  1. «Охотники и утки»

Играющие делятся на 2 команды: одна — охотники, другая — утки. Чертится большой круг, за которым становятся «охотники», а «утки» внутри. По сигналу «охотники» стараются попасть волейбольным мячом в «уток», которые, бегая внутри круга, уворачиваются от мяча. Игрок, осаленный мячом, выбывает из игры. Когда все «утки» будут выбиты, команды меняются местами, и игра продолжается. Игры можно проводить на время. Отмечается, какая команда выбила больше «уток» за одинаковое время. «Утка», которой коснулся мяч, считается осаленной.

  1. «Мяч среднему»

Участники делятся на 2—3 команды, которые образуют круги. В центре каждого круга находится капитан команды с мячом в руках. По сигналу капитан бросает мяч первому игроку своей команды. Тот ловит мяч и бросает его второму игроку и т. д. Получив мяч от последнего игрока команды, капитан поднимает руки с мячом вверх. Затем выбирают другого капитана, и игра продолжается. Передача мяча может выполняться определенным способом (двумя руками из-за головы, от груди, с отскоком от пола, одной рукой) или произвольно. Во время игры нельзя наступать на линию круга, за которой стоят участники. Игрок, уронивший мяч, должен взять его, встать за линию круга и продолжить игру. Выигрывает команда, которая первой правильно выполнит броски мяча.

  1. «Стой»

Игра может проводиться на площадке или в зале. Для ее проведения требуется волейбольный или резиновый мяч. Играющие становятся в круг и рассчитываются по порядку номеров. Водящий с мячом с руках стоит в центре круга. Он подбрасывает мяч высоко вверх и называет любой номер. Вызванный игрок старается поймать мяч, а остальные разбегаются в стороны. Если игрок ловит мяч, не дав ему упасть, он называет другой номер и подбрасывает мяч снова вверх. Игрок, поймавший мяч с отскоком от земли (или пола), кричит «Стой!» Все останавливаются, а водящий пытается попасть мячом в ближайшего игрока, который старается увернуться от мяча, не сходя с места. Если водящий промахнется, то вновь бежит за мячом, е взяв в руки, снова кричит «Стой!» и старается осалить мячом ближайшего игрока. Осаленный игрок становится водящим, а игроки снова становятся в круг, и игра продолжается. После команды «Стой!» все игроки останавливаются, а пока водящий не поймал мяч, игрокам разрешается передвигаться по площадке в любом направлении.

  1. «Мяч соседу»

Играют на площадке или в зале. Для игры требуется 2 волейбольных мяча. Участники становятся в круг, мячи находятся на противоположных сторонах круга. По сигналу руководителя игроки начинают передавать мяч в одном направлении как можно быстрее, чтобы один мяч догнал другой. Участник, у которого одновременно окажутся оба мяча, проигрывает. Затем мячи передаются на противоположные стороны, и игра продолжается. После игры отмечаются участники, которые хорошо передавали мяч. Игрок, уронивший мяч, должен его взять, встать на свое место и продолжить игру. Во время передачи мяча нельзя пропускать игроков.

  1. «Призовой мяч»

Играющие делятся на две, три, четыре, пять команд в зависимости от количества участников. Каждая команда получает малый мяч (резиновый или теннисный). Первый в команде начинает игру. Ему, как и остальным участникам, даются три попытки – бросить мяч перед собой вверх (выше головы) и поймать его. За ловлю мяча обеими руками даётся 1 очко, за ловлю правой рукой – 2 очка, за ловлю левой рукой – 3 очка. Если игрок мяч не поймал или подбросил его ниже уровня головы, очки не присуждаются.

Победителем считается команда, набравшая наибольшее количество очков.

  1. «Пограничный мяч»

Играющие делятся на две равные команды. Каждая команда чертит площадку размером 10 шагов в ширину и 20 – 40 шагов в длину. Внутренние линии между двумя командами располагаются на расстоянии 10 – 16 шагов.

Длина площадки и расстояние между командами варьируется с учётом возрастных особенностей учащихся, их физической подготовленности и количества играющих.

Команды выстраиваются на внутренней линии площадки так, чтобы мяч, брошенный противниками, не так легко мог попасть за пограничную линию, находящуюся за спиной каждой команды. Задача команды заключается в том, чтобы забросить волейбольный мяч за границу площадки противника. Жребием определяется, какая из команд начинает игру, Эта команда выбирает своего лучшего игрока, который и начинает игру. Он бросает мяч по возможности выше и дальше, над головами противников за границу площадки. Когда мяч летит, противники подпрыгивают, поднимают руки вверх, пытаются поймать мяч на лету, если мяч упал на землю, остановить его ногой и взять в руки. После этого команда выстраивается на внутренней линии и, передавая мяч, старается обнаружить место, где находится наименьшее количество игроков противника, и перебрасывает мяч. Количество передач оговаривается заранее, их может быть 3 или 5. Игроки противоположной команды внимательно следят за передвижением мяча и стараются защитить свою границу.

Можно играть до 3 – 5 побед, после чего команды меняются площадками. Победившая команда начинает игру. Учащиеся IV класса могут использовать для игры волейбольную площадку. В этом случае могут играть 12 – 16 человек.

Эта ига является подводящей для разучивания элементов техники игры в пионербол.

  1. «Угловой мяч»

              8, 16 или 12, 24 человека делятся на две равные команды «внутренних» и «наружных». Последние занимают ясно обозначенные линиями углы соответствующих фигур – четырех или шестиугольника. «Внутренние» входят в многоугольник, длина и ширина которого могут составить от 8 до 14 м в зависимости от возраста детей. «Наружные» игроки, перекидывая теннисный мяч друг другу, стараются попасть в одного из игроков, находящихся внутри многоугольника. Бросать можно только из угла, причём мяч должен быть предварительно пойман бросающим. Если мяч упадёт и будет поднят, то, прежде чем он может быть использован для пятнания, его необходимо передать одному из «наружных» игроков. Если пятнание, при котором «внутренним» игрокам разрешается уклоняться от мяча, не удастся, команде бросавшего игрока засчитывается штрафное очко. Если игрок будет запятнан, то «наружные» поспешно убегают со своих мест, а «внутренние» как можно быстрее поднимают мяч. Кто его поднимет, кричит: «Стой!» — и бросает мяч с того места, где он его поднял, в одного из «наружных» игроков, которые по команде «Стой» должны остановиться и не вправе уклоняться от мяча. Если бросающий попадает, его команда не получает штрафного очка, если же промахнётся – получает. Если одна из команд набирает 10 штрафных очков, команды меняются местами и начинается вторая партия. По окончании штрафные очки обеих команд складываются, и та команда, которая получила наибольшее количество очков, считается проигравшей.

           Вариант. Как только один из «внутренних» игроков запятнан, «наружные» меняются местами – каждый бежит к следующему углу. Если во время перебежки «внутреннему» игроку удаётся запятнать одного из «наружных» с того места, где он поднял мяч, то с команды снимается одно штрафное очко.

  1. «Метание мяча в зоны»

 Чертится площадка длиной 5 м и шириной 2 м. Она делится на 5 однометровых зон. На расстоянии 3 – 5 м от меньшей её стороны обозначается линия броска. Для броска можно использовать волейбольный или теннисный мяч. Каждому игроку предоставляются три попытки. Вначале нужно попасть в первую зону, затем во вторую, и т.д. За попадание в первую зону начисляется 1 очко, во вторую – 2 очка, в третью – 5 очков,  в четвёртую – 7 очков, в пятую – 10 очков.

  Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.

  1. «Метание мяча через препятствие»

 Устанавливается препятствие из двух стоек и перекладины. Расстояние между стойками 2 – 3 м. Высота перекладины 1 м 50 см – 1 м 80 см. На расстоянии 3 – 5 м от препятствия чертится первая линия броска, через 1 м – вторая, ещё через 1 м – третья, за ней через 1 м – четвёртая. Для игры берется теннисный мяч.

  Игрок, перебросивший мяч через перекладину с первой линии, получает 1 очко и переходит на вторую линию. Перебросив мяч со второй линии, получает 3 очка. Затем он перемещается к линии три и, перебросив мяч через перекладину, получает 5 очков. При удачном броске с линии четыре получает 7 очков. Если игрок при броске не перебрасывает мяч через перекладину, он лишается следующего броска и ждёт очередную попытку.

        Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.

                                                                               

  1. «Старт за мячом»

Руководитель с мячом в руках встает между двумя командами, игроки которых рассчитываются по порядку. Бросая мяч вперед, руководитель называет какой-либо номер. Игроки под этим номером бросаются за мячом и стараются попасть им в корзину. Тот, кому это удается, приносит своей команде два очка. Если игрок, овладевший мячом, не попал в корзину, то борьба продолжается до попадания. В этом случае за попадание дается одно очко. Побеждает команда, набравшая большее число очков.

  1. «Борьба за мяч»

Две команды размещаются на месте игры в произвольном порядке. Одному из играющих дается мяч. По сигналу играющие стараются выполнить 5—10 передач между своими игроками. За это команда получает очко. Команда, набравшая большее число очков, выигрывает.

  1. «Пройди защиту»

На площадке проводятся две линии, у одной стоит в колонне команда нападающих, у другой — команда защитников. По сигналу первый нападающий выбегает с мячом вперед, а ему навстречу выходит защитник. Нападающий старается обвести защитника и ударить мячом о землю за линией команды защитников. Кому это удается, приносит своей команде очко. То же выполняют следующие пары игроков, после чего команды меняются ролями. Выигрывает команда, набравшая большее число очков.

 

Подвижные игры. Игры с мячом.


Подвижные игры. Игры с мячом

Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным,

сделайте его крепким и здоровым.

Ж.-Ж. Руссо


Подвижные игры

Подвижные игры — это наиболее доступный и

эффективный метод воздействия на ребёнка.

Преимущество подвижных игр перед строго дозируемыми упражнениями в том, что игра всегда связана

с инициативой, фантазией, творчеством, протекает

эмоционально, стимулирует двигательную активность.

В игре используются естественные движения большей частью в развлекательной форме.

Положительные эмоции, творчество — важнейшие

факторы оздоровления.

При подборе игры учитывается возраст детей,

состояние здоровья, степень физической подготовки детей.

1


Цель

Цель: формирование представления об использовании

элементов волейбола в подвижных играх.

1


Задачи:

1) сохранять и укреплять здоровья детей;

2) формировать у детей, учителей и родителей

осознанную необходимость заботиться о

здоровье и вести правильный образ жизни;

3) развивать и правильно использовать данные

нам жизнью силы здоровья.



ИГРЫ

«Мяч над головой»

« Волейбольные салочки»

Дети делятся на команды с равным числом игроков. Время игры – обычно 1–1,5 мин. – сообщается заранее. Одновременно могут играть две, четыре команды и более. Игроки каждой команды произвольно располагаются на отведенной им части площадки и берут мячи. Каждая команда выбирает одного человека, который будет контролировать игру команды-соперницы. По сигналу учителя все играющие начинают выполнять верхнюю передачу над собой. Ученик, уронивший мяч или поймавший его, либо нарушивший правила, выбывает из игры и садится на скамейку запасных. Побеждает команда, у которой после сигнала об окончании игры на площадке осталось больше игроков.

Правила

Класс делится на две команды. Все игроки произвольно расходятся по площадке. Участники водящей команды надевают цветные ленточки через плечо или лыжные номера. По сигналу учителя они начинают передавать мяч друг другу любым волейбольным способом, затем ловят его и броском стараются осалить соперников. Осаленные игроки садятся на скамейку. Через 3–4 мин. игры команды меняются ролями. Выигрывает команда, осалившая больше игроков.

1. Не разрешается заступать на площадку команды соперников.

2. Не разрешается ловить мяч.

«Мяч перед собой»

Правила – те же, что и в предыдущей игре, но верхнюю передачу заменяют нижней.

1



ИГРЫ

« Прими подачу»

« Светофор»

Игроки делятся на две команды. Первая произвольно располагается на одной стороне волейбольной площадки. Игроки второй встают на другой стороне площадки за лицевой линией в одну шеренгу, а ее направляющий получает волейбольный мяч. По сигналу игрок второй команды выполняет подачу через сетку. Любой игрок первой команды должен принять подачу и выполнить передачу одному из своих товарищей, а тот – поймать мяч. Если это ему удается, первая команда получает одно очко. Когда все игроки второй команды выполнят подачу, команды меняются местами. Выигрывает команда, набравшая больше очков.

Правила

1. Подача выполняется только по сигналу учителя.

2. При неудачной подаче первая команда тоже получает очко.

3. За каждую принятую подачу с последующей передачей и ловлей мяча первой команде присуждают очко.

4. После приема мяча первая команда передает мяч второй под сеткой.

5. Игроки второй команды выполняют по одной подаче, соблюдая очередность.

6. Подачу можно выполнить любым волейбольным способом.

Игроки становятся в колонну по одному у линии нападения, учитель — на лицевой линии напротив колонны. Игроки друг за другом на расстоянии 8-10 метров выполняют ускорение в направлении тренера, а в 0,5-1,0 метре от тренера делают остановку и принимают заданную стойку по звуковому или зрительному сигналу (пример: рука вверху — высокая

стойка, рука внизу — в стороне — низкая стойка, рука впереди — средняя стойка).

1


Спасибо за внимание!

гр 2 | PHYSEDGAMES

Уровень: K-6
Оборудование: Конусы, пенопластовые шарики
Описание игры: Новое любимое занятие! Метки, броски, ловля, стратегия — все это упаковано в одну потрясающую игру от Дженнифер Холуб. Действительно весело, обязательно попробуйте, особенно если вы ищете игру для больших групп (50+ игроков).

Уровень: K-8
Оборудование: Нет
Описание игры: Это очень простая и очень веселая игра на физкультуру. Это игра с бегущей волной, ученики стараются избегать ловцов. Используйте имя своей школьной команды или талисман, чтобы поднять школьный боевой дух! (Спасибо Грэму Боднару)

Уровень: K-8
Снаряжение: Кегли, метательные предметы (чем безумнее, тем лучше)
Описание игры: Опусти кегли и начинай бросать! Супер весело, разные способы игры для всех классов.

Уровень: 2-8
Оборудование: Мяч для упражнений, корзина для белья (или резиновая корзина), мяч для метания
Описание игры: Это очень простая игра с бросанием, ловлей и реакцией. Это может быть сделано как отдельное мероприятие или как часть станции. Или установите несколько из них, и пусть команды примут участие в соревновании.

Уровень: 2-8
Снаряжение: Флаги
Описание игры: Очень веселая и динамичная игра в теги практически для всех возрастов (спасибо Дерику Хаферу)!

Уровень: K-4
Снаряжение: Обручи
Описание игры: Это великолепная последовательность из трех частей, состоящая из трех игр в одной. Это одна из моих любимых игр, особенно Kindergartens. Заставляет игроков двигаться и общаться/разрабатывать стратегии по-разному.

Уровень: K-2
Оборудование: Хула-хупы, мешки с фасолью
Описание игры: Заставьте учеников двигаться и готовить пиццу в этой классической эстафетной игре с пиццей.

Уровень: K-3
Оборудование: Конусы, футбольные мячи (для футбольных вариаций)
Описание игры: 5 различных способов играть в эту обновленную версию Knockemdowners. Это действительно классическая игра, ученики действительно двигаются и отрабатывают различные навыки в забавных вариациях, которые можно использовать на любом начальном уроке физкультуры или в футбольной программе!

Уровень: 1-6
Оборудование: Конусы, обручи, погремушки
Описание игры: Это новый фаворит. Немного похоже на Capture the Flag — группы пиратов работают вместе, чтобы попытаться украсть сокровища с корабля-защитника. НЕПРЕРЫВНОЕ ДЕЙСТВИЕ, благодаря Дерику Хаферу игроки действительно двигаются в этой великолепной игровой идее.

Уровень: K-8
Оборудование: Нет
Описание игры: Отлично подходит для всех возрастов, очень весело. Работает на время реакции. Используйте это как мгновенное занятие или разминку, но это может быть и отдельная игра. Вам также не нужно никакого оборудования.

16 Отличные игры на свежем воздухе для детей

Мало что вызывает чувство чистой радости больше, чем ребенок, блаженно бегающий, смеющийся и играющий. Часто кажется, что дети обладают безграничной энергией и творческим потенциалом, когда дело доходит до разработки игр.

Но по мере взросления мы склонны терять этот инстинкт, и учителям физкультуры, спортивным тренерам и родителям может быть трудно придумать физические упражнения и игры на свежем воздухе для детей.

Детские физкультурные игры на свежем воздухе — отличный способ заставить детей тренироваться, сжигать энергию, наращивать мышечную массу, улучшать кинестетическую и пространственную осведомленность, улучшать координацию, преодолевать страхи, учиться следовать правилам, развивать социальные навыки, решать проблемы, сотрудничать с другими и наслаждаясь свежим воздухом вдали от технологий и экранов.

Независимо от того, являетесь ли вы учителем физкультуры, тренером молодежной спортивной команды или родителем, ищущим идеи для мероприятий на дни рождения или встречи, продолжайте читать наше руководство по физкультуре на свежем воздухе для детей, чтобы найти множество идей. и вдохновение, чтобы заставить детей двигаться.

Мы сосредоточились на беговых играх на свежем воздухе, которые практически не требуют оборудования.

Готов? Давайте прыгать!

#1: Последний там…

Эта игра на свежем воздухе заставит детей бегать, но в конечном счете это игра на выносливость.

Установите две линии, отмеченные конусами или нарисованные на траве. Расстояние между двумя конусами можно определить в зависимости от возраста детей и количества детей в классе физкультуры. Чем моложе и многочисленнее малыши, тем ближе должны быть очереди.

Хорошая стартовая дистанция 20-30 метров.

Попросите учащихся выстроиться вдоль одной из линий лицом к другой линии. Крикните «Готово, готово, вперед!», а затем пусть ученики бегут к другой линии. Последний ученик, достигший линии, выбывает.

Затем учащиеся выстроятся на этой линии лицом к исходной стартовой линии. Вызовите те же команды, и пусть дети бегут назад, снова выбивая последнего бегуна, пересекшего линию.

Продолжайте инструктировать детей бегать туда-сюда между двумя линиями, исключая последнего финишера в каждом раунде, пока не останется только один бегун.

Благодаря тому, что раунды продолжаются один за другим с очень небольшим отдыхом, это одна из лучших игр на открытом воздухе для развития выносливости, а также требующая скорости, ускорения и мощности.

#2: Tag

Вы не ошибетесь, выбрав эту классическую игру на свежем воздухе. С тегом у вас есть один человек, который «Это», и он бегает, преследуя и пытаясь пометить других игроков.

#3: Blob Tag

Существует множество различных версий тегов, и также интересно изобретать свои собственные или поощрять детей в классе физкультуры придумывать новые правила и темы.

В теге blob два ученика начинают вместе как «It blob», взявшись за руки или взявшись за руки. Они бегают в тандеме, преследуя остальных учеников, пытающихся пометить их.

Когда большой двоичный объект помечает другого человека, помеченный человек присоединяется к большому двоичному объекту и подключается. Капля продолжает расти по мере того, как они помечают все больше учеников. Как только капля состоит из четырех учеников, она взрывается и разделяется на две капли по два человека, а это означает, что преследователей стало больше, и избежать пометки становится труднее.

Продолжайте разделять капли после того, как 4-6 детей будут связаны, в зависимости от размера вашего класса физкультуры.

#4: Метка Leap Frog

В этой версии метки каждый раз, когда кого-то метят, он должен присесть на четвереньки. Чтобы «отклеиться» и вернуться в игру, другой игрок должен перебежать и перепрыгнуть через отмеченного игрока, чтобы вернуть его к жизни.

#5: Калистеника Тег

Это отличная игра для детей на свежем воздухе, потому что она включает в себя бег и упражнения с собственным весом для развития силы.

В зависимости от количества играющих детей выберите от 3 до 5 членов «Оно». Каждый из этих игроков представляет тип упражнения. Например, вы можете назвать одного ребенка отжимателем, другого — приземистым сержантом, третьего — дощатым патрулем и т. д.

Затем играйте в пятнашки, как обычно. Однако всякий раз, когда один из этих «этих» игроков отмечает бегуна, отмеченный игрок должен выполнить определенное количество упражнений (например, 20 приседаний).

С этими «штрафами» можно даже пофантазировать. Например, в первый раз, когда вас помечает Squat Sargent, вы должны сделать 20 приседаний, но вы должны делать еще 10 каждый раз, когда вас помечает этот игрок (то есть 30 в следующий раз, 40 после этого и т. д.).

После выполнения упражнений вы снова в игре.

Другими хорошими упражнениями, которые стоит включить, являются берпи, приседания с прыжком, приседания, прыжки с прыжком и выпады.

#6: Заморозить метку

При замораживании метки после того, как вас пометили, вы должны стоять на месте, расставив ноги. Чтобы вернуться в игру, другой игрок должен пролезть сквозь ваши ноги , не будучи отмеченным.

#7: Sharks and Minnows

Хотя эта игра изначально была разработана для игры в воде, она также является одной из замечательных беговых физкультурных игр на открытом воздухе.

Игроки, или «минноу», выстраиваются в линию на одной линии и смотрят на другую линию на расстоянии 30-60 метров или около того. Одна-две «акулы» стоят в «океане» между двумя линиями.

Когда акулы кричат: «Рыбка, рыбка, пересеките мой океан!», пескари пытаются перебежать на противоположную линию, не попадаясь на глаза акуле.

Если их пометить, они становятся водорослями, которые застревают на месте, шевелятся и размахивают руками.

Затем они могут метить других гольянов, когда они пробегают мимо, что затрудняет для них возможность добраться до безопасного места, не будучи помеченным.

#8: Эстафеты 

Любая эстафета может стать отличной игрой на свежем воздухе, от простого бега и передачи эстафетной палочки до бега с ведением футбольного мяча, бега назад или в прыжке. одновременно способствуя командной работе с форматом эстафеты.

#9: Найдите пункт назначения 

Если у вас есть игровая площадка или открытая площадка с различными достопримечательностями (баскетбольная площадка, качели, стойка для велосипедов, статуя и т. д.), вы можете создать пункт назначения для запуска игры PE.

Разделите детей на небольшие команды. Команды получают стартовую подсказку, описывающую место в игровой зоне. Например, подсказка может быть такой: «Здесь вы можете восполнить жажду после пробежки», имея в виду фонтан с водой.

Команда должна разгадать подсказку и бежать к фонтану, где они найдут подсказку для следующего пункта назначения.

Побеждает команда, которая первой найдет все пункты назначения.

#10: Capture the Flag

Это классическая физкультурная игра на открытом воздухе, в которой две команды противостоят друг другу и пытаются захватить спрятанный «флаг» другой команды, не попадаясь при этом в «тюрьму».

Флаг необходимо вернуть в свою зону безопасности. Чтобы выйти из тюрьмы, игрок вашей команды должен прийти и «открыть» тюрьму, не будучи отмеченным противником.

#11: Приказы капитана

Приказы капитана аналогичны Саймону Сейсу, за исключением того, что инструктор или один из учеников является капитаном. Капитан отдает такие приказы, как «Капитан говорит: «Сделай 15 прыжков».

Если капитан отдает команду, не сказав заранее «Капитан говорит…», все игроки, выполняющие это действие, выбывают.

Упражнения должны включать в себя различные виды гимнастики и другие упражнения, такие как бег, отжимания, прыжки и выпады при ходьбе, чтобы обеспечить тренировку всего тела, а также действия на корабле, такие как «почистить палубу», «бежать в порт». и «ходить по доске».

#12: Круговые станции

Настройте тренировочный круг с различными станциями. Дети ездят по станциям, выполняя упражнения в течение 60 секунд.

Примеры включают прыжки со скакалкой, скручивания, спринт на месте, берпи, альпинизм, гонки на тачках, колеса тележки и подъемы ног.

#13: «Следуй за лидером»

«Следуй за лидером» — это всегда веселая игра, но вы можете сделать ее особенно активной, сосредоточившись на беге и других сложных упражнениях, таких как ползание медведя, шагающие выпады, тачки с партнерами, прогулки краба, прыжки, бег назад и т. д.

Лидер выбирает, когда, что и как долго будет выполняться каждое упражнение.

#14: Олимпийские игры на игровой площадке 

Если у вас есть несколько единиц оборудования, вы можете организовать Олимпийские игры на игровой площадке с изобретательными и «реальными» мероприятиями, такими как бег с препятствиями, прыжки в высоту, прыжки в длину, спринт, эстафеты, гонки на крабах, фрисби-диск. броски и т. д.

#15: Scavenger Hunts

Дети обожают охоту за мусором, и их легко можно спроектировать для уроков физкультуры на свежем воздухе, выбрав предметы, найденные на открытом воздухе, такие как ветки, клевер, цветы, крышки от бутылок, плоские камни и т. д. 

Разделите класс на разные группы. команды и пусть они бегают вместе, пытаясь найти все предметы в списке раньше других команд.

#16: Бег гремучей змеи

В этой игре дети бегут длинной линией, образуя змею. Ученик, который идет первым, является «головой змеи» и задает темп бега всей змее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *