Разное

Подвижные игры невод: Подвижная игра «Невод» — Физкультура

Содержание

Невод — подвижная игра для детей

Вы здесь

Игры и конкурсы » Игры и конкурсы для детей » Подвижные игры

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
В эту игру стоит играть, когда народу соберется побольше. Посчитались — кому-то выпало водить: стараться осалить убегающих, уплывающих, увертывающихся от него, ныряющих (под водой салить нельзя!).
Но одному водить недолго придется: тот, кого он осалил, тоже принимается ловить других вместе с ним. Ловцов становится все больше. Вот их стало пятеро — теперь они должны не просто осалить каждого оставшегося, а взять его в кольцо. Но тот может спастись, если поднырнет под руки водящих. И тогда те двое, которые его опустили, выходят из воды на берег. Невод распался.
Игра продолжается до тех пор, пока есть кого ловить. Тот, кто продержался дольше всех, — молодец.

Смотрите также

Количество игроков: любое
Дополнительно: красные платки или повязки
Все игроки делятся поровну на две команды. Игроки из одной команды назначаются «Людьми»: они помечаются либо ярко-красными платками-повязками на шее, либо ярко-красным широким скотчем, обмотанным вокруг бицепсов обеих рук. Игроки другой команды назначаются «Вампирами» и не имеют никаких маркеров-повязок. Цель «Вампиров» – захватить как можно больше «Людей», которые после захвата тоже становятся «Вампирами». Основная прелесть игры заключается в том, что «Вампиры» не имеют никаких маркеров-повязок и «Люди» находятся в постоянном напряжении и готовности убегать от наполняющих игровую территорию «Вампиров». Читать далее @title

Количество игроков: любое
Дополнительно: снег
Зимой можно вспомнить про эту старую русскую забаву.
В игре участвуют обычно две команды, забрасывая друг друга снежками.

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Водящий должен по-обезьяньи подражать убегающему. Например, если преследуемый неожиданно (такие вещи убегающий будет делать намеренно) поскачет на одной ноге, то и водящий должен скакать за ним на одной ноге. Если же водящий не успел вовремя повторить движения убегающего, то «осаливание» не считается и убегающему дается 5 секунд, чтобы убежать снова.

Количество игроков: ребенок и взрослый
Дополнительно: нет
Если у вас совсем маленький, но чересчур подвижный ребенок, то можно попробовать его увлечь таким способом.
Играем на улице! Ребенок подбегает к вам, вы расставляете ноги… и как бы «перешагиваете» через него. Возвращается назад, добегает до вас, вы опять пропускаете его под собой, словно через «ворота». Главное — энергия в мирном русле. Игру можно усовершенствовать и обставить прибаутками, подключить дополнительные предметы и задания типа «берём мячик, проносим через ворота, кладём в коляску…».

Количество игроков: любое
Дополнительно: 2 катушки ниток или очень длинные нитки двух цветов (желательно синие и красные)
Выбираем ведущего. Всем на видное место на руку повязывают нитку, но узел крепко не затягивают. Мальчикам и девочкам разные цвета.
Задача состоит в том, чтобы догнать любого человека и сорвать с него нитку. Трудность в том, что тот, кого поймали, также может сорвать нитку с руки срывающего. У кого нитку сорвали, тот идет к ведущему.
Читать далее @title

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Игра напоминает старинную забаву «Кошки-мышки». Участники игры, держась за руки, образуют круг. Внутри – пленник или пленница, снаружи – его или её друг. Пленник должен вырваться наружу, его помощник – обмануть охрану. Тот, кто упустит пленника, занимает его место.

Количество игроков: любое
Дополнительно: колокольчик
Дети встают в круг. На середину выходят двое — один с бубенцом или колокольчиком, другой — с завязанными глазами. Все поют:
Трынцы-брынцы, бубенцы,
Раззвонились удальцы:
Диги-диги-диги-дон,
Отгадай, откуда звон!
После этих слов «жмурка» ловит увертывающегося игрока.

Количество игроков: любое
Дополнительно: бочка без дна, мяч
На игровой площадке подвешивается обыкновенная бочка без дна, на высоте трёх метров. Играющий на бегу должен точным ударом снизу вверх забросить мяч в бочку. Побеждает тот, кто сделает это три раза.

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Игроки делятся на пары и встают плечом к плечу. Затем правую ногу одного партнера и левую другого нужно связать между собой, так участники оказываются единым трехногим целым. В таком положении «лошадки» должны «доскакать» до стула, стоящего на определенном расстоянии от них, взять там какой-нибудь предмет и дойти обратно. Задание выполняется на скорость.

Количество игроков: любое
Дополнительно: мяч и какая-нибудь стенка (желательно без стекол)
Можно играть с одним мячом, можно с двумя и более (по числу игроков) – все по желанию играющих. Лучшее количество игроков, на наш взгляд – не более 4-х, оптимально – двое, чтобы у ребенка лучше развивался дух соревнования, желание стать победителем. Читать далее @title

МБДОУ №3 Детский Сад «Ромашка»

«Подвижная игра, ее определение и специфика»

Подвижная игра с правилами — это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами. По определению П.Ф.Лесгафта, подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни. Увлекательное содержание, эмоциональная насыщенность игры побуждают ребенка к определенным умственным и физическим усилиям. Специфика подвижной игры состоит в молниеносной, мгновенной ответной реакции ребенка на сигнал «Лови!», «Беги!», «Стой!» и др. Подвижная игра — незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств. Свободу действий дошкольник реализует в подвижных играх, которые являются ведущим методом формирования физической культуры. В педагогической науке подвижные игры рассматриваются как важнейшее средство всестороннего развития ребенка. Глубокий смысл подвижных игр — в их полноценной роли в физической и духовной жизни, существующей в истории и культуре каждого народа. Подвижную игру можно назвать важнейшим воспитательным институтом, способствующим как развитию физических и умственных способностей, так и освоению нравственных норм, правил поведения, этических ценностей общества. Подвижные игры являются одним из условий развития культуры ребенка. В них он осмысливает и познает окружающий мир, в них развивается его интеллект, фантазия, воображение, формируются социальные качества. Подвижные игры всегда являются творческой деятельностью, в которой проявляется естественная потребность ребенка в движении, необходимость найти решение двигательной задачи. Играя, ребенок не только познает окружающий мир, но и преображает его.

Значение подвижных игр

Подвижные игры прежде всего — средство физического воспитания детей. Они дают возможность развивать и совершенствовать их движения, упражняется в беге, прыжках, лазанье, бросанье, ловле и т.д. Разнообразные движения требуют активной деятельности крупных и мелких мышц, способствуют лучшему обмену веществ, кровообращению, дыханию, т.е. повышению жизнедеятельности организма. Большое влияние подвижные игры оказывают также и на нервно-психическое развитие ребёнка, формирование важных качеств личности. Они вызывают положительные эмоции, развивают тормозные процессы: в ходе игры детям приходится реагировать движением на одни сигналы и удерживаться от движения при других. В этих играх развивается воля, сообразительность, смелость, быстрота реакций и др. Совместны действия в играх сближают детей, доставляют им радость от преодоления трудностей и достижения успеха.

Источником подвижных игр с правилами являются народные игры, для которых характерны яркость замысла, содержательность, простота и занимательность. Содержание игры определяется движениями, которые входят в её состав. В программе воспитания в детском саду для каждой возрастной группы детей предусмотрены подвижные игры, в которых развиваются движения разных видов: бег, прыжки, лазанье и т.д. Игры подбираются с учётом возрастных особенностей детей, их возможностей выполнять те или иные движения, соблюдать игровые правила. Правила в подвижной игре выполняют организующую роль: ими определяется её ход, последовательность действий, взаимоотношения играющих, поведение каждого ребёнка. Правила обязывают подчиняться цели и смыслу игры; дети должны уметь ими пользоваться в разных условиях. В младших группах воспитатель объясняет содержание и правила по ходу игры, в старших — перед началом. Подвижные игры организуются в помещении и на прогулке с небольшим числом детей или со всей группой. Они входят также в состав физкультурных занятий. После того как дети усвоят игру, они могут проводить её самостоятельно. Руководство подвижными играми с правилами заключается в следующем. Подбирая подвижную игру, воспитатель учитывает соответствие требуемого её характера двигательной деятельности, доступность игровых правил и содержания детям данного возраста. Он следит за тем, чтобы в игре участвовали все дети, выполняя все требуемые игровые движения, но не допуская избыточной двигательной активности, которая может вызвать их пере возбуждение и утомление. Старших дошкольников необходимо обучить играть в подвижные игры самостоятельно. Для этого надо развивать у них интерес к этим играм, предоставлять возможность организовывать их на прогулке, в часы досуга, на праздниках и т.д.

Итак, подвижная игра — одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная ее особенность — комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка: в игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание.

 

Возрастные особенности подвижных игр

 

И для малыша, и для мамы так важно играть вместе! Для родителей дорого ощущение любви и близости и то особенное понимание ребенка, которое можно обрести только в игре с ним. Для малыша игра с мамой — самый радостный и комфортный способ узнать мир. Если ребенок умеет играть, если его радует собственная ловкость и вдохновляет победа над трудностями, если он научился внимательно слушать и смотреть, ему никогда не будет скучно.

От рождения до года

Общеукрепляющая гимнастика

Помогите ребенку ощутить свое тело. Для этого хорошо перед едой выложить его на животик, пробежать пальчиками правой руки от ладони к плечу левой, помассировать ножки и слегка пощекотать тут и там. С месячного возраста можно укреплять шею и плечи малыша. Для этого на несколько минут положите его на живот и поговорите о чем-нибудь, склонившись над ним. (Но только не оставляйте грудничка одного). Если спинка младенца уже окрепла, он с удовольствием покачается на маминых коленях или «полетает», лежа вниз животом, на вытянутых руках. Держите его крепко! Взяв малыша за руки, помогите ему встать на ножки, а затем снова лечь на спину. Займитесь гимнастикой. Положив ребенка на спинку на широком диване, приподнимайте его руки над головой попеременно. Затем слегка нажмите ладонями на ступни крохи, чтобы он отталкивал их, распрямляя ножки. Или покружите в «велосипед». Игрушки, которые можно мять, трясти, катать и т.п., помогут малышу освоить различные навыки. Для ребенка, который учится стоять, самое время расставить мебель так, чтобы, держась за нее, он мог вставать и обходить комнату. Если вы планируете ходить с ребенком в бассейн (при детской поликлинике, например), начинайте заранее приучать кроху ко всему, с чем он там может столкнуться. Пусть малыш «плавает» на животе и на спине на ваших руках от одного края ванны к другому. Возьмите его с собой в душ, постепенно приучайте к воде, льющейся на голову. Сыграйте с малышом в мяч, когда он сидит на полу или на травке.

От года до двух

Включите веселую музыку и потанцуйте вместе. Помогите ребенку разучить несколько движений: дотронуться до своего носа, помахать руками, потопать ногами. Когда малыш в состоянии будет повторить каждое движение, проделайте их несколько раз подряд в той же очередности. Устройте вместе потешные бега: часть пути из комнаты в кухню можно пройти вразвалочку, часть — задом наперед, в конце повернуться вокруг себя 3 раза, коснуться ладонями пола и бегом вернуться назад. Попробуйте такую игру: ребенок хлопает в ладоши (или прыгает, или размахивает руками), пока вы не скажете: «Стой!». Это упражнение помогает ребенку научиться «нажимать на тормоза» в случае опасности. Соорудите в комнате простейшую полосу препятствий: на пол положите большую подушку от дивана, через которую надо перелезть, стул, под которым надо проползти, и т.п. На прогулку, чтобы ребенок больше двигался, хорошо брать с собой игрушку, которую можно катать.

От двух до трех

Пока малыш спит, размотайте моток шпагата или лески по всей квартире или в саду, а на конце привяжите какой-нибудь сюрприз. Когда ребенок встанет, расскажите, что путеводная нить приведет его к сокровищу. Позвольте крохе помогать вам по хозяйству. Ему уже под силу загружать и разгружать стиральную машину, вытирать пыль с мебели, распаковывать сумки с продуктами. Если в хозяйстве найдется 5-6 пластиковых бутылок с крышками, из них выйдут отличные кегли. Для устойчивости в них нужно насыпать немного песка. Покажите ребенку, как сбивать кегли мячом. В парке, где достаточно места для беготни, можно играть так: ребенок бегает кругами вокруг вас и меняет направление всякий раз, когда вы командуете «Назад!», или подпрыгивает, когда слышит команду «Гоп!». Стоит взять с собой мячик и перебрасывать его друг другу по ходу прогулки.

От трех до четырех

Установите в подходящем месте пластмассовое ведро или большую корзину. Встав достаточно близко, покажите ребенку, как забрасывать туда мяч. Каждый раз после точного попадания победитель делает шаг назад. Проигравший передает мяч другому. В 3 года ребенок уже в состоянии крутить педали, поэтому можно учить его кататься на трехколесном велосипеде. Первое время малышу требуется отдых через каждые несколько метров. В парке можно устроить «прыжки в длину». Для этого на землю нужно положить параллельно две палки и постараться перепрыгнуть через обе. Расстояние между палками нужно увеличивать соответственно успехам ребенка.

От четырех до пяти лет

Научите ребенка играть с мячом: попросите подбросить мячик в воздух, потом хлопнуть в ладоши и поймать его. В этом возрасте, когда дети уже могут совершать дальние походы, хорошо некоторые прогулки превращать в путешествия или экскурсии (на речку, в зоопарк, на выставку). Маршрут лучше выбрать не самый короткий, а самый приятный и интересный. Если взять с собой фотоаппарат и сделать несколько хороших снимков, то уже можно считать прогулку удачной. Кроме того, это создает праздничное настроение и учит вниманию к деталям. Можно сходить и на «охоту»: собрать листья и веточки разных деревьев, семена, шишки. Вечером после прогулки вместе с малышом оформить гербарий или сделать коллаж из ваших трофеев. В парке или в лесу можно играть в следопытов (разведчиков): отыскивать друг друга по следам или особым знакам (стрелочкам из тростинок и т.п.).

 

Примеры подвижных игр для детей от 3-7 лет

 

РАДУГА

Ход игры

Считалкой выбирается Радуга, он становится лицом к играющим, расставив руки в стороны (в течение всей игры он остается на своем месте). Радуга называет какой-либо цвет. Игроки находят этот цвет в одежде у себя или у кого-нибудь из соседей (можно держаться за одежду других) и, касаясь этого цвета, спокойно проходить под Радугой (под его руками). Если у игрока нет нужного цвета и нет возможности коснуться названного цвета, он должен быстро пробежать под Радугой. Если Радуга осалил игрока, то он становится новой Радугой и игра продолжается.

КЛАД

Материал: любой небольшой предмет.

Ход игры

Эта игра может проводиться на участке или в помещении. Выбирается Кладоискатель, он уходит и ждет, пока его не позовут. Остальные дети прячут какой-нибудь предмет в отдаленном уголке участка, зовут “кладоискателя” и дают ему примерно такое задание: “Пойдешь прямо, дойдешь до пенька, от него повернешь направо, дойдешь до забора, затем повернешь налево, пройдешь три шага прямо и начинай искать, на том месте находится клад”. Кладоискатель начинает искать, при необходимости ему повторяют описание маршрута. Когда он находит клад, его все поздравляют, выбирается новый Кладоискатель и игра повторяется.

НЕ СПИ, НЕ ЗЕВАЙ

Материал: длинная веревка, концы которой связаны между собой.

Ход игры

Выбирается водящий. Играющие образуют круг, держа веревку двумя руками сверху. Водящий ходит по кругу, произнося слова: “Не спи, не зевай, руки быстро убирай!”- стараясь коснуться рук одного из играющих. Задача играющих — вовремя убрать руки, отпустив веревку. По ходу игры веревка не должна падать на землю, поэтому, как только водящий отходит, играющий, которого он хотел осалить, сразу же берет веревку. Тот, кого водящий осалил, меняется с ним ролями.

ЛЯГУШАТА И ЦАПЛЯ

Материал: мел.

Ход игры

На площадке чертят круги — домики (по количеству играющих). Выбирается Цапля, которая прячется в стороне. Остальные играющие — лягушата. Они находятся в своих домиках — кругах. Со словами: “Долго мы сидели в иле, погулять не выходили,

Вылезайте из пруда, выходите все сюда”, — подражая движениям лягушат, дети выпрыгивают из своих “домиков” и веселятся. Неожиданно выбегает Цапля со словами:

“Кто здесь квакает “кваква”?

Разбегайтесь кто куда!” — и начинает ловить Лягушат. Лягушата могут прятаться от цапли в свои домики.

УСАТЫЙ СОМ

Материал: мел.

Ход игры

На земле чертят линию — это “берег”, с одной стороны суша, с другой стороны вода. Считалкой выбирают водящего — это Сом. Сом стоит в воде на расстоянии 4-5 метров от “берега”. Все остальные играющие стоят там же, но на расстоянии 1,5-2 метра, лицом к “берегу”, и произносят слова: “Под камнями сом не спит, Он усами шевелит, Рыбки, рыбки не зевайте, Все на берег выплывайте”. После этих слов Рыбки убегают от сома, а он пытается их осалить. Сом не должен выходить за линию “берега”. Пойманные в “воде” Рыбки выходят из игры. Игра повторяется.

ПЛЕТЕНЬ

Материал: к этой игре требуется музыкальное сопровождение — медленная и быстрая музыка.

Ход игры

Играющие стоят шеренгами у четырех стен площадки, взявшись за руки. Начинает звучать медленная музыка, и все шеренги сходятся в центре и кланяются друг другу. Затем звучит быстрая музыка, и все дети начинают плясать. Как только музыка смолкает, все участники должны вернуться на свои места в свои шеренги. Шеренга, которая построится первой, выигрывает.

ВЕСЕЛАЯ АРИФМЕТИКА

Материал: мяч.

Ход игры

Играющие стоят, образуя круг. По команде ведущего, например, “8” — игроки перебрасываются мячиком и называют числа, дающие в сумме “8”. Один говорит: “Три”, — и кидает мячик другому, он ловит и отвечает: “Пять”, — и тут же дает задание следующему игроку и т. д. Можно сразу переходить к другому числу, а можно перечислять все числа, которые в сумме дают восемь. Называются любые числа в зависимости от знаний детей. Можно также ускорить темп игры. Если ребенок ошибается несколько раз, то он выбывает из игры.

ЛОВИШКИ

Материал: мел, веревки.

Ход игры

Игровую площадку делят на две части. Выбирается два ребенка — Ловишки. Остальные дети стоят на одной стороне площадки, перед ними проводится черта, на противоположной стороне участка также нужно провести черту. Ловишки находятся на середине, между двумя линиями. Играющие, кроме Ловишек, произносят слова: “Раз, два, три — лови!”. После слова “лови” они должны перебежать на другую сторону площадки (за черту), а ловишки догоняют их. Если Ловишка дотронется до играющего прежде, чем пересечет черту, играющий считается пойманным и отходит в сторону. После двух-трех таких перебежек подсчитываются пойманные. Заранее обговаривается, какие по счету пойманные играющие будут Ловишками.

ТИШЕ ЕДЕШЬ

Водящий и играющие находятся по разные стороны двух линий, которые прочерчены на расстоянии 5-6 м друг от друга. Задача играющих: как можно быстрее дойти до водящего и дотронуться до него. Тот, кто это сделал, становится водящим. Играющие двигаются только по словам водящего: «Тише едешь — дальше будешь. Стоп!». На слово «стоп» все замирают. Если водящий заметил, что кто-то зашевелился, он посылает играющего за черту.

12 ПАЛОЧЕК

Для игры нужны дощечка и двенадцать палочек. Дощечку кладут на плоский камень, чтобы получилось подобие качелей. На нижний конец кладут 12 палочек, а по верхнему ударяют так, чтобы все дощечки разлетелись. Водящий собирает палочки, а играющие в это время убегают и прячутся. Когда палочки сложены, водящий отправляется искать спрятавшихся. Найденный игрок выбывает из игры. Любой играющий может незаметно подойти из «качелькам» и вновь разбросать палочки. Игра заканчивается, когда все игроки найдены и палочки на месте.

ОТГАДАЙ, ЧЕЙ ГОЛОСОК

Водящий отходит в сторону, пока играющие договариваются, кто будет подавать голос. Затем водящий встает в круг и закрывает глаза. Играющие идут по кругу со словами: «Мы собрались дружно в круг, повернулись разом вдруг, а как скажем «скок, скок, скок» {эти слова произносит один человек), отгадай чей голосок». Водящий открывает глаза и отгадывает, кто из ребят сказал «скок, скок, скок». Если это ему удается, он и говорящий меняются местами.

СВЕТОФОР

На площадке чертятся две линии на расстоянии 5-6 м друг от друга. Играющие стоят за одной линией. Водящий стоит между линиями примерно посередине, спиной к играющим. Водящий называет какой-то цвет. Если у играющих этот цвет присутствует в одежде, они беспрепятственно проходят за другую линию. Если такого цвета в одежде нет, то водящий может «осалить» перебегающего игрока. «Осаленный» становится водящим.

НЕВОД

Игра проходит на ограниченной площадке, пределы которой нельзя пересекать никому из играющих. Двое или трое берутся за руки, образуя «невод». Их задача — поймать как можно больше «плавающих рыб», т. е. остальных игроков. Задача «рыб» — не попасть в «невод». Если «рыбка» не смогла увильнуть и оказалась в «неводе», то она присоединяется к водящим и сама становится частью «невода». «Рыбки» не имеют права рвать «невод», т. е. расцеплять руки у водящих. Игра продолжается до того момента, пока не останется один игрок «рыбкой».

БЕЛКИ НА ДЕРЕВЕ

Все играющие — «белки», они должны находиться на дереве (стоять на деревянных предметах или держаться за дерево). Между деревьями бегает «собака» — водящий. «Белки» прыгают, перебегают с дерева на дерево, а «собака» должна поймать (салить) бегающих «белок». Если это ей удалось, «собака» и ‘белка» меняются местами. В эту игру лучше играть в роще, где много деревьев.

КОТ И МЫШИ

На расстоянии 10 м. чертятся две линии: за одной — домик «кота», за другой — домик «мышей». Водящий — «кот» спит в своем домике* а «мышата» идут к нему со словами: Вышли мыши как-то раз Посмотреть который час. Раз, два, три, четыре, Мыши дернули за гири… (В этот момент «мыши» подходят к «коту» и гуляют). Вдруг раздался страшный звон. Побежали мыши вон. После слова «вон» «кот» бежит догонять «мышей». Пойманные выбывают из игры или меняются ролями с «котом».

ПОДМИГИШИ

Все играющие стоят парами по кругу, один игрок за спиной у другого. Руки у всех опущены вниз. На линии круга стоит водящий без партнера. Он должен посмотреть в глаза кому-нибудь из игроков первой линии и подмигнуть. Тот, кому подмигнули, бежит и становится за спиной ведущего. Задача игрока второй линии удержать свою пару.

🔒 Игра-квест Ivry-sur-Seine — Открытый квест от 12,99 $

myCityHunt — Поиск сокровищ для вашего смартфона

только

12 $, 99

п. п.

Навигация:

  1. Индекс
  2. Побег из игры
  3. Побег из игры Иври-сюр-Сен

Escape Game Иври-сюр-Сен

Откройте для себя Иври-сюр-Сен с совершенно новой точки зрения! Сыграйте в игру myCityHunt Escape Game в Иври-сюр-Сен прямо сейчас!

+ Показать больше
— Показать меньше

В игре myCityHunt Escape Game в Иври-сюр-Сен вы пойдете по стопам Джеймса Бонда и Джейсона Борна — прямо в центре Иври-сюр-Сен!

Безжалостные преступники грозят погрузить мир в хаос. Только вы и ваш спецназ можете остановить их! Вооружившись смартфонами, изобретательностью и изрядной долей смелости, вы пойдете по их стопам, выследите их тайное убежище и спасете мир.

В этой захватывающей охоте за сокровищами через Иври-сюр-Сен вам будет помогать команда преданных товарищей. Самый важный гаджет — ваш смартфон: он проведет вас по разным местам в центре Иври-сюр-Сен. Вы будете часто получать новую информацию и задания из нашей штаб-квартиры, продвигая захватывающую историю Escape Game в Иври-сюр-Сен. И обязательно берите трубку, когда он звонит! Контактное лицо может попытаться связаться с вами тайно. Но будьте осторожны: некоторые информаторы оказываются сомнительными двойными агентами, а часть информации оказывается заведомо ложным следом. Будьте начеку, делайте правильные выводы и главное: никому не доверяйте!

В отличие от классической квест-комнаты в Иври-сюр-Сен, вы не заперты в комнате, из которой вам нужно освободиться в течение заданного промежутка времени. Эта охота на смартфоны превратит весь Иври-сюр-Сен в ваше игровое поле! Техническое условие для вашего приключения агента в Иври-сюр-Сен: смартфон с доступом к мобильному Интернету. Одним щелчком мыши вы получаете доступ к нашему веб-приложению. Вам не нужно ничего устанавливать, чтобы быть вовлеченным в действие интерактивными видеороликами, хитрыми мини-играми или любыми другими функциями.

Работайте в команде, перехватывайте вражеских шпионов и переманивайте на свою сторону приспешников злодеев. В этой игре-квесте в Иври-сюр-Сен вы и ваша команда должны преуспеть, чтобы остановить плохих парней. Однако, в отличие от Джеймса Бонда и Ко, ваши деяния не будут скрыты за завесой тайны, окружающей Секретную службу: вы увековечите себя и свою команду в рекордах Иври-сюр-Сен и получите доступ к собственной картинной галерее. . MyCityHunt Escape Game превращает Иври-сюр-Сен в вашу личную игровую площадку для приключений. Получите билеты в мир шпионажа и секретных агентов и превратите Иври-сюр-Сен в квест-комнату под открытым небом!

Городской

Сложность

Действие

Подходит для детей

Старт/Финиш Мэрия
 Продолжительность ок. 3 часа.
Маршрут ок. 3,9 км
 Язык
 Подходит > 16 лет
Дата каждый день
 Цена с.п. 12,99 $
вкл. НДС

Забронировать билеты

Для корпоративных клиентов

Рекорды в Иври-сюр-Сен
GenZ Bros 2.890 Очки
NoRisk,NoStory 2.540 Баллы
Big Bills Boys 2.460 Очки
Beth’sBitches 2.280 Очки
Дропшиппинг 2.130 Баллы

Другие экскурсии в Иври-сюр-Сен

Охота за сокровищами Иври-сюр-Сен

Головоломки ▪ Вымышленный ▪ Развлекательный

Шоу

Рождественские приключения Иври-сюр-Сен

Головоломки Fun ▪ Вымышленный ▪ Развлекательные

Показать

Загадочное убийство Иври-сюр-Сен

Головоломки ▪ Вымышленный ▪ Развлекательный

Шоу

Туры в области

Charenton-le-Pont

Alfortville

Maisons-Alfort

Vitry-Sur-Seine

Villejuif

Montrouge

225.

Как начать поиски сокровищ Иври-сюр-Сен

1. Забронировать

В нашем магазине билетов вы можете забронировать билеты для групп от 2 до 33 участников. Они действительны в течение 6 месяцев.

2. Погасить

Введя код билета, вы можете начать охоту за сокровищами в Иври-сюр-Сен в желаемую дату через наше веб-приложение.

3. Откройте для себя

Вместе вы отправитесь на охоту за хитрыми головоломками, фотографируйте и выполняйте командные задания.

4. Выиграйте

Во время охоты вы набираете очки, которые в итоге определяют ваше место в рейтинге.

Что происходит во время тура?

Шаг за шагом вы разгадываете свой путь по городу

Следуйте за командой охотников за мусором myCityHunt в их путешествии по городу в нашем трейлере и узнайте больше о том, как работает тур myCityHunt.

Поиск мест

Используя GPS-навигацию, наше простое в использовании веб-приложение проведет вас к достопримечательностям вашего тура.

Разгадай загадки

Как только вы доберетесь до локации, мы предложим вам сложную загадку.

Вызовы мастера

Во время тура мы отправляем вызовы на телефоны всех зарегистрированных игроков.

Набирайте очки

За каждое успешно выполненное задание и испытание мы награждаем вас очками.

Экскурсии для корпоративных клиентов

Основываясь на многолетнем опыте, мы знаем особые требования, которые возникают при планировании командного мероприятия в Иври-сюр-Сен. Поэтому для myCityHunt Teamevent в Иври-сюр-Сен мы разработали пакет специально для корпоративных клиентов. Это расширяет наши хорошо зарекомендовавшие себя туры рядом преимуществ, которые делают нашу охоту за мусором идеальным мероприятием для сплочения команды в Иври-сюр-Сен.

Для корпоративных клиентов

  • Поддержка гидов myCityHunt через чат
  • Общая галерея изображений и рейтинг
  • Сертификаты участия с фотографией и названием команды (в формате PDF)
  • Взаимодействие через командный чат
  • Бесплатное перебронирование (до 7 дней до мероприятия)
  • Оплата кредитной картой или PayPal
  • Счет-фактура

Забронировать командное мероприятие

Escape Game Иври-сюр-Сен

Вы ищете способ проведения досуга в Иври-сюр-Сен, сочетающий в себе квест-игру и поиск сокровищ в Иври-сюр-Сен? Тогда наш квест на свежем воздухе в Иври-сюр-Сен — это то, что вам нужно!

myCityHunt Поиски сокровищ в Иври-сюр-Сен сочетают в себе поиски сокровищ в Иври-сюр-Сен и захватывающую детективную историю! Испытайте очарование захватывающей охоты за сокровищами через Иври-сюр-Сен. Наша охота за сокровищами в Иври-сюр-Сен позволит вам погрузиться в интригующую загадочную историю. Разгадывайте загадки фона на разных участках в центре города. По пути мы будем присылать вам забавные задачи, такие как фото или действия по SMS. Их решение потребует творчества и командной работы. Будь то мальчишник в Иври-сюр-Сен, семейная экскурсия или вечеринка по случаю дня рождения с друзьями — эта охота за сокровищами в Иври-сюр-Сен сделает вашу следующую поездку незабываемой!

«myCityHunt — отличный способ исследовать город!»

Ванесса Л.

«Нам было очень весело во время нашей охоты за мусором!»

Алехандро Р.

«Творческие задачи, отличные функции и отличное приложение!»

Стефан Б.

«Отличное путешествие для друзей и семьи!»

Торстен К.

🗺️ Есть ли в Иври-сюр-Сен квест-комната?

Иври-сюр-Сен теперь имеет выездную игру в центре города!

Квест-игра myCityHunt в городе Иври-сюр-Сен проходит на свежем воздухе. Он сочетает в себе охоту за мусором на смартфоне с захватывающей историей секретного агента. Игроки решают сложные головоломки в разных местах в центре Иври-сюр-Сен. Смартфоны игроков используются для навигации и решения загадок в цифровом виде.

Дополнительную информацию о процессе можно найти здесь: https://www.mycityhunt.us/how-it-works.

✅ Сколько стоит квест в Иври-сюр-Сен?

Игра-квест myCityHunt в Иври-сюр-Сен стоит 12,99 $ на человека. В отличие от ценовых моделей других провайдеров, в myCityHunt взимается плата за человека. Например, общая стоимость Escape Game для двоих составляет всего 25,98 $, для пяти человек — 64,95 $ и так далее.

Билеты можно забронировать онлайн в билетном магазине по адресу https://www.mycityhunt.us/tickets.

📆 В какие даты можно играть?

В игру myCityHunt Escape Game в Иври-сюр-Сен можно играть в любое время! Если у вас есть билет, вы можете играть в любой день и в любое время в течение срока действия 6 месяцев! Билеты можно забронировать в интернет-магазине билетов по адресу https://www. mycityhunt.us/tickets.

Больше часто задаваемых вопросов

Навигация

  • Билеты
  • Магазин подарочных сертификатов
  • Контакт
  • Политика конфиденциальности

Охота за мусором

Treasure Hunt

Escape Game

myCityHunt — цифровая охота за сокровищами

myCityHunt — это цифровая охота за сокровищами, в которую вы можете играть во многих городах США, таких как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Чикаго, Сан-Диего или Майами. Охота за мусором сравнима с геокэшингом, бумажными погонями или побегами, и в нее можно играть на собственном смартфоне или iPad. В нее можно играть в любое время, что делает охоту за мусором, охоту за сокровищами и игры-квесты myCityHunt идеальными для дней рождений, мальчишников или семейных торжеств.

© 2010-2023 myCityHunt Deutschland

Мы ♥ Городские приключения! Выходные данные

Выходные данные |
Политика конфиденциальности

Законные устройства, методы и ограничения — Департамент парков и дикой природы Техаса

Действительна с 1 сентября 2022 г. по 31 августа 2023 г.

Эти устройства, с учетом перечисленных ограничений, могут использоваться для добычи рыбы и других водных организмов в общественных водах Техаса.

  • Промысловую рыбу можно ловить только на удочку и леску (включая удочку и катушку), если иное не указано в данном руководстве.
  • Человек может ловить рыбу несколькими удочками или другими приспособлениями, за исключением случаев, предусмотренных в данном руководстве.
  • В пресной воде запрещено ловить рыбу более чем на 100 крючков на всех устройствах вместе взятых.
  • В пресной воде запрещено ловить рыбу с помощью ручного устройства, удерживаемого под водой, за исключением того, что для ловли неигровой рыбы можно использовать гарпун или подводное ружье.
  • Методы и устройства, не перечисленные здесь, не разрешены к использованию в Техасе.

Перейти к разделу:

  • Литая сетка
  • Крабовая линия
  • Ловушки для крабов
  • Погружная сетка
  • Складные панельные ловушки
  • Гафф
  • Гиг
  • Ручная рыбалка
  • Джаглайн
  • Снаряжение для законной стрельбы из лука
  • Ловушка гольяна
  • Устричный земснаряд
  • Ловушки для окуней
  • Опора и линия
  • Парусная линия
  • Насос для песка
  • Сена
  • Шад Трал
  • Копье
  • Ружье для копья
  • Леска
  • Трал (индивидуальный трал для наживки и креветок)
  • Тротлайн
  • Тротлины в пресной воде
  • Тротлинии в соленой воде
  • Сетка для зонта
  • Другие устройства

Забрасываемая сеть

Забрасываемая сеть — это сеть, которую можно забрасывать вручную.

  • Разрешается только вылов непромысловой рыбы и других водных животных, включая крабов, раков и креветок. (См. правила по креветкам)
  • Диаметр не может превышать 14 футов.
  • В соленой воде непромысловая рыба может использоваться только в качестве наживки.

Крабовая леска

Леска с наживкой без крючка.

  • Без ограничений.

Ловушки для крабов

  • Одновременно в некоммерческих целях можно вылавливать только 6 ловушек для крабов.
  • Разрешается извлекать крабовые ловушки из воды или удалять крабов из крабовых ловушек только в период от 30 минут до восхода солнца до 30 минут после захода солнца.

Требования к маркировке ловушек для крабов

Должна использоваться с биркой для снастей, действительной в течение 10 дней и прикрепленной в пределах 6 дюймов от буя или пирса, к которому привязана ловушка.

Ограничения по конструкции и дизайну ловушки для крабов

  • Объем не должен превышать 18 кубических футов.
  • Должен быть оборудован как минимум двумя вентиляционными отверстиями в каждой камере для содержания крабов и расположен на внешних стенках ловушки.
  • Вентиляционные отверстия должны быть не менее 2-3/8 дюйма в диаметре.
  • Должен быть отмечен белым плавучим буем не менее 6 дюймов в высоту, 6 дюймов в длину и 6 дюймов в ширину с центральной полосой контрастного цвета шириной 2 дюйма, прикрепленной к ловушке для крабов.
  • Буи или поплавки могут быть изготовлены из пластиковых бутылок любого цвета и размера.
  • Должен быть оборудован разлагаемой панелью. Считается, что ловушка имеет разлагаемую панель, если при ее изготовлении используется один из следующих методов:
    • Ремешок для крепления крышки ловушки крепится к ловушке с одного конца простой петлей из необработанного джутового шпагата, сизалевого шпагата или необработанной стальной проволоки диаметром 20 калибра или меньше. Крышка ловушки должна быть закреплена таким образом, чтобы при разрушении шпагата или проволоки крышка больше не была надежно закрыта; или
    • ловушка содержит по крайней мере одну боковую стенку, не включая нижнюю панель, с прямоугольным отверстием размером не менее 3 дюймов на 6 дюймов по любому из размеров. Любое препятствие, размещенное в этом отверстии, не может быть закреплено каким-либо образом , за исключением , оно может быть зашнуровано, сшито или иным образом перекрыто с помощью одного отрезка необработанного джутового шпагата, сизалевого шпагата или необработанной стальной проволоки диаметром 20 калибра или меньше только с узлами на каждом конце и не завязывались и не обматывались более одного раза вокруг одного сетчатого стержня. Когда шпагат или проволока изнашиваются, отверстие в боковой стенке ловушки больше не будет загораживаться; или
    • заграждение может быть свободно закреплено в нижней части отверстия не более чем двумя необработанными стальными кольцами и закреплено в верхней части заграждения не более чем в одном месте одним отрезком необработанного джутового шпагата, сизалевого шпагата или необработанной стали проволока диаметром 20 калибра или меньше. Когда бечевка или проволока порвется, препятствие будет откидываться вниз, и отверстие в боковой стенке ловушки больше не будет загораживаться.

Ловушка для крабов Ограничения по размещению и расположению:

  • Нельзя размещать ловушку для крабов или ее часть ближе 100 футов от любой другой ловушки для крабов, , кроме , когда ловушки прикреплены к пирсу или причалу.
  • Не разрешается ловить крабовых ловушек в общественных пресных водах.
  • Не может ловить ловушку для крабов в пределах 200 футов от обозначенного судоходного канала в округе Арансас; и в акватории залива Арансас в пределах полумили по линии от мыса Хейл на полуострове Ламар, далее прямо к восточной оконечности острова Гусь, далее вдоль южного берега острова Гусь, затем вдоль восточного побережья Полуостров Лайв-Оук мимо города Фултон, мимо Девятимильного мыса, мимо города Рокпорт до точки на восточной оконечности острова Тэлли, включая ту часть залива Копано в пределах 1000 футов от дамбы между полуостровом Ламар и полуостровом Лайв-Оук, за исключением того, что до 3 ловушек для крабов можно ловить в развлекательных целях, только если они надежно привязаны к неподвижному объекту (например, к причалу, пирсу или переборке).
  • Запрещается владеть, использовать или размещать более 3 ловушек для крабов в водах к северу и западу от шоссе 146, где оно пересекает Хьюстонский судоходный канал в округе Харрис.
  • Запрещается использовать или размещать более 3 ловушек для крабов в общественных водах реки Сан-Бернар к северу от линии, обозначенной каналом доступа для лодок в Бернард-Эйкерс.
  • Незаконно размещать ловушки любого типа в районе Сидар-Байу между знаком департамента, установленным там, где Мескитовый залив впадает в Сидар-Байу, и знаком департамента, установленным рядом с точкой, где перевал впадает в Мексиканский залив.

Сачок для погружения

Сачок для погружения представляет собой сетчатый мешок, подвешенный к раме, прикрепленной к ручке.

  • Разрешается только вылов непромысловой рыбы и других водных животных, включая крабов, раков и креветок.
  • Может использоваться для облегчения выгрузки рыбы, пойманной другими разрешенными устройствами.
  • В соленой воде непромысловая рыба может использоваться только в качестве наживки.

Складные панельные ловушки

  • Можно ловить только крабов.
  • Общая площадь поверхности (включая панели) не может превышать 16 квадратных футов.

Гаф

Багор — это любая ручная шестка с крюком, прикрепленным непосредственно к шесту.

  • Может использоваться только для облегчения выгрузки рыбы, пойманной другими разрешенными устройствами, средствами или методами.
  • Рыба, выгруженная багором , не может быть ниже минимального, выше максимального или в пределах защищенного ограничения длины.

Гиг

Гиг — это любой ручной вал с одной или несколькими точками, с зазубринами или без зазубрин.

  • Можно использовать только для ловли неигровой рыбы.

Лов рыбы вручную

  • Лов рыбы только руками. Использование любых других рыболовных приспособлений во время ручной рыбалки (включая, помимо прочего, багор, удочку, капкан, копье или палку) является незаконным.
  • Никто не может намеренно размещать ловушки (включая такие устройства, как ящики, бочки или трубы) в общественной пресной воде с целью ловли сома ручным ловом.
  • Может использоваться для ловли канального, синего и плоскоголового сома только в пресной воде.

Jugline

Леска с пятью или менее крючками и биркой для снастей, привязанной к свободно плавающему устройству.

  • Только для использования в пресной воде .
  • Можно использовать только для ловли неигровой рыбы , канального сома, синего сома и плоскоголового сома.

Требования к маркировке и маркировке Jugline

  • Должен использоваться с действующей биркой снаряжения (см. Определения), прикрепленной в пределах 6 дюймов от свободно плавающего устройства; бирка снасти действительна в течение 6 дней после указанной даты и должна содержать номер разрешения на продажу непромысловой рыбы, выловленной из пресной воды, если таковая имеется. Надлежащим образом маркированные буи или поплавки считаются действительными бирками снаряжения.
  • В некоммерческих целях ярус должен быть отмечен свободно плавающим устройством любого цвета, кроме оранжевого, длиной не менее 6 дюймов и шириной не менее 3 дюймов.
  • В коммерческих целях яглайн должен быть отмечен оранжевым свободно плавающим устройством длиной не менее 6 дюймов и шириной не менее 3 дюймов.

Ограничения по размещению и расположению

Жуглины , а не могут использоваться в:

  • Общественные рыболовные озера
  • Водохранилища или участки рек, полностью лежащие в границах государственного парка
  • Озеро Беллвуд в округе Смит
  • Городское озеро Берн в округе Кендалл
  • Озеро Браши-Крик и Браши-Крик ниже по течению от озера до линии
  • округа Уильямсон / Милам.

  • Проект Canyon Lake № 6 в округе Лаббок
  • Водохранилище Диксиленд в округе Камерон
  • Водохранилище Гиббонс-Крик в округе Граймс
  • Озеро Бастроп в графстве Бастроп
  • Озеро Брайан в округе Бразос
  • Кофейная фабрика Lakes и Дэви Крокетт в округе Фэннин
  • Озеро Пфлюгервиль в округе Трэвис
  • Озеро Накониче в округе Накогдочес
  • Северная река Кончо из О. К. Плотина Фишера до плотины Белл-стрит
  • Южная река Кончо от плотины Одинокого волка до плотины Белл-стрит
  • Водохранилище Танкерсли в округе Титус
  • Водохранилище Уиллер-Бранч в округе Сомервелл

Законное снаряжение для стрельбы из лука

Легальное снаряжение для стрельбы из лука включает в себя длинный лук, изогнутый лук, составной лук и арбалет.

  • Можно использовать только для ловли NONGAME рыбы.
  • Любую рыбу, которая съедобна или может быть использована в качестве наживки (включая все виды щур, карп и буйвол), нельзя выпускать обратно в воду после того, как она была поймана с помощью разрешенного для стрельбы из лука снаряжения. См. Отходы рыбы.
  • Законодательство штата разрешает ловлю лука в большинстве общественных вод (см. Исключения из правил добычи пресной воды в масштабах штата и Ограниченные зоны в округах. Кроме того, рыбакам с луком рекомендуется проконсультироваться с местными властями, которые могут иметь постановления, ограничивающие использование снаряжения для стрельбы из лука.

Ловушка для гольяна

  • Разрешено только для ловли неигровой рыбы и других водных животных (включая раков и креветок).
  • Длина ловушки не должна превышать 24 дюймов. Горло не может превышать 1 дюйм на 3 дюйма.
  • Должен быть обозначен плавучим видимым буем любого цвета, кроме оранжевого, длиной не менее 6 дюймов и шириной не менее 3 дюймов. На буй должна быть прикреплена бирка снаряжения.
  •   Бирка Gear , действительная только в течение 6 дней, должна быть прикреплена на видном месте.

Oyster Dredge

Ширина не должна превышать 14 дюймов.

Ловушки для окуней

Только для использования в соленой воде .

  • Разрешен только для добычи непромысловой рыбы и других водных животных (включая раков и креветок).
  • Объем не должен превышать 18 кубических футов.
  • Должен быть обозначен плавучим видимым оранжевым буем не менее 6 дюймов в длину и 6 дюймов в ширину. На буй должна быть прикреплена бирка снаряжения, действительная только в течение 6 дней.
  • Должен быть оборудован разлагаемой панелью, как описано для ловушек для крабов.
  • Буи или поплавки не могут быть изготовлены из пластиковых бутылок любого цвета или размера.
  • Незаконно размещать ловушки любого типа в районе Сидар-Байу между знаком департамента, установленным там, где Мескитовый залив впадает в Сидар-Байу, и знаком департамента, установленным рядом с точкой, где перевал впадает в Мексиканский залив.

Штанга и леска

Леска с крючком, прикрепленная к штанге (включая удилище и катушку)

  • Можно использовать для ловли дичи и неигровой рыбы.
  • Запрещается использовать удочку и леску для ловли или пытаться поймать рыбу путем зацепления, зацепления или рывков. Рыба попадает на крючок, если она попадается на крючок в другом месте, кроме рта рыбы.
  • В реке Гваделупе в округе Комал, начиная с 800 ярдов вниз по течению от спуска плотины Каньон и спускаясь вниз по течению до второго мостового перехода на Ривер-роуд, радужную и коричневую форель нельзя удерживать при ловле любым способом, кроме искусственных приманок. Только в этой области искусственные приманки не могут содержать или прикреплять целые или частичные, живые или мертвые организмы, такие как рыба, раки, насекомые (личинки, личинки или взрослые особи) или черви, любой другой животный или растительный материал или синтетические душистые вещества. материалы. Это не запрещает использование искусственных приманок, содержащих компоненты волос или перьев. Владение радужной и коричневой форелью во время ловли рыбы с помощью любого другого устройства в той части реки Гваделупе, которая определена в этом параграфе, является правонарушением.
  • Удочка и удочка являются единственным законным методом вылова промысловой и непромысловой рыбы в общественных рыболовных озерах, участках рек, полностью лежащих в границах государственного парка, на реке Норт-Кончо из О.К. Плотина Фишер до плотины Белл-стрит, река Саут-Кончо от плотины Одинокого волка до плотины Белл-стрит, водохранилище Уиллер-Бранч, озеро Пфлюгервиль, озеро Браши-Крик и Браши-Крик вниз по течению от озера до линии округа Уильямсон / Милам и проект озера Каньон. № 6.

Sail Line

Только для использования в соленой воде . Тип троса, один конец которого закреплен на берегу, а другой конец прикреплен к ветровому плавучему устройству или парусу.

  • Непромысловая рыба, красноперка, пятнистая морская форель и акулы могут быть выловлены с помощью парусной линии.
  • На одного рыбака может быть использовано не более 1 паруса.
  • За парусной линией необходимо следить все время, пока она ловит рыбу.
  • Парусные линии нельзя использовать в коммерческих целях.
  • Парусные линии

  • можно использовать 7 дней в неделю.

Требования к маркировке

  • Должна быть действующая бирка для морской трот-линии на каждые 300 футов облавливаемой основной лески или ее части.

Ограничения по конструкции и дизайну

  • Линия паруса не может превышать 1800 футов от катушки до паруса.
  • Парус и самый обращенный к берегу поплавок должны быть ярко-оранжевого или красного цвета. Все остальные поплавки должны быть желтыми. Поплавок не может находиться на расстоянии более 200 футов от паруса.
  • Груз в 1 унцию или более должен быть прикреплен к леске не менее чем в 4 футах или более чем в 6 футах от берега самого близкого к берегу поплавка.
  • Рефлекторы площадью не менее 2 квадратных дюймов должны быть прикреплены к парусу и поплавкам. Они должны быть хорошо видны со всех сторон. Это относится к парусным линиям, работающим от 30 минут после захода солнца до 30 минут до восхода солнца.
  • Может иметь не более 30 крючков.
  • Расстояние между крюками не требуется.
  • Никакой крюк не может быть размещен на расстоянии более 200 футов от паруса.
  • Можно использовать как натуральную, так и искусственную приманку.

Ограничения по размещению и расположению

  • Должны соответствовать требованиям по размещению и расположению для морских трот-ярусов

Песочный насос

Автономное ручное всасывающее устройство с ручным приводом, используемое для извлечения и поимки призрачных креветок каллианасид.

  • Может управляться только вручную.
  • Нельзя использовать в коммерческих целях.

Сена

Невод представляет собой отрезок неметаллической сетчатой ​​лямки, верхний край которой поднимается вверх с помощью поплавковой лески, а нижний край утяжелен (включает в себя толкающую сеть).

  • Разрешается только вылов непромысловой рыбы и других водных животных, включая крабов, раков и креветок.
  • Не может быть длиннее 20 футов.
  • Размер ячеек не должен превышать 1/2 дюйма.
  • Должен управляться вручную.
  • В соленой воде непромысловая рыба может ловиться неводом только в качестве наживки.

Shad Trawl

Только для использования в пресной воде . Сеть в форме мешка, которую тащат по дну или по воде для ловли водных организмов.

  • Разрешается только вылов непромысловой рыбы и других водных животных, включая раков и креветок.
  • Не может быть длиннее 6 футов или иметь диаметр устья более 36 дюймов.
  • Может быть оснащен воронкой или горловиной и должен буксироваться на лодке или вручную.

Копье

Любое древко с одним или несколькими наконечниками, с зазубринами или без зазубрин, которое может приводиться в движение любыми средствами, кроме стрел.

  • Можно использовать только для ловли неигровой рыбы.

Ружье для копья

Любое устройство с ручным приводом, разработанное и используемое для метания копья, за исключением арбалета.

  • Можно использовать только для ловли неигровой рыбы. Незаконный способ ловли рыбы в общественном рыболовном озере.

Леска

Только для использования в пресной воде . Леска с пятью или менее крючками, один конец которой прикреплен к постоянному креплению, поплавок, прикрепленный на уровне ватерлинии или выше, и бирка для снастей. Компоненты лески могут также включать вертлюги, защелки, резиновые и жесткие опорные конструкции.

  • Может использоваться только для ловли неигровой рыбы , канального сома, синего сома и плоскоголового сома.
  • Необходимо прикрепить действительную бирку шестерни. Тег Gear действителен в течение 6 дней после указанной даты.
  • Для некоммерческих целей должен быть помечен поплавком любого цвета, кроме оранжевого, длиной не менее 6 дюймов и шириной не менее 3 дюймов.
  • Для коммерческих целей должен быть помечен оранжевым поплавком длиной не менее 6 дюймов и шириной не менее 3 дюймов.

Ограничения по размещению и местонахождению

Лески нельзя использовать в:

  • Общественных рыболовных озерах
  • Водохранилища или участки рек, полностью находящиеся в границах государственного парка
  • Озеро Беллвуд в округе Смит
  • Городское озеро Берн в округе Кендалл
  • Озеро Браши-Крик и Браши-Крик ниже по течению от озера до линии
  • округа Уильямсон / Милам.

  • Проект Canyon Lake № 6 в округе Лаббок
  • Водохранилище Диксиленд в округе Камерон
  • Водохранилище Гиббонс-Крик в округе Граймс
  • Озеро Бастроп в графстве Бастроп
  • Озеро Брайан в округе Бразос
  • Кофейная фабрика Lakes и Дэви Крокетт в округе Фаннин
  • Озеро Накониче в округе Накогдочес
  • Озеро Пфлюгервиль в округе Трэвис
  • Северная река Кончо из О.К. Плотина Фишера до плотины Белл-стрит
  • Южная река Кончо от плотины Одинокого волка до плотины Белл-стрит
  • Водохранилище Танкерсли в округе Титус
  • Водохранилище Уиллер-Бранч в округе Сомервелл

Трал (индивидуальный трал для наживки и креветок)

Только для использования в СОЛЕВОЙ ВОДЕ . Сеть в форме мешка, которую тащат по дну или по воде для ловли водных организмов. Разрешены только ручные тралы; использование механических устройств является незаконным.

  • Разрешается только один трал на лодку.
  • Во время траления необходимо иметь при себе индивидуальную бирку для ловли креветок (стр. 21).
  • Ширина между дверями не должна превышать 20 футов.
  • Размер сетки не должен быть меньше 8-3/4 дюймов в последовательной серии из пяти растянутых сеток.
  • Платы не должны быть больше 450 квадратных дюймов каждая.
  • Непромысловая рыба (за исключением видов, регулируемых ограничениями по мешкам или размерам), выловленная в связи с легальной добычей креветок, может быть оставлена.
  • «Разрешенные операции по лову креветок» означает использование законных тралов в местах, время и способами, разрешенными TPWD (см. Правила ловли креветок).
  • 200 непромысловых рыб, выловленных индивидуальным тралом для ловли креветок, могут быть оставлены на человека только в качестве наживки.

Трот-леска

Неметаллическая основная леска с более чем пятью прикрепленными крючками, каждый конец которой прикреплен к приспособлению, поплавками, прикрепленными на уровне воды или выше, и биркой для снастей.

  • Непромысловая рыба, канальный сом, голубой сом и плоскоголовый сом могут ловиться на трот-ярус.
  • Красный барабан, пятнистая морская форель и акулы, пойманные на трот-ярус, могут , а не быть удержаны или захвачены.

Общие ограничения по конструкции и дизайну

Тротлайны могут , но не использоваться с:

  • магистральной леской длиной более 600 футов;
  • крюка, расположенные на расстоянии менее 3 футов друг от друга по горизонтали;
  • металлических стержня;
  • или основная леска и прикрепленные крючки и подстановки, размещенные над поверхностью воды.

Трот-шнуры в пресной воде

Требования к биркам и маркировке

  • Трот-шнуры в пресной воде должны использоваться с действующей биркой снастей. Надлежащим образом маркированные буи или поплавки считаются действительными бирками снаряжения. Бирки снастей должны быть прикреплены в пределах 3 футов от первого крючка на каждом конце троса и действительны в течение 6 дней после установленной даты.
  • Для некоммерческих целей должны быть маркированы поплавками любого цвета, кроме оранжевого, длиной не менее 6 дюймов и шириной не менее 3 дюймов.
  • Для коммерческих целей должны быть маркированы оранжевыми поплавками длиной не менее 6 дюймов и шириной не менее 3 дюймов.

Ограничения по конструкции и дизайну

Трот-ярусы в пресной воде не могут иметь более 50 крючков на одном трот-ярусе.

Ограничения по размещению и местонахождению

Тротлины , но не могут использоваться в:

  • Озерах общественного рыболовства
  • Водохранилища или участки рек, полностью находящиеся в границах государственного парка
  • Озеро Беллвуд в округе Смит
  • Городское озеро Берн в округе Кендалл
  • Озеро Браши-Крик и Браши-Крик ниже по течению от озера до линии
  • округа Уильямсон / Милам.

  • Проект Canyon Lake № 6 в округе Лаббок
  • Водохранилище Диксиленд в округе Камерон
  • Водохранилище округа Фейет в округе Фейет
  • Водохранилище Гиббонс-Крик в округе Граймс
  • Озеро Бастроп в графстве Бастроп
  • Озеро Брайан в округе Бразос
  • Кофейная фабрика Lakes и Дэви Крокетт в округе Фэннин
  • Озеро Накониче в округе Накогдочес
  • Озеро Пфлюгервиль в округе Трэвис
  • Северная река Кончо из О. К. Плотина Фишера до плотины Белл-стрит
  • Водохранилище Пинкстон в округе Шелби
  • Южная река Кончо от плотины Одинокого волка до плотины Белл-стрит
  • Водохранилище Танкерсли в округе Титус
  • Водохранилище Уиллер-Бранч в округе Сомервелл

Тротлайны в соленой воде

На одного рыболова можно использовать не более 1 трот-удочки.

Требования к маркировке

  • Должна иметься действующая бирка для морского трот-линя, прикрепленная к каждым 300 футам основной лески или ее части. (Метка должна быть приобретена в отделениях правоохранительных органов TPWD.)
  • Должен использоваться с действительной биркой GEAR TAG, прикрепленной в пределах 3 футов от первого крючка на каждом конце троса. Тег не должен быть датирован.

Ограничения по конструкции и дизайну

  • Должен быть отмечен желтым плавучим буем не менее 6 дюймов в высоту, 6 дюймов в длину и 6 дюймов в ширину, с двухдюймовой полосой контрастного цвета, прикрепленной к торцевым креплениям .
  • Буи или поплавки не могут быть изготовлены из пластиковых бутылок любого цвета или размера.
  • Нельзя использовать приманку, кроме натуральной. Натуральная наживка — это целая или нарезанная часть рыбы или моллюска или целая или нарезанная часть растительного материала в его естественном состоянии, при условии, что ни один из них не может быть изменен, кроме разрезания на части.
  • Нельзя использовать с крючками, кроме крючков круглого типа с загнутым острием и с зазором (расстоянием от острия до цевья) не более половины дюйма и диаметром окружности не менее пяти восьмых дюйм.

Ограничения по размещению

  • Нельзя использовать в водах Мексиканского залива в пределах юрисдикции этого штата.
  • Нельзя размещать ближе, чем в 50 футах от любого другого троса или в пределах 200 футов от края Берегового пути или его притоков.
  • Нельзя использовать в округе Аранзас в Литл-Бей и в акватории залива Аранзас в пределах полумили от линии от мыса Хейл на полуострове Ламар, затем прямо к восточной оконечности острова Гус, затем вдоль южного берега Гуз-Айленд, затем по дамбе между полуостровом Ламар и полуостровом Лайв-Оук, затем вдоль восточного побережья полуострова Лайв-Оук мимо города Фултон, мимо Девятимильного мыса, мимо города Рокпорт к точке на восточной оконечности Остров Талли, включая часть залива Копано в пределах 1000 футов от дамбы между полуостровом Ламар и полуостровом Лайв-Оук.
  • Никакой трот-ярус или компоненты трот-яруса (кроме парусного яруса), включая ярусы и крючки, но исключая жерди, не могут быть оставлены в или на прибрежных водах с 13:00 до 13:00. в пятницу до 13:00 по воскресеньям каждой недели, кроме посещаемых парусных линий. В случае, если рекомендации по маломерным судам или рекомендации по морской погоде для более высокого уровня, выпущенные Национальной метеорологической службой, поступят в действие в 8:00 пятницы, тросы могут оставаться в воде до 18:00. в пятницу. Если предупреждения для малых судов действуют в 13:00. в пятницу трот-ярусы могут оставаться в воде до субботы. Когда рекомендации по маломерным судам снимаются к 8:00 субботы, трот-ярусы должны быть сняты к 18:00. в субботу. Когда рекомендации по маломерным судам или рекомендации по морской погоде все еще действуют в 13:00. в субботу трот-ярусы могут оставаться в воде до 13:00. в воскресенье. Нарушением является уход, наживка или ловля рыбы или любых других водных организмов с трот-яруса в период, когда требования об удалении трот-яруса приостанавливаются в соответствии с этим положением из-за неблагоприятных погодных условий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *