Подвижные игры для первоклассников в адаптационный период: подвижные игры в период адаптации детей к детскому саду | Картотека (младшая группа) по теме:
подвижные игры в период адаптации детей к детскому саду | Картотека (младшая группа) по теме:
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ В ДОУ.
Когда мама впервые собирается отдать ребенка в детский сад, почти каждая представляет идеальную картину: ребенок машет маме ручкой и убегает играть с новыми игрушками и детьми. Иногда так и случается, но только до тех пор, пока ребенок не понимает, что остался без мамы. Тогда картина становится более реальной: ребенок цепляется за маму и умоляет ее не уходить, если уже умеет говорить, или же просто отчаянно плачет.
Такое поведение ребенка является совершенно нормальным: природа не предусмотрела механизма адаптации ребенка в ситуации «остаться без мамы», тем более — в том юном возрасте, в котором в нашей стране дети, обычно, массово идут в ясли или сад. Ребенок переживает: «Как я без мамы? Не забудут ли меня здесь? ». Привыкание дошкольника к детскому саду – процесс непростой, поскольку адаптивные возможности детского организма ограничены. Что в организме ребенка происходит при стрессе? В больших количествах выделяется адреналин. Это такой гормон, который командует организму драться, бежать и спасаться. Под его воздействием сразу расширяются кровеносные сосуды, в кровь выделяется инсулин, который расходуется всем организмом (кроме мозга) на энергичные действия, направленные на спасение организма. При активном расходовании адреналина по назначению его уровень в крови падает, организм успокаивается, последствия стресса для организма — минимальные.
Если стрессовая ситуация раз за разом продолжается, а выхода двигательной активности нет, адреналин накапливается в крови, и это служит сигналом для начала выработки кортизола. Это тоже стрессовый гормон, но действует он совсем по-другому: сосуды, наоборот, сужаются, все системы жизнеобеспечения организма затихают (раз драться и бежать организм почему-то не торопится), а все питательные вещества поступают мозгу (видимо, для того, чтобы он лучше работал и придумал наконец выход из этой ужасной ситуации).
При часто повторяющихся стрессах, во время которых проблема на уровне адреналина не решается, а в кровь раз за разом выделяется кортизол, начинаются проблемы со здоровьем — следствие долгого угнетения всех систем жизнеобеспечения, включая иммунную.
Помочь ребенку в этот период должны близкие ему люди. Чтобы снизить напряжение, необходимо переключать внимание малыша на деятельность, которая приносит ему удовольствие. В дошкольном возрасте — это, в первую очередь, игра. «Язык» игр понятен и доступен любому ребенку. Он получает возможность выражать свои эмоции, переживания, общаться со сверстниками, знакомиться с нормами и правилами жизни, получает внутреннюю свободу (играть с кем хочу, где хочу, сколько хочу, чем хочу) .
Адаптация ребенка к детскому саду – это сложный для него процесс. И чтобы детям было легче войти в жизнь группы, мы много играем, так, как игра является ведущим видом деятельности в этом возрасте.
Основная задача подвижных игр в период адаптации ребенка в детском саду – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (такого, как мама) и интересного партнера в игре.
А в момент физического и эмоционального напряжения эти игры помогут «выплеснуть» негативную энергию приемлемым способом. И, конечно, подвижная игра это источник радости и одно из средств общения взрослого и ребёнка.
Эмоциональное общение возникает на основе совместных действий, сопровождаемых улыбкой, ласковой интонацией, проявлением заботы к каждому малышу.
Предлагаю несколько подвижных игр.
«Весёлые лягушата».
Цель : снятие психоэмоционального напряжения, обучение приемлемому способу выражения негативных эмоций, агрессивных импульсов, развитие координации движений.
Оборудование : бумага, корзина, игрушка- птица.
Ход игры : воспитатель предлагает детям превратиться в храбрых лягушат и присесть на «свой» листик.
«Жили-были в тихом пруду с красивыми кувшинками маленькие лягушата. У каждого из них был свой любимый листик, на котором он сидел, грелся на солнышке и конечно разговаривал. А как лягушата разговаривают? Ква-ква. И вот однажды прилетела большая птица , которая искала себе сытный обед. Заметив лягушат, она решила полакомиться ими. Но лягушата были умные: скомкали свои листики и стали кидаться ими в птицу. Птица испугалась и улетела. С тех пор лягушата ничего не бояться.
И как вариант можно эти листочки потом разорвать на мелкие части подбросить вверх — получится замечательный салют .
Результат салюта собрать вместе с детьми в корзинку, приговаривая: «Собираем мы листочки быстро-быстро, чисто-чисто».
Воронята
Цель : развитие у детей положительного эмоционального настроя, формировать у детей умение двигаться в соответствии с тексом.
Дети изображают воронят. Дети присаживаются на корточки и делают вид, будто спят. Взрослый говорит:
Воронята крепко спят,
Все по гнездышкам сидят,
А проснутся на заре,
Будут каркать во дворе».
На последнем слове стихотворения дети просыпаются и произносят: «Кар-кар-кар», -начинают «летать» по комнате и махать «крыльями». Взрослый сопровождает их действия словами:
Полетели, полетели,
Воронята полетели: «Кар-кар».
Вышла тетя на дорожку,
Воронятам сыплет крошки.
Воронята прилетали,
Всё до крошки поклевали:
«Тук-тук-тук, тук-тук-тук», —
Клювами стучали.
Дети – «воронята»- присаживаются на корточки и стучат пальчиками об пол, произнося: «Тук-тук-тук». Взрослый берет игрушку-собачку и говорит:
Тузик по двору гулял,
Вороняток испугал:
«Ав-ав, ав-ав!»
(А. Ануфриева)
Собачка «догоняет» «воронят», а «воронята» «улетают» в свои «гнездышки» и присаживаются на корточки.
Солнышко и дождик
Задачи: развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.
Описание игры: Игра может проводиться как в помещении, так и на улице. Домиками служат либо стульчики, либо круги на земле.
Воспитатель поворачивает детский стульчик спинкой вперед и предлагает всем сделать то же самое со своими стульчиками. «Смотрите, получился домик», — говорит он, присаживаясь перед стульчиком и выглядывая в отверстие спинки, как в окошко. Называя детей по именам, взрослый предлагает каждому из них «выглянуть в окошко» и помахать рукой.
Так выстроенные полукругом стульчики становятся домиками, в которых живут дети.
«Какая хорошая погода! — говорит воспитатель, выглянув в окошко. — Сейчас выйду и позову детишек поиграть!» Он выходит на середину комнаты и зовет всех погулять. Малыши выбегают и собираются вокруг воспитателя, а он произносит следующий текст:
Смотрит солнышко в окошко,
Наши глазки щурятся.
Мы захлопаем в ладошки,
И бегом на улицу!
Дети повторяют стишок, а затем под слова «Топ-топ-топ» и «Хлоп-хлоп-хлоп» все топают ножками и хлопают в ладошки, подражая воспитателю.
«А теперь побегаем!» — предлагает воспитатель и убегает. Дети разбегаются в разные стороны. Неожиданно воспитатель говорит: «Посмотрите, дождик идет! Скорее домой!» Все спешат в свои домики.
«Послушайте, как барабанит дождик по крышам, — говорит воспитатель и, постукивая согнутыми пальцами по сиденью стульчика, изображает шум дождя. — Стало очень скучно. Давайте попросим дождик перестать капать». Педагог читает народную потешку:
Дождик, дождик, веселей,
Капай, капли не жалей.
Только нас не замочи,
Зря в окошко не стучи!
Шум дождя вначале усиливается, но постепенно утихает, а вскоре и совсем прекращается. «Сейчас выйду на улицу и посмотрю, кончился дождик или нет», — говорит воспитатель, выходя из своего домика. Он делает вид, что смотрит на небо и зовет малышей: «Солнышко светит! Нет дождя! Выходите погулять!»
Дети опять собираются вокруг воспитателя и вслед за ним повторяют стихотворение про солнышко и выполняют забавные движения. Можно побегать, попрыгать, поплясать, но до тех пор, пока воспитатель снова не скажет: «Ой, дождик начинается!»
Игра «Легкое пёрышко»
Цель: развитие диафрагмального типа дыхания, стабилизация психоэмоционального состояния.
Оборудование: перышко, ленточка, прозрачная коробочка.
Ход игры:
Находясь в новой обстановке, ребенок испытывает различные эмоции. Природа подарила человеку возможность управлять своими эмоциями с помощью регуляции дыхания. В корзиночке есть два разноцветных пера, соединенные нитью, а в прозрачной коробке – цветной шнур. Повесим ниточку с перьями на шнур, сделаем глубокий вдох и медленный долгий выдох так, чтобы наши перья колыхались в воздухе. У вдоха и выдоха есть своя психофизиологическая роль. Вдох возбуждает, мобилизует, усиливает мышечное напряжение; выдох успокаивает, рассеивает отрицательные эмоции, способствует расслаблению мышц.
Игра «Колючий ёжик»
Цель: развитие мелкой моторики и координации движений, стимуляция речевой активности.
Оборудование: массажный мяч.
Ход игры.
Самомассаж оказывает на организм благотворное влияние. Обучение простейшим приемам происходит в игре. На вашей ладони появляется необычный шарик. Вместе вы внимательно рассматриваете его. Оказывается, что он похож на ёжика. Аккуратно кладите шарик на ладонь ребенка, прокатываете «ёжика» по каждому пальчику, начиная с большого пальца ведущей руки, и чуть дольше задерживаетесь на подушечке каждого пальчика. Массирующие движения следует выполнять в направлении от периферии к центру. Действия сопровождайте стихами:
Дай ладошечку, моя крошечка,
Я поглажу тебя по ладошечке.
Ходит-бродит вдоль дорожек
Весь в колючках серый ежик,
Ищет ягодки-грибочки
Для сыночка и для дочки.
Самомассаж кисти развивает мускулатуру пальцев рук, рефлекторно стимулирует соответствующие зоны коры головного мозга, помогает нормализовать состояние нервной системы, оказывая на ряду с успокаивающим еще и общеоздоровительный эффект.
Подвижная игра, как средство легкой и успешной адаптации детей 2-3 лет к условиям детского сада
Зайцева Елена Витальевна
педагог-психолог
Мальцева Жанна Владимировна
инструктор по физической культуре
МБДОУ ДС № 64 «Искорка»
Старооскольского городского округа
Материал размещен в рамках Всероссийского летнего образовательного очно-заочного форума «Лето – это маленькая жизнь»
ПОДВИЖНАЯ ИГРА, КАК СРЕДСТВО ЛЕГКОЙ И УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА
Адаптация ребенка к новым для него условиям среды — тяжелый и болезненный процесс. Процесс, сопровождающийся рядом негативных сдвигов в детском организме, затрагивающий все его уровни, и возможно, приводящий к стрессу. Поэтому, сгладить процесс адаптации малыша, впервые пришедшего в детский сад, поможет правильно организованная игровая деятельность, направленная на формирование эмоциональных контактов «ребенок – взрослый», «ребенок – ребенок», включающей игры и упражнения. Основная задача игровой деятельности в период адаптации ребенка в детском саду – формирование эмоционального контакта, доверия детей к педагогу. Ребенок должен увидеть во взрослом доброго, всегда готового прийти на помощь человека (такого, как мама) и интересного партнера в игре. А в момент физического и эмоционального напряжения эти игры помогут «выплеснуть» негативную энергию приемлемым способом. И, конечно, игра – это источник радости и одно из средств общения взрослого и ребёнка. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действий, сопровождаемых улыбкой, ласковой интонацией, проявлением заботы к каждому малышу.
Рекламное сообщение
Адаптация детей в основном начинается в летний оздоровительный период, когда малыши большую часть времени проводят на прогулке, что способствует более лёгкой адаптации, так как дети имеют больше возможности находиться в привычной, естественной обстановке: играть с песком, водой, которые являются прекрасными психопрофилактическими средствами. Песок и вода имеют занимательное свойство – «заземлять» негативную психическую энергию, стабилизировать эмоциональное состояние. Это прекрасный посредник для установления контакта с ребенком и если ребенок еще плохо говорит и не может сказать взрослому о своих переживаниях, то в играх с песком все становится возможным. Проигрывая волнующую ситуацию с помощью маленьких фигурок, создавая картину из песка, ребенок освобождается от напряжения и беспокойства. Педагог получает возможность увидеть внутренний мир ребенка в данный момент. Нельзя не отметить, что «песочница» так же должна быть в групповой комнате. Ее, прежде всего, используют как необходимость создания естественной стимулирующей среды, в которой ребенок чувствует себя комфортно и защищено, проявляет творческую активность.
Первые игры в период адаптации – общие хороводы. Они сплачивают детей в группе, дают возможность каждому ребенку побыть в центре внимания, сыграть ведущую роль. Такими играми являются: «Раздувайся, пузырь!», «Карусели», «Мы на луг ходили», «Зайка беленький сидит», «Хоровод», «Мы топаем ногами», «Затейники». В них дети действуют одновременно и одинаково. Дети очень активны и непоседливы, поэтому подвижные игры так важны для них. В этих играх они могут реализовать свою потребность в движении, усовершенствовать свои двигательные умения и навыки, развить такие физические качества как быстрота, ловкость, сила.
В адаптационный период подвижные игры приносят детям огромную радость, снимают эмоциональное напряжение. Поэтому такие упражнения, как «Полетаем как птички», «Полетели как самолеты», «Поскачем как зайчики», «Попрыгаем как лягушки» … надо проводить как можно чаще, привлекая к их выполнению новеньких, которых обычно этот прием привлекает, отвлекает от переживаний. Играем с детьми в подвижные игры: «Зайка серый умывается», «Медведь и зайцы», «Кот и воробушки», «Ловкий шофер», «Лиса и зайцы», «Воробушки в гнездышках».
Использование игр разной классификации, помогают детям легче пройти период адаптации к детскому саду. Только совместные игры помогут нам достигнуть желаемого результата, так как в игре ребенок развивается, познает себя, учится общаться, переживает массу эмоций и достигает успеха!
Посмотреть участников форума и скачать сертификаты – ЗДЕСЬ
62 Развлекательные мероприятия на свежем воздухе для учащихся начальной школы
Вы уже проводили уроки физической формы на свежем воздухе?
Честно говоря, это одно из тех учебных занятий на свежем воздухе, которые вы будете проводить ежегодно. Лучшая новость заключается в том, что даже в дождливые дни вы все равно можете заниматься этим в помещении (к сожалению). Он идеально подходит для развития зрительно-моторной координации, а также для получения знаний о создании различных форм.
Узнайте больше: Alfresco Learning
14. Реле ковша
Если вы хотите поиграть с водой в исключительно жаркие дни этим летом, возможно, это одно из ваших лучших занятий на свежем воздухе. Это сложно, но также очень увлекательно и способствует довольно высокому уровню командной работы.
Просто приготовьте ванночку или ведро с водой для своих детей и попросите их вместе перенести ведро на другую сторону. Выигрывает тот, кто доберется туда первым!
Узнайте больше: 26-я выставка девушек-гидов Коспикуа
15. Ведро барабанное
Ищете занятия для детей на свежем воздухе для занятий музыкой? Не беспокойся! Это идеальное занятие для вашей ударной установки. Запланируйте это на время, когда будет хорошая погода, и вы сможете легко вывести своих детей на улицу. Им понравится играть на барабанах.
Узнать больше: Бандология
16. Окраска водяными пистолетами
Пропустите в этом году водную битву и вместо этого нарисуйте красивый разноцветный поток воды. Студенты могут наполнить свои водяные пистолеты красочной водой, которая уже находится в ведрах! Повесьте большой лист бумаги на стену и пусть дети сходят с ума. Или используйте меловую краску, и тогда она смоется.
Узнайте больше: Школы Оксфорда
17. Песни со скакалкой
Скакалка — классическая игра на свежем воздухе, появившаяся еще в 1600-х годах! Это было давно, и с тех пор мы прошли долгий путь. Распечатайте и заламинируйте песенки со скакалкой для своих учеников. Им понравится их учить, и чем больше песен, тем больше часов веселья!
Подробнее: Пять маленьких поваров
18. Игра на память с бумажной тарелкой
Улучшите навыки визуального наблюдения учащихся с помощью простой игры на развитие памяти! Используя бумажные тарелки и несколько маркеров, вы можете легко манипулировать этой игрой на память, чтобы она соответствовала тому, чему вы учите. Будь то математические уравнения, просмотр словарного запаса или сопоставление форм; вы можете создать буквально что угодно!
Подробнее: 123Homeschool4me
19. Вечеринка с балансирующим мячом на заднем дворе
Потренируйте своих детей, выполняя активные движения. Эта игра сложна для работы над всеми их двигательными навыками и навыками концентрации. Но это лучший вызов. Вашим ученикам понравится дружеское соревнование с другими одноклассниками.
Узнайте больше: Учитесь во время игры
20. Абонемент на хулахуп
Ищете командную игру на свежем воздухе? Это оно!
Сможет ли весь класс пройти обруч? Есть так много вариантов того, как можно играть в эту игру; вот несколько примеров:
- Засеките время и посмотрите, сможете ли вы стать быстрее с практикой
- Разделите класс на две части и посмотрите, кто быстрее справится с заданием
- Бросьте вызов другому классу
Подробнее: Девушка и клеевой пистолет
21. Захват конусов
Захват конусов. Да, это физическая игра, но это активная игра, в которую можно играть где угодно. Это идеально подходит для студентов, которым просто нужен небольшой перерыв, но, возможно, потребуется попрактиковаться в своих спортивных навыках.
Узнайте больше: Уэс Сноуокер
22. Игра «Кроличья нора»
Обязательно добавьте это в свой список игр на свежем воздухе. Если ваши учащиеся постоянно пытаются найти игры для перемен, устройте игру «кроличья нора» где-нибудь на детской площадке. Студенты будут любить играть. Это также отличная игра для семейного отдыха на заднем дворе.
Узнайте больше: Вдохновленный дом на дереве
23. Голодный, Голодный, Бегемот
Голодные голодные бегемоты из реальной жизни ВСЕГДА любимы. Сохраните свои пасхальные яйца, используйте шарики из старой ямы для шариков или купите новые! Эта игра может быть как творческой, так и простой, как вы хотите. В любом случае, студенты получат удовольствие от игры! Если у вас нет самокатов, то скейтборды тоже подойдут.
Узнать больше: Pinterest
24. Измерение на заднем дворе
Практикуетесь в измерениях? Возьмите его снаружи!
Этот контрольный список для охоты за мусором на заднем дворе идеально подходит для любой единицы измерения. Независимо от того, какие показатели используются, вашим ученикам понравится находить различные предметы на заднем дворе, измерять и записывать.
Узнайте больше: Creative Family Fun
25. Охота за мусором, размечающая тропу
Отправьтесь с детьми на небольшую прогулку. Научите их размечать тропы, чтобы вы могли найти обратный путь. Есть так много разных способов и объектов, которые можно использовать для обозначения троп:
- Краска,
- Резьба
- Мел
- сообщений
- И многое другое!
Узнать больше: Есть только одна мама
26. Игра «Указания по компасу»
Честно говоря, я не научился следовать одному, пока не научился играть в эту игру. Хотя мы можем не использовать их в повседневной жизни, это все же важный инструмент, который можно использовать при необходимости. Проведите следующие несколько часов, играя на свежем воздухе, развивая у ребенка навыки компаса.
Узнайте больше: Обучение за пределами
27. Создайте книгу о птицах
Добавьте личную книгу о птицах вашего ученика к своим образовательным мероприятиям. Наблюдение за птицами очень полезно для детей, обучая сочувствию и воспитывая любовь даже к самым маленьким живым существам. Это прекрасный способ подарить своим детям занятие на природе и развлечься.
Узнать больше: Багги и Бадди
28. Охота за сокровищами всем классом
Добавьте эту охоту за сокровищами в свой список игр на свежем воздухе, и вы не будете разочарованы. Создание всей карты сокровищ может занять некоторое время, но вашим детям это ПОНРАВИТСЯ. Используйте его в классе год за годом, чтобы по-настоящему отработать навыки работы с компасом.
Подробнее: Идеи для обучения
29. Геокешинг
Геокэшинг — идеальная игра, в которую можно поиграть с детьми на выходных. Просто загрузите приложение Geocaching или узнайте больше и прочитайте карты онлайн. В любом случае, это идеальное место, чтобы вывести своих детей на природу и исследовать мир. Создайте журнал геокэшинга, чтобы улучшить навыки наблюдения и ведения заметок.
Узнайте больше: Академия Homegrown Hearts
30. Компас своими руками
Сделай свой компас! Да, мы много говорили о компасе, главным образом потому, что это навык, который все еще процветает и необходим в мире. Идея того, как работает компас, также очень заманчива, и ваши дети будут полностью увлечены волшебством, происходящим глубоко под землей. работы с пропусками также очень заманчивы, и ваши дети будут полностью увлечены волшебством, происходящим глубоко под землей.
Узнайте больше: Sci Show Kids
31. Печь для пиццы
The Pizza Box Oven — это деятельность STEAM, которая существует уже много лет. Вашим ученикам или детям, сидящим дома, очень понравится это занятие. Вся идея, стоящая за этим, настолько потрясающая и совершенно нестандартная. Предложите своим детям создать свою собственную печь и посмотреть, как она работает!
Узнайте больше: Друзья по науке
32. Живопись природы
С помощью акриловой краски и набора красивых материалов вы получите одни из самых красивых картин. Пусть ваши дети создадут любую картину, которую они пожелают, с той загвоздкой, что они могут использовать только материалы, найденные снаружи, для их создания (помимо краски).
Сделайте это еще сложнее и научитесь создавать больше, используя натуральные краски!
Узнать больше: Лосиные шалости
33. Картина с водяным шаром
Это определенно понравится детям любого возраста! Несмотря на простоту, это доставит массу удовольствия вашим малышам. Будьте осторожны, так как вставлять кнопки в картон может быть опасно для маленьких ручек. Убедитесь, что это делается под присмотром взрослых.
Узнать больше: Художественная студия Mr. Otter
34. Шарик с водой Dodge Ball
youtube.com/embed/mzDhPCcf4EI» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Наполнение воздушных шаров водой открывает совершенно новый уровень полевых мероприятий. Эта игра в вышибалы с водяным шаром отлично подходит для полевых занятий в старших классах начальной и средней школы или вечеринок по случаю дня рождения. Это так весело, а также очень сложно. Идеально подходит для тех жарких летних дней.
Подробнее: Канал Super Fun
35. Четыре квадрата
Четыре квадрата — это классика. Тем не менее, в некоторых школах его нет! Это одна из тех игр, которые могут довольно быстро стать действительно конкурентоспособными. Это означает, что очень важно установить основные правила со всеми, прежде чем играть в игру. Может быть, даже назначить одного ученика «судьей» на игру.
Подробнее: Active Cambridge
36. Болотный монстр
Болотный монстр — это действительно забавная игра, которую можно установить где угодно. В эту игру могут играть дети всех возрастов, и, скорее всего, им понравится. Как только дети выучат это, это может стать простой игрой, в которую ученики могут играть самостоятельно, когда у них есть свободное время на свежем воздухе.
Узнайте больше: Splash Games
37. Бумажные ракеты
Создай бумажные ракеты! Это отличное занятие в свободное время. Ваши ученики будут в восторге от создания этих ракет и еще больше от того, что выйдут на улицу и запустят их! Это отличный способ включить некоторые занятия STEM в дополнительное время занятий.
Узнать больше: Друзья по науке
38. Журнал природы
Пусть ваши дети выйдут на улицу со своим дневником природы. Это отличный материал для студентов, чтобы держать их с собой на улице и дома. Они могут найти разные вещи в природе, чтобы сохранить их в своих журналах, когда они на улице.
Узнайте больше: Кендра Рене дома
39. Завод конфетти пушка
Мне нравится эта идея! Это отличная идея для 4 июля или даже для дня рождения. Пусть ваши ученики или детишки быстро и легко создадут эту растительную пушку! Им понравится отпускать их, и они захотят продолжать создавать все больше и больше.
Узнайте больше: Кендра Рене дома
40. Бросок водяного шара
Конечно, у вас не может быть списка мероприятий на свежем воздухе без броска водяного шара! Эта игра очень веселая, менее дорогая и менее грязная, чем ее аналог с бросанием яиц. Детям любого возраста понравятся сложность, сосредоточенность и соревновательность этой игры.
Узнайте больше: Denver Torr Productions
41. Прогулка на природе
Самым простым занятием для маленьких детей может быть простая прогулка на природе. Будь то на заднем дворе или на тропинке в местном парке, на открытом воздухе есть что предложить в плане визуального стимула, физического здоровья и изучения местных экосистем!
Подробнее: Воспитание детей
42. Собирать и каталогизировать находки с прогулки на природе
Возможно, вы были на прогулке (или на двух) на природе и хотите попробовать что-то более целенаправленное в своих прогулках. Дети всегда любят приносить домой маленькие сувениры, так почему бы не позволить им это? Цветы, листья и камни могут дать небольшое представление о более широкой картине вашей местной экосистемы (только будьте осторожны, сначала изучите любые потенциально опасные материалы!).
43. Исследуйте природу с помощью охоты за мусором
Немного отличается от предыдущего предложения, здесь вы сначала подготовитесь к прогулке на природе. Определите, какую дикую природу вы хотите искать, отметив предпочтительные места и идеальные условия. Тритоны и саламандры предпочитают темные прохладные места, верно? Помогите детям, исследуя под камнями или парковым оборудованием! Не бойтесь опуститься и испачкаться!
Подробнее: NAEYC
44. Веселье с мелом
Для этого требуется тротуар или плоская поверхность, на которой дети могут рисовать. Дайте им творческую свободу, чтобы показать вам свое воображение! Кроме того, пусть они записывают свои выводы из прогулки на природе. Как выглядел их любимый цветок? Какой вид птиц они видели чаще всего?
45. Художественная галерея под открытым небом
Устройте галерею на улице, чтобы показать работы ваших детей! Пригласите важных людей для вашего ребенка: друзей, учителей и членов семьи, чтобы насладиться небольшим мероприятием, которое использует естественное освещение для ваших малышей. Это дает им возможность гордиться своей работой, а также учиться выражать свою похвалу другим. Делать комплименты и отличать конструктивную обратную связь от других детей — это тонкий социальный навык, который может помочь им по мере их взросления.
Узнайте больше: Porto Biomedical Journal
46. Внешнее ведение журнала
Практикуйте мелкую моторику, чистописание, изучение алфавита и многое другое, когда ваши малыши учатся писать на улице! Дайте им небольшие ежедневные подсказки, либо вызывая их воображение, либо описывая их окружение, используя их пять чувств. Поскольку вы находитесь на улице, это дает вам повод отказаться от цифровых экранов, потому что бумага лучше видна под прямыми солнечными лучами.
47. Тротуарные игры
Почему бы не добавить пространственное восприятие и координацию к предыдущему мелу? Нарисуйте квадраты для классиков. Создайте свою собственную версию «пол — лава», нарисовав круги разного размера на разном расстоянии, чтобы дети могли прыгать по ним.
48. Создайте свою собственную палитру природы
«Забота об окружающей среде» и защита окружающей среды могут начаться в юном возрасте и приносить удовольствие! Вместо того, чтобы покупать краску в магазине, исследуйте природу вместе с малышами и определите их любимые цвета. Превратите глину в красную краску, а одуванчики в желтую краску.
Подробнее: NAEYC
49. Развлечение с разбрызгивателями
Игры с водой — еще один сенсорный стимул, который может оказаться веселым и привлекательным для детей. Это может быть особенно верно для нейродивергентных детей.
Подробнее: Узнайте о поведении
50. Принять растение
Расскажите им о частях растения, стеблях, корнях и лепестках. Предложите им вырастить и вырастить собственное растение из собственных проросших семян.
51. Палочки для мыльных пузырей своими руками
Немного мыла и воды может иметь большое значение. Попробуйте найти предметы в природе: длинные травинки, которые могут образовывать петлю. Или, может быть, старые материалы, лежащие вокруг вашего дома, такие как неиспользованная кухонная утварь.
52. Игры с лапшой для бассейна
Попробуйте старую классику, но замените ее громоздкой лапшой для бассейна! Мягкий материал более безопасен в обращении, чем хоккейная клюшка или бейсбольная бита, и может помочь маленьким пальчикам удерживать мяч.
53. Воронки для воды
Узнайте о гравитационном потоке с помощью некоторых самодельных фонтанов. Используйте пищевой краситель, чтобы научить детей сортировке и манипулированию, пока они оттачивают мелкую моторику, чтобы наливать окрашенную воду в предназначенные для этого емкости.
54. Грязевое кафе
Еще одна новая версия классического фаворита! Не бойтесь испачкаться, так как дети играют с грязью в качестве сенсорного стимулятора. Научите их основам бизнеса и транзакциям, но создайте магазин: предшественник их ларьков с лимонадом!
55. Искусство природы
Есть больше способов творить, чем просто рисовать нашей самодельной краской и рисовать мелом. Собирайте обрезки, такие как листья, цветы и даже перья, чтобы наклеить их на бумагу, чтобы дети создали трехмерный шедевр!
56. Домашняя порода
Домашние камни не должны уходить в прошлое. Найдите идеальный камень, приклейте глазки, и ваш ребенок начнет развивать свое воображение без неудобств, ответственности (или потенциального риска аллергии) живого питомца. Позже родители могут использовать эти домашние камни для садовых украшений в качестве постоянных напоминаний об этих веселых днях.
57. Протирки листьев
Вот еще одно текстурированное художественное занятие, которое можно использовать как урок науки, чтобы определить листья и деревья, с которых они произошли! Сравните формы и размеры листьев с другими, которые вы найдете по соседству. Создайте целый коллаж из всех листьев, которые вы соберете.
58. Покормить птиц
Построй кормушку для птиц, чтобы поддержать местную дикую природу! Используйте свою предыдущую прогулку на природе, чтобы определить птиц, обычных для вашего района, чтобы вы могли предоставить конкретные ресурсы для этих видов.
59. Повторное использование и переработка
Не выбрасывайте коробки или старые пакеты из-под молока и бутылки из-под напитков. Перепрофилируйте их для скворечников или гостиниц для насекомых. Познакомьте своих детей или учащихся с местными предприятиями в сообществе, чтобы определить, как они сокращают отходы. Поездки в местный центр утилизации могут оказаться информативными о том, какие материалы можно и нельзя перерабатывать, возвращая их в ваш родной город.
Подробнее: The Seeds Network
60. Медитация и внимательность
Иногда нам не нужен великий мотив, чтобы выйти на улицу. Даже детям нужен тихий момент, чтобы подумать о прошедшем дне или о том, что они узнали. Возможно, им нужно некоторое время, чтобы перезарядиться, и момент медитации может оказаться поучительным для саморегуляции взрывных эмоций.
61. Клеверные ожерелья
Пока мы медитируем, босиком по траве, возможно, вы захотите заняться чем-то, казалось бы, бессмысленным, что также улучшает мелкую моторику. Свяжите стебли цветов клевера вместе, чтобы создать ожерелья и короны, которые можно подарить друзьям и послужить прекрасным напоминанием о прекрасном дне.
62. Волонтер
Иногда лучший урок для ребенка — это помогать другим. Посетите местные благотворительные и некоммерческие организации, чтобы определить, нужна ли им помощь в уборке парковок. Возможно, вашей местной библиотеке нужна помощь в организации коробок с недавней раздачи еды. Спросите у местных предприятий, не нужны ли им листовки, расклеенные или разосланные. Это прекрасные возможности не только для физических упражнений и социализации, но и для проявления добропорядочности и самоотверженности.
Сделай прыжок!
Найти подходящее и веселое занятие на свежем воздухе не должно быть сложной задачей. Мир за пределами вашего дома или школы предлагает много возможностей узнать о природе, науке и искусстве, практикуя социализацию и способствуя физическому благополучию. Переверните старую классику или объедините несколько из этих предложений для новых и свежих идей!
Веселые подвижные игры для дошкольников
You are here: Home / Outdoors / 20 Веселых подвижных игр для дошкольников
, Шерил Купер
Внутри: в хорошую погоду выйдите на улицу и попробуйте некоторые из этих игр на свежем воздухе, которые любят дошкольники. Каждый из них заставляет тело двигаться, а также развивает навыки!
Маленькие дети любят двигаться, поэтому мы позаботились о том, чтобы найти игры, которые помогут развить крупную моторику, а также сосредоточатся на других когнитивных навыках.
Вы можете установить эти игры на заднем дворе или в близлежащем парке, и они идеально подходят для игр, посиделок по соседству и летних вечеринок.
Многие из них можно адаптировать и для детей разного возраста!
15 веселых игр на свежем воздухе для дошкольников
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы найти занятия на свежем воздухе!
Цветной гольф – увлекательный способ улучшить распознавание цветов, забивая мячи в соответствующие лунки. (School Time Snippets)
Полоса препятствий. Детям не только понравится это испытание, но и они будут развивать крупную моторику. (Pre-K Pages)
Сортировка помпонов и рывок — дошкольники могут улучшить свои навыки распознавания цветов, охотясь и сортируя помпоны разных цветов. (Дни с Греем)
Гигантская игра на память. Такой увлекательный способ развить навыки памяти, который можно адаптировать для детей дошкольного возраста, детского сада и 1-го класса! (123 Homeschool)
Теннис с воздушными шарами. Это веселое и простое занятие для всех возрастов. Для изготовления ракеток требуется всего пара принадлежностей. (Блеск на десять центов)
Тротуарная меловая полоса препятствий – очень простое упражнение, которое займет дошкольников на некоторое время. (Мама Тута устала)
Магнитная рыбалка — используйте свой небольшой детский бассейн или водяной стол для игры в рыбалку. (Создать)
Бейсбольный мяч с водяным шаром. Используйте эту энергию, ударяя по водяным шарам пластиковыми битами. (Overstuffed Life)
Педаль для чисел – потренируйтесь распознавать числа, катаясь на любимом велосипеде. (Dabbling Momma)
Rhyming Pigeon Race – после прочтения «Не позволяйте голубю водить автобус» сыграйте в веселую игру с рифмами, которая заставляет тело двигаться. (Развитие книга за книгой)
Движущаяся игра «Нажми сюда». После прочтения книги «Нажми сюда» поработайте над языковыми навыками, счетом и цветом, играя в эту увлекательную подвижную игру. (Доморощенные друзья)
Перемещение пляжных мячей – перемещайте пляжные мячи с помощью лапши для бассейна. Отличный способ проработать верхнюю часть тела! (Пристрастие к тканевым подгузникам)
Бросание губчатых шариков – очень просто сделать свои собственные губчатые шарики, а бросать их в контейнеры всегда весело! (Inner Child Fun)
Игра «Раскрашивание и фигура на тротуаре» – рисуйте фигуры разных цветов для веселой игры с прыжками. (Tiny Sidekick)
Игры с подбрасыванием помпонов. Сделайте свои собственные помпоны из пряжи и потренируйтесь бросать их в разные стороны. (3 динозавра)
Игра «Охота за сокровищами в саду». Напишите мелом на тротуаре подсказки и найдите предметы во дворе. (Nuture Store)
Marble Run Water Slide Game – разрежьте лапшу пополам, чтобы сделать водную горку для шариков и устроить гонку! (Мама Папа Бабба)
Balloon Toss – наполните воздушные шары рисом и бросьте их в нарисованные мелом мишени. (Мама с планом урока)
Боулинг на льду – перерабатывайте бутылки с водой и миску с большим ледяным шаром на заднем дворе! (Учись, играй, представляй)
Полоса препятствий с лапшой в бассейне – бросьте вызов своим детям на этой веселой полосе препятствий, в которой используется лапша для бассейна на заднем дворе. (Учись, играй, представляй)
Другие развлечения для дошкольников:
18 художественных занятий на свежем воздухе для малышей и дошкольников
Летние занятия по обучению грамоте
44 дошкольные развивающие занятия на свежем воздухе
БЕСПЛАТНЫЙ ПЛАНИРОВЩИК ВРЕМЕНИ!
Получите БЕСПЛАТНЫЙ ежедневник в подарок при подписке на мои бесплатные еженедельные информационные бюллетени.