Разное

Подвижные игры для детей 5 6 лет на воздухе: Подвижные игры для детей 5–6 лет в помещении и на улице

Подвижные игры для детей 5–6 лет в помещении и на улице

Для нормального развития детей любого возраста необходимы подвижные игры. Часто родители перестают придавать значение физическому развитию дошкольников, считая, что детям важнее научиться читать, писать и считать. Таким образом подвижные игры отходят на второй план.

Иногда детей записывают в спортивные кружки, но там дети занимаются всего несколько часов в неделю, чего недостаточно. Дети дошкольного возраста должны двигаться как можно больше. Если вы хотите, чтобы ребёнок достиг результатов в любых других областях, почаще прерывайте учебные занятия, чтобы подвигаться. А еще лучше совмещайте учение и движение! Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста могут включать в себя элементы математики и чтения.

Фанты-задания. В этом возрасте ребёнок начинает активно осваивать чтение, так что вы можете предложить такую подвижную игру для детей, в которую можно играть и дома, и в группе. В Монтессори-группе именно эта игра используется для обучения чтению.

Возьмите полоски бумаги и красивым разборчивым почерком напишите для ребёнка задания. Задания могут быть как более, так и менее активными. Например: «Принеси мне стакан воды» или «Кувыркнись 3 раза». Если написать записки заранее, в игру может играть несколько детей, по очереди вытаскивая задания из банки, читая и выполняя нужные действия.

Разные шаги. Обычно дети 5–6 лет любят не только читать, но и считать. Дети могут просто так считать, даже без какой-либо цели, поэтому если вы включите счёт в игры, дети будут считать с ещё большим удовольствием.

В этой игре водящий отходит на некоторое расстояние от детей и даёт им задания: «Пройти 7 гигантских шагов» или «22 шага лилипута». Игра может не носить соревновательного характера, ребёнку необязательно быстрее прийти к финишу. Так вы можете играть и во время длительных прогулок. Предлагайте детям идти «50 шагов слона» или «5 шагов лягушек». Дети обычно быстро включаются в игру и сами придумывают задания друг для друга.

Упражнение с кубиком. Ещё одна игра, связанная со счётом, на этот раз с кубиком. Возьмите 2 кубика и подготовьте подвижные задания. Вы можете нарисовать их на третьем кубике, как на фото, а можете написать на бумаге.

Ребёнок кидает кубики и делает задание, которое ему выпало столько раз, сколько покажет кубик. Например, «Покружиться 9 раз».

В игру может играть как один ребёнок, так и несколько.

Всё наоборот. Дети в старшем дошкольном возрасте уже достаточно хорошо следуют словестным инструкциям. Поэтому предложите ребёнку чётко следовать инструкциям, не отвлекаясь.

Сначала давайте инструкцию и делайте заданное движение. Потом начинайте делать другие движения. Например, вы говорите: «Хлопаем», а сами топаете. Дети с удовольствием пытаются следовать словестным инструкциям, не отвлекаясь на ваши движения. Это их учит концентрировать внимание на чём-то одном.

Я знаю 5 имён… Другой игрой, в которой также надо совмещать движения и речь, является всем нам знакомая с детства игра в «я знаю 5 имён…».

Дети могут как бить мяч об пол, а если играет несколько детей, то перебрасывать друг другу. При этом ребёнок называет 5 имён, 5 названий растений или 5 знакомых городов. Задания могут быть любыми. Эта игра полезна для детей, так как учит концентрироваться одновременно и на физической, и на умственной деятельности.

Твистер. Эта весёлая подвижная игра подойдёт как для детей, так и для взрослых, в неё идеально играть всей семьей. Она также обучает ребёнка работать по словесной инструкции, кроме того, дети начинают лучше ориентироваться в понятиях «правый-левый».

Эту игру необязательно покупать. Разноцветные круги просто нарисовать мелом на асфальте. Ведущий даёт задание, например: «Левая нога – на красный круг». Вы также можете предложить спеть песню или проквакать лягушкой, пока ребёнок стоит на одной ноге. Обычно игра вызывает массу положительных эмоций, и дети готовы играть в неё снова и снова.

Море волнуется раз… Эта игра также подходит для дошкольников. Ведущий отворачивается и говорит всем известные слова:

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Морская фигура на месте замри!

Пока он говорит, участники хаотично двигаются в любом порядке, изображая руками движения волн. Как только водящий замолкает, нужно замереть на месте в определённой позе. Ведущему необходимо отгадать, что за позу загадал игрок. При этом ведущий может «разморозить» игрока, чтобы тот показал жестами загаданное.

Спортивный инвентарь. Дети дошкольного возраста могут учиться кататься на велосипеде, роликах, самокате. Играть в скакалку, бадминтон или теннис летом и кататься на лыжах и коньках зимой.

Добавить в избранное
Распечатать

19 занимательных игр для детей 5-6 лет на улице летом

Игры для детей 5-6 лет на улице летом полезны для развития ловкости, тренировки движений, развития.

Игры для детей 5-6 лет на улице летом научат взаимодействовать нескольких детей между собой.

Игра 1. Кенгуру.

Активная игра. Развивает ловкость, быстроту в движениях. Может с успехом проходить среди разновозрастной компании. Подходит для дома и улицы.

Соревнуются две команды. Зажав ногами спичечный коробок (или аналогичный предмет), нужно допрыгать как кенгуру до противоположной стенки (или стула), остановиться и громко сказать:
«Я – кенгуру!» (это заявление тоже оценивается ведущим).

Затем нужно допрыгать обратно и передать коробок товарищу по команде. Победившей команде — призы.

ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!

Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/

***

Игра 2. Лишнее слово.

Спокойная игра. Развивает внимание, логику, умение объединять предметы в группы и подбирать обобщающие слова. Подходит для дома и улицы.

Перед началом игры ведущий объясняет, что в русском языке есть слова схожие по значению. Ведущий перечисляет детям 4 слова, а они называют, какое лишнее, и объясняют, почему они так думают. Можно играть не только с существительными, но и с глаголами и прилагательными.

***

Игра 3. Конфетки.

Спокойная игра. Учит общению, умению формулировать вопросы и ответы. Подходит для дома и улицы.

Хорошая игра для начала праздника, позволяющая детям раскрепоститься. Потребуются любые конфеты или драже. Каждому ребенку предлагают взять столько конфет, сколько он хочет. Затем тарелку с угощением передают по кругу.

Затем ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен ответить на количество вопросов от других, равное количеству конфет, которые он взял.

***

 

Смотрите также:

Дидактические игры для детей 5-6 лет

Подвижная игра «Самолеты»

Подвижная игра «Перелет птиц»

Игра 4. Горячий шарик.

Спокойная игра. Развивает ловкость, скорость и внимательность. Подходит для дома и улицы.

Азартная игра: все становятся в круг и под музыку передают друг другу шарик. Когда музыка замолкает, игрок, который не успел передать шарик и остался с ним в руках, выбывает (можно отсаживать в почетные зрители, можно брать фанты).

Выигрывает последний участник, оставшийся без шара.

***

Игра 5. Пропущенные числа.

Спокойная игра. Развивает внимание и навыки счета. Подходит для дома и улицы.

Ведущий считает до 10, умышленно пропуская некоторые числа (или ошибаясь). Игроки должны хлопнуть в ладоши, как услышали ошибку, и назвать пропущенное число.

***

Игра 6. Пушинка.

Спокойная игра. Развивает дисциплину. Подходит для дома и улицы (когда нет ветра).

Старинная русская игра. Команды встают друг против друга, между ними – черта, которую нельзя переступать (например, ленточка). Ведущий подбрасывает перышко (можно использовать распушенный ватный клочок) над головами участников.

Задача: передуть его на сторону противника. Внимание, команде, заступившей ленточку или дотронувшейся до перышка руками, засчитывается поражение.

***

Игра 7. Ежики.

Активная игра. Развивает скорость, мелкую моторику. Подходит для улицы и дома.

Командная игра. Для нее нужна веревка 1.5 м и прикрепленные на нее 30 разноцветных прищепок. В роли ежиков выступают взрослые. Игроки подбегают к растянутой веревке по одному, как в эстафете, снимают по одной прищепке, бегут к сидящим на стульях «ежикам» и прицепляют ее на любое место одежды или прически. Хорошо, если от веревки до ежиков расстояние метров 10.

Выигрывает та команда, чей ежик ощетинится лучше, т.е. у которого будет больше прищепок – иголок. Второй команде можно дать приз за самого оригинального/симпатичного/веселого ежа (по обстоятельствам).

***

Игра 8. Я иду, иду

Активная игра. Развивает скорость и внимание. Подходит для дома и улицы.

Веселая, эмоциональная игра, доставляющая маленьким детям много удовольствия. Дети выстраиваются за ведущим цепочкой.

Он идет и произносит следующие слова: «Я иду, иду, иду, за собой детей веду (произвольное число раз), а как только повернусь, сразу всех переловлю» Услышав слово «переловлю», дети бегут в заранее оговоренное безопасное место, а ведущий их ловит (для малышей лучше делать вид, давая им убежать).

Игра хорошо подходит для дома, когда ведущий ведет из комнаты в комнату, повторяя первые строчки. Когда же будет произнесено заветное «переловлю», дети с визгом устремляются через всю квартиру к спасительному месту.

***

Игра 9. Паук и мухи.

Мерцающая игра. Учит детей бегать в разных направлениях, не сталкиваясь, и замирать по сигналу. Развивает координацию и внимание. Подходит для дома и улицы.

В одном углу комнаты (площадки) обозначается паутина, в которой сидит «паук».

Остальные дети изображают мух: бегают, кружатся по всему помещению, жужжат.

По сигналу ведущего: «Паук!» мухи замирают на том месте, где их застал сигнал.

Паук выходит из паутины и внимательно смотрит, кто шевелится. Того, кто пошевелился – отводит в свою паутину.

***

Игра 10. Времена года?

Спокойная игра. Развивает внимание, логику, расширяет кругозор. Подходит для дома и улицы.

Ведущий выбирает любое время года и называет его игрокам. Затем он начинает перечислять явления и предметы, связанные с этим временем года. Время от времени он произносит неправильные слова.

Услышав слово, которое не имеет отношения к этому времени года, дети должны хлопнуть в ладоши.

***

Игра 11. Съедобное — несъедобное?

Спокойная игра. Развивает внимание и логику. Подходит для дома и улицы.

Ведущий бросает мяч одному из игроков и произносит какое-нибудь слово. Игрок должен поймать мяч, если слово обозначает съедобный предмет, или отбросить его, если предмет несъедобный.

Побеждает самый внимательный.

С ошибившихся можно брать фанты, по которым потом втемную назначаются смешные задания.

***

Игра 12. Послушная тень или Зеркало.

Спокойная игра. Развивает внимание. Подходит для дома и улицы.

Выбираются два игрока (например, при помощи считалочки), один — тень другого.

«Тень» должна повторять действия другого игрока, по возможности синхронно. Если в течении минуты игрок не сделает ни одной ошибки – он становится основным игроком и выбирает себе тень из числа других игроков.

***

Игра 13. Поиски клада.

Спокойная игра. Развивает умение ориентироваться в пространстве, логику, внимание, способность сопоставлять части, собирать мозаику. Подходит для дома и улицы.

Заранее составляется карта места, где спрятаны сокровища (квартиры или улицы), разрезается на кусочки, каждый из которых добывается игроками в виде награды за правильно отгаданную загадку или выполненное задание. Составив карту как пазл, все приглашенные ищут сокровище и обнаруживают что-то вкусное или интересное. Перед этой игрой лучше потренироваться и составить с детьми похожий план, проговаривая, как и что обозначается. Важно обратить внимание детей, что план – это как бы вид сверху. В случае затруднения в поисках клада ведущий подсказывает, направляя детей в нужном направлении.

***

Игра 14. Пропущенные числа

Спокойная игра. Развивает внимание и навыки счета. Подходит для дома и улицы.
Ведущий считает, умышленно ошибаясь или пропуская числа. Игроки должны хлопнуть в ладоши, как заметят ошибку, и исправить его.

***

Игра 15. Где мы были, вам не скажем, что мы делали — покажем.

Спокойная игра. Развивает моторику, фантазию, внимание, расширяет кругозор. Подходит для дома и улицы.

Ведущий тихо говорит игроку профессию, так, чтобы остальные не слышали. Игрок говорит «Где мы были, вам не скажем, что мы делали — покажем» и пытается без слов показать, что делают люди этой профессии. Остальные угадывают. Угадавший игрок – показывает следующим

***

Игра 16. В старом чулане.

Спокойная игра. Развивает речь и умение различать части предметов, расширяет кругозор. Подходит для дома и улицы.
Ведущий вместе с игроками произносит:
В старом чулане, у бабушки Ани,
Куда я залез –
Много чудес…
Но все они «без»…
Далее ведущий называет предмет, а игрок, на которого он указывает, должен сказать, какой детали предмета может не хватать. Например: стол – без ножки, платье – без кармана и т.д.

***

Игра 17. Колечко-колечко.

Выбирается ведущий, все остальные садятся напротив него. В качестве «колечка» нужно найти мелкий предмет: пуговку, камешек, кольцо и т.п.

Игроки складывают ладошки «лодочкой». «Колечко» прячется в «лодочке» ведущего и он проводит руками по слегка приоткрытым «лодочкам» игроков, незаметно подбрасывая колечко одному из них.

Главное, делать все очень профессионально, по-актерски, чтобы никто из сидящих не догадался в какой именно момент «колечко» из рук ведущего перекочевало в ладошки счастливца-игрока. Тот, у кого оказалось колечко, тоже должен сохранять интригу… После того, как все игроки пройдут процедуру, ведущий произносит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко». В этот момент тот, у кого действительно оказалось «колечко», должен быстро встать и выбежать вперед, чтобы остальные не успели его поймать. Если у него получилось, он становится новым ведущим.

Теплые детские воспоминания об этой популярной игре уводят во времена, когда колечки на пальцах у девочек были большой редкостью, подержать в руках чужое колечко — это уже само по себе клево! В эту простую игру можно играть как с малышами, так и с детками школьного возраста, она практически универсальна как для мальчиков, так и для девочек. В качестве «колечка» может быть использована и маленькая машинка, раз на то пошло.

***

Игра 18. Солнышко и дождик.

Задачи: научить детей находить свое место в игре, ориентироваться в пространстве, развивать умение выполнять действия по сигналу воспитателя.

Описание: Дети сидят в зале на стульчиках. Стульчики — это их «дом». После слов воспитателя: «Какая хорошая погода, идите гулять!», ребята встают и начинают двигаться в произвольном направлении. Как только педагог скажет: «Дождь пошел, бегите домой!», дети должны прибежать к стульям и занять свое место. Воспитатель приговаривает «Кап – кап – кап!». Постепенно дождь утихает и воспитатель говорит: «Идите гулять. Дождь кончился!».

Солнышко и дождик подробнее об игре.

***

Игра 19. Воробушки и кот.

Задачи: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, увертываться от водящего, убегать, находить свое место.

Описание: На земле нарисованы круги — «гнездышки». Дети — «воробушки» сидят в своих «гнездышках» на одной стороне площадки. На другой стороне площадки расположился «кот». Как только «кот» задремлет, «воробушки» вылетают на дорогу, перелетают с места на место, ищут крошки, зернышки. «Кот» просыпается, мяукает, бежит за воробушками, которые должны улететь в свои гнезда.

Сначала роль «кота» выполняет воспитатель, потом — кто-нибудь из детей.

***

А какие игры с детьми 5-6 лет играете Вы на улице летом?

Игры на свежем воздухе для детей | Сеть Raising Children Network

Почему важны игры на свежем воздухе

Игра на свежем воздухе дает вашему ребенку возможность исследовать природу и переживать приключения. Ваш ребенок может играть в игры, проверять свои физические возможности, выражать себя и укреплять уверенность в себе.

Игра на свежем воздухе также может означать больше беспорядка, а больше беспорядка часто означает больше удовольствия!

Когда ваш ребенок находится на улице, у него, вероятно, больше места и свободы для больших движений, таких как бег, прыжки, удары ногами и метание. Подобные физические нагрузки полезны для здоровья и физического развития вашего ребенка.

Проведение времени на свежем воздухе может снизить вероятность развития близорукости у вашего ребенка. Кроме того, некоторые безопасные игры на солнце также могут быть полезными — небольшое количество солнечного света может помочь повысить уровень витамина D.

Игры на свежем воздухе и на природе также помогают детям расслабиться и успокоиться. Это означает, что игры на свежем воздухе также могут быть полезны для психического здоровья и благополучия вашего ребенка.

Вовлечение вашего ребенка в игры на свежем воздухе: идеи

Поощряйте вашего ребенка до 9 лет0017 играть на улице несколько раз в день .

Если у вас дома есть открытая площадка, это здорово. Иногда все, что вам нужно сделать, это отправить ребенка за дверь, и пусть он придумает свои собственные игры . Просто помните, что когда младшие дети играют на улице, им нужна ваша помощь, чтобы оставаться в безопасности от внешних опасностей.

Многие дети младшего возраста любят «помочь». Это означает, что игра на открытом воздухе может включать в себя работу с ребенком над повседневными задачами , такими как прополка, подметание подъездной дорожки, полив овощей или развешивание одежды на веревке.

Найдите время, чтобы посетить местный парк, овальную площадку или игровую площадку — недорогой и простой вариант, особенно если у вас нет двора. У вашего ребенка, вероятно, будет еще больше места, чтобы побегать там, и он может встретиться с другими детьми, чтобы поиграть с ними.

Если вы можете ходить в парк пешком, вы также можете научить своего ребенка правилам дорожного движения и безопасности пешеходов в пути. Даже маленькие дети могут выйти из коляски и немного погулять. Совместная прогулка показывает, что вы цените и любите активный отдых. Другие активные виды транспорта на свежем воздухе включают езду на велосипеде или скутере.

Когда ваш ребенок подрастет, вы можете предложить ему попробовать структурированные мероприятия на свежем воздухе, такие как детский спорт.

Игры на свежем воздухе для разных возрастов

Игры на свежем воздухе помогают малышам узнавать новое об окружающем мире и чувствовать себя более комфортно в окружающем мире. Вот некоторые идеи для игр на свежем воздухе с ребенком:

  • приятное времяпрепровождение на животике на одеяле, полотенце или коврике для пикника
  • ползание по траве, под уличной мебелью или сквозь старые коробки
  • наблюдать за движением листьев и ветвей деревьев и слушать птиц
  • смотреть на разноцветные автомобили, дорожные знаки или сигналы светофора.

Малыши стремятся исследовать окружающий мир и проверять свои растущие физические способности. Игры на свежем воздухе для вашего малыша могут включать:

  • бросание мяча и погоню за ним
  • вращение, толкание или вытягивание различных игрушек и предметов
  • ходьба, бег или прыжки вокруг деревьев, по камням или трещинам на дорожке, в лужи или к любимым объектам
  • пускать пузыри и гоняться за ними, пока они уплывают
  • играть с песком, грязью или небольшим количеством воды, но всегда контролируйте игру с водой, чтобы не утонуть.

Дошкольники учатся играть с другими детьми. Они также любят выдумывать. Вы можете помочь своему ребенку максимально использовать этот этап с помощью таких идей для игр на свежем воздухе, как:

  • игры в погони, прятки или удары ногами
  • ползание по туннелям или лазание по упавшим деревьям
  • различные движения с разноцветными листьями, цветами, шарфами или лентами
  • приготовление лепешек из грязи и старой кухонной утвари
  • совместная прогулка на природе и называние всех звуков, которые вы слышите
  • поиск птиц, насекомых и новые растения, и пытаясь назвать их
  • строительство домика из коробок, корзин для одежды или игрового оборудования или мебели на открытом воздухе.

Ваш ребенок школьного возраста все больше вовлекается в структурированные игры, такие как спорт, но по-прежнему важно находить время для свободной игры на свежем воздухе. В этом возрасте детям еще нравится:

  • строить и создавать из оборудования, мебели или других вещей, которые они находят снаружи
  • играть в тигги, чези или теги
  • лазить по деревьям.

Игра на улице в холодную и сырую погоду

Вы и ваш ребенок можете играть на улице даже в холодную или сырую погоду. На самом деле, такая погода может разжечь воображение и творчество вашего ребенка.

Если вы собираетесь на улицу, вы можете надеть пальто, шапки и перчатки. Если сыро, одевайтесь в резиновые сапоги и плащи. Зонт тоже можно взять с собой. Вашему ребенку может быть весело открывать и закрывать его несколько раз.

Вот идеи для активного отдыха в холодную или дождливую погоду:

  • Покажите ребенку, как выглядит пляж в дикую погоду, или посетите парки и сады, когда все растения мокрые и блестят.
  • Ищите большие лужи, чтобы прыгать в них.
  • Если темно, пусть ваш ребенок поиграет с фонариком, когда вы выходите на прогулку.
  • Собирайте снаружи листья, палки, ракушки и камни. Вы можете взять их внутрь и использовать для сортировки, покраски или строительства.
  • В ветреный день вы можете попробовать запускать воздушных змеев, гоняться за листьями или помогать им «летать» и пытаться найти места, где можно спрятаться от ветра на улице.

Ушибы и синяки при игре на улице

Вполне естественно беспокоиться о том, что ваш ребенок может пораниться, играя на улице. И иногда ваш ребенок может бояться попробовать что-то новое. Это естественное беспокойство, но оно не должно мешать вашему ребенку играть на улице.

Ваш ребенок может раздвигать игровые границы, где у него есть место, чтобы бегать быстрее, подниматься выше и прыгать дальше.

Это может означать слезы, царапины или падения, но «рискованная игра» помогает вашему ребенку учиться на ошибках и восстанавливаться.

Дети, которых держат вдали от таких занятий на свежем воздухе, с большей вероятностью серьезно пострадают, когда они будут проводить время на свежем воздухе.

Игры на свежем воздухе для детей 5 и 6 лет

По своей природе 5- и 6-летние дети игривы и любят проводить время на свежем воздухе. Чтобы занять их, вы можете подключиться к множеству проверенных временем игр. Многие из этих игр не требуют много места на открытом воздухе, и дети могут играть в них в любую погоду 123. Не стесняйтесь адаптировать эти игры и их правила в соответствии со своими потребностями и интересами.

По своей природе 5- и 6-летние дети игривы и любят гулять на свежем воздухе. Чтобы занять их, вы можете подключиться к множеству проверенных временем игр. Многие из этих игр не требуют много места на открытом воздухе, и дети могут играть в них в любую погоду 123. Не стесняйтесь адаптировать эти игры и их правила в соответствии со своими потребностями и интересами. Во время всех игр на свежем воздухе убедитесь, что дети этого возраста находятся под адекватным и надлежащим контролем взрослых, чтобы они оставались в безопасности. 2. Следите за детьми во время игры на предмет любых ссор и по своему усмотрению разрешайте их.

Физическая активность для детей

Вовлечение маленьких детей в веселые физические упражнения может улучшить их общее состояние здоровья и физическую форму. Американская кардиологическая ассоциация в настоящее время рекомендует, чтобы дети в возрасте 2 лет и старше ежедневно занимались физической активностью от умеренной до высокой интенсивности не менее 60 минут. Поскольку эти 60 минут можно разбить на более мелкие части, даже одна или две игры на свежем воздухе, соответствующие возрасту, могут помочь ребенку 5 или 6 лет выполнить его ежедневную потребность 2. Физическая активность дает детям массу преимуществ для здоровья, по данным AHA. включая контроль веса, снижение артериального давления, повышение уровня холестерина ЛПВП и снижение риска диабета и некоторых форм рака. Упражнения также могут укрепить уверенность в себе, повысить самооценку и улучшить координацию, что очень важно для маленьких детей.

Развитие ребенка

При выборе занятий для игр на свежем воздухе полезно понять, какими физическими и социальными навыками обычно овладевают дети этого возраста. чередуют ноги и прыгают с относительной легкостью, но им может не хватать ловкости и координации, как у детей старшего возраста. К 6 годам детям часто нравится играть в небольших группах, но в этом возрасте заметно важнее становится лидерство и победа. Помните об этом, когда будете распределять роли, настаивайте на том, чтобы дети вели себя вежливо, и предлагайте положительные и ободряющие отзывы, чтобы повысить уверенность детей.

Tag

Tag — одна из тех игр на свежем воздухе, которые ассоциируются с детством. 23. В эту игру может играть группа любого размера. 5. Попросите детей решить, кто «Оно». Все дети начинают разбегаться в разные стороны, и человек, который является «Оно», тоже бегает, пытаясь дотронуться до одного из других детей. Кого бы он ни коснулся, он становится «этим». Затем этот игрок бегает, преследуя других детей, пытаясь дотронуться до кого-то, чтобы заставить его «Это». Продолжайте игру до тех пор, пока детям нравится или пока они не устанут.0005

Игра в прятки

Игра в прятки — еще один обряд посвящения, который понравится всем детям 4. Дети решают, кто будет «Оно», и пока все остальные дети тихо прячутся за деревьями и другими объектами, «Оно» закрывает и прикрывает глаза и считает до 10 или 20 4. Затем она кричит: «Готова или нет, я иду», раскрывает и открывает глаза и начинает искать прячущихся детей. Тот, кого она находит первым, становится «Оно» и игра начинается заново

Утка Утка Гусь

Все дети сидят на земле в кругу Один ребенок «Оно» стоит и ходит по кругу позади других детей При этом он слегка постукивает по каждому ребенка по голове, говоря «утка». В какой-то момент вместо этого он говорит «гусь». «Гусь» встает и начинает преследовать ребенка, который является «Оно», по внешней стороне круга, стараясь не подбегать слишком близко к кругу. «пытается поймать и коснуться «Оно» до того, как «Оно» сядет на то место, где первоначально сидел «Гусь».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *