Разное

Пластилин свойства: Скульптурный пластилин — Новости — Аврора-Канц

Скульптурный пластилин — Новости — Аврора-Канц


Для создания фигур, бюстов и различных сувениров идеальным вариантом является скульптурный пластилин. Он прекрасно подойдет не только профессионалам, но и начинающим любителям. Он прост в обращении, а поделки получаются реалистичными из-за натуральной цветовой гаммы. Благодаря податливости и эластичности этого пластилина, создавать фигуры легко, нужно лишь слегка его размять. Пластические свойства дают большие возможности для творчества и самовыражения, дети могут открыть в себе талант к лепке и пробовать свои способности, при этом хобби не требует больших вложений.

В чем отличие от обычного пластилина?


Главное отличие скульптурного пластилина от обычного в том, что его пластические свойства гораздо выше, поэтому из него легко создавать фигуры с повышенной детализацией.



 


Разнообразная гамма оттенков, которая приближена к натуральным, позволяет имитировать кожу, дерево и другие природные материалы. Никаких сложных, неестественных оттенков, но при желании нейтральные цвета можно окрашивать. 



 


В отличии от школьного пластилина, который приходится некоторое время растирать в руках чтобы добиться мягкости и получить возможность вылепить какую-нибудь фигуру, профессиональный пластилин быстро разогревается от тепла рук, без дополнительных усилий. 


Он состоит из пчелиного воска и наполнителей в виде измельченной глины или талька. Входящие в состав пластификаторы делают этот материал гораздо более пластичным, в сравнении с обычным поделочным пластилином. Разные пропорции добавок в пластилине влияют на его особенности, делают подходящим для различных работ: скульптурный пластилин может быть разной твердости, иметь разную рабочую температуру, при которой становится достаточно мягким и послушным для лепки. Также пластилин бывает нескольких видов плотности и может по-разному влиять на дополнительные материалы.  


Важно! Пластилин с добавлением серы вступает в химическую реакцию с оловянными и платиновыми металлами. Такую совместимость необходимо учитывать при использовании в работе металлических каркасов и проволоки.

Что знать при выборе скульптурного пластилина?


Сейчас можно купить пластилин для скульптуры разных производителей. Каждый продукт отличается свойствами и характеристиками. Чтобы не ошибиться с выбором, нужно обратить внимание на некоторые свойства: 


  • Он должен быть эластичным и податливым. Нужно, чтобы мягкость и твёрдость были в правильном соотношении.


  • При нагреве он должен становиться очень пластичным, практически таять.


  • Не должен оставлять после себя размазанных следов. Может легко раскатываться на твердой плоскости или в руках.


  • Пятна смыть не составляет труда. Специальными средствами выводить не нужно, достаточно воды и мыла.


  • После того как пластилину придали форму какой-то фигуры, он не застывает, не крошится, эластичность не пропадает.



 

 


Выбор среди многочисленных марок скульптурного пластилина разнообразен. Одним из самых доступных отечественных брендов является «Луч», производящий скульптурный пластилин De Luxe, который прекрасно сохраняет форму и включает набор из трех естественных оттенков: серого, телесного и оливкового. Другим известным производителем является компания GLOBUS и «Гамма». Этот скульптурный пластилин обладает высоким качеством, не липнет к пальцам и не пачкает руки.

Как работать с таким пластилином?


Для начала необходимо определиться с идеей, набросать эскиз вашего будущего изделия. Это поможет выбрать инструменты, которые пригодятся для достижения нужной формы или текстуры. Обязательно приготовьте воду и источник тепла для размягчения материала. Если вам нужно лишь небольшое количество пластилина, можно отломить или отрезать от большого куска нужное количество смоченным в воде ножом.


Несмотря на то, что скульптурный пластилин похож на поделочный пластилин, у него есть свои отличительные особенности. При нагревании этот материал становится податливым и пластичным. Пластилин нагревают с помощью горячей воды, микроволновки, печи или пароварки. 



 

 


Важно! Если перегреть скульптурный пластилин, то он может потерять свои пластичные свойства, стать ломким и хрупким, однако в данном случае можно применить небольшую хитрость, смешав его с вазелином или маслом – это восстановит вязкость и мягкость материала.


После окончания лепки пластилин охлаждают, он становится твердым и прочным. После этого его можно шлифовать, полировать, лакировать и красить, обрабатывать на специальном станке, а также крепить на слепленную фигурку дополнительные элементы с помощью винтов или гвоздей. Скрепление нескольких изделий из скульптурного пластилина не требует специального клея, достаточно нагреть пластилин в месте соприкосновения и при охлаждении две поверхности крепко схватятся.


Лепка скульптуры требует внимательности. Одними руками выполнить детализацию сложно, поэтому наличие вспомогательных инструментов не будет лишним::


  • стеки для резки;


  • формочки;


  • резцы;


  • шарики;


  • игольчатые стилусы.


С их помощью легко можно добавить реалистичности любой скульптуре.


Скульптурный пластилин прост в использовании как для детей, так и для взрослых. Он не токсичен, не имеет запаха, поэтому является прекрасным материалом для работы и творчества.

Резиновый Арт-Пластилин Rubber Gum — Oleplastica. Научно-производственная компания



Резиновый Арт-Пластилин Rubber Gum — Oleplastica. Научно-производственная компания
EN

Поделиться в социальных сетях:

Это первая в мире масса для лепки, которая становится очень эластичной. Что это зачит? Игрушки и поделки из Резинового Пластилина можно гнуть и растягивать. Запеченная игрушка выдержит падение с любой высоты. Этот материал не боится заморозки и воды. Несколько лет исследований. Еще столько же для улучшения.

— Олег и Ярослав Ключниковы.

Принцип работы

СЛЕПИЛИ ФИГУРКУ

Резиновый Пластилин — необычный. Консистенция похожа на плотную жвательную резинку. По свойствам материал — гибрид полимерной глины и неньютоновской жидкости.

УСТАНОВИЛИ НА ПОДСТАВКЕ

Если фигурка плоская — уложите ее на противень на силиконовой бумаге. Если фигурка «стоит», убедитесь, что все части закреплены. Также, из материала можно делать аппликации, и необычные картины.

НАГРЕЛИ ДО 100-110 °C

Контроль температуры — важен. При температуре 80 градусов Резиновый Пластилин твердеет 2 часа. При 100-110 градусах 30 минут. При 150-180 градусах начинает плавиться и теряет свойства.

СТАЛО РЕЗИНОЙ 🙂

Проверьте, готова ли фигурка. Если есть остаточная липкость — изделие можно прогреть при чуть большей температуре еще 10-15 минут. После запекания изделие можно остудить в холодной воде.

Подробно о материале

ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Резиновый Пластилин — материал для:
— объемных фигурок и брелоков;
— браслетов и гибких аксессуаров;
— аппликаций на ткани и бумаге;
— гибких кукол на проволочном каркасе
— цветных объемных картин, открыток и т.д.

ДЛЯ ЧЕГО НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Производитель не несет ответственности за последствия применения материала не по назначению, включая, но не ограничиваясь, следующими примерами:
— для герметизации и электроизоляции электрических схем;
— для герметизации водопроводных коммуникаций;
— для употребления в пищу и т. д.

СПОСОБЫ ОТВЕРЖДЕНИЯ МАТЕРИАЛА

80 — 100 °С
120 — 60 мин

При запекании материал может оседать, поэтому изделия следует фиксировать на поддерживающих подставках, либо на проволочном каркасе. Пример см. в инструкции

2,0 — 2,5 ед.
от 4 до 2 минут

Под весом утюга материал расплющивается проникает в структуру ткани. При аппликации в качестве прослойки применяйте силиконовую бумагу (в комплекте). Избегайте перегрева, делая циклы проглаживания по 30с.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Материал запрещается давать детям до 3-х лет.
Материал безопасен при использовании по назначению. Его нельзя употреблять в пищу, жевать, лепить на волосы и шерсть животных,оставлять на мебели, коврах и одежде. После использования материала вымойте руки с мылом, темплой водой.
Резиновый Пластилин не предназначен для запекания в микроволновой печи.
Термообработку материала должны проводить только взрослые, при включенной вытяжной вентиляции, в рамках указанных температур. Перегрев материала сопровождается его разложением. После запекания материал горяий.

ТЕХНИКИ РАБОТЫ С МАТЕРИАЛОМ

— перед использованием следует вымыть руки с мылом и протереть рабочую поверхность. В процессе работы целесообразно смачивать руки водой;
— чтобы размягчить или смешать разные цвета, материал следует растягивать как жвачку. Оптимальная пластичность материала наступает при 30 °С. Для ускорения работы возможно кратковременно нагреть материал до 40 °С в духовке.
— для получения разных оттенков — один или несколько комплементарных цветов следует перемешивать до полного взаиморастворения;
— чтобы получить гладкую форму — следует раскатывать небольшой кусочек по ровной поверхности. При этом, вдавливать с небольшим усилием;
— чтобы сделать плоскую деталь — следует зажать ее между двумя листами силиконовой бумаги;
— материал легко нарезается ножницами;
— Резиновый Пластилин отлично прилипает к самому себе, а изделия можно запекать повторно с добавлением новых деталей;
— запеченные изделия можно мыть с мылом.

ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА

Материал не теряет свойств при хранении в открытом виде, при среднесрочном (не более 1 дня) контакте с водой. Материал не высыхает на воздухе;
Транспортировать материал следует при температуре от -40 до +25 °С.

СОХРАНЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КАЧЕСТВ

36 месяцев при температуре от -20 до 0 °С;
12 месяцев при температуре от 0 до +10 °С;
5 месяцев при температуре от +15 до +25 °С;
Хранить в холодильнике.

Примеры работ

ВИДЕО ПО РАБОТЕ С РЕЗИНОВЫМ ПЛАСТИЛИНОМ

НАРЕЗКА САМОГО ИНТЕРЕСНОГО

Резиновый Пластилин — удивительный материал для творчества! В исходном виде растягивается как жвачка. Слепленные и запеченные при 100-110°С фигурки становятся прочными и очень гибкими, совсем как резиновые.

ПЫТАЕМСЯ СЛОМАТЬ ИГРУШКУ ИЗ РЕЗИНОВОГО ПЛАСТИЛИНА

В этом видео мы показываем антивандальные свойства изделий из Резинового Пластилина) Ну, а если серьезно, изделия получаются не только прочными, но и долговечными — игрушки не сломаются и через 5 лет.

ГИБКИЕ ФИГУРКИ: ЯЩЕРИЦЫ

Этот мастер-класс посвящен лепке плоских изделий — ящериц, змеек и т.д. Еще одна особенность материала заключена в способности «кусаться», если запечь игрушку с кусочком силиконовой бумаги «во рту».

ГИБКИЕ АППЛИКАЦИИ НА БУМАГЕ: ЗАЯЦ С МОРКОВКОЙ

Мастер-класс по открыткам: здесь вы увидите как сделать открытку с гибким зайчиком на обложке. Кстати, здесь используется самый обычный цветной картон. Очень приятный и необычный хенд-мейд подарок!

АППЛИКАЦИЯ НА ХЛОПКОВОЙ ТКАНИ

Мастер-класс по аппликации Резинового Пластилина на ткань! Ткань должна быть льняная, хлопковая или джинсовая. На синтетике материал не закрепится. Глажка 6 циклов по 15 секунд, строго через силиконовую бумагу.

ГИБКИЕ АППЛИКАЦИИ НА БУМАГЕ: ДЕРЕВО

Мастер-класс по открыткам: в этом видео вы узнаете как за 15 минут сделать своими руками потрясающую открытку с гибким деревом на обложке. Секрет очень прост — пользуемся ножницами! Запекаем в духовке прямо на картоне.

ГИБКАЯ КУКЛА НА ПРОВОЛОЧНОМ КАРКАСЕ

Если видео «пытаемся сломать игрушку» произвело на вас впечатление, то этот мастер-класс для вас. Здесь показывается, как сплетать проволоку в каркас, вокруг которого «одевается» сплющенный под тяжелой энциклопедией Резиновый Пластилин.

ГИБКИЕ ФИГУРКИ: КАК ИГРАТЬ В ФУТБОЛ

В этом видео ящерицы играют… в футбол:) Ребенок, который не только слепил игрушку, но и играет с ней — не боясь сломать — счастлив вдвойне. Ведь творчество с целью формирует аттрибуты личности!



Упругие свойства пластилина, замазки и теннисных струн | Учитель физики

Пропустить пункт назначения

01 декабря 2012 г.

Крестовина штанги

Учитель физики 50, 527–529 (2012)

https://doi.org/10.1119/1.4767481

  • Взгляды

    • Содержание артикула
    • Рисунки и таблицы
    • Видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
    • Экспертная оценка
  • Делиться

    • Твиттер
    • Фейсбук
    • Реддит
    • LinkedIn
  • Инструменты

    • Перепечатки и разрешения


    • Иконка Цитировать

      Цитировать

  • Поиск по сайту

Citation

Стержень Крестовина; Упругие свойства пластилина, замазки и теннисных струн. Учитель физики 1 декабря 2012 г.; 50 (9): 527–529. https://doi.org/10.1119/1.4767481

Скачать файл цитаты:

  • Рис (Зотеро)
  • Менеджер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • КонецПримечание
  • РефВоркс
  • Бибтекс

панель инструментов поиска

Расширенный поиск
|Поиск по цитированию

Как физик описал бы упругие свойства яблока или банана? Студенты и учителя физики знакомы с упругими свойствами металлических пружин, но, вероятно, менее знакомы с упругими свойствами других распространенных материалов. Поведение металлической пружины обычно исследуется в лаборатории путем добавления грузов для измерения изменения растяжения или сжатия. Банан, яблоко или любой другой относительно мягкий материал можно было бы так же легко рассмотреть таким же образом в качестве дополнительного и занимательного упражнения. Даже если аппарат для проведения такого эксперимента недоступен, его можно легко сконструировать. 1,2 В этой статье я сравниваю эластичные свойства пластилина (марка пластилина для лепки), пластилина и теннисных струн. Все три материала ведут себя одинаково качественно при медленном растяжении или сжатии, несмотря на то, что они сильно различаются при быстром растяжении или сжатии, и несмотря на то, что пластилин и пластилин намного мягче теннисной струны. Типичные результаты для медленной деформации показаны на рис. 1.

Темы

Механические инструменты,
эластичность,
механическое напряжение,
Натуральные материалы,
полимеры,
Вязкоупругость,
Вязкопластичность,
Образовательная оценка,
преподавание,
Физики

В настоящее время у вас нет доступа к этому контенту.

У вас еще нет аккаунта? регистр

Определение характеристик и механических свойств мягких материалов на основе пластилина и волокнистого воска с модификаторами

В статье рассмотрены выбранные механические и пластические свойства модельных материалов на основе пластилина и волокнистого воска, используемых при физическом моделировании. Применение физического моделирования с использованием мягких модельных материалов, а также пластилина и воска с различными модификаторами является часто используемым методом, применяемым в качестве альтернативы или проверки КЭ-моделирования объемных процессов пластической обработки. Сначала в кольцевых испытаниях определялись коэффициенты трения материалов базовой модели для различных смазочных материалов. Затем при испытании на сжатие определяли кривые течения модельных материалов, модифицированных различными модифицирующими веществами (каолином, ланолином, парафином, мелом и др.). Последним этапом научно-исследовательских работ была проверка правильности определения кривых течения обратным методом. На основе проведенных исследований была разработана база данных мягких модельных материалов, охватывающая весь спектр кривых течения и выбранных механических (коэффициент трения, истинное и критическое напряжения) и пластических свойств (пластическая деформация), что позволяет подобрать соответствующую смесь модельного материала с реальным металлическим материалом. На основании полученных результатов можно сделать вывод, что как в случае с пластилином, так и с воском оба эти материала вместе с модификаторами очень хорошо имитируют поведение тепло- и горячедеформированных металлических материалов (с размягчением), значительно хуже для материалов с явная закалка, характеризующая холодную обработку. В случае филия воска наблюдались более стабильные свойства по сравнению с материалами на основе пластилина.

-I doi: 10.1016/0924-0136(92)

-I

[1]

Гаврилюк М., Полак С., Гроностайски З. и соавт. (2019) Применение физического подобия с использованием мягких материалов для моделирования и численного моделирования для анализа пластического течения стали uc1 и эволюции сил в конкретном многооперационном промышленном процессе прецизионной ковки с корпусом шарнира равных угловых скоростей. Exp Tech 43: 225-235. https://doi.org/10.1007/s40799-018-0288-4 doi: 10.1007/s40799-018-0288-4

[2]

Васкес В. , Алтан Т. (2000) Новые концепции проектирования штампов — приложения для физического и компьютерного моделирования. J Mater Process Technol 98: 212-223. https://doi.org/10.1016/S0924-0136(99)00202-2 doi: 10.1016/S0924-0136(99)00202-2

[3]

Арентофт М., Гроностайски З., Нехайович А. и соавт. (2000) Физико-математическое моделирование процессов экструзии. J Mater Process Technol 106: 2-7. https://doi.org/10.1016/S0924-0136(00)00629-4 doi: 10.1016/S0924-0136(00)00629-4

[4]

Lee RS, Blazynski TZ (1984) Механические свойства композитного воскового модельного материала, имитирующего пластическое течение металлов. J Mech Work Technol 9: 301-312. https://doi.org/10.1016/0378-3804(84)

-6 doi: 10.1016/0378-3804(84)

-6

[5]

Удин Дж., Равалар Ю., Ромменс С. (1980) О вкладе парафинов в моделирование процессов формовки металлов, North American Manufacturing Research Conference Proceedings , Rolla: University of Missouri-Rolla, 166-170.

[6]

Финер С., Кививуори С., Клеемола Х. (1985) Напряжения — отношения деформаций модельных материалов на восковой основе. J Механическая рабочая техника 12: 269-277. https://doi.org/10.1016/0378-3804(85)

-1 doi: 10.1016/0378-3804(85)

-1

[7]

Алтан Т., Хеннинг Х.Дж., Саброфф А.М. (1970) Использование модельных материалов для прогнозирования формообразующих нагрузок в металлообработке. ASME J Eng Ind 92: 444-451. https://doi.org/10.1115/1.3427776 doi: 10.1115/1.3427776

[8]

Финер С., Кививуори С., Клеемола Х. (1982) Механический и термальный опытный мастер по моделированию материалов. Del 1: Modellvaxet Filia: SIMON-rapport , Espoo: Центр технических исследований Финляндии VTT.

[9]

Фарзад А, Блажинский Т.З. (1989) Фактор геометрии и эффекты избыточности при выдавливании стержня. J Mech Work Technol 19: 357-372. https://doi.org/10.1016/0378-3804(89)

-X doi: 10.1016/0378-3804(89)

-X

[10]

Экерсон К., Лихти Б., Соренсен К.Д. (2008) Термомеханическое сходство между пластилином Ван Акена и металлами в процессах горячего формования. J Strain Anal Eng Des 43: 383-394. https://doi.org/10.1243/03093247JSA364 doi: 10.1243/03093247JSA364

[11]

Шарма М., Сингх А.К., Сингх П. и др. (2011) Экспериментальное исследование влияния угла экструдера на процесс экструзии с использованием пластилина. Exp Tech 35: 38-44. https://doi.org/10.1111/j.1747-1567.2010.00655.x doi: 10.1111/j.1747-1567.2010.00655.x

[12]

Азусима А., Кудо Х. (1987) Физическое моделирование обработки металлов давлением с модельным материалом, чувствительным к скорости деформации. Adv Tech Plast 2: 1221-1227. https://doi.org/10.1007/978-3-662-11046-1_68 doi: 10.1007/978-3-662-11046-1_68

[13]

Schöpfer MPJ, Zulauf G (2002) Реология, зависящая от деформации, и память пластилина. Тектонофизика 354: 85-99. https://doi.org/10.1016/S0040-1951(02)00292-5 doi: 10.1016/S0040-1951(02)00292-5

[14]

Арентофт М. (1997) Предотвращение дефектов при ковке с помощью численного и физического моделирования , Копенгаген: Технический университет Дании.

[15]

Gouveia BPPA, Rodrigues JMC, Martins PAF и др. (2001) Физическое моделирование и численное моделирование прямой экструзии круглого сечения. J Mater Process Tech 112: 244-251. https://doi.org/10.1016/S0924-0136(01)00725-7 doi: 10.1016/S0924-0136(01)00725-7

[16]

Gingher GC, Padjen G (1993) Методы обработки кромок на прокатном стане горячей прокатки и пластилиновое моделирование, 34-я Конференция по механической обработке и обработке стали Proceedings , Монреаль: Iron and Steel Society of AIME, 3-12.

[17]

Гаврилюк М. (2006) Влияние условия пластического подобия на точность физического моделирования процессов экструзии[Диссертация]. Вроцлавский университет науки и технологий (на польском языке). Доступно по адресу: http://www.itshc.pwr.edu.pl/language/en/dissertation.

[18]

Букли П., Удин Дж., Равалар Ю. (1988) Моделирование прокатки колец новыми модельными материалами на восковой основе на гибкой экспериментальной машине. J Mech Work Technol 16: 119-143. https://doi.org/10.1016/0378-3804(88)

-8 doi: 10.1016/0378-3804(88)

-8

[19]

Адамс М.Дж. (1989) Двухвалковая мельница как реометр для паст, материал, возобновляющий процесс социального симпозиума. Mater Res Soc 289: 237-257. https://doi.org/10.1557/PROC-289-245 doi: 10.1557/PROC-289-245

[20]

Шин Х. В., Ким Д.В., Ким Н. (1994) Исследование прокатки балок двутаврового сечения. Int J Mach Tools Manuf 34: 147-160. https://doi.org/10.1016/0890-6955(94)

-3 doi: 10.1016/0890-6955(94)

-3

[21]

Moon YH, Chun MS, Yi JJ и др. (1993) Физическое моделирование прокатки кромок в толстолистовом стане с пластилином. Сталь Рез 64: 557-563. https://doi.org/10.1002/srin.199301571 doi: 10.1002/srin.199301571

[22]

Мохаммади М.М., Садеги М.Х. (2010) Моделирование и физическое моделирование последовательности ковки внешней обоймы типа Bj. Adv Mater Res 83: 150-156. https://doi.org/10.4028/www.scientific.net/AMR.83-86.150 doi: 10.4028/www.scientific.net/AMR.83-86.150

[23]

Pertence AEM, Cetlin PR (2000) Сходство пластичности модели и реального материала. J Mater Process Technol 103: 434-438. https://doi. org/10.1016/S0924-0136(00)00513-6 doi: 10.1016/S0924-0136(00)00513-6

[24]

Danckert J, Wanheim T (1976) Воск для линий скольжения: простой способ определить поле линий скольжения в образцах, подвергнутых пластической деформации в условиях плоской деформации. Экспериментальный мех 16: 318-320. https://doi.org/10.1007/BF02324022 doi: 10.1007/BF02324022

[25]

Гроностайски З., Гаврилюк М., Звежховски М. и соавт. (2008) Анализ процесса штамповки тела шарнира постоянной скорости. Steel Res Int 1: 547-554.

[26]

Вуйцик Л., Лис К., Патер З. (2016) Пластометрические тесты пластилина как материала для физического моделирования. Открыть англ. 6: 653-659. https://doi.org/10.1515/eng-2016-0093 doi: 10.1515/eng-2016-0093

[27]

Олдер Дж., Филлипс К.А. (1954) Влияние скорости деформации и температуры на сопротивление алюминия, меди и стали сжатию. J Inst Met 83: 80-86.

[28]

Софуоглу Х., Расти Дж. (1999) Об измерении коэффициента трения с использованием испытания на сжатие кольца. Tribol Int 32: 327-335. https://doi.org/10.1016/S0301-679X(99)00055-9 doi: 10.1016/S0301-679X(99)00055-9

[29]

Петерсен С.Б., Мартинс П.А.Ф., Бэй Н. (1998) Альтернативная геометрия кольцевых испытаний для оценки трения при низком нормальном давлении. J Mater Process Technol 79: 14-24. https://doi.org/10.1016/S0924-0136(97)00448-2 doi: 10.1016/S0924-0136(97)00448-2

[30]

Бэй Н., Лассен С., Педерсен К.Д. и др. (1991) Пределы смазки при обратном прессовании банок при низком уменьшении. CIRP Ann Manuf Technol 40: 239-242. https://doi.org/10.1016/S0007-8506(07)61977-5 doi: 10.1016/S0007-8506(07)61977-5

[31]

Беннани Б, Бэй Н (1996) Пределы смазки при обратном выдавливании банок: анализ методом конечных элементов и эксперименты по физическому моделированию. J Mater Process Technol 61: 275-286. https://doi.org/10.1016/0924-0136(95)02181-7 doi: 10.1016/0924-0136(95)02181-7

[32]

Шен Г., Ведханаяграм А., Кропп Э. и др. (1992) Метод оценки трения с помощью поковки методом обратного выдавливания. J Mech Work Technol 33: 109-123. https://doi.org/10.1016/0924-0136(92)

[33]

Гаврилюк М., Вилк-Колодзиейчик Д., Регулски К. и соавт. (2019) Разработка аппроксимационной модели выбранных свойств модельных материалов, используемых для моделирования процессов пластического формования объемного металла с использованием индукции деревьев решений. Arch Metall Mater 64: 1073-1085.

[34]

Гроностайски З., Гаврилюк М. (2007) Анализ процессов обработки металлов давлением с использованием физического моделирования и нового условия пластического подобия. Материалы конференции AIP 9: 608-613. https://doi.org/10.1063/1.2729580 doi: 10.1063/1.2729580

[35]

Pietrzyk M, Lenard JG (1990) Моделирование методом конечных элементов в процессах формовки металлов, International Heat Transfer Conference 9 , Иерусалим: Begell House, 413-418. https://doi.org/10.1615/IHTC9.1560

[36]

Шелига Д., Петржик М. (2002) Определение реологических и трибологических параметров, Наука и практика обработки металлов давлением , Амстердам: Elsevier, 227-258. https://doi.org/10.1016/B978-008044024-8/50012-6

[37]

Maropoulos PG (1995) Обзор исследований в области инструментальной технологии, моделирования процессов и планирования процессов, часть II: Планирование процессов. Comput Integr Manuf Syst 8: 13-20. https://doi.org/10.1016/0951-5240(95)92809-9 doi: 10.1016/0951-5240(95)92809-9

[38]

Chen CC, Kobayashi S (1979) Жестко-пластический конечно-элементный анализ пластической деформации в процессах формовки металлов , Беркли: Калифорнийский университет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2020 All Rights Reserved.