Разное

Пластиковый велосипед: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

На ВВЦ открывается выставка старинных велосипедов

«Велосипед «Итера» — детище шведского автоконцерна «Вольво», — рассказывает Андрей Мятиев, владелец крупнейшей в России частной коллекции велотранспорта, часть которой (в том числе «Итеру») можно будет увидеть на выставке Политеха. — Он стал результатом попыток создать в 1980-е недорогой народный велосипед, сделанный из пластика. Их было произведено несколько десятков тысяч. Но из-за недостаточной жесткости конструкции люди неохотно раскупали эти велосипеды, а из-за разрушительного действия ультрафиолета на пластик до наших дней сохранилось сравнительно немного экземпляров». Еще одна тупиковая, как когда-то казалось, ветвь развития — английский велосипед «Педерсен». «У него очень необычная конструкция рамы, сделанная из тоненьких трубочек, — рассказывает Андрей Мятиев. — На выставке будет гоночная версия 1902 года, необыкновенно легкая по тем временам, всего девять с половиной килограмм». К 1920-м выпускавшая эти велосипеды английская фирма разорилась. Однако производство велосипедов по патенту ее владельца Микаэля Педерсена в конце 1970-х возобновилось стараниями одного из жителей коммуны Христиании в центре Копенгагена и продолжается до сих пор.

Гоночная версия 1902 года необыкновенно легкая по тем временам, всего девять с половиной килограмм

Человек — локомотив Природы, его не улучшить, добавив рычаги или колеса, придуманные смертными» — так высокопарно заканчивалась статья редактора английского журнала Mechanics’ Magazine, опубликованная в одном из номеров 1832 года. В ней подводились промежуточные итоги малоуспешным, по мнению журналиста, попыткам усовершенствовать деревянный самокат, изобретенный бароном Карлом фон Дрезом. Появления собственно велосипеда с педалями, придуманного французским инженером Пьером Мишо и вернувшего широкий интерес к «механическим лошадкам», оставалось ждать тридцать с лишним лет. «Бегунок» фон Дреза и велосипед Мишо, прозванный «костотрясом», — самые старые экспонаты на открывающейся выставке Политехнического музея. А тема заново изобретаемого велосипеда — двух веков открытий, провалов, забытых и возрожденных конструкций и технологий — одна из сквозных.

Эти и еще примерно семьдесят велосипедов (около двадцати — из коллекции музея) выставят в павильоне ВВЦ, который станет одной из выставочных площадок Политехнического музея на время реконструкции. Рядом с «костотрясом» Мишо здесь можно будет увидеть и другой — русского кустарного изготовления начала 1870-х годов. Еще одна большая редкость на выставке — велосипед Vianzone, принадлежавший бельгийскому художнику и актеру Жан-Мишелю Фолону. «Изготовленный небольшим тиражом около 1940 года, он сделан из гнутого дерева и очень хорошо сохранился», — рассказывает Андрей Мятиев. «Нам хочется показать не просто эволюцию велосипеда, но обратить внимание на его связь с обществом, — добавляет куратор выставки Мария Скрипальщикова. — Как он влиял на городскую инфраструктуру, на автомобиле- и самолетостроение, как сильно благодаря ему изменилась женская мода. На необычные способы использования, скажем, на войне. Мы специально отобрали в архиве «РИА Новости» фотографии и киноматериалы, чтобы рассказать об этом».

Советские гоночные велосипеды (например, редкий тандем производства Харьковского завода) на выставке дополняют спортивные кубки и велотренажеры 1940-1950-х из собрания Центрального музея физической культуры и спорта. Еще больше об истории велосипеда можно будет узнать на лекциях, расписание которых музей опубликует ближе к открытию. Работающий при Политехе Детский центр автомобильного дизайна обещает провести мастер-класс по дизайну велосипедов (как для детей, так и для взрослых), а мастерская «Веломедик» — по их ремонту. Сопровождать выставку будут фильмы, отобранные кинофестивалем «Велокино». Впервые он пройдет в начале сентября в ЦДХ, однако наряду с классикой вроде «Похитителей велосипедов» Витторио де Сики на приуроченных к выставке кинопоказах покажут и некоторые современные российские фильмы из его будущей программы.

«Изобретая велосипед», ВВЦ (пав. 230), с 14 августа, www.polymus.ru

Велосипед трехколесный Micio Classic колеса EVA (пластик) 10″/8″ в Екатеринбурге


В СВЯЗИ С ПОСТОЯННЫМ ИЗМЕНЕНИЕМ КУРСА ВАЛЮТЫ (ЕВРО И ДОЛЛАРА) ЦЕНЫ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ЦЕН УКАЗАННЫХ НА САЙТЕ. ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ИЛИ СОХРАНЕНИИ ЦЕНЫ ВАМ СООБЩИТ МЕНЕДЖЕР ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА. ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА НЕУДОБСТВА!


Уникальная модель с множеством полезных функций


Велосипед будет расти вместе с вашим ребенком, совмещает в себе функции коляски и велосипеда


Высокая регулируемая спинка, позволяет малышу отклониться назад, создавая более комфортные условия для прогулки


А безопасность обеспечат: вкладыш «кенгуру» и двухточечный ремень с которыми, чадо не сможет выпасть или выбраться сам, из транспортного средства


Яркий цвет и уникальный дизайн несомненно понравятся малышу и родителями


Удобная сумка и вместительная корзинка, позволят вместить в себя всё самое необходимое


А звоночек, входящий в комплект, будет радовать ребёнка во время поездки


Размер колес: 10″/8″


Материал колес: пластик


Материал шин: EVA


Складные подставки для ног


Складной тент колясочного типа


Двойная быстросъемная телескопическая ручка-толкатель с функцией управления переднего колеса


Раздвижная дуга безопасности с мягкими подлокотниками


Мягкий вкладыш-” кенгуру” на сиденье


Двухточечный ремень безопасности


В комплекте: багажная корзина, сумка, звонок


Вес: 9,5 кг


Упаковка: индивидуальная картонная коробка


Материал рамы: сталь.


Рекомендуемый возраст: 1 год


Максимальная нагрузка: 25 кг


Высота ручки-толкателя от земли: 0,96 и 1,0 м


Цвета в ассортименте.


Все данные, представленные на сайте, носят сугубо информационный характер и не являются исчерпывающими. Для более подробной информации следует обращаться к менеджерам компании по указанным на сайте телефонам. Вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, цветовых сочетаний, а так же стоимости продукции носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Указанные цены являются рекомендованными и могут отличаться от действительных цен.

Велосипед из переработанного пластика

Уругвайский художник из Бразилии создал велосипедную раму из переработанного пластика. Эта идея обрела популярность по всему миру, в том числе в Колумбии. Пластиковые бутылки, автомобильные приборные панели и кухонные мусорные баки — все это становится производственным сырьем для уругвайского художника и экологического предпринимателя Хуана Муцци.

Фабрика последнего, расположенная в Сан-Паулу, может перерабатывать более 17 000 тонн выброшенного материала за год. Она использует его для создания десятков тысяч запатентованных велосипедных рам, пластиковых и биоразлагаемых велосипедов. Как сообщается на сайте компании, для этого используется гораздо меньше энергии, чем требуется для изготовления традиционных металлических рам. Около 200 пластиковых бутылок уходит на каждую.

Мнение эксперта

Александра Ю.

Задумываясь о проблемах экологии, важно не только сортировать, но и уменьшать потребление.

Задать вопрос эксперту

По данным Всемирного банка, пластик составляет 10 % всех твердых отходов на Земле. Основанная в 2012 году компания Muzzicycles является одним из экологически чистых предприятий, которые используют капитал и творческое мышление для решения проблемы переработки пластиковых отходов.

Идея из мусора

Хуан Карлос Сегуро, владелец Eco Muévete Seguro в Медельине (Колумбия), является одним из местных дистрибьюторов продукции Muzzicycle. Он рассказал о происхождении своей компании, которую он основал в 2012 году, в интервью изданию Believe. Earth.

«Я заметил, что отходы, создаваемые многими текстильными компаниями, выбрасывают в мусорные баки», — сказал Сегуро. Он договорился о том, чтобы этот материал доставляли ему, не задумываясь при этом о своем следующем шаге. «Когда я увидел, что мой подвал уже полон пластика, — сказал он, — я подумал над тем, что мне с этим делать».

Он встретился с Муцци и договорился отправить все в Сан-Паулу. Там материал смешали со свежим пластиком и отлили в рамы, колеса, брызговики, педали и сиденья. Сегуро стал продавать свои велосипеды под названием Re-ciclas.

Бизнес при поддержке людей

С тех пор Хуан Карлос стал сотрудничать с местной фирмой по переработке отходов Kaptar. Она управляет сетью машин для сбора бутылок. Причем оборудование связано с приложениями для смартфонов. Помещая тару в такую машину, люди зарабатывают очки, которые можно потратить на жетоны в метро и билеты в кино.

Машины Kaptar принимают 2 000 бутылок из полиэтилентерефталата (ПЭТ) каждый день.

Сегуро сообщил изданию Believe. Earth, что он по-прежнему открыт для получения сырья из менее высокотехнологичных источников. «Однажды один человек сказал мне, что хочет мой велосипед, но не имеет денег, чтобы купить его», — поделился Хуан Карлос. Он ответил, что если тот принесет ему 1 000 кг пластика, то получит экземпляр бесплатно.

Через несколько дней, по словам Сегуро, мужчина вернулся. Теперь он ездит на своем новом велосипеде по улицам Медельина.

Создаваемые из пластика рамы можно использовать не только для традиционных моделей с педальным приводом. Они подходят и для электрических, оснащенных двигателями мощностью от 250 до 1 500 Вт и рассчитанных на преодоление 50 км. Пластиковые рамы не ржавеют и снижают вибрацию при езде.

Сегуро продает педальные велосипеды за 315 долларов и электрические за 670 долларов.

Проект с продолжением

Колумбийские фирмы включают переработанные велосипеды в свои социальные проекты.

Bavaria, крупнейшая пивоварня страны, купила 170 велосипедов Re-Ciclas с рамами из ПЭТ-бутылок, которые использовались для упаковки ее продукции. Инновационные модели выдали детям из семей с низким доходом, которые ранее были вынуждены идти пешком около двух часов, чтобы добраться до школы в деревне Эль-Агизал недалеко от города Итагуи.

Мнение эксперта

Александра Ю.

Задумываясь о проблемах экологии, важно не только сортировать, но и уменьшать потребление.

Задать вопрос эксперту

На карибском острове Сан-Андрес многие жители ездят на велосипедах, но морская соль ускоряет образование ржавчины и портит их. Местное правительство планирует создать государственную систему обмена пластиковыми велосипедами.

Городской велосипед с пластиковой рамой Placha: описание, преимущества

Корейский дизайнер Джеймин Ли (Jaemin Lee) предложил заменить переднюю треугольную раму на пластиковый каркас для удешевления стоимости производства велосипедов.

Такая модульная конструкция велосипеда, когда задний треугольник крепится к пластиковому корпусу и надежно фиксируется, оставаясь неподвижным, будет стоить значительно дешевле обычного велосипеда для городской езды.

Основной каркас рамы состоит из двух отлитых из пластмассы форм с внутренними пазами для соединения между собой – это обеспечивает достаточную жесткость, но при этом значительно уменьшает вес самого велосипеда. И, хотя первоначальные затраты на создание этих форм будут сравнительно высокими, даже если брать в расчет, что это будет армированный конструкционный пластик, в дальнейшем при производстве в больших количествах, их себестоимость будет довольно низкой. Эти две половинки соединяются между собой, учитывая пазы для рулевой трубы, хомута подседельного штыря и нижней каретки, после чего формы прижимаются и фиксируются щелком.

Помимо использования передней пластиковой рамы и, по всей вероятности, алюминиевого заднего треугольника, в конструкцию велосипеда встроены стандартные и дешевые детали. Также есть возможность изготовления комплектующих на заказ под индивидуальные потребности. Пара отверстий в передней части рулевой трубы предназначены для крепления переднего съемного багажника, который крепится к пластиковому корпусу тем же образом, что и задняя треугольная рама.

Простой и незамысловатый дизайн велосипеда – это наиболее логичное решение. При желании также с легкостью можно установить велосумку на руль или фонари, а в дополнение ко всему пластиковая рама оснащена специальным держателем для бутылки. Хотя все же придется использовать специальную бутылку, которая будет удерживаться посредством выдвижных креплений внутри пластиковой рамы.

VkontakteFacebookTwitterGoogle+PinterestMail.ruOdnoklassniki

Горный велосипед ST100 27,5″ желтый ROCKRIDER

РАМА

алюминий 6061
________________
Наши дизайнеры разработали совершенно новую раму, которая удобна как для мужчин, так и для женщин.
Алюминиевая рама CGF (Confort Geometry Frame) обеспечивает одновременно и оптимальный комфорт и отличную маневренность за счет коротких перьев.
Действует ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ!

ВИЛКА

амортизациннная, пружинно-эластомерная Suntour 80 мм
_____________________________________________________________
Велосипед позволяет преодолевать препятствия за счет амортизационной вилки с ходом 80 мм. Ее конструкция проста, надежна и легка в обслуживании. Регулировка жесткости вилки также не составит труда.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

хардтейл
__________
Этот горный велосипед не имеет заднего амортизатора Если сравнить его с двухподвесным, то разница очевидна: он легче и требует меньше энергии для разгона на ровных участках.

ТОРМОЗА

ободные V-brake
__________________
Эффективное торможение с тормозами V-brake спереди и сзади.
Особый дизайн алюминиевых тормозных ручек на модели ST100: достаточно нажатия двумя пальцами для торможения.

ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

B’twin Microshift RD-M25, 7 скоростей
_______________________________________
7 передач сзади: для точного дозирования усилия.

Передний переключатель

Microshift FD-M, 3 скорости
____________________________
3 передачи спереди для прохождения спусков/подъемов.

Манетки переключения

Microshift MS25, 3х7
_____________________
3 звездочки по 7 скоростей, то есть 21 скорость!
Две легкие в обращении шифтерные манетки с индикаторами скорости на руле.

Система

22/32/42T
___________
Система с тремя ведущими звездами 22/32/42T и пластиковой защитой от попадания одежды в цепь.

Кассета

Shimano TZ21, 7 скоростей
____________________________
Трещетка Shimano TZ21, 14-28Т, 7 скоростей.

Цепь

KMC Z51
_________
Прочная широкая цепь KMC Z51.

Колеса

27,5″, двойной обод (26″ одинарный обод для размера XS)
____________________________________________________________
С колесами 27,5″ и двойным ободом (26″, одинарный обод для размера XS) вы будете без страха преодолевать препятствия: камни, корни, ямы.
Покрышки DRY 27,5 х 2.0 обеспечивают отличный накат и гарантируют сцепление на поворотах за счет выраженного бокового протектора.

Руль

620 мм, 25,4 мм, сталь
________________________
Стальной руль шириной 620 мм и диаметром 25,4 мм для устойчивости и контроля траектории.
Рукоятки из материала «soft touch» для оптимального и комфортного хвата.

Вынос

90 мм, 10°, алюминий
______________________
Вынос руля имеет подъем 10° вверх, что делает посадку на ST100 доступной и комфортной для всех.

Подседельный штырь

350-400 мм, 27,2 мм, сталь
____________________________
Подседельный штырь FLEX длиной 350 мм или 400 мм. Его диаметр, уменьшенный до 27,2 мм, повышет естественную гибкость на 30% относительно классического варианта для уменьшения нагрузки на спину.
Наши приоритетные задачи – безопасность и комфорт, поэтому мы установили на этот велосипед широкое седло ERGOFIT.

Педали

плоские пластиковые
_______________________
Плоские пластиковые педали для легкости и безопасности во время катания — даже если нога соскользнет с педали, риск получить травму при контакте с ней невелик.

Вес

15,3-15,8 кг (без педалей) в зависимости от размера рамы.
Общий вес (велосипед + велосипедист + экипировка велосипедиста) не должен превышать 120 кг.

Выбор размера

Выбор размера Выбирайте в зависимости от своего роста:

XS: 145–154 см
S: 155–164 см
M: 165–174 см
L: 175–184 см
XL: 185–200 см

Аксессуары

Велосипед ST100 поставляется с защитой звездочки, катафотами на колесах (рефлекторами) и педалями.

Рама велосипеда совместима с:
– крыльями спереди и сзади (FLASH VTT или VTT 900),
– подножкой (500 ADULTE BASE)
– флягодержателем
– подседельной сумкой
– задним багажником
– детским креслом (POLISPORT GROOVY С КРЕПЛЕНИЕМ РАМЫ)
и т.д.

Комфорт и безопасность

Рекомендуем использовать специальные велосипедные шорты с защитным памперсом и/или чехол с гелевым наполнителем на седле для уменьшения болезненных ощущений.

Если Вы собираетесь в длительную велопоездку, не забудьте захватить с собой побольше воды (например, питьевую систему или фляжку).

Независимо от длительности планируемой поездки использование велошлема является обязательным!

Перевозка и хранение велосипеда

Команда ROCKRIDER понимает, что Вы не сможете сразу отправиться на прогулку после покупки в магазине. Вам, безусловно, придется как-то перевозить велосипед и где-то хранить его дома (в багажнике, на балконе и т.д.). Поэтому мы оснастили переднее колесо велосипеда быстросъемным эксцентриком для легкости его монтажа и демонтажа.

Заднее колесо имеет гайку для безопасного хранения и снижения риска кражи. Для демонтажа заднего колеса потребуется плоский ключ.

История создания модели rockrider st100

Этот горный велосипед, полностью разраб. в центре B’TWIN (г. Лилль, Франция), является результатом совместной работы нашей команды экспертов и спортсменов.

Для изготовления легкого и простого в эксплуатации горного велосипеда для начинающих, наши разработчики привлекали велосипедистов на каждом этапе создания ST100: проектирование, разработка, тестирование.

Отправляйтесь на прогулки с друзьями, с семьей или в одиночку – Вам гарантировано удовольствие от поездок на горном велосипеде ST100!

Фляга для велосипеда (велосипедная бутылка для воды), термофляга

Время чтения: ~5 минут
Автор: Михаил Скворцов

2270

Во время велосипедного похода или гонки очень важно поддержание водного баланса в организме. Обезвоживание служит причиной целого ряда заболеваний сердечно-сосудистой системы и опорно-двигательного аппарата. Нехватка воды может также вызвать тепловой удар, который в некоторых случаях приводит даже к летальному исходу. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо своевременно восполнять потерю жидкости, которая выделяется с потом, а для этого она всегда должна быть под рукой в достаточном количестве. Ёмкости для напитков легко размещаются в рюкзаке или на элементах конструкции велосипеда, где закрепляются с помощью особых флягодержателей. Для перевозки воды можно использовать как обычные стеклянные или пластиковые бутылки, так и специальные велосипедные фляги. Последние имеют ряд важных особенностей, поэтому стоит рассмотреть их подробнее.

Преимущества использования велосипедных фляг

Фляжки для байков сконструированы с учётом условий их использования, вследствие чего имеют ряд характерных свойств. Прежде всего, они обладают особой эргономичной формой с выступами, которая позволяет легко удерживать их во время движения.

Фляга Kellys SPORT

Велосипедная фляга гораздо надёжнее фиксируется в держателе, что предотвращает её выпадение. Ряд компаний поставляет велосипедные бутылки в комплекте с флягодержателем, поэтому вставить нестандартную ёмкость в такое приспособление будет невозможно.

Крышка сосуда для велосипедов обычно оснащена специальным клапаном, который предоставляет возможность открывать её одной рукой или даже зубами прямо на ходу, а также пыльниками, предохраняющими отверстие от попадания грязи. В случае с обычной бутылкой для того, чтобы утолить жажду, нужно сделать остановку, или же придётся ехать без рук.

Крышка с защитным колпачком Bazooka

Материалы для изготовления велофляг

Сосуды, которыми пользуются любители велоспорта, обычно изготавливаются из пластика или алюминия. Эти материалы давно зарекомендовали себя как прочные и надёжные. Пластиковая фляга делается из пищевых полимеров и не выделяет при нагревании вредные вещества. Это ещё один плюс специализированных изделий, так как в обычной бутылке вода на жаре быстро приобретает химический привкус.

Алюминиевая фляга долговечнее и прочнее пластиковой, но при одинаковом объёме весит больше. Кроме того, они часто царапаются о держатель, производя неэстетичное впечатление. Для некоторых людей это имеет важное значение, хотя большинству плевать.

Велосипедная алюминиевая фляга Elite Syssa 750 мл

В любом случае велосипедные бутылки для воды достаточно прочны, чего нельзя сказать о стеклянных, которые при падении как правило разбиваются. Битое стекло не самый приятный спутник в дороге, особенно когда оно с громким звуком вылетает из-под колёс идущего впереди байка. Далеко не каждый (особенно в среде любителей алкобайкинга) обладает достаточно развитыми рефлексами для того, чтобы вовремя произвести манёвр уклонения, и часто подобные инциденты заканчиваются падением или пробитым колесом.

Термофляга велосипедная Sahoo

Многие производители велосипедных аксессуаров предлагают также особые фляги с термоизоляционным керамическим покрытием. Такая термофляга также сделана из алюминия или пластика и позволяет сохранять первоначальную температуру налитого в неё напитка.

Ёмкость бутылок для байкеров

Вместимость фляг для велосипедистов лежит в довольно широких пределах. Самая маленькая бутылочка имеет объём всего 0,25 литра и подходит разве что для неспешных прогулок небольшой протяжённости по городу или парку. Наиболее распространёнными являются фляги на 0,5 л, 0,60 л, 0,75 л и один литр. Количество жидкости, которое необходимо взять с собой в дорогу, во многом зависит от погодных условий, рельефа местности и протяжённости маршрута. Обычно для поездок средней дальности понадобится около 0,75 л, но цифра эта достаточно условна, поэтому стоит захватить дополнительный запас, особенно если у вас есть несколько держателей или рюкзак. Много воды не бывает.

Алюминиевые фляги различной ёмкости

Уход за флягой

Велосипедные бутылки не требуют какого-то особого ухода, достаточно протирать флягу и крепление влажной тряпочкой. Однако делать это нужно регулярно, так как грязь, песок и пыль обладают абразивными свойствами. Если не уделять этому вопросу должного внимания, то ваша фляга очень быстро потеряет привлекательный вид и покроется царапинами и сколами.

Для предотвращения неприятного запаха также следует после каждой поездки выливать остатки жидкости из фляги и мыть её изнутри, иначе там могут появиться болезнетворные микроорганизмы или образоваться нежелательный налёт. Можно использовать обычный ёршик для посуды и моющие средства, которые есть на каждой кухне.

Фото: Dutchfiets.nl

Прочный пластиковый велосипед для высоких скоростей

Откройте для себя пластиковый велосипед , подходящий для всех видов использования, из больших коллекций, доступных на Alibaba.com. Независимо от вашего бюджета и независимо от того, покупаете ли вы одежду для детей, мужчин или женщин, вы гарантированно найдете идеальный вариант. Пластиковый велосипед доступен с различными зубчатыми колесами и колесами, высотой и внешним видом. Пластиковый велосипед также может вместить одного или нескольких человек в зависимости от их конструкции.

На Alibaba.com найдите пластиковый велосипед , подходящий для приключенческих экспедиций, ежедневных путешествий, а также для соревнований. Пластиковый велосипед разработан для обеспечения максимального комфорта райдера и доступен для всех типов местности, таких как бездорожье, горы и асфальт. пластиковый велосипед поставляется с регулируемыми сиденьями и высотой, чтобы сделать их подходящими для подавляющего большинства гонщиков, а некоторые содержат дополнительное место для хранения или корзины и фары. Доступен широкий спектр однотонных и металлических цветов и дизайнов, которые сделают ваш автомобиль более стильным.

пластиковый велосипед от лучших производителей доступны и продаются надежными продавцами и производителями, чтобы гарантировать соблюдение самых высоких стандартов качества. пластиковый велосипед для соревновательных целей, который специально разработан для обеспечения наименьшего сопротивления ветру и достижения максимальной скорости.Также доступны предметы, специально предназначенные для детей, с обучающими колесами и яркими стилями. Все предлагаемые пластиковые велосипеды содержат компоненты, изготовленные из ответственных источников, будь то ось, переключатель, передние звезды или тормоза, что обеспечивает максимальную плавность хода.

Купите сегодня привлекательный пластиковый велосипед на Alibaba.com. По умопомрачительным ценам поставщики пластиковых велосипедов могут без колебаний запастись ими оптом. Эти высококачественные, но недорогие товары обязательно понравятся всем, кто решит купить.

Итера пластиковый винтажный велосипед | eBay

Номер позиции eBay:

273646314951

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

arutnevaneuB leirbaG ordnajelA

SweM AipmylO 5 tinU

узел

узел

XR3 2 Вт

МОДНИК ДЕТИНУ

: [email protected]

Информация о продавце компании

Low Emission Zone Ltd

Алехандро Габриэль Буэнавентура

Блок 5 Olympia Mews

Лондон

Лондон

W2 3RX

Соединенное Королевство

Регистрационный номер компании:
09450880

Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Возврат почтовых отправлений

14 дней

Покупатель оплачивает обратную пересылку

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение товара: Лондон, Великобритания

Почтовая оплата в: Великобритания

Исключено: Боливия, Гаити, Либерия, Никарагуа, Туркменистан, Парагвай, Маврикий, Сьерра-Леоне, Венесуэла

Изменить страну:
-Выбрать-Соединенное Королевство

Доступно 1 ед.Введите число, меньшее или равное 1.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

Реквизиты для оплаты

Способы оплаты
Наличными при получении, кредитной картой (пожалуйста, свяжитесь с продавцом)

Принято, право на получение кредита PayPal определяется при оформлении заказа.

Типичный пример

Скорость покупки в год (переменная)

21,9%

Типичная годовая процентная ставка (переменная)

21,9% годовых

Предполагаемый кредитный лимит

1 200 фунтов стерлингов

Агентство FCA уполномочило eBay Marketplaces GmbH (Helvetiastraße15-17, 3005, Bern, Switzerland) осуществлять кредитное брокерство для ограниченного круга поставщиков финансовых услуг.Мы можем получить комиссию, если ваша заявка на кредит будет удовлетворена.

Финансирование предоставляется PayPal Credit (торговое название PayPal (Europe) S.à.r.l. et Cie, S.C.A., 22-24 Boulevard Royal L-2449, Люксембург). Принять условия. При условии утверждения кредита.

Полет на велосипеде в пластиковом пакете CTC

Когда нам нужно сесть в самолет с велосипедами, мы традиционно упаковываем их в коробки.Теперь мы пробуем что-то другое: пластиковый велосипедный мешок CTC.

Один велосипед упакован в полиэтиленовый пакет и готов к работе.

Что это?

  • Прочный пластиковый пакет, который можно использовать примерно 5-6 раз, прежде чем его, вероятно, придется выбросить.
  • На самом деле это не более чем толстый лист пластика, запечатанный в форме пакета. Вы можете сделать свой собственный из любого толстого листа пластика и небольшого количества скотча.
  • Сумка СТС весит 800 грамм и весит 1 штуку.27 метров в ширину и 2,5 метра в длину.
  • В сложенном виде он может быть всего 2,5 см x 15 см x 30 см.

Нам это нравится, потому что это:

  • Доступный способ упаковать велосипед. Это стоит менее 10 долларов США
  • Быстро! Подготовка велосипеда к полету займет всего 15 минут.
  • Он достаточно мал, чтобы поместиться под багажную полку, так что вы можете носить его с собой во время путешествия.
  • Универсальная сумка. Вы также можете использовать его как настил для палатки.

Как именно вы его упаковываете?

Это довольно просто. Начнем с поворота руля так, чтобы он был параллелен раме. Затем мы оборачиваем раму тканью (в данном случае дорожным полотенцем), чтобы защитить ее от царапин.

Обернуть дорожное полотенце вокруг рамы велосипеда может быть одним из способов его защиты.

Снимаем педали (у нас в зарегистрированном багаже):

Снятие педалей с велосипеда.

Защищаем переключатель.Впервые мы использовали картонную коробку:

Картонная коробка — один из способов защитить переключатель.

И второй раз, когда мы нашли пластиковую бутылку с водой, помогло:

Пластиковая бутылка для воды также может служить защитным слоем между переключателем передач и любыми ударами.

Теперь нам просто нужно выпустить воздух из шин и положить велосипед в сумку. Мы используем упаковочную ленту, чтобы закрепить сумку. Это оно. Вся процедура занимает около 15 минут. Упаковка велосипеда в коробку может занять 1-2 часа (плюс время, необходимое для того, чтобы найти коробку).Когда вам нужно его распаковать, сумка также экономит как минимум час времени.

Веб-сайт CycleTourer демонстрирует похожую технику упаковки велосипедов в сумку.

Дойдя до другого конца, вы можете собрать велосипед, аккуратно сложить сумку и спрятать ее под багажником. Наша сумка осталась здесь без проблем на весь трехнедельный велотур. Мы даже не заметили, что это было там.

Пластиковая сумка для велосипеда, аккуратно заправленная под спинку багажника.

Велосипед не повредился?

Когда вы впервые воспользуетесь этой сумкой, это может показаться прыжком веры.Действительно ли простой пластиковый пакет защитит ваш велосипед от капризов грузчиков и других рисков аэропорта? На наш взгляд, вам не о чем беспокоиться.

Мы дважды летали в этих сумках, и оба раза с ними хорошо обращались. На транспортном средстве, которое привозит багаж в самолет, велосипеды были осторожно поставлены с одной стороны тележки (на велосипедах или рядом с ними не было других чемоданов), и грузчики были осторожны при загрузке велосипедов в самолет.

Похоже, это подтверждает мнение о том, что грузчики будут более осторожны с вашим велосипедом, если увидят, что это велосипед.Если велосипед находится в коробке, никто не знает, что это велосипед и он не выглядит хрупким, поэтому на него могут быть сложены чемоданы и другой тяжелый груз, что приведет к повреждению.

CTC (национальная организация велотуристов Великобритании) говорит об упаковке велосипедов для полета:

«Когда байки летают голыми, они, как ни парадоксально, не получают больше повреждений, чем покрытые — обычно меньше. Мы предполагаем, что это потому, что грузчики действительно люди, и они не намеренно пинают колеса и т. Д.! Но велосипед в сумке или коробке — это просто упаковка: ее можно уронить, бросить, толкнуть и поставить на место, как любую другую сумку или коробку.Чтобы предотвратить повреждение в этом случае, вам понадобится действительно жесткий футляр, который будет достаточно большим только для гоночного или горного велосипеда, и при этом будет достаточно тяжелым, чтобы значительно сократить количество багажа ». — СТС

Конечно, всегда можно потерпеть неудачу. Иногда велосипеды ДЕЙСТВИТЕЛЬНО повреждаются во время авиаперелетов, однако мы не уверены, что использование коробки делает такое повреждение менее вероятным, чем сумка. С этого момента мы будем использовать сумку.

Все ли авиакомпании примут это как допустимый способ упаковать велосипед?

Прежде чем использовать эту сумку, мы были обеспокоены тем, что авиакомпания (в данном случае easyJet) не примет велосипеды, если они не были в коробке.Мы слышали истории о том, что велосипеды не принимают во время регистрации.

Чтобы противодействовать этому, мы написали easyJet и специально спросили, подойдет ли сумка CTC. Они сказали да.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *