Разное

Пластиковый велосипед: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

На ВВЦ открывается выставка старинных велосипедов

«Велосипед «Итера» — детище шведского автоконцерна «Вольво», — рассказывает Андрей Мятиев, владелец крупнейшей в России частной коллекции велотранспорта, часть которой (в том числе «Итеру») можно будет увидеть на выставке Политеха. — Он стал результатом попыток создать в 1980-е недорогой народный велосипед, сделанный из пластика. Их было произведено несколько десятков тысяч. Но из-за недостаточной жесткости конструкции люди неохотно раскупали эти велосипеды, а из-за разрушительного действия ультрафиолета на пластик до наших дней сохранилось сравнительно немного экземпляров». Еще одна тупиковая, как когда-то казалось, ветвь развития — английский велосипед «Педерсен». «У него очень необычная конструкция рамы, сделанная из тоненьких трубочек, — рассказывает Андрей Мятиев. — На выставке будет гоночная версия 1902 года, необыкновенно легкая по тем временам, всего девять с половиной килограмм». К 1920-м выпускавшая эти велосипеды английская фирма разорилась. Однако производство велосипедов по патенту ее владельца Микаэля Педерсена в конце 1970-х возобновилось стараниями одного из жителей коммуны Христиании в центре Копенгагена и продолжается до сих пор.

Гоночная версия 1902 года необыкновенно легкая по тем временам, всего девять с половиной килограмм

Человек — локомотив Природы, его не улучшить, добавив рычаги или колеса, придуманные смертными» — так высокопарно заканчивалась статья редактора английского журнала Mechanics’ Magazine, опубликованная в одном из номеров 1832 года. В ней подводились промежуточные итоги малоуспешным, по мнению журналиста, попыткам усовершенствовать деревянный самокат, изобретенный бароном Карлом фон Дрезом. Появления собственно велосипеда с педалями, придуманного французским инженером Пьером Мишо и вернувшего широкий интерес к «механическим лошадкам», оставалось ждать тридцать с лишним лет. «Бегунок» фон Дреза и велосипед Мишо, прозванный «костотрясом», — самые старые экспонаты на открывающейся выставке Политехнического музея. А тема заново изобретаемого велосипеда — двух веков открытий, провалов, забытых и возрожденных конструкций и технологий — одна из сквозных.

Эти и еще примерно семьдесят велосипедов (около двадцати — из коллекции музея) выставят в павильоне ВВЦ, который станет одной из выставочных площадок Политехнического музея на время реконструкции. Рядом с «костотрясом» Мишо здесь можно будет увидеть и другой — русского кустарного изготовления начала 1870-х годов. Еще одна большая редкость на выставке — велосипед Vianzone, принадлежавший бельгийскому художнику и актеру Жан-Мишелю Фолону. «Изготовленный небольшим тиражом около 1940 года, он сделан из гнутого дерева и очень хорошо сохранился», — рассказывает Андрей Мятиев. «Нам хочется показать не просто эволюцию велосипеда, но обратить внимание на его связь с обществом, — добавляет куратор выставки Мария Скрипальщикова. — Как он влиял на городскую инфраструктуру, на автомобиле- и самолетостроение, как сильно благодаря ему изменилась женская мода. На необычные способы использования, скажем, на войне. Мы специально отобрали в архиве «РИА Новости» фотографии и киноматериалы, чтобы рассказать об этом».

Советские гоночные велосипеды (например, редкий тандем производства Харьковского завода) на выставке дополняют спортивные кубки и велотренажеры 1940-1950-х из собрания Центрального музея физической культуры и спорта. Еще больше об истории велосипеда можно будет узнать на лекциях, расписание которых музей опубликует ближе к открытию. Работающий при Политехе Детский центр автомобильного дизайна обещает провести мастер-класс по дизайну велосипедов (как для детей, так и для взрослых), а мастерская «Веломедик» — по их ремонту. Сопровождать выставку будут фильмы, отобранные кинофестивалем «Велокино». Впервые он пройдет в начале сентября в ЦДХ, однако наряду с классикой вроде «Похитителей велосипедов» Витторио де Сики на приуроченных к выставке кинопоказах покажут и некоторые современные российские фильмы из его будущей программы.

«Изобретая велосипед», ВВЦ (пав. 230), с 14 августа, www.polymus.ru

Велосипед трехколесный Micio Classic колеса EVA (пластик) 10″/8″ в Екатеринбурге


В СВЯЗИ С ПОСТОЯННЫМ ИЗМЕНЕНИЕМ КУРСА ВАЛЮТЫ (ЕВРО И ДОЛЛАРА) ЦЕНЫ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ЦЕН УКАЗАННЫХ НА САЙТЕ. ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ИЛИ СОХРАНЕНИИ ЦЕНЫ ВАМ СООБЩИТ МЕНЕДЖЕР ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА. ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА НЕУДОБСТВА!


Уникальная модель с множеством полезных функций


Велосипед будет расти вместе с вашим ребенком, совмещает в себе функции коляски и велосипеда


Высокая регулируемая спинка, позволяет малышу отклониться назад, создавая более комфортные условия для прогулки


А безопасность обеспечат: вкладыш «кенгуру» и двухточечный ремень с которыми, чадо не сможет выпасть или выбраться сам, из транспортного средства


Яркий цвет и уникальный дизайн несомненно понравятся малышу и родителями


Удобная сумка и вместительная корзинка, позволят вместить в себя всё самое необходимое


А звоночек, входящий в комплект, будет радовать ребёнка во время поездки


Размер колес: 10″/8″


Материал колес: пластик


Материал шин: EVA


Складные подставки для ног


Складной тент колясочного типа


Двойная быстросъемная телескопическая ручка-толкатель с функцией управления переднего колеса


Раздвижная дуга безопасности с мягкими подлокотниками


Мягкий вкладыш-” кенгуру” на сиденье


Двухточечный ремень безопасности


В комплекте: багажная корзина, сумка, звонок


Вес: 9,5 кг


Упаковка: индивидуальная картонная коробка


Материал рамы: сталь.


Рекомендуемый возраст: 1 год


Максимальная нагрузка: 25 кг


Высота ручки-толкателя от земли: 0,96 и 1,0 м


Цвета в ассортименте.


Все данные, представленные на сайте, носят сугубо информационный характер и не являются исчерпывающими. Для более подробной информации следует обращаться к менеджерам компании по указанным на сайте телефонам. Вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, цветовых сочетаний, а так же стоимости продукции носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Указанные цены являются рекомендованными и могут отличаться от действительных цен.

Велосипед из переработанного пластика

Уругвайский художник из Бразилии создал велосипедную раму из переработанного пластика. Эта идея обрела популярность по всему миру, в том числе в Колумбии. Пластиковые бутылки, автомобильные приборные панели и кухонные мусорные баки — все это становится производственным сырьем для уругвайского художника и экологического предпринимателя Хуана Муцци.

Фабрика последнего, расположенная в Сан-Паулу, может перерабатывать более 17 000 тонн выброшенного материала за год. Она использует его для создания десятков тысяч запатентованных велосипедных рам, пластиковых и биоразлагаемых велосипедов. Как сообщается на сайте компании, для этого используется гораздо меньше энергии, чем требуется для изготовления традиционных металлических рам. Около 200 пластиковых бутылок уходит на каждую.

Мнение эксперта

Александра Ю.

Задумываясь о проблемах экологии, важно не только сортировать, но и уменьшать потребление.

Задать вопрос эксперту

По данным Всемирного банка, пластик составляет 10 % всех твердых отходов на Земле. Основанная в 2012 году компания Muzzicycles является одним из экологически чистых предприятий, которые используют капитал и творческое мышление для решения проблемы переработки пластиковых отходов.

Идея из мусора

Хуан Карлос Сегуро, владелец Eco Muévete Seguro в Медельине (Колумбия), является одним из местных дистрибьюторов продукции Muzzicycle. Он рассказал о происхождении своей компании, которую он основал в 2012 году, в интервью изданию Believe. Earth.

«Я заметил, что отходы, создаваемые многими текстильными компаниями, выбрасывают в мусорные баки», — сказал Сегуро. Он договорился о том, чтобы этот материал доставляли ему, не задумываясь при этом о своем следующем шаге. «Когда я увидел, что мой подвал уже полон пластика, — сказал он, — я подумал над тем, что мне с этим делать».

Он встретился с Муцци и договорился отправить все в Сан-Паулу. Там материал смешали со свежим пластиком и отлили в рамы, колеса, брызговики, педали и сиденья. Сегуро стал продавать свои велосипеды под названием Re-ciclas.

Бизнес при поддержке людей

С тех пор Хуан Карлос стал сотрудничать с местной фирмой по переработке отходов Kaptar. Она управляет сетью машин для сбора бутылок. Причем оборудование связано с приложениями для смартфонов. Помещая тару в такую машину, люди зарабатывают очки, которые можно потратить на жетоны в метро и билеты в кино.

Машины Kaptar принимают 2 000 бутылок из полиэтилентерефталата (ПЭТ) каждый день.

Сегуро сообщил изданию Believe. Earth, что он по-прежнему открыт для получения сырья из менее высокотехнологичных источников. «Однажды один человек сказал мне, что хочет мой велосипед, но не имеет денег, чтобы купить его», — поделился Хуан Карлос. Он ответил, что если тот принесет ему 1 000 кг пластика, то получит экземпляр бесплатно.

Через несколько дней, по словам Сегуро, мужчина вернулся. Теперь он ездит на своем новом велосипеде по улицам Медельина.

Создаваемые из пластика рамы можно использовать не только для традиционных моделей с педальным приводом. Они подходят и для электрических, оснащенных двигателями мощностью от 250 до 1 500 Вт и рассчитанных на преодоление 50 км. Пластиковые рамы не ржавеют и снижают вибрацию при езде.

Сегуро продает педальные велосипеды за 315 долларов и электрические за 670 долларов.

Проект с продолжением

Колумбийские фирмы включают переработанные велосипеды в свои социальные проекты.

Bavaria, крупнейшая пивоварня страны, купила 170 велосипедов Re-Ciclas с рамами из ПЭТ-бутылок, которые использовались для упаковки ее продукции. Инновационные модели выдали детям из семей с низким доходом, которые ранее были вынуждены идти пешком около двух часов, чтобы добраться до школы в деревне Эль-Агизал недалеко от города Итагуи.

Мнение эксперта

Александра Ю.

Задумываясь о проблемах экологии, важно не только сортировать, но и уменьшать потребление.

Задать вопрос эксперту

На карибском острове Сан-Андрес многие жители ездят на велосипедах, но морская соль ускоряет образование ржавчины и портит их. Местное правительство планирует создать государственную систему обмена пластиковыми велосипедами.

Городской велосипед с пластиковой рамой Placha: описание, преимущества

Корейский дизайнер Джеймин Ли (Jaemin Lee) предложил заменить переднюю треугольную раму на пластиковый каркас для удешевления стоимости производства велосипедов.

Такая модульная конструкция велосипеда, когда задний треугольник крепится к пластиковому корпусу и надежно фиксируется, оставаясь неподвижным, будет стоить значительно дешевле обычного велосипеда для городской езды.

Основной каркас рамы состоит из двух отлитых из пластмассы форм с внутренними пазами для соединения между собой – это обеспечивает достаточную жесткость, но при этом значительно уменьшает вес самого велосипеда. И, хотя первоначальные затраты на создание этих форм будут сравнительно высокими, даже если брать в расчет, что это будет армированный конструкционный пластик, в дальнейшем при производстве в больших количествах, их себестоимость будет довольно низкой. Эти две половинки соединяются между собой, учитывая пазы для рулевой трубы, хомута подседельного штыря и нижней каретки, после чего формы прижимаются и фиксируются щелком.

Помимо использования передней пластиковой рамы и, по всей вероятности, алюминиевого заднего треугольника, в конструкцию велосипеда встроены стандартные и дешевые детали. Также есть возможность изготовления комплектующих на заказ под индивидуальные потребности. Пара отверстий в передней части рулевой трубы предназначены для крепления переднего съемного багажника, который крепится к пластиковому корпусу тем же образом, что и задняя треугольная рама.

Простой и незамысловатый дизайн велосипеда – это наиболее логичное решение. При желании также с легкостью можно установить велосумку на руль или фонари, а в дополнение ко всему пластиковая рама оснащена специальным держателем для бутылки. Хотя все же придется использовать специальную бутылку, которая будет удерживаться посредством выдвижных креплений внутри пластиковой рамы.

VkontakteFacebookTwitterGoogle+PinterestMail.ruOdnoklassniki

Горный велосипед ST100 27,5″ желтый ROCKRIDER

РАМА

алюминий 6061
________________
Наши дизайнеры разработали совершенно новую раму, которая удобна как для мужчин, так и для женщин.
Алюминиевая рама CGF (Confort Geometry Frame) обеспечивает одновременно и оптимальный комфорт и отличную маневренность за счет коротких перьев.
Действует ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ!

ВИЛКА

амортизациннная, пружинно-эластомерная Suntour 80 мм
_____________________________________________________________
Велосипед позволяет преодолевать препятствия за счет амортизационной вилки с ходом 80 мм. Ее конструкция проста, надежна и легка в обслуживании. Регулировка жесткости вилки также не составит труда.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

хардтейл
__________
Этот горный велосипед не имеет заднего амортизатора Если сравнить его с двухподвесным, то разница очевидна: он легче и требует меньше энергии для разгона на ровных участках.

ТОРМОЗА

ободные V-brake
__________________
Эффективное торможение с тормозами V-brake спереди и сзади.
Особый дизайн алюминиевых тормозных ручек на модели ST100: достаточно нажатия двумя пальцами для торможения.

ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

B’twin Microshift RD-M25, 7 скоростей
_______________________________________
7 передач сзади: для точного дозирования усилия.

Передний переключатель

Microshift FD-M, 3 скорости
____________________________
3 передачи спереди для прохождения спусков/подъемов.

Манетки переключения

Microshift MS25, 3х7
_____________________
3 звездочки по 7 скоростей, то есть 21 скорость!
Две легкие в обращении шифтерные манетки с индикаторами скорости на руле.

Система

22/32/42T
___________
Система с тремя ведущими звездами 22/32/42T и пластиковой защитой от попадания одежды в цепь.

Кассета

Shimano TZ21, 7 скоростей
____________________________
Трещетка Shimano TZ21, 14-28Т, 7 скоростей.

Цепь

KMC Z51
_________
Прочная широкая цепь KMC Z51.

Колеса

27,5″, двойной обод (26″ одинарный обод для размера XS)
____________________________________________________________
С колесами 27,5″ и двойным ободом (26″, одинарный обод для размера XS) вы будете без страха преодолевать препятствия: камни, корни, ямы.
Покрышки DRY 27,5 х 2.0 обеспечивают отличный накат и гарантируют сцепление на поворотах за счет выраженного бокового протектора.

Руль

620 мм, 25,4 мм, сталь
________________________
Стальной руль шириной 620 мм и диаметром 25,4 мм для устойчивости и контроля траектории.
Рукоятки из материала «soft touch» для оптимального и комфортного хвата.

Вынос

90 мм, 10°, алюминий
______________________
Вынос руля имеет подъем 10° вверх, что делает посадку на ST100 доступной и комфортной для всех.

Подседельный штырь

350-400 мм, 27,2 мм, сталь
____________________________
Подседельный штырь FLEX длиной 350 мм или 400 мм. Его диаметр, уменьшенный до 27,2 мм, повышет естественную гибкость на 30% относительно классического варианта для уменьшения нагрузки на спину.
Наши приоритетные задачи – безопасность и комфорт, поэтому мы установили на этот велосипед широкое седло ERGOFIT.

Педали

плоские пластиковые
_______________________
Плоские пластиковые педали для легкости и безопасности во время катания — даже если нога соскользнет с педали, риск получить травму при контакте с ней невелик.

Вес

15,3-15,8 кг (без педалей) в зависимости от размера рамы.
Общий вес (велосипед + велосипедист + экипировка велосипедиста) не должен превышать 120 кг.

Выбор размера

Выбор размера Выбирайте в зависимости от своего роста:

XS: 145–154 см
S: 155–164 см
M: 165–174 см
L: 175–184 см
XL: 185–200 см

Аксессуары

Велосипед ST100 поставляется с защитой звездочки, катафотами на колесах (рефлекторами) и педалями.

Рама велосипеда совместима с:
– крыльями спереди и сзади (FLASH VTT или VTT 900),
– подножкой (500 ADULTE BASE)
– флягодержателем
– подседельной сумкой
– задним багажником
– детским креслом (POLISPORT GROOVY С КРЕПЛЕНИЕМ РАМЫ)
и т.д.

Комфорт и безопасность

Рекомендуем использовать специальные велосипедные шорты с защитным памперсом и/или чехол с гелевым наполнителем на седле для уменьшения болезненных ощущений.

Если Вы собираетесь в длительную велопоездку, не забудьте захватить с собой побольше воды (например, питьевую систему или фляжку).

Независимо от длительности планируемой поездки использование велошлема является обязательным!

Перевозка и хранение велосипеда

Команда ROCKRIDER понимает, что Вы не сможете сразу отправиться на прогулку после покупки в магазине. Вам, безусловно, придется как-то перевозить велосипед и где-то хранить его дома (в багажнике, на балконе и т.д.). Поэтому мы оснастили переднее колесо велосипеда быстросъемным эксцентриком для легкости его монтажа и демонтажа.

Заднее колесо имеет гайку для безопасного хранения и снижения риска кражи. Для демонтажа заднего колеса потребуется плоский ключ.

История создания модели rockrider st100

Этот горный велосипед, полностью разраб. в центре B’TWIN (г. Лилль, Франция), является результатом совместной работы нашей команды экспертов и спортсменов.

Для изготовления легкого и простого в эксплуатации горного велосипеда для начинающих, наши разработчики привлекали велосипедистов на каждом этапе создания ST100: проектирование, разработка, тестирование.

Отправляйтесь на прогулки с друзьями, с семьей или в одиночку – Вам гарантировано удовольствие от поездок на горном велосипеде ST100!

Фляга для велосипеда (велосипедная бутылка для воды), термофляга

Время чтения: ~5 минут
Автор: Михаил Скворцов

2270

Во время велосипедного похода или гонки очень важно поддержание водного баланса в организме. Обезвоживание служит причиной целого ряда заболеваний сердечно-сосудистой системы и опорно-двигательного аппарата. Нехватка воды может также вызвать тепловой удар, который в некоторых случаях приводит даже к летальному исходу. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо своевременно восполнять потерю жидкости, которая выделяется с потом, а для этого она всегда должна быть под рукой в достаточном количестве. Ёмкости для напитков легко размещаются в рюкзаке или на элементах конструкции велосипеда, где закрепляются с помощью особых флягодержателей. Для перевозки воды можно использовать как обычные стеклянные или пластиковые бутылки, так и специальные велосипедные фляги. Последние имеют ряд важных особенностей, поэтому стоит рассмотреть их подробнее.

Преимущества использования велосипедных фляг

Фляжки для байков сконструированы с учётом условий их использования, вследствие чего имеют ряд характерных свойств. Прежде всего, они обладают особой эргономичной формой с выступами, которая позволяет легко удерживать их во время движения.

Фляга Kellys SPORT

Велосипедная фляга гораздо надёжнее фиксируется в держателе, что предотвращает её выпадение. Ряд компаний поставляет велосипедные бутылки в комплекте с флягодержателем, поэтому вставить нестандартную ёмкость в такое приспособление будет невозможно.

Крышка сосуда для велосипедов обычно оснащена специальным клапаном, который предоставляет возможность открывать её одной рукой или даже зубами прямо на ходу, а также пыльниками, предохраняющими отверстие от попадания грязи. В случае с обычной бутылкой для того, чтобы утолить жажду, нужно сделать остановку, или же придётся ехать без рук.

Крышка с защитным колпачком Bazooka

Материалы для изготовления велофляг

Сосуды, которыми пользуются любители велоспорта, обычно изготавливаются из пластика или алюминия. Эти материалы давно зарекомендовали себя как прочные и надёжные. Пластиковая фляга делается из пищевых полимеров и не выделяет при нагревании вредные вещества. Это ещё один плюс специализированных изделий, так как в обычной бутылке вода на жаре быстро приобретает химический привкус.

Алюминиевая фляга долговечнее и прочнее пластиковой, но при одинаковом объёме весит больше. Кроме того, они часто царапаются о держатель, производя неэстетичное впечатление. Для некоторых людей это имеет важное значение, хотя большинству плевать.

Велосипедная алюминиевая фляга Elite Syssa 750 мл

В любом случае велосипедные бутылки для воды достаточно прочны, чего нельзя сказать о стеклянных, которые при падении как правило разбиваются. Битое стекло не самый приятный спутник в дороге, особенно когда оно с громким звуком вылетает из-под колёс идущего впереди байка. Далеко не каждый (особенно в среде любителей алкобайкинга) обладает достаточно развитыми рефлексами для того, чтобы вовремя произвести манёвр уклонения, и часто подобные инциденты заканчиваются падением или пробитым колесом.

Термофляга велосипедная Sahoo

Многие производители велосипедных аксессуаров предлагают также особые фляги с термоизоляционным керамическим покрытием. Такая термофляга также сделана из алюминия или пластика и позволяет сохранять первоначальную температуру налитого в неё напитка.

Ёмкость бутылок для байкеров

Вместимость фляг для велосипедистов лежит в довольно широких пределах. Самая маленькая бутылочка имеет объём всего 0,25 литра и подходит разве что для неспешных прогулок небольшой протяжённости по городу или парку. Наиболее распространёнными являются фляги на 0,5 л, 0,60 л, 0,75 л и один литр. Количество жидкости, которое необходимо взять с собой в дорогу, во многом зависит от погодных условий, рельефа местности и протяжённости маршрута. Обычно для поездок средней дальности понадобится около 0,75 л, но цифра эта достаточно условна, поэтому стоит захватить дополнительный запас, особенно если у вас есть несколько держателей или рюкзак. Много воды не бывает.

Алюминиевые фляги различной ёмкости

Уход за флягой

Велосипедные бутылки не требуют какого-то особого ухода, достаточно протирать флягу и крепление влажной тряпочкой. Однако делать это нужно регулярно, так как грязь, песок и пыль обладают абразивными свойствами. Если не уделять этому вопросу должного внимания, то ваша фляга очень быстро потеряет привлекательный вид и покроется царапинами и сколами.

Для предотвращения неприятного запаха также следует после каждой поездки выливать остатки жидкости из фляги и мыть её изнутри, иначе там могут появиться болезнетворные микроорганизмы или образоваться нежелательный налёт. Можно использовать обычный ёршик для посуды и моющие средства, которые есть на каждой кухне.

Фляга для велосипеда – недорогой, прочный и удобный аксессуар, необходимый каждому райдеру. По сравнению с обычными бутылками их использование гораздо более комфортно и функционально. Если установить держатель, в котором есть возможность регулировки зажима, то можно купить сразу несколько фляжек разного объёма и обеспечить себя ёмкостями для жидкости на все случаи жизни.

загрузка…

Пластиковый велосипед — страсть к автоспорту

КОМАНДА

Раппорто для велосипеда Plastic Bike è nel 1977.
Piccoli team amatoriali o team ufficiali, la nostra passione ci spinge a cercare e mantenere сотрудничества во всех классических.
Collaborare con le squadre ci permette di aumentare la nostra esperienza, cercando sempre soluzioni, new per poter of al pilota defficiale, чтобы все любители и продукты были в высокой степени живы для пассивных людей для pista nel migliore dei modi.
Sviluppo delle matematiche, реализация штампов и построение деталей из карбоновых волокон, avio fibra и vetroresina всех строгих «Made in Italy», произведенных за последние 40 лет.
MV AGUSTA FORWARD RACING TEAM
MOTO 2 MONDIALE 2021
МВ Агуста F2
Simone Corsi # 24
Лоренцо Бальдассарри # 7
RW RACING GP
MOTO 2 MONDIALE 2021
НТС
Гарри Балтус # 70

Хафиж Сяхрин # 55

PATA YAMAHA С BRIXX WSBK
МИР SBK 2021
YAMAHA R1
Toprak Razgatlıoğlu # 54
Андреа Локателли # 55
GRT YAMAHA WORLDSBK JUNIOR TEAM
МИР SBK 2021
YAMAHA R1
Гаррет Герлофф
Кохта Нозане
ГОНОЧНАЯ КОМАНДА BARNI
WORLD SBK 2021
CIV SBK 2021
CIV NATIONAL TROPHY 1000 2021
CIV NATIONAL TROPHY 600 SUPEROPEN 2021
DUCATI V4-R — DUCATI PANIGALE V2 955
Tito Rabat # 53 (WORLD SBK)
Микеле Пирро № 51 (CIV SBK)
Лука Сальвадори № 23 (CIV TROPHY 1000)
Николас Спинелли # 29 (CIV 600 TR. СУПЕРОПЕН)
MOTOCORSA RACING TEAM
МИР SBK 2021
DUCATI V4-R
Аксель Бассани # 47
ORELAC RACING
МИР SBK 2021
KAWASAKI ZX-10R
Исаак Виньялес # 32
МИРОВОЙ SSP 600 2021
KAWASAKI ZX-6R
Raffaele De Rosa # 35
Леонардо Таччини
YAMAHA PARKING GO TEAM
МИРОВОЙ SSP 600 2021
YAMAHA R6
Мануэль Гонсалес № 81
ГОНОЧНАЯ КОМАНДА VFT
МИРОВОЙ SSP 600 2021
YAMAHA R6
Федерико Фулиньи
Давиде Пиццоли
PUCCETTI RACING
МИРОВОЙ SSP 600 2021
KAWASAKI ZX-6R
Philipp Oettl # 5
Can Oncu № 61
БАРДАЛ ЭВАНБРОС ГОНКОВАЯ КОМАНДА
МИРОВОЙ SSP 600 2021
YAMAHA R6
Стивен Одендал # 4
ГОНОЧНАЯ КОМАНДА EAB
МИРОВОЙ SSP 600 2021
YAMAHA R6
Рэнди Крамменахер
CHIODO MOTO
МИРОВОЙ SSP 600 2021
YAMAHA R6
Луиджи Монтелла
МИРОВОЙ SSP 300 2021
KAWASAKI NINJA 400
Антонио Фраппола
MOTOZOO BY PUCCETTI RACING
МИРОВОЙ SSP 600 2021
KAWASAKI ZX-6R
Мишель Фабрицио
Shogo Kawasaki
КОМАНДА ALTOGO
CIV НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТРОФЕЙ 600 2021
YAMAHA R6
Лоренцо Гасперини
МИРОВОЙ SSP 600 2021
YAMAHA R6
Кевин Манфреди
PROGP RACING
МИРОВОЙ SSP 300 2021
YAMAHA R3
Габриэле Мастролука
Филиппо Палацци
CIV SSP 300 2021
YAMAHA R3
Девис Бергамини
Симоне Грациани
Гоночная команда VM
МИРОВОЙ SSP 300 2021
YAMAHA R3
BRONCOS RACING TEAM
CIV SBK 2021
DUCATI V4-R
Лоренцо Занетти
CIV НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТРОФЕЙ 1000 2021
DUCATI V4-R
Эдди Ла Марра
Агостино Санторо
PROMODRIVER
CIV SSP 600 2021
YAMAHA R6
Массимо Рокколи
Мануэль Рокка
JUNIOR TEAM AG YAMAHA PATA
CIV SSP 300 2021
YAMAHA R3
Маттео Ваннуччи
Джакомо Мора
BR CORSE
МИРОВОЙ SSP 300 2021
YAMAHA R3
Мирко Геннай
EXTREME RACING SERVICE
CIV SSP 600 2021
МВ F3 675
Давиде Стирпе
CIV SSP 300 2021
KAWASAKI NJNJA 400
Давиде Конте
ЧЕРНАЯ КОМАНДА
CIV SSP 600 2021
YAMAHA R6
Якопо Факко
Марко Муцио
RENZI CORSE
CIV SSP 600 2021
KAWASAKI ZX-6R
Ливио Лой
РОССОКОРА
CIV SSP 600 2021
YAMAHA R6
Филиппо Ровелли
Стефано Валтулини
Никола Сеттимо
Гоночная команда RM
CIV SSP 600 2021
KAWASAKI ZX-6R
Лука Оттавиани
ЗАВОД ВЕЛОСИПЕДОВ GEKO
CIV SSP 300 2021
YAMAHA R3
Риккардо Манчини
Tommaso Occhi
КОРОБКА PEDERCINI CORSE
CIV SSP 300 2021
KAWASAKI NINJA 400
Маттео Бертэ
ТРАЗИМЕНО
МИРОВОЙ SSP 300 2021
YAMAHA R3
Альфонсо Коппола
ALTHEA RACING
CIV SBK 2021
HONDA CBR1000
Лоренцо Габеллини
CIV НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТРОФЕЙ 1000 2021
HONDA CBR1000
Алексей Сгрой

Первая в мире велосипедная дорожка из переработанного пластика открылась в Нидерландах

Новости о строительстве первой в мире велосипедной дорожки из переработанного пластика в Нидерландах впечатляют — и вовсе не удивительны.

Фактически, именно этот момент казался неизбежным. В стране с известной устойчивой, но беззаботной велосипедной культурой, а также склонностью к превращению пластиковых отходов в новые чудесные вещи, почему бы голландцам не стать первым, кто начал мощеть велосипедные дорожки старыми бутылками из-под газировки?

Двухполосная велосипедная дорожка протяженностью 30 метров (100 футов) в северо-восточном городе Зволле вымощена полмиллионом пластиковых крышек для бутылок и обещает быть в два-три раза более прочной, чем беговая дорожка. -мельничный асфальт.Несмотря на то, что дорожка непроницаема для выбоин и трещин, если дорожка сильно повреждена или приходит в негодность, ее можно легко удалить и снова переработать.

Это первый из небольшой группы пилотных проектов PlasticRoad, зарождающегося предприятия в области дорожно-строительных технологий, возглавляемого голландской строительной фирмой KWS в партнерстве с производителем пластиковых труб Wavin и французской газовой и нефтяной мега-компанией Total.

Зволле, расположенный в провинции Оверэйсел примерно в часе езды на поезде к северу от Амстердама, представляет собой прекрасно сохранившийся средневековый торговый город, в котором сегодня проживает значительное население — более 125 000 жителей, большинство из которых неизбежно владеют и регулярно пользуются одним или двумя велосипедами.Несмотря на наличие велосипедной инфраструктуры выше среднего уровня (и получение награды за лучший велосипедный город Нидерландов в 2014 году), Зволле в конечном итоге наиболее известен не велосипедами, а своей богатой историей и тем, что у него есть музей с огромным сверкающим яйцом. наверху.

The Museum de Fundatie: с учетом того, что одно из самых примечательных зданий выглядит так, Зволле, очевидно, является городом, открытым для новых идей и экспериментов.
(Фото: -Ebelien- / Flickr)

Велосипедная дорожка из переработанного пластика в Зволле проходит рядом с Девентерстраатвег, главной улицей, которая проходит вдоль окраины Ассендорпа, оживленного жилого района недалеко от центра города, ограниченного рекой.

После Зволле следующим голландским городом, где появится велосипедная дорожка из переработанного пластика, станет до смешного идиллическая деревня Гитхорн, в которой практически не будет автомобилей. Эта установка должна состояться в ноябре. Согласно заявлению для прессы, опубликованному PlasticRoad, путь Гитхорна будет использован для «тестирования новых функций» технологии.

Роттердам, обширный портовый город, который изначально изо всех сил пытался восстановить присущее ему удобство для велосипедистов после того, как он был уничтожен во время Второй мировой войны и перестроен в странно американизированный автомобильный трополис, скорее всего, после этого, согласно Guardian, опробует проект PlasticRoad.И в зависимости от того, как эти первые пилоты получатся, PlasticRoad обещает, что в будущем появится еще много переработанных пластиковых велосипедных дорожек и дополнительных приложений — тротуаров, парковок, железнодорожных платформ и, наконец, стандартных дорог.

«Этот первый пилотный проект является большим шагом на пути к созданию устойчивой и перспективной дороги из переработанных пластиковых отходов», — объясняют Энн Коудсталь и Саймон Йорритсма, два консультанта KWS, которым приписывают создание PlasticRoad. «Когда мы изобрели эту концепцию, мы не знали, как построить пластмассовую дорогу, теперь мы знаем.»

Сверхпрочный и неприхотливый в обслуживании, PlasticRoad основан на модульных панелях, полых внутри и предназначенных для хранения дождевой воды в случае «экстремальных осадков».
(Фото: PlasticRoad / KWS)

Модульные панели PlasticRoad полые внутри, поэтому они могут временно накапливать дождевую воду в случае «экстремальных осадков». (Рендеринг: PlasticRoad / KWS)

Следуйте по красной велосипедной дорожке из переработанного пластика

Теперь, когда переработанная пластмассовая дорога опробована в качестве сокращенной велосипедной дорожки в одном голландском городе (и многие другие), стоит вникнуть в то, чем PlasticRoad выделяется как альтернатива асфальту с высоким содержанием CO2.

Первая велосипедная дорожка из переработанного пластика была построена за пределами строительной площадки в виде серии легких сборных секций, которые затем были доставлены в Зволле и соединены вместе в процессе установки, который рекламируется как на 70 процентов быстрее, чем строительство традиционной дороги на основе асфальта или, в данном случае , велосипедная дорожка. Так называемые «дорожные конструкции», прочные и не требующие особого ухода, «практически нечувствительны к погодным условиям и сорнякам», — поясняет веб-сайт PlasticRoad.

Модульные дорожные сегменты также многозадачны: полые под переработанной поверхностью с пластиковым покрытием, они предназначены для улавливания и удержания дождевой воды при наводнениях (голландцы, очевидно, старые профессионалы в управлении водой) с большим количеством места для размещения кабелей и труб.

Как уже упоминалось, концепция была разработана с учетом принципа «от колыбели до колыбели». То есть пластиковый материал дорожного покрытия может быть переработан и повторно использован на неограниченный срок. И по большей части скромный участок PlasticRoad неотличим от других велосипедных дорожек, проложенных по Зволле.(Вам нужно будет посетить Эйндховен, чтобы испытать действительно далекую велосипедную дорожку.) Основные моменты и преимущества технологии описаны в видео ниже.

Перед установкой модули были оснащены серией датчиков, которые отслеживают различные элементы: температуру, производительность и долговечность, а также количество велосипедистов, проезжающих по велосипедной дорожке, которая может изменить правила игры в любой момент времени. PlasticRoad отмечает, что благодаря наличию всех датчиков пилотный проект в Зволле — это не только первая в мире велосипедная дорожка, построенная из пластиковых отходов, но и первая в мире умная велосипедная дорожка.

Основываясь на данных, полученных с датчиков, PlasticRoad продолжит дорабатывать и улучшать технологию. В идеале компания также включит в процесс дополнительных переработанных пластмасс при условии, что пилотный маршрут Zwolle будет построен с использованием «значительного количества» переработанного пластика вместе с некоторым количеством не переработанного пластика. «Конечная цель», как поясняет PlasticRoad, — использовать на 100% переработанные материалы, будь то велосипедная дорожка, парковка или шоссе.

PlasticRoad отмечает, что из 350 миллионов тонн пластика, потребляемого ежегодно, большая часть его отправляется на свалки или сжигается после того, как потребители выбрасывают его.Из всего пластика, используемого в Европе, только 7 процентов содержат переработанные материалы.

«Вы видите бутылку; мы видим дорогу», — цитирует Guardian слова соавтора Йорритсма, когда концепция была впервые анонсирована в 2015 году.

Пока что реакция на первое применение PlasticRoad в качестве велосипедной дорожки в Зволле была в основном положительной. Но есть некоторый скептицизм. Эмма Пристланд, активистка кампании по пластмассе из экологической организации Friends of the Earth, утверждает, что следует уделять больше внимания отказу от пластика в целом, а не инновационным способам многократной переработки загрязняющих океан веществ.

«Использование пластика для изготовления велосипедных дорожек может помочь предотвратить попадание пластика на свалки … но до сих пор неясно, что происходит с этим пластиком, когда поверхность дорожки изнашивается», — говорит она Рейтер.

К счастью, Нидерланды также находятся впереди всех в том, что касается отказа от пластика, по крайней мере, в области упаковки пищевых продуктов. Ранее в этом году первый в мире супермаркет без пластиковой упаковки дебютировал в одном из популярных голландских продуктовых магазинов в Амстердаме.

Пластиковый навес для велосипедов: удобный вариант хранения

Пластиковые навесы для велосипедов (также известные как навесы для велосипедов из пластмассы или винила) — это что-то довольно новое. Но они становятся все более популярным выбором среди велосипедистов, которые ищут практичные и экономичные решения для хранения своих любимых велосипедов.

И правда в том, что в то время как пластиковые навесы для велосипедов раньше были дешевым и доступным вариантом, на выбор появляется все больше и больше как высокозащищенных, так и стильных пластиковых навесов.

Но не для всех они подойдут. В этой статье мы рассмотрим преимущества и недостатки пластиковых навесов для велосипедов. А затем я порекомендую одни из лучших моделей, которые я нашел.

Наконец, в конце вы сможете сравнить целую загрузку различных пластиковых навесов для велосипедов по размеру, форме, вместимости и цене.

Конечно, если вы еще не уверены, является ли пластиковый навес для вас лучшим выбором, то сначала ознакомьтесь с моим полным руководством по выбору лучшего навеса для велосипедов.

  • Простота сборки
  • Защита от атмосферных воздействий
  • Не требует обслуживания
  • Защита от гниения, насекомых и грызунов
  • Может выглядеть дешево и «подделать»
  • Сложно до улучшения Менее прочный, чем другие

Преимущества пластиковых навесов для велосипедов

Пластиковые навесы для велосипедов — это все о удобстве. Их легко собрать.За ними легко ухаживать. А поскольку они такие легкие, их легко переместить, если вы хотите изменить их местоположение в своем саду или даже отвести их в новый сад!

Я думаю, что людей действительно привлекает низкая стоимость обслуживания. Они не ржавеют. Они не гниют. Они устойчивы к грызунам, насекомым и любым другим существам, о которых вы только можете подумать. К тому же они водонепроницаемые.

Итак, когда они встанут, все, что вам нужно сделать, это время от времени мыть их теплой мыльной водой, и все.

Мытье время от времени — единственное, что вам нужно делать!

Сравните это с деревянными навесами, которые требуют ежегодного ухода, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии. Или даже металлические навесы для велосипедов, которые подвержены ржавчине, если за ними не ухаживать.

В отличие от некоторых старых пластиковых навесов, навесы из современных смол и винила с меньшей вероятностью станут хрупкими, потрескаться или потускнеть на солнце.

И хотя раньше их было сложно настроить, в наши дни есть модели, которые можно распиливать и раскрашивать, как деревянные сараи!

С точки зрения безопасности, это неоднозначная ситуация.В общем, «из коробки» даже самый простой пластиковый навес для велосипеда будет более безопасным, чем простой деревянный навес для велосипеда.

Это связано с тем, что петли имеют тенденцию быть скрытыми, а пластиковые стены скорее прогнутся, чем сломаются, если кто-то попытается протиснуться внутрь.

Однако большинство пластиковых навесов сложно настроить, поэтому (в отличие от деревянных навесов) это трудно сделать их более безопасными, чем они есть.

Что подводит нас к…

Недостатки пластиковых навесов для велосипедов

Несмотря на копирование стиля традиционных деревянных навесов, пластиковые навесы, как правило, гораздо менее привлекательны.Часто они могут выглядеть дешевыми и поддельными! Или как детская игрушечная мебель больших размеров.

Трудно понять, в чем проблема. Но в целом они обычно не добавляют привлекательности пространству, в котором находятся!

Большинство пластиковых навесов невозможно настроить. Вы не можете их раскрасить. Да и крючки и полочки внутри не так-то просто добавить.

А это значит, что сделать пластиковый сарай более безопасным, чем он есть, сложно, добавив дополнительные элементы безопасности.

Пластиковые навесы, как правило, менее прочные, чем другие типы.

Сверхлегкие навесы тоже могут быть немного хрупкими. Так что действительно сильный снегопад может покоробить крышу. И действительно ветреная буря может взорвать стены!

И если они долгое время находятся под прямыми солнечными лучами, некоторые из них могут стать мягкими и начать гнуться!

Кроме того, как и в металлических навесах, в них может образовываться конденсат, если они не проветриваются должным образом. Это действительно важно в навесе для велосипедов, так как влага может повредить рамы и компоненты велосипеда.

Советы по покупке пластиковых навесов для велосипедов

Итак, имея в виду преимущества и недостатки пластиковых навесов, как вы можете быть уверены, что получите хороший навес, который минимизирует недостатки и наилучшим образом соответствует вашим обстоятельствам?

Ну, как обычно, все дело в деньгах! Вы можете избежать некоторых из наиболее распространенных проблем с пластиковыми навесами, не покупая действительно дешевый и непрочный!

Итак, ищите пластиковые навесы с внутренними стальными опорами для дополнительной прочности конструкции. Большинство из них будут иметь опоры в крыше.Но опоры в стенах добавляют дополнительной прочности. Они защитят его от сильного снегопада и сильного ветра.

Ищите пластмассы с защитой от ультрафиолета, чтобы свести к минимуму выцветание и растрескивание. Убедитесь, что в вашем сарае есть вентиляционные решетки, чтобы уменьшить скопление влаги внутри. Двойные стенки также помогут уменьшить внутреннюю конденсацию.

Навесы из пластика Duotech более высокого качества

Если вы готовы потратить немного больше денег, поищите пластиковый навес для велосипедов, сделанный из Duotech.Этот (новый) материал разработан, чтобы сохранить преимущества пластика при добавлении прочности древесины.

Навесы из Duotech будут прочнее других пластиковых навесов. А отделка под дерево означает, что вы можете красить, резать и сверлить навесы Duotech. Так что настройка становится возможной!

Какой размер мне нужен?

Я написал целый пост о том, какой размер сарая вам понадобится для X велосипедов! Но имейте в виду, что это будет во многом зависеть от формы и размера ваших конкретных велосипедов.Так что лучший способ решить эту проблему — использовать собственную измерительную ленту!

Средние размеры велосипеда для взрослых

Однако, если вы пока не можете беспокоиться обо всем этом, вот моя оценка, основанная на велосипеде для взрослых среднего размера…

  • Для 1 велосипеда требуется навес 6 футов x 2 дюйма
  • 2 велосипеда требуется навес 6 футов x 3 дюйма
  • 3 велосипеда требуется навес 6 футов x 4 дюйма (или иногда 6 футов x 3 дюйма)
  • 4 велосипеда требуется навес 6 футов x 5 дюймов (или иногда 6 футов x 3 дюйма). 4 ‘)
  • 5 велосипедам нужен навес 6 футов на 5 футов

Стоит подчеркнуть, что вы должны быть настолько щедрыми, насколько позволяет размер вашего сада или двора.

Втиснуть велосипеды в минимально возможное пространство — это затруднит доступ к ним и только вызовет у вас стресс!

Итак, мой общий совет: выбирайте самый большой пластиковый навес для велосипедов, который вы можете разместить в той области, которую вы для него выделили.

Лучший пластиковый навес для велосипедов

Лучший пластиковый навес для велосипедов для вас будет зависеть от того, сколько велосипедов вам нужно хранить в нем и сколько денег вы можете позволить себе потратить.

Я бы настоятельно не советовал покупать самый дешевый пластиковый навес для велосипедов, который вы можете найти.Это ложная экономика. Он не прослужит долго, и вам придется его заменить.

Вот пять лучших пластиковых навесов для велосипедов, которые я нашел на данный момент …

Пластиковые навесы для 2-3 велосипедов

Lifetime 6 ‘x 3,5’ Навес для тяжелых условий эксплуатации

Если ваше пространство ограничено, в В Великобритании трудно превзойти Lifetime Heavy Duty Storage Shed для двух или трех велосипедов. Он компактен, прост в сборке и использовании и по очень разумной цене.

Сарай для пожизненного хранения: отличный выбор для Великобритании для 2 или 3 велосипедов!

Он превосходит мой предыдущий выбор (Keter Store-It Out Ultra [Amazon]), потому что он немного длиннее и безопаснее…

Внешне сарай имеет размеры 191 x 108 x 132 см (ширина x глубина x высота), поэтому его можно разместить в очень ограниченном пространстве.

Внутри сарай имеет размеры 183 x 100 x 128 см (ширина x глубина x высота), поэтому должно хватить места для 2 или 3 взрослых велосипедов.

Вот так выглядит закрытый!

Крышка и дверцы обеспечивают легкий доступ

Крышка легко поднимается с помощью гидравлических поршней. А двери спереди очень широкие. Эти функции упрощают доступ к вашим велосипедам.

Предлагается пол. При желании его можно установить прямо на лужайке. И буквально никакого обслуживания не требуется, кроме как мыть его из шланга снова и снова!

Пластиковые навесы могут быть немного более безопасными, чем деревянные навесы из коробки. Но в отличие от деревянных сараев, вы не можете многое сделать для повышения безопасности …

Одна из наиболее надежных систем крепления

Однако этот сарай на всю жизнь лучше многих других, которые я видел (включая мой предыдущий фаворит, Кетер).

Все петли спрятаны от атак, есть застежка и скоба, которые можно заблокировать (замок не входит в комплект). К тому же случайная атака скорее согнет, чем сломает стены.

Итак, как простое в сборке, не требующее обслуживания решение для хранения двух или трех недорогих велосипедов, это очень хороший вариант.

Suncast 5 ‘x 3’ Horizontal Stow Away

В США лучшим вариантом, вероятно, является горизонтальная укладка Suncast 5 ‘x 3’ [Amazon], которая по размеру аналогична Keter.

Suncast Horizontal Stow Away: отличный выбор для США для 2 или 3 велосипедов!

Внешние размеры 70,5 x 44,25 x 49,5 дюймов (ширина x глубина x высота), так что, опять же, он поместится в труднодоступных местах.

И внутренние размеры 66,5 x 38,5 x 49,5 дюймов (ширина x глубина x высота). Таким образом, с небольшим поворотом руля он способен вместить 2 (возможно, 3 меньших) взрослых велосипеда.

Вот так он выглядит закрытым

Он легко вмещает 2 взрослых велосипеда

Как и у Keter, здесь есть гидравлические поршни, которые помогают вам поднимать крышку, а двери очень широкие, поэтому доступ к вашим велосипедам легкий.

Встроенный пол защищает вещи от атмосферных воздействий. И быть пластичным. нет необходимости в обслуживании!

Замок несколько скрыт.

Как и любой пластиковый сарай, он не очень безопасен, но скрытую защелку (замок не входит в комплект) будет трудно взломать, поэтому он более безопасен, чем другие пластиковые навесы, такие как Keter.

В общем, если вы ищете бесплатное место для хранения в ограниченном пространстве для 2 или 3 недорогих велосипедов, тогда Suncast Horizontal Stow Away — отличный выбор [Amazon]!

Пластиковые навесы для 3-4 велосипедов

Хотя вышеупомянутые навесы отлично подходят, если у вас ограниченное пространство, есть более практичные варианты, если у вас немного больше места.

Suncast 6 ‘x 4’ Хранилище Glidetop

В США хранилище Glidetop 6 ‘x 4’ Suncast [Amazon] не предназначено специально для велосипедов, но с тем же успехом могло быть!

Сарай Suncast 6 ‘x 4’ Glidetop: идеально подходит для велосипедов!

Внешне он имеет размеры 58 x 80 x 52 дюйма (ширина x глубина x высота). Так что он глубже, чем ширина, и поэтому он так хорош для мотоциклов. Потому что …

Внутренние размеры: 50,25 x 71,75 x 49 дюймов (ширина x глубина x высота).Это делает его достаточно глубоким, чтобы прямо на нем хранить велосипеды.

Велосипеды можно хранить прямо на

Если вы храните 4 регулярно используемых велосипеда, это большое дело. Каждый велосипед можно просто вкатывать и выкатывать, не мешая соседям.

И этот навес достаточно широкий, чтобы вот так разместить 4 велосипеда рядом друг с другом! Таким образом, вы сразу получаете легкий доступ к каждому велосипеду.

Есть сдвижная крыша, которая скользит назад, так что вы действительно можете ходить на велосипедах в сарай и выходить из него.

И не беспокойтесь о весе вас и ваших велосипедов. У него прочный пол, предназначенный для поддержки газонокосилок.

Вот так выглядит закрытый

Легкий доступ к трем велосипедам

В крыше и дверных ручках есть отверстия для замков (не входят в комплект). Так что его можно заблокировать в двух местах. Но эти отверстия сделаны из пластика, поэтому они небезопасны. Но поскольку пластик прогибается при нападении, он должен, по крайней мере, отпугивать воров-оппортунистов.

Итак, если у вас есть 3 или 4 велосипеда, или даже если у вас есть всего пара велосипедов, то это фантастически практичный, не требующий обслуживания и недорогой [Amazon] способ их хранения.

Хранилище Rubbermaid 6 ‘x 4’ со сдвижной крышкой

В Европе аналогично складскому навесу Rubbermaid с задвижной крышкой. Он похожего размера, внешне его размеры 140 x 193 x 132 см (ширина x глубина x высота).

Сарай Rubbermaid 6 ‘x 4’ с откидной крышкой: также идеально подходит для велосипедов!

А так как он имеет внутренние размеры 132 x 183 x 107 см (ширина x глубина x высота), мы также можем хранить 3 или 4 велосипеда прямо в нем!

У этого типа раздвижная крыша того же типа, что позволяет нам доставлять велосипеды в складское помещение.Стены имеют двойную толщину, а в крыше есть стальной каркас для дополнительной прочности. Таким образом, он должен быть достаточно прочным, чтобы его можно было использовать для хранения велосипедов.

Он легко помещается прямо на 3 велосипеда для легкого доступа.

Есть металлическая скоба (петля) для навесного замка (не входит в комплект), поэтому он запирается. И если мы защитим скобу от болторезных станков, это будет достаточно безопасно. Случайное нападение приведет только к изогнутому пластику.

Если вы защитите металлическую петлю, это будет вполне безопасно.

Как пластиковый сарай, он, конечно, не особо защищен. Однако это чрезвычайно практично. И я думаю, что это один из лучших способов хранить 3 или 4 взрослых велосипеда, доступных в настоящее время.

Самый безопасный пластиковый навес для велосипедов

Пластиковые навесы для велосипедов не имеют хорошей репутации в плане безопасности. Но это не потому, что пластик по своей природе небезопасен. Это потому, что компании, производящие пластиковые навесы, обычно не ставят безопасность в приоритетном порядке!

На самом деле, из пластика вполне можно сделать надежный навес для велосипеда.

The Lockerpod: Sold Secure Bike Storage

И чтобы доказать это, Cyclepod — это компания, которая производит пластиковые шкафчики для хранения велосипедов с высоким уровнем безопасности под названием Lockerpods, которые оцениваются независимой организацией по тестированию безопасности Sold Secure.

В линейке Lockerpod есть три разных модуля.

Самый простой — это контейнер клиновидной формы, рассчитанный только на один велосипед. Он запирается двумя внешними висячими замками и имеет рейтинг , а не , присвоенный Sold Secure.

Одиночный велосипед Lockerpod

Это связано с тем, что петлевую интегрированную скобу, через которую вы вставляете замок, вероятно, можно было бы относительно легко разрезать.

Внешний засов: уязвим для атак

Таким образом, хотя этот Lockerpod почти наверняка обеспечивает лучшую безопасность, чем подавляющее большинство других пластиковых навесов для велосипедов, если вам нужно решение для хранения с высокой степенью защиты, то это, вероятно, не лучший выбор.

Шаг вперед — Lockerpod Bronze, который имеет форму коробки и имеет размеры 1 м в ширину, 2 м в глубину и 1 м.Высота 35 м, рассчитана на установку до 4 велосипедов!

4 велосипеда Lockerpod

Он оснащен внутренней трехточечной системой запирания с собственным ключом, так что вам придется оторвать дверь, чтобы взломать ее. А это значит, что он достаточно силен, чтобы получить рейтинг Sold Secure Bronze.

Что неплохо. Но с добавлением наземного якоря Sold Secure Gold вы получаете Lockerpod Gold, который (как вы уже догадались!) Имеет рейтинг Sold Secure Gold.

Дверь с 3-точечным запиранием и заземляющий анкер = Продано Secure Gold

В остальном два шкафчика идентичны.Они сделаны из «полиэтилена средней плотности» толщиной 4–6 мм — прочного, долговечного и атмосферостойкого пластика, который можно перерабатывать.

И у них обоих есть удобное (и очень надежное) металлическое ребро, проходящее по центру (внутри), на котором вы можете заблокировать велосипед.

Вы можете зафиксировать свой велосипед на удобном внутреннем металлическом ребре внутри каждого Lockerpod.

Вы можете выбрать разные цвета дверей и шкафчиков из огромного диапазона. И, что самое главное, его не нужно собирать. Он будет доставлен к вашей двери в полностью собранном виде.Так что все, что вам нужно сделать, это найти, куда его положить.

Вы можете оставить его отдельно стоящим или прикрутить к земле для дополнительной безопасности, используя приспособления, которые они предоставляют.

Я считаю, что Локерподы великолепны. К практичности пластика (отсутствие сборки, сверхлегкая конструкция, низкие эксплуатационные расходы) они добавляют надлежащую безопасность, обеспечивая удобное решение для хранения, которое, вы можете быть уверены, достаточно безопасно, чтобы выжить в палисадниках самых криминальных городов!

Пластиковые навесы для велосипедов: соревнование

Если вам не нравятся мои рекомендации или вы ищете что-то побольше для хранения более 4 велосипедов, вы можете проверить конкуренцию в таблице ниже.

Размеры указаны в дюймах. Первое число — внешнее, второе (в скобках) — внутреннее.

Установка пластикового навеса для велосипеда

Пластиковые навесы сложнее всего собрать из всех садовых построек. Детали легкие, и вам не понадобится много инструментов. Один человек обычно может построить пластиковый сарай за два-три часа. Если вам помогут, очевидно, что это будет еще быстрее.

Однако очень, очень важно построить сарай на абсолютно ровном основании.В противном случае его будет сложно собрать (потому что части не будут совпадать), а когда он, наконец, будет построен, он не будет структурно прочным, поэтому дверь может не открываться должным образом и в конечном итоге может начать разваливаться!

Кроме того, хотя пластиковые навесы не подвержены воздействию воды так же, как деревянные навесы, если вы поместите их прямо на влажную землю, влага проникает в воздух внутри навеса и разъедает раму и компоненты вашего велосипеда.

По этим причинам рекомендуется установить надлежащее основание сарая, чтобы поставить сарай после того, как он будет построен.

Пластиковый навес для велосипедов Краткое описание

Пластиковый навес для велосипедов станет практичным, не требующим обслуживания местом для хранения ваших любимых велосипедов. Более того, если вы готовы потратить немного денег, вам больше не придется жертвовать безопасностью или даже эстетикой!

Есть все более безопасные варианты. Есть все более привлекательные варианты. А некоторые из новейших пластиковых навесов даже допускают высокую степень индивидуализации! Их можно раскрасить, просверлить, установить полки и многое другое.

Но даже если вам просто нужен стандартный пластиковый сарай, усовершенствования технологий означают, что современные модели выглядят намного «класснее» и менее склонны к выцветанию или ломкости и трещинкам после пребывания на солнце.

Убедитесь, что у вас есть вентиляционные решетки (и, желательно, тоже с двойными стенками), чтобы снизить вероятность образования конденсата внутри. А если у вас есть усиленные стальные опоры в стенах и крыше, он лучше выдержит погодные условия.

Честно говоря, если вы живете в климате, где навес может подвергаться экстремальным погодным условиям (будь то прямое жаркое солнце, сильный ветер или очень сильный снегопад), я бы рекомендовал выбрать прочный деревянный или металлический сарай.

Но если у вас относительно мягкий климат, то пластиковый навес для велосипедов определенно может предоставить вам все необходимое для сохранения ваших велосипедов в целости и сохранности!

Эта страница содержит партнерские ссылки, что означает, что я могу заработать небольшую комиссию, если вы перейдете и сделаете покупку. Вы не будете платить дополнительно. Подробнее здесь.

Велосипедный навес какого размера мне нужен?

Как правильно заблокировать велосипед

Dutchfiets: велосипед из перерабатываемого пластика

В Нидерландах люди любят кататься на велосипеде.На самом деле велосипедов больше, чем людей вокруг. Большинство велосипедов сделано из стали, хотя мы показали примеры велосипедов, сделанных из алюминия, дерева, бумаги, и даже напечатанный на 3D-принтере электронный велосипед. Голландский стартап Dutchfiets избрал другой подход: они создали велосипед из перерабатываемого пластика.

Пластик (PE), из которого изготовлен велосипед, легко перерабатывается, и его производство энергоэффективно. Кроме того, это очень дешевый и легкий материал, который не ржавеет, в отличие от стали.

Велосипед, который доступен в нескольких цветах, немного громоздок, так как рама должна быть достаточно толстой, чтобы выдерживать вес человека.Рама велосипеда состоит из одной детали, которую заливают в форму. Вместо цепи, защищенной кожухом цепи, велосипед приводится в движение ремнем. Это связано с тем, что одна из целей велосипеда — облегчить кому-либо самостоятельное обслуживание, не обращаясь к велосипедному механику.

Рама и колеса изготовлены из пластика, прошли всесторонние испытания, даже на изменение цвета из-за солнца. Велосипед оснащен устойчивыми к проколам шинами, а фары интегрированы в раму.У него нет переключателей передач. Велосипед прошел испытания TÜV, и в настоящее время в эксплуатации находится 120 велосипедов. Чтобы люди вернули велосипед по окончании срока его службы, при покупке велосипеда вносится залог в размере 100 евро. На видео ниже вы можете увидеть велосипед в действии.

Цель состоит в том, чтобы в будущем использовать биопластики, чтобы сделать велосипед более экологичным.

Велосипед — детище Йоханнеса Альдерсе Бааса, студента-инженера-механика Университета прикладных наук Виндесхайма в Нидерландах.Когда друг попросил помочь ей найти доступный и надежный байк, они ничего не нашли, что побудило его спроектировать его сам для студентов.

Dutchfiets выиграли награду «Стартап года» в 2015 году.

Хотите увидеть этот байк в реальной жизни? Посетите Material Xperience 2018! Чтобы получить бесплатный билет, нажмите здесь.

Фото: Dutchfiets.nl

Прочный пластиковый велосипед для высоких скоростей

Откройте для себя пластиковый велосипед , подходящий для всех видов использования, из больших коллекций, доступных на Alibaba.com. Независимо от вашего бюджета и независимо от того, покупаете ли вы одежду для детей, мужчин или женщин, вы гарантированно найдете идеальный вариант. Пластиковый велосипед доступен с различными зубчатыми колесами и колесами, высотой и внешним видом. Пластиковый велосипед также может вместить одного или нескольких человек в зависимости от их конструкции.

На Alibaba.com найдите пластиковый велосипед , подходящий для приключенческих экспедиций, ежедневных путешествий, а также для соревнований. Пластиковый велосипед разработан для обеспечения максимального комфорта райдера и доступен для всех типов местности, таких как бездорожье, горы и асфальт. пластиковый велосипед поставляется с регулируемыми сиденьями и высотой, чтобы сделать их подходящими для подавляющего большинства гонщиков, а некоторые содержат дополнительное место для хранения или корзины и фары. Доступен широкий спектр однотонных и металлических цветов и дизайнов, которые сделают ваш автомобиль более стильным.

пластиковый велосипед от лучших производителей доступны и продаются надежными продавцами и производителями, чтобы гарантировать соблюдение самых высоких стандартов качества. пластиковый велосипед для соревновательных целей, который специально разработан для обеспечения наименьшего сопротивления ветру и достижения максимальной скорости.Также доступны предметы, специально предназначенные для детей, с обучающими колесами и яркими стилями. Все предлагаемые пластиковые велосипеды содержат компоненты, изготовленные из ответственных источников, будь то ось, переключатель, передние звезды или тормоза, что обеспечивает максимальную плавность хода.

Купите сегодня привлекательный пластиковый велосипед на Alibaba.com. По умопомрачительным ценам поставщики пластиковых велосипедов могут без колебаний запастись ими оптом. Эти высококачественные, но недорогие товары обязательно понравятся всем, кто решит купить.

Итера пластиковый винтажный велосипед | eBay

Номер позиции eBay:

273646314951

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

arutnevaneuB leirbaG ordnajelA

SweM AipmylO 5 tinU

узел

узел

XR3 2 Вт

МОДНИК ДЕТИНУ

: liamEmoc.liamg@selcyczel

Информация о продавце компании

Low Emission Zone Ltd

Алехандро Габриэль Буэнавентура

Блок 5 Olympia Mews

Лондон

Лондон

W2 3RX

Соединенное Королевство

Регистрационный номер компании:
09450880

Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Возврат почтовых отправлений

14 дней

Покупатель оплачивает обратную пересылку

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение товара: Лондон, Великобритания

Почтовая оплата в: Великобритания

Исключено: Боливия, Гаити, Либерия, Никарагуа, Туркменистан, Парагвай, Маврикий, Сьерра-Леоне, Венесуэла

Изменить страну:
-Выбрать-Соединенное Королевство

Доступно 1 ед.Введите число, меньшее или равное 1.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

Реквизиты для оплаты

Способы оплаты
Наличными при получении, кредитной картой (пожалуйста, свяжитесь с продавцом)

Принято, право на получение кредита PayPal определяется при оформлении заказа.

Типичный пример

Скорость покупки в год (переменная)

21,9%

Типичная годовая процентная ставка (переменная)

21,9% годовых

Предполагаемый кредитный лимит

1 200 фунтов стерлингов

Агентство FCA уполномочило eBay Marketplaces GmbH (Helvetiastraße15-17, 3005, Bern, Switzerland) осуществлять кредитное брокерство для ограниченного круга поставщиков финансовых услуг.Мы можем получить комиссию, если ваша заявка на кредит будет удовлетворена.

Финансирование предоставляется PayPal Credit (торговое название PayPal (Europe) S.à.r.l. et Cie, S.C.A., 22-24 Boulevard Royal L-2449, Люксембург). Принять условия. При условии утверждения кредита.

Полет на велосипеде в пластиковом пакете CTC

Когда нам нужно сесть в самолет с велосипедами, мы традиционно упаковываем их в коробки.Теперь мы пробуем что-то другое: пластиковый велосипедный мешок CTC.

Один велосипед упакован в полиэтиленовый пакет и готов к работе.

Что это?

  • Прочный пластиковый пакет, который можно использовать примерно 5-6 раз, прежде чем его, вероятно, придется выбросить.
  • На самом деле это не более чем толстый лист пластика, запечатанный в форме пакета. Вы можете сделать свой собственный из любого толстого листа пластика и небольшого количества скотча.
  • Сумка СТС весит 800 грамм и весит 1 штуку.27 метров в ширину и 2,5 метра в длину.
  • В сложенном виде он может быть всего 2,5 см x 15 см x 30 см.

Нам это нравится, потому что это:

  • Доступный способ упаковать велосипед. Это стоит менее 10 долларов США
  • Быстро! Подготовка велосипеда к полету займет всего 15 минут.
  • Он достаточно мал, чтобы поместиться под багажную полку, так что вы можете носить его с собой во время путешествия.
  • Универсальная сумка. Вы также можете использовать его как настил для палатки.

Как именно вы его упаковываете?

Это довольно просто. Начнем с поворота руля так, чтобы он был параллелен раме. Затем мы оборачиваем раму тканью (в данном случае дорожным полотенцем), чтобы защитить ее от царапин.

Обернуть дорожное полотенце вокруг рамы велосипеда может быть одним из способов его защиты.

Снимаем педали (у нас в зарегистрированном багаже):

Снятие педалей с велосипеда.

Защищаем переключатель.Впервые мы использовали картонную коробку:

Картонная коробка — один из способов защитить переключатель.

И второй раз, когда мы нашли пластиковую бутылку с водой, помогло:

Пластиковая бутылка для воды также может служить защитным слоем между переключателем передач и любыми ударами.

Теперь нам просто нужно выпустить воздух из шин и положить велосипед в сумку. Мы используем упаковочную ленту, чтобы закрепить сумку. Это оно. Вся процедура занимает около 15 минут. Упаковка велосипеда в коробку может занять 1-2 часа (плюс время, необходимое для того, чтобы найти коробку).Когда вам нужно его распаковать, сумка также экономит как минимум час времени.

Веб-сайт CycleTourer демонстрирует похожую технику упаковки велосипедов в сумку.

Дойдя до другого конца, вы можете собрать велосипед, аккуратно сложить сумку и спрятать ее под багажником. Наша сумка осталась здесь без проблем на весь трехнедельный велотур. Мы даже не заметили, что это было там.

Пластиковая сумка для велосипеда, аккуратно заправленная под спинку багажника.

Велосипед не повредился?

Когда вы впервые воспользуетесь этой сумкой, это может показаться прыжком веры.Действительно ли простой пластиковый пакет защитит ваш велосипед от капризов грузчиков и других рисков аэропорта? На наш взгляд, вам не о чем беспокоиться.

Мы дважды летали в этих сумках, и оба раза с ними хорошо обращались. На транспортном средстве, которое привозит багаж в самолет, велосипеды были осторожно поставлены с одной стороны тележки (на велосипедах или рядом с ними не было других чемоданов), и грузчики были осторожны при загрузке велосипедов в самолет.

Похоже, это подтверждает мнение о том, что грузчики будут более осторожны с вашим велосипедом, если увидят, что это велосипед.Если велосипед находится в коробке, никто не знает, что это велосипед и он не выглядит хрупким, поэтому на него могут быть сложены чемоданы и другой тяжелый груз, что приведет к повреждению.

CTC (национальная организация велотуристов Великобритании) говорит об упаковке велосипедов для полета:

«Когда байки летают голыми, они, как ни парадоксально, не получают больше повреждений, чем покрытые — обычно меньше. Мы предполагаем, что это потому, что грузчики действительно люди, и они не намеренно пинают колеса и т. Д.! Но велосипед в сумке или коробке — это просто упаковка: ее можно уронить, бросить, толкнуть и поставить на место, как любую другую сумку или коробку.Чтобы предотвратить повреждение в этом случае, вам понадобится действительно жесткий футляр, который будет достаточно большим только для гоночного или горного велосипеда, и при этом будет достаточно тяжелым, чтобы значительно сократить количество багажа ». — СТС

Конечно, всегда можно потерпеть неудачу. Иногда велосипеды ДЕЙСТВИТЕЛЬНО повреждаются во время авиаперелетов, однако мы не уверены, что использование коробки делает такое повреждение менее вероятным, чем сумка. С этого момента мы будем использовать сумку.

Все ли авиакомпании примут это как допустимый способ упаковать велосипед?

Прежде чем использовать эту сумку, мы были обеспокоены тем, что авиакомпания (в данном случае easyJet) не примет велосипеды, если они не были в коробке.Мы слышали истории о том, что велосипеды не принимают во время регистрации.

Чтобы противодействовать этому, мы написали easyJet и специально спросили, подойдет ли сумка CTC. Они сказали да.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *