Разное

Пачиси правила игры: Пачиси. Правила настольной игры Пачиси.

Пачиси. Правила настольной игры Пачиси.

  1. Главная
  2. Настольные игры
  3. Пачиси

Пачиси — старинная индийская национальная игра. В древности в Индии
для игры применяли раковины каури, которые использовались в качестве игральных
костей. В современном варианте играют, используя вместо каури игральные кости,
поэтому ниже приведены правила для варианта игры с костями.

В пачиси играют 16-ю фишками c двумя игральными костями
на специальной доске с изображением креста и четырёх кругов (домов)
по углам. В игру могут играть от двух до четырёх человек, каждый
из которых получает четыре фишки одного цвета — жёлтого, зелёного,
красного или синего, — хотя имеются версии и для большего количества
игроков.

В начале игры каждый игрок выставляет свои фишки в один из домов
(обычно тот, который находится со стороны правой руки). Цель игры
состоит в том, чтобы пройдя полный круг сперва по внешней дорожке
креста, а потом по внутренней, довести их до центрального поля.
Вывести фишку из дома можно только в том случае, когда сумма на
игральных костях или хотя бы одно из них показывает 5. Когда фишку
нельзя передвинуть на выпавшее количество очков, игрок пропускает
ход.

Если во время своего хода игрок попадает на небезопасное поле,
уже занятое чужой фишкой, эта фишка считается сбитой и возвращается
в свой дом. Фишку на небезопасном поле можно сбить двумя способами:


*если сумма костей указывает на это поле


*если одна из костей указывает на это поле.

Тогда, сбив фишку, игрок заканчивает ход соответственно оставшимся
очкам на второй кости.

Кроме того, игрок, сбивший фишку, награждается двадцатью дополнительными
очками, которые пропадают, если не могут быть использованы. Фишку,
находящуюся на безопасном поле, сбить нельзя, за исключением того
случая, когда с этого поля вступает в игру (из дома) другая фишка.

Две фишки одинакового цвета, находящиеся на одном поле, могут
образовывать блокаду. Через неё не могут пройти никакие другие
фишки, включая фишки самого игрока, и её разрешается держать не
более трёх ходов.

Дубль даёт игроку право на повторный ход. Причём, если все фишки
игрока уже выведены из дома, то при дубле могут использоваться
очки с обратной стороны костей. Например, если выпал дубль 6-6,
игрок сможет использовать 1-1 или любые их комбинации, т.о. у
него появляется выбор из 30 ходов вместо 10 (ходить можно одной
или двумя фишками).

Попасть в центральное поле можно только с точного числа очков. История игры на английском.





 

Загрузка…

 

 

Пачизи — подробные правила игры

Считается, что «Пачизи» появилась несколько тысячелетий назад и является прародительницей многих современных настольных игр-«бродилок». В Азии и Южной Америке до сих пор распространены несколько старинных вариантов игры. В описанный здесь вариант играют на Индийском полуострове.

Игровая доска
Традиционная индийская доска либо связана, либо сделана из ткани с разметочной вышивкой. Игровое поле имеет форму креста и разделено на маленькие квадратики, 12 из которых выделены другим цветом в качестве квадратов «защиты» (где любое количество фишек защищено от взятия).

Фишки
У каждого игрока имеются четыре раковины, камешка или другие предметы, легко отличаемые от фишек противников.

Игральные кости
Традиционно используются шесть раковин каури. Их бросают с руки, и принимаемое ими положение обозначает количество квадратов, на которое нужно передвинуть фишку следующим образом:

  • две раковины внутренней стороной вверх — два;
  • три раковины внутренней стороной вверх — три;
  • четыре раковины внутренней стороной вверх — четыре;
  • пять раковин внутренней стороной вверх — пять;
  • шесть раковин внутренней стороной вверх — шесть.

Если внутренней стороной вверх выпадает только одна раковина, игрок ходит вперед на десять квадратов. Если все раковины выпали внутренней стороной вниз, игрок ходит вперед на 25 квадратов.

Если игрок выбрасывает 6, 10 или 25 квадратов, ему дается дополнительный бросок.

Игроки
Участвовать могут двое, трое или четверо игроков.

Цель игры
В этой игре на скорость каждый участник старается первым провести все свои четыре фишки вокруг доски от стартовой точки к финишу.

Правила игры
Каждый игрок по очереди бросает раковины каури и передвигает одну из своих фишек на количество квадратов, обозначенных раковинами. Фишки перемещаются по доске по часовой стрелке (см. рисунок).

В начале игры первая фишка каждого игрока может быть выставлена на доску любым броском раковин, но следующие фишки (или первая фишка, если ей приходится повторить маршрут) могут войти в игру лишь при выпадении 6, 10 или 25. В любой момент игрок может иметь на доске одну, две, три или все свои фишки.

После того как все игроки сделали первый ход, они при желании могут пропустить ход или отказаться от перемещения фишки после броска костей.

Взятие фишки
Если фишка оказывается на любом квадрате, кроме квадрата «защиты», уже занятом фишкой противника, последняя обязана вернуться на старт. Вновь вернуться на доску она может лишь после выпадения 6, 10 или 25. Игрок, взявший фишку соперника, получает еще один ход. Как только фишка достигла центральной колонны своего собственного плеча поля, ведущей к финишу, ее нельзя брать.

Сдваивание фишек
Если фишка оказалась на квадрате, уже занятом фишкой того же игрока, обе фишки в дальнейшем можно двигать Шесте как дубль. Дубль невозможно взять другими фишками – как принадлежащими тому же игроку, так и сопернику, — кроме дубля противника.

Завершение игры
На финиш можно попасть только точным броском костей. Если, например, фишка находится в семи квадратах от финиша, а у игрока выпадает более 7, он обязан ждать своего следующего хода или двигать одну из своих других фишек. Как только фишка оказывается на финише, она снимается с доски. Победителем игры становится тот участник, который привел первым все свои четыре фишки к финишу, а игра может продолжаться до определения последовательности финиширования остальных игроков.

Поделитесь ссылкой с друзьями!

‎Знай правила игры в Apple Podcasts

39 серий

Знай правила игры ® Подкаст! Присоединяйтесь к #Desiree Patno из #NAWRB в еженедельных эпизодах каждую среду в 8:00 по тихоокеанскому времени, привлекая экспертов, поскольку богатство определяется опциями!

  1. Знайте правила игры: нарушайте статус-кво в сфере недвижимости

    Знай правила игры: нарушай статус-кво в сфере недвижимости

    В этом совершенно новом выпуске «Знай правила игры» мы приглашаем специального гостя, Дэвида Моррелла, соучредителя и управляющего партнера Greater Property Group, чтобы обсудить три вещи, которые изменили индустрию недвижимости, и то, что вам нужно. делать, чтобы расти и масштабировать свой бизнес в меняющейся отрасли. Как мы нарушаем статус-кво среди брокерских компаний? Как криптовалюта связана с индустрией недвижимости? Присоединяйтесь, чтобы узнать ответы на все эти вопросы!

  2. Подкаст «Знай правила игры: Сохранить розничную торговлю и улучшить электронную коммерцию, продвигая малый бизнес»

    Подкаст «Знай правила игры: Сохранить розничную торговлю и улучшить электронную коммерцию за счет продвижения малого бизнеса»

    В современном мире интернет-магазинов и экспресс-доставки владельцы малого бизнеса каждый день борются за то, чтобы конкурировать с крупными корпорациями. Так как же мы, как потребители, можем помочь им прорваться?

     Узнайте в этом совершенно новом выпуске подкаста «Знай правила игры» со специальным гостем, Шломо Чоппом, управляющим партнером Case Equity Partners и создателем платформы розничной ОС, чтобы обсудить сохранение розничной торговли и расширение электронной коммерции за счет продвижения малого бизнеса!

  3. Подкаст «Мода уверенности: знай правила игры»

    Мода на уверенность: знай правила игры Подкаст

    Когда ты хорошо выглядишь, тебе хорошо! Еще один совершенно НОВЫЙ выпуск подкаста «Знай правила игры» со специальным гостем Аней Шварцман. Присоединяйтесь к Шварцману и Патно и обсудите психологию того, как правильно одеваться.

  4. Подкаст «Знай правила игры: психические приливы и отливы»

    Подкаст «Знай правила игры: ментальные приливы и отливы»

    За последний год экономическая, политическая и социологическая сферы общества пережили множество испытаний и невзгод в результате пандемии. Пандемия, без сомнения, затронула всех, от длительных периодов изоляции до принятия решений, основанных на инстинктивном рефлексе, основанном на страхе перед будущим. Несмотря на то, что многие штаты начинают вновь открываться, миллионы людей по-прежнему сталкиваются с психическими последствиями, вызванными вирусом.

    Патно и Рузин стали реальными и обсуждают свой опыт преодоления жизненных приливов и отливов. В этом совершенно новом выпуске подкаста «Знай правила игры: психические приливы и отливы» с участием Леоры Рузин и ведущей Дезире Патно

    Вот три правила и совета дня Рузина:

    1. Слушайте свое тело и свое разум.

    2. Обращайтесь за помощью, когда она вам нужна.

    3. Любите себя, даже если не должны.

    Совет дня: меньше сравнивайте себя с другими. Вместо этого сравните себя с предыдущей версией себя.

    ДЛЯ ПРОСМОТРА ПОЛНОГО ПОДКАСТА: tinyurl.com/MentalEbbsandFlows

    _______

    Хотите стать гостем или спонсором подкаста «Знай правила игры»? Напишите нам по адресу info@nawrb. com

  5. Знай правила игрыⓇ Подкаст: влияние COVID-19 на бездомность

    Знай правила игрыⓇ Подкаст: Влияние COVID-19 на бездомность

    Из-за потери доступной еды, крова и воды из-за правил социального дистанцирования бездомные стали одной из самых уязвимых групп населения во время COVID -19Пандемия.

    Прямая трансляция Facebook Live состоялась в среду, 24 марта, в 8:00 по тихоокеанскому стандартному времени со специальными гостями Братейлом Агаси, генеральным директором WISEPlace, и Келли Аамодт, членом NDILC и бывшим вице-президентом по внутренним продажам в UPS.

    В этом эпизоде ​​рассказывается о трех правилах и совете дня Агаси, когда речь идет о помощи пострадавшим, особенно во время пандемии.

    ________ 

    Чтобы узнать больше о миссии Агаси по борьбе с бездомностью для несопровождаемых женщин с помощью жилищных решений и расширения возможностей всеобъемлющих услуг, которые обеспечивают путь к личной уверенности в себе, посетите https://wiseplace. org/ 

    Хотите стать гостем или спонсором подкаста «Знай правила игры»? Напишите нам по адресу [email protected]

  6. Знай правила игрыⓇ Подкаст: Федеральная политика — Домовладение чернокожих

    Знай правила игрыⓇ Подкаст: Федеральная политика — Домовладение чернокожих

    Мы рады видеть нашего СПЕЦИАЛЬНОГО ГОСТЯ, Антуана Томпсона, национального исполнительного директора Национальной ассоциации брокеров по недвижимости (НАРЕБ), которая является крупнейшей организацией Афроамериканские специалисты по недвижимости в США.

    Томпсон является стойким сторонником справедливого жилья и реинвестирования местных и национальных финансовых учреждений. Он сделал значительную карьеру на государственной службе в своем родном городе Буффало, штат Нью-Йорк, в том числе работал в Общем совете Буффало, Сенате штата Нью-Йорк, Национальном съезде Демократической партии и во многих других организациях!

Отзывы клиентов

1 Оценка

Лучшие подкасты в сфере образования

Знай правила игры

Джейсон Миллер

Джейсон Миллер

Основатель-владелец Бейкер в Miller’s Healthy Dog Treats | предприниматель | ветеран

Опубликовано 26 июля 2020 г.

+ Подписаться

Это LinkedIn. LinkedIn — это люди, работа и отношения. Не игры. Что это за игра и зачем мне знать правила?

Эта «игра» — твоя карьера и профессия. Кто играет и добивается успеха в любой игре, не зная правил? НИКТО! Большинство даже не будет играть в игру, не зная правил и целей. Не оставайтесь на работе, карьере или профессии без понимания правил, касающихся управления эффективностью, управления талантами, обучения и развития, а также преемственности/продвижения по службе.

Эти «правила» распространяются на управляемых лиц, менеджеров и организацию, представленную никем иным, как вашими замечательными людьми из отдела кадров. В обязанности отдела кадров входит разработка, обучение и обеспечение соблюдения этих программ и политик. Они разрабатывают «правила» в соответствии с организационными и индивидуальными интересами. Да, они работают на обоих. Во всяком случае, отличный отдел кадров это делает.

Правила

Член команды должен знать, как оценивается и управляется его производительность. Каковы интервалы проверки и когда проводится окончательная оценка? Оценивается ли член команды по четко определенному стандарту или субъективно по сравнению с коллегами? Да, такое бывает. Тем не менее, производительность управляется, и знание правил и того, как они соотносятся с общим управлением талантами, имеет решающее значение. Например, существует ли система ранжирования, которая отображается в вашей оценке, которая четко и точно показывает ваше место в программе управления талантами? Если да, то использует ли организация ваш талант, прося вас делать больше за меньшее вознаграждение? Как организация, разве вы не повышаете свои лучшие таланты и не реализуете собственную программу преемственности? Если организация не может поднять лучших специалистов, она может получить дивиденды, порекомендовав члену команды другую организацию. Подобные действия также могут укрепить доверие между человеком и другой организацией.

Предлагаемые и общие сроки преемственности/продвижения по службе являются важными «правилами», которые необходимо знать и понимать как члену команды, так и организации. Некоторые должности лучше подходят для того, чтобы люди оставались на них в течение длительного периода времени, но это не означает, что их компенсация должна отставать. Продвижение по службе не должно быть единственным способом получить больше вознаграждения. Планирование преемственности должно быть четким для этих должностей. Дайте членам команды ясно понять, что они не могут быть «повышены в должности», но будут получать справедливую компенсацию по мере роста их вклада и опыта. Член команды и организация часто могут извлечь выгоду из многолетнего опыта в конкретной области. В этом нет ничего плохого, если это четко определено и приемлемо для всех.

Обучение и развитие опять-таки является ответственностью человека за знание и ответственность организации за определение. Каковы возможности человека учиться и развиваться? Каковы ожидания организаций, когда дело доходит до обучения и развития? Как обучение и развитие связаны с управлением производительностью, управлением талантами, преемственностью и продвижением по службе? Часто средние исполнители и таланты становятся лучшими исполнителями и талантами, когда они знают правила и ожидания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *